Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа авто ваз 2114 в тольятти новые

Генераторы

оем номер 2101-3701010 Г221А 2101-3701005-01 Г221А-3701000-02 21013701005 Г221А-02 Г221А.3701 Г0221А.3701 Г221А.3701Р

Код STARTVOLT LG 0101

применяемость для а/м

LADA NIVA вездеход закрытый (2121) 1200-1600 1200-1500 универсал

оем номер 2108-37701010 2108-3701010 2108-3701010-04 372.3701-02 372.3701000-02 372.3701 372.3701Р 2108-3701010-05

Код STARTVOLT LG 0108

применяемость для а/м

LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114)

оем номер 9402.3701000С 32102.3771 5102.3771000-30 2110-3701010 21120-3701010-00 21120-3701010-02 21120-3701010-03 21120-3701010-05 21120-3701010-06 2112-3701010 2112-3701010-01 2112-3701010-02 5102.3771-30

Код STARTVOLT LG 0110

применяемость для а/м

LADA 110 (2110) PRIORA седан (2170) PRIORA универсал (2171) PRIORA Наклонная задняя часть (2172) SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) SAMARA Наклонная задняя часть (2113, 2114, 2115)

оем номер 2170-3701010-10 9402.3701000-14M 5162.3771000 5162.3771 21700-3701010-11 9402.3701-14M

Код STARTVOLT LG 0118

применяемость для а/м

LADA KALINA универсал (1117) KALINA седан (1118) KALINA Наклонная задняя часть (1119)

оем номер 9412.3701000С 9412.3701С 5142.3771000-10 5142.3771-10 5142.3771000-30 5142.3771-30 21214-3701010 21214-3701010-01 21214-3701010-00 21214-3701010-03 8450058164

Код STARTVOLT LG 01214

применяемость для а/м

LADA NIVA вездеход закрытый (2121)

оем номер 9402.3701000-04С 9402.3701-04С 5112.3771000-10 5112.3771-10 5112.3771000-30 5112.3771-30 21230-3701010-03-0 21230-3701010-03 2123-3701010-01 21230-3701010-02-0 21230-3701010-02

Код STARTVOLT LG 0123

применяемость для а/м

LADA NIVA II (2123)

Автомобильные генераторы СтартВОЛЬТ

Генератор автомобиля — это устройство переменного тока, который преобразовывает механическую энергию вращения коленвала в электроэнергию, обеспечивая таким образом зарядку и питание батареи аккумулятора автомобиля. Автомобильные генераторы СтартВОЛЬТ подходят для автомобилей отечественного производства (VAZ, UAZ, ZAZ, PAZ, KAMAZ, URAL и т.д.), для популярных иномарок, а также для коммерческого транспорта.

На что обращать внимание при выборе

Для отечественных легковых авто представлено 2 вида генераторов: с внешней и с внутренней вентиляцией. Каждая модель по мощности выходного тока превосходит штатный генератор автомобиля и позволяет подключать дополнительные опции. Частью конструкции многих моделей служит регулятор напряжения на основе современной чиповой технологии. Генераторы для коммерческого транспорта меньше аналоговых по габаритам, отличаются простотой установки и более высоким уровнем мощности. В каталоге указана расширенная идентификация моделей: для удобства приводятся не только ОЕМ-номера, но и cross-reference. В комплект каждого генератора входит технический паспорт.

Преимущества генераторов в автомобиль

Гарантия на все автомобильные генераторы СтартВОЛЬТ 2 года. Генераторы в авто полностью соответствуют штатным изделиям по габаритным размерам и выходным характеристикам, все ключевые узлы взаимозаменяются с оригиналом. Мы гарантируем 100%-ный пооперационный контроль качества и выходную проверку всех производимых генераторов на специализированном профессиональном оборудовании D&V.

Но в модельном ряду завода осталась еще одна старая модель

Автомобиль, выпускавшийся с небольшими изменениями 29 лет, заменят седаны и хетчбэки Lada Granta. Продажи Samara начали падать сразу после завершения программы льготного автокредитования в 2012 году, в минувшем ноябре снижение составляло 66%. Теперь самой старой моделью в линейке АвтоВАЗа стала Priora, продажи которой тоже падают более чем на 50%.

АвтоВАЗ прекратил сегодня производство модели Lada Samara, сообщил автозавод. Заменить Samara должна модель Lada Granta, которая со следующего года также будет выпускаться в кузове хетчбэк. Освободившиеся мощности АвтоВАЗа будут модернизированы для производства новых моделей на платформе альянса Renault-Nissan.

Почему для Kalina и Granta 2013 год закончен

Продажи Samara падали с января 2012 года, когда закончилась программа льготного кредитования. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за прошлый год они сократились на 45%, до 67,9 тыс. машин, за 11 месяцев 2013 года — еще на 40%, до 37,6 тыс. В ноябре АвтоВАЗ продал 2,5 тыс. Lada Samara, на 66% меньше, чем в ноябре 2012 года.

АвтоВАЗ начал производство Samara в 1984 году. Несмотря на участие инженеров из Porsche и Fiat, Lada Samara стала первой собственной моделью АвтоВАЗа, которая, кроме того, была переднеприводной (предыдущие модели классического семейства — ВАЗ-2101, ВАЗ-2107 — построены на заднеприводной платформе Fiat 124). Автомобиль мог быть трехдверным (ВАЗ-2108) или пятидверным хетчбэком (ВАЗ-2109) или седаном (ВАЗ-21099). Название Samara изначально носили только экспортные модели, машины для внутреннего рынка до 1997 года назывались «Лада Спутник». В 1997–2004 годах АвтоВАЗ запустил второе поколение Samara (ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115).

Кроме тольяттинского автозавода Samara из машинокомплектов собирали на предприятии «РосЛада» в Сызрани, на украинских Запорожском автомобильном и Херсонском автосборочном заводах, а также на заводе в финском городе Уусикаупунки. По данным АвтоВАЗа, за 29 лет всего было выпущено 5,2 млн автомобилей семейства Samara.

Французский гамбит

С 2010 года АвтоВАЗ начал постепенно сворачивать производство старых моделей, которые уже не соответствовали мировым стандартам экологии и безопасности. В декабре 2010 был завершен выпуск ВАЗ-2105, но дальнейшее обновление модельной линейки было заморожено из-за программ утилизации и льготного кредитования (завершены в июне 2011 и январе 2012 года), которые обеспечивали высокий спрос на классику. В апреле 2012 года было прекращено производство седана ВАЗ-2107, в сентябре — универсала ВАЗ-2104. В декабре 2012 года АвтоВАЗ прекратил выпуск седанов ВАЗ-2115, в июне 2013 года — трехдверных хетчбэков ВАЗ-2113.

Самой старой моделью в линейке тольяттинского завода теперь стала Lada Priora, которая появилось в 2007 году и представляет собой слегка измененное семейство ВАЗ-2110. По данным АЕБ, за 11 месяцев этого года продажи упали на 55%, до 52,3 тыс. шт. Priora выпускалась на том же конвейере, что и Samara, но теперь ее производство будет перенесено на подконтрольный АвтоВАЗу удмуртский завод «ИжАвто».

Какие модели перестал выпускать АвтоВАЗ с 2012 года

Подконтрольный АвтоВАЗу удмуртский завод «Ижавто» в сентябре 2012 года выпустил последнюю «классическую» модель Lada 2104. Завод собирал универсал из машинокомплектов АвтоВАЗа. Кроме того, завод прекратил сборку и собственной модели Иж-27175, фургона на базе Lada 2104. «После завершения производства Lada 2104 и Иж-27175 Ижевский автозавод будет выполнять все обязательства по гарантийному обслуживанию данных автомобилей и безвозмездному для потребителей устранению выявленных дефектов в течение 36 месяцев»,— говорится в пресс-релизе «Ижавто». Кроме того, предприятие продолжит выпуск запчастей для этих автомобилей. Читайте подробнее

Продажа авто ваз 2114 в тольятти новые

  • Главная
  • Блог
  • F. A. Q.
  • Как выбрать первый автомобиль для новичка?
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Как выбрать первый автомобиль для новичка?

Каждый месяц в России продается свыше 160 000 новых и 370 000 подержанных автомобилей. Многие из них становятся для покупателя первым транспортным средством. Кто-то обзаводится своей машиной сразу после получения водительского удостоверения, кто-то – лишь спустя месяцы, годы. Поговорим же о том, как подготовиться к покупке первого авто, справиться с муками выбора, сомнениями, страхами.

Поговорим о том, как подготовиться к покупке первого авто, справиться с муками выбора, сомнениями, страхами.

Первый автомобиль – новый или б/у?

Казалось бы, какую машину купить – новую или подержанную – вопрос лишь финансовый. Денег много – идем к дилеру за авто, которое только-только сошло с конвейера. Денег мало – звоним по объявлению и торгуемся за б/у-машину. На самом деле все куда сложнее – у каждого варианта свои плюсы и минусы.

В пользу покупки нового авто говорят следующие факты:

  • юридическая чистота;
  • современный дизайн;
  • передовые технологии, в том числе электронные системы помощи водителю;
  • повышенный комфорт, который снижает уровень стресса, сопровождающий начинающих водителей;
  • большая надежность за счет отсутствия износа;
  • гарантия от производителя;
  • высокая ликвидность при будущей продаже.

У подержанных автомобилей свои плюсы:

  • более низкая цена;
  • возможность проводить ТО, ремонт, покупать запчасти, расходные материалы не в официальных СТО, а там, где они стоят дешевле;
  • возможность учиться водить без постоянного страха повредить дорогой автомобиль. Практически все новички после покупки машины получают царапины, сколы, ломают зеркала, бамперы. Кто-то и вовсе попадает в ДТП из-за неопытности. Разбить дешевый подержанный автомобиль не так жалко и накладно, как новый.

За подержанным авто лучше обратиться в крупный автосалон. Машины там стоят дороже, зато куда ниже юридические риски, риски купить авто со скрытыми дефектами.

Если же все-таки хочется приобрести машину у частника, договоритесь с ним о проведении проверки в независимом сервисном центре или хотя бы возьмите с собой на осмотр знакомого с большим опытом владения личным транспортом. Иначе высок риск купить битую, утопленную или просто сильно изношенную машину со скрученными показателями пробега, которую привели в приличный вид за счет косметического ремонта. Не забудьте о проверке юридической чистоты – убедитесь, что машина не числится в угоне, что на ней нет обременений, что ее продажа предыдущему владельцу была проведена без нарушений.

Какой должна быть первая машина?

При выборе автомобиля руководствуйтесь не только принципом «Мне нравится/не нравится». Невнимание к любой детали часто становится причиной разочарования в покупке.

Начинающему водителю подойдет автомобиль средней ценовой категории. Как мы уже говорили выше, опыт вождения всегда приобретается ценой неизбежных повреждений машины. А поставить царапину или сбить зеркало на ТС, сравнимом по стоимости с квартирой в Москве, – ситуация не слишком приятная.

Дорогой автомобиль с мощным мотором дороже в эксплуатации, а новичок еще не знает, как грамотно сократить эти расходы.

Но и совсем дешевую машину покупать не стоит.

  • Во-первых, она будет постоянно требовать ремонта и может быстро выйти из строя.
  • Во-вторых, начинающий водитель находится в состоянии постоянного стресса, а отсутствие минимального комфорта, например кондиционера или регулируемых подголовников кресел, только усугубляют это состояние.
  • В-третьих, дешевая машина, даже если она новая, не обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, о чем красноречиво говорят результаты краш-тестов.

Тип кузова

При выборе типа кузова авто необходимо учесть три момента:

  1. Маневренность, управляемость. Чем компактнее машина, тем проще чувствовать ее габариты, что особенно важно в условиях плотного городского трафика. К тому же, небольшой автомобиль проще парковать. С этой точки зрения удобны хетчбэки, лифтбэки.
  2. Объем багажника, комфортабельность салона. Если машиной пользуется большая семья, в ней приходится постоянно перевозить разнообразные грузы или домашних питомцев, лучше выбрать седан или универсал. Но из-за длинного кузова они менее маневренны и удобны, чем хэтчбеки.
  3. Проходимость. Если на машине нужно ездить за город, где не всегда хорошие дороги, лучше выбрать кроссовер с высоким клиренсом, большими колесами, полным приводом.

Технические характеристики и ходовые качества

Оптимальный объем двигателя для первого автомобиля – 1,0-2,0 литра.

Тип и объем двигателя. Оптимальный объем двигателя для первого автомобиля – 1,0-2,0 литра. Силовые агрегаты большего объема неэкономно расходуют топливо, на оснащенные ими авто выше транспортный налог. При этом управлять мощной, быстрой машиной сложнее, а в плотном городском трафике выдающиеся ходовые качества оказываются бесполезными.

Каким бы ни был автомобиль, он вместе со всеми стоит на светофорах, застревает в пробках, едет со скоростью потока.

  • Турбированные силовые установки при меньшем объеме выдают большую мощность, чем атмосферные. Но ресурс их работы меньше, надежность ниже. Новичку лучше остановиться на бензиновом двигателе.
  • Дизельные машины экономичнее, но цена их обслуживания выше, не всегда удается найти для них качественное горючее. Да и выпускают дизельные авто далеко не все производители.

Важно обратить внимание на расход топлива – от него будут во многом зависеть расходы на эксплуатацию ТС. Но полагаться только на заявленные производителем цифры не стоит, они обычно занижены. Поэтому лучше почитать отзывы реальных владельцев модели на форумах, в социальных сетях.

Тип трансмиссии. Есть мнение, что первой автомобиль должен быть с МКПП. Считается, что научившись хорошо водить на «механике», водитель легко сможет управлять автомобилем с любой коробкой передач. Но сейчас все больше автопроизводителей отказываются от МКПП в пользу классических «автоматов», роботизированных КПП, вариаторов. Вполне возможно, что в скором времени «механика» станет такой редкостью, что ее можно будет найти разве что на вторичном рынке. Зато с покупкой автомата проблем не возникнет точно.

Поэтому покупайте первый автомобиль с автоматизированной КПП, если не хотите отвлекаться от дороги для постоянного переключения передач.

Cчитается, что научившись хорошо водить на «механике», водитель легко сможет управлять автомобилем с любой коробкой передач.

Привод. Для городских условий и езды по загородным трассам достаточно переднего привода – такие машины стоят ощутимо дешевле полноприводных. Машину 4х4 целесообразно покупать в том случае, если часто придется ездить в сложных условиях, например по грунтовым дорогам, по снегу.

Безопасность и системы помощи водителю

Статистика ГИБДД свидетельствует, что самые частые участники ДТП – не новички, а более опытные водители 30-40 лет. Уверенно чувствуя себя за рулем, они часто пренебрегают правилами и поступают неосмотрительно. Но все же практически каждый начинающий водитель в первые месяцы и даже годы управления автомобилем испытывает большой дискомфорт и страх попасть в аварию.

Поэтому желательно, чтобы первая машина была максимально укомплектована системами активной и пассивной безопасности. Помимо комплекта из минимум 6 подушек безопасности и ремней с преднатяжителями это и разнообразные электронные помощники. Самые полезные ассистенты, по опросам водителей, это :

  • парктроник;
  • система превентивного торможения;
  • система мониторинга «мертвых» зон;
  • адаптивные фары.

Желательно, чтобы первая машина была максимально укомплектована системами активной и пассивной безопасности.

Основные ошибки при покупке первого автомобиля

Выбор слишком дорогой или дешевой машины. Покупая первый автомобиль, нужно понимать, что ошибки в его эксплуатации неизбежны. Причина этого – в отсутствии опыта владения личным транспортом. Если выбрать модель премиальной марки, велика вероятность «убить» авто до такой степени, что в будущем его никто не захочет покупать. Да и расходы на обслуживание ТС будут очень высокими.

Слишком дешевая б/у-машина не обеспечит нормальный уровень комфорта и безопасности, будет требовать постоянного ремонта, быстро выйдет из строя.

Поэтому при ограниченном бюджете выбирайте не слишком старый подержанный автомобиль из средней ценовой категории или новую бюджетную модель.

Покупка автомобиля без учета эксплуатационных расходов. Согласно статистике, собранной среди читателей журнала «За рулем» в начале 2019 года, больше 42% российских автовладельцев тратят на топливо от 4000 рублей в месяц. К этим расходам необходимо добавить затраты на парковку/стоянку, прохождение ТО, текущего и незапланированного ремонта, транспортный налог, страховку, мойку, покупку технических жидкостей и запчастей.

Приобретая автомобиль без учета будущих эксплуатационных расходов, многие начинающие водители оказываются финансово не готовы к его содержанию. Поэтому перед тем, как заплатить за понравившуюся модель, примерно рассчитайте, сколько придется тратить в месяц. Если сумма оказывается слишком большой, присмотритесь к автомобилям с меньшим расходом топлива, более низким транспортным налогом, более дешевым ТО и т. д.

Покупка неликвидной на вторичном рынке модели. Первую машину рано или поздно захочется продать, чтобы купить новую. Неликвидный автомобиль теряет в цене быстрее востребованных моделей. К тому же, покупателей придется искать дольше, и за это время вы можете упустить выгодные предложения по новому авто. Поэтому изучите спрос и выберите машину, которую охотно покупают на вторичном рынке.

Какие модели чаще всего выбирают в качестве первого автомобиля?

Рейтинг новых автомобилей

Сайт Autospot.ru провел исследование и определил, какие новые автомобили предпочитают покупать российские водители в возрасте 18-24 лет, недавно окончившие автошколу. Оказалось, что в Москве ТПП-3 выглядит следующим образом:

По-немецки надежный, этот автомобиль оснащается мощными и в то же время экономичными двигателями.

1. BMW 3 Series. По-немецки надежный, этот автомобиль оснащается мощными и в то же время экономичными двигателями. В России немецкий автопром всегда пользуется популярностью, поэтому продать машину через несколько лет не составит труда. Цена – от 2 580 000 рублей.

Седан бизнес-класса BMW 5 серии

2. BMW 5 Series. Седан бизнес-класса привлекает молодых водителей стильным дизайном и высоким уровнем комфорта, высокой надежностью, безопасностью. Цена – от 3 030 000 рублей.

Skoda Octavia. По качеству отделки и электронной «начинке» Октавия не уступает более дорогим моделям.

3. Skoda Octavia. Главные плюсы этой модели – надежность, вместительный багажник, многочисленные «умные» решения. По качеству отделки и электронной «начинке» Октавия не уступает более дорогим моделям. К тому же, Шкода традиционно ликвидна на вторичном рынке. Цена – от 1 109 000 рублей.

В регионах тройка лидеров иная. Здесь отдают предпочтение бюджетным автомобилям:

1. Hyundai Solaris. Эта модель корейского бренда компактна, адаптирована под эксплуатацию в российских условиях. Материалы отделки недорогие, но качественные, дизайн современный, а уровень комфорта неплохой для бюджетной машины. Цена – от 730 000 рублей.

2. Hyundai Creta. Компактный кроссовер является лидером сегмента SUV на автомобильном рынке России по объемам продаж. Он привлекает не только доступной ценой, но и 5-летней гарантией, экономным расходом топлива, широким выбором двигателей, КПП. Цена – от 947 000 рублей.

3. Skoda Rapid. «Младший» брат Octavia стоит почти на 450 000 рублей меньше, отличается меньшими габаритами, упрощенным дизайном, урезанным пакетом опций. Но лифтбэк надежен, достаточно комфортабелен, хорошо продается на вторичном рынке. Цена – от 657 000 рублей.

Рейтинг автомобилей с пробегом

Если говорить о б/у-машинах, то здесь картина иная. Те, кто покупает первый автомобиль на вторичном рынке, могут выбрать и отечественную «классику», и модели иностранного производства. Традиционно высоким спросом пользуются такие модели как:

  • LADA 2114, LADA 2107, LADA 2170 и другие автомобили тольяттинского автозавода. Доля марки на вторичном рынке превышает 25%. Главное преимущество машин отечественного производителя – низкая цена. Если подержанная иномарка в среднем стоит около 590 000 рублей (данные статистики по итогам 2018 года), то автомобили LADA, особенно уже снятые с производства, часто продают даже дешевле 100 000 рублей. Естественно, по уровню комфорта и ходовым качествам такие машины сильно уступают иностранным, зато их не жалко “убить” в процессе обучения вождению и обслуживанию личного авто.
  • Ford Focus. Это относительно недорогой, но в то же время комфортабельный автомобиль с надежными неприхотливыми двигателями. Не слишком дорог в обслуживании, а недостатки вроде плохой шумоизоляции можно исправить. Фокус – модель ликвидная, через несколько лет после покупки при условии бережной эксплуатации ее не составит труда продать по цене покупки.
  • Toyota Corolla. Автомобиль надежен, экономично расходует топливо. Многие отмечают прочность его кузова, безопасность, вместительность и удобство управления. Минусы у Corolla тоже есть – это и “сверчки” в салоне, и не всегда хорошее качество лакокрасочного покрытия. но при желании все они устраняются.

Другие модели, которые хорошо продаются на вторичном рынке – это Kia Rio, LADA 4×4, Toyota Camry.

Естественно, при покупке первого автомобиля важно учитывать и другие факторы, начиная с криминальной популярности модели и заканчивая цветом. Но какую бы машину вы не купили, главное – не пренебрегать рекомендациями автопроизводителей по эксплуатации и обслуживанию ТС, соблюдать ПДД. И тогда годы спустя вы будет вспоминать первый автомобиль с любовью.

Продажа авто ваз 2114 в тольятти новые

Вашему вниманию представлены цены на двигатели ВАЗ. Обзор основан на информации полученной от крупных компаний, торгующих автозапчастями в данном регионе.

Выберите регион из списка:

Как доделать нормально двигатель ВАЗ

Новые материалы:

В настоящее время сигары пользуются огромной популярностью. (далее…)

Пружина амортизатора – неотъемлемая часть подвески любого автомобиля, отвечающая за показатели клиренса при движении транспортного средства и скорость возвращения колес в опорное состояние. Более того запчасть способствует полному процессу сцепления колеса с дорогой, что делает поездку безопасной для водителя. Пружины амортизаторов в Тольятти от производителя можно приобрести в компании «Автокомлект», которая занимается производством и поставкой необходимых деталей своим заказчикам.

Новый Toyota Hiace можно смело назвать деловым партнером каждого автовладельца, ведь данное средство передвижения помогает решать задачи разных уровней сложности. Производитель воплотил в своей новой модели множество технологических особенностей, а также фирменные наработки, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, комфорт премиум-класса. Новое поколение микроавтобусов от производителей Toyota представлена на рынке в трех версиях: одна сборка стандартного типа, а также два варианта микроавтобуса премиум-класса. На этой странице можно более подробно ознакомиться с новым Toyota Hiace 2021.

Автомобильный рынок подержанных транспортных средств становиться все больше. Такой рост обусловлен экономической ситуацией в мире. На вторичном рынке можно приобрести авто по демократичной стоимости. Для того чтобы избежать мошеннической деятельности, необходимо сотрудничать с хорошими продавцами. Например: ознакомиться с Daewoo с пробегом можно тут . Необходимо внимательно подходить к выбору транспорта.

Колеса являются одной из главных конструкционных частей абсолютно любого транспортного средства. Многие владельцы автомобилей устанавливают яркие диски для того, чтобы улучшить внешний вид любимой машины. Особое внимание уделяется шинам, ведь они напрямую влияют на безопасность во время передвижение по оживленной автомобильной магистрали. Стоит отметить, что мотопокрышки необходимо выбирать с особой внимательностью. В первую очередь нужно понимать и знать технические особенности каждого вида шин. (далее…)

Иногда так случается, что со своей ненаглядной ласточкой приходится расставаться. Причин тому много: устарела модель, часто ломается, хочется взять что-то современное и более комфортабельное. Но как быть в том случае, если времени заниматься продажей своего автомобиля катастрофически не хватает? Нет желания выставлять объявление, отвечать на телефонные звонки, встречаться с потенциальными покупателями? В этом случае на помощь приходят фирмы, которые занимаются скупкой авто. В городе Екатеринбург уже давно зарекомендовала себя контора CarProdam.ru , которая работает честно и выполняет свои обязательства в полном объеме.

Транспортное средство – это необходимый элемент в городе. Гораздо проще перемещаться на собственном автомобиле. Те, кто хоть раз сидел за рулем машины, знают, как это удобно в повседневной жизни. Но нужно понимать, что транспортное средство потребуется ремонтировать. Вне зависимости от того, как бережно будет обращаться с авто его владелец, ремонт, прохождение техосмотра обязательно потребуется.

Какие новинки представит АвтоВАЗ в 2021 году

Универсал Lada Largus производится на Волжском автозаводе с 2012 года. Автомобиль является лицензионной копией Dacia Logan MCV 2006 года, который был адаптирован под российские условия.

За восемь лет выпуска Lada Largus пережил «русификацию», а также лёгкое обновление в 2019 году. В рамках первого этапа двигатели Renault были заменены на моторы ВАЗ. В рамках второго обновления модель получила решётку радиатора с двумя ламелям, новую эмблему «ладьи», логотип Lada с крупными буквами на левой дверце багажника, чёрное покрытие центральной стойки кузова и другие мелочи.

В текущем году АвтоВАЗ активно тестировал прототипы Largus Facelift. В конце ноября с конвейера завода начали сходить предсерийные экземпляры Largus FL. По предварительным данным, в серию рестайлинговая модель должна пойти в январе 2021 года. Продажи могут стартовать в феврале или в марте. Вазовцы уже раскрыли внешность обновлённого Lada Largus.

Lada Largus примерил Х-образную переднюю часть кузова с головной оптикой от Renault Logan-2, оригинальную решётку радиатора, новый передний бампер, капот и крылья иной формы, наружные зеркала нового образца от Lada Vesta, пластиковое жабо со встроенными форсунками омывателя, укороченную штатную антенну на крыше. Боковина и корма не изменились.

Не тронули и техническую часть машины. Lada Largus, построенный на платформе В0, по-прежнему оснащается 1,6-литровыми «атмосферниками» мощностью 87 и 106 л. с. соответственно. Двигатели работают в связке с безальтернативной пятиступенчатой «ручкой».

Что касается салона, то он имеет переднюю панель и дверные карты от кроссовера Duster, рулевое колесо, щиток приборов, кресла, подлокотник заимствованы от высокого хэтчбека Xray Cross.

Известно, что Largus FL по цене останется в той же нише. Пока стоимость стандартного универсала составляет от 653 900 рублей, «вседорожная» модификация стоит от 813 900 рублей, фургон — от 640 900 рублей.

Не успел внедорожник Niva вернуться в семейство Lada, как уже на заводе «Лада Запад Тольятти» стартовало серийное производство рестайлинговой версии модели под названием Lada Niva Travel.

Lada Niva Travel получила фары и решётку радиатора от нереализованной Chevrolet Niva-2 2014 года, оригинальную бамперную группу, новые расширители колёсных арок и боковые молдинги, иную форма капота и передних крыльев, светодиодные фонари. Штамп пятой двери не изменился. Остался прежним и интерьер. К слову, Niva теперь схожа с кроссовером Toyota RAV4 нынешнего поколения.

Под капотом Niva Travel, он же ВАЗ-2123, располагается 80-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра. Автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической КП, постоянным полным приводом, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

По неподтверждённым сведениям, обновлённая Niva появится в продаже уже в феврале 2021 года. Стоимость модернизированной машины пока неизвестна. Сегодня цены на Niva лежат в диапазоне от 738 000 до 881 000 рублей.

Niva под маркой Lada выпускалась в период с 2000 по 2002 годы. В 2002 году модель стала производиться под эмблемой Chevrolet на СП GM-AvtoVAZ. Первое крупное обновление внедорожника произошло в 2009 году. Спустя десять лет АвтоВАЗ выкупил вернул бренд Niva и предприятие GM-AvtoVAZ, который теперь называется «Лада Запад Тольятти».

Lada Vesta в 2020 году отметила 5-летний юбилей. В конце 2019 года модель прошла через промежуточное обновление, получив бесступенчатую автоматическую трансмиссию Jatco, двигатель Renault H4Mk объемом 1,6 литра (113 л. с.) и многое другое.

По меркам мирового автопрома уже пора проводить рестайлинг. По неофициальной информации, проект должен состояться до конца 2021 года.

Ранее «РГ» представляла, каким будет внешний вид Vesta Facelift. Облик станет более агрессивным.

Снаружи Lada Vesta Sedan получит новые бампера, другую решётку радиатора, светодиодные фары и фонари, иную форму капота, передних крыльев и крышки багажника. При этом форсунки стеклоомывателя будут перенесены с капота на жабо автомобиля, головная оптика будет оборудована омывателем, передний бампер оснастят парктроником.

Ожидается появление салона с качественной отделкой. В декабре 2018 года в Сети был рассекречен предварительный вариант интерьера Vesta FL. В июле нынешнего года АвтоВАЗ запатентовал новое рулевое колесо, которое идентично рулю на «слитых» изображениях. В декабре стало известно о том, что на автозаводе «Lada Ижевск» собрали опытно-промышленную партию Vesta FL.

Внутри Lada Vesta сможет похвастать видоизменённой передней панелью с современной мультимедийной системой, новой комбинацией приборов, оригинальными дверными картами, центральным тоннелем с кнопкой электроручника и шайбой-селектора выбора режима движения Lada Ride Select.

В данный момент в семейство Lada Vesta входит седан, универсал, их кросс-версии, модификации CNG и Sport. Самой дешёвой Vesta является вариант в кузове седан — 676 900 рублей. Самой дорогой модификацией считается четырёхдверка с приставкой Sport — 1 125 900 рублей.

История АВТОВАЗа: от «копейки» до Х-дизайна

20 июля 1966 года было подписано правительственное постановление «О строительстве в городе Тольятти автомобильного завода». С тех пор эта дата считается днем рождения АВТОВАЗа.

Предприятие стало одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в Европе. За всю историю автозавода в Тольятти было собрано более 29 млн машин 50 различных серийных моделей. Каждая новая модель становилась событием не только в масштабах предприятия, но и всей страны. История АВТОВАЗа – это история отечественного автопрома.

Предлагаем вспомнить, с чего все начиналось 53 года назад, как появлялись знаковые вазовские модели, которые оказали значительное влияние на развитие автозавода и страны.

Рождение автогиганта

Советские граждане могли приобретать автомобили еще в начале 1950-х годов, но тогда выбор был невелик: самым доступным по цене легковым автомобилем являлся «Москвич», самым дорогим – «Победа». Количество выпускаемых «Москвичей» было недостаточным, чтобы покрыть спрос.

Страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В какое-то время на эту роль претендовал даже «Запорожец». Однако многие слои населения автомобиль, относившийся к микролитражному классу, не устраивал. В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковых автомобилей в год и таким образом удовлетворять автомобильный бум в стране.

Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов. Выбор пал на итальянский концерн FIAT, легковые автомобили которого были популярны в Европе. В частности, в 1966 году концерн представил свою новую модель FIAT 124, признанную «автомобилем года». Производство именно этой машины и предстояло освоить в СССР.

Решение о строительстве нового автомобильного завода в городе Тольятти было официально принято 20 июля 1966 года. Стройка стала грандиозной – оборудование для нового предприятия изготавливали на 844 машиностроительных заводах СССР, на 900 заводах других стран, в том числе ФРГ, Италии, Великобритании, Франции.

На такую масштабную стройку было выделено шесть лет, однако предприятие было возведено в рекордные сроки – за три с половиной года. Уже в 1970 году с конвейера ВАЗа сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули».

Первая «копейка» в копилке моделей

Первая модель была создана на платформе FIAT 124, однако можно сказать, что это был уже другой автомобиль. Собранный полностью из местных комплектующих, он имел по сравнению с прототипом более 800 доработок, которые были призваны приспособить автомобиль к местным дорогам и климату. В частности, был усилен кузов, увеличен дорожный просвет. Кроме того, ВАЗ-2101 обзавелся новым, более мощным, карбюраторным двигателем объемом 1,2 л.

ВАЗ-2101, или «копейка», как прозвали этот автомобиль в народе, не только сократил автомобильный дефицит в стране, но перевернул представление советских автолюбителей о легковых машинах. Высокий уровень комфорта, хорошая динамика, легкость управления, экономичность позволили в кратчайшие сроки первому автомобилю Волжского автомобильного завода стать по-настоящему «народным» автомобилем.

ВАЗ-2101 и его модификации выпускались до 1988 года, за это время было выпущено около 4,8 млн «копеек». Но и сегодня, спустя три десятилетия после того как с конвейера сошла последняя «копейка», многие из них в отличном состоянии бегают по дорогам страны и за рубежом. Кстати, с 1971 года автомобили ВАЗ-2101 поставлялись за рубеж. Именно тогда автомобиль получил экспортное имя LADA, в то время как на внутреннем рынке машина известна была как «Жигули» (по названию гор).

Популярная «шестерка»: четыре миллиона авто

Второй самой популярной за всю историю АВТОВАЗа моделью является «шестерка» (ВАЗ-2106). Ее серийное производство началось в 1976 году и продолжалось вплоть до 2006 года. Всего было выпущено более 4 млн «шестерок».

Базой для ВАЗ-2106 стал автомобиль FIAT 124 Speciale 1972 года. «Шестерка» имела сравнительно мощный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 75 л. с. и развивала скорость до 152 км/час.

Это был четырехдверная пятиместная модель с четырех- или пятиступенчатой коробкой передач и кузовом типа «седан». В отделке нового автомобиля появились современные детали: пластмассовая окантовка передних фар, радиаторная решетка, подсветка номерного знака. В салонах улучшилась шумоизоляция, передние сиденья снабдили подголовниками, а кресла – рельефностью.

«Нива»: всегда готова к трудностям

В 1977 году на Волжском автозаводе вышел с конвейера первый ВАЗ-2121 «Нива». Эта модель открыла новую эру в истории полноприводных машин. На внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. «Нива» в любой момент готова к преодолению трудных участков, так как на ней полный привод задействован всегда. Впервые на внедорожнике такого класса были применены «легковые» атрибуты, такие как несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза. Также, в отличие от внедорожников того времени, «Нива» получила высокооборотный двигатель.

Ну и, пожалуй, самый примечательный факт: ВАЗ-2121 «Нива» стал первым полностью оригинальным автомобилем, разработанным на Волжском автозаводе.

«Нива» ВАЗ-2121 является наиболее экспортируемым советским и российским автомобилем. Были времена, когда до 70% «Нив» поставлялось за рубеж. Праворульная модификация «Нивы» даже продавалась в Японии, Великобритании и других странах с левосторонним движением.

Всего с 1977 года было выпущено около 2,5 млн внедорожников ВАЗ-2121. За свой путь «Нива» прошла несколько циклов модернизации, в 2005 году сменила название на LADA 4х4. Самая современная модификация – Urban. Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бамперы в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей. Обновления продолжаются и в настоящее время. Например, в 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц.

Новая эпоха: последние модели с советскими корнями

После распада Союза Волжский автозавод оказался в тяжелом состоянии, как и многие предприятия в стране. Но уже к середине 1990-х предприятию удалось наладить собственное производство автомобилей.

Первой моделью АВТОВАЗа в постсоветское время стала «десятка» – ВАЗ-2110. Из-за трудностей переходного периода она вышла с задержкой на три года, лишь в 1995-м. На российском рынке этот автомобиль вполне мог конкурировать с популярными иномарками того времени, такими как Daewoo Nexia, Audi 80 или даже Opel Astra. Почти сразу была выпущена так называемая «одиннадцатая» модель, а еще через несколько лет АВТОВАЗ выпустил ВАЗ-2112. В 2007 году с конвейера выходит Priora ‒ последняя модель АВТОВАЗа с советскими корнями (за исключением LADA 4×4).

В 2008 году, в период экономического кризиса, АВТОВАЗ наладил сотрудничество с компанией Renault. Это послужило стимулом для получения финансовой поддержки от российского правительства и открыло новую страницу в истории развития предприятия. В партнерстве с французским концерном были созданы новые модели LADA: Largus, Granta и Kalina второго поколения.

Новейшая история: время «икс»

Новые времена потребовали новых автомобилей. Объединившемуся с Renault и Nissan АВТОВАЗу нужна была новая платформа, способная конкурировать с европейскими и корейскими популярными моделями. Так появилась Vesta, ставшая основой новейшей истории АВТОВАЗа.

Днем рождения Vesta можно считать 10 июня 2010 года, когда была представлена идея новой платформы АВТОВАЗа, которая должна к 2020 году обеспечить смену модельного ряда. Особенность этой машины не только в конструкции. Появление LADA Vesta значительно повысило имидж марки: по статистике, сегодня каждый третий покупатель LADA Vesta пересаживается на нее с автомобиля другой марки.

Новые модели LADA Vesta и LADA XRAY, которые вышли в 2015 году, стали настоящим прорывом для марки. Используемая Х-графика – это отличительная черта современного АВТОВАЗа. Стиль разработан командой дизайнеров завода во главе с директором по дизайну Стивом Маттином. Главные акценты нового стиля LADA – это четко выраженная Х-графика, объединяющая фары, решетку радиатора и нижние воздухозаборники, подкрепленная двумя индивидуальными хромированными элементами буквы X.

После начала выпуска обеих моделей АВТОВАЗ распространяет новый стиль LADA и на другие существующие и перспективные модели. Формируется более понятный и современный модельный ряд. У каждого потребительского сегмента свои модели: семейство LADA Granta – это бюджетные автомобили, Vesta и XRAY – автомобили подороже, и две узкоспециализированные модели – LADA 4×4 и Largus.

Самой популярной LADA по итогам продаж за первую половину 2019 года стала LADA Granta – своих покупателей нашли почти 64 тыс. автомобилей этого семейства, что на 40% превышает показатели прошлого года. LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга: за полгода продано более 55 тыс. автомобилей.

История не раз доказывала, что выпуск даже самых удачных автомобилей приходит к концу. Когда-то конвейер остановится и для Vesta, как в свое время для популярной «копейки». Но АВТОВАЗ останавливаться не намерен – до 2026 года завод пообещал запустить в серию восемь новых моделей.

События, связанные с этим

«Вечные двигатели» и их создатели. Владимир Климов

Продажа авто в Абхазии

    2007 г., пробег: 320000 км, 3 л
    регион: Сочи
    цена: 550000 руб.
    подробнее

    2000 г., пробег: 11111111 км, 2.4 л
    регион: Гудаута
    цена: 150 руб.
    подробнее

    2009 г., пробег: 81000 км, 3,2 л
    регион: Сочи
    цена: 510000 руб.
    подробнее

    2003 г., пробег: 260000 км, 1,7 л
    регион: Сухум
    цена: 135000 руб.
    подробнее

    2003 г., пробег: 125 км, 2 5 л
    регион: Сухум
    цена: 250 руб.
    подробнее

    2005 г., пробег: 115 км, 2.5 л
    регион: Очамчыра
    цена: 260 руб.
    подробнее

    2007 г., пробег: 122000 км, 5.5 л
    цена: 650000 руб.
    подробнее

    2010 г., пробег: 72000 км, 1.5 л
    регион: Сухум
    цена: 300000 руб.
    подробнее

    1992 г., пробег: 400000 км, 2.4 л
    регион: Гагра
    цена: 250000 руб.
    подробнее

    2007 г., пробег: 121000 км, 5.5 л
    цена: 650000 руб.
    подробнее

    2015 г., пробег: 62000миль км, 2.5 спорт л
    регион: Гагра
    цена: 950 руб.
    подробнее

    2006 г., пробег: 81000 км, 3.0 л
    регион: Сухум
    цена: 540000 руб.
    подробнее

    2009 г., пробег: 214000 км, 2500 л
    регион: Гагра
    цена: 450000 руб.
    подробнее

    2004 г., пробег: 27000 км, 1.8 л
    регион: Сухум
    цена: 200000 руб.
    подробнее

    2006 г., пробег: 128000 км, 2.5 л
    регион: Сухум
    подробнее

    2002 г., пробег: 170 км, 5.0 л
    регион: Пицунда
    цена: 310000 руб.
    подробнее

    2005 г., пробег: 120 км, 3.5 л
    регион: Очамчыра
    цена: 450 руб.
    подробнее

    2009 г., пробег: 140000 км, 3,5 л
    регион: Сухум
    цена: 750000 руб.
    подробнее

    2006 г., пробег: 160 км, 2.4 л
    регион: Сухум
    цена: 500 руб.
    подробнее

    2005 г., пробег: 209 км, 2.5 л
    регион: Новый Афон
    цена: 260000 руб.
    подробнее

    2007 г., пробег: 159000 км, 2.5 л
    регион: Гагра
    цена: 400000 руб.
    подробнее

    2003 г., пробег: 188000 км, 18 л
    регион: Сочи
    цена: 160000 руб.
    подробнее

    2004 г., пробег: 224 км, 1.6 л
    регион: Гудаута
    цена: 220000 руб.
    подробнее

    2007 г., пробег: 130000 км, 4/3 л
    регион: Сухум
    цена: 320000 руб.
    подробнее

    2007 г., пробег: 134 км, 2.5 л
    регион: Сухум
    цена: 480000 руб.
    подробнее

    2003 г., пробег: 170000 км, 2.5 л
    регион: Гагра
    цена: 170000 руб.
    подробнее

    2013 г., пробег: 122т км, 4.7 biturbo л
    регион: Сухум
    цена: 1 руб.
    подробнее

    2007 г., пробег: 145000 км, 3.5 л
    регион: Сухум
    цена: 430000 руб.
    подробнее

    2013 г., пробег: 122т км, 4.7 biturbo л
    регион: Сухум
    подробнее

    2010 г., пробег: 95 км, 1,8 л
    регион: Сухум
    цена: 470 руб.
    подробнее

    222 оголошення про продаж ВАЗ 2114

    Пропозиції про продаж ВАЗ 2114

      98 тис. км Кропивницький (Кіровоград) ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    Семейная машина с одних рук! Бодро едет и заводится в любых погодных условиях! Не давно поменял: Ремень грм, стойки, тормозные колодки, тормозные цилиндры, усилитель тормозов, масло, все фильтра, отрегулировал клапана, стоит отличный аккумулятор и новая резина… Машина каждый день в ходу! Есть косяки по кузову (на фото постарался передать) которые специально не делаю, что бы будущий владелец все наглядно видел! Приезжайте смотрите! .

      118 тис. км Львів ( від ) Газ / Бензин Ручна / Механіка

    LADA — 2114, збірка AVTOVAZ(Тольятті). Офіційно куплена в автосалоні в 2011 році. Один власник. Авто доглянуте. Двигун, коробка передач, зчеплення, ходова у відмінному стані. ГБО 4 покоління вписане в тех. паспорт. Комплект літньої резини на дисках. Незначний торг. .

      118 тис. км Первомайськ ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

    Авто в дуже хорошому состояніі.Одін власник з автосалона.НЕ БІТ НЕ КРАШЕН. + Комплект зимової гуми на дисках. .

      230 тис. км Ратне ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    Доброго дня, вся інформація за телефоном. Якщо номер поза зоною телефонуйте на вайбер. машину потрібно варити ( пороги і певні частини кузова). .

      90 тис. км Кам’янка-Бузька ( від ) Бензин, 1.6 л. Не вказано

    XTA211440B4988667 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

    Гбо 4 пок. Двигун заводиться . Без торгу .

      98 тис. км Дрогобич ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    XTA21144 х C5 х х х х 95 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    ***LADA 211440-LUX MAXIMAL***Збірка AVTOVAZ Куплена в автосалоні.Дата ПР 24.03.12.Стан приближений до ідеального.2Власник по ТП.Гарний молодіжний колір марка «ХЕЛМОС»колір»665-КОСМОС».Випуск 27 ГРУДНЯ 11року.МОДЕЛЬ2012.Вікна по кругу включаючи вітрове всі рідні і повністю тоновані.98тис оригінального пробігу підтверджуючи станом.За автомобілем доглядали і мінялось все по регламенту.Новий АКБ «STARTA»,зчеплення,залитий новий якісний антифриз.Обслуговувалась на фірмовому СТО.АВТОМОБІЛЬ ВЕСЬ В РІДНІЙ ФАРБІ(що є великою рідкістю)перевірка любими приладами.Кузов днище підкапотне і багажне відділення повністю оброблені з моменту покупки тому корозія по кузову відсутня.Двигун 8-VALVE(клапана не гне)самий надійний з цих двигунів економічний і не вибагливий.Двигун КПП зчеплення ходова працюють на відмінно.Салон в ідеальному стані чистенький не потертий(з моменту покупки ніколи не курили так як їздила жінка)передні сидіння іномарочні дуже зручні та комфортні на далекі відстані з підтримкою під коліна.Задні сидіння практично НОВІ.Багажне відділення як у НОВОГО АВТО.Експлуатація по місту і крім покупок нічого важчого не возили.ДОДАТКОВО ПРО АВТО:Встановлено занижену підвіску,дорогі титанові дискиR16″LADA GRANTA-SPORT»,ВЕНТИЛЬОВАНІ ГАЛЬМА,лінзована оптика,LEDПТ,ПОВНІСТЮ ОБЕЗШУМЛЕНЕ(де тільки можна було),безшумні замки,НОВЕ ГБО ЄВРО-4 на офіційному СТО «TOMASSETO»ціна(400у.о)Вписано в ТП.Розхід приємно дивує з теперішніми цінами на пальне.Сигналізація «CONVOY» АКУСТИКА»PIONEER»,Анти корозійна обробка,захист двигуна,тоніровка,підкрилки,EUROручки,вітровики,та інше.Працює все на відмінно як у нового авто.2Комплекта ключів(1ПОВНІСТЮ НОВИЙ)Зберігається виключно у сухому добре провітрюваному гаражі.»АВТО НА ЯКЕ ПОТРАЧЕНО НЕМАЛО ЧАСУ ТА ФІНАНСІВ».ТАКИХ ПО УКРАЇНІ ДУЖЕ МАЛО. АВТОМОБІЛЬ НЕ ЗАЛИШАЄТЬСЯ БЕЗ УВАГИ НА ДОРОЗІ.Переконайтеся у цьому самі і будите приємно здивовані. .

      130 тис. км Дніпро (Дніпропетровськ) ( від ) Бензин, 1.6 л. Не вказано

    XTA21144 х 94 х х х х 88 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    машина в ідеальному стані не бита, не фарбовані повністю обслужіна до дрібниць, все питання по телефону дзвоніть .

      93 тис. км Новомосковськ ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    XTA211440C5139720 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Авто вкладень не потребує .

      67 тис. км Харків ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    XTA21144 х 84 х х х х 59 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Авто в гарному стані, гаражне зберігання, два ключі .

      200 тис. км Мелітополь ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

    XTA21140 х 43 х х х х 50 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Автомобиль на свои года в хорошем техническом состоянии. Оформление любое. .

      182 тис. км Мукачеве ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    XTA211440D5206648 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Авто в хорошому стані, ремонту не потребує, ходова, мотор в ідеальному стані. Є нюанси по кузову (сліди від граду, але на даному кольорі авто їх не помітно). Два комплекта резини : літні на титанах, зимня на євро дисках (один сезон зими). Усилена ходова! Авто куплено в салоні, другий власник, гаражне зберігання. .

      220 тис. км Харків ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    XTA21144 х A4 х х х х 69 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Продам авто в хорошому стані Питання по телефону .

      144 тис. км Новомосковськ ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    XTA21144 х C5 х х х х 56 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Машина от хозяина, все расходники заменены,торг у капота! .

      98 тис. км Калуш ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    Машина в хорошому стані як на свої роки добри збереглась один власник хороша резина торг біля машини. .

      160 тис. км Кропивницький (Кіровоград) ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    XTA21144 х A4 х х х х 20 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Продам авто в хорошем состоянии! По всем вопросам звоните! .

      156 тис. км Київ ( від ) Бензин, 1.6 л. Не вказано

    XTA21144 х D5 х х х х 05 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

      133 тис. км Київ ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    XTA21144 х 84 х х х х 49 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Автомобиль ВАЗ-2114,1.6, в отличном техническом и визуальном состоянии. Двигатель сухой, масло не берёт, работает ровно. Установлено ГБО 4-го поколения. Ходовая полностью обслужена, заменены передние и задние стойки, задние пружины, втулки и сайлентблоки. Салон чистый, не затёртый, всё целое и всё работает. На сиденьях новые чехлы, магнитола, тонированные стёкла. По кузову выполнен качественный, профессиональный ремонт ЛКП. Никаких сколов, царапин и следов корозии. Днище и арки обработаны антикором, стоят подкрылки. Продажа только со снятием с учёта. .

      160 тис. км Трускавець ( від ) Газ / Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    XTA21144 х A4 х х х х 34 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Ваз 2114 1.6 (16 клапанний) 2009 рік, перший власник(2010р) бензин/газ (4 покоління, вписаний в техпаспорт) 160тис. пробіг. Власне авто, ГБО доставляв я, володію 5 років, в хорошому стані, я другий власник, від’їздив в районі 50тис.км обслуговувалось (кожні 8-10тис.Км), останній раз фільтри(включаючи газові) і масло мінялись близько 500км тому. Клапани порегульовані. Авто надійне все що виходило з ладу одразу замінялось. Заливаю 95 бензин та газ тільки на ОККО Авто на титанових дисках з хорошою резиною (на сезон — два вистачить) Також в наявності штамповані диски з зимовою резиною, також ще на сезон-два вистачить. ГБО 4 покоління , датчик рівня зліва під кермом, балон — бублик замість запаски в багажнику. Салон в хорошому стані, не зачуханий(на фото видно), сидіння в чехлах, під чехлами сидіння в хорошому стані. Стоїть музика Pioner, можна підключити кабель AUX, флешку. Електричні склопідоймники на передніх дверях, задні ручні. Тонування в круг крім лобового скла. Запаска в наявності. На всі питання відповім по телефону. Торг присутній. В подарунок віддам диски з зимовою резиною, вентилятор, розгалужовач прикурювача, запаску, домкрат. .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector