Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о присадке в мотор от покупателей и специалистов

Отзывы о присадке в мотор от покупателей и специалистов

На диагностике сказали, что двигатель шепчет.

Машина долгое время заводилась очень плохо. После применения присадки проехав 200 км. машина начала заводиться с первого раза. Всем рекомендую.

Я в восторге! Пропали все шумы появившиеся из за износа.

Иногда как задемит чёрным дымом на всю улицу , обработал первый раз с длительной промывкой , дым поменялся на белый , через 8 000 км. обработал второй раз с длительной промывкой , сейчас дымить перестала , по маслу ещё не засикал , жрало литр на тыщю. Меня радует что не дымит.

Двигатель стал корректнее заводится. Уменьшился шум работы.

Добрый день! Залил присадку два раза, первая замена, проехал 10 тыс км (два флакона) , второй раз 3 флакона, почему три так как объем масла 8 литров и третий флакон допустим производителем присадок, проехал 7 тыс. По ощущениям двигатель стал работать тише но это субъективно возможно. На вторую замену масла залил ***** 0W-20, это новое масло от ***** с пониженной вязкостью, учитывая что автос 200 тыс пробега на 7 тыс пробега и с учетом низковязкого масла расход масла на 7 тыс км составил 100 мл. Не знаю много это ли мало , но по моему убеждению для мотора в 200 тыс пробега и объемом 5,7 л , 8 целиндров это очень мало учитывая что после ста тыс рекомендуют масло с большей вязкостью. Авто ездит на газу, по замерам газа ест даже меньше чем бензина. Это факт, хотя должно быть наоборот. То что стало есть меньше или больше я не могу утверждать, поскольку каждый раз по разному, очень уж расход зависит от пробок, плюс кондей включен постоянно. Но скажем так, что расход с кондем после обработки присадкой такой же как до обработки и без кондея. Если учесть что кондей берет где то 10% расхода то видимо на эту разницу расход и уменьшился. расход бензина по городу 25 литров, газа 23-24, кроме этого заливал еще супротек в коробку автомат, вроде тоже есть эффект, стала плавнее переключать.

Продукция мне нравится расход топлива уменьшился заливаю уже четвертый раз .

Отзыв не заказной,добавка для двигателя реально помогла ,все сделал как было указано в инструкции добавлял в масло супротек 3 раза и ЧУДО у меня при пробеге 425000масложер с 5 литров стал 1литр от замены до замены ,заметный эффект появился не сразу ,я был очень удивлен ,спасибо компании Супротек.

Эффект использования превысил все мои ожидания. Хотя двигатель уже был обработан составом указанного производителя на пробеге 10000 км и показывал на бортовом компьютере достойные цифры расхода топлива (читай как экономии) после использования состава, в связке с маслом, эффект, а я его оцениваю по расходу топлива, экономичности, усилился и после проведенной обработки и пробега примерно в 1000 км достиг неприличных результатов для такой большой и тяжелой машины(LCPrado 150), как 8.8 литра АИ 95 на 100 км при скорости 95-100 км. До этого расход в указанных режимах составлял на трассе 10-10.5 литра. А дальше считайте сами и решайте, что для Вас в приоритете, использование не дешевого масла с составом от Супротек и продление жизни двигателю или наоборот.Если указанный эффект сохранится до следующей замены масла (+ 10000 км)то придется раскошеливаться на покупку комплекта вновь, поскольку он себя окупает. В любом случае уже сейчас могу сказать что:- «я рекомендую».Ну а окончательные выводы можно будет сделать позже и определить , что это результат комплексной и неоднократной обработки всего автомобиля или все таки хорошо составленное масло в купе с составом от компании Супротек.

Остановился расход масла очень ничего (эффективнее чем форсан)

Зная о проблемах с коленвалом на дизелях 2.7 л и имея прежний опыт использования «Супротек», решил попробовать данный состав на этом автомобиле. После второй обработки работа дизеля стала намного мягче. Также начал постоянно использовать «Супротек Многофункциональная присадка к дизельному топливу «SDA»». После начала использования работа дизеля стала равномерной без провалов.

Долго не решался, но все-таки попробовал. Залил флакон за 1000км до замены масла, за 200км промывку и один после замены. Отъездил 1000 и могу с уверенностью сказать что трибосостав действует! Пропала вибрация когда стоишь на месте, а коробка в положении драйв. При разгоне и включенном кондиционере раньше было ощущение что привязали гири, такой эффект пропал. Динамика разгона улучшилась в целом. Дальше покажет только время. Всем советую, состав работает, буду заказывать еще, особенно в коробку автомат(скоро очередная замена масла).

Приобрёл присадку для двигателя. Рискнул, т.к. за 14 лет эксплуатации ничего подобного не использовал. После первого применения присадки, по инструкции,уже минут через 10 двигатель стал работать ровно. У меня движок подъедал масло. Решил, что после замены и второй присадки понаблюдаю за расходом масла, благо и повод подвернулся — отпуск. Поехал к сестре 550 км туда и 550 обратно. Тут уж по маслу точно увижу. Я был в шоке от датчика бензина. Стрелка к почти не ползла. Жара за бортом 28-30, кондиционер работал всю дорогу, а расход ощутимо меньшее привычного. Домой ехал с удовольствием. Сэкономил примерно 6 литров. Дома достал щуп-уровень масла упал с 1/2 до 1/4. Не существенно. По примеру моей не молодой машине могу посоветовать сомневающимся — попробуйте. У меня теперь нет неприятных стучков двигателя, расход бензина уменьшился, да ещё холостые обороты понизились, ну и масло не подъедает в таком объёме как до применения присадки. Я очень доволен.

Добрый день.На сегодняшней день завершаю цикл обработки двигателя. Будет залита третья присадка в двигатель. На сегодняшний момент, снизился расход топлива. Других изменений пока не заметил.

Нормальный товар давно использую на всех машинах

Супротеком пользуюсь не первый раз , очень доволен присадкой , буду советовать друзьям

Сразу после замены масла и добавки Supratec Актив плюс уменьшился расход топлива примерно на литр. Езжу на газе, был расход около 12 литров на сотню, сейчас стабильно 10,5 — 11 литров. Стиль езды и маршруты не изменились.

Пользуюсь присадками около 7 лет, начинал применять еще на королле. hilux покупал новый и сразу применил присадку для двигателя, потом при замене масла в АКПП (пробег был 50тыс км) использовал и для нее Объективно оценить воздействие на агрегаты не могу, но хуже не стало.

Использую продукцию Супротек несколько лет. Автомобиль в норме, мотор хорошо тянет и работает ровно.

Пользуюсь два года, претензий нет, очень доволен, рекомендую.

Покупал триботехнический состав для бензинового двигателя 1,6. Остался доволен, двигатель стал работать ровнее, пусть не на много но расход топлива уменьшился, рекомендую!

Двигатель, несмотря на большой пробег, после заливки масла и обработке присадками, работает как часы.

Добрый день! Надеялся на чудо, чудо не произошло. Всё осталось ка было

Здравствуйте! Использую присадку СГА впервые. Около 10 лет систематически применяю присадки в масло, в АКПП, промывку перед сменой моторного масла, присадку в ГУР. Благодаря этому расход бензина в смешанном режиме 8,1-8,4; моторное масло 0W40, угара нет.

обрабатывал с самого начала эксплуатаци и. Доволен. Рекомендую. Составы конкурентов не применял.

присадка актив регуляр использую третий раз, дизель работает без посторонних шумов, диагностика на последнем ТО не выявила проблем

Обработал двигатель Супротеком еще в июне 2016 года при пробеге где-то 283 тыс. км. С тех пор наездил ещё почти 200 тыс. км. Использую масло Атомиум (пока масла не было в линейке товаров использовал масло Ниссан 5W-40), триб.состав (актив либо регуляр в зависимости от условий), состав для АКПП, промывку двигателя и топливной системы и очиститель вентиляции. Масло меняю примерно через 10 тыс. км (до этого при использовании другого масла менял раз в 7 тыс. км). Перед каждой заменой использую промывку двигателя и топливной системы. По двигателю претензий нет, расход устраивает, масло не угарает, динамика хуже не стала. Цепь ГРМ еще родная, не звенит. АКПП родная тоже пока не донимала, масло меняю раз в 60-70 тыс.км. Режим езды довольно агрессивный, примерно 80-85% трасса. Весь пробег мой, машину брал новую, обслуживаю сам. За 5 лет точно хуже машина не стала.

Пробег 120000 это много

Мне тоже кажется, что цена завышенной, но на данный момент даже похожих вариантов я не вижу. И еще на счет цены: звонил в 2 салона, с этим продавцом тоже разговаривал по торгу
(было вначале 1480), у всех железо-бетонный аргумент — с первого сентября тундры подоражают на 200 туров, и нииб. т. Тачка на авто. Ру висит за 1480 и 90 как 09 год, если кому интересно.

У кого пробег при близился к 200000 отозовитесь, как оно? Грабить тундра не начала, своих тундро-водов??

вот пара сопоставимых вариантов. №1 (http://auto.ngs.ru/view/1942795) и №2 (http://auto.ngs.ru/view/3407477). пробег, конечно там не в км, а в милях.

Че-то не сапоставляятся голая тряпка 2007 г за 1400 с нарядной кожей 2008г за 1450.

Скрученный пробег. Вас уже обманули на этапе так сказать «договора о намерениях», а Вы все еще уговариваете себя не видеть этого.
Скорее всего после покупки (окончательной сделки) и начала эксплуатации для Вас откроются оставшиеся 90% обмана. Так чаще всего и бывает.
Утилизационный сбор. да, под шумок и ажиотаж в нашей стране втюхали миллионы тонн говна (сори).
Вам выше человек предлагал контакты честного перегонщика, воспользуйтесь и не тешьте себя иллюзиями.

Да согласен неприятно про пробег, но все скручивают, т.к. Авто с пробегом 30 тыс продается куда лучше чем с 100 тыс. И желающих купить в разы уменьшается при увеличении пробега, но основной вопрос про большие пробеги и ресурс автомобиля этой марки. А про сбор. Ну Медведев же сказал, что это вынужденная мера, что бы нас, простых людей, огородить от хлынувшего автоxлама иностранного производства. Спасибо Им большое, а народе думают, чтоб нам легче и счастливее жилось.

Думаю,что лучше взять СР5 обычный, а потом поставить тормоза, выхлоп и др ништяки, чем уговаривать себя взять эту машину с явными следами вмешательства. Тем более, что все это можно найти за разумные деньги. у Van Dreik посмотри на сайте машинки- вроде в эту сумму были варианты! Или из местных свою кто может продает!

Адресок Van Dreika не подскажешь?

У меня 110 т.м. все вроде нормально. только мне все время кажется, что амморты уже мягкие. а потом проеду на машине товарища (у него пробег 45) и все тоже самое, раскачивается)).
А СР5 бывают с кожаным салоном?!
Я свою на продажу выставил, а теперь вот думаю тормознуть))

Не бывает! Это все чехлы штатовские.
А продажу тормози пока. Не понятно, что будет с этим сбором. Я тоже думал по поводу смены на лимитед в будущем. Но видать не скоро теперь

Я брал свою с пробегом 100тыс. миль. год назад. Сейчас 117. С машиной все в порядке, по карфаксу пробег один в один, пробега, имхо, не стоит боятся на таких машинах. У нас вроде был один товарищь с пробегом за 300 тыс. км. Но его что то давно невидно.

ili_ili его зовут
http://www.pickupclub.ru/forum/member.php/23517-ili_ili

Мой лимитед приехал с пробегом 82000 миль, с чистым карфаксом, два хозяина было, состояние нового автомобиля. Больше всего не понял как за такой пробег пороги пластиковые не поцарапали. Ногами по ним постоянно шоркают.. Да и вообще как они умудряются так сохранять авто. Может конечно предпродажка мощно делается, но я уже 5000 миль проехал нигде ничего не проявилось, типа царапин из под полироля и тому подобное

я думаю потому что Тундры в США эсплуатируют за городом, так что пробеги большие, но остановок мало-сел да и 100-200 миль поехал смело, а то и больше с каким-нить прицепом или мешками в кузове. А у нас влез-вылез по сто раз в день-вот все и царапается=) В тойже Канаде например, где зимы как у нас аццкие, очень многие машины (разных марок) ездят с откровенными следами коррозии. Так что и от штата США зависит очень много.

Хлопцы, вы тут пишете что 200тыс. км пробега — куйня куйёвая для такого монстра как ТУНДРА,ведь он сделан из нанолегированного вольфрамом титана марсианами на Плутоне,вместе с тем даже темы «у кого что ломалось » на тундрофоруме НЕТ. А у нас на Наварофоруме присутствует уже 5 лет. Но не могут же быть вечными ступичныё подшипники,привода,шаровые , да и коробка 35-37-е катки с драгрейсингом не будет 10 лет терпеть, у нас же на Наварах при переходе на 35-е с родного 31-го ресурс то ходовой хорошо снижается. Я понимаю, что купивший новьё за 100к$ потянет молча и генератор за штуку,и передний мост за пять,но не все ж у Вас тут мажоры,некоторые нашкребали копейки после угонов и лезли в петлю кредита, так расскажите мне, НЕТУНДРОВОДУ,а как по поломкам ОНО в 4 года(2008-го,как и моё НАВАРРО) и 100 киломиль, и не дурень ли я , желая залезть в Тундру с РЕАЛЬНО БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ из Навары с пробегом 52000(б/у в украине только 2007-2008,новее — продаван-невменяшка)

Речь идет про 100 т.миль, это первое! И, уважаемый ГОСПОДИН ИМПЕРАТОР, если бы вы не сочли за труд, и прочитали бы , что пишут люди, то поняли бы, о чем тут говорят! А говорят о том, что машину можно урыть за 10 т.км, а можно не урыть за 200 т.км. — все зависит от того ,как за ней ухаживали и как на ней ездили. Сравнивать навару с тундрой, ну, как минимум нелогично. фулл сайз и что-то маленькое — разные вещи. Сравните некоторые узлы, у ивидите явные отличия, хотя бы по количеству металла в этих узлах =)
35-37 катки и драгрейсинг. Тут мало у кого 37 катки есть =))) 35, да, и то, в основном — 33.
Ну, лично я из своей тундры 2007 г.в. в навару , даже 2009 г.в. не полезу. да и как-то вообще,- в навару не полезу =) ну вот не нравится,- смысле в такой машине? — квадр в кузов не влезет, мотоцикл — еле впихнешь. маленькая. (да, я часто вожу в кузове мотоциклы и квадроциклы).

Пробег 100000-150000км. Много это или мало, что нужно менять? Разберем двигатель, коробку, подвеску и т.д.

Многие из нас с вами покупают подержанные автомобили, зачастую с большими пробегами. Например 100-150000 км и даже больше. Такие экземпляры стоят намного дешевле, но новых владельцев пугает только одно – зачастую гарантия именно до этой отметки и после нее ты уже вообще не защищен от поломок. Так что же нужно менять в этих машинах и много это или мало скажем для мотора, трансмиссии подвески и т.д. Будем разбирать основательно + видео версия в конце как обычно …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Двигатель
  • Коробка передач
  • КУЗОВ
  • Привода, подшипники и остальная трансмиссия
  • Подвеска
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Наверное все мы с вами знаем что гарантия обычно дается либо по времени, то есть по годам (2,3,5 лет), либо по пробегу (в основном 100 – 150 000 км). НО почему? Почему дается, скажем не 200 000 км? В чем тут причина. ДА все просто друзья каждый производитель закладывает определенный ресурс в свои машины, после которого вам нужно в любом случае что-то менять.

Что делать сейчас никому не выгодно производить вечные машины, идеально для производителя чтобы вы откатали 150000 км и дальше пришли к нему за новым авто. СЕЙЧАС балом правят маркетологи, а не инженеры

Однако мы сейчас собрались говорить не о заговоре производителей, а что вас может ждать. Я постараюсь разложить все от дорого к дешевому.

Двигатель

Конечно у меня есть видео – почему современные моторы одноразовые, посмотрите интересно. Но сейчас можно разделить силовые агрегаты на три условных класса – ТУРБО, АТМОСФЕРНИКИ И ДИЗЕЛЬ.

Каждый из классов содержит различный ресурс, и валить все в одну корзину мягко сказать не правильно, давайте предметно:

  • ТУРБО – как я считаю это одни из самых ненадежных силовых агрегатов, ставятся в основном сейчас на немцев, хотя и корейцы и японцы сейчас начинают устанавливать. В чем проблема? Работают они при высоких нагрузках (высокие крутящие моменты и лошадиные силы). А корпуса, поршни, кольца, цепи или ремни зачастую облегчают, чтобы убрать инерционные массы – В ЭТОМ ВСЯ ПРОБЛЕМА. Например на VOLKSWAGEN да и на BMW зачастую при 70-80 000 км нужно менять цепь, натяжители, успокоители и т.д. Стоит это дорого, да и многие думают что мол – цепной механизм надежный долго будет ходить, а не тут то было. Ее рвет – растягивает и это сразу может убить двигатель! В основном это причина «малообъемников», у «средне» или «большеобъемников» может ходить до 100 – 120 000км, вот вам и причина продажи. Плюс добавляется такая проблема как масложер (у ТУРБЫ будет обязательно, просто у кого-то больше, у кого-то меньше) – забыли маслица добавить и все задиры, а это падение компрессии и еще больший «ЖЕР» масла. Поэтому и стараются турбо моторы скинуть ближе к концу гарантии, либо к 100-150000
  • АТМО – Здесь все более-менее, ресурсы зачастую по 250 – 350000 и даже более, причем чем старше мотор (древняя модель), тем дольше он ходит (туда еще не пролезли маркетологи). Собственно 100000 это смешной для него пробег, нужно будет только поменять ремень ГРМ и все, но зачастую это описано в инструкции по эксплуатации.

Если у вас стоит ремень ГРМ (да и зачастую цепь), то его обязательно нужно менять при 100-150000км пробега

Если и выбирать только такой вариант, пусть он будет объемнее чем ТУРБО, но зато надежнее

  • ДИЗЕЛЬ – сами моторы ходят очень долго. Все потому что они рассчитаны под высокие нагрузки (степень сжатия), поэтому сделать его из смешного металла не получится. Здесь все стабильно и четко. Однако у дизельных моторов есть другие проблемы, про которые поговорим дальше.

Коробка передач

Опять есть две вечные темы — автомат или механика. Причем автоматическая коробка подразделяется на вариатор, автомат, робот.

МЕХАНИКА – тут каких-то проблем с самой коробкой до 250-300 000 не будет, а может быть и больше. Однако в 100-150 тысяч возможно нужно будет поменять диск и корзину сцепления, а сейчас еще и добавляется двухмассовый маховик! Стоит это все не дешево, поэтому и продают

АВТОМАТ – Здесь просто уйма тонкостей. Брать робот или вариатор, лично я вам не советую, если с роботизированной коробкой вы можете встрять на ОЧЕНЬ большой ремонт даже до 100000, вспоминаем DSG от VOLKSWAGEN, то вот вариатор не так плох бывает ходит и по 150-200000! НО при обязательном обслуживании (замена масла и фильтра раз в 60 тысяч) — нельзя его перегревать, рвать, буксировать дома, лазить в грязи. Слабое место это ремень и два шкива между которыми он вращается, если сам ремень порвется он сразу убьет всю коробку – БЕЗ ШАНСА НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ.

АКПП – это одна из самых прочных коробок передач из (автоматов), особенно если старая на 4 «скорости» — разборная, где можно поменять масло и фильтр. Новые на 6 «скоростей» сейчас идут не разборные, поэтому фильтр там поменять НЕЛЬЗЯ! И ЭТО ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО! При должном обслуживании и эксплуатации (все тоже самое — что и у вариатора) она вам не доставит каких-то проблем. НО СЕЙЧАС МНОГИЕ ДИЛЕРЫ ЗАВЕРЯЮТ — ЧТО МАСЛО МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО! ТАМ ОНО НА ВЕСЬ СРОК. ВО КАК! Что получается в итоге, откатали вы 100-150 тысяч коробка пинаться стала, начинаете копать инет и форумы, едите на нормальные СТО и тут бах – ОКАЗОВАЕТСЯ НУЖНО БЫЛО МЕНЯТЬ! И сами виноваты и сами убили. А вот ремонт – ОГО-ГО и начинают такие авто спихивать, самое главное проверить «автомат» чтобы не было потом мучительно больно.

КУЗОВ

Сейчас уже не найти машины которые сгнивают за пять лет полностью. Даже наши новые ВАЗ (ВЕСТА) имеют приличный срок эксплуатации без каких-либо «рыжиков». Поэтому бояться не стоит, если конечно это не битье где содрали краску, грунт и защитный слой и после все это «колхозно» восстановили.

Однако все равно есть чему изнашиваться на кузове, это резиновые уплотнения. Зачастую они рвутся или протираются и их нужно менять! Если этого не сделать вода и ветер могут проникать в салон.

Привода, подшипники и остальная трансмиссия

Трансмиссия это не только коробка передач, но и все остальное — это ШРУСЫ, полуоси, пыльники, подшипники и т.д.

Буду краток — как ни крути, но ШРУСЫ живут примерно 100-150000км (иногда чуть больше). Причем может выйти гораздо быстрее, если порвется «пыльник». Это же и касается ступичных подшипников. Поэтому будьте готовы к замене. А вот полуосям собственно ничего может и не быть, она очень простая в конструкции.

Подвеска

Это амортизаторы, стабилизаторы, сайлентблоки, шаровая, рулевая (в том числе и рейка). Вот что страдает при таком пробеге — это все то что я перечислил! В общем нужно перетряхивать подвеску полностью!

Кстати у некоторых брендов (например у Французов), подвеска живет 70-80 тысяч! Нужно это учитывать. А перетрясти всю подвеску ОРИГИНАЛЬНЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ будет ОЧЕНЬ НЕ ДЕШЕВО. Вот и скидывают автомобили. Благо сейчас есть куча аналогов и собственно за вменяемые деньги. Так что можно полностью всю перебрать не за глобальный бюджет (если конечно у вас не пневноподвеска).

Топливная система

Опять же есть бензин и дизель. И вот сейчас я хочу возвратиться к дизельной системе, здесь кроется один из крупных минусов этой системы.

ДИЗЕЛЬ – это топливные форсунки, ТНВД (топливный насос высокого давления), система COMMON RAIL и т.д. Собственно к нашей отметки все это может «нагибаться», а вот заменить или даже прочистить это ОЧЕНЬ ДОРОГО. Хотя опять сейчас появляются более дешевые аналоги.

Бензин – тут есть распределенный впрыск (MPI) и непосредственный (GDI). Если с «непосредственным» могут быть точно такие же проблемы как скажем на дизеле (здесь тоже есть форсунки которые находятся в камерах сгорания мотора и ТНВД). То вот у «распределенного» таких проблем просто нет. Однако все равно нужно чистить форсунки и менять сетку топливного фильтра, стоит это не очень дорого, особенно если брать не оригиналы

Система зажигания

Я сейчас не буду говорить про карбюраторную систему, все же мы сейчас в основном ездим на инжекторах. Однозначно свечи, причем уже второй или третий раз (однако это расходник). Если не будете их менять, могут нагнуться катушки зажигания.

Я не включил в свой «ТОП» салон (сидения, обивку и прочее, вы ее можете за 10000 загадить или изорвать), электронику (магнитолы, колонки и прочее), резину также можно угробить легко и быстро, да и все это косвенно. Я рассмотрел именно то что нужно смотреть или менять.

Сейчас видео версия.

Один из самых основных вопросов – так много это или мало? Друзья, это уже нормально, если при 100 000 больших проблем вы можете и не обнаружить (только расходники), то вот в 150 тысяч они вылезут «по любому». Так что при покупке такого автомобиля нужно закладывать это в стоимость. Как я считаю лучше купить машину классом ниже, но новую. НА этом заканчиваю искренне ваш АВТОБЛОГЕР.

(37 голосов, средний: 2,62 из 5)

Похожие новости

Расточка блока цилиндров. Зачем нужно двигателю и можно ли сдела.

Гидрокомпенсаторы или толкатели (клапанов). Что лучше?

Задиры и «проворот» вкладышей в двигателе корейских авто. KIA (O.

С каким пробегом машину лучше вообще не покупать?

Очевидно, если вы задались таким вопросом, то не располагаете лишними деньгами. Причем величина этой суммы очень относительна. Для молодого парня, мечтающего о первом автомобиле, это может быть 50–100 тыс. руб. А для кого-то, настроившегося купить подержанный Toyota Land Cruiser, сумма может достигать полутора миллионов. Разница, что называется, на порядок. И тем не менее существуют общие критерии, по которым следует принимать решение о покупке автомобиля.

Вспомним, из каких основных частей состоит автомобиль и как пробег влияет на состояние каждой из них.

Кузов

Кузов всегда считался главным узлом автомобиля. Хотя раньше на отечественных машинах существовала такая процедура, как «замена кузова». Причем кузов можно было купить как голый — то есть все те элементы, которые покрашены на заводе в основной цвет, так и «обитый» — такому нужны были только двигатель с коробкой и мосты, чтобы стать полноценным автомобилем. Практически это был кузов, снятый со сборочного конвейера перед процедурой «женитьбы» — объединения кузова с ходовкой. Те времена безвозвратно ушли.

Теперь поговорим о том, как кузов изнашивается от пробега и как от времени.

Многое зависит от того, отечественный перед нами автомобиль или «иностранец». Многолетняя практика показывает, что кузовные детали отечественных машин гниют достаточно быстро. Поэтому для наших годы страшнее пробега. А вот большинство иномарок даже в возрасте 10–15 лет почти невосприимчивы к коррозии, если только в результате технологического просчета не «зацветает» одна-две детали. А вот если машина побывала в аварии, то вероятность коррозионных повреждений кузова выше, несмотря на самый распрекрасный дилерский ремонт.

А что же дает, вернее, забирает у кузова большой пробег. Кузов сделан, в основном, из мягких и пластичных сталей — недаром же он изготовлен холодной штамповкой. Тем не менее многие тысячи километров пробега приводят к усталостным трещинам как сварных соединений, так и массива деталей, особенно в местах сосредоточенных нагрузок и концентраторов напряжений.

Большой пробег можно определить по состоянию передней части автомобиля. Камешки из-под колес едущих впереди автомобилей оставляют следы на любых лакокрасочных покрытиях, а иногда возникают даже небольшие вмятины. Чем их больше, тем больше дорог повидал автомобиль.

Рассматривать для приобретения следует только автомобили, у которых нет трещин силовых элементов каркаса кузова. Автомобили с такими трещинами опасны в эксплуатации, ремонт, если только вы не сварщик, довольно сложен и дорог, а перегретый при сварке металл станет очагом новых коррозионных повреждений. Кстати, имейте в виду, что корродирует кузов, когда машина стоит, а трескается — исключительно от пробега.

Конечно, больше изнашиваются кузова автомобилей, которые эксплуатируются с полной нагрузкой. О такой эксплуатации свидетельствует наличие тягово-сцепного устройства, сильно затертые поверхности багажного отделения, да и тип кузова расскажет о многом. Например, кузов универсал в большинстве случаев берут, чтобы много возить. Такие «грузовики» с пробегами более 150 тыс. км я бы точно не рассматривал для покупки.

Салон

Все, с чем соприкасаются водитель и пассажиры автомобиля во время поездки, принято называть общим понятием «салон». Очевидно, что чем дольше происходит это взаимодействие, тем больше будет износ и хуже состояние. А поскольку в машине обычно не живут, то износ будет пропорционален пробегу. Недаром даже не очень опытные покупатели знают, что смотреть в первую очередь нужно на состояние оплетки рулевого колеса, рукоятки рычага коробки передач и накладок педалей. Но об этом знают и продавцы и довольно часто жульничают с этими элементами. Руль «сновья» — в чехол, накладки педалей стараются заменить перед продажей, а ручку КП меняют на тюнинговую. На сиденьях — само собой — чехлы. В результате на рынке появляется относительно недорогой, к примеру, седан-двухлетка, с пробегом 25 тыс. км. А на самом деле это машина из такси с пробегом за 200 тыс. км.

Поэтому салон нужно осматривать более тщательно. Просиженные ли сиденья, каков износ замков дверей и состояние ключа зажигания. Посмотреть следует состояние порогов, карт дверей, ремней безопасности, затерты ли кнопки на панели приборов и подрулевые переключатели.

Внимательный осмотр салона многое может рассказать о пробеге автомобиля, и только вам решать, хотите ли вы прокуренный салон и прожженные сиденья.

Прислушайтесь к внутреннему голосу. Что для вас важнее: внешний вид, мощный мотор или состояние салона? Внешность автомобиля видят те, кто снаружи. Ураганный движок последнее время обеспечивает ураган штрафов. Ну а салон наблюдаете только вы.

Сиденья с обивкой из кожи выглядят лучше, чем тканевые, при малых и средних пробегах, а если машина старая, то кожа может трескаться. А чехлы, которые рано или поздно придется надеть на сиденья, лучше держатся на тканевых обивках. Салон сохраняет пристойный вид у бюджетных моделей до 150–200 тыс. км, а у более дорогих автомобилей способен сохранять достойный вид и после 300 тыс. км.

Двигатель и ходовая часть

Вот эти элементы непосредственно изнашиваются во время движения. Больше пробег — хуже их состояние. Поэтому здесь нужна вдумчивая проверка и диагностика. Но она сильно затруднена, потому что большая часть элементов находятся в нижней части автомобиля, покрыты слоем грязи и не сразу показывают свои дефекты. Если вы к тому же не ездили раньше на таком же или хотя бы соплатформенном автомобиле, то можете некоторые дефекты не заметить и, наоборот, некоторые особенности принять за неисправности. Есть смысл обратиться к специалистам по таким автомобилям или найти знакомого с такой моделью. Определив приблизительно по двум вышеописанным составным частям автомобиля его пробег, можно понять, что менялось, ремонтировалось и что пока должно быть исправным в ходовой части и двигателе.

Ресурс двигателей — понятие очень расплывчатое и многогранное, причем на него огромное влияние оказывает степень заботы предыдущего владельца. На одном полюсе частники, проезжающие в год не более 15 тыс. км и регулярно (а то и чаще) меняющие расходники. И совсем другая жизнь у автомобилей, работающих в корпоративных парках, такси — там огромные пробеги. Я уже не говорю о персоналках с водителем. В этом случае двигатель зимой (да и летом из-за кондиционера) выключают только на ночь, а масло меняют по пробегу. При этом двигатель «намолотил» больше тысячи часов и масло не только постарело, но и утратило основные свои свойства.

Есть владельцы, которые вообще, как это сейчас модно говорить, «не заморачиваются» по поводу технического обслуживания. Бензин залил — и ладно. Так ведь и топливо разные хозяева наливают разные, кто улучшенное на брендовых заправках, а кто самый дешевый девяносто второй. В любом случае проблемы с силовым агрегатом начнутся в бюджетном сегменте после 150 тыс.км, а у более дорогих автомобилей — после 200–250 тыс. км.

Трансмиссия — второй по стоимости и сложности агрегат автомобиля. Конечно, если автомобиль полно- или заднеприводный, то она разделена на несколько элементов и надежность ее несколько меньше, чем у автомобиля с простенькой переднеприводной схемой трансмиссии. Ремонт сложного автомата или вариатора может обойтись очень дорого. Поэтому важна качественная, профессиональная диагностика перед покупкой. Первые проблемы с вариаторами могут начаться уже после 80 тыс. км пробега. Коробки передач с двумя сцеплениями ходят без проблем столько же или немного больше, а гидромеханический автомат — при правильной эксплуатации и обслуживании — порой вдвое и втрое больше.

Подвески, тормозная система и рулевое управление, конечно, первым делом изнашиваются от пробега, но и время влияет на ресурс некоторых деталей. Резинки в подвеске теряют эластичность, трескаются и выходят из строя. В тормозах и рулевом коррозия нарушает уплотнение узлов.

Важно помнить только одно. Любые детали и узлы, перечисленные в этой главе, можно заменить. И двигатель целиком теперь тоже меняется без утомительного переоформления в ГАИ (номер двигателя ведь теперь в регистрационных документах не указывается). Остается оценить экономическую целесообразность приобретения автомобиля с дефектами этих систем. Возможно, цена будет намного ниже — автомобиль не на ходу, а вы справитесь легко и быстро. Но известны случаи, когда ушлый продавец показывал небольшой видимый дефект (например, не позволявший запустить двигатель), и покупатель «западал» на машину. Потом, притащив ее в гараж или во двор, обнаруживал значительно более сложный и «дорогой» недостаток.

Выводы

Реальным ограничением жизни автомобиля является состояние кузова. Кузов страдает как от времени эксплуатации, так и от пробега. Трещины на кузовах недорогих автомобилей могут появляться к 150 тыс. км пробега, а у автомобилей более высоких классов и именитых производителей ресурс этого главного элемента автомобиля может превышать 300 тыс. км. И, конечно, значительное повреждение кузова коррозией также снижает его прочность. При аварии автомобиль не защитит водителя и пассажиров так, как рассчитывали конструкторы. Такой автомобиль тоже нельзя рекомендовать к покупке.

Остальные элементы автомобиля можно заменить и ездить дальше, вопрос только в вашем терпении и наличии финансов. Ездить ли в салоне с запахом «из-под покойника», на автомобиле, жрущем масло, с коптящим двигателем и «хрюкающей» коробкой передач? Или все это починить? Или лучше выбрать другую машину?

В комментариях поделитесь тем, видели ли вы трещины на кузове своих автомобилей. С каким самым большим реальным пробегом приходилось покупать автомобили?

Про пробег или сколько ездят в Европе

Всем Привет!

Давно хотел сделать такую запись, особо не связанную с машиной, но возможно которая будет интересна.
Пожалуй начну с того, что у многих на слуху фразы: «Да в Европе скручивают пробег при продаже, да они ездят на огромные расстояния в год» и.т.д. Решил в этом разобраться сам, за основу для наблюдений беру 3 машины. Первая, passat b4 универсал 95-95г.в, к сожалению его нашел на местной разборке, а в нем оригинальную сервисную книгу, которую мне разрешили просто так забрать. Вторая мой пассат, 94 года, в эксплуатации с 95 года, третья машина мой Рено Сценик, машина относительно новая, 2009 г.в в эксплуатации с 2010.

Начну с книги, некий Passat B4 variant был куплен 9 февраля 1996 года, о чем свидетельствует штамп в книжке, по вину проверил он собран в том же 1996 году (10 символ — Модельный год, T — 1996).

Рядом стоит штамп, что по нормативу машина за год должна проехать 15 000 км.

Но смотрим первый штамп ТО, 26 июня 96 года, машина проехала 15 571км (через 6 месяцев после покупки).

Дальше расписывать не буду каждый штамп, по фото и так все понятно.
Остановлюсь на штампе 22.01.97 47 000 км по сути ровно за год.

Следующий штамп берем, 14.01.98 почти 2 года машина в эксплуатации и 92 500 км, то есть за второй год еще 45 500 пробега.

Последний штамп 16 июня 1998 года, пробег 120903, за пол года 28 400 км)))

Дальше штампы заканчиваются, хотя в книге еще 7 пустых двухсторонних страниц. В итоге получаем за 2.5 года 120 000 пробега, кто то скажет нормально, как по мне так это много, как минимум каждодневные поездки, плюс частые выезды на дальние расстояния. Как то так про эту машину.

Теперь про мою, у меня конечно нет такой сервисной книги, но до сих пор сохранилась наклейка в подкапотном, на которой написано, когда машина проехала свои 120 000км. 24.08.2000 — 122 340 км. так как машина в эксплуатации с 95 года, то получается примерно по 25 000 в год. Машина была куплена в 2003 году, на данный момент 280 000км, что реально.

Про рено, машина была куплена в 2014 году с пробегом 143000, на тот момент в эксплуатации примерно 4 года, то есть примерно по 35 000 машина проходила в год.

На основании этого сделаю вывод, что в Европе машины эксплуатируются актвино, в среднем от 25000-50000 в год, в течении 3-5 лет, дальше либо утилизация либо продажа к нам, что сейчас уже невозможно.
Если так прикинуть, как ездил первый Пассат (по книжке), примерно по 45 000 в год, то на данный момент он накатал бы примерно 950 000 км))

Много текста и чисел, надеюсь хоть кому-то это будет интересно. Жду ваших комментариев, про пробег ваших авто, возможно такие же истории и статистику за определенное время!
Спасибо за внимание!

Volkswagen Passat 1995, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1995

Volkswagen Passat, 1996

Volkswagen Passat, 1994

Volkswagen Passat, 1995

Комментарии 35

Ну я так и думал… Соточку можно смело прибавлять к пробегу по одометру.

Всё ложь)))) бабушка немка только по праздникам в церковь через дорогу ездила. С 94 года пробег 50 т.км

Вот хоть один нормальный пост! С*ка всем бы им тыкать, когда говорят что машина 94 года, а про бег орвджинал 120 тыс: ) спасибо автору за статью! У меня сейчас пасик б4 94 г. Экспл. С 95 и уверен что у него пробег лям точно, а может и мотор другой или третий стоит) на одометре красуется цифра 650 тыс)

Спасибо))) Конечно есть единичные машины в таком сохране, но это редкость и стоят других денег совесем)) ну 650 может и реальный пробег?)

Если только по второму кругу)

Один мой знакомый работает в Штутгарте, живет

200км от работы. За 4 года он накатал на своем Мерсе 500тыс.км! Он говорит, что половина европы так живет, для них не важно в каком городе работать, сели в тачку и через час они там, где им нужно. Сам я по РБ на своей предыдущей работе накатывал по 130 тыс км за год(для умников скажу сразу, соблюдая скоростные режимы нашей страны это невозможно в принципе, поэтому в дальние города, ближе к границе, средняя скорость моего авто была значительно больше 90км/ч)! И это без автобанов, КАРЛ! Поэтому когда ко мне приезжает какой-нибудь Приус из европы и владелец с пеною рта доказывает мне про свой оригинальный пробег в 150тыс км, и жалуется на жор масла в 2 литра на 8тыс км, у меня такое БУ-ГА-ГА начинается, что держите меня семеро!

Ого, так то по 400км в день проезжать, 2000 в неделю, ну для европы нормально, многие говорят про такой образ жизни)

Дело наверное не в эксплуатации, а в обслуживание.
Да и смотря где машина пробежала такие расстояния… В городе или по загородным трассам…

Согласен, так то машина больше всего ушатывается в городских пробках, а если гоняет все время по трассе и все то проводятся во время, то реально проездит много

Случай 1.
Что делал не помню, но ковырялся в салоне Astra H трёхлетней, только пригнанной из Германии. Новый владелец такой радостный, и лет мало, и пробег менее 60 тык, и купил через частного русского перегонщика гораздо дешевле, чем через контору. Поднимаю заднее сиденье, а там сервиска с последней отметкой на 180 тык… Стало ясно, что в полку оленей прибыло :)).
Случай 2.
Довелось ремонтировать по электрике (мелочь, типа подсветки номера) две ВАЗ 2109, обе двухлетки, сызраньские, одна с пробегом 250 тык, другая почти 270 тык. В обоих случаях хозяева то ли экспедиторы, то ли торговые представители, не суть важно.

Ого ну с Астрой понятно, но два ваза за 2 года 250+, это жесть…

Сам так думал. Потом посмотрел на местный таксомоторный парк. В одной конторе Калины и Гранты, средний годовой пробег 110-140 тык. Недавно видел Гранту с пробегом почти 800 тык с родным не капиталенным двиглом. По словам хозяина конторы, пока сама ездит — трогать не будет. Сдохнет — проще новую взять, эту пустить в разбор. Те конторы, где инно и машины по найму такими пробегами похвастать не могут :))

Брал свой Эспейс полуторагодовалым, пробег 141 тыс. Вчера пробивал у ОД такую-же машину для кума, она продана 06/15, на данный момент у нее 195 тыс пробега. 100 тыс в год набегают коммерческие автомобили как ни верти, мда. У частника, разумеется, намного меньше пробег, хотя коммерческие имеют на 100% прозрачную историю зато.

Как рассчитать пробег при покупке автомобиля?

  • Как рассчитать пробег при покупке автомобиля?
  • Можно ли четко ответить на вопрос, от чего зависит «норма»?
  • Как приблизительно рассчитать нормальный пробег при покупке авто?
  • Как определить реальный пробег автомобиля?
  • Зависит ли состояние автомобиля только от пробега?

Ответить на вопрос «Какой пробег будет нормальным для машины?», бывает очень сложно, так как состояние транспортного средства не всегда зависит от количества оставленных позади километров. Тем не менее, на вторичном рынке этим показателем очень сильно манипулируют, и если у автомобиля небольшой пробег, значит, его цена может быть как у нового. Ниже мы попытаемся разобраться, какой пробег должен быть у бу машины, как это может отобразиться на ее состоянии и к чему приводит «подкрутка» показателей пробега.

  • Можно ли четко ответить на вопрос, от чего зависит «норма»?
  • Как приблизительно рассчитать нормальный пробег при покупке авто?
  • Как определить реальный пробег автомобиля?
  • Зависит ли состояние автомобиля только от пробега?

Можно ли четко ответить на вопрос, от чего зависит «норма»?

Понятие «нормальный пробег», для автомобиля является очень размытым, поскольку определить, какой пробег для иномарки считается большим, очень сложно. Сложность возникает в связи со следующими факторами:

Сколько лет автомобилю? Чем старше авто, и чем больше его пробег, тем оно будет стоить ниже, так как эти показатели указывают на износ машины и ее деталей. Тем не менее, даже у очень старого автомобиля может быть очень маленький пробег.

О каком типе автомобиля идет речь? Если это небольшое легковое авто для города, то у него за год может набегать около 20-30 тыс. км пробега, если внедорожник, используемый исключительно для выезда за город – вряд ли он за год сможет намотать и десятку тысяч, а если большегрузное авто, которое находилось в постоянной эксплуатации, то 10 тыс. км оно может наматывать даже в течение 1 месяца.

Таким образом, нормальный пробег для автомобиля стоит рассчитывать как математическую формулу, в которой кроме пробега стоит соотносить происхождение автомобиля, его возраст, количество владельцев, наличие случаев ДТП, тип автомобиля и его общее состояние.

По сути, понятие большой/маленький пробег появилось на авторынках, где владельцам автомобилей с небольшим пробегом выгодно акцентировать на этом внимание, пытаясь доказать покупателям, что его автомобиль максимально новый и практически не был в эксплуатации. Но если вы собрались покупать подержанное авто, на все эти рассказы о «норме» пробега не стоит обращать особенного внимания. Какой средний пробег за год считается нормальным?

Средний пробег автомобиля за год и его норма, опять же, понятия достаточно размытые. Оптимальный пробег для б/у авто должен составлять примерно 20-30 тыс. км в год, и то, если автомобиль регулярно эксплуатировался. Если же он использовался от случая к случаю, многие водители в год накручивают не более 5 тыс. км.

В любом случае, при покупке автомобиля, вы должны максимально детально расспросить продавца о машине и о том, как он ее эксплуатировал, после чего соотнести эти данные с показателями на одометре. Если, в целом, картина выглядит логично и у вас не возникает сомнений в наличие обмана – значит, перед вами действительно нормальный пробег.

Что же касается того, какой пробег у автомобиля считается большим, то дать точный ответ на этот вопрос невозможно по описанным в предыдущем разделе причинам. Для каждого типа автомобилей высчитывается свой пробег, и, например, в случае с большегрузными авто, чрезмерно большим пробегом не будут считаться даже 200 тыс. км в год.

Но в случае, если вы собираетесь продавать свое легковое авто, то автомобиль с пробегом более 30 тыс. км в год будет выставляться по более низкой цене, так как такой километраж для него является достаточно большим. Если, допустим, речь идет о пятилетнем городском автомобиле, то у него на одометре должен стоять показатель от 80 до 120 тыс. км. Чем больше будет километраж такого авто, тем ниже будет его цена.

Как приблизительно рассчитать нормальный пробег при покупке авто?

При определении пробега авто, стоит объективно оценивать состояние автомобиля. Если он выглядит достаточно подержанным, а пробег при этом минимален, у вас должны возникнуть дополнительные вопросы к продавцу: «Правильный ли пробег показывает одометр?», «Является ли продавец первым владельцем этого автомобиля?», «Попадала ли машина в аварии, и какой ремонт она при этом перенесла?».

Чтобы приблизительно вычислить какой пробег будет нормальным для конкретного автомобиля, следует узнать у его продавца следующую информацию: «Сколько лет машине?» и «Как интенсивно она эксплуатировалась?».

К примеру, если машину продает таксист, то даже 5-летняя иномарка может иметь пробег более 200 тыс. км. И этот показатель для данного автомобиля будет нормальным. Если же авто продает семейная пара, которая использовала его только для редких выездов на дачный участок, то в таком случае даже для 20-летнего автомобиля не будет удивительным километраж всего в 100 тыс. км.

Также стоит понимать, что для повышения стоимости своего автомобиля на рынке, многие автомобилисты прибегают к незаконным манипуляциям, таким как подкрутка показателей одометра. К сожалению, сфальсифицировать показатели можно как на механическом устройстве, так и на электронном. Если у вас возникли сомнения в правдивости пробега, о котором заявляет продавец, не лишним будет его проверить.

Как определить реальный пробег автомобиля?

Для того чтобы «докопаться до истины» и узнать, сколько же в действительности набегал предлагаемый вам для покупки автомобиль, в первую очередь, стоит проверить на предмет вмешательства одометр.

Если речь идет об механическом устройстве, то увидеть признаки вмешательства в его целостность можно по состоянию тросика привода спидометра, который крепится к коробке передач. Если заметно, что он недавно демонтировался и заново прикручивался – вы можете предъявить продавцу обоснованные обвинения в махинации.

Еще одна подсказка – положение цифр на одометре. Если они выставлены ровно в одну полосу – скорее всего их подкручивали, поскольку если бы устройство действительно считало километры, цифры появлялись бы на циферблате постепенно.

Вычислить обман на электронном одометре намного сложнее, поскольку вмешательство в ЭБУ автомобиля очень трудно определить. Как минимум вам придется обратиться на сервисный центр, где специалисты смогут это сделать при помощи специального оборудования.

Подсказать вам реальный пробег автомобиля могут и сервисные работники, которые в последний раз осуществляли замену масла на авто (если, конечно, бывший владелец обращался на сервисный центр). Согласно существующими правилам, мастера обязательно оставляют на автомобиле наклейку с датой последней замены и пробегом, который в тот момент был у автомобиля.

Подсказкой к тому, что автомобиль действительно старый, какой бы пробег не стоял у него на одометре, будет и состояние салона. Почему салона? Потому что, зачастую, при ремонте, восстанавливается именно кузов – для придания новизны его можно просто перекрасить и покупатель вряд ли догадается, что авто было в серьезной аварии. А вот салону обычно уделяется меньше внимания, поэтому его состояние и сможет вам многое рассказать, как бывший владелец относился к своему «четырехколесному другу» и сколько он еще протянет. В частности:

Посмотрите, как работают петли на дверях автомобиля – не провисают ли они и не создаются ли люфты при открывании.

Оцените состояние водительского сидения. При пробеге в 100 тыс. км., вы 100% увидите изношенное сидение. Если пробег превысил 200 тыс. км, то кожа на водительском сидении обязательно будет покрыта трещинами, если оно тканевое – может быть уже полностью порвано.

Оцените состояние лобового стекла. При действительно большом пробеге, на нем будут присутствовать глубокие сколы и царапины, которые не удастся устранить даже полировкой.

Ремень ГРМ – еще один, очень верный показатель пробега. Если на одометре показана совсем незначительная цифра, а при демонтаже ремня вы видите, что он уж очень сильно изношен, скорее всего, цифры были подкручены. А вот если ремень полностью новый, значит пробег у машины настолько большой, что владельцу уже приходилось его менять. Осмотрите также радиатор с его фронтальной части. Если авто имеет пробег более 100 тыс. км, то на ней будут присутствовать множественные повреждения от ударов камней и песка.

Чем больше пробег, тем сильнее будет менять свой цвет и выхлопная труба, становясь все более рыжей. Отсутствует подобный признак только если авто имеет пробег до 50 тыс. км. Обратите внимание и на цвет выхлопного газа. Если он сизый или черный – значит есть проблемы с двигателем, что в свою очередь свидетельствует о большом пробеге.

Еще один способ узнать о реальном пробеге – обратиться в официальный сервисный центр. Но опять же, этот вариант возможен только в том случае, если речь идет об иномарке, которую водитель обслуживал по гарантии.

Ну и, в конечном счете, сравните показатель на одометре с состоянием автомобильных протекторов. Если на авто действительно ездили много – они будут сильно стерты, хотя зачастую, перед продажей, многие автовладельцы ставят на авто новые протекторы (понятно, что делается это исключительно для того, чтобы продать авто подороже).

Зависит ли состояние автомобиля только от пробега?

На самом деле нет, и ответить на вопрос, «Какой пробег критичен для автомобиля?», в каждом отдельном случае можно по-разному. Автомобиль даже с самым минимальным пробегом может быть изношен настолько, что уже после выезда со стоянки он рассыпется на части. Нередко это связано со стилем вождения, и с условиями езды – бездорожье всегда оставляет отпечаток на машине.

Но если владелец вовремя прибегал к сервисному обслуживанию, и менял все износившиеся детали только на оригиналы, то даже самый огромный показатель пробега не сможет рассказать о реальном состоянии авто.

Поэтому, при покупке подержанного автомобиля всегда обращайте внимание на его техническое состояние, и по возможности договоритесь с продавцом о том, чтобы провести независимую экспертизу в сервисном центре или любом СТО. Так вы сможете узнать не только о том, сколько уже проездил автомобиль, но и предположить, сколько он в действительности еще сможет проездить и стоит ли его покупать.

Таким образом, к показателю на одометре не стоит относиться как к окончательному вердикту состояния автомобиля. Этот показатель имеет значение только в осуществлении сервисного обслуживания, которое рекомендуется проводить после определенного количества намотанных километров.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Какой пробег считается нормальным для б/у авто

Было бы здорово, если ретроавтомобиль из 70-х годов с пробегом 50 тыс. км продавался бы с рук задешево в идеальном состоянии, потому что водителю «срочно нужны деньги». Это утопия. Как правило, среднестатистический водитель проезжает от 10 до 30 тыс. км в год. Поэтому трехлетний автомобиль с пробегом 30000 км – это идеал, о котором можно мечтать.

Содержание

  • Какие факторы влияют на износ автомобиля
  • Где выпущен автомобиль
  • По каким дорогам перемещался б/у автомобиль
  • Как примерно рассчитать «нормальность» пробега
  • Как избежать обмана

Скорее всего, владельцем такой подержанной машины будет менеджер среднего звена, перемещающийся в основном по городу между домом, магазином, работой и редкими вылазками в ближайший пригород. Но кроме «белых воротничков» за руль садятся и девушки в больших городах, перемещаясь по ровным дорогам; и лесники, проезжающие по 5 тыс. км в год, зато по пересеченной местности; и рабочие, живущие в центре небольшого города с плохими дорогами, преодолевающие ежедневно 200 км до рабочего объекта.

Для того, чтобы не попасть впросак и купить достойный подержанный автомобиль с рук, необходимо хотя бы немного разбираться, какой пробег машины считается нормальным в большом городе и крошечном уезде. Будет не лишним знать, где перемещался водитель: по лесам, горам, ровным дорогам или ямам.

Какие факторы влияют на износ автомобиля

Много или мало преодолела б/у машина на своем пути будет зависеть от:

  • марки и страны производителя;
  • дорог, по которым машина передвигалась;
  • условий эксплуатации;
  • стиля вождения и уровня заботливости владельца.

Нет четко обозначенной границы, с каким пробегом лучше покупать авто, какой именно километраж можно назвать «нормальным». При выборе б/у авто можно сопоставить год выпуска с пробегом, но нередко случается, когда юный и неопытный водитель за 20 тыс. км попадает в такое количество ДТП, что ездить на машине уже становится невозможным, поэтому ее приводят внешне в порядок и продают с рук, ведь пробег-то небольшой! Также можно повстречать перфекциониста, который сдувал все пылинки с «Ласточки», следил за ней лучше, чем за женой, и его 15-летнее авто выглядит и чувствует себя как только что с конвейера!

Где выпущен автомобиль

Китайские производители автомобилей хоть и заполонили российский рынок, но все еще не настолько надежны, чтобы покупать их с большим пробегом. Чаще всего «китайцы» беспроблемно служат ровно столько, сколько длится гарантия производителя. Первой, как правило, у них умирает электроника, затем — кузов и ходовая. Совсем по-другому обстоят дела с немецкими производителями, которые готовы бегать не одну сотню километров при должном уходе. То есть при владельце, который следил за ТО, вовремя менял все жидкости, заливал продукцию проверенных производителей, следил за коррозией и т. д.

По каким дорогам перемещался б/у автомобиль

Если машина намотала не один десяток километров по глубинке нашей страны, где и дорог-то нет, то даже 80 тыс. км могут вас насторожить. Магистрали в городах-миллионниках РФ немногим лучше проталин лесной степи. Машины, начавшие свой путь от дверей российских дилеров, требуют больше внимания и расходов, чем привезенные каким-то способом иномарки из-за рубежа. Если удастся найти подержанный автомобиль, привезенный из, например, Японии или Европы, то даже 40 тыс. км в год вас могут не пугать: где ровные дороги, там и машина бегает дольше.

Если же вы присматриваете внедорожник, уточните у владельца, по каким лесным перевалам он ездил. Не верьте, если он покупал мощного огромного «американца» только для того, чтобы парковаться на поребриках, для этого хватает и возможностей кроссовера. Вряд ли владелец оффроудного «джипа» охотно поделится информацией о том, что он – заядлый охотник или рыбак и каждые выходные покорял тайгу на продаваемом автомобиле, поэтому будьте внимательны.

Запомните: 10 тыс. км, пролетевших по хайвэю, в разы отличаются от 10 тыс. км в городских пробках или по сибирскому бурелому!

Как примерно рассчитать «нормальность» пробега

Следуйте нескольким полезным советам от «Автокода» при покупке подержанной машины с рук:

    • Если автомобиль выглядит как «видавший виды», а на одометре гордо красуется цифра 40 тыс. км, не лишним будет уточнить у владельца, как он умудрился так «ушатать» машину.
    • Узнайте, кем работает владелец. Если он «таксовал» на продаваемом авто, то даже несколько сотен тысяч километров для пятилетней машины будет нормальным пробегом. А если на приглянувшейся вам модели продавец только ездил за продуктами и на дачу с семьей, то и для 10 лет пробег в 100 тыс. км не будет удивительным.
    • Бездорожье, не проведенные вовремя сервисные работы, невнимательность владельца к машине, «лихой» стиль вождения отразятся даже на небольшом пробеге авто.
    • Узнайте все о марке и модели автомобиля, прежде чем покупать его с рук: сколько лет давал гарантии производитель, какие у него положительные и отрицательные отзывы, почитайте форумы и блоги, узнайте, какие узлы первыми приходят в негодность. Это позволит выбрать надежный автомобиль и знать, на что обратить внимание при покупке подержанного авто с рук.
    • Выбирайте автомобиль, внешний вид, пробег и состояние которого действительно стоят столько, сколько просит за него продавец. Сильно заниженная или сильно завышенная цена – повод задуматься, пробег может быть скручен.
    • Обращайте внимание на одометр, но не верьте ему слепо. Каждый отдельно взятый случай может иметь обоснования. Небольшой пробег может не быть «нормальным», если водитель не был добросовестен. Впрочем, как и сотня километров может не быть приговором.

Как избежать обмана

Сервис « Автокод » ежедневно проверяет тысячи машин. Каждый третий автомобиль оказывается со скрученным пробегом. Часто можно заметить, что пробег скручивался не один, а два, три и даже больше раз.

Иногда продавец автомобиля может и не знать, что бывшие владельцы уже скручивали пробег. Поэтому не верьте на слово, проверьте историю автомобиля перед покупкой. Для этого нужно знать лишь госномер автомобиля и ввести его в специальное окно поиска . Стоимость одной проверки — 349 рублей.

Если вы занимаетесь перепродажей авто и вам нужно проверить большое количество машин, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Перед заключением договора купли-продажи советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Возможно, в отношении него возбуждено исполнительное производство, которое может привести к ограничениям ГИБДД. Может быть ситуация, при которой судебные приставы направили документы на арест автомобиля в ГИБДД, но на момент сделки автоинспекция не успела получить эти документы или внести данные об ограничениях в базу. Новый владелец покупает юридически чистый автомобиль, а на следующий день у ТС появляются запреты. Пока старый собственник не погасит долги, новый владелец не сможет зарегистрировать машину в ГИБДД.

Из отчета о владельце авто вы узнаете, есть ли у него проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Посмотреть пример отчета

А из нашей бесплатной книги «Секреты безопасной покупки подержанного автомобиля», вы узнаете обо всех нюансах бу машин. Скачайте книгу прямо сейчас!

С каким пробегом автомобиль лучше вообще не покупать

Пробег в чистом виде в наши дни не является абсолютным критерием и стимулом к покупке. Фактически вас должны предостеречь как слишком большой, так и подозрительно маленький километраж. К примеру, если вы покупаете Renault Logan и видите на одометре 10 тыс. км пробега после трех лет эксплуатации машины, есть повод задуматься.

Как вариант, пробег может быть «отмотан» или машина долгие месяцы, а может и все пару лет стояла без движения. Последнему обстоятельству, к слову, не следует особенно радоваться, поскольку при длительном простое различные фракции моторного масла могут выпасть в осадок, сальники, освобожденные от защиты масла, пересыхают и теряют эластичность.

Топливо в бензобаке также с годами может подвергаться распаду присадок и окислению, а аккумулятор в состоянии покоя имеет свойство разряжаться и сокращать свой ресурс. Если же машина простаивала на улице, потерять свои свойства из-за прямых лучей солнца могут также шины. Отсюда логичный вывод. Если вы покупаете, к примеру, «трехлетку» — подбирайте автомобиль с пробегом порядка 50 тыс. — 60 тыс. км. Ведь, как известно, среднестатистический водитель проезжает в год от 15 тыс до 20 тыс. км.

Также стоит держать в уме, что проблемы с двигателями у бюджетных машин обычно начинаются после 150 тыс. км, а у автомобилей более дорогого сегмента — после 200-250 тыс. км. Так что такие машины лучше обходить стороной. Впрочем, естественно, у каждого правила есть исключения.

Примеров, когда вам хотят продать автомобиль со скрученным пробегом, к сожалению, очень и очень много. «Умельцы» навострились «отматывать» назад механические спидометры отечественных транспортных средств.

Для этого демонтируется панель приборов, разбирается механизм подсчета километров, производится установка цифрового поля на необходимое значение, после чего деталь со скрученным пробегом устанавливается обратно в щиток приборов. В бюджетных иномарках снимается «приборка», борткомпьютер подключается к ноутбуку, на который установлено соответствующее программное обеспечение, или специальному прибору — программатору.

Электронные счетчики дорогих машин скрутить еще легче, нужен лишь специальный прибор для выполнения отмотки назад электронного счетчика.

Знайте, что при скрученном пробеге у автомобилей с электронной «приборкой» мошенников можно поймать за руку. Дело в том, что ряд датчиков (в частности устройств, которые устанавливаются на вале коробки передач или непосредственно на колесе транспортного средства) и другие элементы, завязанные на борткомпьютер, могут рассказать о настоящем пробеге после подключения к диагностическим устройствам на сервисной станции.

По мнению экспертов, наиболее сложно скрутить километраж на современных моделях BMW, где предусмотрено с десяток точек резервного хранения информации о пробеге. Даже если мошенники прошлись по всем узлам и подчистили информацию, определить подвох можно, просмотрев события, зафиксированные борткомпьютером. Как вариант, сервисмены могут считать информацию об ошибке системы на 100 тыс. км при фальшивых 50 тыс. километрах на одометре. Кроме того, факт регламентных работ при определенном пробеге (ТО) должен быть зафиксирован в сервисной книжке автомобиля.

Реальные пробег автомобиля вполне можно определить по состоянию кузова и салона. Возраст и эксплуатацию на износ (например, при работе машины в такси) выдают прежде всего состояние лакокрасочного покрытия фронтальной части автомобиля (чем больше здесь сколов и вмятин, тем сильнее должны быть ваши подозрения), износ тормозных дисков, затертое лобовое стекло, замызганный брелок и люфт водительской двери.

В салоне нужно смотреть в первую очередь на состояние обода рулевого колеса, паза, из которого подается ремень безопасности, состояние тканевой части самих ремней, рукоятки рычага коробки передач и накладок педалей. Хотя в теории в ходе предпродажной подготовки эти элементы могут быть мастерски обновлены. Поэтому ищем также и менее очевидные признаки перепробега. У новеньких машин навряд ли будут продавлены сиденья, поцарапаны подлокотники, протерта площадка у педального узла, изношены тканевые вставки на дверях около ручек, потерты подрулевые переключатели и надписи на управляющих кнопках и прежде всего, шайбе регулировки громкости магнитолы.

При покупке автомобиля с пробегом следует придерживаться нескольких правил. Прежде всего, не нужно выбирать автомобиль, ориентируясь только на указанный пробег и только на внешний вид — и то и другое может быть «доведено до ума» продавцами.

Не рассматривайте самые дешевые и самые дорогие предложения. Изучите личность хозяина или хозяев, если покупаете автомобиль у частника. Личная беседа с ним многое прояснит о состоянии машины. Наконец, через ряд порталов и сервисов (многие из них платные) можно узнать, какой пробег указывался у автомобиля в предыдущих объявлениях.

Введение новых платных парковок в Москве:

Какой моторесурс у двигателя Рено Логан

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Малыш.
Суть вопроса: в 2010 году сменились фазы Рено Логан, какой ресурс двигателя именно у моего?

Добрый день. Приобрёл себе Рено Логан 2010 года выпуска. На одометре пробег в 220 000 км, пробег честный, так как это служебная машина с фирмы, где я работаю. Логанов в пользовании в парке у нас нет, есть Гранты. У них уже после 150 тысяч км начинаются проблемы, а тут вроде ровно всё.

Есть масложор небольшой, где-то 200-250 грамм на 1000 км. Но я слышал, что для двигателя маленьких объёмов, это допустимо. У меня объём 1,4 — скажу честно, движок слабоват, поэтому приходится его крутить частенько.

Ремень ГРМ поменян 20 000 км назад в соответствии со сроком замены ремня ГРМ, есть отметка в книжке. Подробнее о замене ремня ГРМ на Рено Логан здесь.

Вот стало интересно, сколько можно мне проехать на нём, чтобы без проблем. И после какого моторесурса этот двигатель начнёт приносить беды и нужно будет задуматься о продаже автомобиля?

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Ответ эксперта
    • 1.1 Ресурс мотора Рено Логан
    • 1.2 Рекомендации по увеличению моторесурса
    • 1.3 Недостатки мотора Рено Логан
  • 2 Выводы

Ответ эксперта

Для начала, нужно сказать о том, что 2010 год производства оказался переходным, что нужно учитывать при постановке вопроса. А производить Логан начали в России с 2005 года!

Дело в том, что именно в том году произошел переход от модели K7M (K7J) 710, которая выпускалась шесть лет, до модели K7M (K7J) 800, приобрести которую можно даже сейчас в салоне новых автомобилей. Проверить ориентировочное состояние двигателя можно путём запроса по номеру кузова в дилерский центр Рено. А по запросу по номеру двигателя можно узнать подвергался ли он замене или ремонту!

Но, в любом случае, мотором будет выступать всё тот же K7J. Это стандартный четырехцилиндровый мотор, соответствующий экологическим стандартам Евро 3.

Нормой для него стоит считать расход масла до половины литра на каждые сто километров пробега. Впрочем, это крайний предел, достигать которого крайне нежелательно.

Ресурс мотора Рено Логан

Что же касается моторесурса двигателя Рено Логан, то он считается достаточно неплохим. Это подтверждают и водители, в частности — таксисты, которые активно эксплуатируют автомобиль.

Сам завод-производитель говорит о неофициальных испытаниях, которые показали возможность мотора пройти около четырехсот тысяч километров пути, при условии использования качественных горюче-смазочных материалов.

Практика же говорит о том, что бережное отношение к автомобилю может увеличить этот ресурс ещё на сто тысяч километров. Поэтому, двести двадцать тысяч километров пробега, если он «честный», не является серьёзной проблемой. Скорее всего, в ближайшие несколько лет никаких отклонений в работе мотора наблюдаться не будет.

Рекомендации по увеличению моторесурса

Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:

Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:

Недостатки мотора Рено Логан

Убегает масло через прокладку крышки

Справедливости ради, нужно сказать и пару слов о недостатках мотора K7M, на которые нужно обращать внимание. Дело в том, что на указанном силовом агрегате, как и на его предшественнике, наблюдается достаточно высокий расход топлива, независимо от того, 92 или 95 бензин вы используете на Логане. Практика показывает, что в городских условиях уложиться в десять литров на сто километров пути будет крайне сложно, что актуально при нынешних ценах на горючее. К тому же, на холостом ходу могут начать плавать обороты.

Чтобы устранить потенциальные проблемы, нужно проводить профилактическую регулировку клапанов каждые двадцать тысяч километров. Максимальный же период езды без регулировки может длиться до тридцати тысяч километров.

Определённым недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов. Возможны течи на сальниках коленчатого вала. Сам же мотор показывает себя довольно шумным с незначительными вибрациями.

Выводы

Если попытаться дать чёткий ответ на вопрос, какой ресурс двигателя у Вашего автомобиля, то тут определенно ничего сказать нельзя.

Гарантированные триста тысяч километров он «пройдёт» даже с не самыми лучшими расходными материалами.

Увеличение же срока эксплуатации до полумиллиона километров возможно только при условии бережного отношения к транспортному средству. Старайтесь не перегружать его повышенными или пониженными оборотами, а также не давать чрезмерной тяговой нагрузки, так как мотор с таким объёмом, да ещё и на бензине в качестве топлива, не рассчитан на это. В остальном же, покупка подобного автомобиля с пробегом в 220 тысяч километров может считаться полностью оправданной.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector