Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадки в МКПП и РКПП для снижения шума

Присадки в МКПП и РКПП для снижения шума

RVS Master – лучший вариант профилактики и восстановления

  • Уменьшает шумы, стуки, вибрации, гул, рывки, «пинки».
  • Улучшает функционал включения/переключения передач.
  • Облегчает трогание авто с места.
  • Подходит для всех типов механической трансмиссии.
  • Увеличивает ресурс деталей узла.

Rvs Master Tr5 служит для профилактики от износа и восстановления ресурса МКПП и РКПП. Присадка предназначена для устранения гула и шума подшипников КПП. Металлокерамика компенсирует износ на пятнах зубчатых шестерен до 0,5 мм. Имеет низкий коэффициент трения (0,003-0,007), благодаря чему защищает от износа в холодное время года. Обеспечивает легкое и четкое переключение передач. Присадка добавляется в масло КПП и служит весь срок, до регламентной замены. Предназначена для использования во всех типах механической и роботизированной кпп, а также кпп с двойным сцеплением.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Механическая коробка передач была и остается одной из самой неприхотливой в эксплуатации. Особо стоит отметить езду по бездорожью – тут ей равных нет. Использование прицепного устройства также лучше доверить автомобилю с механической трансмиссией. Однако у всего есть свои плюсы и минусы. Возможность ездить так и там, где автомату нежелательно, влечет за собой снижение ресурса МКПП. А значит, поездка в автосервис не за горами. И шанс остаться на продолжительное время без автомобиля увеличивается.

Но есть решение и возможность восстановить изношенные агрегаты при помощи присадки для МКПП и РКПП RVS Master. На сегодняшний день это лучшая присадка от гула, воя и шума в трансмиссии, которая не изменяет химический состав и физические свойства масла. В отличии от других добавок, она работает не как противоизносная присадка, которая и так есть в базовом трансмиссионном масле, а как ремонтно-восстановительный состав, способный компенсировать износ до 0,5 мм. Активным веществом является минерал природного происхождения ­– серпентинит.

Как помогает присадка механической коробке передач

Износ подшипников, муфт, шестерен и валов приводит к увеличению зазоров. Это сопровождается увеличением силы трения, что в свою очередь приводит к еще большему и ускоренному износу. Субъективно и на слух это выражается следующим образом.

  • Затрудненное включение и переключение передач
  • Самопроизвольное выключение
  • Стуки и шумы при движении под нагрузкой
  • Гул и вой различной степени на определенных передач или скорости

Для раздаточной коробки (РКПП):

  • Проблемы при трогании с места с вывернутым рулем
  • Посторонний шум (стуки и удары)
  • Повышенная вибрация
  • Движение с «пинками» и рывками

Итак, в тех местах, где проявляются вышеупомянутые симптомы, есть износ. А значит, есть повышенное трение, которое сопровождается увеличением локальных температур. Именно эта температура и нужна для прохождения химической реакции по замещению атомов магния на атомы железа в предповерхностном слое металла.

Атомы магния содержатся в природном минерале серпентините, который является активным веществом присадки RVS Master для МКПП и РКПП. Таким образом происходит восстановление механической трансмиссии. Как только износ компенсирован, образование нового слоя прекращается.

По мере изнашивания вновь образованный металлокерамический слой можно наращивать, проводя повторные обработки. Их количество зависит от степени износа и может варьироваться от 2-х до 3-х. Результатом использования состава будет: устранение гула и воя, снижение шума и вибрации, восстановление трансмиссии и увеличение ресурса узлов.

Для каких коробок подходит присадка?

Продукт подходит для всех типов механической трансмиссии, будь то роботизированная коробка, DSG с двумя сцеплениями или коробка переключения на мотоцикле с мокрым сцеплением. Суть и принцип работы один, и выше мы его рассмотрели. Состав работает только там, где есть износ, и только при наличии черных металлов.

Поэтому никакого воздействия на мокрое сцепление не будет. Никакого вреда присадка не нанесет дифференциалам повышенного трения или с самоблокировкой. Первая заповедь, которой руководствовались производители присадки для коробки «механика» и РКПП, как у врачей – не навредить. Продукт не поможет в случае износа, превышающего 70%. Также не будет результата для деталей, изготовленных из цветных металлов, или в местах, где нет необходимого трения: например, в синхронизаторах, роликовых конических двухрядных подшипниках.

Перед использованием присадки для снижения гула, воя, вибрации или шума стоит обратиться в автосервис для установления причин. Ведь может так случиться, что гул исходит от ступичного подшипника, а не от редуктора моста; вибрация – от крестовин карданного вала или опор КПП; посторонний шум и лязг – от теплозащиты глушителя или креплений защиты картера; недовключение передач – от изношенного сцепления или троса, или неисправности гидравлического цилиндра; включение передач с хрустом – от привычки недожимать педаль сцепления.

И в заключение несколько рекомендаций по эксплуатации механической коробки:

Какие присадки в МКПП против шума стоит применять

Во всех автомобилях 2000 года выпуска и выше трансмиссия имеет сложную конструкцию. Со временем при постоянном использовании её составляющие изнашиваются. По этой причине ухудшается производительность КПП, а также появляются раздражающие лишние звуки. Для устранения проблем следует пользоваться присадкой для КПП от возникших шумов. Какую из них выбрать для вашего авто, сейчас разберёмся.

Необходимость использования присадок

Более 70% автомобилистов сталкивались с проблемой постороннего шума из-под капота. Кто-то старается не обращать внимания, обосновывая это тем, что машина работает исправно. Другие сразу перебирают коробку переключения передач самостоятельно либо на СТО. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются владельцы автомобилей с механической коробкой передач. При этом шум появляется не только у старых моделей. От этого не застрахованы и новые автомобили, которые куплены совсем недавно. Технологии не стоят на месте. Сегодня каждый может исправить эту проблему самостоятельно более простым способом. Для снижения шума трансмиссии пользуются присадкой. Она позволяет без технического вмешательства устранить источник шума и увеличить срок работы авто.

Для добавки присадок не потребуется полностью разбирать КПП, что существенно упрощает процесс. К тому же для этой процедуры необязательно иметь практические навыки и теоретические знания.

Эффективность применения

Итак, мы выяснили, что присадки в КПП используются для снижения раздражающего шума. Но вопрос об их эффективности остался без внимания. Давайте рассмотрим, что получает автомобилист, пользуясь присадкой:

  • повышается срок работоспособности трансмиссии;
  • коробка переключения передач работает тише;
  • более чёткая работа КПП.

Отличные результаты применения присадки заметны у владельцев авто с механической КПП. Перед использованием добавки в автоматической коробке переключения передач стоит несколько раз подумать, так как никаких улучшений может не произойти. Перед применением лучше всего посоветоваться с автомехаником на СТО. Также хорошую эффективность показывает использование присадок на трансмиссии, детали которой уже начали изнашиваться. В таком случае вы увеличите срок службы и повысите комфортабельность управления МКПП.

Выбор присадки в МКПП

Вот мы и подошли к главному вопросу. Каждый производитель ориентируется на свою часть рынка. По этой причине выбор присадок широкий, и новичку бывает сложно определить, какая добавка подойдёт его автомобилю. Используют присадки не только для уменьшения шума в КПП, но и для снижения расходов масла. Добавлять их нужно не сразу, а после того, как двигатель поработает два дня. Чтобы не прогадать с покупкой рекомендуем ознакомиться с самыми известными марками.

RVS Master

Это наиболее популярный производитель присадок на российском рынке. Компания выпускает два вида присадок для добавления в трансмиссионные масла: RVS Master Tr3 и RVS Master Tr5. В их состав входят силикаты, которые формируют тонкий керамический слой на поверхностях деталей. Это помогает предотвратить износ МКПП, а также устранить небольшие дефекты. Это универсальные присадки, которые подойдут для постоянного использования. Они помогут сократить расход топлива и улучшат динамические характеристики автомобиля. В результате восстановления геометрических параметров деталей трансмиссии заметно уменьшаются шум и сильные вибрации.

Производитель Xado выпускает присадки, которые подходят для всех типов трансмиссий. Самый популярный образец – Stage Transmission. Основной компонент состава – жидкая керамика. Представлена она в виде сложного соединения с использованием кремния. В состав включён нитрит бора, который помогает присадке быстро создать плёнку на поверхностях деталей, защищающую и разделяющую все металлические компоненты трансмиссии. Присадки производителя Xado рекомендуются для использования в случаях экстремальной эксплуатации. Но переоценивать возможности этой добавки не нужно. Если КПП в «предсмертном» состоянии, то присадка не решит проблем.

MosTwo Ultra

Ещё один известный российский производитель присадок – MosTwo Ultra. Продукция компании имеет универсальное применение. То есть использовать присадки можно во всех типах КПП. Главные преимущества добавки:

  • снижение коэффициента трения;
  • увеличение срока службы КПП.

Кстати, именно эта присадка, по мнению большинства автомобилистов практически полностью убирает вибрацию и шум в салоне. Чаще всего используется в автоматических коробках переключения передач.

Getriebeoil-Additiv

Эта присадка от крупного немецкого производителя Liqui Molly, который считается одним из лучших в мире. В состав входит активный компонент дисульфида молибдена. За счёт этого снижается температура в зонах трения и сглаживается профиль зубьев. Вместе с этим повышается плавность КПП. Благодаря добавлению дисульфида молибдена улучшается надёжность узлов и качество работы трансмиссии. Использовать средство в автоматических коробках переключения передач категорически не рекомендуется, так как может привести к поломке. Предназначена присадка исключительно для механики.

Nanoprotec MAX

Присадки производителя Nanotec предназначены для применения в МКПП. В качестве основного активного вещества выступают оксиды. Они образуют тонкую плёнку на всех металлических частях трансмиссии. За счёт этого уменьшается шум, вибрация, затраты топлива. Оксидная плёнка значительно повышает срок эксплуатации автомобиля. Присадку используют не только для автомобилей отечественного производства, но и для иномарок. Однако стоит помнить, что добавлять ревитализант стоит только в механику.

EX 120

Ещё одна присадка, предназначенная для использования в МКПП. В состав EX 120 входит более двадцати активных элементов, которые формируют плёнку на подшипниковых, синхронизаторах и валовых деталях трансмиссии. Помогает ликвидировать потёртости и уменьшить шум. Присадка EX 120 уменьшает расход топлива и улучшает плавность смены режимов. Используют автомобилисты чаще всего на отечественных машинах.

Revitalizant

Средство разработано уже известной фирмы Xado. Продукт почти полностью идентичен аналогам от того же производителя, но имеет одну отличительную черту. Главное предназначение добавки – восстановление изношенных деталей трансмиссии, а также их защита в условиях экстремальной эксплуатации. Чаще всего используют присадку для того, чтобы устранить течь. Улучшение работы трансмиссии заметно как минимум после пятидесяти километров.

Nanoprotec МКПП 100

Присадка Nanoprotec МКПП 100 схожа с Nanoprotec MAX. Различие между ними заключается в том, что предназначена эта добавка для новых автомобилей, которые не имеют большого пробега. Главный плюс – это ускорение темпов притирания деталей КПП. Использование в новых авто положительно сказывается на общей работе трансмиссии и увеличивает срок эксплуатации в 2 раза. Кроме этого, добавка убирает полностью шум и вибрацию в салоне, что улучшает комфортабельность поездок.

Итоги

После ознакомления с основными марками и производителями присадок можно подвести краткие итоги. Все средства имеют схожие результаты работы: уменьшение шума в салоне, повышение производительности трансмиссии, увеличение срока эксплуатации. Но для достижения этих целей производители используют разные компоненты и методы. Из-за этого одни присадки можно добавлять только в МКПП, другие же подходят для всех типов. Немаловажный фактор – длительность и условия эксплуатации автомобиля. Теперь, когда вы знаете лучших представителей рынка, выбор не будет сложным и долгим.

Применение состава «Супротек МКПП»

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций. Устраняет гул, шум, вой при работе трансмиссии, устраняет вибрации. Это происходит за счет восстановления формы зубцов шестеренок и обойм подшипников. Принцип действия и результатах применения состава описан во вкладке «Эффекты»

Подробно об использовании состава рассказано во вкладке «Инструкция».

Триботехнический состав не присадка в масло КПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для КПП.

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия 8 (800) 200-06-61

  • Эффекты
  • Применение
  • Отзывы
  • Инструкция
  • Преимущества

Применение

Принцип устройства механической коробки передач можно описать следующим образом – каждой передаче соответствует пара шестеренок с определенным передаточным числом. Если говорить упрощенно — с разным соотношением диаметров шестеренок.

Передача вращающего момента, усилия с двигателя, в каждый момент времени передается с помощью одной такой пары – остальные вращаются в свободном режиме, не имея сцепления с валом. При переключении передачи водитель механически, с помощью рычага снимает разъединяет соединение с валом в текущей работающей паре шестеренок и вводит в соединение с ним другую пару.

Каждая пара шестеренок работает с высокой нагрузкой и на большой скорости вращения. Зубцы шестеренок входят в зацепление друг с другом и расцепляются сотни раз в секунду. Расчет формы шестеренки, ее зубцов является сложной инженерной задачей.

Если вход зубцов в соприкосновение происходит гладко, они хорошо смазаны – то механизм работает относительно тихо и равномерно. При нарушении зацепа в силу каких-либо причин появляются вибрации и разнообразные шумы. Появляется хруст коробки передач, иногда говорят, что «коробка гудит» или «коробка воет». Как именно шумит коробка, зависит от скорости вращения валов и шестерней. Это не удивительно – чем быстрее вращается пара, тем чаще происходит проблемный контакт зубцов, тем выше частота гула или воя.

Кроме того, проблемной может быть какая-то одна передача. Например, первая и третья работают нормально, а шумит только вторая передача. Это означает, что износ или другие проблемы накопились именно в этой паре шестерней.

Ниже приводятся некоторые особенно распространенные случаи, при которых применение триботехнических составов позволяет решить проблему.

Коробка передач гудит, воет, визжит, шумит

Шум появляется если зубцы – хотя бы некоторые – в зубчатом зацеплении пары шестерней имеют неправильную форму, не ту, которая предусмотрена конструкторским расчетом. Форма может быть нарушена, например, вследствие износа зубцов. Зазоры становятся неоптимальными, появляется микролюфт и соответственно микроудары при входе зубцов в зацепление. При большой скорости вращения этот процесс происходит до сотни раз в секунду, что дает общий гул или вой коробки передач.

Другой причиной может являться неправильное изготовление или плохая приработка коробки. Тогда посторонние шумы будут проявляться даже на новой машине.

Трибосостав «МКПП» находясь в рабочей смазке способствует образованию специального металлического защитного слоя на поверхностях зубцов. Это восстанавливает износ, придает им оптимальную форму. Кроме того, защитный слой крепче удерживает смазочную пленку, что облегчает взаимодействие. Все вместе это приводит к снижению шума.

Механическая коробка заедает при переключении

Затрудненное переключение передач может быть связано с тем, что изношены элементы – выступы и пазы — обеспечивающие соединение шестеренок с валом, изношены зубцы синхронизаторов. Даже маленькое нарушение в точном положении шестерни приводит к тому, что при движении синхронизатора его зубцы неточно попадают в пазы шестеренки и наоборот. Переключение при этом происходит с заметным усилием, иногда не с первого раза.

Трибосостав восстанавливает изношенные элементы соединений, дает им возможность удерживать более плотную масляную пленку. Это позволяет избавиться от микролюфтов, смягчить процесс зацепления шестеренок, валов и синхронизаторов и, благодаря улучшенной смазке, заметно облегчить его.

Гудит подшипник коробки передач

Шум при работе подшипника связан с тем, что нарушена гладкость движения его элементов. Чаще всего это происходит из-за выработки обоймы подшипника, ее износа.

Трибосостав, находясь в смазке подшипника, позволяет восстановить износ, образуя на его месте новую металлическую структуру поверхности. Наиболее активно процесс восстановления идет именно там, где есть наибольшие проблемы – локальные нагрузки всегда выше там, где происходит микроудар. Таким образом поверхность обоймы восстанавливается оптимальным для работы подшипника образом.

Эта особенность делает применение трибосостава полезным, например, после переборки подшипника или установки нового. Состав способствует правильной приработке деталей.

Переборка или ремонт коробки

Иногда случается так, что даже новые детали механической коробки передач изготовлены не вполне качественно, или недостаточно хорошо притерты именно друг к другу, приработаны.

Это вызывает шумы и вибрацию новой коробки передач, или коробки в которой были заменены детали в ходе ремонта/переборки.

В этой ситуации применение трибосостава может помочь ускорить процесс обкатки и приработки, сделать его более эффективным. В некоторых зонах состав способствует более активному разрушению микропиков поверхности, если она имеет неоптимальнцю шероховатость. В других организует процесс надстройки поверхности защитным слоем особой структуры. Это позволяет быстро и безопасно обкатать новую коробку и избавиться от шумов.

Присадки в КПП

Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

Присадки в коробку передач. Присадки в КПП для снижения шума и легкого переключения передач. Есть ли польза? Стоит покупать присадку в КПП или нет?

В этой статье я поделюсь с вами своим личным опытом практического применения присадки RVS-Master в КПП автомобиля Хундай Акцент (КПП механическая).
Мы с моим отцом решили провести эксперимент на его автомобиле, который пробежал 184 тыс.км, чтобы определить, помогут реанимировать присадки его уставший автомобиль или нет. Сначала была добавлена присадка в двигатель (подробнее вы можете посмотреть видео).

После реального оживления дымящего двигателя я решил продолжить эксперимент и добавить присадку в КПП Акцента. Для этого на официальном сайте РВС Мастер был сделан заказ на покупку присадки в КПП. Заказ пришел через четыре дня, и я, согласно инструкции, добавил в коробку передач данную присадку.

Что получилось и как помогли присадки в КПП?

Расскажу все по порядку. Хундай на момент эксперимента с коробкой передач благополучно пробежал 186 тыс.км. За весь пробег с коробкой никто ничего не делал. Никто не вскрывал и не ремонтировал КПП, только один раз менялось масло при пробеге 84 тыс.км, когда пришлось менять рваный пыльник шруса.

В принципе, коробка передач работала нормально. Были небольшие проблемы с тугим переключением передач на понижение. Трудно включались с 3-й на 2-ю и особенно на 1-ю. А когда едешь в гору, то 1-я передача включалась или с хрустом, или только после перегазовки, иначе никак.

Бывало, что тупила задняя передача, не хотела включаться с первого раза. Шума в коробке слышно не было. Иногда при езде на 1 передачи был слышен небольшой гул. Дефект был плавающий: то исчезал, то появлялся. Вот и все проблемы. Ездить с такой коробкой было нормально, если к ней привыкнешь. Отец старой закалки привык к перегазовкам и считал это уже нормой. Поэтому ремонт КПП никто не собирался делать, всех все устраивало.

Эффект от присадки

Но после того, как был получен реальный эффект от добавки присадки RVS-Master в моторное масло, то заодно решили залить присадку в КПП, все равно нужно было поменять старое масло. На сайте была заказана вот такая присадка в трансмиссионное масло.

Залить в коробку данную присадку очень просто буквально за 10 минут, так как у нее есть в коробке шприц и гибкий шланг. Можно заливать в любое подходящее отверстие на КПП (щуп, сапун, заливное отверстие, датчик).

Но так как я перед добавкой в КПП поменял масло в коробке, то пришлось немного повозиться. Снять защиту двигателя, поднять авто на домкрат, слить через вот это отверстие старое трансмиссионное масло.

После чего закрутить сливную гайку, опустить авто с домкрата и залить масло в КПП. Масло я залил вот такое.

В коробке Акцента нет щупа для проверки уровня масла в КПП. Поэтому при добавке присадки в КПП я открутил для наглядности и удобства датчик. И через это отверстие залил присадку в КПП. Делал все по инструкции. Взболтал бутылочку 30 секунд, набрал присадку из бутылки в шприц и залил.

Вот и все действия

В принципе, в упаковке, да и на самом сайте, есть подробная инструкция, как сделать все правильно. Я все выполнял в точности, как написано. Сложного ничего нет. Любой из вас сможет самостоятельно добавить присадку в КПП. Ц

ена вопроса — 1200 рублей и 30 минут вместе с заменой масла в КПП. Если добавлять просто присадку, то хватит и 10 минут и не надо снимать защиту двигателя.

Теперь об эффектах и целесообразности добавки в масло КПП

Если вы думаете, что передачи стали легко включаться через один километр после добавки в масло КПП, то я вас разочарую: мгновенного эффекта нет. Нужно будет немного подождать и поездить на машине. Приблизительно через 300 км пропал плавающий дефект (гул коробки на 1-й передаче).

Еще где-то через 100 км коробка стала работать заметно мягче — передачи стали втыкаться чётче и с меньшим усилием. И только при пробеге под 800 км (после заливки добавки в КПП) коробка стала переключаться на понижение без перегазовки, без хруста. С 3-й или со 2-й на 1-ую в любую горку передачи стали легко включаться. То есть проблемы, из-за чего была куплена добавка в масло КПП, были устранены. У Акцента к 190 тыс. км коробка стала работать мягко и тихо.

К сожалению, изменения в коробке не покажешь, а только почувствуешь рукой и услышишь ушами. Но эффект очевиден настолько, что отец, привыкший к перегазовкам при переключении в горку на 1-ю передачу, никак не мог сразу привыкнуть. А когда привык к мягкому переключению, то говорит: что это чудеса какие-то! Если бы кто раньше рассказал, то ни за что не поверил, а теперь сам убедился в эффективности присадки в КПП. Надеется, что и ресурс коробки вырастет. А на сколько, покажет время.

Конечно, некоторые, из читающих, не поверят в эффективность присадки в КПП. Люди, привыкшие к обману, считают, что их разводят, обманывают. Многие пишут, что в масле есть присадки, которые добавлены в масло на заводе (все верно, подробнее вы можете прочитать здесь). Мол, покупай хорошее дорогое масло, и будет вам счастье, а всякие добавки — это от лукавого. Пусть каждый остается при своем мнении, я никого не буду уговаривать покупать присадку в КПП. Кому нужно, тот возьмет.

Используйте достижения науки

Просто, я хочу сказать скептикам, которые видят везде развод лохов, что хотите вы или нет, но технический прогресс движется семимильными шагами, и каждый день появляются новые технологии. Почему-то сегодня никого не удивляет телефон без кнопок. А 10 лет назад, если бы вам сказали, что можно звонить, писать видео, фоткать и выходить в интернет с простого телефона, вы бы не поверили этому человеку, назвав его мошенником и обманщиком.

Поэтому, не будьте невежественными, если вы не понимаете, как работает та или другая вещь, то это совсем не значит, что этого нет, или вас обманывают. Большинство не знает, как работает электричество, но все пользуются электричеством каждый день. Вы можете использовать достижения науки, а можете бегать и кричать, что вас хотят обмануть.

Дело ваше, но то, что присадка RVS-Master работает, это точно. Машинка у отца бегает резво, он доволен, а это самое главное. Что там было в коробке? Какие внутренние дефекты? В коробке передач есть куча всего: синхронизаторы, подшипники, штоки, вилки переключения, фиксаторы, шлицы и так далее. Откуда идет гул, почему трудно или с хрустом включаются передачи, без вскрытия коробки никогда не узнаешь.

Я не знаю, какие изменения произошли в КПП, да мне это и не к чему. Знаю, что были проблемы в КПП. Добавили присадку RVS-Master в КПП, и проблемы исчезли. Отец теперь ездит без перегазовок. А цена добавки РВС в КПП несоизмерима со снятием, вскрытием, дефектовкой, покупкой и заменой деталей коробки.

Что я могу сказать про присадку РВС?

Однозначно покупать тем, у кого появился гул, шум, затрудненное включение передач. Короче, если вам стало не комфортно переключать передачи, то прежде чем ехать на СТО, купите и залейте вот такую присадку в масло.

Цена у нее невысокая, а эффект очень даже заметен. И уж тем более эту присадку в КПП нужно покупать тому, кто собрался продавать свой автомобиль и не хочет заморачиваться с ремонтом коробки передач. Только будьте очень внимательны при заказе этой присадки. Подделок на рынке полно.

Теперь отвечу на вопрос

Почему я выбрал именно RVS-Master, если есть отечественные уже раскрученные присадки в масло? В чем причина?
Ответ: в ожидаемой стабильности качества. Проблема наших российских присадок для двигателя или КПП — в нестабильности качества. Они, как лотерея, не угадаешь: то нормального качества, то откровенный и опасный брак.

На экранах телевизоров у нас 100% контроль качества, а в реальности, работник на производстве присадки с бодуна насыпал не туда, или пропорции не соблюдал, и получилась вместо присадки в масло жижа, которая может реально «угробить» мотор.

Я думаю, что наличие большого числа негативных отзывов на раскрученную продукцию Питера или их украинских коллег происходит от того, что нет стабильного качества произведенной продукции. Лотерея, а не присадки, кому-то не повезло, и он купил бесполезную бракованную жижу вместо присадки, которая не помогла.

Сами посмотрите недовольные отзывы тех, кто купил присадку в масло, а теперь задают вопросы, почему у одного и того же производителя в одинаковых баночках жидкость различается по цвету и запаху? Спрашивается: зачем мне рисковать? Лучше я куплю продукцию, произведенную за границей. Вот из-за этого я и купил присадку RVS-Master, которая производится в Финляндии, а значит, можно ожидать качество в каждой баночке.

Плюс RVS-Master в том, что эта компания пока еще несильно раскручена на рынке, хотя использует самые современные на сегодняшний день технологии. А это значит, что я плачу не за громкий бренд, а за современные технологии и качество.

Зачем я буду покупать подделку, если можно купить оригинал у фирмы, которая гарантирует стабильное качество не на словах, а на деле? Вот так я выбирал присадку для масла. Пришлось, конечно, немного повозиться с выбором, но зато эффект превзошел все мои ожидания!

Назначение и принцип действия присадок в МКПП

Возникновение шума при эксплуатации КПП является проблемой с которой сталкиваются владельцы новых авто и машин с большим пробегом. Снизить шумность коробки переключения передач позволяют присадки в МКПП. Эти вещества могут значительно продлить ресурс трансмиссии, устранить небольшую течь масла и так далее. Важно правильно подобрать присадку в зависимости от ее принципа действия и назначения.

Разновидности

Трансмиссионное масло является веществом, состоящим из базовой основы и присадок. Присадки, исходя из их химического состава, способны выполнять следующие функции:

  • создавать на внутренних механизмах КПП защитный слой уменьшающий истирание деталей коробки;
  • препятствовать быстрому старению трансмиссионного масла;
  • уменьшать окислительные и коррозийные процессы;
  • препятствовать вспениванию смазочного материала и так далее.

Производители расходных материалов при изготовлении трансмиссионных смесей подбирают определенный состав присадок, обеспечивающий смазке требуемые свойства в зависимости от типа КПП.

Существуют также присадки в МКПП, которые автолюбитель может залить самостоятельно. Условно такие вещества разделены на три большие группы. По назначению и принципу работы их делят следующим образом:

  1. Жидкости, добавляемы при плановой замене трансмиссионного масла. В большинстве случаев это присадки, имеющие антифрикционные свойства. Они защищают механизмы коробки от преждевременного износа и истирания, образовывая на поверхности деталей дополнительный защитный слой. Работает присадка следующим образом: при нагревании химические вещества, входящие в ее состав, вступают в реакцию с металлическими покрытиями механизмов коробки и создают на их поверхности дополнительный слой. С их помощью можно избавиться от шума, возникающего во время эксплуатации КПП.
  2. Присадки-герметики. Эти жидкости заливаются при форс-мажорных обстоятельствах в трансмиссионную смесь для продления ресурса КПП. Они позволяют на некоторое время отстрочить ремонт трансмиссии. Использование таких присадок актуально при подтекании смазки из-за изношенных резиновых уплотнителей. Присадки-герметики имеют в своем составе вещества, воздействующие на уплотнительные элементы коробки, они устраняют течь, но имеют кратковременный эффект. Со временем необходимо менять резиновые уплотнители.
  3. Смеси, заливаемые перед плановой заменой смазки. Указанные присадки льют перед непосредственной сменой масла для удаления нагара, шлаков, кокса. Их назначение —промывка КПП.

Учтите, если требуется капитальный ремонт коробки переключения передач, то устранить неполадки, залив присадку не удастся.

Рекомендуем посмотреть видео об использовании ревитализанта Супротек на АКПП и МКПП

Краткий обзор продукции

Уменьшению шума способствуют присадки ХАДО в МКПП. Эти вещества способствуют восстановлению шестерен, подшипников и других механизмов коробки переключения передач. Преимущества:

  • снижение расхода топлива;
  • образование защитного слоя на механизмах коробки;
  • возможность эксплуатации КПП даже при подтекании трансмиссионного масла (смесь защищает элементы коробки от разрушения при минимальном уровне смазки);
  • устранение сильного биения рычага, возникающего при небольших нагрузках либо на холостых оборотах;
  • жидкость препятствует возникновению коррозии.

Металлическое покрытие, образовываемое при использовании ХАДО, устраняет шум новых МКПП во время притирки внутренних элементов коробки. Обратите внимание: отличить оригинальные гели-присадки ХАДО от подделки можно по фруктовому запаху продукции.

Продукция Ликви Моли

Ревитализант (присадка) немецкого производителя. Гель с названием Getriebeoil-Additiv содержит молибден, снижающий силу трения, образовывая на внутренних элементах коробки защитный слой. Содержание в составе присадки специального противоизносного комплекса позволяет гелю устранять небольшие трещины, образовавшиеся при продолжительной эксплуатации машины. Преимущества:

  • снижение шумности агрегата;
  • увеличение ресурса механической КПП;
  • снижение уровня вибрации, что способствует увеличению комфорта в салоне авто;
  • возможность эксплуатации трансмиссии при экстремальных условиях.

Продукция Супротек

Супротек МКПП 100. В состав средства входят вещества, образовывающие полимерную пленку на внутренних механизмах коробки переключения передач. Эта пленка способствует защите элементов КПП от износа. Преимущества:

  • увеличение эксплуатационного периода трансмиссии (производитель заявляет, что ресурс агрегата возрастает в 2 раза);
  • снижение скорости окислительных реакций внутри устройства;
  • уменьшение шумности коробки;
  • снижение вибрации.

Применение этого средства не приводит к восстановлению внутренних деталей МКПП и уменьшению расхода топлива.

Заключение

Покупая присадки в МКПП необходимо объективно оценить пользу от применения восстанавливающего средства. К примеру, производители восстанавливающих присадок, указывают, что их средства увеличивают ресурс трансмиссионного масла примерно в 2 раза. На практике эксплуатационный период возрастает на 2 тыс. км пробега. Связанно это с тем, что масло при эксплуатации стареет (утрачивает изначальные свойства), поэтому ни одна присадка не способна остановить этот процесс, его можно лишь немного замедлить.

Большинство мастеров не рекомендуют использовать присадки, увеличивающие эксплуатационной период смазочного материала коробки в 3-5 раз. Дело в том, что такие присадки содержат увеличенное количество определенных химических компонентов, которые могут полностью изменить структуру трансмиссионного масла. В такой ситуации трансмиссионная смесь не будет справляться со своими основными функциями: отвод тепла и образование защитной пленки — это со временем приведет к поломке МКПП.

Присадка для кпп

Присадки для трансмиссии

Трансмиссионные присадки от компании «Мегафорс» — специальные субстанции, улучшающие свойства трансмиссионных масел. Благодаря добавлению этих жидкостей в смазочную смесь, последняя заметно улучшает свои характеристики и получает вдобавок новые свойства. Например, отдельные присадки увеличивают сопротивляемость деталей КПП износу, другие позволяют работать при низких (или высоких) температурах, третьи противодействуют окислению металла. Существует немало универсальных субстанций, которые имеют сразу несколько дополнительных свойств. Предлагаем ознакомиться с ценами и разнообразием присадок для трансмиссии от НПФ «Мегафорс».

Продукция «Мегафорс»: присадки для КПП по разумной цене

Компания выпускает продукцию под собственным брендом. Посетитель не найдет в каталоге товары от других известных мировых марок, зато сможет ознакомиться с авторской продукцией солидной и имеющей почет среди автомобилистов компании. НПФ работает с 2002 года и производит селикатосодержащие присадки, которые способны увеличить срок службы механизмов в 2-3 раза. Какую можно купить присадку для механической трансмиссии? На выбор представлены:

  • Megaforce 100мл. Продукт общего назначения: восстановление деталей, увеличение общего срока службы трансмиссии и уменьшение шума. Небольшой объем бутылки подойдет в ознакомительных целях. Если владелец транспорта сомневается в качестве товара, логично приобрести пробную небольшую емкость.
  • Megaforce автотракторная 1л. Как гласит название, продукт предназначен для авто солидных габаритов, мощностей и деталей соответствующего размера. Сельскохозяйственная техника — также «клиент» этого вида жидкости. Присадка способна устранять течь трансмисcионного масла в КПП, полезна для уменьшения шума работы трансмиссии. В критические моменты позволяет просто доехать до ближайшего гаража или СТО.
  • SmartOil-racing протекторная 1л. Основное предназначение — защита масла от разного рода загрязнений: воды, грязи, антифриза, нагара, шлама. Устраняющие грязь присадки полезны: попадание внутрь указанных веществ скажется негативно не только на работе смазки, но и поспособствует увеличению скорости износа деталей.
  • Megaforce 50мл. Существует и такой небольшой объем емкости жидкости, который подходит для разового использования. Его аккурат хватает для небольшого легкового авто (двигатель соответствующего объема). Продукция общего назначения: очистка масла, улучшение свойств, снижение гула во время работы коробки передач.

В ассортименте производителя представлена и другая продукция. Купить присадку для механической коробки КПП (МКПП) для снижения шума и гула работы механизма — это разумное решение, ведь с ее помощью трансмиссия прослужит дольше.

Магазин Megaforce — лучшее место, чтобы купить присадку в трансмиссионное масло для коробки передач

Компания предлагает широкий выбор присадок собственного производства для механических КПП различных автомобилей. Владелец транспорта может выбрать емкость небольшого объема для легковых авто или купить 1л для солидной техники. Цена трансмиссионного масла и присадок в коробку передач невелика: сделайте трансмиссию выносливее. Работает обширная дилерская сеть по Украине: заказать товар можно практически в любом городе страны. Действует бесплатная доставка при покупке присадок на сумму от 760 грн. Покупателям стоит ознакомиться и с другим ассортиментом автомобильной химии в каталоге: в нем найдутся все необходимые присадки и моторные масла.

Присадка в МКПП и робот Супротек

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

Триботехнический состав не присадка в масло КПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для КПП.

  • Эффекты
  • Характеристики
  • Инструкция
  • Видео
  • Примечания
  • Отзывов (24)
  • Похожие товары

Шум, гудение, вибрации, а также затрудненное переключение передач — основные проблемы при работе механической трансмиссии. Причиной чаще всего является естественный износ зубчатых зацеплений.

Триботехнический состав «МКПП» восстанавливает поверхности трения, за счет образования на них особого металлического защитного слоя. Это возвращает оптимальную форму и геометрию зубцов. Кроме того, защитный слой способен удерживать более плотную масляную пленку. В комплексе это облегчает работу агрегата, снижает количество микроударов зубцов.

  • Снижается гул, шум, гудение при работе коробки.
  • Уходят вибрации, которые можно ощутить на рукоятке переключения передач, на корпусе автомобиля.
  • Снижается расход топлива, за счет сокращения потерь энергии, особенно в полноприводных автомобилях с высоконагруженной трансмиссией.
  • Снижается последующий износ, что продлевает срок службы коробки передач.

В новых автомобилях:

  • Облегчается и ускоряется приработка шестернок зубчатых передач.
  • Уходят шумы и вибрации, связанные с недостатками заводской обработки деталей.

Состав «МКПП» добавляется в рабочее масло один раз. В случае замены масла, состав необходимо добавить в новое масло, чтобы состав оставался там в течение всего срока работы.

Состав «МКПП» может применяться для обработки роботизированных коробок передач, поскольку они имеют тот же механизм зубчатых передач, что и коробки с ручным управлением.

Инструкция по применению

Обработка механических и роботизированных коробок передач производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в коробку передач через маслозаливное отверстие агрегата.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «МКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • 1 флакона состава «МКПП» достаточно для обработки любой коробки передач с объемом трансмиссионной жидкости до 4.5 литров.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «МКПП» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «МКПП» не взаимодействует с фрикционами сцепления, не влияет на износ и работоспособность дисков сцепления, не предотвращает неисправностей сцепления.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Состав «МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Триботехнический состав МКПП позиционируется как присадка против шума и вибраций, возникающих при работе агрегата, и облегчения переключения передач. Как именно присадка от «Супротек» с ними справляется?

При вращении зубцы шестеренок механической трансмиссии тысячи раз в минуту входят в зацепление под большой нагрузкой. Малейшее изменение формы зубца, неровностей на его поверхности приводит к появлению небольших ударов зубца о зубец. В сумме это дает постоянный гул, шум, а на больших оборотах даже вой, а так же вибрации ощутимые на рычаге переключения передач, а иногда и на корпусе автомобиля.

Под воздействием трибосостава, поверхности зубцов восстанавливаются, захватывая микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Вновь образованная поверхность более гладкая, а главное — способна удерживать плотную масляную пленку. Это существенно смягчает вход зубцов в зацепление.

Восстановление поверхностей трения зубцов — главный способ для снижения гула. Однако это полезно так же и для подшипников, и для синхронизаторов. Важно понимать, что однажды возникший шум уже не исчезнет сам собой. Он будет нарастать, пока износ не приведет к выкрашиванию зубцов и выходу агрегата из строя. Цена ремонта в этом случае будет неизмеримо выше стоимости состава.

Шум раздражает, однако не он является основным недостатком при неправильной работе механической КПП. Вибрации отнимают энергию. Восстановление поверхностей снижает эти потери и в конечном итоге обеспечивает снижение расхода топлива.

Присадка в МКПП добавляется в агрегат один раз, прямо в рабочее трансмиссионное масло. Это можно сделать самостоятельно, или купить состав в интернет-магазине и обратиться за помощью на станцию техобслуживания.

Состав МКПП применяется автовладельцами по всей стране уже более 15 лет и за это время получил только хорошие отзывы.

Присадки для механической коробки передач: как выбрать и правильно использовать

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем нужны присадки для механической коробки передач
  • Какие существуют виды присадок для МКПП
  • Какие присадки для МКПП получили самые положительные отзывы автомобилистов
  • Как правильно использовать присадки для механической коробки передач

Сравнивая механические и автоматические коробки передач, можно однозначно отметить, что первые более надежны. Это и неудивительно, ведь механическая коробка устроена гораздо проще. Однако неисправности происходят и в этих КПП. Устранить в них поломку под силу только специалисту. В случаях, когда нужно отложить посещение автосервиса по разным причинам, применяют присадки для механической коробки передач.

Зачем нужны присадки для механической коробки

Механическая коробка передач состоит из множества зубчатых колес, находящихся в зацеплении и постоянно вращающихся. Износ этих элементов со временем неизбежен. Ускоряют данный процесс тяжелые условия работы коробки – быстрые ускорения и резкие торможения, низкие температуры окружающей среды, пробуксовка и торможение при помощи КПП. Со временем состояние отдельных деталей коробки передач значительно ухудшается.

О значительном износе механической коробки передач свидетельствуют появившиеся в процессе езды вибрация и шумы. По этим признакам можно с уверенностью судить, что детали коробки подвержены усиленному трению. Чтобы уменьшить негативные явления в КПП, нужно поменять трансмиссионное масло. Однако что делать, если масло и так недавно менялось, а вибрация и шумы все равно присутствуют? Лучше, конечно, разобрать трансмиссию и заменить изношенные детали, но в качестве временной меры можно использовать присадки в механическую коробку передач.

Эти средства, образуя на поверхности деталей тонкую пленку, уменьшают эффект трения. Важная ремарка: присадки нужно применять постоянно, одноразовая заливка мало что изменит. В любом случае следует отдавать себе отчет, что шум в коробке уже свидетельствует об износе ее деталей. Единственный случай, когда шум допустим, – это обкатка механической коробки передач на новом автомобиле, пока детали КПП притираются друг к другу.

Чаще всего присадки используют, чтобы уменьшить уровень шума из коробки передач. Однако данные составы попутно решают еще несколько проблем:

  • благотворно влияют на работу масляных насосов, в какой-то мере восстанавливая их свойства и повышая гидроплотность;
  • частично восстанавливают дефекты поверхностей;
  • продлевают срок службы КПП в полтора – два раза;
  • делают переключение передач более плавным, так как уменьшаются потери КПД при переключении;
  • восстанавливают эластичность уплотнителей и других резиновых изделий.

Независимо от марки автомобиля использование присадок для КПП даст свой положительный эффект. Нужно лишь подобрать состав для используемого в коробке трансмиссионного масла. Важно помнить, что присадка не в состоянии полностью восстановить детали трансмиссии. Она может лишь уменьшить трение между механизмами.

Рекомендуем

Виды присадок для механической коробки передач

Присадки для механических коробок передач можно разделить на несколько основных типов:

  1. Депрессаторные составы. Повышают эксплуатационные параметры трансмиссионного масла, уменьшают влияние на него температуры окружающей среды. Поэтому их целесообразно добавлять в коробку весной и осенью.
  2. Противоизносные/противозадирные. Присадки этого типа снижают трение между деталями, повышая тем самым их механическую износостойкость. Их можно добавлять в новое масло, во время замены масла или в любое время эксплуатации.
  3. Ревитализаторы. Снижают шум в коробке передач, заполняя трещины в деталях. Поэтому их используют тогда, когда уже появился шум, а следовательно, и износ в КПП. Добавлять в профилактических целях эту присадку не стоит, что подтверждается различными тестами.
  4. Антикоррозионные. Замедляют процессы окисления масла. Тем самым увеличивается срок службы масла и стабилизируются его свойства. Присадки этого типа добавляют как в новое, так и в уже используемое масло.
  5. Герметики. Применяются в случаях, когда трансмиссионное масло подтекает из коробки через уплотнительные сальники. Присадка восстанавливает упругость сальников и заполняет небольшие трещины в них.
  6. Очистительные. Нужны, чтобы убрать окалину и нагар с деталей КПП. Поэтому их заливают за несколько дней до планируемой замены трансмиссионного масла.

Присадки заслужили множество положительных отзывов от автовладельцев. Водители утверждают, что правильно подобранное средство способно оперативно и надолго устранить возникшие проблемы. По мнению потребителей, особенно актуально использование присадок для механических коробок, уже показавших износ деталей. Также рекомендуется использовать присадки вместе с маслом, отработавшим некоторое время и поэтому утратившим часть своих полезных свойств.

Присадок для механических коробок передач очень много. Каждая из них имеет свои положительные и отрицательные стороны. Есть такие, что недостаточно защищают трущиеся детали. Другие повышают температуру в работающей коробке. Некоторые составы ненадолго решают проблему износа, потом же, наоборот, его ускоряют. Поэтому важно знать, как работает каждая конкретная присадка, чтобы выбрать оптимальное средство для конкретной коробки передач.

Рекомендуем

Присадки для механической коробки передач, получившие положительные отзывы

Ассортимент присадок, представленных в продаже, очень велик. Поэтому ниже рассмотрим некоторые проверенные средства от известных компаний. Эти присадки заслужили признание среди множества автолюбителей благодаря стабильному и хорошему действию на механическую коробку переключения передач.

  1. Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

Продукт от немецкой компании. В основе присадки – дисульфид молибдена. Это довольно известное вещество в отрасли производства моторных масел. Применялось оно еще до Второй мировой войны в военной авиации. Дисульфид молибдена обеспечивал работу двигателя самолета при пробитии масляного бака. Позже компания Liqui Moly начала применять состав в моторном масле для автомобилей.

Присадка при взаимодействии с металлическими деталями образует на их поверхности очень прочную защитную пленку. Дополнительно Getriebeoil-Additiv содержит вещества на основе цинка и меди, которые восстанавливают геометрические размеры деталей, заполняя микротрещины.

Исходя из всего вышесказанного, присадка подходит для снижения уровня шума в механической коробке передач. Она неплохо показала себя в качестве профилактического средства, увеличивает срок службы деталей трансмиссии.

RVS Master TR3иTR5

Нарастает популярность среди российских автомобилистов продукции бренда RVS Master. Это не только присадки для КПП, но и для моторного масла, топлива, средства для промывок. Для механических коробок особую популярность заслужили составы TR3 и TR5. Химическую основу данных веществ составляют минералы. Взаимодействуя с комплектующими коробки передач, минеральные вещества создают на их поверхности защитную пленку из керамики, способную защитить металл от воздействия перепадов температур. Содержащиеся в составе присадок ревитализанты восстанавливают геометрию деталей.

TR5 и TR3 созданы для профилактики неисправностей МКПП, а также значительно продлевают ресурс ее работы. Важно соблюдать необходимую дозировку присадок, ведь слишком толстый слой керамики на деталях может помешать отводу тепла, что обернется еще большими проблемами с коробкой передач.

ХАДО 1Stage

Присадка выпускается для механических, автоматических и роботизированных коробок. Отличаются эти продукты рецептурой. В составе обязательно присутствуют минеральные компоненты, создающие на металлических деталях пленку из керамики. Процесс ускоряется благодаря содержанию в присадке нитрита бора. Средство помогает устранить вибрацию и шумы в механической коробке передач, а также продлевает ресурс работы этого важного узла автомобиля. Даже в случае потери масла в результате протечки можно доехать до мастерской, не опасаясь поломки деталей.

М 100

Эта присадка разработана специально для механических и роботизированных коробок. Средство снижает вибрации и шум в работающей КПП путем создания на деталях защитной пленки из полимеров. Эта пленка уменьшает трение и износ узлов коробки. Также присадка увеличивает срок службы трансмиссионного масла, замедляя окислительные процессы в нем. В состав присадки входят как минеральные, так и органические составляющие.

Полимерное защитное покрытие на деталях разрушается довольно быстро. Поэтому нужно доливать присадку довольно часто или же заменить масло. Регулярное применение М 100 от компании Suprotec способно весомо продлить срок службы механической коробки передач. Однако присадка не предназначена для восстановления износившихся деталей, так как не имеет в своем составе соответствующих добавок.

MAX 200

Средство от компании Nanoprotec является ревитализантом. Предназначается для механических коробок передач как легкового, так и грузового транспорта. Марка и модель машины при этом не играют роли. Действие присадки заключается в создании оксидной пленки на поверхности трущихся деталей коробки. В результате снижается трение и износ. Коробка работает с меньшим шумом и вибрацией, продлевается срок службы агрегата и даже экономится топливо.

Отечественная компания Nanoprotec смогла создать качественный продукт, заслуживший всеобщее признание автомобилистов. Несмотря на популярность, присадку можно приобрести за приемлемую сумму.

Рекомендуем

Советы по использованию присадок для механических коробок передач

Из рекламных побуждений каждый производитель хвалит свои присадки, обещая быстрый и отличный результат. На практике улучшить работу трансмиссии способны далеко не все присадки для механической коробки. Цена при этом далеко не всегда показатель качества и эффективности действия. Бывают случаи, когда использование присадок даже причиняет вред КПП.

Например, бытует мнение, что применение присадок для коробки позволяет продлить срок службы трансмиссионного масла. Но никакой защитный состав не способен предотвратить его старение и окисление. Поэтому независимо от применяемых присадок менять масло в коробке нужно в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля. А если машина работает в тяжелых условиях, интервал замены нужно сократить.

Подбирая присадку для механической коробки, не стоит увлекаться составами, обещающими существенное продление срока службы трансмиссии благодаря использованию уникальных формул и нанокомпонентов. Чаще всего основным действующим веществом в составе таких присадок является дисульфид молибдена в высокой концентрации. При добавлении в картер такие составы могут вступать в реакции с составляющими самого трансмиссионного масла. В итоге все закончится ремонтом коробки передач.

Очень осторожно следует относиться к присадкам с герметизирующими свойствами. Такие составы призваны помочь при утечке масла из трансмиссии. Однако они создают герметизирующий слой не только в месте утечки, но и на всех внутренних поверхностях коробки, существенно осложняя работу механизмов. Да и эффект герметизирующего действия весьма недолог. Поэтому использовать такие присадки нужно только в крайнем случае, чтобы доехать своим ходом до ближайшей станции техобслуживания и там произвести необходимый ремонт механической коробки передач.

И, конечно, следует внимательно прочитать инструкцию перед заливкой в коробку того или иного средства. Не нужно экспериментировать с дозировкой – лучше придерживаться рекомендаций, указанных на упаковке.

Не следует добавлять присадки в масло, которое уже выработало 70 % и более своего ресурса. Перед заливкой улучшающих добавок в коробку рекомендуется прогреть трансмиссионное масло, для чего проехать на машине около 15 километров. Затем производится замена самого масла. Причем сначала можно выполнить промывку коробки передач. Присадка добавляется только после заливки свежего масла. Необходимо тщательно взболтать флакон с присадкой перед добавлением в трансмиссионное масло.

Не всегда положительный эффект от присадки возникает сразу после заливки. Иногда улучшения появляются только через 200–500 км пробега. Бывает, что присадка и вовсе не улучшает работу коробки передач.

Поэтому очень полезно узнать мнение профессионалов по ремонту КПП перед принятием решения об использовании этих добавок. Можно и вовсе обойтись без присадки, а сразу приступить к ремонту трансмиссии автомобиля.

Лучшие присадки для автоматических и механических коробок передач

Автомобильные коробки передач состоят из множества подвижных элементов. Они цепляются друг за друга и постоянно перемещаются. Поэтому износ является естественным процессом.

Ускоряется износ за счёт агрессивной манеры езды, плохой дороги, снижения свойств трансмиссионного масла. Водитель изначально может залить смазку низкого качества. Либо со временем масло утратит свои свойства и характеристики.

При износе появляется шум и вибрации. Оптимально заменить трансмиссионную жидкость, а также разобрать трансмиссию и поменять изношенные элементы. Но в качестве временного решения или же профилактики появления таких проблем используют присадки.

Задачи и свойства

Прежде чем представить топ лучших присадок для МКПП и коробок автомат, нужно разобраться в существующих разновидностях добавок, и в их свойствах.

Задача присадок в механическую коробку передач, как и в АКПП, заключается в создании тонкой плёнки на поверхности, которая снижает трение и восстанавливает нормальную работу узла. Насколько это позволяют характеристики добавок и состояние самой коробки.

Но не стоит рассчитывать на присадки как на решение любой проблемы. Разовая заливка даёт минимальный эффект. Их применяют на постоянной основе перед заменой масла, в процессе эксплуатации, либо сразу после замены. Все зависит от типа добавки.

Высокий спрос стоит отметить у присадок в АКПП против появляющихся пинков.

В основном автомобилисты приобретают добавки, направленные на уменьшение шумов КПП. Но параллельно эти средства решают несколько вопросов:

  • улучшают работу масляного насоса;
  • частично восстанавливают изношенную поверхность внутри коробки;
  • увеличивают срок службы трансмиссии;
  • обеспечивают более плавное переключение;
  • придают уплотнителям и прокладкам эластичность.

Но в рейтинг среди лучших присадок для МКПП и АКПП попадают далеко не все составы. Часть ассортимента на рынке — это обычные пустышки. Обычное масло с какими-то добавками, а порой и вовсе без них. Эффект от таких средств нулевой.

Вот почему важно переходить на использование присадок, которые на практике доказали свою эффективность при заливке в МКПП и АКПП, и заслуженно попали в рейтинг.

Разновидности

Теперь коротко о том, какие бывают средства. Это позволит решить, какая присадка лучше подойдёт для решения той или иной проблемы с МКПП или АКПП.

Эти средства делят на несколько категорий:

  • Депрессаторные присадки. Направлены на улучшение характеристик трансмиссионного масла. Их лучше заливать на осень и на весну.
  • Противоизносные. Они же противозадирные. Помогают снизить трение между поверхностями и увеличить их механическую устойчивость. Добавляют в новое масло, в процессе эксплуатации, либо при замене.
  • Ревитализаторы. Нужны, чтобы снизить уровень шума, и заполнить микротрещины в металле. Заливают при появлении шума и других признаков износа. Для профилактики заливать бессмысленно. Это доказано на практике.
  • Антикоррозийные составы. Способствуют снижению активности окислительных процессов. Это помогает увеличить срок эксплуатации и нормализовать свойства масла. Заливать можно в новое или уже используемое трансмиссионное масло.
  • Присадки-герметики. Активно использовать, что жидкость начала подтекать через сальники. Помогают как временная мера, пока нет возможности провести полноценный ремонт.
  • Очистительные добавки. Убирают следы нагара и окалины на поверхностях коробки. Лучше залить буквально за несколько дней перед заменой смазки в КПП.

Вопрос теперь в том, какая присадка в МКПП и автоматическую коробку будет лучше.

Для этого был составлен топ среди популярных добавок. В определении лидеров принимали участие обычные автомобилисты. Они, опираясь на свой опыт, подсказали, от каких присадок есть польза.

При этом присадки были разделены на 2 категории рейтинга. В первой части это составы в коробку передач типа механика. И отдельно лидеры для обслуживания АКПП.

Рейтинг присадок для МКПП

Существуют самые разнообразные присадки для МКПП, помогающие от износа, гула, постороннего шума или направленные на восстановление физико-химических свойств залитой в коробку смазки.

В этом рейтинге подобраны присадки для коробок типа МКПП разных категорий. В их числе составы против гула, износа и для восстановления внутренних металлических поверхностей.

Топ составлен без привязки к конкретному месту.

Liqui Moly Getriebeoil Additiv

Один из мировых лидеров по качеству производимых присадок и не только.

Немецкий состав, основанный на дисульфиде молибдена. При проникновении внутрь коробки образует на металлических поверхностях защитную плёнку. Дополнительно в состав входят медные и цинковые компоненты. Помогает в вопросах восстановления геометрии деталей, и возвращают им утраченную форму.

Такая смесь широко применяется в случаях, когда нужно снизить шум, исходящий от МКПП. Неплохой вариант профилактической присадки. Продлевает срок службы механики.

RVS Master TR3, TR5

Сразу 2 присадки, которые были объединены в одном пункте рейтинга.

Спрос на эти присадки стремительно растёт среди отечественных автомобилистов. Подходят для заливки в коробку и в моторное масло, горючее и пр. Для каждого случая своё средство.

Смесь имеет минеральную основу. Компоненты вступают во взаимодействие с элементами КПП, образуют защитную керамическую плёнку. Это улучшает температурную устойчивость механики. Ревитализанты в составе способствуют восстановлению геометрии компонентов.

Две представленные присадки позиционируются как средства профилактики поломок МКПП и продления ресурса.

При использовании важно придерживаться рекомендаций производителя по количеству добавляемой смеси. Иначе от чрезмерного количества керамики внутри возникнут проблемы с трансмиссией.

Xado 1Stage

Эта присадка подходит для разных типов коробок. Потому применяется для обслуживания механики, автомата и робота. Но есть разница в составах.

Изготавливают присадку из минеральных компонентов. В итоге на поверхностях образуется защитная плёнка. Нитрит бора ускоряет затвердевание, а также повышает прочность защиты.

Хорошо себя показывает в борьбе с шумом и вибрациями в МКПП. Помогает увеличить ресурс коробки.

Suprotec M100

Добавка специально создана для заливки в роботизированные и механические коробки передач. Это обусловлено конструктивным сходством между двумя этими КПП.

Основная задача заключается в снижении вибраций и шума. На внутренних деталях формируется полимерная устойчивая плёнка. Препятствует трению и износу.

Параллельно улучшаются характеристики масла. Можно перенести замену смазки для трансмиссии, просто залив присадку. Компоненты добавки способствуют замедлению окислительных процессов.

Для восстановления геометрии деталей не применяется. Это объясняется отсутствие в составе нужных ингредиентов. Рекомендуется применять регулярно.

Nanoprotec Max200

Это популярный и эффективный ревитализант. Ориентирован состав на использование в механических коробках на легковых автомобилях и грузовиках.

Принцип работы следующий. При заливке образуется протекторная оксидная плёнка. Это уменьшает трение и защищает от износа. Почти сразу снижается уровень шума, и пропадают вибрации.

Это качественная присадка от отечественного производителя. Высокая эффективность не мешает компании продавать добавку по привлекательной цене.

Лидеры среди присадок для АКПП

Теперь к вопросу о том, какую присадку лучше залить, если на машине стоит АКПП.

Выбор огромен. Нынешний ассортимент на российском рынке предлагает широкое разнообразие добавок. Да, не все из них качественные и эффективные. Есть те, которые стоят дорого, но работают не лучше, чем представители средней ценовой категории. И тратить на них деньги нет смысла. Можно взять доступный и не менее эффективный аналог.

Автомобилист сам решит, какую присадку ему будет лучше и правильнее залить в свою АКПП. Всё зависит от состояния коробки, возникших проблем, либо от желания заняться профилактикой неисправностей.

Далее будет представлен актуальный рейтинг. А вы уже определите, какую именно присадку предпочтительнее залить в АКПП.

Liqui Moly ATF Additive

Многие автомобилисты и профильные специалисты считают, что это лучшая присадка, которая доступна на российском рынке для КПП автоматического типа. Сложно не согласиться. Средство на практике доказало свою высокую эффективность.

Это комплексная добавка. Помогает в восстановлении уплотнителей, имеет хорошие очищающие свойства и увеличивает плавность работы трансмиссии.

Дополнительно устраняет посторонний шум и защищает поверхности от износа, старения. Водители отмечают, что при использовании присадки передачи начали переключаться более плавно. То есть без рывков.

Единственный минус заключается в высокой стоимости. Ёмкость на 250 мл, предназначенная для разового применения, обойдётся автомобилисту в 1300 рублей.

Suprotec АКПП

Триботехническая присадка отечественного производства.

Сложно сказать, какая российская присадка лучшая и идеально подойдёт для АКПП. Но этот состав заслуживает высоких оценок. Это как минимум.

Применяется для заливки в классические АКПП и в вариаторы. Взаимодействует с любыми типами трансмиссионного масла.

Такая присадка защищает автоматическую КПП от шума, делает переключения более плавным, избавляет от толков, гула и вибраций. Увеличивает выбег, то есть расстояние, преодолеваемое автомобилем накатом на нейтральной передаче.

Способствует защите от перегревов и преждевременного износа.

Важно заметить, что такие присадки в АКПП добавляют только после прогрева коробки. Необходимо добиться её рабочей температуры. Тогда и оказываемая помощь будет самая хорошая и эффективная. При добавлении в холодную коробку работоспособность присадки снижается.

Действительно хорошие присадки в КПП, направленные на эффект снижения шума и защиты от износа. Но популярность привела к появлению большого количества подделок. Плюс цена в 1500 рублей некоторых смущает.

Xado Revitalizant EX120

Если вы ищите присадки в автоматическую КПП для снижения шума, то стоит опробовать этот усиленный ревитализант. Высокоэффективная восстанавливающая добавка.

Принцип работы основан на образовании защитного слоя. Само покрытие состоит из керамических и металлических компонентов. Это улучшает его стойкость и долговечность. Помогают в восстановлении геометрии деталей.

Применяется добавка для заливки в классический гидротрансформаторный автомат, типтроник, стептроник, вариатор и пр.

Восстановление происходит за 50 часов работы коробки, либо спустя 1500 км пробега. Потому перед запланированной дальней поездкой рекомендуется залить присадку в масло.

Сам производитель советует добавлять состав после проведённого серьёзного и даже капитального ремонта автомата. Смесь совместима практически со всеми стандартами масел в коробки передач.

Учтите, что одна упаковка рассчитана на 5-8 литров масла в коробке. Потому для некоторых АКПП придётся брать сразу 2 присадки. Каждая из них стоит по 900 рублей.

Hi-Gear Trans Plus

Американская компания представила свою присадку с высокой эффективностью для АКПП.

Средство направлено на то, чтобы снизить нагрузку на коробку, уменьшить трение и защитить от износа. Применяется в сочетании с разными синтетическими и минеральными маслами.

Позиционируется как герметик и тюнинг. За счёт герметизирующих свойств закрывает течи через сальники. Для этого достаточно проехать 15-20 км.

Заливать рекомендуется по 100 мл. на 1 литр масла в АКПП.

Будьте внимательными, поскольку на российском рынке представлено большое количество подделок продукции Hi-Gear.

Каждая представленная присадка станет отличным выбором для заливки в коробку автомат. Но не рассчитывайте, что сильно изношенная АКПП после добавления волшебной смеси станет как новая. Это так не работает.

Также присадка всегда заливается в масло вашей АКПП согласно инструкции производителя. Малая концентрация не даст никакого эффекта. Чрезмерное количество компонентов может навредить коробке.

Какими присадками вы пользуетесь? Насколько считаете их эффективными и необходимыми? Какому бренду отдаёте предпочтение и почему? Действительно ли присадки помогают? Или это маркетинговые уловки, обман покупателей?

Делитесь своим мнением на этот счёт.

Подписывайтесь, комментируйте, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector