Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадка римет для трансмиссии отзывы

Присадка римет для трансмиссии отзывы

Кто нибудь из Вас использовал на своём УАЗке присадку «Римет»? Правда ли он восстанавливает двигатель и трансмиссию автомобиля? А то почитав описание и заключения об испытаниях на сайте http://rimet.ru/isp.html захотелось поверить в правду! 😀 Только прошу сразу не набрасываться, а ответить тем , кто всё же использовал его. Действительно ли наблюдается заявленный эффект? Или всё же реклама? А так хочется верить в чудодейственный препарат! 🙂

Верь!, надодоть во что то верить 😉 А востанвливают руки ,если они не кривые, а присадки могут в лучшем случае продлить момент «капиталки», а в худшем сразу помогут перейти к оной!.
А «римет» дрянь одназначно, поробуюй его в масле растворить, спорим неполучиться, 😛 вот ,а то что нераствориться в масле осядет (забъет) фильтр! дошло что дальше будет.

А «римет» дрянь одназначно, поробуюй его в масле растворить, спорим неполучиться, 😛 вот ,а то что нераствориться в масле осядет (забъет) фильтр! дошло что дальше будет.

НА САЙТЕ Римет написано:
Принцип действия РиМЕТа основан на образовании нового защитного слоя на трущихся поверхностях, подверженных износу. Этот слой формируется из чрезвычайно мелкого (нанокристаллического) порошка, входящего в состав РиМЕТа, и мельчайших частиц продуктов износа. Размер частиц порошка РиМЕТа не превышает 0,2 мкм в то время как размер ячеек любого масляного фильтра не менее 30 мкм, следовательно, частицы РиМЕТа свободно проходят через масляный фильтр. Кроме того, в состав препарата введены специальные компоненты, которые не дают частицам слипаться и образовывать сгустки, способные забивать масляные каналы.
Так может не забьёт? 😕

Там еще написано, что за 150 часов все взвешенные частицы ПОЛНОСТЬЮ осаждаются. Так значит не такой уж и мелкий? Единственно, что утешает, что в системе очистки масла УАЗа нет центрифуги, так что остается надежда, что что-нить будет болтаться в системе.

Кстати о технологии.
Кто из коллег постарше, помнит, что были такие носители информации — магнитофонные компакт-кассеты. Так вот, самые крутые привозные кассеты имели индекс Metal и ME (metal evaporated), последние имели в своем магнитном лаке именно полученный испарением металла в вакууме порошок. Значит, технология была ТАМ, а догадались сыпать в масло ЗДЕСЬ.

Безнадега! В трансмиссии такие эксперименты перспективны, а в двигле — нет. Уж слишьком разные условия «в разных местах» двигла. Тока жидкость, и тока горючая. Без золы.

Вот, если бы можно было отдельно смазывать подшипники, отдельно — ГРМ, отдельно — поршня, причем в камеру бы ничего не попадало — тогда был бы простор для экспериментов.

Возможно, если плеснуть Римета прямо в горшки и не слишьком резво погонять двигло, и будет результат, но КАКОЙ, это я не отвечаю.

🙂 Известный ресурс. Можно сказать классический и обязательный для всеобщего прочтения.

Было, лажал, не доверял, но исправился 😉

отец — героин
«котлеты отдельно — мухи отдельно» 🙄

Но использовать по прилагаемой инструкции продукт похоже не стоит.
А про «нестандартное» использование мало кто знает.

Но использовать по прилагаемой инструкции продукт похоже не стоит.
А про «нестандартное» использование мало кто знает.

Это факт — по инструкции не стОит.
. .

Так для этого и «разговоры разговариваем» о применении препаратов, чтоб народ узнал. 😉

Возможно меня опять закидают тапками,
Нее. Тапок последняя пара осталась — надо ж в чем-то и ходить. 😉

NB Лично к тебе моя неприязнь к Аптекману не относится 😉
Так что эти тапки (эх, последние были. 🙁 ) — не в твой адрес 😉

но моё мнение, что тов. Свонг — ПАРАНОИДАЛЬНЫЙ ШИЗАФРЕНИК. 😈 Раньше данный товарищь пользовался популярностью, но когда он начал уже доставать своей параноидальностью, его перестали всерьёз воспринимать на многих автомобильных сайтах .
Нее.. Это просто проблема всех таких «подвижников». У нас в области есть подобный человек — уже который год пинается с руководством завода «Молот». Ну это кто знает про что — тот знает. Долгая нелицеприятная (со стороны рук-ва) история. Этот чел в околоКировских кругах известен под ником «Danila». Так вот — тоже сначала все сочувствовали, поддерживали. Но через несколько лет «воз и ныне там», а Danila — Danila уже просто всех за@#$л, пардон. И относятся к нему теперь как к тому же Свонгу. Но ведь это не обозначает, что той истории — не было, а Danila неправ. Аналогия понятна.

Если внимательно почитать его сайт, то складывается мнение, что нет ниодного препарата а/химии,
Хм. Хм. 😉 Не перегибай 😉 Значительная часть того, что он там обругал — так или иначе связано с г-ном Аптекманом. Точнее с его методами «сравнительно честного отъема денег у населения» (с) «Золотой Теленок» Это хотя и явная личная неприязнь — но надо отдать должное, все проверяемо. А история возникновения этой личной неприязни там тоже описана — небезынтересно почитать. 🙂

А все остальное, про что там написано — в основном такая бодяга, что непонятно как вообще можно за это свои кровные отдать. Причем акцент делается на применении этого именно в двигателе.

который можно использовать в а/м, мало того, все они ОЧЕНЬ вредны . и не приносят ничего, кроме несчастья. 😥 😥 😥
Хм. А что такого крамольного в этой мысли? 🙂 Почти шутка.
«Не умножай сущностей без необходимости.» (с) Оккам

Половина этих примочек — основаны на старых дедовских методах, которые хотя и срабатывают — но это не значит, что это правильно и так и надо делать.

Кстати про «всю автохимию» и ее неприменимость — Свонг не говорил. Он, гхм, говорил, что продукция так сказать «дочерних» 🙂 фирм Аптекмана — несколько, гхм, не соответствует заявленному качеству 😉

Ну вот, опять знакомые все слова, — Аптекман, Свонг, AGA, присадки и Лаборатория Триботехнологии. 😆
Попытаюсь немного расставить всё по местам, как мне это видится:

— Отношение моё к Свонгу Вы уже наверно знаете.

— Аптекман — отцу-героину не товарищь(хоть и «кормилец») Может он и «делает деньги из ничего», но надо отдать ему должное, что ОН создал сеть АВТОМАГОВ , куда люди ходят в основном за а/химией, зная, что они купят качественный товар, без подделки, с подробнейшей консультацией специалиста, что в других магазинах — редкость. У людей есть доверие к нашей сети, а это очень много значит. Если обобщить всё вышесказанное, то человек(Аптекман) создал сеть магазинов, и поставил работать в них грамотных специалистов-консультантов, а не «прыщавых подростков»

— По поводу кондиционеров металла. Не будь я работником AGA, и не имея «халявы» , я-бы заливал эти препараты только в случае «необходимости». Виной тому — цена вопроса. но никак не «вредность» или бесполезность препаратов.

Всё вышесказанное — моё личное мнение. 😉

отец — героин
Хм. по моему я с тобой тогда сцепился?
И еще Barzum этот ресурс привел.
Да я тогда вообще «под грудой тапок» завален был. 😥 😆
А сейчас откройте опрос «Присадки в масло». 😉
И кому потом верить. Свонгу, или Сотоварищам по УАЗбуке.

Бедняжка 🙂 скока тапков то свалилось, а вообще ГРУБО! так человека
называть «Параноик» . запомни. каждый ВПРАВЕ отстаивать свою точку зрения. и право каждого принимать ее или отвергать, а публичное оскорбление чела непринесет тебе никогда популярности, доверия ,уважения вконце концов.
Я за сушествование сайта «Свонга» !. Пусть и не все там истина, но он позволяет задуматься ,»а стоит ли?»,.
Каждой РЕКЛАММЕ должно быть свое противодействие! (мое мнение).

Кто нибудь из Вас использовал на своём УАЗке присадку «Римет»? Правда ли он восстанавливает двигатель и трансмиссию автомобиля? А то почитав описание и заключения об испытаниях на сайте http://rimet.ru/isp.html захотелось поверить в правду! 😀 Только прошу сразу не набрасываться, а ответить тем , кто всё же использовал его. Действительно ли наблюдается заявленный эффект? Или всё же реклама? А так хочется верить в чудодейственный препарат! 🙂

Много тут было написано по поводу присадок, общее мнение — «ерунда». Я с этим не согласен, тем более что много также было сказано о применении нетрадиционных методов, таких как добавление в трансмиссионное масло фумленты или древесных опилок. Теоретически можно и лекарства отнести к разряду «ерунды» и лечится от всех болезней исключительно втиранием коровьих лепешек в пятку.
Теперь по поводу РИМЕТА и др. присадок. Собственный опыт.
ОКА 95 г.в. в 99году пропег 60ткм стала жрать масло упала компресиия до 7кгсм, в общем треб кап. ремонт двигателя. Залил РИМЕТ проехал около 1000 км. эффекта НЕТ. Отремотировал двигатель. Обкатал. Добавил ENERGY RELEASE. Через 1000км отмечено (чист субъективно) некоторое увеличение мощности, и двигатель стал тише работать(может просто приработался). Однако. В 2002 пробежала 110ткм замер компрессии показал 11кгсм. Короче двигун в полном порядке, хотя кузов практически полностью сгнил за исключением деталей которые сам красил.
ВАЗ2106 97г.в. 2000 год пробег 16ткм. на скорости стал звенеть редуктор как бормашина, к 20 ткм звук такой, что зубы сводило. Слил масло в масле была обнаружена мелкая, стальная стружка. масло поменял эффекта нет стружка есть. Опять поменял масло на это раз с двойной порцией РИМЕТа для трансмиссии. после 500 км звук пошел на убыль. 35 ткм. Еше раз сменил масло с двойной порцией римета. Посторонний звук практически исчез. Сейчас пробег 90ткм редуктор работает отлично без призвуков.
Залил заодно порцию РИМЕТА в коробку особых улучшений не заметил, она и без того нормально работала. Хотя может чуть потише стала.
В двигатель шестерки ничего кроме мягкой промывки двигателя (это когда залил проехал 100км. и сменил масло) не лил.

В «БАТОН» свой пока ничего не добавлял. Думаю, что римет в трансмиссию все же добавлю, когда масло менять буду (пора уже), во всяком случае хуже точно не будет.

Кстати снимал как то по случаю, редуктор, обнаружил в местах контакта шестерен темно-коричневые пятна, видимо это накатанный металл из римета.

Так вот делайте выводы сами.
Отмечу так же, что я противник использования в агрегатах эксплуатационных жидкостей, и прочих предметов, явно для этих агрегатов не предназначенных.

Много тут было написано по поводу присадок[quote]

Пардон постинг в защиту римета мой, че то аккаунт глючит

А я вот, что нашел в инете
http://www.svong-1.com/rimet/index.htm

SVONG : Даже если где-то и произошло омеднение зоны трения — вызывает этот процесс недоумение, из-за спорности оценки эффекта. Все знают, что омеднение ствола нарезного оружия является негативным. То есть на омеднение (вдруг оно произошло вопреки законам!) наша реакция, как грамотных механиков адекватна: ёрш и тёрка (резец, наждак и любой другой предмет, для удаления этой гадости

Человек который это написал просто не совсем грамотный в техническом отношении, даже если он академик.

При омеднении ствола изменяется пара трения из сталь-медь в медь- медь со всеми вытекающими последствиями, вплоть до разрыва ствола из за заклинивания снаряда.

А по сему не следует воспринимать такого человека всерьез.

То что метал может оседать в поддоне картера, подтверждаю, при разборе оковского двигателя, это действительно имело место. Возможно поэтому и не был достигнут положительный эффект. В трансмиссии перемешивание идет более активно.

1)это 0w40,5w40,10w40 по SAE
2)масла фирм CASTROL,MULLY,ESSO
4)не покупать масло на заправочных станциях
5)не перемешивать разные сорта масел
6)не гоняться за дешевизной-хорошее масло
это99% долговечности двигателя
7)не использовать никаких присадок
в качественном масле-есть все

Категорически согласен! Пока агрегаты новые, не изношенные присадок добавлять в масла не следует.
Вот когда дымить, стучать стал, можно попробовать. Иногда помогает.
Насчет сортов масел то надо применять те которые рекомендованы заводом изготовителем. Применение дорогого высокачественного масла не одобренного производителем отнюдь не гарантирует долговечности двигателя иногда даже наоборот получается.
Насчет вязкозти, не соглашусь. Лучше 0W50, 5W50 на худой конец на лето 20W50 и классом повыше. Во всяком случае не ниже SF или SG. Это обеспечит более стабильный и устойчивый маслянный клин.

Простая притирка клапанов (снимал только бошку, больше ничего не трогал) увличила максимальную скорость с 105 до 125 км/ч. эффект держится уже год. Никакие присадки большего не дадут, да и без переделок двиг больше не разгонишь. Двиг 417 1992 года, проехал 80 тык. капиталку еще не делал.

Простая притирка клапанов (снимал только бошку, больше ничего не трогал) увличила максимальную скорость с 105 до 125 км/ч. эффект держится уже год. Никакие присадки большего не дадут, да и без переделок двиг больше не разгонишь. Двиг 417 1992 года, проехал 80 тык. капиталку еще не делал.

Так клапана видимо убитые совем были, починил вот и ездить стала. Я свою буханку до 130 разгонял визжит, ревет но едет. Только очень страшно.

Присадка римет для трансмиссии отзывы

«Римет» применял много лет, последняя машина была «четвёрка» Вазовская. Начал заливать присадку на 50й тысяче, как рекомендовано и заливал при каждой замене масла (прим.10-12000км). Так вот, двигатель прошёл в итоге 360000 (!!)км. без ремонта. Ну конечно цепи менял(3шт., по моему) Не меняли ни кольца, ни даже колпачки. Машину продавал, мерили компрессию-очень хорошо. Молодцы, ребята, хорошая присадка очень и по цене весьма пристойно. Мост загудел сильно на этой же машине, не верил, что поможет. Залил три флакона «Римета Т», через 800 вёрст гул как рукой сняло. Теперь у меня «Лачетти», 60000 уже пробега. Можно ли лить Римет в иномарки? Если отзыв опубликуете, спасибо, людям полезно знать , что наши тоже умеют делать отличные вещи!»

Виктор Симонов, Кемерово

Я 12-14000 км назад залил римет в коробку и мост (2 бутылька) – результат порадовал))) – машина прошла 150 тыс. км.
Сейчас опять в коробке первая стала плохо включатся (сегодня я снова залил 2 пузырька, без смены масла), посмотрим что будет.

Доброго времени суток! уважаемые разработчики технологии Римет! Я держу у себя мотоцикл Урал несколько лет, после того как узнал о вашей продукции, решил попробовать и залил в двигатель Римет 2 баллончика на 2 литра, масло использую Mannol 20w50 как по паспорту, после пробега 2 000 тыс км, открыл крышку головки цилиндра (в ней всегда скапливались частицы металла) я был просто в ШОКЕ! Металлических частиц не было! и уже поле этого как сам убедился, что действительно есть эффект стал рекомендовать друзьям.

Здравствуйте. В порядке информации. У меня автомобиль ВАЗ 2106 год выпуска 1999. С 80 тыс. пробега стал применять вашу присадку для двигателя. На сегодня пробег 325 тыс.км. ремонтные работы по двигателю – замена колпачков, регулировка клапанов – ВСЕ . Никто не верит. Экономия 2 а то и 3 кап. Ремонта, не потек ни один сальник – чудо. И коробка без ремонта, кроме замены сцепления-естественно-2 раза. Редуктор тоже без ремонта в коробке и редукторе тоже ваша присадка. СПАСИБО МОЛОДЦЫ!

Спасибо за Римет. Знаком с ним давно, применял на старой машине оке, пробег был 96 тысяч, по совету соседа по гаражу залил римет, где-то после 500 км перестала дымить и увеличилась тяга. После смены масла заливал римет раз 7-8, может больше, решил перебрать движок, снял головку и поршневую в цилиндрах: зеркало идеальное, износ минимальный, пришлось покупать кольца для ремонта, вкладыши даже не трогал все в норме, жалко было утилизировать, но кузов хлам, зато движок заводился с пол-оборота. Раз решил просверлить отверстие ну и капнул РиМЕТа – сверло тут же стало тупое, пока керном не пробил, не смог просверлить, сверло садится как будто стекло сверлишь. Вот это РИМЕТ.

Долго решался, все советовали ХАДО. А один мой товарищ сказал гениальную вещь «Лей Римет я уже пятый год лью. Если Римет не поможет, то и не жалко денег 140 руб это не 1800 за ХАДО». Я залил Римет и о чудо на моей 2106 1997 года повысилась компрессия, движка вообще не слышно стало, работает без рывков, расход топлива снизился, в горку на сцеплении начал ехать, на трассе с места не рвет но пытается :-)Теперь хочу залить Римет Т, в коробку и редуктор. Спасибо

Здравствуйте!
Машина Ока,4года назад у меня на машине загудел ступичный подшипник на передней оси. Я купил смазку Вымпел и новый подшипник, заводскую смазку т.е литол удалил и наполнил Вымпел и посей день я езжу и все в норме! Спасибо.
С уважением, Айрат.

Трансмиссия стоит F5MGA, т.к. двигатель 4А91 1,5 (и коробас, и двигло, технически, от COLT-а). Масло заменено 2 года назад (брал у ОД, строго по рекомендациям завода), и прошло буквально 18-20 тык, заливалось по уровню (и сошлось с объемом — 1,9 л), уровень проверялся перед прошедшей зимой. Старое сливал — полнейшее серое дерьмо, с присущим запахом масла КПП.

Вспомнил о том, что на работе коллега говорил о присадке РиМЕТ-Т, которой он воспользовался на своем фольце Т4, тоже в механику. Уж больно она ему понравилась, «утихла КПП и смягчился процесс переключения передач», по его словам.
Так как меня очень явно начали беспокоить те же симптомы последние 3-4 месяца, — очень скоро после замены масла начали грубо включаться 1-я и 2-я передачи, и появился теперь гул при движении (этакий специфический звук работы шестерен при движении задним ходом, только с нотками боли, как по мне — уже от износа главной пары скорее всего), и имелся явный шум вращения первичного вала, который пропадал при выжиме педали сцепления, а категорического приговора к ремонту КПП я не видел, то глаз тоже пал на эту добавку в масло.

2 пузырька «РиМЕТ-Т» мне обошлись в 500 рублей.
Дозировка — 50 мл / 1 литр масла. Содержит ультрадисперсный порошок медь оловянного сплава Cu-Sn со средним размером частиц 2-3 мкм. По инструкции завода, на 50 мл объёма приходится всего 5 грамм металлической мелкодисперсной добавки (1). «Обкатка» согласно инструкции 20 км.

Очень не хотелось искать эстакаду, снимать защиту и гадать, потекёт ли масло при отвинчивании контрольной пробки (либо после заливки присадки), то решил залить жижу через датчик скорости. Находится он на задней части КПП, сверху над главной парой, доступ к нему вполне терпимый.
Скинул корпус воздушного фильтра, и очистил от грязи датчик скорости, чтобы не занести мусор в КПП. Обычный шланчик 0,5м, и сверху в него подобие «воронки» от бронепровода.

После заливания жижи плюхнул в шланг рюмашку трансмиссионного масла, что имелось у отца в гараже, чтобы смыть жижу побольше в коробку (см. «1»).

Проехал уже 150 км, и хочу выразиться — эффект действительно проявился! По поводу переключения передач — ничего утверждать не могу, сильной разницы не заметил, вроде как помягче, но то малое восприятие — может оказаться «плацебо».
Но вот по поводу гула и звука вращения первичного вала — не нарадуюсь!
Сегодня утром, с ночной смены, на «свежую от управления машиной» голову, как ребенок игрался педалью сцепления пол минуты!, Едва различим стал звук КПП от двигателя при отпускании педали сцепления, и, выезжая с парковки, и по дороге на 1-2-3-ей передачах, — не услышал того ставшего привычным гула шестерен. Явь, истинная явь!

Рад эффекту, тем более за такие гроши. В планах плюхнуть через

500км еще один пузырек.
Надеюсь со временем эффект только укрепится, и почувствую разницу еще и по ручке КПП.
Думаю, при божеском состоянии трансмиссии, добавление данной присадки — вполне приемлемый (с высокой вероятностью успешный) способ за гроши продлить работу КПП, — до ремонта, само собой неизбежного.

Здравствуйте! С Вами на связи компания ВМП.
Сегодня представляем Вашему вниманию одну из наших новинок —Защитно-Восстановительный Состав: Препарат РиМЕТ-Т концентрированный.

Данный препарат — аналог РиМЕТ-Т, созданный для удобства потребителей, имеющих технику с большими объемами трансмиссионного масла. Препарат разработан для безразборного восстановления и защиты от износа трансмиссий, коробок передач и задних мостов автомобилей. Содержит ультрадисперсный порошок медь оловянного сплава Cu-Sn со средним размером частиц 2-3 мкм. Отличается от препарата РиМЕТ большей концентрацией порошка и составом дисперсионной среды, благодаря чему выдерживает более высокие удельные давления на поверхностях трения. Не нарушает работу синхронизаторов коробки передач.

В рамках проводимой нами акции «Продукт Римет за видео+фото!»
мы получили видео от нашего покупателя и на его основе смонтировали ВИДЕО-инструкцию по применению препарата

Как видите, схема применения состава очень проста. Эффект от применения колоссальный, учитывая стоимость современных КПП.

Предлагаем воспользоваться проходящей в данный момент акцией: «Продукт Римет за видео+фото!»

РиМЕТ в МКПП Lancer X F5MGA

>>>UPDATE 10_2019, +15к пробега.
На пробеге 230к перебрана КПП, капитально. Гул на 2, 4-5, хрустошелест на нейтралке, рев из под капота при оборотах >3500; было время, деньги, и просто захотелось. Состояние шестерен — отличное, подшипников — на троечку с минусом. Но речь не о том.
Товарищи, не заливайте подобную пое@оту в масло. Коробка отъездила год с присадкой. Эффекта (едва ли это можно назвать эффектом) хватило на 4-5 месяцев. При ремонте, сливал — чистый калл, в масле как песок от этой присадки. Коробка внутри ВСЯ в этом дерьмище, во всех уголках, подшипниках, сальниках, как мелкодисперстный песок. За 15тык пробега эта присадка не вработалась, никуя считай что… Не лейте любую подобную куйню в масло. Придет время — все равно будете перебирать/менять КПП.

Трансмиссия стоит F5MGA, т.к. двигатель 4А91 1,5 (и коробас, и двигло, технически, от COLT-а). Масло заменено 2 года назад (брал у ОД, строго по рекомендациям завода), и прошло буквально 18-20 тык, заливалось по уровню (и сошлось с объемом — 1,9 л), уровень проверялся перед прошедшей зимой. Старое сливал — полнейшее серое дерьмо, с присущим запахом масла КПП.

Вспомнил о том, что на работе коллега говорил о присадке РиМЕТ-Т, которой он воспользовался на своем фольце Т4, тоже в механику. Уж больно она ему понравилась, «утихла КПП и смягчился процесс переключения передач», по его словам.
Так как меня очень явно начали беспокоить те же симптомы последние 3-4 месяца, — очень скоро после замены масла начали грубо включаться 1-я и 2-я передачи, и появился теперь гул при движении (этакий специфический звук работы шестерен при движении задним ходом, только с нотками боли, как по мне — уже от износа главной пары скорее всего), и имелся явный шум вращения первичного вала, который пропадал при выжиме педали сцепления, а категорического приговора к ремонту КПП я не видел, то глаз тоже пал на эту добавку в масло.

2 пузырька «РиМЕТ-Т» мне обошлись в 500 рублей.
Дозировка — 50 мл / 1 литр масла. Содержит ультрадисперсный порошок медь оловянного сплава Cu-Sn со средним размером частиц 2-3 мкм. По инструкции завода, на 50 мл объёма приходится всего 5 грамм металлической мелкодисперсной добавки (1). «Обкатка» согласно инструкции 20 км.

Очень не хотелось искать эстакаду, снимать защиту и гадать, потекёт ли масло при отвинчивании контрольной пробки (либо после заливки присадки), то решил залить жижу через датчик скорости. Находится он на задней части КПП, сверху над главной парой, доступ к нему вполне терпимый.
Скинул корпус воздушного фильтра, и очистил от грязи датчик скорости, чтобы не занести мусор в КПП. Обычный шланчик 0,5м, и сверху в него подобие «воронки» от бронепровода.

После заливания жижи плюхнул в шланг рюмашку трансмиссионного масла, что имелось у отца в гараже, чтобы смыть жижу побольше в коробку (см. «1»).

Проехал уже 150 км, и хочу выразиться — эффект действительно проявился! По поводу переключения передач — ничего утверждать не могу, сильной разницы не заметил, вроде как помягче, но то малое восприятие — может оказаться «плацебо».
Но вот по поводу гула и звука вращения первичного вала — не нарадуюсь!
Сегодня утром, с ночной смены, на «свежую от управления машиной» голову, как ребенок игрался педалью сцепления пол минуты!, Едва различим стал звук КПП от двигателя при отпускании педали сцепления, и, выезжая с парковки, и по дороге на 1-2-3-ей передачах, — не услышал того ставшего привычным гула шестерен. Явь, истинная явь!

Рад эффекту, тем более за такие гроши. В планах плюхнуть через

500км еще один пузырек.
Надеюсь со временем эффект только укрепится, и почувствую разницу еще и по ручке КПП.
Думаю, при божеском состоянии трансмиссии, добавление данной присадки — вполне приемлемый (с высокой вероятностью успешный) способ за гроши продлить работу КПП, — до ремонта, само собой неизбежного.

Принцип действия и особенности использования присадок Римет

Бренд Римет, под которым выпускаются автомобильные присадки и различная другая химия для авто, принадлежит компании Fine Metal Powders. Несмотря на такое название, предприятие является российским. Основная специализация компании заключается в изготовлении и продаже автомобильной химии и автокосметики. Производится продукция из ультратонкого нанопорошка из сплавов мягких цветных металлов. Это позволяет обеспечивать высокий уровень защиты и восстанавливать изношенные поверхности трущихся деталей двигателя.

Предприятие ВМП (Высококачественные металлические порошки) начало своё существование в 1991 году. Его создали на базе уральского института металлургии. За годы своего существования компания стала одним из ведущих разработчиков автохимии и автомобильной косметики. В настоящее время на предприятиях работает более 200 специалистов, в число которых входят высококвалифицированные и дипломированные сотрудники, обеспечивающие активное производство присадок на основе современных технологий. Применение последних разработок в области автохимии позволяет бренду Римет удерживать высокие позиции в России, странах СНГ и других государствах.

Важной особенностью предприятия является реализация полного производственного цикла. В компании разрабатывают материалы, внедряют продукцию и контролируют качество. Это дополнительно удешевляет присадки Римет, что позволяет покупателям приобретать добавки по адекватным ценам, рассчитывая одновременно на их высокую эффективность.

Назначение и функции

Противоизносные присадки производства Римет предназначены для улучшения текущих технических характеристик ДВС при их износе. Использование добавок позволяет продлить срок службы силовых установок, восстановить их изначальные параметры и увеличить запас прочности. Компания не обещает сверхъестественных изменений. Их продукция направлена на профилактику и поддержание технического состояния, а не на значительное увеличение всех характеристик. Специалисты компании Римет отмечают, что выгодно использовать их средства непосредственно после завершения этапа обкатки силовой установки и в течение последующей эксплуатации автомобиля. Так авто сразу получает необходимую дополнительную защиту. Регулярное использование присадок позволяет поддерживать оптимальное состояние всех узлов.

Главными задачами присадок Римет являются:

  • восстановление геометрии поверхностей трущихся деталей;
  • снижение трения между элементами двигателя;
  • возобновление прежних показателей расхода топлива и масла;
  • профилактика технического состояния силового агрегата;
  • повышение эффективности сгорания топлива;
  • улучшение смазывающих свойств моторного и трансмиссионного масла,

Назначение присадки напрямую связано с её типом. Для этого рекомендуем ознакомиться с ассортиментом продукции, которую предлагает Римет. Также полезно узнать про основные сильные и слабые стороны автомобильных присадок.

Вред и польза

Нужно чётко различать обещания некоторых производителей присадок и их реальные свойства. Далеко не всегда написанная на упаковке информация соответствует действительности. Иногда автовладельцы справедливо удивляются, насколько существенно способна поднять автохимия те или иные характеристики автомобиля, если верить производителю. Но по факту завышенные ожидания часто не совпадают с действительностью. Потому обещания превратить автомобиль в образец экономичности или с помощью одного флакона жидкости вывести машину из предсмертного состояния являются только рекламной уловкой. Если изучить продукцию от Римет, подобных громогласных заявлений они не делают. Из этого делаем выводы, что обещанные свойства могут совпадать с реальным воздействием присадок на ваш автомобиль.

Часто водители бездумно покупают добавки, заливают их в масло двигателя и коробки передач, не думая о возможных последствиях. Помимо объективной пользы, иногда автомобильная химия способна принести существенный вред. Предлагаем рассмотреть продукцию Римет с позиции её положительных и возможных отрицательных воздействий на ваш автомобиль. Начнём с пользы. К таким свойствам присадок Римет относится несколько основных факторов.

  1. Увеличивают эксплуатационный срок перед капитальным ремонтом. Капиталка для двигателя неизбежна. Вопрос только в том, как скоро наступит этот момент. Испытания, проведённые независимыми экспертами, а также отзывы простых автовладельцев доказывают, что использование присадок Римет действительно отдаляет капитальный ремонт силового агрегата. Это достигается восстановлением с помощью промывки и нанесения защитного слоя на внутренние поверхности мотора.
  2. Снижают расход масла и топлива. Тут важно сделать одну поправку. За счёт уменьшения трения на втулках, восстановления геометрии поверхностей узлов двигателя присадки только возвращает показатели расхода к прежним значениям. Это вовсе не означает, что теперь авто сможет потреблять меньше горючего и смазочного материала, чем сразу после выпуска с конвейера. Потому, когда в Римет говорят о снижении расхода, подразумевается исключительно восстановление изначальных параметров.
  3. Ускоряют притирку деталей. Когда машина новая, не все понимают целесообразность использования присадок. Но по факту создание защитного слоя и снижение трения между элементами двигателя помогают машине быстрее адаптироваться под условия эксплуатации. Так что Римет актуально использовать как на новых, так и на подержанных автомобилях с большим пробегом.
  4. Защищают детали от износа. Здесь чуда не ждите. Если элементы мотора сильно изношены и восстановление возможно только при вмешательстве в конструкцию силового агрегата, присадки не помогут. При незначительном износе от добавки будет хороший толк. Плюс это предотвратит дальнейшие разрушительные процессы. Чем раньше вы начнёте грамотно и дозированно использовать присадки Римет, тем лучше для вашего авто.
  5. Снижают уровень шума и вибраций. Это уже производный результат от всех описанных выше свойств присадок. Поскольку детали притираются, снижается трение, восстанавливаются поверхности, двигатель от этого начинает работать тише.

Это пример положительных свойств и возможностей присадок. Добиться подобного результата и получить исключительно пользу можно только в случае грамотного и рационального использования автохимии. Если же вы бездумно будете заливать в двигатель и трансмиссию разного рода жидкости, включая добавки Римет, можно столкнуться с серьёзными последствиями. Потому актуально будет узнать про потенциальный вред, который способны нанести автомобильные добавки отечественного производства. К таковым относят:

  1. Присадки меняют свойства моторных и трансмиссионных масел. Из-за этого масла не могут полноценно выполнять поставленные перед ними задачи. Это негативно отражается на сроке службы смазывающей жидкости и состоянии охлаждающихся за счёт масла деталей. Потому ни в коем случае нельзя превышать установленную дозировку присадки относительно залитого количества масла.
  2. Подделки и фальсификаты не соответствуют заявленным свойствам присадок Римет. Хотя это не самые активно подделываемые добавки для автомобилей, встречаются и такие. Отличить от оригинала их бывает сложно, потому лучше всего покупать автохимию Римет у сертифицированных продавцов и в специализированных магазинах, а не на стихийных рынках или из частных рук в Интернете. Попытки сэкономить часто приводят покупателей к подделкам.
  3. Несоответствие присадок используемым маслам. Обязательно детально изучайте инструкции по применению, свойства и назначение присадок Римет. Есть разные варианты добавок, где каждая присадка имеет свои задачи и применяется в тех или иных ситуациях. Если вы зальёте в двигатель или трансмиссию неподходящий состав, последствия предугадать будет сложно.
  4. Временный эффект. Залив один раз состав Римет, вы не получите вечную защиту. Создаваемый слой постепенно по мере эксплуатации автомобиля начнёт изнашиваться и разрушаться. Причём происходит это неравномерно. Если вовремя не добавить новую рекомендуемую порцию или не поменять масло, это обернётся нежелательными последствиями. Потому обращайте внимание и на срок действия эффекта от добавки.

Не возводите присадки Римет в ранг панацеи и спасения от поломки двигателя. Их следует позиционировать как препараты, останавливающие разрушительные процессы в элементах силовой установки. С помощью присадок вы на определённый срок продлите век вашему автомобилю. Но воскресить изношенный, требующий капитального ремонта мотор уже невозможно.

И в компании Римет об этом чётко заявляют. Когда о своей продукции говорят правду, это очень хорошо и показывает производителя с самой лучшей стороны. Да, и в Римет немного приукрашивают способности своих присадок. Но не настолько, чтобы всё сказанное не соответствовало действительности.

Предлагаемый ассортимент

Чтобы определиться с составом и понять, какие средства по принципу их действия нужны вашему автомобилю, требуется внимательнее изучить предлагаемый ассортимент российского производителя автохимии. К перечню выпускаемой продукции от компании Римет относят следующие составы:

  1. Римет Мото. Это присадка, заливаемая в двухтактные силовые установки и двигатели на катерах, скутерах, мотоциклах, снегоходах и гидроциклах. Такой состав позволяет снижать скорость износа таких двигателей. Основывается на ультратонком порошке из специальных металлических сплавов. Заливка смеси помогает продлить срок службы, увеличить пробег и отсрочить капитальный ремонт.
  2. Римет Т. Используется для обработки заднего моста, защиты и восстановления изношенной трансмиссии автомобилей. За счёт воздействия добавки можно избавиться от шума зубчатых передач, синхронизаторов и подшипников. Позволяет продлить срок службы трансмиссионной смазывающей жидкости.
  3. Реметаллизант. Первый отечественный реметаллизант, позволяющий без разборки двигателя восстановить его узлы. Суть его действия заключается в создании специального защитного слоя на поверхности трущихся деталей, что позволяет заполнить все углубления, спровоцированные трением элементов. Восстанавливается взаимодействие деталей, устраняется перегрев, и двигатель служит дольше.
  4. Римет 100. Специальная новая формула присадок, предназначенная для абсолютно свежих и подержанных автомобилей. Состав усовершенствовали, что позволяет устранять износы ещё на ранних стадиях эксплуатации автомобиля. Присадку можно заливать буквально сразу после обкатки двигателя.
  5. Motor Healer. Добавку разрабатывали с прицелом на владельцев наиболее дорогостоящих автомобилей. Интересен тот факт, что присадка создавалась на основе российской формулы, но с использованием высококачественных зарубежных материалов. В компании признают, что достаточно качественного сырья в России нет, потому для реализации их продукта потребовались импортные расходники. Актуально использовать состав только для дорогих иномарок и при заливке наиболее современных моторных масел. Healer экспортируется в другие страны, в России применяется редко.
  6. Римет Дизель. Специальная разработка от отечественного производителя. Эти присадки ориентированы на современные легковые авто, оснащённые дизельными силовыми установками, интеркулером и турбонаддувом.
  7. Римет 5000. Это отдельная категория присадок, которая создавалась специально для использования на судах, станках, компрессорах, сельскохозяйственной технике и на грузовых транспортных средствах. Задачей добавок является увеличение пробега между ремонтами, сохранение характеристик нового двигателя и коробки передач, пролонгация срока службы узлов и восстановление изношенных компонентов силовых установок. Заливается как в двигатели, так и в коробки передач.

Как видите, присадка Римет представлена широким и разнообразным ассортиментом, где есть соответствующие составы автохимии для трансмиссии, моторов, легковых авто, грузовиков, мототехники и пр. Потому выбирать смеси нужно в строгом соответствии с вашим автомобилем, его состоянием и возникшими проблемами. Хотя правильно использовать Римет не для восстановления при уже имеющихся повреждениях, а с профилактической целью до появления каких-либо нарушений в работе двигателя или трансмиссии.

Рекомендации по применению

Правильная дозировка препарата Римет подбирается, исходя из рекомендаций от производителя. Не нужно заливать препарат на глаз, пытаясь угадать требуемое количество. Ничего хорошего из этого не выйдет. На каждой упаковке с присадкой имеется соответствующая инструкция по применению. Так что заливать Римет вы обязаны строго согласно этому руководству. Сводится использование присадки отечественного производства к соблюдению следующих основных рекомендаций:

  1. Подготовка. Сначала нужно подготовить мотор или трансмиссию, поменять смазывающие жидкости. Если системы сильно загрязнены, дополнительно их промывают соответствующими составами.
  2. Перед заливкой ёмкость с добавкой тщательно встряхивается. Делайте это в течение 20 – 30 секунд, чтобы все компоненты равномерно размешались и распределились, осадок поднялся со дна и не оставался во флаконе.
  3. Как только вы перестали взбалтывать флакон, вылейте содержимое в моторное или трансмиссионное масло. Убедитесь, что внутри ёмкости не осталось осадка. Если что-то там не вылилось, добавьте небольшое количество масла для двигателя или коробки передач, ещё раз взболтайте и залейте.
  4. Производитель рекомендует заливать моторные присадки перед поездками. Если ехать на машине вы никуда не планируете, залив состав, запустите мотор и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение минимум 8 минут. Это позволит составу равномерно распределиться по всей системе, смешаться с моторным маслом и обеспечить ожидаемый эффект.
  5. Если вы используете составы для восстановления в количестве более 1 флакона, тогда все последующие ёмкости заливаются в картер через 50 – 100 километров. Одновременно все присадки заливать за один подход нельзя.

При правильном соблюдении инструкции вы ощутите эффект от использования добавки Римет через 200 – 400 километров. Одной полной процедуры заливки необходимого количества добавок хватает на весь цикл эксплуатации залитого свежего масла. Более 1 раза заливать присадки в одно и то же масло не нужно. Это может привести к обратному эффекту.

Как видите, ничего сложного в применении отечественных присадок нет. Дозировки подбираются, исходя из сопутствующих таблиц и рекомендаций, предусмотренных производителем на упаковке. Отталкивайтесь только от официальной инструкции. Римет входит в число лучших автомобильных присадок, представленных на российском рынке. При своей адекватной цене они обеспечивают широкий спектр воздействия на весь автомобиль.

Присадка РИМЕТ для трансмиссии 50мл

Внутренняя служба доставки

Доставка по Москве: завтраот 400 руб.
Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 — круглосуточно — бесплатно

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

РиМЕТ-Т — препарат для безразборного восстановления и
защиты от износа трансмиссий, коробок передач и задних
мостов автомобилей. Содержит ультрадисперсный порошок
медь оловянного сплава Cu-Sn со средним размером
частиц 2-3 мкм. Отличается от препарата РиМЕТ большей
концентрацией порошка и составом дисперсионной среды,
благодаря чему выдерживает более высокие удельные
давления на поверхностях трения. Не нарушает работу
синхронизаторов коробки передач.
Эффект от применения
— снижает скорость износа до 40%; — устраняет шум в
зубчатых передачах, подшипниках и синхронизаторах;
— в 2 раза повышает срок службы коробок передач,
раздаточных коробок и редукторов;
— облегчает включение передач и снижает возможный при
включении стук;
— в 2 раза увеличивает срок службы трансмиссионного
масла.

Действие препарата проявляется не более чем через 400
км пробега и сохраняется весь срок службы
трансмиссионного масла.

Способ применения
Заливать РиМЕТ-Т рекомендуется непосредственно перед
поездкой, либо сразу после заливки дать поработать
двигателю на холостом ходу в течение 10-15 минут для
равномерного распределения частиц препарата по всему
объему масла.

Заливая более 1 баллона, делать это последовательно:
сначала один, затем, после пробега 150-200 км, следующий
баллон.

— слить старое трансмиссионное масло и залить свежее.
— перед заливкой препарата РиМЕТ-Т необходимо, не
вскрывая баллон, энергично встряхивать его в течение 20-
30 секунд.
— сразу после взбалтывания влить содержимое баллона в
трансмиссионное масло;
— проверить наличие осадка на дне баллона, который
допускается при недостаточно сильном взбалтывании. В
этом случае необходимо налить в баллон небольшое
количество свежего масла, снова энергично взболтать и
добавить к залитому трансмиссионному маслу.

Присадки РиМЕТ — описание и отзывы автолюбителей

Может ли 5 г вещества иметь площадь в 50 кв. м? Конечно, нет, возмутитесь вы — и будете не правы. Оказывается, может, правда, только в том случае, если это вещество содержится в «РиМЕТ».

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день на нашем рынке присутствует небольшое количество препаратов, способных оттянуть без капитальный ремонт двигателя. Но в большинстве своем это импортные препараты, цена которых неоправданно велика. Однако есть на прилавках и реметаллизанты отечественного производства, цена которых в несколько раз меньше импортных.

Одним из таких препаратов является «РиМЕТ». Разработанный Уральским металлургическим институтом и продаваемый на северо-западе фирмой «ВМП АВТО», он уже успел завоевать заслуженную популярность у наших автолюбителей. В чем секрет успеха? Прокомментировать ситуацию мы попросили специалистов фирмы.

Самое большое отличие нашего препарата от остальных в качестве активной массы, которая определяется размером частиц, из которых он состоит. Дело в том, что при уменьшении размера частиц металлов (размер менее 30 н.м) происходит резкое увеличение отношения частицы к объему. Так, например, для частиц серебра (а оно, помимо олова и меди, входит в состав нашего препарата) размерами в 1 н.м. это отношение достигает 90%, что соответствует нахождению на поверхности практически всех атомов, делая препарат, состоящий из таких частиц, более активным. А чем активнее препарат, тем он быстрее вступает во взаимодействие с поврежденным участком, залечивая его. Увы, но крупные частицы, которые применяются в импортных реметаллизантах, менее активны. Небольшой пример. При объеме флакона с присадкой всего в 50 мл наш препарат имеет 5 г активной массы с суммарной активной площадью частиц в 50 (!) кв. м (ни много ни мало, а это хорошая четырехкомнатная квартира).

Не менее популярный ныне зарубежный реметаллизант при объеме флакона в 200 мл и 11 граммах активного вещества имеет суммарную площадь активных частиц не более 9 кв. м. Как видите, цифры говорят сами за себя. Да и дозировать его при таком объеме флакона, не нарушив сбалансированности масла, значительно сложнее.

Ведь предельно допустимый объем добавки не должен превышать 200 мл на 4 литра масла, в противном случае даже самое хорошее масло можно превратить в посредственное. При применении «РиМЕТа» такого не произойдет. Даже самая ударная доза для двигателя с объемом заправки масла в 4 литра составляет всего 4 флакона. А это — 20 г активной массы при общем объеме присадки в 200 мл.

Исходя из всего вышеперечисленного, можно смело заметить, что на сегодняшний день реметаллизант третьего поколения «РиМЕТ» аналогов в мире не имеет. И по сути в одном флаконе «РиМЕТа» сконцентрирована вся сила российских технологий. И как вы понимаете, сила эта немалая.

Отзывы автолюбителей:

Когда расход топлива моего форда, который пробежал 200 тыс. км., стал составлять 20 л, а масло просто «вылетать в трубу» (расход 2.5 литра на 100 км. пути) я понял, что так дальше жить нельзя. Нужно было что-то срочно делать. Однако средств и времени на капиталку не было.

Кто-то из приятелей посоветовал попробовать «РиМЕТ». Попробуй мол, хуже уже не будет. Честно говоря я сначала довольно скептически отнесся к предложению. Раньше я уже пользовался разного рода дорогими импортными присадками, но желаемого результата они не принесли. А тут маленькая баночка (всего 50 мл.) — наверняка не поможет. И все же черт попутал. Купил. Сыграла роль доступная цена за флакон. Однако еще в магазине обратил внимание на таблицу вложенную в коробку. Там подробно описывалось сколько требуется препарата для конкретного двигателя с конкретным пробегом. По ней выходило, что одной банкой мне не обойтись. Требовалось две. Прикинул — купил — залил. На следующий день поехал в Москву.

Каково же было мое удивление когда через 200 км. пути я почувствовал явное улучшение в работе двигателя и динамики автомобиля. Уже почти на подъезде к столице обратил внимание на то, что снизился расход топлива до 9.3 литра, а уровень масла изменился незначительно. У приятеля замерил компрессию. Вместо «обычных» 5.4 кг/см2 в среднем, компрессиметр показывал 8.5. Честно говоря я не ожидал такого эффекта.

Отзыв оставил: Михаил Савченко, автолюбитель

8-800-333-92-93

Отзыв: Двигатель 2106 пробег 182 тыс. км. с 80 тыс. км. Римет по инструкции. Двигатель вообще не ремонтировался. Только обслуживание. компрессия 11.5 -11.5-11-10.5. износ конечно чувствуется, но терпимо. Расход топлива и масла подрос, но в пределах допуска. Масло «Маннол» с молибденом или «Классик».

Отзыв: Всегда покупаю присадку в двигатель Римет 100, высокоэффективный ремонтный препарат для восстановления бензиновых двигателей. Она мне очень нравится, тотому как реально работает. Компрессия в цилиндрах двигателя до применения была 11,4кг/см2. После как залил нужный ремонтный объём присадки, а это от 2.5% профилактические до 3,8% ремонтный, по отношению к объёму заливаемого в двигатель масла и проехал 800км, компрессия поднялась до 13.7кг/см2. Мотор стал работать мягче и тише. Расход масла на угар тоже уменьшился, а также и расход топлива стал значительно меньше! Похоже, что свои обещания, она действительно выполняет! Такие как: уменьшение расхода топлива, снижения расхода масла, облегчение запуска двигателя, увеличение давления масла и т д. И стоит она по доступной цене! Рекомендую!

Отзыв: АКПП. Стал замечать, что толчки при переключении АКПП стали более ощутимы, хотя они были всегда. Заменили жидкость в АКПП по регламенту, залили «РиМЕТ для АКПП». Первичный эффект появился примерно через 600-700 км. — толчки стали значительно меньше. Сейчас пробег после применения препарата 1250 км и я замечаю переключение скорости только по изменению тона работы двигателя. Фактически работа АКПП стала лучше чем при покупке машины — пробег был 70 тыс. км. Эффект потрясающий.
Вывод — очень доволен присадкой для АКПП. Мягкая промывка двигателя — отличный моющий эффект. RiMETIN — смогу сказать только после пробега минимум 6-8 тыс.км.

Отзыв: Впервые встретился с РиМЕТ очень давно, лет 20 назад примерно. Тогда получили «окушку» для тестя — он был инвалидом войны. При первой смене масла машина «задымила» и стала достаточно активно «кушать» масло. И тогда я вспомнил про «Аспект-модификатор» которым пользовался при эксплуатации своих первых машин — ВАЗ 2101 1971 и 1973 г.в., и тогда был страшно доволен результатом. Но увы. «Аспект-модификатор» уже не мог найти в продаже, но вместо этого предложили в автомагазине РиМЕТ. К сожалению не могу вспомнить какой именно РиМЕТ я тогда приобрёл, но это и не важно. Помню что выбрал препарат для изношенных двигателей объёмом 2.0 и более литров — быть может. В общем при каждой смене масла заливал 1 флакон и отъездил почти 120 тысяч км. и при этом расход масла от замены до замены был в принципе 0. Уровень всегда оставался на верхней отметке щупа.

Сейчас в эксплуатации Тойота-Авенсис с пробегом
180 тыс. км.

Гудит коробка

Агрегат/система: МКПП

Неисправность: Гудит коробка

Симптомы

  • Не характерный для нормальной работы узла шум.
  • Трудности при переключении передач.
  • Вибрация при движении.

Причины возникновения неисправности

  • Не правильно подобрана смазка.
  • Износ подшипников и шестерней.
  • Низкий уровень масла.
  • Нарушен интервал замены.

Возможные последствия неустранения

При появлении любых, даже самых незначительных симптомов неисправности КПП, следует немедленно принять меры, т.к. любое отклонение от нормальной работы может очень быстро привести к серьезным повреждениям механизма, таким как разрушение синхронизаторов, подшипников и повреждение шестерен. Разрушение даже одной детали, часто приводит к повреждению всего агрегата и требует квалифицированного, дорогостоящего ремонта или полной замены.

Решение проблемы

Во избежание возникновения проблем с трансмиссией, особенно в случаях, когда узлы подвергаются высоким нагрузкам, важно своевременно защитить их.

Вариант 1

Добавьте в масло МКПП Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect

Средство для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии, созданная с применением самых современных технологий. Выглаживает микрошероховатостей и повышает прочность поверхностей трения. Снижает трение и износ. Обеспечивает мягкую и тихую работу агрегатов, легкое переключение передач. Обладает долговременным эффектом, который сохраняется до 100 000 км. Сглаживает профили зубьев и повышает КПД передачи. Подходит для всех типов трансмиссионных масел в механические коробки передач.

Артикул: 1007
Объем: 0.8 л

Как применять Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect

Результат применения Gear Protec

Периодическое (раз в 100 000 км пробега) GearProtect позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

  • Трансмиссия защищена от износа.
  • Повышена четкость переключения передач.
  • Повышена легкость переключения передач.
  • Снижены шумы при работе трансмиссии.
  • Сохранена стабильность свойств при длительных, высоких нагрузках.
  • Повышена надежность работы трансмиссии.

Видео

Вариант 2

Добавьте Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Используется при каждой замене масла МКПП.

Артикул: 3967, объем: 0.02 л
Артикул: 1988б объем: 0.02 л

Как применять Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

Использовать при каждой замене масла. В зависимости от степени нагруженности узла добавить 20 мл присадки на 1-2 л нового трансмиссионного масла.

Важно: из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и в дифференциалах повышенного трения.

Результат применения Getriebeoil-Additiv

Использование Getriebeoil-Additiv при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

Отзывы о присадках в масло РиМЕТ

67 отзывов и 214 голосов

среди 9 производителей

Еще в девятку лил Римет. О́т него был толк, передачи на самом деле лучше включались, и выла не так сильно)).

По совету товарища залил в двигатель присадку РИМЕТ, по словам друга у себя на ВАЗ 2115 он прям почувствовал прирост по мощ и снижение шума от мотора. Решил залить сие чудо и я себе в. Машинку. Скажу честно особых изменений не почувствовал, но заметил. Одно, что двигатель стал как то мягче что ли работать

Посмотримчто дальнейшая эксплуатация покажет. Может произойдёт чудо и ЛАДА КАЛИНА превратится в ФЕРРАРИ

Я пользую присадку Римет для КПП, вой уходит, не полностью, но лучше и не развивается.

Как-то попробовал присадку Римет на БМВ 528. Итог — замена залегших колец и все сопутствующие запчасти для замены.

РВС у нас в Чите среди автомобилистов получили некую популярность что-ли в плане того, что о них разговоры часто ходили, реклама какая-то была. В жиге моргала лампочка давления масла. После применения состава, километрв через 100-200 пробега показалось, что давление масла пришло в норму — давление не кратно поднялось по прибору, но лампа стала моргать реже. Допускаю, что это было субъективное мнение и РВС тут был не причем. С тех пор много лет прошло. Вот, собственно, и весь мой опыт применения РВС.

Лил медную присадку Римет, мотор выбросили.

Ваз 2108. С самого начала тот хозяин добавлял в масло Римет. До меня на ней 10 лет ездили, и лили Римет, и я тоже так делаю. На 140 тысяч стала есть масло. Вскрыл и был удивлен просто. Выработки почти ноль. Кольца просто закоксовались, забиты были риметом. Так же коленвал прочищал, забит был. Новые кольца и вкладыши и как просто мотор после капиталки. Прет, огонь! Машина с 90 года, кузов сгнил, а мотор прям хорош! Жива до сих пор, вот вам присадка! Работает!

Наша коробка любит уазовское масло, решил его заменить, заодно залил и присадку Римет. Разницы в переключениях не заметил, ну может чуть тише стала включаться задняя.

Сколько не пихал раньше в ДВС хадо, римет, супротек и т.п., или нет эффекта или очень кратковременный.

Накануне с небольшим перерывом залил присадки: Римет, очистку топливной системы и клапанов, очистку инжектора (см.журнал). Чек загорелся после очистки топливной и клапанов (30.10.18). Даже пришлось отложил поездку на отдых. Залил промывку инжектора Лавр. Приехал в сервис 01.11.18 только подключили разъем — чек погас.))).

После залил в свежее масло РиМет. 03.11.2018 г. чек вновь загорелся. Предполагал причиной промывку инжектора — по инструкции выработал бак досуха. Заправился — не гаснет… По работе двигателя на слух и тягу вроде изменений нет.

Напишите свой отзыв о присадках в масло РиМЕТ

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

21 августа 2021, 17:39

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

21 августа 2021, 17:38

У ШРУСов HAFT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

21 августа 2021, 17:35

У амортизаторов MOTOR SEVEN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 августа 2021, 17:33

У динамометрического ключа Matrix только 15 голосов! Рекомендуете?

21 августа 2021, 17:32

У лямбда-зонда FAE только 60 голосов! Рекомендуете?

21 августа 2021, 17:30

21 августа 2021, 17:21

У накладок FPS только 10 голосов! Рекомендуете?

21 августа 2021, 17:21

21 августа 2021, 17:20

У поршней IZUMI только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 августа 2021, 17:07

У стекла на фары Hella появился первый отзыв!

21 августа 2021, 16:55

Проголосовал ПРОТИВ рейлингов ERKUL на странице рейтинга

21 августа 2021, 15:02

На ХОРС написанно уже 25 отзывов.

21 августа 2021, 13:36

В авторейтинге ШРУСов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

21 августа 2021, 01:48

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Prius участвует уже 15 производителей!

21 августа 2021, 01:06

На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.

21 августа 2021, 00:23

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 10 производителей!

20 августа 2021, 23:06

На Полиуретан написанно уже 25 отзывов.

20 августа 2021, 16:44

20 августа 2021, 12:47

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

20 августа 2021, 12:22

Приобрела радиатор охлаждения, прокладку и термостат на свой автомобиль Toyota Nadia, все подошло хорошо. Перед заказом .

20 августа 2021, 12:10

Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожа .

20 августа 2021, 11:55

Хорошие японские колодки, не первый раз такие ставлю — не было проблем никогда, и по цене адекватно. Самое главное что н .

20 августа 2021, 11:21

Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол Pilkington на странице рейтинга

20 августа 2021, 03:04

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

19 августа 2021, 11:13

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

19 августа 2021, 06:11

16 августа 2021, 09:48

Краска для суппортов

16 августа 2021, 00:53

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул — это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 20:02

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 04:35

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Присадки в масло XADO или РиМЕТ

Присадки в масло Супротек или РиМЕТ

Присадки в масло LIQUI MOLY или РиМЕТ

Присадки в масло SMT-2 или РиМЕТ

Присадки в масло Hi-Gear или РиМЕТ

Присадки в масло Energy Release или РиМЕТ

Что мы знаем о присадках в масло РиМЕТ

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.rimet.ru/.

В августе 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о присадках в масло РиМЕТ.

Оценка PR — 68 из 100, базируется на основе 67 отзывов и 214 голосов. 41 отзыв имеют положительную оценку, 11 — нейтральную, и 15 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 147 — за, 67 — против.

В рейтинге лучших производителей присадок в масло запчасть занимает 8 позицию, уступая таким производителям как Fenom и Супротек , но опережая присадки в масло Energy Release и Xenum.

Пользователи также составили мнение о качествах присадок в масло РиМЕТ:

  1. Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  2. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4 балла из 5.

Присадки в масло РиМЕТ в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили присадки в масло РиМЕТ на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. РиМЕТ на первом месте в авторейтинге присадок в масло для: ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) Vesta, ВАЗ (Lada) 2104 .
  2. РиМЕТ на втором месте в авторейтинге присадок в масло для: ВАЗ (Lada) Granta, ГАЗ Газель, Audi 80 .
  3. РиМЕТ на третьем месте в авторейтинге присадок в масло для: Subaru Legacy, Toyota Corona, ВАЗ (Lada) 21099 .

Присадки в масло РиМЕТ в сравнении

На PartReview доступны 13 сравнений присадок в масло РиМЕТ c другими производителями.

Присадка РиМЕТ: описание, состав и отзывы автолюбителей

Присадки РиМЕТ — это группа уникальных средств, основное действие которых направлено на улучшение основных характеристик работы автомобиля. Рассмотрим далее главные особенности передовых продуктов бренда, а также их прямое предназначение.

Общие сведения о производителе

Прежде чем начать рассмотрение основных особенностей присадок РеМЕТ, следует отметить некоторые данные касательно самого производителя.

Вам будет интересно: Лучшие масла для двигателей с большим пробегом

Рассматриваемый бренд был создан на основе продуктов, производимых компанией ВМП («Высококачественные металлические порошки»), история которого началась еще в 1991 году. Следует отметить, что за все время своего существования данное предприятие завоевало большую популярность не только на российском, но и на международном рынке ГСМ, автомобильной косметики и химии. На сегодняшний день данный бренд ничуть не утратил популярности и расширил ассортимент своей продукции.

В составы многих разработанных материалов входят уникальные компоненты, созданные в специализированной лаборатории РиМЕТ. Благодаря этому стоимость многих продуктов является ниже той, что установлена на аналоги от других фирм, а качество товаров ничуть не хуже.

Назначение

Вам будет интересно: Когда требуется ремонт радиатора кондиционера

Основное назначение присадок от рассматриваемой фирмы — улучшение различных технических характеристик двигателя при его износе. Благодаря использованию таких добавок можно не только значительно продлить срок службы силовых установок, но в некоторых случаях еще и восстановить их прежние параметры. Кроме всего этого, производитель отмечает, что присадки РиМЕТ для двигателя отлично помогают увеличивать запас прочности ДВС.

Специалисты отмечают, что для достижения максимального эффекта желательно использовать присадки рассматриваемого типа только после завершения обкатки установки, а также в течение самого процесса эксплуатации машины: только так автомобиль сумеет получить дополнительную защиту.

Практика показывает, что при постоянном и правильном применении присадок в масло от РиМЕТ можно обеспечить оптимальное поддержание всех узлов двигателя, что является отличным показателем, характерным для всех продуктов бренда.

Вам будет интересно: HTM Boliger: отзывы владельцев, технические характеристики. Hawtai Boliger

Задачи присадок от РиМЕТ

Что касается основных задач, с которыми могут справляться присадки от фирмы РиМЕТ, то к числу таковых, прежде всего, относится восстановление правильной геометрии трущихся элементов двигателя, а также снижение трения между ними. Также к перечню реализуемых задач стоит отнести значительное повышение эффективности топливного сгорания и улучшение смазывающих свойств трансмиссионного и моторного масла.

Одной из основных задач использования рассматриваемого средства является профилактика общего технического состояния силового агрегата и восстановление прежних показателей.

Следует отметить, что выше представлены только общие задачи присадок, производимых рассматриваемым брендом. Так некоторые отдельные продукты могут выполнять индивидуальные функции, имея в составе специальные компоненты.

Ассортимент

Отдельное внимание надо обратить на то, что компания РиМЕТ предлагает довольно широкий выбор продукции. В общем перечне присутствуют такие присадки:

  • РиМЕТ Мото;
  • РиМЕТ Т;
  • Реметаллизант;
  • Motor Healer;
  • РиМЕТ 100;
  • РиМЕТ 5000;
  • РиМЕТ Дизель.

Несложно догадаться, что каждый из представленных продуктов имеет свои особенные свойства и уникальное предназначение. Рассмотрим их далее более детально.

РиМЕТ Мото

Это присадка, которая является незаменимой для всех поклонников мотоциклов. Данный продукт отличается тем, что его уникальный состав позволяет снизить уровень износа двигателя скутеров, мотоциклов, катеров, гидроциклов и снегоходов.

В основу состава данного продукта включен ультратонкий порошок, сделанный из специальных металлических сплавов.

В отзывах о продукте РиМЕТ Мото, оставленных поклонниками данного средства, говорится то, что при регулярном его использовании можно наблюдать значительно увеличенный срок службы двигателя, а также повышение его возможного пробега.

РиМЕТ Т

Присадка в масло — это отличный выбор для тех автомобилистов, которые желают восстановить изношенную трансмиссию автомобиля. Данный продукт также широко используется для обработки заднего моста.

В отзывах о присадке РиМЕТ для трансмиссии, оставленных автолюбителями и мастерами в сфере обслуживания автомобилей, довольно часто отмечается то, что регулярное применение такого продукта позволяет избавиться от лишних шумов, издаваемых зубными передачами, подшипниками и синхронизаторами. Также состав этой присадки позволяет продлить срок службы смазывающей жидкости, заливаемой в трансмиссию.

Реметаллизант

Рассматривая перечень автомобильных присадок, выпускаемых брендом РиМЕТ, надо отметить особенности еще одного уникального продукта — Реметаллизант. Основное предназначение такой присадки — восстановление узлов двигателя. Главная задача продукта состоит в создании на поверхности трущихся деталей защитного слоя из масла, благодаря чему заполняются все углубления, образованные из-за их трения.

В отзывах о данной присадке очень часто отмечается то, что в результате ее использования двигатель служит гораздо дольше, чем это заявлено производителем, а также устраняется его перегрев.

РиМЕТ 100

Говоря о присадке РиМЕТ 100, надо определить то, что такой продукт является некой новинкой в сфере ГСМ, так как в основу его состава легла уникальная специальная формула, разработанная в лаборатории компании. Использование данного средства рекомендуется как на подержанных, так и на новых машинах.

В комментариях производителя, оставленных в адрес такого продукта, отмечается то, что его составляющие способны устранять первичные износы еще на ранних стадиях использования мотора. В отзывах автовладельцев отмечается, что данный состав можно заливать сразу же после первой обкатки автомобиля — присадка тут же вступает в активное действие.

Motor Healer

Motor Healer — это продукт, который был разработан специально для обслуживания дорогих автомобилей, особо требовательных к уходу. Уникальность такого средства состоит в том, что для его создания используются зарубежные и очень качественные материалы, соединенные по российской схеме.

В отзывах автолюбителей говорится то, что Motor Healer оптимально применяется в сочетании с дорогими и качественными моторными маслами.

Данный продукт создается преимущественно для импорта в другие страны, в России его приобрести довольно сложно.

РиМЕТ Дизель

Это присадка, предназначенная для обслуживания дизельных двигателей. Данный продукт является специальной разработкой бренда РиМЕТ, состав которой ориентирован на использование преимущественно в легковых машинах. В отзывах о присадке РиМЕТ для двигателей дизельного типа говорится, что этот товар отлично стимулирует работу тех двигателей, в сочетании с которыми установлены интеркулеры и турбонаддувы — состав прекрасно подходит для нормализации работы этих элементов двигателя.

РиМЕТ 5000

Это специальная присадка, разработанная для использования в моторах на грузовой технике. Основная задача такого продукта заключается в обеспечении увеличенного пробега машины в перерывах между ремонтными работами. Кроме этого, использование РиМЕТ 5000 способствует сохранению характеристик коробки передач новой машины, а также «нулевого» двигателя. В отзывах о таком средстве отмечается, что при регулярном его использовании можно восстановить поношенные компоненты силовых установок, а также узлов.

Производитель допускает применение такой присадки путем заливания ее как в коробку передач, так и в двигатель.

Ценовая политика средств РиМЕТ находится в довольно приемлемом диапазоне, что связано с использованием российских разработок. Так стоимость продуктов колеблется в районе 200-650 рублей, такие цены на присадки РиМЕТ, несомненно, радуют потребителей, о чем они нередко отмечают в своих отзывах. Рассмотрим далее некоторые средние цены на определенные товары бренда:

  • РиМЕТ Т — 200 руб.
  • РиМЕТ 100 — 300 руб.
  • РиМЕТ Мото — 470 руб.
  • РиМЕТ Дизель — 310 руб.
  • РиМЕТ 5000 — 620 руб.

Практика показывает, что в случае приобретения продуктов через официального представителя, их цена указывается гораздо ниже той, что установлена в магазинах, в которых предусматривается наценка.

Несмотря на то что присадки в масло РиМЕТ для МКПП и других вариантов двигателей стоят недорого, их расходование осуществляется довольно экономично. Так первый эффект от использования средства можно наблюдать уже после 300-400 пройденных километров, а одного стандартного баллона средства хватает на 4 литра масла.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector