Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Занижение | -50/-70 отзыв и планы

Занижение | -50/-70 отзыв и планы

Прошло около месяца с момента занижения с -40 Фобос на сток стойках, на стойки с пружинами технорессор -50 драйв (перед), и стойки с пружинами технорессор -70 драйв (зад).

Разделим на 3 части статью:
1) Почему -50/-70
2) Чего я добился и кому это подойдёт
3) Что хочу сделать дальше и почему

Начнем.
1) перед приобретением комплекта подвески долго терзал себя сомнениями, брать в круг стойки с пружинами -50 или -50/-70. Многие отговаривали, говорили что жопа будет лежать и получится азер стайл с задранным передом. И всё же доверившись своему чутью приобрел комплект -50/-70. Спрашивается, а для чего? Так вот.
Когда я посмотрел на авто ещё в стоке, то невооружённым взглядом истинного перфекциониста увидел что зад с завода выше переда ( по порогу) на 2см, с чем это связано я не знаю. И первый раз занижая авто на стоковых стойках, пружинами -40 в круг, убедился что любой производитель пружин и стоек не предусматривает разницы в клиренсе по порогу с завода и вообще им это не нужно, высчитывать всё нужно самому, если хочешь что бы авто по порогу лежала ровно и красиво. И когда установил этот конфиг -50/-70 то оказался очень доволен что машина лежит так как я хотел.
Подойдёт эта конфигурация не всем, так как. почему не могу объяснить толком, просто у всех авто разное, многие ставят -50 или -70 в круг и ложится ровно, а у кого то, как у меня и потом приходится либо переделывать, покупая новые пружины либо подрезать, чего я категорически не признаю. Единственное что могу сказать, так это то, что, кто хочет ровной посадки, измеряйте разницу клиренса между передним и задним краем порога, исходя из этого выбираете для себя нужную конфигурацию по выборе стоек и подвески.

2) Добился я улучшенной управляемости, жёсткости, исчезновение бешеных кренов, вида со стороны.
С помощью конфигурации -50/-70 вы получите авто такое, каким оно по идее должно быть с завода, правильное) Клиренс не маленький, застрять надо постараться, вид приятный. Просто приятный и всё) нельзя сказать что машина прям занижена. Она просто выглядит нормально, хорошо одним словом. И когда я выехал из салона, это первое, чего я хотел добиться. Я добился.
Так что для тех, кто хочет что бы их авто выглядело со стороны заниженным, это не подойдёт, не тратьте время, деньги и нервы. Ставьте сразу -70/-70 или -70/-90 или ещё ниже, смотря у кого какие цели и предпочтения. Начиная именно с этих цифр, вы только НАЧНЁТЕ получать вид своего авто, как заниженного и начнёте собирать взгляды от прохожих и владельцев других автомобилей.

3) В планах поставить пружины -70 на перед и -90 на зад, зачем и почему именно так, в первом пункте написано.
Я добился то, чего хотел и думал меня это будет устраивать, но теперь хочется начать собирать взгляды и начать чувствовать посадку авто. Ещё раз повторюсь, начиная только с цифры -70, вы впервые сможете почувствовать что ваше авто немного занижено и в вашем дворе стоит машина, на которую точно смотрят прохожие, а возможность съехать на обочину или проехать по небольшим ямам и кочкам, никуда не исчезнет.

Так что выбирайте, пробуйте, экспериментируйте и внимательно измеряйте клиренс перед покупкой стоек и пружин, учитывайте так же то, на сколько она в стоке у вас просела за время использования.

Приора перед 50 зад 70

Купил пружины перед -50 зад -70. На родных стойках бить не будет?

Comments 21

все будет норм, катаюсь уже 20 тыс. все ок, но лучше вперед ставь стойки -50,у меня тоже на заводских стойках, надоело уже прыгать, хочу вот купить стойки хотя бы вперед пока

Бля дороговато получается перед 10000

зато ты поймешь что все кто пишет о штатных стойках и не штатных пружинах просто лохи. Подвеска ставиться только всборе. Приччем амортизаторы должны быть расчитанны на занижение и на более жесткие пружины. Вот тогда авто рулиться и подвеска работает. Не могу читать посты нищебродов которые хотят занизиться и сэкономить…

Не опущена, а занижена. Почему же Лада Приора с маленьким дорожным просветом вызывает у некоторых людей восторг, а у других – негодование? Ответ на этот вопрос найти невозможно, но если вы захотели занизить свой автомобиль, то мы вам с этим поможем. Чтобы заниженная Приора работала исправно, такой тюнинг необходимо проводить по уму. Конечно, «обрезать» пружины в разы проще, чем приобрести полноценный комплект — 30, 50, 70, 90, но не стоит забывать про износ автомобиля и снижение безопасности.

Причины и предостережения

Улучшение внешнего вида Лада Приора – вот главная причина, по которой владельцы ВАЗ 2170 решаются на такой шаг. Бюджетный отечественный автомобиль приобретает оригинальный спортивный дизайн. Это довольно дешевый способ выделить Лада Приора из дорожного потока. Если выполнять занижение правильно, то улучшатся и эксплуатационные характеристики:

  • Снизятся крены на поворотах.
  • Повысится маневренность.
  • Заниженная Приора уверенно чувствует себя на высоких скоростях, ее меньше заносит.

Заниженная подвеска автомобиля Лада компенсирует центробежную силу, за счет чего повышается устойчивость. В общем, машина начинает лучше «слушаться рулевого колеса», а также быстро реагирует на повороты.

Если переборщить с посадкой или выбрать «колхозный» метод, то такой тюнинг доставит много проблем. Достаточно вспомнить шутки про доски в багажнике, которые кладутся на лежачих полицейских, чтобы заниженная машина смогла преодолеть эту преграду.

Главная опасность для водителей заниженных авто – это неровные дороги. Если есть возможность, то такие улицы лучше объезжать. Что касается автомобилистов, которые проживают в городах, где большая часть дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то им занижение с пружинами -30, 50, 70 или 90 лучше не выполнять. Также рекомендуется уделять особое внимание парковке – при низком дорожном просвете очень легко разбить задний или передний бампер Лада.

Занижаем правильно

Лучший вариант – это пневматическая подвеска. Водитель может в любое время поднять или опустить кузов автомобиля. Этот способов выбирают редко из-за его дороговизны. Своими руками такой тюнинг проводить не рекомендуется, если вы не разбираетесь в электронике и ремонте ходовой части. Переходим к более доступным вариантам.

Комплект с регулируемым дорожным просветом

В комплекте присутствует специальные пружины (50, 70, 90) и стойки с регулируемым дорожным просветом. Это оптимальный вариант, так как вы в любое время можете изменить клиренс своими руками. К примеру, летом Приору можно «посадить», а зимой – поднять. Заниженные пружины, которые идут в комплекте, обладают повышенной износоустойчивостью и рассчитаны на постоянное изменение длины. На автомобильном рынке сейчас можно найти множество комплектов на ВАЗ. При желании, вы сможете добиться такого же результата, как с — 50, 70 или даже 90.

Набор заниженной подвески

Более дешевый, но популярный вариант, в который входят заниженные пружины (это могут быть -30, 50, 70, 90) и амортизаторы. Выбрав один размер, вы уже не сможете корректировать дорожный просвет по своему желанию. Такое понижение можно выполнить и своими руками. Если вы хотите выбрать комплект заниженной подвески, то обратите внимание на продукцию Асоми – она достаточна популярна среди водителей ВАЗ.

Установка низкопрофильных покрышек – это тоже небольшое понижение. Но не забывайте, что от дисков и шин зависит безопасность, поэтому устанавливайте на Приору родную резину, хоть и низкопрофильную.

Альтернативные методы (не рекомендуется)

Ниже перечислены методы, которые занимают меньше времени и не требуют больших денежных вложений. Несмотря на предостережения специалистов, владельцы ВАЗ продолжают выполнять занижение машины вручную на 50, 70 и больше:

Смотрите также

  • Обрезать пружины. Чтобы провести такой «тюнинг», вам не придется идти в автомагазин, достаточно будет найти болгарку. Если и электроинструмента нет, то можно взять пилу по металлу. Автомобилисты отпиливают от 1,5 до 3 витков пружины. После этого посаженная Приора падает, а витки разрезают пополам, чтобы достать их. Следующий шаг – это подрезка отбойника. Через просверленное отверстие пружины 50, 70, 90 фиксируют при помощи хомута.
  • Низкие пружины. Некоторые владельцы Приоры предпочитают сэкономить на модифицированных амортизаторах и приобрести только заниженные пружины. После тюнинга резко повышается износ ходовой части, падает показатель управления. Единственное преимущество этого способа – это минимальные затраты. Вам нужно только выбрать между -30, 50, 70,90 или 100.

Так выглядит заниженная Лада на минус 70:

Выбор пружин

Теперь вы знаете, как занизить Приору. Если вы хотите сделать это правильно, то лучше выбрать комплект с «пневмой», регулируемыми амортизаторами или стандартным комплектом с пружинами и амортизаторами. Чтобы автомобиль не испытывал проблем с лежачими полицейскими, то лучше остановиться на комплектах — 30, 50 или 70. Как показывает практика, — 90 уже вызывают трудности при управлении и преодолении сложных дорожных участков.

Крайне не рекомендуется покупать пружины — 30, 50, 70 или 90 отдельно. Необходимо сразу менять основные компоненты подвески Лада, особенно это касается амортизаторов.

Ребят не определюсь какое занижение поставить, -30, 50 или 70. Киньте фотки.

Не знаю несколько у меня занижена. Хочу обратно пружины покупать

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Это решать надо от местности где живешь, и какие стойки стоят

0 0 Рейтинг ответа: 0

Перед -70, зад -3 витка. Стойки сток. R16

0 0 Рейтинг ответа: 0

-30 только не бери, пустая трата денег, внешне так же будет выглядеть

0 0 Рейтинг ответа: 0

Перед -30
Зад -50

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Оптимальное занижение приоры

Ребят не определюсь какое занижение поставить, -30, 50 или 70. Киньте фотки.

Не знаю несколько у меня занижена. Хочу обратно пружины покупать

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Это решать надо от местности где живешь, и какие стойки стоят

0 0 Рейтинг ответа: 0

Перед -70, зад -3 витка. Стойки сток. R16

0 0 Рейтинг ответа: 0

-30 только не бери, пустая трата денег, внешне так же будет выглядеть

0 0 Рейтинг ответа: 0

Перед -30
Зад -50

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Приора перед 50 зад 70

Штоки режут под пружину

вот мне интересно как быть из того что есть, шток не резав

http://s017.radikal.ru/i424/1205/e0/10a1bc7e42dbt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i424/1205/e0/10a1bc7e42db.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i617/1205/d1/00f73c3a9e3ft.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i617/1205/d1/00f73c3a9e3f.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i400/1205/1a/21638fe0c79et.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i400/1205/1a/21638fe0c79e.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i613/1205/56/82c648d26d17t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i613/1205/56/82c648d26d17.jpg.html)
Вот так выглядит -50 «Технорессор» на родных стойках.Пружины ещё малость просядут думаю.

Круто села, ну как ощущения после стоковых пружинах ? Опоры менял ? Передок ваще ровно сидит по арочке.
Tim5 давай фотки уже занижения выкладывай :yu::aggressive:

AlCapone, да вобщем нормальные ощущение!) Крены явно стали значительно меньше на поворотах!) Опоры по плану в конце месяца!) Финансы,пока,поют романсы)) Буду брать от сс20 опоры.Хочу кастер в + увести.

Да выглядит круто реально ровное авто, на сколько см перед сел ?

Машина мягкая как мячик стала и ездить комфортно )))

как мячик прыгает? 🙂 а родные стойки как-то и не очень жалко))
я тоже собираюсь переделывать, но там чё-то объясняли, что шток потолще ставят, может и саму стойку укорачивают, я особо не вникал)

AlCapone, Нисколько ))) Они вообще правильно работать теперь и не будут. Не большая не ровность на дороги при хорошей скорости сразу будет сказываться на теле ))) У меня у самого машина посажена так же где то получается -50, только у меня пиленные пружины перед -1.25 зад -2 витка. Стояли фобосы не понравились, а на Ейбахи пока не собрал) На стандартных стойках было дескомфортно ездить вообще машина на ямках проседает и резко встает от чего аж по почкам отдает)) А все потому что амортизаторы не удерживают. Сейчас переделал полностью амортизаторы укоротили стойку и шток на 4см плюс теперь амортизаторы прокачивающееся )) Машина мягкая как мячик стала и ездить комфортно )))

Ну -30 думаю безопасно можно ставить на сток стойки. На 14 у знакомого стояли -50 на сток стойках, прожили около 20 тысяч.

rugger, Да нет не прыгает! Я имел ввиду мягкая как мячик. Машина прыгала со стоком! А так мне потолще шток не ставили.

AlCapone, Ну -30 да. А -50 тоже можно в принципе, но все равно машина уже не то. Если вообще так говорить, то можно и на убитых амортизаторах ездить.

Парни кто подскажет почему пружина с одной стороны норм садиться а с другой не полностью пружины одинаковые может ли амортизатор на это влиять.
У бочек есть верх и низ.

Добавлено через 2 минуты
Парни, здарова! Скажите -70 на сток стойки реально?
Почитай форум, поймешь!
P.S. Поставить можно, но по езде не очень. Писали все сто раз.

да передние проблема в том что поставил все норм но с левой стороны просвет меньше чем с правой вот с права она полностью не садиться

Добавлено через 6 минут
— 70 пружины и -50 стойки все норм будет сам так езжу мягко не че не трет не стукает по крыльям ss-20 не бери лучше стойки demfi а пружины Asomi или Eibach я лично Eibach поставил все четко

да передние проблема в том что поставил все норм но с левой стороны просвет меньше чем с правой вот с права она полностью не садиться

Добавлено через 6 минут
— 70 пружины и -50 стойки все норм будет сам так езжу мягко не че не трет не стукает по крыльям ss-20 не бери лучше стойки demfi а пружины Asomi или Eibach я лично Eibach поставил все четко

Вроде -50 самые низкие.

Вроде -50 самые низкие.

оратор выше написал , -70 вот я и хочу уточнить

Виталик229, Между 50 и 90 есть 70. А 11тр очень мало. Так 15-18.

Добавлено через 11 минут
Самое главное чтобы лонжерон привод не цеплял! Не хочеться его резать! Но я думаю -70 всё таки не так много чтобы были серьёзные проблемы. ))
Ramon595, Это да. Привод не должен, это же не 110-112 занижения. -70 нормально должно быть, сам может быть перейду. А -50 это так, только жёстче и под нагрузкой меньше садится, иной севший сток ниже.

а что значит НЕ «колхоз»?

резанные пружины = колхоз + еще если на родные стойки, сам понимаешь. 😉

Добавлено через 59 секунд
RomK, а на фото какое занижение -30 или -50?

RomK, эм. почему так выбор пал, а не ровно сделал 30 или 50, в чем прикол?

чтобы ровно упала относительно земли

зачем? перед ведь и должен быть чуть ниже чем зад.

Добавлено через 47 секунд
или это чисто для эстетики?

Добавлено через 2 минуты
опля не заметил твоё сообщение. писал еще на той странице.

я тут че подумал, а разность по жесткости ни как не влияет на управление? ведь перед получается мягче зада, пружины разной жесткости.

Добавлено через 3 минуты
к тому же если это кит они идут с одним занижением. вобщем не колхоз ли получается?

всем привет.
помогите разгадать загадку:

взял пружины фобос с занижением -40мм перед и зад.

на зад встали как надо, т.е. просвет стал меньше на 4см.
а перед стал ВЫШЕ на 1см чем было.
хотя срвнивал их в снятом положении и новые ркально короче.
что за хрень?

помогите разгадать загадку:

а перед стал ВЫШЕ на 1см чем было.
Мотор спи. ли.

други, скажите плиз, на приору и на калину сейчас пружины идентичны?
Хочу эйбах -50мм, но он у них маркируется как приоровский, подойдет на калину?
Просто у меня сейчас стоят клаксоны, бочкообраз -70, они маркируются как на калину и приору.

Добавлено через 1 минуту
еще бы понять, какие различия в стойках калина приора, они взаимозаменяемые?

взял пружины фобос с занижением -40мм перед и зад.
на зад встали как надо, т.е. просвет стал меньше на 4см.
а перед стал ВЫШЕ на 1см чем было.
Очень странно. У меня сейчас стоят Фобос -25мм. И перед и зад сел на 2-2,5см каждое колесо. А собрал то правильно? Верх-низ пружины не перпутал? Стойки теже, не менялись?

Или как вариант, твои старые пружины были очень сильно просевшими. Без нагрузки, кстати, они могли и на полную длинну распрямляться, а под нагрузкой проседать. -4см. это же арка переднего колеса, по мойму, почти по покрышку должна быть. Сфотографируй свое авто сбоку и выложи тут.

Добавлено через 6 минут
еще бы понять, какие различия в стойках калина приора, они взаимозаменяемые?
Если мне не изменяет помять, у стоек калины верхняя часть штока длиньше. Посмотри на опоры калины и приоры. У калины крепление штока выступает из опоры сантиметров на 5, у приоры от силы на 1,5см.
А пружины по конструкции, что у приоры, что у калины, одинаковые. Народ передние пружины от Калины Спорт без проблем на Приору ставит. А вот жесткости пружин, наверняка разные.

извеняюсь ошибочка наоборот стойки -70 а пружины минус 50 а сидит по арки колеса просвет норм не че не цепляю идет мягко

tim5, вот и я о том же. ладно, попробую замутить эйбахи..

зы.. калина моя сидит на -70 клаксонах
http://s019.radikal.ru/i644/1205/2b/b37f9802a5f4t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i644/1205/2b/b37f9802a5f4.jpg.html)

зы.. калина моя сидит на -70 клаксонах

Самое оно! Чётко!

Лучше перед от ЛКС — они прозрачного качества. Задние- эйбах иди h&r

эйбах спортлайн — 50 ставь , лучше 1 раз переплатить .

Господа,как поведёт себя подвеска если стойки под -70,а пружины -50?Я так понимаю более поджато будет?

а штоку будет приятно ?

Добавлено через 2 минуты
Подскажите мне пожалуйста по подвеске! есть желание несильно опустить машину, сначала присматривал эйбах -30, но жаба душит да и посмотрев фотки приор на этих пружинах как такового занижения не увидел!
Потом обратил внимание на фобос -40 по занижению самое то, но почитав форум понял что на родных стойках не совсем айс!( Д а и многие ругают фобосы.
Ах да, не хочу чтоб машина становилась жестче! Как быть? А то лето в разгаре, а я еще на тракторе)))))

я бы попробовал фобос и сток проточить , были бы пружины лишние фобос сделал бы на пробу

Добавлено через 3 минуты
а никто еще спортлайны не пробовал ?цена с про кит на 200р расходится всего

Господа,как поведёт себя подвеска если стойки под -70,а пружины -50?Я так понимаю более поджато будет?
нормально будет, ничего не поджато, просто пружина на 2см сильней сжата, что даст жёсткость чуть больше. А как -70 то? С укороченным корпусом и штоком соответственно на -70 или только шток?

Добавлено через 13 минут
Подскажите мне пожалуйста по подвеске! есть желание несильно опустить машину, сначала присматривал эйбах -30, но жаба душит да и посмотрев фотки приор на этих пружинах как такового занижения не увидел!
Потом обратил внимание на фобос -40 по занижению самое то, но почитав форум понял что на родных стойках не совсем айс!( Да и многие ругают фобосы.
Ах да, не хочу чтоб машина становилась жестче! Как быть? А то лето в разгаре, а я еще на тракторе)))))
-30 действительно не стоит делать если конкретно для занижения визуально, его почти не видно, а иногда и наоборот выше сидит севших стоков, только жёстче будет и деньги на ветер. Вот ЛКС пружины -30 они мягче и садятся на 40-50мм и не жёстко на них (комфортное занижение). Или Фобос -40 поставь они тоже не очень жёсткие. Эффектней на -50. 70 или лучше -90 клаксон, но жёстче. А на родных стойках в любом случае любые пружины «не совсем айс», потому что родной подвес на мусор надо.

А вот про вариант занижения надо спросить у представителя damp. Это у них на сайте я обнаружил,что есть у них варианты: Стойка ВАЗ 2170 D3 SE -70″ и Стойка ВАЗ 2170 D3 SE -90″.Самому это интересно.Сам склоняюсь к тому,что пружины должны быть с таким же занижением как и стойки.

Добавлено через 23 секунды
нормально будет, ничего не поджато, просто пружина на 2см сильней сжата, что даст жёсткость чуть больше. А как -70 то? С укороченным корпусом и штоком соответственно на -70 или только шток?
А вот про вариант занижения надо спросить у представителя damp. Это у них на сайте я обнаружил,что есть у них варианты: Стойка ВАЗ 2170 D3 SE -70″ и Стойка ВАЗ 2170 D3 SE -90″.Самому это интересно.Сам склоняюсь к тому,что пружины должны быть с таким же занижением как и стойки.

Стойка телескопическая передней подвески газомасляная DEMFI Premium -50 ВАЗ Калина, Приора, Гранта (2 штуки)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170, 2171, 2172.

Возможна установка на ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина с бочкообразными пружинами), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).

При установке на Калину-1 применяются опоры стоек ВАЗ 2190 (Гранта). Опоры ВАЗ 1118 (Калина) не подходят!

Устанавливаются с заниженными на 50 мм пружинами. Допускается установка пружин -70 мм.

Стойки DEMFI Premium -50 обеспечивают занижение автомобиля без «зависания» на буфере хода сжатия, исключают появление «толчков» при наезде на препятствие, обеспечивают поджатие пружины. Реализуются все положительные качества от уменьшения клиренса автомобиля. Обеспечивают надёжное сцепление колёс автомобиля с дорогой и доставляют максимум удовольствия от быстрой езды при достаточном комфорте. При условии использования прочных шин и исправности всех деталей подвески Вы получите максимально надёжный автомобиль на любом дорожном покрытии.

Высота корпуса: стандарт.

Положение опорной чашки пружины: стандарт.

Положение рулевой сошки: ниже на 2 см.

Шток: укорочен на 2 см.

В комплекте: правая и левая телескопические стойки передней подвески.

Правильное занижение «Лады Приоры» своими руками

Владельцы отечественных автомобилей и в частности ВАЗ 2170 нередко прибегают к тюнингу подвески, улучшая внешность и управляемость автомобиля. Занизить подвеску можно различными способами, которые отличаются как по стоимости, так и по сложности выполняемых работ. Поэтому прежде чем приняться за подобные доработки стоит понимать, чего вы хотите добиться и сколько средств готовы вложить.

Зачем занижать «Ладу Приору»

На дорогах нашей страны нередко можно встретить «Приоры» с заниженной посадкой. Основная причина, по которой владельцы прибегают к такому решению — улучшение внешности автомобиля. Занижение позволяет придать машине спортивный вид. Таким бюджетным способом ВАЗ 2170 можно выделить из дорожного потока. При правильном выполнении работ по занижению можно получить следующие преимущества:

  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.

Один из основных недостатков занижения автомобиля кроется в качестве дорог: любая ямка или неровность может привести к серьёзным повреждениям элементов кузова или агрегатов автомобиля (бамперы, пороги, картер двигателя, выхлопная система). Из-за низкой посадки владельцу приходится гораздо чаще посещать автосервис по устранению тех или иных проблем. Поэтому при желании сделать свою «Приору» ниже нужно учитывать следующие минусы подобной процедуры:

  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.

Как правильно занизить «Приору»

Занизить посадку на «Приоре» можно несколькими способами. На каждом из них стоит остановиться более детально.

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска считается одним из лучших, но одновременно и дорогостоящих способов занижения автомобиля. Водитель по мере необходимости может поднять или опустить кузов машины. Помимо высокой стоимости такого оснащения, работа должна проводиться специалистами, которые разбираются в электронике и ходовой части автомобиля. Поэтому большинство владельцев «Приор» предпочитают менее затратные способы занижения.

Подвеска с регулируемым клиренсом

На «Приору» можно установить специальный комплект регулируемой подвески. Регулировка по высоте осуществляется посредством стоек, а пружины с выбранным занижением (-50, -70, -90) при этом сжимаются или растягиваются. Таким образом, автомобиль на зиму можно приподнять, а на лето занизить. Пружины, которые идут в комплекте, наделены повышенной надёжностью и рассчитаны на постоянное изменение длины. Рассматриваемый набор состоит из следующих элементов:

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.

Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

    Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.

Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.

Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.

Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.

Видео: замена передних стоек на «Приоре»

Низкопрофильная резина

Одним из вариантов занижения подвески «Лады Приоры» является установка низкопрофильных шин. Штатный размер резины для рассматриваемого авто имеет следующие параметры:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

При занижении посадки путём установки шин низкого профиля следует соблюдать небольшой отступ от штатных размеров. В противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться, что негативно отразится не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.

Подпил пружин

Одним из наиболее бюджетных способов занижения подвески является укорачивание пружин путём обрезки определённого количества витков. Для проведения подобной модернизации не потребуется ничего покупать. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из демонтажа амортизаторов и пружин, с последующим удалением 1,5–3 витков. Можно отрезать и больше, машина станет ниже, но и подвеска практически не будет работать. Поэтому подобные эксперименты следует проводить с осторожностью.

При занижении подвески от -50 потребуется срезать отбойники пополам.

Видео: бюджетное занижение подвески «Приоры»

Отзывы автолюбителей о занижении подвески «Приоры»

Подвеска 2110,опоры ваз 2110, аморты впереди плаза спорт укороченные -50 газ масло, сзади Bilstein b8 газмас, пружины по кругу Eibach -45 pro kit. Скажу честно, эйбахи занижают хорошо перед, а зад почти как на стоке. Я рядом клал пружины стандартную и эйбах, разница сантиметра в полтора. Мне не нравилось то, что зад ни сел нифига и я поставил фобосы назад: они действительно дали занижение — 50, правда они на 12-ке у меня стояли и немного просевшие. Хочется поэтому перед чуть ниже.

hATE

http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?p=226489

Занизился. Стойки по кругу СААЗ десяточные, с укороченными штоками. Впереди пружины ТехноРессор -90, опорник СС20 квин (с занижением 1 см), сзади обрезал родные пружины на 3 витка. Стойки прокачали на жёсткость, т.к. ход штока короткий. Итог, машина попрыгунчик, жёстко очень, каждую кочку чувствую, небольшая волна — я и саб в багажнике подпрыгиваем.

byxoiLeXX

http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?p=226489

На родные стойки ставь -30 зад, -70 перед, будет ровно лежать. Сам ставил сначала -30 всё, зад — как надо, перед вообще как был, потом передние поменял на -50 и всё равно на 2 см выше зада.

Kova1enko

https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=73965&start=30

Demfi стойки жестковатые сами по себе. У меня КХ -90, пружины — ТехноРессор -90 и сзади спилено два витка ещё. Езжу и радуюсь, низко и мягко.

kos-jz

https://www.drive2.ru/communities/4035225266123971064/forum/288230376153233401

Занижение автомобильной подвески — мероприятие на любителя. Однако, если вы решили провести данную процедуру со своей «Приорой», нужно ознакомиться с возможными вариантами, выбрав наиболее подходящий. Внесение изменений в подвеску желательно доверить опытному механику либо использовать специальные комплекты для занижения посадки, которые без труда можно установить своими руками.

Занижение задней и передней подвески -70 Лады Приора

Содержание статьи:

1. Занижение задней подвески -70 Лады Приора

Пружины Технорессор -70

Амортизатор Технорессор -70

Амортизатор Технорессор -70

Установлены поры Evolex

Установлен Шумоизолятор SS20

На ощупь очень мягкие:

Установлены отбойники SS20:

Втулки заднего амортизатора полиуретан Alsport

После установки можно увидеть, что переднее колесо висит убого, а заднее как у нормальной машины.

Установка прошла, как по маслу. Когда машина на домкрате, видно, что подвеска не висит, а нормально зафиксирована как на ино.
Если у вас диски Приора, то такое занижение пройдёт без последствий в виде трения о задний бампер. На дисках Калина Спорт с занижением -70, на неровной дороге резина трёт о кромку бампера. Или резать или заказывать его нужно…
По комфорту: в принципе как и на стоке. Повороты держит конечно отлично.

2. Развал и занижение передней подвески -70, опоры SS20 Мастер Приора

Технорессор -70 Приора

Стойки Дамп -50 Приора

Установка опор SS20 мастер.
Жёсткость в порядке и кастор!
Вовремя занялся подвеской. Строковая опора правая пришла в негодность. Лопнула резина по кругу…

SS20 Мастер Приора

Отбойник и пыльник Дамп

Разница в пружинах:

Красота в сборе:

Благодаря моему инженеру, установка прошла идеально:

А ещё пару слов и фото о ровной посадке. Чтоб ровно села, нужно поставить пружины сзади -70, а спереди -50…
Смотрим:

А теперь -70 по кругу:

Ровно села при -70 по кругу. Пружины можно ставить с одинаковым занижением!
Возможно дело в стойках Дамп или опорах…
Дополнение:
На самом деле села не ровно… Визуально да. Но если измерять, то разница в 2 см. Зад выше. Так, диск по металлу уже куплен.

Получилось, как-то посвежее:

Попросил отрицательный развал передних колёс. Убрали все шайбы кастера. Результат:

Прошёл год — все детали в идеале.
Зад нужно сажать на пару см. Ниже. В идеале: перед -70 или -90, зад -90 или -110 соответственно. Без резки!
Стойки брать такого де занижения что и пружины. При отрыве задних колёс пружина может соскочить! Точнее болтается и встаёт на место. (При отрыве колеса!).
Не достаточно жёстко. Альтернативы Plaze нет.
Передние стойки без занижения сошки или точнее с недостаточным занижением. Тяги под наклоном.
Умирает рулевая. Возможно от тяг, возможно время.
По стилю вождения машина похожа на Цивик. Кольцевая, 160-180, чёткое перестроение из ряда в ряд.
На скорости от 120 ямы и рельсы пролетает. Только звук резины.

Доработка треугольных рычагов подвески Стингер для Лады Приора

Решил купить треугольные рычаги. Начитавшись отзывов, понял, что лучшие — Сатурн Рейсинг. Обзвонил несколько магазинов,

Приора перед 50 зад 70

Этот товар выбрали 12 покупателей

  • Описание
  • Доставка ТК и оплата
  • Проверка подлинности
  • Отзывы (4)

Модуль SS20:

  • оптимальный подбор элементов модуля по отношению друг к другу – сбалансированная работа подвески;
  • облегчённая установка на автомобиль, экономящая время и силы;
  • модули продаются парами (правый и левый) и обладают одинаковыми характеристиками;
  • надёжность и пониженный уровень шумов в работе каждого компонента, т.к. все детали модуля – продукция SS20.

Модуль состоит из следующих компонентов SS20: опора, амортизаторная стойка, пружина, буфер сжатия, шумоизоляторы, пыльник.

Модули SS20 продаются парами (правый и левый) и обладают одинаковыми характеристиками.

На каждый элемент модуля сохраняется собственная гарантия: опора – до 4 лет, стойка – 2 года, пружина – 2 года, буфер сжатия – 1 год.

Амортизаторы SS20:

  • бесшумность работы;
  • стабильность работы от -40°С до +100°С;
  • 100% проверка на сертифицированном стенде;
  • стойки поступают в продажу подобранными парами, что обеспечивает равномерность работы подвески;
  • четыре степени жесткости: Cтандарт, Комфорт-Оптима, Шоссе, Спорт;
  • работают со всеми видами опор;
  • Все амортизационные стойки проходят тестирование на сертифицированных испытательных стендах, при этом отбираются пары стоек с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает равномерность хода автомобиля;
  • Амортизаторы для ВАЗ являются гидравлическими, поэтому им не грозит выход газа, и как следствие — выход из строя (как в газогидравлических).
  • Усиленное крепление нижнего сайлентблока у задних амортизаторов. Усилие на отрыв превышает аналогичную величину у стандартной конструкции в 2,5 раза.

Амортизаторы любого автомобиля (будь то отечественный ВАЗ или иномарка) — наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками, которые должны устроить подавляющее большинство водителей.

Но со временем, из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец ВАЗа, чуть реже — обладатель иномарки, встает перед необходимостью замены амортизаторов.

И среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

  • падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
  • ухудшения характеристик амортизаторной жидкости;
  • течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
  • износ хромированного покрытия штока амортизатора;
  • наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Ни для кого не секрет, что неисправные амортизаторы также увеличивают тормозной путь автомобиля.

При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости, и также повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно также оценить состояние амортизаторов.

Если вы заметили на своем автомобиле подобные дефекты, то вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости и ухудшает безопасность движения.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля, подходящей именно вам.

Модификации амортизаторов.

Амортизаторы SS20 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности.

Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов ВАЗ используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Характеристики передних стойек «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторовустанавливаемых на конвейере, это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальный контроль над автомобилем. Отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Итак, четыре модификации амортизаторов SS20 для автомобилей ВАЗ позволяют автовладельцам подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. И тогда Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Амортизаторы SS20 — это не только возможность выбора настроек. Но и целый ряд технологий и технических решений, направленных на увеличение надежности.

Почему для отечественных автомобилей выбирают амортизаторы SS20:

  • большая гарантия без ограничения пробега;
  • высокая долговечность, которая достигается за счет увеличенного диаметра корпуса, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;
  • возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно Вам;
  • высокая надежность и стабильность работы амортизаторов во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от — 42°С до +50°С);
  • отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары;
  • могут устанавливаться с запчастями других производителей – это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
  • настроены с учетом требований безопасности движения («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке», проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях);
  • защита от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий).

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 доходит до 2 лет, без ограничения пробега.

Занижение на ваз 2114 -70 или -90 плюсы и минусы

Начну с того, что до зимы на моей 14 были установлены самодельные КХ (масло) с занижением -90 мм. однако отъездил я на них не долго. До первого снега. Наверное здесь сыграло свою роль боязнь заснеженных дворов, по которым, как мне казалось, с таким клиренсом не проехать. Ох как я ошибался. пожалел 1000 раз что поставил родную подвеску. Но дело сделано и отступать некуда.

И вот долгожданная весна на пороге, пора ронять машину. Долго думал, что взять: новую подвеску -90 мм. (газо-масло от фирмы “Демфи”) или пружины -70 и совместить их с родными стойками, в меру потрёпанными. Еврей во мне победил и было решено купить пружины. Перед мы нашли б/у “Фобос” -70, а зад пришлось купить новыми “Техно рессор” -70. Ставил мне эти пружины один, на самом деле, хороший человек. Быстро и с умом.

Что касается комфорта, то глобально ничего не изменилось. Машина не стала на много жёстче, правда её стало немного покачивать, на разного рода неровностях. Не беда! Неприятные звуки от повидавших жизнь стоек заглушает музыка, о которой я расскажу в другой теме. Вообщем могу заверить, что пружины -70 и родные стойки вполне неплохо уживаются!

Но в перспективе всё же приобрету Короткоходные стойки. Не определился только газо-масленные или масленные. Управляемость или относительный комфорт… Думаю решим этот вопрос позже, летом.
Вообщем-то что получилось видно на фото. Машина не стала намного ниже, но сохранила мобильность. Хотя -90 всё же круче и внешне и по ощущениям.

Для сравнения, также вставил фото моей машины, но на кх -90, пружины стоковые, пилены 2.5, на 4. (осень 2014 года) Могу от себя добавить, что машина ведёт себя на дороге просто изумительно. Не “заваливается” в повороты, не раскачивается на неровностях.

Подведу итог. На мой взгляд, самым оптимальным является всё же -90 на короткоходных стойках (мне по душе масленые) и родных пружинах 2.5 на 4. Однако, если есть желание упростить себе жизнь, то есть не опасаться пересечённой местности и прочих прелестей нашей необъятной страны, можно смело занижать -70. По скольку я уже совершил глупость когда продал кх -90 и купил пружины -70, то доведу её до конца, купив кх-70 (газо-масло). Мне кажется такая подвеска идеально подходит как для зимы, так и для лета.

Занижение -90 в круг. Стойки Астон

Добрый день. Это моя первая машина. Всегда хотел заниженную 14 с громкой музыкой. Растаял снег, пришло время ронять)))

Отправили меня с работы на карантин. Кое-как нашёл и приобрёл себе КХ АСТОН -90 перед и зад, пыльники и отбойники, также пружины технорессор -90 перед-зад (нужно было брать -120, далее расскажу).

И так. На помощь пришёл ко мне мой друг, у которого Приора просто в идеальнейшем состоянии. Тоже заниженная, все дела. Начали снимать задние амортизаторы (как нам повезло, что не пришлось работать с женой болгарина, все легко открутилось). После замены зада(ушло порядка полутора часов) мы принялись за перед.

И вот тут то нас настигли небольшие проблемки. Собрали стойку, закрутили ее на рычаг и пытались попасть штоком в маленько отверстие в стакане. Оооооой, часа 2 или 3 у нас ничего не выходило. Так как стяжек специальных у нас не было, ставить пружину под машину и опускали на домкрате, затем стягивали проволокой.

Но из этого ничего хорошего не вышло. В итоге мы кое-как все таки попали этим штоком в стакан. Счастью не было предела. Время — вечер, мы радостные закручиваем последнюю правую переднюю стойку и собираемся ставить колесо. Но на рулевом наконечнике на пальце оказалось сорвана резьба. В самом начале. Не понимаю каким образом. В итоге я расстроенный решил оставить это дело до завтра(так как было уже темно). На следующий день мы взяли гайку старше меня раза в 2-3 и ею нарезали резьбу на пальце.

Но, прежде я говорил что нужно было брать пружины на зад -120, так как зад все равно был выше чем перед, и это немного портило весь вид. Было принято решение отпилить по одному витку с задних пружин. Машина легла так, как я хотел.

Комплект подвески ВАЗ 2108 – 2115 в сборе (занижение -90 мм)

Занижение 90 мм. Для автомобилей ВАЗ 2108-2115 и их модификаций. Максимальное занижение с максимально возможным комфортом при этом занижении. Отличная управляемость и отклик руля.

В комплект входит:

  • Стойка телескопическая – 2 шт.
  • Амортизатор – 2 шт.
  • Пружина передняя – 2 шт.
  • Пружина задняя – 2 шт.
  • Опора стойки телескопической – 2 шт.
  • Буфер отбоя стойки – 2 шт.
  • Буфер отбоя амортизатора – 2 шт.
  • Чашка стойки верхняя – 2 шт.

Занижение ВАЗ 2114

Занижение ВАЗ 2114 перед -50, зад -70 мм. Видимо, кратко не получится. Наверное, у 70-80% владельцев 2108-2114 есть мысли занизить машину. Также и я, хотел, чтобы машина стала лучше выглядеть, но при этом не стала трястись. Занижение БПАН все таки не мое, тем более есть необходимость ездить не только по городу.

Ситуация осложнилась тем, что опыта работы/изменений подвески у меня не было. Целый год я думал-решал, что и как делать. Просто пилить не мой вар, ездил на таких машинах, не очень. В итоге нашелся человек, у которого есть достаточный опыт посоветовать мне стоящее занижение. И жизнь с этим человеком свела. Итак, я объяснил ему, что и как хочу в итоге. Он предложил компромиссный вариант: занижение -50/-70, и то, он сказал, это впритык и даже много, чтобы подвеска работала хорошо. Я в глубине души был не согласен т.к. хотел либо -70 вкруг, либо -70/-90, но послушался его, т.к. опыт не маленький, а я руководствуюсь на 80-90% эмоцией и желанием внешнего вида. Кроме прочего, у него были контакты в Тольятти в Demfi, возможность заказать у местного Кулибина стойки четко под пружины и собрать их вручную. Итак, мы решили совместно (он советовал, а я благоразумно соглашался): 1) Стойки Demfi Премиум, ручное занижение -50/-70 2) Опоры Evolex 3) Пружины я купил ранее – Технорессор -50/-70 4) Отбойники SS20 Стойки и опоры пришли из Тольятти примерно через полтора месяца, докупил пыльники и отбойники, поехал ставить (также по рекомендации). После установки съездил на развал. Итог – стало жестче, но не критично. Машину не болтает, не трясет, подвеска работает как надо. Также я передвигаюсь иногда пассажиром на Note, Teana, Passat CC, Corolla — конечно не сравнить с мягкостью, но это и другие машины. Тем более был контраст, т.к. в день смены подвески я сменил зиму R-14 на лето R-15. Машина стала устойчивее в поворотах, те же самые повороты стабильно прохожу на передачу выше. Единственное «НО» — ну чуть-чуть не хватило до того занижения, которое хотел. Идеально было бы еще пониже на -40/-20 мм, думаю, это бы не сказалось на прагматике (пузом асфальт бы скрести не начал точно), но внешне было бы очень круто. Если данное желание не отпустит и далее, буду что-то думать.

Когда только купил машину на ней стояли сзади проставки домики под задние амортизаторы. Но меня тогда это не смущало. Потом захотелось занизить, спустя год я это сделал, занижал в первую очередь для того чтобы машина рулилась, тратить тыщ 15 на короткоходные стойки и пружины желания не было (как и самих 15 тыщ)), поэтому спилил 2 на 2 витка, но зад оказался высоко, и потом еще по витку сзади, итого 2 на 3.

Но стойки были подушатанные, и спустя месяцев 5 стало на кочках машину раскачивать, и на ямах из-за короткого хода пробивать подвеску, а все эти удары идут куда бы вы думали, правильно, на кузов и на твою спину, панель все дребезжит, магнитола однажды провалилась, да и жесткие удары в спину подзаебали. И к зиме с посадкой было покончено я купил новые стандартные стойки и пружины.

Сразу стал замечать, что управляемости не хватает, а почему сейчас расскажу. То что центр тяжести высоко это и так понятно, но главная хуйня в том, что жопа выше переда плюс еще и вся масса автомобиля впереди, получается перед перегружен, и когда заходишь в поворот машина наклоняется на переднее колесо внешнюю сторону поворота а жопа сзади легкая болтается когда гавно в проруби, держака никакого. Еще и кастор получается маленький, либо вообще отрицательный. Также комфорта нет опять же из-за неправильной развесовки.

Ну и теперь главное, как же решить данную проблему. Ну да, занизить жопу. 2 витка будет в самый раз. Перед лучше не трогать потому что уменьшается ход подвески, а с ней и комфорт, и дорожный просвет который необходим зимой выехать со двора, либо при езде по заснеженной трассе на которой может возникнуть препятствие посреди дороги которое не будет возможности объехать у меня такие ситуации случались, вообще занижая перед вы только ухудшите свойства машины.

При занижении зада получаем преимущества в виде лучшей развесовки, а это всегда очень ценится в автомобилях. Теперь в поворотах жопа стоит уверенней, нет кренов на переднее колесо, нагрузка распределяется ровней на перед и зад. Комфорт увеличился опять же из-за развесовки, потому что передние колеса не перегружены. Увеличился кастор, а значит машина лучше и легче поворачивает, а также при разгоне едет прямо, а не кидает ее во все стороны как было раньше. Машина наклонилась назад и даже сидеть в кресле стало удобней. По поводу перевозки мешков картошки и прочего, не переживайте ничего тереть не будет. Вот собственно и все что я планировал рассказать на данную тему, на своем опыте убедился, что данное занижение является лучшим решением и комфортным для повседневного использования.

Лада Priora

Продается Lada Приора с пробегом.
Продается Приора хэтчбэк 2010 г. в. 16 кл. в идеальнейшем состоянии. С пробегом всего 54 тыс. км не смотан ни че любые проверки, цвета белое облако. Масла в двигателе только ликви молли. Спойлер ваз 21123. Тонировка задний полукруг есть также сьемка на передние стекла. Решетка нижняя, верхняя, пороги, косы, зеркала и задние катафоты в цвет кузова. Поворотники хрустали нижние накладки от приоры SE. Ксенон 4300 К (бело- желтый) шоу ми ближний + туманки. На фарах и туманках бронепленка. Колодки тормозные перед и зад новые. Передние тормозные диски Брембо. Ни антифриз ни масла ни че не уходит не подтекает, Машина промовилена и стоят подкрылки ни единого ржавого пятнашка. Вся в круг проклеена дополнительным уплотнителем( капот двери багажник). ШВИ дверей и багажника ни че не гремин не брякает. Подвеска стойки демфи (лада спорт) газ масло перед — 50- зад — 70, пружины технорессор перед — 50- зад — 70. Шаровые трек чемпион. Гранаты ГЛО, Ромашки полиуретан и усиленные яйца SS 20. Все резинки и подвеска поменяны в апреле 2015 года есть фото подтверждение. Поменяны все подшипники ступичные LGR. Спереди развал — 1 и сзади стоят развальные пластины SS 20 тоже — 1 градус. Двигатель в идеальном состоянии стоят безвтык поршня (клапана не гнет) едет очень бодро. В сентябре 2015 поменяны фильтра в бакое топливный и масленный вместе с маслом. Авто прошита стоит паук Stinger и глушитель фирмы Stinger (с сертификатом). На генераторе стоит 3х уровневое реле регулятора за зарядку можно не переживать. Летом были поменяны ролик генератора и ремень. На колесах стоят проставки 5 мм. Также стоят растяжки стоек, рулевой рейки и задняя в салоне Техномастер.. Стоят также дополнительные опоры двигателя передняя Техномастер и задняя на коробку. Поменяны все шланги радиатора , гура. Свечи новые ставил в декабре месяца Дензо. Фильтр салона угольные и закрыт сеткой для мусора. Нулевик фирмы про спорт + отдам родной короб кому надо. Стоит две защиты родной пыльник и усиленная защита. Диски зима R14 белое 175/65/14 идеальное литье и лето R15 Slik L186 195/50/15 резина барум все в идеале. Стоит пневмо сигнал с дудкой, Музыка вся пионер новая перед 16 зад блины…саб EDGE активный. Дополнительные ковры спереди по бокам. Идеальный салон. Электронный вольтметр на панели. Диодная подсветка приборов и салона. В комплете также встроенный регистратор и термоодеяло для двигателя АВТОТЕПЛО и родной глушитель.

Машина находится только в гаражном хранении. Просьба почему так дорого продаешь не звонить…берите обычную пустышку и радуйтесь. Торг есть его никто не отменял. Перекупов тоже просьба не беспокоить.. отдам ее только в хорошие руки и понимающему человеку. Чтоб ездил и радовался. Также могу отдать родные пружины и стойки. От машины не избавляюсь просто хочу другую

Самый лучший автомобиль, отличная динамика, стиль! Цена/качество соответствует.
За 7 лет владения ни разу не подвел!Очень жаль продавать, но потребности в 2-х седанах уже нет.

В машине очень грамотно сделано освещение, ДХО горит от ручника, никогда не забудете включить фары. Усилители кузова делают машину не только динамичной, но и очень управляемой.
Усиленная шумоизоляция позволяет чувствовать себя как в «мерседесе», а полностью замененные узлы ходовки дадут уверенность в авто на пару-тройку сезонов точно!
Cмотреть объявление автора

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты