Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Приора тюнинг; Открывается только водительская дверь

Лада Приора тюнинг → Открывается только водительская дверь

Вобщем сигналка шерхан 7. подхожу к машине, нажимаю кнопку снятия с охраны на брелке. и блокировка отпирается только у водительской двери. остальные можно только рукой изнутри. также интересно что изнутри машины на подлокотнике есть кнопочка «блокировка дверей» (на ней ключ нарисован) вот если ее нажимать то все двери отпираются и запираются нормально и одновременно.

также заметил что при постановке машины на охрану сперва запирается водительская а потом срабатывают остальные двери.

перед этим глюком я в настройках сигналки менял некоторые настройки относящиеся к автозапуску (таймеру). а потом еще аккум снимал. и ставил другой. настройки сигналки я перешерстил. все на что думал (например приоритетное открывание водительской двери) поставил в нужные положения.

на улице кстати -30. но с морозом не связываю этот непонятный глюк.

может кто с подобным уже сталкивался?

  • 0
  • Alekhandro_Ilatovskiy
  • 01 сентября 2014, 20:37
  • Rim_Gabdullin
  • 01 сентября 2014, 20:42
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Ilatovskiy
  • 01 сентября 2014, 20:43
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Ilatovskiy
  • 02 сентября 2014, 21:15
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Ilatovskiy
  • 02 сентября 2014, 21:16
  • v
  • 0
  • Rim_Gabdullin
  • 02 сентября 2014, 21:22
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Ilatovskiy
  • 02 сентября 2014, 21:22
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Ilatovskiy
  • 02 сентября 2014, 21:23
  • v
  • 0
  • Rim_Gabdullin
  • 02 сентября 2014, 21:46
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Ilatovskiy
  • 02 сентября 2014, 21:52
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Ilatovskiy
  • 02 сентября 2014, 21:52
  • v
  • 0
  • Aleksey_Karimov
  • 02 сентября 2014, 22:13
  • v
  • 0
  • Rim_Gabdullin
  • 02 сентября 2014, 22:15
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Ilatovskiy
  • 03 сентября 2014, 11:35
  • v
  • 0

я пожалуй подожду пока морозы спадут. может реально из-за мороза.

в настройках сигналки есть еще такая хрень — Длительность импульсов управления ЦЗ. там от 0,5 сек 3,5 сек 20 сек.

интересно что это дает
свернуть ветку

  • Alekhandro_Ilatovskiy
  • 03 сентября 2014, 11:47
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Ilatovskiy
  • 03 сентября 2014, 11:53
  • v
  • 0
  • Vitk_Golubkov
  • 03 сентября 2014, 22:21
  • v
  • 0
  • Igor_Kapustin
  • 03 сентября 2014, 22:22
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Ilatovskiy
  • 03 сентября 2014, 23:57
  • v
  • 0

Владимир, у меня иммо отключен. Штатного ключа с кнопками нет. Сигналка шерхан 7, до смены аккумулятора все 4 двери открывались. Сегодня буду пробовать доп.канал 2. Возможно именно на него посажены пассажирские двери.

У меня до шерхана 7 стояла сигналка шерхан 6. Я с ней кучу раз аккум менял и всегда 4 двери открывались. А после того как шерхан 7 поставил не могу вспомнить менял я аккум или нет)))) видимо настройка сбилась.

вобщем сегодня проэкспериментирую дак скажу помогло или нет.
свернуть ветку

  • Vitk_Golubkov
  • 04 сентября 2014, 10:41
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Ilatovskiy
  • 04 сентября 2014, 12:20
  • v
  • 0
  • Alekhandro_Ilatovskiy
  • 04 сентября 2014, 13:05
  • v
  • 0

вобщем не прокатила идея с доп.каналом 2. все равно отпирается только водительская дверь. причем открываю водительскую дверь, на ней нажимаю кнопку с ключиком и нихрена.. пассажирские двери не открываются, потому что когда открыта водительская дверь цз понимает что надо не открывать пассажирские двери а закрыть водительскую. вобщем хз что такое.

и самое главное — когда ставлю машину на охрану, слышу двойной щелчок. то есть сначала закрывается водительская дверь а потом уже идет сигнал на пассажирские.
свернуть ветку

Приора как сделать чтобы открывались все двери

Штатная сигнализация Лада Приора предусматривает при первом нажатии кнопки открывания дверей на брелке, открытие только водительской двери, при втором — остальных. Но можно сделать открытие всех дверей при одном нажатии кнопки.

Для этого необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть его в первое положение (включить зажигание) и нажать одновременно кнопки открытия и закрытия дверей, дождаться короткого звукового сигнала бортового компьютера и все) Наслаждайтесь открытием всех дверей одним нажатием кнопки брелка.

Ах да, проделав аналогичную процедуру еще раз, Вы вернетесь к заводскому варианту, т.е. снова придется нажимать кнопку открытия дверей два раза.

P.S. Дополню тем, что это работает только при активированном иммобилайзере.

Собственно все!) Спасибо за внимание! Ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла! )))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

3 варианта:
Нет ЦЗ
Полетел ЦЗ
Старлайн не подключен должным образом

В комплектации есть ЦЗ?
Закрываешь с ключа — закрываются все двери?
Обшивку двери снимал когда-нибудь конкретно на этой машине?

ЦЗ может быть реализован как через датчик на замке, так и через 5-ти контактный активатор.
Думай) ¶

Заводской алгоритм открывания дверей приоры имеет свои достоинства и недостатки. Каждый приоровод о них знает, но некоторые недостатки зачастую остаются нерешенными, ввиду невозможности изменения этого алгоритма.
Чтобы избежать лишних объяснений, я постараюсь поточнее обозначить проблему, которую попытаюсь решить в этой и последующей записи.
Изначально мы имеем: Приора 2012 г.в., комплектация норма (без кондиционера, передние ЭСП, ГУР, электро-зеркала с подогревом, 16-кл. двигатель), штатная сигнализация не работает (иммобилайзер не активирован), установлена сторонняя сигнализация Tomahawk TW-9010 с автозапуском и тремя дополнительными каналами. Алгоритм открывания дверей следующий: с брелока сигнализации открывается только водительская дверей (закрываются все четыре), чтобы открыть остальные двери, нужно нажать кнопку на водительской двери внутри машины. Так, я думаю, открываются двери у подавляющего числа приороводов.
Что хочется мне?
Мне хотелось бы первым нажатием на кнопку брелка сигнализации открывать, как есть, водительскую дверь, а вторым долгим нажатием открывать все остальные — то есть использовать двушаговый алгоритм открывания дверей.
Спросите: «Зачем надо?»
Надо! Когда с сумками на перевес или с ребенком в руках открываешь машину, то приходится в любом случае сначала подходить к водительской двери, и потом еще умудриться нажать кнопку в салоне. Не удобно! Или бывает примерзает замок водительской двери, и она не открывается сигналкой, и ключ в личинку не лезет! А если можно будет с пульта попытаться открыть остальные три, то из трех один замок точно сработает!
Вы снова воскликните: «Ведь можно через кабель и программу диагностики переключить алгоритм на одновременное открывание всех четырех дверей!»
Да, можно. Давно бы так и сделал, но считаю пошаговое открывание дверей (американский тип) более комфортным и безопасным.
Итак, озадачившись данной проблемой, я попытался найти ответы на свои вопросы в интернете: читал форумы, изучал схемы подключения сигнализации на приору, искал информацию на Драйве, но так ничего и не получил. Не нашел ни одной рабочей схемы, ни одного отзыва о таком подключении.
Это отчасти связано с тем, что в приоре очень хитрый центральный замок, и даже опытные электрики не берутся делать пошаговое открывание дверей на приоре. А я тем более не стану экспериментировать с заводской проводкой, можно что-нибудь сжечь.
Если в этот раз кто-то предложит рабочую схему буду очень признателен!
А пока расскажу, что мне пришло в голову, и что я потихоньку начал реализовывать.
Я хочу реализовать пошаговое открывание, не врезаясь в проводку центрального замка и блока управления электропакетом. Как это возможно сделать? Я вижу решение проблемы в следующем: вывести на кнопку открытия/закрытия дверей (на двери водителя) электропривод (моторедуктор) и подключить его к выделенному каналу сигнализации. Иными словами вместо моей руки на кнопку будет «нажимать» сигналка.
Получится ли это сделать, на 100% не уверен. Но в тоже время и сложности в этом нет. Дальше я проиллюстрирую и прокомментирую «свои сегодняшние труды». Места, на которые нужно обратить внимание, выделены красными кружками.

Для определения возможности врезки в кнопку отпирания/запирания дверей я снял блок с водительской двери и разобрал.

Посередине тоннель кнопки запирания/отпирания и тоннель пустой кнопки.

Вид сбоку без корпуса (мыльницы) кнопок. Есть немного пыли.

Приора открывается только водительская дверь

У меня проблема с ЦЗ несколько другая —
иногда открывается или закрывается только водительская дверь
(электроприводы стоят на всех 4-х).
Бывает это нечасто — один раз из 10-20.
Причем тут же повторяю процесс — со второго раза всегда все ОК.

Подскажите — где копать?

BSA
(ВАЗ-21113 2003 г.в.)

У меня с такой же переодичностью такая же проблема! я так понимаю что решить ее нельзя! это глюк электроники! никуда от него не деться, но планирую для профилактики сделать с остальными 3-мя то же самое что и с ЦЗ

Это глюк не электроники, а, можно сказать, электрики или механики в водительской двери. Может быть, некорректного подключения сигнализации к штатному центральному замку не подходящего для нашего климата ну и качества и надежности замков.

Суть:
До установки сигнализации штатный ЦЗ работает так: ключем открывается водительская дверь, в которой вообще нет электрического активатора, а только переключающая группа контактов с которой идут команды на штатный блок ЦЗ на открытие или закрытие остальных дверей.
При установке охранной сигнализации возможно несколько вариантов организации дистанционного ЦЗ от сигналки.
1. Охранная сигнализация управляет всеми дверями одновременно.
В водительскую дверь устанавливается двухкпроводный эл.активатор, штатная переключающая группа выкидывается, поскольку занимает нужное отверстие в рычаге тяги замка.
— 1.1. К освободившимся проводам от контактной группы прямо под торпедой подсоединяются два провода от сигналки.
— 1.2. Либо выкидывается штатный блок ЦЗ вообще и к разьему ЦЗ цепляются все шесть проводов от сигналки.
2. Охранная сигнализация управляет только водительской дверью, а сработавший замок водительской двери дает команду штатному ЦЗ на управление остальными дверями.
— 2.1 В водительскую дверь устанавливается пятипроводный эл.активатор, со своими контактными группами, которые подключаются к трехконтактному разъему в водительской двери от штатной переключающей группы которая тоже выкидывается. От сигнализации управление подается только на активатор водительской двери, а доп. контактная группа уже дает команду штатному ЦЗ открыть остальные двери.
— 2.2 В водительскую дверь ставится двухпроводный активатор через универсальные тяги и клипсы, штатное ничего не трогается. Активатор подключается к сигнализации. Самый распространеный способ для иномарок, в который нет активатора в водительской двери, либо есть, но нет желания разбираться со штатной схемой управления.

Плюсы и минусы:
Плюс первого — Хоть одна дверь в мороз, да откроется.
Минус певого — От ключа только водительская дверь.

Плюс второго — сохраняются все функции штатного ЦЗ (от ключа и отпирание дверей при сильном ударе). Простота установки.
Минус — при замерзании, выходе из строя привода, либо самого замка водительской двери, остальные двери будут молчать . Что скорее всего и происходит.

Есть и еще варианты, например сигналки с функцией двухшагового открывания дверей — первое нажатие на кнопку брелка открывает только водительскую дверь, повторное остальные.

У меня проблема с ЦЗ несколько другая —
иногда открывается или закрывается только водительская дверь
(электроприводы стоят на всех 4-х).
Бывает это нечасто — один раз из 10-20.
Причем тут же повторяю процесс — со второго раза всегда все ОК.

Подскажите — где копать?

BSA
(ВАЗ-21113 2003 г.в.)

У меня с такой же переодичностью такая же проблема! я так понимаю что решить ее нельзя! это глюк электроники! никуда от него не деться, но планирую для профилактики сделать с остальными 3-мя то же самое что и с ЦЗ

Это глюк не электроники, а, можно сказать, электрики или механики в водительской двери. Может быть, некорректного подключения сигнализации к штатному центральному замку не подходящего для нашего климата ну и качества и надежности замков.

Суть:
До установки сигнализации штатный ЦЗ работает так: ключем открывается водительская дверь, в которой вообще нет электрического активатора, а только переключающая группа контактов с которой идут команды на штатный блок ЦЗ на открытие или закрытие остальных дверей.
При установке охранной сигнализации возможно несколько вариантов организации дистанционного ЦЗ от сигналки.
1. Охранная сигнализация управляет всеми дверями одновременно.
В водительскую дверь устанавливается двухкпроводный эл.активатор, штатная переключающая группа выкидывается, поскольку занимает нужное отверстие в рычаге тяги замка.
— 1.1. К освободившимся проводам от контактной группы прямо под торпедой подсоединяются два провода от сигналки.
— 1.2. Либо выкидывается штатный блок ЦЗ вообще и к разьему ЦЗ цепляются все шесть проводов от сигналки.
2. Охранная сигнализация управляет только водительской дверью, а сработавший замок водительской двери дает команду штатному ЦЗ на управление остальными дверями.
— 2.1 В водительскую дверь устанавливается пятипроводный эл.активатор, со своими контактными группами, которые подключаются к трехконтактному разъему в водительской двери от штатной переключающей группы которая тоже выкидывается. От сигнализации управление подается только на активатор водительской двери, а доп. контактная группа уже дает команду штатному ЦЗ открыть остальные двери.
— 2.2 В водительскую дверь ставится двухпроводный активатор через универсальные тяги и клипсы, штатное ничего не трогается. Активатор подключается к сигнализации. Самый распространеный способ для иномарок, в который нет активатора в водительской двери, либо есть, но нет желания разбираться со штатной схемой управления.

Плюсы и минусы:
Плюс первого — Хоть одна дверь в мороз, да откроется.
Минус певого — От ключа только водительская дверь.

Плюс второго — сохраняются все функции штатного ЦЗ (от ключа и отпирание дверей при сильном ударе). Простота установки.
Минус — при замерзании, выходе из строя привода, либо самого замка водительской двери, остальные двери будут молчать . Что скорее всего и происходит.

Есть и еще варианты, например сигналки с функцией двухшагового открывания дверей — первое нажатие на кнопку брелка открывает только водительскую дверь, повторное остальные.

У меня 2 вариант. потому как все остальные двери (исключая водительскую) закрываються с запаздыванием (после закрытия водительской).

Почему не открывается водительская дверь на Лада Приора

В настоящее время немало автолюбителей задают вопрос: почему не открывается (невзирая на усилия) водительская дверь на новой или не очень Приоре? Стоит отметить в этой связи, что все проблемы в основном возникают по вине центрального замка. Ситуация усугубляется тем, что необходимой информации владельцы попросту не находят.

Основные признаки неисправности системы запирания, устанавливаемой производителем на Приору, такие:

  • дверь не закрывается;
  • не открывается;
  • отпирается самостоятельно.

Притом нередко автолюбители жалуются, что невозможно открыть замок ключом, с брелока либо изнутри.

В реальности, примерно в 90 случаях из сотни виновник неисправности – блокиратор, установленный непосредственно внутри водительской двери.

Устройство

Самое слабое место запирающей системы Приоры – микропереключатель. Сам по себе электропакет, используемый на рассматриваемой модели, является достаточно сложным прибором. В его ведении пребывает получение команды владельца – отпереть или же запереть дверь. Получив определенный сигнал, он активирует те или иные электрические сети питающие привод. При этом распоряжение электропакет может воспринимать сразу по двум путям:

  • с брелока;
  • с микропереключателя.

В первом случае, уловив приказ на закрытие, иммобилайзер производит отключение сигнализации и запитывает электропривод блокиратора замка, замыкая или же, наоборот, размыкая контактные группы микропереключателя.

Затем последний все время, пока замок заперт, отслеживает, не поступало ли распоряжение на открывание дверей.

Для чего все устроено таким образом? Все просто, ведь команда в данной ситуации может быть получена не только от брелока, но и с переключателя, если автовладелец воспользовался ключом. Это позволяет иммобилайзеру при активированной охранной сигнализации после обнаружения поднятого блокиратора немедленно начать действовать по тревожному протоколу.

Так вот, самая большая проблема Приоры – это попадание воды внутрь дверцы. В итоге контактные группы микропереключателя достаточно быстро окисляются и обрастают ярь медянкой, похожей на мох. Объем рабочей поверхности существенно увеличивается и происходит слипание контактов. Кроме того, окислы имеют достаточно хорошую проводимость. В итоге проходящее напряжение воспринимается как приказ на отпирание или запирание дверей.

Избавиться от такой неисправности удается только после замены блокиратора, или непосредственно микропереключателя.

Другие наиболее часто случающиеся неприятности и пути их устранения описываются ниже.

Дверь не открывается в мороз

Чаще всего это случается после мытья машины или езды под дождем, когда сырость сменяется отрицательными температурами. Обычно полностью замерзает личинка в замке. Иногда застывает также и смазка в приводе или тяге.

Знающие автовладельцы советуют здесь прогреть запор (например, феном) и после этого смазать его WD-40. Причем процедуру требуется повторять после каждого существенного намокания автомобиля.

Кроме того, поможет также:

  • включение автозапуска с непременным прогревом салона;
  • разборка двери и регулировка компонентов замка;
  • использование любой смазки на основе силикона.

Если дверь не открывается с брелока

Прежде всего, стоит удостовериться, что исправна сама кнопка. В ней часто садится батарейка.

Далее, если индикация после использования брелока срабатывает, то, скорее всего, просто перетерлись провода, ведущие к блокиратору, установленному непосредственно в двери.

Об этом, в частности, говорят еще и неработающие стеклоподъемники.

В такой ситуации придется разобрать дверь (то есть снять с нее обшивку) и проверить целостность цепей. Нужно будет также осмотреть и предохранители – они обычно перегорают от малейших перегрузок, и их повреждение приводит к отказу системы запирания.

Еще одним распространенным фактором стоит назвать плохо заряженный аккумулятор, ведь именно от него питаются все установленные на машине системы. В мороз, как известно, АКБ разряжается сильнее всего. Причем если батарею отсоединить на время – часто затем иммобилайзер начинает работать некорректно.

Иногда мешать открытию могут и механические проблемы, но в этом случае дверь не получится отпереть ничем.

Что делать, если не отпирается изнутри

Специалисты утверждают, что, вероятнее всего, такая неприятность случается из-за соскочившей тяги. Все дело в том, что на конце тросика, отпирающего замок, имеется пластиковый фиксатор белого цвета. Эта деталь очень ненадежная и часто ломается или просто соскакивает. Устранить неполадку легко – достаточно снять обшивку и заменить испорченный элемент или надеть тросик на тягу.

Дверь заблокировалась

Иногда бывает и так – при открытии ключом замок двери водительской не реагирует, и она остается заблокированной. Причем нередко остальные функционируют нормально. Как правило, проблема здесь кроется либо в электромоторчике замка или в заклинивании его механической части.

Помогут здесь регулировка и смазка. Если сломался мотор, то его потребуется заменить на новый.

Приора открывается только водительская дверь

Всем доброго времени суток, прошу помощи.:help: На днях перестала закрываться водительская дверь. Нажимаю на штатном ключе «закрыть» а она закрывает всё кроме водительской двери. На открытие всё наоборот, водительскую открывает а остальные игнорирует полностью. Один раз при движении замки защёлкали сами. Ритуальные танцы с бубном некчему не превели.Проводку проверил, всё вродебы хорошо. Думаю замок глючит. Может кто сталкивался с подобным, подмогите советом

У меня водительская дверь не закрывается от сигналки если вылез из машины не разблокировав двери.Поэтому блокировкой не пользуюсь.
Попробуй так: сядь в машину,закрой двери,нажми «закрыть»,вручную утопи кнопку блокировки,»открыть»,»закрыть».Что получилось?

У меня водительская дверь не закрывается от сигналки если вылез из машины не разблокировав двери.Поэтому блокировкой не пользуюсь.
Попробуй так: сядь в машину,закрой двери,нажми «закрыть»,вручную утопи кнопку блокировки,»открыть»,»закрыть».Что получилось?

У меня аналогично.
Плюс, если машина постояла пару дней в гараже, первых пару раз не до конца выталкивает флажок при открытии с брелка, из-за чего при повторном нажатии остальные двери не открываются. Может брак замка и со временем разработается, а то нехочется снимать карту двери и замок 🙂

Нажимаю на штатном ключе «закрыть» а она закрывает всё кроме водительской двери. На открытие всё наоборот, водительскую открывает а остальные игнорирует полностью. Один раз при движении замки защёлкали сами. Ритуальные танцы с бубном некчему не превели.Проводку проверил, всё вродебы хорошо. Думаю замок глючит. Может кто сталкивался с подобным, подмогите советом
та же самая проблема, говорят провод на закрывание водительской двери гдето на массу коротит, буду искать

Добавлено через 1 минуту
а чтобы все открывались переведи сигналку в режим открывания всех дверей с первого раза, и все двери будут открыватся

Сообщение от muzzle

Нажимаю на штатном ключе «закрыть» а она закрывает всё кроме водительской двери. На открытие всё наоборот, водительскую открывает а остальные игнорирует полностью. Один раз при движении замки защёлкали сами. Ритуальные танцы с бубном некчему не превели.Проводку проверил, всё вродебы хорошо. Думаю замок глючит. Может кто сталкивался с подобным, подмогите советом
потнял утеплитель под водительскими ногами там жгут проводов идет, был перебит коричневый провод, соединил на скрутку заизолировал, всё работает прекрасно.

Добавлено через 1 минуту
жгут проводов от блока сигнализации к водительской двери, там два коричневых провода, посмотри их

Суфияров Ренат, проблема в том, что надо иногда открывать-закрывать замок ключем, а не только с кнопки. Так же может быть вода (конденсат) в замке. Выход: греть, сушить, разрабатывать, смазывать. PS: большие усилия не прилагай к ключу, лучше возьми для этих целей обучающий, он покрепче выглядит

Спасибо, так все и было. )
Кстати обучающий не такой уж и крепкий. ))

Подскажите пожайлуста НЕ закрывает водительскую дверь ни с ключа,ни брелка,ни с сигнализации.Все двери работают кроме водительской,снял обшивку все тяги на месте,свободно ходят,свет в салоне не загорается,при снятии штекера с замка остальные двери закрываются?

Добавлено через 1 час 9 минут
Забыл еще добавить что происходит постоянные глюки,снимаешь с охраны все двери разблокируются но через какоето время они блокируются все двери кроме вод.,также и при движении.

Добрый вечер!Правая передняя дверь на автомобиле Лада Калина не закрывается!Совсем!

Привязала пелёнкой дверь,к сиденью,доехала до автосервиса,загнали машину в бокс,сняли обшивку с двери,все тяги разобрали,собрали,ВДшкой смазали,машина отогрелась,всё якобы заработало.Содрали с меня 400р-пользуйтесь.На улице 0 -5,не очень холодно.Еду домой-дверь открывать боюсь.До подьезда доехала,машину оставила,поднялась домой,через три часа вышла-дверь открылась,обратно уже не закрылась.Что делать,подскажите? Уже сил нет,с октября мучаюсь с этой дверью,какая то проблема с замком!!Но какая?Помогите!!Уже в отчаянии.

Иногда появляется странный глюк когда снимаю с сигналки, то сигналка снимается с охраны, но двери не открываются (раза со второго открываются и двери), когда на водительской двери нажимаешь на кнопку открыть или закрыть двери, то точно также срабатывает не всегда.

подскажите как это можно попробовать исправить

dimkey, проверьте колодку разъема на водительской двери. Она может быть негерметичной. У меня нижние контакты в ней просто сгнили. Я рассверлил отверстия в обеих частях колодки напротив друг друга, пропустил через них провода и соединил их соответственно. После этого работа электропакета полностью восстановилась.

колодку вчера смотрел, все герметично, окиси нет. по ходу придется дверь разбирать.((((

Приветствую Калиноводов. В эту субботу я пополнил ваши ряды, а именно 1.6 16кл люкс, правда без нави, дд и дс. Когда манагер сдавал мне авто, спросил про активацию иммо надо или нет. После целого дня в салоне, мне жутко хотелось домой. И мы сошлись на том, что если мне приспичит иммо, я могу к ним подъехать или сам сделать. Т.к. я месяца три изучал форум Калины до покупки, то знал, что в процедуре активации никаких проблем нет. С техникой дружу, руки ровные. И вот в понедельник я в своей машине активировал иммо. Ну думаю класс, теперь ДУ замками и стеклами как на моей бывшей мазда 3. Но радость была не долгой.

Теперь собственно проблема. Сразу скажу, что в тырнете и на этом форуме я почти сутки с этой проблемой. И так.
Активировав иммо, я проверил работу ДУ. Нажал кнопку постановки на охрану. Водительская дверь не закрылась. Попробывал еще раз. Тоже самое. Стою возле авто. Закрываю кнопкой на пульте, фиксатор водительской двери опускается до конца и тут же поднимается. Также до конца. Раздается звуковой сигнал и три мига поворотниками. Далее закрываю вод дверь ключем. Открывается как положено, в два этапа. С кнопки на пульте двери водителя, дверь не запирается. Покурив форум узнал про особый алгоритм работы. Пришел в авто, сел, нажал кнопку закрытия дверей на блоке двери водителя. Далее в ручную опустил фиксатор до упора. Нажал открыть ЦЗ, все двери открылись. Нажал закрыть, все двери закрылись. Попробывал дистанционно с ключа, закрылись все. Открылись в два этапа. Ну все я победил. Повозился с магнитолой, проверил читает ли юсб флешку, настроил не много и собрался уходить. Нажимаю закрыть, а вот фиг. Фиксатор водительской двери опять опускается до упора и опять вверх до упора. Опять гудок и опять три мига поворотниками. Плюнул, т.к. надо на работу в ночь идти и вот всю ночь грызу форум в поисках лечения. Но так ничего толком не нашел по своей проблеме. В связи с этим прошу сильно не пинать, а ткнуть носом)) если ответ на такую проблему как у меня уже был. На каком то левом ресурсе читал, что виной всему активатор. Машина конечно на гарантии, но из за ерунды ехать 80км до дилера мне не улыбается. Если там активатор к примеру, то я и сам сделаю. Но если контроллер, то придется к официалам катить. Может кто подскажет чего?)) Про концевик капота читал, после ночи сразу рвану на стоянку проверю может какая дверь думает, что не закрыта, за одно багажник гляну. Может есть мысли у кого, почему фиксатор водительской двери прыгает.

Добавлено через 6 минут
Забыл написать, что пассажирские двери все всегда запираются и отпираются. Правда есть нюанс. Если закрываешь авто ключем. Все двери запираются, но на всех пассажирских дверях, фиксаторы тут же поднимаются и опять опускаются запирая двери. Сорри если много написал).

Добавлено через 2 минуты
Все штатное. Никаких левых приблуд нет.

Открывание дверей сторонней сигнализацией при не активированном иммобилайзере для Лады Приора

Заводской алгоритм открывания дверей приоры имеет свои достоинства и недостатки. Каждый приоровод о них знает, но некоторые недостатки зачастую остаются нерешенными, ввиду невозможности изменения этого алгоритма.
Чтобы избежать лишних объяснений, я постараюсь поточнее обозначить проблему, которую попытаюсь решить в этой и последующей записи.
Изначально мы имеем: Приора 2012 г.в., комплектация норма (без кондиционера, передние ЭСП, ГУР, электро-зеркала с подогревом, 16-кл. двигатель), штатная сигнализация не работает (иммобилайзер не активирован), установлена сторонняя сигнализация Tomahawk TW-9010 с автозапуском и тремя дополнительными каналами. Алгоритм открывания дверей следующий: с брелока сигнализации открывается только водительская дверей (закрываются все четыре), чтобы открыть остальные двери, нужно нажать кнопку на водительской двери внутри машины. Так, я думаю, открываются двери у подавляющего числа приороводов.
Что хочется мне?
Мне хотелось бы первым нажатием на кнопку брелка сигнализации открывать, как есть, водительскую дверь, а вторым долгим нажатием открывать все остальные — то есть использовать двушаговый алгоритм открывания дверей.
Спросите: «Зачем надо?»
Надо! Когда с сумками на перевес или с ребенком в руках открываешь машину, то приходится в любом случае сначала подходить к водительской двери, и потом еще умудриться нажать кнопку в салоне. Не удобно! Или бывает примерзает замок водительской двери, и она не открывается сигналкой, и ключ в личинку не лезет! А если можно будет с пульта попытаться открыть остальные три, то из трех один замок точно сработает!
Вы снова воскликните: «Ведь можно через кабель и программу диагностики переключить алгоритм на одновременное открывание всех четырех дверей!»
Да, можно. Давно бы так и сделал, но считаю пошаговое открывание дверей (американский тип) более комфортным и безопасным.
Итак, озадачившись данной проблемой, я попытался найти ответы на свои вопросы в интернете: читал форумы, изучал схемы подключения сигнализации на приору, искал информацию на Драйве, но так ничего и не получил. Не нашел ни одной рабочей схемы, ни одного отзыва о таком подключении.
Это отчасти связано с тем, что в приоре очень хитрый центральный замок, и даже опытные электрики не берутся делать пошаговое открывание дверей на приоре. А я тем более не стану экспериментировать с заводской проводкой, можно что-нибудь сжечь.
Если в этот раз кто-то предложит рабочую схему буду очень признателен!
А пока расскажу, что мне пришло в голову, и что я потихоньку начал реализовывать.
Я хочу реализовать пошаговое открывание, не врезаясь в проводку центрального замка и блока управления электропакетом. Как это возможно сделать? Я вижу решение проблемы в следующем: вывести на кнопку открытия/закрытия дверей (на двери водителя) электропривод (моторедуктор) и подключить его к выделенному каналу сигнализации. Иными словами вместо моей руки на кнопку будет «нажимать» сигналка.
Получится ли это сделать, на 100% не уверен. Но в тоже время и сложности в этом нет. Дальше я проиллюстрирую и прокомментирую «свои сегодняшние труды». Места, на которые нужно обратить внимание, выделены красными кружками.

Для определения возможности врезки в кнопку отпирания/запирания дверей я снял блок с водительской двери и разобрал.

Посередине тоннель кнопки запирания/отпирания и тоннель пустой кнопки.

Вид сбоку без корпуса (мыльницы) кнопок. Есть немного пыли.

Жестко открывается дверь приоры

Ребяяята, плохо открываются двери снаружи, как с этим бороться. Проблемы с запирание двери — Лада Приора Седан Ремонт ЦЗ приора двери сами открываются — Лада Приора. В общем суть проблемы такая, с первого раза не открывается дверь изнутри правая передняя. с в видео передняя пассажирская дверь еще без доработок. Авто блокировка дверей — Лада Приора Седан Решение проблемы с открыванием только водительской двери. Не закрывается задняя правая дверь не со сигнализации, и не с центрального замка именно задняя правая дверь. В случае правильного выполнения всех указанных действий, дверь должна открыться. Когда трущиеся механизмы замка высохли от смазки и забились пылью. Метки приора, стеклоподъемник, закрытие открытие дверей. Жестко открывается дверь приоры . Сообщества › Лада Приора › Блог › Не открывается водительская дверь. Жестко открывается дверь приоры . Так же столкнулся с такой проблемой, личинка двери не закрывается.

Можешь подрегулировать, там внутри под обшивкой есть пластмасовая хрень она с резьбой на спице которая связана с ручкой двери, крути. — Лада Приора Универсал Ремонт внутренней ручки открывания водительской двери. Большое усилие на ручках дверей при открытии. Немного доработал замки дверей — Лада Приора Хэтчбек. Сначала просто спрыгивала при открывании, потом звук стал громче и самым последним моментом стало то, что дверь стало туго открываться и пассажиры уже перестали. Двери плохо открываются изза того что наружные дверные ручки плохо открываются изза того что прогибаются, совсем не жесткие если брать за левый край то без проблем открываются когда за правый она вся гнется. Когда тянешь ручку, она несколько мм свободного хода проходит, а дальше. Здравствуйте, сегодня мы будем регулировать внутреннюю дверную ручку на Лада Приора. Открывается только водительская дверь, что делать куда. Процесс снятия дверной обшивки я не показал, думаю это не сложно сделать.

Была проблема, что двери очень плохо открывались. Посмотрим как поксжут со временем, как виброй двери заделаю. Что делать если не открывается дверь на приоре. Цз не закрывает заднюю правую дверь — Лада Приора Хэтчбек. Отзыв владельца Лада Приора седан — своими руками. Как вскрыть дверь приоры, если нет ключей — Лада Приора. меня у бати тоже хетч приора 2, вот тоже иногда заедают жестко евроручки. Дальше танцы с бубном над замком двери, и ответной его части на кузове. Если хочеш что бы с стороннней сигнализации открывались. ДРУЗЬЯ когда будете проволокой открывать отпускайте чуть глубже и потихоньку тяните вверх и дверь откроется. Сам замок снимал, смазывал силиконовой смазкой, но толку мало. И подойдут механизмы замков от приоры на 10 семейство. только тише стало Стоят бесшумные замки, но мне кажется что. столкнулся с такой проблемой, с трудом открывается дверь с наружи, надо с силой за ручку дергать. Лада Приора Хэтчбек КоМПоТ › Бортжурнал › Доработка дверных замков, лёгкое открытие.

ПРИОРА Модернизация дверных замков.

Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля. Насточертело мне открывать двери с огромным усилием с улицы, решил вникнуть. Отзыв владельца Лада Приора седан — электроника. Замерзание замка в передней двери — Лада Приора Хэтчбек. На приоре переварил петли и оси заменил на опелевские. Спустя какоето время понял, что всему виной наружний замок, а точнее штырек на нем с пружинкой.

Видео как теперь открываются и закрываются двери. Жестко открывается дверь приоры . Как открыть дверь приоры обычной проволокой. Пассажиры обычно подходят к двери, дергают ручку и думают что либо дверь закрыта, либо сломана. 2 Не открывается и не закрывается водительская дверь. Вчера меня достала эта дверь и я поехал в гараж. Многие просто дернут чутьчуть и стоят ждут, думают что она изнутри закрыта, это дико бесило.

тебя сама дверь туго ходит или замок плохо открывает. › Лада Приора › › открывается только водительская дверь, что делать куда смотреть. Всех пламенно приветствую и надеюсь на вашу помощь. Плохо открываются двери на приоре, устраняем недостаток. Вчера проклеял внутренную обшивку 5мм спленом, может его куда. Столкнулся с такой бедой заблокировалась водительская дверь на Приоре, не открывается ни ключом, ни тягой блокиратора. Если нажать на брелке открыть при закрытой машине, пытается открыть но ни одной двери не открывает. Последнее время начала часто появляться проблема с закрыванием. Получается кнопка стекло подъемника работает на открытие. Приехал с работы, вышел из машины хлопнул дверью, и машина закрылась.

С трудом открывается дверь снаружи — Лада Приора Хэтчбек.

только тогда может открыться дверь ручкой изнутри. провод был еле живой, почти сгнил и на месте скрутки. На приоре открывается только водительская дверь. Со временем стали туго открываться двери снаружи евроручки. Не открывает не закрывает заднюю левую дверь с брелка. Кроме петлей не забудь смазать ограничитель, и в двери куда он заходит в основном из за них двери туго ходят. Открываю дверь, давлю пимпочку, не опускается, нажимаю ЦЗ не опускается. Ситуация следующая есть водительская дверь, в ней замок Иногда она открывается, то закрываю водительскую дверь ключом. Бесшумные замки доработка — Сообщество Лада Приора. Левая задняя и правая переданяя двери плохо открываются ручку снаружи тянешь и нужно приложить большое усилие что бы дверь отщелкнулась, сегодня залил все и снаружи и внутри ВД40 толку никакого. Смазывай эти вещи на всех дверях машины, займет от силы пять минут, а результат самому понравиться.

Это для безопасности детей, при его https://docs.google.com/document/d/1gG358xbqdeqx3vfwz7EQdbD32L7b9KmTx_gIXqqZdyo/mobilebasic активации дверь с нутри не открывается. После этого также срабатывает центральный замок. когая тянешь ручку она очень, очень туго открывается, такое ощущение что она закрыта, так же на закрытие двери нужно очень сильно хлопнуть, а если совсем сильно хлопнуть то она вроде каз закроется, но когда ручку потянешь она открывается. Дверь не открывается в следствии очень длительного неиспользования. Но вот у многих после убирания одной пружинки, начинали открываться самопроизвольно двери. Двери открываются с большим усилием — читайте на автомобильном форуме. Сегодня снова вылез косяк с водительской дверью. Не открывается водительская дверь с брелка сигнализации. Грешил на тяги внутри двери, чуть не полез регулировать. Наткнулся на форум, где мужик описал процесс перескажу своими словами Берем проволоку, достаточно жесткую, но не толстую.

ПРИОРА как открыть дверь железной проволокой. Замерзла водительская дверь, помогите советом. И обязательно нужно перепрограммировать открытие центральным замком сразу всех дверей, а не ступенчато сначала водительская, потом. Вообщем парни перестала открываться дверь я уже даже посатижами пробовал поднять шпонку вверх с приличным усилием. все механизмы смазал смазкой под обшивкой дверей и щас одним пальцем двери открываются. СПАСИБО ЗА ЛАЙКИ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КОМЕНТАРИИ. Стала плохо с улицы открываться задняя правая дверь.

Двери открываются с большим усилием Форум.

Штатная сигналка на приоре закрывает все двери кроме. Лечим провисание двери на Приоре, болезнь такая. Простое решение если у вас Не открываются Внутри и снаружи задние двери автомобиля на любой модели ВАЗ приора. Отзыв владельца Лада Приора хэтчбек — помощь на дороге. Если не открывается только одна из дверей или регулярно возникают отказы в работе – виной тому, скорее всего, неисправность активатора. Сообщества › Лада Приора › Форум › Самопроизвольное закрытие дверей. Отзыв владельца Лада Приора хэтчбек — запчасти.

Дверь на Приоре может не открываться по двум причинам это или замок, или раму повело. Короче, снимаем обшивку двери, отсоединяем тяги от внутреннего замка, откручиваем наружный замок и вынимаем внутренний. При снятии с охраны кнокпа блокировки вылазит не полностью Тяну кнопку вверх, но она не идет. Отзыв владельца Лада Приора универсал — поломка. Теперь с салона можно надавив на флажок, заблокировать все двери. Столкнулся с еще одной приоровской болезнью. Хорошую функцию придумали конечно, авто запирание дверей, но мне она была не нужна, достала постоянно закрывать двери при движении, думал как ее отключить. еле как удалось снять обивку, заломав несколько пистонов обнаружил что тяги блокировки. В двери водителя Лады Приоры установлен кнопочный модуль. Так как 2 передних были в лопинах, тоже двери со внешней стороны оч туго открывались. Отзыв владельца Лада Приора хэтчбек — плановое. Стало работать как было — замок закрывается, но не открывается.

Сообщества › Лада Приора › Блог › Замерзла водительская дверь, помогите советом. Доработка дверных замков, лёгкое открытие дверей — Лада. Жестко открывается дверь приоры . В этом видео будем ремонтировать замки на дверях приоры. Отзыв владельца Лада Приора хэтчбек — поломка. только после того как с кнопки центральным замком раза 34 а то и до 6 доходило поклацаешь. Потом появилась проблема https://wap.google.com/xhtml/search?q=Porno+videolar%C4%B1+%C3%B6%C4%9Frencilerin+kay%C4%B1t+olmadan+site:kuthi.xyz&num=100&filter=0&gbv=1&sei=0 с задней левой дверью. По поводу открытия только водительской двери она с завода штатно так запрограммировна. Двери закрываются и открываются очень туго и с клацаньем, после 10ки совсем некайф так Товарищ сказал что надо снять с дверей замки и в. Сообщества › Лада Приора › Блог › беда с водительской дверь. как и обещал что попробую и расскажу вам том как я делал закрывание.

Беда с задней дверью — Лада Приора Хэтчбек Как отрегулировать дверную ручку на Приоре. Через пару недель после покупки перестала открываться и закрываться водительская дверь с брелка. Прихожу в гараж, ставлю клемму на АКБ Сегодня погрел тепловентилятором дверь минут 20ть и. Не открывается задняя дверь ни с ключа, ни с салона…Просто щёлкает, но не открывает…Петлю регулировал по разному, не выходит ни фига…Нужна ваша помощь. если привод от ручки плохо отрегулированснимай обшивку и делай. Не открывается водительская дверь Уаз Патриот. Открывание всех дверей https://wap.google.com/xhtml/search?q=Musique+de+madagascar+2+t%C3%A9l%C3%A9chargement+gratuit+site:kigarn.buzz&num=100&filter=0&gbv=1&sei=0 одним нажатием кнопки.

Сообщества › Лада Приора › Блог › не открывается задняя дверь с водительской стороны. Борьба с провисанием дверей — Лада Приора Седан Дребезг в двери и его мучительные поиски… — Лада Приора. Дергать за ручки приходится сильно чтобы они открылись, смазал силиконовой смазкой снаружи и в личинки. Возможно из за влаги и поврежденных проводов контакт происходил где то между проводами внутри гофры. При выключенном зажигании кнопка стеклоподъемника. Как открыть дверь приоры линейкой, если сел Акамулятор и остались ключи в машине Подробнее. Лада Приора шумоизоляция дверей и багажника #ГаражнаяЖизнь Продолжительность 14 17 318 047 просмотров. Дети открыть не могли никак, сил не хватало, да и взрослые с трудом открывали. • Как отрегулировать дверную ручку на Приоре. Вернее открыть то откроешь, но с офигенным усилием.

Плохо откываются двери и заедает заднее сиденье. Все двери открываются, кроме водительской, чуть потеплее было, после часа работы открылась, потом снова замерзла и не открывается. Сообщества › Лада Приора › Блог › Не могу открыть переднюю пассажирскую дверь. Сообщества › Лада Приора › Блог › Проблема открывания задней двери. Отзыв владельца Лада Приора хэтчбек — аксессуары. Сообщества › Лада Приора › Блог › При опускании водительского стекла закрываются и открываются двери. Центральный замок не закрывает одну дверь приора – АвтоТоп. Сообщества › Лада Приора › Блог › Решение проблемы с открыванием только водительской двери.

Лада Приора Хэтчбек Хач › Бортжурнал › Не открывается водительская дверь с брелка сигнализации. Лада Приора Хэтчбек Стоковый ЖЫП › Бортжурнал › Как вскрыть дверь приоры, если. друга приора 13 года беда с водительской дверью с нова плохо закрывается и открывается тоесть туго, регулировка замков не помогла, птимаш не помог. Актуатор двери Приора Замена с полным обзором от А.

Вскрытие центрального замка

Бесплатно меняем замки после вскрытия!

Дешевле на 10-20% средней цены по рынку

Срочный выезд по Химкам

Будем у вас за 20 минут с момента обращения

100% без повреждения

Официальная гарантия. Нет ущербу замков

Дешевле на 10-20% средней цены по рынку

Срочный выезд по Химкам

Будем у вас за 20 минут с момента обращения

100% без повреждения

Официальная гарантия. Нет ущербу замков

Устройство и принцип работы центрального замка авто

Производители автомобилей выпускают модели с уже установленными системами безопасности. Подобным образом поступают «Рено», УАЗ, ВАЗ, «Киа», «Ниссан», «Фиат», «Фольксваген» и многие другие бренды. На машины ставят заводские системы блокировки дверей и сигнализации. Наибольшее распространение получил центральный замок.

Центральный замок авто – система, объединяющая блокировку запирающих устройств дверей машины. Задача – одновременное открытие и закрытие замков дверей автомобиля. У некоторых марок и моделей авто устройства также открывают и закрывают багажник и крышку топливного бака. Однако на начальных моделях Hyundai, Renault, Audi, BMW подобная функция не реализована.

Водители воспринимают систему не как элемент безопасности, а как составляющую комфортной езды. У всех машин она работает при выключенном и включенном зажигании. Это характерно для «Сандеро», «Акцента», «Лансера», «Ларгуса», «Нивы», «Рио», «Соляриса», «Патриота» и других моделей автомобилей.

Устройство работает 2 способами:

  • централизованно;
  • децентрализованно.

При централизованном управлении нажатие на соответствующую кнопку деблокирует все двери. При децентрализованном блок управления может отпирать только водительскую дверь или пассажирскую, но есть возможность одновременного открытия/закрытия.

Комфортность у первого типа устройств выше. Такие вариации запирающего механизма получили наибольшее распространение. Их ставят в Sandero, «Соул», «Транзит», «Ланос», «Астру», «Гольф», «Калину», «Логан», «Гольф», «Октавию», «Пассат», «Приору» и многие другие авто.

Основных узлов механизма 3:

  • входные датчики;
  • блок управления;
  • актуатор.

Системой можно управлять дистанционно. В ручке ключа зажигания расположен радиопередатчик, посылающий сигнал на центральный блок. У большинства марок автомобилей («Опель», «Мерседес», «Пежо», «Тойота», «Форд», «Шевроле», «Шкода» и т. п.) команда с ключа срабатывает с расстояния до 10 метров.

Для фиксации текущего положения в конструкции используют микропереключатели. Элементы передают сигнал на основной блок и блок управления. После этого команда переходит на актуатор, являющийся исполняющим элементом. Происходит итоговое действие по закрытию или открытию дверей.

Виды замков

Центральные замки (ЦЗ) делятся на штатные и нештатные. Последний тип устройств устанавливает сам автолюбитель. Первый входит в комплектацию машины. ЦЗ без проблем синхронизируется с сигналкой (Starline A91, E46, Magicar и другими).

Дифференциация устройств идет по каналу связи. Градация бывает 2 типов:

  • инфракрасной;
  • радиочастотной.

Первый тип хорошо защищен от помех и сканирования сигнала угонщиками. К минусам относят дальность и необходимость «попадания» команды с ключа на сигнал передатчика.

Радиочастотный ЦЗ такими недостатками не обладает. Однако его легче считать угонщикам.

Разница заключается и в типе используемого привода:

  • Пневматические. Сигнал на «концы» замка передается пневматическими каналами (шлангами, трубками). Такие системы применяют в «Мерседесах» и «Фольксвагенах». Многие другие автопроизводители делать машины с представленными ЦЗ уже отказались.
  • Электромагнитные – редкость. Модели работают, как соленоид. Сигнал, посланный через пульт, в мороз дверь может и не открыть.
  • Электромеханические. Надежны при любых погодных условиях. Уверенное срабатывание обеспечено в мороз, дождь или жару.

Электромеханическая система управления массово используется в «Хендай», «Хонда и других марках».

Причины неисправностей

Периодически указанные системы ломаются. Причин, почему не работает центральный замок, довольно много.

Если центральный замок закрывает, но не открывает двери

Часто водители жалуются, что центральный замок закрывает, но не открывает двери.

Скорее всего, причина проблемы состоит в недостатке энергии. Это может произойти из-за севшего аккумулятора. Проблем с блокировкой/разблокировкой не возникает при запущенном моторе. При работающем двигателе энергия вырабатывается за счет генератора, а не установленного АКБ.

Иногда проблема, при которой центральный замок закрывает, но не открывает двери, возникает из-за окислившихся проводов.

Если открывает, но не закрывает

Центральный замок открывает, но не закрывает двери при неправильной работе концевых выключателей. Довольно часто поломка возникает при сбоях в функционировании стеклоподъемников.

Закрывает, но сразу открывает двери

Центральный замок закрывает и сразу открывает двери по ряду причин. На форумах автолюбители отмечают, что часто это происходит из-за перебоев в функционировании одного из замков. Высока вероятность обрыва какого-либо провода. Неисправность наблюдается, если произошло окисление актуатора. Эти же причины провоцируют ситуации, когда при открытии срабатывает центральный замок двери, и она сразу блокируется.

Не работает с брелока

Не открывается центральный замок с брелка прежде всего из-за севшей батарейки. Причина банальна, но встречается в большинстве случаев. Ремонт подразумевает обычную замену элемента питания.

Проблема способна образоваться и из-за отхода какого-либо контакта от управляющего актуатора. Желательно снять панель с водительской двери и посмотреть целостность всех элементов.

Не реагирует на ключ

Форумов, посвященных обсуждению причин, из-за которых не работает центральный замок с ключа, довольно много. Автолюбители отмечают, что в таком случае наиболее явных вариантов может быть только 3:

  • Автомобиль «забыл» родной ключ. Владельцам машины придется прописывать ключ заново.
  • Иногда поломка вызвана неисправным датчиком внутри ключа. «Лечится» проблема просто – заменой элемента.
  • Дефект способен возникнуть из-за приемника ключа.

Самостоятельным ремонтом заниматься не стоит. Лучше сразу искать хорошего автоэлектрика.

Центральный замок не открывает какую-то одну дверь

Диагностика неполадок

Определить причину поломки сложно. Схема включает ряд действий:

  1. Проверка питания АКБ.
  2. Диагностика исправности брелока.
  3. Снятие передней панели с водительской двери и проверка контактов блока управления.

Если видимых причин нет, то придется ехать к автоэлектрику.

Что делать, если не работает центральный замок

Ремонтировать устройство можно либо самостоятельно, либо в мастерской. Возможность самостоятельного ремонта определяется умениями и навыками водителя. Иногда в итоге будет проще и дешевле обратиться в сервисный центр.

Ремонт вакуумного замка

Большинство проблем возникает после долгого функционирования компрессора. Сначала нужно добраться до выключателя и произвести ремонт. При необходимости элемент можно заменить.

Нужно дополнительно проверить и восстановить герметичность трубок магистрали. Если все элементы целы, то необходимо проверить электрическую цепь центрального замка. Иногда приходится снимать блок компрессора и зачищать все контакты.

Ремонт электрического

Для адекватного ремонта электрического ЦЗ сначала нужно проверить подачу напряжения. Иногда приходится диагностировать каждый элемент. Чаще всего дефект возникает из-за деформации проводов.

Как открыть машину, если не работает центральный замок

Вариантов, позволяющих открыть авто при неработающем центральном замке, довольно много. Проще всего деблокировать двери не с кнопки, а при помощи ключа, вставив его в скважину.

Если проблема возникла из-за севшего аккумулятора, то можно попросить других водителей «прикурить» машину.

В крайне редких случаях прибегают и к взлому дверей. Действовать нужно аккуратно, так как всегда есть риск разбить стекло. Лучше за помощью обратиться к профессионалам.

Проблема с ЦЗ у Приоры

  • 0
  • RTFM

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 849

Ну на мыло я писать конечно не буду.
Блок цз получает сигнал на открытие остальных дверей с управляющего провода пятиконтактного привода водительской двери.
Вот ити пять проводов — белый и желтный — питание привода, подаётся только в момент открытия-закрытия, зависит от полярности. Чёрный — масса. Ещё два управляющие для блока ЦЗ. Когда привод открыт, то масса поступает с чёрного на первый управляющий, когда закрыт, то на второй управляющий. А вот сам блок ЦЗ на основании управляющих открывает или закрывает остальные двери.

В чём может быть проблема:
1. Отпал (повредился, плохой контакт вобщем) чёрного массового провода привода.
2. Проблема в управляющем проводе, т.е. обрыв и т.п. (Судя по всему становщики сигнализации подключались именно к нему).
3. Неисправна контактная группа привода (т.е. не посылает массу на управляющий провод). Но это мало вероятно, по причине п.2

Для уточнения диагноза — а закрываются ли остальные двери при закрытии водительской ключём?

  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • Замена «колёс»

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 951
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • RTFM

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 849
QUOTE (Витя Передрищев @ Dec 3 2007, 14:43)
Я думаю ехать в сервис. Она же новая .
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • Марковод

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 588
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • Замена «колёс»

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 951
QUOTE (Inspar @ Dec 3 2007, 15:45)
Пока новая станет более-менее нормальной, придеться изрядно поработать
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • RTFM

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 849
QUOTE (Yuri @ Dec 3 2007, 14:52)
Вот пусть гарантийщики и ломают голову.
  • 0
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 697

Вот так обычно. Купят машину, сразу улетают пулей из салона ничего не проверив, и, самое главное, расписавшись в акте о том, что приняли «исправный» автомобиль, а потом . потом — читаем первый пост, и это далеко не самое плохое.

Или еще хуже — ложут й_х на первое ТО, слетают с 3х годовой гарантии и тр@хаются с новой машиной самостоятельтно.

Автор — езжайте в гарантийку.

ИМХО пусть хотя бы до 10000 — 15000 машина побудет «гарантийной». 90% косяков всплывают именно в этот период. А потом уже решать — нужна гарантия или нет.

Приора открывается только водительская дверь

Вобщем сигналка шерхан 7. подхожу к машине, нажимаю кнопку снятия с охраны на брелке. и блокировка отпирается только у водительской двери. остальные можно только рукой изнутри. также интересно что изнутри машины на подлокотнике есть кнопочка «блокировка дверей» (на ней ключ нарисован) вот если ее нажимать то все двери отпираются и запираются нормально и одновременно.

также заметил что при постановке машины на охрану сперва запирается водительская а потом срабатывают остальные двери.

перед этим глюком я в настройках сигналки менял некоторые настройки относящиеся к автозапуску (таймеру). а потом еще аккум снимал. и ставил другой. настройки сигналки я перешерстил. все на что думал (например приоритетное открывание водительской двери) поставил в нужные положения.

на улице кстати -30. но с морозом не связываю этот непонятный глюк.

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду – замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

Ребят мне в салоне поставили сигнализацию Red Scorpio 900,при снятии с охраны открывается только водительская дверь,можно ли как нить сделать чтобы все двери открывались?

Блок и обходчик ключа сдавал на ремонт

by Adminrive · Published 01.03.2015

Что лучше

by Adminrive · Published 05.04.2016

Кто нибудь катает на масле виндиго

by Adminrive · Published 13.11.2015

23 комментария

  • Comments 23
  • Pingbacks 0

У меня томогавк какаято…точн такаяжа херня. Шарил нет ниче путного не нашел

А повторное нажатие что делает?

Я так думаю закрывает (у меня так)

Такая же хрень была,съездил к электрику исправил

Сергей, че он делал?

Максим, повторная не че не делает

Стас,я с обучающим ключем приехал,он там по бумажке чет делал. 5 мин времени. Но у меня вобще ключ только заводил и все вот и за одно и эту хрень исправил,теперь сигналка открывает 4 двери.

Сергей, бля мне тоже надо а то заебался я уже постоянно открывать с кнопки цз

Вкоючаешь зажигание нажимаешь на ключе одновременно сразу две кнопки открыть и закрыть и ждешь секунд 7-10 пока не запишит потом отпускаешь.и все работает норм)

Станислав, я так делал уже не че у меня не получалось только сигналка запищала

Просто включал зажигание или заводил?

Стас, в инете посмотри,там вроде просто, а так я за 5 мин пятихатку отдал!

Станислав, просто зажигание включал

Сергей, и там смотрел, но там написано про штатную сигу написано

Стас, тогда сгоняй к электрику. Реально стало удобней, а то тоже заябывало открывать с сигналки а потом еще на ключе

Это проблема на всех приорах,тут только электрик грамотный поможет…

К мусу кнопка с ключом есть.туда подсоединяешь и все работает…

Можно еще и к электропакету,но если не разбираешься,тогда мус проще.

Mr., напиши подробнее пожалуйста

сигналка подкл к блоку управления эсп.от него к электропакету идут команды, в т.ч. наоткрытие и закпытие дверей.найди его распиновку и сам поймешь.провод кинь на общий провод замков дверей.

я туплю про мус пишу))) блок управления водителя (був).прошу прощения.у меня так подкл сига

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector