Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие панели приборов

20.22. Снятие панели приборов

Для снятия комбинации приборов достаточно снять только козырек и верхнюю накладку панели. Для замены панели или снятия корпуса и воздуховодов отопителя демонтируем панель целиком.

Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса») и кожух рулевой колонки (см. «Подрулевой переключатель» ).

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления козырька панели приборов:

. один в середине.

Потянув на себя, снимаем козырек.

Тем же инструментом отворачиваем три самореза крепления накладки панели приборов:

Приподнимаем накладку панели приборов.

. и отсоединяем разъемы от выключателя наружного освещения, звукового сигнализатора включения ручного тормоза и указателя поворотов, а также запоминаем цвета проводов и отсоединяем их от ламп блока сигнализаторов.

Снимаем накладку панели приборов.

В нижней части накладки панели приборов выполнены язычки для фиксации ее в верхней части панели приборов.

На автомобиле с панелью нового образца и комбинацией приборов с электронным спидометром.

. вынимаем две заглушки из верхней части накладки панели приборов.

. и шестигранником «на 5» отворачиваем два самореза крепления накладки.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза в нижней части накладки:

Снимаем накладку панели приборов и отсоединяем разъемы от выключателя наружного освещения и звукового сигнализатора.

Если необходимо заменить боковой дефлектор системы отопления и вентиляции.

. поддеваем дефлектор отверткой.

. и вынимаем его из панели приборов.

Для снятия накладки консоли снимаем кожух пола (см. «Снятие кожуха пола» ).

Снимаем ручку с рычага заслонки управления воздушным потоком.

Аналогично снимаем ручку с рычага управления заслонкой подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

В нише, находящейся под панелью рычагов.

. крестообразной отверткой отворачиваем верхний саморез.

. и отводим накладку консоли.

. от патрона лампы подсветки рычагов управления заслонками отопителя.

. от прикуривателя и лампы его подсветки.

Снимаем ручку переключателя электродвигателя вентилятора отопителя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза.

. и отсоединяем блок управления отопителем от нижней части панели приборов.

Для снятия переключателя электродвигателя вентилятора отопителя.

. ключом «на 14» отворачиваем гайку его крепления.

Запоминаем цвета проводов, отсоединяем их и снимаем переключатель.

Снять верхнюю и нижнюю части панели приборов можно в сборе или по отдельности. Во втором случае вначале снимаем нижнюю часть панели приборов.

Отворачиваем саморезы крепления панели блока управления к нижней части панели приборов (см. «Снятие троса привода воздушной заслонки карбюратора» ). Не отсоединяя тросы привода капота и воздушной заслонки, вводим панель блока управления в окно ее крепления. Через это же окно отсоединяем разъемы от кнопок включения аварийной сигнализации, задних противотуманных фонарей, обогрева заднего стекла и электрокорректора фар.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления нижней части панели приборов, расположенный с правой стороны под розеткой переносной лампы.

Аналогично отворачиваем саморез, расположенный с левой стороны. Короткой крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (по одному с каждой стороны), соединяющие нижнюю часть панели приборов с верхней.

Для наглядности расположение правого самореза показано на снятой панели.

Открыв вещевой ящик.

. отгибаем два металлических язычка в верхней его части.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез центрального крепления нижней части панели приборов (нижний из показанных на фото 17).

Отводим нижнюю часть панели.

. и отсоединяем провода питания от кнопки выключения и плафона освещения вещевого ящика.

Снимаем нижнюю часть панели приборов.

Для снятия верхней части панели приборов или обеих частей панели приборов в сборе снимаем воздухонагнетатель (см. «Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя» ). Под ним расположена.

. резиновая заглушка, которую вынимаем, поддев отверткой.

Извлекаем также большую пластмассовую заглушку, расположенную позади монтажного блока.

Через открывшиеся отверстия.

. головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем гайку правого.

. и левого крепления верхней части панели приборов к кузову.

На головку желательно нанести слой пластилина, чтобы не уронить гайки в скрытые полости кузова.

Потянув на себя, снимаем верхнюю часть панели приборов.

Для снятия верхней и нижней частей панели приборов в сборе отворачивать соединяющие их саморезы (см. фото 27) и отгибать язычки (см. фото 28) не следует.

Снимаем верхнюю и нижнюю части панели приборов в сборе.

Разъединение воздуховодов системы отопления и вентиляции и верхней части панели приборов показано в подразделе «Снятие корпуса отопителя, блока управления отопителем и воздуховодов панели приборов» .

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Приборная панель иж ода 2126

Давно хотел поставить приборную панель нового образца, но где её найти понятия не имел. И тут как-то наткнулся на объявление на авито. Поехал посмотреть тут же, она оказалась без лампочек и стекло покоцаное. Сторговался и взял за 700р
В ходе поисков в интернете таких же установок узнал, что они бываю с 1 и 2 жк дисплеями(у меня последняя), а так же что количество заменяемых лампочек может быть разное количество. У меня вот некоторые лампочки уже впаяны в плату.

В итоге, если не ошибаюсь у меня 10 дырок под лампочки. Я купил 10 диодов с патронами, они мне встали в 300р
Потом оказалось приоровские патроны не подходят и большинство не заработали, только контакты исцарапал. Зелёный значок включения габаритов так сильно повредил, что так и не смог заставить его работать ни с диодом, ни с лампочкой со старой приборки.

Так же пробовал отрывать лампочки со старых патронов и паять к ним диоды, но покатавшись пару недель они моргали, а потом переставали гореть.

Для снятия комбинации приборов достаточно снять только козырек и верхнюю накладку панели. Для замены панели или снятия корпуса и воздуховодов отопителя демонтируем панель целиком.

Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса») и кожух рулевой колонки (см. «Подрулевой переключатель» ).

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления козырька панели приборов:

. один в середине.

Потянув на себя, снимаем козырек.

Тем же инструментом отворачиваем три самореза крепления накладки панели приборов:

Приподнимаем накладку панели приборов.

. и отсоединяем разъемы от выключателя наружного освещения, звукового сигнализатора включения ручного тормоза и указателя поворотов, а также запоминаем цвета проводов и отсоединяем их от ламп блока сигнализаторов.

Снимаем накладку панели приборов.

В нижней части накладки панели приборов выполнены язычки для фиксации ее в верхней части панели приборов.

На автомобиле с панелью нового образца и комбинацией приборов с электронным спидометром.

. вынимаем две заглушки из верхней части накладки панели приборов.

. и шестигранником «на 5» отворачиваем два самореза крепления накладки.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза в нижней части накладки:

Снимаем накладку панели приборов и отсоединяем разъемы от выключателя наружного освещения и звукового сигнализатора.

Если необходимо заменить боковой дефлектор системы отопления и вентиляции.

. поддеваем дефлектор отверткой.

. и вынимаем его из панели приборов.

Для снятия накладки консоли снимаем кожух пола (см. «Снятие кожуха пола» ).

Снимаем ручку с рычага заслонки управления воздушным потоком.

Аналогично снимаем ручку с рычага управления заслонкой подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

В нише, находящейся под панелью рычагов.

. крестообразной отверткой отворачиваем верхний саморез.

. и отводим накладку консоли.

. от патрона лампы подсветки рычагов управления заслонками отопителя.

. от прикуривателя и лампы его подсветки.

Снимаем ручку переключателя электродвигателя вентилятора отопителя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза.

. и отсоединяем блок управления отопителем от нижней части панели приборов.

Для снятия переключателя электродвигателя вентилятора отопителя.

. ключом «на 14» отворачиваем гайку его крепления.

Запоминаем цвета проводов, отсоединяем их и снимаем переключатель.

Снять верхнюю и нижнюю части панели приборов можно в сборе или по отдельности. Во втором случае вначале снимаем нижнюю часть панели приборов.

Отворачиваем саморезы крепления панели блока управления к нижней части панели приборов (см. «Снятие троса привода воздушной заслонки карбюратора» ). Не отсоединяя тросы привода капота и воздушной заслонки, вводим панель блока управления в окно ее крепления. Через это же окно отсоединяем разъемы от кнопок включения аварийной сигнализации, задних противотуманных фонарей, обогрева заднего стекла и электрокорректора фар.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления нижней части панели приборов, расположенный с правой стороны под розеткой переносной лампы.

Аналогично отворачиваем саморез, расположенный с левой стороны. Короткой крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (по одному с каждой стороны), соединяющие нижнюю часть панели приборов с верхней.

Для наглядности расположение правого самореза показано на снятой панели.

Открыв вещевой ящик.

. отгибаем два металлических язычка в верхней его части.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез центрального крепления нижней части панели приборов (нижний из показанных на фото 17).

Отводим нижнюю часть панели.

. и отсоединяем провода питания от кнопки выключения и плафона освещения вещевого ящика.

Снимаем нижнюю часть панели приборов.

Для снятия верхней части панели приборов или обеих частей панели приборов в сборе снимаем воздухонагнетатель (см. «Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя» ). Под ним расположена.

. резиновая заглушка, которую вынимаем, поддев отверткой.

Извлекаем также большую пластмассовую заглушку, расположенную позади монтажного блока.

Через открывшиеся отверстия.

. головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем гайку правого.

. и левого крепления верхней части панели приборов к кузову.

На головку желательно нанести слой пластилина, чтобы не уронить гайки в скрытые полости кузова.

Потянув на себя, снимаем верхнюю часть панели приборов.

Для снятия верхней и нижней частей панели приборов в сборе отворачивать соединяющие их саморезы (см. фото 27) и отгибать язычки (см. фото 28) не следует.

Снимаем верхнюю и нижнюю части панели приборов в сборе.

Разъединение воздуховодов системы отопления и вентиляции и верхней части панели приборов показано в подразделе «Снятие корпуса отопителя, блока управления отопителем и воздуховодов панели приборов» .

« предыдущая страница
20.21. Снятие кожуха пола
^
к оглавлению
следующая страница »
21. Система вентиляции и отопления

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

7.13. Комбинация приборов

7.13.1. Особенности конструкции

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной стороны)

Комбинация приборов. Все контрольные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя: электронные спидометр и тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива и 12 контрольных ламп. Комбинация приборов закреплена в гнезде панели приборов двумя винтами.

Соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате из фольгированного гетинакса. Плата закреплена на задней стороне корпуса. Схема соединений комбинации приборов дана на рис. Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной стороны), адреса штекеров – в таблице «Адреса выводных штекеров комбинации приборов»

Спидометр имеет два счетчика пройденного пути: один итоговый, а второй «суточный». Показания суточного счетчика можно устанавливать на ноль кнопкой, расположенной на самой комбинации приборов. Сбрасывать показания суточного счетчика можно только на стоящем автомобиле.

На части выпускаемых автомобилей может быть установлена электронная комбинация приборов. Она содержит те же приборы и контрольные лампы, что и обычная комбинация приборов. Проверить комбинацию приборов можно только на стенде в специализированной мастерской. Комбинация приборов неремонтопригодна.

Блок индикации бортовой системы контроля. Блок содержит электронную схему управления со звуковым сигнализатором и 10 светодиодных сигнализаторов: недостаточного уровня масла, недостаточного уровня охлаждающей жидкости, недостаточного уровня омывающей жидкости, неисправных ламп наружного освещения, непристегнутых ремней безопасности, износа тормозных колодок передних тормозов и четыре сигнализатора незакрытых дверей. Адреса штекеров блока даны в таблице «Адреса выводных штекеров блока индикации бортовой системы контроля» Порядок условной нумерации штекеров блока аналогичен порядку нумерации штекеров в колодках комбинации приборов (см. рис. Схема соединений комбинации приборов (вид с обратной стороны)).

Иж ода панель приборов описание

Рис. 7.53. Схема соединений комбинации приборов: 1 – вольтметр; 2 – контрольная лампа аварийного давления масла; 3 – контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза; 4 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора; 5 – сигнальная лампа включения дальнего света фар; 6 – сигнальная лампа включения габаритного света; 7 – сигнальная лампа включения указателей поворота; 8 – контрольная лампа резерва топлива; 9 – указатель уровня топлива; 10 – эконометр; 11 – лампа освещения приборов; 12 – тахометр; 13 – указатель температуры охлаждающей жидкости

Рис. 9.16. Комбинация приборов 51.3801: 1 – указатель температуры (работает с датчиком ТМ106); 2 – тахометр; 3 – указатель поворота левый; 4 – указатель поворота правый; 5 – спидометр (работает с датчиком РЮИБ 402139-02); 6 – сигнализатор резерва топлива; 7 – указатель уровня топлива (работает с датчиком 72.3827); 8 – сигнализатор включения главного включателя света; 9 – сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (резерв); 10 – сигнализатор аварийного давления масла; 11 – сигнализатор тормозной системы; 12 – сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи; 13 – сигнализатор исправности ЭСУД (резерв); 14 – рукоятка сброса суточного пробега; 15 – сигнализатор уровня тормозной жидкости (резерв); 16 – сигнализатор включения аварийной сигнализации; 17 – сигнализатор включения дальнего света фар

С 2002 года на автомобили Иж-2126 наряду с комбинацией приборов 21.3801 (см. рис. 7.53) начали применять комбинацию приборов 51.3801 (рис. 9.16).

Основное отличие комбинации приборов 51.3801 заключается в том, что работа спидометра осуществляется не от гибкого троса, а от электрического сигнала, поступающего от датчика скорости РЮИБ.402139.001, установленного на коробке передач вместо троса спидометра.

Комбинация приборов связана проводами с датчиком температуры охлаждающей жидкости ТМ 106-10 или 2472.3828, датчиком давления масла ММ111Д и датчиком уровня топлива 72.3827.

Рис. 9.17. Принципиальная электрическая схема комбинации приборов 51.3801

Принципиальная электрическая схема комбинации приборов 51.3801 показана на рис. 9.17. Наименования входящих в нее элементов приведены в табл. 9.1. В табл. 9.2 указаны адреса контактов разъемов Х1 и Х2.

Контрольные данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости приведены в табл. 9.3.

Принцип действия электронного спидометра основан на изменении частоты импульсов от датчика скорости. Спидометр проверяют путем его сравнения с эталонным прибором. Погрешность показаний спидометра при температуре (20±5) °С, напряжении питания 13,5–14,0 В при скорости автомобиля до 60 км/ч должна быть в пределах от –1 до +6 км/ч, при скорости 100 км/ч – в пределах от –1 до +8,5 км/ч, при 140 км/ч – в пределах от –1 до +11,5 км/ч.

Принцип действия тахометра основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания.

Тахометр проверяют на стенде, имитирующем систему зажигания двигателя. При напряжении 14 В вращают вал распределителя зажигания стенда с такой частотой, чтобы стрелка тахометра останавливалась на основных делениях шкалы тахометра. При этом замеряемая частота вращения валика распределителя может отличаться от показаний на шкале тахометра в пределах от – 125 до +35 мин -1 .

Вольтметр проверяют путем подачи напряжения от регулируемого внешнего источника питания. При напряжении менее (11,3±0,35) В светодиод вольтметра должен гореть постоянно. Если напряжение находится в пределах от (11,3±0,35) В до (16±0,35) В, светодиод не должен гореть. При напряжении свыше (16±0,35) В светодиод должен гореть. Временная задержка показаний вольтметра составляет примерно 5 секунд.

Указатель уровня топлива проверяется совместно с датчиком, установленным в топливном баке.

Сопротивление датчика 285–335 Ом соответствует 0 на указателе уровня топлива. При сопротивлении 285–335 Ом стрелка указателя должна находиться посередине шкалы (1/2 бака), при сопротивлении датчика 7–25 Ом – в конце шкалы (полный бак).

Немножко о Иж-2126 «Ода».С самого начала данный автомобиль имел другое название, он назывался «Орбита», но в дальнейшем его переименовали по банальной причине, такой торговый знак уже существовал за рубежом.

В некотором смысле Иж-2126 «Ода» можно назвать гибридным автомобилем, приборный щиток взят от 41-го москвича, руль и фары от десятки ( ранее от восьмерки).

Конечно же, присутствие различных запасных частей взятых от других моделей, значительно сделало проще эксплуатацию Иж «Ода», но вместе с тем дало характеристику данной модели среди автолюбителей как своеобразной сборной модели, что повлияла на снижения имиджа данного автомобиля.

Еще одним интересным моментов есть то, что фары ВАЗ — 2108, которые большие и с округлыми углами не сильно хорошо смотрелись на автомобиле Иж-2126 «Ода», так как передок Ижа был рассчитанный на низкие и округлые специальные болок-фары.

На автомобиле установлен гидравлический привод сцепления, задняя подвеска почти полностью заимствованы от Жигулей, передняя — стойки «МакФерсон».Автомобиль за весь период выпускался серийно с 3 — я видами двигателей — 1,6л. ВАЗ-2106, 1,7л. УЗАМ-3317, 1,8 л. УЗАМ-3314.

Но ижевской компанией «Норма-Авто» выпускались интересные опытные и мелкосерийные модели автомобиля Иж «Ода» с полным и передним приводом.

К ним относятся ВАЗ 21214, 21213,21084, 2130, 2106, Hyundai G4GM семейного ряда Beta с объемом двигателя 1,8л. и 2,0 л. инжекторным УЗАМ-248i Так же существовала и полно приводная модель версия 2126-060, которая выпускалась по технической документации этой же компанией.

На данной модели был установлен двигатель ВАЗ-21213 с небольшими изменениями в конструкции.

С 2003 года Иж-2126 «Ода» выпускался с новой панелью приборов «торпедой» на которой расположение приборов было взято от ВАЗ 2110.А с 2004 года в комбинации приборов опять произошли изменения, были установлены 2 жидкокристаллических дисплея, была изменена обивка салона, и подготавливались, но не были внедрены в жизнь новые изменения внешнего вида автомобиля — новые узкие фары, которые опять были взяты у автомобилей ВАЗ 30 — го семейства, новые красивые бамперы и боковой молдинг.

Однако в 2005 году летом выпуск автомобиля ИЖ-2126 и всех его модификации был неожиданно прекращен, что вызвало негодование у большинства автовладельцев автомобилей ИЖ.Хоть выпуск данного автомобиля и прекращен, его эксплуатация и ремонт продолжается.

Представляю Вам ИЖ ОДА 2126 руководство по эксплуатации и ремонту, которое разработано в мультимедийном виде и позволит вам быстро разобраться во всех непонятных вопросов по ремонту и обслуживанию этого автомобиля.

Красочные картинки, электросхемы, подробное описание всех ремонтных работ, пошаговые инструкции ремонта, цветные иллюстрации, все схемы электрооборудования ИЖ 2126 ода.Все это только поможет вам быстро отремонтировать свой автомобиль.

В мультимедийном руководстве Ремонт ИЖ ОДА 2126 представлены подробные таблицы с возможными неисправностями, и решения по их устранению.

Как провести правильную регулировку, как правильно заменить поломанную или изношенную деталь.Благодаря указанным в ИЖ ОДА 2126 030 ремонт и эксплуатация предельно допустимых показателях зазоров и износа вы сможете определить о своевременности замене той или иной детели.

Так же в данном руководстве вы найдете информацию о стендах и специальных приспособлениях, которые значительно упростят и ускорят ремонт автомобиля ИЖ ОДА 2126.

Перед тем как скачать руководство, просмотрите интересное видео Ремонт двери ИЖ ОДА 2126.

Скачать ИЖ ОДА 2126 руководство по ремонту и эксплуатации. Файл удален по просьбе правообладателя.

Система вентиляции и отопления: 1 – левый дефлектор; 2 – левый боковой воздуховод; 3 – центральный воздуховод; 4 – центральные дефлекторы; 5 – корпус отопителя; 6 – верхняя заслонка отопителя; 7 – радиатор отопителя; 8 – воэдухонагнетатель; 9 – правый боковой воздуховод; 10 – правый дефлектор; 11 – нижняя заслонка отопителя; 12 – воздуховод подачи воздуха в заднюю часть салона; 13 – тяга управления верхней заслонкой отопителя; 14 – блок управления отопитвлем; 15 – тяга управления нижней заслонкой отопителя; I – холодный воздух; II – подогретый воздух; III – подвод горячей жидкости к радиатору отопителя; IV – отвод жидкости от радиатора отопителя

Система вентиляции — приточно-вытяжная. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон естественным напором через щель между капотом и ветровым стеклом. Для увеличения подачи воздуха можно опустить стекла дверей, а при низкой скорости — включить электровентилятор воздухе нагнетателя, расположенный в моторном отсеке.

Электродвигатель вентилятора — коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Частота вращения вентилятора регулируется четырехпозиционным переключателем на панели приборов. В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в иепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0,23 Ом) — на средней. Подключенный напрямую вентилятор вращается с максимальной скоростью. Частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха (25+10)°С — 4100±200 мин -1 . Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения — не более 14 А.

Электродвигатель ремонту не подлежит (за исключением зачисткл коллектора), при выходе из строя его следует заменить в сборе с колесом вентилятора. Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электродвигателя — можно нарушить его балансировку.

Потоки воздуха в салоне распределяются воздуховодами, расположенными внутри приборной панели и в кожухе пола. На ветровое стекло воздух поступает через верхние ще-левидные сопла на панели приборов, на боковые стекла — через левый и правый дефлекторы.

К ногам водителя и переднего пассажира воздух поступает через отверстия в нижней части корпуса отопителя, а к ногам задних пассажиров — через воздуховод в кожухе пола.

Для управления распределением воздушных потоков служит верхний рычаг блока управления, расположенного на консоли панели приборов, а также направляющие центральных и боковых дефлекторов и их регуляторы. Верхний рычаг на центральной консоли управляет положением нижней заслонки отопителя, регулируя подачу воздуха к ногам.

Система отопления — жидкостная, объединенная с системой охлаждения двигателя. Радиатор отопителя установлен в корпусе, расположенном в салоне автомобиля под панелью приборов. Подачу жидкости к радиатору регулируют краном отопителя, расположенным в моторном отсеке на отводящем шланге отопителя. Управление краном — ручное из моторного отсека.

Воздух, поступающий из воздухонагнетателя, может проходить через радиатор отопителя или минуя его, в зависимости от положения верхней заслонки отопителя, управляемой нижним рычагом на консоли панели приборов.

« предыдущая страница
21. Система вентиляции и отопления
^
к оглавлению
следующая страница »
21.2. Снятие крана отопителя

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Кроссовер за копейки: тест-драйв и оффроуд-тюнинг Иж Ода

Модные сегодня автомобили с приставкой «кросс» на деле являются фактически городскими машинами, и повышенная у них обычно не проходимость, а цена. Впрочем, если заводские кросс-версии седанов и хэтчбеков бесполезны, а на нормальный полный привод не хватает финансов, настоящий «кросс» можно сделать своими руками практически за копейки.

Г ерой этой истории – ИЖ-2126 Ода 2002 года выпуска. Этот автомобиль один из наших читателей завел себе в качестве вспомогательной машины для езды на дачу, рыбалку и охоту. Она не слишком комфортна для повседневных разъездов, поэтому по городу её хозяин передвигается на другом авто. Однако на активные уикенды из стойла непременно выгоняется «кросс-ёжик», как любовно называют ИЖей их владельцы.

Снаружи

Описывать внешность «ижоды», с одной стороны, бессмысленно, а с другой – не так уж много их уже осталось в живом виде, и не каждый автолюбитель 20-25 лет от роду, спроси его про «ежика», сходу вспомнит, что это вообще за марка и модель.

Облик 2126 традиционен для хэтчбеков и, в принципе, даже относительно гармоничен. Хотя не чуждый автомобильному дизайну и истории человек легко отметит в его очертаниях некую «эрзацность», свойственную советским автозаводам «второго эшелона», к которым относилось удмуртское предприятие. Эту машину, как и Таврию, на протяжении всего производства и продаж в народе обидно именовали «девяткой для нищих»… Собственно, фары головного света у машины действительно заимствованы от вазовской «девятки», все же остальные элементы кузова – свои собственные, от других «нашемарок» не подходящие. Динамичность облика, свойственную многим хэтчбекам, у Оды сильно портят нелепые «провисшие» арки задних колес, напоминающие аналогичное решение на Дэу Нексия.

Внутри

Внутри автомобиль «по пояс деревянный». Не ИЖ-2126 вообще, разумеется, а именно этот экземпляр.

Как и многие авто советской и ранне-российской эпохи, Ода грешила жуткой конструкцией внутрисалонного пластика торпедо и обшивок. На момент её появления отечественные конструкторы еще не умели проектировать большие пластиковые массивы, и торпедо вместе с тоннелем пола и всем остальным в салоне гремело, скрипело и хрустело, что твой оркестр. Все соединения пластиковых элементов страдали ломкостью, кривизной, склонностью к самодеформации со временем, а о противоскрипной проклейке стыков разговор не шел вообще.

Доводить до ума изначально убогую конструкцию желания не было, поэтому торпедо Ижа, тоннели пола, обшивки дверей, обшивки задних арок из багажника и прочий декоративный пластик владелец просто снял целиком и вынес на мусорку за пару заходов. Взамен было изготовлено новое «торпедо» из фанеры, затем обтянутое «веселеньким ситчиком» – в смысле, светленьким ковролинчиком. То же самое было проделано и с дверьми.

Легкость и непринужденность в обращении с автомобилем намекает, что его владельцу явно была близка философия пофигизма знаменитого питерского арт-сообщества Митьков, придерживаясь которой, он просто подходил к машине с топориком и, сплюнув папироску, отсекал все лишнее. В итоге благодаря стилю эдакого армейского минимализма удалось добиться главного — избавиться от бесконечного «шумового концерта» в салоне.

Серьезным “колхозингом” охвачен и задний ряд сидений. Собственно, и само сиденье, и его спинка были также сняты и выброшены. Вместо них появился ровный пол из фанеры – заподлицо с полом багажника. Машина стала фактически двухместной. Целью такой компромиссной переделки было формирование полноценного спального лежбища, необходимого при поездках на охоту и рыбалку.

Дабы в машине мог спать, полностью вытянувшись, человек с ростом выше среднего, пришлось изготовить дополнительный съемный «столик» со съемными же ножками. После отодвигания переднего пассажирского сиденья до упора вперед «столик» ставился на место ног заднего пассажира. В итоге получившееся спальное место позволяло лечь на ровную поверхность, комфортно вытянувшись во весь рост.

«Кросс-хэтчбек»

Покупая за символические деньги заднеприводную Оду, ее нынешний владелец целенаправленно искал экземпляр драненький и потертый, который не жалко будет и в дальнейшем драть и царапать об кусты и деревья. Но при этом машина должна была быть с безупречно крепкими порогами и днищем, дабы не иметь дело с дорогостоящими и совершенно бессмысленными на столь дешевом авто жестяно-малярными работами. Собственно, таковой экземпляр и был найден за 30 000 рублей. Для превращения «ёжика» в «кросс-хэтчбек» были запланированы три несложных мероприятия.

Первое – установка самоблокирующегося дифференциала в задний мост, позволяющая колесам задней оси при пробуксовке соединяться воедино и мощно грести по грязи. Несмотря на то, что самоблоки на ВАЗ-«классику» делают многие производители, для Оды они не подходят – мост у «ежа» хотя и похож на вазовский, но имеет собственную оригинальную конструкцию. Иными словами, готовых серийных самоблоков на Оду в природе не существовало, пока вопросом не озаботился владелец героя этого рассказа. Он начал переписку со всеми российскими производителями самоблокирующихся дифференциалов, и один из них неожиданно согласился разработать модификацию под ИЖ-2126! Для этого, правда, требовался образец. На сайте бесплатных объявлений был срочно найден одовский мост в Челябинске, где располагался разработчик, деньги переведены продавцу моста, после чего представители компании-производителя самоблоков приехали и его забрали. В итоге через несколько месяцев инициатор этой затеи получил первый бесплатный экземпляр фабричного самоблокирующегося дифференциала для ИЖ-2126, и даже купленный мост, который использовался в качестве образца.

Второе мероприятие – лифт кузова. Спереди под стойки встали самодельные полипропиленовые проставки толщиной 45 мм, сзади – резиновые проставки 50 мм, усиленные пружины от ВАЗ-2104 и удлиненные амортизаторы. Лифт, конечно, ерундовый по истинно внедорожным канонам, да и как ни лифтуй, клиренс ограничивается низко висящим редуктором заднего моста… Но все же после поднятия просвет под порогами у задранной машины стал равен 340 миллиметрам, что в формате «кросс-хэтчбека» весьма неплохо.

К лифту можно отнести еще и небольшое «обрезание», которое претерпел «ёжик» — от переднего бампера была отпилена болгаркой нижняя «губа» высотой около 4-5 сантиметров, уменьшающая угол въезда.

Третье – резина позлее и повыше. Экстрабюджетным решением стала установка на родные 13-дюймовые штампованные диски зубастых камерных шин АИ-168У.

Резина эта, надо сказать, уникальная… И в хорошем, и в плохом смысле. В первую очередь она уникальна тем, что была разработана в СССР в 60-е годы, но почему-то выпускается по сей день, хотя в это трудно поверить. «Проклят» на ее изготовление Алтайский шинный завод — вероятно, в качестве божьего наказания во искупление перед всевышним каких-то своих старых грехов.

АИ-168У — шины с весьма высоким профилем. С ними даже на оригинальных 13-х дисках колеса настолько высокие, что сзади лишь на сантиметр не доходят до передних кромок арок! Ну а главное — это фактически единственная существующая в 13-м диаметре резина, которую можно не кривя душой отнести к классу AT — «олл террейн».

“АИшка» жутко шумит и воет по асфальту, неважно держит дорогу, но по грязи эти олдскульные шины работают реально здорово!

Железо

Иж-2126 – машина изначально не шибко умно спроектированная и обладающая массой врожденных проблем. Первое, что сделал владелец – заменил «фирменную» глючную омскую пятиступенчатую КПП на беспроблемную, как Калашников, четырёхступенчатую коробку от ВАЗовской “классики”. В сообществе ижеводов «омки» знамениты своей массовой склонностью к внезапному отказу из-за лопающихся и разваливающихся ступиц передач, при том, что запчастей на них нет от слова «совсем». Рисковать и ждать, пока коробка заклинит в нескольких сотнях километров от дома, не стоило.

Для установки вазовской КПП пришлось подрезать на пару сантиметров хвостовик карданного вала и переделать заднюю траверсу и подушку коробки – это типовые процедуры при смене коробки на Оде. Затем владелец перетряхнул всю подвеску и всю тормозную систему с переделкой с диагональной на «перед/зад» и с заменой вялого москвичовского главного тормозного цилиндра, вакуумника и задних колесных цилиндров на вазовские. Снята и перебрана рулевая рейка.

А затем… затем владельцу машины подвернулся за смешные деньги инжекторный мотор от жигулей-«четверки», который и был инсталлирован вместо штатного карбюраторного «bolt-on» в сборе. Правда, «bolt-on» касался лишь мотора – с его периферией пришлось повозиться. Поскольку блок управления Итэлма, шедший в комплекте с двигателем, требовал для работы двух лямбда-зондов, которые стоили недешево, а желание вваривать в «карбюраторный» глушитель крепеж для них отсутствовало, пришлось обратиться к «шаманам». В обмен на штатный ЭБУ с небольшой доплатой был получен перешитый ЭБУ «Январь» с оптимизированной прошивкой для классического “вазомотора”, не требующий ни лямбд, ни датчика детонации, ни адсорбера. Бензонасос был взят волговский, наружного типа.

Собственно, в рамках хоббийной любви владельца к возне с железками своими руками, в машине было перебрано практически все. Сил и денег она выпила немало… И тут резонно возникает вопрос – собственно, в чем бюджетность такого решения? Не дешевле ли было купить старенькую, но живую Ниву или УАЗик ?

Вопрос правильный, но ответ прост! За 30 000 рублей, потраченных на покупку непосредственно самого автомобиля, ту же Ниву можно купить лишь в пункте приема чермета и в виде того самого чермета. А превращение стоковой Оды в «кросс-хэтчбек», включало в себя лишь лифтовку (бесплатно), самоблок (бесплатно + 3 000 рублей за услуги транспортной компании), и новые колеса (5 500 рублей). Все же прочие вышеупомянутые работы по ремонту и профилактике делались владельцем исключительно из любви к перфекционизму и прямой связи с превращением авто в «кросс-хэтчбек» не имели. В принципе, машина и без всей этой возни изначально была вполне себе на ходу… Но это же не наш метод, Шурик! (с)

В движении

Как и следовало ожидать, сильно задранный кузов «кросс-хетчбека», чье шасси и в стоковом варианте было весьма далеко от образцов драйверской отточенности, привел к еще более существенному снижению устойчивости и управляемости. Максимальная комфортная скорость движения «кросс-Оды» по прямой – 80-85 км/ч. Впрочем, это было очевидно и предсказуемо – все затевалось ради плюсов, которых тоже немало.

Лежачие полицейские проходятся вообще без притормаживания, а вибро-гребенки, предупреждающие дробью по колесам о приближающемся пешеходном переходе, совершенно не слышны в салоне, несмотря на отсутствие намеков на шумоизоляцию.

Ну и, собственно, главное – езда по бездорожью, где автомобиль демонстрирует именно то, чего от него добивались! Самоблокирующийся дифференциал достаточно быстро подхватывает оба колеса на задней оси при движении вперед, а при движении назад – и вовсе мгновенно, давая короткую пробуксовку даже при выезде из гаража задним ходом. Главный ограничитель – редуктор моста, который, в общем-то, достаточно легко посадить на бугор, после чего способности самоблока оказываются бесполезны. По этой причине стиль вождения «кросс-хэтчбека» не похож на стиль вождения полноценного внедорожника. Труднопроходимые участки приходится проскакивать сходу и внатяг, как на любой городской «пузотерке». Однако лифтовка, зубастые шины и самоблок все же позволяют именно двигаться, а не вязнуть.

Да, «кросс-хэтчбек» не показывает результатов ни УАЗа, ни даже Нивы на хорошей резине, но, тем не менее, превосходит проходимостью практически любой городской полноприводный кроссовер, каковых владельцу этого «Ежика» уже приходилось и объезжать, застрявших, и даже помогать вытаскивать.

История модели

Хэтчбек ИЖ-2126 выпускался на удмуртском заводе с 1990 года по 2005 включительно. До 2000 года модель именовалось Орбитой и производилась пренебрежимо малыми тиражами в связи с финансово-организационными неурядицами на предприятии. Существенный серийный выпуск начался фактически только с 2000 года, после смены владельца на «ИЖ-Авто» и рестарта модели под именем Ода.

Автомобиль обладал задним или полным приводом, ручной пятиступенчатой КПП, двигателями УЗАМ объёмом 1,7-2,0 литра и 1,6-литровым ВАЗ-2106. В последние годы на Оду ставились инжекторные версии моторов и «цифровые» приборные панели от ВАЗ-2110.

В кузове «универсал» Ода была весьма уродлива и именовалась Фабулой; также существовали редкие версии «Охотник» в кузове пикап.

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

§Є§Ш §а§Х§С §б§С§Я§Ц§Э§о §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц

§Є§Ш §а§Х§С §б§С§Я§Ц§Э§о §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 4688

§Є§Ш §а§Х§С §б§С§Я§Ц§Э§о §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У §а§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц

§Є§Ш-2126 §і§а§У§Ц§д§г§Ь§Ъ§Ы §Ъ §в§а§г§г§Ъ§Ы§г§Ь§Ъ§Ы §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о §Ю§С§Э§а§Ф§а §Ь§Э§С§г§г§С, §У§н§б§е§г§Ь§С§У§к§Ъ§Ы§г§с ?§Є§Ш§Ў§У§д§а?. §Ј 2003 §Ф§а§Х§е §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о §б§а§Э§е§й§Ъ§Э §а§в§Ъ§Ф§Ъ§Я§С§Э§о§Я§е§р §б§С§Я§Ц§Э§о §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У. §Ў§У§д§а§Э§Ъ§д§Ц§в§С§д§е§в§С §б§а §в§Ц§Ю§а§Я§д§е §Є§Ш-2126 ?§°§Х§С?; §і§в§С§У§Я§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§н§Ы §д§Ц§г§д. §±§в§Ъ§Т§а§в§Я§С§с §б§С§Я§Ц§Э§о §Я§а§У§а§Ф§а §а§Т§в§С§Щ§и§С §Є§Ё 2126 §Ј§Ъ§Х§Ц §г§Х§Ц§Э§С§Я§а §Х§Э§с §г§С§Ы§д§С . §»§Ъ§д§а§Ь §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У §а§д §Є§Ё §°§Х§С §Я§С §Ј§Ў§© 2114. Up next. §Є§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§с §б§а §е§г§д§С§Я§а§У§Ь§Ц §к§Ь§С§Э VaG §±§в§Ц§г§д§Ъ§Ш §Ј§Ў§© 2110-2115 — Duration: 11:29. §Ї§Ц§Х§С§У§Я§а §Ь§е§б§Ъ§Э §Є§Ш 2126-030 2002 §Ф§а§Х§С, §е §Ю§С§к§Ъ§Я§Ь§Ъ §Я§Ц §в§С§Т§а§д§С§Ц§д §б§а§Х§г§У§Ц§д§Ь§С. §Ю§а§Ш§Ц§д §Ц§г§д§о §ж§а§д§а, §Щ§С§в§С§Я§Ц§Ц §Т§Э§С§Ф§а§Х§С§в§Ц§Я §Ъ §У§г§Ц§Ц§з §г §Я§С§г§д§е§б§С§р§л§Ъ§Ю. §У§г§с §б§С§Я§Ц§Э§о §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У §г§Ю§а§д§в§Ъ §б§Ц§в§Х§С§з§в§а§Я§Ъ§д§Ц§Э§Ъ §е §Ю§Ц§Я§с §б§в§С§У§н§Ы §Я§Ъ§з§Я§Ъ§Ы §а§Я. §Є§Ё 21 §а§д§Щ§н§У §У§Э§С§Х§Ц§Э§о§и§С. §·§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Є§Ё 2126 §°§Х§С. §±§С§Я§Ц§Э§о §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У §а§д §Ј§Ў§©-10 §е§Х§С§й§Я§а §У§б§Ъ§г§С§Э§С§г§о §У §Ъ§Я§д§Ц§в§о§Ц§в. §°§д§Щ§н§У §У§Э§С§Х§Ц§Э§о§и§С §Є§Ё 21 : §Ґ§С§У§Я§а §з§а§д§Ц§Э §й§д§а §Я§Ъ§Т§е§Х§о §Я§С§б§Ъ§г§С§д§о. §б§С§Я§Ц§Э§о §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У §б§а§Э§е§й§Ъ§Э§С§г§о §а§Т§С§Э§Х§Ц§Я§Я§С§с(§ж§а§д§а §Х§а§Т§С§У§Э§р). §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы. §і§Я§с§д§Ъ§Ц §Ь§а§в§б§е§г§С §а§д§а§б§Ъ§д§Ц§Э§с, §Т§Э§а§Ь§С §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §а§д§а§б§Ъ§д§Ц§Э§Ц§Ю §Ъ §У§а§Щ§Х§е§з§а§У§а§Х§а§У §б§С§Я§Ц§Э§Ъ §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У. §°§д§Щ§н§У §а§Т §С§У§д§а §Є§Ё 2126 §¶§С§Т§е§Э§С 2004 §Ф. §г§С§Э§а§Я §Ъ §Т§С§Ф§С§Ш§Я§Ъ§Ь, §з§а§в§а§к§Ъ§Ц §г§Ъ§Х§Ц§Я§о§с, §г§а§У§в§Ц§Ю§Ц§Я§Я§С§с §б§С§Я§Ц§Э§о §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У. §б§Ц§в§Ъ§а§Х §д§а§Э§о§Ь§а §а§Х§Я§С §б§а§Э§а§Ю§Ь§С §б§а§в§У§С§Э§г§с §д§в§а§г §Ф§С§Щ§С §и§Ц§Я§С §У§а§б§в§а§г§С 70 §в§е§Т§Э§Ц§Ы §Ъ 15 §Ю§Ъ§Я§е§д §У§в§Ц§Ю§Ц§Я§Ъ. §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ. §Є§Ш-2126 §°§Х§С 1999?2002. §Є§Ш-2126 §°§Х§С 1999?2002. §Ј 1999 §Ф§а§Х§е §Ь §Ъ§Я§Х§Ц§Ь§г§е §Ю§а§Х§Ц§Э§Ъ §Є§Ш-2126 §Х§а§Т§С§У§Ъ§Э§Ъ §Я§С§Щ§У§С§Я§Ъ§Ц §°§Х§С. §Я§С §°§Х§Ц §б§а§с§У§Ъ§Э§С§г§о §Я§а§У§С§с §б§Ц§в§Ц§Х§Я§с§с §б§С§Я§Ц§Э§о §г §Ъ§Я§а§Ы §Ь§а§Ю§Т§Ъ§Я§С§и§Ъ§Ц§Ы §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У §Ъ. §±§в§а§У§а§Х§Ь§С §Є§Ё 2126 §У§н§б§а§Э§Я§Ц§Я§С §б§а §а§Х§Я§а§б§в§а§У§а§Х§Я§а§Ы §г§з§Ц§Ю§Ц: §а§д§в§Ъ§и§С§д§Ц§Э§о§Я§н§Ц §У§н§У§а§Х§н. §Я§С§в§е§Ш§Я§а§Ф§а §а§г§У§Ц§л§Ц§Я§Ъ§с, §в§С§г§б§а§Э§а§Ш§Ц§Я§Я§н§Ю §Я§С §б§е§Э§о§д§Ц §б§С§Я§Ц§Э§Ъ §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У. §¤§в§е§б§б§С §Є§Ё 2126 §°§Х§С, §¶§С§Т§е§Э§С §У §°§Х§Я§а§Ь§Э§С§г§г§Я§Ъ§Ь§С§з. §¤§в§е§б§б§С §У§Э§С§Х§Ц§Э§о§и§Ц§У §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §г§Ц§Ю§Ц§Ы§г§д§У§С §Є§Ё 2126 §°§Х§С, §Є§Ё 21261 §¶§С§Т§е§Э§С. 0. §Ј§Ъ§Ь§д§а§в §¤§в§Ъ§Ф§а§в§о§Ц§У§Ъ§й. 20 §г§Ц§Я. §Ј§Ъ§Ь§д§а§в §¤§в§Ъ§Ф§а§в§о§Ц§У§Ъ§й. §Х§а§Т§С§У§Ъ§Э §ж§а§д§а §У §С§Э§о§Т§а§Ю §Ю§а§Ц · §¬§а§Ю§Ю§Ц§Я§д§Ъ§в§а§У§С§д§о1. §Ў. §¦§в§а§з§Ъ§Я, §ж§а§д§а §С§У§д§а§в§С. §Є§Ё-2717 §Я§С §Т§С§Щ§Ц §Э§Ц§Ф§Ь§а§У§а§Ф§а §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с §Є§Ё-2126 §д§Ц§Ю §Т§а§Э§Ц§Ц §Щ§С§Ъ§Я§д§Ц§в§Ц§г§а§У§С§Э §Я§С§г. §Ј§Ъ§Х §г§в§Ц§Х§Я§Ц§Ы §Ь§а§Я§г§а§Э§Ъ §б§Ц§в§Ц§Х§Я§Ц§Ы §б§С§Я§Ц§Э§Ъ. §±§С§Я§Ц§Э§о §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У. §Ў§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ъ §Є§Ш-212§Т ?§°§Х§С?, §Є§Ш-21261 ?§¶§С- §Т§е§Э§С?. §ґ§С§Т§Э§Ъ§и§С 1.1 §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§С §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с §Є§Ш-2126 ?§°§Х§С?. §Ј§Э§С§Х§Ц§Э§Ц§и §Є§Ё 2126 §в§С§г§г§Ь§С§Щ§н§У§С§Ц§д §а §г§У§а§Ц§Ы §Ю§С§к§Ъ§Я§Ц §Я§С DRIVE2 §г §ж§а§д§а. §Ј§а§д §Ъ§г§д§а§в§Ъ§с §Ц§л§Ц §Ю§а§Ц§Ы §Ю§С§к§Ъ§Я§н §Ъ§Щ. 3) §і§У§Ц§в§й§Ь§Ъ §б§С§Я§Ц§Э§Ъ §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У 4) §Ї§Ц §в§С§Т§а§д§С§Ц§д. §Ј§Э§С§Х§Ц§Э§Ц§и §Є§Ё 2126 §в§С§г§г§Ь§С§Щ§н§У§С§Ц§д §а §г§У§а§Ц§Ы §Ю§С§к§Ъ§Я§Ц §Я§С DRIVE2 §г §ж§а§д§а. 4§з4. §є§Ц§г§д§о §Э§Ц§д §Я§С §г§С§Ы§д§Ц §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц §Ъ§Щ§Ю§Ц§Я§Ц§Я§а 1 §Ф§а§Х §Я§С§Щ§С§Х. §б§С§Я§Ц§Э§о §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У. §Ј 2002 §Ф§а§Х§е §Я§С §°§Х§Ц §б§а§с§У§Ъ§Э§С§г§о §Я§а§У§С§с §б§Ц§в§Ц§Х§Я§с§с §б§С§Я§Ц§Э§о §г §Ъ§Я§а§Ы §Ь§а§Ю§Т§Ъ§Я§С§и§Ъ§Ц§Ы §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У §Ъ §б§а§Э§е§Ь§в§е§Ф§Э§н§Ю §Ь§а§Щ§н§в§о§Ь§а§Ю. §Ў §У 2003 §Ф§а§Х§е §У §Ь§а§Ю§Т§Ъ§Я§С§и§Ъ§Ъ §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У. §Ъ §а§д§а§б§Э§Ц§Я§Ъ§с, §в§е§Ь§а§У§а§Х§г§д§У§а §б§а §в§Ц§Ю§а§Я§д§е §Ъ §а§Т§г§Э§е§Ш§Ъ§У§С§Я§Ъ§р §Є§Ш §°§Х§С. §Ј§а§Щ§Х§е§з§а§Я§С§Ф§Я§Ц§д§С§д§Ц§Э§о §г§Я§Ъ§Ю§С§Ц§Ю §Х§Э§с §Х§а§г§д§е§б§С §Ь §Ь§в§Ц§б§Э§Ц§Я§Ъ§р §б§С§Я§Ц§Э§Ъ §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У §Ъ§Э§Ъ §Х§Э§с. §Є§Ш §°§Х§С §Є§Ё-2126 ?§°§Х§С? §п§д§а §б§а§Ъ§г§д§Ъ§Я§Ц §Я§С§в§а§Х§Я§н§Ы §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о. §Ь§а§в§б§е§г§С §а§д§а§б§Ъ§д§Ц§Э§с, §Т§Э§а§Ь§С §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §а§д§а§б§Ъ§д§Ц§Э§Ц§Ю §Ъ §У§а§Щ§Х§е§з§а§У§а§Х§а§У §б§С§Я§Ц§Э§Ъ §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У. §і§а§Т§г§д§У§Ц§Я§Я§а §д§Ц§г§д §Я§С§й§С§Э§г§с §г§в§С§Щ§е §Ш§Ц §Я§С §Ф§а§в§а§Х§г§Ь§Ъ§з §е§Э§Ъ§и§С§з, §б§а§Ь§в§н§д§н§з. §а§д §Х§Ц§г§с§д§Ь§Ъ , §а§в§Ъ§Ф§Ъ§Я§С§Э§о§Я§а§Ц §и§У§Ц§д§а§У§а§Ц §в§Ц§к§Ц§Я§Ъ§Ц §б§С§Я§Ц§Э§Ъ §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У §Ъ. §·§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ. §Є§Ш-2126 §в§а§г§г§Ъ§Ы§г§Ь§Ъ§Ы §Э§Ц§Ф§Ь§а§У§а§Ы §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о §Ю§С§Э§а§Ф§а §Ь§Э§С§г§г§С. §Ј 2003 §Ф§а§Х§е §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о §б§а§Э§е§й§Ъ§Э §а§в§Ъ§Ф§Ъ§Я§С§Э§о§Я§е§р §б§С§Я§Ц§Э§о §б§в§Ъ§Т§а§в§а§У.

  • by icflop8245
  • 07:54
  • comments(0)

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 07:54
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • 774408 §г§з§Ц§Ю§С §б§а§Х§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§с
  • TOP
  • §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§а§Ц §г§У§Ъ§Х§Ц§д§Ц§Э§о§г§д§У§а §Я§С §б§а§Х§г§Ъ§г§д§Ц§Ю§е §У§Ц§Я§д§Ъ§Э§Ъ§в§е§Ц§Ю§а§Ф§а §ж§С§г§С§Х§С
  • »
SMTWTFS
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2020 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

Щиток приборов иж 2126 ода

Давно хотел поставить приборную панель нового образца, но где её найти понятия не имел. И тут как-то наткнулся на объявление на авито. Поехал посмотреть тут же, она оказалась без лампочек и стекло покоцаное. Сторговался и взял за 700р
В ходе поисков в интернете таких же установок узнал, что они бываю с 1 и 2 жк дисплеями(у меня последняя), а так же что количество заменяемых лампочек может быть разное количество. У меня вот некоторые лампочки уже впаяны в плату.

В итоге, если не ошибаюсь у меня 10 дырок под лампочки. Я купил 10 диодов с патронами, они мне встали в 300р
Потом оказалось приоровские патроны не подходят и большинство не заработали, только контакты исцарапал. Зелёный значок включения габаритов так сильно повредил, что так и не смог заставить его работать ни с диодом, ни с лампочкой со старой приборки.

Так же пробовал отрывать лампочки со старых патронов и паять к ним диоды, но покатавшись пару недель они моргали, а потом переставали гореть.

Не нашли нужную запчасть?

Сомневаетесь в выборе?

Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.

ООО «Портадор», ИНН / КПП 5031110806/503101001, ОГРН 1145031001895

    Время работы: пн-сб с 8:00 до 18:00

  • вс – выходной
  • Купил на разборке щиток приборов от ваз 2110 с одним ж.к. экраном.

    Разобрал, почистил, заменил стрелку тахометра(100руб.) и протестировал в домашних условиях).

    Цена вопроса: 1 000 ₽

    ИЖ 2126 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 74 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    ИЖ 2126 Ода, 2002

    ИЖ 2126 Ода, 2003

    ИЖ 2126 Ода, 2003

    ИЖ 2126 Ода, 2001

    Комментарии 21

    а + от куда лючше брать и я тоже постави приборку от 10 на указатели не подают до конца что может быть ?

    а если изначально все механическое, то как сделать что бы пробег считывался? ))) туплю((

    Привет, все никак дотумкать не могу, а зачем плюс постоянный подводить?

    Для того, чтобы показания одометра каждый раз не скидывались

    а у меня почему то тахометр не работает! не подскажешь в чем причина?
    может потому что электронное зажигание

    Попробуй разобрать, проверить все контакты и соединения.

    на стоковой приборке тахометр дергался постоянно

    Жалко! Но все равно спасибо! ))))

    Доброй ночи! А старый щиток приборов у вас остался?! Я бы с удовольствием купил его у вас! )))))

    Здравствуйте, старый щиток уже продал.

    Зачёт! У меня такой же. Только я затупил сначала, постоянный + не подвел и у меня каждый раз, когда глушил машину, сбрасывался суточный пробег.

    Я тоже взял не постоянный + от красной колодки. При выключении зажигания, стрелки не возвращаются на место и сбрасывается суточный пробег.

    Дада, именно так.Стрелки остаются на месте. Нужно от АКБ постоянный плюс подвести и все будет ОК

    Зачёт! У меня такой же. Только я затупил сначала, постоянный + не подвел и у меня каждый раз, когда глушил машину, сбрасывался суточный пробег.

    А с чего ты брал + ?

    От прикуривателя можно взять. С замка можно, но от прикурки все же попроще

    спасибо, буду переделывать)

    Можешь вообще напрямую с АКБ кинуть, например магнитолу очень полезно на прямой провод с акума посадить, вот с него и взять

    Запчасти и аксессуары для транспорта — иж 2126

    Обычные объявления

    Найдено 32 объявлений

    Найдено 32 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Передний амортизатор (стойка) на ИЖ-2126

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    950 грн.

    Донецк, Ленинский Вчера 10:30

    Цилиндр сцепления ИЖ2126

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Подкрылки (защита арок) Москвич 2140 / 2141 /ИЖ 2717 /2126

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    400 грн.

    Стабилизатор передний иж ода 2126

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 400 грн.

    Пружина задней подвески ИЖ-2126 Ода /пасс/

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    185 грн.

    Приборная панель Иж ода 2126

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    250 грн.

    Порог, арка задняя ИЖ 2125, 2126, 2715, 2717 Ода, 27175

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    690 грн.

    запчасти на любой москвич 402-408, 410, 412, 2140, 2141, 2126,2717

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    1 000 грн.

    Подкрилки Уаз 469 452 Москвич 2140 2141 Иж 2717 2126

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    234 грн.

    Разборка Москвич 2141 .Коробка КПП ,кузов 2141.Бампер.ИЖ-2126,2717.

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    1 200 грн.

    Лобовое стекло ИЖ-2717,2126,Москвич 2141 стекла дверей Уплотнители

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 200 грн.

    Бензобак на ИЖ-ОДУ 2126,2717 карбюраторный

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 000 грн.

    Кардан Иж ода 2126

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    750 грн.

    Стійки передні ІЖ2717,2126

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    950 грн.

    Механізми дверей ІЖ ОДА 2717,задні амортизатори 2126

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    Бензобак на ИЖ ОДУ 27175 пикап,2717,2126,другие запчасти

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 800 грн.

    Запчастини б/у та нові ИЖ,Москвич КПП ИЖ 2717(ИЖ Ода) ИЖ 2126

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 200 грн.

    Подшипник 6-7807y craft ваз 2101-2107-2121-2123 иж2126 луаз 965м уаз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Запчасти Иж Ода 2717, 2126

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    100 грн.

    Рулевая колонка ИЖ 2126 2717 автозапчасти

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 100 грн.

    Реле Дворников ВАЗ-2108-09-2110 АЗЛК 2141 ИЖ 2126 Таврия, УАЗ 412.3777

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    80 грн.

    Запорожье, Александровский 3 авг.

    Стекло ИЖ 2126 2127 ода

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Бак иж ода 2126 легковой .

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    1 000 грн.

    Передние двери Иж Ода 2717,2126,21261,Версия,Фабула,Пирожок,Каблук

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    600 грн.

    Книга Электрооборудование автомобилей ИЖ-2126 «Ода»

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    130 грн.

    Николаев, Заводский 30 июль

    Бампер задний ИЖ ОДА 2126

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Стойки передние в сборе Москвич 2141, ИЖ 2126, 2717 Ода

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    800 грн.

    Карданный вал Иж 2126 ОДА

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    600 грн.

    Авторазборка ИЖ-ОДА 2126

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 000 грн.

    Запчасти на любой москвич, Иж ода 2126 и 2717

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    2 000 грн.

    Донецк, Калининский 25 июль

    Авторазборка ИЖ -ОДА 2717,2126

    Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

    1 000 грн.

    Кпп коробка Иж 2126 Ода запчасти

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Харьков, Холодногорский 23 июль

    Похожие запросы:
    • иж 2126 в рубрике Легковые автомобили
    • иж 2126 в рубрике ИЖ
    • иж 2126 в рубрике Авто
    • иж 2126 в рубрике Автозапчасти
    • иж 2126 в рубрике Транспорт на запчасти
    • иж 2126 в рубрике Москвич / АЗЛК
    • иж 2126 ода в рубрике Легковые автомобили
    • иж 21261 в рубрике Легковые автомобили
    • иж 21261 в рубрике Авто
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
    • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

    Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

    • Украина
    • Киевская область (8)
    • Черкасская область (2)
    • Херсонская область (1)
    • Донецкая область (5)
    • Запорожская область (2)
    • Полтавская область (1)
    • Житомирская область (3)
    • Черниговская область (2)
    • Черновицкая область (1)
    • Львовская область (2)
    • Сумская область (1)
    • Николаевская область (1)
    • Харьковская область (2)
    • Луганская область (1)

    Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

    ИЖ ОДА 2126 руководство по ремонту и эксплуатации

    Немножко о Иж-2126 «Ода».С самого начала данный автомобиль имел другое название, он назывался «Орбита», но в дальнейшем его переименовали по банальной причине, такой торговый знак уже существовал за рубежом.

    В некотором смысле Иж-2126 «Ода» можно назвать гибридным автомобилем, приборный щиток взят от 41-го москвича, руль и фары от десятки ( ранее от восьмерки).

    Конечно же, присутствие различных запасных частей взятых от других моделей, значительно сделало проще эксплуатацию Иж «Ода», но вместе с тем дало характеристику данной модели среди автолюбителей как своеобразной сборной модели, что повлияла на снижения имиджа данного автомобиля.

    Еще одним интересным моментов есть то, что фары ВАЗ — 2108, которые большие и с округлыми углами не сильно хорошо смотрелись на автомобиле Иж-2126 «Ода», так как передок Ижа был рассчитанный на низкие и округлые специальные болок-фары.

    На автомобиле установлен гидравлический привод сцепления, задняя подвеска почти полностью заимствованы от Жигулей, передняя — стойки «МакФерсон».Автомобиль за весь период выпускался серийно с 3 — я видами двигателей — 1,6л. ВАЗ-2106, 1,7л. УЗАМ-3317, 1,8 л. УЗАМ-3314.

    Но ижевской компанией «Норма-Авто» выпускались интересные опытные и мелкосерийные модели автомобиля Иж «Ода» с полным и передним приводом.

    К ним относятся ВАЗ 21214, 21213,21084, 2130, 2106, Hyundai G4GM семейного ряда Beta с объемом двигателя 1,8л. и 2,0 л. инжекторным УЗАМ-248i Так же существовала и полно приводная модель версия 2126-060, которая выпускалась по технической документации этой же компанией.

    На данной модели был установлен двигатель ВАЗ-21213 с небольшими изменениями в конструкции.

    С 2003 года Иж-2126 «Ода» выпускался с новой панелью приборов «торпедой» на которой расположение приборов было взято от ВАЗ 2110.А с 2004 года в комбинации приборов опять произошли изменения, были установлены 2 жидкокристаллических дисплея, была изменена обивка салона, и подготавливались, но не были внедрены в жизнь новые изменения внешнего вида автомобиля — новые узкие фары, которые опять были взяты у автомобилей ВАЗ 30 — го семейства, новые красивые бамперы и боковой молдинг.

    Однако в 2005 году летом выпуск автомобиля ИЖ-2126 и всех его модификации был неожиданно прекращен, что вызвало негодование у большинства автовладельцев автомобилей ИЖ.Хоть выпуск данного автомобиля и прекращен, его эксплуатация и ремонт продолжается.

    Представляю Вам ИЖ ОДА 2126 руководство по эксплуатации и ремонту, которое разработано в мультимедийном виде и позволит вам быстро разобраться во всех непонятных вопросов по ремонту и обслуживанию этого автомобиля.

    Красочные картинки, электросхемы, подробное описание всех ремонтных работ, пошаговые инструкции ремонта, цветные иллюстрации, все схемы электрооборудования ИЖ 2126 ода.Все это только поможет вам быстро отремонтировать свой автомобиль.

    В мультимедийном руководстве Ремонт ИЖ ОДА 2126 представлены подробные таблицы с возможными неисправностями, и решения по их устранению.

    Как провести правильную регулировку, как правильно заменить поломанную или изношенную деталь.Благодаря указанным в ИЖ ОДА 2126 030 ремонт и эксплуатация предельно допустимых показателях зазоров и износа вы сможете определить о своевременности замене той или иной детели.

    Так же в данном руководстве вы найдете информацию о стендах и специальных приспособлениях, которые значительно упростят и ускорят ремонт автомобиля ИЖ ОДА 2126.

    Перед тем как скачать руководство, просмотрите интересное видео Ремонт двери ИЖ ОДА 2126.

    Скачать ИЖ ОДА 2126 руководство по ремонту и эксплуатации. Файл удален по просьбе правообладателя.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector