Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль ГАЗ-24-10; Волга

Автомобиль ГАЗ-24-10 «Волга»

Автомобиль ГАЗ-24-10 «Волга» — модернизация модели ГАЗ-24 — среднеразмерный седан производился на Горьковском Автомобильном заводе с конца 1985-го года до весны 1992-го года. К 1985 году автомобиль Волга ГАЗ-24 уже порядком устарел оставаясь практически в неизменном виде на конвеере уже 15 лет. Работы по запуску принципиально новой модели ГАЗ-3105 несколько задерживались. На ГАЗе приняли решение обновить базовый автомобиль ГАЗ-24 сделав его более доступным и дешевым в производстве.

Многие решения примененные на ГАЗ-2410 уже были отработаны на модели ГАЗ-3102, выпускаемой с 1982-го года. Так автомобиль получил от ГАЗ-3102 часть электрооборудования, дверные ручки безопасного утопленного типа, опускные стекла без форточек и много другое.

Салон был обновлен и в нем применялись дешевая приборная панель из термопластика которая значительно проигрывала по потребительским качествам панелям автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-3102. Хотя по дизайну в целом панель ГАЗ-24-10 схожа с панелью ГАз-3102 и во многом с ней совместима по оборудованию.

По кузову значительных изменений не произошло — практически все панели использовались от ГАЗ-24. Только моторный щит и задняя спинка салона были как на ГАЗ-3102. Хотя на ГАЗ-3102 было апробировано достаточно удачное решение с запасным колесом в полу, что повышало удобство пользования багажником. Но с внешними кузовными панелями ГАЗ-24 это решение плохо совмещалось. Автомобиль получил упрощенные бамперы без клыков — они стали похожи на бамперы ГАЗ-24 выпуска до 1978 года (и отличались от них наличием дырок под противотуманные фары). Решетка радиатора на большей части автомобилей стала пластиковой. В целом количество хромированных элементов внешней отделки было уменьшено в целях экономии. Так хромированные надписи Волга с крыльев и задней панели исчезли, упразднили и молдинг на нижней части крышки багажника. Часть автомобилей оснащалась крашенными черными металлическими зеркалами вместо хромированных.

Автомобиль получил колеса от автомобиля ГАЗ-3102 — радиальные размерности 205/70R14 (вместо 7.35-14 на ГАз 24). Поскольку был также уменьшен радиус рулевого колеса руление на малых скоростях стало более затруднительным. Ширина колесного диска увеличена на 0,5 дюйма. Применены бескамерные шины. Колпаки колес стали пластиковыми «аэродинамическими» — закрывали все колесо и имели крепление с помощью центральной гайки (на шпильку).

В подвеске автомобиля использованы измененные втулки нижних рычагов передней подвески для повышения надежности.

Тормозная система без изменений перекочевала с барабанной версии автомобиля ГАЗ-3102. То есть спереди и сзади устанавливались барабанные тормозные механизмы.
В качестве главного цилиндра применялся двухконтурный главный цилиндр тандемного типа. Он работал в паре с двухдиафрагменным вакуумным усилителем. В целом надежность тормозной системы возросла, но барабанные тормоза спереди решение весьма архаичное и небезопасное.

Автомобиль получил обновленный двигатель ЗМЗ-4021.10. От предшественника ЗМЗ-24Д он отличался устройством системы охлаждения, двойными пружинами в приводе клапанов, увеличенным диаметром выпускных клапанов, масляным насосом повышенной производительности, распредвалом из чугуна с измененным профилем кулачков, модифицированным карбюратором К-151 (или К-126-ГМ). В целом двигатель стал мощнее и оборотистее. Мощность увеличена с 95 до 100 л.с. Крутящий момент стал 186 при 2500 об/мин вместо 190 Нм при 2200-2400 об/мин. Потребление бензина с новым двигателем снизилось примерно на 3-4%. Карбюратор К-151 был достаточно хорошим в концепции, но плохо держал регулировочные параметры. В результате многие его заменяли на ВАЗовский ОЗОН или на старый добрый К-126Г или ГМ. Выхлопная система нового двигателя измена — вместо выпускного коллектора 4-1 применялся выпуск 4-2-1. Он был настроенным. Так 24-10 получил фирменный ГАЗовский кастрюльный звук при разгоне в диапазоне обротов 2-4 тыс. об/мин.

Коробка переключения передач досталась от ГАЗ-24 без изменений.

Задний мост автомобиль ГАЗ-24-10 получил от автомобиля ГАЗ-3102, передаточное число главной пары 3,9 (у ГАЗ-24 — 4,1).

Автомобиль получил новый стеклоочиститель с повышенным ресурсом трапеции, электрический обогрев заднего стекла (вместо обдува), стекла передних дверей были по новой моде без форточек (улучшен обзор, но ухудшилась вентиляция салона на малых скоростях). Габаритные огни из подфарников перекочевали в фары, а стояночные огни в задних стойках исчезли совсем. рычаг стояночного тормоза по новым тенденциям перенесли с панели приборов между сиденья на пол. Сиденья стали намного лучше сидений от ГАЗ-24. Так их форма стала более эргономичной, набивка лучше. Также присутствовала возможность отрегулировать высоту сидения в гараже. Также сиденья оснащались подголовниками которые повышали удобство и безопасность при авариях.

Автомобиль универсал ГАЗ-24-12 получил практически все изменения примененные в ГАЗ-24-10. Начало его выпуска пришлось на 1987-й год.
Малыми сериями выпускалась и восьмицилиндровая (5,5л, 195 л.с.) модификация для спецслужб — ГАЗ-24-34.

Автомобиль ГАЗ-24-10 стал более массовым чем его предшественники. Несмотря на очереди частникам попадало больше машин чем раньше. Однако из-за падения качества антикорозионной обработки, ухудшения геометрии кузовов из-за износа кузовных штампов, ухудшения качества хрома автомобиль стал терять популярность. Особенно в поздние годы выпуска.

Также отмечались проблемы с плохим качеством деталей системы отопления салона — пластиковые детали отопителей плохо стыковались друг с другом, в результате ухудшалось распределение воздуха.

несмотря на все недостатки большая часть автомобилей находится в эксплуатации сохранив при этом неприхотливость и надежность предшественницы.

Замена Лампочек В Приборной Панели Газ 3110

На автомобилях ГАЗ 3110 приборная панель имеет довольно стандартный щит для этой серии. Это легко на устройстве, но обеспечивает достаточную надежность. Однако в некоторых ситуациях это может потребовать реальных изменений. Также владельцу такой машины будет полезно разобраться в доступных характеристиках машины. Вы узнаете об этом в нашей статье.

Стоит отметить, что для ГАЗ 3110 есть два варианта панели. Первый вариант оказался не очень удачным: индикаторы плохо видны в темноте и они не так информативны, как приборные панели современных автомобилей. Но новая стандартная панель устройства полностью соответствует требованиям обычного драйвера и позволяет отслеживать состояние всех основных систем. Именно значки на нем будут фокусировать внимание, так как смена панели имеет смысл только для современного.

Ниже приведены основные метрики, которые вы можете найти на модели панели приборов ГАЗ 31105 и других представителей этой линейки.

  1. Вольтметр. Его работа. показать вам бортовое напряжение.
  2. Контрольная лампа двигателя.
  3. Индикатор резерва / поглощения, если имеется.
  4. «Стоп.» Это указывает на неисправность, которая запрещена.
  5. Левый указатель поворота.
  6. Аварийное падение уровня TJ.
  7. Одометр (показывает общий пробег автомобиля).
  8. Спидометр (показывает скорость).
  9. Индикатор стояночного тормоза загорается, когда зажигание включено и рычаг поднят.
  10. Указатель правого поворота.
  11. Резерв.
  12. Индикатор ремня безопасности (имеется не на всех моделях).
  13. Индикатор падения масла Также его можно разместить под номером 18.
  14. Резерв.
  15. Индикатор уровня топлива Разделы 0 (пустой бак), ½ (половина бака), 1 (полный бак).
  16. Топливо горит, когда оно меньше 8 литров.
  17. Индикатор давления масла.
  18. Так же, как 13.
  19. Обогрев сидений.
  20. Температура охлаждающей жидкости
  21. Просвет лампы.
  22. Перегрев охлаждающей жидкости.
  23. Индикатор дальнего света.
  24. Кнопка сброса дневного пробега.
  25. Определитель суточного пробега.
  26. Тахометр. Определяет скорость вращения коленчатого вала.
  27. Лампа разрядки аккумулятора.

Снятие рулевой колонки и панели приборов ГАЗ 31105

Вышеуказанные цифры вы найдете на панели, по крайней мере, какой-то модели 31-го ряда автомобилей Volga.

Неправильная работа индикаторов на экране устройства обычно происходит из-за неисправности датчиков системы. Именно с ним система получает всю информацию. Перед началом ремонта панели необходимо проверить сами датчики. Если с ними все в порядке и данные не искажаются или искажаются, проблема также может быть скрыта в публикации.

Из видео ниже вы можете узнать, как менять лампочки (создатель видео. NONAvto).

Чтобы заменить старый щит новым для вас, выполните следующие действия:

  1. Сначала удалите 4 винта, которые крепят панель. Также удалите 6 винтов с головкой.
  2. Теперь удалите 4 винта, которые крепят сам экран.
  3. После отсоединения разъемов 5 XP вытащите деталь.
  4. Теперь вам нужно подключить проводку, используя примечание к вашей конкретной модели экрана и терминалу XP.
  5. Выключите индикаторы Abs и EBD, если на вашем устройстве нет этих устройств.
  6. Обратный разбирать.

В этом видео показана композиция устройств ГАЗ 3110, а точнее настроенная версия щита (создатель клипа. Сергей Седов).

Приборная панель 385.3801-10 (нового образца)

Здравствуйте. Сегодня напишу про приборку нового образца которую поставил на свой волгарь. Купил я ее у хозяина того донора что бывал у меня как то с месяцок назад за дополнительных три тысячи рублей (в магазинах нашего города ценник ползет в основном к 6000)

С установкой проблем в общем то не возникло, единственное пришлось:
— тянуть постоянный плюс на ХР2 (3) (его я взял с проводов что подходят на замок зажигания)
— протянул провода с кнопок на обогрев стекла, противотуманных фар и на ближний свет (лампочка которого к сожалению потом сгорела … но об этом чуть ниже)
— поменять местами провода в разъеме ХР4 … 3 и 5 контакты (иначе не загоралась лампа КМПСУД (сигнал неисправности системы впрыска топлива) по простому Чек )
— заминусил датчики ABS и ESP. Для этого кинул минус с ХР3 (3) на ХР3 (1) и ХР1 (1) (но как говорят интернеты «не у всех одинаковая распиновка» и так что иногда приходится помучатся и поискать «те выводы»)

Помогало мне во всем этом схема проводки газ 3110 с змз 406

И мануал к приборке найденный в интернетах
Так же выкину немного страниц из этого мануала с распиновкой прямо суда, вдруг файлик переместят

Еще так же выпилил реле-прерыватель с сигнала ручника (не нужно ибо в новой приборке встроено свое, и индикатор при парном срабатывании показывает некорректно). Оно круглое трехконтактное. Соеденил ораньжевый и серый провод. Крастый заизалировал и спрятал (там бежит +12 от замка зажигания)

Ну и пара фоток с результатом …

Кстати … по первой я подсоединил и лампочку ближнего света на приборке, но после того как смонтировал себе новый руль с рулевыми переключателями от 31105 (об этом чуть попозже напишу) провод идущий на приборку от ближнего света почему-то при выключении габаритов «коротил» на панель приборов и кратковременно как бы мерцали поворотники и дальний свет. Затем я этот провод пересоединил с центрального переключателя на реле света и мерцания пропали но … и перестала загораться лампочка на ближний свет на приборке:( если честно меня это сильно огорчило и я прозванивал все что мог и даже порывался вскрыть приборку и перепаять светодиод на этот индикатор, вот только так и не решился вытаскивать стрелки и всю приборку из-за этого раскидывать( В общем пока катаю так … дальше посмотрим … чего со скуки не сделаешь:)

Да и кстати, новая приборка немного скрепит в верхнем правом углу где на фото подоткнута изолента:) (временный вариант). Там обрамление тахометра задевает за «стекло» и издает тихий но раздражающий скрип. Буду думать как исправить …

Да и пробег теперь по новому стилю 5385 🙂 когда поставил приборку было 4845 . На старой преборке стоит 281954.

И вот еще что, есть одна проблемка с этой панелью. Дело в том что оповещение сигнализации у меня идет на габариты а панель при постановке (ну и снятия тоже конечно же) на сигнализацию включает подсветку ЖК дисплеев, которую выключить можно потом только лишь включив выключив зажигание.

Вот и собственно у меня вопрос…это баг самой панельки (так же скажу что при включении-выключении габаритов при выключеном зажигании так же зажигают и не выключают подсветку ЖК) или так и должно быть и есть у всех?) Замечу так же что такое бывает не всегда) иногда они просто не успевают загореться:) жду комментов и советов…

Эксплуатация и техническое обслуживание ГАЗ-3110

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ГАЗ-3110

Расположение органов управления автомобилем соответствует всем нормам и правилам по безопасности ЕЭК ООН. Для удобства водителя пользования ручками, кнопками и контрольными приборами, которые размещенны на панели приборов, при производстве на них были нанесены символические знаки функционального назначения.

Панель приборов ГАЗ-3110

1 – боковые воздуходувы приточной вентиляции, которые предназначены для направления потока воздуха из отопителя или системы вентиляции (на выбор водителя или пассажира). Потоки воздуха регулируются поворотом рукоятки (вправо и влево) или самой решеткой (вверх и вниз);

2 – декоративная решетка динамика;
3 – вещевая полка;
4 – вещевой ящик служит для размещения мелких вещей. Открыть его можно нажав на ручку замка вправо, также при этом включается лампа его освещения. При закрытии дверцы ящика лампа соответственно гаснет;
5 – заглушка закрывает резервное гнездо для переключателя какого-либо дополнительного оборудования, устанавливаемого по заказу владельца;
6 – переключатель управления подъемом и опусканием антенны (антенна с электроприводом, как и переключатель, в стандартную комплектацию не входит). При нажатии на верхний край клавиши антенна выдвигается, на нижний – утапливается;
7 – выключатель задних противотуманных фонарей. Задние противотуманные фонари включаются, если центральный переключатель перевести в положении II и при этом включен ближний свет головных фар или противотуманные фары. При включении задних противотуманных фонарей включается подсветка клавиши выключателя;
8 – панель управления отопителем;
9 – пепельница, для её открытия необходимо вытянуть на себя ее ручки, а для полного вынимания нажать на пластинку для гашения сигарет. Прикуриватель находится под крышкой пепельницы, включается при нажатии на его ручку до упора. Спираль прикуривателя нагревается примерно через 15–20 сек и прикуриватель с щелчком возвращается в исходное положение. Повторно включать прикуриватель можно не ранее чем через 20-25 сек. В гнезде прикуривателя расположена лампа подсветки, которая загорается при включении наружного освещения;
10 – рычаг переключения передач. На рукоятке рычага нанесена схема переключения передач. При включении передачи заднего хода автоматически включаются лампы света заднего хода в задних фонарях;
11 – выключатель аварийной сигнализации включает в мигающем режиме все указатели поворотов при нажатии на кнопку. При этом загорается красным светом в мигающем режиме лампа в кнопке выключателя. При повторном нажатии на кнопку аварийная сигнализация выключается;
12 – рулевое колесо;
13 – выключатель (замок) зажигания. В выключатель встроено заводское противоугонное устройство. Выключатель имеет следующие положения ключа: 0 – все потребители выключены, ключ не вынимается, противоугонное устройство выключено; I – включены зажигание и приборы, ключ не вынимается, противоугонное устройство выключено; II– включены зажигание и стартер, ключ повернут до отказа с преодолением усилия пружины и не вынимается, противоугонное устройство выключено. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием пружины возвращается в положение I. Повторно повернуть ключ в положение II можно только после предварительного возвращения ключа в положение 0; III – зажигание выключено, включено наружное освещение, освещение приборов, сигнализация дальним светом фар, радиооборудование. Ключ вынимается, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для выключения противоугонного устройства нужно вставить ключ в выключатель и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо–влево, повернуть ключ в положение 0;
14 – педаль акселератора;
15 – ручка привода воздушной заслонки карбюратора (устанавливается на автомобили только с двигателем ЗМЗ–402 или ЗМЗ–4021) вытягивается на себя для закрытия воздушной заслонки перед пуском двигателя;
16 – педаль тормоза;
17 – розетка для подключения переносной лампы;
18 – педаль сцепления;
19 – рукоятка привода замка капота. Замок капота отпирается при вытягивании рукоятки на себя;
20 – рукоятка управления корректором света фар. Корректор нужен для устранения влияния нагрузки в автомобиле на направление пучка света фар. Рукоятка имеет четыре положения: I – только водитель или водитель и передний пассажир; II – водитель и четыре пассажира; III – водитель, четыре пассажира и груз 50 кг в багажном отделении; IV – водитель и груз 50 кг в багажном отделении;
21 – выключатель звукового сигнала при нажатии на его кнопку приводит в действие звуковой сигнал;
22 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар. Рычаг имеет следующие положения: I – все потребители выключены (фиксированное положение); II – включены указатели левого поворота (нефиксированное положение); III – включены указатели левого поворота (фиксированное положение); IV – включены указатели правого поворота (нефиксированное положение); V – включены указатели правого поворота (фиксированное положение). При нахождении рычага в положениях II–V в комбинации приборов загораются мигающим светом контрольные лампы соответственно 49 или 53. При возвращении рулевого колеса в положение движения по прямой рычаг переключателя автоматически устанавливается в положение I; VI – (на себя) включен дальний свет фар при положении I ручки 25 центрального переключателя (нефиксированное положение). Если ручка 25центрального переключателя находится в положении II, то при каждом нажатии на рычаг происходит переключение ближнего света на дальний и наоборот;
23 – комбинация приборов;
24 – рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя. Стеклоочиститель и омыватель работают только при включенном зажигании. Рычаг переключателя имеет четыре фиксированных и одно нефиксированное положение. При перемещении рычага в плоскости, параллельной рулевому колесу: I – (фиксированное положение) стеклоочиститель и омыватель выключены; II – (фиксированное положение) стеклоочиститель работает с малой скоростью; II – (фиксированное положение) стеклоочиститель работает с большой скоростью; IV – (фиксированное положение) прерывистый режим работы стеклоочистителя. При перемещении рычага вдоль рулевой колонки к рулевому колесу в положение V (нефиксированное положение) из любого другого положения включается омыватель. При включении омывателя из положения I щетки стеклоочистителя выполняют один полный рабочий ход;
25 – ручка центрального переключателя света имеет пять фиксированных положений – три при перемещении ручки в осевом направлении и два при ее повороте вокруг оси: I – все потребители выключены; II – включены габаритный свет, освещение комбинации приборов и номерного знака; III – включены те же потребители, что и в положении II, и ближний или дальний свет фар; IV – включен плафон освещения салона; V – освещение приборов включено в режиме максимальной интенсивности;
26 – переключатель вентилятора отопителя. Клавиша переключателя имеет три фиксированных положения: верхнее – вентилятор выключен, среднее – малая скорость вентилятора, нижнее – максимальная скорость вентилятора;
27 – переключатель режима электрообогрева заднего стекла. Включение электрообогрева возможно только при включенном зажигании. Клавиша переключателя имеет три фиксированных положения: верхнее – обогрев выключен; среднее – умеренный обогрев (тусклая подсветка клавиши); нижнее – интенсивный обогрев (яркая подсветка клавиши);
28 – центральный воздуходув. Назначение и принцип работы те же, что и для боковых воздуходувов 1;
29 – выключатель противотуманных фар. При нажатии на клавишу выключателя, если ручка 25 центрального переключателя находится в положении II, включаются противотуманные фары. При этом загорается подсветка клавиши;
30 – магнитола;
31 – сопло обдува ветрового стекла;
32 – крышка блоков предохранителей. Под крышкой расположены блоки предохранителей электрических цепей. Для доступа к ним нужно сдвинуть вправо шильдик с надписью «Волга» и, подцепив (например, отверткой) через открывшееся отверстие край крышки, вынуть ее из гнезда, преодолевая усилие пружинных держателей;

Панель приборов ГАЗ-3110. часть 2

33 – указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия работает только при включенном зажигании. При выключенном зажигании стрелка располагается в начале шкалы. Шкала имеет деления: 0 – пустой бак, 1/2 – половина бака, 1 – полный бак;
34 – контрольная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром оранжевого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке менее 8 л;
35 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Допускается загорание лампы на режиме холостого хода и при резком торможении. С повышением частоты вращения коленчатого вала лампа должна погаснуть. Движение автомобиля с горящей лампой запрещается;
36 – контрольная лампа включения обогрева сидений (функционирует только при наличии обогрева, устанавливаемого по заказу);
37 – указатель температуры охлаждающей жидкости электротеплового принципа действия работает только при включенном зажигании и показывает температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. При выключенном зажигании стрелка располагается в начале шкалы. Шкала имеет деления от 40 до 120 °С, цена деления 20 °С. Нахождение стрелки указателя в красной зоне шкалы указывает на перегрев охлаждающей жидкости;
38 – контрольная лампа включения габаритного света (со светофильтром зеленого цвета) указывает на включение габаритного света в фарах и задних фонарях;
39 – контрольная лампа включения указателей поворотов прицепа (со светофильтром зеленого цвета) включается при нахождении рычага 22 выключателя указателей поворота и света фар в положениях II–V при подключенной системе освещения и сигнализации прицепа (при его наличии);
40 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром голубого цвета) указывает на включение дальнего света фар;
41 – счетчик суточного пробега указывает пройденный путь в километрах (крайняя правая цифра счетчика, имеющая цвет, отличный от остальных, показывает пробег в сотнях метров). Устанавливается на ноль при неподвижном автомобиле нажатием на кнопку 42 сброса показаний счетчика;
42 – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега;
43 – спидометр индукционного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала имеет деления от 0 до 200 км/ч, цена деления 10 км/ч. Привод спидометра электрический от датчика, установленного на картере коробки передач;
44 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,5. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин –1 , нужно показания тахометра умножить на 1000;
45 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения. Движение автомобиля с горящей лампой приведет к полному разряду аккумулятора;
46 – вольтметр контролирует напряжение в бортовой сети автомобиля. Шкала имеет деления от 8 до 16 В. В диапазоне 8–12 В цена деления 2 В, в диапазоне 12–16 В – 1 В. Нахождение стрелки вольтметра в красной зоне шкалы указывает на недопустимо низкое напряжение в бортовой сети автомобиля;
47 – контрольная лампа системы управления двигателем (со светофильтром оранжевого цвета) функционирует на автомобилях с двигателем ЗМЗ–4062. При исправной системе управления загорается на 5–10 с после включения зажигания и затем гаснет, указывая на готовность двигателя к пуску. Горение лампы в различных режимах при движении автомобиля указывает на выход из строя каких-либо элементов системы управления двигателем;
48 – сигнальная лампа «STOP» (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании одновременно с любой из сигнальных ламп 35, 50, 52 или 55. При загорании этих сигнальных ламп во время движения дальнейшая эксплуатация автомобиля до устранения неисправности запрещена;
49 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота синхронно с ним. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота;
50 – сигнальная лампа аварийного падения уровня тормозной жидкости (со светофильтром красного цвета) загорается при падении уровня тормозной жидкости ниже метки «min» на бачке главного цилиндра привода тормоза;
51 – счетчик суммарного пробега показывает пройденный путь в километрах; крайняя правая цифра счетчика, имеющая цвет, отличный от других, показывает пробег в сотнях метров. После пробега 100 000 км начинается новый цикл отсчета;
52 – сигнальная лампа включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании мигающим светом, если автомобиль заторможен стояночным тормозом;
53 – контрольная лампа включения правого указателя поворота (см. подраздел 3.1.6.4);
54 – контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора (со светофильтром оранжевого цвета) функционирует только на автомобилях с двигателями ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 и загорается при вытягивании на себя ручки 15 привода воздушной заслонки, указывая на оставшуюся закрытой после пуска двигателя воздушную заслонку карбюратора;
55 – сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости двигателя (со светофильтром красного цвета) загорается при температуре охлаждающей жидкости 102–109 °С. При горящей лампе необходимо остановить двигатель и устранить причину перегрева;
56 – указатель давления масла показывает давление в системе смазки двигателя. Шкала указателя имеет деления от 0 до 6 кгс/см 2 .

Расположение блока выключателей на консоли тоннеля пола кузова ГАЗ-3110

1 – выключатель контроля исправности сигнальных и контрольных ламп комбинации приборов. При нажатии на любой край клавиши выключателя загораются контрольные и сигнальные лампы 48 (см. рис. Панель приборов), 50, 55 и резервные сигнализаторы о непристегнутых ремнях безопасности и перегреве каталитического нейтрализатора отработавших газов;

2 – выключатель обогрева жиклеров омывателя стекла ветрового окна (при наличии системы обогрева). При нажатии на клавишу включается ее подсветка;
3, 4, 5, 6 – заглушки резервных гнезд для установки выключателей дополнительного оборудования.

Томский Клуб Автомобилистов

Информационно — познавательный портал для автомобилистов

Какие льготы по ипотеке имеют военнослужащие по контракту www.molodostroy24.ru. . castrol magnatec отзывы

Установка приборной панели от ГАЗ-3110 на М2141

У 41-х, ранних годов выпуска, приборная панель не очень красивая и не очень современная в отличие от более поздних (Святогоров). У неё внешняя подсветка и тусклые шкалы. Поэтому многие задумывались о ее смене…

Один из неплохих вариантов комбинация приборов от Волги (ГАЗ-3110)
В продаже для существует множество вариантов комбинаций приборов для этих машин. Но нас интересуют только эти:
1) 38.3801 – базовая КП от ГАЗ-3110 – светятся шкалы, стрелки. На КП имеется огромное количество контрольных лампочек на все случаи жизни, а также стрелочные приборы – вольтметр, тахометр, спидометр, манометр (давление масла), температура охлаждающей жидкости, уровень топлива.
2) 382.3801 – то же, что и п.1, но тахометр может брать сигнал как от генератора (как у п.1) так и от катушки зажигания (как штатная приборка Москвича).
3) 385.3801010 – КП «нового образца». Устанавливалась, в частности, на Волги 3110 с крайслеровским двигателем. Тоже, огромное количество лампочек, стрелочных приборов заметно меньше – температура охлаждающей жидкости, тахометр, спидометр, уровень топлива. Зато, цифровой манометр и цифровой вольтметр, цифровые одометры (общий и суточный) – отображаются на двух маленьких жидкокристаллических индикаторах. Она существенно отличается от п.п. 1 и 2 наличием кучки микропроцессоров внутри. При этом, схема подключения совершенно аналогична «старым» приборкам (конечно, есть нюансы, но в целом – один в один) – за что респект и уважуха инженерам.

И так, что было сделано?
Переделали приборную панель: прорезали посадочное место под КП в крышке приборной панели. При этом срезаются штатные крепежные отверстия козырька. Его придется приклеить, но это скорее даже плюс чем минус – один скрип приборной панели исчезнет из салона навсегда. Срезать можно острым ножом либо ножовкой по металлу.

Сделали переходной жгут по схеме взятой с club.azlk.net. Переходной жгут позволяет свести переделки электрики практически к нулю. Кроме того, в дальнейшем можно будет проще подключить к сигнальным лампам дополнительные датчики.

Для жгута нужны два шестиконтактных разъема с широкими клеммами, и четыре двенадцатиконтактных разъема с узкими клеммами. В случае установки приборки на Святогор (нужен еще один четырех-контактный разъем X3)

Заменили резистор у датчика уровня топлива. Дело в том что у резисторов датчика Москвича и Волги разные сопротивления, и меняются они в зависимости от заполненности бака с точностью да наоборот.

Заменил трос привода спидометра на электронный датчик спидометра от ИЖ Ода.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Датчик встает на место тросика привода спидометра как родной. Делается это потому, что в волговской приборке спидометр электронный. Для датчика нужен трехконтактный разъем, такой же как для подключения датчика Холла на траблере. Точность установленного спидометра, на всякий случай, проверили по прибору GPS. Показания в норме!

Закрепили крепежные уши на новой приборке. Использовали металлические уголки в качестве крепежа.

Заделали пустоты в верхних углах козырька приборной панели. Дело в том, что волговская приборка более округлая по верху, чем родная москвичевская. Поэтому при установке приборки и козырька в верхних углах остаются отверстия. Пластмассу использовали той же фактуры, что и козырек.

Для подключения датчика давления масла на УЗАМе на месте штатного датчика аварийного давления масла устанавливам тройник под масляный датчик давления, куда вкручиваются уже два датчика – датчик давления от двигателя ЗМЗ 406, и датчик аварийного давления. Внимание – резьба в блоке цилиндров и на тройнике разная. Нужен переходник!

В итоге непосредственно установка данной КП в приборную панель М2141 превратилась в два действия – втыкание разъемов на места, и прикручивание комбинации приборов на место.

Изначально остаётся незадействованным большое количество сигнальных ламп. Тут вопрос времени — нужно добавлять соответствующие датчики. Очень полезны датчики уровня омывающей жидкости (поплавок от ВАЗ 2110), уровня охлаждающей жидкости, датчик уровня масла и т.д…

Панель приборов ГАЗ 3110 АП и RAR. Отличия

При работе с панелью приборов ГАЗ 3110 мы впервые столкнулись с такой вещью как несколько производителей для одной модели. При внешнем сходстве и одинаковом расположении приборов на лицевой части и одинаковых разъемах сзади, внутри приборы имеют разное устройство, разные приборы, разные по форме шкалы приборов. Спустя время подобный подход мы встречали и в панелях приборов ВАЗ 2110-15, Лада Калина, Приора, о которых мы напишем позже. И так, часто обращаясь к нам, люди затрудняются ответить, панель приборов какого производителя установлена в автомобиле.

Для автомобилей ГАЗ 3110 панели приборов выпускали два завода:

  1. «РИЖСКИЙ ЗАВОД АВТОЭЛЕКТРОПРИБОРОВ». Отметки на задней стенке панели приборов — АЭП либо RAR (стоит заметить, что в панели приборов Москвич 2141 встречаются маркировка АЭП и RAR, при этом панели абсолютно разные). Основан в 1946 году в г. Рига (Латвия). Специализация — производство комплектующих аппаратов для автомашин, тракторов, комбайнов, мотоциклов. В 1959 — 67 реконструирован, создан филиал в Екабпилсе. В 9 — 11 пятилетках осуществлены мероприятия по механизации, конвейеризации, автоматизации, а также роботизации (в 80-х) трудоемких процессов. К сожалению, на данный момент судьба завода нам не известна.
  2. «ЗАВОД «АВТОПРИБОР». Отметки на задней стенке панели приборов — АП. Завод был основан 1 мая 1932 года во г.Владимире для обеспечения приборами построенных в то время автозаводов. Тогда он был первым и единственным предприятием на территории СССР по конструированию и производству автомобильных приборов. По информации на конец 2014 года этот завод находился на грани закрытия, однако сайт предприятия продолжает функционировать и регулярно выкладывает различные новости.

Как отличить эти панели приборов, не разбирая их? Достаточно взглянуть на стрелки спидометра и тахометра. На рижской панели приборов стрелки лежат на ограничителях ровно на нуле. На владимирской панели приборов стрелки лежат на ограничителях в районе 10 км/ч и 500 обор/мин-1 соответственно. Также на владимирской панели ограничители хода стрелок имеют приборы температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня топлива.

Что касается шкал приборов, они имеют отличия по форме, которые видны невооруженным взглядом:

Макет шкалы приборов ГАЗ 3110 АП

Макет шкалы приборов ГАЗ 3110 RAR

Формы шкал контрольных ламп, которые мы также изготавливаем, так же имеют отличия в форме:

Макет шкалы контрольных ламп ГАЗ 3110 АП

Макет шкалы контрольных ламп ГАЗ 3110 RAR

Надеемся, что после прочтения этой статьи Вам будет гораздо проще определить производителя вашей панели приборов перед заказом нужного макета. Спасибо за внимание, пока!

Приборная панель газ 3110 обозначения

Всем привет!
Уже минут 20 сижу в интернете в поисках расшифровки одного сигнализатора, но кроме одного сомнительного варианта ничего более не нашел. Прошу помощи в разъяснении сигнализатора под номером 23 — окружность со значком мерседеса перевернутым и явно обозначением жидкости внизу.
Заведомо всех благодарю за уделенное внимание!

Комментарии 14

Всем еще раз спасибо! Буду приспосабливать:) Уже нашел запись, где ставится поплавок и подсоединяется.

Спасибо, а то уже все датчики подцепил один ГУР остался, даже провод под него давно вывел.

Это не значек Мерседеса, это руль! Остальное интуитивно понятно — уровень жижи в ГУР.

Это символ неисправности ГУР, за частую просто индикатор уровня жидкости в оном.

Резерв)))можешь уровень незамерзайки подключить или тосола)))

это символ ни когда не используется, я ни разу не встречал, скорее всего уровень жидкости гура. У тебя есть возможность загорячиться и сделать свою фишку.

1. Указатель напряжения.
2. Сигнализатор (оранжевый) системы управления двигателем ЗМЗ-4063, ЗМЗ-4061.
При исправной системе управления сигнализатор загорается после включения зажигания и непрерывно горит в течение 5—10 cек., зaтeм гаснет. Это указывает на готовность системы к пуску двигателя. Разнохарактерное горение сигнализатора в движении указывает на выход из строя некоторых элементов системы управления двигателем.
3. Сигнализатор (красный) антиблокировочной системы тормозов (ABS). Устанавливается на автомобили, оснащенные ABS
4. Сигнализатор (красный) «STOP».
5. Сигнализатор (зеленый) левых указателей поворота.
6. Сигнализатор (красный) аварийного падения уровня тормозной жидкости. Загорается при снижении уровня жидкости в питающем бачке главного тормозного цилиндра ниже допустимого.
7. Счетчик суммарного пробега.
8. Спидометр.
9. Сигнализатор (красный) включения стояночного тормоза. Загорается мигающим светом при включении зажигания, если автомобиль заторможен стояночным тормозом.
10. Сигнализатор (зеленый) правых указателей поворота.
11. Сигнализатор (красный) перегрева двигателя. При загорании сигнализатора необходимо остановить двигатель и устранить причину перегрева.
12. Указатель давления масла.
13. Сигнализатор резервный.
14. Указатель уровня топлива.
15. Сигнализатор (оранжевый) минимального резерва топлива в баке. Загорается при остатке топлива в баке менее 10 л.
16. Сигнализатор (красный) аварийного давления масла. Загорается при включении зажигания. При работающем двигателе допускается загорание сигнализатора на минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода или при резком торможении. С повышением частоты вращения коленчатого вала двигателя сигнализатор должен гаснуть. При загорании сигнализатора в нормальных условиях движения необходимо немедленно остановить двигатель и проверить уровень масла в картере.
17. Сигнализатор (оранжевый) включения заднего противотуманного света.
18. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
19. Сигнализатор (зеленый) включения габаритного света.
20. Сигнализатор (синий) дальнего света фар.
21. Кнопка установки на нуль счетчика суточного пробега.
22. Счетчик суточного пробега.
23. Сигнализатор резервный.
24. Тахометр.
25. Сигнализатор (красный) разряда аккумуляторной батареи.

Контрольно-измерительные приборы на панели управления [1]

1 – указатель напряжения (вольтметр);

2 – тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала. Следите, чтобы стрелка прибора не переходила на недопустимую частоту вращения вала двигателя;

3, 11, 16, 17 – резервные сигнализаторы;

4 – лампа STOP сигнализирует о включении стояночного тормоза, при этом загорается лампа 9 мигающим светом, а лампа 18 загорается красным светом при повороте ключа зажигания и гаснет при запуске двигателя, а при отключении стояночного тормоза лампа 9 гаснет. Лампа неисправности STOP сигнализирует также одним из сигнализаторов: б, 13 или 19 о неполадках в двигателе. Остановите автомобиль в безопасном месте и примите соответствующие меры;

5 – контрольные лампы сигнализации поворота и аварийной сигнализации. Горят в мигающем режиме только при включенном зажигании, а также переключателе поворотов. При нажатой кнопке аварийной сигнализации горят в мигающем режиме обе лампы одновременно при выключенном и включенном зажигании;

6 – сигнальная лампа аварийного падения уровня тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре. Загорается при ее недостаточности;

8 – суммирующий счетчик пройденного пути;

9 – сигнальная лампа состояния стояночного тормоза. Загорается при включенном ключе зажигания мигающим светом, если автомобиль стоит на включенном стояночном тормозе;

10 – сигнальная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора;

12 – сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости. При ее загорании немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и определите причину перегрева двигателя;

13 – указатель давления масла;

14 – указатель уровня бензина или газа. Прибор со стрелочной индикацией показывает объем топлива в бензиновом баке и в газовом баллоне в зависимости от того, на каком топливе движется автомобиль;

15 – сигнальная лампа минимального запаса топлива (бензина, газа);

18 – сигнальная лампа низкого давления в системе смазки двигателя. Загорается при включенном двигателе и гаснет при его запуске. Загорание лампы во время работы двигателя свидетельствует о падении давления масла ниже допустимого уровня, что является следствием каких-либо неполадок в работе системы смазки двигателя. Остановите двигатель. Проверьте уровень масла. Если уровень масла оказывается нормальным и лампа горит, значит, какая-то неисправность вывела из строя систему давления в смазке двигателя. Не спешите трогаться с места, пока не установите причину сбоя и не устраните ее. В противном случае вы рискуете вывести двигатель из строя. При работающем двигателе допускается загорание лампы на минимальной частоте вращения вала двигателя в режиме холостого хода или при резком торможении;

19 – указатель температуры жидкости, охлаждающей двигатель;

20 – сигнализатор включения габаритного света;

21 – сигнальная лампа дальнего света. Горит при включенном дальнем свете;

22 – счетчик суточного пробега. Показывает пройденное расстояние в километрах; черные цифры на белом фоне отсчитывают сотни метров;

23 – кнопка сбрасывания показания счетчика к нулевому значению;

24 – контрольная лампа разряда аккумулятора. При работающем двигателе сигнальная лампа иногда загорается в случае каких-либо отклонений в процессе разрядки аккумулятора, обрыва ремня вентилятора.

Сайт про суставы

На автомобилях ГАЗ 3110 приборная панель имеет достаточно стандартный для данной серии щиток. Он прост в устройстве, но именно это обеспечивает достаточную надежность. Тем не менее, в некоторых ситуация ему может потребоваться полноценная замена. Также, владельцу такого автомобиля полезно будет разобраться в имеющихся индикаторах состояния машины. Обо всем этом вы и узнаете в нашей статье.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Следует учитывать, что существует два варианта панелей для ГАЗ 3110. Первый вариант оказался не слишком удачным: индикаторы плохо видно в темноте и они не так информативны, как щитки современных автомобилей. Зато нового образца панель приборов полностью соответствует требованиям обычного водителя и позволяет держать под контролем состояние всех основных систем. Именно на расположенных на ней значках и будет остановлено основное внимание, ведь менять свою панель имеет смысл только на современную.

Основные индикаторы

Ниже приведены основные индикаторы, которые вы можете найти на модели щитка приборов ГАЗ 31105 и других представительниц данного модельного ряда.

  1. Вольтметр. Его задача – показывать вам напряжение в бортовой сети.
  2. Лампа системы управления двигателем.
  3. Резерв/индикатор АБС при ее наличии.
  4. «Stop». Сигнализирует о неисправности, движение с которой запрещено.
  5. Левый указатель поворота.
  6. Аварийный уровень падения ТЖ.
  7. Одометр (показывает общий пробег машины).
  8. Спидометр (демонстрирует скорость движения).
  9. Индикатор стояночного тормоза, загорается, когда зажигание включено, а рычаг поднят.
  10. Правый указатель поворота.
  11. Резерв.
  12. Индикатор непристегнутых ремней (есть не на всех моделях).
  13. Индикатор аварийного падения масла. Также может быть расположен под номером 18.
  14. Резерв.
  15. Индикатор количества топлива. Деления 0 (пустой бак), ½ (половина бака), 1 (полный бак).
  16. Резерв топлива, загорается, когда его меньше 8 литров.
  17. Индикатор давления масла.
  18. Тоже что 13.
  19. Подогрев сидений.
  20. Температура ОЖ.
  21. Лампа габаритного света.
  22. Перегрев ОЖ.
  23. Индикатор дальнего света.
  24. Кнопка обнуления суточного пробега.
  25. Определитель суточного пробега.
  26. Тахометр. Определяет частоту вращения коленчатого вала.
  27. Лампа разряда аккумулятора.

Перечисленные выше индикаторы вы найдете на панели практически любой модели из 31 серии автомобилей «Волга».

Возможные неисправности и способы их устранения

Неправильная работа индикаторов на щитке приборов обычно связана с нарушениями в датчиках системы. Именно с ним система и получает всю информацию. Прежде чем начинать ремонт панели, следует проверить, работоспособны ли сами датчики. Если с ними все в порядке, а данные не отображаются или показываются с искажениями, проблема также может скрываться в проводке.

Также распространенной проблемой является перегорание отдельных лампочек приборки. Они достаточно просто поддаются замене в домашних условиях. Правда, у вас могут возникнуть проблемы с поиском новых деталей, так как выпуск автомобилей давно превращен. Но найти подходящие можно в любом хорошем магазине радиоэлектроники или автомагазине.

Из ролика ниже можно узнать, как заменить лампочки (автор видео — NONAvto).

Инструкция по монтажу

Для установки вам помимо самой приборной панели ГАЗ Волга также потребуются автопровода, термоусадка. И несколько клемм для штырьков ХР 1, ХР 2, ХР 3, ХР 4. Все необходимое вы сможете найти в магазине автозапчастей. К самой детали должна прилагаться инструкция по ее сборке.

Чтобы заменить старый щиток на новый вам следует выполнить следующие действия.

  1. Вначале, выкрутите 4 винта, которыми закреплен панель. Также, 6 саморезов кожуха колонки, снимите его.
  2. Теперь выкрутите 4 винта, которыми закреплен собственно сам щиток.
  3. Отсоединив 5 разъема ХР, выньте деталь.
  4. Теперь вам нужно подключить проводку, используя инструкцию к вашей конкретной модели щитка и клеммы ХР.
  5. Отключите индикаторы АБС и ЕБД, если на вашем автомобиле нет таких устройств.
  6. Производите установку в порядке обратном демонтажу.

Фотогалерея «Панель и щиток»

Видео «Тюнингованная панель приборов 3110»

В этом видео демонстрируется комбинация приборов ГАЗ 3110, а точнее — тюнингованная версия щитка (автор ролика — Sergey Sedov).

Панель приборов от Волги ГАЗ 3110 в ВАЗ 2107

За материалы к данной статье огромная благодарность выражается пользователю нашего форума DonPedro 😉 Не знаю на сколько это полезная доработка, но когда я увидел в инете такое уж очень мне захотелось тоже. И тут вдруг случилось счастье друг подогнал две панели то-ли от газели то-ли от волги — не знаю, да это и не важно они все равно одинаковые. Пошел процесс плотного изучения всего и вся, касающегося данной приборной панели, даже инструкцию наковырял от нее, правда нового образца, но они взаимозаменяемы.

Кстати отмечу, что ранее уже была у меня панель слегка модернизированная родная вот пару фоток, это имитация дня:

А вот так выглядит с подсветкой:

Вроде бы очень даже ничего, но как известно, больная голова рукам покоя не дает. Когда разбор с проводкой закончен был, осталась еще одна задача — овальную панель впихнуть в квадратную торпеду семерки. Процесс слегка затянулся в связи с поиском подходящей пластмассы, ибо не хотелось мне пялится постоянно на бог знает что. Наковырял я где-то пластмасюльку от бабинного магнитофона. Путем колдования с паяльником, ножиками, ножницами и газовой плиты получилось следующее — вот так у меня выглядит приборка днем:

А вот так приборка выглядит в темное время суток:

В целях использования полного функционала новой приборной панели у меня под капотом поселились бачки от инжевой зубилки:

Поскольку панель от Волги овальная по краям, а у семерки это строгий прямоугольник пришлось, как я уже и писал выше, помудрить с пластмассой, паяльником, ножом и газовой плитой и в конечном итоге получились вот такие вот уголки:

Так же пришлось слегка отпустить крепеж гидрокорректора фар, а то панель встает криво. А так она его прижимает и все в порядке:

На следующих двух фото показан крепеж, кстати по крепежу тоже есть откат для возврата к стандартной панели приборов в случае необходимости:

Вот так выглядит переходной жгут проводов к родной проводке. Всегда есть возможность поставить родную панель 🙂

Для удобства скачал с инета иструкцию по приборке от волги, скачать ее можно по ссылке в начале статьи, а в ней таблица с распиновкой всех выводов. По ней я ориетировался при подключении. А к родной проводке по книжке смотрел что где как. Особых трудностей нет. Долго все это правда, времени нехило надо. Кропотливая работа очень. А датчики уровней жидкости — так там вообще все просто. Один провод на массу, второй к приборке на соответствующий контакт. Как говорил выше — очень много проводки и главное не запутаться в ней. Но я делал все на разъемах и подписывал их. Чтобы при соединении не запутаться 🙂 Так же отмечу — для того что бы работал спидометр я поставил датчик скорости электронный от ВАЗ 2110 6ти импульсный. Еще в планах подключить красную лампочку перегрева к вентилятору, чтобы когда он срабатывал я об этом знал. И еще про датчик масла не написал. У меня семера с эконометром, поэтому пришлось купить тройник от шестерки на два датчика и сам датчик давления от 402 двигла чтобы показания были нормальными. Датчик бензина примерно такой же как у газовский (по сопротивлению) там особо заморачиватся не с чем. Датчик температуры подходит родной ВАЗ. Вот собственно и все. Обсудить данную статью можно на форуме, там же можно задать вопросы если чтото не понятно! Удачи!

Модернизация ГАЗ 31105 Волга — Приборная панель

Приборные панели

Заводская маркировка панелей имеет вид «3110.3801» для панелей «старого образца» и «3110.3801010» для панелей «нового образца».

Панели приборов двух типов отличаются, конечно, дизайном, а также механизмами исполнения указателей. На «старой» панели в основном милиамперметры, на «новой» — шаговые двигатели. Т.е. новая приборная панель (грубо) — управляется контроллерами. Индикаторы старой — лампы, новой — светодиоды. В новую панель приборов встроен зуммер.

Примечания:

«Новые» панели появились как базовые для рестайлинга ГАЗ-3110. В серию не пошли.

Первые образцы новых панелей были установлены на конвейере на ГАЗ-31105 «Chrysler» в конце 2005-го года. «Старого типа» панели приборов для этого двигателя категорически не подходили (и не устанавливались).

Позже панели приборов «нового типа» начали устанавливаться и на автомобили с ЗМЗ (машины с питанием «распределенный впрыск»). Надо признать не очень часто, поскольку происходила борьба за удешевление машины в производстве, а старые приборные панели, конечно, дешевле новых.

Новые панели устанавливались только на двигатели ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 и «Chrysler». На ЗМЗ-402 и ГАЗ-560 устанавливались исключительно старые панели приборов.

В «рестайлинговый» салон ставились только «новые» комбинации приборов.
Старые комбинации приборов встречаются на машинах с ЗМЗ-40621 «Евро 2» вплоть до 2008-го, когда этот двигатель перестали устанавливать. Для «Евро 3» старые комбинации не устанавливались.

Панели приборов ГАЗ-31105 индекс 3110.3801 выпускались двумя производителями, индекс 3110.3801010 — семью. Официальные поставщики ГАЗ — «RAR» и «Автоприбор«. Для 3110.3801010 к ним добавился «ЗАО «ЗЭ и М-Лайн» и в 2008-м «Счетмаш«. Остальные («Точмаш«, «АТПП«, «АТG«) на ГАЗ-31105 панели приборов не поставляли.

Производители панелей приборов вместо заводского «3110.» часто присваивают свой индекс.

Схемы подключения панелей приборов, которые поставлялись на конвейер — идентичны. Остальных — могут отличаться от заводских.

1. ОАО «Rigas autoelеktroaparatu rupnica (RAR)» г.Рига

2. ОАО «Rigas autoelеktroaparatu rupnica (RAR)» г.Рига для версии с дизельным двигателем. Тахометр до 5000 об/мин.

3. ОАО «Завод «Автоприбор»» г.Владимир

— 382.3801010 — применялась на ГАЗ-3110 и на ГАЗ-31105 с двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-406.
— 383.3801010 — дизель ГАЗ-560

На приборной панели для версии ГАЗ 31105 с дизелем другой тахометр.

4. ОАО «Rigas autoelеktroaparatu rupnica (RAR)» г.Рига — АР 130.3801000-02

5. ОАО «Завод «Автоприбор»» г.Владимир

— 385.3801010-01 — база с иным оформлением шкал и окантовок (под «хром»).

— 385.3801010-10 — двигатели ЗМЗ-405, 406 «Евро 0» и «Евро 2». Отличается от базовой расширенным набором сигнализаторов. — 385.3801010-11 — то же что -10 с иным оформлением шкал и окантовок.

— 385.3801010-30 — двигатель «Chrysler».
— 385.3801010-70 — двигатели ЗМЗ и «Chrysler» все. Появилась в 2007-м. Режим с каким двигателем работать — программируется.


— 385.3801010-75 — то же что -70, только ЖК экран один (левый). Удешевленный вариант. Нет часов, давления масла и вольтметра.
— 385.3801 Люкс — видимо вариант для розничной продажи.

6. ЗАО «ЗЭ и М-Лайн» г.Чебоксары

— 3110.3801000-10 — двигатели ЗМЗ-405, 406 «Евро 0», «Евро 2», «Евро 3».
— 3110.3801000-30 — двигатель «Chrysler».
— 3110.3801000-40 — дизель ГАЗ-560 (только ГАЗель)
— 3110.3801000-50 — под «рестайлинг». Возможно для всех двигателей. ЖК-2 отображает показания внешнего датчика температуры воздуха. Добавлены индикаторы контрольных ламп жидкостей ГУР, ОЖ, омывателя и уровня масла в картере. Под заказ, массово не выпускалась.

7. ОАО «Счетмаш» г.Курск

— 4505.3801010-01 — двигатели ЗМЗ.
— 4505.3801010-04 — двигатель «Chrysler».

8. ОАО «ВПО «Точмаш»» г.Владимир

— 3110.3801000-05
— 3110.3801000-10
— 3110.3801000-30 — двигатель «Chrysler».

9. Компания «Электроника АТПП» г.Санкт-Петербург

— 3110.380.1000-00 — машины ГАЗ «Евро 3».
— 3110.380.1000-10 — Волга (двигатели: 402, 406, «Chrysler»)
— 3110.380.1000-30 — двигатель УМЗ-421.
— 3110.380.1000-40 — двигатель ГАЗ-560.
— 3110.380.1000-50 — Волга «Люкс». Индикаторы Бортовой системы контроля (см 3110.3801000-50 «ЗЭ и М-Лайн»), температура внешнего воздуха на ЖК-2.

10. Компания «Auto Tuning group LTD.» г.Чебоксары

— 3110.3801000-90 — двигатели ЗМЗ 402, 406, ГАЗ–560, УМЗ–421, «Chrysler». Тип двигателя выставляет механическим переключателем. Вниз — Chrysler, вверх — все остальные. На шкалах панели нет логотипа производителя (в отличии от остальных).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты