Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя: метод измерения и анализ результатов

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя: метод измерения и анализ результатов

Без специализированного оборудования водитель может замерить не так уж и много параметров автомобиля, чтобы определить неисправность самостоятельно, особенно если говорить о диагностике непосредственно двигателя внутреннего сгорания. Показательным является значение компрессии в цилиндрах двигателя, которое может многое сказать о состоянии мотора. Без должной компрессии ДВС не сможет выдавать полную мощность, он будет с трудом заводиться и плохо работать на холостом обороте. Замерить показатель компрессии, а также сделать на его основе некоторые выводы, может каждый владелец автомобиля, и в данной статье мы подробно расскажем об этом.

Компрессометр — прибор для измерения компрессии в цилиндрах двигателя

Серьезные автомобильные диагностические приборы стоят немалых денег, которые готов потратить далеко не каждый. Именно поэтому, при подозрении на проблемы в двигателе, водитель предпочитает отвести автомобиль в сервисный центр. Перед тем как это делать, лучше проверить самостоятельно показатель компрессии в цилиндрах. Довольно часто именно низкой компрессией вызвана неисправная работа двигателя.

Чтобы проверить компрессию водителю не придется идти на большие траты. Для данных целей достаточно купить специальный прибор – компрессометр. Его можно найти в любом магазине, специализирующемся на продаже аксессуаров для автомобиля.

Компрессометр представляет собой обычный манометр с обратным клапаном, который способен замерять максимальную компрессию в одном цилиндре двигателя. Цены на подобный прибор весьма демократичны, и его стоит купить, даже если вы еще не владеете автомобилем, но вскоре собираетесь приобретать машину с рук. При проверке автомобиля бывшего в употреблении, компрессомер также незаменим, как толщиномер.

В продаже можно найти отдельно компрессометры для бензиновых и дизельных двигателей. Модели для дизеля отличаются возможностью работать на более высокое давление, и они поставляются исключительно с резьбовым наконечником, который вкручивается на место свечи. Модели компрессометров для бензиновых двигателей могут идти как с резьбовым наконечником, так и с резиновым, который необходимо плотно приложить к свечному отверстию в момент замера компрессии.

Подготовка к измерению компрессии двигателя

Процесс измерения компрессии занимает не более 30 минут, если водитель хорошо разбирается в устройстве подкапотного пространства автомобиля и быстро сумеет подготовить автомобиль к замерам. Перед тем как измерить компрессию в цилиндрах двигателя, необходимо провести подготовительные работы:

  • Проверьте уровень заряда аккумулятора, установленного в автомобиле. Поскольку при замере компрессии работа двигателя проводится на аккумуляторе, необходимо чтобы он был хорошо заряжен;
  • Прогрейте двигатель автомобиля до рабочих температур, чтобы получить максимально точные результаты при измерении компрессии;

Если выше обозначенные подготовительные работы выполнены, следует перейти к снятию элементов двигателя. Проделайте следующие действия:

  1. Откройте капот и снимите все свечные провода;
  2. Далее открутите свечи и лучше запомните, в каком порядке они располагались в цилиндрах;

Внимание: Некоторые автолюбители откручивают по одной свече при замерах компрессии, вставляя компрессометр в свечное отверстие, измеряя, а затем проделывая то же самое с другими, выкручивая и вкручивая по одной свече. Подобный процесс измерения компрессии в цилиндрах двигателя неверный, и он не позволяет получить точные результаты.

  1. Отсоедините от катушек низковольтные провода;
  2. Вытащите реле из бензонасоса, если он электрический. Если в автомобиле установлен обычный бензонасос, от него предстоит отключить топливный шланг. Также можно отключить питающие провода с форсунок.

Подготовив автомобиль, можно приступать непосредственно к измерениям.

Как измерить компрессию в цилиндрах двигателя

Измерение компрессии необходимо проводить вдвоем – один человек должен фиксировать результаты, а другой вращать двигатель. Распределите роли и проделайте следующее:

  1. Компрессометр, в зависимости от наконечника, вкручивается в свечное отверстие или вставляется. Если используется компрессометр с резиновым наконечником, необходимо прижимать его максимально плотно, чтобы получить точные результаты измерения;
  2. Далее партнер по измерению, находящийся в салоне автомобиля, выжимает максимально педаль газа, чтобы открыть дроссельную заслонку, и переводит ключ зажигания в положение вращения двигателя стартером. Вращать необходимо до тех пор, пока помощник с прибором не заметит, что показатель компрессии перестал расти.

Полученные на компрессометре результаты для всех цилиндров записываются, после чего необходимо их проанализировать. Не забывайте перед каждым новым измерением обнулять показания диагностического прибора.

Анализ данных, полученных при измерении компрессии в цилиндрах

Показатель компрессии цилиндров двигателя указывается в технической документации автомобиля. Обычно он лежит в пределах от 10 до 15. В интернете несложно найти значения для конкретной модели мотора, чтобы сравнить оптимальные результаты с полученными в ходе измерений. При сравнении обратите внимание, чтобы показатели компрессии в разных цилиндрах не отличались друг от друга более чем на 1 пункт. Если полученные результаты приближены к оптимальным и практически не разнятся между собой, значит компрессия в двигателе отличная, и возникающие проблемы в моторе (если они имеются) связаны не с ней.

В случае если в одном из цилиндров наблюдается компрессия значительно ниже оптимальной, необходимо провести небольшой тест. Возьмите 10 миллилитров чистого моторного масла и добавьте их прямо в проблемный цилиндр. Далее установите вновь компрессометр для снятия показаний и проведите стандартный замер компрессии в цилиндре. По результатам «теста с маслом» можно сделать следующие выводы:

Компрессия осталась на прежнем уровне. В таком случае стоит проверить впускной и выпускной клапан на плотность их соединений. Возможно, речь идет о неверной регулировке клапанов. Также пониженная компрессия может сообщать о проблемах с поршнем, головкой или блоком, к примеру, о трещине в одном из перечисленных элементов. Кроме того, следует обратить внимание на прокладки блоков цилиндров.

  • Компрессия увеличилась. Диагностировав повышение компрессии, можно сделать вывод, что имеются проблемы с кольцами – их износ или залегание. Вспомните, не наблюдался ли в последнее время увеличенный расход масла. Данные факторы указывают на необходимость проведения раскоксовки двигателя.
  • Определив, что у автомобиля имеются проблемы с компрессией, следует искать причины, которые к ним приводят, диагностическими приборами. Делать выводы о конкретной неисправности только по показаниям компрессии в цилиндрах – неверное решение.

    Прибор для проверки давления в цилиндрах

    Все элементы и расходные материалы, окружающие устройства со временем изнашиваются. К сожалению, это неизбежно также и в случае автомобилей и двигателей внутреннего сгорания. В какой-то момент блок питания дает знать, что свое уже отработал, а некоторые группы внутри него, не подходят для замены. Симптомом, свидетельствующим о поломке, является, прежде всего, недостаточная компрессия в цилиндрах.

    Для начала стоит сосредоточиться на разнице между степенью сжатия воздуха и его давлением (сжатием). Эти понятия, из-за похожего названия, часто неосознанно путают. Степень сжатия — это отношение объема воздуха, находящегося в цилиндре во время самого низкого положения поршня (в конце хода всасывания) – DMP (нижняя мертвая точка) – до объема в верхнем его положении (в конце такта сжатия) – ВМТ (верхнюю мертвую точку). На это значение, вы не имеете никакого влияния, поскольку оно вытекает из параметров гильз цилиндров и поршней. Степень сжатия определяется при проектировании привода. Ее значение для каждого автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации. Единственной ситуацией, в которой она может быть изменена, является планирование головки. Тогда объем камеры сгорания уменьшается на определенное минимальное значение, что влияет на увеличение степени сжатия. Сжатие правильно называется давление сжатия двигателя внутреннего сгорания, давлением воздуха или топливно-воздушной смеси при результате сжатия в цилиндре. Этот параметр зависит, в частности от состояния привода и износа уплотнительных элементов камеры сгорания, то есть, в частности, поршневых колец, клапанов и их гнезд или гильзы цилиндра, и т. д. Это один из наиболее важных параметров, необходимых для правильной работы привода. Без получения соответствующих значений сжатия не произойдет самовозгорания в случае дизельных двигателей, а во время взрыва топливно-воздушной смеси не будет создано достаточно энергии, чтобы переместить поршень в нижнее положение. Для бензиновых двигателей компрессия должна составлять 7-9 баров, а для вариантов дизельных двигателей – от 14 до 23. Разница между отдельными цилиндрами может составлять до одного бара, без негативного влияния на работу и срок службы привода. Все отклонения от нормы, превышающие это значение должно быть причиной для беспокойства.

    Причины

    Причин, по которым происходит недостаточное давление сжатия в двигателе, может быть несколько. Одним из примеров такой неисправности может быть повреждение или выгорание клапанов в головке или негерметичность поршневых колец. Короче говоря – любые утечки, вызывающие распаковки камеры сгорания — это самый большой враг двигателя. Наиболее радикальный сценарий, это, например, выжженная дыра в поршне или повреждение какого-либо из цилиндров. Если первые две неисправности, можно отремонтировать, и они не приведут владельца автомобиля к банкротству, то второй вариант, уже не будет так милостив для вашего кошелька. Часто, это более рентабельный вариант. Слишком низкое значение давления сжатия не должно быть единственной причиной для беспокойства. В ситуации, когда было сделано так называемое планирование головки, повышенное значение сжатия, также не означает ничего хорошего.

    Как измерить компрессию?

    Чтобы измерить давление сжатия в машине, единственное, что вам нужно, — это специальный измерительный прибор, ключ для свечей и немного ручного труда. Если вы не боитесь возиться в собственном автомобиле, можете смело сами взять под контроль состояние вашего двигателя. Это делается очень просто – выкрутите свечи зажигания, а затем по очереди на их место вкрутите манометр. Следующим шагом является поворот ключа в замке зажигания, чтобы заставить стартер работать в течение нескольких секунд. Затем определите результат на индикаторе устройства с помощью кнопки, расположенной на его корпусе. Позже вы можете измерить сжатие в последующих цилиндрах. Стоит помнить о соответствующей подготовке автомобиля для такого исследования. В первую очередь следует убедиться, что аккумулятор и стартер находятся в безупречной форме. Кроме того, чтобы обеспечить достоверность измерений, следует придерживаться конкретных рекомендаций производителя, касающихся процедуры измерения. Для некоторых автомобилей необходимо полностью охладить двигатель, прежде чем приступить к действию. Другие инструкции требуют подогрева привода для его оптимальной рабочей температуры (значения для масла должно быть не менее 70-80 градусов по Цельсию). Для некоторых автомобилей может потребоваться также максимальное нажатие на педаль газа во время работы стартера, чтобы обеспечить полное открытие дроссельной заслонки. Однако все зависит от модели автомобиля и рекомендаций производителя. Поэтому, прежде чем приступить к действию, хорошо бы заглянуть в так называемые инструкции, чтобы увидеть, с чем вообще вы имеете дело.

    Манометр – необходим для контроля давления

    Устройство, которое позволяет вам осуществить самостоятельный контроль технического состояния привода, не является слишком сложным. Оно состоит из указателя (часто аналогового), оснащенного соответствующей шкалой (бары, атмосферы), а также наконечники для гнезда свечей зажигания. Хотя есть универсальные приборы, которые предназначены для бензиновых двигателей. Наконечники манометров предназначены для контроля давления в единицах с искровым зажиганием часто просто размещают в отверстиях при свечах, а резиновая прокладка предотвращает протекание воздуха снаружи камеры сгорания. Каждый манометр имеет значение критического давления, возможное для поддержания и измерения. Большинство имеющихся датчиков предназначены для бензиновых двигателей, так как их максимальное давление составляет 10 бар, хотя можно найти варианты до 20. Это необходимый аксессуар, который каждый должен иметь в своем гараже. Это незаметное, на первый взгляд, устройство позволит вам, как можно быстрее диагностировать все возможные неисправности в вашей машине. И чем быстрее данный недостаток будет обнаружен, тем меньше вероятность серьезных аварий.

    Что бы сохранить автомобиль в превосходном состоянии необходимо вовремя обслуживать свой автомобиль это как замена масла, фильтров, тормозных дисков и колодок, в этом поможем мы выберите ваш автомобиль из списка.

    Манометр для проверки компрессии двигателя

    Одна из причин снижения мощности автомобиля — уменьшение компрессии двигателя. Если компрессия в норме — двигатель находиться в хорошем работоспособном состоянии. А вот её уменьшении говорит о возможной неисправности.

    В данной статье поговорим, как проверить компрессию в цилиндрах двигателя своими руками с помощью компресометра и без него.

    Как проверить компрессию без компресометра

    Есть два способа для измерения компрессии, которыми вы можете воспользоваться: точное измерение — компрессометром и приблизительное — вручную. Для последнего способа измерения требуются определенный навык, но в то же время нет ничего сложного и в нем.

    Читать еще:  Круглые ребра у какого животного

    измерение компрессии своими рукамиВыверните все свечи, кроме свечи первого цилиндра, и проворачивайте коленчатый вал двигателя до тех пор, пока в первом цилиндре не закончится такт сжатия (определить это можно по совпадению меток). Затем поочередно ввертывайте свечи в другие цилиндры и также проворачивайте коленчатый вал. Понять, в каком цилиндре компрессия понижена, можно, сравнивая усилия, прилагаемые для прокручивания коленвала.

    Согласен, что это довольно условное измерение, т.к. оно связано с субъективными особенностями человеческой физиологии. Поэтому предпочтительней воспользоваться компрессометром. Необходимое значение компрессии для своего автомобиля вы можете узнать из техпаспорта.

    Как измерить компрессию с помощью компрессометра?

    Заведите автомобиль и прогрейте до рабочей температуры.
    Выверните свечи зажигания.
    Попросите помочь, т.к. обязательным условием измерения является полное открытие дроссельной заслонки, а помощник будет включать стартер, до конца выжав педаль газа.
    Наконечник компрессометра плотно вставить в отверстие свечи зажигания, убедитесь, что соединение надежно.
    Включите стартер и «крутите» двигатель, пока показания манометра не прекратят расти (обычно 2-3 секунды). Проверка компрессии в цилиндрах выполняется только при полностью заряженном аккумуляторе.
    Выключите стартер, считайте показания прибора. Измерение производится во всех цилиндрах.
    Не забывайте удалять воздух из компрессометра после каждого замера. Если у вас получились данные, отличающиеся от нормы, повторите измерения на данном цилиндре.

    Разница показателей компрессометра между цилиндрами не должна превышать 10% от максимального показателя. Таким образом, падение компрессии на 15 % в данном цилиндре свидетельствует об износе поршня, цилиндра, поршневых колец или клапанов. Продолжительная эксплуатация двигателя с таким цилиндром ведет к усиленному износу и возможному ремонту двигателя.

    Посмотреть таблицу результатов измерения компрессии можно ниже…

    Что делать, если вы не знаете нормативных данных, приблизительный показатель нормативной компрессии для двигателя вашего автомобиля можно рассчитать по формуле:

    Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х

    Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент Х зависит от вида двигателя:

    Х = 1,2-1,3 для бензиновых двигателей;

    Х = 1,7-2 для дизельных двигателей.

    Компрессия в новых автомобилях или в находящихся в хорошем состоянии должна соответствовать данных завода-изготовителя или данным, следующим из указанной выше формулы.

    Проверка компрессии и износ поршневых колец

    Потеря компрессии в цилиндрах двигателя зависит от состояния деталей мотора и в частности от износа поршневых колец. Есть один способ проверить техническое состояние колец. Назовем этот вариант «масляная проверка». Для данного вида определения неисправностей нам и потребуется ранее упомянутые в инструментах шприц и машинное масло.

    Впрысните в те цилиндры, где компрессия понижена, 10-30 мл моторного масла. Закройте свечное отверстие, сделайте несколько оборотов коленвала, чтобы масло распространилось по цилиндру, а затем снова измерьте компрессию.

    Теперь необходимо сравнивать показания компрессометра до и после.

    Если компрессия значительно повысилась или очень близка к норме, значит, негерметичны вследствие износа как правило поршневые кольца, поршни, цилиндры.
    Если компрессия повысится незначительно — негерметичны клапаны и поршневые кольца или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
    Если компрессия осталась неизменной, значит, негерметичны клапаны и требуется притирка клапанов.

    Результаты измерения компрессии и их результат

    Основное правило, которое следует помнить: в большинстве случаев результаты замеров компрессии являются относительными. Это значит, что в первую очередь необходимо опираться на разницу в значениях компрессии у различных цилиндров, а не на саму ее абсолютную величину.

    Состояние здоровья человека проверяют по определенным показателям, это ряд анализов, а также значение давления и температуры. Так и «здоровье» двигателя тоже можно определить по своим параметрам, таким как: компрессия в цилиндрах, давления в масляной магистрали, расход топлива и угар моторного масла.

    Тема сегодняшней статьи о проверке компрессии, поэтому остановимся именно на этом параметре работы двигателя.

    При диагностике силового агрегата замер компрессии, это наиболее дешевый и простой способ проверки его состояния и поэтому наиболее распространённый.

    Что такое компрессия и для чего ее необходимо замерять?

    Компрессия, это величина давления в цилиндре в конце такта сжатия. Чем выше ее значение, тем надежнее будет запуск двигателя, его мощность, динамика и экономичный расход топлива.

    Особенно это актуально для дизельных двигателей, где воспламенение смеси происходит от раскалившегося воздуха, вследствие его сильного сдавливания при ходе поршня к верхней мертвой точке при такте сжатия. При снижении компрессии запуск дизельного двигателя, особенно в зимний период, становится затруднительным либо вообще невозможным.

    Замер компрессии рекомендуется проверять и при покупке подержанного авто, чтобы иметь представление о состоянии силового агрегата.

    Приборы для проверки:

    – компрессометр, это обычный манометр с обратным клапаном и соединительной трубкой или шлангом, с резьбой или без таковой на конце. Может быть оснащен набором дополнительных насадок и различных резьб, а также вторым манометром для проверки герметичности цилиндров в дизелях;

    – мотортестер – прибор определяющих величину давления в цилиндрах по амплитуде пульсаций тока при прокручивании коленвала стартером. Прибор отличается тем, что выполняет замеры сразу по всем цилиндрам двигателя без снятия свечей зажигания. Это очень удобно при проверке многоцилиндровых моторов, особенно, где снять свечи целая проблема.

    Что требуется для работы

    Необходимо иметь компрессометр и свечной ключ.

    Условия для работы:

    • Двигатель прогрет, обычно до включения вентилятора;

    • Отключена система зажигания и подача топлива;

    • Полностью заряжена батарея;

    • Стартер в исправном состоянии.

    Схема замера компрессии:

    • Откручиваются все свечи зажигания (предварительно прочистив их колодцы от грязи);

    • В отверстие для свечи плотно устанавливается ножка прибора, либо вворачивается по резьбе, в зависимости от конструкции;

    • Педаль газа утапливается до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку;

    • Двигатель проворачивается стартером до предельной величины компрессии;

    • Все повторяется на следующих цилиндрах.

    При исправной компрессии, стрелка манометра выйдет на заводскую величину за 3-4 толчка воздуха из цилиндра. Результаты замеров по цилиндрам двигателя не должны быть выше 1 атм.

    Большая разница в величине компрессии между цилиндрами возможна при разрегулировке зазоров в клапанах. Необходимо выставить требуемые зазоры и вновь провести проверку.

    Отсутствие компрессии в одном из цилиндров, либо небольшая ее величина в большинстве случаев «подсказывает» о подгорании кромки выпускного клапана, его заедания в направляющей втулке, либо отсутствия клапанного зазора.

    Низкие значения давления в смежных цилиндрах «укажет» на прогар прокладки головки блока между ними.

    Нижняя величина показателя компрессии в большинстве бензиновых двигателей, когда от мотора еще можно ожидать мощности, динамики и экономичного расхода топлива, должна быть не менее 10 атм. Для дизелей эта величина будет порядка 26-28 атм.

    Проверка компрессии может производится как с открытой заслонкой дросселя, так и закрытой. При этом выявляются разные виды неисправностей, например:

    С открытой

    – проблемы с поршнями (трещины в перемычках, прогар);

    – коксование поршневых колец;

    – прогар клапанной тарелки или его деформация;

    – задиры на зеркале цилиндров.

    • С закрытой

    – неплотная посадка клапана;

    – износ нерабочей части кулачка распредвала.

    При проверке с закрытой заслонкой подача воздуха в цилиндры минимально и любая утечка сразу отразится на величине компрессии. Поэтому рекомендуется для более достоверных данных по состоянию двигателя, выполнять оба вида проверки.

    В любом варианте нужно брать в учет и время нарастания давление при замере. Так, в случае, когда в начале давление низкое, а затем резко растет, это подскажет о сношенных поршневых кольцах.

    Когда же первоначально на первом такте давление почти рабочее, порядка 7-9 атм, а далее почти перестает подниматься, это подскажет о имеющейся утечке. Это может быть трещина в головке блока, изношенный или зажатый клапан, прогоревшая прокладка блока цилиндров.

    Причины низкой компрессии:

    • Пережатые зазоры клапанов;

    • Сгорел или деформировался клапан;

    • Коксование поршневых колец;

    • Пробита прокладка головки блока;

    Для уточнения причины малой величины компрессии в проблемный цилиндр заливается небольшое количество моторного масла и производится повторная проверка. Поднятие величины замера будет «говорить» об износе цилиндропоршневой группы (чаще всего износ колец), если же значение не изменилось, то «виноваты» клапана.

    Проверка компрессии без приборов

    При неимении прибора для проверки можно определить наличие компрессии в цилиндрах народными методами. Например, в отверстие для свечи зажигания вставляется скомканный кусок ветоши или пробка из бумаги. Проворачивается стартер и если в цилиндре есть компрессия, то пробку просто выбьет из свечного отверстия. В противном случае, пробка останется на месте, что подскажет об проблеме в данном цилиндре и необходимости разборки и ремонта двигателя.

    Полной картины величины компрессии таким способом, получить конечно не получится, лишь только убедиться в том, есть она или отсутствует в цилиндрах двигателя.

    В заключение

    Наиболее полную картину о состоянии двигателе можно увидеть при постоянном контроле величины компрессии. Например, при пробеге 50, 100, 150 тыс. километров пробега. Поэтому рекомендуется производить эту операцию периодически по мере увеличения пробега автомобиля, для уверенности в надежности двигателя и его остаточного ресурса.

    Видео-инструкция

    Замеры давления в двигателе позволяют судить о состоянии мотора и вовремя выявлять неисправности. Как измерять компрессию и что может означать сниженное давление в цилиндре, рассмотрим в данной статье.

    Проверка компрессии — это диагностическая процедура, которая дает нам определенную информацию о состоянии двигателя без его разборки и дефектовки. По показателям компрессии мы можем узнать, не нарушена ли герметичность цилиндров и насколько эффективно происходит сжатие топливно-воздушной смеси.

    Если компрессия падает, то условия для нормального сгорания заряда нарушаются, и в работе ДВС начинают накапливаться проблемы (падает мощность, движок начинает троить, увеличивается расход топлива, могут появиться шумы и т.д.). Чтобы отдельные неприятности не переросли в целый ком серьезных проблем, нужно оперативно найти источник бед и устранить его.

    Есть 2 способа сделать замер компрессии: прибором под названием компрессометр и «ручным» методом. Конечно, прибор дает более точные результаты, но если его под рукой не оказалось, можно обойтись и так. С одной стороны, чтобы замерять давление в цилиндре, нужны некоторые навыки и знания, но с другой, ручной способ не такой уж сложный, и справиться с работой может даже «зеленый» водитель. Главное, следовать инструкции:

    1. Выкручиваем все свечи зажигания, кроме одной: в первом цилиндре.

    2. Поворачиваем коленвал так, чтобы поршень в первом цилиндре оказался в конце такта сжатия. Чтобы не промахнуться, сверяемся с метками.

    3. Стараемся запомнить, с каким усилием проворачивался коленвал.

    4. Затем вкручиваем свечу во второй цилиндр, вращаем коленвал. И так далее со всеми свечами.

    Смысл этой процедуры — найти проблемный цилиндр. Логика здесь простая: где пришлось приложить меньше усилий, там компрессия понижена. Т.е. проблема в том цилиндре, где после установки свечи зажигания коленвал крутился легче всего.

    Если же нужны точные показатели компрессии, то здесь поможет только компрессометр. Порядок работы (понадобится еще помощник):

    1. По технической документации узнаем конкретное значение компрессии для конкретного двигателя. Проверяем, чтобы стартер был исправен, а АКБ полностью заряжена — это важные условия!

    2. Прогреваем движок до рабочей температуры (должен включиться вентилятор охлаждения).

    3. Теперь аккуратно выкручиваем свечи зажигания.

    4. Наконечник компрессометра плотно вставляем в свечное отверстие.

    5. Помощник выжимает педаль газа и прокручивает двигатель стартером 3-4 сек.

    6. Полученные показания сверяем с рекомендуемыми.

    Допустим разброс данных до 0,1 от максимального показателя. Если же давление в каком-либо цилиндре упало на 15 % и более, то определенно стоит искать неисправность. При этом нужно понимать, что дальше ездить на такой машине как минимум нерационально: детали неисправного цилиндра будут и дальше изнашиваться, двигатель начнет работать еще хуже, а из-за разжижения масла (неизбежно при низкой компрессии) износ мотора ускорится в разы.

    Что же вызывает падение давления в двигателе? Одна из самых часто встречающихся причин — износ, повреждение или залегание поршневых колец. Проверить их состояние можно даже без разбора ДВС. Для этого понадобятся моторное масло, шприц и свечной ключ.

    Читать еще:  Подключение радар детектора к блоку предохранителей

    В цилиндр с низкой компрессией через отверстие для свечей заливается шприцем 20-30 мл масла, отверстие закрывается и двигатель прокручивается стартером, чтобы масло разлилось по цилиндру. После этого делаются повторные замеры давления в цилиндре. Если показатель стал существенно выше, то, скорее всего, проблема кроется в поршнях, кольцах или стенках цилиндров.

    Если же показатель повысился не сильно, то повреждены могут быть клапаны, поршневые кольца или прокладка ГБЦ.

    Если же показатели компрессии вообще не изменились, значит, нарушена герметичность камеры сгорания. Это может быть следствием неплотного прилегания клапанов к седлам или трещин в блоке цилиндров или ГБЦ.

    Измерители давления, компрессоры

    Манометры и аксессуары

    Товаров в разделе (8)

    Манометры предназначены для измерения давления воздуха в шинах легковых, грузовых авто, мотоциклов, велосипедов, квадроциклов и т.д.

    Компрессоры

    Товаров в разделе (3)

    Автомобильные компрессоры предназначены для быстрой накачки автомобильных камер и шин.

    Компрессометры

    Товаров в разделе (7)

    Компрессометры предназначены для измерения и контроля компрессии в цилиндрах бензиновых двигателей внутреннего сгорания легковых машин, грузовиков и мотоциклов.

    Масломеры

    Товаров в разделе (3)

    Измерители давления масла (масломеры) используются для измерения давления в системах подачи масла для смазки элементов двигателя.

    Топливомеры

    Товаров в разделе (2)

    Измерители давления топлива (топливомеры) используются для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных автомобилей.

    Какими бывают компрессометры?

    Опытным водителям не стоит объяснять, что недостаточное давление двигателя в камере сгорания может вызвать массу проблем, и в первую очередь, привести к перебоям в работе «сердца» машины. Вследствие чего ваше авто начнет глохнуть или будет плохо заводиться, что, насколько Вам известно, является довольно опасным.

    Компрессометры для двигателя бывают бензиновыми и дизельными. Принцип действия одинаковый, с той лишь разницей, что у дизельных двигателей компрессия намного больше.

    Насадка бензиновых копрессометров подсоединяется к отверстию, которое предназначено для свечи зажигания. Есть два метода для проведения операции по измерению компрессии. Первый способ подразумевает наличие двух человек — один из которых плотно прижимает конусообразную насадку к отверстию, а другой заводит двигатель. Второй способ позволяет проделывать эту операцию в одиночку. Прикручивание насадки прибора к отверстию происходит с помощью переходника.

    Компрессометр бензиновый – верный помощник в выявлении поломок, неисправностей, изношенностей самой цилиндропоршневой системы и ее отдельных колец.

    С помощью компрессометра бензинового Вы сможете своевременно обнаружить любую проблему, связанную с клапанами и узнать об увеличении зазора между цилиндром и поршнем, благодаря чему дальнейший износ можно будет прекратить.

    Компрессометры дизельные измеряют компрессию только если Вы жестко подключите компрессометр к двигателю через резьбовое соединение. Вы не сможете удержать в руках насадку из-за высокой компрессии. Существуют дизельные копресометры как для легковых, так и для грузовых машин. Такие как, например, КМ-06.

    Если Вы решили купить компрессометр для дизельного двигателя или коприссометр для бензинового двигателя, приглашаем Вас на сайт нашего Интернет-магазина «НПП ОРИОН», где Вы сможете купить автомобильный копрессометр отличного качества и по доступным ценам! Мы ждем Вас!

    Какой автомобильный компрессор лучше?

    Компрессор (от лат. compressio — сжатие ) – устройство, применяемое в промышленности и предназначенное для сжатия и подачи воздуха и других газов под давлением.

    Сегодня на рынке представлено огромное количество автомобильных компрессоров: автомобильный компрессор h y unda i , автомобильный компрессор качок, автомобильный компрессор агрессор, автомобильный компрессор berkut беркут, компрессор автомобильный торнадо.

    Автомобильный компрессор Лидер Ст-1 предназначен для быстрой накачки автомобильных шин и камер.

    Устройство оснащено точной шкалой манометра.

    Шланг компрессора выполнен из морозоустойчивой резины и оканчивается резьбовым штуцером из коррозионно-стойкой латуни. Потребление тока — до 15 Ампер, в зависимости от противодавления. Максимальное давление, развиваемое Лидер Ст-1 достигает 7 атмосфер. Компрессор способен нагнетать 35 л воздуха в минуту.

    Компрессор Лидер Ст-1 оснащен длинным шлангом (4,8 м). Время непрерывной работы при нормальной температуре (23 градуса Цельсия) достигает 20 минут. В комплект к автомобильному компрессору Лидер Ст-01 входит переходник для прямого подключения к аккумулятору, автомобильный предохранитель, три доп. насадки для накачивания шин не только автомобиля, но и велосипедных камер, а также камер мячей и катеров. Кроме того, в комплекте прилагается еще и водонепроницаемая сумка для хранения набора.

    Если Вас заинтересовал автомобильный компрессор Лидер Ст-1, обращайтесь на сайт нашего интернет-магазина «НПП ОРИОН», где Вы сможете купить автомобильный компрессор Лидер Ст-1 отличного качества и по доступным ценам. Мы ждем Вас!

    2 шт., диагностический прибор для измерения давления в цилиндре бензинового двигателя

    Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

    Данный товар больше не продаётся, но есть аналогичные и похожие

    Цена не изменилась

    Надёжность продавца – 43%

    Не рекомендуется покупать, LeamerCar Store

    • На площадке более 1 лет
    • Высокий общий рейтинг (7195)
    • Не все покупатели довольны общением
    • Товары не всегда соответствуют описанию
    • Может медлить при отправке товара
    • 20.3% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

    Цены у других продавцов от 990.29 ₽

    Найдено 32 похожих товаров

    Caechet автомобильный профессиональный тестер топливной системы, набор датчиков давления топлива, диагностические инструменты, сердечник клапана + инструмент для удаления, универсальный

    Автомобильный манометр, измеритель давления масла в цилиндре

    Автомобильный манометр давления масла 0

    8 бар, авто цифровой дизельный универсальный красный 12 в масляный пресс-метр для бензина турбо hilux ranger yc101295

    Новинка 2020, 1 комплект, автомобильные тестеры давления топлива, автоматический волновой ящик, цилиндр, измеритель давления, тестер масла, датчик, диагностический сервис, инструменты

    Victsing tu-113 впрыска топлива компрессометр бензина набор для измерения давления для двигателя авто suv 0-100 psi 0-7 бар

    Ee support универсальные автомобильные часы для двигателя, дымовой оттенок len 2 «52 мм, белый корпус, индикатор масляного пресса, набор датчиков, измеритель давления

    Carprie 1 шт. автомобильный двигатель, многофункциональный газовый двигатель, компрессионный цилиндр, манометр, тестер, высокое качество

    Компрессометры

    Компрессия двигателя

    Измерение компрессии — стартовая точка, с которой начинается диагностика мотора. Компрессия двигателя автомобиля — величина давления в цилиндрах в конце такта сжатия. Пониженная компрессия негативно сказывается на динамике, расходе топлива и масла и свидетельствует об износе или разрушении цилиндро-поршневой группы.

    Для измерение компрессии используют только профессиональные приборы, которые называются автомобильными компрессометрами.

    Бензиновые и дизельные компрессометры

    Различают два типа измерителей компрессии:

    • Компрессометры для бензинового двигателя.
    • Компрессометры для дизельного двигателя.

    Оба прибора имеют одинаковый принцип работы, отличаются они друг от друга манометрами и переходниками для подключения. Манометр дизельного подходит для измерения более выского давления.

    Бензиновый компрессометр

    Насадка бензинового компрессометра подсоединяется к отверстию для свечи зажигания. Замер может осуществляться двумя способами:

    • Измерение проводят вдвоем. Один человек плотно прижимает конусообразную резиновую насадку прибора к отверстию, второй заводит двигатель. В таком случае используется так называемые «прижимные» бензиновые компрессометры.
    • Самостоятельно. Насадки присоединяется при помощи соответствующего резьбового адаптера. Такие бензиновые компрессометры принято называть «резьбовыми».

    Идеальный комплект бензинового компрессометра может состоять из следующих предметов: манометр, жесткая насадка с конусообразным наконечником, гибкая насадка, два переходника (либо одно приспособление с разными резьбами с двух сторон).

    Дизельный компрессометр

    К дизельному двигателю прибор подключается через отверстие для форсунки и только при помощи переходника. Ручным способом удержать насадку невозможно, так как компрессия в дизеле очень высока. Этим обусловлено большее количество адаптеров для разных моделей двигателей, которыми комплектуются дизельные компрессометры.

    Условно можно выделить два вида компрессометров дизельных двигателей: для легкового и коммерческого транспорта. Различия заключаются в размерах переходников, входящих в комплект.

    Встречаются также универсальные дизельные компрессометры, предназначенные для грузовых и легковых машин. Они содержат адаптеры для различного вида авто-транспорта. Если Вы профессионально занимаетесь ремонтом автомобилей, то выгоднее всего будет купить именно такой компрессометр.

    Компрессограф

    Прибор для диагностики, который пишет результаты замера компрессии в каждом из цилиндров на специальные карточки. К недостаткам компрессографа можно отнести разве что его относительно высокую стоимость и необходимость дополнительно приобретать расходные материалы.

    Правильно купить автомобильный компрессометр

    Измерители компрессии двигателей относится к классу относится к классу профессионального оборудования для диагностики автомобиля. Цену компрессометров нельзя назвать низкой, поэтому к приобретению прибора следует отнестись внимательно.

    Вы выбрали и хотите купить компрессометр? Перед покупкой убедитесь, что прибор соответствует Вашим задачам и комплектуется подходящими переходниками.

    Вы затрудняетесь выбрать и купить компрессометр? Мы поможем подобрать профессиональный компрессометр и научим правильно им пользоваться. За консультацией обращайтесь к нашим техническим специалистам.

    Приборы диагностики ДВС

    AI030020 Стетоскоп для обнаружения дефектов в механике

    Код товара: 48164
    Артикул: AI030020

    Прибор является средством субъективной диагностики и применяется для точного, обнаружения и локализации точек нарушений в работе узлов и механизмов способом акустического сопоставления. Звуковые колебания передаются через щуп на мембрану устройства, что позволяет устанавливать источник шумов, находящийся в труднодоступном месте. При использовании раструба, инструмент применяется для обнаружения шумов в системах трубопроводов и муфт приводов вентиляторов.

    AR020009 Стробоскоп лидер продаж

    Код товара: 47800
    Артикул: AR020009

    Комплект приборов, собранный для оперативной диагностики бензиновых ДВС. Стробоскоп используется для проверки правильности установки угла зажигания.

    Компрессометр служит для диагностики работоспособности и обнаружения неисправностей цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма.

    Тестер является прибором для определения угла замкнутого состояния контактов, тахометром и вольтметром.

    AI020061 Тестер контроля давления гидравлических контуров АКПП новинка

    Код товара: 48959
    Артикул: AI020061

    Тестер контроля давления контуров гидромеханических трансмиссий применяется для проведения аппаратного тестирования и регулировки давления рабочей жидкости в линейном и управляющем контурах агрегатов гидромеханических трансмиссий (АКПП), для чего набор снабжен двумя гидрозаполненными манометрами высокого (34 кгс/см²) и низкого (7 кгс/см²) давления. В наборе также представлен ассортимент соединительных элементов и переходников, позволяющих.

    AI020105 Синхронизатор карбюратора

    Код товара: 48750
    Артикул: AI020105

    Прибор, состоящий из четырех вакуумметров, установленных на пластине. Удобный инструмент, позволяющий производить настройку поликарбюраторных систем питания автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов и многокамерных карбюраторов (Weber,Edelbrock, Holley).

    AR020019 Универсальный прибор для измерения давления топливной магистрали. Вакуумметр лидер продаж

    Код товара: 47803
    Артикул: AR020019

    Прибор, позволяющий определять работоспособность двигателя автомобиля, производя измерения разряжения впускного тракта, что проверяет работу клапанов ГРМ. Производить измерение разряжения вакуумного усилителя привода тормозов, измерения разряжения топливной магистрали (карбюратор). Измерение давления топливного насоса (карбюратор). Прибор снабжен 64 мм циферблатом, градуированным до ± 1 кгс/см², длинным шлангом с коническим наконечником.

    AR030001 Ареометр электролита аккумулятора

    Код товара: 48520
    Артикул: AR030001

    Ареометр электролита применяется для определения плотности электролита свинцово-цинковых аккумуляторных батарей, используемых в качестве тяговых и силовых (стартерных) источников электрической энергии, в электрических системах транспортных средств с бортовым напряжением от 6 до 24 в.

    AR030002 Ареометр охлаждающей жидкости

    Код товара: 48521
    Артикул: AR030002

    Ареометр охлаждающей жидкости применяется для определения температуры кипения и замерзания охлаждающих жидкостей на этиленгликолевой основе, применяемых в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания.

    AR020017 Компрессометр лидер продаж

    Код товара: 47801
    Артикул: AR020017

    Прибор для диагностики работоспособности и обнаружения неисправностей цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Изделие комплектуется 64-миллиметровым манометром, имеющем шкалы градуировки до 21 кгс/см² в различных величинах: psi, Bar, кгс/см², ниппельной насадкой, длиной 150 мм, гибким шлангом, длиной 325 мм с двумя резьбовыми адаптерами для свечных отверстий М14 и М18. Прибор.

    AR020018 Компрессометр

    Код товара: 47802
    Артикул: AR020018

    Прибор для диагностики работоспособности и обнаружения неисправностей цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Изделие комплектуется 64-миллиметровым манометром, имеющем шкалы градуировки до 21 кгс/см² в различных величинах: psi, Bar, кгс/см², двумя резьбовыми адаптерами для свечных отверстий М14 и М18, гибким шлангом, длиной 325 мм, что позволяет.

    AI020051 Компрессометр дизельных двигателей легковых автомобилей лидер продаж

    Код товара: 48233
    Артикул: AI020051

    Компрессометр используется для контроля состояния деталей цилиндро-поршневой группы и ГРМ дизельных двигателей легковых автомобилей с прямым и непрямым системами впрыска. Подключение прибора осуществляется с помощью адаптеров через гнездо свечи накаливания. Изделие снабжено большим, 83 мм, гидронаполненным аналоговым манометром в обрезиненном противоударном корпусе, шкала которого градуирована от 0 до 70 кгс/см².

    AI020054 Манометр системы смазки двигателя лидер продаж

    Код товара: 48181
    Артикул: AI020054

    Прибор для измерения давления системы смазки применяется для диагностики работоспособности элементов системы смазки двигателя внутреннего сгорания, помогает определить неисправности двигателя, масляного насоса и работоспособности датчиков.

    Читать еще:  Положение крана печки ваз 2109

    В комплект поставки входит манометр, диаметром 80 мм с обрезиненным корпусом и гибким шлангом, длиной 1300 мм, клапаном.

    AI030014 Стетоскоп для обнаружения дефектов в механике лидер продаж

    Код товара: 47030
    Артикул: AI030014

    Прибор является средством субъективной диагностики и применяется для точного, обнаружения и локализации точек нарушений в работе узлов и механизмов способом акустического сопоставления. Звуковые колебания передаются через щуп на мембрану устройства, что позволяет устанавливать источник шумов, находящийся в труднодоступном месте.

    AI020064A Тестер топливной системы лидер продаж

    Код товара: 48189
    Артикул: AI020064A

    Набор применяется для проведения диагностики топливных систем впрыска бензиновых двигателей и определения неисправностей методом измерения давления в участках магистралей и устройств системы питания. Большая гамма адаптеров позволяет производить измерения давления в топливной системе почти на всех автомобилях отечественного и импортного производства. Инструмент рекомендован к использованию при тестировании систем питания автомобилей: ACURA, HONDA.

    AI020052 Компрессометр бензиновых двигателей лидер продаж

    Код товара: 48180
    Артикул: AI020052

    Универсальный компрессометр бензиновых двигателей, применяющийся для точной диагностики работоспособности и обнаружения неисправностей цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателей автомобильной, тракторной, садовой, мотоциклетной техники. Прибор комплектуется большим 83-мм манометром в ударопрочном, обрезиненном корпусе. Соединительный шланг имеет адаптер-переходник для свечных отверстий М14.

    AR030034 Тестер электросистемы автомобиля 3-48V

    Код товара: 48808
    Артикул: AR030034

    Тестер используется для контроля работоспособности и определения полярности низковольтных систем электрооборудования автомобильной и автотракторной техники. Прибор позволяет определять наличие напряжения в проводниках в диапазоне от 3 до 48 в.

    AR030046 Тестер электросистемы автомобиля 12-42V

    Код товара: 48809
    Артикул: AR030046

    Специальный тестер электрических осистем автомобиля, позволяющий производить работы по определению работоспособности систем машинотракторной техники даже при сильной освещенности. Сверхъяркие светодиоды обеспечивают возможность контроля напряжения в цепи. Свечение светодиода синим цветом, индицирует 12-ивольтовое напряжение бортовой сети, красным -24в.

    AR030015 Тестер искрового зазора свечей зажигания

    Код товара: 48807
    Артикул: AR030015

    Tестер искрового зазора применяется для оперативной, визуальной диагностики проблем высоковольтных систем зажигания. Возможность регулировки зазора позволяет применять изделие в системах зажигания с напряжением искрообразования до 40 000 v

    AR060012 Тестер искрового зазора систем зажигания регулируемый лидер продаж

    Код товара: 48814
    Артикул: AR060012

    Tестер искрового зазора применяется для оперативной, визуальной диагностики проблем высоковольтных систем зажигания. Для проведения диагностики состояния высоковольтных проводов прибор устанавливается в “разрыв” между свечным колпачком и «массой» системы.

    Возможность регулировки зазора позволяет применять изделие в системах зажигания с напряжением искрообразования до 40 000 v.

    AR020053A Набор переходников для тестирования электросистемы автомобиля

    Код товара: 49140
    Артикул: AR020053A

    Универсальный набор применяется для контроля работоспособности элементов низковольтных систем электрооборудования автомобильной и автотракторной техники. Комплект содержит: переменное сопротивление (5КΩ), светодиодный тестер полярности, разъем для установки и проверки SRS (датчика подушки безопасности), зажимы «крокодил», набор игольчатых щупов, разветвитель 1х2, коннекторы с игольчатыми зажимами и набор клемных коннекторов, для.

    AI020053 Компрессометр дизельных двигателей

    Код товара: 48182
    Артикул: AI020053

    Компрессометр применяется для контроля состояния деталей цилиндро-поршневой группы и ГРМ дизельных двигателей грузовых автомобилей. Прибор комплектуется большим 100 мм манометром в ударопрочном, обрезиненном корпусе. Манометр рассчитан на измерение давления в диапазоне 0 – 60 кгс/см². Соединительный, армированный шланг высокого давления, длиной 355 мм, имеет быстросъемный переходник для соединения с форсуночным адаптером.

    AI020102 Универсальный компрессометр дизельных двигателей

    Код товара: 49011
    Артикул: AI020102

    Универсальный компрессометр применяется для диагностики работоспособности и обнаружения неисправностей цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма дизельных двигателей внутреннего сгорания. Изделие снабжено гидронаполненным аналоговым манометром, градуированным от 0 до 70 кгс/см² (0-1000 PSI). Соединительный шланг рассчитан на пиковое давление 300 кгс/см². В комплект поставки входят 13 адаптеров, применяемых при производстве.

    AI020072 Тестер проверки гермитичности цилиндра

    Код товара: 48497
    Артикул: AI020072

    Прибор, с помощью магистрального сжатого воздуха, определяет способность цилиндра бензинового двигателя сохранять герметичность, позволяет обнаруживать дефекты клапанов ГРМ, поршневых колец, стенок цилиндра (гильзы) и прокладок. Инструмент комплектуется шлангом, длиной 450 мм, узлом контроля с манометром и регулятором, адаптерами с резьбой М14 и М18 для подключения к свечному отверстию.

    AR020006 Стробоскоп цифровой лидер продаж

    Код товара: 47797
    Артикул: AR020006

    Универсальный прибор, применяющийся для проверки угла опережения зажигания бензиновых ДВС, определения угла замкнутого состояния контактов, частоты вращения коленчатого вала и напряжения бортовой сети (12 в) с цифровой индикацией значений полученных измерений.

    AE300100 Тестер для проверки герметичности радиатора

    Код товара: 48145
    Артикул: AE300100

    Прибор применяется для проверки радиаторов системы охлаждения ДВС, трубопроводов, деталей и соединений на предмет утечек рабочей жидкости. Специальные адаптеры обеспечивают соединение ручного насоса или линейного редуктора-регулятора с горловинами радиаторов и расширительных бачков систем охлаждения автомобилей производителей: VAG, BMW, CITROЁN, PEUGEOT, FIAT, FORD, OPEL, VOLVOи аналогичных. При производстве работ по опрессовке системы охлаждения.

    AR020022 Стробоскоп автомобильный новинка

    Код товара: 46253
    Артикул: AR020022

    Стробоскоп автомобильный AR020022 предназначен для измерения и правильной установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных ДВС. Специальная ксеноновая лампа, используемая в этом приборе, обеспечивает сверх яркую вспышку, которая позволяет увидеть метки даже при самом ярком освещении или дневном свете.

    AR030047 Тестер тормозной жидкости лидер продаж

    Код товара: 48810
    Артикул: AR030047

    Тестер тормозной жидкости применяется для определения процентного содержания воды в тормозных жидкостях на гликолевой основе при обслуживании систем автомобиля, имеющих гидравлические приводы тормозных механизмов и сцепления.

    Прижимной компрессометр

    Компрессометр – это устройство для проверки исправности и диагностики бензиновых и (или) дизельных двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей. По уровню компрессии в цилиндрах ДВС (именно ее измеряет прибор) можно косвенно определить неисправности, используя компрессометр в автосервисе или у себя дома. С его помощью можно косвенно выявить повреждения цилиндров и стартера, газораспределительного блока, клапанов, воздушных и топливных фильтров. Основными видами неисправностей этого узла авто являются износ, засорение продуктами сгорания топлива, а также нарушения герметичности, попадание воды и другие проблемы.

    Для проверки производится замер уровня компрессии в цилиндре, который может снижаться на несколько пунктов. По полученным результатам измерения и другим косвенным признакам специалист может определить тип неисправности без разбора двигателя. Чаще всего во время проверки компрессии выявляют:

    • нарушение целостности камеры внутреннего сгорания;
    • деформация клапанов;
    • износ поршневых колец, прокладок цилиндров;
    • утечки технических жидкостей.

    Разновидности компрессометров

    Для измерения компрессии прибор подсоединяется к функциональным отверстиям двигателя (обычно через свечное отверстие) при помощи специальных переходников и гибких трубок. Показания внутреннего давления передаются на манометр, который идет в комплекте с компрессометром. Различия между моделями измерительных приборов основываются на типе двигателя – бензинового или дизельного.

    Поскольку разные виды ДВС имеют разные показатели давления, то компрессометры также имеют определенные конструктивные различия. Например, модели для измерения компрессии в бензиновых двигателях имеют коническую насадку и резиновые трубки, которые могут выдерживать максимальное давление в 16 атмосфер. Приборы для дизельных двигателей оснащены металлическими трубками и переходниками, способными выдержать давление до 40 атмосфер.

    Компрессометры делятся по типу переходника для подключения к свечным отверстиям или форсункам – на резьбовые крепления и модели с прижимным наконечником. Резьбовые модели более удобны в плане подключения, т.к. фиксируются сами и не требуют участия помощника. Компрессометры с прижимным наконечником конической формы требуют помощи при установке: их необходимо плотно прижимать к отверстию и удерживать, т.к. от этого зависит корректность измерения.

    Как проводится измерение компрессии?

    Для замера уровня компрессии необходимо полностью зарядить аккумулятор автомобиля, поскольку вращение двигателя должно достигать 200 оборотов для проверки. Для подключения измерительного прибора к двигателю необходимо вынуть свечи зажигания и отсоединить провода. При выявлении засора воздушного фильтра его нужно вынуть и установить новый. Проверка компрессии осуществляется при отсоединенном топливном баке после достаточного прогрева двигателя.

    В процессе измерения конический наконечник прижимного компрессометра по очереди устанавливается в отверстия свечей или форсунки, после чего двигатель прокручивается в течение 5-7 секунд. Результатом измерения нужно считать максимальный показатель манометра.

    Продажа компрессометров в Украине

    Компания «Гранд Инструмент» — первый украинский импортер оборудования и инструментов для ремонта и профилактики, диагностики и обслуживания авто – предлагает широкий ассортимент компрессометров прижимного типа в различной комплектации. В каталоге представлены модели измерительных приборов стандартные, а также с удлиненным клапаном для бензиновых двигателей. Продукция популярных производителей — Heshitools, Toptul, Trisco – представлена в виде кейсов со сменными насадками, а также универсальные приборы для измерения компрессии.

    Выбирайте качественные инструменты и оборудование с доставкой по Харькову, Киеву и другим городам Украины любым перевозчиком. При необходимости можно оформить беспроцентную рассрочку. Консультацию менеджера относительно условия оплаты, доставки и рассрочки можно получить по телефону горячей линии или в онлайн-чате на сайте компании.

    Компрессометр своими руками

    Компрессию в цилиндрах ДВС измеряют при помощи специального приспособления, под названием компрессометр. Он представляет собой манометр, главной особенностью которого можно назвать присутствие свободного клапана. Такой манометр не выпускает полученное им давление до того, как не будет зафиксировано максимальное значение величины у верхней мертвой точки цилиндра. Постараемся разобраться, как выполнить замеры компрессии в цилиндрах и как изготовить компрессометр своими руками?

    Как сделать компрессометр своими руками?

    Новый качественный компрессометр стоит достаточно дорого, а дешевые аналоги имеют серьезные погрешности, которые недопустимы при проведении точных измерений. Именно поэтому, многие автолюбители либо едут на станцию технического обслуживания и проводят измерения всего за небольшие деньги, либо изготавливают компрессометр самостоятельно.

    Данный прибор можно изготовить при помощи нескольких частей, которые можно найти в гаражах у бывалых водителей или в любом магазине автозапчастей.

    Список того, что вам понадобится:

    • Шланг высокого давления.
    • Ниппель (или, как его еще называют — золотник).
    • Манометр.
    • Переходники из латуни, на которых уже нарезана требуемая резьба.
    • Вентиль, применяемый на камере колеса от грузового автомобиля.

    Последний элемент должен быть в нормальном состоянии и не гнутый. Диаметр, обычно, составляет 8 миллиметров, а конец немного изогнут. Чтобы применить его в изготовлении компрессометра, необходимо его выровнять, резьбовую часть оставить, как есть, а тот конец, который предназначался для заварки в камеру, нужно отпилить.

    Возьмите паяльник и на обрезанный конец вентиля припаяйте гайку, в которую нужно вкрутить в манометр. В получившуюся трубку необходимо закрутить золотник и вставить туда шланг. Другой конец шланга можно расточить под конус, который будет вставляться в свечное отверстие или закрепить наконечник с резьбой.

    Пользоваться таким самодельным приспособлением очень просто: свободный конец шланга вставляется или закручивается в свечное отверстие, производятся замеры и фиксируются на бумаге. Чтобы сбросить давление с манометра, необходимо зажать золотник.

    Диаметры резьбы на конце шланга должны точно соответствовать свечному отверстию. Данное требование связано с повышенной герметизацией, которая должна быть в момент подвода поршня к верхней мертвой точке. От этого требования будет зависеть точность измерений, которая также не исключает возникновение мелких погрешность. Полностью полагаться на такой прибор все же не рекомендуется.

    Чтобы не запутаться, старайтесь использовать на манометре те единицы измерения, которые указаны производителем в технической литературе.

    Видео — Как изготовить самодельный компрессометр

    Вот так изготавливается компрессометр своими руками. Такое приспособление поможет вам значительно сэкономить на профессиональных инструментах и добиться, примерно, того же результата при минимальных затратах.

    Если еще совсем недавно двигатель автомобиля работал исправно – расход топлива и масла, а также мощность были у пределов нормы, но затем все стало совсем наоборот, значит, самое время проверить давление в цилиндрах двигателя. Как известно, падение компрессии не самый лучший знак для любого двигателя, так как подающееся туда топливо сгорает не полностью и остается в виде осадка, который может стать причиной дефектов, как на цилиндрах, так и на поршнях.

    Как узнать компрессию?

    Как вы уже поняли, чтобы замерить компрессию, необходимо приобрести компрессометр. После этого, необходимо выполнить ряд специальных действий, чтобы показания были самыми точными и имели минимальные отклонения.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты