Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Веста Клуб

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 21

1 Тема от Серентий 2017-09-12 21:38:15

  • Серентий
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 0
Тема: стук при нажатии на педаль сцепления!

Здравствуйте! проехал на весте 500км и вылезла проблема! при нажатии на педаль сцепления или в момент возврата раздается стук в мотороном отсеке! периодичность разная то постоянно щелкает то нет то через раз! что на заведеную что нет! как будто что то где то цепляет. подскажите мож кто сталкивался с подобным чудом.

2 Ответ от Патриот 2017-09-13 03:18:46

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443
Re: стук при нажатии на педаль сцепления!

Серентий, Это вам лучше в сервис обратится

3 Ответ от antifashist 2017-09-13 10:09:12

  • antifashist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: г. Салават, Башкортостан
  • Сообщений: 708
  • Спасибо: 73
Re: стук при нажатии на педаль сцепления!

Такого нету.
Если ОД далеко, то надо вдвоём посмотреть. Один нажимает (вызывая стук), другой щупает . Проверить надо саму педаль, её кронштейн, тягу до гидроцилиндра и его крепление. Далее привод передаётся посредством жидкости. Она стучать не может. Поэтому проверяем сразу рабочий цилиндр сцепления (крепление), шток. К корзине подобраться не получиться, если уж только ОД супердалеко. На первом этапе надо локализовать источник стука, а там видно будет .
Пишите, если что.

4 Ответ от Серентий 2017-09-14 20:44:38

  • Серентий
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 0
Re: стук при нажатии на педаль сцепления!

Стук идет от кпп , как бы что то закусывает, ! в суботу планирую дилера посетить!

5 Ответ от Патриот 2017-09-15 03:10:52

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443
Re: стук при нажатии на педаль сцепления!

Серентий, Держите нас в курсе.

6 Ответ от Серентий 2017-09-15 10:12:22

  • Серентий
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 0
Re: стук при нажатии на педаль сцепления!

Конечно! я думаю здесь проблема в районе вилки с выжимным.

7 Ответ от antifashist 2017-09-15 11:24:21

  • antifashist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: г. Салават, Башкортостан
  • Сообщений: 708
  • Спасибо: 73
Re: стук при нажатии на педаль сцепления!

Возможно выжимной подшипник по направляющей подклинивает. Теперь главное, чтобы у ОД нормальный слесарь был и «гарантийщик».

8 Ответ от Серентий 2017-09-15 13:55:10

  • Серентий
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 0
Re: стук при нажатии на педаль сцепления!

Вполне возможно.Завтра посмотрю что скажет дилер! просто так меня на отфутболишь

9 Ответ от Серентий 2017-09-16 12:47:20

  • Серентий
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 0
Re: стук при нажатии на педаль сцепления!

Посетил дилера. записали на 27.09 снимать коробас и смотреть что там щелкает

10 Ответ от rvs 2017-09-17 20:10:23

  • rvs
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 97
  • Спасибо: 31
Re: стук при нажатии на педаль сцепления!

Посетил дилера. записали на 27.09 снимать коробас и смотреть что там щелкает

Только учти один нюанс: если снимут КПП и ничего крамольного не обнаружат, а это почти 100%, то за снятие коробки и её установку обратно заплатишь из своего кармана.

11 Ответ от antifashist 2017-09-18 07:28:02

  • antifashist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: г. Салават, Башкортостан
  • Сообщений: 708
  • Спасибо: 73
Re: стук при нажатии на педаль сцепления!

Тут уже от политики ОД многое зависит.
Раз записали на дальнейшую диагностику, значит зафиксировали посторонний шум, несоответствующий нормам. Было ли предупреждение, что «мы поищем, но в случае не обнаружения гарантийных моментов или слепоты мастера, проведённые работы Вы будете оплачивать сами». В этом случае ОД вызывает опасения. Об этом знает пока только Серентий. А могло быть иначе. ОД, не видя причины стука, хочет САМ залезть поглубже, посмотреть, пощупать. Клиент ведь его об этом не просит, тогда все работы за счёт гарантии, а как они её оформят их проблема. Тут повторюсь:

Теперь главное, чтобы у ОД нормальный слесарь был и «гарантийщик».

Будем ждать продолжения. Ездить на машине запретили или нет?

12 Ответ от radiusok 2017-09-18 21:26:51 (2017-09-18 21:28:01 отредактировано radiusok)

  • radiusok
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0
Re: стук при нажатии на педаль сцепления!

а у меня последнее время сцепление схватывает в самом верху, вроде не пробуксовывает, но как то напрягает это запаса нет почти, машине год всего 10тыс наездил не палю стаж большой уже..
КППП у меня механика рено
ОД записался на 5ен число по тел он сразу типа это не гарантийный случай посмотрим и если не будет поводов для замены типа оплатите диагностику..
один вестовод вот чего прислал:

«Некоторые владельцы автомобилей Лада Приора, Гранта, Калина или Веста сталкиваются с вибрациями, рывками при начале движения (машина дергается). Одной из причин этой неисправности может быть в сцеплении. О том, как действовать при появлении подобных случаев указывается в информационном письме АвтоВАЗа.
Информационное письмо №5-17 от 23.01.17

При обращении владельцев автомобилей LADA семейств KALINA, GRANTA, PRIORA, VESTA, укомплектованных двигателем объемом 1.6 л и коробками передач 2180/2181/2182 с жалобой на «Вибрации, рывки при трогании автомобиля» проводить диагностику согласно приложенной методики приложение 1.

При необходимости замены комплекта сцепления:

В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30, при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на: нажимной диск 21703-1601085-30, ведомый диск 21703-1601130-31;
В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL120 (КП 21827)) или ведомый диск сцепления 21703-1601130-32 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL110 (КП 21807)) необходимо оформить ССН с описанием проведенных работ и действовать согласно рекомендациям полученным в ответе на ССН.

АГО по проведенным работа оформить с описанием причин проявления несоответствия и с использованием кода дефекта, 1601130-051-001 «Вибрация, рывки при трогании автомобиля с АМТ», с вложением фото кодов ошибок или 1601130-51-000 «Вибрация автомобиля при трогании с места», в зависимости от комплектации автомобиля, дефектная деталь 1601130, позиция трудоемкости в соответствии с действующим сборником трудоемкостей.
Напомним, на механической и роботизированной коробке передач используется одинаковое сцепление.

АвтоВАЗ определили, что эти неисправности связаны со сцеплением. В октябре 2016 года МКПП и АМТ появились диски сцепления более прогрессивной конструкции, новые пружины демпфера, а также новый материал накладок. Эти модернизации делают переключение и начало движения более плавным. Снижен риск возникновения рывков и вибраций.

При появлении подобных проблем со сцеплением рекомендуется обратиться к официальному дилеру для замены диска сцепления по гарантии.»

вот и думаю ехать к ОД или уж дождаться когда совсем начнет барахлить.

При выжимании сцепления появляется стук

Приветствую всех!
С Наступающим!

Сегодня заметил следующее: при работающем двигателе, на нейтралке, при отпускании педали сцепления раздаётся негромкий стук предположительно где-то в моторном отсеке (при выжимании сцепления всё тихо). При выключенном двигателе при выжимании/отпускании сцепления никаких звуков нет.
Что это может быть и можно ли с этим ездить (хотя бы какое-то время)?

Здесь обсуждают: http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3083

У меня не эта проблема. В коробке ничего не стучит/не гудит .

Стук раздаётся при довольно резком отпускании сцепления при работающем двигателе. Если сцепление отпускать плавно (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся именно тогда, когда резко отпускаю педаль.

_Serg_,
а мож тут (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=4772)?

Это тоже не то. У меня раздаётся стук (один «тук») именно в результате резкого отпускания педали сцепления. Ничего при этом в коробке не гудит, ничего в педаль сцепления не отдаёт/не вибрирует.

Я просмотрел и поиском и глазами всю тему «Ходовая» и ничего похожего не нашёл.

P.S. Ещё раз просмотрел указанную ссылку. Какие-то симптомы совпадают, какие-то нет.
Вообщем, если кто чего-нубудь может сказать — пожалуйста.

Сегодня заметил следующее: при работающем двигателе, на нейтралке, при отпускании педали сцепления раздаётся негромкий стук предположительно где-то в моторном отсеке (при выжимании сцепления всё тихо). При выключенном двигателе при выжимании/отпускании сцепления никаких звуков нет.
Что это может быть и можно ли с этим ездить (хотя бы какое-то время)?

Все симптомы точь в точь как Вы описали. Езжу уже 10 мес. (17000) и ничего, значит можно ездить, заметил почти сразу же поле покупки. Думаю особенность работы механизма. Париться буду когда сломается. В принципе на ТО был посмотрели ничего не нашли. А у Вас какой пробег, сразу начало стучать?

Все симптомы точь в точь как Вы описали. Езжу уже 10 мес. (17000) и ничего, значит можно ездить, заметил почти сразу же поле покупки. Думаю особенность работы механизма. Париться буду когда сломается. В принципе на ТО был посмотрели ничего не нашли. А у Вас какой пробег, сразу начало стучать?

Спасибо. Успокоили.
Сразу после покупки ничего не стучало (по крайней мере не замечал). Начало стучать около 8 тыс. км пробега. Сейчас пробег 8500 и 10 месяцев эксплуатации.
Париться не буду. Поеду на ТО-1, скажу, чтобы посмотрели.

По теме. Есть тоже самое. Начались шумы при пробеге в 400 км, после ночной стоянки авто. После прогрева все тихо, так? При пробеге 6000 км. поменял выжимной подшипник, стало гораждо тише, но все равно какой-то шум присутствует. Слышал еще мнение, что это подшипник первичного вало КПП.

У меня не эта проблема. В коробке ничего не стучит/не гудит .

Стук раздаётся при довольно резком отпускании сцепления при работающем двигателе. Если сцепление отпускать плавно (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся именно тогда, когда резко отпускаю педаль.

+1
у меня и у моего мужа то же самое
так это дефект или нет?

это может стучять вилка включения сцепления + в паре с выжимным подшибником
вообщем я не заморачиваюсь

это может стучять вилка включения сцепления + в паре с выжимным подшибником
вообщем я не заморачиваюсь

читаем на http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2007/nubira-lacetti/start_nubira-lacetti.html

Система привода сцепления состоит из педали сцепления, главного цилиндра и концентрического цилиндра выключения сцепления.
В отличие от более ранних конструкций, в которых для выключения сцепления использовались вилка выключения сцепления и рычаг вилки, в данной системе используется концентрический цилиндр, непосредственно осуществляющий выключение под действием усилия, передаваемого через систему гидропривода от педали сцепления.»

Такая же фигня, отпускаешь сцепление, слышится стук и легкий удар в педаль. Если сцепление отпускать очень медленно и плавно, то все пропадает. Стуки появляются при работающем двигателе…
Все появилось на 10 т.
🙁

все это напрягает.

Колодки ручника западают и при начале движения отлипают и слышен отчетливый стук. Что тут не знать? :rolleyes:

Да, это уже другое.

Тут 2 варианта
но пока не знаю как это лечиться. на шкоде был сильно убит приводной вал кпп и даже когда я полностью заменил всё сцепление (с выжымным подшибником) то стук остался.
Еще вариант, диск сцепления имеет некие пружинки которые из-за особенностей своей констукции (дешёвой) издают такой звук.
вообщем недоработка
Ибо в год назад интересовался маркой Chery дык у них уже сцепы меняли. на 4-6 тыках. и звуки такие же были..
правда не у всех. це также как с клапанами

Лечится легко — день поездить на Тазике. потом неделю на Лаче- никаких шумов и стуков)))))))

Во, как раз искал посты про «хруст» , хотел уже тему запостить )
У меня иногда при отпускании сцепления, в самом конце хода, педаль чуть вибрирует и раздается хруст почти как при работе абс. Длится буквально секунду, тихо. Закономерности тоже нету. То при трогании, то при переключении на 2-3 передачу и резком разгоне дальше, то без резкого разгона. Кондишн то включен, то не включен. То пару раз за поездку, то неделю не слышно. Всего раз 7-8 такое было за 5 тысяч пробега.

Так у всех. Я думаю это работа гасителя крутильных колебаний на ведомом диске.
Это к моему случаю относится? )

Пробег 1500. Стук появился на 1200. Слышно, дейсвительно только снаружи. Из салона почти не слышно.
Почитал форум — забил.
Вообще, господа, ИМХО, выискивание стуков и шумов -то едва уловимых, тихих, коротких, хрустов, поскрипываний — смахивает на паранойю. И я ей тоже подвержен 🙂

А все равно, после 6-ки, с которой пересел на лачу 2 недели назад — офигенная машина!! 🙂

Не плохой такой скачок, поздравляю!.)

Мерси! 🙂
Пришлось поясок подзатянуть, но оно того стоило :victory:

Что -то много разных «нормально», которых даже на запорожцах не было. но не у всех они проявляются. Что, если регулируемый по высоте и вылету руль поставили, то все остальное «Г» должно быть ? . Короче говоря, что за машинку собирают и какие барабашки в них живут никто не знает. В одной одно тарахтит, в другой- другое. как будто в разных подворотнях их собирали , а не на современном конвейере (если именно это и есть «нормальная особенность» — то нам, однако, жутко не повезло!).
У меня же одиночный стук при отпускании педали в начале движения — потом ничего не замечаю. Возможно , ИМХО, нужно проверить уровень масла в коробке у кого постоянно стучит.
Зато высокочастотная вибрация на педали сцепления при переключениях на оборотах около 2500 — просто жуть .

А советы сервисменов напоминают анекдот про «лекарей» , когда в ответ на жалобы о головной боли, вам пытаются посоветовать принять пурген, мол про голову сразу забудете.

Что с этим делать?
Вариант А: Забить. Не морочить не себе не людям головы, существует на всех машинах с механической КПП.

Давно уже забил. Да нет, не на всех машинах такая лажа, ни на одном из моих Вазов такой бяки и близко не было.

Появилось полторы недели назад. Пробег 50000км.
При нажатии на педаль сцепления прямо сразу (т.е. в начале движения ноги-педали) у основания педали что-то щелкает. Звук слышен отчетливо, даже слегка отдает по педали.

Будто за что-то там задевает обо что-то или кнопку какую-то нажимает.

Пытался подлезть, посмотреть, но фиг туда залезешь, там она где-то крепиться верху, т.е. выше низа панели.

update: модератор перенес мой вопрос сюда, хотя он ничего общего с описываемым в этой теме не имеет. Мой вопрос именно про педаль и ее механизм крепления, под капот лезть не надо, там все нормально.

тоже есть этот стук при отпускании сцепления с эффектом сцепления шестерёрок в коробке. тока теперь еще есть этот стук при дергании машины когда например нужно включить пониженную передачу или когда едешь медленно на первой и машина дергается. пробег 20т.км машине год
ездил в сервис, сказали все ок и что на новых даже так. потребывал тест драйв новой машины, стука такого не услышал. заставил сделать осмотр, но ничего не нашли, потребывал самому посмотреть. выяснил что стук идет от болтающихся приводов в том месте где они входят в коробку. дергал их просто верх вниз. может сильно сказано что они прям там болтаются, но стук идет от туда, может и действительно шестеренки там постукивают между собой. они давай твердить что так и должно быть, заставил их на подьемник новую машину поднять, стук есть но он еле прослушивается и в кабине его точно бы не услышать. начали лечить про естественный износ и что через 20т. км стук и у новой будет.
потребывал у них стандарты или какую нибудь информацию в мануале где есть нормы зазоров и люфтов. сказали что бы это все промерить надо снимать коробку и якобы у них есть вся эта информация, но со мной не захотели делится и сказали что если будет все в норме то с меня сдерут кучу бабла за снятие коробки и промер всего этого 🙂

а так, действительно это бряканье раздражает. не ожидал такого на новой машине

стук сцепления при выжимании сцепления стук пропадает (Golf V 1,4 tsi 140hp gt sport)

RomashaGT
Просто заглянул
  • 11.05.2012
  • #1
  • RomashaGT
    Просто заглянул
    • 13.05.2012
  • #2
  • Андрей VW Passat B3
    Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
    • 13.05.2012
  • #3
  • RomashaGT
    Просто заглянул
    • 13.05.2012
  • #4
  • Андрей VW Passat B3
    Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
    • 13.05.2012
  • #5
  • RomashaGT
    Просто заглянул
    • 13.05.2012
  • #6
  • Все по делу
    • 13.05.2012
  • #7
  • Crunch
    Завсегдатай
    • 27.05.2012
  • #8
  • Владимир МИнаев
    Мастер советчик
    • 28.05.2012
  • #9
  • UglyAdmin
    ни разу не спец
    • 28.05.2012
  • #10
  • На моём пассате выжимной шумел как раз при отпущенной педали, при нажатии шум пропадал.
    Правда, это был довольно тихий свист. При разборке выжимной оказался заклиненным, менял всё сцепление.

    А так может быть и подшипник первичного вала. На Оке примерно так же тарахтит.

    Участник
    • 29.05.2012
  • #11
  • cassida
    Просто заглянул
    • 09.06.2012
  • #12
  • 1,4 TSI 140 BMY пробег 123000 км. Такая же проблема стук сцепления(похоже на вертолет) поход к мастерам — подшипник первичного вала. С заменой сказали не затягивать может разбить посадочное место. На выходных планирую заняться.

    cthutq912
    Просто заглянул
    • 10.06.2012
  • #13
  • romale
    Просто заглянул
    • 03.10.2013
  • #14
  • Имею похожую неисправность. 1.6 BGU, коробка 0AF.
    Стук пропадает при выжатом сцеплении, а также при повышении оборотов.
    Стук становится громче, если наклонять рычаг переключения передач к какой-нибудь передаче (легонько пытаться включить передачу не выжимая сцепления)

    При этом сам сцепление работает плавно. Включаются передачи хорошо.

    Вопросов два.
    1.Что скорей всего так может стучать?
    2. Насколько опасно так ездить? Если забить и ездить, не случится ли какое-нибудь более дорого попадание, чем на комплект сцепления?

    Легкий стук/удар в сцеплении

    4000 . В последнюю тысячу наблюдаю странную штуку. При отжатии сцепления, когда уже пошло схватывание — слышу легкий удар где-то в трансмиссии (как будто жесткая сцепка произошла) и толчок.
    Ощущение — как в троллейбусе — когда там релюшка щелкает и разгон начинается 🙂 Пытался максимально плавно отпускать — вроде эффект снижается (а может я себя обманывал). Но на трассе — на 4-5 все равно толчок есть. К чему бы это и чем грозит — пора сцепление новое заказывать ?

    сцепление, поломка двигателя, замена сцепления, неисправность сцепления, стук, удар

    Так кто-нибудь знает двухмассовый маховик установлен на всех типах двигателей? На 1,8 и на 1,6 он двухмассовый?

    dRAGONBREED

    цитата:
    так же легкий единичный стук при отжатии сцепления. если либо очень плавно отпускать(некомфортно), либо очень резко стартовать (не всегда нужно) тогда стука нет( или не слышно за другими шумами )

    Кстати сегодня, переходя дорогу, слышал как трогался Мондео, звук один в один.

    Получил новую порцию информации об «эффекте».
    Погонял машину в гаражах взад-вперед — эффект присутствует.
    Очередной раз чуток разогнался задом, выжал сцепление, все отгромыхало как обычно, НО . дальше машина катясь задом с выжитым сцеплением случайно передним правым колесом наехала на полский камень сантиметров восемь всотой, и что Вы думаете, громыхание повторилось в том же виде. Повторил несколько раз- все так же. На нейтральной с отпущенным сцеплением такого не наблюдалось.
    Получается, что гормыхание происходит от вибраций вызванных как наездом на кочку, так и выжимом сцепления при определенных, описанных в этм топике, условиях. Главное чтобы сцепление было выжато.
    Может криво написал, но все же что скажите? У кого какие мысли?

    PS Еще надо попробовать с выжатым не нейтралке.

    PPS Да, теперь для меня лично ясно , что тут дело не в гидравлике.

    У меня ударов нет, зато присутствует легкий шумок из коробки на нейтрали при отпущеной педали сцепления, при выжатой — пропадает.

    А что значит выбор люфтов ? ( это по поводу ответа в ветке про 1.8 Duratec)
    Получается это просто обычный люфт?
    У меня никаких сильных удров нету, просто, вот именно, — легкий люфт при трогании. У вас тоже такое есть? Может это вообще не дефект и даже не к этой теме ?

    А что значит выбор люфтов ? ( это по поводу ответа в ветке про 1.8 Duratec)
    Получается это просто обычный люфт?
    У меня никаких сильных удров нету, просто, вот именно, — легкий люфт при трогании. У вас тоже такое есть? Может это вообще не дефект и даже не к этой теме ?

    цитата:
    Peganov Пост: Jun 7 2007, 21:13
    звука не будет если выключить кондей.
    или трогайтесь прибавляя чуть больше газа.(скорее первое)

    При отпуске педали да, но здесь основная тема «грохотание при нажатии на педаль» , а про «щелчек» или «выбор люфтов» есть отдельная тема. Хотя может все взаимосвязано. У меня и то, и то есть.

    Сегодня заметил вторую проблему, поднятую в этой теме.
    Удар при выжиме меня уже не беспокоит — приспособился не доводить до этого работая педалями по другому.

    А вот звук (легкое перестукивание) на нейтрали при отпущенноой педали сцепления, который пропадает при выжиме сцепы — начал напрягать. Откуда идет — понять не могу, ясно только, что связано как-то или со сцепой или с коробкой. Кондей, климат выключен.
    В августе у меня планируется поездка в Испанию — 9000+км в два конца — как бы чего не случилось в пути.

    С другой стороны, уже разуверившись в наших сервисах, возможно я воспользуюсь случаем и заеду по пути на сервис Форда в Германии со своими болячками, пусть там спецы вынесут свой вердикт и при необходимости вылечат по гарантии.

    Заезжал в Превокс с другой проблемой — гул компрессора в диапазоне от ХХ до 1100 об-ов — был послан.

    Ответ — подшипник первичного вала. Сцепление выжимаешь и стука нет. Выход — ездить пока так или. оставлять машину на срок около недели, разберут коробку, продефектуют, закажут запчасть, привезут, соберут.

    Буду наблюдать, если это будет постоянно — поеду мучить дилера, коробка — это уже серьезно.

    2000. Тоже появился похожий звук!!
    А удар всё равно напрягает!!
    А может эти две проблемы связаны??
    Если будет какая-то конкретная информация,
    то обязательно пишите.
    Сам на днях собираюсь к дилеру!
    О результатах обязательно отпишусь!!

    П.с. А на самом деле, чё то много
    проблем для нового автомобиля!!
    Начинаю жалеть о своём выборе!!

    Был у дилера в субботу. Сервисмены решили, что что-то где-то не закручено, заявив при этом, что это точно не КПП. (я про КПП им ничего не говорил)
    С их слов все посмотрели, закрепили (интересно что?). Предложили поездить посмотреть.
    Поездил посмотрел: все как было так и осталось. Попутно еще получил удар в задний бамрер от китайского автобуса. Теперь со страховой еще возиться.

    Заметил, что если к нашим дилерам обращаешся сразу с нескольткими проблемами, самая неудобная для них как бы теряется. Поеду еще раз. Если опять ничего, наверное забью. В принципе накатал с данным эфектом 32 т.км, на работоспособность вроде не влияет.

    Стук в движке при выжатом сцеплении

    Может кто сталкивался с таким делом: у меня на движке 10-32 сначала был легкий стук при вижимании сцепления, даже не стук, а так, усиливался звук при выжимании, совсем легкий. потом пропала зарядка на низах после того как я дам газу на первой передаче, заменил генер, зарядка пошла, один раз правда тож пропала, но сейчас идет нормально, и вроди после замены генера,( или гдето возле етой операции 🙂 ), стук усилился, а когда глушить с вижатым сцеплением, то последний оборот-два двигатель делает с таким звуком будто стальные шары в ньом катятся. снял коробку- 3 или 4 болта сцепления крутились от руки, дотянул все болты, накернил, сцепление не розбирал, собрал, завел, та же хрень. и вроди при работе не слышно, а когда сцепление вижму, то просто ужас, стук такой даже не металический немного глуше где-то в районе сцепления.

    • Вход или Регистрация

    снимай коробку смотри опять.

    • Вход или Регистрация

    2 axl то есть ты думаеш что все-таки сцепление? розбирать его и смотреть внутри?

    • Вход или Регистрация

    У меня такая же фигня, только я бы не сказал что звук такой уж громкий и страшный. Типа звона раздается при выжимании сцепления. Я весь мотоцикл разобрал чтобы выяснить в чем дело. Снял коробку, сцепление, открутил гайку маховика. Всё было в порядке. Шпонка маховика была на месте (я боялся что он болтается), всё собрал нормально. Но звук не пропал.
    Я так подозреваю что диски сцепления отжимаются не равномерно, а краем соприкасаются друг с другом, отсюда и звон. Больше версий не имею.

    • Вход или Регистрация

    Та же фигня, при выжатом сцеплении металлический звон, звук неприятный, но на работе сцепления никак не отражается (по крайней мере пока). Уже два сезона с таким звуком ходит. В мануале читал, что проблема может быть в износе шестерни или дисков, также написано, что кроме неприятного звука проблем быть не должно. А вообще хрен его знает, сезон докатаюсь потом полезу все-таки посмотрю.

    • Вход или Регистрация

    На моём Вояже тоже. Несколько переборок двигателя звук не прикончили. А сам звук не прикончил ни одной детали.
    Psyh , наверное действительно диски соприкасаются. Но они неравномерно выжиматься не должни — перекосит и заклинит нахрен всё сцепление, не будет расцепляться.

    • Вход или Регистрация

    Вобщем «мочить» звук надо однозначно 🙂 но раньше его практически небыло, а сейчас, когда глушу на нейтрали, то ГРМ другие звуки «накрывает», а если с вижатым сцеплением, то впечетление, что что-то по картере тарабанит, аж «за душу берет» :))) а как равномерности сжатия добиться, к токарю?

    • Вход или Регистрация

    этот звон идет из-за разбитых дырок на диске сцепления. Он болтается когда сцепление выжато и звенит. Действительно ничего страшного, но звон надоедает.

    • Вход или Регистрация

    2 Lazo, слушай реально, когда осматривал сцепление в сборе диск, тот что ближе к КПП, имеет дырки не круглые, а вытянутые, думал может инженегерная мысля такая 🙂

    • Вход или Регистрация

    этот звон идет из-за разбитых дырок на диске сцепления. Он болтается когда сцепление выжато и звенит. Действительно ничего страшного, но звон надоедает.

    • Вход или Регистрация

    VovaMT , нет, это просто их так раздраконило

    • Вход или Регистрация

    гг.а у меня противоположная хрень!на нейтрале газую-ужос. тарабанит шомаманегорюй.думал ГРМ или подшипи сдохли на распредвале.короче туда-всё гуд.и ХЗ че ето.потом при прогреве сцепак выжал,газанул пару рас-нифига не стучит.отпустил,газанул-стучит.а работает всё как и раньше.разбирать не стал,побаловался с натягом троса.может глупость-но немного помогло.стучит но уже не так.

    • Вход или Регистрация

    Всем спасибо за техническую поддержку, думаю что изношеные отверствия в дисках и, возможно, пальцы оно самое, буду устранять.

    При выжимании сцепления появляется стук

    Специалист по Каризмам

    Пользователь №: 330
    Спасибо сказали: 364 раза

    Город:
    саратов

    Автомобиль:
    Carisma 1.8 GDI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2003

    Спасибо сказали: 364 раза

    умывальников начальник и мочалок командир

    Пользователь №: 3514
    Спасибо сказали: 378 раз

    Город:
    Пенза

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2002

    Спасибо сказали: 378 раз

    Активный пользователь

    Пользователь №: 303
    Спасибо сказали: 9 раз

    Автомобиль:
    Carisma 1.8 GDI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2000

    Спасибо сказали: 9 раз

    Модератор

    Пользователь №: 6860
    Спасибо сказали: 1191 раз

    Город:
    Балаково

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Седан, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2003

    Спасибо сказали: 1191 раз

    Думаю, зря тут о брендах развели беседу.
    История, конечно, нарочно не придумаешь. Но начал бы я с ощупывания штока РЦС в работе — не он ли скачет (мало ли, вдруг выработка в поршне РЦС или вилке); если нет — кажется, тут только один вариант: вскрывать. А уж вскрытие покажет.

    P.S. Я тоже имел неосторожность поставить диск Valeo PHC — за год и 20ткм эксплуатации никаких нареканий по факту (кроме отсутствия демпфера ХХ).

    TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

    Человек и пароход инженер
    (частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

    Пользователь

    Пользователь №: 106952
    Спасибо сказали: 50 раз

    Автомобиль:
    Carisma 1.8 GDI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2002

    Спасибо сказали: 50 раз

    Имел такую же неосторожность (нет демпфера) и теперь на холостых иногда появляется неприятный такой рокоток причем сразу после замены (неприятно для слуха но других проблем нет)

    Сообщение отредактировал avitek — 13 фев 2018, 21:17

    Активный пользователь

    Пользователь №: 303
    Спасибо сказали: 9 раз

    Автомобиль:
    Carisma 1.8 GDI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2000

    Спасибо сказали: 9 раз

    Рабочий и главный цилиндр новые, нет стук и вибрация идёт от вилки. будут разбирать, подозрение на вилку или плохо закреплённый выжимной

    Сцепление менялось по причине плохого включения передач, в итоге при расборе оказался убитым диск сцепления exedy из него вылетела железка (по моему демпфер) и мешала разъединять сцепление. Так же оказалась убитая корзина, перегрев металла и маховик был тоже в хлам термические трещины

    Все это было заменено на Valeo, маховик оригинал но б.у с 60000 пробега вообще без износа как новый

    И да диск вроде с демпфером смотри фотку

    Сообщение отредактировал voran — 14 фев 2018, 0:52

    Посторонний звук в моторе

    двс, мотор, стук, двигатель, звук, посторонний

    Bronko
    Какого года авто и кто производитель?

    Стучать могут-
    1. Выжимной подшипник.
    2. При приличном пробеге может стучать поршень.

    Bronko
    А то, что вы выложили является гидрокомпенсатором для двигателя зетек, выпускаемого для фокусов 1 и мондео 2, выпускаемых до 1999 года включительно.

    Поверьте, я данных машинках катаюсь уже давно.

    Здравствуте!
    У меня ff usa 2.0 zetec (2000) АКПП
    Проблема такая: при нажатии на газ (именно когда минимальные обороты) в моторном отсеке раздается стук, НО пропадает при повышении оборотов. Стук (даже треск) слышен буквально 1 секунду, далее обороты повышаются и стук пропадает. Вчера слушал с трубкой откуда это все идет. В моторе слева (где ремни) стоит блок,, к нему идет трубка от бачка жидкости гидроусилителя. Вроде он.
    Как эта штука называется? Подвергается ли ремонту (подозреваю что там капец подпипнику и люфтит вал)? Сколько стоит ремонт (или соответственно новый)?

    MADK
    ролики и ремни менялись 5 месяцев назад, используется машина мало.

    Так кто нибудь знает что это за деталь и сколько стоит ремонт/новая?

    Присадка в этом деле тебе не поможет 100%

    А вообще вот почитайте очень интересная статья (конечно она не относиться именно к фокусам, но подходит как раз к этой теме) Я Думаю она будет полезна для всех!

    Необычный стук в двигателе

    Что может стучать в двигателе?

    Стук коленчатого вала — возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала. В исправном двигателе зазор небольшой и составляет примерно 0,020-0,040 мм, увеличение зазора до 0,070 мм для современных высокооборотных двигателей является неприемлемым и говорит о необходимости ремонта. Причиной увеличения зазора может быть:

    — механические примеси, попадающие в подшипник с маслом. Масляные фильтры со своей задачей справляются довольно хорошо, но если фильтр долго не менять, то он забьется и сработает клапан, который открывает обводной канал для масла, в случаях, когда пропускная способность фильтра становится недостаточной для прохождения необходимого количества масла ( такой клапан имеется не на всех масляных фильтрах, имеющихся в продаже )

    — некачественное масло. К сожалению сейчас можно купить подделку, под марки масел, известные во всём мире и не вызывающие сомнения в их качестве

    — недостаточное количество смазки, подаваемое на подшипники. Это может происходить из-за неисправного масляного насоса, засорённого масляного фильтра, не имеющего обводной клапан, или засоренного масляного канала ( что маловероятно ). При таких неисправностях загорается лампочка сигнализирующая о недостаточном давлении масла подаваемого к подшипникам

    — недопустимая шероховатость или царапины на шейках вала после ремонта или, в результате неправильного хранения

    — недопустимая овальность шеек вала ( или постелей вкладышей ), например, после замены коленчатого вала на, якобы, хороший, который оказался со «стуканутого» двигателя или двигателя, должного вот-вот начать стучать. По этой причине, покупая коленчатый вал, обязательно обмеряйте все шейки вала микрометром на предмет овальности ( допускается до 0,005 мм, в крайнем случае до 0,010 мм, но тогда подшипники прослужат очень мало 5000-15000 километров )

    — наличие воды или тосола в масле

    — работа двигателя без масла

    Эти стуки отчётливо слышны при запуске холодного двигателя, когда ещё масло не дошло до подшипников; в некотором диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может пропадать, если двигатель только начал стучать.

    По тональности стук коленвала глухой на холостом ходу и становится более звонким по мере возрастания частоты вращения и очень частый, даже если стучит только один подшипник.

    Стук распределительного вала глухой и появляется из-за износа подшипников распредвала, причинами которого могут быть: не качественное масло, наличие механических примесей или воды в масле, недостаточное количество масла, подаваемое на подшипники, работа двигателя без масла, царапины, недостаточная шероховатость или овальность шеек ( что иногда также встречается ).

    О том, что распредвал застучал узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники ( примерно 1-2 секунды ). На таком двигателе можно ещё смело проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т.к. при стуке распредвал совершает перемещения ( хоть и очень небольшие ) вверх-вниз. Когда вал переместится вверх образуется зазор между окружностью кулачка ( при закрытом клапане ) и толкателем, и гидрокомпенсатор «выберет» этот зазор, а когда вал займёт нижнее положение, он приоткроет клапан ( ведь зазора больше нет ), отсюда падение компрессии и, как следствие, падение мощности, увеличение расхода топлива, ухудшение пусковых качеств двигателя, отложение нагара на седле клапана, перегрев клапана и, возможно его прогарание.

    По мере износа стук будет уже не только при запуске холодного двигателя, но и при запуске тёплого двигателя, а так же, при работе непрогретого двигателя. Частота стука распредвала в два раза меньше частоты стука коленвала.

    При раннем впрыске топлива на дизельных или раннем зажигании на бензиновых двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками. Для бензиновых — говорят «пальцы стучат» , для дизельных — жёсткая работа дизеля.

    Стук клапанов появляется вследствие больших зазоров или, на двигателях с гидрокомпенсаторами, из-за их ненаполнения маслом. Такой стук по частоте совпадает со стуком распредвала, по тональности — звонкий.

    На дизелях может стучать ТНВД ( топливный насос высокого давления ).

    Может стучать поршень, доставая клапана при сбитых фазах газораспределения.

    Следующий тип стука, на мой взгляд, является необычным и затрудняющим выявление неисправности — это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала немного ближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания. Такая неисправность была у моего приятеля.

    Купил он автомашину TOYOTA CROWN 91 года выпуска с 3-х летним пробегом. Всё было нормально, как вдруг, после 3 с половиной месяцев эксплуатации, появился звонкий частый стук в двигателе ( двиг. 1G-GZE ), по мере прогрева он становился немного слабее, но полностью не исчезал. Были подозрения на коленвал, но всё таки смущало то, что звук был звонкий. Разобрал двигатель — вкладыши и коленвал в отличном состоянии, проверил клапана и распредвал — всё в порядке. Кто-то из соседей по гаражу сказал ему, что может стучать поршень о головку, а для выяснения этого надо внимательно осмотреть поршня, в месте контакта не будет нагара.

    Так и сделал — всё просмотрел и, на удивление, обнаружил небольшое пятнышко без нагара на поршне 4-го цилиндра. На головке напротив поршня в том же месте было аналогичное еле заметное пятнышко. Даже не верилось, что такой сильный стук был из-за такой ерунды. Обработал слегка поршень напильником, купил новую прокладку, собрал и . нет стука.

    Как позже выяснилось, предыдущий хозяин два раза перегревал двигатель и после этого обжал «головку», в результате прокладка сильно выжалась и, видимо, на поршне был небольшой дефект в виде выступа, что и послужило причиной стука.

    Если в работе двигателя вашего автомобиля появились посторонние стуки и вы не уверены в их природе, посоветуйтесь со знакомыми и со специалистами ( лучше, если оба в одном лице ), и может быть для его устранения не придётся разбирать весь двигатель, а удастся обойтись лёгким и недорогим ремонтом, например, регулировкой тепловых зазоров клапанов.

    При нажатии сцепления появляется стук

    при нажатии педали сцепления происходит неприятный стук, кто знает подскажите как это устранит, и причину этого стука? заранее спасибо большое!

    Комментарии 18

    Желательно смазать место контакта гайки и вилки тем же Литолом. У меня на 3-ёх тысячах пробега стук появился, смазал и всё прошло.

    у меня прошлой зимой скрипела педаль сцепления иногда хрустела, раз 10 я брызгал вдшкой…помогало на неделю, на день, на месяц, но потом еще побрызгал, и тфу тфу тфу, год прошел, не скрипит, а щелчки, ну мошт раз в мес щелкнет. хрен знает что)))))

    а я перестал загоняться, трещит изредка и пускай трещит)

    Так стук или все таки щелчок?

    Я поменял трос сцепления и пропали щелчки!

    У меня было такое со старым тросом, тоже говорили что механизм самонатяжения, и однажды на светофоре трос просто оборвался. Сейчас стоит новый тросик но стука такого уже нет.

    спасибо! надо попробовать!

    Да иногда бывает, но когда начинает на мозг очень действует, может кто то придумал как убрать этот треск

    На вилке сцепления есть «барашек» натяжения троса, пару оборотов по часовой и все ок будет.

    Поставь тросик от 2110. Я уже купил, жду тепла.

    иногда вместо «автонатяжитель троса сцепления», мне хочется писать в таких темах что-нибудь типо:
    — чувак, это ж сквозная коррозия пола салона, если срочно не проварить плазменным сварочным аппаратом в среде защитного газе ксенона то пол свалится на дорогу…

    Ответы (3)

    Думаю, что причина в самой педали — ее оси, то что ее держит, оттуда стук.

    Здравствуйте стук по слуху как будто в двигателе с право !

    трос сцепления еще поменяйте и стук должен пройти

    Здравствуйте стук по слуху как будто в двигателе с право !

    Ребят нужна помощь. 2109, при нажатии на педаль сцепление слышатся странный звук типа стука, опускается педаль рывками, то есть плавно тронуться не получается. А после пробок вообще ужас, машинка подгреется и педаль даже до конца не нажимается, скокростя начинают хрустеть и .т.д.Я грешу на корзину, 2 месяца назад поменял только диск, подшипник и корзину не менял. Еще может быть вилка. Кто как думает что это?.Стук при нажатии на сцепление ваз.

    Похожие статьи

    17 comments on “ Стук при нажатии на сцепление ваз. При нажатии на педаль сцепление слышатся странный звук типа стука ”

    вилка скорее всего

    или корзина-но мне кажется скорей всего если трогается дерганьем то может и маховик покоробило!

    если скорости хрустят-то точно сцепление, у меня в итоге педаль провалилась, оказался трос сцепления оборвался

    смотри вначале трос сцепления, шобы он целый был и ходил свободно. снимаешь с вилки и проверяешь ) если дело не в нем и не в его регулировке — смотри вилку, направляющую втулку выжимного, сам выжимной подшипник, лепестки на корзине и сам диск сцепления. треск при переключении передач говорит о неполном выключении сцепления, т.е. диск частично остается прижатым и маховику.

    Поменяй Трос сцепления и все будет гладко.

    начни с троса заодно посмотри состояние отверстия на кузове под этот самый трос у меня была ситуация его разбило)) если это не трос тогда вскрытие покажет

    Стук, пропадающий при выжиме сцепления

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Sokol-Victor

    Всем привет! Народ, подскажите, в чем может быть проблема. Поставил меху вместо автомата на 6VE1. При заводке периодически появляется и исчезает стучащий звук в районе колокола. При выжиме сцепления звук пропадает. Выжимной? Или подшипник первичного вала?

    • Наверх

    #2 Zloalex

    Тут вариантов пять:

    1. Подшипник первичного вала. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой подшипника.

    2. Ведомый диск сцепления. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой диска.

    3. Осевой люфт коленвала. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Лечится заменой полуколец коленвала.

    4. Стук выжимного подшипника. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Причины- сам выжимной, гнутый лепесток на корзине, износ направляющей выжимного. Лечится заменой неисправны деталей.

    5. Стук от неравномерной работы ДВС вследствие неправильной работы опережения зажигания при отсутствии АКПП. Опережение скачет от минимума до максимума. Дело в том, что на Аксиоме снижение мощности ДВС при переключении АКПП достигается за счет увода мозгами момента зажигания в значение максимально позднего. При отсутствии сигналов с датчика оборотов выходного вала и отсутствии соленоидов момент зажигания будет скакать от минимального до максимального значения, постеенно устанавливаясь в режим максимально позднего с ограничением мощности двигателя в процессе движения. Решается только установкой мозгов от механики и перепахивания проводки под эти мозги. И никак иначе. То есть, установив механику без замены моза с автоматного на механический в движении двигатель НИКОГДА не будет развивать положенную мощность и постоянно будет работать в очень напряженном температурном режиме. Менять мозги.

    Сообщение отредактировал Zloalex: 13 ноября 2017 — 08:57

    • Наверх

    #3 Sokol-Victor

    Тут вариантов пять:

    1. Подшипник первичного вала. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой подшипника.

    2. Ведомый диск сцепления. Стук пропадает при полном выжиме сцепления. Лечится заменой диска.

    3. Осевой люфт коленвала. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Лечится заменой полуколец коленвала.

    4. Стук выжимного подшипника. Стук пропадает при неполном выжиме сцепления. Причины- сам выжимной, гнутый лепесток на корзине, износ направляющей выжимного. Лечится заменой неисправны деталей.

    5. Стук от неравномерной работы ДВС вследствие неправильной работы опережения зажигания при отсутствии АКПП. Опережение скачет от минимума до максимума. Дело в том, что на Аксиоме снижение мощности ДВС при переключении АКПП достигается за счет увода мозгами момента зажигания в значение максимально позднего. При отсутствии сигналов с датчика оборотов выходного вала и отсутствии соленоидов момент зажигания будет скакать от минимального до максимального значения, постеенно устанавливаясь в режим максимально позднего с ограничением мощности двигателя в процессе движения. Решается только установкой мозгов от механики и перепахивания проводки под эти мозги. И никак иначе. То есть, установив механику без замены моза с автоматного на механический в движении двигатель НИКОГДА не будет развивать положенную мощность и постоянно будет работать в очень напряженном температурном режиме. Менять мозги.

    Стук точно со стороны подшипника, пропадает даже при неполном выжиме сцепления. Насколько критично, если это все-таки, выжимной?

    Мозги обмануть планирую подключением соленоидов, в масляной ванне, как это делал один из соклубней. Механических мозгов, под электронный дроссель, увы, не нашел. Даже намека нет, на то, что таковые существуют.

    Сообщение отредактировал Sokol-Victor: 13 ноября 2017 — 09:04

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector