Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включении света фар падает зарядка

При включении света фар падает зарядка

Попробуй поменять ремень генератора, очень желательно на импортный, бывает ремень натянут, но он уже лежит на дне ручья и не держит нагрузку, а бывает и тянется.

Ремень стоит новый.
Он натянут,- это я в первую очередь проверил.
Есть подозрение, что когда я капиталил движек,
покрасил все внешние стальные детали двигателя,
в том числе и шкив.
Подозреваю, что возможно проскальзывание ремня по
покрашенному шкиву. Но звуков проскальзывания нет
и когда капот открыт, глазом проскальзывания не видно.
Попробую снять краску.
И еще, импортный ремень от чего подходит?

Есть подозрение, что когда я капиталил движек,
покрасил все внешние стальные детали двигателя,
в том числе и шкив.

Так может просто плохой контакт корпуса генератора с движком из-за краски?

А реле-регуляторы внешние или шоколадка на генераторе?

Пишу в 101-й раз -) :
летом 13,7
зимой 14,7

Допускается на холостых ниже, а на оборотах между тем и другим.

У меня так:
На оборотах около 2000
Когда ничего не включено — 14,5
Включены габапиты -14,2/14,5
ближний свет или вентилятор радиатора 12,2/12,5 и при этом
напряжение постоянно потихоньку падает.
В итоге по ночам езжу только на акуммуляторе.

Есть генератор, но с 1-ой клеммой на щетки,
а у меня стоит с 2-мя клеммами.
Как переделать не знаю.
На машине РР внешний.
Есть-ли РР на генераторе с 1-м выводом — не знаю.

Всем спасибо за ответы.

Приношу извинения сообществу, но у меня не хватило
терпения и я купил на разборке генератор Б/У.
Поставил, все работает.
Видимо, действительно это был диодный мост или межвитковое.
Старый генератор я обязательно починю.
Но это будет не скоро. Как найду причину — напишу.
Еще раз всем спасибо!

Пишу в 101-й раз -) :
летом 13,7
зимой 14,7

Допускается на холостых ниже, а на оборотах между тем и другим.

да так и есть- тока фара ни хрена не светят. смотрел запись ночного возвращения- от других машин четкие пятна света- а меня как будто одна свечка светится (((

чего её дома заряжать? купил, поставил и поехал. проездил год, проверил уровень электролита. долил воды и поехал дальше.
Вот и замкнутый круг.

Это при условии, что ездишь ежедневно и помногу. А вот если ежедневно, но километров по 30 в день и ещё по пробкам, то АКБ, разряженная стартером просто не успевает зарядиться. Особенно актуально зимой, когда стартёр много жрёт, освещение включено и на светофорах генератора на зарядку АКБ не хватает. Выход — или дома заряжать или погонять часика 2-3 со скоростью не менее 60 км/час (ну или погонять мотор на оборотах не ниже 2000)

Куда смотреть, подскажите?

Берем тестер и ищем потерю, где именно теряются 0,5 вольта, ну и устраняем. А смотреть лучше всего сюда: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=189146

(Welder, прошу, не надо сливать это некрофильскую тему с «Генераторами», как обычно получится бяка. Лучше просто закрой её).

Спасибо, конечно, за оперативный ответ. Конкретней укажите пожалуйста, гена, регулятор или контакты дальше смотреть.
Сегодня и так пол дня провозился с передлкой клемм в фишках около гены (все окислившиеся).
Да, падение напряжения видно по прибору (меряет напряжение и таахометр) подключенному в сети. От «+» гены до АКБ потери быть не может, провода менял на новые того же сечения.

Дык в том и соль, что нужно конкретное место тестером найти, а может оно и не одно место, а например два, тут 0,2 вольта, там 0,3 вольта.

Как без тестера-то искать, да еще на расстоянии? Ставите тестер на вольты и меряете между + АКБ, самой свинцовой клеммой, и + выхода с генератора, самим толстым болтом не гайкой и не клеммой. Ну и аналогично с массой поступаете, цепью возбуждения. При этом обязательно включить нагрузку побольше, фары печки, все что можно. Мерять между + и + это не опечатка, если что.

проблема с зарядкой

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#41 m_aks

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 09-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #42 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #43 m_aks

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 09-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #44 vertolyot

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 21-Октябрь 08
  • еще один чайницкий вопрос:

    на холостых начинает клацать реле и моргает лампочка зарядки на панели, включаю нагрузку, пусть только габариты, или же свет или печку — перестает клацать и моргать. просмотрел провода, клеммы — все в порядке.
    смущает само то что при увеличении нагрузки проблема исчезает, хотя должно быть же наоборот.

    эл.часть стандартная
    аккум новый
    ремень натянут
    генератор еще не проверял, ниче не прозванивал

    • Наверх
    • Жалоба

    #45 fedor_illych

  • Пользователи
  • 496 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #46 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
  • m_aks
    Ладно, есть минутка, пожуем ещё.

    . при включении света (дального или ближнего все равно) падает зарядка где-то до 12,5 В а то и меньше! Что может быть не в порядке. 😮

    • Наверх
    • Жалоба

    #47 m_aks

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 09-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #48 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #49 m_aks

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 09-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #50 Vitek

  • Пользователи
  • 173 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
  • Еще один вопрос- Бывает что на индикаторе сразу загораються 4-5 диодов сразу!

    • Наверх
    • Жалоба

    #51 m_aks

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 09-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #52 vertolyot

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 21-Октябрь 08
  • fedor_illych
    ггг, шо серьезно, а я уже паниковать стал.

    даже 10 лет цацкания с мотыками оставляют меня в авто полным профаном 😀 😀 😀

    • Наверх
    • Жалоба

    #53 m_aks

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация 09-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #54 paukagp

  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #55 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #56 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • а в общем имхо в пределах нормы

    • Наверх
    • Жалоба

    #57 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • стоковом генераторе ето всегда так

    • Наверх
    • Жалоба

    #58 morphey

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Регистрация 21-Июль 08
  • Всем привет, вот гена или не гена но моск долбает снова.
    Не было заряда, было заменено РР, почищены все соединения, проверены щетки, заменил диодный мост.
    После всех работ получено: на холостых оборотах иногда загорается контролька, оборотов навалил — погасла, меряю напряжение на клеммах АКБ — больше чем 12.8 еще не видел, при подсевшем АКБ при добалвении «газа» фары ярче светят, то есть так понимаю, что «гена» вроде ток дает.
    Дальше.
    Меряю напряжение на контактах РР, ( есть у меня сомнение, что мог перепутать местами провода когда менял РР — как может проявляться, если кто сталкивался) РР стоит электронное, черное без светодиодов, брал в сентябре помойму..
    На одном контакте (левом, 67 вроде..) около 12 вольт на холосто ходу, на правом контакте — я прикололся — напряжение 8-10 вольт .
    Подогнул клеммы на предохранителях 9 и 10 в какой-то момент на 10-м предохранителе напряжение поднялось до 13,8 но после упало, мож контакт плохой где-то.
    Есть мысль заменить полностью провода которые за зарядку отвечают.

    ПЫСЫ: думал если гаснет лампа, то есть заряд, но получается что фиг там? то есть на лампу вобще нельзя оринтироваться??

    ПЫСЫСЫ: каа многа букафф :crazy: еле напечатал 😀

    • Наверх
    • Жалоба

    #59 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • то есть на лампу вобще нельзя оринтироваться??

    У меня она загорается когда зарядка падает до 9 вольт.

    У меня на старом генераторе я даже и не помню чтоб он давал 14.1В такого небыло никогда, 12.5 уже за счасте было.

    Дошло до того что у меня была зарядка без нагрузки 11.5-12В под нагрузкой ниже 11-10 дальше вольтметр тух так как ему не зхватало напряжения работать, мне стоило вечер с фарами поездить, утром я уже не мог завестись.

    Решил не убивать новый акум BOSh (купил за 200$ при курсе 5.0)
    и купил генератор от 21214 на 80А, после того я забыл что такое проблемы с зарядкой.
    После етого всем рекомендую пойти етим же путем и поставить нормальный генератор, и наслаждатся поездкой а не ехать ночью на габаритах и боятся включить галогенки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #60 paukagp

  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 08
  • При включении света фар падает зарядка

    правила

    Задающим вопрос: Здесь вы можете рассчитывать на помощь подводящую вас к самостоятельному решению проблемы, но за готовыми решениями к специалистам по месту жительства.
    В заголовке темы указываете название модели автомобиля и год выпуска, в подзаголовке — суть проблемы. Прежде чем открывать тему прочитайте «Правила форума».
    Коллегам: Не стоит выдавать готовые решения, даже если они вам известны, тем более если это попытка угадать.

    Профиль
    Группа: Старт
    Сообщений: 16
    Пользователь №: 2694
    На форуме с: 8.11.2006

    Добрый день!
    Люди помогите разобраться с моей проблемой!

    Авто: ВАЗ 2107
    год: 2000
    карбюраторная

    Значит по порядку. Завожу машину зарядка в норме, включаю ближний свет — начинает падать, включаю печку —разряд, и начинает блекнуть свет (все это на холостых), даю газку все в норме.
    Поезжу минут 30 по трасе — начинает падать зарядка независимо от оборотов!

    На станции посмотрели генератор, поменяли щетки и подшипник — остальное сказали в норме. Поменял реле регулятор (оно у меня отдельно на крыле) — не помогло! зачистил контакты предохранителя 10, а потом и вовсе все предохранители поменял — 0. Думал в АКБ, заменил на новую — таже беда!

    на станции говорят что на холостых так и должно, но чсто-то я не замечал раньше такого, зимой по 30 мин стаял в пробках, с включенным ближнем, противотуманками, печкой и все было в норме.

    Кто что посаветует, куда еще залесть?
    заранее спасибо!

    Двукратный победитель викторины

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 3686
    Пользователь №: 1009
    На форуме с: 10.01.2006

    Цитата
    Поменял реле регулятор (оно у меня отдельно на крыле) — не помогло!

    Почему на крыле? На машинах этого года должен стоять генератор 2108 с встроенным РР. Что-то переделывали, ген меняли, или что?

    Цитата
    на станции говорят что на холостых так и должно,

    И я так скажу — на ХХ генератор даёт мало зарядки и нагрузку плохо вытягивает.

    Цитата
    но чсто-то я не замечал раньше такого, зимой по 30 мин стаял в пробках, с включенным ближнем, противотуманками, печкой и все было в норме.

    Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.&quot

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 3740
    Пользователь №: 121
    На форуме с: 10.10.2004

    Профиль
    Группа: Старт
    Сообщений: 927
    Пользователь №: 103
    На форуме с: 8.09.2004

    Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.&quot

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 3740
    Пользователь №: 121
    На форуме с: 10.10.2004

    Профиль
    Группа: Старт
    Сообщений: 16
    Пользователь №: 2694
    На форуме с: 8.11.2006

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 485
    Пользователь №: 2012
    На форуме с: 28.08.2006

    Профиль
    Группа: Старт
    Сообщений: 16
    Пользователь №: 2694
    На форуме с: 8.11.2006

    Профиль
    Группа: Помощники
    Сообщений: 185
    Пользователь №: 29
    На форуме с: 2.06.2004

    Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.&quot

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 3740
    Пользователь №: 121
    На форуме с: 10.10.2004

    Двукратный победитель викторины

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 3686
    Пользователь №: 1009
    На форуме с: 10.01.2006

    Цитата (CVESTOR @ 9.11.2006 — 20:22)
    Уважаемые коллеги,а может ему станционные мастера воткнули якорь с классики,а сам гена девяточный! Вот этот эффект и будет.

    С таким комплектом он вообще давать заряд не должен

    Цитата
    Уже ставил, купил в магазине (с продовцом договорился если не в гене то верну обратно), всеравно падает на холостых
    Цитата
    Поезжу минут 30 по трасе — начинает падать зарядка независимо от оборотов!

    Профиль
    Группа: Старт
    Сообщений: 16
    Пользователь №: 2694
    На форуме с: 8.11.2006

    Спасибо всем за ответы! Проблему нашол !
    Когда меняли генератор, не знаю почему но обломили провод (короче присоединили к нему новый длиной 10 см) идущий от гены к РР, вчера лазил и увидил енту картину. Вобщем распотрошил все кинул новый провод и все ок! Заодно поменял реле зажигания под панелью приборов (на всякий случай).

    Все стало на свои места включаю ближний, печку, обогрев заднего стекла — зарядка в норме!

    Провалы напряжения

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Провалы напряжения

    Доброго времени суток. Проблема такая )
    У меня Nexia 8 клап. в старом кузове 1996г Сегодня заметил сильную просадку напряжения (Обороты сразу падают) вплоть до того что глохнет. Проблема данная возникает только при включении ближнего или дальнего света ( при дальнем почти сразу глохнет), а так же при использовании кондера или включения вентилятора печки. При использовании печки также почти сразу глохнет как и при включении дальнего. Все облазил проблем не нашел видимых, ремень гены натянут не свистит. После того как глохнет сразу заводиться без проблем. Есть подозрения на плохую массу аккумулятора. но тогда бы плохо заводилась

    Пожалуйста, подскажите куда капать?
    Может масса, клеммы аккумулятора или сам генератор. Ума нее приложу.

    — это не деловой разговор. Сильную — это сколько ? Полвольта, вольт, три, все десять ? Замерь прибором.
    Генератор при включении потребителей конечно подтормаживает движок на ХХ, но не настолько же чтобы глохнуть.
    Сколько лет аккумулятору ? Подзаряжал ты его от стационарного устройства ?

    при включении света ближнего 13,4. 13,8, был у эллектрика сказал идет слабая зарядка на акум, но не кретично, аккумулятору нет еще даже года, аккумулятор стоял на 8-ке, после покупки ксюхи поставил на неё. и да, аккумулятор заряжался стационарно, т.к. на старой машине почти полностью посадил

    Вынь предохранитель F13 ( левый в нижнем ряду ), запусти движок и посмотри что будет с оборотами при включении фар или печки ( но не обогревателя заднего стекла ).

    Последний раз редактировалось ATZ; 26.05.2013 в 22:15 .

    только что проделал данную операцию, вытащил предохранитель, при включении зажигания лапчки не горят на щитке, при включеной печке, свете дальнем или ближнем, провалов в напряжении нет, т.к. тахометра у меня нет, я по звуку мотора слушал обороты, значительно лучше без предохранителя и не заглох))) и все стабильнее. но загорелась лампочка аккумулятора, заглушил и заного завел, все нормально без провалов, вернул предохранитель обратно и начались пляски оборотов, что же это такое тогда с машинкой.

    Предохранитель 13 среди прочего отключает реле-регулятор и обмотки возбуждения генератора . то есть машина работает на одном акке, без его подзарядки со стороны генератора. Как видишь, одного акка вполне хватает для нормальной работы мотора.

    Получается, что механическая нагрузка на мотор со стороны генератора способна заглушить его ! Либо что-то не то с генератором — слишком сильно он тормозит мотор, либо что-то с мотором — в режиме ХХ совершенно нет тяги.

    Следующий этап проверки — про вытащенном предохранителе 13 ( т.е. при отключенном генераторе ) и при включенной нагрузке ( фарах и печке ) попробуй на некоторое время включить кондиционер — он так же как и генератор является неслабым механическим тормозом для мотора на ХХ. Скорее всего обороты опять упадут и станут неустойчивыми — и нужно оценить насколько они падают.

    При включении света фар падает зарядка

    Непрочитанное сообщение [A] » Чт июн 09, 2011 12:38:30

    550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
    — включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.
    регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь — напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо — но аккум заряжается!
    Пока машина холодная, при включонном ближнем свете, — глохнет. Пока едишь — вроде ничего. Напрягает то, что стрелка на штатном вольметре лежит в белой зоне (та, что между красной и зеленой). И еще — не очень хочется губить новый аккум.
    Я совсем не опытный водитель.
    Может зря панику навожу и у меня все в порядке?

    Re: Падение напряжения при включении ближнего света

    Непрочитанное сообщение Gog-ol » Чт июн 09, 2011 12:43:55

    Re: Падение напряжения при включении ближнего света

    Непрочитанное сообщение tvman » Чт июн 09, 2011 12:52:45

    550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
    — включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.
    регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь — напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо — но аккум заряжается!

    Re: Падение напряжения при включении ближнего света

    Непрочитанное сообщение tvman » Чт июн 09, 2011 12:54:48

    Re: Падение напряжения при включении ближнего света

    Непрочитанное сообщение Kesfly » Чт июн 09, 2011 13:09:42

    Re: Падение напряжения при включении ближнего света

    Непрочитанное сообщение Kesfly » Чт июн 09, 2011 13:19:33

    Re: Падение напряжения при включении ближнего света

    Непрочитанное сообщение [A] » Чт июн 09, 2011 13:26:33

    Этого я и боюсь.

    Но разве такой скачок с 13 В до 12 В — это не анамалия?
    Можно ли поездить до осени или лучше с этим делом не затягивать?
    Езжу мало. Можно считать что только по выходным (240 км).

    Re: Падение напряжения при включении ближнего света

    Непрочитанное сообщение Randall » Чт июн 09, 2011 13:33:58

    550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
    — включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.

    Re: Падение напряжения при включении ближнего света

    550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
    — включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.
    регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь — напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо — но аккум заряжается!
    Пока машина холодная, при включонном ближнем свете, — глохнет. Пока едишь — вроде ничего. Напрягает то, что стрелка на штатном вольметре лежит в белой зоне (та, что между красной и зеленой). И еще — не очень хочется губить новый аккум.
    Я совсем не опытный водитель.
    Может зря панику навожу и у меня все в порядке?

    Интересная проблема с зарядом авто.

    Опции темы
    • Версия для печати

    Интересная проблема с зарядом авто.

    Доброго времени суток господа одноклубники. Уж сколько лет прошло с тех пор, как я не писал и не задавал вопросов.
    И вот облазив интернет так и не нашел решения своей проблемы.
    Может кто поможет, а может кто что дельного подскажет.
    И так суть проблемы.
    Еще до свапа начал подмечать, что при включении потребителей, такие как кондей или обогрев заднего стекла, начало падать напряжение со штатных 13.8 В до 12,5. Но это происходило только на хорошо прогретом авто. Грешил на генератор, но уже после свапа проблема вернулась.
    Сейчас стоит трехуровневое реле, заряд на холостых 14.4В, при включении фар, ПТФ, печки музыки заряд падает на одну десятую, т.е 14.3
    Стояли вентиляторы охлаждения от YD22, при включении кондея заряд падал до 12.2 при включении фар до 11.8.
    Замерил потребялемый ток карлосонов на первом ток в 16А, на втором 6А. Подумав что это много поменял вентиляторы на QG18, Потребляемый ток 3.5-4.5 Ампер.
    Теперь если на холостых включить кондей с двумя вентиляторами просадка незначительна, падает с 14.4 до 14.3-14.2В. Это нормально и меня полностью удовлетворяет.
    Но есть одно но. На хорошо прогретом авто включаю кондей заряд 14.3 включаю фары заряд падает до 13.6 (фары ксенон штатный) включаю ПТФ (ксенон) падает до 13.2. Это очень много, я бы даже сказал через чур, и всем кто скажет что так и должно быть напишу, что так быть не должно, так как мои слова подтверждает следующий опыт. На холостых при включенном кондее (без включенных фар) нажимаем на педаль тормоза, и вот опять заряд падает до 13.6. Т.е три лампы тормоза и две лампы габарита потребляют ток больше чем два вентилятора? Не поверю.
    Генератор стоит новый, фирмы бош, реле трехуровневое. Батарейка новая.
    До этого проблема была на трех генераторах такая же. Заменил генератор, половину проводки, батарейку. Проблема не ушла.
    Есть предположения, что виной всем моим просадкам является несколько причин, если кто есть из электриков то опровергните либо подтвердите мои догадки.
    Причина 1) Умирает блок комфорта (контакты 13,14,17, 31, 32, 33, 63,64) ведут себя как то странно. К примеру, машина работает, включены фары головного света, ставлю машину на охрану и вижу как падает напряжение (от поворотников и замков дверей) до 13.2 В и потом поднимается до 14.3.14.4.
    Опыт второй, на заведенной машине, напряжение 14.3В зажимаю в верхнем положении два стеклоподъемника (водительский и пассажирский), напряжение падает с 14.3 до 13.3 и не поднимается пока не отпущу кнопки.
    2) КЗ — но где искать его? Так как половина проводки после СВАПа была удалена.
    3) Неправильная или полностью не работает датчик нагрузки в ЭБУ, как проверить?
    4) Тут нужен опыт людей с двигателем SR20 и SR20DET, поскольку интересует контакт 33 на ЭБУ (нагрузка с заднего стекла, фар)
    Почему на ДЕ этот контакт задействован, а на ДЕТ нет? Что приведет к подключению этого пина на плюс обогрева заднего стекла и фар?
    Ведь при включении заднего обогрева заднего стекла на холостых при выключенных потребителях заряд падает до 12.8В
    Самое интересное что заряд падает только на хорошо прогретом авто, а вот на холодную нет. Хоть что включи заряд упадет максимум на 2-3 десятых.

    При включении фар падает напряжение ваз 2107

    Непрочитанное сообщение Gog-ol » Чт июн 09, 2011 12:43:55

    Re: Падение напряжения при включении ближнего света

    Непрочитанное сообщение tvman » Чт июн 09, 2011 12:52:45

    550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
    – включаешь ближний свет или поворотник – падает до 12,1 В.
    регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь – напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо – но аккум заряжается!

    Re: Падение напряжения при включении ближнего света

    Непрочитанное сообщение tvman » Чт июн 09, 2011 12:54:48

    Re: Падение напряжения при включении ближнего света

    Непрочитанное сообщение Kesfly » Чт июн 09, 2011 13:09:42

    Re: Падение напряжения при включении ближнего света

    Непрочитанное сообщение Kesfly » Чт июн 09, 2011 13:19:33

    Re: Падение напряжения при включении ближнего света

    Непрочитанное сообщение [A] » Чт июн 09, 2011 13:26:33

    Этого я и боюсь.

    Но разве такой скачок с 13 В до 12 В – это не анамалия?
    Можно ли поездить до осени или лучше с этим делом не затягивать?
    Езжу мало. Можно считать что только по выходным (240 км).

    Re: Падение напряжения при включении ближнего света

    Непрочитанное сообщение Randall » Чт июн 09, 2011 13:33:58

    550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
    – включаешь ближний свет или поворотник – падает до 12,1 В.

    Re: Падение напряжения при включении ближнего света

    550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
    – включаешь ближний свет или поворотник – падает до 12,1 В.
    регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь – напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо – но аккум заряжается!
    Пока машина холодная, при включонном ближнем свете, – глохнет. Пока едишь – вроде ничего. Напрягает то, что стрелка на штатном вольметре лежит в белой зоне (та, что между красной и зеленой). И еще – не очень хочется губить новый аккум.
    Я совсем не опытный водитель.
    Может зря панику навожу и у меня все в порядке?

    Нет зарядки на Ваз 2107- ищем причину

    Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?

    Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то «виноватым» может оказаться один из трех элементов: генератор, регулятор напряжения, соединения между ними. Определить «кто виноват» можно очень просто, даже без дополнительных приборов. Как- поможет эта статья.

    Выполняем проверку с помощью штатного оборудования

    Для наблюдения за работой генератора на «семерке» есть два прибора: вольтметр и контрольная лампочка на панели приборов. С их помощью можно отследить причину ваших бед.

    1) Включите зажигание не включая стартера и посмотрите на контрольную лампу. Она должна светить полным накалом, как на фото. Стрелка вольтметра, в норме, стоит на белом участке шкалы (фото). Допустим, все О.К.- переходим к пункту 2

    Горит лампа контроля зарядки аккумулятора

    Положение стрелки вольтметра до запуска двигателя (зажигание включено)

    Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле

    Проверьте предохранитель №10 в монтажном блоке. 99% он окажется перегоревшим. При этом все остальные лампы на панели приборов тоже окажутся обесточенными. Замените его точно таким же и повторите проверку. Ели предохранитель сгорел снова, нужно искать причину, то есть короткое замыкание. Проверяем не отсоединились ли провода от генератора, не перетерлась ли где-то изоляция и т.д. Найти причину поможет схема 3 вот по этой ссылке

    Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму

    Проверяем провода на генераторе, не отцепился ли провод с клеммы «61». Если там все в норме, нужно проверить есть ли на этом проводе «плюс» с помощью контрольной лампы, индикаторной отвертки или мультиметра.

    Клемма «61» генератора Ваз-2107

    Если «плюс» есть— проверяем «таблетку» (она же «шоколадка») и генератор.


    «Плюса» нет— придется снять панель приборов и проверить лампу. Перегоревшую замените. Как снять панель смотрите видео


    2) Запускаем двигатель. Контрольная лампа должна погаснуть, стрелка вольтметра переходит в зеленый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то скорее всего, генератор работает нормально.

    Вольтметр показывает нормальное напряжение (зарядка есть)

    Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет

    Если дать газу- гаснет на высоких оборотах и снова светиться при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белом секторе и уходит на край зеленого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Тот же вывод, если лампа продолжает гореть на любых оборотах, а стрелка вольтметра в белом секторе и даже уходит в красный.

    Напряжение слишком низкое (двигатель работает). Слабая зарядка

    3) Если генератор вроде бы работает, но аккумулятор постепенно разряжается выполним еще одну проверку. Запускаем двигатель, включаем вентилятор отопителя и ближний свет, берем ключ на «10» и, ослабив минусовую клемму аккумулятора, снимаем ее. Работающий на холостом ходу двигатель (обороты примерно 900) заглохнуть не должен. Если двигатель остановился, ставим клемму на место и заводим снова. Удерживая обороты 1200-1500 снимаем клемму снова. Двигатель снова заглох? Тогда выключаем фары, оставляем вентилятор отопителя включенным повторяем тест. Теперь двигатель с отключенной от аккумулятора минусовой клеммой продолжает работать. Вывод- генератор работает, но требуемый ток не выдает, нужно его ремонтировать.

    Обратите внимание! При такой проверке лучше и безопаснее работать вдвоем. Нельзя отключать клемму аккумулятора не включив хотя бы вентилятор отопителя или другую нагрузку. Скачок напряжения в момент отключения может «сжечь» электронные элементы систем зажигания. Особенно осторожно нужно действовать на автомобиле с инжекторным двигателем.

    Что делать, если аккумулятор «кипит»

    Лампа гаснет, стрелка вольтметра уходит вправо в красный сектор, в салоне резкий «химический» запах. На холостом ходу стрелка в зеленом секторе, но стоит «газануть»- уходит вправо до упора. Это показывает, что регулятор напряжения (шоколадка) вышел из строя. Если такое произошло, ехать дальше- себе дороже! Может перегореть все электрооборудование автомобиля, да и аккумулятору достанется, электролит будет «кипеть», пластины могут покоробиться. Чтобы добрать до места ремонта, можно на время отключить генератор сняв провод с клеммы «61» генератора. На хорошем аккумуляторе можно проехать довольно долго, только не забудьте отключить лишние электроприборы- вентилятор печки, обогрев заднего стекла, магнитолу и т.д. Фары или ходовые огни придется оставить.

    Напряжение слишком высокое (перезаряд)

    В этой статье описан простой способ определения неисправности генератора, регулятора напряжения и соединений между ними. О том как все это ремонтировать в следующей статье.

    4 комментариев

    У меня ВАЗ 2107 инжектор стрелка вольтметра уходит в лево на красное при этом зарядка в норме и на холостом и под нагрузкой

    Сергей! Такое мне встречалось, там вообще «врали» все стрелочные приборы. Заменили приборную панель в сборе. Причина ради интереса была найдена- пробитые диоды.

    Ваз 2107 инжектор, генератор выдавал 12,5В, лампа при включении зажигания лампа горит, вольтметр в белой зоне, при заведенных лампа тухнет, вольтметр остается в белой, поменял таблетку и диодный мост, выдал 13,2 В, спустя сутки вновь 12,5

    К сожалению, качество запчастей сегодня- просто ужасное. Скорее всего снова вышел из строя диодный мост. Иногда, по словам знакомых из автосервиса, перебирают по несколько штук, пока не «приживется». Или можно попробовать купить б/у генератор на авторазборе.

    Здравствуйте,
    может кто посоветует что или уже было у кого.
    Авто 2003 г, карбюратор, бесконтактное зажигание.

    Ситуация такая.
    Генератор и аккумулятор новые и проверенные.
    Авто заводиться без проблем и вольтметр в белой зоне (

    12 в), раньше было в зеленой зоне (

    Как только включаешь нагрузку ещё будь то свет или оборгев заднего стекла или магнитолу, ну короче любую нагрузку. напряжение сразу падает. уже стрелка вольтметра в красной зоне.
    если включить одновременно дальний свет и магнитолу или что нибудь ещё. то всё капец. стрелка ложиться в начало красной зоны.
    Причём свет дальног о уже светит очень слабо. если отключить другие приборы и оставить тока дальний то получше.
    И ещё если включить поворотники стрелка вольтметра тоже начинает прыгать (туда – сюда)

    Грешу на проводку. (провода от аккумулятора и провода от генератора)
    Провода старые уже (не менялись с 2003 года) и я думаю через них не проходить нужный ток.
    А какое Ваше мнение?

    Неисправность генератора

    Проверка генератора.

    Неисправность генератора автомобиля определяется прежде всего по контрольной лампе заряда, а также по напряжению в бортовой сети.

    После поворота ключа зажигания и его включения, на панели приборов загорается контрольная лампа заряда. Это свидетельствует о исправности цепи первоначального возбуждения генератора.

    После начала работы генератора на выводе L (сигнальной лампы) появляется плюс и лампа тухнет. В цепи от аккумулятора до панели приборов может быть активное сопротивление, из-за плохого контакта. Поэтому в цепи от аккумуляторной батареи до контрольной лампы происходит падение напряжения. Так как цепь от генератора до контрольной лампы короче поэтому в цепи появится разница потенциалов. Ток в этом случае будет протекать от генератора в к аккумулятору через лампу. Поэтому лампа заряда начинает гореть в пол накала. Особенно это проявляется если есть утечка тока через дополнительный диод генератора. Неисправность генератора в этом случае не влияет на заряд аккумулятора или вообще может отсутствовать.

    Проверка генератора.

    Для проверки генератора необходимо проверить напряжение на клеммах генератора или аккумулятора. Обороты двигателя при этом должны быть около 2000 об/мин. Напряжение проверяется прежде всего при включенной нагрузке. Также проверка должна быть произведена и без включения потребителей. В качестве нагрузки достаточно включить дальний свет фар. При нормальной работе генератор должен выдавать напряжение на АБ в пределах 13,5 – 14,5 В особенно при включенных потребителях.

    Неисправность генератора определение и поиск причин.

    К основным неисправностям генератора автомобиля относится:

    1. отсутствие заряда АБ,
    2. повышенное либо пониженное выдаваемое напряжение,
    3. разрушение подшипников.

    При напряжении выше 14,5В скорее всего не исправен регулятор напряжения. Так же может быть нарушен контакт минусового вывода регулятора с массой. При регуляторе, установленном вне генератора возможно падение напряжения до регулятора (характерная неисправность для газелей с двигателем 402). Это может быть при нарушении контактов в цепи. Поэтому регулятор будет повышать напряжение генератора до достижения регулируемого значения.

    Низкое напряжение на генераторе.

    При поиске неисправности, когда напряжение достаточно без нагрузки, а при включении фар падает ниже нормы, прежде всего надо обратить внимание на натяжку приводного ремня. Так же стоит обратить внимание на положение его в шкиве генератора, при клиновом ремне.

    Слабую натяжку или износ ремня можно определить при резком нажатии на педаль газа, при этом напряжение резко падает, а при дальнейшей работе может восстановиться. Натяжка ремня определяется нажатием на ремень с усилием примерно 8 кг., при этом прогибание должно составить 8 – 10 мм. При малой натяжке происходит проскакивание ремня, а при излишней натяжке большая нагрузка на подшипники, которая может быть причиной их разрушения. Надо обратить внимание на состояние шкива генератора при поликлиновом ремне. Если дно шкива блестит, значит ремень или шкив сильно изношены и требуют замены.

    Также надо проверить состояние контакта на клемме 30. Если при работе генератора происходит сильный нагрев этого вывода в результате плохого контакта, особенно есть следы оплавления шайбы или гайки, то необходимо зачистить и подтянуть контакт.

    Если приводной ремень и контакт в клеммах нормальные, то следовательно неисправен генератор. Прежде всего при такой неисправности генератора выходит из строя диод выпрямительного моста. Также возможен обрыв статорной обмотки, может быть нарушен контакт в соединении статорной обмотки и диодного выпрямителя.

    Генератор не вырабатывает ток.

    Отсутствие напряжения выдаваемого генератором, то есть когда напряжение на клемме 30 равно напряжению АБ, возможно при:

    1. неисправности регулятора напряжения,
    2. обрыва обмотки возбуждения,
    3. пробоя диодного выпрямителя,
    4. отсутствие напряжения на обмотке возбуждения,
    5. заклинивание подшипников ротора,
    6. износе контактных колец,
    7. короткого замыкания в статорной обмотке.

    Но прежде чем снимать и разбирать генератор необходимо проверить наличие напряжения, а также исправность цепи контрольной лампы. Это актуально для автомобилей, где первоначальное возбуждение происходит от контрольной лампы на панели приборов. В некоторых случаях неисправность генератора может быть из-за перегоревшей контрольной лампы в панели приборов. Особенно это актуально если в схеме возбуждения не предусмотрены дополнительное сопротивление для возбуждения.

    Падение напряжения (на холостых оборотах)

    radeckiia
    Мастер советчик
    • 20.11.2007
  • #1
  • Оракул
    • 21.11.2007
  • #2
  • radeckiia
    Мастер советчик
    • 21.11.2007
  • #3
  • Оракул
    • 21.11.2007
  • #4
  • vitb3rp
    • 21.11.2007
  • #5
  • Оракул
    • 21.11.2007
  • #6
  • папан
    Я здесь живу
    • 21.11.2007
  • #7
  • vitb3rp
    • 22.11.2007
  • #8
  • Alex_LAN
    будем разбираться.
    • 22.11.2007
  • #9
  • vidivik
    поклонник ТГМ
    • 22.11.2007
  • #10
  • папан
    Я здесь живу
    • 22.11.2007
  • #11
  • папан
    Я здесь живу
    • 22.11.2007
  • #12
  • Антонович
    Я здесь живу
    • 22.11.2007
  • #13
  • Оракул
    • 22.11.2007
  • #14
  • Антонович не ленитесь подниматься на верхние этажи. какой обрыв если автор сообщает:
    при включении ближнего и печки 1 ск. напруга на акуме падает до 13.4, на гене 13.8 (без нагрузки акум -13.7-13,8, гена — 14), при включении обогрева, ближнего света, печки падает на холостых до 12,9, чуть добавишь газку — 13,4-13,5

    И вообще я не вижу в данном случае никаких проблем кроме приведения в норму того, что называется дополнительные сопротивления..

    epson
    Любитель профессионально ремонтировать
    • 22.11.2007
  • #15
  • radeckiia
    Мастер советчик
    • 22.11.2007
  • #16
  • с кольцами проблем нет, ибо когда покупал б/у гену — снимал таблетку и смотрел — равномерный небольшой износ.

    По поводу контактов: на плюсовой клемме на болт насаживается клема «+» из салона — чистил малёхо, но всё равно болт горячеватый (который клемму сжимает).
    Завтра собираюсь купить на рынке новые провода (если найду), отпишусь по результатам.

    Самое интересное, что на горячую — прив ключённых фарах и 1 ск.печки светит нормально (на акуме 13,5в) и при подгазовке ничего не меняется.

    Но мерял напругу на втягив и на гене — разница по полюсу 0,2В, еще 0,1В на соединении втягив-акум. Думаю, что замена проводов поможет. На массе потерь практически нет (по крайней мере меньше 0,1В).

    Кстати, щетки покупал от Бошевского гены — они по размеру оказались такие же как и стояли на таблетке, а родные (Моторола, Валео) просто бы там болтались.

    Да, по поводу «возбуждения» — лампочка работает как положено: включил зажигание — горит, завёл — погасла.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector