При торможении слышен стук сзади
При торможении слышен стук сзади
Доброго времени суток всем. Помогите понять в чем дело если кто сталкивался с такой проблемой. После того как один раз зимой примерзли задние колодки, при несильном торможении появился какой то стук в заднем левом барабане, никак не могу понять что стучит. Уже разбирал смотрел, все на месте, ничего не болтается, а все равно стучит (стучит равномерно, такое ощущение как при вращении колеса при полном обороте в одном и том же месте). Несильно но слышно и потому неприятно. И не могу найти в чем дело. Что это может быть?
Та же самая проблема, не могу понять в чем дело, все в порядке разбирал и смотрел не раз, но у меня вроде справа стук. Парадокс — мы с тобой из одного города :pilot: может это вирус в нашем регионе:snicker:
И я разобрался. shok2:
Хорошо, не на трассе.
Пы.Сы. Сорри за качество, снимал на молоток )
Доброго времени суток всем. Помогите понять в чем дело если кто сталкивался с такой проблемой. После того как один раз зимой примерзли задние колодки, при несильном торможении появился какой то стук в заднем левом барабане, никак не могу понять что стучит. Уже разбирал смотрел, все на месте, ничего не болтается, а все равно стучит (стучит равномерно, такое ощущение как при вращении колеса при полном обороте в одном и том же месте). Несильно но слышно и потому неприятно. И не могу найти в чем дело. Что это может быть?
Так, что-нибудь выяснилось? Что может так стучать?
При плавном торможении педаль тормоза нажимается небольшими рывками и соответственно рывкам стук в заднем колесе.
Проверь барабан на эллипсность.
Проверь барабан на эллипсность.
Такое проявляется даже когда машина стоит на месте. Может что то быть с цилиндром тормозным заднем?
Поменял колодки и все пружинки и все звуки пропали.
опять вернулся стучок. Осталось или тормозной цилиндр или подшипник ступицы.
Репит в правом заднем колесе (когда стою на месте) при нажатии на тормоз и при поднятии ручника
Попробуй снять барабан и натянуть ручник. звук идёт от барабана или от самого механизма. Опорный диск затянут?
Попробуй снять барабан и натянуть ручник. звук идёт от барабана или от самого механизма. Опорный диск затянут?
При снято барабане звуков нет.
При снято барабане звуков нет.
Если всё затянуто- там просто нечему стучать. тем более, даже при нажатии на месте. трос ручника правильно проложен?
Если всё затянуто- там просто нечему стучать. тем более, даже при нажатии на месте. трос ручника правильно проложен?
На старом тросе тоже репело. Трос протянуть по всех своих креплениях.
На старом тросе тоже репело. Трос протянуть по всех своих креплениях.
Пишешь с телефона. попробуй в паре- один нажимает, другой слушает. можно при этом частично стянуть барабан. причина есть. стучащей барабашки в барабанах нет.
Пишешь с телефона. попробуй в паре- один нажимает, другой слушает. можно при этом частично стянуть барабан. причина есть. стучащей барабашки в барабанах нет.
Может что то быть с тормозным цилиндром или подшипником ступицы?
Может что то быть с тормозным цилиндром или подшипником ступицы?
Цилиндр работает или нет- у него устройство- цилиндр+ два поршня+ два манжета- стучать просто нечему.
Подшипник- на месте не может стучать. хотя попробуй колесо не болтается. за верхнюю часть вправо-влево, что есть силы. никаких стуков не должно быть.
спереди от суппортов откуда то.
Что может быть? колодки в суппорте туда сюда играют?
Проверь затяжку- тормозного суппорта и самой скобы. болты крепления поворотного кулака и амортизационной стойки.
Как вариант могут стучать колодки- но честно, я такого не встречал.
Диск колёсный хорошо прикручен.
либо направляющие разбиты либо колодки
Так надо выяснить. тормоза- это не та система, которая подождёт. Только срочный и незамедлительный ремонт.
звук с резиновым оттенком. мож яйца, хз
Диагностика ходовой поможет в таком случае. айца-стучат только на кочках. Не? Ошибаюсь?
А стучат таки колодки!! очень уж гуляют это АТЕ в суппорте. Вставил родные ТИИР- как влитые
Так получается нефиг гоняться за брэндовыми колодками. Я чесслово, ставил или ТИИР или Феродо, очень редко Пиленгу. другие никогда.
Как определить, что «износилось» — направляющие, или отверстия в скобе? Есть какие-то размеры от производителя?
Добавлено через 38 секунд
ЗЫ: Задолбал стук при торможении при смене направления движения. Суппорта рукой болтаются, стучат.
Задолбал стук при торможении
Так это — может шаровые?
С чего ты на тормоза грешишь?
Суппорта у всех с рождения болтаются.
Так это — может шаровые?
С чего ты на тормоза грешишь?
Суппорта у всех с рождения болтаются.
Не, шаровые норм, проверены. Просто кроме стучащих от руки суппортов в передней подвеске уже ничего не шумит.
Добавлено через 49 секунд
Причем один палец в каждом суппорте болтается сильнее, чем другой.
Не, шаровые норм, проверены.
Как проверены? Монтажкой? Грош цена такой проверке.
Открути 2 болта от кулака и покрути /покачай корпус шаровой на пальце.
Вот и поймёшь, что к чему.
Сайлентблоки, ромашки, крабы — много чему стучать позволено.
Как проверены? Монтажкой? Грош цена такой проверке.
Открути 2 болта от кулака и покрути /покачай корпус шаровой на пальце.
Вот и поймёшь, что к чему.
Сайлентблоки, ромашки, крабы — много чему стучать позволено.
Всё перечисленное хорошо стучит в движении. 🙂 Уменя же сейчас в движении тишина! Писал выше, что после добавления смазки в направляющие пропал стук «чего-то» на кочках/рельсах. Т.е. суппорта бренчали и в движении. Сейчас остался тоьлко стук при торможении при смене направления движения на парковке, а так же стук суппортов при шевелении их от руки, даже без большого усилия. Первые пару дней после добавления смазки и этого стука небыло, потом опять пришёл, видимо смазка распределилась по дальним углам. 🙂
Ниразу при замене на нормальные, читай не кривые, барабаны и/или колодки не было никаких вибраций.
Менять барабаны.
Благодарю. Ладно мои не выбросили, поставлю их. Они еще были нормальные, нет желания вечером то и дело эксперименты ставить и искать ровные барабаны.
Возможно скоро ГУРУ подтянутся, с многократным опытом замены барабанов, и что-то скажут другое. :))
Я два раза менял барабаны, а колодки задние раз 5 — вибраций небыло никогда, даже намёка..
Сейчас решил еще разок прокатится. Так это жесть какая вибрация идет причем по всему кузову, когда примерно с 60-80 км оттормаживаюсь ( Однозначно значит барабаны, т.к. я в воскресенье заменил колодки, а барабаны и трос ручника не трогал, все было нормально. А в понедельник поменяли новые барабаны и трос, и началась вибрация.
поменяли новые барабаны
Какие ставил? Что за производитель?
Так и не закончилась моя эпопея с вибрацией. Вчера сняли барабан, прикрутили его обратной стороной к ступице и крутанули. Барабан овальный. Поменяли на другой, уже лучше, но вибрация осталась. Поставил старый барабан, прокатнулся, вибраций нет. Взяли из магазина сразу 2 барабана и выбрали нормальный, снова вибрация. Так и уехал с вибрацией по всей машине.
Сегодня буду ставить назад старые барабаны, а новые повезем токарю.
Скажите, из за колодок не может быть?
Так и не закончилась моя эпопея с вибрацией. Вчера сняли барабан, прикрутили его обратной стороной к ступице и крутанули. Барабан овальный. Поменяли на другой, уже лучше, но вибрация осталась. Поставил старый барабан, прокатнулся, вибраций нет. Взяли из магазина сразу 2 барабана и выбрали нормальный, снова вибрация. Так и уехал с вибрацией по всей машине.
Сегодня буду ставить назад старые барабаны, а новые повезем токарю.
Скажите, из за колодок не может быть?
Ну в описанном случае же ответ уже и есть. 🙂
Пример:
Зажимаем ровную круглую болванку в токарный станок станок, подводим резец — биений же не будет? А есил зажмём квадратную болванку и подведем резец — что будет? 🙂
Аналогично и в паре барабан/колодка.
Неужели все барабаны вчерашние оказались овальными? Какое же гавно нам продают.
Брать ЛАДА запчасти в фирменной упаковке и Всё пучком.
Никак в толк не возьму, зачем самим себе делать проблемы, если есть Фирменные детали ЛАДА.
http://img04.slando.ua/images_slandocomua/103474627_2_1000x700_baraban-tormoznoy-2108-fotografii.jpg
http://81.img.avito.st/640×480/424496181.jpg
Брать ЛАДА запчасти в фирменной упаковке и Всё пучком.
Никак в толк не возьму, зачем самим себе делать проблемы, если есть Фирменные детали ЛАДА.
http://img04.slando.ua/images_slandocomua/103474627_2_1000x700_baraban-tormoznoy-2108-fotografii.jpg
http://81.img.avito.st/640×480/424496181.jpg
Учту на будущее. Благодарю.
Вчера столкнулся с проблемой стука. «Тук-тук-тук»
ПРОБЛЕМА: Если разогнаться и начать плавно(как обычно) тормозить, то при снижении скорости от 50 и ниже идет стук. Один стук на полный оборот колеса.
Стук был сзади справа.
Разобрал, осмотрел барабаны — износ небольшой, не овальные. Осмотрел тормозные колодки — одна без износа, другая изношенная. При снятом барабане стука нет, колодки раздвигаются, но неравномерно. Больше отодвигается колодка, которая изношена.
Осмотрел цилиндр — пыльник надорван. Сильно надавил на тормоз, одна сторона вылезла сильно, причем из этой стороны чуть-чуть мокрит тормозуха, другая почти не вылезла.
Затолкал поршни обратно в цилиндр, снял пыльники, прижал ту сторону, что хорошо ходит и снова резко надавил тормоз. Другая сторона вылезла хорошо. Брызнул WD-40 и все обтер. Так несколько раз заталкивал и выгонял поршни из цилиндра. После этой процедуры он начал выдвигать их равномерно. Одел барабан и поехал. Стука нету.
ВЫВОД: Стук был из-за того, что тормозила одна сторона. Кто-то об этом здесь уже писал.
PS так оставлять не собираюсь, это лишь временная мера до выходных. Цилиндр планирую заменить, т.к. пыльник надорванный, одна сторона еле-еле, но мокрит тормозухой, долго он не протянет.
Вчера столкнулся с проблемой стука. «Тук-тук-тук»
ПРОБЛЕМА: Если разогнаться и начать плавно(как обычно) тормозить, то при снижении скорости от 50 и ниже идет стук. Один стук на полный оборот колеса.
Стук был сзади справа.
Разобрал, осмотрел барабаны — износ небольшой, не овальные. Осмотрел тормозные колодки — одна без износа, другая изношенная. При снятом барабане стука нет, колодки раздвигаются, но неравномерно. Больше отодвигается колодка, которая изношена.
Осмотрел цилиндр — пыльник надорван. Сильно надавил на тормоз, одна сторона вылезла сильно, причем из этой стороны чуть-чуть мокрит тормозуха, другая почти не вылезла.
Затолкал поршни обратно в цилиндр, снял пыльники, прижал ту сторону, что хорошо ходит и снова резко надавил тормоз. Другая сторона вылезла хорошо. Брызнул WD-40 и все обтер. Так несколько раз заталкивал и выгонял поршни из цилиндра. После этой процедуры он начал выдвигать их равномерно. Одел барабан и поехал. Стука нету.
ВЫВОД: Стук был из-за того, что тормозила одна сторона. Кто-то об этом здесь уже писал.
PS так оставлять не собираюсь, это лишь временная мера до выходных. Цилиндр планирую заменить, т.к. пыльник надорванный, одна сторона еле-еле, но мокрит тормозухой, долго он не протянет.
Посмотри еще болты крепления колеса с торца , нет ли на них потертостей. У меня была такая фигня , болты задевали за пружину троса ручника в самом барабане.
и где это у нас во Владимире барабаны делают? кроме автоприбора, еле дышащего электроприбора и умершего тракторного завода больше нет ничего. наверняка контрафакт какой-то. новые барабаны пару раз видел кривыми, сдавали обратно в магаз
Добавлено через 1 минуту
а лада имидж- это просто упаковщик чужого товара
поставил новые колодки ВИС. очень странные они в сырую погоду))
после стоянки и снятия с ручника, срываются как прикипели. при торможении вибрация и стуки, зато первые несколько км хватают гораздо эффективнее.
в сухую погоду ничего подобного, обычные колодки. а в сырость такое чудо. разбухают они что ли.. :dirol:
При торможении слышен стук сзади
Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался.
Заранее всем Благодарен.
Добавлено через 56 секунд
Может ли выработка на барабане?
Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался.
Заранее всем Благодарен.
Добавлено через 56 секунд
Может ли выработка на барабане?
снимай барабан и смотри. может колодкам пицец. может пружинка лопнула. чем скорее тем лучше, а то может быть клин
тоже обратил внимание на стук в тормозных барабанах при нажатии на педаль тормоза, НО с оттянутым ручником. колодки вроде недавно менял (в прошлом году) и цилиндры тормозные тоже.
никак, вчера заметил. ручник отпускаешь стуков нет. посмотрю как нибудь.
нет у меня именно во время движения, когда подъезжаешь к светофору и нажимаешь на тормоз и происходит этот стук.
Тормозной цилиндр кирдык,у друга так же было
какой именно, или главный или как там вакумник. подскажи что именно он менял, и что именно.
Менял оба тормозных цилиндра с двух сторон заодно кододки поменял
На новой машине был аналогичный тук-тук-тук при торможении на левом заднем колесе. Разобрали барабан все там было нормально, обратно собрали, ручник отрегулировали все тук-тук прекратился.
И у меня было так же на новье. Машина с ABS. Тоже был тук-тук-тук при торможении с левой задней стороны. Поехал на СТО. Покатались с мастером. Потом вскрыли. Посмотрели, пожали плечами, собрали обратно. Стук исчез. Сейчас пробег 57 тыс. Стука больше не появлялось.
У меня на шестёрке так было при торможении. Заднее колесо издавало стуки, (типа тук, тук, тук.) в такт оборотов колеса. Вскрытие показало, что слишком сильно затянутый болт крепления колеса, задевает своим концом за борт тормозной колодки. На них присутствовал свежий след от ударов. Вылечилось укорочением болта на наждаке на 2мм.
Вы случайно в обычные диски болт для литья не поставили?
Вот и у меня такая же хрень вылезла.
Отдал на СТО — установили задние развальные пластины. Ну и кое-что с передком, но не суть.
Теперь при торможении на скорости менее 50 сзади тук-тук-тук. На более низкой скорости звук громче.
Чо за хрень? Сегодня хочу на СТО заглянуть. Пускай копают. Но для ускорения — куда смотреть??
Отпишись потом как сделают что да как.
Тогда там стучать могут либо болтающиеся колодки, либо нечто постороннее.
1. На машине есть АБС?
2. При каком нажатии? Т.е. при торможении «в пол» или при обычном палвном притормаживании?
3. При таких звуках педаль бьет в ногу или вибрирует? Вообьще на ноге какие ощущения?
1 на машине нет АБС
2 при всех нажатиях педаль хрустит
3 просто хруст противный
Добавлено через 1 минуту
в571оа, грешу на пружины. думаю при установки проставок могли и прокосячиться СТОшники.
Вчера вот снова тук-тук шырк-шырк при торможении. но не при каждом. Удивлен.
На выходных буду посмотреть.
зы. АБС нет.
а я грешу либо на ГТЦ, или на вакумник. или еще тормозные цылиндры.
У кого стучит сзади, причем отдается в педаль, и на машине нет АБС, то смотрите геометрию тормозных барабанов — даже небольшой овал даст такой эффект.
тоесть поясни подробнее.
У кого стучит сзади, причем отдается в педаль, и на машине нет АБС, то смотрите геометрию тормозных барабанов — даже небольшой овал даст такой эффект.
А может из-за этого овала при тормажении почти при полной остоновке зад машины раскачивать(из стороны в сторону)?
Все проверил остались только задние барабаны с колодками, грешу на них.
А может из-за этого овала при тормажении почти при полной остановке зад машины раскачивать(из стороны в сторону)?
Вряд ли такое раскачивание, если уж оно возникнет, будет ощутимо сильным. Чтобы раскачать относительно большую массу, нужен серьезный резонанс и меньшая частота колебаний. Особено из столроны в сторону, поскольку при торможении машина больше сколонна к раскачке вверх-вниз, чем влево-вправо. да и как нужно оттормаживаться, чтобы задние стали так активно цеплять? Или как грузить.
Лучше всего посмотреть внимательно заднюю подвеску. И уточните характер раскачиваний: с колеса на колесо — «вперевалку», или именно влево-вправо дергает?
И уточните характер раскачиваний: с колеса на колесо — «вперевалку», или именно влево-вправо дергает?
И то и то присутсвует. Я бы не сказал что сильно, но есть. И пороявляется почти при полной остоновке.
Посмотрите состояние пальца рычага ручника на колодке заднего барабана. Я установил туда шайбу и стук исчез. А проверить это можно чуть приподняв ручник на ходу при нажатии на педаль тормоза.
и что должен услышать или ошутить.
А как раз ничего и не должен услышать.
Добавлено через 8 минут
По крайней мере у меня, этот палец в свободном состоянии ручника при нажатии на тормоз задевал колёсные болты изнутри барабана. Когда поднимаешь рычаг тормоза, палец отходит к фрикционному слою колодки и не задевает. После установки шайбы он перестал перекашиваться в сторону болтов. А второй вариант решения — надо держать ручник всегда в отрегулированном состоянии.
Konstantin20072, болтаются задние тормозные колодки.
Причин несколько:
1. Соскочила/сломалась стягивающая колодки пружинка
2. Износ колодок
3. .
В любом случае, снимать барабаны и смотреть по факту, ЧТО ИМЕННО там не так.
Евгений666, у меня так как у тебя стучало на 2106, вскрытие показало кривой тормозной барабан, элипсом был, правда и авто при торможении на малой скорости «дергалось» сними барабан и посмотри на его рабочую часть, если элипс есть увидиш, либо большим штангелем проверь как там барабан? круглый ли?
Да, это скорее износ барабана под элипс или трещина на нем. У меня была трещина, но ее простым взглядом не увидишь. Я поменял барабан и стук исчез.
Поменял колодки вместе с барабанами. Появился стук/скрежет при торможении. Думал болты задевают — сточили, проблема осталась.
Да и вообще при любом нажатии на педаль тормоза (а особенно до упора) появляется скрежет сзади. В чем может быть проблема?
75 тыс, абс
Неужели ни у кого не было подобной проблемы?
Стук не прекратился после снятия/Установки барабанов.
Никаких посторонних деталей и мусора нет, цилиндры не бегут. Колодки новые, барабаны тоже.
ребят у меня тоже есть стук с водительской стороны. посмотрел. оказался колдун. машина новая 4000 пробега. он должен стучать?? на четырке такого не было.
P.S. кстати чуть чуть жидкость сочится с него.
1 А как ты смотрел слушал? на ходу ухо к колдуну прикладывал?
2. Колдун не стучит, там стучать не чему
При нажатии тормозов стучат колодки или тросик ручника. разбери барабан и посмотри. У меня тучало (не постоянно) долго, поменял тросы=все ок стало
Всем доброго утра! Такая проблема: при не резком торможении на скорости 20-40 км сзади слышен стук (вроде слева), в такт вращения колеса и при этом машина тормозит рывками. При нажатии на педаль тормоза в пол встает как вкопанная. Пробовал ехать на первом щелчке ручника — стук постоянный при движении (сегодня только пробовал). Интенсивность зависит от степени нажатия на педаль. Менял передние тормозные диски, задние барабаны, задние цилиндры, передние и задние колодки. Ручник работает хорошо, при 3 щелчках машина с места не трогается. В колдун забита шайба (была там уже как купил машину). Барабаны снимал уже раз 5, цилиндры не текут, износ барабанов одинаковый, колодки тоже целые. Машина без АБС. Уже не знаю где смотреть, подскажите, пожалуйста.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
стучит при торможении
- Версия для печати
стучит при торможении
- Цитата
#1
Сообщение james » 13 июн 2010, 19:02
- Цитата
#2
Сообщение sansan » 13 июн 2010, 19:43
- Цитата
#3
Сообщение james » 13 июн 2010, 20:01
- Цитата
#4
Сообщение Erikson » 13 июн 2010, 22:13
- Цитата
#5
Сообщение james » 13 июн 2010, 23:21
- Цитата
#6
Сообщение james » 14 июн 2010, 20:05
- Цитата
#7
Сообщение Сеня Посадский » 14 июн 2010, 20:13
- Цитата
#8
Сообщение james » 14 июн 2010, 20:48
- Цитата
#9
Сообщение s_pl » 14 июн 2010, 20:50
- Цитата
#10
Сообщение james » 14 июн 2010, 20:58
- Цитата
#11
Сообщение s_pl » 14 июн 2010, 21:06
- Цитата
#12
Сообщение Сеня Посадский » 14 июн 2010, 21:19
- Цитата
#13
Сообщение james » 14 июн 2010, 21:27
- Цитата
#14
Сообщение pride » 14 июн 2010, 23:48
- Цитата
#15
Сообщение james » 15 июн 2010, 18:58
- Цитата
#16
Сообщение Сеня Посадский » 15 июн 2010, 19:16
- Цитата
#17
Сообщение james » 15 июн 2010, 21:21
Re: стучит при торможении
- Цитата
#18
Сообщение VladimirA » 23 апр 2012, 11:04
При торможении слышен стук сзади
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…
- Ответить с цитатой
Стук сзади справа при торможении.
Buhalow Ср, 25 дек 2013, 18:47
Доброго времени суток, уважаемые!
Проблема такая. При плавном торможении появляется стук сзади справа. Причём, описать сам стук могу примерно так: глухой, не похоже, что бы этот стук был металлического характера. Машина тормозит (почти идеально): ровно, без рывков, в сторону не уводит, скрежетов нет. Появляется данный стук (как правило) ближе к концу тормозного пути. Допустим: оттормаживаюсь со скорости 60 км/ч (не экстренно, ровно плавно), где-то в районе 40-35 км/ч появляется этот стук.Чем ближе к концу торможения (к полной остановке), тем интервал между стуками становится больше. Если отпустить тормоз и продолжить движение — стук пропадает сразу.
-Не так давно меняли все тормозные диски, колодки, тормозные шланги, чистили суппорта и направляющие.
-Поиск юзал, но ничего конкретного, именно по этой проблеме, не нашёл. Только советы типа: вытащи все незакреплённые предметы из багажника и из салона (может что-то катается), камень попал — заедь на мойку, прокачай тормоза и подними ручник. Не помогает.
Что это может быть? Суппорта? Колодки? Подвеска? Куда копать?
Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5
- Ответить с цитатой
Re: Стук сзади справа при торможении.
Димон 178 Сб, 28 дек 2013, 10:39
- Ответить с цитатой
Re: Стук сзади справа при торможении.
Warhome Сб, 28 дек 2013, 12:29
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1187 шт. —> Благодарности: 1187 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
- Ответить с цитатой
Re: Стук сзади справа при торможении.
Buhalow Вс, 29 дек 2013, 11:15
Колодки правильно установлены.
Ездил на диагностику, подвеска-тормоза. Всё в норме. Но не может быть нормой такой сильный стук, который слышат даже пассажиры, при музыке, играющей довольно громко. А если музыку выключить, вообще стрёмно становится. (
Последнее, что сказал диагност: хороший стук всегда вылезет наружу, я проблем не вижу, будем ждать когда что-то сломается.
Это же не нормально, ездить на машине, зная, что в ней что-то может сломаться. И это что-то связано с тормозами.
Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5
- Ответить с цитатой
Re: Стук сзади справа при торможении.
exVAGеновод Вс, 29 дек 2013, 12:41
exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.
- Ответить с цитатой
Re: Стук сзади справа при торможении.
Buhalow Вс, 29 дек 2013, 13:47
Как я описал проблему в топе:
«Допустим: оттормаживаюсь со скорости 60 км/ч (не экстренно, ровно плавно), где-то в районе 40-35 км/ч появляется этот стук.Чем ближе к концу торможения (к полной остановке), тем интервал между стуками становится больше. Если отпустить тормоз и продолжить движение — стук пропадает сразу.»
Получается, примерно совпадает. Чем меньше скорость, тем меньше оборотов колеса. Интервал стука становиться больше.
Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5
- Ответить с цитатой
Re: Стук сзади справа при торможении.
exVAGеновод Пн, 30 дек 2013, 12:36
exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.
- Ответить с цитатой
Re: Стук сзади справа при торможении.
Wisherus Пн, 30 дек 2013, 15:59
- Ответить с цитатой
Re: Стук сзади справа при торможении.
Buhalow Чт, 09 янв 2014, 05:11
Именно так! При резком торможении стука нет! На скорости всё тихо!
Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5
- Ответить с цитатой
Re: Стук сзади справа при торможении.
Buhalow Чт, 09 янв 2014, 05:22
У меня не скрипит и не трётся, а именно постукивает, глухо, но очень не приятно. Появляется тоже не сразу, а через 5-10 км, и тоже ощущение, что это из нагрева чего-то где то начинает фигачить.
Мне точно к официалам смысла ехать нет! Перед Отто Цимерман диски колодки, зад Брембо диски колодки. Они скажут: вот у вас не оригинал в этом и есть проблема. Поставьте оригинал, тогда всё будет окей. Поставишь оригинал, опять застучит, опять к ним ехать. Это бесконечно так с ними можно тупить и терять время и деньги.
Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5
- Ответить с цитатой
Re: Стук сзади справа при торможении.
Buhalow Пн, 13 янв 2014, 11:32
Причиной стука может быть искривление тормозного диска в результате перегрева, например?
Замер показал, что правый задний диск отклоняется на 0,8-0,9 при допуске 0,5.
Окей. Пусть так.
Тогда, почему бьёт только изредка, а не постоянно, если диск кривой?
Задние диски вообще тяжело перегреть. Что-то, мне кажется, темнит дилер.
Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5
- Ответить с цитатой
Re: Стук сзади справа при торможении.
exVAGеновод Пн, 13 янв 2014, 12:32
exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1396 Благодарности: 45 шт. —> Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.
- Ответить с цитатой
Re: Стук сзади справа при торможении.
Buhalow Вт, 14 янв 2014, 12:38
Ясно. Исправим, посмотрим на результат!)))
Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5
- Ответить с цитатой
Re: Стук сзади справа при торможении.
FANNER Вс, 20 июл 2014, 23:14
FANNER Влившийся в движение Сообщения: 268 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Пн, 24 июн 2013 Откуда: Санкт-Петербург Машина: GJ 2.5 2013
- Ответить с цитатой
Re: Стук сзади справа при торможении.
Buhalow Вт, 22 июл 2014, 01:56
В итоге я ехал через Минск в Европу и решил заехать к ОД Мазда «Атлант-М» в Минске. Всё таки белорусы по другому относятся к клиентам и цены там пониже.
В машину сел механик. Проехались. Звук долго не хотел появляться, но потом началось.
Подняли машину. Всё идеально. Механик сказал, что единственное, что тут может быть — диски кривые, но в допуске. Типа отклонение 0,6 микрон, а кривыми диски считаются с 0,8 микрон. В точной терминологии могу ошибаться. Плюс не хватало какой-то пластиночки за какие-то копейки. Поставили новые тормозные диски и пластинку.
Доехал до гостишки, плюс покатался по Минску, потестить диски иииии опять началось. При торможении глухой стук сзади справа. С утра опять поехал в Атлант.
Опять подняли. Замерили диски. А у них отклонение 0,9 микрон. Замерили передние (Отто Цимерман перфориванные) — идеальные. Они типа поверяли не перегрел ли я диски (задние перегреваются только после передних).
Принесли новые диски. Поставили на ступицу и сразу замерили. 0,8 микрон. Тут стоит сказать, что до этого все задние диски были не оригинальные!
Принесли оригинал 0,2 микрона. Поставили.
Прошло уже пол года — звука нет.
Buhalow Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 641 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Сб, 25 сен 2010 Откуда: Moscow City Машина: Ex Mazda6 2010 2.5
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 30
1 Тема от ValdemaR→ 02-12-2008 15:14:38
- ValdemaR
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 24-07-2008
- Сообщений: 334
Тема: Стук при торможении .
Народ..PLEASE HELP . при торможени со скорости 80-60 км/ч слышен прерывистый стук справа сзади.
Что это может быть.
2 Ответ от Mike AERO→ 02-12-2008 15:16:28
- Mike AERO
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 27-07-2007
- Сообщений: 431
Re: Стук при торможении .
Я бы проверил болты колёсные сперва, потом суппорт.
3 Ответ от Защитник→ 02-12-2008 21:41:42
- Защитник
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: г. Минск
- Зарегистрирован: 22-01-2007
- Сообщений: 1,952
Re: Стук при торможении .
Я бы проверил болты колёсные сперва, потом суппорт.
+1, имел такой упс, только оказалось передние самораскрутились, а предполагалось, что оппа очередная приключилось.
4 Ответ от Фома→ 02-12-2008 22:02:14
- Фома
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 23-12-2007
- Сообщений: 838
Re: Стук при торможении .
Почтальён Печкин! Ну или дятел на калесе гнездо свил.
Или давай больше наблюдений.
НЕПРИКРУЧЕННЫЕ КАЛЕСА ГРОМЫХАЮТ И БЕЗ ТОРМОЖЕНИЯ!
5 Ответ от Защитник→ 03-12-2008 23:18:14
- Защитник
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: г. Минск
- Зарегистрирован: 22-01-2007
- Сообщений: 1,952
Re: Стук при торможении .
Ёпрст, Фома не поверишь, но в моём случае они дали о себе знать при торможении. Заметил это на кольцевой при торможении с 100км/ч, до этого ездил в черте города и не замечал, у меня имеется «аудиосвидетель» в лице ооочень известного человека в ентих местах. быть может то, о чем ты написал в капслоке происходит при практически ОТКРУТИВШИХСЯ колесах — не буду спорить. продолжаем наблюдения , без смайлофф!
6 Ответ от Сеогей_Минск→ 04-12-2008 16:50:09
- Сеогей_Минск
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 23-08-2005
- Сообщений: 293
Re: Стук при торможении .
МОЖЕТ ЕЩЕ диск тормозной треснул.
7 Ответ от Pilot→ 04-12-2008 23:19:32
- Pilot
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Россия
- Зарегистрирован: 26-07-2007
- Сообщений: 433
Re: Стук при торможении .
стук по рулю или по педали тормоза? я не про абс . Деформированные тормозные диски. Балнсировка колес. (сначала хорошая мойка ) .. суппорта и износ колодок равноменый или нет . потом мона подумать и про резину возможно что к ней пришел писец в памойку не жалея. если ничего не помогает постучать по колесам протереть стекло. и ехать не больше 60 в сервис
тем более что основное ограничение как раз 60
8 Ответ от ValdemaR→ 05-12-2008 18:14:05
- ValdemaR
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 24-07-2008
- Сообщений: 334
Re: Стук при торможении .
А может ли быть это опора амортизатора.
9 Ответ от Сеогей_Минск→ 05-12-2008 21:14:39
- Сеогей_Минск
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 23-08-2005
- Сообщений: 293
Re: Стук при торможении .
по логике вещей не может при торможении опора стучать)))
10 Ответ от romazan→ 07-09-2010 14:00:33
- romazan
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Рига
- Зарегистрирован: 28-08-2007
- Сообщений: 120
Re: Стук при торможении .
Приветы,
Если кто решил эту проблему отпишитесь пожалуйста. а то у меня после поездки в лес тоже самое началось. На трассе, при торможение со 100 км/ч подстукивает спереди.
спасибо заранее.
11 Ответ от milan→ 07-09-2010 21:21:58
- milan
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 19-01-2009
- Сообщений: 307
Re: Стук при торможении .
Приветы,
Если кто решил эту проблему отпишитесь пожалуйста. а то у меня после поездки в лес тоже самое началось. На трассе, при торможение со 100 км/ч подстукивает спереди.
спасибо заранее.
было у меня такое, поменял цилиндр в суппорте, теперь всё ок накатом хуже стала идти?
12 Ответ от Nob→ 07-09-2010 21:55:51
- Nob
- Администратор
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 17-03-2008
- Сообщений: 6,155
Re: Стук при торможении .
снять и почистить изнутри диски, в смысле колеса, для начала.
13 Ответ от cound_floyd→ 07-09-2010 22:26:39
- cound_floyd
- Гуру
- Неактивен
- Зарегистрирован: 12-01-2007
- Сообщений: 1,340
Re: Стук при торможении .
снять и почистить изнутри диски, в смысле колеса, для начала.
+9-5 мы когда с рыбалки на джипеке выезжаем на трассу, вибрация такая что ахтунг гы))
14 Ответ от romazan→ 08-09-2010 08:52:37
- romazan
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Рига
- Зарегистрирован: 28-08-2007
- Сообщений: 120
Re: Стук при торможении .
Приветы,
Если кто решил эту проблему отпишитесь пожалуйста. а то у меня после поездки в лес тоже самое началось. На трассе, при торможение со 100 км/ч подстукивает спереди.
спасибо заранее.
было у меня такое, поменял цилиндр в суппорте, теперь всё ок накатом хуже стала идти?
Накатом идёт хорошо, или просто не ощущается.
Диски помыл вчера, на трассу ещё не выходил, а по городу нет вибрации при торможении, скорости ни те
Спасибо.
15 Ответ от samyl→ 08-09-2010 09:01:32
- samyl
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 18-05-2007
- Сообщений: 1,932
Re: Стук при торможении .
На Тойоте моей прошлой такое было, оказалось-немного кривой тормозной диск(повело). При тоорможении с 60 км/ч не ощущалось, а со 100 и выше уже било. Повести их может очень легко-после торможения на трассе встречается лужа-и все, повело.
16 Ответ от continental→ 16-09-2010 13:31:34
- continental
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 29-05-2010
- Сообщений: 463
Re: Стук при торможении .
на саабе 9-3 проблема.
при торможении резком и при старте резвом или когда на разгоне колесо попадает даже в маленький стык — то идёт грохот что страшно даже. такое ощущение что стойка аммортизатора болтается в стакане сама по себе.
просто недавно менял тормозные диски и попросил посмотреть подвеску.
в 2-х сервисах сказали всё ок..
а про мои стуки намекнули что то вроде опорного подшибника и каких то подушек рядом с ними.
кто что скажет по данному вопросу.
17 Ответ от blade→ 16-09-2010 13:48:06 Отредактировано blade (16-09-2010 13:49:01)
- blade
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: г.Жодино
- Зарегистрирован: 23-11-2008
- Сообщений: 1,445
Re: Стук при торможении .
на яме подергай подвеску (амортизатор, рычаги), если ничего не найдёшь, то снимай амортизаторы
18 Ответ от PAVEL_S→ 16-09-2010 18:20:05
- PAVEL_S
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Minsk BY
- Зарегистрирован: 28-10-2008
- Сообщений: 2,261
Re: Стук при торможении .
Открученное колесо может издавать стуки как в движении, так и только при торможении, может быть разное.
Абсолютно прав Nob , может стучать налипшая грязь внутри колеса, но основная причина в суппорте, точнее маленькой манжете, которая отбрасывает поршень назад на 1-2мм, освобождая диск.
Когда происходит коррозия, разрыв пыльника, грязь, манжета не может отбросить назад поршень и проссходит постоянное сопровождение колодками тормозного диска, далее в следствие термической деформации он искривляется, что и является причиной стука, а может даже треснуть.
Это легко проверить, надо просто немного проехать и потрогать рукой в области ступицы ( не тормозной диск!), как правило можно легко заметить повышенную температуру!
Надо перебрать суппорта ( заменить ремкомплекты), поменять торм. диски, желательно новые колодки!
Стук при нажатии на педаль тормоза, где искать источник проблемы
Появление стука при нажатии на педаль тормоза нераспространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.
Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.
Коротко про тормозную систему
Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.
Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.
Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.
Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.
Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.
Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.
Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.
Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.
В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.
Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.
Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при правильном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.
Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.
Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.
Особенности стуков при торможении
Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.
Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.
Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.
Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.
Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.
Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.
Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.
В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.
То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.
Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.
Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.
Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.
Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.
Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.
Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.
Причины стука в тормозных механизмах
Разберемся с механизмами.
Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.
При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.
Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.
Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта.
При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.
При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.
В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.
При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.
Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.
Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.
В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.
Однако бывают и исключения.
Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.
Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.
Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.
Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.
Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.
Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.
Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.
Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.
При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.
Где искать причину в других, составляющих авто
Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.
Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.
Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.
Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.
Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.
В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.
Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.
Еще одна причина — видео.
При торможении слышен стук сзади
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Собственно появился стук при торможении заднего колеса, если тормозить не сильно быстро, и не сильно медленно.
Звук зависит от скорости, т.е. при начале торможения большая периодичность, в конце — меньшая.
И почему то еще начало отдавать на педаль тормоза и газа.
На педаль тормоза естественно при торможении ( ее колбасит и руль )
На педаль газа при резком наборе скорости с места ( ее колбасит и руль )
И еще такое ощущение что вся задница немного ходуном ходит при торможении и наборе скорости.
Еще неделю назад машина спокойно ехала 115 км/ч. вчера тоже ехала 110 км/ч но с большим трудом ( причем дорога одна и та же ). Как будто эта тряска мешает ей передвигаться. хотя оно и понятно.
Машина Тоота Виста 1992 2л турбодизель CV30.
(сзади стоят барабаны)
_________________
Toyota vista 1992. г.в. CV30 Дизель . Комплектация BTPMX
Последний раз редактировалось 553 23 июл 2011, 10:43, всего редактировалось 1 раз. |
подправил название |
_________________
если нормально «качнуть», заднее стекло обычно выпадает.
_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!
_________________
Toyota vista 1992. г.в. CV30 Дизель . Комплектация BTPMX
_________________
если нормально «качнуть», заднее стекло обычно выпадает.
_________________
если нормально «качнуть», заднее стекло обычно выпадает.
Это да. Точно не грыжа. )
Завтра буду разбирать.
_________________
Toyota vista 1992. г.в. CV30 Дизель . Комплектация BTPMX
Но не сайленблоки и не колодки, если бы было дело в тормозах, то при разгоне и при езде на больших скоростях а 90 км/ч уже большая скорость 100км/ч машина уже пытается оторваться от земли, стуков и вибраций не было бы слышно исключительно только при томожении была бы вибрация, если б дело было в тормозах. Разбитые сайленблоки чувствуются как на малых скоростях они стучат на каждой кочке, так и на больших машина плавает по дороге из за сбитой регулировки колес, ходовой части, а вибрация на скорости это: не правильная балансировка колес, или грыжа на колесе которую можно не увидеть.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
А когда руками дергаешь, стуки могут быть из за приводов так же и из коробки но не вибрация если привода не погнуты.
_________________
если нормально «качнуть», заднее стекло обычно выпадает.
Но не сайленблоки и не колодки, если бы было дело в тормозах, то при разгоне и при езде на больших скоростях а 90 км/ч уже большая скорость 100км/ч машина уже пытается оторваться от земли, стуков и вибраций не было бы слышно исключительно только при томожении была бы вибрация, если б дело было в тормозах. Разбитые сайленблоки чувствуются как на малых скоростях они стучат на каждой кочке, так и на больших машина плавает по дороге из за сбитой регулировки колес, ходовой части, а вибрация на скорости это: не правильная балансировка колес, или грыжа на колесе которую можно не увидеть.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
А когда руками дергаешь, стуки могут быть из за приводов так же и из коробки но не вибрация если привода не погнуты.
Какая грыжа ?! Какие привода?! Какая коробка ?!
Стук с заднего колеса при движении. Там нет приводов и коробок. Колесо так делать не должно 100%.
У меня переднеприводный авто. А у бьющего колеса лишь несколько рычагов подвески .
А грыжа вообще стучать не может когда авто стоит. Эт ж как надо дергать колесо чтобы грыжа на стоячем колесе застучала.
Был в сервисе, но подьемник был занят. не осматривали.
просто подошли, подергали. сказали что скорее всего подшипник рассыпался. ( хотя и их смущает тот факт что подшипник должен гудеть ( ибо трение появляется ), а он тише воды, ниже травы. а колесо то все равно дергается и подбивает.
В общем «вскрытие покажет»
_________________
Toyota vista 1992. г.в. CV30 Дизель . Комплектация BTPMX
Последние слова были самые нужные в этой ситуации!
Мне кажется у тебя комплекс проблем!
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
И раз гула нет то это не подшипник!
_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил
Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка » Рижик «
Город Тюмень
_________________
если нормально «качнуть», заднее стекло обычно выпадает.
_________________
Toyota vista 1992. г.в. CV30 Дизель . Комплектация BTPMX
Patrol Y61 — слышен стук сзади при торможении.
#1 ВНЕ САЙТА dukat


- Авто: 4×4
- Имя: Иван
- Пол: Мужчина
- Город: k
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Толстяк



- Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
- Имя: Геннадий
- Пол: Мужчина
- Город: Рахов
Сообщение отредактировал Толстяк: 01 March 2013 — 15:57
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Igorek


- Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
- Имя: Игор иваныч
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА VOIN





- Авто: FJ TT-SE, K-5
- Имя: Веталь
- Пол: Мужчина
- Город: Третья планета от солнца..
Другья, подскажите пожалуйста что может быть на Патроле, если при торможении сзади слышен глухой стук или даже скорее глухой толчок. Это проиходит когда торможу эффективно, а когда торможение плавное едва-едва то такого не замечаю. Все пересмотрел сам с фонарем облазил машину и два раза уже заезжал на разные сто. Ни я ни они ничего не нашли и не увидели даже намеков, хотя смотрели очень придирчиво. Подскажите направление что провнерить и что это может быть и как найти причину стука. Машина с малым пробегом, эксплуатация была чисто городская и нечастая, я только ее купил у прежнего хозяина, никаких аварий небыло.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА texnik


- Авто: Тойота 4х4
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv МАУ
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Vrubel




- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Летки
АКП?
Сообщение отредактировал Vrubel: 01 March 2013 — 19:37
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Микрик



- Авто: Маленький Мул
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Сообщение отредактировал Микрик: 01 March 2013 — 19:50
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Davies


- Авто: Патрол
- Имя: Davies
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
АКП?
У патролов такой проблемы нет, тем более в раннем возрасте. Разве, что очень редкий случай.
Какого года машина, а то пробег в Патроле переменчивая?
- abasov это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Vrubel




- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Летки
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА dukat


- Авто: 4×4
- Имя: Иван
- Пол: Мужчина
- Город: k
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА dukat


- Авто: 4×4
- Имя: Иван
- Пол: Мужчина
- Город: k
- Наверх
- ↓
- ↑









Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Стук в заднем колесе при торможении Лада Гранта
Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Павел.
Тормозная система: Без АБС
Симптомы: слышен стук в районе заднего левого колеса при торможении.
Появился стук на автомобиле Лада Гранта при торможении. Стук слышен в районе заднего левого колеса. Я думал сорвал накладку тормозной колодки, были холода и пару раз колодки примерзали. Я снял барабан чтобы заменить колодки, а накладки стоят на своих местах, распорная планка тоже сидит плотно, не брякает.
Подергал стабилизатор, продольный рычаг, амортизатор, стуков и люфта нет. Пошатал вывешенное колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях, стука нет. Что еще может быть?
![]() | ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ! |
- 1 Ответ эксперта
- 1.1 Изношенные или не верно установленные колодки
- 1.2 Поломка тормозного цилиндра
- 1.3 Поломка распределителя тормозов
Ответ эксперта
У меня был аналогичный стук, похожий на звук «ДУК-ДУК-ДУК». Звук такой же как на видео, только послабее.
С меньшей долей вероятности можно предположить, что в попал камушек в барабан, но это очень редкий случай.
Если у вас именно такой звук, то это почти стопроцентно тормозная колодка цепляет барабан. Осталось выяснить почему это происходит.
Изношенные или не верно установленные колодки
Вы когда снимали барабан, то смотрели на состояние износа тормозных колодок? Скорее всего у Вас либо на колодке, либо на барабане появились канавки, или нарушилась их геометрия. Необходимо снова снять задний барабан и провести более тщательную профилактику.
Часто такой звук возникает из-за того, что тормозные колодки своим торцом задевают за барабаны.
Правильно установленные задние тормозные колодки
Поломка тормозного цилиндра
Проверьте работу тормозного цилиндра
Также в моей практике случались случаи, когда виной появления посторонних звуков при торможении являлся неисправный тормозной цилиндр или распределитель тормозов. В данном случае, Вам необходимо поднять машину на подъёмнике, или вывесить оба колеса, и посмотреть с напарником, как схватывают задние колёса.
Тормозной цилиндр может подклинивать, и давать резкий удар колодкой в барабан. А потом в результате того же клина, колодка медленно возвращается на место, и слышны посторонние звуки.
Поломка распределителя тормозов
Распределитель тормозных усилий
Также и неисправный распределить (в народе «Колдун») может неверно распределять тормозные усилия. В данном случае при резком торможении у Вас может «заносить зад», в результате юза одного из задних колёс. Распределитель заклинивает и даёт резкую нагрузку на колодку одного из колёс, а потом не отпускает. Это является симптомом данной поломки.