Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При отключении дмрв ничего не меняется

При отключении дмрв ничего не меняется

снять логи под нагрузкой

+100000 :nod:
И сразу все будет наглядно видно.

все понятно. просто человек в сервисе хотел впарить запчасть, которая типа у него оказалась..хм..специально держит чтобы впаривать..так же и свечи

а кто нибудь знает сколько он действит стоит?

5000-5500 к.р.
(цены в Москве)

5000-5500 к.р.
(цены в Москве)

можно купить новый только датчик Bosch (и вставить его в свою «трубу») — стоить будет как раз около 2500 р.

дак что самому нельзя что ли восстановить. Мне сказали просто помыть нужно,,обычным очистит карбюратора.

я уже полгода с отключенным катаюсь,кстати расход субьективно уменьшился, проблем пока никаких нет, возникает вопрос зачем он у меня стоит

Скажу только одно — ДМРВ является самый главным указателем нагрузки для ЭБУ. По нему рассчитывается все. От его правильности зависит многое, особенно если машина на АКПП.:) Без ДМРВ мотор работает читай в аварийном режиме, тактование 75 практически равно 0. :lol:давление наддува в случае мотора 1.8т равно порядка 0.3атм. ни о какой динамике речи не может быть. 😆

Ездить без ДМРВ. если у вас мотор 1.8Т, то я представляю как оно у вас едет. точнее никак не едет. А насчет расхода. вам давно пора на нормальную диагностику заехать, заметьте не чтение ошибок, а именно диагностику :thumbup:

Скажу только одно — ДМРВ является самый главным указателем нагрузки для ЭБУ. По нему рассчитывается все. От его правильности зависит многое, особенно если машина на АКПП. Без ДМРВ мотор работает читай в аварийном режиме, тактование 75 практически равно 0. давление наддува в случае мотора 1.8т равно порядка 0.3атм. ни о какой динамике речи не может быть.

Это для тупорылых мотроников. На AWT/AWM с широкой лямбдой никакого ограничения наддува при снятом расходомере не будет.

Скажу только одно — ДМРВ является самый главным указателем нагрузки для ЭБУ. По нему рассчитывается все. От его правильности зависит многое, особенно если машина на АКПП. Без ДМРВ мотор работает читай в аварийном режиме, тактование 75 практически равно 0. давление наддува в случае мотора 1.8т равно порядка 0.3атм. ни о какой динамике речи не может быть.

Это для тупорылых мотроников. На AWT/AWM с широкой лямбдой никакого ограничения наддува при снятом расходомере не будет.
Серег привет! ответь на такой вопрос по компутеру дмрв в норме (под нагрузкой проверял) турбина тоже ок, а машина временами то резво откликается на газ то начинает тупить, ошибок по двиглу нет, тачан стоковый.:confused:

номер датчика, насколько помню, для awm 06A906473A

номер датчика 06A906473A

подтверждаю:) на прошлой неделе поменял, заказывал с германии. отдал 3600 (по входной цене). а для покупателя будет в районе 4500

У меня стоит не такой даже разьём не тот, я думаю что лучше поставить оригинал. Правильно?

Т.е. придётся восстанавливать штатный разъём?
Очередные любители ставить расходомеры от десятки покопались, видать.

Да я нашел в районе 4300+-.
Да, новый. Дешевле не получится.

если у тебя AWT 2001г

А если 2003, то типа не подойдёт? 🙂

Машина сама поймет?
В идеале после установки перед заводкой очистить ошибки (даже если их нет), чтобы сбросить обученные значения по смеси.

один черный не подключен
И не должен быть подключен.

А если 2003, то типа не подойдёт? 🙂

прочитай повнимательней мой пост. я написал что ПО ВИН-КОДУ должен пробиваться ВСТАВЫШ, после середены 2002г по вину пробивается в сборе с трубкой, ценник в районе 9-10к

этот «ключевой момент» я изначально написал, и что по своему личному опыту проверено

и кстати. афтор! порыщи поиск, на форуме тонны информации по ДМРВ. я тем не создавал, у меня по вину пробивается в сборе с трубой, входная цена с германии 7,5к. после 7 часов шторма форума с помощью поиска, заказал вставыш по цене 3,6к от B5+ до середины 2002г

Спасибо еще раз! Будем покупать и менять!

Спасибо за помощь!Заказал,купил,поставил! Стоял вот такой F00C2G2030 пока не понял от чего:(

Доброе время суток.
Подскажите,кто знает,сколько проводов (контактов) подходит к датчику ДМРВ.

Passat 5+ 2002 г. 170 л. AWM американец типтроник

Вот у меня подходит 4,хотя на нем 5 клем
И один провод отрезан в корне

номер датчика, насколько помню, для awm 06A906473A

У меня на AWM номер 06А906461N

У меня на AWM номер 06А906461N

Возможно А русская)))
06A906461N

И не только у тебя. «Отрезан» чёрный.

У меня на AWM номер 06А906461N

И что?
Здесь речь идёт не о расходомере всборе, а отдельно об электронной «вставке».

Потому что на твоём мотонике нет ограничения наддува при отключённом ДМРВ, ЭБУд сам рассчитывает кол-во потребляемого мотором воздуха по сигналу ДПКВ и углу открытия ДЗ, и делает это достаточно точно. А так как авто на МКПП, то и нет особых проблем.
Но в любом случае с исправным ДМРВ авто должна ехать получше, эластичнее.

СПАСИБО Bazarov (не знаю как зовут) за грамотный, квалифицированный ответ,понимаю что надо заменить, но жаба не дает:lol:

странно что ничего не меняется при отключении датчика , попробуйте немного проехать , должна машина «тупить» .

p.s. to kaiman : датчик находится в коробе воздушного фильтра

А есть у кого нибудь фотка с его месторасположением) ?

в коробе воздушного фильтра, так такая круглая заглушка сверху резиновая и штекер торчит

попробуй от ваз. бошевский, но это как вариант.

пробывали в сервисе 037. фишку обгрызли и приколхозили. результат нулевой(. чек всё равно горел. по сопротивлению неподошёл вроде как. на холостых показатель по нулям. на моём 6.0. можно же просто датчик без трубы заказать. у меня Bosh 100 последние цифры. на existe нимагу разобраться толком(.

Сообщение добавлено в 21:37, предыдущее сообщение было в 20:01

Посмотрел на existe датчики. разброс цен разный. что лучше поставить. Бош 100 . 6200 или 223. 5700 или отдельно сам датчик без корпуса intermotor .2900р. очень надёюсь на совет. так как завтра хочу заказать. кстати по инфе они все на моторы 1.8Т 20v AWT

а как насчет прочистить его? возможно такое?

на сколько я знаю..бестолку его чистить.

а как насчет прочистить его? возможно такое?
ДМРВ можно прочистить,но только LMесть специальное средство а проверить без VAG-COMa-Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров:
Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика — жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
— температура :20 градусов;
— LMM в горизонтальном положении ;
— закройте LMM подходящими крышками ;
— подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
— подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
— соедините контакт 3 с массой;
— измерьте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97. 1,03 вольт. + ДМРВ проверяется VAGом на ходу(снимаются логи). ):rulezz:

Сообщение добавлено в 01:12, предыдущее сообщение было в 01:10

По поводу промывки обьясню что чистить и как тому кто заинтересуется.

Сообщение добавлено в 01:16, предыдущее сообщение было в 01:12

замена на ТАЗовский или любой другой-пустая трата денег. у них разные калибровки.

При отключении дмрв ничего не меняется

Мыжики ваши заблуждения меня в стопор вводят.

Методика проверки вообще добила.

Короче: самый простой способ проверить работоспособность ДМРВ это посмотреть его показания в статике. На любом сервисе или имея ноутбук и шнур самому.

Все эти методы с перегазовкой и т.п. это всё шняга.

И вообще с ДМРВ берутся показания когда машина в установившемся режиме работает а не когда ты тапкой дрочем туда-сюда (В этом случае используется таблица в проишвке Базовое ципкловое наполнение).

В твоей ситуации я бы ДПДЗ проверил сначало. ДМРВ вообще датчик крайне надёжный, из строя выходит редко . правда разводилы в сервисе думают иначе, но это не важно. Если вдруг ДМРВ сдох, то отмочив и помыв в тёплом спирте и дав ему отмокнув ДМРВ становится почти как новенький.

Спасибо за внимание .

Похоже на то, что Alex теоретик.

ну может человек на ауди а6 например ездит, там что снял дмрв,что не снял, практически ничего не меняется, ни разгон ни даже обороты, а напримеро ваз99 бош154 с плохим дмрв никуда не разгоняется, хотя дейтствительно существуют как бы две системы,одна опирается при расчётах ускорения на дмрв — как бош 154, январь5, вс5,а вторая действительно на дпдз -жм, бош мп7.0 ну так во второй факт что дмрв не так критичен при разгоне .

ну может человек на ауди а6 например ездит, там что снял дмрв,что не снял, практически ничего не меняется, ни разгон ни даже обороты, а напримеро ваз99 бош154 с плохим дмрв никуда не разгоняется, хотя дейтствительно существуют как бы две системы,одна опирается при расчётах ускорения на дмрв — как бош 154, январь5, вс5,а вторая действительно на дпдз -жм, бош мп7.0 ну так во второй факт что дмрв не так критичен при разгоне .

Немного скажу про диагностику ДМРВ если имеется бортовой комп. Причем явный выход из строя ДМРВ в общем и целом описан не раз — замер напряжения на выходе. Если больше 0.99В — значит проблемы есть.
Но бывает неявный выход из строя ДМРВ когда он показывает 0.99 , но хар-ка его изменилась до неузнаваемости и без специальных программ это не выявить. При этом расход может возрастать.
Попутно описываемой ниже методикой можно определить выход из строя РХХ.

Итак:
1. Включаем двигатель и прогреваем его до 90 C на Хх
2. Смотрим показания бортовика нас интересуют

а) Расход воздуха
б) Положение РХХ
в) Температура двигателя
г) Обороты
д) положение дроссельной заслонки

Сморим хар-ки на холостом ходу. После нормального прогева и работе на ХХ должны быть такие
Расход воздуха — не более 10.4 л . Лучше — около 9-9.5
Положение РХХ — около 43-44
Температура двигателя -90-99C
Обороты — 800-950 ( в зависимости от прошивки) — могут плавать +-40 об мин
Положение дроссельной заслонки — 0.. Если показывает 1 — это не правильно. Нужно его или перекалибровать либо выбросить, но проверять ДМРВ на нем не надо.

В общем сиутация 1
После прогрева расход воздуха выше 11 , положение по компу РХХ 43-44. Обороты выше номинальных на ХХ. Положение дроссельной заслонки — 0.
Вероятно засорился РХХ

Ситуация 2
После прогрева расход воздуха выше 11, положение по компу РХХ — выше 50-55. Если при этом положение дроссельной -0, обороты могут быть чуть выше нормы (но не обязательно), то это почти 100% — ДМРВ.

Если после прогрева расход воздуха ниже 8 — ДМРВ скорее всего не исправен. Машина тянуть нормально не будет. Хотя и жрать бензин будет не сильно. Идеальный расход воздуха при исправном ДМРВ на ХХ — от 8.5-9 до 10..
РХХ должен при этом быть в положении не выше 46-48

Нужно знать,что Положение РХХ — это не обязательно его реальное положение. ЭБУ просто выдает некоторое кол-во импульсов на шаговик, но обратной связи там нет — он не знает в какое положение установился РХХ на самом деле. Поэтому если он засорен, то импульсы-то выданы, а обороты не спадают — РХХ просто не поменял положение (или плохо поменял). При этом сложится как раз ситуация 1..

Почему не стоит торопиться менять забарахливший датчик расхода воздуха в двигателе

Как известно, работоспособность топливной аппаратуры современного автомобильного двигателя внутреннего сгорания немыслима без специальных датчиков. Основное их назначение — обеспечение электронной обратной связи между «мозгами» мотора и функциональными узлами всех его систем, каковых под капотом немало. К числу таких электронных элементов относится и датчик массового расхода воздуха, устанавливаемый во впускном тракте за воздушным фильтром.

Сам по себе этот элемент практически никогда не ломается механически. Однако, как и любая деталь, находящаяся в моторном отсеке, он со временем подвергается загрязнению. А уже это может провоцировать сбои в его работе — сенсор начинает ошибаться в оценке количества воздуха, поступающего в двигатель, что ведет к нарушению состава горючей смеси. В итоге ухудшается запуск силового агрегата, пропадает стабильность холостого хода, падает мощность и увеличивается расход топлива.

Любопытно, что подобными недомоганиями грешат как бензиновые моторы и дизельные силовые агрегаты отечественных машин, так и двигатели иномарок. У них датчики тоже частенько страдают от воздействия маслянистой грязи и солевых растворов, попадающих в подкапотное пространство, а затем, с потоком всасываемого воздуха — непосредственно на поверхность самого сенсорного элемента, вырабатывающего сигнал управления.

Одной из распространенных причин, приводящих к ускоренному загрязнению ДМРВ, является использование некачественных воздушных фильтров, которые плохо выполняют свою задачу и быстро засоряются.

В большинстве авторизованных сервис-центров при выявлении подобных негативных симптомов в работе мотора и обнаружении загрязнения ДМРВ, мастера особо не церемонятся и рекомендуют автовладельцам заменить загрязненный датчик. Последнее обусловлено конструктивным исполнением этого узла, в котором замена одного только сенсора не представляется возможным.

Как быстро ликвидировать стук в двигателе без дорогого ремонта

Как на самом деле работают датчики давления в шинах

Надо отметить, что сам по себе датчик массового расхода воздуха представляет довольно сложный, прецизионно изготовленный электронный блок с плотной компоновкой всех составляющих элементов. Именно поэтому при ремонте, если ДМРВ признается неисправным, он не подлежит разборке, а меняется целиком. Однако, как свидетельствует сервисная практика, производить подобную замену не всегда оправданно.

По мнению специалистов, занимающихся ремонтом двигателей, если датчик массового расхода воздуха не имеет механических повреждений, то дорогостоящей процедуры его замены вполне можно избежать. Альтернативным вариантом в таких случаях является химическая обработка — тщательная очистка датчика с помощью препаратов автохимии.

В последнее время для выполнения таких сервисных операций стали выпускать специализированные составы, как правило, произведенные в виде компактных аэрозолей. Одной из первых на нашем рынке такое средство под названием Luftmassensensor Reiniger стала предлагать немецкая фирма Liqui Moly.

Для того, чтобы провести процедуру с его помощью, желательно отсоединить электрический разъем с ДМРВ и снять датчик с двигателя. Затем обильно распылить препарат на чувствительный сенсорный элемент датчика и дать стечь остаткам загрязнений. Перед установкой на место, обработанный датчик рекомендуется полностью просушить.

На подержанных машинах специалисты советуют проводить подобную процедуру при каждой плановой замене воздушного фильтра. Тем более, что времени она занимает не более десяти минут, в чем наши эксперты убедились на собственном опыте, обработав аэрозолем Luftmassensensor Reiniger датчик одной из редакционных машин.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Как проверить дмрв

  • Версия для печати

Как проверить дмрв

  • Цитата

Сообщение Mihla » 22 ноя 2012 14:35

  • Цитата

Сообщение vectraor » 22 ноя 2012 14:46

Re: Как проверить дмрв

  • Цитата

Сообщение Mihla » 22 ноя 2012 15:16

Re: Как проверить дмрв

  • Цитата

Сообщение Вектрафил » 22 ноя 2012 15:24

  • Цитата

Сообщение Mihla » 22 ноя 2012 16:19

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 22 ноя 2012 17:55

Re: Как проверить дмрв

  • Цитата

Сообщение Misha030383 » 22 ноя 2012 19:11

Re: Как проверить дмрв

  • Цитата

Сообщение Вектрафил » 22 ноя 2012 20:36

  • Цитата

Сообщение RINATik » 22 ноя 2012 21:26

Re: Как проверить дмрв

  • Цитата

Сообщение Mihla » 22 ноя 2012 22:24

Re: Как проверить дмрв

  • Цитата

Сообщение MIN » 22 ноя 2012 23:48

Re: Как проверить дмрв

  • Цитата

Сообщение Вектрафил » 23 ноя 2012 09:46

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 23 ноя 2012 09:51

через tech2 все что угодно можно посмотреть и сделать, так же можешь посмотреть и оп-комом ДМРВ
P0170 — Неисправность подстройки количества топлива.
P0170 — Датчик О2, бедный отработавший газ.
P0170 — Датчик О2, богатый отработавший газ.
P0170 — Система подстройки топлива выдает богатую смесь.
P0170 — Система подстройки топлива выдает бедную смесь.

Все это говорит больше о датчике кислорода.
Смотри его показания по оп-кому или tech2.

  • Цитата

Сообщение RINATik » 23 ноя 2012 10:36

HER13

Опкома у меня нет к сожалению, надо ехать к тем у кого tech2, смотреть. Про лямду не думал конечно, надо поглядеть, по форуму (и других опелевских форумах) в большинстве своем у кого ошибка 0170, вроде после замены ДМРВ всё излечивалось. Насколько читал тему «ошибка 0170», у Вектрафила была такая же фигня связанная я так понял с ДМРВ.

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 23 ноя 2012 11:31

  • Цитата

Сообщение Mihla » 23 ноя 2012 21:58

  • Цитата

Сообщение Mihla » 23 ноя 2012 22:04

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

  • Цитата

Сообщение HER13 » 23 ноя 2012 22:10

  • Цитата

Сообщение Mihla » 23 ноя 2012 22:15

  • Цитата

Сообщение TuTuu » 23 ноя 2012 22:50

  • Цитата

Сообщение RINATik » 26 ноя 2012 16:28

  • Цитата

Сообщение strax74 » 26 ноя 2012 18:30

Как можно проверить РХХ, ДМРВ и ДПДЗ без БК и диагностики

Бывают ситуации когда загорается чек, плавает ХХ, машина дергается, глохнет и т.д. Можно легко проверить работают ли некоторые датчики без диагностики и бортового компьютера.

Фишку с РХХ на заведенной скидываешь, если глохнет или обороты остались на месте — регулятор мертвый. Если выросли гуд!

Одеваем обратно разъем РХХ и скидываем фишку с ДПДЗ, если обороты выросли ДМРВ исправный, а если глохнет мертвый.

Накидываем разъем ДПЗД обратно и скидываем с ДМРВ. Если двигатель набирает сам обороты — ДПДЗ рабочий, глохнет — сдох(

Метки: диагностика рхх дмрв дпдз

Комментарии 38

проверил по твоему способу скинул с дмрв работает как и работал короче и обороты не набирает и не глохнет, в чем проблема и теперь горит чек

Поскидывал я датчики как написанно, везде поднимались обороты, а машина от этого тупить не перестала=
Может кто подскажет куда глядеть?
Проблема такая ваз 2112 1.5 16 на холодную еду до 90 градусов достаточно уверенно. Потом на скорости начинает тупить и глохнуть и что самое интересное когда срабатывает вентилятор все приходит в норму. Чек то горит то не горит. Диагностика дала 2 ошибки дмрв и дпдз, хотя судя по этому способу они у меня рабочие.

Проверка РХХ таким образом не работает. Я купил новый РХХ и также снял фишку с РХХ на заведённом двигателе, двигатель как работал так и работает.

ПОМОГИТЕ! У меня проблема на холостом ходе с 1-1.5 тыс. оборотов машина рывками набирает обороты(похоже как троит), а когда на скорости-захлебуется, и то через раз, завтра хочу поэксперементировать, или проблема в другом может быть?

Если снять фишку с РХХ, то обороты останутся на том уровне, на котором они были в момент снятия фишки. Если заглохнет, то копать в сторону других датчиков. Так этот датчик не проверяется. Вообще он не датчик. Он исполнительный механизм. Остальные пункты тоже спорны. Ну скину фишки с ДМРВ и ДПДЗ, а ДК мне вырулит обороты, то что? Кто не исправен?

Подскажите! ваз 21102 8кл. 1.5. Я.5.1
Проблема такая — Скидываю фишку с ДМРВ изменений никаких нет только чувствуешь чуть тупее стала и все. обороты не поднимаются когда фишку сбрасываю. Куда копать?

Одеваем обратно разъем РХХ и скидываем фишку с ДПДЗ, если обороты выросли ДМРВ исправный, а если глохнет мертвый.

у меня обороты остались на одном месте, это как понять?)

проверять это на холодную или прогретую машину?

в том то и дело чек не горит поставил новый рхх пр-во омега такая же песня

дпзд проверь и почисти дроссель

дросель чистил дпдз проверял как сказано выше он рабочий

дпзд проверь и почисти дроссель

снял я фишку с дмрв и она стала глохнуть это что значит пипец дпдз

пробовал проделать операцию с рхх как сказано выше на заведенном двигателе скинул фишку рхх обороты остались на месте .Вердикт рхх умер?

видимо. чек горит?

пробовал проделать операцию с рхх как сказано выше на заведенном двигателе скинул фишку рхх обороты остались на месте .Вердикт рхх умер?

как моторчик может работать без электричества?вот и обороты не меняются при снятии фишки

извини не шарю, что значит +1?)))))

тоже самое у меня

ребята подскажите, все датчики проверил как написано, все как и написано, вот только холостого хода фишку снял, а ничего не поменялось, значит не работает, а почему тогда чек не горит?

Мультиметром все проверяется
как? написано в мурзилке…

спасибо за информацию

Хорошая информация. Надо сохранить на будущее)

ДМРВ сразу будет видно по аппетиту и по отсутствию динамики!
МЗ (модуль зажигания) или ВВ (высоковольтные провода) — машина троит и мигает чек.что говорит и множественных пропусках зажигания!

Если чек мигает, то причина этому либо провода либо модуль, я правильно понял?

+ к этому распространенная болезнь, бывает перетирает провод в гофре к датчику положения коленвала, из-за этого двигатель ведет себя неадекватно. скачут обороты, троит двигатель и тд)

датчик положения коленвала, контак отпал и хрен заведешь(

у меня летом перетерло провода и они замыкали, машина заводилась но толком не ехала. на него даже не думал… тк заводилось

тоже проблема… никак не едет до 2х тысяч оборотов ИНОГДА, на любой передаче, при любых условиях
ездил к диагносту, комп ни одной ошибки не показал, но сам он сказал что провод на датчик КВ перетерло либо изоляция оплавилась от контакта с картером, перемотал его изолентой — проблема не исчезла
у тебя такие же симптомы были? если да то как решал проблему? ездить невозможно, одни провалы, я что только не делал…

если мне то да — бензонасос умер
чтобы проверить нужно мерить давление ПЕРЕД рампой, не в рампе а именно с насоса
печально вышло — приехал на одно СТО, померили на рампе, показали манометр мне — 3 очка, все как по мурзилке, настройку мозгов поправили чтобы троило, с целью чтобы я приехал еще разок к ним, приехал на другое СТО и чел сразу мерил с бензонасоса, там были те же 3 очка
должно быть около 9-10

сходил купил новый насос бош, поменял и теперь проблем не знаю

если мне то да — бензонасос умер
чтобы проверить нужно мерить давление ПЕРЕД рампой, не в рампе а именно с насоса
печально вышло — приехал на одно СТО, померили на рампе, показали манометр мне — 3 очка, все как по мурзилке, настройку мозгов поправили чтобы троило, с целью чтобы я приехал еще разок к ним, приехал на другое СТО и чел сразу мерил с бензонасоса, там были те же 3 очка
должно быть около 9-10

сходил купил новый насос бош, поменял и теперь проблем не знаю

А накаких оборотах должны быть такие показатели?

на низких, у меня было до 2х тыщ, после 2х ехала как ужаленая
правда до замены насоса я менял топливный фильтр, чистил дроссель, форсы чистил долгой промывкой (кот в бак с бензом заливают)

если мне то да — бензонасос умер
чтобы проверить нужно мерить давление ПЕРЕД рампой, не в рампе а именно с насоса
печально вышло — приехал на одно СТО, померили на рампе, показали манометр мне — 3 очка, все как по мурзилке, настройку мозгов поправили чтобы троило, с целью чтобы я приехал еще разок к ним, приехал на другое СТО и чел сразу мерил с бензонасоса, там были те же 3 очка
должно быть около 9-10

сходил купил новый насос бош, поменял и теперь проблем не знаю

Не один насос ваз не дает 9 атм…чето те наплели, а ?если бессливная магистраль то хоть Где мерь, больше 3 атм не будет

Вопросы по ДМРВ

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 168 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE.
    • Имя: Александр

    у меня накрылся ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) все симптомы (тупость в разгоне провалы ХХ неудобство при движении на ХХ и тот факт что на сервисе влили масла выше отметки МАХ несильно выше но оно плеслуло на датчик и засалило все патрубки до самого фильтра воздушного масло откачал капильницей-сечас вроде норм)

    читал форум вникал в суть работы датчиков искал способы проверки нашёл то что между 2и4 ногой должно при подключенном датчике быть напряжение что-то вроде 0,7-1 на ХХ а при давлении на газ увеличиваться

    померил я свой датчик никаких изменений 0,07 вроде как это почти обрыв газуеш никакого эффекта .

    поехал взял в нормальной фирме (нормальной в плане что если что не устроит они вернут деньгу) не оригинал МАРСО

    поставил померял напругу что то около 1,5в на хх газанул тросиком меняеться достаточно шустро доскакивает вроде до 6в сел горит лампа чек . заглушил завёл горит заглушил скинул клемму подождал накинул завёл погасла . обрадовался как ребёнок ))) проехал метров 10 колбасит так что даже ручка переключения передачь из рук наровит выпрыгнуть нахер заглушил пошол снял новый воткнул старый сел завёл горит чек но работает стабильно снова обрадовался пошол мерять напругу на клеммах и увидел что я забыл воткнуть фишку в датчик (!) воткнул . движок тряхнуло и далее работает стабильно поездил минут 15 снова расколбас . скинул фишку всё в норме . воткнул новый . пошол посмотрел в салоне мультитроникс . (он не откалиброван на показ расхода кажет неточное значение но я всё-равно вижу когда включаеш к примеру обогрев заднего стекла он кажет расхода больше . ) без датчика кажет расход 1,4лч на ХХ с моим старым датчиком 1,3лч а вот с новым резко (не меняя оборотов) 4,8лч

    подумал что очень жёстко . вынул фишку уехал домой совета просить.

    везти назад датчик ?

    он меряет номано ! но вот походу не для моего движка он на 3-х литровый думаеццо (тупая мысль но выскажу может поставить в разрыв резистор подстроечный-проволочный и вывести своё значение?)или там какой нить алгоритм есть импульсный ?

    советуйте что делать пока есть время обменять . ах да обмен думаю займёт месяц ((((

    При отключении дмрв ничего не меняется

    В общем, уже больше года я владею патриотом.

    Машина нравится — хоть тресните.

    Вот только проблема небольшая. Кушает он многовато. У меня в среднем получается порядка 16 — 17 литров. Хотя я много езжу за городом.

    Вот блин чую, что много это. Должно быть меньше. литра на 3-4.

    В общем залез тут в моторный отсек и обнаружил такую штуку. Если отключить ДМРВ — ничего не меняется в работе двигателя. И джеки чан не загорается. лампочка джеки чана исправна. Мозги Бош. Теперь вот думаю, а может у меня ДМРВ не работает. Это бы обьяснило расход повышенный.

    А расстаться с пятихаткой за диагностику никак?
    Если уж самому проверить нечем..

    Зряплату не платят. Сижу как урюк с 42,25 рублями на карточке.

    По вопросу диагностики — ответ ожидаемый. Но вот думаю, а не лучше ли БК поставить за 5*пятихатка.

    О блин. пока писал пришла смска о том что зарплата пришла на карту 😀 . Живем 🙂

    УАЗбука такая приветливая
    .
    Да хоть приветливая, хоть не приветливая. Это парадокс.
    То, что «оценка двигателя не горит» и то, что ничего не меняется если сдернуть фишку.
    Тут миллион мыслей. От такой, что:
    — лампочка «чек энджи» запитана от контрольки (на масло, на аккумулятор и тому подобное)
    до:
    — Мозг неисправен. ну не может он не видеть сдернутую фишку.

    Сдерни фишку на датчик температуры жидкости или распред вал. Лампа загорится?
    Эти то датчики он должен видеть.

    Да хоть приветливая, хоть не приветливая. Это парадокс.
    То, что «оценка двигателя не горит» и то, что ничего не меняется если сдернуть фишку.
    Тут миллион мыслей. От такой, что:
    — лампочка «чек энджи» запитана от контрольки (на масло, на аккумулятор и тому подобное)
    до:
    — Мозг неисправен. ну не может он не видеть сдернутую фишку.

    Сдерни фишку на датчик температуры жидкости или распред вал. Лампа загорится?
    Эти то датчики он должен видеть.

    Спасибо за совет. Попробую. У меня уже горел джеки чан на этой машине — когда пропуски зажигания были и когда давления в топливной рампе мало было. Так что мозг должен все видеть.

    Да хоть приветливая, хоть не приветливая. Это парадокс.
    То, что «оценка двигателя не горит» и то, что ничего не меняется если сдернуть фишку.
    Тут миллион мыслей. От такой, что:
    — лампочка «чек энджи» запитана от контрольки (на масло, на аккумулятор и тому подобное)
    до:
    — Мозг неисправен. ну не может он не видеть сдернутую фишку.

    может видеть,но делать вид,что всё нормально.можно такую прошивку нарисовать,почти ничего и не покажет.вчера машинка была-снимаешь ТРИ катушки зажигания и дмрв. а чек не горит.и пропуски не показывает.хотя должно бы

    Снял сегодня фишку с датчика температуры. На горячем моторе.

    И нифига. Двигатель завелся с трудом, работает — весь трясется, а чек не горит.

    Все это было в лесу (в отпуске сейчас).

    Минуту поработал без датчика температуры — одел все на место. Поехал прокатиться — и позже разворачивался (правда при этом 2 раза заглох — газу мало дал) — и джеки загорелся.

    Горел всю дорогу до дома. Дома заглушил — потом завел — горит.

    Поехал в магазин. Пока отец ходил в магазин — я пошевелил фишку на ДМРВ. Отец вернулся — завожу — чек погас.

    Записался на диагностику на завтра на 12:00.

    Только я так думаю, ошибок там будет много в памяти. И пропуски зажигания у меня уже были, и давления топлива не хватало, и без дмрв уже заводил его раньше, и теперь вот фишку с датчика температуры сдергивал. А ошибки никто не скидывал.

    Так что думаю, надо скидывать ошибки — и ездить дальше, а потом уже 6а диагностику.

    Снял сегодня фишку с датчика температуры. На горячем моторе.

    И нифига. Двигатель завелся с трудом, работает — весь трясется, а чек не горит.

    Все это было в лесу (в отпуске сейчас).

    Минуту поработал без датчика температуры — одел все на место. Поехал прокатиться — и позже разворачивался (правда при этом 2 раза заглох — газу мало дал) — и джеки загорелся.

    Горел всю дорогу до дома. Дома заглушил — потом завел — горит.

    Поехал в магазин. Пока отец ходил в магазин — я пошевелил фишку на ДМРВ. Отец вернулся — завожу — чек погас.

    Записался на диагностику на завтра на 12:00.

    Только я так думаю, ошибок там будет много в памяти. И пропуски зажигания у меня уже были, и давления топлива не хватало, и без дмрв уже заводил его раньше, и теперь вот фишку с датчика температуры сдергивал. А ошибки никто не скидывал.

    Так что думаю, надо скидывать ошибки — и ездить дальше, а потом уже 6а диагностику. ты тока это. к толковому диагносту езжай.а не к считывателю ошипок и не к шиночиповщику.между прочим диагностика включает в себя.1-замер давления топлива нагорячую и возможно даже в движении.2.замер компрессии 3.метки-фазы 4.мотор-тестер-но это врядли будет. 5.сканер и правильная трактовка параметров. и поставь хабы-расход упадёт слегка

    Ну вот получается, что мозги у тебя «не алё». Прошит, видимо «с особым цинизмом». 😉 Может тебе вернуться на прошивку от «Паулюса»? Почему пишу вернуться, потому, что вроде как от Паулюса они, которые прошивки. близко к стоковым. У меня, во всяком случае, только на отключение адсорбера не реагирует мгновенно, а минут через 10 покажет. Все остальные показывает сразу. Пропуски зажигания — помигает и отреагирует — загорится. У тебя мозги какие?

    1. Мозги Бош. Евро-3 машинка.
    2. Что это за «Паулюс» такой и с чем его едят.

    Значит так. Все мои 10 ошибок там были и были сброшены сегодня. Короче, по результатам диагностики: Сигнал с ДМРВ 1.04 вольта вместо 1.00. Это (4 сотых вольта) не критично, как сказал диагност. И первая лямбда поздновато вступает в работу. Но работает.

    Ошибки скинули. Покатаюсь еще. Поглядим, что и как.

    ПыСы. Диагностика на даче у меня обошлась в 1200 рублей.

    Значит так. Все мои 10 ошибок там были и были сброшены сегодня. Короче, по результатам диагностики: Сигнал с ДМРВ 1.04 вольта вместо 1.00. Это (4 сотых вольта) не критично, как сказал диагност. И первая лямбда поздновато вступает в работу. Но работает.

    Ошибки скинули. Покатаюсь еще. Поглядим, что и как.

    ПыСы. Диагностика на даче у меня обошлась в 1200 рублей.ну и за что 1200 ?результата никакого.уж купи тогда бортовик,чем деньги на ветер-толку больше будет.и хабы поставь.

    ну и за что 1200 ?результата никакого.уж купи тогда бортовик,чем деньги на ветер-толку больше будет.и хабы поставь.

    Хабы не хочу — психологически они меня угнетают. 😀
    Бортовик теперь куплю обязательно.
    По ощущениям после диагностики и скидывания ошибок — машина лучше поехала. И это не субьективное «вроде как лучше», а обьективно лучше. Теперь по грунтовке на 1 передаче едешь на холостых — даешь газу — и колеса в букс активный срываются. А до диагностики было просто активное ускорение без буксования. O_o.

    а тебе самообучение сбросили.но ты не сказал,какой контроллер у тебя.и я не знаю,есть ли у бортовика функция сброса.не все мозги самообучаются.а меня хабы не угнетают,а наоборот,раскрепощают.9.5 л100км знаешь как раскрепощают ?как нас,металлистов,может кусочек железа угнетать ?нонсенс

    Да какие 9.5 литров. У меня на козелвагене разница была 0.5 литров с включенными и отключенными хабами.
    И еще — крутилки эти (которые на козле с завода стояли) самовыключались у меня в самой чаче постоянно. С тех пор аллергия на любые хабы до дрожи в коленках :). Может они и стали качественнее, но рефлекс уже выработан. Как вспомню — так вздрогну — как заедешь в самую жопу — так садишься насмерть — и понимаешь, что передка нет. Сухари поставить еще можно бы было. Но на патриоте полуось для них не годится. Да и сухари на козле у себя я 1 раз закрутил и больше не откручивал.

    Что такое ДМРВ, почему он важен и как диагностировать его неисправность

    За прошедшие три десятилетия моторы с распределённым и непосредственным впрыском топлива окончательно вытеснили все прочие типы конструкций. Казалось бы, срок немалый, но инженеры так и не смогли побороть “детские болезни” важных электронных компонентов, среди которых — датчик массового расхода воздуха (ДРМВ), отвечающий за состав топливовоздушной смеси. Давайте вспомним, как устроен ДМРВ, почему он так важен и как диагностировать его неисправность.

    Что такое ДМРВ

    В современных моторах применяются два вида системы питания: при распределённом впрыске форсунка подаёт топливо во впускной патрубок, при непосредственном — в камеру сгорания. Для обеих систем важна корректная работа датчика массового расхода воздуха, который когда-то был механическим (флюгерного типа), а сейчас лишен подвижных механических частей и выполнен термоанемометрическим (от «анемо» — ветер).

    Заводской ДМРВ немецкого производства для двигателя ВАЗ

    Датчик массового расхода воздуха может стоять не только на бензиновом, но и на дизельном моторе, где на него «завязана» работа клапана EGR (система рециркуляции выхлопных газов)

    Как говорили шоферы старой школы, ДВС не работает в двух случаях: нечему гореть или нечем поджечь. ДМРВ как раз и сообщает электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха, кислород которого и становится “топливом” для рабочей смеси. Получив такой сигнал, ЭБУ может обеспечить максимально полное сгорание. Устройство, расположенное во впускном тракте, состоит из двух резисторов, которые конструктивно могут быть выполнены в различных вариантах. В первом случае резистор подвергают воздействию проходящего воздуха: при изменении интенсивности потока он охлаждается, его внутреннее сопротивление меняется. Во втором случае он не обдувается — по разности показаний с двух резисторов и вычисляют объём воздуха, который нужно подать в цилиндры.

    На вторичный рынок датчик поставляется с защитными крышками-заглушками, чтобы исключить его загрязнение при транспортировке

    Так выглядит датчик на обычном вазовском двигателе. Демонтировать его из корпуса без спецключа не получится

    Снятый датчик в «голом виде». Хорошо виден чувствительный элемент

    Исходя из данных по массе и температуре поступившего воздуха, ЭБУ определяет его плотность, а также просчитывает длительность открытия форсунок и количество топлива, которое подаётся в камеру сгорания. В общем, ДМРВ важен и для достижения максимальной мощности мотора, и для более полного сгорания (экологичности), и для экономичной езды. Выход из строя этого датчика, как и большинства остальных, приводит к срабатыванию сигнализатора Check Engine.

    Check Engine может загореться по любому поводу. Если нет бортового компьютера с функцией диагностики, придется ехать на СТО, где есть сканер

    Однако далеко не всегда владелец связывает сработавший «чек» с ДМРВ — особенно если двигатель работает без особых перебоев, а динамические характеристики автомобиля ничуть не ухудшились. Поэтому важно не оставлять загоревшийся индикатор неисправности двигателя без внимания, а считать ошибки диагностическим компьютером.

    ДМРВ или ДАД?

    Датчик абсолютного давления (ДАД) совместно с датчиком температуры (ДТВ) также контролирует, какое количество воздуха поступает во впускной коллектор. На основании этих показаний контроллер формирует команду-импульс на форсунки. Важное отличие ДАД от ДМРВ — отсутствие воздуха в корпусе, поскольку этот датчик работает на основе измерения показаний разницы давлений на входе и давления в вакуумной камере. Конструктивной особенностью ДАД является высокочувствительная диафрагма, которая растягивается под воздействием давления во впускном коллекторе. Этот процесс влияет на сопротивление тензорезисторов, вследствие чего изменяется напряжение.

    Датчик абсолютного давления (на фото) и ДМРВ работают по разным принципам ​

    ДАД намного дешевле датчика массового расхода воздуха, однако алгоритм его работы менее совершенен. Да и вообще далеко не все блоки управления могут корректно работать с ДАД. Более того, при переходе на датчик абсолютного давления мотор может реагировать на открытие дросселя с гораздо большей задержкой, чем с родным ДМРВ. И, конечно же, просто заменить ДМРВ на ДАД без серьезных доработок не получится в силу разности их конструкции и даже расположения.

    Есть двигатели, где выбормежду ДАД и ДМРВ не стоит, потому что на моторе присутствуют оба эти датчика сразу!

    Обычно мысли об установке ДАД вместо штатного датчика массового расхода воздуха появляются при отказе последнего, а также во время тюнинга мотора — особенно если происходит перевод атмосферника на турбонаддув. Однако некоторые владельцы сознательно отказываются от ДМРВ из-за его высокой стоимости и не самого большого ресурса. Ведь при неудачном стечении обстоятельств датчик может выйти из строя уже через 60-70 тысяч километров пробега, а к цифре 120-130 тысяч на одометре многих бюджетных автомобилей он практически гарантированно «умирает».

    Но те, кто не заморачивается доработками двигателя, обычно ездят со штатным датчиком массового расхода воздуха, а не заменяют его связкой ДАД+ДТВ (датчик температуры воздуха). Тем более, что далеко не все блоки управления двигателем работают с датчиком абсолютного давления лучше, чем с родным ДМРВ. Какой из датчиков более совершенен по конструкции, однозначно ответить сложно – тем более, если речь идёт о попытке замены одного (и часто уже неисправного) расходомера другим. Ведь история знает множество примеров, когда счастливые владельцы наматывали по несколько сотен тысяч километров как на двигателе с родным расходомером, так и на моторе с датчиком абсолютного давления, особенно если последний штатно ставили на заводе.

    Можно ли обойтись без него?

    Отказ ДМРВ приводит к срабатыванию «чека», но двигатель при этом будет работать и дальше. Правда, в зависимости от новизны прошивки ЭБУ, «аварийная» программа, не увидев сигнала, может поднять обороты холостого хода примерно до 1 500 об/мин. На относительно новых версиях программного обеспечения неисправность датчика приводит лишь к повышению расхода топлива или падению динамики. В любом случае, ошибка датчика массового расхода воздуха является важной причиной для того, чтобы проверить его, хотя бы измерив напряжение.

    При некорректной работе ДМРВ электроника может начать переобогащать рабочую смесь

    Игнорировать неисправность не стоит, поскольку даже на относительно простых автомобилях (переднеприводная линейка Lada первых поколений) отказ ДМРВ грозит заметным перерасходом бензина либо ослаблением выходных характеристик мотора. Именно поэтому ответ на популярный вопрос «Можно ли вообще обойтись без ДМРВ, если он заложен в конструкцию машины?» однозначен и звучит так: нет, нельзя.

    Как диагностировать неисправность?

    Кроме косвенных признаков, о которых мы упоминали выше, существует вполне объективный параметр, указывающий на состояние датчика и его ресурс — это рабочее напряжение при включенном зажигании. Изучимего на примере «вазовского» датчика как одного из самых распространённых.

    Схема подключения ДМРВ на двигателе ВАЗ

    Подключив мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения и включив зажигание, можно снять показания по выходному напряжению ДМРВ. Для новой или «эталонной» детали он составляет 0,996 В.

    Такое напряжение указывает на то, что датчик работает как новый

    Один из вариантов измерения напряжения – прямо через разъем подключения датчика

    Дальше параметры оцениваются так:

    1,010-1,019 В — хорошее состояние, о замене пока не нужно думать
    1,020-1,029 В – датчик работоспособен, это примерно половина остаточного ресурса
    1,030-1,039 В — еще исправен, но ресурс подходит к концу
    1,040-1,049 В – ДМРВ на грани выхода из строя, скоро потребует замены
    1,050 В и выше — расходомер требует немедленной замены

    При параметре 1,016 В (первое фото) датчик в хорошем состоянии, а вот 1,035 В – уже повод задуматься о покупке нового​

    Такой параметр датчик выдает на грани исправности, но нужно точно убедиться в том, что данные соответствуют действительности, а не связаны с погрешностью мультиметра

    Нужно учитывать, что многие тестеры завышают показания, поэтому существует риск «приговорить» вполне исправный датчик. К тому же его параметры во многом зависят от чистоты «масс» в цепи.

    Плохой обжим проводов или сгнившая «коса» могут повлиять на корректность работы как ДРМВ, так и ДАД, что особенно характерно для моторов старых автомобилей​

    Лучше всего до покупки не самого дешевого датчика установить сначала заведомо исправный «бэушный», одолжив его для проверки на время у коллеги по работе, соседа по стоянке, знакомого по форуму с такой же машиной и т.д. Также стоит больше верить показаниям диагностического сканера, подключенного к разъему OBD-2, чем дешевому мультиметру.

    Промывать или нет?

    Многие механики с многолетним стажем и рядовые владельцы автомобилей уверены в том, что «уставший» ДМРВ можно оживить элементарной промывкой – то есть вынуть его из корпуса и хорошенько «пролить» каким-нибудь «карбклинером» или спиртом примерно так же, как 20-30 лет назад это делали с жиклёрами карбюратора. В действительности же существуют специализированные составы для очистки датчиков, которые не имеют ничего общего с растворителями отложений, использующимися для промывки карбюраторов. Поэтому и цена у таких «узкозаточенных» очистителей ДМРВ совсем другая — и, как нетрудно предположить, более высокая. К тому же производители подобных жидкостей прямо указывают, что они не сделают чудес и не превратят «полудохлый» датчик в совершенно новый, а предназначены для профилактической промывки исправных ДМРВ — снять загрязнения, связанные с пылью и масляным туманом, попавшим во впускной тракт из системы вентиляции картера.

    Обратите внимание: для промывки используется специализированный состав именно для чистки ДМРВ, а не универсальный очиститель карбюратора или топливной системы

    Практический опыт применения подобных «чудо-средств» показывает, что они действительно могут немного снизить показания еще исправного датчика, а вот вышедшему за 1,05 В подобные манипуляции уже будут что мёртвому припарки.

    Главное – не повредить снятый датчик, который боится даже пыли, не говоря уже о механическом воздействии ​

    Многие водители по неопытности сами губят ещё живые датчики при промывке. Чувствительные элементы нельзя трогать руками или протирать ветошью, да и сильный напор жидкости кроме вреда ничего не принесёт. Поэтому к чистке ДМРВ в гаражных условиях нужно относиться с большой осторожностью и помнить:если датчик уже «умер», то это неопасно иему уже не поможет, но, даже если он еще вполне исправен, эта процедура может и не принести заметного результата.

    Ошибка 17553 ДМРВ (P1145)

    segedakot
    Ремонтируем понемногу
    • 26.10.2011
  • #1
  • ситуация: у знакомого Ford Galaxy мотор 1,9 115 лошадок буквы AUY
    беспокоит недостаточная интенсивность разгона, ну то есть ехать едет, но как будто прицеп сзади. все расходники поменяны! угол впрыска по ВагКому 0 (ремень меняли в Белоруссии откуда машину недавно пригнали)

    диагностика показала только ошибку

    17553 — Расходомер воздуха-G70: к.з. на плюс
    P1145 — 35-00 — —

    расходомер заменили, ничего не изменилось. при снятии штекера с расходомера ничего не происходит. подключили расходомер с заведомо исправной машины — та же картина! переставили расходомер с больной машины на здоровую — здоровой хоть бы хны, все ок, ошибок нет, значит дело не в расходомере!
    куда копать?
    сегодня попробовали снять лог, но я дубина второпях(батарейка на ноуте садилась) вместо 11 группы 7 поставил! а парень уехал! завтра постараюсь с ним пересечься и снять нормально лог.
    что еще смотреть? по турбине никаких ошибок нет!

    seric
    • 26.10.2011
  • #2
  • Зря расходомер менял, наверняка проводка на фишке расходомера «потеряла » управляющий плюс.
    Отсюда и ошибку бьет.

    Попробуй действовать по этому шаблону, если данные не совпадают — рой проводку

    segedakot
    Ремонтируем понемногу
    • 26.10.2011
  • #3
  • seric, спасибо за наводку! завтра постараюсь воспользоваться.
    лог для общего развития тоже при возможности сниму.

    да, насчет расходомера я уже понял что зря куплен, но так ему сказали на том сервисе, куда он ездил на «диагностику» — ошибка висит, меняй, потом приедешь.
    цена вопроса 700 рублей «диагностика» и 3500 Бошевский ДМРВ.

    и попутно вопрос, почему в штекере 4 контакта, а у самого ДМРВ пять штырьков? нереализованные функции?

    seric
    • 26.10.2011
  • #4
  • Это схема с моей машины, для твоей не нашел .
    Думается мне ,что большой разницы в цифрах нет.

    А одно место пустое — это так.

    segedakot
    Ремонтируем понемногу
    • 27.10.2011
  • #5
  • кхм. кажется, нужно продолжение инструкции.

    показания вольтметра согласно вышеприведенной таблицы полностью совпадают!
    дополнительно исследовал показания при запущенном моторе (разъем снят)
    2 + масса остается прежним
    2 + 3 сразу после запуска падает до 10 потом до 0,2 вольта при первой проверке, во второй раз после поездки уже показывало -0,06
    4 + масса и 4 + 3 также неизменны, 4,99 вольта.

    лог выложу в соседней теме «ЛОГИ работы ТОЛЬКО для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей»

    seric
    • 27.10.2011
  • #6
  • Подстановочное значение при записи логов, для НЕРАБОЧЕГО расходомера = 550 .
    У тебя 539, значит расходомер либо грязный ,либо сильно уставший ..
    Пробуй писать логи с заведомо исправным ДМРВ.

    И еще, дай значения гр.04 ,07,018 ,023 ,051 при прогретом, возможно проблема не в ДМРВ.

    Ошибка после стирания появилась .

    segedakot
    Ремонтируем понемногу
    • 27.10.2011
  • #7
  • ок, поставим новокупленный БОШ и перезапишем.

    на холостом ходу? или опять «по схеме педаль в пол» лог рисовать?

    seric
    • 27.10.2011
  • #8
  • Эти группы на холостом.

    Перед записью логов с новым ДМРВ не забудь ошибки спилить .
    После тапки в пол — проверь или появиться что новенькое из ошибок.

    segedakot
    Ремонтируем понемногу
    • 28.10.2011
  • #9
  • segedakot
    Ремонтируем понемногу
    • 31.10.2011
  • #10
  • сегодня опять встретился с хозяином Galaxy, и он мне рассказал интересную историю: один электрик посоветовал ему кинуть напрямую от замка +12, и целый день он ездил с отличной тягой мотора! ну давай говорю хоть ошибки скинем да логи запишем, прокатились, мотор тянет отлично, турбинка посвистывает, существенная разница с тем что было. подключил шнурок, скинул ошибку, и все вернулось обратно тяга пропала. осмотрели проводку до мозгов, все вроде в порядке, повреждений нет. то ли совпадение, то ли что.

    и теперь наблюдения:
    при отключении и обратном подключении фишки с ДМРВ характер работы мотора немного меняется, в третьем окне третьей группы VAG-COM показания изменяются: со стабильных 539 (что на новом что на старом ДМРВ) сначала упали до 40 потом поднимаются до 1239,5, держится несколько секунд, и падают обратно до 539, и одновременно с этим срабатывает какой то вакуумный клапан (точно определить не удалось, но по всей вероятности ЕГР). вот если скинуть ошибки во время этих пяти секунд после надевания фишки на расходомер, то ошибка не появляется! потом появляется снова.

    вот еще нашел — во время первой диагностики висела ошибка
    17978 — Блокирован блок управления двигателя
    P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
    после стирания она больше не появлялась.

    между 2 и 3 контактами напряжение после запуска падает до 0,06! это нормально? или должно быть как до запуска равно напряжению аккумулятора?

    значения групп 04 ,07,018 ,023 ,051 при прогретом на ХХ

    лог с новым ДМРВ выложу в соответствующую группу. но кажется разницы с предыдущим нет, значение по расходомеру подставляется 539.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector