Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При нажатии на тормоз слышен стук сзади

При нажатии на тормоз слышен стук сзади

Доброго времени суток всем. Помогите понять в чем дело если кто сталкивался с такой проблемой. После того как один раз зимой примерзли задние колодки, при несильном торможении появился какой то стук в заднем левом барабане, никак не могу понять что стучит. Уже разбирал смотрел, все на месте, ничего не болтается, а все равно стучит (стучит равномерно, такое ощущение как при вращении колеса при полном обороте в одном и том же месте). Несильно но слышно и потому неприятно. И не могу найти в чем дело. Что это может быть?

Та же самая проблема, не могу понять в чем дело, все в порядке разбирал и смотрел не раз, но у меня вроде справа стук. Парадокс — мы с тобой из одного города :pilot: может это вирус в нашем регионе:snicker:

И я разобрался. shok2:

Хорошо, не на трассе.

Пы.Сы. Сорри за качество, снимал на молоток )

Доброго времени суток всем. Помогите понять в чем дело если кто сталкивался с такой проблемой. После того как один раз зимой примерзли задние колодки, при несильном торможении появился какой то стук в заднем левом барабане, никак не могу понять что стучит. Уже разбирал смотрел, все на месте, ничего не болтается, а все равно стучит (стучит равномерно, такое ощущение как при вращении колеса при полном обороте в одном и том же месте). Несильно но слышно и потому неприятно. И не могу найти в чем дело. Что это может быть?

Так, что-нибудь выяснилось? Что может так стучать?

При плавном торможении педаль тормоза нажимается небольшими рывками и соответственно рывкам стук в заднем колесе.

Проверь барабан на эллипсность.

Проверь барабан на эллипсность.

Такое проявляется даже когда машина стоит на месте. Может что то быть с цилиндром тормозным заднем?

Поменял колодки и все пружинки и все звуки пропали.

опять вернулся стучок. Осталось или тормозной цилиндр или подшипник ступицы.

Репит в правом заднем колесе (когда стою на месте) при нажатии на тормоз и при поднятии ручника

Попробуй снять барабан и натянуть ручник. звук идёт от барабана или от самого механизма. Опорный диск затянут?

Попробуй снять барабан и натянуть ручник. звук идёт от барабана или от самого механизма. Опорный диск затянут?

При снято барабане звуков нет.

При снято барабане звуков нет.

Если всё затянуто- там просто нечему стучать. тем более, даже при нажатии на месте. трос ручника правильно проложен?

Если всё затянуто- там просто нечему стучать. тем более, даже при нажатии на месте. трос ручника правильно проложен?

На старом тросе тоже репело. Трос протянуть по всех своих креплениях.

На старом тросе тоже репело. Трос протянуть по всех своих креплениях.

Пишешь с телефона. попробуй в паре- один нажимает, другой слушает. можно при этом частично стянуть барабан. причина есть. стучащей барабашки в барабанах нет.

Пишешь с телефона. попробуй в паре- один нажимает, другой слушает. можно при этом частично стянуть барабан. причина есть. стучащей барабашки в барабанах нет.

Может что то быть с тормозным цилиндром или подшипником ступицы?

Может что то быть с тормозным цилиндром или подшипником ступицы?

Цилиндр работает или нет- у него устройство- цилиндр+ два поршня+ два манжета- стучать просто нечему.
Подшипник- на месте не может стучать. хотя попробуй колесо не болтается. за верхнюю часть вправо-влево, что есть силы. никаких стуков не должно быть.

спереди от суппортов откуда то.
Что может быть? колодки в суппорте туда сюда играют?

Проверь затяжку- тормозного суппорта и самой скобы. болты крепления поворотного кулака и амортизационной стойки.
Как вариант могут стучать колодки- но честно, я такого не встречал.
Диск колёсный хорошо прикручен.

либо направляющие разбиты либо колодки

Так надо выяснить. тормоза- это не та система, которая подождёт. Только срочный и незамедлительный ремонт.

звук с резиновым оттенком. мож яйца, хз

Диагностика ходовой поможет в таком случае. айца-стучат только на кочках. Не? Ошибаюсь?

А стучат таки колодки!! очень уж гуляют это АТЕ в суппорте. Вставил родные ТИИР- как влитые

Так получается нефиг гоняться за брэндовыми колодками. Я чесслово, ставил или ТИИР или Феродо, очень редко Пиленгу. другие никогда.

Как определить, что «износилось» — направляющие, или отверстия в скобе? Есть какие-то размеры от производителя?

Добавлено через 38 секунд
ЗЫ: Задолбал стук при торможении при смене направления движения. Суппорта рукой болтаются, стучат.

Задолбал стук при торможении

Так это — может шаровые?
С чего ты на тормоза грешишь?
Суппорта у всех с рождения болтаются.

Так это — может шаровые?
С чего ты на тормоза грешишь?
Суппорта у всех с рождения болтаются.
Не, шаровые норм, проверены. Просто кроме стучащих от руки суппортов в передней подвеске уже ничего не шумит.

Добавлено через 49 секунд
Причем один палец в каждом суппорте болтается сильнее, чем другой.

Не, шаровые норм, проверены.

Как проверены? Монтажкой? Грош цена такой проверке.
Открути 2 болта от кулака и покрути /покачай корпус шаровой на пальце.
Вот и поймёшь, что к чему.

Сайлентблоки, ромашки, крабы — много чему стучать позволено.

Как проверены? Монтажкой? Грош цена такой проверке.
Открути 2 болта от кулака и покрути /покачай корпус шаровой на пальце.
Вот и поймёшь, что к чему.

Сайлентблоки, ромашки, крабы — много чему стучать позволено.
Всё перечисленное хорошо стучит в движении. 🙂 Уменя же сейчас в движении тишина! Писал выше, что после добавления смазки в направляющие пропал стук «чего-то» на кочках/рельсах. Т.е. суппорта бренчали и в движении. Сейчас остался тоьлко стук при торможении при смене направления движения на парковке, а так же стук суппортов при шевелении их от руки, даже без большого усилия. Первые пару дней после добавления смазки и этого стука небыло, потом опять пришёл, видимо смазка распределилась по дальним углам. 🙂

Ниразу при замене на нормальные, читай не кривые, барабаны и/или колодки не было никаких вибраций.
Менять барабаны.

Благодарю. Ладно мои не выбросили, поставлю их. Они еще были нормальные, нет желания вечером то и дело эксперименты ставить и искать ровные барабаны.

Возможно скоро ГУРУ подтянутся, с многократным опытом замены барабанов, и что-то скажут другое. :))
Я два раза менял барабаны, а колодки задние раз 5 — вибраций небыло никогда, даже намёка..

Сейчас решил еще разок прокатится. Так это жесть какая вибрация идет причем по всему кузову, когда примерно с 60-80 км оттормаживаюсь ( Однозначно значит барабаны, т.к. я в воскресенье заменил колодки, а барабаны и трос ручника не трогал, все было нормально. А в понедельник поменяли новые барабаны и трос, и началась вибрация.

поменяли новые барабаны

Какие ставил? Что за производитель?

Так и не закончилась моя эпопея с вибрацией. Вчера сняли барабан, прикрутили его обратной стороной к ступице и крутанули. Барабан овальный. Поменяли на другой, уже лучше, но вибрация осталась. Поставил старый барабан, прокатнулся, вибраций нет. Взяли из магазина сразу 2 барабана и выбрали нормальный, снова вибрация. Так и уехал с вибрацией по всей машине.

Сегодня буду ставить назад старые барабаны, а новые повезем токарю.
Скажите, из за колодок не может быть?

Так и не закончилась моя эпопея с вибрацией. Вчера сняли барабан, прикрутили его обратной стороной к ступице и крутанули. Барабан овальный. Поменяли на другой, уже лучше, но вибрация осталась. Поставил старый барабан, прокатнулся, вибраций нет. Взяли из магазина сразу 2 барабана и выбрали нормальный, снова вибрация. Так и уехал с вибрацией по всей машине.

Сегодня буду ставить назад старые барабаны, а новые повезем токарю.
Скажите, из за колодок не может быть?
Ну в описанном случае же ответ уже и есть. 🙂
Пример:
Зажимаем ровную круглую болванку в токарный станок станок, подводим резец — биений же не будет? А есил зажмём квадратную болванку и подведем резец — что будет? 🙂
Аналогично и в паре барабан/колодка.

Неужели все барабаны вчерашние оказались овальными? Какое же гавно нам продают.

Брать ЛАДА запчасти в фирменной упаковке и Всё пучком.
Никак в толк не возьму, зачем самим себе делать проблемы, если есть Фирменные детали ЛАДА.
http://img04.slando.ua/images_slandocomua/103474627_2_1000x700_baraban-tormoznoy-2108-fotografii.jpg
http://81.img.avito.st/640×480/424496181.jpg

Брать ЛАДА запчасти в фирменной упаковке и Всё пучком.
Никак в толк не возьму, зачем самим себе делать проблемы, если есть Фирменные детали ЛАДА.
http://img04.slando.ua/images_slandocomua/103474627_2_1000x700_baraban-tormoznoy-2108-fotografii.jpg
http://81.img.avito.st/640×480/424496181.jpg

Учту на будущее. Благодарю.

Вчера столкнулся с проблемой стука. «Тук-тук-тук»

ПРОБЛЕМА: Если разогнаться и начать плавно(как обычно) тормозить, то при снижении скорости от 50 и ниже идет стук. Один стук на полный оборот колеса.
Стук был сзади справа.
Разобрал, осмотрел барабаны — износ небольшой, не овальные. Осмотрел тормозные колодки — одна без износа, другая изношенная. При снятом барабане стука нет, колодки раздвигаются, но неравномерно. Больше отодвигается колодка, которая изношена.
Осмотрел цилиндр — пыльник надорван. Сильно надавил на тормоз, одна сторона вылезла сильно, причем из этой стороны чуть-чуть мокрит тормозуха, другая почти не вылезла.
Затолкал поршни обратно в цилиндр, снял пыльники, прижал ту сторону, что хорошо ходит и снова резко надавил тормоз. Другая сторона вылезла хорошо. Брызнул WD-40 и все обтер. Так несколько раз заталкивал и выгонял поршни из цилиндра. После этой процедуры он начал выдвигать их равномерно. Одел барабан и поехал. Стука нету.

ВЫВОД: Стук был из-за того, что тормозила одна сторона. Кто-то об этом здесь уже писал.

PS так оставлять не собираюсь, это лишь временная мера до выходных. Цилиндр планирую заменить, т.к. пыльник надорванный, одна сторона еле-еле, но мокрит тормозухой, долго он не протянет.

Вчера столкнулся с проблемой стука. «Тук-тук-тук»

ПРОБЛЕМА: Если разогнаться и начать плавно(как обычно) тормозить, то при снижении скорости от 50 и ниже идет стук. Один стук на полный оборот колеса.
Стук был сзади справа.
Разобрал, осмотрел барабаны — износ небольшой, не овальные. Осмотрел тормозные колодки — одна без износа, другая изношенная. При снятом барабане стука нет, колодки раздвигаются, но неравномерно. Больше отодвигается колодка, которая изношена.
Осмотрел цилиндр — пыльник надорван. Сильно надавил на тормоз, одна сторона вылезла сильно, причем из этой стороны чуть-чуть мокрит тормозуха, другая почти не вылезла.
Затолкал поршни обратно в цилиндр, снял пыльники, прижал ту сторону, что хорошо ходит и снова резко надавил тормоз. Другая сторона вылезла хорошо. Брызнул WD-40 и все обтер. Так несколько раз заталкивал и выгонял поршни из цилиндра. После этой процедуры он начал выдвигать их равномерно. Одел барабан и поехал. Стука нету.

ВЫВОД: Стук был из-за того, что тормозила одна сторона. Кто-то об этом здесь уже писал.

PS так оставлять не собираюсь, это лишь временная мера до выходных. Цилиндр планирую заменить, т.к. пыльник надорванный, одна сторона еле-еле, но мокрит тормозухой, долго он не протянет.

Посмотри еще болты крепления колеса с торца , нет ли на них потертостей. У меня была такая фигня , болты задевали за пружину троса ручника в самом барабане.

и где это у нас во Владимире барабаны делают? кроме автоприбора, еле дышащего электроприбора и умершего тракторного завода больше нет ничего. наверняка контрафакт какой-то. новые барабаны пару раз видел кривыми, сдавали обратно в магаз

Добавлено через 1 минуту
а лада имидж- это просто упаковщик чужого товара

поставил новые колодки ВИС. очень странные они в сырую погоду))

после стоянки и снятия с ручника, срываются как прикипели. при торможении вибрация и стуки, зато первые несколько км хватают гораздо эффективнее.
в сухую погоду ничего подобного, обычные колодки. а в сырость такое чудо. разбухают они что ли.. :dirol:

Стук при нажатии на тормоз (Калина)

21 июня 2011, 22:15 #1

У меня «КАЛИНА». При легром нажатии на тормоз слышен легкий стук сзади с правой стороны, что это может быть? Может это АВС

21 июня 2011, 22:17 #2

АБС есть?Я так, уточняюсь

Renault Megane Экстрим

22 июня 2011, 17:20 #3

А чего при сильном нажатии на тормоз слышно?

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

22 июня 2011, 17:41 #4

valerak1966ramblerru, 21 июня 2011, 22:15

Серега_карел, 21 июня 2011, 22:17

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

22 июня 2011, 17:47 #5

У меня раньше при нажатии на тормоз, а также при разгоне тоже был стук, вернее, щелчок глухой металлический . причиной было соприкасновение опоры двигателя нижней правой с растяжкой, которая идёт от поворотного кулака к передней балке .

Лада Приора all road,4+4,автомат

22 июня 2011, 20:12 #6

у меня задние колодки так громыхают, при нажатии на тормоз. правда на Приоре

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

22 июня 2011, 20:19 #7

мишанЯ, 22 июня 2011, 20:12

у меня задние колодки так громыхают, при нажатии на тормоз. правда на Приоре

может, накладка от колодки отошла от перегрева

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

22 июня 2011, 20:24 #8

АБС не будет стук издавать, а появится характерный хруст скорее всего. Стук, шелчки при нажатии на тормоз возможны из-за суппорта, точнее скобы в нем.

Renault Logan люкс
Лада Приора 21703

22 июня 2011, 20:25 #9

Alex777, 22 июня 2011, 20:19

может, накладка от колодки отошла от перегрева

Этож как надо было педаль тормоза топить то?

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

22 июня 2011, 20:31 #10

толян, 22 июня 2011, 20:25

Этож как надо было педаль тормоза топить то?

всякое бывает . мог быть и заводской брак .

Renault Megane Экстрим

22 июня 2011, 20:37 #11

Alex777, 22 июня 2011, 20:31

всякое бывает . мог быть и заводской брак .

Представить не могу, что за стук, такого не было никогда, может подшипник ступицы болтается, хотя больше года ездил с люфтом на заднем колесе десятки, стука не было. Что можно еще предположить, втулки изношены крепления амортизатора или моста, или колодка не поставлена на место и держится только на стяжной пружине.

Renault Logan люкс
Лада Приора 21703

22 июня 2011, 20:39 #12

Alex777, 22 июня 2011, 20:31

всякое бывает . мог быть и заводской брак .

Хочешь сказать парню крепко не повезло и ему всучили бракованный товар? Ну тогда ему прямая дорога в автосервис трясти гарантийщиков пусчть устраняют. Здесь самое главное, чтоб весь заводской брак выявился пока машина на гарантии, а не после.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

22 июня 2011, 20:42 #13

ALEXANDRE, 22 июня 2011, 20:37

Представить не могу, что за стук, такого не было никогда, может подшипник ступицы болтается

кстати, тоже вариант подтянуть ступичную гайку не долго . а ещё может быть просто тупо не закручены до конца колёсные болты .

Лада Приора all road,4+4,автомат

22 июня 2011, 20:44 #14

Alex777, 22 июня 2011, 20:19

может, накладка от колодки отошла от перегрева

не знаю, тормозит нормально, ручник держит

Renault Megane Экстрим

22 июня 2011, 20:47 #15

Подтяжка гайки ничего не даст, её и так тянут ох..ным моментом, насаживая на ключ трубу размером с оглоблю, потом кернят от самоотворачивания. Повторно использовать не рекомендуют, только новую.Подшипник не обслуживаемый и не регулируемый. Слабо затянутые колесные болты могут дать стук при движении, проверено.

22 июня 2011, 21:14 #16

У друга на калине справа сзади ослаб неподвижный диск. У него тоже стучало. Подтянули пропало.

Renault Megane Экстрим

22 июня 2011, 21:25 #17

А не подвижный диск это где?

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

22 июня 2011, 22:16 #18

он имеет ввиду круглый щит, к которому прижимаются маленькими пружинками колодки. Болты его крепления к фланцу видимо подтягивали

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

23 июня 2011, 02:01 #19

На юзаную Тойоту поменять предлагали?

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

23 июня 2011, 07:36 #20

Тэйл Ганнер, 23 июня 2011, 02:01

На юзаную Тойоту поменять предлагали?

он не повёлся на эту бредовую идею .

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ

Datsun On-Do
Лада 2114

23 июня 2011, 09:54 #21

У меня на 14 ой тоже появился стук. сначала был только когда на тормоз нажимаю, а теперь уже постоянно при езде. и никак не могу найти, что и где стучит. может дятел какой поселился?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

24 июня 2011, 02:05 #22

Поставь капкан на всякий случай! Мож чё попадется?

26 декабря 2012, 17:49 #23

Народ помогите? Причина вот в чем. при езде стучит заднее правое колесо чем быстрее тем сильнее. жмешь на тормоз пропадает потом опять. А раньше было при нажатии на тормоз . Поменял колодки пропало . Потом опять появилось поменял барабан пропало. И через некоторое время опять появилось. что делать ума неприложу. Помагите.

При нажатии на тормоз слышен стук сзади

Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался.
Заранее всем Благодарен.

Добавлено через 56 секунд
Может ли выработка на барабане?

Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался.
Заранее всем Благодарен.

Добавлено через 56 секунд
Может ли выработка на барабане?

снимай барабан и смотри. может колодкам пицец. может пружинка лопнула. чем скорее тем лучше, а то может быть клин

тоже обратил внимание на стук в тормозных барабанах при нажатии на педаль тормоза, НО с оттянутым ручником. колодки вроде недавно менял (в прошлом году) и цилиндры тормозные тоже.

никак, вчера заметил. ручник отпускаешь стуков нет. посмотрю как нибудь.

нет у меня именно во время движения, когда подъезжаешь к светофору и нажимаешь на тормоз и происходит этот стук.

Тормозной цилиндр кирдык,у друга так же было

какой именно, или главный или как там вакумник. подскажи что именно он менял, и что именно.

Менял оба тормозных цилиндра с двух сторон заодно кододки поменял

На новой машине был аналогичный тук-тук-тук при торможении на левом заднем колесе. Разобрали барабан все там было нормально, обратно собрали, ручник отрегулировали все тук-тук прекратился.

И у меня было так же на новье. Машина с ABS. Тоже был тук-тук-тук при торможении с левой задней стороны. Поехал на СТО. Покатались с мастером. Потом вскрыли. Посмотрели, пожали плечами, собрали обратно. Стук исчез. Сейчас пробег 57 тыс. Стука больше не появлялось.

У меня на шестёрке так было при торможении. Заднее колесо издавало стуки, (типа тук, тук, тук.) в такт оборотов колеса. Вскрытие показало, что слишком сильно затянутый болт крепления колеса, задевает своим концом за борт тормозной колодки. На них присутствовал свежий след от ударов. Вылечилось укорочением болта на наждаке на 2мм.

Вы случайно в обычные диски болт для литья не поставили?

Вот и у меня такая же хрень вылезла.
Отдал на СТО — установили задние развальные пластины. Ну и кое-что с передком, но не суть.
Теперь при торможении на скорости менее 50 сзади тук-тук-тук. На более низкой скорости звук громче.
Чо за хрень? Сегодня хочу на СТО заглянуть. Пускай копают. Но для ускорения — куда смотреть??

Отпишись потом как сделают что да как.

Тогда там стучать могут либо болтающиеся колодки, либо нечто постороннее.

1. На машине есть АБС?
2. При каком нажатии? Т.е. при торможении «в пол» или при обычном палвном притормаживании?
3. При таких звуках педаль бьет в ногу или вибрирует? Вообьще на ноге какие ощущения?

1 на машине нет АБС
2 при всех нажатиях педаль хрустит
3 просто хруст противный

Добавлено через 1 минуту
в571оа, грешу на пружины. думаю при установки проставок могли и прокосячиться СТОшники.
Вчера вот снова тук-тук шырк-шырк при торможении. но не при каждом. Удивлен.
На выходных буду посмотреть.
зы. АБС нет.

а я грешу либо на ГТЦ, или на вакумник. или еще тормозные цылиндры.

У кого стучит сзади, причем отдается в педаль, и на машине нет АБС, то смотрите геометрию тормозных барабанов — даже небольшой овал даст такой эффект.

тоесть поясни подробнее.

У кого стучит сзади, причем отдается в педаль, и на машине нет АБС, то смотрите геометрию тормозных барабанов — даже небольшой овал даст такой эффект.

А может из-за этого овала при тормажении почти при полной остоновке зад машины раскачивать(из стороны в сторону)?
Все проверил остались только задние барабаны с колодками, грешу на них.

А может из-за этого овала при тормажении почти при полной остановке зад машины раскачивать(из стороны в сторону)?
Вряд ли такое раскачивание, если уж оно возникнет, будет ощутимо сильным. Чтобы раскачать относительно большую массу, нужен серьезный резонанс и меньшая частота колебаний. Особено из столроны в сторону, поскольку при торможении машина больше сколонна к раскачке вверх-вниз, чем влево-вправо. да и как нужно оттормаживаться, чтобы задние стали так активно цеплять? Или как грузить.

Лучше всего посмотреть внимательно заднюю подвеску. И уточните характер раскачиваний: с колеса на колесо — «вперевалку», или именно влево-вправо дергает?

И уточните характер раскачиваний: с колеса на колесо — «вперевалку», или именно влево-вправо дергает?

И то и то присутсвует. Я бы не сказал что сильно, но есть. И пороявляется почти при полной остоновке.

Посмотрите состояние пальца рычага ручника на колодке заднего барабана. Я установил туда шайбу и стук исчез. А проверить это можно чуть приподняв ручник на ходу при нажатии на педаль тормоза.

и что должен услышать или ошутить.

А как раз ничего и не должен услышать.

Добавлено через 8 минут
По крайней мере у меня, этот палец в свободном состоянии ручника при нажатии на тормоз задевал колёсные болты изнутри барабана. Когда поднимаешь рычаг тормоза, палец отходит к фрикционному слою колодки и не задевает. После установки шайбы он перестал перекашиваться в сторону болтов. А второй вариант решения — надо держать ручник всегда в отрегулированном состоянии.

Konstantin20072, болтаются задние тормозные колодки.
Причин несколько:
1. Соскочила/сломалась стягивающая колодки пружинка
2. Износ колодок
3. .

В любом случае, снимать барабаны и смотреть по факту, ЧТО ИМЕННО там не так.

Евгений666, у меня так как у тебя стучало на 2106, вскрытие показало кривой тормозной барабан, элипсом был, правда и авто при торможении на малой скорости «дергалось» сними барабан и посмотри на его рабочую часть, если элипс есть увидиш, либо большим штангелем проверь как там барабан? круглый ли?

Да, это скорее износ барабана под элипс или трещина на нем. У меня была трещина, но ее простым взглядом не увидишь. Я поменял барабан и стук исчез.

Поменял колодки вместе с барабанами. Появился стук/скрежет при торможении. Думал болты задевают — сточили, проблема осталась.
Да и вообще при любом нажатии на педаль тормоза (а особенно до упора) появляется скрежет сзади. В чем может быть проблема?
75 тыс, абс

Неужели ни у кого не было подобной проблемы?
Стук не прекратился после снятия/Установки барабанов.
Никаких посторонних деталей и мусора нет, цилиндры не бегут. Колодки новые, барабаны тоже.

ребят у меня тоже есть стук с водительской стороны. посмотрел. оказался колдун. машина новая 4000 пробега. он должен стучать?? на четырке такого не было.
P.S. кстати чуть чуть жидкость сочится с него.

1 А как ты смотрел слушал? на ходу ухо к колдуну прикладывал?
2. Колдун не стучит, там стучать не чему

При нажатии тормозов стучат колодки или тросик ручника. разбери барабан и посмотри. У меня тучало (не постоянно) долго, поменял тросы=все ок стало

Всем доброго утра! Такая проблема: при не резком торможении на скорости 20-40 км сзади слышен стук (вроде слева), в такт вращения колеса и при этом машина тормозит рывками. При нажатии на педаль тормоза в пол встает как вкопанная. Пробовал ехать на первом щелчке ручника — стук постоянный при движении (сегодня только пробовал). Интенсивность зависит от степени нажатия на педаль. Менял передние тормозные диски, задние барабаны, задние цилиндры, передние и задние колодки. Ручник работает хорошо, при 3 щелчках машина с места не трогается. В колдун забита шайба (была там уже как купил машину). Барабаны снимал уже раз 5, цилиндры не текут, износ барабанов одинаковый, колодки тоже целые. Машина без АБС. Уже не знаю где смотреть, подскажите, пожалуйста.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

стучит при торможении

  • Версия для печати

стучит при торможении

  • Цитата

#1

Сообщение james » 13 июн 2010, 19:02

  • Цитата

#2

Сообщение sansan » 13 июн 2010, 19:43

  • Цитата

#3

Сообщение james » 13 июн 2010, 20:01

  • Цитата

#4

Сообщение Erikson » 13 июн 2010, 22:13

  • Цитата

#5

Сообщение james » 13 июн 2010, 23:21

  • Цитата

#6

Сообщение james » 14 июн 2010, 20:05

  • Цитата

#7

Сообщение Сеня Посадский » 14 июн 2010, 20:13

  • Цитата

#8

Сообщение james » 14 июн 2010, 20:48

  • Цитата

#9

Сообщение s_pl » 14 июн 2010, 20:50

  • Цитата

#10

Сообщение james » 14 июн 2010, 20:58

  • Цитата

#11

Сообщение s_pl » 14 июн 2010, 21:06

  • Цитата

#12

Сообщение Сеня Посадский » 14 июн 2010, 21:19

  • Цитата

#13

Сообщение james » 14 июн 2010, 21:27

  • Цитата

#14

Сообщение pride » 14 июн 2010, 23:48

  • Цитата

#15

Сообщение james » 15 июн 2010, 18:58

  • Цитата

#16

Сообщение Сеня Посадский » 15 июн 2010, 19:16

  • Цитата

#17

Сообщение james » 15 июн 2010, 21:21

Re: стучит при торможении

  • Цитата

#18

Сообщение VladimirA » 23 апр 2012, 11:04

При нажатии на тормоз слышен стук сзади

Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался.
Заранее всем Благодарен.

Добавлено через 56 секунд
Может ли выработка на барабане?

Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался.
Заранее всем Благодарен.

Добавлено через 56 секунд
Может ли выработка на барабане?

снимай барабан и смотри. может колодкам пицец. может пружинка лопнула. чем скорее тем лучше, а то может быть клин

тоже обратил внимание на стук в тормозных барабанах при нажатии на педаль тормоза, НО с оттянутым ручником. колодки вроде недавно менял (в прошлом году) и цилиндры тормозные тоже.

никак, вчера заметил. ручник отпускаешь стуков нет. посмотрю как нибудь.

нет у меня именно во время движения, когда подъезжаешь к светофору и нажимаешь на тормоз и происходит этот стук.

Тормозной цилиндр кирдык,у друга так же было

какой именно, или главный или как там вакумник. подскажи что именно он менял, и что именно.

Менял оба тормозных цилиндра с двух сторон заодно кододки поменял

На новой машине был аналогичный тук-тук-тук при торможении на левом заднем колесе. Разобрали барабан все там было нормально, обратно собрали, ручник отрегулировали все тук-тук прекратился.

И у меня было так же на новье. Машина с ABS. Тоже был тук-тук-тук при торможении с левой задней стороны. Поехал на СТО. Покатались с мастером. Потом вскрыли. Посмотрели, пожали плечами, собрали обратно. Стук исчез. Сейчас пробег 57 тыс. Стука больше не появлялось.

У меня на шестёрке так было при торможении. Заднее колесо издавало стуки, (типа тук, тук, тук.) в такт оборотов колеса. Вскрытие показало, что слишком сильно затянутый болт крепления колеса, задевает своим концом за борт тормозной колодки. На них присутствовал свежий след от ударов. Вылечилось укорочением болта на наждаке на 2мм.

Вы случайно в обычные диски болт для литья не поставили?

Вот и у меня такая же хрень вылезла.
Отдал на СТО – установили задние развальные пластины. Ну и кое-что с передком, но не суть.
Теперь при торможении на скорости менее 50 сзади тук-тук-тук. На более низкой скорости звук громче.
Чо за хрень? Сегодня хочу на СТО заглянуть. Пускай копают. Но для ускорения – куда смотреть??

Отпишись потом как сделают что да как.

Тогда там стучать могут либо болтающиеся колодки, либо нечто постороннее.

1. На машине есть АБС?
2. При каком нажатии? Т.е. при торможении «в пол» или при обычном палвном притормаживании?
3. При таких звуках педаль бьет в ногу или вибрирует? Вообьще на ноге какие ощущения?

1 на машине нет АБС
2 при всех нажатиях педаль хрустит
3 просто хруст противный

Добавлено через 1 минуту
в571оа, грешу на пружины. думаю при установки проставок могли и прокосячиться СТОшники.
Вчера вот снова тук-тук шырк-шырк при торможении. но не при каждом. Удивлен.
На выходных буду посмотреть.
зы. АБС нет.

а я грешу либо на ГТЦ, или на вакумник. или еще тормозные цылиндры.

У кого стучит сзади, причем отдается в педаль, и на машине нет АБС, то смотрите геометрию тормозных барабанов – даже небольшой овал даст такой эффект.

тоесть поясни подробнее.

У кого стучит сзади, причем отдается в педаль, и на машине нет АБС, то смотрите геометрию тормозных барабанов – даже небольшой овал даст такой эффект.

А может из-за этого овала при тормажении почти при полной остоновке зад машины раскачивать(из стороны в сторону)?
Все проверил остались только задние барабаны с колодками, грешу на них.

А может из-за этого овала при тормажении почти при полной остановке зад машины раскачивать(из стороны в сторону)?
Вряд ли такое раскачивание, если уж оно возникнет, будет ощутимо сильным. Чтобы раскачать относительно большую массу, нужен серьезный резонанс и меньшая частота колебаний. Особено из столроны в сторону, поскольку при торможении машина больше сколонна к раскачке вверх-вниз, чем влево-вправо. да и как нужно оттормаживаться, чтобы задние стали так активно цеплять? Или как грузить.

Лучше всего посмотреть внимательно заднюю подвеску. И уточните характер раскачиваний: с колеса на колесо – «вперевалку», или именно влево-вправо дергает?

И уточните характер раскачиваний: с колеса на колесо – «вперевалку», или именно влево-вправо дергает?

И то и то присутсвует. Я бы не сказал что сильно, но есть. И пороявляется почти при полной остоновке.

Посмотрите состояние пальца рычага ручника на колодке заднего барабана. Я установил туда шайбу и стук исчез. А проверить это можно чуть приподняв ручник на ходу при нажатии на педаль тормоза.

и что должен услышать или ошутить.

А как раз ничего и не должен услышать.

Добавлено через 8 минут
По крайней мере у меня, этот палец в свободном состоянии ручника при нажатии на тормоз задевал колёсные болты изнутри барабана. Когда поднимаешь рычаг тормоза, палец отходит к фрикционному слою колодки и не задевает. После установки шайбы он перестал перекашиваться в сторону болтов. А второй вариант решения – надо держать ручник всегда в отрегулированном состоянии.

Konstantin20072, болтаются задние тормозные колодки.
Причин несколько:
1. Соскочила/сломалась стягивающая колодки пружинка
2. Износ колодок
3. .

В любом случае, снимать барабаны и смотреть по факту, ЧТО ИМЕННО там не так.

Евгений666, у меня так как у тебя стучало на 2106, вскрытие показало кривой тормозной барабан, элипсом был, правда и авто при торможении на малой скорости «дергалось» сними барабан и посмотри на его рабочую часть, если элипс есть увидиш, либо большим штангелем проверь как там барабан? круглый ли?

Да, это скорее износ барабана под элипс или трещина на нем. У меня была трещина, но ее простым взглядом не увидишь. Я поменял барабан и стук исчез.

Поменял колодки вместе с барабанами. Появился стук/скрежет при торможении. Думал болты задевают – сточили, проблема осталась.
Да и вообще при любом нажатии на педаль тормоза (а особенно до упора) появляется скрежет сзади. В чем может быть проблема?
75 тыс, абс

Неужели ни у кого не было подобной проблемы?
Стук не прекратился после снятия/Установки барабанов.
Никаких посторонних деталей и мусора нет, цилиндры не бегут. Колодки новые, барабаны тоже.

ребят у меня тоже есть стук с водительской стороны. посмотрел. оказался колдун. машина новая 4000 пробега. он должен стучать?? на четырке такого не было.
P.S. кстати чуть чуть жидкость сочится с него.

1 А как ты смотрел слушал? на ходу ухо к колдуну прикладывал?
2. Колдун не стучит, там стучать не чему

При нажатии тормозов стучат колодки или тросик ручника. разбери барабан и посмотри. У меня тучало (не постоянно) долго, поменял тросы=все ок стало

Всем доброго утра! Такая проблема: при не резком торможении на скорости 20-40 км сзади слышен стук (вроде слева), в такт вращения колеса и при этом машина тормозит рывками. При нажатии на педаль тормоза в пол встает как вкопанная. Пробовал ехать на первом щелчке ручника – стук постоянный при движении (сегодня только пробовал). Интенсивность зависит от степени нажатия на педаль. Менял передние тормозные диски, задние барабаны, задние цилиндры, передние и задние колодки. Ручник работает хорошо, при 3 щелчках машина с места не трогается. В колдун забита шайба (была там уже как купил машину). Барабаны снимал уже раз 5, цилиндры не текут, износ барабанов одинаковый, колодки тоже целые. Машина без АБС. Уже не знаю где смотреть, подскажите, пожалуйста.

Сталкивались, когда-нибудь с ситуацией, когда при торможении сзади автомобиля появляются посторонние шумы (стуки, удары, скрипы)? Такая проблема может встречаться на любом автомобиле Лада (например, Калина, Приора, Гранта, Ларгус, Нива, Веста или XRAY). Расскажем про возможные решения этой неисправности.

Чаще всего посторонний шум сзади при торможении возникает при большом износе расходников (тормозные барабаны или колодки №3). Стук может появляться при закусывании колодок. При разборке тормозного барабана также обратите внимание на состояние тормозного цилиндра №1, который может подклинивать. Меняем колодки на новые.

В некоторых случаях виновником становятся изношенные стяжные пружины №2 и №7, которые со временем растянулись или лопнули. В результате нормальная работа задних тормозов нарушается.

Еще одной причиной стука сзади может быть трос ручника или его выскочившая пружина №14. Осмотрите все детали, а ручник подтяните.

Иногда причиной недуга может быть разболтавшийся подшипник задней ступицы. В этом случае шум (шоркает и постукивает) сзади появляется во время торможения на малой скорости.

Последняя причина, с которой приходилось сталкиваться многим владельцам машин – слишком длинные колесные болты. Например, более длинная секретка цепляет при торможении и появляется стук. Решение: заменить его на более короткий.

На автомобилях платформы B0 (Lada Largus, XRAY, Renault Logan, Sandero и др) со временем появляется скрип в задних тормозных механизмах. Причина: колодка трет о тормозной щит. Снимаем фиксатор и отводим колодку, видим место потертости. Зачищаем эти проблемные места и смазываем консистентной смазкой. Подробней на видео:

А вам приходилось сталкиваться со стуком сзади при торможении автомобиля? Каким образом вы устранили эту проблему? Решаем подобные проблемы в комментариях или на форуме. А если скрип при торможении исходит из передней части, то скорей всего этот шум издают передние тормозные колодки, которые следует заменить парой на более качественные.

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Павел.
Тормозная система: Без АБС
Симптомы: слышен стук в районе заднего левого колеса при торможении.

Появился стук на автомобиле Лада Гранта при торможении. Стук слышен в районе заднего левого колеса. Я думал сорвал накладку тормозной колодки, были холода и пару раз колодки примерзали. Я снял барабан чтобы заменить колодки, а накладки стоят на своих местах, распорная планка тоже сидит плотно, не брякает.

Подергал стабилизатор, продольный рычаг, амортизатор, стуков и люфта нет. Пошатал вывешенное колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях, стука нет. Что еще может быть?

Ответ эксперта

У меня был аналогичный стук, похожий на звук «ДУК-ДУК-ДУК». Звук такой же как на видео, только послабее.

С меньшей долей вероятности можно предположить, что в попал камушек в барабан, но это очень редкий случай.

Если у вас именно такой звук, то это почти стопроцентно тормозная колодка цепляет барабан. Осталось выяснить почему это происходит.

Стук при нажатии на педаль тормоза, где искать источник проблемы

Появление стука при нажатии на педаль тормоза нераспространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Коротко про тормозную систему

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при правильном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Причины стука в тормозных механизмах

Разберемся с механизмами.

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта.

При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Где искать причину в других, составляющих авто

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Еще одна причина — видео.

Эти заметки не претендуют на роль справочного пособия по диагностике неисправн

&nbsp Угадай. В каком ухе стучит?

Эти заметки не претендуют на роль справочного пособия по диагностике неисправностей вашего автомобиля. Мы убеждены, что вам, как пользователю, совершенно не обязательно досконально разбираться в работе внутренних органов машины и уж тем паче чинить ее самому — на то есть специалисты. Как говорится, слесарю слесарево. Однако, симптомы машинных хворей знать очень не вредно. Умение отличать скрип разваливающейся подвески от зубовного скрежета сидящей рядом тещи, стук изношенных вкладышей коленвала от грохота консервной банки, привязанной к вашему авто дворовыми доброхотами, — не самый бесполезный навык на свете. По крайней мере, будете знать, с какой срочностью следует бежать к «врачу», заслышав «чужой» звук в салоне. В автомобильной «медицине», как и в медицине человеческой, действует железный принцип: «Предупредить болезнь дешевле, чем лечить».

Несколько ЦУ
Автомобильные недуги, в отличие от насморка, сами собой не проходят. Более того, они имеют тенденцию к нарастанию. Их надо давить в зародыше — так дешевле и безопаснее. И желательно делать это в спецавтоцентрах, предварительно убедившись в квалификации медперсонала. Чем выше класс вашего автомобиля, тем меньше у вас шансов самостоятельно правильно диагностировать неисправность — для этого нужны спецы и немалое количество умной электроники. Поэтому старайтесь не доверять машину кустарям, пусть даже талантливым, но привыкшим больше общаться с «запорожцами», чем с «мерседесами». Хорошей машине противопоказан знахарский подход. У «народных целителей», конечно, дешевле, но. В общем, лучше не экономьте на здоровье машины — от него, извините за банальность, может зависеть и ваше собственное здоровье.
Теперь о симптомах. Примите как аксиому, что любой посторонний звук, производимый машиной, — патология. Никаких писков, скрипов и стонов. Только ровный гул двигателя да мурлыканье магнитолы. Все остальное — повод для беспокойства, которое, понятно, ни при каких условиях не должно переходить в панику.

Главное в машине — тормоза
Кто с этим не согласен, может проштудировать статистику ДТП. Это та система, которая требует срочного лечения при любых симптомах — неопасных симптомов здесь нет.
Начнем с простого. Глухие одиночные стуки при торможении. Вы нажимаете на педаль тормоза — стук! — и только потом машина начинает тормозить. Этиология тривиальна: ослабло крепление суппортов дисковых тормозов на передних колесах (если задние тормоза тоже дисковые, то может быть и на задних). Не примете мер — будет разбалтываться и дальше. Тянуть с ремонтом не рекомендуем.
Более тяжелый случай. Резкий металлический скрежет при нажатии на педаль плюс недостаточно быстрое торможение (уменьшение интенсивности замедления). Диагноз простой: у вашей машины совсем износились тормозные колодки. Эта болезнь из разряда просто неприличных, не говоря уже о том, что она ведет к быстрому летальному исходу (хорошо, если только для машины). Ее наличие не делает вам чести, скорее, свидетельствует о вашем наплевизме на себя и на свой автомобиль, а также на ни в чем на повинных прохожих. Не обижайтесь. Вы действительно здорово запустили машину. Нужно срочно сменить колодки. И вовремя проводить очередные ТО.
При любом изменении усилия нажатия на тормоз, увеличении свободного хода педали и уж тем более при потере курсовой устойчивости (машину тянет вправо или влево) следует немедленно проверить тормозную систему. Только не делайте этого сами. И ни в коем случае не лезьте в тормоза, оборудованные антиблокировочной системой (АБС) — это дело тонкое. Помните золотое правило медицины: «Не навреди!» Извините за менторский тон — дело, как говорится, не терпит.
(Стук или скрежет могут иметь место, если в анамнезе автомобиля числится установка АБС. Тогда они могут быть и не опасными. Если вам кажется, что в обычное звуковое сопровождение работы антиблокировочной системы вкрался посторонний звук, есть простой способ проверить свои опасения — тормозить, не допуская блокировки колес. Ред.)

Коварная штука эта ваша подвеска.
Когда вы пересели с привычных, но надоевших «Жигулей» на дорогой импортный автомобиль, вам не повезло только в одном — вы перестали чувствовать неровности дороги своей пятой точкой. И те препятствия (ухабы, рельсы и т.п.), перед которыми раньше приходилось притормаживать, теперь вы пролетаете, не снижая скорости. Уровень шумоизоляции салона таков, что вы не слышите ничего подозрительного, даже если подвеска работает на последнем издыхании. Чувствовать подвеску вы начинаете только когда в ней УЖЕ что-то разрушено. Это, как вы понимаете, «чревато последствиями.
Самое безобидное из того, что вы можете услышать от подвески — глухой скрип, похожий на звук, производимый трением резины по стеклу. Это скрипят сайлент-блоки — резино-металлические шарниры. Вообще говоря, они довольно медленно выходят из строя, так что не пугайтесь. Когда резина сотрется, будет слышен куда более неприятный звук — бухающий металлический стук — уж он-то точно сподвигнет вас на лечение. Но лучше сменить сайлент-блоки, не дожидаясь стука. Иначе будут сильно изнашиваться шины, машина будет рыскать по курсу, нарушатся углы установки колес (развал-схождение) и проч. Для сведения: плевое отношение к подвескам таких машин, как «Мерседес», «Вольво» и близких к ним по классу, может вылиться в несколько миллионов рублей на ремонт.
Если при наезде на кирпич или бордюр вы слышите стук, отдаленно напоминающий грохот вагонной сцепки при трогании «товарняка», знайте — возможно, разболтались шарниры подвески (это модно называть «повышенным люфтом») или крепление амортизаторов, а может быть, и то, и другое одновременно. Срочность лечения определяется строгой пропорцией: чем раньше, тем лучше. Если наряду со стуками начинается биение руля — руль часто и мелко дергается вправо-влево — значит, люфт в опоре уже таков, что у машины ни много ни мало. болтается колесо (руль может «бить» и в силу других причин, но об этом чуть ниже). Советуем: тихонечко-тихонечко езжайте в техцентр. Иначе опора обломится и колесо — не смейтесь, мы не шутим — попросту отлетит.
И еще. Если на станции ТО в подвеске (а также в тормозах и в рулевом управлении) нашли хотя бы один дефект — требуйте исследовать всю систему. Не повредит.

Если руль колотит по рукам
Сразу успокоим: рулевое управление — система исключительно надежная, у нее почти не случается отказов. Но, видимо, и на старуху бывает проруха — неисправности редки, но очень неприятны.
Если при переезде ям и неровностей вы чувствуете жесткие удары, передающиеся на руки через рулевое колесо — скорее всего, износились шарниры рулевых тяг (тяговые пальцы). В общем, это некриминально, позволяет спокойно доехать до стоянки. Но с лечением не тяните, т.к. следующими симптомами будут стуки и «запаздывание» машины при поворотах руля, а это уже более опасная стадия болезни.
Биение рулевого колеса может быть вызвано самыми разными причинами, зачастую никак не связанными с работой рулевого управления. Например, руль дергается, когда нарушена балансировка хотя бы одного колеса машины. Если сразу не отбалансировать, недуги быстро развиваются: увеличиваются люфты в рулевых тягах, перегружается подшипник передней ступицы, портится резина и т.д. Чтобы диагностировать нарушение балансировки, достаточно взглянуть на шины — увидите по всей резине «жеваные» пятна, шина при этом напоминает армейский камуфляж, если, конечно, бывают маскхалаты черно-асфальтовой расцветки. (Но это происходит, естественно, не враз, а через некоторое количество пройденных километров).
Руль также бьет по рукам, если нарушена геометрия шины: поврежден корд, имеется «грыжа» (т.е. вздутие) и т.п.
Уместно заметить, что правильно выбрать резину для своего автомобиля способен далеко не каждый. Многие, например, зимой ездят на летних шинах, даже не подозревая об этом. Специалисты советуют для зимы брать только шины с маркировкой «M + S» или «Winter». Впрочем, шины — это отдельная наука, о них обязательно поговорим в другой раз. Вообще, биение руля — очень «хороший» симптом, даже при желании вы не сможете его не заметить. Первые же минуты общения с «эпилептической» баранкой приведут вас в ярость и заставят бежать к «доктору». Что, собственно, от вас и требуется.
Внимание! Опасный симптом: вам вдруг стало тяжело вращать рулевое колесо,. Это значит, у вас проблемы с гидроусилителем руля — либо течь, а следовательно, отсутствие масла в бачке или в насосе гидроусилителя, либо что-то не так с механикой. Тот факт, что с увеличением скорости этот симптом проявляется меньше, пусть вас не радует — лечение требуется срочно. Имеете шанс не успеть вывернуть.

Кардиология. Сверхкраткий курс
Честно говоря, мы сомневаемся в целесообразности забивания ваших голов информацией о болезнях двигателя, и вот почему. Шумы в моторе не менее сложны и труднораспознаваемы для неспециалиста, чем шумы в сердце. И лечение тоже. Не гробьте сердце вашего автомобиля. Пусть его лечат спецы. Но все же, для тех, кого мучает пионерский девиз «Хочу все знать!», кое-что поведаем. Для общего развития. Очень коротко. Итак.
Симптом: высокий свистящий звук из-под капота, как правило, на повышенных оборотах. Диагноз (наиболее вероятный): проскальзывает ремень генератора — слабая натяжка. Могут также посвистывать ремни приводов кондиционера и гидроусилителя руля. Не смертельно. Но если не натяните ремень — рано или поздно он порвется.
Симптом: открываете капот, а там — ох, до чего же противно это видеть — торцевая часть двигателя забрызгана маслом. Диагноз: течь манжет (сальников) валов. Более характерно для двигателей с ременным приводом распредвала — у них аж три вала выходят вперед, а значит, больше вероятность течи, нежели у моторов с цепным приводом. Не смените манжеты — масло попадет на ремень привода распредвала, он растеряет зубья, порвется. А в остальном, прекрасная маркиза.
Для двигателей с цепным приводом распредвала: частый стук, не синхронный с оборотами двигателя. Слышен на низких и средних оборотах, на высоких уменьшается. Причина: ненатянута, либо сильно изношена цепь. Катастрофы не вызовет, но. Может оторваться и упасть в картер «успокоитель цепи». Резкий, синхронный с оборотами, металлический стук в верхней части двигателя. Дело ясное, стучат клапана. Видимо, слишком велики зазоры между клапанами и рычагами, на них давящими. Если регулировкой зазоров симптомы не устраняются, значит изношен распредвал. В принципе, повышенная шумливость клапанов не опасна. Гораздо хуже отсутствие пресловутых зазоров — может прогореть клапан. Это, как ни странно на первый взгляд, касается и двигателей, оборудованных гидротолкателями клапанов, где зазоры «по определению» выбираются во время работы. Регулировать лучше на станции, если нет опыта.
Вибрация двигателя — крупный «колотун», передающийся на рычаг переключения передач, а иногда и на весь кузов. Особенно ощущается на малых оборотах. На больших оборотах вибрация менее заметна, но двигатель плохо тянет. Диагноз: не работает один из цилиндров (кстати, у 6-цилиндровых моторов дрожь почти незаметна, там симптом другой: круто, почти на 30% (!) увеличивается расход топлива). Если заменой свечи устранить лихорадку не удается, значит, скорее всего, прогорел клапан, как правило, выпускной. Ехать можно, но если не лечить, тарелка клапана может оторваться, пробить поршень, а также сильно травмировать головку цилиндров.
Теперь о самом страшном. Глухой, как из подвала, металлический стук, частота которого нарастает вместе с оборотами двигателя. Дела плохи: износ шатунных вкладышей коленвала. ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ. Даже до гаража. Предсказание безнадежное: задир шейки коленвала, проворачивание вкладыша и заклинивание двигателя. Встанет, как вкопанный. Потом не провернете ни стартером, ни ломом.
Ладно, попугали и хватит. Поговорим немного о менее тяжком.
Резкий стук, то появляющийся, то пропадающий, никак не связанный с частотой вращения коленвала. Возможно, износился подшипник водяного насоса — помпы. Шарикоподшипники погибают медленно, так что до гаража потихоньку дотопать сможете. Но не дальше. Иначе подшипник развалится, охлаждающая жидкость вытечет. ну зачем вам наживать себе лишние неприятности.
Аналогичная болезнь может приключиться и с подшипником генератора. Когда якорь генератора начнет задевать за стартер, вам покажется, что кто-то под капотом громко скрипит зубами. Можно снять ремень с генератора (на тех авто, у которых генератор приводится в действие своим персональным ремнем) и двигаться на одном аккумуляторе. До техцентра дотянете. (на полностью заряженном аккумуляторе автомобиль может проработать больше часа, если, конечно, вы не будете пользоваться дальним светом и кондиционером.)
Все. Стоп. Мы влезли в такие дебри, забредать в которые врагу не пожелаем. Последний «сердечный» совет: не лезьте в двигатель. А коли все-таки неймется и чешутся руки, запомните: если ваше авто оснащено бортовыми компьютерами, при работающем двигателе или включенном зажигании НЕЛЬЗЯ снимать клемму с аккумулятора. При этом вы вносите в компьютер ошибки, стереть которые может только спецаппаратура в хорошем техцентре.

Разное
Если не сильно утомились, проглотите еще несколько коротких ЦУ.
Вот еще один опасный недуг. Тронувшись с места, вы слышите низкий вой передних колес, постепенно переходящий в громкий хруст. Это завывает, пока холодный, а потом хрустит, когда разогреется, подшипник передней ступицы, сообщая вам, что в ближайшее время намерен развалиться. Немедленно менять подшипник! Если на ходу заклинит — автомобиль теряет управление, последствия непредсказуемы. Впрочем, похожие по характеру вой и хруст могут издавать и ШРУСы (на переднеприводных машинах — в повороте). Последствия примерно те же.
Вибрация и стуки в ходовой части заднеприводных машин при резком увеличении скорости, как правило, на 1-й и 2-й передачах, могут свидетельствовать об износе крестовин карданного вала.
Если при наборе скорости вы слышите вой, можете пенять на износ редуктора главной передачи. Чревато заклиниванием и, как следствие, резким неуправляемым торможением. Лечение: ремонт или замена редуктора.
Стук появляющийся при движении накатом (на переднеприводных автомобилях) и пропадающий при наборе скорости. Тут все просто. У вас либо ослабли, либо открутились шпильки или болты, крепящие колесо.
Глухой звук, доносящийся сзади, похожий на звук издаваемый цистерной в которую бросают кирпичи. Советуем не крепить пустую канистру.

Эпилог
Наша тема, естественно, не освещена полностью. Диапазон «вокальных» способностей машины невозможно продемонстрировать на бумаге, как невозможно описать словами пение Паваротти. Один и тот же звук может вызываться целым букетом разных причин — так же, как этиология головной боли не исчерпывается недосыпом или перепоем, а живот может пучить не только от немытых яблок.
Мы хотим лишь предупредить вас, что машина скрипит, трещит и воет не от хорошей жизни. Как человек. Вот только у человека, бывает, само проходит, у машины — нет. Авось заживет — не лучший подход к предмету вашей гордости и престижа. К предмету, от которого зависит и ваша собственная жизнь.

Стук сзади при нажатии на педаль тормоза

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Павел.
Тормозная система: Без АБС
Симптомы: слышен стук в районе заднего левого колеса при торможении.

Появился стук на автомобиле Лада Гранта при торможении. Стук слышен в районе заднего левого колеса. Я думал сорвал накладку тормозной колодки, были холода и пару раз колодки примерзали. Я снял барабан чтобы заменить колодки, а накладки стоят на своих местах, распорная планка тоже сидит плотно, не брякает.

Подергал стабилизатор, продольный рычаг, амортизатор, стуков и люфта нет. Пошатал вывешенное колесо в горизонтальной и вертикальной плоскостях, стука нет. Что еще может быть?

Ответ эксперта

У меня был аналогичный стук, похожий на звук «ДУК-ДУК-ДУК». Звук такой же как на видео, только послабее.

С меньшей долей вероятности можно предположить, что в попал камушек в барабан, но это очень редкий случай.

Если у вас именно такой звук, то это почти стопроцентно тормозная колодка цепляет барабан. Осталось выяснить почему это происходит.

Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался.
Заранее всем Благодарен.

Добавлено через 56 секунд
Может ли выработка на барабане?

Здравствуйте соклубники, во время езды при нажатии на тормоз с сзади слышен сту тук тук тук с правой стороны, в чем это может быть проблемма подскажите мож кто сталкивался.
Заранее всем Благодарен.

Добавлено через 56 секунд
Может ли выработка на барабане?

снимай барабан и смотри. может колодкам пицец. может пружинка лопнула. чем скорее тем лучше, а то может быть клин

тоже обратил внимание на стук в тормозных барабанах при нажатии на педаль тормоза, НО с оттянутым ручником. колодки вроде недавно менял (в прошлом году) и цилиндры тормозные тоже.

никак, вчера заметил. ручник отпускаешь стуков нет. посмотрю как нибудь.

нет у меня именно во время движения, когда подъезжаешь к светофору и нажимаешь на тормоз и происходит этот стук.

Тормозной цилиндр кирдык,у друга так же было

какой именно, или главный или как там вакумник. подскажи что именно он менял, и что именно.

Менял оба тормозных цилиндра с двух сторон заодно кододки поменял

На новой машине был аналогичный тук-тук-тук при торможении на левом заднем колесе. Разобрали барабан все там было нормально, обратно собрали, ручник отрегулировали все тук-тук прекратился.

И у меня было так же на новье. Машина с ABS. Тоже был тук-тук-тук при торможении с левой задней стороны. Поехал на СТО. Покатались с мастером. Потом вскрыли. Посмотрели, пожали плечами, собрали обратно. Стук исчез. Сейчас пробег 57 тыс. Стука больше не появлялось.

У меня на шестёрке так было при торможении. Заднее колесо издавало стуки, (типа тук, тук, тук.) в такт оборотов колеса. Вскрытие показало, что слишком сильно затянутый болт крепления колеса, задевает своим концом за борт тормозной колодки. На них присутствовал свежий след от ударов. Вылечилось укорочением болта на наждаке на 2мм.

Вы случайно в обычные диски болт для литья не поставили?

Вот и у меня такая же хрень вылезла.
Отдал на СТО – установили задние развальные пластины. Ну и кое-что с передком, но не суть.
Теперь при торможении на скорости менее 50 сзади тук-тук-тук. На более низкой скорости звук громче.
Чо за хрень? Сегодня хочу на СТО заглянуть. Пускай копают. Но для ускорения – куда смотреть??

Отпишись потом как сделают что да как.

Тогда там стучать могут либо болтающиеся колодки, либо нечто постороннее.

1. На машине есть АБС?
2. При каком нажатии? Т.е. при торможении «в пол» или при обычном палвном притормаживании?
3. При таких звуках педаль бьет в ногу или вибрирует? Вообьще на ноге какие ощущения?

1 на машине нет АБС
2 при всех нажатиях педаль хрустит
3 просто хруст противный

Добавлено через 1 минуту
в571оа, грешу на пружины. думаю при установки проставок могли и прокосячиться СТОшники.
Вчера вот снова тук-тук шырк-шырк при торможении. но не при каждом. Удивлен.
На выходных буду посмотреть.
зы. АБС нет.

а я грешу либо на ГТЦ, или на вакумник. или еще тормозные цылиндры.

У кого стучит сзади, причем отдается в педаль, и на машине нет АБС, то смотрите геометрию тормозных барабанов – даже небольшой овал даст такой эффект.

тоесть поясни подробнее.

У кого стучит сзади, причем отдается в педаль, и на машине нет АБС, то смотрите геометрию тормозных барабанов – даже небольшой овал даст такой эффект.

А может из-за этого овала при тормажении почти при полной остоновке зад машины раскачивать(из стороны в сторону)?
Все проверил остались только задние барабаны с колодками, грешу на них.

А может из-за этого овала при тормажении почти при полной остановке зад машины раскачивать(из стороны в сторону)?
Вряд ли такое раскачивание, если уж оно возникнет, будет ощутимо сильным. Чтобы раскачать относительно большую массу, нужен серьезный резонанс и меньшая частота колебаний. Особено из столроны в сторону, поскольку при торможении машина больше сколонна к раскачке вверх-вниз, чем влево-вправо. да и как нужно оттормаживаться, чтобы задние стали так активно цеплять? Или как грузить.

Лучше всего посмотреть внимательно заднюю подвеску. И уточните характер раскачиваний: с колеса на колесо – «вперевалку», или именно влево-вправо дергает?

И уточните характер раскачиваний: с колеса на колесо – «вперевалку», или именно влево-вправо дергает?

И то и то присутсвует. Я бы не сказал что сильно, но есть. И пороявляется почти при полной остоновке.

Посмотрите состояние пальца рычага ручника на колодке заднего барабана. Я установил туда шайбу и стук исчез. А проверить это можно чуть приподняв ручник на ходу при нажатии на педаль тормоза.

и что должен услышать или ошутить.

А как раз ничего и не должен услышать.

Добавлено через 8 минут
По крайней мере у меня, этот палец в свободном состоянии ручника при нажатии на тормоз задевал колёсные болты изнутри барабана. Когда поднимаешь рычаг тормоза, палец отходит к фрикционному слою колодки и не задевает. После установки шайбы он перестал перекашиваться в сторону болтов. А второй вариант решения – надо держать ручник всегда в отрегулированном состоянии.

Konstantin20072, болтаются задние тормозные колодки.
Причин несколько:
1. Соскочила/сломалась стягивающая колодки пружинка
2. Износ колодок
3. .

В любом случае, снимать барабаны и смотреть по факту, ЧТО ИМЕННО там не так.

Евгений666, у меня так как у тебя стучало на 2106, вскрытие показало кривой тормозной барабан, элипсом был, правда и авто при торможении на малой скорости «дергалось» сними барабан и посмотри на его рабочую часть, если элипс есть увидиш, либо большим штангелем проверь как там барабан? круглый ли?

Да, это скорее износ барабана под элипс или трещина на нем. У меня была трещина, но ее простым взглядом не увидишь. Я поменял барабан и стук исчез.

Поменял колодки вместе с барабанами. Появился стук/скрежет при торможении. Думал болты задевают – сточили, проблема осталась.
Да и вообще при любом нажатии на педаль тормоза (а особенно до упора) появляется скрежет сзади. В чем может быть проблема?
75 тыс, абс

Неужели ни у кого не было подобной проблемы?
Стук не прекратился после снятия/Установки барабанов.
Никаких посторонних деталей и мусора нет, цилиндры не бегут. Колодки новые, барабаны тоже.

ребят у меня тоже есть стук с водительской стороны. посмотрел. оказался колдун. машина новая 4000 пробега. он должен стучать?? на четырке такого не было.
P.S. кстати чуть чуть жидкость сочится с него.

1 А как ты смотрел слушал? на ходу ухо к колдуну прикладывал?
2. Колдун не стучит, там стучать не чему

При нажатии тормозов стучат колодки или тросик ручника. разбери барабан и посмотри. У меня тучало (не постоянно) долго, поменял тросы=все ок стало

Всем доброго утра! Такая проблема: при не резком торможении на скорости 20-40 км сзади слышен стук (вроде слева), в такт вращения колеса и при этом машина тормозит рывками. При нажатии на педаль тормоза в пол встает как вкопанная. Пробовал ехать на первом щелчке ручника – стук постоянный при движении (сегодня только пробовал). Интенсивность зависит от степени нажатия на педаль. Менял передние тормозные диски, задние барабаны, задние цилиндры, передние и задние колодки. Ручник работает хорошо, при 3 щелчках машина с места не трогается. В колдун забита шайба (была там уже как купил машину). Барабаны снимал уже раз 5, цилиндры не текут, износ барабанов одинаковый, колодки тоже целые. Машина без АБС. Уже не знаю где смотреть, подскажите, пожалуйста.

Сталкивались, когда-нибудь с ситуацией, когда при торможении сзади автомобиля появляются посторонние шумы (стуки, удары, скрипы)? Такая проблема может встречаться на любом автомобиле Лада (например, Калина, Приора, Гранта, Ларгус, Нива, Веста или XRAY). Расскажем про возможные решения этой неисправности.

Чаще всего посторонний шум сзади при торможении возникает при большом износе расходников (тормозные барабаны или колодки №3). Стук может появляться при закусывании колодок. При разборке тормозного барабана также обратите внимание на состояние тормозного цилиндра №1, который может подклинивать. Меняем колодки на новые.

В некоторых случаях виновником становятся изношенные стяжные пружины №2 и №7, которые со временем растянулись или лопнули. В результате нормальная работа задних тормозов нарушается.

Еще одной причиной стука сзади может быть трос ручника или его выскочившая пружина №14. Осмотрите все детали, а ручник подтяните.

Иногда причиной недуга может быть разболтавшийся подшипник задней ступицы. В этом случае шум (шоркает и постукивает) сзади появляется во время торможения на малой скорости.

Последняя причина, с которой приходилось сталкиваться многим владельцам машин – слишком длинные колесные болты. Например, более длинная секретка цепляет при торможении и появляется стук. Решение: заменить его на более короткий.

На автомобилях платформы B0 (Lada Largus, XRAY, Renault Logan, Sandero и др) со временем появляется скрип в задних тормозных механизмах. Причина: колодка трет о тормозной щит. Снимаем фиксатор и отводим колодку, видим место потертости. Зачищаем эти проблемные места и смазываем консистентной смазкой. Подробней на видео:

А вам приходилось сталкиваться со стуком сзади при торможении автомобиля? Каким образом вы устранили эту проблему? Решаем подобные проблемы в комментариях или на форуме. А если скрип при торможении исходит из передней части, то скорей всего этот шум издают передние тормозные колодки, которые следует заменить парой на более качественные.

Странный звук при движении задним ходом при нажатии педали тормоза

Год назад купил Лифан Солано у своего бывшего одноклассника, он рассказывал, что это очень хорошая машина, тем более по такой цене, что он предлагал. Это действительно так, но у меня появилась маленькая проблема. При движении задним ходом, когда нажимаешь на педаль тормоза слышится удар, где-то сзади справа, как будто ударили сильно в подвеску.

Странный удар при движении задним ходом

Вопросы

  1. Что это может быть за странный звук?
  2. Как отремонтировать?

Лучший ответ

Лучший ответ пока не выбран.

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Привет всем! Насчет того что происходит стук при торможении на зад не партись просто у колодок в супорте есть небольшой ход,машина практически всегда едет в перёд колодки занимают своё место, а когда вы двигаетесь задним ходом ,то у колодок происходит небольшое перемещение, поэтому происходит такой звук так как в данной машине нет ни какой шумки.Я когда первый раз услышал, я чуть из машины не выпал. Что я сделал( не знаю кому как) я посадочные ушки чуть чуть раздал молотком, и маленко подработал на точильном станке.Стук пропал. Но когда я поставил новые колодки,стук повторился,пока я не переделал выше описанное,не знаю кому как, но у меня работает.Видать китайцы что-то не просчитали, за-то задние дисковые это классно.

У меня тоже такой стук . Это задние тормозные супорта стучат при нажатии на тормоз . Просто шток выработался и все . Один супорт -2т.р.

У меня было такое. У меня, лично камушек попал в подушку двигателя. У вас может быть такая же проблема.

У меня на старом опеле после пробега примерно через 4000 тысяч начались такие проблемы. В начале не замечал, не обращал внимания. А звук то становился громче. После того как сходил в авто-мастерскую, они сказали что дело в колодках. Заменили мне и о чудо, решил я если бы то что стук, и звук появился снова через неделю..

Имею такую же проблему, позвонил знакомому специалисту, так он посоветовал не тянуть, а ехать на станцию, сказал, что скорей всего это тормозные колодки.

Возможно повреждены тормозные диски. Советую обратиться к специалисту, потому что тормоза могут отказать в любую минуту, лучше не рисковать.

возможно причина стука в тормозных колодках, советую взглянуть на них, при эксплуатации они могут расшатываться и их надо либо подтянуть либо заменить.

Да, у меня тоже самое. Тоже только в пробках и при аккуратном плавном торможении. Пробег сейчас 5000 км., но появился гул где-то в районе 2500 км. Поставил защитные щитки передних тормозных дисков, но это не помогло.

У меня было подобное (стук и треск при нажатии на тормоз), мастера сказали — тормозные диски греются и попавшие песчинки скрипят. Не знаю, так ли это, но в прохладную погоду прекратилось.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector