Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в тормозах

Стук в тормозах

Отчетливый стук тормоза является своеобразным сигналом к проведению полной диагностики автомобиля. Реагировать на шумы нужно немедленно. В противном случае это может привести к потере управляемости и устойчивости автомобиля. Важно выяснить причину появления стука, чтобы понять — какие неисправности его вызывают.

Особенности стука в тормозах

Эти неприятные звуки имеют различный характер:

  • раздаются с разных сторон автомобиля;
  • могут возникнуть при нажатии педали;
  • постукивания могут быть повторяющиеся и одиночные, протяженные и глухие;
  • отчетливый стук при торможении спереди или сзади автомобиля.

Диагностировать неисправности только по стуку сложно. Ведь они могут быть причиной разных неполадок: выхода из строя тормозной системы, стоек или задних амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости и многих других узлов.

Рассмотрим типичные причины появления стуков тормозов .

Люфт направляющей суппорта

Износ посадочного места для монтажа направляющей суппорта — наиболее распространенная причина стука в тормозном механизме. В данном случае, именно появление люфта у суппорта вызывает вибрации и стук ручного тормоза автомобиля. Мастера в СТО помогут решить данную проблему, путем замены направляющих и диагностики ходовой части машины.

Клин поршня суппорта

В процессе торможения поршень может заклинивать в цилиндре. Это происходит до тех пор, пока рост давления не вытолкнет из него поршень. В этот момент он ударяет по колодкам и сильно их прижимает — поэтому и возникает стук спереди.

Для устранения этой проблемы, нужно провести диагностику тормозной системы. Мастер детально проанализирует состояние цилиндров и поршня для обнаружения следов коррозии.

Тормозные диски

Часто стук в дисковых тормозах возникает по причине искривления дисков. Во время торможения, колодки проходят место с изгибом, бьются об него, что и вызывает постукивания.

Выявить отклонения от нормы самостоятельно очень тяжело. При сильных дефектах колодки стоить заменить. Иначе даже после их восстановления дефекты снова могут появиться.

Барабанная система

Стуки в механизме стояночного тормоза слышатся сзади при торможении автомобиля. Между упорной планкой и колодками возникает люфт, который и становится причиной постукиваний.

Стук стояночного тормоза — это следствие выхода из своего посадочного места фиксатора колодки. Обычно он проявляется при торможении на небольших скоростях.

Устранить эту неприятную ситуацию просто — следует очистить и промазать поврежденное место консистентной смазкой.

Как убрать стук в тормозах?

Исправная тормозная система — залог безопасности на дороге. При появлении малейших признаков ее неисправности, сразу же обращайтесь в сервисный центр.

Как устранить стук в тормозах? Выполнить диагностику и ремонт ходовой части авто и устранить все выявленные неисправности тормозной системы.

В СТО АвтоГуру в Московском районе СПб мастера проводят диагностику в течение 2-х часов. За это время анализируются все детали тормозной системы, а также ходовой части, подвески и ШРУСа. После завершения анализа, специалист предоставит клиенту перечень деталей и узлов, которые требуют замены или ремонта.

Не стоит проводить диагностику и слесарные работы авто самостоятельно! Без профессионального оборудования и опыта работы можно сделать массу ошибок. А это влечет за собой возникновение опасных ситуаций на дороге.

При нажатии на тормоз слышен стук спереди

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Тысячник

Обнаружил, что при нажатии педали тормоза на небольшой скорости спереди раздается глухой металлический стук с левой стороны..
При этом, если левая нога на площадке для отдыха, то при этом стуке отдает в ногу. Утром поездил послушал, вроде именно стучит с левой стороны, может между серединой и левом скажем так)
На большой скорости стука нет, чем меньше скорость, тем отчетливее стук! (на скорости говорю, что нет, не потому что не слышно, ногами также не ощущается, что стук есть)

Визуальный осмотр подвески на парковке дилетантами (мной и коллегами) никаких явных косяков (что-то откручено или отвалилось) не выявил..
Заметил правда, что на заглушенном авто постукивает когда рулем болтаешь в разные стороны, на заведенной не стучит. Раньше никогда рулем не дергал на заглушенной, это косяк или так и должно быть?))

Ну и что посоветуете по основному вопросу, куда копать, что может быть и чем может грозить?
На сервис смогу только через пару дней заехать- надо скоро уезжать на все выходные..(((

Всем заранее спасибо за советы!

Координатор КК Волгоград

Затяжка колес.
Сайлентблоки рычага (или затяжка).
Стабилизатор.
Подшипник колеса (ступица)
Шаровая опора (шаровые опоры)
Рулевой наконечкник (тяга).
Тормозной суппорт.
Привод (ШРУС).
Крепление амортизатора *вверху или внизу)
Опорный подшипник (если есть).
И т.д.

Проверять не визуально, а тактильно. Причем лучше специалистами.
Также не мешало бы уточнить автомобиль.

Тысячник

Ступицу менял два месяца назад, колеса протянул..
Вообще пару месяцев назад, менял помпу с ГРМ а заодно и ступицу, посмотрели подвеску, все в норме было, замечание было по небольшому люфту в шаровой(правой).. а тут как-то резко всплыл стук..
Что из этого можно самому посмотреть, без ямы и спец инструментов?
А то ехать надо обязательно, а все-таки стремновато, мало ли что =)

Кстати, подушки коробки/двигателя не могут давай такой симптом?

Авто в подписи — 300М, европеец 3,5

Сообщение отредактировал hideout — 23.11.2012, 14:02

Эти заметки не претендуют на роль справочного пособия по диагностике неисправн

&nbsp Угадай. В каком ухе стучит?

Эти заметки не претендуют на роль справочного пособия по диагностике неисправностей вашего автомобиля. Мы убеждены, что вам, как пользователю, совершенно не обязательно досконально разбираться в работе внутренних органов машины и уж тем паче чинить ее самому — на то есть специалисты. Как говорится, слесарю слесарево. Однако, симптомы машинных хворей знать очень не вредно. Умение отличать скрип разваливающейся подвески от зубовного скрежета сидящей рядом тещи, стук изношенных вкладышей коленвала от грохота консервной банки, привязанной к вашему авто дворовыми доброхотами, — не самый бесполезный навык на свете. По крайней мере, будете знать, с какой срочностью следует бежать к «врачу», заслышав «чужой» звук в салоне. В автомобильной «медицине», как и в медицине человеческой, действует железный принцип: «Предупредить болезнь дешевле, чем лечить».

Несколько ЦУ
Автомобильные недуги, в отличие от насморка, сами собой не проходят. Более того, они имеют тенденцию к нарастанию. Их надо давить в зародыше — так дешевле и безопаснее. И желательно делать это в спецавтоцентрах, предварительно убедившись в квалификации медперсонала. Чем выше класс вашего автомобиля, тем меньше у вас шансов самостоятельно правильно диагностировать неисправность — для этого нужны спецы и немалое количество умной электроники. Поэтому старайтесь не доверять машину кустарям, пусть даже талантливым, но привыкшим больше общаться с «запорожцами», чем с «мерседесами». Хорошей машине противопоказан знахарский подход. У «народных целителей», конечно, дешевле, но. В общем, лучше не экономьте на здоровье машины — от него, извините за банальность, может зависеть и ваше собственное здоровье.
Теперь о симптомах. Примите как аксиому, что любой посторонний звук, производимый машиной, — патология. Никаких писков, скрипов и стонов. Только ровный гул двигателя да мурлыканье магнитолы. Все остальное — повод для беспокойства, которое, понятно, ни при каких условиях не должно переходить в панику.

Главное в машине — тормоза
Кто с этим не согласен, может проштудировать статистику ДТП. Это та система, которая требует срочного лечения при любых симптомах — неопасных симптомов здесь нет.
Начнем с простого. Глухие одиночные стуки при торможении. Вы нажимаете на педаль тормоза — стук! — и только потом машина начинает тормозить. Этиология тривиальна: ослабло крепление суппортов дисковых тормозов на передних колесах (если задние тормоза тоже дисковые, то может быть и на задних). Не примете мер — будет разбалтываться и дальше. Тянуть с ремонтом не рекомендуем.
Более тяжелый случай. Резкий металлический скрежет при нажатии на педаль плюс недостаточно быстрое торможение (уменьшение интенсивности замедления). Диагноз простой: у вашей машины совсем износились тормозные колодки. Эта болезнь из разряда просто неприличных, не говоря уже о том, что она ведет к быстрому летальному исходу (хорошо, если только для машины). Ее наличие не делает вам чести, скорее, свидетельствует о вашем наплевизме на себя и на свой автомобиль, а также на ни в чем на повинных прохожих. Не обижайтесь. Вы действительно здорово запустили машину. Нужно срочно сменить колодки. И вовремя проводить очередные ТО.
При любом изменении усилия нажатия на тормоз, увеличении свободного хода педали и уж тем более при потере курсовой устойчивости (машину тянет вправо или влево) следует немедленно проверить тормозную систему. Только не делайте этого сами. И ни в коем случае не лезьте в тормоза, оборудованные антиблокировочной системой (АБС) — это дело тонкое. Помните золотое правило медицины: «Не навреди!» Извините за менторский тон — дело, как говорится, не терпит.
(Стук или скрежет могут иметь место, если в анамнезе автомобиля числится установка АБС. Тогда они могут быть и не опасными. Если вам кажется, что в обычное звуковое сопровождение работы антиблокировочной системы вкрался посторонний звук, есть простой способ проверить свои опасения — тормозить, не допуская блокировки колес. Ред.)

Коварная штука эта ваша подвеска.
Когда вы пересели с привычных, но надоевших «Жигулей» на дорогой импортный автомобиль, вам не повезло только в одном — вы перестали чувствовать неровности дороги своей пятой точкой. И те препятствия (ухабы, рельсы и т.п.), перед которыми раньше приходилось притормаживать, теперь вы пролетаете, не снижая скорости. Уровень шумоизоляции салона таков, что вы не слышите ничего подозрительного, даже если подвеска работает на последнем издыхании. Чувствовать подвеску вы начинаете только когда в ней УЖЕ что-то разрушено. Это, как вы понимаете, «чревато последствиями.
Самое безобидное из того, что вы можете услышать от подвески — глухой скрип, похожий на звук, производимый трением резины по стеклу. Это скрипят сайлент-блоки — резино-металлические шарниры. Вообще говоря, они довольно медленно выходят из строя, так что не пугайтесь. Когда резина сотрется, будет слышен куда более неприятный звук — бухающий металлический стук — уж он-то точно сподвигнет вас на лечение. Но лучше сменить сайлент-блоки, не дожидаясь стука. Иначе будут сильно изнашиваться шины, машина будет рыскать по курсу, нарушатся углы установки колес (развал-схождение) и проч. Для сведения: плевое отношение к подвескам таких машин, как «Мерседес», «Вольво» и близких к ним по классу, может вылиться в несколько миллионов рублей на ремонт.
Если при наезде на кирпич или бордюр вы слышите стук, отдаленно напоминающий грохот вагонной сцепки при трогании «товарняка», знайте — возможно, разболтались шарниры подвески (это модно называть «повышенным люфтом») или крепление амортизаторов, а может быть, и то, и другое одновременно. Срочность лечения определяется строгой пропорцией: чем раньше, тем лучше. Если наряду со стуками начинается биение руля — руль часто и мелко дергается вправо-влево — значит, люфт в опоре уже таков, что у машины ни много ни мало. болтается колесо (руль может «бить» и в силу других причин, но об этом чуть ниже). Советуем: тихонечко-тихонечко езжайте в техцентр. Иначе опора обломится и колесо — не смейтесь, мы не шутим — попросту отлетит.
И еще. Если на станции ТО в подвеске (а также в тормозах и в рулевом управлении) нашли хотя бы один дефект — требуйте исследовать всю систему. Не повредит.

Если руль колотит по рукам
Сразу успокоим: рулевое управление — система исключительно надежная, у нее почти не случается отказов. Но, видимо, и на старуху бывает проруха — неисправности редки, но очень неприятны.
Если при переезде ям и неровностей вы чувствуете жесткие удары, передающиеся на руки через рулевое колесо — скорее всего, износились шарниры рулевых тяг (тяговые пальцы). В общем, это некриминально, позволяет спокойно доехать до стоянки. Но с лечением не тяните, т.к. следующими симптомами будут стуки и «запаздывание» машины при поворотах руля, а это уже более опасная стадия болезни.
Биение рулевого колеса может быть вызвано самыми разными причинами, зачастую никак не связанными с работой рулевого управления. Например, руль дергается, когда нарушена балансировка хотя бы одного колеса машины. Если сразу не отбалансировать, недуги быстро развиваются: увеличиваются люфты в рулевых тягах, перегружается подшипник передней ступицы, портится резина и т.д. Чтобы диагностировать нарушение балансировки, достаточно взглянуть на шины — увидите по всей резине «жеваные» пятна, шина при этом напоминает армейский камуфляж, если, конечно, бывают маскхалаты черно-асфальтовой расцветки. (Но это происходит, естественно, не враз, а через некоторое количество пройденных километров).
Руль также бьет по рукам, если нарушена геометрия шины: поврежден корд, имеется «грыжа» (т.е. вздутие) и т.п.
Уместно заметить, что правильно выбрать резину для своего автомобиля способен далеко не каждый. Многие, например, зимой ездят на летних шинах, даже не подозревая об этом. Специалисты советуют для зимы брать только шины с маркировкой «M + S» или «Winter». Впрочем, шины — это отдельная наука, о них обязательно поговорим в другой раз. Вообще, биение руля — очень «хороший» симптом, даже при желании вы не сможете его не заметить. Первые же минуты общения с «эпилептической» баранкой приведут вас в ярость и заставят бежать к «доктору». Что, собственно, от вас и требуется.
Внимание! Опасный симптом: вам вдруг стало тяжело вращать рулевое колесо,. Это значит, у вас проблемы с гидроусилителем руля — либо течь, а следовательно, отсутствие масла в бачке или в насосе гидроусилителя, либо что-то не так с механикой. Тот факт, что с увеличением скорости этот симптом проявляется меньше, пусть вас не радует — лечение требуется срочно. Имеете шанс не успеть вывернуть.

Кардиология. Сверхкраткий курс
Честно говоря, мы сомневаемся в целесообразности забивания ваших голов информацией о болезнях двигателя, и вот почему. Шумы в моторе не менее сложны и труднораспознаваемы для неспециалиста, чем шумы в сердце. И лечение тоже. Не гробьте сердце вашего автомобиля. Пусть его лечат спецы. Но все же, для тех, кого мучает пионерский девиз «Хочу все знать!», кое-что поведаем. Для общего развития. Очень коротко. Итак.
Симптом: высокий свистящий звук из-под капота, как правило, на повышенных оборотах. Диагноз (наиболее вероятный): проскальзывает ремень генератора — слабая натяжка. Могут также посвистывать ремни приводов кондиционера и гидроусилителя руля. Не смертельно. Но если не натяните ремень — рано или поздно он порвется.
Симптом: открываете капот, а там — ох, до чего же противно это видеть — торцевая часть двигателя забрызгана маслом. Диагноз: течь манжет (сальников) валов. Более характерно для двигателей с ременным приводом распредвала — у них аж три вала выходят вперед, а значит, больше вероятность течи, нежели у моторов с цепным приводом. Не смените манжеты — масло попадет на ремень привода распредвала, он растеряет зубья, порвется. А в остальном, прекрасная маркиза.
Для двигателей с цепным приводом распредвала: частый стук, не синхронный с оборотами двигателя. Слышен на низких и средних оборотах, на высоких уменьшается. Причина: ненатянута, либо сильно изношена цепь. Катастрофы не вызовет, но. Может оторваться и упасть в картер «успокоитель цепи». Резкий, синхронный с оборотами, металлический стук в верхней части двигателя. Дело ясное, стучат клапана. Видимо, слишком велики зазоры между клапанами и рычагами, на них давящими. Если регулировкой зазоров симптомы не устраняются, значит изношен распредвал. В принципе, повышенная шумливость клапанов не опасна. Гораздо хуже отсутствие пресловутых зазоров — может прогореть клапан. Это, как ни странно на первый взгляд, касается и двигателей, оборудованных гидротолкателями клапанов, где зазоры «по определению» выбираются во время работы. Регулировать лучше на станции, если нет опыта.
Вибрация двигателя — крупный «колотун», передающийся на рычаг переключения передач, а иногда и на весь кузов. Особенно ощущается на малых оборотах. На больших оборотах вибрация менее заметна, но двигатель плохо тянет. Диагноз: не работает один из цилиндров (кстати, у 6-цилиндровых моторов дрожь почти незаметна, там симптом другой: круто, почти на 30% (!) увеличивается расход топлива). Если заменой свечи устранить лихорадку не удается, значит, скорее всего, прогорел клапан, как правило, выпускной. Ехать можно, но если не лечить, тарелка клапана может оторваться, пробить поршень, а также сильно травмировать головку цилиндров.
Теперь о самом страшном. Глухой, как из подвала, металлический стук, частота которого нарастает вместе с оборотами двигателя. Дела плохи: износ шатунных вкладышей коленвала. ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ. Даже до гаража. Предсказание безнадежное: задир шейки коленвала, проворачивание вкладыша и заклинивание двигателя. Встанет, как вкопанный. Потом не провернете ни стартером, ни ломом.
Ладно, попугали и хватит. Поговорим немного о менее тяжком.
Резкий стук, то появляющийся, то пропадающий, никак не связанный с частотой вращения коленвала. Возможно, износился подшипник водяного насоса — помпы. Шарикоподшипники погибают медленно, так что до гаража потихоньку дотопать сможете. Но не дальше. Иначе подшипник развалится, охлаждающая жидкость вытечет. ну зачем вам наживать себе лишние неприятности.
Аналогичная болезнь может приключиться и с подшипником генератора. Когда якорь генератора начнет задевать за стартер, вам покажется, что кто-то под капотом громко скрипит зубами. Можно снять ремень с генератора (на тех авто, у которых генератор приводится в действие своим персональным ремнем) и двигаться на одном аккумуляторе. До техцентра дотянете. (на полностью заряженном аккумуляторе автомобиль может проработать больше часа, если, конечно, вы не будете пользоваться дальним светом и кондиционером.)
Все. Стоп. Мы влезли в такие дебри, забредать в которые врагу не пожелаем. Последний «сердечный» совет: не лезьте в двигатель. А коли все-таки неймется и чешутся руки, запомните: если ваше авто оснащено бортовыми компьютерами, при работающем двигателе или включенном зажигании НЕЛЬЗЯ снимать клемму с аккумулятора. При этом вы вносите в компьютер ошибки, стереть которые может только спецаппаратура в хорошем техцентре.

Разное
Если не сильно утомились, проглотите еще несколько коротких ЦУ.
Вот еще один опасный недуг. Тронувшись с места, вы слышите низкий вой передних колес, постепенно переходящий в громкий хруст. Это завывает, пока холодный, а потом хрустит, когда разогреется, подшипник передней ступицы, сообщая вам, что в ближайшее время намерен развалиться. Немедленно менять подшипник! Если на ходу заклинит — автомобиль теряет управление, последствия непредсказуемы. Впрочем, похожие по характеру вой и хруст могут издавать и ШРУСы (на переднеприводных машинах — в повороте). Последствия примерно те же.
Вибрация и стуки в ходовой части заднеприводных машин при резком увеличении скорости, как правило, на 1-й и 2-й передачах, могут свидетельствовать об износе крестовин карданного вала.
Если при наборе скорости вы слышите вой, можете пенять на износ редуктора главной передачи. Чревато заклиниванием и, как следствие, резким неуправляемым торможением. Лечение: ремонт или замена редуктора.
Стук появляющийся при движении накатом (на переднеприводных автомобилях) и пропадающий при наборе скорости. Тут все просто. У вас либо ослабли, либо открутились шпильки или болты, крепящие колесо.
Глухой звук, доносящийся сзади, похожий на звук издаваемый цистерной в которую бросают кирпичи. Советуем не крепить пустую канистру.

Эпилог
Наша тема, естественно, не освещена полностью. Диапазон «вокальных» способностей машины невозможно продемонстрировать на бумаге, как невозможно описать словами пение Паваротти. Один и тот же звук может вызываться целым букетом разных причин — так же, как этиология головной боли не исчерпывается недосыпом или перепоем, а живот может пучить не только от немытых яблок.
Мы хотим лишь предупредить вас, что машина скрипит, трещит и воет не от хорошей жизни. Как человек. Вот только у человека, бывает, само проходит, у машины — нет. Авось заживет — не лучший подход к предмету вашей гордости и престижа. К предмету, от которого зависит и ваша собственная жизнь.

Глухой удар спереди справа при нажатии на тормоз

Парни, недавно поменял передние тормозные диски (АТЕ), колодки вкрук (Текстар). После смены данных девайсов проехал 460 км. Совсем недавно, при резком нажатии на педаль тормоза появился, глухой удар в правой передней ступуце. Подобный же удар справа спереди проявляется при преодолении глубоких ям.
Справочно: Рычаги, сайленты, поставлены год назад (Лемф), а также стойки стаба, аммо в сборе (Сакс супертуринг), тыс. 15 назад.
До диагностики никак не доберусь ибо в Ростове она, работаю до поздна. После 21 часа в Тагане лишь С.Ю. Беляков догоняется пивасом.. Более никого нет.

Интересно Ваше мнение о причине подобного глухого удара спереди справа при резком торможении.

Рекомендуем почитать на тему Глухой удар спереди справа при нажатии на тормоз
  • Что за звуковой сигнал при отпускании педали газа?

В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.

Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , вк.

Всем привет уже 2 недели как я владелец BMW 316i e46 105 л.с на палке. Но есть некоторые проблемки. .

  • член клуба
  • На форуме с 06 05 2010, 20:58
  • Сообщений 1704
  • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Москау
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
    • член клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 20:58
    • Сообщений 1704
    • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: Москау
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 08 09 2008, 12:09
      • Сообщений 1526
      • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
      • Торговая репутация:
      • Откуда: а это Таганрог.
      • Изображения: 0
      • Репутация: 0
        • ветеран клуба
        • На форуме с 21 04 2009, 09:15
        • Сообщений 8134
        • Авто: Х6 5.0
        • Торговая репутация:+10
        • Откуда: Москва
        • Репутация: 782
          • член клуба
          • На форуме с 28 05 2009, 17:18
          • Сообщений 2938
          • Авто: E 46 320i м54
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Череповец
          • Репутация: 150
            • гость клуба
            • На форуме с 04 08 2008, 13:58
            • Сообщений 185
            • Авто: E70 3.0D, E46 330 cabrio
            • Торговая репутация:+1
            • Откуда: Воронеж
            • Репутация: 0
              • член клуба
              • На форуме с 08 09 2008, 12:09
              • Сообщений 1526
              • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
              • Торговая репутация:
              • Откуда: а это Таганрог.
              • Изображения: 0
              • Репутация: 0
              • кста, мне он тоже не понравился при визуальном осмотре.

                как и возможно тормозной диск.

                Обязательно завтра проверю.

                Живучесть подвески оставляет желать лучшего. Не проблема, чо надобно — заменим.

                Видимо все-таки диагностика.

                • член клуба
                • На форуме с 25 05 2010, 00:40
                • Сообщений 1539
                • Авто: A4 под жопой, BMW в душе
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Москва
                • Изображения:6
                • Репутация: 50
                  • член клуба
                  • На форуме с 06 05 2010, 20:58
                  • Сообщений 1704
                  • Авто: было BMW E46 320i , стало skoda octavia 1.8 tsi dsg
                  • Торговая репутация:+4
                  • Откуда: Москау
                  • Изображения:2
                  • Репутация: 0
                  • кста, мне он тоже не понравился при визуальном осмотре.

                    как и возможно тормозной диск.

                    Обязательно завтра проверю.

                    Живучесть подвески оставляет желать лучшего. Не проблема, чо надобно — заменим.

                    Видимо все-таки диагностика.

                    ну это смотря что ставить и как ездить потом

                    • член клуба
                    • На форуме с 08 09 2008, 12:09
                    • Сообщений 1526
                    • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: а это Таганрог.
                    • Изображения: 0
                    • Репутация: 0
                    • ставить лемф, ездить аккуратно (как и раньше)

                      • ветеран клуба
                      • На форуме с 10 01 2010, 14:03
                      • Сообщений 27516
                      • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
                      • Торговая репутация:+34
                      • Откуда: волгоград
                      • Изображения:3
                      • Репутация: 50840
                        • гость клуба
                        • На форуме с 09 09 2008, 12:40
                        • Сообщений 100
                        • Авто: BMW320 е21. BMW320e36. BMW325 e46
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Северодвинск
                        • Изображения:7
                        • Репутация: 0
                          • член клуба
                          • На форуме с 08 09 2008, 12:09
                          • Сообщений 1526
                          • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: а это Таганрог.
                          • Изображения: 0
                          • Репутация: 0
                          • Сайлетнболок правого переднего рычага попросту оторвался, в шаровой рычага был люфт.
                            Заменено.

                            • завсегдатай клуба
                            • На форуме с 03 03 2010, 21:54
                            • Сообщений 330
                            • Авто: E91 320D 2007г
                            • Торговая репутация:+1
                            • Откуда: г. Москва Марьино
                            • Изображения:28
                            • Репутация: 0
                              • член клуба
                              • На форуме с 08 09 2008, 12:09
                              • Сообщений 1526
                              • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: а это Таганрог.
                              • Изображения: 0
                              • Репутация: 0

                              • Кто сейчас на форуме

                                Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

                                Стук при нажатии на тормоз

                                Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

                                Сообщений [ 20 ]

                                1 Автор темы: Pelikan 01.10.10 17:08

                                • Pelikan
                                • Саабер
                                • Offline
                                • Откуда: С-Петербург
                                Тема: Стук при нажатии на тормоз

                                Здравствуйте сааберы!Подскажите-не могу понять что стучит.Коробка автомат в стоячем положении коробка в положении D при нажатии на педаль тормоза стук спереди при отпускании педали то же стук.Стук проявляется только в положении D.В движении все в порядке.

                                2 Автор ответа: Sv222 01.10.10 18:36

                                • Sv222
                                • Торговец смертью
                                • Offline
                                • Откуда: TGN-ROSTOV-MSK
                                Re: Стук при нажатии на тормоз

                                Какого рода стук. Щелчок или чёто подобное. подробнее надо. Шаровые хорошо прикручены к рычагам. Проверить нужно.

                                3 Автор ответа: Alex 428 01.10.10 18:41

                                • Alex 428
                                • Саабер
                                • Offline
                                • Откуда: Казань
                                Re: Стук при нажатии на тормоз

                                Коробка автомат в стоячем положении коробка в положении D при нажатии на педаль тормоза стук спереди при отпускании педали то же стук.Стук проявляется только в положении D.В движении все в порядке.

                                Причем шаровые ? А вводных мало. Попробуй открыть капот и послушай ,а приятель на тормоз давит.

                                4 Автор ответа: Pelikan 01.10.10 18:53

                                • Pelikan
                                • Саабер
                                • Offline
                                • Откуда: С-Петербург
                                Re: Стук при нажатии на тормоз

                                Стук такой глуховатый как будто что то бьется о корпус авто.Спереди в районе переднего крыла снизу около колеса.Стук при резком нажатии и отпускании педали тормоза.Непонятно то что при рычаге коробки в положении D

                                5 Автор ответа: Sv222 01.10.10 18:56

                                • Sv222
                                • Торговец смертью
                                • Offline
                                • Откуда: TGN-ROSTOV-MSK
                                Re: Стук при нажатии на тормоз

                                А скажу причем. при том что имеют свойство отпускаться, даже если хорошо затянуты, после попадания в яму, и потом появляется именно такой звук, который описан выше — «Спереди в районе переднего крыла снизу около колеса»

                                Так же посмотри направляющие на суппортах. Затянуты/отпущены. Может резинки в которых двигается направляющая изношены.

                                6 Автор ответа: Pelikan 01.10.10 19:07

                                • Pelikan
                                • Саабер
                                • Offline
                                • Откуда: С-Петербург
                                Re: Стук при нажатии на тормоз

                                Недавно были заменены стойки стабилизаторов.сайлент блоки

                                7 Автор ответа: Alex 428 01.10.10 20:02

                                • Alex 428
                                • Саабер
                                • Offline
                                • Откуда: Казань
                                Re: Стук при нажатии на тормоз

                                Sv222, топикстартер пишет,что это при стоячем авто где рычаг находится в положении драйв. Поэтому и был задан этот вопрос.

                                8 Автор ответа: Sv222 01.10.10 21:37

                                • Sv222
                                • Торговец смертью
                                • Offline
                                • Откуда: TGN-ROSTOV-MSK
                                Re: Стук при нажатии на тормоз

                                Так вот на автомате (при заведенном двигателе) при отпускании педали тормоза в режиме «Д — то есть движение» машин должен двигаться, и останавливаться при нажатии на педаль. Поэтому и спрашиваю –- подробнее. не возможно сопоставить эти вещи 1. АКПП 2. Положение селектора «D — Drive » а вот 3 — машина должна при этом хоть как-то двигаться. На АКПП автомобиль не подвижен в положении селектора на @P — Parking@ и @N — Neutral@

                                Добавлено: 01.10.10 21:41

                                Стук проявляется только в положении D.В движении все в порядке.

                                Вот это то и не понятно, одно и тоже — D — Drive — . а машина стоит

                                9 Автор ответа: Alex 428 01.10.10 21:47

                                • Alex 428
                                • Саабер
                                • Offline
                                • Откуда: Казань
                                Re: Стук при нажатии на тормоз

                                А про заведёный двигатель слова не написано

                                10 Автор ответа: Sv222 01.10.10 21:52

                                • Sv222
                                • Торговец смертью
                                • Offline
                                • Откуда: TGN-ROSTOV-MSK
                                Re: Стук при нажатии на тормоз

                                Отож, правильно заданный вопрос — половина ответа, можно расписать — что, где, как и когда, при каких обстоятельствах, чтобы не вызывать разногласий и недопонимания.

                                Здравствуйте сааберы!Подскажите-не могу понять что стучит. Коробка автомат в стоячем положении коробка в положении D при нажатии на педаль тормоза стук спереди при отпускании педали то же стук .Стук проявляется только в положении D.В движении все в порядке.

                                Попробуйте перечитать пост внимательно, а где написано что он — двигатель заглушен. И вообще. вчитайтесь просто. Мне лично не понятно.

                                11 Автор ответа: Vadim 01.10.10 22:10

                                • Vadim
                                • Модератор
                                • Offline
                                • Откуда: St.-Petersburg
                                Re: Стук при нажатии на тормоз

                                Э-э-э пардонтес, а какие вообще могут быть стуки-звуки даже и на автомате при заглушенном мотре на стоящей машине (она стоит не катится под уклон). Двигатель не крутится, первичный вал неподвижен. какие могут быть звуки?
                                Не путайте топик-стартера.

                                12 Автор ответа: Alex 428 01.10.10 22:19

                                • Alex 428
                                • Саабер
                                • Offline
                                • Откуда: Казань
                                Re: Стук при нажатии на тормоз

                                Дык никто не вводит его в заблуждение . Просто как то трудно логически понять вопрос.

                                Коробка автомат в стоячем положении коробка в положении D при нажатии на педаль тормоза стук спереди при отпускании педали то же стук

                                13 Автор ответа: Sv222 01.10.10 22:56

                                • Sv222
                                • Торговец смертью
                                • Offline
                                • Откуда: TGN-ROSTOV-MSK
                                Re: Стук при нажатии на тормоз

                                Вот и Alex со мной согласился ибо не понятно же в самом деле.

                                14 Автор ответа: Pelikan 02.10.10 05:06

                                • Pelikan
                                • Саабер
                                • Offline
                                • Откуда: С-Петербург
                                Re: Стук при нажатии на тормоз

                                Попробую обьяснить получше-пришел-завел машину-коробка находится в положении P-нажал на тормоз-переключил селектор в положение В-и теперь двигаясь рывками отпуская постоянно и нажимая на педаль тормоза слышен стук.Тоесть отпустил педаль тормоза и тут же нажал.практически машина не едет.На месте рывками чуть чуть двигается.

                                15 Автор ответа: Alex 428 02.10.10 10:55

                                • Alex 428
                                • Саабер
                                • Offline
                                • Откуда: Казань
                                Re: Стук при нажатии на тормоз

                                А в других режимах кроме нейтрали и паркинга присутствует этот стук? Там на задней передаче или режим 2 или 3

                                16 Автор ответа: Дядя Фёдор 02.10.10 11:00

                                • Дядя Фёдор
                                • саабер
                                • Offline
                                • Откуда: Спб, Юго-Запад
                                Re: Стук при нажатии на тормоз

                                Стут, как я понял, при перемене знака нагрузки на элементах подвески.
                                Вот их и смотреть. элементы. шаровые, сайленты.
                                Говоришь сайлентблоки токма поменяны? Ушастые? Еще посмотреть затянуты ли их болты крепления.
                                имхо

                                17 Автор ответа: V.O.N. 02.10.10 13:10

                                • V.O.N.
                                • Саабер
                                • Offline
                                • Откуда: Москва
                                Re: Стук при нажатии на тормоз

                                +9К к Дяде Фёдору
                                смотреть затяжку шаровых и «ушастых».

                                18 Автор ответа: Sv222 02.10.10 13:25

                                • Sv222
                                • Торговец смертью
                                • Offline
                                • Откуда: TGN-ROSTOV-MSK
                                Re: Стук при нажатии на тормоз

                                затянуты ли их болты крепления.
                                имхо

                                +10000000, очень возможно.
                                Но бывает что как раз шаровая ёрзает по рычагу, если недотянута.

                                При нажатии на тормоз слышен стук спереди

                                Вибрация при торможении может возникать в результате установки тормозного диска с нарушением центровки по отношению к ступице или суппорту. Вот признаки неисправности и способы ее устранения, которые помогут вам понять, в этом ли дело:

                                ПРОВЕРЬТЕ наличие грязи или ржавчины на поверхности ступицы колеса.
                                ЗАЧЕМ? Грязь или ржавчина препятствуют плотной посадке диска и ступицы.
                                РЕШЕНИЕ: Снимите диск и очистите обе посадочные поверхности от грязи и ржавчины.

                                Проверьте, не деформирована ли поверхность сопряжения со ступицей из-за чрезмерного усилия затяжки.
                                ЗАЧЕМ? Чрезмерное усилие затяжки установочных винтов ведет к появлению вибрации при нажатии на тормоз.
                                РЕШЕНИЕ: Замените диски, не затягивайте винты слишком сильно.

                                Проверьте ступицу на предмет деформации.
                                ЗАЧЕМ? Иногда ступица может деформироваться. Установка диска на деформированную ступицу вызывает вибрации при торможении. Вибрация также возникает, если перед установкой диска не очистить поверхность ступицы от ржавчины.
                                РЕШЕНИЕ: После установки диска всегда проверяйте биение диска специальным индикатором. Если биение больше допустимого, попробуйте изменить положение диска на то, при котором биение окажется в пределах допустимого. Если биение остается больше допустимого, необходимо техническое обслуживание ступицы.

                                Проверьте, правильно ли установлены колесные диски.

                                ЗАЧЕМ? В последние годы распространенной причиной биения тормозного диска стала неправильная установка универсальных колесных дисков. Поскольку один колесный диск устанавливается на ступицы разного типа и размера, механики устанавливают на втулки колеса специальные проставки. Если проставка потеряна или повреждена, колесо невозможно правильно отцентрировать.
                                РЕШЕНИЕ: Подведите головку индикатора биения к задней рабочей поверхности тормозного диска и измерьте биение при установленном колесе. Индикатор покажет биение только в том случае, если колесо установлено и болты затянуты. Может понадобиться замена колеса.

                                ПРИЧИНА 2: СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА

                                Сильное повышение температуры может привести к деформации металла тормозного диска в разных участках. В этих точках тормозная колодка и диск соприкасаются, и появляется вибрация. Вот признаки неисправности и способы ее устранения, которые помогут вам понять, в этом ли дело:

                                Проверьте наличие признаков нарушения режима эксплуатации.
                                ЗАЧЕМ? Нарушение режима эксплуатации — самая распространенная причина перегрева. Конструкция дисков позволяет им быстро охлаждаться между нажатиями педали тормоза. Однако если тормоз активируется интенсивно и с большой частотой, например при движении по горной дороге, времени для отвода тепла от диска остается недостаточно.
                                РЕШЕНИЕ: Синие пятна на поверхности диска указывают на перегрев. Диски с синими пятнами и/или более темными областями на рабочих поверхностях невозможно восстановить. Их ВСЕГДА следует заменять вместе с тормозными колодками.

                                Проверьте качество тормозных колодок.
                                ЗАЧЕМ? Тормозные колодки ненадлежащего качества быстро перегреваются, особенно при интенсивном торможении. Наличие избыточного теплового потока от колодок может вызывать перегрев дисков и, как следствие, их деформацию.

                                РЕШЕНИЕ: Посмотрите, нет ли на поверхности диска синих пятен. Если нет, объясните водителю риск использования тормозных колодок ненадлежащего качества. ВСЕГДА заменяйте тормозные колодки и диски, если на диске есть пятна синего цвета.

                                ПРИЧИНА 3: НЕРАВНОМЕРНАЯ ТОЛЩИНА ДИСКА (DTV)

                                Толщина диска в разных участках может варьироваться. Для эффективного торможения толщина диска по всей рабочей поверхности должна быть одинаковой, без отклонений. Если рабочая поверхность неровная, тормозная колодка теряет контакт с диском и вновь входит в контакт с ним по мере вращения диска. В этом случае возникает вибрация. Вот признаки неисправности и способы ее устранения, которые помогут вам понять, в этом ли дело:

                                Проверьте с водителем, правильно ли была проведена притирка тормозов.
                                ЗАЧЕМ? Для достижения наибольшей эффективности торможения необходимо выполнить процедуру притирки. Первоначально на педаль тормоза следует нажимать аккуратно, с небольшим усилием. В этом случае слой фрикционного материала с колодок ровно распределяется по диску. При таком сопряжении поверхностей повышается безопасность и исключается возникновение вибраций.
                                РЕШЕНИЕ: Предупредить проще, чем устранить. Каждый раз при установке новых тормозных колодок объясняйте водителю, что следует избегать резкого торможения первые 200 км. Если вследствие плохой притирки возникает легкая вибрация, повторной притирки может оказаться достаточно. Если поверхности не выравниваются, единственным решением остается замена тормозных колодок и дисков. Для вашего удобства Ferodo издал информационный буклет «Рекомендации водителю» для передачи клиентам. В нем собраны советы и рекомендации по оптимизации тормозной системы. Больше информации вы можете получить у вашего представителя Ferodo.

                                Проверьте, нет ли заклинивания в суппорте.
                                ЗАЧЕМ? Заклиненный штифт суппорта приводит к неравномерным усилиям, прилагаемым к каждой стороне тормозного диска, способствуя неравномерному износу диска и, как следствие, вибрациям.
                                РЕШЕНИЕ: Как правило, причина проблемы — грязь или ржавчина. Поэтому выполните надлежащее обслуживание суппорта с проблемой заклинивания для предотвращения повторного ее возникновения и замените тормозные колодки и диски.

                                Проверьте отсутствие грязи или ржавчины на поверхностях диска.
                                ЗАЧЕМ? При торможении некоторая часть фрикционного материала переносится с колодки на диск. Если качество тормозных колодок низкое, фрикционный материал может распределяться по диску неравномерно, изменяя толщину и параллельность диска.
                                РЕШЕНИЕ: Если вибрация минимальна, удаления отложений щеткой или наждачной бумагой может оказаться достаточным. Осуществите пробную поездку. Если поверхности не выравниваются, единственным решением остается замена тормозных колодок и дисков.

                                Проверьте наличие отпечатков колодок на дисках.
                                ЗАЧЕМ? Если педаль тормоза нажата, когда тормоза перегреты, то материал тормозных колодок может отпечататься на дисках или даже привариться к ним. В этом случае будет виден отпечаток тормозной колодки на поверхности диска, который и привел к вибрации.
                                РЕШЕНИЕ: Обычно достаточно убрать отпечаток колодки щеткой или наждачной бумагой.

                                Стук при нажатии на педаль тормоза, где искать источник проблемы

                                Появление стука при нажатии на педаль тормоза нераспространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

                                Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

                                Коротко про тормозную систему

                                Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

                                Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

                                Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

                                Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

                                Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

                                Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

                                Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

                                Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

                                В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

                                Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

                                Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при правильном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

                                Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

                                Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

                                Особенности стуков при торможении

                                Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

                                Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

                                Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

                                Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

                                Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

                                Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

                                Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

                                В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

                                То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

                                Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

                                Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

                                Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

                                Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

                                Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

                                Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

                                Причины стука в тормозных механизмах

                                Разберемся с механизмами.

                                Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

                                При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

                                Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

                                Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта.

                                При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

                                При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

                                В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

                                При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

                                Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

                                Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

                                В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

                                Однако бывают и исключения.

                                Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

                                Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

                                Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

                                Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

                                Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

                                Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

                                Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

                                Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

                                При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

                                Где искать причину в других, составляющих авто

                                Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

                                Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

                                Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

                                Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

                                Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

                                В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

                                Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

                                Еще одна причина — видео.

                                РАЗЪЯСНЕНИЕ «ЗАГАДОК» ВИБРАЦИИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

                                КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

                                Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС. Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.
                                Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.

                                Явление вибрации при торможении — это вибрация, ощущаемая на рулевом колесе и в системе подвески при нажатии педали тормоза на определенной скорости и с определенным усилием. Ее сила, ощущаемая на руле или в тормозах, может варьироваться от малозаметной до интенсивной.

                                Причины вибрации при торможении и ее устранение

                                Причина А: биение ступицы и/или диска

                                Вибрация может возникать в результате установки тормозного диска с нарушением центровки по отношению к ступице или суппорту. Ниже приведена процедура проверки наличия биения для этого случая:

                                • Проверьте, есть ли ржавчина или грязь на поверхности ступицы колеса, которые могут стать причиной плохого контакта и вызвать вибрацию.
                                  РЕШЕНИЕ: Снимите диск и очистите обе поверхности от ржавчины и других загрязнений.
                                • Проверьте, не перетянуты ли установочные винты, т. к. их перетяжка может вызвать искривление контактной поверхности ступицы и вызвать вибрации при торможении.
                                  РЕШЕНИЕ: Замените диски и проверьте правильность момента затяжки.
                                • Проверьте саму ступицу на искривление, т. к. ступицы могут деформироваться. Крепление диска болтами к деформированной ступице вызывает вибрации при торможении.
                                  РЕШЕНИЕ: После установки дисков всегда проверяйте их на биение при помощи измерительного индикатора. Если биение больше допустимого, устанавливайте диск в другие положения до тех пор, пока биение не окажется в пределах допустимого. Если это невозможно, тогда необходимо выполнить техническое обслуживание ступицы.
                                • Проверьте правильность установки легкосплавных дисков. В последние годы распространенной причиной биения тормозного диска стала неправильная установка универсальных колесных дисков из легкого сплава. Иногда на центрирующие буртики колес ставят установочные проставки, которые могут потеряться или повредиться.
                                  РЕШЕНИЕ: Затяните болты крепления колеса с использованием динамометрического ключа с усилием, рекомендованным производителем автомобиля. После этого проверьте биение колеса на соответствия параметрам, заданным производителем автомобиля.

                                Причина В: сильный перегрев и деформация диска

                                Любое значительное превышение температуры может вызвать изменение струтктуры материала диска в различных точках его рабочей поверхности. Такие «горячие точки» вызывают нестабильный контакт между колодкой и диском, что приводит к вибрации при торможении. Ниже приведена процедура проверки для этого случая:

                                • Проверьте тормозные диски на предмет наличия признаков их перегрева. Диски относительно быстро охлаждаются в перерывах между торможениями, но при долгом последовательном торможении (например, при движении по горной дороге) диски не имеют возможности остыть. Ищите пятна синего цвета на поверхности диска, которые являются явным признаком перегрева.
                                  РЕШЕНИЕ: Диски с синими/темными пятнами восстановлению не подлежат и их всегда следует заменять вместе с тормозными колодками.
                                • Убедитесь в хорошем качестве тормозных колодок, т. к. некачественные колодки легко перегреваются. Избыточное тепло от некачественных тормозных колодок во время интенсивного торможения может вызвать перегрев и деформацию диска.
                                  РЕШЕНИЕ: Снова проверьте поверхность диска на наличие пятен синего цвета. Расскажите водителю о рисках, связанных с некачественными колодками, и всегда заменяйте колодки и диски, если заметите синие/темные пятна.

                                Причина С: Неравномерность толщины диска

                                Для эффективного торможения диск должен иметь равномерную толщину по всей рабочей поверхности. Если рабочая фрикционная поверхность неровная, тормозная колодка теряет контакт с диском и вновь соприкасается с ним по мере вращения диска, что вызывает вибрацию при торможении. Ниже приведена процедура проверки для этого случая:

                                • Спросите водителя, правильно ли была выполнена приработка тормозов. При правильном соблюдении процедуры приработки и умеренном нажатии на педаль тормоза во время нескольких первых торможений равномерный слой фрикционного материала переносится с колодок на диск. Такое «притирание» поверхностей повышает уровень безопасности и помогает предотвратить вибрации при торможении.
                                  РЕШЕНИЕ: Предупредить проще, чем устранить. При каждой установке новых тормозных колодок информируйте водителей о необходимости приработки. Рекомендуется не допускать резкого торможения первые 200 км. Если плохая приработка привела к неравномерной толщине диска, попробуйте выполнить приработку еще раз (с помощью умеренного, равномерного торможения). Если после этого поверхности не выровняются, замените колодки и диски.
                                • Проверьте суппорт на заедание. Заклинивание поршня или скользящих штифтов суппорта приводит к неравномерным усилиям, прилагаемым к каждой стороне тормозного диска, способствуя неравномерному износу диска.
                                  РЕШЕНИЕ: Обычно такую неисправность вызывает грязь или коррозия, поэтому необходимо обслужить суппорт, чтобы не допустить повторного появления неисправности, и заменить колодки и диски.
                                • Проверьте поверхность диска на коррозию или загрязнения, которые могут указывать на некачественные дисковые тормозные колодки. Неравномерные отложения фрикционного материала могут изменить толщину и параллельность диска.
                                  РЕШЕНИЕ: Для устранения вибрации при торможении может оказаться достаточным удаление отложений щеткой или наждачной бумагой. Затем необходимо проверить тормоза при движении, и если поверхности не выровнялись, единственным решением остается замена колодок и дисков.
                                • Проверьте диски на отпечатки колодок, которые могут образоваться вследствие нажатия педали тормоза при горячих колодках. Часто такие отпечатки проявляются в виде контура тормозной колодки на поверхности диска в месте наплавления материала.
                                  РЕШЕНИЕ: Обычно достаточно удалить отпечаток колодки щеткой или наждачной бумагой.

                                Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для ознакомительных целей и не могут быть использованы вместо профессиональных советов от сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности ни за какие потери или повреждения, связанные с вашим пониманием содержания.

                                При нажатии на тормоз слышен стук спереди

                                Доброго времени суток всем. Помогите понять в чем дело если кто сталкивался с такой проблемой. После того как один раз зимой примерзли задние колодки, при несильном торможении появился какой то стук в заднем левом барабане, никак не могу понять что стучит. Уже разбирал смотрел, все на месте, ничего не болтается, а все равно стучит (стучит равномерно, такое ощущение как при вращении колеса при полном обороте в одном и том же месте). Несильно но слышно и потому неприятно. И не могу найти в чем дело. Что это может быть?

                                Та же самая проблема, не могу понять в чем дело, все в порядке разбирал и смотрел не раз, но у меня вроде справа стук. Парадокс — мы с тобой из одного города :pilot: может это вирус в нашем регионе:snicker:

                                И я разобрался. shok2:

                                Хорошо, не на трассе.

                                Пы.Сы. Сорри за качество, снимал на молоток )

                                Доброго времени суток всем. Помогите понять в чем дело если кто сталкивался с такой проблемой. После того как один раз зимой примерзли задние колодки, при несильном торможении появился какой то стук в заднем левом барабане, никак не могу понять что стучит. Уже разбирал смотрел, все на месте, ничего не болтается, а все равно стучит (стучит равномерно, такое ощущение как при вращении колеса при полном обороте в одном и том же месте). Несильно но слышно и потому неприятно. И не могу найти в чем дело. Что это может быть?

                                Так, что-нибудь выяснилось? Что может так стучать?

                                При плавном торможении педаль тормоза нажимается небольшими рывками и соответственно рывкам стук в заднем колесе.

                                Проверь барабан на эллипсность.

                                Проверь барабан на эллипсность.

                                Такое проявляется даже когда машина стоит на месте. Может что то быть с цилиндром тормозным заднем?

                                Поменял колодки и все пружинки и все звуки пропали.

                                опять вернулся стучок. Осталось или тормозной цилиндр или подшипник ступицы.

                                Репит в правом заднем колесе (когда стою на месте) при нажатии на тормоз и при поднятии ручника

                                Попробуй снять барабан и натянуть ручник. звук идёт от барабана или от самого механизма. Опорный диск затянут?

                                Попробуй снять барабан и натянуть ручник. звук идёт от барабана или от самого механизма. Опорный диск затянут?

                                При снято барабане звуков нет.

                                При снято барабане звуков нет.

                                Если всё затянуто- там просто нечему стучать. тем более, даже при нажатии на месте. трос ручника правильно проложен?

                                Если всё затянуто- там просто нечему стучать. тем более, даже при нажатии на месте. трос ручника правильно проложен?

                                На старом тросе тоже репело. Трос протянуть по всех своих креплениях.

                                На старом тросе тоже репело. Трос протянуть по всех своих креплениях.

                                Пишешь с телефона. попробуй в паре- один нажимает, другой слушает. можно при этом частично стянуть барабан. причина есть. стучащей барабашки в барабанах нет.

                                Пишешь с телефона. попробуй в паре- один нажимает, другой слушает. можно при этом частично стянуть барабан. причина есть. стучащей барабашки в барабанах нет.

                                Может что то быть с тормозным цилиндром или подшипником ступицы?

                                Может что то быть с тормозным цилиндром или подшипником ступицы?

                                Цилиндр работает или нет- у него устройство- цилиндр+ два поршня+ два манжета- стучать просто нечему.
                                Подшипник- на месте не может стучать. хотя попробуй колесо не болтается. за верхнюю часть вправо-влево, что есть силы. никаких стуков не должно быть.

                                спереди от суппортов откуда то.
                                Что может быть? колодки в суппорте туда сюда играют?

                                Проверь затяжку- тормозного суппорта и самой скобы. болты крепления поворотного кулака и амортизационной стойки.
                                Как вариант могут стучать колодки- но честно, я такого не встречал.
                                Диск колёсный хорошо прикручен.

                                либо направляющие разбиты либо колодки

                                Так надо выяснить. тормоза- это не та система, которая подождёт. Только срочный и незамедлительный ремонт.

                                звук с резиновым оттенком. мож яйца, хз

                                Диагностика ходовой поможет в таком случае. айца-стучат только на кочках. Не? Ошибаюсь?

                                А стучат таки колодки!! очень уж гуляют это АТЕ в суппорте. Вставил родные ТИИР- как влитые

                                Так получается нефиг гоняться за брэндовыми колодками. Я чесслово, ставил или ТИИР или Феродо, очень редко Пиленгу. другие никогда.

                                Как определить, что «износилось» — направляющие, или отверстия в скобе? Есть какие-то размеры от производителя?

                                Добавлено через 38 секунд
                                ЗЫ: Задолбал стук при торможении при смене направления движения. Суппорта рукой болтаются, стучат.

                                Задолбал стук при торможении

                                Так это — может шаровые?
                                С чего ты на тормоза грешишь?
                                Суппорта у всех с рождения болтаются.

                                Так это — может шаровые?
                                С чего ты на тормоза грешишь?
                                Суппорта у всех с рождения болтаются.
                                Не, шаровые норм, проверены. Просто кроме стучащих от руки суппортов в передней подвеске уже ничего не шумит.

                                Добавлено через 49 секунд
                                Причем один палец в каждом суппорте болтается сильнее, чем другой.

                                Не, шаровые норм, проверены.

                                Как проверены? Монтажкой? Грош цена такой проверке.
                                Открути 2 болта от кулака и покрути /покачай корпус шаровой на пальце.
                                Вот и поймёшь, что к чему.

                                Сайлентблоки, ромашки, крабы — много чему стучать позволено.

                                Как проверены? Монтажкой? Грош цена такой проверке.
                                Открути 2 болта от кулака и покрути /покачай корпус шаровой на пальце.
                                Вот и поймёшь, что к чему.

                                Сайлентблоки, ромашки, крабы — много чему стучать позволено.
                                Всё перечисленное хорошо стучит в движении. 🙂 Уменя же сейчас в движении тишина! Писал выше, что после добавления смазки в направляющие пропал стук «чего-то» на кочках/рельсах. Т.е. суппорта бренчали и в движении. Сейчас остался тоьлко стук при торможении при смене направления движения на парковке, а так же стук суппортов при шевелении их от руки, даже без большого усилия. Первые пару дней после добавления смазки и этого стука небыло, потом опять пришёл, видимо смазка распределилась по дальним углам. 🙂

                                Ниразу при замене на нормальные, читай не кривые, барабаны и/или колодки не было никаких вибраций.
                                Менять барабаны.

                                Благодарю. Ладно мои не выбросили, поставлю их. Они еще были нормальные, нет желания вечером то и дело эксперименты ставить и искать ровные барабаны.

                                Возможно скоро ГУРУ подтянутся, с многократным опытом замены барабанов, и что-то скажут другое. :))
                                Я два раза менял барабаны, а колодки задние раз 5 — вибраций небыло никогда, даже намёка..

                                Сейчас решил еще разок прокатится. Так это жесть какая вибрация идет причем по всему кузову, когда примерно с 60-80 км оттормаживаюсь ( Однозначно значит барабаны, т.к. я в воскресенье заменил колодки, а барабаны и трос ручника не трогал, все было нормально. А в понедельник поменяли новые барабаны и трос, и началась вибрация.

                                поменяли новые барабаны

                                Какие ставил? Что за производитель?

                                Так и не закончилась моя эпопея с вибрацией. Вчера сняли барабан, прикрутили его обратной стороной к ступице и крутанули. Барабан овальный. Поменяли на другой, уже лучше, но вибрация осталась. Поставил старый барабан, прокатнулся, вибраций нет. Взяли из магазина сразу 2 барабана и выбрали нормальный, снова вибрация. Так и уехал с вибрацией по всей машине.

                                Сегодня буду ставить назад старые барабаны, а новые повезем токарю.
                                Скажите, из за колодок не может быть?

                                Так и не закончилась моя эпопея с вибрацией. Вчера сняли барабан, прикрутили его обратной стороной к ступице и крутанули. Барабан овальный. Поменяли на другой, уже лучше, но вибрация осталась. Поставил старый барабан, прокатнулся, вибраций нет. Взяли из магазина сразу 2 барабана и выбрали нормальный, снова вибрация. Так и уехал с вибрацией по всей машине.

                                Сегодня буду ставить назад старые барабаны, а новые повезем токарю.
                                Скажите, из за колодок не может быть?
                                Ну в описанном случае же ответ уже и есть. 🙂
                                Пример:
                                Зажимаем ровную круглую болванку в токарный станок станок, подводим резец — биений же не будет? А есил зажмём квадратную болванку и подведем резец — что будет? 🙂
                                Аналогично и в паре барабан/колодка.

                                Неужели все барабаны вчерашние оказались овальными? Какое же гавно нам продают.

                                Брать ЛАДА запчасти в фирменной упаковке и Всё пучком.
                                Никак в толк не возьму, зачем самим себе делать проблемы, если есть Фирменные детали ЛАДА.
                                http://img04.slando.ua/images_slandocomua/103474627_2_1000x700_baraban-tormoznoy-2108-fotografii.jpg
                                http://81.img.avito.st/640×480/424496181.jpg

                                Брать ЛАДА запчасти в фирменной упаковке и Всё пучком.
                                Никак в толк не возьму, зачем самим себе делать проблемы, если есть Фирменные детали ЛАДА.
                                http://img04.slando.ua/images_slandocomua/103474627_2_1000x700_baraban-tormoznoy-2108-fotografii.jpg
                                http://81.img.avito.st/640×480/424496181.jpg

                                Учту на будущее. Благодарю.

                                Вчера столкнулся с проблемой стука. «Тук-тук-тук»

                                ПРОБЛЕМА: Если разогнаться и начать плавно(как обычно) тормозить, то при снижении скорости от 50 и ниже идет стук. Один стук на полный оборот колеса.
                                Стук был сзади справа.
                                Разобрал, осмотрел барабаны — износ небольшой, не овальные. Осмотрел тормозные колодки — одна без износа, другая изношенная. При снятом барабане стука нет, колодки раздвигаются, но неравномерно. Больше отодвигается колодка, которая изношена.
                                Осмотрел цилиндр — пыльник надорван. Сильно надавил на тормоз, одна сторона вылезла сильно, причем из этой стороны чуть-чуть мокрит тормозуха, другая почти не вылезла.
                                Затолкал поршни обратно в цилиндр, снял пыльники, прижал ту сторону, что хорошо ходит и снова резко надавил тормоз. Другая сторона вылезла хорошо. Брызнул WD-40 и все обтер. Так несколько раз заталкивал и выгонял поршни из цилиндра. После этой процедуры он начал выдвигать их равномерно. Одел барабан и поехал. Стука нету.

                                ВЫВОД: Стук был из-за того, что тормозила одна сторона. Кто-то об этом здесь уже писал.

                                PS так оставлять не собираюсь, это лишь временная мера до выходных. Цилиндр планирую заменить, т.к. пыльник надорванный, одна сторона еле-еле, но мокрит тормозухой, долго он не протянет.

                                Вчера столкнулся с проблемой стука. «Тук-тук-тук»

                                ПРОБЛЕМА: Если разогнаться и начать плавно(как обычно) тормозить, то при снижении скорости от 50 и ниже идет стук. Один стук на полный оборот колеса.
                                Стук был сзади справа.
                                Разобрал, осмотрел барабаны — износ небольшой, не овальные. Осмотрел тормозные колодки — одна без износа, другая изношенная. При снятом барабане стука нет, колодки раздвигаются, но неравномерно. Больше отодвигается колодка, которая изношена.
                                Осмотрел цилиндр — пыльник надорван. Сильно надавил на тормоз, одна сторона вылезла сильно, причем из этой стороны чуть-чуть мокрит тормозуха, другая почти не вылезла.
                                Затолкал поршни обратно в цилиндр, снял пыльники, прижал ту сторону, что хорошо ходит и снова резко надавил тормоз. Другая сторона вылезла хорошо. Брызнул WD-40 и все обтер. Так несколько раз заталкивал и выгонял поршни из цилиндра. После этой процедуры он начал выдвигать их равномерно. Одел барабан и поехал. Стука нету.

                                ВЫВОД: Стук был из-за того, что тормозила одна сторона. Кто-то об этом здесь уже писал.

                                PS так оставлять не собираюсь, это лишь временная мера до выходных. Цилиндр планирую заменить, т.к. пыльник надорванный, одна сторона еле-еле, но мокрит тормозухой, долго он не протянет.

                                Посмотри еще болты крепления колеса с торца , нет ли на них потертостей. У меня была такая фигня , болты задевали за пружину троса ручника в самом барабане.

                                и где это у нас во Владимире барабаны делают? кроме автоприбора, еле дышащего электроприбора и умершего тракторного завода больше нет ничего. наверняка контрафакт какой-то. новые барабаны пару раз видел кривыми, сдавали обратно в магаз

                                Добавлено через 1 минуту
                                а лада имидж- это просто упаковщик чужого товара

                                поставил новые колодки ВИС. очень странные они в сырую погоду))

                                после стоянки и снятия с ручника, срываются как прикипели. при торможении вибрация и стуки, зато первые несколько км хватают гораздо эффективнее.
                                в сухую погоду ничего подобного, обычные колодки. а в сырость такое чудо. разбухают они что ли.. :dirol:

                                0 0 голоса
                                Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector