Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При езде дергает руль вправо влево

При езде дергает руль вправо влево

Недавно заехал в большую яму правыми колёсами на скорости пролетел. что то типа окопа (т.е. подвеска отработала, колесо до дна канавы точно не достало) и начал бить руль при езде. Крутится сам влево-вправо, достаточно быстро. Раньше так дёргался когда были кривые тормозные диски (при плавном торможении).

Что смотреть в первую очередь, кто сталкивался?
Шкворня? рулевое? все вместе?

Кстати шквоня стоят роликовые.

НЕ думаю что диск погнулся, там трасса была грунтовка причём мягкая (слежавшийся песок). Т.е. по диску удар не сильный должен был быть.

Ещё какие могут быть варианты?

Подниму вопрос.
На зимней резине начало дергаться в районе 80 км/ч.
Перешел на летнюю тоже самое, только сместилось на 75 км/ч.
Люфтов в наконечниках нет.
Шкворня на подшипниках.

Может демпфер вылечит?

Подниму вопрос.
На зимней резине начало дергаться в районе 80 км/ч.
Перешел на летнюю тоже самое, только сместилось на 75 км/ч.
Люфтов в наконечниках нет.
Шкворня на подшипниках.

Может демпфер вылечит?

Смею предположить, что у Вас один комплект дисков для зимы и лета.
И после смены резины поврежденный диск опят оказался впереди.
Минимум один диск у Вас скривился после ямки.
Лучше проверить это на шиномонтаже.

НЕ думаю что диск погнулся, там трасса была грунтовка причём мягкая (слежавшийся песок). Т.е. по диску удар не сильный должен был быть.

Ещё какие могут быть варианты?
Поситите шиномонтаж, думаю будете удивлены результатом.
Или сами махните резину (перед на зад), результат тоже будет, но потом всё равно в шиномонтаж.
😉

[QUOTE=sinmaks;1643176]На зимней резине начало дергаться в районе 80 км/ч.
Перешел на летнюю тоже самое, только сместилось на 75 км/ч.
Люфтов в наконечниках нет.
Шкворня на подшипниках.

Может демпфер вылечит?

Тоже слегка стал дёргаться руль. Вчера заехал в шиномонтаж. До этого полазил по грязи. Думал грузики потерял. Балансировка не помогла. Тоже шкворня на подшипниках.Склоняюсь к демпферу.

[QUOTE=sinmaks;1643176]На зимней резине начало дергаться в районе 80 км/ч.
Перешел на летнюю тоже самое, только сместилось на 75 км/ч.
Люфтов в наконечниках нет.
Шкворня на подшипниках.

Может демпфер вылечит?

Тоже слегка стал дёргаться руль. Вчера заехал в шиномонтаж. До этого полазил по грязи. Думал грузики потерял. Балансировка не помогла. Тоже шкворня на подшипниках.Склоняюсь к демпферу.И всё-таки на балансировку_ финишную. Колёса могут быть отбалансированы, но там есть тормозные диски которые могут давать дисбаланс.

[QUOTE=sinmaks;1643176]На зимней резине начало дергаться в районе 80 км/ч.
Перешел на летнюю тоже самое, только сместилось на 75 км/ч.
Люфтов в наконечниках нет.
Шкворня на подшипниках.

Может демпфер вылечит?

Тоже слегка стал дёргаться руль. Вчера заехал в шиномонтаж. До этого полазил по грязи. Думал грузики потерял. Балансировка не помогла. Тоже шкворня на подшипниках.Склоняюсь к демпферу.

Точно демпфер, у меня колеса отбалансированы отлично, но дрожь по рулю идет в районе 60-80 кмч и потом пропадает, на хорошей дороге меньше заметно. Началось это после установки подшипников на шкворни. Руль после подшипников стал гораздо мягче.
А вот если б балансировка — то чем больше скорость, тем больше дерганье

Тут можно поспорить. rolleyes: Разбалансированое колесо попадает в резонанс на определённой скорости, потом симптом может уйти или сильно уменьшиться с набором скорости.

Ну спорить можно если не ездили на разбалансированных колесах в пределах скоростей патриота:D:p:D Вот в резонанс попадает если что — нибудь болтается

мягче.
А вот если б балансировка — то чем больше скорость, тем больше дерганьеВот тут ты неправ трясучка на руле в определённом диапазоне скорости это калёса на баланс.

[QUOTE=say2008;1646610]Вот тут ты неправ трясучка на руле в определённом диапазоне скорости это калёса на баланс.

Ну не прав так не прав:D Просто эта трясучка компенсируется (гасится) шкворнями, а с подшипниками потом вылезает наружу

Ну не прав так не прав:D Просто эта трясучка компенсируется (гасится) шкворнями, а с подшипниками потом вылезает наружуЕсли в шкворнях нет болтанки то там ничего не компенсируется, ну а если есть болтанка в шкворнях то в придачу к трясучке от неотбалансированных колёс получите и боковое истирание шын.Ну спорить можно если не ездили на разбалансированных колесах в пределах скоростей патриотаА скорости патриота или какой другой машины роли не играюет физика процесса одинакова.

[QUOTE=forester55;1646774][QUOTE=say2008;1646610]трясучка на руле в определённом диапазоне скорости это калёса на баланс

Помнится при советской власти было на общих собраниях : » Я эту книгу не читал , но осуждаю». Или как то так .:roll: Люфтов в ступичных подшипниках нет , в шкворнях нет, В рулевых тягах нет , кОлёса отбалансированы . ЧУДЕСА да и только. А сколько демпфер стоит ? Установить то наверное самому можно ?

[QUOTE=say2008;1646818]Если в шкворнях нет болтанки то там ничего не компенсируется, ну а если есть болтанка в шкворнях то в придачу к трясучке от неотбалансированных колёс получите и боковое истирание шын.А скорости патриота или какой другой машины роли не играюет физика процесса одинакова.

Ну скорость патриота по моей личной оценке 150 превышать не должна вроде. а максимальная болтанка на неотбалансированных колесах как раз к оптимальной 110-120 кмч достигается

Болтание руля от ударов колес о неровности гасится за счет повышенного трения в стандартных шкворнях.

[QUOTE=forester55;1646774][QUOTE=say2008;1646610]трясучка на руле в определённом диапазоне скорости это калёса на баланс

Помнится при советской власти было на общих собраниях : » Я эту книгу не читал , но осуждаю». Или как то так .:roll: Люфтов в ступичных подшипниках нет , в шкворнях нет, В рулевых тягах нет , кОлёса отбалансированы . ЧУДЕСА да и только. А сколько демпфер стоит ? Установить то наверное самому можно ?

Установить самому не проблема, 2 хомута прикрепить или приварить крепления, есть 4 схемы крепления. Сейчас сам ищу варианты демфера, тк полностью уверен, что дрожь на руле из-за маленьких неровностей, которые отыгрываються на подшипниках прямо в руль

а максимальная болтанка на неотбалансированных колесах как раз к оптимальной 110-120 кмч достигаетсяВот эта скорость с болтанкой на руле и есть дисбаланс колёс, ещё и 80-90, 60-70.

Болтание руля от ударов колес о неровности гасится за счет повышенного трения в стандартных шкворнях.Это какое такое повышенное трение на стандартных пластиковых вкладышах поясните физику процесса.

Это какое такое повышенное трение на стандартных пластиковых вкладышах поясните физику процесса.

Ну если есть возможность сравнить поворот руля на обычных шкворнях и на подшипниках, то этот вопрос отпадет. Физика процесса — в обычных шкворнях есть пара трения вкладыш — основание шкворня, которой практически нет в подшипнике (сила трения качения на порядок меньше силы трения скольжения)

В январе меняли рулевые наконечники.
В марте балансировал зимнюю резину.
бьет.
В апреле поставил летнюю после балансировки.
Диски разные.
бьет.
Нашли люфт в наконечниках с третьего захода, затянули.
Рулевое управление подтянули.
бьет меньше.

Вот еще инфо:
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1182470&postcount=48
Поперечная тяга вроде цела.

В январе меняли рулевые наконечники.
В марте балансировал зимнюю резину.
бьет.
В апреле поставил летнюю после балансировки.
Диски разные.
бьет.
Нашли люфт в наконечниках с третьего захода, затянули.
Рулевое управление подтянули.
бьет меньше.

Почему бьёт в руль при движении автомобиля на скорости до 50 км/ч?

6 октября 2011, 21:53 #1

Уважаемые форумчане помогите разобраться в проблеме . Стало бить в руль на скорости до 50 км/ч. Машина идёт ровно : не в левую , не в правую сторону авто не тянет на скорости.

После 40-50 км/ч биение в руль прекращается .

Помогите разобраться , жду ваших сообщений!

Лада Веста Седан

6 октября 2011, 21:56 #2

DOLLAR, 6 октября 2011, 21:53

Уважаемые форумчане помогите разобраться в проблеме . Стало бить в руль на скорости до 50 км/ч. Машина идёт ровно : не в левую , не в правую сторону авто не тянет на скорости.

После 40-50 км/ч биение в руль прекращается .

Помогите разобраться , жду ваших сообщений!

Рейка рулевая подраскрутилась скорее всего

6 октября 2011, 21:57 #3

Александр , у тебя такое было?

6 октября 2011, 21:57 #4

Ну и балансировку проверить стоит, мне каэтся

Лада Веста Седан

6 октября 2011, 22:00 #5

DOLLAR, 6 октября 2011, 21:57

Александр , у тебя такое было?

Не было, но у знакомого на 9-ке было

6 октября 2011, 22:00 #6

Серега_карел, 6 октября 2011, 21:57

Ну и балансировку проверить стоит, мне каэтся

Балансировку можно проверить только на стенде ? Вы не в курсе сколько сейчас стоит отбалансировать колесо? Можно отбалансировать одно колесо или лутьше в паре?

6 октября 2011, 22:01 #7

DOLLAR, 6 октября 2011, 22:00

Балансировку можно проверить только на стенде ? Вы не в курсе сколько сейчас стоит отбалансировать колесо? Можно отбалансировать одно колесо или лутьше в паре?

задка поставь для начала

7 октября 2011, 14:23 #8

Вован, разбалансированные колёса будут бить на скорости под 100.. Рейка у меня тоже брякает на неровностях, но от этого руль не бьёт. У меня руль било на скорости и 20-30 и 120-130 км/ч, не знал в чём дело, пока на развал не приехал, где мне показали кривой как сабля привод (длинный, справа) . Короче загони тачку на яму, подними морду и покрути колёса снизу.. всё может быть Удачи!

7 октября 2011, 14:28 #9

HeL, 7 октября 2011, 14:23

Вован, разбалансированные колёса будут бить на скорости под 100.. Рейка у меня тоже брякает на неровностях, но от этого руль не бьёт. У меня руль било на скорости и 20-30 и 120-130 км/ч, не знал в чём дело, пока на развал не приехал, где мне показали кривой как сабля привод (длинный, справа) . Короче загони тачку на яму, подними морду и покрути колёса снизу.. всё может быть Удачи!

Спасибо Павел за совет!

7 октября 2011, 18:52 #10

Сегодня попробовал прокатиться и вот , что я увидел. В общем на небольших скоростях руль гуляет влево-вправо (не бьёт). После 60 тоже гуляет , но этого практически не заметно. Что мне кажется странным машину не куда не тянет! Могут быть тому виной кривые диски, потому как примерно неделю назад попал в небольшую яму и ударил два колеса с левой стороны?

7 октября 2011, 18:54 #11

Так с виду посмотрел , вроде замятых дисков не обнаружил!

7 октября 2011, 18:56 #12

Ну у тебя ж литье.. они ж вроде не гнутся , резина в поряде? может грыжи повылезали.. Смотреть надо всё!

7 октября 2011, 19:06 #13

HeL, 7 октября 2011, 18:56

Ну у тебя ж литье.. они ж вроде не гнутся , резина в поряде? может грыжи повылезали.. Смотреть надо всё!

Гнётся и ешё как гнётся! Я месяца два назад два колеса правил на шино мантаже , там такие вмятины были , я чуть не охренел , тогда между прочим таких симптомов не было!

7 октября 2011, 19:52 #14

DOLLAR, 7 октября 2011, 19:06

Гнётся и ешё как гнётся! Я месяца два назад два колеса правил на шино мантаже , там такие вмятины были , я чуть не охренел , тогда между прочим таких симптомов не было!

И диски и резину надо на шиномонтаже покрутить ну и само собой начни с проверки давления в шинах.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

7 октября 2011, 20:23 #15

DOLLAR, 7 октября 2011, 18:52

Сегодня попробовал прокатиться и вот , что я увидел. В общем на небольших скоростях руль гуляет влево-вправо (не бьёт). После 60 тоже гуляет , но этого практически не заметно. Что мне кажется странным машину не куда не тянет! Могут быть тому виной кривые диски, потому как примерно неделю назад попал в небольшую яму и ударил два колеса с левой стороны?

Киривое колесо, сто процентов, у мну ща так, потихоньку еду-руль бросаю и он сам по себе в право-в лево, как бы болтается. Но у меня резина киривая стала, ямень словил, балону одному кердык!

Renault Megane Экстрим

7 октября 2011, 20:49 #16

DOLLAR, 6 октября 2011, 22:00

Балансировку можно проверить только на стенде ? Вы не в курсе сколько сейчас стоит отбалансировать колесо? Можно отбалансировать одно колесо или лутьше в паре?

Колеса на стенд, балансировку статическую и динамическую. Подтянуть рейку, в девятке это легко. Проверить шаровые и наконечники, если болтаются-заменить.

7 октября 2011, 21:07 #17

Rudi, 7 октября 2011, 20:23

Киривое колесо, сто процентов, у мну ща так, потихоньку еду-руль бросаю и он сам по себе в право-в лево, как бы болтается. Но у меня резина киривая стала, ямень словил, балону одному кердык!

у меня тоже так было , именно резина деформиловалась, хотя на первый взгляд хороший протектор , резина как новая. на балонсировку деньги тратил , привода смотрел всё перебрал , а оказалось деформация резины (второй сезон)

7 октября 2011, 21:11 #18

вячеслав 55, 7 октября 2011, 21:07

у меня тоже так было , именно резина деформиловалась, хотя на первый взгляд хороший протектор , резина как новая. на балонсировку деньги тратил , привода смотрел всё перебрал , а оказалось деформация резины (второй сезон)

А разве в этом случае износ резины не показывает место деформации? Володя, Извини, не увидел вчерашнего вопроса

Renault Megane Экстрим

7 октября 2011, 21:14 #19

вячеслав 55, 7 октября 2011, 21:07

у меня тоже так было , именно резина деформиловалась, хотя на первый взгляд хороший протектор , резина как новая. на балонсировку деньги тратил , привода смотрел всё перебрал , а оказалось деформация резины (второй сезон)

Вибрация руля: когда возникает и как ее устранить

A6 wagon (4A, C4) (06.94 — 12.97)

A4 sedan (8E2, B6) (11.00 — 11.04)

С вибрацией, или, как ее еще называют, стуком руля сталкивались многие автолюбители. Небольшую вибрацию можно считать нормальной, но вот сильно отдающий в руки стук нормальным назвать нельзя. На самом деле вибрация руля может свидетельствовать о наличии проблем, которые не связаны напрямую с рулевым механизмом. Как и в случае с практически всеми автомобильными механизмами, игнорирование проблемы может иметь серьезные последствия. Давайте разберемся и заодно изучим вопрос того, как возникновение проблем можно предотвратить.

Когда водитель чувствует вибрацию руля

Практика показывает, что с проблемой биения руля знакомы практически все владельцы авто. Однако ситуаций, при которых это самое биение можно наблюдать, несколько. И вот о каких ситуациях идет речь:

  • Торможение авто;
  • Резкие повороты на ухабистой дороге;
  • Размеренное движение на небольшой скорости;
  • Движение на весьма большой скорости – от 80 и выше километров в час.

Как видите, перечислены совершенно разные ситуация. Их нужно разбирать по-отдельности, что мы сейчас и сделаем. Сразу отметим, что игнорировать такую проблему нельзя, а решается она, как правило, довольно быстро. Хоть с диагностикой и покупкой запчастей или шин можно влететь в копеечку, траты оправданы безопасностью и комфортностью дальнейшей езды.

Вибрации на высоких скоростях

На скоростях свыше 80 километров в час руль может ощутимо биться. Как правило, биения становятся особенно сильными уже со 100 километров в час. И дело тут в чем: когда масса колес в различных точках не выровнена (колеса не отбалансированы) по ходу движения на большой скорости возникает т.н. центробежная сила, которая утягивает за собой одно из колес. Водитель это чувствует, держась за руль – он начинает сильно вибрировать. Но и это не все! Как показала практика, действие центробежной силы как-бы подкрепляется рядом прочих факторов. Среди них:

  • Деформация колесных дисков. Обычно биение руля наблюдается при механических повреждениях дисков, которые эксплуатируются уже долгое время. В редких случаях диски могут иметь дефект уже с завода – если вы заметили это в первое время после покупки, обязательно верните диски продавцу;
  • Деформация поверхности шины. А именно, боковой поверхности. Такую деформацию еще называют грыжей. Обратите внимание на каждое из колес – если хотя бы одна шина имеет хорошо заметное вздутие или механический дефект вообще, ее нужно заменить;
  • Поломка ступичного подшипника. Если ступичный подшипник вышел из строя, вращение колеса не будет достаточно плавным. Водитель сможет ощутить это через руль;
  • Слабая накачка колес. Обычно слабо накачанные колеса не напоминают о себе через руль – начинает вибрировать вся машина, – но не упомянуть о такой проблеме попросту нельзя.

Запчасти на Chevrolet aveo

AVEO sedan (T250) (05.05 — )

Запчасти на Chevrolet lacetti

LACETTI sedan (J200) (03.03 — )

Попробуйте набрать скорость и убедиться, что руль бьется именно при быстром движении. Затем остановить и тщательно осмотрите покрышки. Следующий этап : проверка ступичного подшипника, балансировка колес. Заметьте, что дефективные шины могут стать причиной вибрации руля даже в том случае, если колеса идеально отбалансированы. Также при посещении мастерской рекомендуем заострить внимание специалиста на вопросе правильной установки колес. В некоторых случаях установленные ступицы попросту не подходят к колесными дискам. Горе-мастера также могли неправильно затянуть колесные болты или же гайки с конусными основаниями.

Вибрация руля на малой скорости

Не самая частая проблема, ведь, согласно статистике, водители чаще жалуются на биения руля на высокой скорости. Однако из этой статистики мы можем почерпнуть кое-что весьма интересное: у владельцев авто чаще начинаются проблемы подобного характера в зимнюю пору. Если начал бить руль на небольшой скорости, стоит задуматься о следующем:

  • Не набрали ли колесные диски большое количество грязи. Может, это и звучит не слишком правдоподобно, но грязные диски могут провоцировать вибрацию руля. То же касается налипшего на дисках снега и льда;
  • Хороши ли затянуты колесные болты. Классическая причина вибрации руля;
  • В каком состоянии шаровые опоры. Как правило, сильно изношенные шаровые опоры становятся причиной биения руля при наборе скорости;
  • Нет ли деформации дисков. Также весьма частая причина вибрации. Поначалу деформируемые диски лишь слегка дергаются, но уже спустя некоторое время они напоминают о себе через руль.

Как видите, причины сугубо технические. Достаточно осмотреть колесные диски и провести диагностику шаровых опор . Также советуем обратить внимание на крепление двигателя. Иногда бывает и так, что вибрации руля наблюдаются на автомобилях с сильно изношенным вентилятором кондиционера, поскольку он постоянно работает на максимуме оборотов.

Биения руля на поворотах или на ухабистой дороге

Здесь все интереснее. Если биения руля наблюдаются на больших или малых скоростях, нужно проверять колесные диски, крепежи, а также отбалансировать колеса. А вот если проблема наблюдается на поворотах или же по ходу езды по некачественной дороге, проверить нужно несколько элементов ходовой и рулевого механизма:

  1. Наконечники рулевых тяг. Если езда по ухабистым дорогам сильно отдает в руль, нужно проверять именно наконечники. По-хорошему это нужно делать на смотровой яме и с помощником, который будет проворачивать рулевое колесо, пока вы следите за работой наконечников. В наконечниках первыми изнашиваются вкладыши и пыльники;
  2. Рулевая рейка. Если на плохих дорогах водитель чувствует вибрацию, переходящую в хорошо ощутимые удары, стоит проверить крепление рулевой рейки. Также проверьте втулку – она изнашивается относительно быстро;
  3. ШРУС. Здесь все просто: если водитель слышит «хруст» в районе колеса, нужно менять соответствующий ему шарнир;
  4. Амортизаторы. Задача амортизаторов в том, чтобы смягчать удары, повышать безопасность и комфорт от езды. Иногда водители привыкают к жестким амортизаторам и даже начинают ездить осторожнее, но если руль начал вибрировать, амортизаторы стоит проверить и, в случае необходимости, заменить;
  5. Сайлентблоки. Простейшая диагностика сайлентблоков на поднятом автомобиле включает в себя визуальный осмотр, изучение поведения рычагов при раскачивании, а также прослушивание с целью выявления стуков. Эксперты советуют сразу менять сайлентблоки, не вызывающие доверия;
  6. Подшипники рулевого редуктора. Они нередко становятся причиной вибрации руля. Если рулевой редуктор стучит при вхождении в поворот, а сам руль начинает ощутимо вибрировать, стоит проверить упорные подшипники.

Как видите, диагностику подвески и рулевого механизма можно провести самостоятельно. Здесь будет очень кстати смотровая яма или домкрат, а также помощь второго человека . Впрочем, мы рекомендуем обратиться на СТО – специалисты проведут диагностику намного быстрее и качественнее. Что касается выбора запчастей для ремонта, то здесь стоит отдавать предпочтения или оригиналам, или тем производителям, которые поставляют свои товары автоконцернам.

Биения руля при торможении

Нередко причины биений нужно искать в тормозной системе. А именно, в тормозных дисках и колодках. Как наверняка знают все автолюбители, тормозные диски сильно греются по ходу эксплуатации. Процесс термического расширения металлов, которое просто называют деформацией вследствие перегрева, становится причиной вибрации руля. Тормозные диски при нагреве и последующем быстром охлаждении становятся волнистыми, а барабан попросту неровным. Также нельзя не упомянуть о проблеме загрязнения тормозных дисков.

Обратите внимание на тормозные колодки. После притирки их поверхность не всегда становится идеально ровной. После нажатия на педаль тормоза из-за неправильной формы колодок тормоза начинают вибрировать, и эта самая вибрация передается на руль. Также стоит изучить суппорт – он может прижимать колодки к диску неравномерно , что становится причиной вибраций. Тормозные суппорты нужно чистить от ржавчины и смазывать.

Вибрации на стоянке и холостых

Иногда владельцы авто жалуются на вибрацию руля при холостых оборотах и при попытках тронуться с места. Сама вибрация при этом бывает довольно сильной. Особенно часто проблема дает о себе знать в поддержанных автомобилях, ранее не подвергавшихся частым ремонтом и заменам отдельных комплектующих. Вибрация на холостых может быть вызвана чем-то из этого:

  1. Износ подушек силового агрегата. В этом случае подушки нужно поменять и на всякий случай проверить сам двигатель – если он начал вибрировать после капитального ремонта, проверка является обязательной;
  2. Износ рулевой рейки. А если быть точным, износ либо всего приводного вала рейки, либо шлицевой части вала. Биения руля с такой рейкой будут усиливаться по мере повышения скорости.

Здесь поможет только проверка и замена износившихся деталей. Помните о том, что смежная с двигателем резинометаллика имеет не самый большой эксплуатационным ресурс и должна регулярно меняться. В среднем, их ресурс составляет 100-120 тысяч километров . На практике этот пробег может быть как ощутимо больше, так и несколько меньше. Ресурс запчастей-аналогов значительно меньше.

Чем чревато игнорирование проблемы

Если при езде систематически бьет в руль и вы к этому даже привыкли, не стоит думать, что проблема не будет иметь последствий. Опытные автолюбители наверняка знают, что даже самые износоустойчивые механизмы не терпят частой и сильной вибрации . Она может вывести из строя практически любой механизм. Положительного влияния на водителя она тоже не оказывает. Помните, что вибрация руля может усиливаться со временем. Вот например:

  1. По какой-либо из причин руль начал слегка биться. Проблема игнорируется;
  2. Сильнее изнашиваются шины. Биения становится сильнее;
  3. Сильно изнашиваются подшипники, комплектующие подвески, отдельные элементы рулевого механизма. Управлять транспортным средством становится намного сложнее.

Эксперты уверены в том, что главной проблемой вибраций являются колеса, а отдельных случаях и тормоза. Подвеска автомобиля с постоянно вибрирующим рулем со временем просто становится слабее и отдельный ее элемент может выйти из строя намного раньше положенного . Опасно здесь то, что водитель проблемного автомобиля становится менее внимательным и более раздражительным, что вкупе с техническими недостатками транспортного средства может стать причиной аварии.

Вывод

Вибрация двигателя может указывать на множество проблем в различных узлах автомобиля. Это и тормоз, и ходовая, и сам рулевой механизм, а иногда даже крепежные элементы двигателя. Так как вибрации лишь указывают на нечто большее, автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать проблему – нужно как можно раньше спланировать поездку на СТО и проведение ремонтных работ. Самостоятельно владелец авто может сделать лишь несколько вещей: проверить тормоза и колеса, смазать тормозные механизмы, заменить наконечники тяг или же подтянуть рулевую рейку, а также проверить состояние пыльников и сайлентблоков.

Дергается руль справа налево

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Дергается руль справа налево

    Чето поискал на эту тему, но у нас не нашел.
    В общем проблема вот в чем:
    С недавних пор на скорости от 40 до 70 появилось дерганье руля. Дергает из сторону в сторону, не сильно, но неприятно. По форумам прошелся, все твердят, что косяк с резиной — типа от старости выкручивает или с кордом проблема. Хочу для начала попробовать колеса перед-зад поменять.
    Может что-то еще как-то влияет на вихляние руля?

    Саша, у меня похожие симптомы. Не знаю как у тебя, но у меня при на наезде скажем правым колесом на камень, руль уводит влево. Почему то думаю на рул.рейку.

    если в поворотах при возвращении в прямлинейное движение отдаёт в руль рывками и даже если отпустить баранку, а она крутится рывками — то это однозначно схождение колёс. Просто на изношенной (лысоватой) резине эффект становится заметнее.

    на прямолинейном движении дёрганье руля из за кривых дисков вполне может быть.

    ну и как вариант износ рулевого наконечника с одной из сторон, колёсо не может попасть в прямое направление.

    Резина действительно не новая. Масяня на ней с япии приехала. Только Я на ней пять сезонов откатал, а сколько еще косоглазый остается только догадываться.
    Это получается балансировать передние колеса бесполезно? Только сход-развал?

    это если после поворота машину выравниваешь а она толчками на руле в прямую выходит. поменяй перед на зад и проверь, потом будешь дальше думать

    Я колеса горизонтально качал — люфтов в рулевых наконечниках не почувствовал. Летняя резина на литье.
    Вот еще что. На одном колесе ремонтировался жгутами прокол. Ремонтировался не один раз. Естественно эти жгуты попали внутрь колеса. Может от этих жгутов руль вихляться?

    Юра спасибо. Завтра постараюсь перекинуть колеса.

    Маловероятно. Хотя, если баланс колес нарушен, то может быть. Тогда с увеличением скорости биение руля должно увеличиваться.

    С увеличением скорости биение руля становится менее заметным. По началу вообще думал, что дороги у нас корявые.

    Отписывался в соседней ветке где-то давно — была похожая проблема, только скорости выше были (появлялось на 90-110). Балансировку смотрел дважды на разных монтажках. Сход-развал делал на нормальном стенде. Без толку всё. Вывесили машину на подъемнике, давай смотреть. Видно как визуально колесо колбасит. Варианты — диски кривые (что очень маловероятно, ну не бил я их) / резина кривая (совершенно новая yokohama! но биение появилось НЕ сразу как поставил эту резину, а позже). В итоге перекинул пары перед-зад местами — стало лучше. А через какое-то время ушло совсем. Так и не знаю что это было достоверно.

    Схождение здесь не при чём. Две причины — дисбаланс или биение (резины или дисков). Причём бывают случаи, когда на глаз биения нет, а корд местами разрушается.

    А уменя тоже если по кочкам ехать -то руль влево вправо ,смотря каким колесом наедешь.

    У тоже вилял руль по ровной дороге 2 года назад. Вылезла грыжа на одном переднем колесе.
    Сейчас есть не много тоже, но из-за кривых тормозных дисков. Диск своей кривизной расталкивает тормозные колодки в стороны, от того и биение руля.

    Во время движения руль дергается вправо влево

    Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем net_user, 22 фев 2010 .

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    Лада 21099 стало дергать руль влево-вправо, при езде по прямой и на поворотах, даже при очень не большой скорости около 5 кмч.
    Особенно сильно дергает при езде по прямой по свежему асфальту.
    Еще при этом машину покачивает вверх вниз, как будто колеса слегка овальные)) ) Опять же на свежем асфальте очень хорошо чувствуется.
    Дерганье начинается от старта и гдето до 80кмч, после 80 исчезает.
    И если ездить долго (около 30-60 минут) все бесследно проходит.
    Знатоки подсказывают балансировка, но при 5 кмч балансировка будет поворачивать руль? При такой скорости пешеходы обгоняют.
    Чем быстрее скорость тем быстрее дергает, но при этом колебания чаще но меньше по градусу поворота.

    ЧТО ДЕЛАЛИ ДО ЭТОГО: :
    -поменяли все стойки
    -опоры стоек
    -шаровые
    -наконечники рулевых тяг
    -ШРУсы наружние оба
    -тормозные колодки
    -подшипники ступиц
    Ну и развал схождение сделали.
    На старых стойках и т. п. всё было отлично, не считая убитых стоек.
    Подозрение на неправильную регулировку развала.

    После продолжительной эксплуатации автомобиля многие водители перестают замечать возникающие вибрации руля. Но иногда такое биение является следствием появившихся неисправностей транспортного средства, и если их своевременно не устранить, безопасность езды может сильно снизиться.

    1 Возможные причины биения руля на скорости

    Если вы заметили, что руль бьет при движении, обязательно обратите внимание на скорость автомобиля. После этого нужно сбавить (или набрать) скорость и проследить за тем, на какой скорости потеря равновесия прекращается. Чаще всего вибрации руля возникают на средней и низкой скорости, а при достижении более высоких скоростей биение полностью исчезает. Но возможны и ситуации, когда проблемы с рулевым механизмом возникают только при ускорении.

    Поэкспериментируйте с автомобилем на безопасной дороге. Проследите за поведением машины на разных скоростях, при быстром наборе скорости и при торможении. Старайтесь отмечать также силу биения. Распространенной причиной возникновения подобных проблем с рулевым управлением является нарушение балансировки в результате попадания снега или грязи в колеса. Из-за плохих погодных условий вибрировать может руль и весь автомобиль в целом. Биение руля из-за загрязнения обычно проявляется на малых скоростях, а после набора скорости оно пропадает, но может повториться снова.

    Проще всего подтвердить или опровергнуть эту причину проблем с рулем можно при наличии литых дисков, даже простой визуальный осмотр позволит заметить сильные загрязнения. Если у вас стальные диски, то с обнаружением грязи могут возникнуть сложности, так как у них достаточно маленькие вентиляционные отверстия и специальные колпачки для улучшения внешнего вида колес. Больше всего грязи скапливается на внутренней стороне колесных дисков, и чтобы устранить биение руля, необходимо полностью очистить их от грязи.

    Нарушение балансировки может проявляться и на высоких скоростях. Частой причиной такого явления выступает то, что диски и автомобильные шины производят не идеально ровными и совершенными, их масса в разных областях может несколько различаться. В результате центр колеса может перетягиваться в сторону части с наибольшей массой. Из-за смещения центра смещается центробежная сила, передающая вибрацию на руль. Если на скорости 100 км/ч или выше идет вибрация руля, вам требуется балансировка колес.

    Балансировкой называют работы, направленные на выравнивание массы колеса по всем точкам и областям, выполняемые с помощью специальных грузиков, закрепляемых на колесных дисках. Чаще всего балансировка необходима после замены покрышек или колес в целом. Если проблема кроется в отсутствии сбалансированности, тянуть с ремонтом не рекомендуется. Частая езда на скорости с неотбалансированными колесами может привести к сильному износу шин в отдельных областях. Это, в свою очередь, еще сильнее усилит вибрацию руля при движении и может стать причиной повреждения элементов подвески.

    Определить необходимость в балансировке можно по поведению автомобиля на дороге. При разбалансировке на высокой скорости (свыше 60 км/ч) будет проявляться слабая тряска. В этом случае необходимо тщательно осмотреть колеса на наличие вмятин и других повреждений. Если никаких дефектов обнаружено не будет, но машина вибрирует, скорее всего, дело в разбалансировке.

    2 Вибрации автомобиля из-за проблем с покрышками и дисками

    Вибрация руля нередко проявляется из-за дефектов шин и колесных дисков. Колеса могут деформироваться при эксплуатации автомобиля, к примеру, при наезде на скорости в яму. Сильные дефекты колес можно выявить посредством простого визуального осмотра. Для этого нужно тщательно осмотреть обод на наличие вмятин. Обычно такие повреждения появляются на внутренней части колеса.

    Литые диски намного меньше подвержены деформации при эксплуатации автомобиля, чем стальные. Диски могут быть повреждены изначально, причем иногда выявить дефекты можно, только при выполнении шиномонтажа, когда колеса помещаются на специальные балансировочные стенды. Сильные деформации и брак обнаружить на стенде проще всего. Такие колеса будут крутиться не ровно, а восьмеркой.

    При существенных дефектах вибрации подвергается не только рулевое управление, но и весь кузов автомобиля. Точно так машина будет вести себя и при наличии сильных проблем с покрышками. Резина может быть куплена с браком, либо повреждена уже в процессе эксплуатации транспортного средства. При таких проблемах вся машина и руль в частности могут слабо вибрировать на малой скорости, а при разгоне тряска будет только увеличиваться. Чем сильнее деформация колес, тем меньшая требуется скорость для проявления вибрации. Колеса или покрышки с сильными повреждениями отремонтировать невозможно. Единственный способ устранения вибрации – замена поврежденных элементов авто.

    Иногда машина дергается при движении и из-за менее серьезных проблем. Вибрации могут появиться даже из-за недостаточного давления в шинах. Отличительная черта вибрационных процессов из-за слабо накачанных колес в том, что они обычно идут по кузову и практически не затрагивают рулевое управление. Выявить проблему достаточно просто – нужно проверить давление в шинах и при необходимости подкачать их до рекомендуемого производителем уровня.

    Тряска возможна и из-за слабого крепления колес. Это очень опасная проблема, из-за которой во время движения машины колеса могут попросту отлететь, что, в свою очередь, приведет к ДТП. Последствия аварии будут зависеть от скорости, с которой двигалась машина. Даже если ДТП не произойдет, эксплуатация машины с плохо затянутыми колесными болтами может привести к сильным поломкам транспортного средства. К примеру, из строя могут выйти тормозные и колесные диски, ступица. Все эти повреждения автомобилю наносят слабо завинченные болты или шплинты, которые будут сильно тереться о колеса и деформироваться вместе с отверстиями для них.

    Тряска из-за слабого крепления болтов может проявляться даже на самых маленьких скоростях, при начале движения автомобиля. Характер биения может быть ацикличным, причем проявляться оно может не всегда и не на одной и той же скорости. Если обнаружить проблему быстро, то можно устранить вибрации и обезопасить себя от любых неблагоприятных последствий.

    3 Как влияет неисправность подвески на езду?

    Состояние подвески в целом и отдельных ее элементов в частности напрямую влияет на контакт автомобиля с дорогой. Если в отдельных частях подвески появится люфт, то при кручении колеса будет возникать точно такой дисбаланс, как и при плохом состоянии колесных дисков или покрышек. Однако напрямую зазоры деталей подвески ВАЗ 2110 и других марок авто не могут влиять на вибрацию руля или всего автомобиля. Плохо зафиксированные элементы подвески могут выступать в роли катализатора вибрационных процессов в колесах.

    То есть вибрация все равно происходит из-за дисков или покрышек, проблемы с подвеской просто делают имеющиеся дефекты более заметными. Состояние подвески само по себе не может нарушать равномерность движения автомобиля. Но это не значит, что к подвеске не нужно присматриваться при появлении каких-то проблем с рулевым управлением. Подвеска столь же важна для безопасной эксплуатации авто, как и другие части.

    4 Почему возникает биение при торможении?

    Если вибрации во всей машине или только в руле проявляются исключительно при торможении, вам обязательно нужно проверить исправность тормозных дисков и барабанов. Обычно такие проблемы возникают из-за деформации элементов тормозной системы, когда поверхность барабанов не ровная, не идеально круглая (какой должна быть), а волнистая.

    Форма элементов тормозной системы может деформироваться из-за сильной изношенности. Кроме того, деформация может произойти из-за перегрева деталей при очень сильном и длительном торможении, после чего произошло резкое охлаждение элементов. К примеру, вы долго тормозили, а потом въехали в лужу, из-за чего тормозные барабаны вступили в контакт с холодной водой.

    Подобные деформации приводят к вибрациям только во время торможения, когда происходит соприкосновение тормозных колодок, сжимающих диск или барабан. Из-за волнистой формы этих элементов вибрация передастся всей тормозной системе, а затем и автомобилю. Чтобы устранить неисправность, придется менять поврежденный барабан.

    5 Руль дергается на неровной дороге и поворотах – основные причины

    Нередки случаи, когда руль или весь автомобиль начинает вибрировать при входе автомобиля в поворот. Обычно это свидетельствует о выходе из строя ШРУСов (шарниров равных углов скоростей) или сайлентблоков. В таких случаях вибрации обычно сопровождаются характерным треском и хрустом, идущим из колес. Проявление таких проблем должно стать причиной обращения в автосервис, где при ремонте проверят состояние подшипников ступиц и других элементов транспортного средства. Если такие неисправности не будут устранены своевременно, увеличится вероятность поломки деталей ходовой системы автомобиля.

    Первым свидетельством грядущих проблем в ходовой является треск пыльников. Характерный звук можно услышать в случае появления трещин на пыльниках, а также из-за попадания в смазку песка или грязи. Если пыльник просто засорился, его нужно прочистить и смазать. В случае появления небольших трещин деталь следует заменить. Биение руля может возникнуть и при езде по неровной дороге. Такие проблемы свидетельствуют о возможных повреждениях рулевой рейки. Наиболее подверженным повреждениям элементом рулевой рейки является втулка, потому именно ее проверяют первым делом.

    Еще одной причиной таких проблем может быть плохое состояние амортизаторов. Неисправный амортизатор теряет способность смягчать удары и колебания, передающиеся от колес рулевому механизму. Если рулевая рейка в порядке, то в ремонте или замене нуждаются амортизаторы вашего авто.

    Существуют разные причины биения руля, однако ваши действия при появлении такой проблемы в любом случае должны быть одинаковы. Вам следует в ближайшее время провести диагностику авто, чтобы не допустить повреждения его важных деталей и возникновения аварийных ситуаций на дорогах.

    Тема: Дергает руль при наборе скорости!

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Lupo Регистрация 17.10.2011 Сообщений 183

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    Дергает руль при наборе скорости!

    Доброго утра понедельника товарищи соклубники.

    Такая проблема, я в ней упоминал в своей теме про вибрацию https://passatworld.ru/showthread.php?t=195664, но на вибрацию я забил нафиг ибо потратил уже кучу времени денег и нервов на решение а результатов ноль. Да тьфу на нее. Короче суть: при разгоне, особенно резком, оч сильно дергается руль в руках, прям из стороны в сторону. при трогании с места машину тянет вправо, это видно если отпустить руль и нажать на газ — руль на несколько градусов поворачивается вправо. Болячка прогрессирует — если раньше этого я практически не чувствовал, то сейчас очень даже.
    Ощущение — будто не отбалансированы колеса, но когда отпускаешь газ и едешь накатом все в норме, именно при нажатии гашетки появляется беда.

    Вот что говорят сервисмены: рулевая рейка в порядке, никаких подтеков итд, проблема в ГУРе, а точнее в его редукционном клапане.
    Что сделал: поменял жидкость ГУРа, поменял передние тормозные диски и колодки (задние тож заменены но ранее), отремонтировал правый передний суппорт — заменил поршень и ремкомплект (подклинивал). Поменял тормозную жижку.

    Если кто сталкивался с подобным отзовитесь плиз. сервисмены рекомендуют менять насос ГУРа, но на 100% не уверены, говорят типа надо подкинуть заведомо рабочий и попробовать. А я не уверен, что, например на разборке, найду именно заведомо рабочий.
    В общем помогите плиз кто чем может!

    Golf Регистрация 20.04.2011 Адрес Химки Возраст 37 Сообщений 534

    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    Сталкивался на ауди. Виноват был внутренний шрус.

    Pointer Регистрация 25.07.2012 Сообщений 1

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Golf Регистрация 11.05.2012 Адрес Татарстан Альметьевск Возраст 33 Сообщений 633

    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 16

    у меня вроде наружний , развалился за 15 минут

    Lupo Регистрация 17.10.2011 Сообщений 183

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    Ребяты на сервисе несколько раз проверяли подвеску и по моей указке несколько раз дергали внутренние шруса (это еще к теме о вибрации) ничего не выявили, да и сам я их неоднократно дергал, люфта ваще нет.
    Может действительно наружный? как проверить? и если тянет в право, то на сколько я помню косячит левый, поправьте плиз.

    Golf Регистрация 11.05.2012 Адрес Татарстан Альметьевск Возраст 33 Сообщений 633

    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 16

    у меня тоже руль подергивался в правую сторону , именно при наборе скорости, грешил на резину, перекидывали зад с передом, вроде чуть лучше стало , потом поехал до работы, уже похрустывать начала, сначала думал что показалось, когда парковался возле работы вообще пипец как захрустела решил обратно в сервис где колеса перекидывали, чтоб мастер послушал, доехал, нашел мастера уговорил его ещё разок на подьемник заехать , потомучто думал на подушку двигателя, начала разворачиваться чтоб в бокс заехать, страшнейщий хруст, и все машина останавливаеться и скорость растет, чето начало дико звенеть, было это в пятницу, сразу заказал внешний шрус Loebro и к нему оригинальный пыльник. машина с пятници стоит возле сервиса, отдыхает.
    запчасти сказали будут тока к среде. печалька.
    зы заехал в сервис после прочтения инфы про внутренний шрус, лег, подеркал вроде как во внутреннем жуткий люфт

    — Добавлено чуть позже —

    у меня тоже руль подергивался в правую сторону , именно при наборе скорости, грешил на резину, перекидывали зад с передом, вроде чуть лучше стало , потом поехал до работы, уже похрустывать начала, сначала думал что показалось, когда парковался возле работы вообще пипец как захрустела решил обратно в сервис где колеса перекидывали, чтоб мастер послушал, доехал, нашел мастера уговорил его ещё разок на подьемник заехать , потомучто думал на подушку двигателя, начала разворачиваться чтоб в бокс заехать, страшнейщий хруст, и все машина останавливаеться и скорость растет, чето начало дико звенеть, было это в пятницу, сразу заказал внешний шрус Loebro и к нему оригинальный пыльник. машина с пятници стоит возле сервиса, отдыхает.
    запчасти сказали будут тока к среде. печалька.
    зы заехал в сервис после прочтения инфы про внутренний шрус, лег, подеркал вроде как во внутреннем жуткий люфт

    Lupo Регистрация 17.10.2011 Сообщений 183

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    у меня тоже руль подергивался в правую сторону , именно при наборе скорости, грешил на резину, перекидывали зад с передом, вроде чуть лучше стало , потом поехал до работы, уже похрустывать начала, сначала думал что показалось, когда парковался возле работы вообще пипец как захрустела решил обратно в сервис где колеса перекидывали, чтоб мастер послушал, доехал, нашел мастера уговорил его ещё разок на подьемник заехать , потомучто думал на подушку двигателя, начала разворачиваться чтоб в бокс заехать, страшнейщий хруст, и все машина останавливаеться и скорость растет, чето начало дико звенеть, было это в пятницу, сразу заказал внешний шрус Loebro и к нему оригинальный пыльник. машина с пятници стоит возле сервиса, отдыхает.
    запчасти сказали будут тока к среде. печалька.
    зы заехал в сервис после прочтения инфы про внутренний шрус, лег, подеркал вроде как во внутреннем жуткий люфт

    — Добавлено чуть позже —

    у меня тоже руль подергивался в правую сторону , именно при наборе скорости, грешил на резину, перекидывали зад с передом, вроде чуть лучше стало , потом поехал до работы, уже похрустывать начала, сначала думал что показалось, когда парковался возле работы вообще пипец как захрустела решил обратно в сервис где колеса перекидывали, чтоб мастер послушал, доехал, нашел мастера уговорил его ещё разок на подьемник заехать , потомучто думал на подушку двигателя, начала разворачиваться чтоб в бокс заехать, страшнейщий хруст, и все машина останавливаеться и скорость растет, чето начало дико звенеть, было это в пятницу, сразу заказал внешний шрус Loebro и к нему оригинальный пыльник. машина с пятници стоит возле сервиса, отдыхает.
    запчасти сказали будут тока к среде. печалька.
    зы заехал в сервис после прочтения инфы про внутренний шрус, лег, подеркал вроде как во внутреннем жуткий люфт

    СПС! Но у меня нет люфта блин (лучше бы был!) а деталюха достаточно дорогостоящая не хочется менять в пустую, да и не хрустит вроде ниче! А с какой стороны шрус приговорили?
    Люди если есть еще какие-нить мыслишки на эту тему, откликнитесь плиз. может скажите как проверить или на какую сторону смотреть хотя бы!

    Дергает руль вправо

    ВАЗ-2115.
    Стали появляться периодические рывки на руле в правую сторону. Наиболее сильно проявляются при движении на малых оборотах. Если дать газу, то машину сильно уводит вправо. Газ сбросил — идет строго прямолинейно.
    Дефект то появляется, то пропадает в течение последних 3 дней.
    Сегодня менял колеса. Попутно посмотрел ходовку. Ступичные подшипники все нормальные, не шумят, люфтов нет. Передние тормозные накладки на месте, задние барабаны не снимал.
    Но обнаружил порванный пополам пыльник на левом внешнем ШРУСе. Покрутил колесо, не шумит, не закусывает, люфта в приводе нет вообще. Кстати, на этом ШРУСе я пыльник менял осенью. Может что-то не так сделали?
    Для сравнения правый ШРУС имеет заметные люфты, даже постукивает когда его шевелишь. Так и должно быть?
    Собрав машину провел тест ШРУСов путем крутых поворотов. В левом ШРУСе есть чуть заметное пощелкивание. В правом никаких звуков.
    Какие будут мысли? Кто виноват?

    • Наверх of the page up there ^

    • 0
    • мегатеронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 5 673
    QUOTE (АБВ1 @ 17 апреля 2010, 20:06)
    Не совсем понятно, что такое рывки на руле: едешь прямо, а руль пытается повернуть направо?
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 332

    Сам после зимы хотел гранату сменить и пыльник порванный — тоже похрустывала слегка, разобарли с другом а он оказывается забыл б/у-шную дома, просто разобрал свою родную, промыл, осмотрел, заложил новую смазку (ШРУС-4) и собрал — уже 2 тыщи отъездил , остались легкие щелчки на критических поворотах, а так всё в норме — добью эту тогда сменю , она ещё хз сколько проходит

    ЗЫ: если будешь разбирать посмотри правильно ли собрана граната, а конкретно как поставлен сепаратор у него есть зубчики с одной стороны — они должны быть направлены наружу.

    Сообщение отредактировал Железный: 17.04.2010 — 19:57

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 204

    Сообщение отредактировал ullu@s: 17.04.2010 — 19:48

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • Storky Ol

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 165
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • to drink or not to drink: : that is the question

    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 1 951

    Сообщение отредактировал Alex koff: 18.04.2010 — 09:00

    Дергается руль при езде. Новые вопросы (Страница 1 из 2)

    Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

    Сообщений [ с 1 по 20 из 27 ]

    1↑ Тема от Haron 27-08-2013 19:52:48

    • Haron
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 27-08-2013
    • Сообщений: 22
    • Репутация: 1
    Тема: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    Ремонтирую свой Днепр (КМЗ) и у меня такой вопрос. Нормально ли то, что при езде руль дергает под руками из стороны в сторону. . Или так должно быть? Езжу с коляской. В чем может быть причина и как это устранить? Это мой первый мот, так что не удивляйтесь вопросу.

    Отредактировано Haron (28-08-2013 18:18:59)

    2↑ Ответ от Рома 27-08-2013 20:09:27

    • Рома
    • Ураломаньяк
    • Неактивен
    • Имя: Роман
    • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
    • Зарегистрирован: 23-10-2012
    • Сообщений: 6 151
    • Репутация: 517
    • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    колесо переднее смени. кривое наверное.

    3↑ Ответ от Haron 27-08-2013 20:11:27

    • Haron
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 27-08-2013
    • Сообщений: 22
    • Репутация: 1
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    На ровном асфальте. Руль дергает и будто вырывает, ну и вибрация есть. Может дело в коляске? Если отцепить, должно быть в порядке?

    4↑ Ответ от Haron 27-08-2013 20:20:51

    • Haron
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 27-08-2013
    • Сообщений: 22
    • Репутация: 1
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    Спасибо, буду разбираться.

    Добавлено: 27-08-2013 16:20:51

    Вниз не дергает. Дергает рывками вправо и влево

    5↑ Ответ от Рома 27-08-2013 20:33:32

    • Рома
    • Ураломаньяк
    • Неактивен
    • Имя: Роман
    • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
    • Зарегистрирован: 23-10-2012
    • Сообщений: 6 151
    • Репутация: 517
    • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    Просто смени колесо!

    6↑ Ответ от Haron 27-08-2013 20:38:22

    • Haron
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 27-08-2013
    • Сообщений: 22
    • Репутация: 1
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    Возможно на колесе восьмерка. Нужно смотреть

    Отредактировано Haron (27-08-2013 20:53:41)

    7↑ Ответ от PATRIOT 27-08-2013 22:25:20

    • PATRIOT
    • Патриот ИМЗ
    • Неактивен
    • Имя: Илья
    • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
    • Зарегистрирован: 18-02-2011
    • Сообщений: 3 148
    • Репутация: 180
    • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    Демпфер руля затяни по туже, и будет все окей. Или сил маловато колясочником управлять?

    8↑ Ответ от Рома 27-08-2013 22:39:03

    • Рома
    • Ураломаньяк
    • Неактивен
    • Имя: Роман
    • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
    • Зарегистрирован: 23-10-2012
    • Сообщений: 6 151
    • Репутация: 517
    • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    Или сил маловато колясочником управлять?

    Да ты что Илья, какой дохляк должен быть чтобы было мало сил на езду по прямой дороге на колясыче

    9↑ Ответ от Дмитрий90 28-08-2013 00:03:41

    • Дмитрий90
    • Помощник
    • Неактивен
    • Имя: Дмитрий
    • Откуда: Хабаровский край, п. Эльбан
    • Зарегистрирован: 28-02-2013
    • Сообщений: 177
    • Репутация: 18
    • Мотоцикл: Днепр 11
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    ну вы народ даете. сначала проверь подшипники в рулевой колонке, хотя из-за них вряд ли. потом проверь подшипники в колесе (даже можешь сначала в колесе). хорошенько смажь и протяни

    10↑ Ответ от на drakone 28-08-2013 06:44:56

    • на drakone
    • Cтарейшина
    • Неактивен
    • Имя: Альберт
    • Откуда: Омская обл. город Омск
    • Зарегистрирован: 07-12-2012
    • Сообщений: 4 972
    • Репутация: 125
    • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    ну вы народ даете. сначала проверь подшипники в рулевой колонке, хотя из-за них вряд ли. потом проверь подшипники в колесе (даже можешь сначала в колесе). хорошенько смажь и протяни

    вот я тоже читаю и удивляюсь как можно было этого не сазать, хотел сумничать и не получилось, тоже самое хотел сказать

    11↑ Ответ от Watto 28-08-2013 08:57:56

    • Watto
    • Cтарейшина
    • Неактивен
    • Имя: Владимир
    • Откуда: Нижегородская область
    • Зарегистрирован: 22-09-2012
    • Сообщений: 1 685
    • Репутация: 242
    • Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    У мненя тоже так было, когда я свой Днепр только взял.
    Когда снял колесо, обнаружил, что верхний подшипник колонки весь осыпался вниз, ни одного шарика не осталось (вилка ходила ходуном во все четыре стороны).

    Отредактировано Watto (28-08-2013 18:19:17)

    12↑ Ответ от на drakone 28-08-2013 09:17:02

    • на drakone
    • Cтарейшина
    • Неактивен
    • Имя: Альберт
    • Откуда: Омская обл. город Омск
    • Зарегистрирован: 07-12-2012
    • Сообщений: 4 972
    • Репутация: 125
    • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    у меня тоже сверху потшибников малость было, и вывалиться не могли и нет их там

    13↑ Ответ от Haron 28-08-2013 11:33:21

    • Haron
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 27-08-2013
    • Сообщений: 22
    • Репутация: 1
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    Ну спасибо, ребята! Столько советов. Приятно слышать спецов в своем деле

    14↑ Ответ от на drakone 28-08-2013 11:58:22

    • на drakone
    • Cтарейшина
    • Неактивен
    • Имя: Альберт
    • Откуда: Омская обл. город Омск
    • Зарегистрирован: 07-12-2012
    • Сообщений: 4 972
    • Репутация: 125
    • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    только ты так не езди, а то хуже будет

    15↑ Ответ от tyrist 28-08-2013 16:59:56

    • tyrist
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 27-08-2013
    • Сообщений: 16
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    у меня тоже дергает руль с коляской. думал восьмерка. а где там смотреть те подшибники в вилке? так колесо когда стоит нечего не люфтит.

    16↑ Ответ от Haron 28-08-2013 18:00:53

    • Haron
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 27-08-2013
    • Сообщений: 22
    • Репутация: 1
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    Вот и меня подобная проблема. Когда ставил новые колодки, приподнял мот на домкрате. Люфта никакого не было, ничего не болталось — все крепко. Может действительно проблема в подшипниках? Как это проверить? Снимать втулку?

    +1

    17↑ Ответ от Watto 28-08-2013 18:23:53

    • Watto
    • Cтарейшина
    • Неактивен
    • Имя: Владимир
    • Откуда: Нижегородская область
    • Зарегистрирован: 22-09-2012
    • Сообщений: 1 685
    • Репутация: 242
    • Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    Чтобы проверить люфт подшипников колонки, нужно вывесить переднее колесо (ну скажем на домкрате) и покачать вилку по сторонам за перья. Если люфт есть, вы это сразу ощутите (а уж тем более если верхний подшипник высыпался ).
    Но, полагаю, такого не случается с теми, кто вовремя подтягивает подшипники колонки .

    Отредактировано Watto (28-08-2013 18:27:40)

    18↑ Ответ от Алексей . 29-08-2013 02:50:19

    • Алексей .
    • Рокер Профи
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 03-11-2010
    • Сообщений: 1 298
    • Репутация: 186
    • Мотоцикл: Урал М-68
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    приподнял мот на домкрате. Люфта никакого не было, ничего не болталось — все крепко. Может действительно проблема в подшипниках? Как это проверить? Снимать втулку?

    Для начала, всё-таки, подтяни демпфер руля. Он там и стоит для того, что бы гасить эти колебания. Это особенность всех колясочников, не зависимо от марки мотоцикла.

    19↑ Ответ от на drakone 29-08-2013 05:09:53

    • на drakone
    • Cтарейшина
    • Неактивен
    • Имя: Альберт
    • Откуда: Омская обл. город Омск
    • Зарегистрирован: 07-12-2012
    • Сообщений: 4 972
    • Репутация: 125
    • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    подёргать перья, а потом колесо

    +1

    20↑ Ответ от Haron 31-08-2013 17:10:36

    • Haron
    • Новичок
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 27-08-2013
    • Сообщений: 22
    • Репутация: 1
    Re: Дергается руль при езде. Новые вопросы

    Сегодня проверил проблемное переднее колесо. Болтается вал. Видимо действительно проблема с подшипниками. Будем разбираться

    Сообщений [ с 1 по 20 из 27 ]

    Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

    При езде дергает руль вправо влево

    К странице.
    Страница 1 из 212>

    Такая вот проблемка проехал 700км начиная с 400 на ходу при скорости от 30 когда отпускаю руль машина идет ровно ни куда не ведет но руль примерно на пол сантиметра дергается то вправо то влево
    Чую быть так надолжнобы

    Может было у кого такое ? До 0 то еще ездить время есть но как то непосебе

    Меню пользователя Вук
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные Вук
    Найти все сообщения от Вук

    Сообщение от Вук
    Такая вот проблемка проехал 700км начиная с 400 на ходу при скорости от 30 когда отпускаю руль машина идет ровно ни куда не ведет но руль примерно на пол сантиметра дергается то вправо то влево
    Чую быть так надолжнобы

    Может было у кого такое ? До 0 то еще ездить время есть но как то непосебе

    Меню пользователя solarispenza
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные solarispenza
    Найти все сообщения от solarispenza

    Меню пользователя Вук
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные Вук
    Найти все сообщения от Вук

    у меня било при торможении начиная с 70 и ниже. проверял балансировку, даже тормозные на биение но ведь странно — все само куда-то пропало.

    гур не гудит? плохо прокачен может

    Меню пользователя alexandrsh
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные alexandrsh
    Найти все сообщения от alexandrsh

    8000км. скорость практически не важна от

    20км/ч и выше.Заметил только одно когда машина еще не прогрелась и время в пути не большое мин. 15 то вибрация есть а потом вроде пропадает или перестаю замечать.
    На днях буду менять резину на зимнюю, посмотрим будет ли эффект от балансировки колес. Но мне кажется дело не в колесах потому что вибрация стабильная практически от начала движения, на сколько хватает опыта если колеса требуют балансировки то они начинают бить при скорости примерно 90км/ч. если только не разбиты сильно а этот дефект начался с холодами.

    А еще, есть какой то стук в районе руля, особенно при поворотах с плохим покрытием дороги.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector