Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле обогрева заднего стекла

Реле обогрева заднего стекла

Грибы не особо удались, так как большую часть времени сидел в машине и прятался от дождя. Дождик поливал не слабо.

На пути домой полило еще сильней, дворники на самой максимальной скорости еле справлялись. Соответственно чтоб стекла не потели включил печку, обогрев зеркал и заднего стекла.

На подъезде к дому заметил что заднее стекло запотело и обогрев нефига не работает. Ну, думаю, предохранитель приказал долго жить.

По приезду снял крышку блока предохранителей и пришел в ужас. Предохранитель весь расплавился и оплавилось все вокруг. Кое-как его выковырнул.

Рассмотрел останки, помянул недобрым словом того конструктора, кто это блок проектировал. Предохранитель на 20 Ампер, площадь контакта его ног и разъема — меньше миллиметра. Вот, спрашивается, какой гений тьмы такое придумал?

Решение проблемм с реле обогрева заднего стекла на Ниве Шевроле.

Это может произойти, если стекло сильно обледенело, и не хватает напряжения, нужно произвести самостоятельную очистку льда. Причин поломки может быть множество, начиная от выключателя и кончая самой проводкой, которую можно починить, только разобрав всю приборную панель.

Если причина в обрыве нити, можно попытаться восстановить. Худший вариант — неполадка кроется в проводке, которая устраняется путём разборки приборной панели. Предохранитель обогрева заднего стекла и зеркал идёт под 8 номером в монтажном блоке.

Ёмкость 25 Ампер. Проблема может быть в нём. На фото из-за плохого контакта, предположительно, посадочное место расплавилось. Мог возникнуть пожар.

Система обогрева стекла двери задка Niva Chevrolet

Часто отсутствие признаков прогрева скрывается в предохранителе или реле управления обогревом. Нередки случаи обнаружения дефектов связанных с подключением жгута нитей к приборной системе авто. Проверка тестером блока предохранителей Первая неисправность выявляется тестером.

Доступным вариантом остаётся восстановление возможных обрывов нитей. Но нередко водители прибегают к замене заднего стекла целиком, что весьма накладно.

Восстановление нитей обогрева заднего стекла на Шевроле Нива Прозвонка нити обогрева Существует ряд способов самостоятельного восстановления обогрева. Их работа происходит вместе с обогревом заднего стекла, и выключаются через определённое время после включения.

Почему не работает обогрев заднего стекла и обогрев зеркал на Нива Шевроле

Если предохранители целые, то нужно разобрать консоль, и извлечь нагревательный элемент, и проверить его исправность. Если данной опции на Ниве Шевроле нет, ее можно установить у дилера. Шевроле Нива Электросхема Шевроле Нива:

Предохранители шевроле нива с описанием схем блока. Предохранитель прикуривателя niva.

При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый. F6 15 А — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться шевроле нива предохранители, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей.

Предохранители и реле

Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис. F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель.

Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты.

Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя. Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём шевроле нива предохранители прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём. шевроле нива предохранители

F8 20 А — элемент и реле обогрева заднего стекла контакты. Аналогично реле К7. F9 20 А — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

F10 20 А — резервный предохранитель. F11 5 А — лампы шевроле нива предохранители габаритных огней. С левой стороны есть два самореза фиксирующие пластик, на самой центральной консоли После этого в открывшемся бардачке в нижней части имеются еще пару винтов, которые следует открутить Далее у верхнего крепления и посредине откручиваем еще несколько саморезов Открутив все элементы, которые крепят бардачок снимаем его, наклоняя и отсоединяя провода, питающие подсветку.

Снимем защитную крышку, которая защищает монтажный блок с контроллером Берем ключ на шевроле нива предохранители и откручиваем винт который держит защитную крышку Проделав все выше перечисленные шаги можно добраться к монтажному блок, в котором и шевроле нива предохранители именно тот пятнадцати амперный предохранитель отвечающий за работу топливного насоса.

F10 20 А — резервный предохранитель.

F11 5 А — лампы правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. Аналогично реле К4. F13 10 А — дальний свет в правой фаре. F14 10 А — резервный предохранитель. F15 20 А — резервный предохранитель. Аналогично реле К3. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах.

Также посмотрите работоспособность выключателя шевроле нива предохранители, расположенного около педали тормоза. F18 25 А шевроле нива предохранители электродвигатель печки и его переключатель.

Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости шевроле нива предохранители быть в допустимых пределах.

Контрольная лампа включения блокировки дифференциала F20 Задние противотуманные фонари Рисунок 9. Схема соединений монтажного блока наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера: К1 — реле контроля исправности ламп внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле ; К2 — реле очистителя шевроле нива предохранители стекла; К3 — реле-прерыватель указателей шевроле нива предохранители и аварийной сигнализации; К4 — реле включения ближнего света фар; К5 — реле включения дальнего света фар; К6 — дополнительное реле; К7 — реле включения обогрева заднего стекла; F1—F20 — плавкие предохранители Расположение реле и предохранителей после г Монтажный блок предохранителей и реле в салоне автомобиля: При поисках неисправности просмотрите указанные в табл.

Шевроле нива предохранители заменяйте предохранители перемычками и предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, или самодельной перемычкой. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги.

Шевроле нива блок предохранителей

Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод шевроле нива предохранители за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.

Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём.

F8 20 А — элемент и реле обогрева заднего стекла контакты. Аналогично реле К7. F9 20 А — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель шевроле нива предохранители и стеклоомывателей.

Шевроле нива блок предохранителей

Chevrolet Niva — компактный кроссовер российской сборки. Выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. В 2009 году автомобиль получил рестайлинг. Обновленный производился в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах. Мы рассмотрим блок с предохранителями шевроле нива и реле с полным описанием представленных схем. Покажем где находится предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Основной блок с предохранителями и реле

Данный блок находится слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Что бы к нему добраться, надо окрутить 2 винта, после отжав верхний край крышки, постепенно освободить её от всех креплений.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Появившейся блок будет держатся на специальном кронштейне. Сама схема предохранителей и количество элементов на нем, может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска.

Для автомобилей выпущенных до 2009 года

Схема — вариант 1
Схема — вариант 2

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Расшифровка предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

F1 (5 А) — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

F3 (10 А) — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели.
Аналогично реле К5.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

F4 (10 А) — резервный предохранитель.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

F5 (30 А) — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.
Если при управлении стекло подъёмником стекло опускается, но не поднимается (или наоборот), проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электро стекло подъёмника на новый.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

F6 (15 А) — блок управления блокировкой дверных замков.
Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис, так к нему может быть привязана сигнализация.

p, blockquote 14,0,1,0,0 —>

F7 (20 А) — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель.
Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги.
Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.
Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

F8 (20 А) — элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты).
Аналогично реле К7.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

F9 (20 А) — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

F10 (20 А) — резервный предохранитель.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

F11 (5 А) — лампы правых габаритных огней.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

F12 (7,5 А) — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар.
Аналогично реле К4.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

F13 (10 А) — дальний свет в правой фаре.
Аналогично реле К5.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

F14 (10 А) — резервный предохранитель.
F15 (20 А) — резервный предохранитель.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

F16 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме «аварийки»).
Аналогично реле К3.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

F17 (7,5 А) — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем.
Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

F18 (25 А) — электродвигатель печки и его переключатель.
Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.
Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

F19 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме поворотов), контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала.
Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

F20 (7,5 А) — резервный.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Расшифровка реле

p, blockquote 28,1,0,0,0 —>

  1. Не используется
  2. Реле электродвигателя очистителя ветрового стекла
  3. Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
  4. Реле ближнего света фар
  5. Реле дальнего света фар
  6. Дополнительное реле (Обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения)
  7. Реле обогрева стекла двери багажника
  8. Резерв

Дополнительные выносные реле

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Находятся немногим ниже основного блока.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

  1. Реле стекло подъёмников;
  2. Реле противотуманных фонарей;
  3. Реле звукового сигнала либо обогрева сидений;,
  4. Реле привода наружных зеркал (опционально).

Для автомобилей выпущенных с 2009 года

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Таблица с описанием предохранителей

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

F1 (5)Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света
F2 (7,5)Лампа ближнего света (левая блок-фара)
F3 (10)Лампа дальнего света (левая блок-фара), контрольная лампа включения дальнего света фар
F4 (10)Левая противотуманная фара
F5 (30)Реле электро стеклоподъемников, электро стеклоподъемники передних дверей
F6 (15)Предохранитель прикуривателя
F7 (20)Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника
F8 (25)Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида
F9 (20)Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода
F10 (20)Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей)
F11 (5)Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов
F12 (7,5)Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар
F13 (10)Лампа дальнего света (правая блок-фара)
F14 (10)Правая противотуманная фара
F15 (20)Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений
F16 (10)Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F17 (7,5)Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения
F18 (25)Вентилятор отопителя, предохранитель печки
F19 (10)Реле -прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера
F20 (7,5)Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер

Описание реле на блоке

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

  1. Не используется;
  2. Реле электродвигателя очистителя ветрового стекла;
  3. Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации;
  4. Реле ближнего света фар;
  5. Реле дальнего света фар;
  6. Дополнительное реле (Обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения)
  7. Реле обогрева стекла двери багажника
  8. Резерв

Дополнительные выносные реле

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

  1. Реле противоту­манных фар;
  2. Реле стеклоподъемни­ков;
  3. Реле обогрева сидений;
  4. Реле звукового сигнала;
  5. Реле стартера.

Дополнительный блок реле и предохранителей

Он находится за вещевым ящиком в ногах у переднего пассажира. Для доступа, к сожалению, придется снять вещевой ящик.

p, blockquote 42,0,0,1,0 —>

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Тут расположены предохранители электровентиляторов системы охлаждения и реле управления двигателем (система впрыска).

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

  1. Дополнительное реле (включает правый электровентилятор через дополнительный резистор на низкую скорость вращения);
  2. Предохранитель (50А), защищающий силовые цепи до­полнительного реле и реле правого элек­тро вентилятора;
  3. Предохранитель бензонасоса (топливного насоса) (15А), защищающий силовые цепи реле электро бензонасоса;
  4. Предохранитель (15А), защищающий цепь постоян­ного питания контроллера;
  5. Реле правого электровентилятора;
  6. Реле левого электровентилятора;
  7. Реле электро бензонасоса;
  8. Главное реле;
  9. Предохранитель (50А), защищающий цепи левого электро вентилятора;
  10. Предохранитель (15А), защищающий силовые цепи, включаемые главным реле;
  11. Контроллер

Предохранитель прикуривателя

Если не работает прикуриватель, то первое что стоит проверить это само гнездо на наличие посторонних предметов и целостности плавкой вставки, которая размыкает цепь, в том случае, если не сработает обратный механизм спирали прикуривателя.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

Далее проверяем предохранитель на самом блоке. На схемах он отмечен под номером — 6 (F6).

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

В другом исполнении это соседний элемент (прикуриватель и звуковой сигнал)

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

Если и это не помогло, тогда остаётся вопрос с самой электро проводкой.

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

Так же, мы подготовили видео материал по данной статье.

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

p, blockquote 56,0,0,0,0 —> p, blockquote 57,0,0,0,1 —>

Есть что добавить? Будем рады Вашим комментария.

Почему не работает обогрев заднего стекла и обогрев зеркал на Нива Шевроле

Обогрев заднего стекла на Нива Шевроле — это нанесённые на поверхность заднего стекла электропроводные параллельные нити, соединённых с вертикальными (по бокам) проводами.

Как определить поломку обогрева заднего стекла

Типичные неполадки прогрева стекла визуально заметны с запуском двигателя. Оно может оттаивать частично или полностью запотевать.

В первом случае, токопроводная нить может иметь обрыв с последствиями:

  1. Стекло потеет при не работающей сигнальной лампе и реле отогрева. В первую очередь требуется проверить величину напряжения, предохранитель.
  2. Стекло не обогревается, хотя контрольная лампа работает. Не исключается отсутствие напряжения.
  3. Конденсат проявляется местами, что объясняется наличием обрыва нити.Восстанавливается специальными лаками, ремонтными реагентами.
  4. Не оттаивает, несмотря на рабочее состояние системы.

Происходит подобное при сильном обледенении и возможном недостатке напряжения нагрева. Следует очистить лёд с поверхности стекла.

Выявление неполадки

После проверки возможных причин, дефект может заключаться в выключателе или его кнопке .

Поиск обрыва в цепи питания обогрева задних зеркал.

Худший вариант — неполадка кроется в проводке, которая устраняется путём разборки приборной панели.

Предохранитель обогрева заднего стекла и зеркал идёт под 8 номером в монтажном блоке. Ёмкость 25 Ампер. Проблема может быть в нём. На фото из-за плохого контакта, предположительно, посадочное место расплавилось. Мог возникнуть пожар.

Часто отсутствие признаков прогрева скрывается в предохранителе или реле управления обогревом.

Нередки случаи обнаружения дефектов связанных с подключением жгута нитей к приборной системе авто.

Проверка тестером блока предохранителей

Первая неисправность выявляется тестером. Реле же проверяется заменой его, пусть б/у, но рабочим прибором.

Доступным вариантом остаётся восстановление возможных обрывов нитей. Но нередко водители прибегают к замене заднего стекла целиком, что весьма накладно.

Восстановление нитей обогрева заднего стекла на Шевроле Нива

Прозвонка нити обогрева

Существует ряд способов самостоятельного восстановления обогрева. Выбор, какого-либо из них привязан к величине (ширине) разрыва и характеристике нити.

Опыт их реставрации основывается на проверенных способах.

    Использование электропроводной пасты или клеевого состава, при ширине разрыва миллиметр . Ремонтный пакет содержит пасту, шприц, предметы очистки стекла. Применение электропроводного клея «Элеконт» или «Контактол», которые наносятся на участок обрыва нити.

Метод гальванического осаждения меди.

Видео о ремонте нитей обогрева (первый способ) при помощи клея

Проверка реле

Этапы операций выполняются после отключения АКБ от массы. Исправность реле проверяется: извлечением выключателя и разъёмов из панели, целостность цепи.

Рекомендуем заменить стандартное реле на реле с автоматическим выключением через 15 минут. Такие есть в свободной продаже.

Одновременно, проверяется встроенный в цепь таймер выключателя. Это устройство предназначено включать и отключать время обогрева на определённое время при запуске двигателя и подаче напряжения.

Почему не работает обогрев зеркал на Шевроле Нива

Плохо видно, не правда ли?

Ориентированы повышать безопасность участников движения. Следует незамедлительно заменить , если не поддаётся ремонту. Работают вкупе с обогревом заднего стекла и отключаются через небольшой промежуток автоматически после выключения двигателя.

Оплавление контактов в монтажном блоке. Особенность конструкции, где на одном предохранителе висит и обогрев заднего стекла и обогрев боковых зеркал.

При поломке консоли разбирается последовательным извлечением нагревательной пластины (элемента) из штатного места. Пластиковый корпус разогревается феном и отгибается, чтобы вытащить зеркало из обоймы. В корпусе находится элемент, приклеенный к зеркалу. При сборке следует придерживаться обратной последовательности.

При отсутствии в комплектации штатного обогрева, таковой приобретается и монтаж, желательно, доверяется сервисной организации.

Предохранитель отопителя стекла

Заднее стекло не поделало оттаивать. Как и боковые зеркала. Предохранитель, что тут думать.
Поменял. Посадочное место оплавилось. Жаль.
Про беду с предохранителями на обогрев заднего стекла много написано на родительстком форуме.

Изучил схему питания обогрева. Нашел мануал по предохранителям. Прочитал форум про это дело и статью в мануале. Собрался с духом и вперед.

Откручиваем два самореза под блоком управления габаритами:

Я то искал мануалы. А оказывается тут все пиктограмками подписано!

Берем предохранитель сответствующего номинала:

Достаем старый обгоревший:

И вставляем новый:

Все просто. Может поставить номинал поменьше? А может дело еще и в качестве предохранителя? Вот только мне всегда казалось что предохранитель долден ПЕРЕГОРАТЬ а не ГОРЕТЬ. В чем же все-таки беда?
Я не согласен с этим мириться.

Заодно купил два мининабора штурьевых предохранителей по 50 р.

Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2012

Chevrolet Niva, 2008

Chevrolet Niva, 2010

Chevrolet Niva, 2016

Комментарии 8

Поставил и забыл

Всем привет! На днях столкнулся с такой же проблемой. Только как говорится через задний проход.
Отказал звуковой сигнал. Полез в предохранители – звуковой цел. Ну, думаю, значит реле полетело. Купил. Поменял. Жму на клаксон… – тишина. Полез обратно но уже вооружившись фонариком и обнаруживаю что там кроватка предохранителя практически вся выгорела, хотя сам предохранитель стоит как новенький, даже не пожелтел.
Теперь вот надумал заменить весь монтажный блок предохранителей, а дальше буду смотреть.

У меня такая же хрень на шниве) Абсолютно не работает обогрев стекла и зеркал. Брат вроде смотрел предохранители, сказал что всё ок, но думаю надо проверить на всякий случай.

у меня брат ездит на 2111, и у негос задними фонарями была прохожая проблема, только сгорел не предохранитель, а проводка внутри блока, как сказал электрик который все это менял, есть предохранители, толи прозрачные то ли как у тебя которые выдерживают больше чем надо изза них все и горит

Да-да. Прозрачные предохранители — овно.)) Смешно на предохранителях экономить — они и так то стоят копейки.

Но тут они хорошие. Другой такой же на 20 А перегорел в цепи прикуривателя как молодец.

А в данном случае греется место подключения предохранителя. Ток меньше номинала.

Ясно, спасибо, буду думать…

Та же беда что и у тебя с предохранителем. Сегодня уже второй раз поплавился до еще более неприятного состояния. Буду пробовать на 25А, а там покажет)

Ни в коем случае. Лучше точно не станет.
Беда в том, что ток протекает меньше чем 20 А. А вот колодки клеммные нагреваются. Если переложить цепи до нагревателя более толстым кабелем может поможет.

Как получера все применяют следующее решение: «замерзло — включил — отогрел — сразу выключил». Не более 20 минут.
А чоб не забывать выключать — меняют релюху на реле с задержкой времени.

Блок предохранителей Нива шевроле

Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска

Где находится монтажный блок предохранителей и реле

Большинство предохранителей и реле расположены в монтажном блоке под панелью приборов с левой стороны.

Чтобы добраться необходимо отверткой открутить два шурупа.

Отжав верхний край крышки, выводим ее из зацепления с панелью приборов

Далее сдвигая крышку вверх, выводим штифты крышки из резиновых втулок и снимаем крышку

за крышкой блок предохранителей

Расшифровка для автомобилей с 2009 года выпуска

Предохранители монтажного блока в салоне шеви

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света

Лампа ближнего света (левая блок-фара)

Лампа дальнего света (левая блок-фара), контрольная лампа включения дальнего света фар

Левая противотуманная фара

Реле электростеклоподъемников, электростеклоподъемники передних дверей

Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника

Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида

Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода

Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей)

Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов

Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар

Лампа дальнего света (правая блок-фара)

Правая противотуманная фара

Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений

Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)

Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения

Вентилятор отопителя, предохранитель печки

Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера

Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер

Реле монтажного блока в салоне автомобиля

К1 (не используется)

Реле очистителя ветрового стекла

Электродвигатель очистителя ветрового стекла

Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации

Лампы указателей поворотов

Реле ближнего света фар

Лампы ближнего света блок-фар

Реле дальнего света фар

Лампы дальнего света блок-фар

Обмотка реле обогрева стекла двери багажного отделения, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения

Реле обогрева стекла двери багажного отделения

Элемент обогрева стекла двери багажного отделения

Снизу монтажного блока прикреплены выносные реле

1 — реле противоту­манных фар; 2 — реле стеклоподъемни­ков; 3 — реле обогрева сидений; 4 — реле звукового сигнала; 5 — реле стартера

Блок предохранителей и реле нивы шевроле до 2009 года выпуска

Выносные реле

Блок предохранителей и реле системы управления двигателем шевроле нива.

Где расположен.

Прикреплен к кронштейну контролера.

Чтобы добраться до предохранителей и реле необходимо снять вещевой ящик.

для увеличения нажмите на изображении

Расположение реле и предохранителей в блоке нива шевроле

1 — дополнительное реле (вклю­чает правый электровентилятор через дополнительный резистор на низкую ско­рость вращения); 2 — предохранитель (50А), защищающий силовые цепи до­полнительного реле и реле правого элек­тровентилятора; 3 — предохранитель бензонасоса (топливного насоса) (15А), защищающий силовые цепи реле электробензонасоса; 4 — предохранитель (15А), защищающий цепь постоян­ного питания контроллера; 5 — реле правого электровентилятора; 6 — реле левого электровентилятора; 7 — реле электробензонасоса; 8 — главное реле; 9 — предохранитель (50А), защищаю­щий цепи левого электровентилятора;10 — предохранитель (15А), защищаю­щий силовые цепи, включаемые главным реле; 11 — контроллер

Для замены предохранителя и реле вынимаем его из колодки, можно поддеть отверткой.

Для замены реле и предохранителя кондиционера снимаем левый экран консоли приборов

Реле вынимаем рукой. Устанавливаем новые предохранители и реле в обратной последовательности

Схема предохранителей нива шевроле

Как снять монтажный блок реле и предохранителей

Снимаем крышку блока, затем крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления монтажного блока

Выводим держатели блока из кронштейна и отсоединяем от блока пять проводов жгутов панели приборов

Отжав фиксаторы колодок выносного реле

и сдвинув с направляющих блока, снимаем колодки в сборе с реле, аналогично снимаем остальные колодки

Снимаем монтажный блок

Установка блока в обратной последовательности

Решение проблемм с реле обогрева заднего стекла на Ниве Шевроле.

В автомобиле Нива Шевроле со временем могут возникнуть проблемы с реле обогрева заднего стекла, а так же неполадки с обогревом боковых зеркал. Сам обогрев стекла, представляет собой электропроводные нити, которые располагаются параллельно на заднем стекле. Как правило, данные механизмы перестают работать по причине выхода из строя предохранителя. И чтобы исправить данную проблему нужно произвести замену реле, но для этого нужно знать, где оно находится и как работает.

Схема системы

Как видно из схемы, при помощи реле К7 тип которого 904.3747-10 происходит включение нагревательного элемента стекла, который расположен в монтажном блоке. Система устроена таким образом, что она не работает при выключенном зажигании, это сделано специально, чтобы предотвратить разряд аккумулятора, нагревательным элементом. Поэтому питание подается через дополнительное реле К6 которая срабатывает и подает напряжение к элементу К7 только тогда когда включается зажигание. После того как питание поступило, оно подается к нагревательному элементу через специальный предохранитель F8 который подсоединяется к источникам питания напрямую. Поэтому первым делом при данной неисправности следует проверить предохранитель F8, реле K7-K8 и провода которые соединяют все элементы между собой. Неисправность можно выявить при помощи тестера, или заменой реле на новую деталь.

Признаки поломки

Понять, что есть проблемы с обогревом, можно по следующим признакам:

  1. Начинает потеть стекло, когда не работает сигнальная лампа. Первое что нужно сделать, это проверить какое напряжение и исправность предохранителей
  2. Обогрев стекла не происходит, при работающей контрольной лампе. Причина может быть в отсутствие напряжения
  3. В некоторых местах появляется конденсат, это может быть связанно с обрывом нити. Восстановить можно за счет ремонта, специальными лаками
  4. Не происходит оттаивания, даже несмотря на то, что система исправна. Это может произойти, если стекло сильно обледенело, и не хватает напряжения, нужно произвести самостоятельную очистку льда.

Причин поломки может быть множество, начиная от выключателя и кончая самой проводкой, которую можно починить, только разобрав всю приборную панель.

Если причина в обрыве нити, можно попытаться восстановить ее. Существует много различных способов решения данной проблемы, которые выглядят следующим образом:

  1. Для устранения обрыва, до одного миллиметра, нужно приготовить специальный клеевой состав, например (Контактол, Элеконт), шприц, средство для очистки стекла. Специальный клей наносится на участок, где имеется обрыв, и с двух сторон плотно накладываем изоляционную ленту.
  2. Можно воспользоваться мягкой пайкой или прибегнуть к варианту гальванического наложения материала. Но данная процедура является трудоемкой и в гаражных условиях трудновыполнимая.
  3. Если ширина разрыва превышает два миллиметра, нужно использовать луженную медную жилку, у которой сечение будет 0.2 миллиметра. Производить пайку лучше припоем ПОС-61, при этом, не производить лужение нити.

Решение проблемы с боковыми зеркалами

Если появились проблемы с обогревом боковых зеркал, то в первую очередь стоит проверить все предохранители и реле. Их работа происходит вместе с обогревом заднего стекла, и выключаются через определённое время после включения. Если предохранители целые, то нужно разобрать консоль, и извлечь нагревательный элемент, и проверить его исправность. Если данной опции на Ниве Шевроле нет, ее можно установить у дилера.

Предохранители и реле Chevrolet Niva

Если вы владелец внедорожника Chevrolet Niva, то рано или поздно могут появиться проблемы с электрикой, поэтому необходимо проверить предохранители и реле. Когда выходит из строя какой-либо прибор, нужно правильно определить причину неисправности.

Первым делом при превышении тока или коротком замыкании выходят из строя предохранители и реле Нива Шевроле. Поэтому нужно знать, какие из них за что отвечают и возить с собой набор из запасных. В этой статье написаны основные причины неисправностей электрики, поможет в диагностике и устранении неполадок.

Предохранители и реле в салоне Chevrolet Niva

Блок реле и предохранителей находится под приборной панелью, слева от руля.

Чтобы добраться до предохранителей, нужно открыть крышку. Для этого надо открутить 2 самореза отвёрткой.

Учтите, что на схематичном изображении блока два ряда предохранителей расположены снизу, а реле сверху. Под крышкой панели предохранители будут располагаться наоборот сверху, поэтому не перепутайте нумерацию.

Если заметите несоответствие нумерации предохранителей или реле, значит у вас другая модель Нивы Шевроле, более новая или более старая, в этом случае найдите соответствующую схему и выполняйте поиск неисправностей по ней.

Назначение реле блока (Chevrolet Niva до 2009 года)

K1 — Реле для контроля исправности ламп.

K2 — Реле стеклоочистителя лобового стекла.

Если не работают «дворники», проверьте это реле и предохранитель F9. Если они исправные, дело может быть в двигателе очистителя, его щётках, механизме и шестерёнках, а также в салонном переключателе и его контактах.

K3 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.

Если не работают поворотники, проверьте предохранители F16, F19 и это реле. Также проверьте контакт провода, идущего на массу. Расположен слева от блока предохранителей, в глубине (для доступа нужно снять панель монтажного блока).

Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, его контактах и разъёме.
Если не работает «аварийка», проверьте кнопку её включения, её контакты, а также сами лампы в поворотниках, где-то может быть короткое замыкание или лампы перегорели.

K4 — Реле ближнего света фар.

Если не работает ближний свет в одной из фар, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы в фарах.
Если не работают обе фары ближнего света, проверьте это реле, а также кнопку включения света и её контакты. Также учтите, что ближний свет фар работает только при включенном зажигании.

K5 — Реле дальнего света фар.

Если не работает дальний свет в одной из фар, проверьте предохранители F3 и F13, а также сами лампы.

Если не работают обе фары дальнего света, проверьте это реле, а также подрулевой переключатель и его контакты.

K6 — Дополнительное реле.

Если возникают проблемы с включением зажигания, проверьте это реле, а также контакты в замке зажигания и контактную группу.

K7 — Реле обогрева заднего стекла.

Если заднее стекло запотевает и не работает его обогрев, проверьте это реле и передохранители F8 и F9, кнопку включения и её контакты, а также контакты на клеммах к элементам на заднем стекле (чтобы добраться до них скорее всего придётся снять обшивку двери багажника).

Ещё бывает, что плавится сама плата монтажного блока под указанными предохранителями, потому как нагрузка при включении обогрева боковых зеркал и заднего стекла большая. В этом случае нужно осмотреть повреждения платы, и возможно заменить весь блок предохранителей в сборе. Чтобы не допускать выхода из строя платы и предохранителей, не забывайте выключать обогрев заднего стекла, когда он не нужен.
Также мог перетереться провод под левым порогом.

K8 — Резервное реле.

Назначение реле блока (Chevrolet Niva с 2009 года)

  1. Не используется
  2. Реле электродвигателя «дворников» лобового стекла
  3. Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
  4. Реле ближнего света фар
  5. Реле дальнего света фар
  6. Доп. реле (Обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения)
  7. Реле обогрева заднего стекла
  8. Резерв

Назначение предохранителей блока (Chevrolet Niva до 2009 года)

F1 (5 А) — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку.

F2 (7,5 А) — ближний свет в левой фаре. Аналогично реле К4.

F3 (10 А) — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. Аналогично реле К5.

F4 (10 А) — резервный предохранитель.

F5 (30 А) — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.

Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается (или наоборот), проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника.

Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.

F6 (15 А) — блок управления блокировкой дверных замков.

Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.

F7 (20 А) — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель.
Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги.

Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.

Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда.

F8 (20 А) — элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты). Аналогично реле К7.

F9 (20 А) — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

F10 (20 А) — резервный предохранитель.

F11 (5 А) — лампы правых габаритных огней.

F12 (7,5 А) — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. Аналогично реле К4.

F13 (10 А) — дальний свет в правой фаре. Аналогично реле К5.

F14 (10 А) — резервный предохранитель.

F15 (20 А) — резервный предохранитель.

F16 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме «аварийки»). Аналогично реле К3.

F17 (7,5 А) — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем.

Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.

F18 (25 А) — электродвигатель печки и его переключатель.

Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.

Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты.

F19 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме поворотов), контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала.

Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3.

F20 (7,5 А) — резервный.

Назначение предохранителей блока (Chevrolet Niva с 2009 года)

  1. F1 (5А) — Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света
  2. F2 (7,5А)- Лампа ближнего света (левая блок-фара)
  3. F3 (10А)- Лампа дальнего света (левая блок-фара), контрольная лампа включения дальнего света фар
  4. F4 (10А)- Левая противотуманная фара
  5. F5 (30А)- Реле электро стеклоподъемников, электро стеклоподъемники передних дверей
  6. F6 (15А)- Предохранитель прикуривателя
  7. F7 (20А)- Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника
  8. F8 (25А)- Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида
  9. F9 (20А)- Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода
  10. F10 (20А)- Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей)
  11. F11 (5А)- Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов
  12. F12 (7,5А)- Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар
  13. F13 (10А)- Лампа дальнего света (правая блок-фара)
  14. F14 (10А)- Правая противотуманная фара
  15. F15 (20А)- Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений
  16. F16 (10А)- Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
  17. F17 (7,5А)- Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения
  18. F18 (25А)- Вентилятор отопителя, предохранитель печки
  19. F19 (10А)- Реле- -прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера
  20. F20 (7,5А)- Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер

Доп. блок предохранителей и реле Chevrolet Niva

Находится за бардачком в ногах у переднего пассажира, поэтому для проверки и замены предохранителей придется снимать вещевой ящик автомобиля.

Здесь находятся предохранители электровентиляторов системы охлаждения и реле управления двигателем (система впрыска).

Назначение реле и предохранителей доп. блока

  1. Дополнительное реле (вклю­чает правый электровентилятор через дополнительный резистор на низкую ско­рость вращения)
  2. Предохранитель (50А), защищающий силовые цепи до­полнительного реле и реле правого элек­тровентилятора
  3. Предохранитель бензонасоса (топливного насоса) (15А), защищающий силовые цепи реле электробензонасоса
  4. Предохранитель (15А), защищающий цепь постоян­ного питания контроллера
  5. Реле правого электровентилятора
  6. Реле левого электровентилятора
  7. Реле электробензонасоса
  8. Главное реле
  9. Предохранитель (50А), защищаю­щий цепи левого электровентилятора
  10. Предохранитель (15А), защищаю­щий силовые цепи, включаемые главным реле
  11. Контроллер

Схема монтажного блока Chevrolet Niva

При поиске и устранении неисправностей электрики вам также может пригодиться схема монтажного блока, по которой можно без труда найти нужный контакт или определить как прозванивать тот или иной предохранитель.

Предохранители лучше проверять тестером, потому как внешне они могут выглядеть целыми, но на самом деле внутри может иметься обрыв. Чтобы не было лишних проблем, всегда нужно иметь под рукой заведомо рабочие предохранители разных номиналов.

Предохранитель обогрева заднего стекла шевроле нива

Зеркала оттаивают или нет? У меня походу тоже сдох сегодня 🙁 Такое уже было раз, менял предохранитель. Поплавилось немного, вынимал его пассатижами.

Сегодня вскрыл крышку — расплавилось еще сильнее. Больше вставлять пред туда не буду, у ТАНКа вон на последней Шниве монтажная панель чуть в кусок растекшейся пластмассы не превратилась. Порекомендовали вывести напрямую на отдельный предохранитель толстыми проводами.

Отопитель заднего стекла

Правильней зовут его «обогреватель»:mocking:

Посмотрел оплавилось у меня посадочное место куда предохранитель вставляется от обогрева заднего окна, буду менять блок + наверное сделаю так: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22901

Проверьте у себя состояние посадочного места, а то не дай бог вот так вот случиться:
http://chevy-niva29.ru/attachment.php?attachmentid=600&stc=1&d=1257253108
P.S. Это не у меня

http://chevy-niva29.ru/attachment.php?attachmentid=600&stc=1&d=1257253108
P.S. Это не у меня

Я еще страшнее видел 🙂

DeMoN,
Жесть
Я постоянно зимой пользуюсь обогревом. Не наблюдал никаких проблем ни с предохронами, ни с самими нитями

Тьфу, тьфу, тьфу с обогревом все пучком, а вот задний дворник достает в такую погоду как сегодня. Неплотное прилегание к стеклу. В Лауре видел как это ВД-шкой лечат, тоже попробовал, помогает слабо, на пару включений, а потом все по новой, дворник по воздуху метет.

ALEX, учись пользоваться боковыми зеркалами активно
по-жизни здОрово помогает
я в центральное зеркало и не смотрю даже уже давно
лет 15

При затрудненной парковке только боковыми и пользуюсь, а в движении чаще зеркалом заднего вида. Привычка.

ALEX, учись пользоваться боковыми зеркалами активно
по-жизни здОрово помогает
я в центральное зеркало и не смотрю даже уже давно
лет 15

Это у тебя просто привычка от Газели осталась. Я после ЗИЛа и ГАЗона тоже долго в зеркало центральное не смотрел 🙂

Наконец-то добрался до блока, ибо ехал в пятницу из севска по такой погоде (мокро и снег мокрый шёл), понял что без подогрева зеркал и заднего окна ой как плохо на трассе, 3 раза открывал окно чтобы протереть зеркало, вода к нему так и липнет.
Снял сегодня этот блок (сложности вообще ноль, снимается за пару минут), вот как оплавилось у меня место:
http://chevy-niva29.ru/attachment.php?attachmentid=644&stc=1&d=1258807989

В общем открутил я потом задную крышку ибо она только и снимается и понял, что вытащить микросхемы не поломав всю пластмассовую конструкцию не получиться, на этом затею разобрать дальше я забросил и вооружившись данными о блоке предохранителей (у меня на блоке написано 2110-3722010), закрыл машину на сигналку. оказывается она по мимо этого блока идёт (ибо блок то был снят), пошёл в астру.
На верхнем этаже в отделе всё для нивы мне назвали ценник на этот блок в 1800 рублей (немного прихерев пошёл дальше), на нулевом этаже нашёл блок за 1300 рублей.
И тут начинается эпопея:
Оказывается что
за 1300 рублей продают блок 391.3722 M
за 1800 рублей 392.3722 M
визуальной разницы ни какой вообще, даже вид в один в один предохранители те же и релехи (в общем то блок от 10).
Но тут казус, понять тока не могу толи мне так повезло толи это на самом деле так, поставил я этот 391.3722 M всё заработало отлично кроме одного, нет подсветки панели приборов хоть убей, пришёл я обратно расстроенный в магазин, девушка сбегала в соседний отдел и взяла там такой же блок, но 392.3722 M, дала мне говорит попробуйте (странно говорит на вид всё в один в один а разница в одну букву и цена бешеная), и что вы думаете поставил я себе его и всё ок, вот и думаю скорее всего что разницы не какой между блоками, просто года выпуска разные, но скорее всего подтверждается факт что каждая 2 запчасть в России это брак! Всё больше и больше убеждаюсь что запчасти у нас гавно, простите не сдержался.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector