Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Советы бывалых автомобилистов, потек бензобак

Советы бывалых автомобилистов, потек бензобак

Советы бывалых автомобилистов, когда потек бензобак…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня речь пойдет о потекшем бензобаке автомобиля, кстати не такая уж большая редкость в наше время. Советы бывалых автомобилистов помогут всем, кто попадет в подобную неприятную ситуацию. Вы даже можете не запоминать содержание этой статьи, она сама всплывет у вас в памяти, когда вы станете перед дилеммой – что делать, когда потек бензобак в дороге.

Советы автомобилистов, предупреждают, что езда, даже на короткие расстояния, с потекшим бензобаком, чревата огненным пожаром непредсказуемыми последствиями на пути. Выход из этой ситуации был найден, опять же исходя из авто опыта. Бак Ауди -100, выполнен из пластмассы, что учли при ремонте машины.

Вспомнив, при этом особенность как жестко идет саморез на первых витках в пластмассовых бамперах или при установке пластиковых подкрылок, еще до контакта с металлом. Посмотрели, какой величины появившееся отверстие бака подобрали соответствующий саморез к нему. Вырезали импровизированную шайбу из маслостойкой резины, немного превышающую по диаметру шляпку самореза.

Можно вырезать из старой автомобильной камеры либо другой подходящей авто резины. Подобрали соответственно стальную шайбу, закрутили саморез, в тело бензобака тем самым закрыв отверстие. Первой легла резиновая шайба, затем стальная через них прошел саморез надавив на авто резину. Течь прекратилась полностью после полной затяжки самореза.

Хозяин на такой «латке» отъездил ровно год без проблем, пока опять не «царапнул» бензобак об тот же высокий бордюр давая задний ход (там расположен офис, где работал хозяин этой машины), как раз по стоящему там саморезу с прошлого раза. Был вновь поставлен саморез, но уже большего диаметра, однако полностью сблокировать течь, на этот раз не удалось – под шайбой мокрело, хотя бензин и не капал. Но это уже вина хозяина и его невнимательная беспечность при заднем ходе автомобиля.

Сам же способ себя оправдал, так как владелец Ауди -100, отъездил после первого ремонта год, бак был совершенно сухой без потека бензина через пробитое отверстие бака об высокий бордюр стоянки офиса. Течь металлического бака устранить гораздо труднее, но можно воспользоваться этим способом, его все равно в дальнейшем необходимо менять или заваривать, сняв его с машины. Дедовского способа – замазка хозяйственным мылом места течи – хватает ненадолго.

Бывалые автомобилисты предлагает здесь поступить следующим образом…

Когда этими выше описанными способами не удается остановить течь бака, то воспользуйтесь пустой пластиковой бутылкой. Если ее нет под рукой, то пройдитесь вдоль обочины авто дороги – их там, как правило, всегда много выкидывают. Проделайте в пробке от бутылки отверстие и вставьте туда отрезок бензошланга.

Снимите с бензонасоса входящий от бензобака шланг и на освободившийся штуцер бензонасоса оденьте, второй конец бензошланга, вставленного через пробку в бутылку. Бензина в бутылке будет хватать на короткие промежутки, но вы можете продолжить путь долевая бензин и добраться до дома или ближайшей автомастерской.

Вместо бутылки можно использовать любую емкость, закрепив ее надежно под капотом. Если отрезка запасного бензошланга нет, то полезные советы бывалых автомобилистов предлагают временно снять шланг, идущий на обратку, заглушив на время ее штуцер после снятия.

Заглушить можно коротким отрезком шланга с ввернутым в него болтом или саморезом. Советы бывалых автомобилистов возьмите на заметку, диаметр снятого шланга с обратки, меньше чем штуцер бензонасоса, но одеть его можно, приложив определенное усилие так как авто резины тянутся.

Потек топливный бак что делать

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня речь пойдет о потекшем бензобаке автомобиля, кстати не такая уж большая редкость в наше время. Советы бывалых автомобилистов помогут всем, кто попадет в подобную неприятную ситуацию. Вы даже можете не запоминать содержание этой статьи, она сама всплывет у вас в памяти, когда вы станете перед дилеммой – что делать, когда потек бензобак в дороге.

Автомобильный бензобак может потечь во многих различных случаях обстоятельствах; мы лишь расскажем о тех, которые произошли из реальной жизни и о том, как удалось выйти из этих непредсказуемых ситуаций при ремонте. Владелец иномарки Ауди -100 при попытке проехать зеленую зону через высокий бордюр, «царапнул» бензобак своей машины. С льющимся бензином, он, довольно сильно рискуя сгореть, доехал до мастерской.

Советы автомобилистов, предупреждают, что езда, даже на короткие расстояния, с потекшим бензобаком, чревата огненным пожаром непредсказуемыми последствиями на пути. Выход из этой ситуации был найден, опять же исходя из авто опыта. Бак Ауди -100, выполнен из пластмассы, что учли при ремонте машины.

Вспомнив, при этом особенность как жестко идет саморез на первых витках в пластмассовых бамперах или при установке пластиковых подкрылок, еще до контакта с металлом. Посмотрели, какой величины появившееся отверстие бака подобрали соответствующий саморез к нему. Вырезали импровизированную шайбу из маслостойкой резины, немного превышающую по диаметру шляпку самореза.

Можно вырезать из старой автомобильной камеры либо другой подходящей авто резины. Подобрали соответственно стальную шайбу, закрутили саморез, в тело бензобака тем самым закрыв отверстие. Первой легла резиновая шайба, затем стальная через них прошел саморез надавив на авто резину. Течь прекратилась полностью после полной затяжки самореза.

Хозяин на такой «латке» отъездил ровно год без проблем, пока опять не «царапнул» бензобак об тот же высокий бордюр давая задний ход (там расположен офис, где работал хозяин этой машины), как раз по стоящему там саморезу с прошлого раза. Был вновь поставлен саморез, но уже большего диаметра, однако полностью сблокировать течь, на этот раз не удалось – под шайбой мокрело, хотя бензин и не капал. Но это уже вина хозяина и его невнимательная беспечность при заднем ходе автомобиля.

Сам же способ себя оправдал, так как владелец Ауди -100, отъездил после первого ремонта год, бак был совершенно сухой без потека бензина через пробитое отверстие бака об высокий бордюр стоянки офиса. Течь металлического бака устранить гораздо труднее, но можно воспользоваться этим способом, его все равно в дальнейшем необходимо менять или заваривать, сняв его с машины. Дедовского способа – замазка хозяйственным мылом места течи – хватает ненадолго.

Когда этими выше описанными способами не удается остановить течь бака, то воспользуйтесь пустой пластиковой бутылкой. Если ее нет под рукой, то пройдитесь вдоль обочины авто дороги – их там, как правило, всегда много выкидывают. Проделайте в пробке от бутылки отверстие и вставьте туда отрезок бензошланга.

Снимите с бензонасоса входящий от бензобака шланг и на освободившийся штуцер бензонасоса оденьте, второй конец бензошланга, вставленного через пробку в бутылку. Бензина в бутылке будет хватать на короткие промежутки, но вы можете продолжить путь долевая бензин и добраться до дома или ближайшей автомастерской.

Вместо бутылки можно использовать любую емкость, закрепив ее надежно под капотом. Если отрезка запасного бензошланга нет, то полезные советы бывалых автомобилистов предлагают временно снять шланг, идущий на обратку, заглушив на время ее штуцер после снятия.

Заглушить можно коротким отрезком шланга с ввернутым в него болтом или саморезом. Советы бывалых автомобилистов возьмите на заметку, диаметр снятого шланга с обратки, меньше чем штуцер бензонасоса, но одеть его можно, приложив определенное усилие так как авто резины тянутся.

Как устранить течь в бензобаке? Полезные рекомендации

Если автолюбитель заметил утечку топлива, то у него возникает логичный вопрос: как устранить течь в бензобаке? В данной статье мы поговорим на эту тему.

Утечка бензина может возникнуть по самым разным причинам: повреждение бензобака, коррозия. Второй вариант обычно связан с возрастом машины – чем больше ей лет и чем реже она эксплуатируется, тем больше вероятности, что в емкости для топлива появиться ржавчина. Также это может быть вызвано наличием воды в бензине.

Как устранить течь в бензобаке?

Характер повреждения бывает разным: на баке может быть одно отверстие или несколько, на нем могут быть трещины или коррозия. И в зависимости от типа повреждения, а также местонахождения водителя и автомобиля выбирается способ его устранения.

Как устранить течь в бензобаке, если неприятность приключилась в дороге? В идеале надо снять бензобак и провести капитальный его ремонт, например, с помощью сварки. Но такое никак не сделаешь, находясь где-то на загородной трассе. Поэтому придется искать другой вариант.

Первым делом необходимо определить тип повреждения. Если это обычное отверстие (дырка), то можно прибегнуть к довольно простому методу ее устранения. Для этого понадобятся гайка и болт с диаметром, подходящим под отверстие, резиновая прокладка (она должна быть бензиноустойчива). Диаметр болта может быть больше самого отверстия, но главное, чтобы он был не меньше.

Прежде чем приступить к заделыванию пробоины, из бензобака необходимо слить весь бензин. Перелейте его в отдельную канистру. Болт необходимо вставить в отверстие, подложив под него прокладку из ненужной резины и закрутить его с другой стороны гайкой. При качественном исполнении такая «самоделка» может прослужить довольно долго.

ЕСЛИ В БАКЕ ТРЕЩИНА.
Как устранить течь в бензобаке, если характер повреждения таков (трещина), что болт ничем не поможет? Тогда придется прибегать к другому методу.

Первым делом необходимо тщательно зачистить место пробоины с помощью обычной «наждачки». Затем следует пропитать чистую ветошь разогретой эпоксидной смолой (подогреть можно на горячем двигателе или другим способом) и хорошенько прижать ее к месту течи топлива. Для того, чтобы смола быстрее застыла, место повреждения предварительно следует смазать нитрокраской.

Понятно, что не каждый водитель возит с собой эпоксидную смолу, поэтому вместо нее можно использовать клей «Момент». Правда, эффект в этом случае будет недолгим, но его должно хватить, чтобы доехать до ближайшего техцентра.

ЕСЛИ НЕТ НЕОБХОДИМЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Но что делать, как устранить течь в бензобаке, если ни одного из данных средств у автовладельца при себе нет?
1. Можно попробовать остановить других водителей и спросить у них о наличии данных средств «первой помощи».||2. Можно вызвать эвакуатор и таким образом добраться до ближайшей мастерской.||3. А можно изготовить самодельный бензобак. Для этого понадобится лишь пластиковая канистра или бутылка, в которую необходимо перелить топливо из бензобака. После чего емкость следует прочно закрепить под капотом, избегая его близости с нагревательными элементами двигателя и его системой охлаждения. И поместить в него шланг от бензонасоса.
Итак, мы разобрались с тем, как можно устранить течь в бензобаке. Эти способы больше подходят, когда неприятность случилась в дороге. Если же течь была замечена в гараже, тогда лучше полностью снять топливный бак, обезжирить его, тщательно промыть и с помощью сварки устранить пробоину.

Течь бензобака – серьезная проблема, которая может случиться с каждым. Так как бензобак на многих автомобилях размещается на днище багажника, немудрено, что многим из автомобилистов не составляет труда повредить его в ходе эксплуатации. Бак повредился в результате удара постороннего предмета, или же от коррозии – не важно, ведь если это уже случилось, нельзя терять времени, так как с каждой минутой бензина в баке становится все меньше. Как заделать течь в бензобаке – вы узнаете далее.

Как устранить течь бензобака?

Существует несколько способов, как своими руками заделать дыру в бензобаке, от самых простых, до самых сложных. Мы рассмотрим все имеющиеся методы, которые действительно могут хоть немного помочь. Для безопасности и простоты работы, с бака необходимо слить все топливо, чтобы исключить угрозу воспламенения. Кроме этого, лучше снять и сам бак, чтобы иметь возможность беспрепятственного ремонта. Затем, находим пробоину и начинаем ее зашлифовывать до голого металла. Иногда бак сделан из пластика, в таком случае шлифовать нужно осторожно, чтобы не сделать дополнительных трещин в местах пробоины.

Когда бак зачищен, оцениваем степень ущерба. Возможно, удастся избавиться от проблемы, хотя бы на некоторое время, путем применения холодной сварки. Обрабатываем бак холодной сваркой так, как рекомендует производитель, и ждем определенное время, пока все высохнет. После этого, наливаем в бак определенное количество топлива и проверяем, не течет ли оно.

Для пайки металлического бака подойдет припой, он отлично попадает в середину трещины и заделывает ее с двух сторон. Это является бюджетным вариантом ремонта, в идеале, устранение течи бензобака должно осуществляться путем обычной сварки. Если вы сами не держали в руках сварочный аппарат – обратитесь к соседям по гаражному кооперативу. Наверняка, какой-нибудь дедушка согласится вам помочь за копейки.

Так или иначе, но если у вас образовалась течь бензобака, лучше начинать собирать деньги на новый. Дело в том, что даже самая качественная восстановительная работа имеет кратковременный эффект, через год-два у вас снова образуется та же проблема.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Потёк топливный бак, подскажите как устранить течь ?

  • Версия для печати

Потёк топливный бак, подскажите как устранить течь ?

Сообщение Evil48 » 27 май 2013 01:12

Сообщение jakatta » 27 май 2013 08:14

Сообщение Smouker » 27 май 2013 08:41

Сообщение Diman) » 27 май 2013 09:21

Сообщение Evil48 » 27 май 2013 09:27

Сообщение костя » 27 май 2013 09:30

Сообщение Evrial » 27 май 2013 09:35

Сообщение Evil48 » 27 май 2013 10:00

Сообщение Мышаня » 27 май 2013 10:59

Сообщение styuart1 » 27 май 2013 12:14

Сообщение Мышаня » 27 май 2013 13:04

Сообщение styuart1 » 27 май 2013 15:22

Сообщение jakatta » 27 май 2013 16:14

Сообщение styuart1 » 27 май 2013 16:42

А я бы ввернул саморез обмазанный холодной сваркой, даже не затягивая, просто вплотную.

И, кстати, можно ли изнутри, сняв датчик уровня топлива, подкинуть туда латку? Ну или залить то место герметиком, а снаружи чем-нить прикрыть на время, чтобы не вытек. Как-то так.. Неудобно, но мысль)

Сообщение RomanZ » 27 май 2013 17:24

Сообщение seriy » 27 май 2013 19:00

Сообщение Evil48 » 27 май 2013 21:52

И снова здравствуйте, сегодня 100 решений поменял и решил пока не спешить так как у меня не только верка но и дорогая копеечка еще на ходу спортивная копеечка ну да ладно, вот что вначале мною решено было сделать

Купил я нитрокраску, герметик бензобака пластичный,уайт спирит, саморезы и надел на них резинку, и думал в крутить в те самые дырки и закрасить, но потом подумал что такой колхоз я для себя делаю и сделаю это только в крайнем случае, и вот залазию я под машину и вижу такую картину


Ну думаю надо снимать бензобак, и снял его за 15 минут первый раз вообще ничего сложного и дай бог что снял, бывший хозяин плохим словом называю под бензобаком спрятал заглушенную трубку правого заднего колеса,так вот снял я бензобак, поехал купил вот такую приблуду

и зачистил нижнюю часть ей и где вначале была 1 дырка потом две всего я нашел их 3

И в конце концов вот что получилось, это не до конца конечно

позвонил знакомогу сварщику, мол 3 дырки заварить, он мне сказал что за 250р полуавтоматом стальной обмеднённой проволокой он мне бак заварит,а за большие деньги он и в ..опе дырку может заварить )))))
Говорит что опыт баки варить есть, что взрывал некоторые от мотоциклов, сказал под колонкой поставить его надо, туда шланг с водой чтоб лил и варить, я вот думаю правду он глаголет или нет я чёто очкую, хотя идея то неплохая полуавтоматом .

Что делать, если потек бензобак? Как устранить течь

от Денис 01.09.2020, 18:20 обновлено 12.11.2020, 18:35 27 Г 0 Комментариев

Увы, но в пути любую машину теоретически подстерегают поломки. Хуже всего, если они превращаются в практические. Есть мелкие неисправности с которыми автомобиль можно довести до СТО либо в несколько минут устранить прямо на месте.

Однако, если у вас потек бензобак, с поломкой справиться не особенно легко. Лучше всего вызвать эвакуатор и отвезти сломанного коня в автосервис, где механики поставят новый бак либо отремонтируют старый, что рекомендуется делать в крайних ситуациях. поскольку новая протечка в старом баке весьма вероятна.

Но только ли старую машину может коснуться такая проблема? Оказывается, нет. Из-под колеса может с огромной силой вылететь камешек, который, попав в стенку топливного бака, продырявит его не хуже осколка мины. Топливо в итоге начинает течь в автомобильный багажник, а если ваша машина хэтчбек или универсал, в салоне топливом запахнет моментально. Кроме запаха, есть и реальная опасность: машина может загореться. Поэтому сразу останавливаемся и решаем, как поступить с автомобилем.

Еще быстрее запаха о дырке в бензобаке вас оповестит датчик – стрелка начнет стремительно идти к нулю, будто к бензобаку вашего авто присосался ЗИЛ-157. Ремонт дырявого бака на время выполняется довольно легко: дальнобойщики рекомендуют сделать дыру круглой, после чего найти болт нужного диаметра с гайкой и шайбой, сделать из камеры или другой резины прокладку. Лучше, конечно, полиуретан – его бензин вообще не разъедает.

Болт поместить надо изнутри, а снаружи закручивать гайку. Оставшееся горючее из бака сливается. Срок действия такого мероприятия зависит от резины: чем она устойчивее к бензину, тем дольше вы проедете с такой заплаткой. Особо неустойчивая к бензинному воздействию сырая резина. Так и добираются до автосервиса.

Если дыра небольшая, может помочь и холодная сварка. В специализированном магазине приобретаем эпоксидный клей, участок повреждения зачищаем. В клей необходимо добавить отвердитель и полученным составом пропитать чистую ветошь. Она потом прикладывается к участку с дыркой.

Вместо раствора, кстати, годится и клей «Момент». Еще можно попытаться дотянуть до АЗС и купить там пластиковую емкость с бензином. Эту «посуду» нужно надежно расположить вблизи бачка стеклоомывателя и поместить туда шланг бензонасоса. Но данный способ годится только для машин с диафрагменными насосами. Машины с инжекторными ДВС можно «оживить» лишь вышеуказанными методами.

Как видите, даже прохудившийся бак не означает ужасную катастрофу. Счастливого пути!

  • Total 0

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

Пробил бензобак: 5 способов починить

Пробил бензобак? Топливо нещадно вытекает, а до автосервиса или гаража еще далеко? В данной статье мы рассмотрим, как заделать брешь в бензобаке своими руками, используя обычные материалы.

Пробоина в баке может стать серьезной проблемой, особенно если вы столкнулись с ней на трассе. Отремонтировать пробитый бензобак достаточно просто. Однако для ремонта вам понадобятся некоторые инструменты, которые стоит всегда возить в багажнике. Прежде чем рассмотреть варианты восстановления, необходимо определить признаки утечки.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Признаки утечки бензобака

Отверстие в баке может возникнуть по двум причинам:

  1. Механическое воздействие;
  2. Коррозия металла.

Порой неосторожный наезд на кочку или серьезный удар камня о стенки бензобака может привести к пробоине. Другой распространенной причиной, относящейся к автомобилям со стажем, является время и ржавчина. В этом случае необходимо проявить проницательность и решить: стоит ли ремонтировать деталь или целесообразнее установить заплатку, дотянуть до автосервиса и поставить новый бак. Принять правильное решение поможет степень ржавчины, разъедающей стенки сосуда. Если вы видите, что коррозия в скором времени пробьет бензобак и в других местах, деталь лучше менять.

О течи топливного бака может свидетельствовать ряд признаков:

  • Повышенный расход бензина;
  • Резкое снижение топлива согласно приборной панели;
  • Запах бензина в салоне;
  • Лужа под автомобилем.

Если вы заметили один из признаков, проверьте оставшиеся три. Убедившись, что бак пробивает, нужно действовать быстро! В первую очередь необходимо определить источник утечки. Чаще всего бензобак пробивается снизу, поэтому найти место течи несложно – струя сама укажет вам путь!

Если брешь сбоку или вверху, заметить ее будет сложнее. Однако данный характер повреждения не позволит вытечь всему топливу, и у вас останется возможность доехать до ближайшей мастерской, чтобы произвести ремонт.

Холодная сварка

Данный метод очень прост и эффективен, а холодную сварку (смесь эпоксидной смолы и отвердителя) можно приобрести практически в любом строительном магазине.

Найдя место утечки, необходимо, прежде всего, обезжирить и зачистить наждачной бумагой рабочую область. Если заклеить пробоину, не обработав ее, заплатка быстро отвалится. Но при соблюдении всех рекомендаций ваш бензобак сможет прожить не один год. Разумеется, если он к этому времени не проржавеет в других местах.

После зачистки и обезжиривания нужно приготовить холодную сварку. Для этого разогреваем и смешиваем две составляющие – эпоксидную смолу и отвердитель. Для разогрева смеси отлично подойдет двигатель вашей машины. В полевых условиях это зачастую единственный источник тепла. Приготовив смесь, найдите подходящую для заплатки ткань, пропитайте ее в смоле и приложите к поврежденному участку бензобака. Действовать следует быстро, чтобы смесь не успела затвердеть.

Данным способом пользуются механики в автосервисах. Ремонт методом холодной сварки является одним из наиболее распространенных. Заранее купите смесь в магазине и возите ее с собой, чтобы течь бензобака не застала вас врасплох.

Ремонт с помощью стеклоткани

Порядок действий схож с предыдущим методом. В качестве инструментов здесь используется эпоксидная смола и стеклоткань. Сначала следует обезжирить и зачистить поверхность, куда будет накладываться заплатка. Затем стеклоткань пропитывается в смоле и наклеивается на пробоину бензобака. Для надежности лучше использовать два слоя материала.

После затвердевания заплатку рекомендуется обработать антикоррозийным веществом или просто покрасить. Защитив ее от ржавчины, можно быть уверенным в длительном сроке службы вашего бака.

Не всегда в багажнике автомобиля можно найти эпоксидную смолу и стеклоткань. В качестве временной заплатки подойдет обычная ветошь и клей. Пропитываем несколько слоев ткани в суперклее и заклеиваем дыру. Для лучшей адгезии стоит обработать поверхность бензобака. Подобный ремонт, конечно, не обеспечит вам долгую работу, но до СТО доехать вы сможете.

Резиновая прокладка

Ремонт данным способом является очень надежным, но не универсальным. Не всякую пробоину можно залатать таким образом. Для устранения неисправности вам понадобятся:

  • Кусок резины;
  • Болт;
  • Гайка;
  • Отвертка.

Резина будет использоваться в качестве прокладки, поэтому материал не должен быть слишком жестким. Для начала необходимо расширить отверстие до таких размеров, чтобы туда мог зайти болт. С внутренней стороны бака вставляем болт и шайбу, а с внешней – резинку. Затягиваем гайку, используя отвертку и гаечный ключ (могут подойти и плоскогубцы).

Но, как было сказано выше, не всякую пробоину можно закрыть подобным способом. Поскольку резинка устанавливается с внешней стороны, некоторые дыры на изгибе бака могут быть не герметичны. Кроме того, если пробоина достаточно большая или вызвана ржавчиной на металле, чаще всего болт здесь не поможет. В подобных ситуациях целесообразнее использовать метод холодной сварки или стеклоткань. Представленный способ ремонта больше подойдет при механических повреждениях бака.

Но если болт встал хорошо, и в процессе езды утечки обнаружено не было, можно покрыть заплатку слоем краски. Такая прокладка прослужит вам еще не один год.

Мыло в помощь

Если у вас нет инструментов для всех вышеперечисленных методов ремонта, то крайним выходом может стать мыло. Однако этот метод действенен только при наличии маленькой трещины, из которой топливо не бежит, а капает. Если трещину хорошо натереть мылом, можно добраться до гаража или мастерской.

В случае не большого отверстия можно вкрутить смазанный мылом саморез. Конечно, полностью устранить течь такой ремонт не поможет, но сохранить часть топлива вам удастся.

Ремонт автомобилей в автосервисе

При незначительном пробитии бензобака можно обойтись представленными выше способами. Но при серьезном повреждении или разъедании ржавчиной необходимо в срочном порядке обратиться в автосервис. Но как найти СТО, если автомобиль сломался прямо на трассе? Вам поможет сервис Uremont.com. В нем собрано более 5600 автосервисов по всей России. С помощью данного сайта вы сможете найти мастерские, расположенные недалеко от вас, и провести качественный ремонт авто.

С помощью карты на сайте вы увидите местоположение каждого сервиса и определите ближайший к вам. Зарегистрируйтесь на Uremont.com и отправьте заявку в автосервисы с указанием характера поломки, модели автомобиля и года выпуска. В ней вы также сможете указать желаемую стоимость ремонта. После отправления заявки вы получите ответы от различных СТО с предложениями ремонта. Такой алгоритм работы позволит вам выбрать наиболее подходящую по цене и качеству обслуживания мастерскую.

Кроме того, вы можете заказать эвакуатор. Для этого укажите данную потребность в соответствующем пункте заявки. Такая услуга особенно необходима, если вы пробили бензобак и остались без горючего.

Ремонтные работы

Как устранить течь в бензобаке? Полезные рекомендации

Если автолюбитель заметил утечку топлива, то у него возникает логичный вопрос: как устранить течь в бензобаке? В данной статье мы поговорим на эту тему.

Утечка бензина может возникнуть по самым разным причинам: повреждение бензобака, коррозия. Второй вариант обычно связан с возрастом машины – чем больше ей лет и чем реже она эксплуатируется, тем больше вероятности, что в емкости для топлива появиться ржавчина. Также это может быть вызвано наличием воды в бензине.

Как устранить течь в бензобаке?

Характер повреждения бывает разным: на баке может быть одно отверстие или несколько, на нем могут быть трещины или коррозия. И в зависимости от типа повреждения, а также местонахождения водителя и автомобиля выбирается способ его устранения.

Как устранить течь в бензобаке, если неприятность приключилась в дороге? В идеале надо снять бензобак и провести капитальный его ремонт, например, с помощью сварки. Но такое никак не сделаешь, находясь где-то на загородной трассе. Поэтому придется искать другой вариант.

Первым делом необходимо определить тип повреждения. Если это обычное отверстие (дырка), то можно прибегнуть к довольно простому методу ее устранения. Для этого понадобятся гайка и болт с диаметром, подходящим под отверстие, резиновая прокладка (она должна быть бензиноустойчива). Диаметр болта может быть больше самого отверстия, но главное, чтобы он был не меньше.

Прежде чем приступить к заделыванию пробоины, из бензобака необходимо слить весь бензин. Перелейте его в отдельную канистру. Болт необходимо вставить в отверстие, подложив под него прокладку из ненужной резины и закрутить его с другой стороны гайкой. При качественном исполнении такая «самоделка» может прослужить довольно долго.

ЕСЛИ В БАКЕ ТРЕЩИНА.
Как устранить течь в бензобаке, если характер повреждения таков (трещина), что болт ничем не поможет? Тогда придется прибегать к другому методу.

Первым делом необходимо тщательно зачистить место пробоины с помощью обычной «наждачки». Затем следует пропитать чистую ветошь разогретой эпоксидной смолой (подогреть можно на горячем двигателе или другим способом) и хорошенько прижать ее к месту течи топлива. Для того, чтобы смола быстрее застыла, место повреждения предварительно следует смазать нитрокраской.

Понятно, что не каждый водитель возит с собой эпоксидную смолу, поэтому вместо нее можно использовать клей «Момент». Правда, эффект в этом случае будет недолгим, но его должно хватить, чтобы доехать до ближайшего техцентра.

ЕСЛИ НЕТ НЕОБХОДИМЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Но что делать, как устранить течь в бензобаке, если ни одного из данных средств у автовладельца при себе нет?
1. Можно попробовать остановить других водителей и спросить у них о наличии данных средств «первой помощи».||2. Можно вызвать эвакуатор и таким образом добраться до ближайшей мастерской.||3. А можно изготовить самодельный бензобак. Для этого понадобится лишь пластиковая канистра или бутылка, в которую необходимо перелить топливо из бензобака. После чего емкость следует прочно закрепить под капотом, избегая его близости с нагревательными элементами двигателя и его системой охлаждения. И поместить в него шланг от бензонасоса.
Итак, мы разобрались с тем, как можно устранить течь в бензобаке. Эти способы больше подходят, когда неприятность случилась в дороге. Если же течь была замечена в гараже, тогда лучше полностью снять топливный бак, обезжирить его, тщательно промыть и с помощью сварки устранить пробоину.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Чем залепить течь дизельного бензобака ?

Чем залепить течь дизельного бензобака ?

Сообщение moiseev » 05 ноя 2014, 17:36

Сообщение sergey-T3 » 05 ноя 2014, 18:14

Сообщение moiseev » 05 ноя 2014, 18:47

Сообщение filin207 » 05 ноя 2014, 18:52

Сообщение bai-rustam » 05 ноя 2014, 18:54

Сообщение ksenon17 » 05 ноя 2014, 18:55

Сообщение jeffrec » 05 ноя 2014, 18:56

Сообщение bai-rustam » 05 ноя 2014, 19:00

Сообщение moiseev » 05 ноя 2014, 19:02

Сообщение *Михалыч* » 05 ноя 2014, 19:26

Сообщение moiseev » 05 ноя 2014, 19:30

Сообщение ksenon17 » 05 ноя 2014, 19:37

Сообщение *Михалыч* » 05 ноя 2014, 19:43

Сообщение Карабас — барабас » 05 ноя 2014, 21:14

Сообщение ИгорьТе » 05 ноя 2014, 21:17

А мылом что не замазать?? Ну хотя бы временно.

[upd=1415211681][/upd]
Инструкция
1
Если образовавшееся в бензобаке отверстие невелико, и вы не намерены сливать бензин, то в первую очередь нужно остановить течь. Легче и быстрее всего это можно сделать, тщательно замазав отверстие хозяйственным мылом. Далее нужно осторожно убрать излишки мыла с помощью
очистителя. Будьте внимательны, ведь если вы уберете слишком много мыла, течь снова откроется. Обезжирьте поверхность. В качестве обезжиривающего средства можно использовать ацетон или любой другой растворитель. Обезжиренную поверхность следует почистить наждачной бумагой, а затем оставить до полного высыхания. Далее нужно тщательно замазать отверстие холодной сваркой и подождать 10-15 минут, пока сварка не затвердеет окончательно. Затем смочите несколько тряпок эпоксидным клеем и аккуратно приклейте к поверхности бензобака, закрыв течь. Подождите 24 часа, а затем можете снова пользоваться машиной.

2
Другой способ подойдет в том случае, если отверстие сравнительно большое. Слейте из бензобака весь бензин, обезжирьте, прочистите наждачной бумагой и просушите поверхность возле образовавшегося в бензобаке отверстия. Возьмите несколько тряпок и смочите их клеем. Когда клей немного подсохнет, приклейте тряпки к поверхности бензобака, закрыв течь, и подождите, пока клей не высохнет окончательно. Затем нанесите еще два слоя клея на тряпки (толщина каждого слоя должна быть около 1-2 см). Заплатку тщательно покройте нитрокраской и подождите, пока она высохнет. Затем можно вновь заливать бензин в бензобак: течь, скорее всего, будет устранена.

3
Если у вас нет времени на подготовку поверхности бензобака (очистку, обезжиривание и пр.) – вырежьте из паронита шайбу, затем установите в образовавшееся в бензобаке отверстие саморез и шайбу, а потом покройте поверхность бензобака краской. Возможно, отверстие придется предварительно увеличить, чтобы закрыть его саморезом, однако течь будет сразу устранена.

Потек топливный бак что делать

Датчик топлива понятно, а разве бензоприемники не одинаковые? И еще вопрос, ленты-хомуты на 70-и литровом такие же как на 55-литровом?

Насчёт лент не знаю, а приёмники помоему разные. Погружные насосы точно разные, значит и приёмники наверное.

Спасибо что сказал, а то в КЕМПе сказали что комплект-4 штуки, я удивился.

А бензин который солью из бака, потом в новый заливать можно, или он с тряхомутью , которая скопилась в баке будет?

а перед откручиванием не судьба была смочить все резьбовые на неделю керосином. или на худой конец ВэДэшкой брызнуть и покурить полчаса??

А мы б не догадались:). тряпкой было обмотано, смоченной и вэдэшкой и тормозухой. Если бы все было так просто.

55 литров
http://avtopasker.ru/photo_lib/9985.jpg
полоски вертикальные
70 литров
http://avtopasker.ru/photo_lib/11085.jpg

это чтоб полоски долго не искал)))ошибся я, полосок на 70литровом 6 или 7 тут хрен разбиреш))

Как вариант залуди винты и вкрути.

m010103, А если их на герметик.

Если из под резьбы, то попробуй фомки намотай хорошенько и вкрути(такая бела тонка лента, типо изоленты)
А её бензин не растворит?

Cabmen, кислый это который уксусом воняет?

Есть вариант заделки. Снимаешь и промываешь бак. Ставишь на ребро течью вниз. Разводишь эпоксидный клей по инструкции и потом ацетоном до очень жидкого состояния. заливаешь эту жидкость в бак, болтаешь немного и оставляешь все часов на 10 сохнуть в тепле. Ставишь на место и ездишь без проблем

Вопрос к цитируемому: а если не внутрь бака эпоксидку заливать а снаружи?
Никто не пробовал.

Потек бб при полной заправке. Бензина жалко, быстренько шлангом слил около 20 литров — течь ушла.Поддомкратил, заполз под авто- следы потеков в центре бб выше шва.
Но вот откуда точно течет?
1 по шву
2 выше шва дырка
3 штуцер обратки ( у меня стоит по центру, в лючке его можно достать)
4 из под лючка заборника

Заменил шланг на штуцере обратки.( 3 пункт вычеркиваем)фото старого шланга прилагается

Завтра буду заливать полный бак: залью половину на заправке и после этого стану в укромное место и долью из канистры пока не потечет

ПС попутно расходил и смазал гайки крепления бензобака

Изначально потеки появились по центру носовой ( передней) части бб- когда снизу посмотрел на подсохшие следы подтеков. Прямо под штуцерами забора и обратки — они у меня рядом по центру. Через лючок из багажника сменил шланг на штуцере обратки — он был весь в трещинах( фото в пост нр 54)
То есть если бы текло от горловины то потеки были бы сбоку слева. Я по этому и переспросил.
Все работы делаю один без ямы и не хотелось бы бб зря снимать- если все дело окажется в прокладке под заборником.

Как найду течь отпишусь.
Вопрос остался: эпоксидкой можно только изнутри? или и снаружи тоже был опыт.

Спасибо за ответ. Исходящая целая ли не знаю., открутился штуцер с трудом, но без выгиба бака( в прошлом году менял фильтр заборника)
Полный бак ни разу не заливал до этого( обычно 30 или 40 литров) Вот хочу методом : снять лючок и заливать бенз , наблюдая сверху и снизу- откуда потечет.( прокладка, штуцера,швы, шланги)

Для 01-го года..бак навряд-ли сгнил..
согласен и в пользу этого — протер тряпкой бок выше шва — блестит черной заводской краской. Хотя все может быть..

Эфективнее заделывать снаружи. саморез с широкой плоской шляпой и резину сырую под него..
Спасибо , попробую ежели что

Доклад: залил в бак 30-35 литров (полная вмест. -70 литров) и 20 л в канистре.
Отьехал от заправки и поддомкратил левое колесо, снял колесо.Снял лючок в багажнике- оба штуцера ( забор и обратка) сухие течи не наблюдается.
С небольшой скоростью начал доливать бенз в бак, наблюдая снизу и сверху- где проявится течь.Залил 20 литров, в баке около 60 литров — течи нет.
Не устанавливая колесо начинаю опускать машину, — в итоге этих действий средняя часть бб которая была поднята начала опускаться и я обнаружил течь.
Как хорошо, что я не поторопился и не стал на сервисе менять бензобак( сервисмены предлагали -«У тебя течет по шву, меняй бензобак»).
Продолжу, течь из под левого болтика крепления уровнеметра в бензобаке. как на фото. Ключиком на 7 закрутил левый и проверил правый- течь устранена.
В семейном бюджете остались: 5600 рублей за новый бензобак и за работу не знаю, но все равно приятно.
Вокруг шлангов положил пластиковый пакет- перекрыл доступ грязи из под машины внутрь лючка.
Гайки крепления лент бензобака смазал еще раньше- писал уже об этом.

radioded и Cabmen спасибо за помощь в советах.

Если бы финансы позволяли — конечно все новое поставил бы, а так приходится самому крутить.

У 3110 11-тилетней потек бензбак. Течет прямо с такой плоской выпуклости на дне бака. Там внутри как будно что-то приварено точечной сваркой. По паре таких точек он и стал протекать. Я вот думаю — новый бак не вариант.
Что лучше сделать — залепить дырочки холодной сваркой, заклеить всю эту плоскую часть тканью с эпоксидкой или через отверстие для топливоприемника налить жидкой эпоксидки?
Кстати, БЕНЗОбак в дополнительном обесжиривании нуждается?

Кривой окружность обозначено место.

Weebee,
Рекомендую посмотреть советы в постах № 26,37,59 -если их совместить то мне кажется будет прочно.
Насчет обезжиривания — бензином самим обезжиривают.

ALONE, 23 литра маловато конечно для того чтобы текло сверху( меньше половины даже 55 литрового)- но все же рекомендую пока бак не снимать , а тщательно его осмотреть. Вдвоем лучше: один снизу смотрит бак, а второй заливает бензин- при появлении течи и найти место .
Может обратка ? она как раз слева сверху( иногда посередине бывает). А может и горловина = вообщем сперва все осмотреть , желательно при заливке бензина на яме: шланги, штуцера. В помощь_http://www.redmotor.ru/gaz3110/44.html

У 3110 11-тилетней потек бензбак. Течет прямо с такой плоской выпуклости на дне бака. Там внутри как будно что-то приварено точечной сваркой. По паре таких точек он и стал протекать. Я вот думаю — новый бак не вариант.
Что лучше сделать — залепить дырочки холодной сваркой, заклеить всю эту плоскую часть тканью с эпоксидкой или через отверстие для топливоприемника налить жидкой эпоксидки?
Кстати, БЕНЗОбак в дополнительном обесжиривании нуждается?

Кривой окружность обозначено место.

Я бы запаял. Тестю на москалике 2141 запаяли — 3 года ездет горя не знает. Технология проста. Снял бак, слил бензин, нашел дырочки, зачистил, смазал паяльной кислотой, залудил, взял кусочек от консервной банки, залудил, наложил чуток больше припоя и бросив сверху «заплатку» тщательно прогреть, дабы весь припой расплавился, можно еще дополнительно сверху наложить и расплавить припой, потом тщательно промыть, можно еще немного подшкурить и покрасить. Усе. Паяльник электрический 150Вт.

А потом что? Паять?Снимать батенька,снимать и нечего там смотреть.

Ну почему так категорично,:) можно ведь сперва все тщательно осмотреть, вот мне летом тоже говорили снимать снимать- а я нашел протечку под болтиком крепления датчика топлива- закрутил с прокладкой и все==пост номер 63 см.выше

inspektor, Вы вопрошающему отвечайте и его цитируйте пожалуйста :)- я свою проблему с баком решил и отвечаю Вам лишь потому что Вы цитировали мой совет в посту номер 69.
Я писал осмотреть еще до выявления причины. Снимайте бак пожалуйста хоть каждый день:)

Кстати о птичках : вопрощающий проблему решил уже и отписался мне в публичку( его выбор) еще 17.11.2010- кому интересно — вэлкам

скажите, подойдет ли на 2410 бак на 3110 70 литров? летны оинаковые?

Нужно переделать горловину и подойдёт.

Волга 31029. Столкнулся с проблемой замены бензобака. Старый не восстановить, денег на новый особо нет. Хочу взять с разбора (естественно проверить на предмет ржавости, утечек). В связи с этим вопрос: подойдет ли бензобак (ленты, и особенно горловина) с других Волг? Не хочется, что либо переваривать.
С разборки,на мой взгляд,вы возьмете кота в мешке-хрен знает,какое его состояние,может в нём уже есть внутрення ржавчина и т.д.(но это чисто моё мнение).У меня тоже недавно потек бензобак.Я долго думал что делать-купить новый(на это не было денег,всётаки 5 тысяч как никак),купить б/у(не стал делать из-за вышеприведенных аргументов,да и просили за б/у бак 3200,это очень много) или запаять свой.Я выбрал последний вариант.Нашел место где течет,зашкурил до металла,обезжирил и замазал холодной сваркой для бензобаков,подождал пол часа,покрыл бак антикором(мастикой с добавлением измельченной бронзовой стружки), и поставил бак наместо.Заодно обследовал весь бак-промыл и продул заборник,где есть коррозионные оспины,те места тоже зачистил и замазал холодной сваркой.Сейчас езжу и без проблем-ничего не течет(тьфу-тьфу-тьфу:)).

А по поводу подойдет ли с других волг-подойдет,на 31029 подходят бензобаки от газ-24,от 3110 и 3102.От 3110 и 3102 подходят только баки объемом в 55 литров(они все одинаковые).70-ти литровые не подойдут.

Потёк топливный бак! Что делать?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 Kollega

  • Пользователи
  • 281 сообщений
  • Регистрация 28-Ноябрь 08
    • Откуда: Кривой Рог
    • Авто: ВАЗ 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 golden88

  • Пользователи
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+

    Kollega, блин, не буду доказывать. Химию никогда не воспринимал. Но вроди бы так было написано на баночке.

    Пы.Сы. исправляюсь! Не правильно выразился! Не хлорид цинка, а хлористый цинк!

    Сообщение изменено: golden88, 21 Апрель 2013 — 20:41.

    • Наверх
    • Жалоба

    #23 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 JustMan

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 11-Декабрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #25 drvgt

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    вставлю 5 копеек.
    бак паяется «на ура», как описал SUP-2101, в # 17
    так же паяется медный радиатор.

    Облегчат прогрев и улучшает качество газовая горелка типа http://www.google.co. tFMYVz_RFVubQUg, если паяльник слабенький.
    но тут вымыть бак нужно обязательно.

    либо можно не заморачиваться и купить аж за 18-20грн типа холодную сварку для бака.
    с помощью шаждачки зашкурить, растворителем обезжирить, замазюкать тщательно — и вуаля.

    Было лень снимать-паять бак, так и сделал, причем по мокрому . Месяца три уже катаюсь — заглянул — там сухо.

    Сообщение изменено: 2-ешник, 21 Июнь 2013 — 14:41.

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #27 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
  • Не хлорид цинка, а хлористый цинк!

    А не одна жопа?

    По теме поделюсь своим опытом:
    Потек, пагодяй. Залепил полиэфирной смолой со стекловолоконным (и не только) матом (в простонародье — стеклоткань с эпоксидкой). «До лампочки» сказал бак и продолжал сочиться до указанного выше уровня.
    Ок, подумал я, фиг тебе, а не новый бак (который и так не самый старый), взял паяльную лампу, паяльный топорик ,припой, кислоту, канифольку, латунную сеточку и запаял все нафик — «уууу ,блин», подумал бак и перестал плакать уже второй или третий год ни капли.

    • Наверх
    • Жалоба

    #28 debyt

  • Пользователи
  • 682 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102
    • Наверх
    • Жалоба

    #29 drvgt

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 11
  • Добавлю, что вместо паяльной лампы лучше использовать строительный фен. Прогревает отлично и нет открытого пламени. Для 100% результата лучше сделать заплатку из листовой меди 0,5 мм (не проблема купить на рынке). Сначала зашкуривается а потом тщательно залуживается пробоина по размеру чуть больше заплатки, потом вырезается обычными ножницами заплатка из листовой меди, облуживается с двух сторон, прикладывается, прогревается феном и запаивается. При наличии фена достаточно паяльника мощностью 40-65 Вт. По поводу кислоты — прекрасно подходит флюс F3 — продается на радиорынках, или в самых тяжелых случаях — ортофосфорная кислота.

    • Наверх
    • Жалоба

    #30 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #31 1966

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #32 drvgt

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #33 debyt

  • Пользователи
  • 682 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Естественно бензин сливается полностью, бак снимается с автомобиля так как законы гравитации никто не отменял, а течь обычно снизу то на весу все это дело запаять качественно невозможно. Бак не выпаривал никогда.

    • Наверх
    • Жалоба

    #34 alexandres

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Регистрация 27-Ноябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #35 Visitor

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 15
    • Наверх
    • Жалоба

    #36 mazai57

  • Заблокированные
  • 172 сообщений
  • Регистрация 19-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #37 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 419 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #38 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Плюс эпоксидки в том, что можно было через минут 15-20 уже ставить и ехать

    Смотря какая эпоксидка. Есть и долгосохнущие (сутки).

    Я бак заклеил стеклотканью в два слоя на эпоксидной смоле. Смола еще советская, прибалтийская.
    Прошло 10 лет уже, полёт нормальный.

    • Наверх
    • Жалоба

    #39 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    у меня все днище в старом баке было замазано хсваркой, жесть просто) если одна дюрочка, нужно заделывать. Но я хочу сказать, что целые баки по 100-200 грн продают. Мне добрая душа с форума за 100 отдал. Целехонький. Я купил балон грунта и балон краски — 70 грн. Итог — новая манета .

    Еще многие недооценивают резинку под бак, а она там особая, и никакие втулочки, камеры, куски резины не катят. Бак сидит не на буфере, вибрация — трещинки. Про корозию молчу. Хотя перед установкой лечится просто — «мазутом мазутным намазутил» и все.

    • Наверх
    • Жалоба

    #40 Proton11

  • Заблокированные
  • 37 сообщений
  • Регистрация 16-Март 13
  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector