Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шлифовка головки блока цилиндров — для чего она нужна

Шлифовка головки блока цилиндров — для чего она нужна?

  • Шлифовка головки блока цилиндров — для чего она нужна?
  • Когда нужна шлифовка ГБЦ
  • Подготовка головки блока к шлифочным работам
  • Процесс шлифовки ГБЦ

Большинство автовладельцев в курсе, что одной из наиболее специфических частей автомобильного двигателя является головка блоков цилиндра. Абсолютно все элементы головки блока цилиндров тесно взаимодействуют друг с другом, а если что-то и сломается, что результатом будет серьезный дефект ГБЦ. К примеру, если износилась прокладка ГБЦ, от чего происходит пропускание масла, то в качестве ремонта придется не только заменить прокладку, но и выяснить причину, по которой этот элемент пришел в негодность.

  • Когда нужна шлифовка ГБЦ
  • Подготовка головки блока к шлифочным работам
  • Процесс шлифовки ГБЦ

Причина может быть крайне банальной – даже самое незначительное перегревание движка или же вода, случайно попавшая на него, может привести к тому, что ГБЦ деформируется, от чего произойдет прогорание прокладки. Если говорить простыми словами, то придется проводить полную диагностику ГБЦ. А наиболее вероятной причиной того, что прокладку стало пробивать, является нарушение сопряжения блока цилиндров и ГБЦ. Если это действительно так, то скорее всего понадобится шлифовка (фрезеровка) ГБЦ.

Когда нужна шлифовка ГБЦ

Необходимо разобраться в том, зачем же нужно шлифовать как головку блока цилиндров, так и сам блок тоже. ГБЦ нужно шлифовать для того, чтобы довести до предписанных параметров привалочную плоскость ГБЦ, которая сопрягается с плоскостью блока цилиндров.

Обязательно шлифовать головку двигателя нужно и в случае проведения ремонтных работ с ГБЦ – будь то обычная замена прокладки или же замена/ремонт распределительного вала. Не стоит ограничиваться только теми ремонтными работами, ради которых была произведена разборка головки блока цилиндров. Ведь если она открыта, то можно выделить чуть больше времени, чем обычно, дабы после не возвращаться к этому вопросу.

Подготовка головки блока к шлифочным работам

Проверить плоскость головки можно самостоятельно, используя линейку и набор щупов. Линейку нужно поочередно приложить по диагоналям нижней плоскости, после чего нужно подобрать щуп, который бы входил в интервал между плоскостью головки и линейкой. Высокую точность измерений такой метод не даст, но все же у Вас будет общее представление о том, на сколько деформировалась сопрягаемая плоскость. Больше всего плоскость головки будет деформирована в области цилиндров, прокладка которых прогорела, а поршни покрыты нагаром.

Запомните, что шлифовать головку ГБЦ можно только после полной проверки корпуса на предмет наличия трещин. Никаких изъянов быть не должно. Найти же трещины можно используя какую-нибудь окрашивающую жидкость, правда перед проверкой нужно тщательно очистить поверхность головки. После нанесения краски нужно будет подождать всего 5 минут, после чего ее можно удалять. Если поверхность ровная, то следов от краски не останется, а вот в трещины она забьется, показывая изъяны. Но, к сожалению, подобным способом не удастся выявить микротрещины или же отверстия, образовавшиеся уже внутри блока.

Для диагностирования придется использовать специальное оборудование. Проверить, на сколько герметичны внутренние полости ГБЦ, можно только с помощью специального устройства, которое нагревает корпус головки, после чего трещины будут выявлены через воздушные пузырьки и давление, если поместить головку в воду. Если трещины все же есть, то сначала их нужно будет удалить, а после чего уже можно будет приступать непосредственно к шлифовальным работам.

Процесс шлифовки ГБЦ

Провести процесс шлифовки ГБЦ самостоятельно у Вас вряд ли получится, так как для проведения операции потребуется специальная фрезерно-шлифовальная машинка. Технологическая сторона процесса Вас вряд ли заинтересует, но все же стоит иметь представление о некоторых нюансах, которые следует учесть при сборке ГБЦ.

Толщина шлифования. В мануале от завода-производителя, который прилагается к модели Вашей машины, должна быть указана максимальная (ремонтная) глубина шлифования плоскости. При соблюдении всех параметров двигатель будет работать нормально. Будет огромным плюсом, если Вы уточните у мастера глубину фрезеровки, которую он собирается сделать. Обязательно скажите о том, какие цифры указаны в мануале. Необходимо это для того, чтобы мастер смог подобрать прокладку с нужной толщиной. В случае необходимости проведения укорачивания клапана, нужно знать допустимую норму для этого.

Проводить эксперименты с двигателем специалисты крайне не рекомендуют. Если мастер переборщит, то есть превысит максимально допустимый запас, описанный в мануале, то придется полностью заменить ГБЦ. По времени шлифование – процедура достаточно быстрая, а результатом будет герметичная и отшлифованная ГБЦ, которую можно со спокойной душой ставить на место. Желаем успехов.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как определить какую прокладку поставить

#1 MONTEREY96

#2 porter

#3 boris.spain

Здравствуйте!
1. немогу найти уплотнительное кольцо на гильзу Monterey 1996TDi 3,1 Двиг. 4 JG2TC
2. На эксисте есть 3 прокладки , Как определить какую прокладку поставить
ПРОКЛАДКА,ГОЛОВКА К БЛОКУ : 1.60ММ,1.65ММ,1.70ММ ТОЛЩ.

  • Наверх

#4 Леший29

Прокладка самая тонкая это номинал, остальные ремонтные. Если бошку шлифовали, значит бери толще.

  • Наверх

#5 porter

от толщины башки не зависит

  • Наверх

#6 Loss

  • Наверх

#7 Леший29

Чего не зависит? Когда бошку шлифуют много, прокладку обычно толще ставят.

На волгу ставят 2 прокладки и ездят на 76 бензине ))

  • Наверх

#8 porter

потому что в головке нет камеры сгорания и от её шлифовки объём камеры не изменяется.
прокладка выбирается по выступанию поршня относительно плоскости блока.
а это после замены вкладышей, поршневой, шатунов

  • Наверх

#9 Леший29

По сути об одном говорим, только вот от шлифовки гбц размер камеры все таки уменьшается, а в головке есть камера сгорания.

голова на 3,1 плоская, клапана вровень с плоскостью.
в головке нет камеры сгорания, есть форкамера, она же пред-камера, её объём постоянный.

прокладка выбирается по выступу поршня.

  • Наверх

#10 porter

голова на 3,1 плоская, клапана вровень с плоскостью.
в головке нет камеры сгорания, есть форкамера, она же пред-камера, её объём постоянный.

прокладка выбирается по выступу поршня.

Да какая разница вровень клапана или нет, и какая разница как называется часть камеры сгорания которая находится в углублениях гбц. Суть в том что при закрытых клапанах в этой части камеры тоже происходит детонация и срезая слой гбц на сотку, мы уменьшаем размер общей камеры сгорания топлива в мертвой точке поршня на ту же сотку, за счет уменьшения этой форкамеры в гбц. И если срезать много, то клапана в открытом положении будут уже не вровень с плоскостью, хотя на многих авто они и в номинале гбц не достают до плоскости очень даже прилично.

А по поводу выпуклости поршней, да, но суть одна толщина прокладки выбирается для того что бы оставить камеру сгорания в нужном объеме, независимо чем мы ее уменьшаем поршнями или шлифовкой гбц.

  • Наверх

#11 Леший29

Да какая разница вровень клапана или нет, и какая разница как называется часть камеры сгорания которая находится в углублениях гбц. Суть в том что при закрытых клапанах в этой части камеры тоже происходит детонация и срезая слой гбц на сотку, мы уменьшаем размер общей камеры сгорания топлива в мертвой точке поршня на ту же сотку, за счет уменьшения этой форкамеры в гбц . И если срезать много, то клапана в открытом положении будут уже не вровень с плоскостью, хотя на многих авто они и в номинале гбц не достают до плоскости очень даже прилично.

А по поводу выпуклости поршней, да, но суть одна толщина прокладки выбирается для того что бы оставить камеру сгорания в нужном объеме, независимо чем мы ее уменьшаем поршнями или шлифовкой гбц.

  • Наверх

#12 porter

каким образом уменьшится форкамера в головке после шлифовки.

Я не знаю как еще объяснять, что непонятного?
вот гбц с фронтеры http://forum.4x4club. a. st&id=76415
Вот это углубление это та форкамера как я понимаю, так как в терминах не оперирую, оперирую на практике
Это углубление это cфера, вот формула объема сферы http://planetcalc.ru. V. c <1> <3>H)
В формуле радиус и высота, после шлифовки высота уменьшается, если уменьшится высота сегмента, то уменьшится и объем.

Вот одна из контор которая шлифует, http://www.motortehn. erkhnostej.html
там написано, что камера сгорания уменьшаеися

Однако может в трупере гбц без предкамер, есть такие слышал, но на 99% двигателей гбц такие как на моей фотке

  • Наверх

#13 Леший29

Я не знаю как еще объяснять, что непонятного?
вот гбц с фронтеры http://forum.4x4club. a. st&id=76415
Вот это углубление это та форкамера как я понимаю, так как в терминах не оперирую, оперирую на практике

  • Наверх

#14 porter

НА ФОТО БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!
Разговор идёт про дизель
Это совершенно разные вещи

  • Наверх

#15 Леший29

Надо было сразу поправить, а то не пойму, вроде очевидные вещи говорю.

Там же в первом сообщении про 3,1 говорилось

Ладно, проехали.

  • Наверх

#16 peredela

  • Наверх

#17 Леший29

подбирать по науке мне лениво, поэтому и на свои машины ставлю максимально толстые прокладки.

  • Наверх

#18 peredela

  • Наверх

#19 Дмитрий-Хлам

лениться не стоит, т.к. бывают случаи когда выступание поршня больше табличного. тогда веселье только начинается

+10!и не только так
а если ставить всегда бОльшую прокладку . без необходимости. то:увеличивается камера сгорания. и как следствие уменьшение степени сжатия-компрессии. что влияет на мощность двига. худшую заводку его.
а если его мощность и так не столь велика то .

ну да. но это эксклюзивные случаи. предполагается, что автору поставили родные поршня, шатуны( не косяк какой-нибудь автовелтовский), что клапана притерты нормально, не торчат. обычно если не строгали бошку, то ставь прокладку , какая стояла. а вообще при сборке прокручивать вал надо почаще, чтоб убедиться, что не подклинивает нигде. я обычно на коренных прокручу, потом на каждом шатуне, потом в сборе уже. перед первым пуском провернуть руками надо, с прогревом звук движка слушать. а то был случай: особо вредному дядьке в свечное отверстие крошек хлебных кинули и наблюдали как он движок сдергивает. только вечером сознались, что пошутили, мужик уж почти двигло снял. к у тру поставил.

Тема: Citroen C5 2.2 hdi. Подьем головы. Споры с клиентом.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Citroen C5 2.2 hdi. Подьем головы. Споры с клиентом.

Всем доброе время суток. ситуация такая. Данная машинка приехала с проблемой ухода из бачка антифриза. После долгих разговоров с клиентом, было решено поднять голову. Головка отшлифовали, заменили прокладку. Проблема по антифризу исчезла. Прокладку под головку поставил немного тоньше чем стояла. Суть в чем. Человек рьяно доказывает что машина теперь не едет, и неправильно работает. Хотя заводиться идеально. Но она как была тупая то вкл турбины так она и осталась. Я на ней ездил до и после ремонта. Разницы не вижу. Человек поехал к друзьям ремонтникам алкоголикам. Которые собственно и сказали что она не едет. Типо из-за того что стоит неправильный размер прокладки. И метки неправильные. Но метки стоят по заводским стопорам. Подскажите плиз. Играет ли роль толщина прокладки под головкой? И вообще что-то по этому вопросу. Спасибо всем.

Re: Citroen C5 2.2 hdi. Подьем головы. Споры с клиентом.

Тоньше чем стояла ставить нельзя. Толщина её определеяться по размеру выступа поршня из блока цилиндров. Но на тягу авто она никакой роли неиграет

Re: Citroen C5 2.2 hdi. Подьем головы. Споры с клиентом.

Re: Citroen C5 2.2 hdi. Подьем головы. Споры с клиентом.

Шлифовка головки степень сжатия не меняет — дизель не бензин. Тонкая прокладка на тягу не влияет, подключи сканер, проверь параметры, возможно что-то не подключил.

Re: Citroen C5 2.2 hdi. Подьем головы. Споры с клиентом.

Какую поставить прокладку? —этот вопрос надо решать комплексно. Тут не всегда можно прямо руководствоваться заводским мануалом. Поскольку обработка плоскости ГБЦ не предусмотрена заводом.

Тут много будет зависеть от конкретной конструкции мотора. Если на ГБЦ тарелки клапанов изначально (с завода) выступают над плоскостью ГБЦ, то после шлифовки они будут выступать ещё больше. И тогда речь уже идёт не об изменении компрессии, а о том, чтобы не допустить критического сближения тарелки клапана с поршнем.
Так же величина выступания тарелки клапана играет «какую-то роль» в формировании и завихрении заряда топлива. Это важно на прямом впрыске, с камерой в поршне, и углублениями (в поршне) под тарелки клапанов.

Re: Citroen C5 2.2 hdi. Подьем головы. Споры с клиентом.

Ну это если с головы 1мм снять )) Компрессия и степень сжатия несколько разные вещи.

Re: Citroen C5 2.2 hdi. Подьем головы. Споры с клиентом.

Не надо миллиметр снимать 🙂 🙂
Смотрите , что говорят цифры. Беру VW 1,9 TDi (для примера)
— Поршень может выступать до 1,20 мм
— Самая толстая прокладка 1,60-1,70 мм
— Зазор поршень-ГБЦ 0,40-0,50 мм
— Углубление в поршне под клапана ровно 1,00 мм
— Заводское ВЫСТУПАНИЕ тарелки клапана 0,50-0,60 мм
— Сдвиг тарелок ОБОИХ клапанов (перекрытие фаз), при нахождение поршня в ВМТ 0,20- 0,30мм
— В итоге имеем зазор, между тарелкой и дном углубления поршня. На новом моторе может быть 0,50 мм.

Это , когда к мотору ещё никто не прикасался. А Вы говорите миллиметр ГБЦ срезать 🙂
Все цифры взяты из каталога и личных измерений.

Re: Citroen C5 2.2 hdi. Подьем головы. Споры с клиентом.

После шлифовки ГБЦ клапана надо ставить по мануалу. А толщина прокладки зависит только от выступа поршня из блока цилиндров т.е после шлифовки блока надо ставить потолще

Re: Citroen C5 2.2 hdi. Подьем головы. Споры с клиентом.

Поделитесь с присутствующими, как Вы по мануалу добиваетесь такого-же выступания тарелок клапанов. Если плоскость ГБЦ шлифовалась, а гнёзда остались на своём месте. Да ещё если пришлось ставить новые клапана.

Re: Citroen C5 2.2 hdi. Подьем головы. Споры с клиентом.

Клиент — кидала. Хочет на шару отремонтироваться.
В любом случае лексией нужно пройтись.

Re: Citroen C5 2.2 hdi. Подьем головы. Споры с клиентом.

Метки не могут уходить из-за разной толщины прокладки.Для этого и служат шкив с пазами на р.вале или плавающая шпонка на к.вале.От толщины покладки теоретически кое что и зависит но на практике это не ощущается.Не надо клиента посвящать в такие тонкости.А с другой стороны ставить то что положено чтобы не было никаких зацепок

Re: Citroen C5 2.2 hdi. Подьем головы. Споры с клиентом.

Не надо миллиметр снимать 🙂 🙂
Смотрите , что говорят цифры. Беру VW 1,9 TDi (для примера)
— Поршень может выступать до 1,20 мм
— Самая толстая прокладка 1,60-1,70 мм
— Зазор поршень-ГБЦ 0,40-0,50 мм
— Углубление в поршне под клапана ровно 1,00 мм
— Заводское ВЫСТУПАНИЕ тарелки клапана 0,50-0,60 мм
— Сдвиг тарелок ОБОИХ клапанов (перекрытие фаз), при нахождение поршня в ВМТ 0,20- 0,30мм
— В итоге имеем зазор, между тарелкой и дном углубления поршня. На новом моторе может быть 0,50 мм.

Это , когда к мотору ещё никто не прикасался. А Вы говорите миллиметр ГБЦ срезать 🙂
Все цифры взяты из каталога и личных измерений.

Вот как раз если прокладкой выступание клапанов компенсировать степень сжатия и изменится.

Седла просаживают и в запущеных случаях торцы клапанов шлифуют, но последнее уже колхоз.

Re: Citroen C5 2.2 hdi. Подьем головы. Споры с клиентом.

На этих двигателях допустимо снимать при шлифовке ГБЦ до 0,4 мм. Разница между прокладками соседних размеров порядке 0,05 мм. Компенсацию уменьшения высоты ГБЦ при шлифовке увеличением толщины прокладки считаю правильной. По крайней мере сам так поступаю, потому что это позволяет полностью сохранить геометрию камеры сгорания. Кроме того, в каталогах есть прокладки не только 5 размеров, которые используются при сборке новых двигателей и подбираются по высоте выхода поршня над плоскостью блока, но и других размеров, гораздо толще, которые используются при ремонте. С другой стороны, ни разу не приходилось встречаться с тем, чтобы поршни и клапана встретились из-за неправильно подобранной прокладки.

Re: Citroen C5 2.2 hdi. Подьем головы. Споры с клиентом.

Как ты сохраняешь геометрию если ты толстой прокладкой тупо голову над поршнями поднимаешь и увеличиваешь обьем надпоршневого пространства уменьшая степень сжатия ? Не путай дизель с бензиновом мотором — дизельная ГБЦ плоская.

Re: Citroen C5 2.2 hdi. Подьем головы. Споры с клиентом.

Вот человек ответил за меня

Только когда много шлифуються с блока цилиндров а не с ГБЦ

Re: Citroen C5 2.2 hdi. Подьем головы. Споры с клиентом.

Много чего понял. А по сути. Как мне поступить?? Поднимать голову или нет. Менять прокладку или оставить все так как есть.

Re: Citroen C5 2.2 hdi. Подьем головы. Споры с клиентом.

сделать диагностику и найти причину за дополнительную оплату, прокладка непричем, кроме той что между рулем и сиденьем.

Re: Citroen C5 2.2 hdi. Подьем головы. Споры с клиентом.

Ничего не менять.Еще неизвестно какая прокладка должна быть.Может как раз та что стоит.Надо было замеры сделать

Re: Citroen C5 2.2 hdi. Подьем головы. Споры с клиентом.

Если клапана не достают до поршней из а того что вы поставили прокладку «немного тоньше» , вы уверены в полном соответствии меток. На каеру сгорания можете не обращать внимания так как основная камера сгорания находится в поршне и при шлифовке головы она не изменяется.
Далее возьмите лексию и нормального спеца который может не только ошибки читать но и посмотреть параметры в движении, пусть он покатается на этой машине. На что следует обратить внимание, это давление наддува, работа ЕГР, Максимальная подача топлива на ускорении, работа расходомера.
Это основные параметры при полном отсутствии ошибок после пробной поездки дадут информацию по которой можно сделать выводы куда копать дальше.
Со слов хозяина постарайтесь выяснить что именно не нравится хозяину в движении авто. набор, в каком месте на или до каких обортов, максимальная скорость или еще что, это нужно чтоб диагност прогнал машину именно на этих режимах.
Поверьте я знаю что пишу, недавно так выпускали спринта. хозяин взял контрактный двигатель, мы почти неделю протрахались пока разобрались почему он не едет, хотя вся електроника стояла со старой машины, в результате оказалось что на 315 спринте можно перепутать при желании датчик уровня масла, и какйто датчик возле воздушной заслонки, в результате чего без единой ошибки спринтер тупо не ехал.

Как выбрать ремонтную прокладку ГБЦ?

Привет всем!
Задался вопросом: «Какую прокладку ставить после шлифовки ГБЦ?»
С головки сняли 15 соток, естественно ставим следующую ремонтную прокладку, подумалось мне, головку то сточили…

Однако тут же в дело вступает обратная сторона медали: головку хоть и шлифанули, а камеры сгорания-то в ней нету, она как была плоской, такой и осталась…
Вот тут на 6м:25с видно плоскость гбц.

С другой стороны если посмотреть то сёдла и клапана в них сидящие ведь никто не углублял, а значит они, если прокладку оставить такого же размера как старая, будут ближе к поршням.

Получается что и так плохо и так: поставишь прокладку того же размера что и была — клапана ближе на 15 соток к поршням окажутся, поставишь прокладку следующего размера — степень сжатия уменьшится…
В общем как правильно поступать? есть у кого-нибудь ответ?

Метки: прокладка, гбц, как, выбрать, ремонтная, ремонтную, ремонт, шлифованная, шлифовка

Комментарии 60

Сняли с головы 0.3 поставил прокладку как и была полет отличный

15 соток ничего не значит в вопросе изменения геометрии(объема) для дизеля. По крайней мере для моего))
Высота прокладки варьируется в предела 1 десяточки. Причем 1.2 1.3 1.4 мм. И поршни, обычно, не более чем на десятку торчат из блока. Так что можно не париться и ставить стандартную прокладку. Но млжно и +0.1 найти, если бывает.

Во первых, то что гбц плоская не важно, есть как правило недоход поршня, а значит изменится и степень сжатия

У ВАГа (не знаю про остальных) есть понятие минимальной высоты ГБЦ. Пока есть запас шлифуйте, если больше шлифовать нельзя, меняется ГБЦ.
Прокладка подбирается исключетельно по вылету поршней над поверхностью блока. Шлифовка блока недопустима.

Если шлифовали голову, значит и клапана притерли. Так что ничего не изменилось. Прокладку ту, что и была

Клапана не всегда шлифуют.

Жестоко наказывать следует таких ремонтников.

У некоторых это отдельная услуга и по желанию клиента. Можно керосином самому проверить.

Если уже судьба заставила шлифовать голову, то вероятность идеальных клапанов минимальная.

Прокладка остаётся неизменной! Учите матчасть!

А для чего тогда ремонтные насечки?
Т.е.после подъёма головы можно тупо ставить номинал?

Именно такую, как стояла до подъема ГБЦ, если в КШМ никакие замены не производились.

Многовато сняли, у моего мотора сняли восемь соток и я был в панике.Но поставил стандартную, обжал и проворачивал поршня чтоб проверить не будет ли втыка.Кстати прокладку виктор рейнз пробило повторно, сейчас собрал на оригинале тк много плохих отзывов о рейнзе((а может и моя рукожопость сработала.я лично так и думаю))

Может голову протянули не правильно ‍♂️

Может и так, я лично тоже так думаю но есть мнение что прокладку надо ставить оригинал.

Я поставил елринг прокладку она в оригинале шла в те годы, полет отличный

Я тож кстати думаю что и в реношном оригинале элринг идет, уж больно они похожи.

За Рено не знаю ‍♂️ Может быть

Для общего развития

Ставить какая была!

ставь ту же что и стояла, я так делал не раз

блин ну конечно же новую, той же толщины

Привет, был в ремонте т5, 1.9 так стояла прокладка на три отверстия с завода. После шлифовки на сколько отверстий ставить. Правильно, как с завода.

Ставь ремонтную, и ни кого ни бойся!

ну вообще-то все наверное заморачиваются с этим вопросом …для себя решил что по выступанию поршней над плоскостью блока…

Есть параметр выступания(утопания) днища поршня над плоскостью блока. Для гильзованных может быть-выступание фланца гильзы над плоскостью блока.Это меряется ВСЕГДА, при замене поршней, шлифовке плоскости под головку, замене гильз, шлифовке коленвала(прошлифуи часто ВЫТЯГИВАЮТ радиус кривошипа по минимальному биению и част он заморачиваются рихтовкой вала).В зависимости от результата-проще всего проточить днище на необходимую величину, если на днище керамика-тогда уже ремпрокладки, если существуют.Но опять же-параметр выступания поршня-мерить!Есть моторы, в которых ЗАПРЕЩЕНО шлифовать и голову и блок. Они чаще всего с шестеренным приводом распредвала.А дизельные головки, кроме этих-шлифуй-не хочу, хотя, при верхнем распредвале начинаются гемморои с несоосностью опор его любимрго!

Старую. Толщина прокладки зависит от выступа поршня над блоком. У дизеля так.

степень сжатия ты даже не заметишь на турбо моторе
если клапан не достает поршень то ставь такую как стояла
вот у меня есть расчет расстояния www.drive2.ru/l/7719371/

Вообще то прокладку потолще ставят после шлифовки блока, особенно если гильзы выступают. После шлифовки гбц в 90% случаев можно оставить прокладку старого размера. Мерить нужно насколько выступают клапана. Хотя, 15 соток это совсем ерунда для шлифовки.

Ставь самую большую и объём по больше будет))))

Шлифанули ГБЦ на 5 соток — нужно брать прокладку как стояла или толще?

hraf2
Завсегдатай
  • 15.07.2012
  • #1
  • aleksbell
    Завсегдатай
    • 15.07.2012
  • #2
  • Мастер советчик
    • 15.07.2012
  • #3
  • Просто Серега
    потрошитель Eberspacher’ов
    • 15.07.2012
  • #4
  • 5845463
    Мастер советчик
    • 15.07.2012
  • #5
  • Просто Серега
    потрошитель Eberspacher’ов
    • 15.07.2012
  • #6
  • hraf2
    Завсегдатай
    • 15.07.2012
  • #7
  • kudrik
    Раздаю советы, бездвоздмездно
    • 15.07.2012
  • #8
  • Если снимали 0,50мм, то теперь корявое может быть всё, что угодно. И плоскость блока в том числе. И вообще, если при ремонте такого мотора, клиент спрашивает совета(притом такого элементарного) на Форуме. За спиной у моториста. Сомневаясь в правильности его действий. ИМХО—ничего хорошего от такого ремонта уже не будет. Хоть сто советов правильных Вам дадут. Ошибка заложена уже изначально. В выборе мастера и места ремонта.

    З.Ы. То ,что плоскость ГБЦ спланировали—Это хорошо. Но при таком съёме металла, ждите теперь ещё косяков от прогиба постелей (опорных поверхностей) распр. вала. Со всеми вытекающими последствиями.

    Мастер советчик
    • 15.07.2012
  • #9
  • aleksbell
    Завсегдатай
    • 15.07.2012
  • #10
  • Серый BORЯ
    Просто заглянул
    • 15.07.2012
  • #11
  • hraf2
    Завсегдатай
    • 15.07.2012
  • #12
  • aleksbell
    Завсегдатай
    • 15.07.2012
  • #13
  • Мастер советчик
    • 15.07.2012
  • #14
  • Грусть история.
    Надо наседать на сервисс, они сказали, что всё будет хорошо, новую голову одобрили, прокладки оригинал.
    Виноваты либо руки, либо чья-то голова на плечах в автосервисе.

    Ну и старую голову, ту которую сняли, я бы отвёз в другой сервис проверить, просто для интереса. Подтвердят ли диагноз.

    hraf2
    Завсегдатай
    • 15.07.2012
  • #15
  • Мастер советчик
    • 16.07.2012
  • #16
  • Jurik-11
    Я здесь живу
    • 16.07.2012
  • #17
  • aleksbell
    Завсегдатай
    • 16.07.2012
  • #18
  • Nik1958
    Оракул
    • 16.07.2012
  • #19
  • Голова плоская. Клапана как правило не выступают за плоскость. Если выступают то голове уже конец. Но клапан утопить всегда можно. Для этого надо прошарошить чуть больше седло. Но тогда можно не попасть в размер выступания торца клапана ( так называемый размер А) и получить незакрываюшийся клапан, что вообщем то тоже можно решить подрезкой торца клапана, изменением внутренних размеров гидрокомпенсатора. подкладкой колец под пружины для восстановления сасчетной силы сжатия пружины.

    Но тут не о том. прокладка между блоком и головой выбирается исходя из выступания поршня над плоскостью цилиндра, дабы поршень в динамике не ударил по голове

    нету металлической окантовки на прокладке- прокладка вся набрана из металла. И применение герметиков не приветсвуется

    Да, такая возможность существует

    Вопрос спорный. А не ошибается тот кто ни чего не делает

    Тема: Замена прокладки гбц AFN

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Touareg Регистрация 08.12.2006 Адрес Испания Возраст 49 Сообщений 2,886

    Спасибо:
    Получено: 397
    Отправлено: 338

    Прокладку по толщине ставишь такую же, как и была. Толщина прокладки к шлифовке не имеет никакого отношения. Подбирается по выступу поршней. Если с поршнями ничего не делал, то смотри рисунок-стрелка номер 2.

    Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830

    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    А по твоему на что влияет выступание поршней над блоком цилиндров?

    Touareg Регистрация 08.12.2006 Адрес Испания Возраст 49 Сообщений 2,886

    Спасибо:
    Получено: 397
    Отправлено: 338

    И на что же? Ну, незнаю.

    Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830

    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    Отвечаю.
    Выступание поршней над блоком цилиндров напрямую связано с зазором между поршнем и клапанами. Прокладка выбирается исходя и величины этого выступания, с расчетом того, чтобы обеспечить этот зазор оптимальным, следующим образом:
    выступание 0,91 – 1,00 мм. – прокладка 1,45 мм. (одно отверстие/паз)
    выступание 1,01 – 1,10 мм. – прокладка 1,53 мм. (два отверстия/паза)
    выступание 1,11 – 1,20 мм. – прокладка 1,61 мм. (три отверстия/паза)
    Т.е. чем меньше выступание поршней, тем тоньше прокладка. Обрати внимание на порядок измерения величин – сотые доли миллиметра.
    В поршнях предусмотрены специальные выемки под клапана, чтобы клапана не стучали по этим самым поршням. Какой здесь зазор между клапаном и поршнем получается не знаю, когда снимал башку не замерял и об этом сейчас сожалею. Думаю не очень большой (иначе зачем выемки). Но, продолжим. Если мы шлифуем голову, то тем самым приближаем клапана к поршням, т.е. увеличиваем вероятность столкновения клапанов и поршней. И если оставить прокладку той же толщины, то столкновение становиться неизбежным. Опять же надо выяснить зазор между клапанами и поршнем (аж самому стало интересно). Поэтому при шлифовке ГБЦ необходимо установить более толстую прокладку.
    Есть еще один вариант выхода из данной ситуации. Он связан с доработкой седел клапанов. Таким образом снимается метал с ГБЦ и клапан отдаляется от поршня. В таком случае прокладку можно оставить ту же. Однако доработка седел клапанов тоже имеет свои пределы. Здесь за базовый размер берется расстояние от торца стебля клапана до верхнего края ГБЦ при установленном клапане. Минимальное расстояние должно составлять: для впускного клапана – 35,8 мм., для выпускного – 36,1 мм. Чтобы вычислить допуск на обработку клапана необходимо измерить реальное расстояние при установленном клапане и вычесть из него минимально разрешенный допуск на обработку седла. Уменьшение минимально допустимых расстояний негативно отражается на работе гидрокомпенсаторов.
    Ну и заключение из всего выше сказанного: не смотря на запрещающие предписания производителя по поводу шлифовки ГБЦ, лично я особых проблем не наблюдаю, для того, чтобы сделать это. Все зависит от степени винтообразности ГБЦ и тех размеров, какие указаны выше. Варианты есть. Главное все точно вымерять, проанализировать полученные данные, сделать правильные выводы и успех работы гарантирован.

    Touareg Регистрация 08.12.2006 Адрес Испания Возраст 49 Сообщений 2,886

    Спасибо:
    Получено: 397
    Отправлено: 338

    Прежде чем писать сочинение, может ELSA посмотреть?

    Цитата:
    Если заменяется прокладка или головка блока, новая прокладка подбирается по количеству отверстий старой прокладки.
    Если были заменены детали, работающие совместно с коленвалом,
    (поршни, шатуны) толщина прокладки выбирается по результатам измерения выступания поршней.

    Про выступание клапанов-вообще, непонятно к чему написано. Толщина прокладки здесь причем?

    Всегда при необходимости шлифовал ГБЦ, прокладку ставил той же толщины, что и была. Никогда не было проблем.

    Если считаете нужным- ставьте хоть две.

    Пробивает прокладку под головкой блока цилиндров (Зил Бычок)

    5 ноября 2013, 17:50 #51

    Бери линейку и промерь плоскость головы и блока.Менял гильзы,это хорошо,но промерь выступание гильз из блока под нагрузкой (гиря,кувалда или что-то тяжелое).3-4 самые проблемные для протяжки,частенько их не дотягивают.Какую прокладку ставишь?Я отказался от модных,или металл,или тракторную,т.е. самую простую и кольца ставлю.

    Совет на будущее,не слушай продавана,все сам.

    ЗиЛ 5301 Бычок
    ЗиЛ 5301 Бычок хорошая

    5 ноября 2013, 17:52 #52

    шлифовка тебе уже может и не помочь!ставь металическую прокладку и тяни до усёра.

    ЗиЛ 5301 Бычок БОРТ ТЕНТ

    5 ноября 2013, 17:54 #53

    РЕБЯТ ЗДРАСТЕ У МЕНЯ ИЗ ПОД ШПИЛЬКИ ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ВОЗДУХ ТРАВИТ,ЗАМЕТИЛ КОГДА ОТКРЫЛ КАПОТ И РЕШИЛ ПОМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ,ГОЛОВУ НЕ ПРОТЯНУЛ

    ЗиЛ 5301 Бычок БОРТ ТЕНТ

    5 ноября 2013, 17:59 #54

    Юрий029, 5 ноября 2013, 17:50, #51

    Бери линейку и промерь плоскость головы и блока.Менял гильзы,это хорошо,но промерь выступание гильз из блока под нагрузкой (гиря,кувалда или что-то тяжелое).3-4 самые проблемные для протяжки,частенько их не дотягивают.Какую прокладку ставишь?Я отказался от модных,или металл,или тракторную,т.е. самую простую и кольца ставлю.

    Совет на будущее,не слушай продавана,все сам.

    ПРОКЛАДКУ СТАВИЛ ПРОСТУЮ,А КОЛЬЦА ФТОРОПЛАСТ.А НА СЧЕТ БЛОКА КАК СЧИТАЕШЬ?

    5 ноября 2013, 18:51 #55

    А это уже звонок,нужно опрессовать блок и голову.Убедись в отсутствии трещин в голове и блоке.Когда начинает пробивать прокладку,то тосол в масле и реагирует на нагрузку.Когда просажена гильза,то частенько в расширительном бачке мутная жижа и несколько иначе кипит.

    22 ноября 2014, 23:34 #56

    привет всем ребята подскажите обязатльно ли ставить второпластовые кольца на прокладку головки блока цилиндров какой с них толк и для чего они нужны

    ЗиЛ 5301 Бычок 5301 АО

    23 ноября 2014, 10:04 #57

    малхаз, 22 ноября 2014, 23:34, #56

    привет всем ребята подскажите обязатльно ли ставить второпластовые кольца на прокладку головки блока цилиндров какой с них толк и для чего они нужны

    Обязательно нужны и толк в них есть , возми любой металл ( тонкий ) и второпласт и брось в печ и после сгорании печи уводешь разницу ,а в камере сгорании температура больше плюс давление .

    20 января 2016, 12:19 #58

    Привет подскажите столкнулся с такой проблемой в тосоле появилось масло через некоторое время пошли газы снял головку увез шлефовать когда снял головку проверил не просели ли гильзы все в норме только вот первая гильза слегка болтается в лева и право. забрал головку сняли 0.4м

    Иркутская область. Усть-Уда

    ЗиЛ 5301 Бычок Термо
    ЗиЛ 5301 Бычок

    20 января 2016, 17:00 #59

    хочу быка, 5 ноября 2013, 17:52, #52

    шлифовка тебе уже может и не помочь!ставь металическую прокладку и тяни до усёра.

    Я так пробовал, не помогло. Шлифанул головку и поставил обчную прокладку, тянул дин.ключом. И всё теперь норма.

    Иркутская область. Усть-Уда

    ЗиЛ 5301 Бычок Термо
    ЗиЛ 5301 Бычок

    20 января 2016, 17:02 #60

    ох блин на число то и не посмотрел

    Иркутская область. Усть-Уда

    ЗиЛ 5301 Бычок Термо
    ЗиЛ 5301 Бычок

    20 января 2016, 17:07 #61

    semen_5124455, 20 января 2016, 12:19, #58

    Привет подскажите столкнулся с такой проблемой в тосоле появилось масло через некоторое время пошли газы снял головку увез шлефовать когда снял головку проверил не просели ли гильзы все в норме только вот первая гильза слегка болтается в лева и право. забрал головку сняли 0.4м

    Пиши в теме «Проблемы с двиг.»

    4 марта 2016, 20:33 #62

    Ребята подскажите пожалуйста

    1.Прокладки гбц д-240 и д-245 одинаковые?(ну то есть от 245 на 240 можно её поставить)?

    2На прокладку 245-1003020 ФРИТЕКС нужны Второпластовые кольца?

    3Пробивает прокладку где то раз в 2года ,поможет ли установка какой нибудь дорогой прокладки?

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    4 марта 2016, 20:50 #63

    Amon, 4 марта 2016, 20:33, #62

    Ребята подскажите пожалуйста 1.Прокладки гбц д-240 и д-245 одинаковые?(ну то есть от 245 на 240 можно её поставить)? 2На прокладку 245-1003020 ФРИТЕКС нужны Второпластовые кольца? 3Пробивает прокладку где то раз в 2года ,поможет ли установка какой нибудь дорогой прокладки?

    у тебя двс д-240 установлен?

    3.вначале причину пробивания найди, пока не устранишь, так и будет пробивать.

    ну и не плохо бы узнать: в каком состоянии привалочные поверхности гбц и блока, выступание гильз относительно поверхности блока, чем и как и сколько раз тянешь гбц?

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    4 марта 2016, 20:59 #64

    да, а с металлической, еще быстрее продует.

    установка мет.прокладки требовательно к ровности поверхностей!!

    5 марта 2016, 00:37 #65

    Д-240 стоит на 130 зиле.Тяну 200Нм в несколько подходов.

    1Может мало тяну?

    5 марта 2016, 12:17 #66

    долго мучался с пробиванием прокладки менял гильзы ставил разные прокладки в том числе и металлическую один хер когда в очередной раз менял ее, поменял все болты промыл под давлением резьбу в блоке о чудо полет нормальный уже десятки тысяч пробега Удачи!

    5 марта 2016, 13:08 #67

    kachen13, 5 марта 2016, 12:17, #66

    долго мучался с пробиванием прокладки менял гильзы ставил разные прокладки в том числе и металлическую один хер когда в очередной раз менял ее, поменял все болты промыл под давлением резьбу в блоке о чудо полет нормальный уже десятки тысяч пробега Удачи!

    Вот это норм.Можно попробовать.Болты новые продаются?Они дорогие вообще?

    5 марта 2016, 21:41 #68

    у меня половина вытянутые были и обязательно промой резьбу в блоке там грязь налетает я промывал краскопультом солярой

    30 апреля 2016, 00:23 #69

    Всем привет столкнулся с такой проблемой решил поменять прокладку так как газы пошли,всё разобрал но башка так закипела что не сдвинуть,видно сто лет не снимали кто сталкивался?хочу завтра мотусом попробовать через выпускной колектор

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    30 апреля 2016, 05:18 #70

    Эвакуатор 58 рус, 30 апреля 2016, 00:23, #69

    Всем привет столкнулся с такой проблемой решил поменять прокладку так как газы пошли,всё разобрал но башка так закипела что не сдвинуть,видно сто лет не снимали кто сталкивался?хочу завтра мотусом попробовать через выпускной колектор

    100 лет не снимали!!

    ты её и не сдвинешь! она сидит на направляющих блока, её только поднять можно. И не могла она так закипеть или прикипеть.

    вопрос: что такое — мотусом?

    30 апреля 2016, 05:39 #71

    vadim20, 30 апреля 2016, 05:18, #70

    И не могла она так закипеть или прикипеть.

    Это смотря чем намазали при установке Было дело с Жигулей кран-балкой снять не могли, всю машину за перед поднимало Потом стамеску под один угол забили и рассоедениение свершилось! А потом два дня блок скоблили шаберами, щетками на болгарке. С головкой мучится не стали, на фрезер отвезли, тому пофиг что сдирать.

    УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

    30 апреля 2016, 05:52 #72

    вообще, зная наших умельцев — то запросто могли намазать чем угодно

    ну а по сути, нечему там так присыхать.

    30 апреля 2016, 09:07 #73

    Даже страшно подумать ,что за зверь вещь такая* мотус*.

    Я как понял очень сильное что -то. Главно не разорвать на куски весь бычок

    30 апреля 2016, 09:48 #74

    vadim20, 30 апреля 2016, 05:52, #72

    вообще, зная наших умельцев — то запросто могли намазать чем угодно ну а по сути, нечему там так присыхать.

    На том жигуле, дедушка помазал сырой резиной растворенной в бензине.

    А товарищь у меня красит прокладки серебристой нитроэмалью из балончика, та что под хром. Отец пудрой графитной натирал от души. Но это все наоборот, чтоб не пригорало.

    2 мая 2016, 16:03 #75

    vadim20, 30 апреля 2016, 05:18, #70

    100 лет не снимали!! ты её и не сдвинешь! она сидит на направляющих блока, её только поднять можно. И не могла она так закипеть или прикипеть. вопрос: что такое — мотусом?

    Мотус это гидравлический домкрат для растяжки и рихтовки кузовных деталей,навернул выхлопной коллектор на головку и уперев в неё мотус одним концом а вторым в раму рез брусок несколько движений и через 50 сек алелуя головка оторвалась,навравляющие здесь не будут мешать так как я её отрывал наверх,вскрытие показало выдавило давлением заглушку в головке через которую пошла вода в картер,прокладка действительно прикипела её давно меняли мало того и залили дешёвый тасол который не только радиаторы разъедает но и способствовал разъеданию прокладки,головку шлифанули чтоб не думалось заказал токарю шайбы под болты потолще оставлю старые болты в магазинах сырец продают деньги на ветер,скоро буду собирать

    После шлифовки гбц какую прокладку ставить

    Выбор правильной прокладки
    головки блока цилиндров
    для дизеля

    Снятие головки блока цилиндров нередко подразумевает ремонтные работы, при которых может измениться объем камеры сгорания и давление в цилиндрах. Как известно, это изменение компенсируется толщиной прокладки головки блока. Почему этот параметр важен, и как правильно подобрать толщину прокладки − рассказывают специалисты компании Elring.

    Незначительные, на первый взгляд, изменения объема камеры сгорания, а значит − и давления, могут нарушить нормальный процесс сгорания топлива в цилиндрах. В результате ухудшаются тяговые и мощностные характеристики двигателя, а также возрастает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Именно поэтому не рекомендуется при сборке устанавливать старую или не соответствующую прокладку головки блока цилиндров.

    Для правильного выбора прокладки необходимо измерить высоту части поршня, выступающей над поверхностью блока. Померить нужно все поршни. Поршень с самой высокой выступающей частью служит для определения толщины прокладки.

    Существует несколько диапазонов размеров выступа, и для каждого диапазона предлагается определенная толщина прокладки. Например, 2,0-литрового 16-клапанного двигателя TDDI / TDCI (D5BA / SDBA, Ford Mondeo III) при выступе 0,43. 0,52 предлагается прокладка толщиной 1,1 мм; 0,521. 0,57 − 1,15 мм, и так далее. Естественно, для каждого двигателя эти параметры − свои, и они указаны в каталогах.

    Упрощает правильный выбор тот факт, что прокладки разной толщины имеют разную маркировку. Маркировка эта обычно состоит из насечек (например − двигатель XUD7, 1,8 л, Peugeot/Citroen) или пробивных отверстий − как на упомянутом двигателе Ford (см. фото.

    Казалось бы, разница в толщине прокладок составляет пять сотых долей миллиметра. Неужели это так важно?

    Во избежание неточностей вследствие перекоса поршня, замерять выступ рекомендуется с двух сторон поршня, а точки измерения должны находиться выше оси поршневого пальца. Измерительный прибор нужно установить на чистой поверхности блока цилиндров, и выставить с предварительным натяжением в положение «ноль». Установить индикатор на чистый поршень, и, вращая коленвал, определить положение верхней мертвой точки. Замерить выступ. Повторить процесс измерения с другой стороны поршня. «С» − это расстояние между поверхностью поршня в верхней мёртвой точке и поверхностью корпуса картера двигателя.

    Прокладка для двигателя D5BA / SDBA (TDDI / TDCI, Ford Mondeo III). Одно отверстие означает толщину прокладки 1,1 мм, предназначена для выступа поршней 0,43. 0,52 мм. Два отверстия − прокладка толщиной 1,15 мм, для выступа поршней 0,521. 0,57 мм.

    Маркировка прокладок для двигателя XUD7, Peugeot/Citroen. Прокладка с двумя выступами − самая тонкая. Она предназначена для выступа поршней 0,67. 0,71 мм, и имеет установочную толщину 1,4 мм. Пять выступов − самая толстая прокладка: 1,55 мм, предназначена для выступа поршней 0,79..0,83 мм.

    Есть простой наглядный пример: давление в колесе среднего легкового автомобиля − 2. 2,5 атмосферы. Давление в цилиндре дизельного двигателя во время рабочего хода может быть в 20. 30 раз больше. И если столь большое давление изменяется даже на небольшой процент, то это может заметно отразиться как на работе мотора, так и на его ресурсе. Слишком тонкая прокладка повышает риск ускоренного износа деталей цилиндропоршневой группы, слишком толстая − ведет к снижению мощности и, в некоторых случаях, затрудненному пуску двигателя. Современные дизели − штука высокоточная, и в их ремонте неважных мелочей не бывает.

    Ремонт 300TDI

    Николай пишет:
    Данные по ГБЦ вот они 1.стандарт LDF500180 2.LVB500200 — 1,37 мм 3.LVB500210 — 1,48 мм 4.LVB500220 — 1,59 мм 5.LVB500230 — 1,69 мм Размер прокладок ГБЦ: — 1 отв. — 1.30 мм — 2 отв.- 1.40 мм — 3 отв. 1.50 мм — 4 отв. 1.60 мм Так вот как выбрать прокладки под головки? из логики получается, что под меньший размер ГБЦ нужно ставить меньшую прокладку. Правильно это ?

    Нет, не правильно.
    Головка всего одного размера. А что за размер у неё может быть? Там клапана «втираются» на определенную глубину и всё. Номер головки LDF500180.
    А пункты 2 — 5 — это номера прокладок разной толщины.
    Каталог: http://lrcat.com/
    И ещё: Зачем блок шлифовать? Заменить головку вместо её шлифовки — правильно, но блок то зачем трогать?

    Высота поршней может поменяться при из замене.

    [QUOTE]Стас D1 пишет:

    И ещё: Зачем блок шлифовать? Заменить головку вместо её шлифовки — правильно, но блок то зачем трогать?

    Описался, блин! Конечно шлифовать головку.
    Ну хорошо, голова стандарт а прокладки ремонтные так должно быть по теории. Почему тогда номера головок разные в последних цифрах? что это значит?

    Где РАЗНЫЕ номера головок?
    Введи все указанные каталожные номера в любой поисковик.

    ЗЫ: Ремонт двигателя без предварительного чтения мануала может оказаться (вернее окажется скорее всего) экономически нецелесообразным

    На всякий случай ещё раз: Когда поршень в верхнем положении, он чуть-чуть не доходит до верхней плоскости блока. Это «чуть-чуть» бывает разным в зависимости от установки поршней и коленвала. Колроче, как получится.
    Так вот, чтобы объём камеры сгорания был строго определённым, надо это отклонение компенсировать толщиной прокладки. Например, поршень поднимается на 0,1 мм выше, чем по норме. Это значит, что прокладка должна быь на 0,1 мм толще. Так, надеюсь, понятно?

    А ГБЦ после шлифовки (равно как и новая) — просто плоская, с регламентированными углублениями под клапаны.

    Николай, ты что за 10 дней не смог с этим разобраться, об этом явно написано в мануале? Может, тебе не стоит, всё же, самому чинить?
    Заполни профиль откуда ты, может посоветуем сервисменов адекватных.

    Стас D1 пишет:
    Николай, ты что за 10 дней не смог с этим разобраться,об этом явно написано в мануале?Может, тебе не стоит, всё же, самому чинить?
    Николай пишет:
    если поставить прежнюю 1.3 мм, то камера сгорания уменьшится на 0.1 мм?

    С чего бы? Высота камеры сгорания складывается из расстояния на которое не дошел поршень и толщины прокладки. А головка — условно плоская, сколько не шлифуй — объём не меняется. Почему написал «условно»: Клапаны тоже немного заглублены относительно плоскости. После шлифовки их надо «затереть» на определенную глубину.
    Короче, по твоему вопросу: Покупай ту же прокладку. А вообще, предполагаю, что «плюс минус полшишечки» радикально картину не поменяет. Вероятно, разные поршни тоже выступают по разному.

    Николай пишет:
    А вообще-то я из Комсомольска-на-Амуре
    Николай пишет:
    К сожалению в моё время в институте не очень серьёзно относились к этой подлючей б уржуазной мове

    Тогда учи китайский Книга по ремонту 300TDI есть на русском, стоит недорого. Можешь заказать вместе с прокладкой. В электронном виде её нет. Ну а если срочно, выше podonko предлагал тебе сфоткать нужные страницы.

    ЗЫ: Цитировать надо так: Выделяешь текст и слева внизу сообщения этого автора жмёшь «Цитировать». По моему, удобно.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector