Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порядок подключения высоковольтных проводов газель

Порядок подключения высоковольтных проводов газель

Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406

Двигатели ЗМЗ карбюраторный и Евро-2 оснащены системой зажигания DIS (Double Ignition System).

В системе DIS используются катушки зажигания с двумя высоковольтными проводами. Каждая катушка работает с соответствующей парой цилиндров.

Первая катушка работает с 1 и 4 цилиндрами, вторая катушка работает с 2 и 3 цилиндрами.

Как подключить катушки зажигания?

Катушка зажигания 1 и 4 цилиндров расположена ближе к впускному коллектору, катушка 2 и 3 цилиндров ближе к выпускному коллектору.

Низковольтные провода катушек обязательно подключать к катушке парой. Пара проводов на катушку 1-4 немного короче пары проводов на катушку 2-3.

Внутри пары неважно, на какой контакт какой подключается провод – катушки неполярные. Так же внутри пары не важно, какой высоковольтный провод идет на какой цилиндр.

Рассмотрим на примере (смотрите фото)

Управление катушкой 1 (1 и 4 цилиндры) – зеленый и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 1 и 4 цилиндров!

Низковольтная цепь – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний контакт катушки – желтый, нижний контакт – зеленый.

Вариант 2: Верхний контакт катушки – зеленый, нижний контакт – желтый.

Высоковольтные выходы – полярность не важна – можно подключить:

Вариант 1: Верхний вывод на 1 цилиндр, нижний выход на 4 цилиндр.

Вариант 2: Верхний вывод на 4 цилиндр, нижний выход на 1 цилиндр.

Управление катушкой 2 (2 и 3 цилиндры) – голубой и желтый провода. Эта пара подключается строго к катушке 2 и 3 цилиндров! Далее – аналогично паре 1-4 – полярность внутри пары не важна.

Определяющим фактором при подключении пар низковольтных и высоковольтных проводов к соответствующей катушке зажигания является правильность их трассировки. Провода не должны быть сильно натянуты, сильно перегибаться, не должны тереться о неподвижные части двигателя и другие провода.

Еще статья о высоковольтных проводах ЗМЗ 405, 406 — прочтите, чтобы не повторить эту ошибку.

Порядок подключения свечных проводов на карбюраторных моторах ГАЗ, УАЗ 402.

Отсчет цилиндров всегда начинается от передка машины.

Порядок подключения высоковольтных проводов УМЗ 4216

Здесь могут возникнуть некоторые сложности из-за разнообразия вариантов, предлагаемых производителями.

Вариант УМЗ 4216 с раздельными катушками от 406 мотора.

Главное — не перепутать местами низковольтные провода управления катушками. Они почти одинаковой длины — будьте внимательны! Ближе к передку пара 1-4, сзади пара 2-3. Можно менять местами бронепровода 1 с 4, 2 с 3.

ДвигательУМЗ 4216 с модулем зажигания.

Главное знать, что отсчет цилиндров начинается от переднего бампера автомобиля.

Нумерацию проводов на модуле смотрим глазами. Возможны два варианта нумерации по часовой стрелке — 1234 и 1423. Поэтому обязательно проверяем ваш конкретный модуль. На фото нумерация модуля 1234.

Из схемы подключения проводов высокого напряжения можно узнать порядок зажигания. Слева показан двигатель типа «F», справа — двигатель типа «С». Чтобы лучше понять порядок зажигания, цилиндры от 1 до 4 пронумерованы.

Стрелка показывает направление вращения распределителя зажигания.

Для нормального вращения двигателя рабочая смесь в цилиндрах воспламеняется не в обычном порядке 1—2—3—4. Провода высокого напряжения вставлены в распределитель зажигания соответственно порядку зажигания. Чтобы исключить путаницу, новые провода высокого напряжения снабжены номерами. Порядок зажигания для всех типов двигателей один: 1—3—4—2.

Система прямого впрыска газа четвертого поколения

Газовый компьютер должен быть установлен подальше от источников тепла (выхлопной коллектор, радиатор и т.д.), электромагнитного излучения (генератор, бoбина зажигания, высоковольтные провода, блок ABS), на него не должна попадать влага.

Перед установкой продумать, как пойдут провода от блока. Они должны идти подальше от источников электромагнитного, теплового излучения не делать петель. Блок устанавливается на металлическом кронштейне или прикручивается к кузову автомобиля разъемом вниз, обеспечив при этом электрический контакт между массой автомобиля и корпусом компьютера. К разъёму программирования должен быть хороший подход.

Все соединения в электропроводке должны быть пропаяны и заизолированы термоусадочным кембриком. Минусовые провода должны подсоединятся к минусовой клейме АКБ, либо непосредственно к корпусу автомобиля. Запрещено подключать их к корпусам элементов газового оборудования, где проходит газ.?Предохранитель вставляется в сакету только после полной проверки монтажа.

Подсоединения электропроводки осуществляется согласно схеме подключения газового компьютера.

Двойной красный провод плюс аккумулятора. Подключается непосредственно к плюсовой клемме через предохранитель.

Двойной чёрный провод — минус аккумулятора. Подключается непосредственно к минусовой клемме.

Коричневый провод — обороты двигателя. Подключается к минусу Бабины зажигания, проводу тахометра или датчика Холла. Обрабатывает импульсы напряжением выше 4 Вольт. Обратить внимание, что на некоторых автомобилях в режиме CUT-OFF пропадает импульс зажигания и при этом система перейдёт в режим работы на бензине. В этом случае нужно подключатся к датчику Холла или проводу тахометра.

Фиолетовый провод сигнал лямбда зонда. В некоторых автомобилях может мешать работе бензинового компьютера в этом случае провод не подключать так, как сигнал для газового компьютера является информационным и на работу системы не влияет.

Синий провод плюс газового и мульти клапана.

Жёлтый провод датчик температуры редуктора.

Черный провод — минус газового и мульти клапана (датчика температуры).

Белый провод — к датчику указателя уровня газа(0-50кОм).

Жгут эмуляции бензиновых форсунок подключается в разрыв управляющих проводов бензиновых форсунок. Провода одного цвета эмулируют одну форсунку. Провода с полосой подключаются в сторону бензинового компьютера без полосы в сторону бензиновых форсунок.

Красный провод плюс бензиновых форсунок. По этому проводу питаются обмотки реле эмуляторов, газового клапана, питания газовых форсунок. Он так же служит для включения и выключения газового компьютера. В тех автомобилях, где по каким то причинам плюс на бензиновых форсунках не пропадает при выключении зажигании или подключен через гасящие резисторы (некоторые модели HONDA, MITSUBISI), красный провод следует подключить к плюсу провода зажигания.

Жгут газовых форсунок подключается к газовым форсункам согласно цветам проводов Эмуляции бензиновых форсунок.

Жёлто / белый провод — датчик температуры газа. Внимание. Если датчик температуры газа не подключается его надо соединить с черным проводом.

Жгут датчика давления подключается к датчику давления.

Жгут пульта управления подключается к пульту управления соответственно цветовой гамме. Пульт управления устанавливается в доступном месте на передней панели автомобиля, На пульт не должны попадать прямые солнечные лучи.

После завершения монтажа все жгуты закрепить при помощи пластмассовых хомутов так, чтобы они не касались сильно нагреваемых и двигающихся деталей автомобиля.

Вставить разъем и предохранитель.

Типичные ошибки подключения

  1. Двойной чёрный провод подключают не к минусу аккумулятора, а в другое место, где нет массы автомобиля. Например, под болт, который соединяется с корпусом автомобиля через резиновый амортизатор или в пластмассовую часть автомобиля.
  2. Коричневый провод подключают не к сигнальному проводу или к Бабине автомобиля, в котором плохие свечи, высоковольтные провода или сама Бабина. Признаки: на компьютере обороты двигателя стоят на месте либо в момент резкого увеличения оборотов двигателя показывают неправильные значения.
  3. Жгут эмуляции бензиновых форсунок подключают провод с полосой не в сторону бензинового компьютера, а в сторону форсунок. При этом не все газовые форсунки работают в режиме Газ.
  4. Жгут газовых форсунок подключается к газовым форсункам не согласно цветам проводов Эмуляции бензиновых форсунок. Признаки: в момент резкого увеличения оборотов двигателя двигатель разгоняется не ровно с рывками.
  5. Провод диагностики — проводят вблизи источников электромагнитного излучения. При этом связь с компьютером либо вообще отсутствует, либо иногда пропадает.Он должен быть оригинальным.
  • О нас
  • Новости
  • Продукция
    • EGS DI
    • EGS MAXI
    • EGS MIDI
    • EGS NEO
    • Документация
    • Загрузка
  • Услуги
  • Контакты

© 2008—2021 UAB „Du ponai“. Система прямого впрыска газа четвертого поколения. Все права защищены.

катушка зажигания газель 406 схема подключения

ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:24-05-2019

катушка зажигания газель 406 схема подключения — Порядок подключения вв проводов ЗМЗ 405, 406, 409 a116ruporyadok-podklyucheniya-vv-provodov-zmz-405- 406 Cached Порядок подключения вв проводов ЗМЗ 405, 406 , 409 Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406 Двигатели ЗМЗ карбюраторный и Евро-2 оснащены системой зажигания DIS (Double Ignition System) Катушка зажигания ЗМЗ-406 — autorukru autorukrusistemidvigatelidvigatel-zmz-405- 406 Cached Катушка зажигания ЗМЗ- 406 Катушки зажигания предназначены для вырабатывания электрического тока высокого напряжения для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя Катушка Зажигания Газель 406 Схема Подключения — Image Results More Катушка Зажигания Газель 406 Схема Подключения images Схема подключения замка зажигания, катушки, свечей и модуля avtozamcomgazgaselpodklyuchenie-elementov Cached Распиновка контактов замка зажигания Газели Порядок зажигания Схема подключения цилиндров на Газели, то есть сам порядок их активации, для двигателя 406 следующая: Катушка Зажигания Газель — gazel-timecom gazel-timecomgaz-3302-22350-katushka Cached Катушка зажигания на Газ-3302 Катушка зажигания 406 3705 на Газ-3302 Бизнес ЕВРО-2 Двигатель ЗМЗ- 406 Катушка зажигания 4073705 на Газ-3302 Бизнес ЕВРО-3 Катушка зажигания на Газель, катушка зажигания газель 406 avtorus77rumagazinfolderkatushka-zazhiganiya Cached Катушка зажигания на Газель Катушка зажигания на Газель двигатель 406 на Газель ГАЗ-3302 Как правильно подключить катушку зажигания mineavtoruremontelektrooborudovanieshema Cached Несколько важных советов перед заменой и подключением В случае, когда вы для себя определили, что проблемой неисправности зажигания является именно катушка , то лучше сразу же приобрести новую и подключить ее ( схема змз 405: Перепутаны провода зажигания? forumautonavigatorrutopic26308html Cached При этом автоматически оптимизируется угол опережения зажигания , количество и момент подачи топлива в зависимости от режима работы двигателя Каждая катушка подключена к двум свечам Модуль зажигания BOSCH — Раздел по ЗМЗ-406 wwwgazelleclubruforumtopic12649-modul-zazhiganiia-bosch Cached Страница 1 из 3 — Модуль зажигания bosch — отправлено в Раздел по ЗМЗ- 406 : такую тему не нашёл и решил таки её начать проверка и замена катушек зажигания двигатель ЗМЗ 406 на car-exoticcomgaz-carsgaz-31105-engine-management Cached проверка и замена катушек зажигания двигатель ЗМЗ 406 на автомобиле Волга ГАЗ 31105 Отсоединяем высоковольтные провода от выводов вторичной (высоковольтной) обмотки катушки зажигания (см Общая схема электрооборудования Газель ЗМЗ 406 карбюратор galantmotorsrudocumentshemagazelZMZGazel_ZMZ Cached Документация Схемы Общая схема электрооборудования Газель ЗМЗ 406 карбюратор Общая Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 19,000

  • Катимся дальше, стало скучно ничего не делать, на форумах и в соц сетях я вычитал про Бесконтактную
  • Систему Зажигания. ТИПИЧНАЯ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Например, увеличивает возможности зажигания приставка, описанная в ЗР (1996, 1, стр. 60), впоследствии получившая название quot;Мощностьquot;. В этом мы
  • а, описанная в ЗР (1996, 1, стр. 60), впоследствии получившая название quot;Мощностьquot;. В этом мы еще раз убедились во время испытаний катушек.Для этого собрали схему, повторяющую работу системы зажигания под капотом автомобиля. Избавиться от проблем с пуском, . Крепить катушки зажигания на крышку клапанов что-то не хотелось, зато приглянулось место где крепилась старая бобина. Теги: зажигание на уаз , зажигание на катушках змз 406. . наиболее ответственно относящиеся к этому обычно поддерживали необходимый зазор в клапанах на постоянном уровне, меняли свечи зажигания на более современные и надёжные, а также замене подвергались коммутатор и катушка зажигания. Электрическая схема включения паровых и водогрейных котлов имеет автоматический выключатель (АВ) для защиты от перегрузок и коротких замыканий; контактор (К) для коммутации цепи подключения электродно- го котла; трансформаторы тока (ТТ). Описание системы: продукты и услуги, цены. Ежедневный мониторинг законодательства и новостная лента Федерального собрания РФ. Большая интегральная схема. Авторские тест-драйвы и видеоматериалы, автоновости. Объявления о продаже автомобилей. Справочник автофирм. Диагностика неисправностей системы зажигания. Локальная сеть физически не должна иметь внешних подключений, т.е. в неё должны выходить только рабочие станции участников, рабочая станция организатора и сервер аудитории (он же рабочая станция Администратора ППЭ) Chr Е 3) ГАЗ-69 ГАЗель 4х4 (2001) ГАЗель, Соболь (2003) ГУР 3110 и 3102 Кузов ГАЗ 31029 Установка климатическая АКП Волга Сайбер ГАЗ-3302 (Кузовные дет. Каталог деталей, поиск, ассортимент, ссылки на ресурсы, авто-новости. Размещение собственного прайс-листа. Катушка. Усилитель переднего бампера оригинал куплю.

т.е. в неё должны выходить только рабочие станции участников

  • то есть сам порядок их активации
  • что проблемой неисправности зажигания является именно катушка
  • когда вы для себя определили

Request limit reached by ad sasXML

Катимся дальше, стало скучно ничего не делать, на форумах и в соц сетях я вычитал про Бесконтактную Систему Зажигания. ТИПИЧНАЯ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Например, увеличивает возможности зажигания приставка, описанная в ЗР (1996, 1, стр. 60), впоследствии получившая название quot;Мощностьquot;. В этом мы еще раз убедились во время испытаний катушек.Для этого собрали схему, повторяющую работу системы зажигания под капотом автомобиля. Избавиться от проблем с пуском, . Крепить катушки зажигания на крышку клапанов что-то не хотелось, зато приглянулось место где крепилась старая бобина. Теги: зажигание на уаз , зажигание на катушках змз 406. . наиболее ответственно относящиеся к этому обычно поддерживали необходимый зазор в клапанах на постоянном уровне, меняли свечи зажигания на более современные и надёжные, а также замене подвергались коммутатор и катушка зажигания. Электрическая схема включения паровых и водогрейных котлов имеет автоматический выключатель (АВ) для защиты от перегрузок и коротких замыканий; контактор (К) для коммутации цепи подключения электродно- го котла; трансформаторы тока (ТТ). Описание системы: продукты и услуги, цены. Ежедневный мониторинг законодательства и новостная лента Федерального собрания РФ. Большая интегральная схема. Авторские тест-драйвы и видеоматериалы, автоновости. Объявления о продаже автомобилей. Справочник автофирм. Диагностика неисправностей системы зажигания. Локальная сеть физически не должна иметь внешних подключений, т.е. в неё должны выходить только рабочие станции участников, рабочая станция организатора и сервер аудитории (он же рабочая станция Администратора ППЭ) Chr Е 3) ГАЗ-69 ГАЗель 4х4 (2001) ГАЗель, Соболь (2003) ГУР 3110 и 3102 Кузов ГАЗ 31029 Установка климатическая АКП Волга Сайбер ГАЗ-3302 (Кузовные дет. Каталог деталей, поиск, ассортимент, ссылки на ресурсы, авто-новости. Размещение собственного прайс-листа. Катушка. Усилитель переднего бампера оригинал куплю.

Узнайте больше о катушках зажигания! Советы по сервисному обслуживанию катушек зажигания.

Система зажигания должна обеспечивать искру достаточной интенсивности в нужном цилиндре в нужное время тысячи раз в минуту. Поэтому правильный ремонт системы зажигания — это насущная необходимость. Благодаря нашим советам по обслуживанию катушек зажигания вы узнаете, как они работают, почему они выходят из строя, что указывает на их неисправность, а также как заменить их для обеспечения высококачественного долговечного ремонта, которому можете доверять и вы, и ваши клиенты.

Что такое катушка зажигания?

Чтобы произошло возгорание, необходима искра, поджигающая топливовоздушную смесь в двигателе. В этом и заключается функция катушки зажигания. Она представляет собой электрический трансформатор, который преобразует низкое напряжение аккумулятора — обычно всего 12 вольт — в очень высокое для того, чтобы в зазоре свечи зажигания проскочила искра, поджигающая топливо. В результате этого двигатель запускается. В некоторых системах требуется всего одна катушка, однако в большинстве новых моделей автомобилей на каждый цилиндр устанавливается отдельная катушка зажигания.

Как работает катушка зажигания?

Говоря простым языком, катушки зажигания состоят из трех частей: первичной цепи, состоящей из нескольких сотен витков первичной обмотки, вторичной цепи, состоящей из еще нескольких тысяч витков, и железного сердечника. Когда ток протекает через первичную цепь, вокруг сердечника создается мощное магнитное поле, заряжающее катушку. Однако, когда подача энергии прерывается — магнитное поле исчезает. А поскольку эта энергия должна куда-то уходить, она индуцирует импульс тока во вторичной катушке, увеличивая его напряжение до тех пор, пока его не станет достаточно, чтобы создать искру зажигания.

Требуемое напряжение может варьироваться от всего 5000 вольт до 25 000 вольт и зависит от ряда факторов, а именно ширины зазора между электродами свечи зажигания, электрического сопротивления свечи зажигания, состава топливовоздушной смеси, температуры свечи зажигания, нагрузки на двигатель и т.д. На самом деле, при максимальной нагрузке некоторым системам требуется напряжение до 40 000 вольт. Величина выходного напряжения определяется соотношением количества витков вторичной обмотки к количеству витков первичной обмотки, которое обычно составляет порядка 80 к одному, но чем выше это соотношение, тем выше потенциальное напряжение.

Где устанавливается катушка зажигания?

На старых автомобилях катушка зажигания расположена между аккумулятором и трамблером. Однако в современных системах зажигания с электронным управлением трамблер больше не нужен. Вместо этого работу свечей зажигания контролирует блок управления двигателем (ЭБУ). Таким образом, в системах с индивидуальными катушками зажигания катушки монтируются непосредственно над каждой свечей зажигания. Или в случае бестрамблерных систем с «холостой искрой», подключаются к паре свечей зажигания.

Из-за этого количество катушек также может различаться. В то время как в старых системах обычно используется одна катушка, на более современных автомобилях устанавливается несколько катушек — по одной на цилиндр или на каждую пару цилиндров. Это позволяет производителям автомобилей более точно контролировать момент зажигания, повысить производительность двигателя, снизить расход топлива и количество выхлопных газов.

Почему катушки зажигания выходят из строя?

Несмотря на то, что катушки зажигания рассчитаны на длительное использование, возрастающие требования к ним означают, что они могут выйти из строя. Среди основных причин их поломки можно выделить следующие:

  • Поврежденные свечи зажигания или их провода. Неисправная свеча зажигания, обладающая повышенным сопротивлением, вызывает рост выходного напряжения. Если оно превышает 35 000 вольт — может случиться пробой изоляции катушки, который вызовет короткое замыкание. Это может стать причиной снижения выходного напряжения, пропусков зажигания под нагрузкой и/или плохого запуска двигателя.
  • Износ свечи зажигания или увеличенный зазор. По мере износа свечи зажигания будет увеличиваться и установленный на ней зазор между двумя электродами. Это означает, что для создания искры катушке будет необходимо генерировать более высокое напряжение. Увеличившаяся нагрузка на катушку может стать причиной перегрузки и перегрева.
  • Повреждение в результате вибрации. Постоянный износ из-за вибрации двигателя может стать причиной повреждения обмоток и изоляции катушки зажигания, в результате чего может возникнуть короткое замыкание или обрыв во вторичной обмотке. Также может ослабнуть крепление электрического разъема, подключенного к свече зажигания, что заставит катушку зажигания совершать дополнительную работу для создания искры.
  • Перегрев. Вследствие своего расположения катушки зажигания часто подвержены воздействию высокой температуры, возникающей при работе двигателя. Это может снизить возможность катушек проводить ток, что, в свою очередь, приведет к снижению их производительности и долговечности.
  • Меняющееся сопротивление. Короткое замыкание или низкое сопротивление в обмотке катушки зажигания увеличит количество электричества, протекающего через катушку. Это может вывести из строя всю систему зажигания автомобиля. Изменение сопротивления может также быть причиной создания слабой искры, что приведет к невозможности завести автомобиль и повреждению как катушки зажигания, так и расположенных радом элементов.
  • Попадание жидкости. В большинстве случаев источником жидкости является утечка масла через поврежденную прокладку клапанной крышки. Это масло скапливается и повреждает как катушку зажигания, так и свечу зажигания. Вода из системы кондиционирования, например, также может проникать в систему зажигания. В обоих случаях во избежание повторных аналогичных поломок важно устранить первопричину неисправности.

Признаки неисправности катушки зажигания.

Поскольку катушка зажигания отвечает за генерирование искры, с помощью которой запускается двигатель автомобиля, любая ее неисправность быстро отразится на работе двигателя. Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

  • Горит индикатор проверки двигателя. Поскольку неисправная катушка зажигания непосредственным образом влияет на работу двигателя, любая ее неполадка станет причиной включения индикатора проверки двигателя.
  • Повышенный расход топлива. При снижении мощности искры процесс сгорания топлива будет не столь эффективным, что приведет к заметному увеличению его расхода.
  • Прострел в выхлопной системе. Часто ранним признаком отказа катушки зажигания является прострел, возникающий, когда топливо, не сгоревшее в камере сгорания, попадает в выхлопную систему. Если не устранить эту неисправность, выхлопная система может получить значительные повреждения.
  • Остановка двигателя. Неисправная катушка зажигания будет подавать ток на свечи зажигания с перебоями, что может привести к остановке двигателя. Это также может стать причиной невозможности запуска двигателя.
  • Пропуски зажигания. Из-за недостаточной мощности, развиваемой одним или несколькими цилиндрами, в двигателе могут возникать пропуски зажигания, особенно во время набора скорости.
  • Проблемы с запуском двигателя. Аналогичным образом, если на одну или несколько свечей зажигания не подается достаточного заряда, двигатель будет очень сложно завести. Автомобили с одной катушкой зажигания могут в этом случае вообще не завестись.

Советы по поиску и устранению неисправностей катушек зажигания.

Если имеется подозрение на неисправность катушки зажигания, чтобы упростить диагностический процесс, просто выполните приведенные ниже действия:

  • Считайте коды неисправностей и рабочие данные с помощью диагностического прибора. Сравните полученные данные о катушке зажигания, которая по вашему мнения неисправна, со значениями, характерными для исправной катушки.
  • Проверьте катушки на наличие признаков повреждения, таких как трещины корпуса, повреждения стопорных петель или повреждения проводки и электрических разъемов.
  • Также извлеките и осмотрите свечу зажигания. Проверьте зазор свечи зажигания и провод питания свечи, при его наличии, и убедитесь, что его сопротивление в норме.
  • При включенном зажигании с помощью мультиметра измерьте напряжение, подающееся на катушку зажигания. Напряжение не должно превышать 10,5 вольт.
  • Опять же, с помощью мультиметра проверьте первичную и вторичную обмотки катушки. У большинства катушек зажигания сопротивление первичной обмотки должно составлять от 0,4 до 2 Ом, а вторичной — от 5000 до 20 000 Ом. Однако для уточнения значений следует свериться с руководством, предоставленным автопроизводителем. Если оба эти параметра выходят за допустимые пределы, катушку следует заменить. Нулевые показания прибора свидетельствуют о наличии короткого замыкания, а завышенные значения — о наличии обрыва в катушке. В тех случаях, когда к катушке зажигания подключено три, четыре, пять или семь проводов, следует свериться с электросхемой, описывающей ее конструкцию.

Советы по замене катушек зажигания.

После того как неисправность была выявлена, замените катушку зажигания, выполнив простые действия, описанные ниже:

  • Отключив зажигание определите расположение неисправной катушки. Отсоедините электрический разъем и выверните крепежные болты. Аккуратно приподнимите катушку с посадочного места.
  • Перед установкой новой катушки рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на посадочную поверхность новой катушки и ее электрический разъем. Это позволит предотвратить появление коррозии и обеспечить качественное соединение. Также одновременно с заменой катушки рекомендуется заменить все свечи зажигания.
  • После этого установите катушку на место. Затяните болты рекомендованным моментом и подсоедините электрический коннектор.
  • Подключите диагностическое устройство, сотрите все коды неисправностей и отключите индикатор предупреждения о необходимости обслуживания двигателя.
  • Выполните ходовые испытания, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Порядок подключения высоковольтных проводов газель 405

При осуществлении методики следует иметь в виду: Замена производится на холодном ДВС. Перед выкручиванием свечки нужно почистить поверхности вокруг нее, дабы грязь не попала в цилиндры. Обязательно следует произвести диагностику свечи зажигания по внешнему виду, особенно на машинах с внушительным пробегом. Это поможет определить, здоров ли мотор или ему требуется прописать лечение. Состав и основы функционирования системы зажигания на двигателе УМЗ Компоновка спроектирована стандартным образом. В основе — катушка. От нее на каждый цилиндр выведен высоковольтный провод. Подключается он к свечи зажигания. В целом узел не обслуживаемый, за исключением поджигателей — они меняются.

4216 зазоры под газ

Да, мы ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с зарубежными одноклассниками, которые в разы дороже, но зарабатывать как показывает практика можно только на них. Опыт тысяч и тысяч водителей, которые уже многие годы эксплуатируют Волги, ГАЗели, грузовики… Отныне ГАЗ решил использовать свой бесценный ресурс в полнейшей мере и сделал это применительно к своей самой массовой модели — автомобилю семейства ГАЗель. За это время проведены многочисленные исследования, опросы дилеров, сервисных станций , потребителей, изучение спроса запчастей.

ГАЗ Газель Бизнес 6 Замена свечей. Кто какие свечи зажигания ставят. мотор УМЗ пробежал 15 тыс.

Боюсь, подробно об этом рассказать — пальцы сотруться об клаву Если коротко — заведомо исправную Газельку лучше потаскать на шнурке — сначала с выключенным зажиганием на 4передаче, чтоб смазка разошлась в движке, потом на 3 й попытаться завестись — если криминала нет, то все мелочи, типа залило свечи и т.

Стартер крутит нормально, свечи в порядке, искра есть, бензин есть На склад за компрессией Стечкин А машин инжекторный или карбюратор? У Вас уже спрашивали, а ответа нет. Вы говорите есть бензин, так он где есть? В баке или в цилиндрах? На карбюре понятно, крыку открутил и посмотрел брыжит или нет, а вот на инжекторе другая песня совсем.

Не упусти шанс выяснить, что на самом деле важно для материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Проверить и прокрутить точки крепления электрической массы на кузове где они у Газели не знаю. В жару не редкость увидеть Газель — маршрутку с приоткрытым капотом. Причина неисправности — неправильная конструкция системы подачи топлива.

Поэтому каждый должен сам решить какие свечи использовать. на ГАЗель что на Волжану ставлю NGK №6 отличные свечи стоят.

Если в лампе перегорает спираль — последствия всем извесны И при обрыве она спираль не может коротить на»массу», так-как между»плюсом» и»массой» — воздушная прослойка. Теперь рассмотрим свечу накала, которая сама по себе меньше по площади , нежели лампочка и воздушного изолятора в свече нет Есть спираль, определенной длинный.

Которая при обрыве, МОЖЕТ»коротнуть» на массу, тем самым уменьшив площадь рабочей поверхности спирали. Если наглядно — то вспомните»классику» промышленных и не только обогревателей, под гордым именем»Козел», ну или-же электроплитку со спиральным открытым нагревательным элементом Да-да-да На основе вольфрамового сплава спираль, которая под воздействием тока, нагревается и со временем перегорает В принципе, если происходит обрыв где-то на данной спирали, то выбросив более короткий перегоревший кусок — можно продлить срок службы оставшемуся куску

Газель — загадка Бабушки Насти.

Он использует много топлива, при этом двигатель плохо тянет и трясется. Еще одна распространенная проблема — замена заводских наконечников проводов на дорогие силиконовые, без соблюдения всех правил. Тогда между контактом свечи и наконечником провода возникает слишком большой зазор до 3 мм , проходит искра, которая буквально за пару месяцев сжигает провода.

Но в данной статье мы поговорим исключительно о свечах зажигания. Там указано, что на ней используются свечи типа А14ДВР, а также их возможные аналоги.

Какие свечи зажигания подходят на двигатель УМЗ автомобиля ГАЗель Бизнес, как их заменить и основы функционирования.

Обсудить Редактировать статью Многие автовладельцы не уделяют должного внимания свечам. А ведь именно они влияют на работоспособность двигателя и являются неотъемлемой составляющей системы зажигания. Ресурс данных элементов составляет порядка тысяч километров. По прошествии этого срока нужно заменить свечи зажигания. Но как не ошибиться в выборе? В сегодняшней статье мы рассмотрим, какие существуют свечи и в чем особенности каждого типа.

Двигатель 405 Евро-3 – характеристики и эксплуатация. Газель объем двигателя 405

Ответить Здравствуйте друзья автомобилисты! Все мы владельцы авто часто сталкиваемся с проблемой»Свечи отсырели! И дорогие и дешёвые! Но в наконец-то нашёл то что мне нужно! Обращался к спецыалистам на СТО, но каждый раз мне продовали по давольно высокой цене свечи!

Владел автомобилем Ваз , свечи зажигания ставил бриск так как качество этих свечей .. 3-х контакт ГАЗель-Бизнес (LR15ТС-1),

Назад к Свечам зажигания Высокая эффективность, низкая стоимость Если Вы хотите найти высокоэффективные долговечные свечи зажигания отличного качества, но без лишних затрат, тогда вы нашли, что искали! Особенности Компания первой в мире запатентовала примененную в свечах зажигания технологию Т с центральным электродом из никеля с уменьшенным до 1,5 мм диаметром и боковым электродом с наконечником так же уменьшенного до 1,5 мм диаметра.

Свечи зажигания с улучшенным искрообразованием практически достигают эффективности высококачественных иридиевых свечей , при этом не используя дорогостоящих драгоценных металлов. Лучшие показатели при меньших затратах. Созданы для холодной погоды Поскольку теперь требуется более низкое напряжение для того, чтобы запустить ваш двигатель, то двигатель заводится намного быстрее и увереннее даже при экстремально холодных погодных условиях.

Благодаря исключительно тонкому центральному электроду диаметром 1,5 мм по сравнению со стандартным, размером в 2,5 мм, производимая искра получается намного более сильной, улучшая эффективность зажигания, что особенно важно при низких температурах. Преимущества Сокращение выбросов в атмосферу Результатом улучшенного искрообразования является более устойчивый процесс сгорания, что в свою очередь приводит к меньшему расходу топлива и значительному снижению выбросов и .

Использование более совершенной технологии, ведущей к улучшенному по сравнению с обычными никелевыми свечами процессу сгорания смеси, выражается в существенной экономии топлива. Отличное искрообразование свечи улучшает воспламенение, что позволяет зажигать более бедные смеси. В результате пропуски зажигания происходят реже, чем при использовании стандартных свечей.

Свечи для газа – будет ли эффект

С года предприятие начало выпускать автомобильные двигатели с рабочим объемом 2, л, основным потребителем которых являлся Ульяновский автозавод. К м годам появилась необходимость в повышении скоростных и тягово-динамических характеристик выпускаемых автомобилей, что потребовало создания двигателей с увеличенным крутящим моментом и повышенной максимальной мощностью. В этой связи был разработан и с года начал серийно производиться двигатель модели УМЗ с рабочим объемом 2,89л. Повышение рабочего объема получено за счет увеличения диаметра цилиндра до мм и внедрения новой конструкции алюминиевого блока цилиндров с залитыми гильзами из чугуна.

Двигатель модели УМЗ полностью взаимозаменяем с двигателями семейства 2, л и без переделок устанавливался на автомобили прежних выпусков.

В общем машина не плохая и Газель Бизнес должна была устранить Родные японские рессоры жесткие (ставил от ГАЗ), на мазде тросики .. то выкрути свечи на 1 и 4 цилиндрах, хорошо заткни тряпкой и.

Американские моторы х г. Конечно, можно купить и неоригинальные детали, но их качество не всегда оказывается хорошим; достаточно часто и рано из строя выходит сцепление, оно слабовато для такого оборотистого двигателя как 2. ДВС обладает следующими техническими характеристиками: За счет имеющихся балансирных валов движок работает устойчиво на холостых оборотах, практически без вибраций.

Крышка клапанов выполнена из пластика, в головке блока установлены шестнадцать гидравлических компенсаторов. В среднем до капремонта силовой агрегат Крайслер 2. Обслуживание мотора Крайслер Двигатель не капризен и достаточно прост в обслуживании, ТО следует проводить через каждые десять тысяч километров пробега: Согласно рекомендациям завода-изготовителя замену деталей ГРМ ремня и натяжных роликов следует выполнять через каждые тыс.

В Америке рекомендуется выполнять замену газораспределительного ремня через тыс. Замену воздушного фильтра ДВС рекомендуется производить через 15 тыс. Если датчики двигателя неисправны, диагностический прибор автосканер, компьютерное устройство выдает ошибку, которая определяется по коду.

Схема электрооборудования коммерческого автомобиля «Газель» может отличаться в первую очередь в зависимости от того, какой . Также отличается электропроводка по типу кузова – например, у задние фонари по-другому расположены, чем у бортового . Соответственно, и провода прокладываются в другом месте, имея другую длину.

Проводка в кабине грузовика ГАЗ 3302

Следует учитывать еще и разные поколения автомобилей по годам выпуска – со временем меняются комбинации приборов, оптика, блок предохранителей и т. п. В электрической схеме меняются штекера, разводка проводов. Поэтому в электрической схеме существует немало модификаций.

Несмотря на множество модификаций, принцип построения электросхемы один и тот же на всех автомобилях. Все потребители электрической энергии питаются от постоянного напряжения 12 Вольт. Масса кузова и силового агрегата является минусовым проводом, схема электрооборудования двухпроводная.

Расположение аккумулятора в Газели

В любой схеме есть следующие элементы:

Ремонт и замена тормозного суппорта на Газели

Различные схемы в зависимости от двигателя

Самыми первыми на «Газель» стали устанавливаться карбюраторные двигатели ЗМЗ 402. Для работы системы зажигания ДВС была необходима подача питания на катушку зажигания, трамблер и коммутатор. Следующим в серию пошел также в карбюраторном исполнении.

Но на нем уже катушки, трамблера и коммутатора не было, вместо них устанавливался электронный блок управления зажиганием.

Позднее «Газели» стали комплектоваться инжекторным двигателем ЗМЗ 405, у которого вместо карбюратора была система распределенного впрыска.

Так выглядит двигатель ЗМЗ 405

Электропроводка двигателя на этом моторе уже совсем другая – блок управления стал общим и на систему зажигания, и на распределенный впрыск.
имеют свою электрическую схему, и она разная в зависимости от типа устанавливаемого ДВС: Cummins или УМЗ-А274. Новым мотором объемом 2,7 л «Газель некст» стала комплектоваться с конца 2014 года.

Перестановка электропроводки двигателя

Предусмотрительно разделил пучки проводок на переднюю, заднюю и подкапотную. Поэтому при смене силового агрегата на другой тип двигателя (например, ЗМЗ 406 карбюратор на ЗМЗ 405 инжектор) всю проводку менять вовсе необязательно, достаточно только сменить подкапотные провода.
Также несложно переставить подкапотный жгут проводов в случае замены ДВС 3М3 402 на ЗМ3 406 карбюратор или ЗМЗ 405 инжектор.

Здесь рассмотренны схемы электрооборудования на ГАЗ 3110 1996-2004 г.в. Внешними отличительными чертами были новые крылья, форма крыши, капот, фартуки, решётка радиатора. Прежними остались лишь двери. Первое время автомобили ГАЗ 3110 оснащались узкими чёрными бамперами, а уже с 2000 года они были заменены новыми современными бамперами, которые стали окрашиваться в цвет кузова. Они придавали автомобилю более внушительный вид за счёт дополнительных объёмов. Отличительной особенностью была и крышка багажника, которая открывалась от самого бампера для того, чтобы облегчить погрузку вещей в багажное отделение. В 2001 году автомобили стали окрашивать и грунтовать по новой системе, что позволило увеличить срок службы кузова. Существовала и специальная версия ГАЗ 3110 для служб такси, которая обладала специальной раскраской, подготовкой под таксометр и отделкой салона из легкомоющихся материалов.

Схема системы зажигания на Волга 3110

1 – блок управления М 1.5.4 двигателем 9 – разъем диагностики
2 – датчик фазы 10 – реле системы управления двигателем
3 – датчик частоты вращения и синхронизации 11 – реле топливного насоса
4 – датчик положения воздушной дроссельной заслонки 12 – регулятор холостого хода
5 – датчик детонации 13 – форсунка
6 – датчик массового расхода воздуха 14 – катушка зажигания
7 – датчик температуры охлаждающей жидкости 15 – свеча зажигания
8 – датчик температуры воздуха во впускной трубе

Электросхема оборудования ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062



1 – указатель поворота 46 – комбинация приборов
2 – фара 47 – спидометр
3 – противотуманная фара 48 – тахометр
4 – звуковой сигнал 49 – вольтметр
5 – боковой повторитель 50 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи
6 – замок зажигания 51 – лампа подсветки приборов
7 – блок предохранителей в моторном отсеке 52 – контрольная лампа правого поворота
8 – генератор 53 – контрольная лампа левого поворота
9 – штепсельная розетка 54 – контрольная лампа стояночного тормоза
10 – подкапотная лампа 55 – контрольная лампа обогрева сидений
11 – аккумуляторная батарея 56 – контрольная лампа габаритного света
12 – датчик включения электровентилятора 57 – контрольная лампа дальнего света фар
13 – электровентилятор 58 – контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости
14 – реле звукового сигнала 59 – контрольная лампа КМСУД
15 – левый блок предохранителей 60 – указатель температуры охлаждающей жидкости
16 – выключатель звукового сигнала 61 – указатель уровня топлива
17 – датчик падения уровня тормозной жидкости 62 – контрольная лампа резерва топлива
18 – реле включения фар 63 – контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости
19 – стартер 64 – указатель давления масла
20 – реле стартера 65 – контрольная лампа аварийного падения давления масла
21 – центральный переключатель света 66 – дублирующая контрольная лампа
22 – выключатель сигнала торможения 67 – выключатель плафона передней двери
23 – выключатель света заднего хода 68 – плафон освещения салона
24 – переключатель стеклоочистителя 69 – выключатель плафона задней двери
25 – электронасос стеклоомывателя 70 – прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
26 – электродвигатель стеклоочистителя 71 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
27 – реле стеклоочистителя 72 – фонарь освещения багажного отделения
28 – реле электровентилятора 73 – элемент обогрева заднего стекла
29 – радиоприемник 74 – выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя
30 – электродвигатель антенны 75 – реле обогрева сидений
31 – переключатель антенны 76 – выключатель обогрева сидений
32 – лампа освещения вещевого ящика 77 – элементы обогрева сидений
33 – выключатель лампы освещения вещевого ящика 78 – датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости
34 – реле противотуманных фар 79 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
35 – выключатель противотуманных фар 80 – датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла
36 – выключатель ламп заднего противотуманного света 81 – датчик указателя давления масла
37 – реле обогрева заднего стекла 82 – топливный насос
38 – переключатель обогрева заднего стекла 83 – датчик указателя уровня топлива
39 – переключатель вентилятора отопителя 84 – выключатель системы диагностики контрольных ламп комбинации приборов
40 – прикуриватель 85 – жиклеры стеклоомывателя с электрообогревом
41 – правый блок предохранителей 86 – задний фонарь на крыле
42 – датчик спидометра 87 – задний фонарь на крышке багажного отделения
43 – выключатель аварийной сигнализации 88 – дополнительный сигнал торможения
44 – реле-прерыватель указателей поворота 89 – фонарь освещения номерного знака
45 – переключатель указателей поворота 90 – электродвигатель вентилятора отопителя

Отличие двигателя ЗМЗ-402 от двигателя ЗМЗ-4062 — системой зажигания

ГАЗ-3302, -2705 — “Газели” наиболее раннего выпуска комплектовались двигателями Заволжского моторного завода мощностью 100 л.с. и Ульяновского завода, соответственно 90 л.с. Электропроводка этих моделей частично отличается от моделей с инжекторными двигателями в той части где осуществляется описание систем зажигания и дополнительными участками схем контролирующих датчиков.

Для того чтобы скачать электросхемы ГАЗ-3302, -2705 , кликните по рисунку левой кнопкой мыши, затем на стрелку “полный размер” и правой кнопкой выбирайте “сохранить как…”

  1. боковой указатель поворотников;
  2. указатель поворотников;
  3. блоки передних фар;
  4. лампы передних габаритных огней;
  5. лампа (дальний-ближний) фары;
  6. тумблер подсветки задней части салона (для автомобилей с двухрядным расположением сидений);
  7. подсветка подкапотного пространства;
  8. светильники освещения задней части салона (для автомобилей с двухрядным расположением сидений);
  9. светильник освещения кабины в передней части;
  10. плафоны (плафон для ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 с двухрядным расположением сидений) грузового салона;
  11. реле включения стартера;
  12. центральный блок плавких вставок;
  13. электрогенератор;
  14. расположение стартёра;
  15. аккумуляторная;
  16. выключатель плюсовой клемы аккумулятора;
  17. кнопка управления дистанционно выключателем аккумулятора;
  18. реле-прерыватель сигнальной лампы стояночного тормоза;
  19. замок зажигания;
  20. выключатель сигнала ручного тормоза;
  21. датчик сигнальной лампы аварийного уровня тормозной жидкости;
  22. температурный датчик охл.жидкости тосола (воды);
  23. датчик температуры тосола (воды);
  24. датчик прибора визуального контроля давления масла ;
  25. датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
  26. Тумблер противотуманных фар;
  27. главный переключатель режимов наружного освещения;
  28. нижний блок плавких вставок;
  29. выключатель электрического насоса системы отопления (ГАЗ-33023; -330273);
  • электрический насос системы отопления (ГАЗ-33023; -330273);
  • электрический двигатель стеклоомывателя;
  • расположение сигнала;
  • розетка подлючения переносного фонаря;
  • плафон платформы (ГАЗ-3302; -33021; -33027);
  • зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302, -33021, -33027);
  • выключатель зуммера (ГАЗ-3302, -33021, -33027);
  • кнопка включения световой аварийной сигнализации;
  • реле указателей поворотников;
  • верхний блок плавких вставок;
  • устройство переключения режимов работы указателей поворотников;
  • щиток контрольных приборов;
  • прибор контроля за уровнем топлива в баке;
  • лампа-индикатор резерва топлива в баке;
  • вольтметр;
  • спидометр;
  • счетчик суточного пробега;
  • лампа-индикатор указателей поворотников (зеленый);
  • лампа-индикатор аварийного падения до критического уровня тормозной жидкости и о поднятом рычаге ручного тормоза (красный);
  • лампа-индикатор разряда аккумулятора;
  • лампа-индикатор включения блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки (для полноприводных моделей 4х4);
  • лампа-индикатор перегрева тосола (воды) (красный);
  • лампа-индикатор габаритного света (зеленый);
  • лампа-индикатор дальнего света фар (синий);
  • тахометр;
  • указатель давления масла ;
  • лампа-индикатор аварийного (критического) давления масла (красный);
  • температурный указатель тосола (воды);
  • кнопка сигнала торможения;
  • кнопка автоматического включения сигнала заднего хода;
  • выключатель сигнала блокировки межосевого дифференциала (для полноприводных моделей 4х4);
  • расположение на схеме топливного датчика, контролирующего уровень;
  • устройство переключения режимов работы электромотора дополнительного печки и электрическогонасоса системы отопления
  • резистор электромотора дополнительного радиатора отопления салона;
  • радиоприемник;
  • многофункциональное гнездо прикуривателя;
  • многопозиционный тумблер электромотора вентилятора печки;
  • электрический насос системы отопления (для фургонов с двумя рядами сидений);
  • электрический двигатель дополнительного радиатора отопления салона;
  • электрический двигатель радиатора отопления салона;
  • резистор электромотора печки;
  • расположение реле управляющее приводом стеклоочистителей;
  • электрический двигатель стеклоочистителя;
  • устройство переключения режимов работы стеклоочистителя;
  • фонарь комбинированный задний;
  • расположение ламп указателей поворотников;
  • расположение ламп габаритного света;
  • лампа сигнала торможения;
  • лампа света заднего хода;
  • лампы заднего противотуманного света;
  • подсветка номера;
  • бабина (высоковольтная катушка) зажигания;
  • свечи;
  • трамблёр с вакуумным приводом опережения зажигания

    Схема электрооборудования ГАЗ-3302, -2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215

    Дополнительно смотрим схему электропроводки “Газель” с новой панелью (405 двигатель):

    Интерактивная схема электрооборудования ГАЗ-3302, -2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215

    1 — боковой указатель поворота;

    2 — указатель поворота;

    4 — лампа переднего габаритного света;

    6 — выключатель светильников освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений);

    Порядок подключения высоковольтных проводов газель 405

    Энциклопедия впрысковых двигателей –

    система зажигания

    (Продолжение)

    В прошлом номере мы обсуждали роль форсунки в работе впрыскового двигателя, её модификации, параметры производительности. На втором месте по степени важности для безотказной работы автомобиля можно поставить систему зажигания.

    Система зажигания как на впрысковых моделях ВАЗ, так и на впрысковых моделях ГАЗ имеет однотипные узлы и сходное технологическое решение. Самое главное – что эти двигатели теперь лишены привычного для нас узла – трамблера. Исчез из подкапотного пространства этот архаичный узел со своими контактами, механизмом центробежного регулирования опережения, вакуумными шлангами и с постоянно изнашивающимися трущими деталями. Система зажигания стала надежнее, а главное – мощнее. Вторичное напряжение достигает 30 киловольт, что обеспечивает надежное воспламенение топлива даже в сильные морозы. Конструктивно узел зажигания совмещен с блоком управления системой питания, поэтому компьютерный блок так и называется в документации: КМСУД (компьютерный модуль системы управления двигателем).

    Система зажигания стала «умной», в отличие от старых — «Волговской» и «Жигулевской». Если на старых карбюраторных автомобилях вы были вынуждены после заправки плохим бензином вновь регулировать зажигание, то на впрысковых моделях вам это не потребуется. Система зажигания сама подрегулирует угол опережения зажигания в зависимости от качества бензина. Для этого на блоке цилиндров двигателя установлен датчик детонации. В момент детонации, который иногда называют «стуком поршневых пальцев», КМСУД автоматически уменьшит опережение зажигания на 4 градуса, если стук не прекращается, еще уменьшит. В результате вы можете кратковременно ехать на низкокачественном бензине, при условии небольших нагрузок на двигатель. Если детонация перестает появляться, то микропроцессор увеличит опережение на полградуса за цикл вплоть до нормальных величин. Конечно, если вы при этом начнете нажимать «газ» до отказа – поршневые кольца полопаются и вам понадобится ремонт двигателя.

    Рисунок SEQ Рисунок * ARABIC 1 . Расположение катушек зажигания на двигателе ЗМЗ-406

    Чем еще интересно новое конструктивное решение зажигания на впрысковых двигателях? На 16-клапанных моторах свечи зажигания помещаются в углублении головки блока таким образом, что они защищены от брызг воды. Двигатель ЗМЗ-406 может работать «по пояс» в воде и сохранять работоспособность! Катушки зажигания также расположены максимально высоко – на крышке клапанов (см. фото1). Для внедорожных автомобилей это солидный плюс. Но в этом же есть и минус. На ВАЗовских моторах уже невозможно применить стандартную свечку А17ДВРМ, там потребуется свечка с уменьшенными гранями под ключ «на 16 мм». В нашей стране освоен выпуск свечей для ВАЗовских моторов, но автовладельцы предпочитают сразу покупать импортные свечи.

    Работу системы зажигания обеспечивают несколько датчиков (подробнее в прошлых номерах). Основной датчик – датчик положения коленвала. Без него искры не будет, двигатель работать не будет. Датчик распредвала (он же – датчик фаз) необязателен для работы зажигания. Датчик детонации играет вспомогательную роль, и его неисправность также особенной трагедии не вызовет. Для работы системы зажигания намного важнее качество исполнительных элементов – катушки зажигания.

    На впрысковых моторах сейчас повсеместно применяют схемы с одновременной подачей искры сразу на два цилиндра. В одном цилиндре искра действительно нужна и делает полезную работу, зажигая топливо, а в другом – она всего лишь помогает очистить электроды. Почти – не нужна. Поэтому и такую систему называют « Waste spark » (холостая искра). Но в этой системе кроется одно важное преимущество – одна катушка зажигания обеспечивает работу сразу двух цилиндров и системе не требуется распределитель зажигания. Напряжение подается то в катушку 1 и 4-го цилиндров, то в катушку 2 и 3-го цилиндров. Именно в первом и четвертом, а также во втором и третьем цилиндрах поршни двигаются синхронно.

    Рисунок SEQ Рисунок * ARABIC 2 . Схема подключения катушек зажигания на ЗМЗ-406.

    Как обеспечивается одновременная подача двух искровых разрядов с одной катушки зажигания? Ведь если разряд пойдет на свечи, включенные параллельно, то искра появится только на той свече, где условия для пробоя будут лучше. На соседней свече таких условий может и не быть и искры не будет. Для надежной одновременной работы двух свечей они включены последовательно. На следующем рисунке 2 схематично показан двигатель, свечи и катушки зажигания с обмотками. На примере катушки 2-3 цилиндров стрелками показан путь прохождения электрического тока. Высоковольтный импульс выходит с одного из выводов катушки, проходит по проводу и центральному электроду свечи, порождает электрический разряд на свече, далее ток проходит по «массе» двигателя до бокового электрода свечи третьего цилиндра и порождает второй искровой разряд и на этой свече. Далее ток по центральному электроду свечи и высоковольтному возвращается назад в катушку зажигания.

    Характерная особенность такой схемы включения – то, что высоковольтная обмотка никак электрически не связана с первичной обмоткой и массой автомобиля. Поэтому проверять работу системы зажигания надо будет только при установке специального разрядника в высоковольтные разъёмы. Второе замечательное свойство этой схемы — экономия деталей. Одна катушка работает сразу на оба цилиндра. И сразу же надо сказать об одном замечательном свойстве такой схемы – при перегорании катушки зажигания вы можете потихоньку добраться до места ремонта на двух работающих цилиндрах двигателя. У меня в жизни один раз именно так и получилось. Правда, выше второй передачи включать не удавалось.

    Рисунок SEQ Рисунок * ARABIC 3 . Различные варианты исполнения катушек зажигания:

    Слева – 3012.3705; справа — Bosch

    Какие катушки зажигания можно применять на отечественных автомобилях? Только отечественные? Не только! Дело в том, что системы управления двигателями изначально были лицензионными – купленными у разработчика ( Bosch , General Motors ). Поэтому отечественные катушки ( модель 3012.3705, АТЭ-2 для ЗМЗ-406 ) представляют собой удешевленный вариант импортного товара. В магазине «Святослав» я с интересом ознакомился и со сдвоенной катушкой зажигания Bosch . На фото 3. вы можете увидеть эту катушку в сравнении с отечественной. Поскольку крепление импортной катушки отличается от отечественной, то для нее тут же продаётся кронштейн.

    На первый взгляд никакой разницы в работоспособности катушек нет, но я сразу вспоминаю лабораторную работу, на которой мы со студентами анализируем работу катушки зажигания на разных частотах. На максимальной частоте искрообразования мощность искры снижается ощутимо и у старых автомобилей типа ГАЗ-21, ГАЗ-53 начинаются перебои искрообразования. Стоит только неплотно уложить витки в каркас обмотки, как возникает риск получить пропуски зажигания на максимальной частоте вращения. Иногда это приводит к межвитковому замыканию во вторичной цепи. Поэтому на автомобили ГАЗ-3102, возящих высокопоставленных чиновников, снабженцы сразу закупают комплект электронных датчиков и приборов от фирмы Bosch .

    Отмечу сразу – чего нельзя делать с системой зажигания впрысковых машин:

    1. Нельзя включать зажигание и проворачивать двигатель стартером при отсоединенных высоковольтных проводах. Например при проверке компрессии. Высоковольтная энергия, накопленная в индуктивности, не найдя выходя на свечи, выплеснется в коммутатор КМСУД и сожжет высоковольтный транзистор. Как это происходит, — владельцы ВАЗ-2108 поняли еще в 1980-х годах. По инструкции надо снимать предохранитель питания КМСУД или одевать разрядник на высоковольтные выводы катушки.
    2. Нельзя использовать высоковольтные провода без помехозащитного сопротивления. Нельзя использовать свечи зажигания без встроенного сопротивления. Из-за этого в бортовой сети будут наблюдаться броски напряжения и встроенная диагностика часто воспринимает это, как ошибку датчика коленвала или распредвала. Если мастер на диагностике неопытный, то он начинает «гонять» клиента по магазинам в поисках «небракованного» датчика. А причина находится в высоковольтных проводах! Или в свечах не той марки!
    3. Нельзя «прикуривать» от сварочного трансформатора при холодном запуске . Если уж надо помочь аккумулятору, то только путем «прикуривания» от соседнего, такого же аккумулятора. Там хоть нет ненормально большого напряжения и пульсаций тока. Вспоминаю, как жаловались мне мои бывшие дипломники — автосервисные мастера на позапрошлую, аномально теплую зиму: «зима теплая, никто не «прикуривает», машины не жгут, на ремонт не загоняют, совсем заработки упали…»

    Рисунок SEQ Рисунок * ARABIC 4 . Комплект проводов и наконечников свечей Bosch .

    Уж если зашла речь об высоковольных проводах, то в добавление к Бошевской катушке зажигания в том же Святославе мне показали и Бошевские же высоковольтные провода (см. Рисунок 4 ). Дело в том, что форма контактов Бошевской катушки слегка отличается от отечественной, упрощенной (см. Рисунок 3 ). Поэтому имеет смысл покупать сразу и провода и катушку.

    Отечественные провода, наконечники стоят несколько дешевле, но важно, чтобы они также имели внутреннее сопротивление для гашения помех. Сопротивление высоковольтного провода должно быть в пределах от 500 до 1000 Ом, вторичной обмотки катушки зажигания 4000-4500 Ом.

    Проверка работы системы зажигания проводится с помощью компьютерных средств диагностики или тестера ДСТ-2 в условиях автосервиса. Ну а как быть тем, кто привык делать все своими руками и хотел бы сам это диагностировать? В «Святославе» есть маршрутный компьютер БК-12, имеющий функции диагностики ничуть не хуже, чем у профессионального тестера ДСТ-2, только по цене дешевле его почти в 4 раза.

    1. Литвиненко В.В. Электрооборудование автомобилей ГАЗ: ГАЗ-3110 «Волга», ГАЗ-31029 «Волга», «Газель», «Соболь», ГАЗ-3307, ГАЗ-3309. Устройство, поиск и устранение неисправностей. – М.: ЗАО КЖИ «За рулем», 2002. – 344 с.

    Порядок подключения высоковольтных проводов газель 405

    Осенние бизнес идеи

    Провода высоковольтные ГАЗ дв.4216 силикон Евро 4 Газель Бизнес ( )

    Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и прочие»глюки» мешают тебе быть богатым, и самое важное — как можно выкинуть их из головы навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

    О сайте Высоковольтные провода зажигания: Второе название более понятно описывает их задачу в автомобиле, которая сводится к передаче электрического тока от катушки зажигания к свечам. Из названия можно понять, что данные провода отличаются от всех остальных, установленных в автомобиле. Их особенность в способности выдержать проходящее по ним высокое напряжение и защитить от него другие агрегаты машины. Каждый водитель должен знать, как проверить высоковольтные провода зажигания, поскольку эксплуатация машины при их неисправном состоянии может привести к выходу из строя дорогостоящих устройств и деталей. Конструкция высоковольтных проводов зажигания и требования к ним Высоковольтные провода зажигания устроены довольно просто. Они состоят из токопроводящего элемента с металлическим наконечником, двух пластмассовых колпачков и надежной изоляции.

    Порядок подключения высоковольтных проводов УМЗ 402, 4216

    Сообщение от Докучаев Игорь, вы с луны свалились? Средне-статистический силиконовый провод с наконечником имеет сопротивление кОм. А свечи БЕЗ резистора еще и поискать надо, подавляющее большинство продаваемых свечей с резисторами. Докучаев Игорь, а 6кОм это существенно больше 1кОма?

    Купите проводу высоковольтные Г Бизнес УМЗ Е-3 под модуль силикон TS Tesla Чехия для Газель Бизнес по цене ,6 руб.

    Не просри уникальный шанс выяснить, что на самом деле важно для денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

    В продаже высоковольтные провода GAZ . Провода высоковольтные ГАЗ дв силикон Евро 3 Газель Бизнес (Cargen) CARGEN.

    Провода высоковольтные Газель 2,7 4216-3707080-24

    Провода высоковольтные Газель Бизнес с 2-я катушками (Tesla) за руб. руб. Широкий выбор автозапчастей для ВАЗ и Москвич. Гарантия качества.

    / 4216-3707090 силикон Т676Н

    Автомобильные свечные высоковольтные провода ГАЗ»Газель-Бизнес»,» Соболь»,»Баргузин» двигатель УМЗ ЕВРО-3 CARGEN .

    Провода Высоковольтные Газель-Бизнес Умз-4216

    Провода высоковольтные Cargen дв. Газель-Бизнес, Соболь, Баргузин ЕВРО 4 выпуск до г.

    Поиск лучших цен на автозапчасти в наличии и под заказ в вашем городе!

    Наименование товара: Провода высоковольтные , двевро-3 ГАЗель полусиликон Реле паузы (стеклоочистителя) Газель бизнес 6-ти конт.

    Высоковольтные провода Газель Соболь Крайслер УМЗ 402 406 405 4216

    Провода высоковольтные ГАЗ Бизнес с двигателем УМЗ На сайте вы всегда сможете ознакомиться с.

    высоковольтные провода

    В продаже ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА газ газель — Запчасти в Провода высоковольтные ГАЗ дв силикон Евро 3 Газель Бизнес ( Cargen).

    Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

    Катушки зажигания 405.3705 производства ПО Север, 3032.3705 производства ЗАО МЗАТЭ-2 и 405.3705-10 производства ЗАО СОАТЭ устанавливаются в системе зажигания двигателя ЗМЗ-40911 на грузовых фургонах УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарных автомобилях УАЗ-3962, грузовых автомобилях УАЗ-3303 и микроавтобусах УАЗ-2206.

    Катушки зажигания 405.3705, 3032.3705, свечи зажигания АУ14ДВРМ и высоковольтные провода 4062.3707320 для двигателя ЗМЗ-40911 на Уаз вагонной компоновки.

    Катушки зажигания 405.3705, 405.3705-10 и 3032.3705 – двухвыводные, генерируют напряжение воспламенения одновременно для двух свечей зажигания. Катушки зажигания в количестве двух штук установлены на крышке клапанов двигателя ЗМЗ-40911.

    Катушки зажигания 405.3705, 405.3705-10 и 3032.3705 представляют собой источник высокого напряжения, аналогичный по структуре трансформатору и предназначены для вырабатывания электрического тока высокого напряжения, необходимого для образования искры в свечах зажигания и воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.

    Сопротивления первичной и вторичной обмоток катушек зажигания 405.3705, 405.3705-10 и 3032.3705 при температуре плюс 25 градусов.

    Для правильной работы двигателя ЗМЗ-40911 на автомобилях Уаз, при подключении катушек зажигания 405.3705, 405.3705-10 и 3032.3705 необходимо соблюдать порядок подсоединения высоковольтных проводов с наконечниками к свечам зажигания соответствующих цилиндров.

    К левой катушке зажигания (по ходу двигателя) подсоединяются высоковольтные провода от свечей второго и третьего цилиндров. К правой катушке зажигания (по ходу двигателя) подсоединяются высоковольтные провода от свечей первого и четвертого цилиндров.

    Порядок установки высоковольтных проводов на двигателе ЗМЗ-40911 автомобилей Уаз вагонной компоновки.

    Свечи зажигания для двигателя ЗМЗ-40911 автомобилей Уаз.

    На двигателе ЗМЗ-40911 устанавливаются свечи зажигания АУ14ДВРМ ГОСТ Р 53842, Brisk DR17YC или аналогичные — малогабаритного исполнения, с помехоподавительным резистором. Четыре свечи зажигания ввернуты в головку блока цилиндров по центру камер сгорания. Зазор между электродами свечей зажигания должен быть в пределах 0,70-0,85 мм.

    Наконечник свечей зажигания 4052.3707200.

    Наконечники свечей зажигания применяются для упрощения подключения проводов высокого напряжения в связи с тем, что свечи зажигания расположены в труднодоступном месте, в колодцах головки блока цилиндров. Контактная головка свечи зажигания входит в наконечник. В контактное гнездо вводится наконечник соответствующего провода высокого напряжения. Сопротивление исправного наконечника свечей зажигания 4052.3707200 должно быть в пределах 4760-6440 Ом.

    Высоковольтные провода 4062.3707320, 4062.3707305, 4062.3707300, 4062.3707330 для двигателя ЗМЗ-40911 автомобилей Уаз.

    Высоковольтные провода изготавливаются из провода марки К-46 ПВППВ или провода марки К-25 ПВППВ. Высоковольтный провод 4062.3707320 предназначен для соединения катушки зажигания и свечи зажигания в первом цилиндре, его длина — 130 мм. Высоковольтный провод 4062.3707305 предназначен для соединения катушки зажигания и свечи зажигания во втором цилиндре, его длина — 210 мм.

    Высоковольтный провод 4062.3707300 предназначен для соединения катушки зажигания и свечи зажигания в третьем цилиндре, его длина — 290 мм. Высоковольтный провод 4062.3707330 предназначен для соединения катушки зажигания и свечи зажигания в четвертом цилиндре, его длина — 400 мм.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector