Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поршневая группа ваз 2110 8 клапанов цена

Поршневая группа ваз 2110 8 клапанов цена

В данном разделе нашего интернет- магазина запасных частей «Стингер шоп» находятся тюнинговые поршни производства ООО « ТДМК», предназначенные для установки на переднеприводные автомобили ВАЗ, оснащенные 8-ми клапанным двигателем со стандартным ходом поршня 71 мм и 75.6 мм.

Поршни ТДМК этого раздела изготовлены как со смещением поршневого пальца, так и без него. Применение поршней ТДМК со смещением от 1.2 мм до 3.5 позволяет повысить объем двигателя в пределах от 60см3 до 210 см3. Увеличение объема достигается заменой стандартного коленчатого вала на коленвал с бОльшим ходом, а так же заменой стандартных поршней на поршня ТДМК со смещением поршневого пальца. Преимущество увеличения объема двигателя таким способом в том, что шатун остается стандартным. Поршни ТДМК для ВАЗ 2108-10 8V выполнены, как и остальные поршни этого производителя из материала АК12М2МгН и прошли сертификацию Госстандарта.

Геометрия поршней

Диаметр камеры сгорания на 21124т__________71 мм
«Бочка» Dт-Dг_____________________________0.65+-0.012 мм
Овальность по юбке_______________________ 0.55+-0.03 мм
Овальность по голове______________________0.05+-0.015 мм
Диаметр отверстия под поршневой палец_____21.978. 21.982 мм
(соответствие 1 классу)

Конфигурация тюнинговых поршней 2110 и 21213:
Бобышки под поршневой палец 21213
Камера сгорания 2110
Конфигурация тюнинговых поршней 2110 и 21213 одинакова.

Поршни ТДМК ВАЗ 2110 82,0 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 11183, 21083.

Комплект: 4 поршня 82,0мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 2110 82,4 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 11183, 21083.

Комплект: 4 поршня 82,4мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 2110 82,8 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 11183, 21083.

Комплект: 4 поршня 82,8мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 2110 84,0 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 11183, 21083.

Комплект: 4 поршня 84,0мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 2110 82,0 мм, смещение 2,3 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 21083.

Для установки данного комплекта поршней необходима установка коленвала, с ходом 75,6мм

Комплект: 4 поршня 82,0мм, смещение пальца 2,3мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 2110 82,4 мм, смещение 2,3 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 21083.

Для установки данного комплекта поршней необходима установка коленвала, с ходом 75,6мм

Комплект: 4 поршня 82,4мм, смещение пальца 2,3мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 2110 82,8 мм, смещение 2,3 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 21083.

Для установки данного комплекта поршней необходима установка коленвала, с ходом 75,6мм

Комплект: 4 поршня 82,8мм, смещение пальца 2,3мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 2110 84,0 мм, смещение 2,3 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 21083.

Для установки данного комплекта поршней необходима установка коленвала, с ходом 75,6мм

Комплект: 4 поршня 84,0мм, смещение пальца 2,3мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 21124 82,0 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 16-клапанных двигателей ВАЗ 21120, 21124.

Для установки данного поршня в двигатель 21126, требуется замена стандартного шатуна на шатун ВАЗ 2110 (121мм).

Комплект: 4 поршня 82,0мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 21124 82,4 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 16-клапанных двигателей ВАЗ 21120, 21124.

Для установки данного поршня в двигатель 21126, требуется замена стандартного шатуна на шатун ВАЗ 2110 (121мм).

Комплект: 4 поршня 82,4мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 21124 82,8 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 16-клапанных двигателей ВАЗ 21120, 21124.

Для установки данного поршня в двигатель 21126, требуется замена стандартного шатуна на шатун ВАЗ 2110 (121мм).

Комплект: 4 поршня 82,8мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 21124 84,0 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 16-клапанных двигателей ВАЗ 21120, 21124.

Для установки данного поршня в двигатель 21126, требуется замена стандартного шатуна на шатун ВАЗ 2110 (121мм).

Комплект: 4 поршня 84,0мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 21124 82,0 мм, смещение 2,3 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 16-клапанной ГБЦ, установленной на двигателях ВАЗ 21100, 21110, 21114, 21083.

Для установки данного комплекта поршней необходима установка коленвала, с ходом 75,6мм

Комплект: 4 поршня 82,0мм, смещение пальца 2,3мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 21124 82,4 мм, смещение 2,3 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 16-клапанной ГБЦ, установленной на двигателях ВАЗ 21100, 21110, 21114, 21083.

Для установки данного комплекта поршней необходима установка коленвала, с ходом 75,6мм

Комплект: 4 поршня 82,4 мм, смещение пальца 2,3мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 21124 82,8 мм, смещение 2,3 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 16-клапанной ГБЦ, установленной на двигателях ВАЗ 21100, 21110, 21114, 21083.

Для установки данного комплекта поршней необходима установка коленвала, с ходом 75,6мм

Комплект: 4 поршня 82,8мм, смещение пальца 2,3мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 21124 84,0 мм, смещение 2,3 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 16-клапанной ГБЦ, установленной на двигателях ВАЗ 21100, 21110, 21114, 21083.

Для установки данного комплекта поршней необходима установка коленвала, с ходом 75,6мм

Комплект: 4 поршня 84,0мм, смещение пальца 2,3мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 21124 82,4 мм, смещение 3,5 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 16-клапанной ГБЦ, установленной на двигателях ВАЗ 21100, 21110, 21114, 21083.

Комплект: 4 поршня 82,4мм, смещение пальца 3,5 мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 21124 84,0 мм, смещение 3,5 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 16-клапанной ГБЦ, установленной на двигателях ВАЗ 21100, 21110, 21114, 21083.

Комплект: 4 поршня 84,0мм, смещение пальца 3,5 мм

На складе в Самаре

В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлен широкий выбор поршней производства фирмы ООО «ТДМК«. ТДМК – это давно зарекомендовавший себя производитель поршней для автомобилей ВАЗ.
Поршни ТДМК возможно использовать как при ремонте ДВС, так и для его тюнинга.
Поршни ТДМК – это качественная и точная механическая обработка, которая обеспечивает точное соблюдение геометрических параметров поршня.
Модифицированный сплав поршней ТДМК имеет повышенную жаростойкость и износостойкость.
Специальная мелкозернистая структура сплава обеспечивает высокую усталостную прочность при высоких температурах, а также увеличивает ресурс работы.

Мы в гонках

Блог тюнинга ВАЗ

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

ВАЗ 2104 – Начинаем постройку tuningprosto

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Поршень двигателя с пальцами 4 шт. (82.0; 82.4 и 82.8) А, С и Е на ВАЗ 2110

  • Производитель: СТК
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта поршней с пальцами, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля, наружный диаметр поршня и класс.

Много неприятных мыслей доставляют водителю клубы сизого дыма, вырывающиеся из выхлопной трубы. Это чаще всего указывает на неприятный, однако, неизбежный момент в жизни автомобиля – ремонт двигателя.

Когда автомобиль прошел примерно 150 тысяч километров возникает заметный износ поршневой группы.

Шатунно поршневая группа — шатун, поршень с кольцами, вкладыши скольшения шатунные или коренные является наиболее важной составляющей в двигателе. При несоответсствующем техническом сотоянии данных элементов в двигателе наблюдается: пониженная компрессия, возможность заклинивания.

Поршень – алюминиевый литой. При изготовлении строго выдерживается масса поршней.

Поршневой палец – стальной полый, плавающего типа, т.е. свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна. В отверстии поршня палец фиксируется двумя пружинными стопорными кольцами.

Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо – с хромированной бочкообразной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа. Маслосъемное кольцо – с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной.

Шатун – стальной, кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы. Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер цилиндра, в который они устанавливаются. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка. По диаметру отверстия этой втулки шатуны подразделяются на три класса через 0,004 мм (так же, как и поршни). Номер 5 класса клеймится на крышке шатуна.

1 – стрелка для ориентирования поршня в цилиндре; 2 – ремонтный размер; 3 – класс поршня;4 – класс отверстия для поршневого пальца; 5 – классы шатуна по массе и по отверстию в верхней головке; 6 – номер цилиндра.

На части двигателей 2110 может быть установлена шатунно-поршневая группа от двигателей 21083.

По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01мм (измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 55 мм от днища поршня).

Класс поршня по наружному диаметру A B C D E
Диаметр поршня 82.0 (мм)81,965-81,97581,975-81,98581,985-81,99581,995-82,00582,005-82,015
Диаметр поршня 82.4 (мм)82,365-82,37582,375-82,38582,385-82,39582,395-82,40582,405-82,415
Диаметр поршня 82.8 (мм)82,765-82,77582,775-82,78582,785-82,79582,795-82,80582,805-82,815

В запасные части автомобиля завод поставляет поршни класса А, С и Е, что вполне достаточно для подбора.

Главное при подборе поршня – обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром, который определяется промером цилиндра и поршня.

При подборе новых поршней к изношенному цилиндру зазор между юбкой поршня и зеркалом гильзы следует проверять в нижней, наименее изношенной части цилиндра. Нельзя допускать уменьшения зазора в этой части цилиндра до значения менее 0,02 мм.

Глубина выборок под клапана, на днище поршня 2110, исключает возможность соприкосновения клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.

В конструкции поршня ВАЗ 2110 и в конструкции всех последующих моделей, применяется свободная посадка поршневого пальца. Зазор в отверстии головки шатуна и в отверстиях в поршне обеспечивает свободное вращение пальца. В осевом направлении палец фиксируется стопорными кольцами. Для этого в поршне, в отверстиях под палец, предусмотрены установочные канавки для стопорных колец. На внешней стороне отверстий под поршневой палец, в верхней части, имеются небольшие углубления, которые облегчают установку и снятие стопорных колец. Кроме того, они способствуют доступу масла в зону контакта.

Такая конструкция упрощает процесс сборки и обеспечивает равномерный износ трущихся поверхностей, увеличивая ресурс деталей. Классы диаметров поршней и классы отверстий под поршневой палец принятые для модели 21083 соответствуют классам моделей 2110, 2112, 21124.

По геометрическим параметрам, нет отличий между поршнями моделей ВАЗ 21083 и ВАЗ 2110.

Ремонтные поршни бывают двух размеров. Поршни номинального размера не маркируются. Поршни первого ремонтного размера изготавливаются с увеличенным на 0,4 мм диаметром и имеют маркировку в виде символа «треугольник». Поршни второго ремонтного размера имеют увеличенный на 0,8 мм диаметр и маркируются символом «квадрат».

На двигателе все поршни должны быть одной группы по массе. Поршни номинальной группы обозначаются символом «Г». Поршни с увеличенной и уменьшенной массой на 5 г обозначаются «+» и «-» соответственно.

Поршневой палец предназначен для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна. Изготавливается полым (в виде толстостенной трубки). Для того чтобы пальцы надежно работали при передаче больших усилий, они изготавливаются из сталей (легированных или углеродистых).

По наружному диаметру поршневого пальцы делятся на три класса через 0,004 мм. Класс поршневого пальца маркируется краской на его торце. По диаметру отверстия под поршневой палец, поршни также делятся на три класса через 0,004 мм.

Класс отверстия под поршневой палец 1 2 3
Диаметр отверстия под поршневой палец(мм)21,982-21,98621,986-21,99021,990-21,994

Поршень и соответствующий ему цилиндр должны относиться к одному классу, так же как и поршень с поршневым пальцем к одной категории.

Желательно подбирать комплект поршней с большим диаметром юбки для уменьшения зазора между поршнем и зеркалом цилиндра.

Поршни меняют чаще всего вследствие износа канавки верхнего поршневого кольца и реже из-за износа юбки поршня. Поршни целесообразно заменять в те же сроки, что и поршневые кольца.

Признаки неисправности шатунно — поршневой группы:

— повысился расход бензина;

— ниже 10 кгс/см2 стала компрессия двигателя;

— увеличился расход масла. За 1000 километров пробега уровень масла уменьшился от максимальной отметки до минимальной;

— изменился цвет выхлопных газов до сизого оттенка.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100100401500.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110 — 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117 – 1119, ВАЗ 2113-2115.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Поршни «СТК» ВАЗ 2110 — 82,4 (поршни+пальцы)

Применяемость:
для двигателей ВАЗ-2110, 2111, 21114, 11183

Комплект 4 шт с пальцами

В комментариях указываем поршневую группу!

В настоящее время «Самара Трейдинг Компани» является одним из ведущих российских предприятий, выпускающих поршни для двигателей, тормозные цилиндры, кронштейны растяжки к автомобилям ВАЗ.

Габариты (ДхШхВ), мм

Поршни «СТК» ВАЗ 2110 — 82,4 (поршни+пальцы)

Применяемость:
для двигателей ВАЗ-2110, 2111, 21114, 11183

Комплект 4 шт с пальцами

В комментариях указываем поршневую группу!

В настоящее время «Самара Трейдинг Компани» является одним из ведущих российских предприятий, выпускающих поршни для двигателей, тормозные цилиндры, кронштейны растяжки к автомобилям ВАЗ.

Габариты (ДхШхВ), мм

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Шатуны облегченные

Шатуны — это неотъемлемая часть шатунно-поршневой группы, которая взаимодействует с поршнем с одной стороны и коленвалом с другой. Соответственно, во время возвратно-поступательного движения поршня шатун так же совершает движение и подвергается инерционным нагрузкам. Чем выше инерционные нагрузки, которые напрямую зависят от массы, тем больше вероятность обрыва шатуна, и больше усилие, для привода в движение всей ШПГ (шатунно-поршневой группы).

Для уменьшения вероятности обрыва шатуна, а так же для облегчения выхода двигателя на предельные обороты шатуны изготавливаются облегченными.

Облегченные шатуны на двигатель ВАЗ выполнены из стандартных шатунов путем снятия лишнего металла, образующегося при штамповке заготовки. Облегченные шатуны, выполненные на базе стандартных делятся на два вида по степени облегчения:

  • облегченный комплект на 400 граммов (каждый шатун-100гр)
  • облегченный комплект на 800гр (каждый шатун облегчен на 200 грамм).

Так же существует облегченный комплект шатунов для классики, выполненный на базе оригинальных шатунов ВАЗ 21213. Комплект облегчен на 500 грамм, в остальном полностью соответствует размерам стандартных шатунов на ВАЗ 2101-07.

Облегченные шатуны, выполненные на базе стандартного комплекта подходят для начального уровня тюнинга, так как с их помощью нельзя собрать большеобъемные моторы и моторы с улучшенным показателем RS.

Шатуны ВАЗ 21124, ВАЗ 21126, GM

Шатуны облегченные

Шатуны — это неотъемлемая часть шатунно-поршневой группы, которая взаимодействует с поршнем с одной стороны и коленвалом с другой. Соответственно, во время возвратно-поступательного движения поршня шатун так же совершает движение и подвергается инерционным нагрузкам. Чем выше инерционные нагрузки, которые напрямую зависят от массы, тем больше вероятность обрыва шатуна, и больше усилие, для привода в движение всей ШПГ (шатунно-поршневой группы).

Для уменьшения вероятности обрыва шатуна, а так же для облегчения выхода двигателя на предельные обороты шатуны изготавливаются облегченными.

Облегченные шатуны на двигатель ВАЗ выполнены из стандартных шатунов путем снятия лишнего металла, образующегося при штамповке заготовки. Облегченные шатуны, выполненные на базе стандартных делятся на два вида по степени облегчения:

  • облегченный комплект на 400 граммов (каждый шатун-100гр)
  • облегченный комплект на 800гр (каждый шатун облегчен на 200 грамм).

Так же существует облегченный комплект шатунов для классики, выполненный на базе оригинальных шатунов ВАЗ 21213. Комплект облегчен на 500 грамм, в остальном полностью соответствует размерам стандартных шатунов на ВАЗ 2101-07.

Облегченные шатуны, выполненные на базе стандартного комплекта подходят для начального уровня тюнинга, так как с их помощью нельзя собрать большеобъемные моторы и моторы с улучшенным показателем RS.

Поршневая группа ваз 21083 8 клапанов цена

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Каталожный номер: 21083-1004018

В комплекте поршня, кольца, пальцы.

Поршень — 21083-1004015 4 шт.

Поршневые кольца — 21083-1000100 4 к-т

Поршневые пальцы — 21213-1004020 4 шт.

Применяемость двигатели: 21083

Производитель: ООО «TDMK», г. Тольятти

При заказе указывайте ремонтный класс ( A, B, C, D, E)

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru

Не нашли нужный товар.

Хочу поблагодарить интернет магазин AVTOZAP63.RU. Заказывали колпачки ступицы диска литого R17 Лада Веста SW Cross почтой России. Посылку быстро отправили, шла в течении недели. Товар хорошо упакован, все пришло в целом виде. Мы очень довольны. Большое спасибо магазину AVTOZAP63.RU

Людмила Анатольевна Васенко
31.07.2019 18:49

Спасибо за посылочку. заказали электроподъёмники на ваз 2106. пришли очень быстро.не смотря,что шло почтой России, 5 дней до Воронежа!! спасибо за сотрудничество. магазин рекомендую

Ирина
29.07.2019 08:51

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

г. Тольятти, ул. Офицерская, 14, Рынок «ПЛАМЯ» 234 бокс
тел. (8482) 470110
г. Волгоград, проезд Дорожников 17/104, тел.89275116004

Геометрия поршней

Диаметр камеры сгорания на 21124т__________71 мм
«Бочка» Dт-Dг_____________________________0.65+-0.012 мм
Овальность по юбке_______________________ 0.55+-0.03 мм
Овальность по голове______________________0.05+-0.015 мм
Диаметр отверстия под поршневой палец_____21.978. 21.982 мм
(соответствие 1 классу)

Конфигурация тюнинговых поршней 2110 и 21213:
Бобышки под поршневой палец 21213
Камера сгорания 2110
Конфигурация тюнинговых поршней 2110 и 21213 одинакова.

Поршни ТДМК ВАЗ 2110 82,0 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 11183, 21083.

Комплект: 4 поршня 82,0мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 2110 82,4 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 11183, 21083.

Комплект: 4 поршня 82,4мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 2110 82,8 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 11183, 21083.

Комплект: 4 поршня 82,8мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 2110 84,0 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 11183, 21083.

Комплект: 4 поршня 84,0мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 2110 82,0 мм, смещение 2,3 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 21083.

Для установки данного комплекта поршней необходима установка коленвала, с ходом 75,6мм

Комплект: 4 поршня 82,0мм, смещение пальца 2,3мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 2110 82,4 мм, смещение 2,3 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 21083.

Для установки данного комплекта поршней необходима установка коленвала, с ходом 75,6мм

Комплект: 4 поршня 82,4мм, смещение пальца 2,3мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 2110 82,8 мм, смещение 2,3 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 21083.

Для установки данного комплекта поршней необходима установка коленвала, с ходом 75,6мм

Комплект: 4 поршня 82,8мм, смещение пальца 2,3мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 2110 84,0 мм, смещение 2,3 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 21083.

Для установки данного комплекта поршней необходима установка коленвала, с ходом 75,6мм

Комплект: 4 поршня 84,0мм, смещение пальца 2,3мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 21124 82,0 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 16-клапанных двигателей ВАЗ 21120, 21124.

Для установки данного поршня в двигатель 21126, требуется замена стандартного шатуна на шатун ВАЗ 2110 (121мм).

Комплект: 4 поршня 82,0мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 21124 82,4 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 16-клапанных двигателей ВАЗ 21120, 21124.

Для установки данного поршня в двигатель 21126, требуется замена стандартного шатуна на шатун ВАЗ 2110 (121мм).

Комплект: 4 поршня 82,4мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 21124 82,8 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 16-клапанных двигателей ВАЗ 21120, 21124.

Для установки данного поршня в двигатель 21126, требуется замена стандартного шатуна на шатун ВАЗ 2110 (121мм).

Комплект: 4 поршня 82,8мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 21124 84,0 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 16-клапанных двигателей ВАЗ 21120, 21124.

Для установки данного поршня в двигатель 21126, требуется замена стандартного шатуна на шатун ВАЗ 2110 (121мм).

Комплект: 4 поршня 84,0мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 21124 82,0 мм, смещение 2,3 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 16-клапанной ГБЦ, установленной на двигателях ВАЗ 21100, 21110, 21114, 21083.

Для установки данного комплекта поршней необходима установка коленвала, с ходом 75,6мм

Комплект: 4 поршня 82,0мм, смещение пальца 2,3мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 21124 82,4 мм, смещение 2,3 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 16-клапанной ГБЦ, установленной на двигателях ВАЗ 21100, 21110, 21114, 21083.

Для установки данного комплекта поршней необходима установка коленвала, с ходом 75,6мм

Комплект: 4 поршня 82,4 мм, смещение пальца 2,3мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 21124 82,8 мм, смещение 2,3 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 16-клапанной ГБЦ, установленной на двигателях ВАЗ 21100, 21110, 21114, 21083.

Для установки данного комплекта поршней необходима установка коленвала, с ходом 75,6мм

Комплект: 4 поршня 82,8мм, смещение пальца 2,3мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 21124 84,0 мм, смещение 2,3 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 16-клапанной ГБЦ, установленной на двигателях ВАЗ 21100, 21110, 21114, 21083.

Для установки данного комплекта поршней необходима установка коленвала, с ходом 75,6мм

Комплект: 4 поршня 84,0мм, смещение пальца 2,3мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 21124 82,4 мм, смещение 3,5 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 16-клапанной ГБЦ, установленной на двигателях ВАЗ 21100, 21110, 21114, 21083.

Комплект: 4 поршня 82,4мм, смещение пальца 3,5 мм

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 21124 84,0 мм, смещение 3,5 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 16-клапанной ГБЦ, установленной на двигателях ВАЗ 21100, 21110, 21114, 21083.

Комплект: 4 поршня 84,0мм, смещение пальца 3,5 мм

На складе в Самаре

В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлен широкий выбор поршней производства фирмы ООО «ТДМК«. ТДМК — это давно зарекомендовавший себя производитель поршней для автомобилей ВАЗ.
Поршни ТДМК возможно использовать как при ремонте ДВС, так и для его тюнинга.
Поршни ТДМК — это качественная и точная механическая обработка, которая обеспечивает точное соблюдение геометрических параметров поршня.
Модифицированный сплав поршней ТДМК имеет повышенную жаростойкость и износостойкость.
Специальная мелкозернистая структура сплава обеспечивает высокую усталостную прочность при высоких температурах, а также увеличивает ресурс работы.

Мы в гонках

Блог тюнинга ВАЗ

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

ВАЗ 2104 — Начинаем постройку tuningprosto

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

Превращаем втыковый вазовский мотор в безвтыковый

Чтобы модернизировать вазовский моторDatsun mi-DO, нам понадобится заменить ключевые детали и необходимые прокладки.

Но обо всем по порядку.

Делу крышка

Мы оставляем прежнюю клапанную крышку, а сопутствующие прокладки, в том числе и две втулки, вставляющиеся в отверстия на крышке, понадобились новые. Обратите внимание, что при замене втулок герметик не требуется. Многие герметики со временем отслаиваются, попадают через масляные каналы в поддон, а оттуда — в маслозаборник, забивая систему. Поэтому мы рекомендуем по возможности не использовать герметик.

Всему голова

Переходим к головке блока цилиндров. Меняем все клапаны, оказавшиеся загнутыми, на новые. Для этого притираем их и проверяем на герметичность. Затем ставим маслосъемные колпачки, а после — сами клапаны. При снятии головки блока повреждаются все прокладки, и их также необходимо заменить.

Особенно важна прокладка между головкой и блоком. Она двухслойная, металлическая, с пружинящими «зигами», которые обеспечивают герметичность соединения при меньшем моменте затяжки. Благодаря этой детали существенно сокращается объем газов, попадающих в картер двигателя, — это помогает стабилизировать его работу, а меньший момент затяжки снижает деформацию стенок цилиндров. На нашем моторе используются болты М10, затягивающиеся в три приема: сначала — с моментом 20 Нм, затем они дважды доворачиваются на 90°.

Обратим внимание на распредвал. На его подшипниках есть участки, которые необходимо — без фанатизма! — смазать герметиком, чтобы масло не вытекало по торцевым поверхностям. Притянув головку, при установке толкателей нужно проверить зазоры в клапанах, так как все клапаны у нас новые, а шайбы старые. Последние при необходимости также придется заменить. На шайбах есть маркировка, при установке она должна оказаться внутри толкателя. Шайбы располагают так, чтобы они не протирались при контакте с кулачком распредвала.

Тонкости ШПГ

Переходим к самому интересному — к шатунно-поршневой группе. На нашем втыковом двигателе у поршней нет проточек под клапаны. Мы решили поменять поршни на новые, с проточками, причем вместе с шатунами, так как старые погнулись. Запчасти мы заказали у официального дилера Federal Mogul. В комплект на один цилиндр входят поршень, кольца, палец и собственно шатун вместе с болтами для крепления нижней крышки его головки. На днище поршней видны проточки, а также нанесены номер 11189, стрелка, указывающая направление установки поршня в блок цилиндров, и дата выпуска. Юбка имеет улучшенное покрытие из оксида железа, защищающее ее от повреждений.

Нижняя головка шатуна изготовлена по разрывной технологии, за счет чего место стыка практически не видно. Болты, которыми крепится нижняя крышка шатуна, затягиваются в два приема: сначала — с моментом 20 Нм, затем доворачиваются на 135°. Ориентироваться при сборке помогают выступы на нижней крышке и на теле шатуна. На нижней головке этой запчасти, с двух сторон, есть дублирующаяся в двух местах маркировка: указаны дата выпуска детали и ее номер в партии. Все номера должны совпадать.

По диаметру юбки поршни делятся на три класса. У нас были поршни класса В, поэтому и новые имеют тот же класс, о чем говорит соответствующая маркировка на деталях. Пометка есть и на блоке цилиндров — на привалочной поверхности, рядом с резьбовыми отверстиями, где крепится поддон двигателя.

При покупке запчастей также важно учесть класс шатуна по массе! Эта информация есть на крышке нижней его головки. Таких классов три, и они обозначаются точками — одной, двумя или тремя. В комплекте должны быть шатуны одного класса либо соседних, например первого и второго, но ни в коем случае не первого и третьего.

После установки поршневой группы и затяжки болтов крепления шатунов ставим алюминиевый поддон. Прокладка здесь не нужна — только герметик. Желательно использовать маслобензостойкий состав. Наносить следует совсем немного герметика, чтобы излишки не выдавило во внутреннюю полость.

Новые зубья

Переходим к приводу ремня ГРМ. Мы выбрали комплект Gates, в который входят помпа от Dolz с прокладкой, ремень и ролик с полуавтоматическим натяжителем. К слову, для натяжения используются разные приспособления. Мы подобрали серповидный захват, рассчитанный под ролик. Захват ставится на ролик, к головке последнего прикручивается болт, и ремень натягивается. Мы отдали предпочтение большому набору с помпой, чтобы подстраховаться: пробег у нашего автомобиля 68 тыс. км, и сколько еще проживет установленная на нем помпа, неизвестно.

Ремень привода вспомогательных агрегатов также было решено поменять — на старом появились отслоения. Мы купили ремень Gates 6PK995 и новый ролик INA вместо посвистывающего старого.


  • Цена вопроса

    Что касается стоимости работ, то и здесь разброс очень большой. В Московском регионе в зависимости от сервиса ремонт подобного вазовского двигателя обойдется в сумму от 15 000 до 40 000 рублей.

    Чтобы «довести до ума» мотор ВАЗ-21116, придется потратить время на поиск запчастей и приличную сумму. Но если втыковый двигатель уже накрылся — а случиться с ним это может когда и где угодно, — такая доработка гарантированно избавит вас от повторения подобной ситуации и всех возможных последствий.

    Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на [email protected] .

    Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

    Повреждения поршней и их причины

    Оглавление

      • Повреждения головки поршня
      • Повреждения поршневых колец
      • Повреждения юбки поршня
      • Повреждения гильз цилиндров

    Повреждения головки поршня

    Задиры от перегрева (в основном на головке поршня)
    • перегрев в результате нарушения процесса сгорания
    • деформация/засорение масляной форсунки
    • установка неподходящих поршней
    • неисправности в системе охлаждения
    • сужение зазора в верхней части рабочей поверхности
    Следы от ударов
    • слишком большой выступ поршня
    • чрезмерная подгонка торцевой поверхности головки блока цилиндров
    • неверная посадка клапана
    • неподходящее уплотнение головки блока цилиндров
    • oтложения масляного нагара на головке поршня
    • слишком малый зазор в клапанном приводе
    • неверные фазы газораспределения из-за неправильной установки или соскакивания зубчатых ремней
    Места наплавления и расплавления
    • неисправные впрыскивающие форсунки
    • неверное количество впрыска
    • неверный момент начала впрыска
    • недостаточное сжатие
    • позднее зажигание
    • неравномерный впрыск топлива
    Трещины в днище и полости камеры сгорания
    • неисправная или неподходящая впрыскивающая форсунка
    • неверный момент начала впрыска
    • неверное количество впрыска
    • недостаточная компрессия
    • недостаточное охлаждение поршня
    • неподходящие поршни с неверной формой полостикамеры сгорания
    • повышение мощности (например, чип-тюнинг)

    Повреждения поршневых колец

    Эрозия материала в области колец
    • неправильный монтаж поршней
    • избыток топлива в камере сгорания
    • сильный oсевой износ кольцевой канавки и поршневых колец
    • вибрация поршневых колец
    Радиальный износ из-за избытка топлива в камере сгорания
    • сбой в приготовлении смеси
    • нарушение процесса сгорания
    • недостаточное давление сжатия
    • неверный размер выступа поршня
    Осевой износ в результате загрязнения
    • прилипание частиц грязи из-за недостаточного фильтрования
    • частицы грязи, не удаленные полностью при ремонте двигателя (опилки, остатки после струйной очистки)
    • образующиеся во время приработки продукты истирания

    Повреждения юбки поршня

    Асимметричное пятно контакта поршня
    • деформация/скручивание шатуна
    • наклонно просверленные отверстия в головках шатунов
    • криво просверленное отверстие цилиндра
    • криво установленные отдельные цилиндры
    • слишком большой люфт шатунного подшипника
    Задиры под углом 45°
    • слишком тесная посадка поршневого пальца
    • задиры на головке шатуна (недостаточная смазка при первом запуске двигателя)
    • ошибка при монтаже шатуна горячего прессования
    Места трения от работы всухую из-за переполнения топливом
    • работа двигателя на переобогащенной топливной смеси
    • нарушение процесса сгорания (перебои в зажигании)
    • недостаточное сжатие
    • неисправное пусковое устройство холодного двигателя
    • разбавление масла топливом

    Повреждения гильз цилиндров

    Кавитация
    • неправильная/неточная посадка гильзы цилиндра
    • использование неподходящих уплотнительных колец круглого сечения
    • использование неподходящей охлаждающей жидкости
    • недостаточное начальное давление в системе охлаждения
    • слишком низкая/высокая рабочая температура
    • недостаточный поток охлаждающей жидкости
    Блестящие места в верхней части цилиндра

    Отложения масляного нагара на жаровом поясе поршня по следующим причинам:

    • попадание в камеру сгорания чрезмерно большого количества масла из-за неисправности деталей
    • повышенный прорыв газов с попаданием масла во всасывающий тракт
    • недостаточное отделение масляного тумана от картерных газов
    • частая езда на холостом ходу или на короткие дистанции
    Ключевые слова :
    Группы продуктов :

    ЗАГРУЗКА

    • Повреждения поршней — и их причины (50003974-09)

    видео

    Измерение выступа поршня

    Регистрация для получения бюллетеня
    Поиск торговцев
    онлайн-каталог

    Группы продуктов на ms-motorservice.com

    Гильзы цилиндров

    Это вас тоже могло бы заинтересовать

    Информация о пользовании

    Монтаж колец

    Информация о пользовании

    Монтаж поршней

    MS Motorservice International GmbH
    Wilhelm-Maybach-Straße 14-18
    74196 Neuenstadt
    Germany

    Тел: +49 (0) 7139 / 9376 — 33 33
    Факс: +49 (0) 7139 / 9376 — 28 64

    Использование куки и защита данных

    Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

    Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

    Установки приватности

    Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

    Легкий тюнинг двигателя 2112

    В настоящее время, когда цены на «железо» постоянно растут я все чаще слышу вопросы: «Можно ли улучшить показатели двигателя ВАЗ, без дорогих тюнинг деталей, а используя стандартные заводские запчасти?». Конечно можно. Рецепт прост, доработка ГБЦ и уменьшение мехпотерь мотора. В моей практике был мотор 21114 1,6 л. 8-ми клапанный у которого были расточены каналы ГБЦ и впускного коллектора, установлены облегченные клапана и стандартная ШПГ (2110) заменена на облегченную приоровскую (21126). При этом рабочий объем мотора не изменился и распредвал остался стандартный 2110. После онлайн настройки данный мотор превысил 100 л.с. и стандартный автомобиль ВАЗ-2110 с этим двигателем стал разгонятся до 100 км.ч. за 10 сек. и укладывать стрелку спидометра на последнее деление. Двигатель работал тише и с меньшим уровнем вибраций. Расход топлива остался на прежнем уровне, хотя манера езды поменялась.
    В начале этого года один из клиентов попросил провести подобную доработку двигателя 2112 (1,5 л. 16 клап.) в ходе его капремонта. Было решено пройти каналы ГБЦ, установить легкие клапана (они имеют более тонкую тарелку в зоне рабочей фаски, что позволяет получить большую клапанную щель при том же подъеме клапана и улучшить наполнение камер сгорания) и для снижения мехпотерь заменить тяжелую ШПГ 2112 на облегченную 21126.
    Как всегда начали с разборки.

    При разборке ГБЦ выяснилось, что постель распредвалов и крышка установлены на простой герметик (скорее всего Витор Рейнц), сопли которого были во всех маслоканалах. Вот причина несмолкающего стука гидротолкателей.

    Пожалуйста, следуйте инструкции завода, используйте для ГБЦ анаэробные герметики.
    Перед тем, как заняться расточкой каналов ГБЦ, осмотрим блок. На поверхности цилиндров хона нет, между поршнем и стенкой цилиндра проходит щуп 0,65 мм, вот причина перестука поршней и подъедания масла. Поршни на удивление в хорошем состоянии, отсюда вывод, перед продажей данной автомашины поршни поменяли без расточки цилиндров. Такая замена ненадолго помогает, а затем перестук поршней возвращается. Блок отправляем на расточку под приропоршни производства СТК диаметром 82,5 мм. Поршни используем с углубленными цековками, за счет этого мотор 2112 становится безвтыковым и можно не бояться обрыва ремня ГРМ.
    Пока блок точится и моется занимаюсь головкой. Увеличиваем проходное сечение каналов впуска и выпуска, растачиваем седла клапанов по внутреннему диаметру, правим фаски и притираем новые легкие клапана.

    После расточки притираем клапана, отмываем детали и собираем головку. Устанавливаем комплект новых гидротолкателей клапанов.

    Головка готова, займемся низом. Цилиндры расточены с зазором 0,03 мм. Устанавливаем комплект новых маслофорсунок охлаждения поршней и коленчатый вал, прикручиваем маховик.

    ШПГ развешаны до грамма. Кольца используем НПР Европа с наборным маслосъемным. Точно такие же поршневые кольца установлены у меня на 128 моторе, масложор отсутствует. На фото справа стандартная шатунно-поршневая группа 2112.

    Полностью собираем низ.

    Отправляем собранный блок двигателя в моторный отсек. ГБЦ ставим на прокладку Виктор Рейнц и собираем подкапотку.

    Мотор запускается с полоборота. Через некоторое время после прогрева новые гидрики затихают. Гоняем мотор в холостую, проверяем на отсутствие течей и регулируем натяжение ремней. Автомобиль на обкатке.
    Бюджет подобной доработки вполне сопоставим с капитальным ремонтом двигателя. Также при подобном ремонте можно увеличить рабочий объем мотора с 1,5 до 1,6 л., заменив коленчатый вал и применив другие шатуны.

    ВАЗ 2110 замена поршневой, зачем она нужна

    Общий вид двигателя ВАЗ 2110

    Много неприятных мыслей доставляют водителю клубы сизого дыма, вырывающиеся из выхлопной трубы. Это чаще всего указывает на неприятный, однако, неизбежный момент в жизни автомобиля – ремонт двигателя.

    Поршневая группа автомобиля ВАЗ 2110

    Когда автомобиль прошел примерно 150 тысяч километров возникает заметный износ поршневой группы.
    Определить это можно по таким признакам:

    • повысился расход бензина;
    • ниже 10 кгс/см2 стала компрессия двигателя;
    • увеличился расход масла. За 1000 километров пробега уровень масла уменьшился от максимальной отметки до минимальной;
    • изменился цвет выхлопных газов до сизого оттенка.

    При замене маслоотражательных колпачков расход масла уменьшается незначительно. Поэтому возникает необходимость в диагностике поршневой системы и замена изношенных деталей.
    Если гильзы и поршни имеют допустимый износ, не более 0,15 миллиметров, выполняется только замена поршневых колец. На ВАЗ 2110 замена поршневых колец может быть произведена без снятия двигателя с автомобиля.
    В этом случае нужно будет заменить под головку и поддон блока прокладки. При обнаружении других деталей вышедших из строя они заменяются в процессе сборки.

    Снятие поршневых колец

    Работа выполняется на яме или эстакаде. Для выполнения работы понадобятся набор ключей, динамометрический ключ, для обжатия колец на поршне специальная оправка.
    Порядок выполнения работ:

    • Снимается аккумуляторная батарея, воздушный фильтр, карбюратор, датчик распределения зажигания, вентиляционный шланг.
    • Из поддона двигателя сливается масло.
    • Отсоединяется датчик температуры жидкости для охлаждения, из блока двигателя выкручивается пробка и сливается охлаждающая жидкость.
    • От головки блока отсоединяется «печка».
    • Отсоединяются от впускного коллектора шланга от вакуумного усилителя тормозов.
    • С патрубков расположенных спереди на головке блока снимаются шланги.
    • Откручивается болт на хомуте, крепящем приемную трубу выхлопных газов к коробке передач, и отсоединяют ее от резонаторной трубы.
    • Отсоединяется приемная труба к коллектору от двигателя.
    • Отворачиваются верхняя и нижняя гайки крепления воздухозаборника. Последняя крепит одновременно и переднюю часть щитка, защищающего стартер от нагретого выхлопного коллектора.

    Совет: Для упрощения снятия и установки щитка стартера лучше удалить нижнюю проушину его крепления.

    • Отворачиваются крепеж защитного кожуха, который закрывает ремень привода распредвала.
    • Ослабляется натяжка ремня, который снимается со звездочки распредвала.
    • Снимается звездочка.
    • Снимается задняя крышка ремня.
    • Откручиваются винты крепящие головку к блоку цилиндров.
    • Отвернув все болты фиксирующие головку блока, она с покачиванием отрывается от блока цилиндров и снимается вместе с прокладкой.
    • Откручивается и удаляется крышка картера сцепления.
    • Отворачиваются винты, и снимается поддон картера двигателя.
    • Вынимается из корпуса масляного насоса маслоприемник.
    • Отворачиваются гайки шатунных винтов и снимаются шатунные крышки.
    • Откручиваются 18 винтов крепящих поддон, последний снимается.
    • С помощью легкого постукивания ручкой молотка, выталкивается поршень с верхним вкладышем и шатуном вверх.

    Вытаскивание поршня с шатуном из цилиндра

    • Аналогично вытаскиваются все четыре поршня двигателя.
    • Шатун зажимается в тиски, где установлены губки из мягкого металла.
    • Без приложения большого усилия осторожно пальцами рук разводятся замки на поршневых кольцах, снимаются поочередно два компрессионных кольца с поршня.
    • Снимается одно маслосъемное кольцо.
    • Снимается расширитель маслосъемного кольца.

    Снятие расширителя масляного кольца

    Замена поршневых колец

    С помощью старых поршневых колец очищаются от нагара канавки поршней.
    Перед тем, как будет произведена замена поршневых колец ваз 2110, их обкатывают по поршневым канавкам. При закусывании кольца его необходимо притереть на наждачной бумаге с мелким зерном, уложенным на стекло.

    Установка колец на поршень

    Совет: необходимо следить за вторым компрессионным кольцом. Оно достаточно жесткое, что обеспечивает его хрупкость, а это значит, что его легко можно сломать .

    • Когда выполняется замена поршневой ВАЗ 2110 необходимо учитывать, что каждому классу поршня соответствует новое поршневое кольцо.
    • При выборе кольца необходимо обращать внимание на его обозначение:
    1. обозначение отсутствует на кольцах имеющих номинальные размеры;
    2. при увеличении размеров ремонтного кольца в диаметре на 0,4 миллиметра оно имеет маркировку – «40»;
    3. на 0,8 миллиметров маркировка – «80».

    Прежде чем установить кольцо щупами измеряется зазор между стенкой канавки и поршневым кольцом, которое будет установлено в нее. На фото хорошо видно как это нужно выполнять.
    Существует инструкция, согласно которой допустимые зазоры в поршневых канавках для колец должны соответствовать значениям, указанным в таблице.

    КольцоЗазор между поршневым кольцом и стенкой канавки на поршне
    Компрессионное кольцо верхнее0,04 — 0,075
    Компрессионное кольцо нижнее0,03 — 0,065
    Маслосъемное кольцо0,02 — 0,055

    Проверка зазора между стенкой канавки и поршневым кольцом

    • При превышении максимально допустимого зазора, необходимо, чтобы была произведена замена поршневых колец на ВАЗ 2110.
    • Маслосъемное и верхнее компрессионное кольца устанавливаются надписями «ТОР» или «ВАЗ» вверх.
    • Нижнее компрессионное кольцо ориентируется проточкой вниз.
    • Надевание колец на поршень:
    1. раздвигается замок кольца в пределах не больше, чем это нужно для того, чтобы кольцо одеть на поршень;
    2. заводится на поршень замок кольца;
    3. заводится тыльная часть детали.

    На поршень новые кольца устанавливаются от расширителя маслосъемного кольца. Когда кольцо установлено замок расширителя относительно замка кольца должен быть развернутым на 180 градусов.
    Когда все кольца установлены на поршень, необходимо выполнить их ориентацию таким образом, чтобы под углом 45 градусов располагался замок компрессионного верхнего кольца к оси установки поршневого пальца. На 180 градусов разворачивается замок на нижнем компрессионном кольце и на 90 градусов замок на маслосъемном кольце относительно замка на верхнем компрессионном кольце.

    • В случае нарушения технологии установки колец может масло проникать в цилиндр, а это привести к образованию нагара в камере сгорания на ее стенках, из глушителя будет дымный выпуск, и увеличится расход масла. На поршень кольца одевать можно только специальными щипцами или в специальном приспособлении.
      Кольца, поршень и зеркало цилиндра смазываются новым моторным маслом.
    • Оправка надевается на поршень, ею обжимаются кольца, для их самоустановки необходимо слегка постукивать ручкой молотка по оправке.
    • Постели для вкладышей в крышке и шатуне насухо вытираются и устанавливаются вкладыши в нижнюю крышку шатуна.
    • Новым моторным маслом смазываются шатунная шейка коленвала и внутренняя поверхность вкладышей.
    • Ориентируя стрелку на днище поршня таким образом, чтобы она была направлена к шкиву коленчатого вала, поршень устанавливается в гильзу блока.
    • Поршень утапливается в цилиндр. Для этого оправка прижимается к блоку, а по днищу поршня простукивается ручкой молотка.
      Одновременно нужно следить, как продвигается шатун к шейке коленвала.
    • На шатун устанавливается крышка, гайки затягиваются моментом, примерно пять кгс/м.

    Совет: шатунные крышки не взаимозаменяемые. На крышке шатуна и на самой детали указан номер цилиндра, куда шатун может быть установлен.
    Когда выполняется замена поршневой на ВАЗ 2110, цифры на шатуне должны быть расположены с одной стороны.

    • Таким же способом выполняется замена поршней на ВАЗ 2110 всех оставшихся.
    • После установки последнего поршня двигатель собирается в обратной последовательности его разборки.

    Хорошо демонстрируется замена поршней ВАЗ 2110 на видео.

    Как правильно выполнить обкатку двигателя после установки новых колец

    Большое значение играет правильная обкатка автомобиля после проведения ремонтных работ. Относиться к этому нужно так же внимательно, как и к самому ремонту.
    Особое внимание следует уделить тем узлам, у которых детали связаны с трением между собой, а КПД зависит от правильных зазоров, с которыми они прилегают друг к другу.
    После установки новых поршневых колец скорость автомобиля на 1000 километров пробега не должна быть больше 60 километров в час. Это нужно для того, чтобы детали смогли притереться к гильзам и поршневым канавкам.
    Иначе цена ремонта автомобиля будет в следующий раз гораздо больше. Основная цель обкатки – сглаживание всех микронеровностей трением деталей между собой, пока не будет достигнуто полное их прилегание.
    А при сильном трении во время «притирки» возникает повышенное нагревание деталей двигателя. Это и служит тому, что мотор должен работать с минимальными, щадящими нагрузками.

    Правила обкатки автомобиля после установки новых колец

    • Автомобиль не нагружать полностью.
    • Своевременно выполнять переключение передач.
    • Не ездить по дорогам, имеющим затяжные подъемы.
    • Постоянно вести контроль уровня масла.
    • Стараться избегать долгое простаивание в пробках и резкие ускорения.
    • Менять масло и фильтр после 1000 километров пробега.

    Соблюдение этих правил обеспечит эксплуатацию автомобиля на долгое время в надежном состоянии.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector