Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонировочная полоска на лобовом стекле

Тонировочная полоска на лобовом стекле

Поклейка полоски тонировки на лобовое стекло автомобиля – это возможность улучшить свой автомобиль и добавить безопасности. Однако могут ли оштрафовать за это? Как правильно выбрать наиболее подходящую пленку? Из этой статьи мы узнаем ответы на эти вопросы.

Какие функции выполняет

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Хотя тонировочную полоску можно заменить козырьками, о которых в правилах дорожного движения ничего не сказано, это намного дороже и дольше. Именно поэтому для украшения своего автомобиля водители выбирают именно оклейку полосы. На фото изнутри видно, как выглядят козырьки.

Полоски на лобовое стекло изготавливаются и оклеиваются для следующих целей:

  • повышение прочности стекла, что дополняет безопасность всех пассажиров и водителя на случай ДТП;
  • защита глаз водителя от солнечных лучей и излучения от фар встречных автомобилей;
  • эстетический фактор.

Как видно, полоса на лобовое стекло имеет свои преимущества. Этот элемент не только выполняет защитные функции, но и радует глаз. Ради тюнинга своего любимого автомобиля многие водители идут на большие жертвы.

Приклеить полосу можно как в салоне, так и своими руками. Однако вначале стоит ознакомиться с правилами, которые существуют для такого метода тонирования.

Допуск по ГОСТУ

В согласии с Перечнем неисправностей тонировка не запрещается по закону. Значит, любой водитель имеет право затонировать стекла своего автомобиля по своему усмотрению. Исключением является лишь зеркальная тонировка, она категорически запрещена.

Однако в согласии с законодательством, все стекла в автомобиле должны соответствовать нормам ГОСТ 32565-2013.

Именно в этом правоустанавливающем документе описано, какие требования предъявляются к безопасному стеклу в наземных транспортных средствах. Нормативы описывают допустимые размеры полосы и ее светопропускаемость.

В начале обсудим размер:

    ширина пленки во всех частях стекла не должна быть шире 14 см;

Бывает так, что из-за изгиба триплекса ширина полосы, которая изначально была 14 см, несколько изменяется, а инспектор полиции хочет выписать за это штраф.

Некоторые сотрудники ГИБДД производят замер не от края полосы, а от начала стекла, что также сказывается на результатах.

На самом деле в ГОСТ 32565-2013 подробно описана процедура измерения:

  • границы измеряются в трех точках от края наклеенной пленки;
  • ширина полосы исчисляется путем нахождения среднего арифметического значения между всеми измерениями.

Все проводимые измерения должны фиксироваться в акте. Если инспектор стремится нарушить порядок проведения замеров, необходимо пригласить понятых и вписать всю эту информацию в предписании о тонировке. К нарушениям также можно отнести использование не унифицированных измерительных приборов.

Вышеуказанный ГОСТ регламентирует не только ширину полосы, но и ее светопропускаемость. Хотя многие водители пренебрегают этим положением, за нарушение требования закона можно получить административное взыскание.

На лобовое стекло можно наносить тонировку, светопропускаемость которой не будет меньше 70%.

Значит, если полностью стекло можно тонировать пленкой, способностью пропускать лучи света на 70%, то 14-и сантиметровая полоса может не соответствовать этим стандартам и быть любой светопропускаемости.

Как выбрать подходящую

Ассортимент продукции для тонирования стекол имеет широкое разнообразие. Каждый водитель может найти для себя подходящую полоску с определенным типом материала, цветом исполнения или даже надписью.

Пленки для полосы на лобовое стекло бывают таких цветов:

  • желтого;
  • зеленого;
  • голубого;
  • синего;
  • красного;
  • фиолетового;
  • серебристого;
  • золотого;
  • черного.

Оригинально смотрятся тонировочные пленки, которые сочетаются с цветом подфарников, фар или самого автомобиля. Есть модели, в которых наблюдается переход цвета: от более темного к более светлому.

Цена тонировочной полоски на лобовое стекло

Полоска стоит недорого. Как правило, это намного дешевле, чем изготавливать козырьки. Следующая таблица расписывает стоимость полосы в зависимости от типа автомобиля.

Таблица. Стоимость полосы для лобового стекла в зависимости от модели транспортного средства.

Модель автоСтоимость полосы
ВАЗОт 900 рублей
ХэтчбекОт 1 100 рублей
СеданОт 1 200 рублей
ВнедорожникОт 1 500 рублей

В таблице указана стоимость за саму пленку. Нет ничего сложного в процессе нанесения тонировочной полосы на лобовое стекло без помощи специалистов.

Методика нанесения

Для процесса наклеивания полосы на лобовое стекло потребуется около получаса времени и следующие инструменты:

  • мыльный раствор;
  • приобретенная пленка;
  • резиновый шпатель;
  • пульверизатор;
  • фен;
  • канцелярский нож;
  • микрофибра.

Чтобы пленка крепко держалась, важно соблюсти следующие требования:

  • проводить оклейку в сухом, теплом и светлом помещении;
  • лучше не заниматься поклейкой на улице, так как под пленку могут попасть соринки, и это ухудшит конечное качество работы;
  • стоит заранее подготовить необходимые материалы и инструменты для процедуры.

Процедура состоит в следующем:

  • тщательно вымыть окно с использованием моющего средства;
  • высушить;
  • отрезать необходимую ширину пленки (всегда стоит оставлять запас в 5-7 сантиметров);
  • присоединить к стеклу саму пленку;
  • с помощью мягкой ткани или силиконового шпателя разгладить пленку.

Стоит учитывать, что некоторые пленки приклеиваются не изнутри, а снаружи. До того момента, пока пленка просохнет, стоит удалить лишние фрагменты.

По завершении процесса проклеенную зону стоит просушить феном. Стоит учитывать, что полноценное высыхание наступит только через двое суток. Поэтому важно в этот период либо не использовать автомобиль вообще, либо делать это с осторожностью.

Жесткая съемная тонировка, об этом читайте здесь.

Стоит учесть такие моменты:

  • в процессе приклеивания важно следить, что полоса не сползла вниз;
  • в противном случае даже полоса нормального размера может показаться сотруднику полиции слишком широкой, и он выпишет штраф;
  • чтобы пленка легла ровно, независимо от рельефа стекла, можно прогреть феном;
  • под воздействием тепла происходит незначительное уменьшение пленки в размере;
  • однако стоит учесть, что любое прогревание допустимо только после полного удаления всех пузырей;
  • также лучше греть не со стороны пленки, а само стекло;
  • важно не превысить допустимую температуру, когда пленка начнет плавиться, а клей побелеет.

Если учесть все эти рекомендации, качество работы будет на высоком уровне.

Как снять

Когда пленка надоела или же результат получился не желательным, может потребоваться удаление полосы. Есть несколько методов, как ее удалить.

Не стоит использовать в процессе удаления пленки такие предметы:

  • острые ножи из твердой стали;
  • наждачную бумагу;
  • материалы для полировки;
  • лезвия.

Грубые методы могут повредить само стекло. Нередко это приводит к тому, что приходится производить полную замену лобового стекла, а это достаточно дорогое удовольствие.

Удалить полосу тонировки можно с помощью двух способов:

  • с использованием фена;
  • без фена.

Для снятия тонировочной полосы горячим способом лучше пригласить еще одного помощника, так как удобнее будет работать с двух сторон автомобиля одновременно. Тем временем, как один человек прогревает рабочую поверхность с одной стороны, второй аккуратно снимает пленку.

Необходимо следить за степенью прогрева. Если поверхность перегреть, стекло может треснуть, а пленка расплавиться и снять ее тогда будет практически невозможно.

Процедуры удаления полосы тонировки горячим способом проводится в следующие этапы:

  • площадь, покрытая пленкой, равномерно прогреть;
  • ножом или мягким лезвием подлеть край пленки;
  • потянуть пленку на себя.

Некоторые снимают покрытие рывком. Другие же используют плавный метод, заметив, что так остается меньше клея, который приходится убирать.

Выполняя устранение такой полоски, важно не торопиться, так как небрежное удаление покрытия испортит хороший внешний вид:

  • удаление пленки для тонирования холодным методом, как правило, занимает больше времени;
  • в то же время, работая без фена, больше шансов не нанести вреда самому автомобилю;
  • удаление пленки без применения фена подразумевает постепенное отмачивание;
  • мыльный раствор наносится на стык между пленкой и стеклом;
  • через некоторое время стоит попытаться найти край пленки и плавно отделить его.

Под некоторые полоски для лобового стекла до сих пор применяется клеевая основа. Из-за этого после удаления покрытия возможно появление следов клея. Чтобы не портить внешний вид автомобиля, важно понимать, как правильно справиться с такими остатками.

Нужно учесть следующие рекомендации:

  • остатки клея важно проводить сразу после снятия пленки;
  • вначале стоит применять более щадящие средства, например, мыльный раствор;
  • отмывать стекла лучше в чуть теплой воде, а не в кипятке;
  • можно потереть испачканные места мягкой губкой и оставить на несколько минут для раскисания;
  • можно поддеть край клея с помощью лезвия, однако важно строго соблюсти угол наклона (30-40 градусов);
  • не стоит сильно нажимать на стекло в процессе чистки;
  • чистить последовательно, а не фрагментами.

Если мыльная вода не дала желаемого эффекта, можно воспользоваться бензином, керосином или растворителем. Однако применять такие средства допускается только в крайнем случае. В некоторых ситуациях запах от этих химикатов еще долго беспокоит водителя.

Штраф при несоблюдении норм

Штрафные санкции за нарушение порядка тонирования стекол, в том числе любое нарушение стандарта ГОСТ 32565-2013 прописано в Кодексе об административных правонарушениях.

Сетка вместо тонировки на передние стекла, об этом читайте здесь.

Про атермальную тонировку по ГОСТу информация в этой публикации.

Так, в статье 12.5 КоАП, пункте 3.1 сказано, что за нарушение этого положения водителю грозит штраф в размере 500 рублей. Если он оплачивается в течение 20 дней, на него распространяется скидка в размере 50%. (В согласии со статьей КоАП 32.2, п. 1.3).

Очевидно, что тонировка на лобовое стекло – разрешенный и вполне легальный способ украсить свое транспортное средство. Водителю осталось лишь выбрать желаемый цвет и дизайн наклейки и аккуратно оклеить ею лобовое стекло.

Видео: Как клеить полосу Tunir на лобовое стекло (инструкция с салона).

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Полоска на лобовое приора

добрый день форумчане.
у меня лобовое стекло с датчиком дождя треснуло. правильно я нашел замену, модель 4503AGSM1B?? (БОРовский код 6962902)ВАЗ 2170 СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ТТЗ ДАТЧИК ДОЖДЯ/ВАЗ 2110 СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ТТЗ ДАТЧИК ДОЖДЯ

вот только вопрос мучает, это стекло стоит около 4 тысяч + замена 1600.
а можно ли купить обычное приоровское стекло и перекинуть ДД, сэкономив почти 2000р? т.е в теории то понятно что можно, а есть кто делал? 🙂 интересует как ДД работает после переустановки

и еще вопрос- это самое стекло имеет уже приделанный датчик? или прихолхозивается от старого стекла, как меня пытаются убедить некоторые продавцы.
хотя логически подумать, смысл платить 2 лишних тысячи только за то, что место под датчик будет покрашено в черный.

не колхозиться,а приклеиваетя на новую гелевую прокладку

На фото не очень понятно. От чего это и что это?
Если речь идет о радужных разводах, которые заметил на последнем фото, то протрите стекло спиртовой салфеткой «для инъекций» из аптеки и пользуйтесь нормальнми средствами в бачок омывателя впредь.

Растворителей не нужно бояться — они бывают разные. Например, пятна от битума и толоиных почек очень хорошо удаляются «уайт-спиритом», который, по сути, бензин, и автокраска его не боится.

А это вообще то не с внутренней стороны? Очень похоже — у меня так бывает когда стекло с внутренней стороны плохо протрешь.

А если это изнутри, чего по фото непонятно, то это признак подтекания Тосола. Тогда нужно начать с поиска и устранения этой течи. Т.е. Тосол испаряется и потом тонкой пленкой конденсируется на стекле.

В общем, ждем поясняющих комментариев.

Тоже стекло треснуло, но это я сам постарался .
Как узнать какое именно нужно. Есть ли на нем номер?
Приора 12 года люкс с датчиком дождя и света!

Есть возможность приобрести с оптового склада но нужно знать номер ну или чтото типо того

Тоже стекло треснуло, но это я сам постарался .
Как узнать какое именно нужно. Есть ли на нем номер?
Приора 12 года люкс с датчиком дождя и света!

Есть возможность приобрести с оптового склада но нужно знать номер ну или чтото типо того =)

Как узнать какое именно нужно. Есть ли на нем номер?
Да, конечно есть — найдите маркировку на самом стекле.
А узнать, какое именно нужно, очень просто — всего два возможных варианта: с датчиком дождя или без датчика дождя.

Добавлено через 32 секунды
Пардон — теперь три: еще с обогревом добавилось

ГУРУ, пойдет на замену простое стекло для ДД или специальное стекло только подходит? и кто подскажет номер гелевой прокладки чтобы заказать или там какой другой гель или герметик можно применить?
Пойдет. Но ДД без разметки смотрится колхозно. Нужна гель пленка,а не герметик. Номер пленки куда-то задевал,хотя раньше был

Добавлено через 28 секунд
Всем Привет, стоит ли ставить китайские стекла (треснуло лобовое),предложили 2 варианта: а)китай -1800 в)Бор-2800
Кто что скажет? Может у кого стоят » китайск. лобачи»

Китай не ставить

У боровского овертинед оригинал код есть какой то ? Хочу посмотреть сколько стоит на емексе никак не могу, там только по коду поиск работает..

2170 overtinted H стоимость примерно 6000 . 6500 и зачем в эмексе ?сайт борского стекольного завода и там в контактах искать своего рег.представителя всяко дешевле братьбез посредников чем через эмекс

2170 overtinted H стоимость примерно 6000 . 6500 и зачем в эмексе ?сайт борского стекольного завода и там в контактах искать своего рег.представителя всяко дешевле братьбез посредников чем через эмекс

Сочи нету, сори я не точно указал, нужно стекло без дд и подогрева, оно ж дешевле..

Сочи нету, сори я не точно указал, нужно стекло без дд и подогрева, оно ж дешевле..

оно не дороже 2 тыщ

БОРовское овертинтед с ДД==3750, без ДД==2200

магазин в котором я брал стекло оф. представитель и 3800 это рекомендованная цена для продажи в магазине и если я брал за 3750 + 10% скидка от магазина то это не значит что я купил «левак»

г.Великие Луки
http://asahi.ru/vse-ob-avtostekle/elektroobogrevaemoe-steklo-dlya-rossijskih-avtomobile/gde-kupit

Т.е на официальном сайте БОРа указаны цены на стекла,которые сотрудники продают из под полы? Странно звучит не находите?

Я ваш вопрос странным нахожу , к чему он ?есть цены рекомендованные ,есть цены для представителей , ткните в меня ссылкой на низкую цену

Добавлено через 1 минуту
Darvin,

магазин в котором я брал стекло оф. представитель и 3800 это рекомендованная цена для продажи в магазине и если я брал за 3750 + 10% скидка от магазина то это не значит что я купил «левак»

г.Великие Луки
http://asahi.ru/vse-ob-avtostekle/elektroobogrevaemoe-steklo-dlya-rossijskih-avtomobile/gde-kupit

Это приемлемо но не 2300 же ?как тут выше пишут

попробую,но не гарантирую т.к. на этом месте наклейка на стекле,а отрывать ее нельзя

это цены для потребителей, а какова отпуская цена для дилеров?

ПыСы: сейчас глянул: буковки и циферки один в один с вашими

Darvin,по моему сам не понимает,что несет. На фото и есть те цены,которые озвучены участниками форума

Читать умеем ? Лада 10 овертинтед (ттз) розница 3300 с полосой 3700 а не как тут пишут что оригинал покупают за 2200 , по моему это ты не понимаешь что ты тут несешь на фото есть цены дешевле но это БЕЛЫЕ СТЕКЛА . умник . Зачем казаться глупее чем на самом деле? Если не в теме то зачем писать абы посты набить , неужели я занимаясь стеклами более 10 лет не знаю о чем говорю .

Добавлено через 6 минут
Darvin,

это цены для потребителей, а какова отпуская цена для дилеров?

ПыСы: сейчас глянул: буковки и циферки один в один с вашими цена для диллеров не намного ниже маржа минимальная , на российское стекло , на иномарки маржа больше . Скажу так если вы купили за 2200 овертинтед лоб то это ниже себестоимости . из этого следует либо подделка либо левак ворованный что то же может быть , в этом случае получаем стекло дешевле намного.

Darvin, еще раз, где я написал что за 2200 было куплено овертинтед? Это за 3750 я брал с ДД и овертинтед

БОРовское овертинтед с ДД==3750, без ДД==2200
/////
Короче ясно, 3800 без дд, прозрачные мы вообще не рассматриваем их на приору и не ставили никогда вроде.

/////
Короче ясно, 3800 без дд, прозрачные мы вообще не рассматриваем их на приору и не ставили никогда вроде.

Вот да искать не надо

Добавлено через 2 минуты
леха=60, пост 68 и пост 70

Добавлено через 3 минуты
/////
Короче ясно, 3800 без дд, прозрачные мы вообще не рассматриваем их на приору и не ставили никогда вроде.

Прозрачные ставили на приоры которые были эконом комплектации 8 клапанов , них были белые стекла ,Мах 3800 это с полосой , 3300 без солнцезащитной полоски . И кстати боковые молдинги не всегда сохраняются они стоят примерно 500 руб , верхний молдинг сохраняется всегда , ну эт так к сведению чтоб тебя не развели на молдинги

Тоже стекло треснуло, но это я сам постарался .
Как узнать какое именно нужно. Есть ли на нем номер?
Приора 12 года люкс с датчиком дождя и света!

Есть возможность приобрести с оптового склада но нужно знать номер ну или чтото типо того

2170AGN1B ГДЕ 1В это датчик дождя промаркирован розничная цена 3750 примерно это оригинал

Добавлено через 59 секунд
ALPINE, я так же делал, как здесьhttp://www.drive2.ru/l/1710967/

Плюсану . Своим клиентам так делаем

Добавлено через 1 минуту
Привет Всем. Смотрю все про трещины в основном пишут, а у меня проблема в другом. бензиновый налёт, то ли от реагентов понять не могу. Видно его только при дневном свете, но и при обычном хорошем освящении можно разглядеть но с трудом. Пробовал супер средствами некоторыми, не помогают. Растворителем пробовал, но при плохом освещении, не понял помогает или нет. фото только одно, заднего стекла, но видно его на всех затонированых, видно даже на лобовом (не тонированом) стекле. Может кто сталкивался? что это и как убрать?

Ацетон вам в помощь должно помочь или к стекольщикам просить спец очиститель идет с клеем в комплекте немного надо тож должно помочь . но сперва ацетон он и сушит и снимает пленку эту .

Афиноген Полюгаев, дорого выходит для ремонта двух сколов на обычном стекле, проще новое за 2рубля взять и за рубль поставить

а вот всякии клеи продаются для ремонта стекол типа заливаешь скол и он потом не ползет, сколы не напрягают особо, а не делая их поползут это точно((

такое возможно ! могли стоять стекла китайского производства завод xyg так же могли в переходные моменты стоять стекла разных лет (10-11, 11-12 )

Правда видел я эти засврленные и залитые — всё сразу видно. Хотя может по разному делают.у вас шрамы тоже полностью исчезают после царапин ? невозможно полностью удалить трещинку -можно лишь минимизировать ее видимость ! легкий след все равно останется

Пусть лучше видно будет, стыдиться тут нечего.правильно нечего стыдится это говорит лишь о том что хозяин заботится о своем стекле , зато засверлено и остановлено и дальше скол/трещина не будет распространятся дальше

Добавлено через 47 секунд
А если стекло с обогревом. Да ещё с датчиком дождя и света, то замена обойдётся ого-го6500 стекло с обогревом замена стоит в среднем 1500

Добавлено через 1 минуту
а вот всякии клеи продаются для ремонта стекол типа заливаешь скол и он потом не ползетпрофф полимер бутылек под 4500 стоит ! а говном я бы не советовал лить ( есть такие подделки китайские) да и технология все таки (от нее не деться никуда)

[QUOTE=Darvin;2415955]такое возможно ! могли стоять стекла китайского производства завод xyg так же могли в переходные моменты стоять стекла разных лет (10-11, 11-12 )

1.первое фото лобовое стекло109605
2.второе фото: переднии,задние стекла и стекло крышки багажника.
3.третье фотозадние боковые форточки.
[ATTACH]109605

второе фото это китайское стекло Фуяо ! достаточно неплохой вариант ! почему китай спросите вы ? на российской машине? ответ прост ради сотрудничества , Борский стекольный завод продал линию по производству стекла на этот завод Фуяо (модернизация производства) ну и чтоб пилотно выпускать что то , стали делать стекла на калины и приоры , так что это нормально 100% и качество стекла более чем достойное ! так же эти стекла (этого завода) ставятся на БМВ 1 серии , что является показателем качества !

первое и последнее фото одно и тоже стекло по атермальности только разная маркировка везде светопропускание 75% , так что можете быть спокойны у вас стоит ОРИГИНАЛЬНОЕ стекло , только спецы из сборочного цеха поставили все из разных комплектов !

Пожалуста . я с автостеклом уже более 10 лет занимаюсь .

Добавлено через 1 минуту
Пленки быть не должно . может быть просто зеленая практически прозрачная тонировка которая делает стекла немного зеленее

Пожалуста . я с автостеклом уже более 10 лет занимаюсь .

Добавлено через 1 минуту
Пленки быть не должно . может быть просто зеленая практически прозрачная тонировка которая делает стекла немного зеленее

Пленка есть,прозрачная слегка зеленая.Я сразу не заметил,есть ровная окантовка окончания пленки по краям стекл,похожа на заводскую.

Здравия всем, подскажите, при замене лобового стекла меняются все 3 окантовки ветрового стекла (верхняя, левая, правая) или только верхняя. И я правильно понимаю, что боковые окантовки это и есть водостоки?

все меняется,тем более продается все это комплектом

ЭЧ-7,борские стекла AGC идут трех степеней затемнения: обычное, Tinted (светлозеленое) и Overtinted (темнозеленое). Даже темнозеленое укладывается в нормы светопропускания. Настоящее борское стекло Overtinted стоит примерно 4200 (4300 с полоской), Tinted — дешевле, примерно 2800 (2900 с полоской), прозрачное еще дешевле — 2400 (2500 с полоской). Поэтому стекло за 1600 — не может быть чем-то приличным.

Добавлено через 12 минут
А зачем лобовое тонированное? Полоска нужна, особенно зимой, когда солнце низко и в глаза слепит. А слабая тонировка лобового ни какой роли не играет, если задние стекла (заднее и задние боковые) затонированы. Салон и так и так не просматривается.
Затемнение стекла это побочный эффект атермальных стекол. Атермальное стекло лучше поглощает ИК и УФ излучение, при этом оно само нагревается. То есть меньше тепла проходит с улицы и наоборот. Такие стекла меньше подвержены обмерзанию и быстрее нагреваются на солнце зимой. Также меньше нагревается и выгорает пластик панели и обивки салона. Чем больше стекло поглощает ИК и УФ, тем соответственно и больше поглощается в видимом спектре, и стекло кажется более темным. Производитель стремиться добиться максимального поглощения в УФ и особенно ИК спектре, но в видимом диапазоне уложиться в нормы светопропускания.

ЭЧ-7,борские стекла AGC идут трех степеней затемнения: обычное, Tinted (светлозеленое) и Overtinted (темнозеленое). Даже темнозеленое укладывается в нормы светопропускания. Настоящее борское стекло Overtinted стоит примерно 4200 (4300 с полоской), Tinted — дешевле, примерно 2800 (2900 с полоской), прозрачное еще дешевле — 2400 (2500 с полоской). Поэтому стекло за 1600 — не может быть чем-то приличным.

Затемнение стекла это побочный эффект атермальных стекол. Атермальное стекло лучше поглощает ИК и УФ излучение, при этом оно само нагревается. То есть меньше тепла проходит с улицы и наоборот. Такие стекла меньше подвержены обмерзанию и быстрее нагреваются на солнце зимой. Также меньше нагревается и выгорает пластик панели и обивки салона. Чем больше стекло поглощает ИК и УФ, тем соответственно и больше поглощается в видимом спектре, и стекло кажется более темным. Производитель стремиться добиться максимального поглощения в УФ и особенно ИК спектре, но в видимом диапазоне уложиться в нормы светопропускания.

Я в марте себе на К1 поставил Benson антиблик с полосой,зеленоватое. Брал в Емексе за 2800. Стекло шикарное,встало идеально. Однозначно смотрибельность лучше заводского!
КМК это саааамый шлак,хуже уже нет! Бюджетно есть еще SL (стекло люкс),но очень мягкое,сколы мелкие появляются быстро,но оно хоть не кривое,как КМК,по деньгам в районе 2500. Ну а AGC это уже оригинал,по мне дороговато.

Спасибо большое,:good: не сталкивался с этими вопросами. Значит будем искать дальше, хорошо не успел поставить КМК.

Цена на тонировку

Тонирование стекол авто пленкой сегодня — это не роскошь, а необходимость. Безусловно, внешний вид авто действительно преображается после затемнения стекол, однако есть и другие полезные свойства. Речь идет о защите авто от воров, повышении прочности стекол, защите от ультрафиолетовых лучей. Преобразить свое авто тонировкой сегодня может практически каждый.

Услуги тонировки авто в Томске

Со временем меняются не только марки автомобилей, совершенствуется их комплектация, внешний вид, но и тюнинг авто выходит на новый уровень. Сегодня услуга тонировки машин стала доступна практически каждому, во многом благодаря усовершенствованию способов тонирования. Раньше для того чтобы затонировать авто, приходилось полностью менять стекло с прозрачного на цветное, сегодня практически всюду используется пленка. Это не только дешевле, но и проще в эксплуатации. Тонировочная пленка наносится на стекло авто быстро, а при необходимости ее можно легко снять.

К видам затемнения стекол авто можно отнести атермальное тонирование пленкой, отражающее тепло, бронирование, делающее стекла непробиваемыми, и ряд других видов, обладающих собственными уникальными свойствами. Наша компания в Томске готова предложить вам лучшие виды тонировочной пленки американского производства, отвечающие современным требованиям качества.

Тонировка
Бизнес классот 3500 руб
Универсалот 3500 руб
Представительский классот 4500 руб
Внедорожникот 4500 руб
Внедорожник малого классаот 3500 руб
Средний классот 3000 руб
Газель, Соболь, Баргузин, УАЗ Патриотот 4500 руб
Нива Шеви, Нива 5 дв.от 3500 руб
ВАЗ 01-07, 11от 3500 руб
ВАЗ 08-15, Калина, Приора, Вестаот 3000 руб
Растонировка
Боковое стеклоот 250 руб
Лобовое стеклоот 800 руб
Заднее стеклоот 1000 руб
Полоска на лобовомот 250 руб
Весь автомобильот 2000 руб
Весь автомобиль с последующей тонировкойот 1500 руб
Тонирование атермальной пленкой
Лобовое стеклоот 3500 руб
Боковые стеклаот 2500 руб
Задняя частьот 5500 руб
Бронирование элементов кузова полиуретановой пленкой
Капот
Полностьюот 15000 руб
Полоса на капотиндивидуально
Другие услуги
Тонировка фарот 800 руб

* Все цены являются приблизительными, точную стоимость узнавайте по телефону +7(3822)99-40-31

Мы тщательно изучили ценовую обстановку в городе и с уверенностью можем заявить,что стоимость наших услуг порадует каждого автовладельца в Томске. Звоните по телефону, и команда профессионалов в Томске с удовольствием поможет сделать ваше любимое авто еще более привлекательным и безопасным для вас и вашей семьи.

Сколько стоит лобовое стекло на приору: виды и цена

В среднем на территории России цена лобового стёкла на ВАЗ «Приора» составляет от 1800 до 11000 рублей. При приобретении и установке стёкла необходимо учитывать некоторые моменты.

Лобовое стекло, как многие другие узлы и детали автомобиля, является расходных материалом, и периодически, во время эксплуатации подлежит замене. Стекло может быть деформировано в случае вылета камня из под колёса впереди идущего автомобиля, резкого поступления горячего воздуха из отопителя зимой, или может дать трещину, само по себе, от тряски или сильной вибрации при попадании машины в яму. В таких случаях стекло лучше заменить, так как дальнейшая эксплуатация не обеспечит, должным образом, безопасность водителя и пассажиров.

При выборе стекла стоит обращать внимание на качество, как правило, стекла с очень низкой ценой несоответстствуют должным стандартам, или изготовлены с нарушением производственных технологий.

Стоимость стекла на «Приору» будет зависеть ещё от таких факторов: изготовитель или страна производитель, цветовая оттенок, полоска — светофильтр, датчик дождя и обогрев.

Стекло стандартной комплектации

Стекло без каких либо дополнительных опций. Устанавливается на заводской уплотнитель. Стоимость оригинального стекла составит около 2500 р., вместе с установкой 4000 — 4500 р. Можно приобрести такое стекло с зелёным или синим световым оттенком или специальным светофильтров, это будет стоить на 300 — 400 рублей дороже.

Стекло с датчиком дождя

Датчик дождя предназначен для автоматического включения и выключения очистителя ветрового стекла, и, в некоторых случаях, омывателя. Принцип работы датчика основан на преломлении инфракрасного светового луча. Луч проходя через капли воды, снег, или грязи, координирует специальный фото элемент на включение и режим работы очистительных приборов. Датчик дождя можно переставить на на новое стекло, при замене. Стоимость стекла с датчиком дождя, в среднем составит 5000 — 9000 р., вместе с установкой, около 7000 — 11000 тысяч.

Ветровое стекло с обогревом

Стекло с функцией обогрева, на «Приору», бывает двух вариантов: с обогревом всей поверхности стекла; с обогревом рабочей зоны приборов стеклоочистителя.

Принцип работы обогрева заключается в нагревании тончайших нитей в внутри стекла, аналогично элементам заднего стекла автомобиля. Обогрев работает автоматически, с периодическим отключением, для экономии заряда АКБ и и защиты бортовой сети от перегрузки.

При имуществом стекла с обогревом является очень быстрое оттаивание ледяной корки в зимний период, защита от запотевания и хорошая обзорность. Стекло с обогревом имеет стоимость, приблизительно 5500 — 10000 р., с монтажными работами, около 7500 — 12000 тысяч.

Существуют стёкла которые сочетают в себе и обогрев, датчик дождя, стоимость таких стекол будет равна, приблизительно 8000 — 15000 р., в зависимости от материала, производителя, вариантов обогрева и погодного датчика, наценок торговой сети.

Видео о том как проводится замена лобового стекла на Lada Priora:

Тонировочная полоска. черт бы ее побрал!

Лада Калина Кросс 2018

  • Всем доброго. всего 🙂

    Погода нынче недобрая у нас, да не только погода.

    Приспичило мне полоску тонировочную поставить на лобовое стекло. Ну вот приспичило, и всё тут. Думал, в солнечную погоду побольше комфорта будет. Может, кстати, и будет, пока только солнца нет.

    Так вот. Делал когда-то тонировку задней полусферы. В гаражах тут у нас есть всякие «фирмы». Эта — «Тонировка 29» называется. Вроде, сделали тогда без проблем, самому делать — не умею как бы, ну там должны лучше знать, как. забегая вперёд, скажу, что если делать, то самому, либо ничего не делать вообще. Ибо ни разу еще никто ничего по машине мне ни сделал нормально. Короче, приехал, сказали, работа 40 мин и готово, 600 рубликов, по ГОСТ — 14 см, 15% (ну как задняя полусфера, хотели 5, типа иначе работать не будет, но я сказал, что темно. ну решили 15). Через 40 мин готово не было, еще 20 погулял, пришел, оставил денюшку, что-то там подписал, предупредили, что пока есть разводы, потом пройдет, не мыть, ничего не клеить пока. ну это как и раньше было. Как-то только не сильно ровный край плёнки, похоже, есть один маленький дефектик, ну да ладно, не очень приятно, но вроде как мелочи, думаю, не понравится — отдеру потом, не такие уж и большие деньги. Проехал пару дворов, остановится, захотелось глянуть с улицы, как выглядит. Смотрю, а по кромке тонировки на лобовом стекле снаружи царапина, наверное, сантиметров 10 или больше. Сложно передать эмоции. удивление, непонимание, расстройство. Ошарашен, короче говоря, был. Поехал обратно, показал. говорит, ну да, ножом поцарапали, когда резали плёнку, ну да ничего, приезжайте через несколько дней, заполируем, сейчас инструмента нет. Ну я и уехал, по прежнему ошарашенный.

    Это всё сегодня было. Я пока не могу устаканить в голове происшедшее. Понял только, что меня в очередной раз. как бы выразиться без мата. поимели. Досада, прежде всего, на себя, конечно, не фиг вообще было связываться, не в первый раз уже ведь. Но ёлки-палки, ну как так? Ну какую-то полосочку наклеить не могут, не испортив чужого имущества! Да и увидев косяк свой, не особо и переживают. безответственность и халатность. но всё это как обычно, с сожалению.

    Да, не дали никакого документа. Это сейчас понимаю, что надо было потребовать, там присутствовать при работах, но думал, что не в первый раз делают. Конечно, поеду, потребую исправить, но вот смогут ли? Не сделают ли хуже? Фиг его знает, какие из них полировщики. Царапина, кстати, достаточно глубокая, ноготь цепляет, поэтому не уверен еще, что полировка вообще поможет.

    Кстати, не знаю, как правильно мерять ширину полосы, но если от края стекла с внешней стороны, то я намерял 14,5 см, вместо 14. Хотя говорят, что мерять надо от начала шелкографии — тогда да, не больше 14.

    Теперь об ощущениях. Одним словом — темно. В пасмурную погоду. Некомфортно. Не знаю, что будет в солнечный день, но сейчас думаю, что зря сделал. И содрал бы. да вот эта царапина — сейчас не так видно из-за тонировки, а без неё будет прямо перед глазами переднего пассажира. Поэтому надо что-то с ней делать, надеюсь конечно, заполируется, а вдруг нет? Стекло менять, что ли?

    Тут сразу вспоминается весь тюнинг, который делал с автомобилем.

    1. ПТФ у дилера. Накладки закреплены кривовато, проводка пропущена через рулевые тяги и сгнила за три месяца (или такую поставили).

    2. Тонировка задней полусферы. У этих, про которых выше. Если не придираться, то нормально, как ни странно.

    3. Сигнализация Пандора. Скажу коротко, Пандору, скорее всего, больше ставить не буду. Или поставили некачественно. Хотя как бы официальные представители производителя (ну или как-то так).

    4. Шумоизоляция. Shumoff29. Тут отдельная история. Делал, потому что брякало и поскрипывало что-то сзади — не помогла, до кучи заказал сделать пол и двери в надежде, что вибронагруженность машины меньше будет, сверчков каких, опять же, задавить. Не, вибрации остались, потише в салоне, но и сверчки слышнее, вой коробки меньше не стал, музыка, ну, наверное, получше, но я не меломан, лишь бы играло и не хрипело. Ну как бы и ладно, но. захрипело! Динамик в водительской двери. Временами. И решил посмотреть, что там с ним. Снял и увидел, что он мокрый! Как раз дожди сейчас. А куда делись шторки в дверях, которые за влагозащиту отвечают? Выбросили, когда шумоизоляцию делали? Нормально вообще. И что теперь с динамиком делать? А если еще зальёт стеклоподъемник, проводку. Сделал шумоизоляцию на свою голову. Воистину, хотел, как лучше, в получилось — как всегда.

    5. Чехлы на сиденья. Опять же, можно придраться к наличию складок местами, но не напрягает, поэтому тут, пожалуй, зачёт. Да вот только зачем мне дырки на месте третьего заднего подголовника, если его нет?

    6. Тонировочная полоска. См. выше.

    Настроение у меня, в общем, хреновое. И отпуск даже не радует. Езжу на машинке с ненужной тонировкой, кривой сигналкой, временами похрипывающим динамиком и слушаю всё прибавляющихся сверчков в салоне и скрипящую и воющую трансмиссию, хоть и в масле Shell, гудящий, зато работающий пока, кондиционер, нюхаю запахи из подкапотного пространства, упорно поступающие в салон, и пытаюсь найти оптимизма 🙂

    Зато теперь не буду даже мечтать о каком-то ещё тюнинге, а ведь хотел продолжить шумку (арки, торпеда), поставить парктроники, еще что-то, забыл что. Потому что сам не сделаю, а отдам, как кажется «профессионалам» — косяки будут, что потом пожалею, что отдавал. Или просто не везёт?

    Делайте всё сами, или ищите проверенных и настоящих профессионалов, или не делайте вообще ничего — нервы целее будут. Желаю удачи, везения и добра!

    Тонировка лобового стекла приора

    Всем выжившим после новогодней ночи, салют, с Новым годом товарищи !)))
    После покупки приорки, покатавшись с недельку, понял что все таки не могу нормально ездить ночью без тонера лобового, все просто слепят, так как мало кто заморачивается у нас с регулировкой фар, про ксен в галогенной оптике вообще молчу. Плюс к тому привык уже за 3 года, и для меня не тонированный лоб ночью, это как сварка без маски)
    Имея уже опыт с разными пленками (35 и 15 %) уже точно понимал каким процентом буду катать. Идеальная середина это 20ка . И я не ошибся. Она почти не просвечивается с наружи . А изнутри по видимости как 35ка, а это значит что не нужно заморачиваться с резкой не хваткой освещения и переоборудованием фар под линзы и ксенон.
    Сейчас спокойно и без напряга езжу на стоковых фарах бош, лампы Philips Crystal Vision .
    Но может со временем и перейду на линзы, но острой необходимости нету.

    Пленка Solartek STR 20%, клеил там же где и всегда, у Сашки в гараже)))

    Тонировка на стеклах автомобиля — это не только элемент тюнинга, но и залог безопасности пассажиров.

    Если же вы собрались применить её к своему авто, примите к сведению, что тонировка в некоторых случаях запрещена законом и карается штрафом. Поэтому, прежде чем наклеить полоску тонировочной пленки, следует ознакомиться с правилами на тонировку, но как её альтернативой, используйте козырёк на лобовое стекло с которым не будет проблем.

    Тонировочная полоса на лобовом стекле

    Нормативы

    Согласно текущему законодательству, ширина полоски тонировочной пленки на лобовом стекле в верхней части не должна превышать 14 см. Несмотря на то что в нормативе четко прописано это требование, проблем с такими показателями возникает немало. Чаще всего это происходит потому, что замер производится не от края самой тонировочной пленки, а от края лобового стекла. Такие не стыковки могут быть и в том случае, если пленка клеится в верхней части лобового стекла неровно (при наличии триплекса).

    Тогда следует обратиться к ГОСТу:

    • граница замеряется с учетом всех 3 точек;
    • ширина (в см) вычисляется исходя из среднего арифметического значения этих показателей.

    Некоторые работники ДПС не принимают во внимание такие показатели, мотивируя это тем, что ГОСТ не имеет законодательной силы.

    Также следует учесть, что допускается тонировка верхней части лобового стекла только светлой пленкой с прозрачностью не менее 70%. То есть солнцезащитная оболочка должна быть почти полностью прозрачной.

    Если вы решили поклеить тонировочную полоску в области верхней части лобового стекла, нужно придерживаться требований ПДД. Обратите внимание, что 14 см — это толщина пленки по всему стеклу, а не только по центру, как считают многие водители.

    Подбор полоски

    Поклеить полоску своими руками довольно просто. Изначально следует правильно подобрать сам материал. Есть специальные полоски стандартного размера (14 см) с различными надписями или оттенками. Но что касается последних, то здесь следует не забывать норматив по поводу светопропускаемости.

    Самый дешевый и в то же время простой вариант — покупка стандартной полосы для тонировки лобового стекла определенной марки автомобиля. Она соответствует всем нормативам по ГОСТу. Так что не потребуется подгонять ее по размерам и опасаться штрафа работников ДПС.

    Кроме представленных вариантов, можно обратить внимание и на полосы для тонировки (размер — 130 см на 50 см). Полоска на стекле в таком случае делится на 2 равные части (заднее и переднее стекло).

    Разновидности полос на лобовое стекло

    Необходимые материалы

    Для того чтобы наклеить тонировочную полосу по ГОСТу, нужно иметь такие материалы:

    • пленку в размере 200 см минимум (сколько вам нужно точно, лучше замерить заранее);
    • резиновый шпатель;
    • мыльный раствор;
    • распылитель;
    • острый канцелярский нож;
    • технический фен;
    • чистую ветошь.

    После того как все необходимые материалы будут у вас, можно начинать подготовку.

    Необходимые инструменты и материалы для тонировки стекол

    Предварительный этап

    Наклеивать полосы на лобовое стекло нужно в сухом помещении. Если такую операцию вы собираетесь проводить на открытом воздухе, погода должна быть теплой и безветренной.

    Изначально следует подготовить поверхность автомобиля. Для этого нужно использовать мыльный раствор (10—20%). Можно также применять обычный шампунь.

    Если мыльный раствор вам не подходит, подойдет специальный обезжириватель для стекла. Обратите внимание, что вещество не должно быть опасным для металлических поверхностей.

    После того как стекло полностью очищено и хорошо высушено, можно приступать к проклейке полосы.

    Нанесение пленки

    Обратите внимание, что отрезать тонировочную полосу нужно с запасом (больше на 5—7 см). Нанесение полосы должно осуществляться только на хорошо вымытое стекло. В противном случае пленка просто отвалится. Далее выполняются такие действия:

    • с внешней стороны стекло обрабатывается мыльным раствором;
    • аккуратно наносится сама пленка (следите за тем, чтобы не было пузырьков воздуха);
    • лишние куски (2—5 см) отрезаются;
    • плавными движениями снимается защитный слой полосы, попутно пленка смачивается мыльным раствором из распылителя;
    • с внутренней стороны стекло также смачивается мыльным раствором, и прикладывается пленка;
    • материал выравнивается и корректируется (запасные сантиметры сразу убираются);
    • неострым шпателем устраняются пузырьки воздуха;
    • техническим феном тщательно просушивается поверхность.

    Полностью тонировочная пленка высыхает только через 2 дня. Поэтому в этот период не следует активно эксплуатировать транспортное средство, особенно при плохих погодных условиях.

    Нанесение пленки на лобовое стекло

    Преимущества тонировки

    Несмотря на то что тонировка стекол частично запрещена законодательством. У такого элемента тюнинга есть неоспоримые преимущества:

    • бережет стекло от механических повреждений;
    • не дает лобовому стеклу растрескиваться при образовании трещины или скола;
    • при аварии стекло не выпадет на пассажиров, так как его будет удерживать тонировочная пленка;
    • защищает автомобиль от ультрафиолетовых лучей и выгорания салона;
    • летом сохраняет прохладу в салоне, а зимой — тепло;
    • защищает от света встречных фар;
    • сохраняет личное пространство в салоне авто, так как все скрыто от посторонних взглядов.

    Если вы решили нанести такой элемент тюнинга на свое транспортное средство, то заранее замерьте, сколько пленки вам нужно (плюс 10—20 см — в запас).

    Процесс оклейки несложен, и с ним может справиться любой. Но, применяя такое дополнение к своему автомобилю, следует помнить о требованиях законодательства. В противном случае административное взыскание неизбежно.

    Пленка на два передних стекла

    Легко и без проблем устанавливается и снимается (держится на стекле за счет статики)

    Без зеркального эффекта!

    Защищает Ваши личные вещи в салоне авто

    Не боится заломов, влаги, жары и дедушки мороза

    Защищает салон от выгорания

    Выглядит КАК ОБЫЧНАЯ ТОНИРОВКА на стекле.

    Пленка держится на стекле без клея и скотча за счет статики;

    Пленка имеет хорошую оптическую обзорность;

    Полное отсутствие зеркального эффекта, снаружи и изнутри выглядит как обычная тонировка;

    Пленку можно складывать, сворачивать и мять, при этом на ней не образуются заломы;

    Пленка не боится жары и морозов, дождливой погоды;

    Пленку можно снимать и устанавливать множество раз;

    Нужна ли полоска на лобовое стекло?

    Читайте далее

    Дорожный Mercedes-AMG GT

    Время от времени в сервисы, занимающиеся тонировкой, приезжают клиенты и заказывают, кроме тонирования всех стёкол автомобиля, поклейку полоски на лобовое стекло. Клеится полоска на лобовое стекло быстро и недорого. Даже испектора ДПС к такой тонировке относятся снисходительно. Разве что она не занимает половину ветрового стекла.

    Традиция поклейки полосок на стёкла не новая. Ещё во времена СССР водители автобусов и грузовиков любили клеить эти полосы. Потом и остальные автолюбители начали это делать. Но, такие полоски были не из тонировочной пленки, а из полупрозрачного пластика: синие, зеленые, фиолетовые. Основная цель была, конечно, — защита от прямого солнечного света, от которого не спасали козырьки. Потом полоска на лобовое стекло стала клеиться просто для красоты. Сомнительная красота, но о вкусах не спорят.

    А многие, наоборот, не любят эти полосы. Потому что, если смотреть сквозь стекло изнутри, кажется, что на небе тучи и сейчас пойдет дождь.

    Законна ли полоска на лобовое стекло?

    Да, полоса на лобовое стекло допускается, в 2015 году Росстандарт регламентировал, что она должны быть шириной не более чем 14 см. Ширина меряется от верхнего края стекла, светопроницаемость может быть любой. Это значит, что использовать можно любую плёнку, даже самую тёмную. Или же она может быть полностью непрозрачной.

    Конечно, инспектора дорожно-патрульной службы могут придраться, если захотят. На этот случай у них есть свои уловки, например: мерить ширину полосы не от края шелкографии, а от самого верха стекла; или рассказывать, что плёнка должна иметь светопропускание не меньше 70 %, как и всё стекло. Но, зная законы и ГОСТ, нужно отстаивать свою правоту.

    Полоска на лобовое стекло своими руками

    Можно ли самому наклеить полоску на лобовое стекло? Можно, это сделать не так сложно, как затонировать машину полностью. Но, всё же, необходим минимум инструментов и некоторая сноровка.

    Из приспособлений нужно:

    • кусок линолеума, на котором вы будете резать плёнку,
    • длиной примерно 1,5 м, баллон с распылителем, г
    • убка для мытья посуды,
    • нож канцелярский,
    • выгонка для воды,
    • пластиковый шпатель.
    • очень желательно иметь и технический фен.

    Чтобы ровно отрезать полосу на лобовое, нужной вам ширины, отмеряйте кусок плёнки, с небольшим запасом и отрежьте её, используя линейку. Резать плёнку удобнее на ненужном куске линолеума. Потом приложите плёнку к ветровому стеклу, смочив его водой. Уложите её, чтобы не было складок. Если стекло более-менее ровное, это получится сделать без проблем. Когда же стекло достаточно изогнутое, используйте фен и пластиковый шпатель, чтобы убрать складки.

    Когда полоска на лобовое стекло отформована, обрежьте её по контуру шелкографии, с небольшим запасом. После этого можно клеить. Намочите стекло водой, снимите защитный слой с плёнку, аккуратно приклейте её изнутри, выгоняя лишнюю воду. Пройдитесь пластиковым шпателем, удаляя складки, если они появляются.

    Чтобы полоска на лобовое стекло хорошо легла и приклеилась, используйте качественную американскую плёнку, которая продается в широких рулонах. Лучшие бренды: Llumar, SunTek, Solar Guard, Johnson. Нежелательно покупать готовые полоски в маленьких коробочках. Такая плёнка, в большинстве своем, имеет низкое качество. Её будет сложнее приклеить на очень изогнутые ветровые стёкла, она легко царапается и быстро выгорает, приобретая неприятный фиолетовый оттенок.

    Нужна ли полоска на лобовое стекло?

    Среди тонировщиков существует мнение, что вместо поклейки полосок лучше тонировать лобовое стекло полностью. Пусть даже светлой пленкой, со светопроницаемостью 70 %, чтобы не сильно нарушать закон.

    Свои основные функции по защите от ультрафиолета и от слишком яркого солнца плёнка будет выполнять. И блики от солнца, на торпедо, будут меньше. А изнутри такую пленку будет практически незаметно, как днём так и ночью. Поэтому обзору она не будет мешать совершенно. Если рассматривать изнутри стекло без плёнки и стекло с «70-кой», то разница чувствуется. Но, если смотреть снаружи на стекло, тонированное плёнкой с прозрачностью 70 %, то вряд ли скажешь, что оно вообще тонировано.

    В общем, клеить или нет, полоску на ветровое стекло — ваш выбор. Просто надо помнить, что всё хорошо, что в меру. Ширины 14 см для полоски — вполне хватает, чтобы прямые лучи солнца не очень слепили водителя. А полоса из плёнки, на половину стекла, — это уже слишком. Это не только некрасиво, но и незаконно.

    Старение резиновые уплотнительные полоски под лобовое стекло панель для Skoda Octavia A7 A5 2 Rapid Fabia Kodiaq Superb Lada vesta granta priora

    Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

    Цена не изменилась

    Продавец надежный – 89%

    Выше среднего, можно покупать, Fashion Auto Flagship Store

    • На площадке более 6 лет
    • Высокий общий рейтинг (85331)
    • Покупатели довольны общением
    • Товары соответствуют описанию
    • Быстро отправляет товары
    • 4.3% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

    Отзывы от реальных покупателей

    Цены у других продавцов от 353.02 ₽

    Найдено 39 похожих товаров

    8 шт./компл.. защитная пленка на боковые края автомобиля, защитный чехол для skoda octavia fabia rapid superb

    Старение детской ветровой панели для mini cooper kia ceed rio 3 4 cerato sportage picanto sorento optima carens

    Резиновая накладка на лобовое стекло для toyota corolla seat leon jeep renegade skoda fabia rapid renault duster aud

    Старения резиновые уплотнительные полоски под лобовое стекло панель для subaru xv volvo s60 v40 s80 v60 xc60 mercedes benz w205 w203 w212 w124 w204

    Резиновое уплотнение для автомобильной двери 5 м «u», звукоизоляционная уплотнительная лента для skoda octavia a2 a5 a7 fabia rapid superb yeti roomster

    Резиновое уплотнение для автомобильной двери типа u, 5 м, звукоизоляционная уплотнительная лента для lada priora sedan sport kalina granta vesta x-ray

    Старые резиновые уплотнительные полоски под переднее лобовое стекло для bmw e30 e36 e34 e46 e90 e60 e39 f30 f10 f20 e87 e92 e91, аксессуары

    Универсальный автомобильный бампер протектор nano наклейки для passat b7 skoda rapid lada granta renault laguna 2 kadjar citroen saxo ford

    Автомобильные старение резиновые уплотнительные полоски под переднее лобовое стекло панель герметичная отделка формовочная полоса для honda toyota mazda mg авто аксессуары

    Автостайлинг, защита для бровей из углеродного волокна, автозапчасти для skoda octavia a2 a5 a7 fabia rapid superb yeti roomster

    Резиновая накладка на лобовое стекло для audi a4 b6 vw passat b5 b7 skoda octavia renault megane 2 3 ford focus mk2

    Защитные резиновые полоски для автомобильной двери vw passat для skoda kodiaq superb a7 2015 2016 2017 2018

    Старение резиновые уплотнительные полоски под лобовое стекло панель для mitsubishi lancer 10 outlander 3 asx citroen c5 c4 c3 chevrolet cruze aveo

    Защитные щитки для края автомобильной двери, защита от царапин для skoda rapid superb yeti octavia a5 a7 fibai, 5 м

    Старение резиновые уплотнительные полоски под лобовое стекло панель для honda civic 2006-2011 accord fit crv toyota corolla rav4 yaris auris camry

    4 шт., светоотражающие полосы для skoda superb octavia a7 a5 2 fabia rapid yeti citroen c4 c5 c3 grand

    Старение резиновые уплотнительные полоски под лобовое стекло панель для nissan qashqai j10 juke tiida note x trail t31 opel insignia vectra c mokka

    Для bmw x1 x3 x5 6 e30 e36 e34 e46 e90 e60 e39 f30 f10 f20 e87 e92 e91 старения резиновые уплотнительные полоски переднего лобового стекла панель литья под давлением

    Защитные резиновые полоски для автомобильной двери lada vesta granta xray kalina priora sedan sport

    Старения резиновые уплотнительные полоски под лобовое стекло панель для audi a3 8p 8v q5 q7 a4 b5 b8 b6 b7 a5 a6 c5 c6 c4 peugeot 206 307 407 301

    Авто зеркало защита от дождя защитная крышка для skoda octavia 2 a7 a5 rapid superb mazda 6 chevrolet cruze

    Автомобильный diy протектор порога для skoda octavia 2 a7 a5 a4 vrs fabia 2 1 rapid yeti superb 3 felicia citigo rs

    Автомобильные защитные наклейки на бампер для skoda octavia yeti roomster fabia rapid superb kodiaq citigo kamiq karoq scala visio

    Для audi a3 8p 8v a4 b8 b6 b7 b5 a6 c6 c5 q5 a5 q7 a1 q3 tt mk1 8l sportback q2 старения резиновые уплотнительные полоски под лобовое стекло панель

    Лада Приора Хэтчбек W&B

    Отзыв владельца

    Лада Приора хэтчбек 2012 г.в., цвета «Белое облако», комплектации «Вторая норма» с электроусилителем руля и кондеем на борту.

    — Сигнализация StarLine A91
    — Тонировка 5% полукруг
    — Пороги выкрашены в цвет кузова
    — Зеркала выкрашены в цвет кузова
    — Белые лампы в габариты
    — ШВИ передних дверей
    — Защита двигателя
    — Подкрылки
    — Убраны шильдики (все задние)
    — Передний шильдик закрашен в черный мат
    — Белые светодиодные лампы в подсветку номера
    — Проклейка обшивки крышки багажника антискрипом
    — Проклейка стоковых «грилей» под колонки антискрипом
    — Штатные повторители заменены на белые
    — Проклейка обшивок дверей антискриповым материалом
    — Изготовлена и установлена акустическая полка + боковинки
    — Передняя сабля выкрашена в цвет кузова
    — Задняя сабля выкрашена в цвет кузова
    — Реснички на фары
    — Ковки слик белые (лето)
    — Шумовибротеплоизоляция багажника (крылья и часть
    багажника, где стоят колонки)
    — Стоковые штампы выкрашены в белый цвет (зима)
    — Противотуманные фары BOSCH
    — Подлокотник обтянут натуральной черной кожей
    — Полоска на лобовое стекло 5%
    — Установлены саб и усилок
    — Виброизоляция багажника завершена на 80 процентов .
    — Центральная консоль проклеена антискриповым
    материалом.
    — Виброизоляция багажника на 100 процентов
    — В треугольники зеркал установлены твитеры
    — Установлены проставки под 16″ динамики + 16 дины
    — Антирадар запитан от плафона
    — Установлен пневмосигал
    — Нижняя решетка на 4 ПТФ + вторая пара ПТФ бош
    — Колхозо-ксенон аля китайград 5000 К Н11 в центральную пару ПТФ
    — Колхозостойки дверные в «черный мат»
    Музыка:

    — Голова Pioneer
    — Колонки фронт — 13′ — Pioneer 16″ — Microlab
    — Колонки тыл — Hertz DCX 690 Kicx PD-693
    — Cаб Pioneer TS WX 303
    — Yсилок Blaupunkt GTA 270
    — Твитеры SPL SP 4
    — Сила кг-25 Mystery

    — ШВИ
    — Посадить на литье
    — Установить усилок + саб
    — Установить ПТФ
    — Стойки дверей в черный мат
    и т.д.

    — Двигатель 1.6 бензиновый (98 л.с.)

    — Механическая коробка передач

    — Машина покупалась в 2012 году

    — Лада Приора хэтчбек выпускается с 2008 года

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector