Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Частичная замена масла акпп круз

Частичная замена масла акпп круз. Полная замена масла в акпп в шевроле круз: особенности

Если есть возможность поставить новый, то лучше сделать. Устанавливаем фильтр на место. Устанавливаем новую прокладку поддона, предварительно промазав стыки герметиком. Собираем все в обратной последовательности и затягиваем сливную пробку. Заливаем через отверстие щупа новую трансмиссионную жидкость. Заводим двигатель и прогоняем селектором АКПП каждую скорость с небольшой задержкой.

Для этого может потребоваться минут. Глушим двигатель и проверяем уровень масла в АКПП. При необходимости доливаем до нужного объема или сливаем излишки шевроле круз какое масло заливать в акпп сливную пробку. Самостоятельна замена масла в АКПП Шевроле Круз, не оснащенной щупом Работы по замене масла в АКПП Шевроле Круз следует выполнять в той же последовательности, только заливать масло придется не через отверстие щупа, а через контрольное отверстие.

Для этого может потребоваться не воронка, а большой шприц. Заливать масло нужно до тех пор, пока оно не польется шевроле круз какое масло заливать в акпп контрольное отверстие. Итак, в данной статье мы разобрались, какое подходит масло в АКПП Шевроле Крузрассмотрели несколько вариантов трансмиссионных жидкостей, включая оригинальные и их аналоги.

После чего подробно рассмотрели пошаговую инструкцию по замене масла АКПП Шевроле Круз своими руками и разобрались с интервалом замены масла в коробке Круз и его необходимым объем. На этом все, спасибо за внимание. Соответственно, возникает вопрос об обслуживании этой коробки.

Замена масла АКПП Cruze своими руками

Ведь ее конструкция кардинально отличается от механической. За передачу крутящего момента отвечает гидротрансформатор. Он являет собой две мощные крыльчатки, заполненные специальной АТФ-жидкостью. Это масло постоянно циркулирует по коробке под давлением.

Масло в АКПП Шевроле Круз. Замена масла АКПП Шевроле Круз своими руками

На механике же в качестве сцепления используется сухой диск. А шестерни валов смазываются без насоса. АТФ-жидкость имеет красный цвет. С годами это масло приобретает черный оттенок, вбирая в себя всю грязь от элементов коробки.

Также цвет меняется при сильных перегревах коробки. Это шевроле круз какое масло заливать в акпп быть буксировка либо езда с перегруженным прицепом. Как и любая другая жидкость, АТФ-масло является расходником и периодически должно меняться. Почему нужно придерживаться этого регламента? Если не произвести замену вовремя, начнутся проблемы с эксплуатацией АКПП. С одним из производителей из этого списка я много раз сталкивался, поэтому выбор для меня был достаточно несложный. Помимо масла пригодится головка или рожковый ключ на 11 сливной и контрольный болт и на 15 болты крепления защиты картера Теперь к делу: Сливается до 5 литров масла, хотя может и больше я сливал в 2 емкости, поэтому сказать точно не могу.

В оригинальной упаковке GM шевроле круз какое масло заливать в акпп быть одно из этих масел: Оригинальное масло GM.

Поэтому любое из перечисленных масел можно смело заливать в автоматическую коробку Шевроле Круз, главное — соблюдать стандарт Dexron VI. Следите за уровнем масла, не перегревайте коробку и добрых всем дорог! При замене трансмиссионной смазкиPна автомобиле Шевроле Круз могут возникнуть определенные нюансы. В первую очередь сопряженныеPс тем, что на коробках некоторых моделей предусмотрена конструкция со щупом Шевроле Круз года выпускаа на других.

Рассмотрим оба варианта.

В случае если АКПП со щупом, работы выполняем по следующей схеме: В первую очередь необходимо открутить на коробке сливную заглушку. Слить старую смазку.

Закручиваем заглушку для слива. Заливаем необходимое количество свежей жидкости, столько сколько указано выше, то есть около пяти литров. Включаем двигатель. Делаем прогонPпо каждойPпередаче, шевроле круз какое масло заливать в акпп задержкой на 3 сек, потом ставим в положение P. На холостых оборотах даем двигателю поработать минут.

Проводим проверку температуры смазывающей смеси. Щупом проверяем уровень масла и при потребностиPдоводим его до установленной нормы. В случае если АКПП без щупа, работы выполняем по следующей схеме: Откручиваем контрольную заглушку. Сливаем отработанную жидкость. Доливаем масло, ровно столько, чтобы оно потеклоPиз контрольного отверстия. Закручиваем контрольную заглушку. После смены масла при помощиPспециального устройстваPпроизведите сброс индикатора в случае если он предусмотрен.

Для полной смены масла с промывкой всех узлов коробки лучше всего обратиться в специализированную станцию технического обслуживания.

В данномPвидеоматериале опытный специалист подробно расскажет как производится замена смазки в коробке автомат. Процесс замены несложен, но если у вас появилисьPвопросы и вы не поняли как производится замена жидкости в АКПП или сколько ее потребуется, то задайте вопрос в комментариях.

Наличие смазывающего материала в КПП позволяет правильно функционировать всем узлам и механизмам, поэтому вопрос замены жидкости актуален для всех автовладельцев. Как часто требуется замена ATF-жидкости? Сначала давайте разберем, когда необходимо заменять жидкость в автоматической коробке передач Шевроле Круз. По официальным данным, указанным в технической шевроле круз какое масло заливать в акпп к автомобилю, периодичность замены масла в АКПП шевроле круз какое масло заливать в акпп 75 тысяч километров пробега.

В сервисном мануале производитель сообщил, что при посещении станции техобслуживания для выполнения ТО, а это каждые 15 тыс. Необходимо проверять и уровень смазки в системе. Крузовская коробка передач Дилеры рекомендуют сокращать интервал замены до тысяч км пробега при интенсивном использовании автомобиля, то же касается водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды.

Надо приготовить инструмент, который шевроле круз какое масло заливать в акпп потребоваться, а также приобрести смазку и фильтр, подходящие для агрегата.

А затем приступайте к замене. Инструменты и материалы Основные инструменты и материалы, которые потребуются: Какое масло нужно заливать?

Самый важный нюанс в подготовке — выбрать смазку, которую вы будете заливать. Поэтому желательно использовать такое же масло. Покупая жидкость, обратите внимание, что лить в коробку передач можно только смазку, предназначенную для АКПП: Менять масляный фильтр для автоматической коробки передач Chevrolet Cruze непросто.

Фильтрующий элемент находится под крышкой трансмиссии, в верхней части коробки передач. И чтобы его поменять, надо полностью разобрать агрегат. Это непросто, особенно если учесть, что в Крузах устанавливается сложная по конструкции коробка передач.

В целях профилактики менять фильтрующий элемент можно каждые 80 тысяч километров пробега. Необходимость замены фильтра возникнет при появлении толчков и рывков при переключении скоростей во время движения.

Как поменять масло на АКПП своими руками? Теперь о том, как произвести замену жидкости в автоматической трансмиссии своими руками. Если замена не планируется, то достаточно выполнить доливку расходного материала. Контроль уровня и доливка Чтобы проверить уровень смазки в агрегате, сапун в коробке передач закрывается. Заводится силовой агрегат, при этом необходимо держать ногу на педали тормоза: Переключите селектор автоматической трансмиссии в режим D.

Подождите около десяти секунд. Включите шевроле круз какое масло заливать в акпп следующий режим и так все передачи по возрастанию. Процедура повторяется несколько раз, при этом необходимо активировать и заднюю шевроле круз какое масло заливать в акпп. В самом конце, не заглушая автомобильный двигатель и включив режим нейтральной передачи или паркинга, открутите контрольную пробку. Она расположена прямо на агрегате.

Подробнее о диагностике автоматической трансмиссии можно узнать из опубликованного ниже видео автор — канал Chevrolet Cruze.

Если слилось немного смазочного материала, то контрольная пробка закручивается и выполняется долив жидкости в систему. Это около 0,7 литров масла. Если смазка вовсе не вышла из контрольного отверстия, то производится доливка одного литра жидкости, перед этим пробку также следует закрутить. После чего диагностика выполняется еще раз аналогичным образом. Обратите внимание, масло, которое вы будете использовать для добавления, предварительно следует подогреть.

Транспортное средство необходимо расположить на ровной поверхности. Работы производятся на эстакаде или в гараже с ямой. Еще лучше, если есть возможность загнать автомобиль на подъемник. Это позволит обеспечить оптимальный доступ к коробке передач.

Под сливное отверстие агрегата нужно подставить тазик или ведро — в емкость будет сливаться отработанный расходный материал.

Как заменить масло в коробке АКПП Chevrolet Cruze (HR)

Функции масла ATF в АКПП Шевроле Круз (HR):

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Chevrolet Cruze (HR) позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Шевроле Круз (HR):

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Chevrolet Cruze (HR) – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Шевроле Cruze (HR) сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Chevrolet Cruze (HR):

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Шевроле Cruze (HR). Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Шевроле Cruze (HR) можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Chevrolet Cruze (HR) для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Chevrolet. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Масло в коробку АКПП Шевроле Круз: полная и частичная замена

Авто Шевроле модели Круз может оснащаться следующими видами коробки передач: механика на 5 ступенях, механика на 6 ступенях и 6-и ступенчатый автомат (далее АКПП). Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется именно версия с АКПП, потому что она отлично проявила себя в разных условиях. Правда, отличных показателей эксплуатации можно добиться, только если вовремя проходить техобслуживание, производить замену комплектующих. Особенно важно своевременно менять ATF. Далее будет описано, как осуществляется замена масла в АКПП Шевроле Круз, а также приведены особенности, с ней связанные.

Когда менять масло в АКПП Шевроле Круз

В мануале к авто можно узнать, с какой периодичностью необходимо сливать старое трансмиссионное масло в Шевроле Круз и заливать новое. Компания-производитель рекомендует заливать новую «трансмиссионку» (далее ATF или ТЖ) раз в 75 тыс. км.

Если машину эксплуатировать в нетипичных условиях (сильные морозы, повышенная влажность), то следует менять ТЖ в КПП каждые 40 тыс. км или в крайнем случае 60 тыс. км.

Масло в коробке передач Шевроле Круз требуется сливать и менять на новое по двум причинам:

  1. Теряются технологические свойства.
  2. Теряются технические свойства.

Из-за нерегулярной смены масла могут быстро выйти из строя некоторые детали машины.

Какое масло в АКПП Шевроле Круз

Конструкторы машины так же советует заливать ТЖ одной и той же марки, потому что именно оно удовлетворяет требованиям для исправного функционирования мотора. Для такого авто, как Шевроле Круз, это Dexron серии VI от GM. Именно его заливают в КПП машины, когда она спускается с конвейера и готовится к отправке в дилерский центр.

Dexron серии VI – оригинальное масло в АКПП Шевроле Круз. Специалисты компании разработали его специально с учетом предъявляемых требований производителя, поэтому оно отлично подходит для КПП Круз.

Особенности этого масла:

  • не вспенивается;
  • не меняет свойств под воздействием температуры;
  • устойчиво к окислению.

Благодаря этим параметрам GM Dexron VI поддерживает нормальную работу АКПП на протяжении 75 тыс. км.

Сколько масла в АКПП Шевроле Круз

Если осуществляется полная замена ТЖ в АКПП, то предполагается, что старая «трансмиссионка» будет полностью слита, а новая залита. Тогда потребуется заменить литров 6-7 выше упомянутого ATF.

Если производится частичная заливка ТЖ в АКПП Круз, то сливают только 50% отработанной жидкости. Поэтому для частичной смены ТЖ потребуется литра 3-4.

Как поменять масло на Шевроле Круз

Перезаливать автомасло можно:

  • полностью;
  • частично.

В некоторых авто устанавливают температурный датчик ТЖ. После замены «трансмиссионки» следует проверить его показания. Компьютер машины должен произвести перенастройку датчика после замены ТЖ.

Температурный контроллер настраивают следующим образом:

  1. Заводят двигатель авто, прогревают все передачи.
  2. Ручку КПП переводят в «Drive» положение.
  3. Ожидают несколько секунд.
  4. Ручку КПП переводят в положение «Neutral».

Обучение контроллера производят поочередным переключением рычага из «Drive» в «Neutral» и обратно. Сделать так следует не менее трех раз.

Полная замена масла в коробке автомат Шевроле Круз

Полная замена масла в АКПП Шевроле Круз подразумевает очистку коробки от загрязнений и слив всей отработанной жидкости.

Минусы полной замены:

  1. На промывку уходит в два раза больше смазки, чем при частичной замене ATF.
  2. Требуется аппаратное подключение специального стенда, что исключает замену автомасла своими руками.

Полную замену производят по следующей инструкции:

  1. Подключить авто к специальной промывочной системе. Для этого нужно использовать шланг, который расположен рядом с аккумулятором охлаждающей установки.
  2. Закрепить шланг в сливном отверстии.
  3. Подключить двигатель к аппарату.
  4. Двигатель запустится, а стенд определит направление движения ATF и давление в шланге.

Так автоматическое оборудование будет откачивать всю старую жидкость и параллельно менять ее на новую. Откачка и закачка ТЖ будет производиться, пока в коробке не станет абсолютно чистая ATF.

Как только процедура будет завершена, следует отключить шланги, установить их на прежние места и заменить масляный фильтр.

Частичная замена масла в АКПП Шевроле Круз

Неполную смену ATF можно произвести полностью самостоятельно. Для этого заранее понадобится:

  • купить 5 л ТЖ для АКПП;
  • приобрести разводной ключ;
  • обзавестись лейкой или масляным шприцем.

Также понадобятся чистая тряпка и тара для слива старого ATF.

В качестве примера ниже приведен способ смены масла в АКПП Шевроле Круз 2012 г. в.

Неполную замену масла в АКПП Chevrole Cruze производят по следующему алгоритму:

  1. Поставить авто на эстакаду или подъемник.
  2. Разместить подготовленную тару под отверстие поддона коробки.
  3. Снять защиту с АКПП.
  4. Открутить затычку отверстия для слива.
  5. Слить отработанную «трансмиссионку».
  6. Закрутить заглушку в отверстие.
  7. Залить в АКПП (в сапун) с помощью подготовленного инструмента ровно столько ТЖ, сколько вытекло в тару для отработанной жидкости.
  8. Проверить уровень автомасла.

Как только ТЖ будет залита, а все отверстия плотно закрыты, следует прогреть ее в коробке. Для этого нужно выполнить следующую инструкцию:

  1. Запустить двигатель.
  2. Поочередно переключать ручку АКПП в каждое положение на 8-9 секунд.
  3. Переключить ручку в положение «Р».
  4. Оставить двигатель включенным примерно на 10 минут.

Чтобы заменить масляной фильтр, нужно предварительно очистить поддон коробки от грязи. Также нелишним будет заменить прокладки на поддоне.

Выполнять это необязательно, если есть уверенность в чистоте и надежности конструкции. Провести такую процедуру сложнее, чем просто слить автомасло, поэтому ее лучше доверить специалистам в сервисном центре.

Как слить масло с коробки Шевроле Круз

Слив «трансмиссионки» из коробки Круз осуществляется предельно просто. Чтобы это сделать, требуется придерживаться указаний:

  1. Снять защиту мотора.
  2. Найти отверстие с заглушкой для слива ATF.
  3. Поставить под отверстие сливную тару.
  4. Снять пробку.
  5. Слить ATF.

Как проверить масло в коробке Шевроле Круз

Чтобы грамотно проверить уровень масла для АКПП Шевроле Круз (1.6 или 1.8), нужно:

  1. Прогреть машину. Для этого можно проехать 5-10 км в умеренном режиме, без перегрузок, перегазовок. Во время езды все детали трансмиссии будут покрыты смазочной жидкостью, она везде распределится равномерно.
  2. Не глушить мотор. Поочередно переключать ручку селектора в каждое положение на 10 секунд. Это позволит заполнить все несмазанные пустоты в коробке.
  3. Поставить машину над смотровой ямой или на подъемник.
  4. Поставить селектор в положение «Р».
  5. Найти на поддоне щуп (находится около шруса).
  6. Открутить пробку ключом, предварительно поставив под отверстие чистую емкость.

Если из отверстия полилась тонкая струя, значит, уровень ATF в норме. Слитую жидкость нужно залить обратно через сапун.

Если никакой струи нет, значит, ТЖ в коробке недостаточно. Ее необходимо долить через сапун. Заливать ТЖ нужно до той степени, пока она не будет стоять в отверстии для слива. Далее нужно закрутить пробку и долить ровно 0,5 л, потому что необходимо держать немного завышенный уровень автомасла в АКПП.

При проверке уровня нужно посмотреть на цвет ATF в Шевроле Круз. Если оно черное или приобрело подобный оттенок, нужно его менять. Это свидетельствует о поломке машины. Так что одной замены ТЖ недостаточно. Нужно провести диагностику неполадок и устранить их, чтобы не испортить машину и сохранить здоровье пассажиров.

Некоторые АКПП на одних и тех же моделях авто конструктивно отличаются друг от друга. Некоторые оснащены контрольной пробкой. Тогда уровень трансмиссионной жидкости придется проверять «на глаз». Другие коробки оснащаются встроенным уровнемером. Тогда производить проверку объема ТЖ в коробке проще: не нужно ничего откручивать, сливать, закручивать и заливать обратно.

Заключение

Замену производят двумя способами: частично или полностью.

Частичную процедуру можно произвести самостоятельно в гараже без использования специальных инструментов. Это намного экономнее.

Полная замена масла в АКПП Шевроле Круз ТЖ может стоить дороже за счет использования метода вытеснения (описан выше). Если применяется метод вытеснения, то расход ATF будет значительным. Зато вся трансмиссионная жидкость в авто будет чистой, без лишних примесей.

Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze

Автоматическая коробка передач — агрегат, который не может нормально работать без смазки. Наличие смазывающего материала в КПП позволяет правильно функционировать всем узлам и механизмам, поэтому вопрос замены жидкости актуален для всех автовладельцев. Как производится замена масла в АКПП Шевроле Круз и что необходимо учитывать, мы расскажем в этой статье.

Как часто требуется замена ATF-жидкости?

Подготовка к работе

Инструменты и материалы

Какое масло нужно заливать?

Как правильно выбрать фильтр?

Как поменять масло на АКПП своими руками?

Контроль уровня и доливка

Алгоритм действий замены масла

Сколько нужно заливать?

Что делать, если АКПП Chevrolet Cruze без щупа?

Как настроить контроллер после замены?

В какую цену обойдется замена масла

Видео «Наглядная инструкция по замене масла в АКПП Шевроле»

Комментарии и Отзывы

Как часто требуется замена ATF-жидкости?

Сначала давайте разберем, когда необходимо заменять жидкость в автоматической коробке передач Шевроле Круз. По официальным данным, указанным в технической документации к автомобилю, периодичность замены масла в АКПП составляет 75 тысяч километров пробега. В сервисном мануале производитель сообщил, что при посещении станции техобслуживания для выполнения ТО, а это каждые 15 тыс. км, водитель обязан удостовериться в отсутствии утечек и ошибок в работе автоматической трансмиссии. Необходимо проверять и уровень смазки в системе. Речь идет конкретно о транспортных средствах, в которых используется АКПП с шестью передачами и индексом Hydra-Matic 6T30.

Крузовская коробка передач

Дилеры рекомендуют сокращать интервал замены до 50-60 тысяч км пробега при интенсивном использовании автомобиля, то же касается водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды.

Подготовка к работе

Перед заменой масла в АКПП Шевроле Круз важно правильно подготовиться к проведению процесса. Надо приготовить инструмент, который может потребоваться, а также приобрести смазку и фильтр, подходящие для агрегата. А затем приступайте к замене.

Инструменты и материалы

Основные инструменты и материалы, которые потребуются:

  • новое масло — понадобится 5-6 литров жидкости;
  • набор гаечных ключей;
  • тазик или ведро, куда будет собираться отработка;
  • лейка либо воронка для залива;
  • тряпки.

Какое масло нужно заливать?

Самый важный нюанс в подготовке — выбрать смазку, которую вы будете заливать. Изначально на заводе производитель льет в АКПП Шевроле Круз смазку Dextron GM VI. Поэтому желательно использовать такое же масло.

Покупая жидкость, обратите внимание, что лить в коробку передач можно только смазку, предназначенную для АКПП: на этикетке канистры будет указана маркировка GM, ATF.

Оригинальное масло от General Motors для АКПП

Как правильно выбрать фильтр?

Менять масляный фильтр для автоматической коробки передач Chevrolet Cruze непросто. Фильтрующий элемент находится под крышкой трансмиссии, в верхней части коробки передач. И чтобы его поменять, надо полностью разобрать агрегат. Это непросто, особенно если учесть, что в Крузах устанавливается сложная по конструкции коробка передач. В целях профилактики менять фильтрующий элемент можно каждые 80 тысяч километров пробега. Необходимость замены фильтра возникнет при появлении толчков и рывков при переключении скоростей во время движения.

Как поменять масло на АКПП своими руками?

Теперь о том, как произвести замену жидкости в автоматической трансмиссии своими руками. Прежде чем сменить смазку в «автомате», осуществляется проверка ее уровня. Если замена не планируется, то достаточно выполнить доливку расходного материала.

Контроль уровня и доливка

Чтобы проверить уровень смазки в агрегате, сапун в коробке передач закрывается. Заводится силовой агрегат, при этом необходимо держать ногу на педали тормоза:

  1. Переключите селектор автоматической трансмиссии в режим D.
  2. Подождите около десяти секунд.
  3. Включите рычагом следующий режим и так все передачи по возрастанию. Процедура повторяется несколько раз, при этом необходимо активировать и заднюю передачу. В самом конце, не заглушая автомобильный двигатель и включив режим нейтральной передачи или паркинга, открутите контрольную пробку. Она расположена прямо на агрегате.

Подробнее о диагностике автоматической трансмиссии можно узнать из опубликованного ниже видео (автор — канал Chevrolet Cruze).

Если слилось немного смазочного материала, то контрольная пробка закручивается и выполняется долив жидкости в систему. Это около 0,5-0,7 литров масла. Если смазка вовсе не вышла из контрольного отверстия, то производится доливка одного литра жидкости, перед этим пробку также следует закрутить. После чего диагностика выполняется еще раз аналогичным образом. Обратите внимание, масло, которое вы будете использовать для добавления, предварительно следует подогреть.

Алгоритм действий замены масла

Смена и заливка расходного материала в АКПП автомат Шевроле Круз 2012 года выполняется так:

  1. Транспортное средство необходимо расположить на ровной поверхности. Работы производятся на эстакаде или в гараже с ямой. Еще лучше, если есть возможность загнать автомобиль на подъемник. Это позволит обеспечить оптимальный доступ к коробке передач.
  2. Под сливное отверстие агрегата нужно подставить тазик или ведро — в емкость будет сливаться отработанный расходный материал.
  3. Следует открутить пробку слива и подождать, пока из трансмиссии не выйдет вся смазка.
  4. Залив смазочного материала нужно выполнять через контрольное отверстие. Если коробка передач оборудована щупом для проверки, то определить уровень залитой смазки просто.
  5. После добавления жидкости в коробку передач необходимо проверить качество выполненных работ. Для этого заведите силовой агрегат, а рычаг АКПП поочередно установите в каждое положение. При отсутствии сложностей в переключении скоростей выставьте селектор в положение паркинга и дайте мотору поработать еще около пяти минут.

Если транспортное средство оборудовано температурным контроллером трансмиссионной жидкости, то рекомендуется проверить и показания датчика. Затем протестируйте работу коробки передач во время движения. При переключении не должно быть рывков и толчков. Если трансмиссия работает верно, все переключается плавно.

Сколько нужно заливать?

Отдельно нужно сказать о том, сколько необходимо лить смазки в агрегат. Что касается объема, то для полной замены жидкости в агрегате потребуется примерно 8 литров смазки. Однако выполнить полную замену без демонтажа и разбора коробки невозможно. Поэтому в среднем автовладельцы расходуют около 5-6 литров.

Что делать, если АКПП Chevrolet Cruze без щупа?

Если уровнемер отсутствует, то при замене жидкости ориентироваться необходимо по заполненной полости открытого проема. Когда увидите, что масло готово вытекать из отверстия, его заливку надо прекратить.

Подробнее об основных неисправностях, характерных для автоматических трансмиссий автомобилей Шевроле, а также о правилах эксплуатации АКПП, узнайте из видео (автор — канал Шеви Плюс ТВ).

Как настроить контроллер после замены?

Настройка контроллера — обязательный этап при смене расходного материала. Устройство должно подстроиться под работу агрегата с новой вязкостью. Процесс настройки выполняется так:

  1. Заведите силовой агрегат автомобиля. Активируйте все передачи на коробке от паркинга до нейтральной скорости.
  2. Подождите несколько секунд.
  3. Установите рычаг коробки передач в режим D.
  4. Подождите еще несколько секунд и верните селектор в положение нейтральной скорости. Процедура повторяется не менее трех раз, что позволит обучить контроллер.

В некоторых автомобилях на практике все нормально работает. Но если что-то пойдет не так, то при переключении режимов трансмиссии могут появиться рывки и толчки, что приведет к некомфортному управлению автомобилем в целом. Процесс следует выполнять на полностью прогретой до максимальных температур коробке передач, поскольку контроллер оптимизируется до температурного режима, при котором выполняется обучение.

В какую цену обойдется замена масла

Самостоятельная замена всегда экономичнее в финансовом плане, чем смена расходного материала на СТО. Средняя стоимость оригинального трансмиссионного масла для АКПП Шевроле Круз сегодня составляет около 830 рублей за один литр. Потребуется не менее пяти литров, поэтому в общем цена жидкости будет около 4150 рублей за весь объем. При необходимости замены фильтра дополнительно придется потратиться еще на 1000-1800 рублей.

Видео «Наглядная инструкция по замене масла в АКПП Шевроле»

На примере модели Малибу ознакомьтесь с процедурой смены расходного материала в авто. В Крузах эта задача выполняется аналогичным образом (видео снял и обнародовал Георгий Сандаков).

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Круз
  4. Ремонт АКПП и трансмиссии
  5. Замена масла в АКПП

Использование высококачественного масла, а также регулярная его замена — практически единственная операция, позволяющая, при прочих равных, продлить ресурс АКПП Шевроле Круз. Согласно регламенту, масло в АКПП меняется при пробеге в 60.000 километров. В российских условиях можно сократить этот интервал в 1.5-2 раза.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по полной и частичной замене масла, фильтра АКПП Шевроле Круз.

С течением времени, такие трущиеся детали как шестерни, синхронизаторы, валы, начинают изнашиваться. Причем, их внешний вид, в случае разборки трансмиссии, может даже не свидетельствовать об этом. Однако, сначала микроскопическая, а затем и более крупная стружка, образующаяся в результате трения, попадет в масло, а дальше откладывается во всей системе и магистралях. Это приводит к еще более быстрому износу коробки.

Поэтому критически важно следить за состоянием масла в АКПП Шевроле Круз и проводить его регулярную замену. В конце концов, данная процедура обходится в десятки раз дешевле, чем стоимость потенциального ремонта.

Полная или частичная замена масла в АКПП 1.6, 1.8

Многие авто владельцы Шевроле Круз не знают, что существует 2 разные технологии замены масла в автоматической трансмиссии.

  • частичная замена масла. Фактически напоминает замену масла в моторе. Через маслозаливную пробку поддона АКПП или со снятием поддона, производится слив масла из коробки. Главная проблема заключается в том, что в системе все еще остается до 20% старого масла, а вместе с ним и продуктов износа, металлической стружки и т.д. Также отложения, собравшиеся в топливных магистралях, там же и остаются. Плюсом такой замены масла является скорость и относительная дешевизна. Необходимый объем нового масла составляет примерно 5 литров
  • полная замена масла. Для устранения проблем указанных выше, может быть осуществлено удаление всего старого масла из АКПП и системы Шевроле Круз. Это происходит с подключением к специальному стенду. Он начинает прогон масла по кругу, с использованием дополнительных присадок, что позволяет практически полностью удалить остатки отработанного масла из трансмиссии. Дополнительным плюсом является очистка системы и масляных каналов от части отложений. Поэтому понятно, почему полная замена масла в АКПП занимает больше времени и стоит дороже. Однако, в ряде случаев, только она способна эффективно решить первичные проблемы, без ремонта АКПП.

Замена масла, масляного фильтра АКПП, цена

Фильтр АКПП Шевроле Круз расположен глубоко внутри коробки. В данном случае его действительно не требуется менять (у официальных дилеров итак понятно, что это требование отсутствует). В противном случае необходимо снять коробку с автомобиля и фактически располовинить. Как отмечено выше, эффективным решением является именно уменьшение интервала замены масла в автоматической трансмиссии.

На все виды работ по полной и частичной замене масла, фильтра АКПП Шевроле Круз, предоставляется гарантия. На наших автосервисах в наличии трансмиссионные масла, рекомендованные заводом изготовителем. Большой практический опыт работы специалистов позволяет удерживать постоянных клиентов и приобретать новых. Отличное соотношение цена/качество.

Частичная замена масла акпп круз. Полная замена масла в акпп в шевроле круз: особенности

Для средней полосы проживания рекомендованы универсальный тип вязкости все сезонный. Рекомендованные для третьего поколения круз j Масло в ГУР Шевроле Круз Принцип замены масла гидроусилителя руля одинаковый для всех трех поколений Круза.

Рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля «Chevrolet Cruze»

Для начала покупаем масло ГУР. Полная замена масла ГУР Обездвиживаем автомобиль при помощи ручного тормоза. Под колеса подлаживаем упоры с одной и другой стороны.

Приподнимаем переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.

Меняем масло на Шевроле Круз

Откачиваем с помощью шприца масло из бачка. Откручиваем сам емкость. Снимаем обратку тонкий шланг с бачка. Подставляем бутылку, а лучше баклажку под обратку которую мы сняли с бачка. Влейте сначала около 3,5 — 4 литров. Затем проверьте уровень щупом и долейте оставшееся масло.

Закройте крышку пробкой, запустите двигатель и дайте ему поработать пару минут на холостом шевроле круз частичная замена масла. Пока мотор включён, загляните под днище и убедитесь, что через сливную пробку и фильтр не вытекает масло. Обычно протечки возникают, когда их плохо закручивают или забывают сменить старые прокладки. Если всё хорошо, заглушите двигатель, вставьте щуп и проверьте, на каком уровне сейчас находится смазка.

Если нужно, шевроле круз частичная замена масла.

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Шевроле круз частичная замена масла все соединения. На правильность проведённых работ указывает оптимальный уровень смазки, отсутствие следов под машиной и хорошее поведение самого двигателя. На этом работы считаются завершёнными. Промывка Если вы проводите замену масла своими руками, тогда обязательно убедитесь, что используете точно такую же шевроле круз частичная замена масла, которая сейчас находится в моторе.

Завод производитель рекомендует проводить замену трансмиссионной жидкости в АКПП Cruze каждые 75 тыс. Также каждые 15 тыс. Какое масло в АКПП Круз выбрать В автоматическую коробку переключения передач желательно заливать ту трансмиссионную жидкость, которая была залита изначально заводом производителем. Жидкость устойчива к вспениванию, сохраняет свойства с учетом изменения температур, стабильна к окислению.

Под полной заменой трансмиссионной жидкости предполагается полный слив старой жидкости с полной промывкой коробки и заливкой новой жидкости. От руки закручиваем сливное отверстие.

И ослабляем болты поддона.

Выкручиваем болты и аккуратно сливаем остатки жидкости. Промываем поддон очистителем карбюратора.

Снимаем фильтр АКПП. Если фильтр не сильно загрязнен, то его можно промыть. Если есть возможность поставить новый, то лучше сделать. Устанавливаем фильтр на место.

Шевроле круз частичная замена масла новую прокладку поддона, предварительно промазав стыки герметиком. Собираем все в обратной последовательности и затягиваем шевроле круз частичная замена масла пробку. Заливаем через отверстие щупа новую трансмиссионную жидкость. Заводим двигатель и прогоняем селектором АКПП каждую скорость с небольшой задержкой. Для этого может потребоваться минут. Глушим двигатель и проверяем уровень масла в АКПП. При необходимости доливаем до нужного объема или сливаем излишки через сливную пробку.

Самостоятельна замена масла в АКПП Шевроле Круз, не оснащенной щупом Работы по замене масла в АКПП Шевроле Круз следует выполнять в той же последовательности, только заливать масло придется не через отверстие щупа, а через контрольное отверстие.

Для этого может потребоваться не воронка, а большой шприц. Заливать масло нужно до тех пор, пока оно не польется через контрольное отверстие. Итак, в данной статье мы разобрались, какое подходит масло в АКПП Шевроле Крузрассмотрели несколько вариантов трансмиссионных жидкостей, включая оригинальные и их аналоги.

После чего подробно рассмотрели пошаговую инструкцию по замене масла АКПП Шевроле Круз своими руками и разобрались с интервалом замены масла в коробке Круз и его необходимым объем. На этом все, спасибо за внимание.

Соответственно, возникает вопрос об обслуживании этой коробки. Ведь ее конструкция кардинально отличается от механической. Обе рассчитаны под ключ на Щупа на картере не было.

Алгоритм замены масла Откручиваем сапун, затем откручиваем сливную пробку. Выйдет литров жидкости. На заводе её могут заправлять с недоливом. И заливаем через отверстие сапуна ровно 5 литров.

Полная замена масла в акпп шевроле круз

ул. Зелёный проспект, 3А стр 1
м. Перово, Москва

Замена масла в АКПП Шевроле.

Замена масла в АКПП Шевроле.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ МАСЛА В АКПП

Почему мы рекомендуем менять масло в АКПП!

Масло АКПП на автомобилях Chevrolet в процессе эксплуатации подвергается высоким температурным нагревам, масло загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью. Со временем, грязное масло приводит к износу и забивают электромагнитные и гидравлические клапана и перестают выполнять функцию отвода тепла.
На фотографиях видны степень износа трансмиссионного масла .

Замена масла АКПП Шевроле

Автоматическая коробка передач существенно упрощает процесс управления автомобилем, делая его несложным для водителя, особенно новичков. Данный агрегат ТС требует соответственного технического обслуживания, а именно — замена масла АКПП Шевроле, которое предлагает технический автосервис «GM Vostok». Мы предоставляем гарантию качества на предоставляемую услугу – особый подход к каждому клиенту и использование современного инструмента.

Совет. Заказать замену масла в АКПП Шевроле Круз можно в любое удобное время – достаточно позвонить по указанному номеру телефона или оставить заявку на сайте.

Отметим, что наши мастера берутся за любую работу, независимо от ее сложности и особенностей. Для наших сотрудников не существует не решаемых задач. Многолетний опыт и ответственный подход к работе – гарантия высокого уровня исполнения.

7 причин для сотрудничества с нами

  • Каждый обратившийся к нам владелец авто получает следующее:
  • Возможность выполнить замену масла АКПП Шевроле Орландо по выгодным ценовым предложениям – постоянный мониторинг данной сферы оказания услуг нашими специалистами. Продуманная политика формирования стоимости.
  • Индивидуальный подход к каждой поставленной задаче;
  • Принимаем к сведению все пожелания и требования заказчика при замене масла в АКПП Шевроле Авео;
  • Оперативная помощь при возникновении вопросов – достаточно позвонить по указанному номеру телефона или напрямую задать вопрос нашему мастеру по прибытию в сервис;
  • Современная материально-техническая база;
  • Предоставляем гарантию качества на выполненные работы;
  • Минимальное время выполнения замены масла в АКПП Шевроле Каптива и других моделях.

Совет. При возникновении вопросов касательно Шевроле Спарк и замены масла в АКПП рекомендуем обратиться за помощью к нашим консультантам, которые окажут максимальное содействие.

Какие автоматические трансмиссии ставит GeneralMotors на Шевроле: Круз, Каптива, Авео, Орландо, Спарк

Компания General Motors постоянно совершенствует и развивает свои технологии относительно автоматических коробок передач. На самых актуальных моделях автомобилей марки Шевроле установлены следующие разновидности АКПП:

Шевроле Круз оснащается как механической, так и автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. На модели 2012 года General Motors устанавливала АКПП серии 6T30, 6T40, 6Т45, или унифицированная Т-300, которая считается довольно капризной. Уже после 30 тысяч км пробега начинают появляться первые проблемы в виде рывков и вибраций во время переключения. Слабыми местами коробки с откровенно небольшим ресурсом являются соленоиды и гидроблок. Т-300 предназначена для моделей с объемом двигателя 1,4 – 1,8 литров.

Шевроле Каптива оснащается 5-ступенчатой автоматической трансмиссией AW55-50SN, которую еще в прошлом веке разработала и сконструировала компания Айсин в виде эксклюзивного агрегата для автомобилей с передним приводом, и объемом двигателя 2-3 литра. За счет усовершенствования инженерами компании General Motors в связке автомат-мотор, а также инновациям относительно работы гидроблоков, коробку стали активно устанавливать на Каптиву. Самой распространенной АКПП на Каптиве является С-140, которая применяется к двигателям 2,2 литра на турбо дизеле.

Шевроле Авео 2012 оснащается четырехступенчатой, электронно-управляемой, автоматической трансмиссией Т-250 обладающей механизмом блокировки. В целом АКПП представляет собой совокупность гидротрансформатора и блокирующей муфты с модернизированным, четырехскоростным планетарным зубчатым механизмом. Также дополненная системами гидравлического и электрического управления. А вот модели Авео 2013 года оснащаются автоматической коробкой передач серии Т-300 уже с объемом двигателя 1,6 литров.

Шевроле Орландо также комплектуется четырехступенчатой коробкой автомат серии Т-300, которая предназначена для бензиновых двигателей объемом от 1,3 до 2,2 литра. В совокупности с базовым двигателем и мощным камерам сгорания автомобиль отличается высокой мощностью – 142 лошадиных силы, что позволяет набрать разгон до сотни за 11,5 секунды на автоматической трансмиссии и 11,8 на механической.

Шевроле Спарк General Motors оснащает довольно неплохой автоматической коробкой передач модели М-300, которая подходит как для бензинового двигателя, так и для турбо-дизеля. Как и в случае с Крузом, слабым местом является система гидравлического управления, которая после 40 тысяч пробега нуждается в регулярном осмотре и тщательном уходе.

В целом, стоит отметить, что автоматическая трансмиссия для автомобилей Шевроле от компании General Motors довольно неплохая. Агрегаты серии М-300, Т-300 и С-140 отличаются своей надежностью и выносливостью. Несмотря на то, что производитель утверждает про ненадобности замены масла, все же каждые 40-50 тысяч пробега его лучше полностью менять.

Как проверять уровень масла в АКПП Шевроле

Процедура проверки уровня масла в коробке автомат для автомобилей марки Шевроле может быть выполнена своими руками. Она представляет собой печень определенных действий, которые необходимо выполнять в такой последовательности:

Изначально автомобиль необходимо прогреть, предварительно проехав на нем около 7-9 километров, без резких рывков и перегазовки. Эта процедура выполняется для того, чтобы обеспечить каждую деталь трансмиссии поступлением смазывающей жидкости. В частности это относится к трансмиссионным муфтам, а также блокам клапанов переключения передач;

После прогрева нужно оставить автомобиль работать на холостом ходу, чтобы он не остывал и продолжал функционировать, совершая прогон масла по системе АКПП. Следует передвигать ручку переключения скоростей с определенной очередностью, используя каждое положение. На каждом положении необходимо делать небольшую задержку до десяти секунд. Это позволит остаткам масла растечься и заполнить все пустоты между трущимися механизмами;

Далее необходимо загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник, двигатель при этом не глушится, а РВД устанавливается на нейтральное положение – «Р». Нужно найти на днище автомобиля контрольную пробку, которая у Шевроле и является щупом. Примерное расположение этой пробки находится шруса, который выходит из корпуса АКПП с торца на задней части;

С помощью рожкового или накидного ключа на 11 нужно открутить пробку, только делать это необходимо максимально аккуратно, чтобы не облиться горячим маслом. Если количества масла в системе меньше требуемого, этого не случится. А вот когда он вытекает тонкой струей, значит уровень наполнения системы в норме. Лучше предварительно подготовить чистую емкость под масло, которые может вытекать при вскрытии пробки;

Если утечки масла после открытия не произошло, это значит что необходимо долить недостающий объем с помощью сапуна, до тех пор, пока его не станет видно в сливном отверстии;

После проверки уровня масла в АКПП, необходимо ключом обратно закрутить пробку и долить еще немного масла для достижения несколько повышенного уровня, вне зависимости от результата проверки.

Полная и частичная замена масла: разница, особенности

Существует два способа замены масла в автоматической трансмиссии, которые отличаются регламентом и правилами выполнения – это частичная и полная замена. Основными отличиями являются:

При частичной замене сливается не более 60% от общего объема масла, и заливается новой жидкости соответственно столько же, сколько было слито;

При полной замене происходит полный слив трансмиссионной жидкости, выполняется промывка всей коробки, после чего заново заливается свежее масло в полном объеме.

Важно! Полную замену масла лучше всего выполнять только на профессиональных СТО, где этой манипуляцией займутся специалисты с использованием специального оборудования.

Частичная замена масла обладает некоторыми особенностями. Прежде всего, она выполняется чаще, чем полная, так как сливается не весь объем грязной отработки. Также нужно учитывать, что если меняется не полный объем, водителю понадобится не больше 4-5 литров свежего масла для проведения манипуляции.

Стоит отметить, что даже при выполнении частичной замены масла, в большинстве моделей Шевроле потребуется снимать поддон и менять фильтры. Однако в некоторых случаях замену фильтра можно выполнить только во время ремонта АКПП. Снятие поддона является необходимым в любом варианте, поскольку там скапливается приличный объем остаточного масла и загрязнений.

Основными преимуществами частичной замены являются:

Относительно невысокая стоимость манипуляции;

Незначительные расходы на ГСМ;

Полная очистка фильтров и поддона;

Минимальный риск навредить трансмиссионному механизму.

Полная замена масла в АКПП должна проводиться только в специализированных точках профессиональными работниками СТО, так как для этой манипуляции потребуется специальное оборудование. С помощью этого оборудования происходит вытеснение старого масла из системы посредством высокого давления, и сразу же выполняется замена на новую жидкость, без риска завоздушивания.

Для каждой марки Шевроле необходимо свое определенное количество масла для полной замены, так как все они обладают различными системами двигателя и АКПП. Так допустим для полной замены в следующих автомобилях, потребуется:

Для Шевроле Круз с объемом двигателя 1,8 литра – 12 литров масла;

Для Шевроле Каптива с объемом двигателя 2,2 литра – 15 литров масла;

Для Шевроле Авео с объемом двигателя 1,6 литра – 11 литров масла;

Для Шевроле Орландо с объемом двигателя 1,4 литра – 9 литров масла;

Для Шевроле Спарк с объемом двигателя 0,8 литра – 6 литров масла.

Вполне очевидным становиться факт, что чем меньше объем двигателя, тем меньше масла потребуется для полной замены. Однако стоит учитывать, что во время полной замены на СТО, расход жидкости может увеличиться за счет дополнительной помывки трансмиссионной системы.

Рекомендации по самостоятельной замене масла в АКПП автомобиля «Chevrolet Cruze»

Уход за автоматической трансмиссией должен осуществляться своевременно и регулярно, только тогда коробка сможет служить верой и правдой владельцу автомобиля и не подведёт внезапным выходом из строя. Чтобы поддерживать АКПП «Chevrolet Cruze» в исправном состоянии, необходимо следить за уровнем трансмиссионной жидкости и периодически её обновлять. Процедура является обязательной и не требует специальных навыков автомеханика. Замена масла в АКПП «Шевроле Круз» может проводиться автовладельцем самостоятельно без привлечения сотрудников сервиса.

Когда менять ATF

Сроки плановой замены трансмиссионной жидкости могут варьироваться в зависимости от условий эксплуатации от 50000 до 75000 км. пробега. Учитывать нужно не только внешние факторы (климат, состояние дорог, наличие пробок и пр.), но и манеру вождения автомобилиста. Замена масла в АКПП «Chevrolet Cruze» может понадобиться раньше заявленного срока, если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях. При этом необходимо регулярно проверять уровень ATF, а заодно и осматривать коробку «Шевроле Круз», не вытекает ли из трансмиссии трансмиссионное масло.

При покупке машины с рук все смазочные материалы рекомендуется менять незамедлительно, по причине того, что вы не можете быть уверены в качестве продукции, которую использовал предыдущий владелец авто.

Проверка уровня масла в АКПП

Периодичность проверки составляет примерно каждые 15000 км пробега, но при появлении посторонних шумов или вибраций провести осмотр нужно сразу же.

Рассмотрим подробно, как проверить уровень масла в коробке автомат «Шевроле Круз»:

  • перед процедурой необходимо проехать на авто 5 – 10 км., чтобы разогреть коробку;
  • далее загоняем «Chevrolet Cruze» на яму или устанавливаем на подъёмник;
  • ставим на ручной тормоз, переводим рычаг коробки передач в нейтральное либо парковочное положение;
  • откручиваем контрольную пробку, располагающуюся сбоку от АКПП, и сливаем жидкость в предварительно подготовленную ёмкость (двигатель при этом остаётся заведённым);
  • закручиваем пробку, когда масло стечёт;
  • оцениваем объём стёкшей жидкости, её должно быть около 300 мл.;
  • заливаем в маслоналивное отверстие 400 мл. ATF;
  • проверяем также коробку на предмет течи.

Коробки могут иметь конструктивные отличия, иногда взамен контрольной пробки устройство оснащено отверстием с уровнемером. Тогда проводить проверку ещё легче.

Какое масло заливать

Работа устройства напрямую зависит от того, какой продукт заливается. Какое масло заливать в АКПП «Шевроле Круз», указано в мануале. Автопроизводитель рекомендует использовать в автомате оригинальную жидкость GM 93740313 4SP или другую ATF Dexron VI. Продукцию, не соответствующую данному стандарту, применять крайне нежелательно, так как это может повлечь за собой скорый износ коробки.

Объём жидкости для АКПП «Шевроле Круз»

Сколько масла заливать в АКПП «Шевроле Круз», будет зависеть от выбранного варианта замены. Для частичного обновления в среднем требуется 5 – 6 литров ATF. Такой вариант процедуры не предполагает стопроцентного замещения смазочного материала, некоторый объём остаётся в трансмиссии. Для полной замены старой жидкости ATF понадобится до 8 литров масла.

Что потребуется для замены

Для проведения процедуры понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • рекомендуемая жидкость ATF;
  • новый фильтрующий элемент;
  • набор ключей;
  • уплотнители для пробок и фильтра;
  • воронка;
  • перчатки, чистая ветошь;
  • ёмкость для слива отработки.

Частичная замена

Все работы проводятся на разогретой трансмиссии. Чтобы выполнить замену ATF, необходимо произвести следующие действия:

  1. Для получения доступа к поддону АКПП загоняем машину на яму или устанавливаем на подъёмник.
  2. Откручиваем сливную пробку, ждём, пока отработанное масло сольётся в заранее приготовленную тару.
  3. Закручиваем пробку, сменив уплотнитель при необходимости.
  4. Определяем, сколько слито жидкости, медленно льём такой же объём новой ATF в наливное отверстие, предварительно открутив и контрольную пробку.
  5. Далее регулируем уровень смазки с помощью мерного щупа, если таковой имеется, или наблюдаем за контрольным отверстием (когда масло начнёт вытекать из него, заливать прекращаем).
  6. Меняем уплотнители, закручиваем пробки наливного и контрольного отверстий.
  7. Запускаем двигатель и переключаем селектор в каждое из положений поочерёдно.

Если вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент, чтобы добраться до него, необходимо открутить крышку трансмиссии. Перед тем как закручивать всё на место после замены, необходимо также почистить поддон от накопившихся грязевых отложений и стружки.

Полная замена масла для АКПП «Шевроле Круз»

Частичное обновление трансмиссионной жидкости не даёт такого результата, как полное замещение, при котором коробка чистится от загрязнений и всей отработанной ATF, однако, полная процедура имеет и свои минусы. На промывку КПП уходит вдвое, а то и втрое больше смазки, что бьёт по карману. Кроме того, понадобится аппаратное подключение, исключительно своими руками полную замену масла провести не получится.

Как поменять масло в АКПП «Шевроле Круз» методом полного замещения:

  1. Автомобиль подключается к специальной промывочной установке посредством шланга, находящегося возле аккумулятора охлаждающей системы.
  2. Шланг закрепляется также в сливном отверстии.
  3. После подключения к аппарату двигатель запускается, стенд определяет, в каком направлении движется масло и каков уровень давления.
  4. Коробка промывается спецсредством, затем селектор переключаем поочерёдно во все режимы, удерживая машину на тормозе.
  5. Оборудование откачивает старую жидкость, одновременно замещая её новой.
  6. Процедура не прекращается до того времени, пока масло в коробке «Шевроле Круз» не станет полностью чистым.
  7. По окончании работ шланги отключаются и возвращаются на место, после чего проводится замена фильтра.

Решать, какой способ замены выбирать, лично вам, но если машина находится при суровых эксплуатационных условиях, АКПП желательно промывать, или хотя бы чередовать полное замещение ATF с частичным.

Замена масла АКПП Cruze своими руками

Модель Chevrolet Cruze, разработанная компанией General Motors, агрегатируется тремя видами КПП: 5-и или 6-и ступенчатой механикой, а также 6-и ступенчатым автоматом. При этом особой популярностью пользуются версии, оборудованные автоматическими коробками переключения передач.

Что касается самих коробок, агрегаты зарекомендовали себя хорошо, но только при условии своевременного проведения ТО, а также соблюдения правил эксплуатации. Если говорить об обслуживании, замена масла в коробке является важной и ответственной процедурой, особенно в случае с АКПП. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в коробке Chevrolet Cruze с автоматической трансмиссией.

Когда менять масло в АКПП Cruze

Периодичность замены жидкости ATF в автоматической коробке Шевроле Круз можно узнать из технической документации автомобиля (мануал). Завод производитель рекомендует проводить замену трансмиссионной жидкости в АКПП Cruze каждые 75 тыс. км пробега.

При активной эксплуатации автомобиля или использование машины в тяжелых дорожно-климатических условиях рекомендуется проводить замену жидкости каждые 40-60 тыс. км пробега.

Какое масло в АКПП Круз выбрать

В автоматическую коробку переключения передач желательно заливать ту трансмиссионную жидкость, которая была залита изначально заводом производителем. В нашем случае это GM Dexron VI, именно эта трансмиссионная жидкость залита в АКПП Круз с завода.

ATF GM Dexron VI — оригинальное синтетическое масло для АКПП, разработанное с учетом требований GM. Жидкость устойчива к вспениванию, сохраняет свойства с учетом изменения температур, стабильна к окислению.

Сколько масла АКПП Круз требуется для замены

Количество масла, заливаемого в АКПП Шевроле Круз, будет зависеть от вида замены: частичной или полной. Под полной заменой трансмиссионной жидкости предполагается полный слив старой жидкости с полной промывкой коробки и заливкой новой жидкости. При таком методе потребуется примерно 6-7 литров жидкости.

При частичной замене количество заливаемой жидкости меньше, поскольку этот метод предполагает слив отработанной ATF только на 40-60% от общего объема. Соответственно, объем заливаемой жидкости при частичной замене составит порядка 3-4 литров.

Выбор масляного фильтра на АКПП Шевроле будет зависеть от года выпуска автомобиля. Еще добавим, что при возникновении проблем, связанных с переключением скоростей АКПП (толчки, рывки), замену фильтрующего элемента проводят раньше установленных заводом производителем сроков.

Частичная замена масла АКПП Круз своими руками

Для замены жидкости в АКПП необходимо:

  • приобрести масло АTF в объеме 5-6 литров для АКПП;
  • наличие инструмента (набор гаечных ключей);
  • лейка или масляный шприц для залива;
  • необходимые материалы (чистая ветошь, емкость для слива отработанной жидкости).

Рассмотрим алгоритм частичной замены трансмиссионной жидкости в автомате на примере Шевроле Круз 2012 г. выпуска. Потребуется:

  • расположить автомобиль на эстакаде или подъемнике (необходим доступ к поддону коробки);
  • поставить емкость для слива отработанной жидкости под сливное отверстие АКПП;
  • снять защиту поддона коробки;
  • открутить пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость;
  • после полного прекращения вытекания масла закрутить пробку сливного отверстия;
  • определив объем слитой рабочей жидкости, заливаем необходимое количество новой АTF в наливное отверстие при помощи лейки через заливное отверстие (сапун);
  • проверяем уровень залитого смазывающего материала путем откручивания контрольной пробки (вытекание масла указывает на то, что уровень достаточен);

Для предварительного прогрева после заливки масла нужно запустить двигатель, селектор автоматической коробки поочередно включать в каждое из положений на 5-10 сек. Далее, переключив селектор АКПП в положение «P», позволить ДВС немного поработать (около 10 минут).

Также отметим, что для замены масляного фильтра необходимо открутить и почистить поддон АКПП от загрязнений и стружки. Параллельно потребуется замена прокладки поддона АКПП. Данная процедура сложнее, чем обычный слив жидкости. По этой причине замену масла в АКПП со снятием поддона лучше доверить опытным специалистам.

Замена масла АКПП Cruze: настройка контроллера замены

В случае наличия температурного контроллера ATF жидкости, после замены рекомендуется проверить показания соответствующего датчика. Устройство АКПП должно провести перенастройку после заливки свежей ATF.

Настройка контроллера поэтапно:

  • завести ДВС автомобиля и активировать все передачи на АКПП, подождав несколько секунд;
  • перевести селектор коробки в положение «D» (драйв);
  • подождав несколько секунд, вернуть селектор коробки из положения «D» в положение «N» (нейтраль).
  • для обучения контроллера действие включения селектора из режима «D» в режим «N» и обратно повторять не менее трех раз.

Обратите внимание, процедуру настройки температурного контроллера необходимо выполнять на полностью прогретой коробке (происходит оптимизация работы контроллера с учетом температурного режима).

Что в итоге

Как видно, замену масла в АКПП Шевроле Круз можно проводить методом частичной или полной замены. При этом метод частичной замены ATF позволяет обслужить коробку автомат своими руками в условиях обычного гаража, что более выгодно в финансовом плане.

Напоследок отметим, что средняя стоимость трансмиссионной жидкости составляет 580-600 рублей за литр. Замена масляного фильтра обойдется около 1400-1800 рублей.

Параллельно сумма может быть заметно увеличена, если практикуется аппаратная замена масла методом вытеснения. В этом случае отмечается большой расход трансмиссионного масла.

Как правильно осуществить частичную (неполную) замену масла в коробке-автомат. Полная замена масла в АКПП, какой способ замены лучше выбрать и почему.

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Как поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач на Volkswagen Touareg. Какое масло заливать в АКПП Туарег, как выполняется замена.

Как заменить масло в АКПП Митсубиши Паджеро Спорт: какое масло заливать в АКПП Mitsubishi Pajero Sport, сколько масла нужно, замена трансмиссионного масла.

Когда нужна замена масла в АКПП SsangYong New Аctyon, как поменять масло в коробке автомат СсангЙонг Актион самостоятельно. Полезные советы и рекомендации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector