Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем покрасить ручки дверей авто

Чем покрасить ручки дверей авто

Для многих владельцев авто – это не просто средство передвижения. Это лучший друг, верный спутник на разных дорогах в любое время года. У хорошего хозяина машина содержится в идеальном порядке: салон блестит, каждая деталь гармонично вписывается в общий интерьер. Пристальное внимание уделяется всему: и внешнему «железу», и внутреннему пластику. Особенно следует позаботиться о дверных ручках автомобиля. Они подвергаются интенсивной эксплуатации со стороны водителя и пассажиров. Поэтому быстро теряют презентабельный внешний вид. Вернуть им привлекательность можно своими руками. В этом поможет обычная покраска.

Когда требуется покрасить ручки дверей?

Ситуаций, требующих уделить внимание автомобильной ручке, много. Ремонт может быть вызван:

  • естественным износом: старая краска отслоилась в некоторых местах;
  • покупкой новой, не подходящей по цвету ручки взамен сломавшейся старой;
  • сменой цвета, если он не нравится хозяину.

Можно обратиться в один из автосервисов Москвы с такой проблемой. Однако там предпочитают большие объемы работ – покраску всего кузова. Цены доступны, но зачем переплачивать? Лучше покрасить ручки дверей авто самостоятельно. Сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Можно посмотреть видео или пообщаться с профессионалами на форумах.

Выбор краски

На рынке встречаются специальные краски для пластика. Они более эластичные. Но опытные водители утверждают: и такое лакокрасочное покрытие со временем отслаивается. Популярность среди автомобилистов завоевала порошковая краска. Сыпучий порошок под воздействием высоких температур превращается в жидкое состояние, после застывает и образует прочную и плотную пленку на поверхности.

Красить именно таким составом выгодно. Он имеет много достоинств:

  • Экономичность. Расходуется 98% красителя. Для сравнения: при покраске составами других видов потери ЛКМ могут составлять 40%.
  • Скорость высыхания. Полимерное покрытие сохнет примерно 30 минут.
  • Экологичность. В составе нет токсичных и огнеопасных растворителей, как в жидких аналогах. Но соблюдать технику безопасности при покраске необходимо.
  • Прочность. Толщина покрытия может варьироваться от 30 до 250 мкм. Механические повреждения, удары ему не страшны.
  • Долговечность. При соблюдении технологии окрашивания поверхность, покрытая порошковой краской, может сохранять привлекательность до 30 лет.
  • Декоративность. Такие красители представлены 5000 разных цветов и фактур. Можно выбрать металлик, антик, шагрень.

Красить нужно в специальной одежде. Обязательно использование респиратора для защиты органов дыхания.

Основные этапы и нюансы

Покрасить ручку двери автомобиля несложно. Но процедура требует аккуратности и ответственности. Сначала нужно снять ручку с двери. При неуверенности в своих силах, прежде чем разбирать конструкцию, изучите инструкцию по демонтажу своего транспортного средства.

Далее придется выполнить несколько операций:

  • Очистка от старого лакокрасочного покрытия. Лучше использовать мелкую шкурку. Крупнозернистые абразивы (Р100 или Р80) оставляют на пластике глубокие царапины.
  • Обезжиривание. Проводится с двух сторон. Поверхность приобретает антистатические свойства.
  • Грунтовка. Обеспечивает хорошую адгезию. Особенно надо обращать внимание на ручки из полипропиленового пластика. Они требуют специальных грунтовок. Пластики ABS, PVC, PUR могут обойтись и без грунта. Во все грунтовки следует добавлять пластификатор.
  • Покраска. Средство наносится с расстояния 15-25 см. Перед началом окрашивания баллончик надо хорошо встряхнуть. Потребуется 2-3 слоя. Каждый слой должен просохнуть. Только потом на поверхность можно снова наносить краску.
  • Лакировка. Лучше использовать уретановый двухкомпонентный лак. Он придаст деталям блеск, защитит их от быстрого истирания.

При окраске порошковой краской нужен рекуператор для сбора порошка, не осевшего на ручках. Его можно заменить пылесосом циклонного типа. Обычные модели быстро забиваются, использовать их нецелесообразно.

В помещении должна работать вентиляция и быть хорошее освещение. Выбирайте лампы дневного света закрытого типа. От традиционных лампочек стоит отказаться, так как они будут притягивать к себе частицы порошка.

Порошковое покрытие обладает многими свойствами: антикоррозийными, электроизоляционными, устойчивостью к химическим растворителям, кислотам. Оно не требует сложного ухода. Достаточно промывать его время от времени чистой водой с добавлением мягкого моющего средства. Не допускается применение абразивов. Они легко могут повредить поверхность. Масляные, жировые пятна удаляются с поверхности растворителем.

Собираетесь покрасить ручки на двери авто? Прислушайтесь к нашим советам, и результат не разочарует вас.

Покраска дверных ручек — Chevrolet Lacetti, л., года на DRIVE2

Наиболее близкий — мобихиловский «Млечный путь», номер вроде Кроме того, надо грунт по пластику, лак. По количеству- грунт 3 баллона, краски и лака -по Кроме этого нужна наждачка от домного наждачки, она тебе пригодится, полировальные круги для болгарки на липучке разные, круг с липучкой, сама болгарка обязательно с регулировкой скорости, кОзлы для верчения бампера в разных плоскостях, теплое просторное помещение, умение красить краской и лаком из баллона с гарантией качества, примерно неделя свободного времени по вечерам.

Сначала снимаешь старый бампер, примеряешь новый, если все подходит по всем креплениям опять снимаешь его, шкуришь наружную часть, смываешь обыкновенной водой крошку и пыль, сушишь, покраска ручек дверей шевроле лачетти грунтовать. Кстати бампер можно подвесить, если есть где, покраска ручек дверей шевроле лачетти сначала с краев и труднодоступных мест, потом остальные плоскости сначала грунтовкой.

Убираешь подтеки шкуркой, бежишь в магазин за новым четвертым баллоном грунтовки, красишь, сушишь, убираешь подтеки в другом месте, бежишь за пятым баллоном и случается чудо- бампер загрунтован.

Грунт сохнет быстро, но ты уже устал, темно, есть охота и ты идешь домой.

На следующий день начинаешь красить. Излишне говорить, что если ты никогда не красил, то ты пройдешь все эти круги ада, связанные с желанием побыстрее все сделать, поставить и поехать кататься с новым бампером.

Lada Syndicate Club

Если тебе покраска ручек дверей шевроле лачетти хочется все закончить побыстрее, ты рассчитываешь, что вот щас по-быстрому покрашу и успею вечером потусоваться, то покраска ручек дверей шевроле лачетти начинаешь удивляться, почему краска на бампер не ложится ровно, как на заводе, а течет с него и висит на нем черными соплями. Если терпение и аккуратность тебе присущи, то ты дожидаешься, пока твоя халтура высохнет, зачищаешь бампер по новой, моешь, оставляешь сушить и …бежишь в магазин за грунтовкой.

В магазине тебя к этому времени уже начнут узнавать. Поскольку ты уже почти опытный маляр, то ты быстро справляешься с грунтовкой, оставляешь бампер и дуешь домой, начиная тихо ненавидеть шкурку, баллоны с краской и сам мерзопакостный запах грунтовки и «Мобихила».

Мысли о тусняке тебя уже не посещают, потому что ты — грязный, потный, весь в пыли от старой краски и грунта и перепачкан свежей. Три следующих дня ты изводишь краску, в промежутках между сушкой слоев бегая в автомагазин за баллонами, где продавщицы уже пытаются тебя покормить, потому что ты становишься для них как бы родным.

Ну вот вроде на пятый день и последний слой…Ты уже хочешь побыстрее перейти к покрытию лаком, покраска ручек дверей шевроле лачетти пальцем на самом видном месте, высохла ли краска и отпечаток твоего указательного пальца украшает бампер, потому что краска еще не высохла.

В это время непонятно откуда взявшаяся муха садится на другое самое видное место, прилипает и начинает топтаться в краске и тянуть её за. Как разбирать думаю понятно? Потом надо отщелкнуть на каждой речке приводы для открытия замков.

Есть ли решение на облезлые ручки Шевроле Лачетти?

Снимаем ручки. Разбираем ручки, самое геморное это выбить шрифт на котором держится та часть которую дергают рукой чтоб открыть дверь.

Перед покраской я их просто зачистил шкуркой и все, ничего не грунтовал и тд. Краска легла замечательно, нигде ничего не подняло- без косяков. Красить их конечно гемор: Во первых — надо прокрасить везде, а просто положить на ровную поверхность- не получается, так как красил из пистолета и пистолет все это дело сдувает.

Покраска дверных ручек автомобиля

Покраска ручек автомобиля

  • ЧТО КРАСИМ
  • Диски
  • Кузов
  • Крыша
  • Бампер
  • Капот
  • Дверь
  • Крыло
  • Порог
  • Ручка
  • Зеркало
  • КАК КРАСИМ
  • Частичная
  • Полная
  • Матовая
  • Локальная
  • Точечная

СОХРАНЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ КРАСКИ

В ходе ремонта работы таким образом, чтобы максимально сохранить заводское лакокрасочное покрытие.

МИНИМАЛЬНАЯ ЗОНА РЕМОНТА

Ремонту подвергается только участок кузова с конкретным повреждением.

РАБОТА БЕЗ ДЕМОНТАЖА

Это обеспечит сохранность кузовных зазоров, сохранность заводской сборки, сохранение антикоррозионной и антигравийной защиты.

Примеры работ

Сейчас даже в бюджетном сегменте покраска дверных ручек автомобиля в цвет кузова стала нормой хорошего тона среди автопроизводителей. Увы, именно это место подвержено самому быстрому истиранию, и не всегда перекраска становится следствием замены узла: обычно владелец хочет обновить затертое покрытие авто, тем более что покрасить ручку автомобиля стоит недорого. Если Вам необходима покраска дверных ручек автомобиля, обратитесь в студию «Автореформа», и Вы получите быстрый и качественный результат. Довести вид Вашего автомобиля до состояния нового, покрасить нужные элементы или весь кузов – это наша работа, для которой в студии «Автореформа» есть все необходимое.

Особенности процесса

Для покраски ручки двери автомобиля нужна специальная краска – стойкая к истиранию и надежно сцепляющаяся с пластиком. Для улучшения адгезии мастер полностью обрабатывает поверхность элемента мелкозернистой наждачной бумагой, так как именно здесь требуется наибольшее сцепление краски с деталью. Дополнительно используется специальный грунт, предназначенный для деталей из пластика.

Покраска ручек автомобиля осуществляется распылителем малой производительности – здесь не нужен широкий факел, а равномерно покрасить сложную деталь без подтеканий при большом расходе невозможно. Применяются только двухкомпонентные эмали, создающие наиболее прочную пленку: однокомпонентные краски, высыхающие за счет испарения растворителя, в таких случаях наносить не имеет смысла. Снятие детали с двери авто для покраски не требуется – это и сокращает время подготовки, и значительно уменьшает цену работы. Вся ближайшая поверхность (дверь автомобиля, стекло) и личинка дверного замка авто заклеиваются пленкой во избежание оседания на них опыла при покраске.

Технологические требования

Для того чтобы покрасить дверные ручки авто, нельзя применять направленные источники тепла, часто используемые с целью ускорения отвердения краски (это правило касается всех пластиковых деталей автомобиля). Залогом качества покраски становится грамотно оборудованная отапливаемая покрасочная камера, наличие которой в автосервисе должно в первую очередь интересовать клиента, обращающегося за услугами маляра, а не цена.

Мастера студии «Автореформа» выполняют все работы по покраске в специально оборудованном помещении, что обеспечивает высокое качество результата.

Покраска ручек дверных автомобиля

Привет, друзья!
На майских праздниках занимался покраской ручек.
Месяц назад я установил крышки зеркал в цвет кузова.
Так как ручки в цвет заказывать дорого, решил красить.
Ручки снимаются очень легко (инструкция): снял 2 слоя шумки, на передней двери — открутил головкой на 10 болт через отверстие, на задней двери — чтобы открутить этот же болт, ослабил гайку снизу, сверху открутил.

Снял все резинки с ручек, кстати, как и у многих, потертости появились еще спустя год эксплуатации.

Оставил машину в гараже, и понес запчасти домой, в гараже красить не вариант.
Из материалов по покраске купил:
— Обезжириватель
— Салфетки
— Праймер по пластику — 1 шт
— Грунтовка — 2 шт
— Краска — 2 шт
— Лак — 1 шт
— Наждачная бумага Р320 и Р800 по листу
Расчет с учетом того, что я красил кроме ручек еще рамки номеров и реснички, поэтому может хватило бы все по одному. Если по одному брать, то стоимость 850 руб.
Краску подбирал сам, не стал покупать по номеру, точнее по 3 буквам, в этом случае было дешевле на 200 р за баллончик. У меня краска была от шевроле)
Порядок моих действий:
1) Зашлифовал с водой наждачкой Р320

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Покраска ручек двери автомобиля в покрасочном центре Москва на Южной в Чертаново(5 минут от станции метро).

  • Скидки на покраску ручек автомобиля по картам автоклубов.

Предварительно записаться на покраску ручек дверных автомобиля можно через сайт – запись на покраску или телефон 8 (963) 711-67-95(все мессенджеры)

Оценка по фото

за 5 минут

Пришлите фотографии
поврежденных частей автомобиля удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Нам важно, чтобы вы остались довольные ремонтом и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

Покраска ручек автомобиля

  • ЧТО КРАСИМ
  • Диски
  • Кузов
  • Крыша
  • Бампер
  • Капот
  • Дверь
  • Крыло
  • Порог
  • Ручка
  • Зеркало
  • КАК КРАСИМ
  • Частичная
  • Полная
  • Матовая
  • Локальная
  • Точечная

СОХРАНЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ КРАСКИ

В ходе ремонта работы таким образом, чтобы максимально сохранить заводское лакокрасочное покрытие.

МИНИМАЛЬНАЯ ЗОНА РЕМОНТА

Ремонту подвергается только участок кузова с конкретным повреждением.

РАБОТА БЕЗ ДЕМОНТАЖА

Это обеспечит сохранность кузовных зазоров, сохранность заводской сборки, сохранение антикоррозионной и антигравийной защиты.

Примеры работ

Сейчас даже в бюджетном сегменте покраска дверных ручек автомобиля в цвет кузова стала нормой хорошего тона среди автопроизводителей. Увы, именно это место подвержено самому быстрому истиранию, и не всегда перекраска становится следствием замены узла: обычно владелец хочет обновить затертое покрытие авто, тем более что покрасить ручку автомобиля стоит недорого. Если Вам необходима покраска дверных ручек автомобиля, обратитесь в студию «Автореформа», и Вы получите быстрый и качественный результат. Довести вид Вашего автомобиля до состояния нового, покрасить нужные элементы или весь кузов – это наша работа, для которой в студии «Автореформа» есть все необходимое.

Особенности процесса

Для покраски ручки двери автомобиля нужна специальная краска – стойкая к истиранию и надежно сцепляющаяся с пластиком. Для улучшения адгезии мастер полностью обрабатывает поверхность элемента мелкозернистой наждачной бумагой, так как именно здесь требуется наибольшее сцепление краски с деталью. Дополнительно используется специальный грунт, предназначенный для деталей из пластика.

Покраска ручек автомобиля осуществляется распылителем малой производительности – здесь не нужен широкий факел, а равномерно покрасить сложную деталь без подтеканий при большом расходе невозможно. Применяются только двухкомпонентные эмали, создающие наиболее прочную пленку: однокомпонентные краски, высыхающие за счет испарения растворителя, в таких случаях наносить не имеет смысла. Снятие детали с двери авто для покраски не требуется – это и сокращает время подготовки, и значительно уменьшает цену работы. Вся ближайшая поверхность (дверь автомобиля, стекло) и личинка дверного замка авто заклеиваются пленкой во избежание оседания на них опыла при покраске.

Технологические требования

Для того чтобы покрасить дверные ручки авто, нельзя применять направленные источники тепла, часто используемые с целью ускорения отвердения краски (это правило касается всех пластиковых деталей автомобиля). Залогом качества покраски становится грамотно оборудованная отапливаемая покрасочная камера, наличие которой в автосервисе должно в первую очередь интересовать клиента, обращающегося за услугами маляра, а не цена.

Мастера студии «Автореформа» выполняют все работы по покраске в специально оборудованном помещении, что обеспечивает высокое качество результата.

Покраска авто электрическим краскопультом на СТО

В профессиональных мастерских каждый раз проводится покраска авто электрическим краскопультом, но никак ни кисточкой или валиком. Это обусловлено высоким качеством распыления раствора по окрашиваемой поверхности. Технологичную покраску авто электрическим краскопультом, автолюбители иногда пытаются выполнить только собственными усилиями, приобретая прибор в ближайшем хозяйственном магазине. К сожалению, это утопия. Качественно провести покраску авто электрическим краскопультом бытового предназначения никогда не получится. Как отрицательный результат:

  • разводы,
  • подтёки,
  • апельсиновая корка.

Но никак ни гладкий, ни блестящий слой свежего ЛКП.

Покраска авто электрическим краскопультом: особенности выбора

Профессиональные специалисты СТО прекрасно понимают, что качественное окрашивание — это ни покраска авто баллончиком, а процесс, проходящий в стерильном боксе, с использованием только лучших дорогостоящих профессиональных инструментов. Точно таким же способом проводят и покраску дверных ручек автомобиля, зеркал, бамперов, капота, крыши и прочих кузовных элементов. Исполняя покраску авто электрическим краскопультом, специалисты гарантируют высокое качество проведенных работ, великолепный результат окрашивания.

Выбирая агрегат, с помощью которого будет проводиться покраска алюминиевых деталей или тех, которые изготовлены из стали, специалисты обращают внимание на множество параметров:

  • на расположение бочка (сверху или снизу);
  • на комплектацию набора;
  • на стоимость изделия;
  • на страну, где был изготовлен прибор.

Сегодня котируются краскопульты, произведенные в Германии, в Соединенных Штатах Америки.

Покраска авто электрическим краскопультом: технология работ

Конечно же, покраска хромированных деталей проводится совершенно ни краскопультом. Для покраски хромированных деталей используется специализированная камера и болванка (алюминиевая, титановая, из других сплавов). То есть от цвета заготовки, будет зависеть и цвет напыления, например, который наносится на автомобильные диски. Внимание! Хромированные колеса — это ни покраска авто баллончиком! Это использование специальной профессиональной сложной и дорогостоящей техники.

Когда речь идет про покраску автомобиля краскопультом — первое, на что нужно обратить внимание — это на мощность насоса устройства. Она должна быть достаточной, чтобы краска подавалась с максимальной скоростью, удовлетворяющей высокому качеству проводимых работ. Перед тем как использовать установку и провести покраску авто электрическим краскопультом, специалист тестирует агрегат, испытывая устройство:

  1. на качество распыления;
  2. на правильность формы отпечатков факела;
  3. на равномерность распределения красящего пигмента в факеле.

Покраска ручки двери автомобиля

Наружные авторучки ежедневно подвергаются механическим нагрузкам и воздействию окружающей среды. Влага, ультрафиолетовое излучение, перепад температуры — все это портит эстетическую составляющую. Плюс физические нагрузки при каждом открывании, закрывании, воздействие пота, грязи приводит к тому, что эксплуатация авто приносит все больше разочарования.

Специалисты сервиса «МОТОР ЛЕНД» выполняют профессиональное восстановление деталей, покраску зеркал и всего автомобиля с использованием премиальных лакокрасочных материалов Sikkens и Profi_Line. Высокое качество этих марок гарантирует создание плотного слоя, прочность, долговечность покрытия.

Когда пришло время красить дверные ручки авто?

Авторучки не имеют конкретного срока годности, так каждый автолюбитель самостоятельно определяет, когда пришло время реставрировать деталь.

Необходимость ремонта может быть обусловлена:

  • Наличием естественного износа детали — если появившиеся сколы, царапины, отслоившееся покрытие составляют видимый дефект, портят эстетическую привлекательность машины, то пришло время восстановить неприглядную фурнитуру.
  • Личным решением хозяина изменить существующий тон. Многие автолюбители находят стандартную колоризацию в тон кузова скучной, однообразной. Чтобы привнести изюминку в облик, владелец принимает решение изменить цвет на более контрастный.
  • Решение о перекраске обусловлено несоответствием оттенка новой детали.

Помните, что самостоятельное окрашивание, без использования специальной техники, обернется дополнительными расходами. Среди цветового многообразия, практически невозможно выбрать нужный оттенок.

Восстановление в салоне гарантирует, что специалисты выполнят грамотную колеровку с учётом естественного выгорания, восстановят покрытие без нарушения целостности внешнего вида авто, с гарантией качества. Если вы недовольны качеством выполненных работ, то всегда можно предъявить претензии к сервису, что не сделаешь в случае самостоятельной реставрации.

Особенности восстановления

В целях экономии веса, снижения затрат и повышения безопасности дверная фурнитура обычно изготавливаются из пластмасс, таких как PBT, армированный волокном PA или ABS, реже из тяжёлых металлов.

Именно от материала, из которого выполнена запчасть, зависит выбор краски и лака для реконструкции.

Для улучшения аэродинамических свойств, иногда авторучки располагают вплотную к внешнему корпусу двери. Такое расположение влечет дополнительное неудобство при демонтаже.

Решение о восстановлении связано не только с физическим износом. Часто мастерам приходится исправлять видимые дефекты или решать нестандартные задачи, например создание контрастных с решений с использованием кэнди краски во время стайлинга автомобиля.

Тут самым сложным является разборка-сборка элементов. Рекомендуется перед началом восстановительных работ демонтировать детали, во избежание проблем с защитой соприкасающихся поверхностей.

Алгоритм восстановительных работ

Как и покраска крыши , реконструкция авторучек требует тщательной подготовки. Полный цикл включает следующие этапы:

  • при помощи мелкозернистой наждачки надо снять старый слой краски. Учтите, если использовать более крупный абразив, то не исключено получение глубоких царапин;
  • без обезжиривания поверхности работа превратиться в напрасно потраченное время. Обязательно надо обрабатывать фурнитуру с двух сторон, так вы достигнете максимального антистатического свойства;
  • для достижения хорошей адгезии компонентов надо использовать грунтовку с добавлением специального пластификатора;
  • если поверхность хорошо подготовлена и просушена, то можно приступать к окрашиванию. Для достижения глубины потребуется 2-3 слоя краски. Тщательно просушивайте каждый. Если после завершения работ появились вздутия и пузырьки, это говорит о наложении колера на влажный покров, а для исправления негативных последствий придется снять покрытие до основания;
  • завершается процесс реставрации нанесением лака. Лак выбирайте с учётом особенности материала. Востребованы двухкомпонентные лаки, предотвращающие быстрое стирание.

В случае если восстановление производится в закрытом гараже, то заранее позаботьтесь об вентиляции помещения и хорошем освещении.

Выбрав профессиональное восстановление, вы получите качественно отреставрированную деталь, точное попадание в цвет, экономию времени, гарантию качества.

Пусть все видят, что ты бедный: как автопроизводители выставляют напоказ нашу экономию

Важность и статусность для русского человека такого объекта собственности, как автомобиль, переоценить невозможно. Если бы это было не так, продажи сильно и очень сильно подержанных «эс-классов» и прочих Кайенов не были бы стабильно непрерывными, автосервисы не воротили бы привередливо нос от владельцев «автохлама», а автосалоны совместно с банками не собирали бы очереди тех, кто готов отдать последнее и отдавать его еще пяток лет за сверкающий лаком новенький автомобиль.

Э тот непрерывный круговорот покупок, продаж и постоянного повышения собственного статуса и без того работает лучше, чем МММ, но кое-кто нашел способ дополнительно увеличить свой доход прямо «на старых дрожжах». Золотое правило «чтобы заставить кого-то чувствовать себя лучше, сначала сделай ему хуже, а потом верни, как было» оказалось как всегда актуальным, будучи помноженным на желание выглядеть «не хуже других». А что: ведь нужно всего-то нарочно выставить экономию излишне «жадного» покупателя напоказ – и он сам будет рад доплатить, чтобы это скрыть!

Ха, смотрите – у него «база»!

Покупка нового автомобиля – событие всегда волнительное, торжественное и важное, если только вы не меняете в восьмой раз свой трехлетний Rolls-Royce на новый. И в этом важном и волнительном событии вам небезынтересно и то, как вас встретят окружающие – ведь им тоже любопытно узнать, за что вы заплатили деньги, какие опции будут в вашей новой колеснице, и чем она сможет их удивить.

И тем обиднее будет, если каждый прохожий, мельком взглянув на ваш Focus, которому не исполнилось и недели, будет презрительно хмыкать и разочарованно бубнить под нос «Пфф, да это же Амбиенте — пустой, как барабан, без кондиционера, да еще и дохлый движок на жалкие 85 сил…». Он элементарно сможет все это угадать – ведь у вашего белоснежного седана, розничная цена которого составляет 800 с хвостиком тысяч рублей, будут… неокрашенные ручки дверей!

На фото: Ford Focus ‘2015–н.в.

Да-да, четыре крошечных кузовных элемента, стоимость покраски которых в масштабе автомобиля едва превысила бы цену шаурмы в ближайшей забегаловке, безоговорочно и беззаветно выдадут в вас скупердяя, кухонного экономиста и бедняка, позарившегося на машину, которая ему не по зубам. Разумеется, отчасти это художественное преувеличение трагедии – но куда больше гиперболизирует вашу экономию именно автопроизводитель, выставивший ее напоказ!

Focus – далеко не единственный показательный пример. Это лишь один воин из общей армады, укрепившейся в идее «показать всем окружающим ущербность вашей базовой комплектации». Вы, конечно, можете ее купить – но захотите ли? Вот Peugeot 408 в версии Access за 919 тысяч рублей – он тоже щеголяет черными ручками дверей и «ножками» зеркал.

На фото: Peugeot 408 Access

Даже Suzuki в своем имиджевом кроссовере Vitara не постыдились в исполнении GL оставить ручки и зеркала без краски. А в Citroen для базового C 4 нам любезно предлагают заплатить всего по 2 000 рублей за окраску ручек и зеркал (по отдельности!) в цвет кузова – довольно безобидная «опция» для автомобиля за 859 тысяч рублей.

На фото: Citroën C4 ‘2015–н.в.

Более того, даже те, кто не пользуется этим неприятным приемом для «повышения» покупаемой комплектации, выставляет это в качестве своего преимущества: вот, например, Hyundai для своего i 30 в прайс-листе гордо резервирует отдельную строчку для «ручек дверей в цвет кузова», хоть галочка напротив них и проставлена во всех без исключения исполнениях.

На фото Hyundai i30 ‘2015–17

А вот их собратья из KIA, указывая окрашенные ручки как базовую опцию в начале прайс-листа, не преминули оставить черными зеркала заднего вида в базовом исполнении cee’d, которое лишь немного не дотянуло до восьми сотен тысяч рублей. Mazda 3 только в нынешнем поколении «переросла» неокрашенные ручки – но и стоимость этого автомобиля С-класса перешагнула далеко за миллион. И даже чехи не гнушаются заполнить точками всю строку «Наружные зеркала в цвет кузова» в прайс-листе Octavia.

На фото: Mazda3 ‘2013–н.в.

А ведь все автомобили, перечисленные выше – это отнюдь не бюджетники! Это, если хотите, минимум C -класс. Про те машины, которые считаются у нас недорогим В-классом, и говорить нечего: Citroen C-Elysee, Ford Fiesta , Hyundai Solaris , Nissan Almera , Peugeot 301, Renault Logan , Skoda Rapid , Volkswagen Polo – все они как раз и приучают нас к тому, что «бюджетная версия бюджетника должна выглядеть бюджетно до ущербности».

А знаете, кто смотрится особенно приятно на фоне этого унизительного «сокращения расходов»? «Китайцы» и Ravon! Да-да, они куда более адекватны в вопросах стилизации своих машин: вы не найдете ни одной Gentra с черным пластиком снаружи. Спасибо вам, товарищи узбеки.

Нет, давайте отбросим эмоции. Мы ведь адекватные люди и понимаем, что иногда даже копеечная экономия оправдана. Далеко ходить не надо: вот, например, бамперы из черного пластика на Lada Granta – при ее стоимости в 237 000 рублей на момент запуска они вполне могли означать экономию нескольких тысяч, потенциально снижающих ее привлекательность для вчерашнего покупателя «семерки». Конечно, сегодня, платя за базовое исполнение 384 тысячи, хотелось бы получить больше лоска – но тут виновата уже не Granta, а новая ценовая реальность.

На фото: Lada Granta ‘2014–н.в.

Хотите еще примеров? Пожалуйста – недавно покинувший наш рынок малыш Matiz. Он до последнего предлагал неокрашенные бамперы в базовой версии, а несколько лет назад имел еще и особенную комплектацию Low Cost, в которой у машины не было не только краски на бамперах, но даже заднего дворника и обогрева заднего стекла! Однако, лишившись этих элементов, а еще запаски и пары других мелочей вроде часов на панели, Matiz подешевел на солидные 40 тысяч рублей! Базовое исполнение стоило чуть больше 240 тысяч, в то время как «Лоу-Кост» можно было заказать за 204 – правда, нужно было внести стопроцентную предоплату и ждать машину около месяца. Но что с того, когда тебе предлагают «срезать» пятую часть прайса!

На фото6 Daewoo Matiz ‘2000–11

В конце концов, кто не помнит убогий Logan первого поколения, который в погоне за базовой стоимостью в 7 000 евро лишили даже внутренних дверных ручек, заменив их выштамповками в пластмассе дверных карт. О черных бамперах и наружных ручках и говорить нечего: хорошо, что их вовсе не упразднили в угоду экономии. Однако Logan и вправду вышел дешевым, а удачное сочетание низкой базовой цены и отличных эксплуатационных характеристик (одна легендарная подвеска чего стоит) подарили модели популярность, которая остается с ней и сейчас.

Не отходя от Logan, вспоминаем и Duster: ведь базовый Authentique без рейлингов и с черными бамперами и по сей день выглядит, как армейский универсал, а не модный кроссовер. Однако позвольте, господа, ведь он и стоит 629 000 рублей – это, конечно, не 450, как когда-то, но и не миллион, как его собратья!

На фото: Renault Duster ‘2011–15

Но вот мы снова смотрим на лучшие автомобильные образцы современности, пытаясь отыскать логику в их комплектациях и ценообразовании. Японцы из Mitsubishi, например, свернули продажи своего Lancer – но нам не придется копаться в прошлом, чтобы удивиться. Пожалуйста – новейший L 200, дебютировавший совсем недавно, в базовом исполнении Invite стоит более полутора миллионов рублей. Догадаетесь, в какой графе раздела «Наружное оборудование» стоит прочерк в такой версии? Да, вы не ошиблись: это все те же злосчастные ручки дверей и зеркала. Я, правда, уже слышу недовольные возгласы – «это ведь рабочая лошадка, пикап для работы, такую комплектацию с тканевым салоном, дизелем и «механикой» будут покупать организации и корпоративные клиенты, для которых внешний вид совершенно не важен»… Все это чистая правда – но зачем, скажите мне, сознательно уродовать автомобиль выбивающимися из внешности элементами, если их можно было просто сделать незаметными, отказавшись от хрома, присущего всем более дорогим версиям, в пользу краски? Уж не затем ли, что отдельным «воинствующим псевдоэстетам» вроде меня все же придется доплатить 220 тысяч рублей за исполнение Invite+?

На фото: Mitsubishi L200 ‘2015–н.в.

Черная пластмасса как генератор прибыли

Однако черная ирония черной пластмассы не заканчивается там, где начинаются прайс-листы. Она простирается гораздо дальше, ведь некрашеный пластик даже стал источником дополнительного дохода для автопроизводителей. Не верите? Вспомните всевозможные кросс-версии!

И здесь в стройные ряды вольются не только Lada с Kalin a и Largus Cross , Renault с Sandero Stepway и Geely с MK Cross , но и вполне премиальные Infiniti с QX 30, Mercedes- Benz с GLA и Audi со своими Allroad, а заодно и метящий к ним в компанию DS с DS 4 Crossback. Все эти бренды объединяет одно: они взяли модель из легковой линейки, обклеили ее некрашеной пластмассой и… сделали ее дороже!

Покраска ручки двери авто

В наше время сложно представить свою жизнь без автомобиля и его использования. Это заставляет все больше людей приобретать машину себе с целью получения большего комфорта от передвижения. В процессе эксплуатации, каждый автомобиль требует проведения диагностик различного типа, а так же ухода и по необходимости ремонтных работ. Как бы вы не заботились о своем транспортном средстве, в процессе его использования на кузове имеют свойство возникать самые разные виды повреждений. Для того что бы ликвидировать такого типа повреждения применяют ремонтные работы, после чего требуется покраска определенного участка кузова машины. Именно покраска ручки двери автомобиля станет основной темой нашей статьи.

Технология покраски

Для того, что бы качественно покрасить отдельные детали вашего автомобиля, вам в большинстве случае требуется произвести их демонтаж. Данных демонтаж необходим прежде всего для того, что бы не тратить время на изоляцию остальных частей машины, что бы избежать попадания краски. Перед тем как собственно и выполнить процесс покраски, вы должны провести процесс подготовки данного элемента. Сама подготовительная работа включает в себя такие основные этапы:

  • Проводится процесс удаления следов коррозии
  • Проводится грунтовка зачищенной поверхности
  • Шпаклевка
  • Грунтовка выполняется еще раз

Удаление очага коррозии

Этот пункт сегодня очень важно соблюдать при проведении подготовки определенной детали автомобиля к покраске. Многие избавляются от ржавчины и сразу же приступают к грунтовке, но это не верное решение. Необходимо прежде всего устранить очаг возникновения ржавчины, что бы обезопасить кузов своего автомобиля от появления коррозии в будущем.

Локальная покраска

Покраска определенной детали автомобиля – это преимущественно использование локального метода покраски. Стоит сразу отметить, что сегодня выделяют 3 основные типы процесса покраски:

  • Локальный метод
  • Частичный метод
  • Полная покраска

В данной статье речь идет именно о локальной покраске и сразу стоит сказать, что можно выполнять покраску таких ручки двери:

  • Бампер передний
  • Бампер задний
  • Крышка багажника
  • Дверь задка
  • Крыша
  • Дверь передняя
  • Дверь задняя
  • Спойлер двери задка
  • Капот
  • Крыло переднее
  • Крыло заднее

Подбор тона

При покраске ручки двери вы должны четко соблюсти тон основного цвета кузова вашего автомобиля. Здесь стоит отметить следующие особенности:

  • Со временем, оттенок вашего автомобиля мог слегка поменять свой цвет из-за выгорания и других факторов
  • Некоторые эмали имеют свойство менять свой цвет в зависимости от того, каким образом выполняется процесс покраски и какая толщина слоя
  • Когда вы наносите лак на общий слой, цвет так же может меняться

Самостоятельно подобрать тот цвет и оттенок эмали невозможно, если вы хотите получить в итоге отличное качество выполненной работы, то предпочтительнее использоваться крупным сервисным центром. В таких местах данная функция выполняется при помощи использования специальной аппаратуры, которая на компьютерном уровне анализирует необходимый цвет и без труда подбирает его.

Особенности покраски

Покраска отдельных ручки двери автомобиля имеет свои особенности, к которым относят следующие пункты:

  • Что бы обработать пластиковые детали перед их покраской, необходимо использовать специальные грунтовые смеси и шпатлевки
  • Что бы эмаль можно было равномерно и качественно распылить по кузову вашего автомобиля, применяют специальный краскопульт, который должен иметь достаточно большой диаметр сопла

Порошковая покраска дверных ручек

Стоимость работ: от 350 рублей

Наши работы

Отзывы

Добавлю свой отзыв.
«Я отдал диски на покраску. Посмотрим как они проходят, когда поставлю и отбалансирую добавлю отзыв. Я не знаю красят ли привалочную плоскость мне покрасили у меня возникла сомнения на счет балансировки посмотрим. Цвет мне понравился будет (. )

(. ) видно не отвалится ли краска. Косячков мелких нашел, но не критично. Колпачки не красят.»

В общем не красят по технологии привалочную плоскость! Я сходил к своим шиномонтажникам сказали очищать обязательно иначе не отбалансируются и это нарушение безопасности. Посему мне покрасили ума не приложу. Позвонил в хамелион опять привезу по случаю диски на очиску привалочной плоскости. Денег платить не буду никаких.

Я отдал диски на покраску. Посмотрим как они проходят, когда поставлю и отбалансирую добавлю отзыв. Я не знаю красят ли привалочную плоскость мне покрасили у меня возникла сомнения на счет балансировки посмотрим. Цвет мне понравился будет видно не отвалится ли (. )

Я тоже почитал отзывы и повёз сюда диски, зря, хотя возможно просто мне не повезло)
мало того, что тянулась моя покраска почти 2 недели, диски отдали другому человеку, нашли правда потом. Под краской куча мусора и его видно невооружённым взглядом, были пару (. )

Привез на покраску комплект зимних, убитых московскими реагентами, колес на Туарег. Через 4 дня забрал комплект новых колес (собранных и отбалансированных). Цена работы-стоимость одного бу диска. Все сделано супер+ гарантия 1 год. Мастер внимателен и отзывчив. Вы МОЛОДЦЫ!

Немного о порошковой покраске дверных ручек

Дверная ручка – это элемент, который ежедневно испытывает на себе активное механическое воздействие. И не важно, где располагается эта дверь – в автомобиле или в жилом помещении. В любом случае, из-за высоких нагрузок металлическое изделие теряет былую привлекательность и функциональность. Решить эту проблему и вернуть двери респектабельный внешний облик поможет покраска дверных ручек.

Компания «Хамелеон» давно и успешно специализируется на порошковой покраске крупных и мелких изделий из металла. Профессионалами нашего сервиса осуществляется качественная и оперативная покраска дверных ручек автомобиля или входной группы. Кроме этого, наши мастера производят полимерное окрашивание других элементов авто (дисков, рейлингов, суппортов, багажника, кенгурятника и т.д), металлических лестниц, фурнитуры, крючков, вешалок и прочих деталей.

Покраска ручек дверей полимерной краской: преимущества

Порошковый полимер обладает рядом существенных достоинств. Такая краска:

  • ложится ровным слоем, не откалывается в процессе активной эксплуатации;
  • характеризуется ударопрочностью, устойчивостью к механическим повреждениям, царапинам;
  • устойчива к агрессивным моющим средствам, химикатам, реагентам;
  • не подвержена влиянию влаги, температурных перепадов;
  • отлично защищает от коррозии и ржавчины;
  • выглядит дорого и презентабельно;
  • экологична и безопасна для человека и окружающей среды.

Окраска дверных ручек производится в абсолютно любой цвет. Конечно, колеровать порошковую краску невозможно, но количество оттенков выпускаемого сегодня полимера позволяет подобрать необходимый тон без смешивания.

Чтобы покрасить дверные ручки порошковой краской, необходимо иметь внушительный опыт работы с подобными веществами и располагать высокотехнологичным оборудованием. Мастера нашего сервиса обладают и тем, и другим, поэтому вы смело можете доверить обновление двери нам.

Уточнить, сколько стоит покрыть дверные ручки полимером можно, связавшись с сотрудниками нашего сервиса по номеру телефона, указанному на официальном сайте.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector