Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство блок фары лада калина

Устройство блок фары лада калина

Фара — источник направленного света, который установлен спереди автомобиля, предназначенный для освещения окружающей местности и дороги. Фары часто рассматриваются как предмет для тюнинга или доработок. Перед началом работ мы предлагаем вам изучить устройство блок фары Калины.

На Лада Калина установлены две блок-фары с тремя секциями:

  1. ближний свет;
  2. дальний и габаритный свет;
  3. указатель поворота.

При включении ближнего света фар горят только лампы ближнего света, а при включении дальнего света горят лампы ближнего и дальнего света. Секции передних указателей поворотов имеют прозрачные рассеиватели, лампы поворотников оранжевого цвета.

НаименованиеЕЭКМощность, ВтНомер на фото
Лампа ближнего светаН7551
Лампа дальнего светаН1552
Лампа переднего указателя поворотаPY21W213
Лампа габаритного светаW5W54

Для регулировки фар на машине установлен корректор фар с электромеханическим приводом. Электрокорректор фар Калины состоит из регулятора на панели приборов, электроприводов, установленных в фарах и соединительных проводов.

Завод изготовитель устанавливал на Лада Калина фары двух разных производителей: Автосвет ЗАО г.Киржач и Bosch. Чтобы узнать производителя фары достаточно осмотреть блок-фару. Если использованный материал — стекло с символика «AL», то производитель Bosch (Россия). Фары этого же производителя могут быть сделаны из поликарбоната без колпачка лампы ближнего света. Другой производитель фар Киржач тоже использую поликарбонат, отличительная особенность — наличие колпачка лампы ближнего света.

Блок-фара Лада Калина состоит из:

  1. Корпуса;
  2. Проводов;
  3. Стекла;
  4. Ламп;
  5. Отражателя;
  6. Декоративной вставки (маска фары);
  7. Заглушек фар.

Напомним, что без особых навыков вы можете на Лада Калина установить ПТФ своими руками.

Ключевые слова: передние фары лада калина

С чего все начиналось : решил как-то я месяц назад, а именно 26 июНя, загерметизировать заново корпуса и, заодно, покрасить маски фар — поводом для чего стало постоянно запотевающее левое стекло.

Ну, собственно, быстро все скинул, думал сразу разберу, покрашу и на след день соберу.(ага-ага)

Повертев фару в руках, увидел саморезы на корпусе, открутив которые, думал что стекло снимется (наивный малый)
саморезы оказались непростые, а torx, поэтому прикупил отвертку с набором бит, для разборки фары.

После того, как 3 самореза на каждой фаре были удалены, к моему сожалению, стекло не хотело сдаваться, почитав калино форумы, удостоверился, что, в моем случае фара неразборная ( киржач с поликарбонатным стеклом)
Наслушавшись советов, про то, как фару нужно «запечь» в духовке — оная была отправлена туда на 10 мин на 180 град.

Вот с этого момента началось самое интересное… я 10 раз пожалел, что взялся за эту затею.

После того, как фара нагрелась, я ее вытащил и, думаю, ну все, сейчас 5 минут поработаю отверткой и стекло отделиться… Тут я сильно ошибался
Принявшись за эту работу в 10 вечера, я разобрал фару только в 4 утра… грел в духовке раз 10 , как итог весь ободок деформирован, т.к. герметик не размягчался, только пластик ( подколупывал стекло с большим усилием, пока пластик не застынет и снова в духовку), но еще хуже крепление фары поплавилось…
ну, что поделать.

На этой ноте я лег спать на рассвете и уже на следующих выходных разбирал вторую фару, решил сначала просто поддевать отверткой, не прибегая к духовке.
К моему большому удивлению, герметик воообще не был прижат к корпусу фары, естественно стекло моментально отщелкнулось — это была левая фара, которую я разобрал за 5 мин, в отличии от первой( с ней я возился 6 часов).

Какие выводы я сделал на этом этапе : 1.Ни за что, никогда не беритесь разбирать киржач фару на калине (легче выбросить и купить новые) , но раз вы такой-же отчаянный, как и я, то бог вам в помощь.
2.
Причина запотевания левой фары-брак с завода( не обжат герметик), так и была машинка четыре года с плаксивым глазком…
3.В духовке греть фару очень плохая идея — герметик на этой фаре, как резина- не поддается температуре вовсе(нужно распаивать или распиливать внешний кантик, чтобы отделить стекло, а потом наращивать его снова)

Следующим этапом стало — покраска маски фар, ну тут и рассказывать нечего, просто оцените, какое изобилие для творчества (кстати, тут материала не только на фары — следите за бж)
Красил термостойкой KUDO в два слоя, без грунта, предварительно удалив хром с помощью пемолюкса и щетки и обезжирив поверхность.

Потом купил термофен, думал уже буду собирать фары(предварительно выпрямил им же кантики на деформированной фаре), т.к. ездить на такой бродяге больше недели уже было невозможно

НО, вспомнив, какими усилиями далась мне разборка фар,ТУТ Я ПСИХАНУЛ!

Вот эта идея, собственно оттянула момент сборки еще на 3 недели .

Я просто не ожидал, что фара калины настолько тесная…
Эта линза универсальная(заворачивается гайкой через переходник в отражатель) и встает без доработок даже в фару 2113.

Многие автовладельцы задумывались об устройстве и конструкции фары Лада Калина. На самом деле, конструктивные особенности этого элемента довольно просты. С 2004 года на Калину устанавливаются фары типа моноблок.

Видео о замене стекла фары на Лада Калина. В процессе происходит полный разбор фары:

Видео материал расскажет о том, как заменить стекло фары, о конструктивных особенностях, а также этапах демонтажа элемента.

Видео сюжет расскажет о том, как разобрать фару, особенностях и элементах устройства

Конструкция фары на Лада Калина

Блок фара установленная на автомобиле

Как и у большинства автомобилей нового поколения на моделях ВАЗ 1117-1119 установлены блок-фары простой конструкции. Рассмотрим, какие элементы входят в состав этого узла:

  • Наружное стекло, которое обеспечивает защиту лампочек и не попадание воды и грязи внутрь.
  • Пластиковый корпус, к которому крепятся все основные элементы.
  • Резиновый уплотнитель между стеклом и корпусом обеспечивает хорошую водо- и грязенепроницаемость.
  • Лампы для сигнализирования поворотов, а также ближний и дальний свет.
  • Внутри корпуса установлен пластиковый отражатель, который имеет зеркальную поверхность и отбивает свет лампочек.

Каждая блок фара оснащена лампочками, которые хорошо, можно сказать намертво, закреплены в корпусе, что обеспечивает им устойчивость к вибрации.

Схема устройства фары с расшифровкой

Демонтаж и ремонт

В случае мелкого дорожно-транспортного происшествия, когда корпус фары не поврежден, можно заменить только стекло. Для этого придется демонтировать элемент. Как это сделать?

  1. Снимаем передний бампер.
  2. Отключаем разъемы проводов подающих питание в фаре.
  3. Откручиваем нижние крепления.

Откручиваем нижнее крепление фары

Откручиваем верхние крепления блок фары

После установки фары на место обязательно заново её отрегулируйте, чтобы не слепить встречный транпорт и не «светить в молоко».

Ремонт стекла займет, максимум полчаса.

Вынимаем фару на себя

Итак, перейдем к последовательности действий.

  1. Аккуратно вынимаем резиновый уплотнитель.
  2. Как показывает практика, он на клею и для его демонтажа придется прорезать его при помощи тонкого ножа.
  3. Когда стекло и корпус рассоединились, необходимо счистить старый уплотнитель и остатки клея.

Рассоединение корпуса и стекла фары

Ремонт произведен, и можно установить фару в обратной последовательности.

Выводы

Устройство и ремонт фары Лады Калины довольно прост и демонтаж-монтаж элемента не займет много времени. Конечно, при разрушении корпуса потребуется замена всего элемента. Как показывает опыт, при обрыве крепежных элементов, так называемых «ухи» фара не меняется, а поврежденная часть просто «паяется». Это намного дешевле, чем менять целый элемент.

Лада Гранта — покраска масок фар

Однозначно, тюнинг фар Лада Гранта существенно изменяет внешний вид автомобиля, именно поэтому тонировка фар пользуется большой популярностью среди начинающих автовладельцев. Сделать тонировку фар можно краской или пленкой. Сегодня мы расскажем как покрасить маску фары Лада Гранта своими руками.

Чем покрасить маски фар?

Использовать обычную краску в баллончике не совсем правильно. В процессе эксплуатации, температура внутри фары становится высокой, что может негативно сказаться на краске (выгорит). Поэтому для покраски внутренней поверхности фары лучше использовать высокотемпературную (жароустойчивую) краску (цена 350-400р). Купить ее можно в том же магазине, где продают обычную аэрозольную краску для покраски кузова. Получить черные фары на Гранта можно используя чёрный матовый цвет краски.

Кроме краски потребуется черный герметик (например, ABRO) и малярный скотч.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как установить дхо на Лада Гранта своими руками.

Порядок действий:

Первым делом снимаем фары, затем разбираем.

Извлекаем маску из фары, и зачищаем ее от грязи (по желанию наносим грунтовку из баллончика). Наносить краску нужно на достаточном расстоянии, нетолстыми слоями (смотрите инструкцию на баллончике).

Будет достаточно 2-3 слоя с промежуточной сушкой. Помещение для покраски должно быть теплым, вентилируемым и без пыли.

Когда последний слой высохнет полностью, производим сборку фары в обратной последовательности. Стекло фары приклеиваем на черный герметик, который наносим непрерывной полоской по всему контуру фары. Если блок фара будет не герметична, то со временем она будет запотевать. После того, как герметик окончательно застынет, можно включать головное освещение.

В заключении можно сказать, что покрасить фары Гранты своими руками не трудно, гораздо сложнее разобрать фару.

Стоит отметить, что яркость света фар при таком способе тонировки не ухудшается, отражатель остался нетронутым. Отражатели ходовых огней и поворотники находятся на маске, поэтому если Вы их закрасите, то яркость повторителей поворотов и ДХО будет заметно меньше. Такая доработка фар вряд ли понравится инспекторам ДПС и ТО.

Покраска масок фар калина

И снова здравствуйте!

Насмотревшись на калины с покрашеными масками очень сильно захотелось себе покрасить. И очень повезло что машина не новая и на ней стоят фары бош. Это намного упростило весь процесс.

Ну, начнем.
Для начала снимаем передний бампер. В моем случае это было несложно, так как я снимал бампер раз четвертый, опыт, так сказать, не пропьешь. Далее надо было, как мне показалось снимать фары, я помучался, но всетаки пришлось снять и защиту под бампером (не вникал как называется, ну пусть будет так). Далее откручиваем крепления фар, если мне не изменяет память их два: спереди под фарой по два болта и над фарой прикручивается к крылу болт. Осторожно достаем фару и отсоединяем разъемы с проводкой. Первый и как оказалось самый легкий этап окончен.

Этап второй. ( Внимание, возможна нецензурная брань ) Разборка фары.

Сначала надо снять все скобы, которые прижимают стекло к корпусу фары. Я долго мучался снимать со стороны пластика, а потом на свой страх и риск попробовал со стороны стекла и оказывается нет ни какого риска. Скобы снимаются на раз. Берем стекло, потихоньку отдираем прилипшую от времени резинку и несем в ванну в раствор ваниша.
Далее необходимо снять отражатель, хотя по бж других участников можно это было и не делать. Но мы не ищем легких путей. Через два отверстия, через которые меняются лампочки, необходимо добраться до четырех шестигранных болтов.

А сделать это не просто, все болты не напротив отверстий, а в углах фары. Три болта было откручено, а позае…, повые… поработая над четвертым терпение кончилось и было решено выкрутить одну из регулеровок фары до самого конца, чтобы регулеровочный винт освободил от своей резьбы отражатель. На этом разборка фары окончена. Как говорят у нас: ‘я уиграль эту фару’
Фара вразборе:

Маска фары до покраски

Этап третий. Покраска.

Для покраски приобрел грунт по пластику и высокотемпературную эмаль в балончике тоже для пластика. Процесс покраски не сложный, два-три слоя грунта, три-четыре слоя краски, в моем случае пока балончик не кончился, где то пять слоев, главное тонким слоем и очень аккуратно. Даем просохнуть два-три часа. И все.

Фары в сборе с покрашенной маской

Далее начинаем собирать все в обратном порядке.
Вместо старых лампочек габаритов прикупил новые. Вот так выглядят:

С ними ксенон в птф выглятит покрасивей, поэстетичней чтоли. Кстати, за ксенон в птф не ругайте, стекла птф наполовину затянуты непрозрачной пленкой, которая убрала лишние засветы выше верхнего края светового пучка. Кстати, советую так сделать всем любителям ксенона в птф. Проверяли с другом, птф не слепят при езде навстречу друг другу. И за все время эксплуатации не разу не моргали. Я знаю что противников ксенона много, сам таким раньше был, пока не покатался в машине друга с ксеноном. Ксенон хороший свет, а если к нему подойти с умом, то и безопасный.

И вот вся работа подходит к концу, закручиваешь последний болт, немного устал, смотришь на авто, а она прям приобразилась, похорошела, помолодела, позлела, и понимаешь что весь труд за этот день проделан не зря.

Фары Гранты и Калины считаются неразборными. Если на стекле появилась трещина, блок-фару меняют в сборе. Однако, при большом желании разобрать ее все таки возможно. Рассмотрим, как своими руками снять стекло и маску фары. Процесс показан на примере блок-фары Lada Granta. На фаре Lada Kalina 2 все действия выполняются аналогичным образом.

Потребуется: снять фару, приготовить дремель (диаметр дисков 20 мм), острый нож.

Схема крепления стекла фары:

Герметик, удерживающий стекло оригинальной фары, является термостойким. То есть ослабить его «хватку», нагревая феном или в духовке, не получится. Кроме этого, на кромке расположены четыре скобы крепления:

Как заменить стекло фары:

  • Заклеить стекло малярным скотчем, чтобы исключить его повреждение во время работ.
  • Срезаем около 7 мм П-образного крепления (используя дремель), а затем удаляем остатки герметика (фото №1).
  • Срезаем около 2 мм герметика между стеклом и пластиком, используя дремель (фото №2, цвет зеленый).
  • Удаляем остатки герметика при помощи Г-образного лезвия (можно загнуть обычный нож, после нагрева), фото №3.

При обратной сборке используем прозрачный герметик для стекол (например, ABRO).

Как это выглядит на практике:

Процесс также показан на видео:

Как снять маску с фары:

  • Внутренняя маска крепится при помощи пружинного механизма, который подсоединен к гидрокорректору.
  • Внешняя маска удерживается 4-мя винтами Torx.

Теперь появляется возможность установить мощные светодиодные или гибкие ДХО. А вам приходилось самостоятельно разбирать фары на Гранте или Калине? Каким способом удалось это сделать?

Главная / Статьи / Самостоятельная покраска маски. Инструкция.

Каталог товаров

Самостоятельная покраска маски. Инструкция.

1.Введение

Покраска маски фар стало очень популярным элементом тюнига штатной оптики, т.к. при правильном подходе, вроде бы незначительная деталь может кардинально изменить вид Вашего автомобиля и выделить его среди собратьев. Но также не стоит забывать, что это еще и очень ответственное мероприятия, где помимо красоты речь идет и о безопасности, т.к. все это касатся качества освещения дорожного полотна во время движения. А неправильные действия могут привести к проникновению воздуха и запотеванию фары, разрушение отражателя при использовании более мощных ламп и “неправильному” свету. Но если Вы для себя точно решили заняться этим делом, то наша статья обязательно Вам поможет.

2.Материалы

У многих автолюбителей возникает вопрос: «Как покрасить отражатель фар?» Но для начала данный процесс потребует не только некоторых навыков, но и наличия расходных материалов и инструментов. Ниже представлен список, который понадобится для качественной покраски маски:

  • Краска (алкидная или акриловая) и лак. Они понадобятся для покраски.
  • Строительный фен. Он поможет разделить стекло и фару.
  • Грунтовка по пластику. Нужна для первого слоя, чтобы краска лучше села.
  • Канцелярский нож, набор отвёрток, обезжириватель, скотч для малярных целей, несколько видов наждачной бумаги. Все это для разбора и подготовки фары.
  • Герметик. Он поможет соединить стекло и корпус нашей детали и избежать дальнейшего попадания влаги и воздуха.

Отдельно рассмотрим краску, которая нам будет нужна. Потребуется вещество, способное выдержать сильный нагрев более 100 градусов, а при использовании более мощных ламп накаливания нагрев достигает температуры более 130 градусов. Можно выбрать термостойкие краски, которые продаются в профильных магазинах и выдерживают температуры до 300 градусов. Также вариант подешевле – использование акриловых или алкидных красок с высоким порогом теплостойкости (обязательно уточняйте у продавца). Если есть сомнения, то используйте специальное красящее вещество для отражателя фары. Этот вариант дороже, но он не оставляет шансов для переживаний в дальнейшей эксплуатации.

3.Ход процедуры

3.1 Демонтаж фары.

Все начинается с демонтажа фары. В некоторых случаях для этого понадобится снять бампер или крыло, поэтому было бы неплохо знать устройство своего автомобиля, чтобы сэкономить время. Далее отсоединяем все провода и жгуты от блока фары. После изъятия в первую очередь достаем все лампочки, откручиваем крепежные болты и снимаем все зажимы. Теперь фара готова к разбору.

3.2 Открытие фары.

Стекло фары желательно защитить с помощью малярного скотча, а уже потом начать отсоединять стекло от корпуса. Мы уже писали статью, где подробно описывали различные способы разбора фар. Чтобы не повторяться, можете перейти на инструкции по ссылке.

3.3. Подготовка фары.

После того, как мы разобрали фару, берём хромированную маску, её необходимо зачистить от хрома, в чём нам поможет нулёвая наждачная бумага. Собственно берём наждачную бумагу, ёмкость с водой, смачиваем наждаку водой и стираем хром с маски. Потребуется снять весь слой хрома (ту часть, которая краситься не будет – заклеиваем малярным скотчем, например, если вы решили не устанавливать билинзы, а просто покрасить маску, то сам отражатель трогать, естественно, нельзя). Далее всю поверхность надо очистить и протереть обезжиривателем. Запрещается пользоваться растворителем.

3.4. Окраска.

Процесс покраски лучше разбить на два захода. Желательно сначала нанести базовый слой, которым служит грунтовка по пластику. А после его высыхания уже постепенно распыляют саму краску. Если образовались подтеки, то после высыхания краски аккуратно удаляем их с помощью влажной чисто шкурки, а на место зачистки снова распыляем краску. Для лучшего эффекта и защиты наших слоев можно все это закрепить термостойким лаком.

Примечания: а) После засыхания каждого слоя поверхность вытирают с целью удаления пыли и мусора, которые могут туда случайно попасть б) Помещение должно быть тёплым, чистым и проветриваемым.

3.5. Сборка.

После того, как у нас все высохло можно приступать к процессу сборки. Сборка фары проходит поэтапно, в обратном порядке. Рассеиватели и отражатели устанавливают на своё место. Стекло «садят на герметик», которому необходимо время для застывания. Наш совет: используйте специальный герметик для фар – Orgavyl.

Надеемся, что наша статья Вам помогла. Желаем успехов в доработке своего автомобиля.

Почему нельзя ставить светодиодные лампы в линзы. Сравниваем Led лампочки и Biled линзы.

Почему нельзя ставить светодиодные лампы в линзы

Установка линз в рефлекторные фары. Основные способы: гайка / врезка / вклейка.

Установка линз в рефлекторные фары.

Подрезка бленды. Как выбрать линзы в рефлектор, чтобы они выглядели максимально штатно.

Как выбрать линзы для установки в рефлектор.

Разбор фары калина 1

С чего все начиналось : решил как-то я месяц назад, а именно 26 июНя, загерметизировать заново корпуса и, заодно, покрасить маски фар — поводом для чего стало постоянно запотевающее левое стекло.

Ну, собственно, быстро все скинул, думал сразу разберу, покрашу и на след день соберу.(ага-ага)

Повертев фару в руках, увидел саморезы на корпусе, открутив которые, думал что стекло снимется (наивный малый)
саморезы оказались непростые, а torx, поэтому прикупил отвертку с набором бит, для разборки фары.

После того, как 3 самореза на каждой фаре были удалены, к моему сожалению, стекло не хотело сдаваться, почитав калино форумы, удостоверился, что, в моем случае фара неразборная ( киржач с поликарбонатным стеклом)
Наслушавшись советов, про то, как фару нужно «запечь» в духовке — оная была отправлена туда на 10 мин на 180 град.

Вот с этого момента началось самое интересное… я 10 раз пожалел, что взялся за эту затею.

После того, как фара нагрелась, я ее вытащил и, думаю, ну все, сейчас 5 минут поработаю отверткой и стекло отделиться… Тут я сильно ошибался
Принявшись за эту работу в 10 вечера, я разобрал фару только в 4 утра… грел в духовке раз 10 , как итог весь ободок деформирован, т.к. герметик не размягчался, только пластик ( подколупывал стекло с большим усилием, пока пластик не застынет и снова в духовку), но еще хуже крепление фары поплавилось…
ну, что поделать.

На этой ноте я лег спать на рассвете и уже на следующих выходных разбирал вторую фару, решил сначала просто поддевать отверткой, не прибегая к духовке.
К моему большому удивлению, герметик воообще не был прижат к корпусу фары, естественно стекло моментально отщелкнулось — это была левая фара, которую я разобрал за 5 мин, в отличии от первой( с ней я возился 6 часов).

Какие выводы я сделал на этом этапе : 1.Ни за что, никогда не беритесь разбирать киржач фару на калине (легче выбросить и купить новые) , но раз вы такой-же отчаянный, как и я, то бог вам в помощь.
2.
Причина запотевания левой фары-брак с завода( не обжат герметик), так и была машинка четыре года с плаксивым глазком…
3.В духовке греть фару очень плохая идея — герметик на этой фаре, как резина- не поддается температуре вовсе(нужно распаивать или распиливать внешний кантик, чтобы отделить стекло, а потом наращивать его снова)

Следующим этапом стало — покраска маски фар, ну тут и рассказывать нечего, просто оцените, какое изобилие для творчества (кстати, тут материала не только на фары — следите за бж)
Красил термостойкой KUDO в два слоя, без грунта, предварительно удалив хром с помощью пемолюкса и щетки и обезжирив поверхность.

Потом купил термофен, думал уже буду собирать фары(предварительно выпрямил им же кантики на деформированной фаре), т.к. ездить на такой бродяге больше недели уже было невозможно

НО, вспомнив, какими усилиями далась мне разборка фар,ТУТ Я ПСИХАНУЛ!

Вот эта идея, собственно оттянула момент сборки еще на 3 недели .

Я просто не ожидал, что фара калины настолько тесная…
Эта линза универсальная(заворачивается гайкой через переходник в отражатель) и встает без доработок даже в фару 2113.

Фара является источником направленного освещения на «Ладе 1118». Устанавливается она спереди авто, освещая дорожное покрытие и окружающую местность. Ввиду огромного ассортимента выбора систем освещения, элементы которой можно установить на «Калину», фонари часто выступают предметом замены или доработки. Чтобы произвести замену блок-фары «Калины», стоит для начала рассмотреть ее строение. На этой модели авто производителем устанавливаются 2 блок-фары, снабженные 3 секциями:

  • ближним светом;
  • габаритным, а также дальним светом;
  • поворотниками.

Блок-фара Лады Калина

Когда вы включаете ближний свет, загораются фонари только ближнего света, а когда включаете дальний свет на модели 1118, начинает гореть комплекс ближнего и дальнего освещения мощностью каждый по 55 Вт. На секциях передних указателей имеются прозрачные рассеиватели света. Поворотные фонари мощностью в 21 Вт имеют оранжевое свечение.

Чтобы получить возможность регулировки фар на авто «Лада 1118», комплектация предусматривает корректор фонарей с электромеханическим приводом. В системе регулировки есть устройство, которое устанавливается на приборной панели, а также провод для соединения и электроприводы, предустановленные в фонарях.

Завод, на котором производится «Калина», предусматривает на ней установленные фонари двух производителей:

  • Bosch;
  • Автосвет ЗАО (г. Киржач).

Передняя оптика Калины

Чтобы определить, какая фирма является изготовителем фонарей на модели 1118, вам достаточно произвести внимательный осмотр стекла. Если на стекле есть символы AL, то изготовлен комплекс освещения заводом Bosch. Если материалом для фонарей выступает поликарбонат, в котором отсутствует колпачок лампы ближнего освещения, то такая модель также сделана фирмой Bosch. Однако если в поликарбонатном фонаре есть колпак лампы ближнего света, то сделан он фирмой «Автосвет».

Среди основных причин того, почему требуется снять или осуществить замену системы освещения, выделяют:

  • замену старой комплектующей на новую;
  • необходимость тюнинга или регулировки устройства.

Тюнинг фары на Калину

Порядок демонтажа фонарей

Следует знать, что система фонаря «Лады Калины 1118» состоит из:

  • корпуса;
  • стекол (поликарбоната);
  • лампы;
  • светоотражателя;
  • проводки;
  • заглушки фонаря;
  • декоративных вставок (маски).

Что касается простоты демонтажа и последующей замены фонаря на модели 1118, то процесс обычно предусматривает снятие переднего бампера. После него становятся доступны винты сверху и снизу крепежа освещения. После их демонтажа можно сразу же снять блок-фару, не забыв предварительно демонтировать колодки с проводами.

Демонтаж передней оптики

Однако не у всех автолюбителей есть много времени для замены системы освещения или опыт демонтажа бампера. По этой причине более популярным способом является смена фонаря «Калины» без демонтажа бампера.

Для этого вам понадобится использовать:

  • ключ на 8 и 10;
  • набор отверток (плоских и крестовидных);
  • новый компонент системы освещения.

Набор инструментов

Для того чтобы осуществить регулировку блок-освещения на «Ладе». Вам потребуется выполнить комплекс следующих действий:

  • Снять корпус воздушного фильтра, а также устройство с охлаждающей жидкостью.
  • Убрать заглушку ПТФ, воспользовавшись отверткой.
  • Вывернуть болт на нижнем крепеже компонента освещения, пользуясь ключом на 10. Просунуть руку в отверстие ПТФ.
  • Демонтировать болты, находящиеся на верхнем крепеже компонента блок-фонарей. Они располагаются ближе к радиатору. Использовать ключ на 8.
  • Открутить винт, закрепляющий изделие на крыле авто, используя крестовидную отвертку большого размера.
  • Развернуть блок-фонарь «Лады Калина» так, чтобы отодвинуть ближнюю к радиатору часть поближе к двигателю авто. Эта мера позволит снять с посадочного места нижние крепежи.
  • Демонтировать нижние крепежи фары из железа. Для этого вам понадобится вывернуть пару болтов короткой головкой.

Демонтаж фары на Калине

  • Снять фонарь авто движением на себя. При этом старайтесь не повредить лакокрасочный слой, так как при демонтаже фонарь будет располагаться максимально близко к бамперу и крылу.

После этого вы сможете установить аналогичное устройство в обратном порядке.

Разборка фонарей

Чтобы разобрать фонари любой марки на «Ладе», вам потребуется:

  • фен (бытовой или промышленный);
  • плоская отвертка;
  • канцелярский нож.

Чтобы отделить стекло или поликарбонат, вам будет нужно отсоединить скобы крепежей материала. После этого нагревайте герметик, удерживающий стекло или поликарбонат, феном. Далее размягченный герметик можно срезать. Это дает возможность отвести стекло плоской отверткой.

Всем здрасте!
Решил я подкрасить «глазки» своей Калинке, ведь макияж делает свое дело))
Если вас не пугает это фото))- идем дальше…

Чтобы подобраться ко всем крепежам фары, нужно снять передний бампер и усиление бампера (Гугл в помощь). Я же буду описывать то, что касаемо самих фар.
Итак, обратившись к великому Гуглу и сняв передний бампер с усилением, мы подобрались к фаре.
Откручиваем 2 болта сверху (под капотом), один из них под крестовую отвертку, другой под ключ/головку на 8 или 10(прошу прощения-запамятовал))
Теперь 2 болта снизу(под усилителем бампера)- ключ/головка, опять же, пардон, 8 или 10.

Чуть вытягиваем фару на себя и снимаем 2 штекера, один с поворотника( поддев защелку к верху) и один общий( нажав на защелки с двух сторон)
Все, фара у нас в руках.
Переворачиваем фару вниз стеклом,
снимаем с нее резинки, отключаем клеммы ламп ближнего и дальнего света, скидываем защелки с ламп и вытаскиваем эти лампы. Вытаскиваем лампу поворотника и лампу габаритов.

Снимаем 4 защелки, крепящие стекло к корпусу фары (у кого-то их может быть 6), поддев плоской отверткой,

и вынимаем стекло.
Теперь у нас есть доступ к отражателю и маске.Чтобы снять маску, нужно снять отражатель. Отражатель держится на 3-х шарнирных креплениях(для регулировки направления света по вертикали), которые, в свою очередь, прикручены на 4 самореза «под звездочку».

У нас есть выбор:
разъединить 3 шарнира.Можно отщелкнуть крепление с помощью плоской отвертки

и одновременно тянуть отражатель на себя, и так с 3-х сторон, поочередно.
Или же открутить 4 самореза и снять отражатель вместе с шарнирами.
Разъединить шарниры внутри фары не так-то просто, и я побоявшись их сломать, пошел вторым способом…
Два самореза выкрутить не составит труда, с третьим чуть сложнее, а вот четвертый(тот, что на ближнем свете) выкрутить будет очень не легко, т.к. он находится «в глубине» . Я выкручивал его плоской отверткой( матерясь)) )
После снятия отражателя, можно приступать к снятию самой маски. Для этого нужно выкрутить еще 3 самореза, тоже под звездочку, но чуть меньшего диаметра.

Далее вытаскиваем маску. Хром снимался плохо, поэтому не стал его снимать полностью, а просто заматил мелкой наждачкой.

Ну и дальше сама покраска маски. О покраске подробнее писал в этой записи , принцип аналогичный.
После покраски, если есть возможность, оставьте просохнуть наподольше.
Теперь собираем все в обратном порядке. И если вы пошли, как и я, вторым способом, то советую поступить так, чтобы не мучиться с закручиванием саморезов на собранной фаре: на снятом отражателе шарниры разъединить не сложно так же с помощью плоской отвертки,
после разъединения нужно прикрутить часть шарнира к отражателю,

Калина фары – особенности заводских, правила замены ламп

Замена фары lada kalina sedan (ваз калина)

Нельзя сказать, что запотевание фар на автомобиле Лада Калина — это слишком распространенная проблема, но она имеет место быть. Данная статья поможет вам разобраться в том, как правильно и быстро снять фару, обработать ее герметиком и смонтировать на место.

Если фары стали тусклыми, то вам понадобится полировка фар, заказать ее можно на сайте autotriplex.ru. Там вы найдете подробное описание услуги, а также цены, условия сотрудничества и многое другое.

В первую очередь нам понадобиться герметик. Лучше всего сразу брать хороший, так как по цене он будет не намного дороже, а вот качество у него заметно лучше. Порядок выполнения работу по демонтажу и монтажу блока фар на автомобиле Лада Калина: На Калине есть весьма неприятная особенность: для снятия фары необходимо предварительно демонтировать передний бампер. Как это сделать мы уже описывали в наших статьях по ремонту и обслуживанию LADA Kalina.

Для дальнейших работ нам понадобиться головка на «13» и вороток, которые позволят открутить силовую балку бампера с той стороны, где это сделать наиболее удобно. Далее откручиваем нижние болты крепления передней фары. Для того, чтобы добраться до этого крепления, нам необходимо отогнуть балку в сторону и ввинтить два болта с головкой на «8». После этого откручиваем два нижних болта крепления передней фары Лада Калина.

Верхних болта тоже два. Чтобы их открутить на понадобиться один ключ на «8» и второй под крестообразную отвертку. Откручиваем болты, после этого можно отсоединить штекеры питания от передней фары LADA Kalina, один из них отвечает за питание освещения, а второй за регулировку пучка света по высоте. Чтобы снять штекер электронной регулировки необходимо предварительно отогнуть защелку, которой он крепится.

Следующий шаг — вынимаем фару с посадочного места. Если у вас есть проблемы с фарой в виде образовывающегося конденсата, то необходимо нанести по всему периметру стыка стекла и корпуса силиконовый герметик. Как правило, сохнет он от одного часа до двух, в зависимости от производителя. Когда герметик полностью высохнет, можно ставить фару обратно.

Если необходимо просто заменить фару, то проделайте все манипуляции в обратно порядке. Всего на замену фары необходимо менее одного часа, в случае если вы промазываете ее герметиком, то это время увеличивается на время высыхания герметике.

Снятие и установка ламп ближнего света Калины

  1. Снять защитный резиновый чехол с корпуса фары, потянув за один из трех его лепестков.
  2. Отсоединить наконечники проводов от лампы.
  3. Вывести пружинный фиксатор из зацепления с двумя крючками и отвести от лампы.
  4. Снять лампу ближнего света из корпуса фары Калины.

Снятие и установка ламп дальнего света Калины

  1. Отсоединить колодку проводов от лампы.
  2. Отвести фиксатор из зацепления, сжав его концы.
  3. Снять лампу дальнего света из фары Калины.

Снятие и установка ламп габаритов Калины

  1. Снять патрон с лампочкой.
  2. Снять лампу из патрона.

Снятие и установка ламп поворотников Калины

  1. Повернуть патрон указателя поворота против часовой стрелки на 45°.
  2. Снять патрон из корпуса фары.
  3. Снять лампу поворотников, нажив на нее, а затем повернув до упора против часовой стрелки.

Снятие и установка ламп задних фар Калины

  1. Снять патрон с лампой габаритного и противотуманного света, повернув его против часовой стрелки.
  2. Снять лампу из патрона, нажав на нее и повернув до упора против часовой стрелки.

Установка новой лампы в задний фонарь Калины производится в обратной последовательности.

    Комбинированная лампа габаритного и противотуманного света имеет 2 выступа, располо­женных на разных уровнях. При ее установке выступы должны войти в соответствующие пазы па­трона.

Положение ламп в заднем фонаре Калины

Это мы показываем верх где крепится бампер, тоже четыре самореза под фигурную отвертку — все удобно и быстро.

2 самореза-все под фигурную отвертку находятся в нижней части усилителя.

Два болта на 10 внизу с обеих сторон рамки радиатора,как мы видим, они отмеченные красными кругами — все очень удобно здесь откручиваем фигурной отверткой.

А здесь два болта на десять, и один саморез тоже самое под фигурную отвертку крепится к крылу, так как все достаточно предусмотрено большого ума не требуется.

Сейчас речь про то как поменять фару; прежде всего надо снять бампер, только потом мы сможем полностью освободить, и снять фару.

Здесь как видно на снимке, нам нужно открутить сам усилитель,какой ключ нам по подойдет — торцовый на 13 или как мы показываем головку на ваше усмотрении,болтов по два с каждой стороны.

Открутив усилитель, сняв его, доходим как мы видим, открутим гайку или саморез на 8*10.

Примерно вот таким образом,крутим на левую сторону.

Теперь можно приступить к самой фаре. В верхней части мы видим два ушка, одно из которых заходит под крыло и крепится саморезом под фигурную отвертку. Второе ушко затянуто болтом на 8.

И последнее что мы делаем — это снять проводку с фишек. Маленький штекер желтого цвета — под габарит и большой черный штекер — основной (под ближний и дальний свет). Каждый из них сажается строго и только в свой разъем и фиксируется.

Ремонт крепления фары калина

Всем привет!
Давно обещал выложить результаты ремонта крепления фары после мелкого ДТП.
Само крепление отлетело в неизвестном направлении, поэтому изготавливалось из пластика заново и подгонялось уже на фаре.

Для симметрии и точного подгона была снята вторая фара.

Конечно же видок не очень — но я считаю, что именно в таком деле главное функциональность! Кому нужно смотреть, какого вида крепление на фаре — сама фара светит ровно, так же как и вторая, по зазорам тоже нормально.
И уже на машине:

Скоро покрашу новую ресничку в черный и приклею обе.
Все будет как раньше. Все будет хорошо)
Всем удачи!

Перед тюнингом фар автомобиля (покраска масок фар, установка линз и т.д.) сначала следует разборка фары Калины. Эта процедура требует подготовки, времени и терпения. Кроме этого, сложность операции зависит от производителя оптики.

Разбор фары Калина Bosch (Бош)

Потребуется: фен, канцелярский нож, плоская отвертка.

Считается, что разобрать фары фирмы Bosch не так сложно, т.к. герметик, который удерживает стекло более мягкий. Сначала следует отсоединить скобы креплений стекла фары. Затем нагреваем герметик феном, но без фанатизма (не надо дуть долго на одно место). Выдвигаем побольше лезвие ножа и срезаем размягченный герметик. Затем аккуратно отводим стекло отверткой, шаг за шагом.

Разборка фары лада Калина (Киржач)

Потребуется: фен, канцелярский нож, плоская отвертка.

Снять стекло этих фар не сломав – дело не простое, требующее времени (иногда до 6 часов) и терпения. Сложность разборки в том, что герметик в данном случае более «трудный». Зачастую нагревая его феном, быстрее начинает плавится пластик корпуса фары, поэтому многие прибегают и к другим методам разборки. Например, нагреть блок фару целиком в картонной коробке с помощью технического фена до определенной температуры. После этого герметик легко поддастся под небольшим усилием отвертки.

Если фена под рукой нет, то может пригодится обычная духовка. Включаем на 150-160C и ждем 5минут. Затем закладываем фару в духовку на деревянной доске и запекаем ее около 15 минут. Затем в перчатках вытаскиваем фару с немного размякшим герметиком, и используя шлицевые отвертки разных размеров поддеваем стекло по всему периметру фары. Черная пластмасса, которая проходит по периметру будет изменять свою первоначальную форму, этого бояться не стоит, так как затем она выровняется. Примерно через 10 минут герметик станет затвердевать, поэтому работаем ускоренно. Не успели ? Не тогда опять несем фару в духовой шкаф (такая процедура может продолжаться до 10 раз).

Извлекаем маску (подложку) фары открутив снаружи все регулировочные болты (звездочка). После разборки, можно приступить к тюнингу фар Калины.

Автовладельцы часто задаются вопросом, как снять фару на Калине, чтобы заменить ее на новую, установить линзу, светодиодные реснички или почистить отражатель. Для демонтажа оптики нужно снять бампер, поэтому следует приготовить инструменты и позаботиться о наличии места для работ.

Конструкция системы освещения

Оптика для Калины изготавливаются на двух заводах:

Оба типа оптики обладают отличными характеристиками и качественно освещают дорогу. Распознать продукцию Bosch можно по отсутствующему колпачку на лампе в ближнем модуле, а также по коду AL на стекле.

Устройство фары Лада Калина не отличается от большинства автомобилей. Фонарь имеет ближний и дальний модули, блоки с поворотниками и габаритными огнями. В новом кузове Калины габариты также играют роль ходовых огней.

В оптике Калины используются лампы:

  • ближний – H7, 55W;
  • дальний – H1, 55W;
  • указатели поворотов – PY21W, 21W;
  • габариты – W5W, 5W.

Световые элементы от габаритов подходят в модуль освещения номерного знака на крышке багажника. С 2013 года в Калину устанавливается модернизированная оптика, где за габарит и дневной огонь отвечает деталь W21/5W. В противотуманках устанавливаются лампы формата H11 с мощностью в 55W.

Какую оптику лучше выбрать

В процессе использования машины фонари подвергаются резким перепадам температуры, ударам камнями и мелкими песчинками. Эти факторы отрицательно влияют на стекло, снижают его прозрачность, ухудшая характеристики света.

С завода устанавливаются качественные фары, которые соответствуют требованиям по безопасности. Неофициальные замены комплектуются линзами под ксенон, «ангельскими глазками» и измененной геометрией рефлектора. Такие фонари выглядят красиво, однако изнашиваются быстрее из-за некачественных материалов и могут запотевать при влажной погоде.

Выбирая новую оптику, лучше довериться официальным производителям – Bosch или «Автосвет». При покупке важно уточнить модификацию кузова и год выпуска Калины. В зависимости от комплектации встречаются притемненные маски или улучшенные световые характеристики.

Оптика ближнего и дальнего света

В зависимости от типа кузова в Калине установлены разные детали:

  • седан, хетчбэк – стандартная оптика;
  • спорт, универсал – оборудуются более вытянутым отражателем с увеличенной площадью для повышения площади освещения на 20%.

Чтобы подключить улучшенную оптику на Калину, не нужно прокладывать дополнительные провода или менять контактные разъемы. По точкам крепления и форме оптика не отличается.

При покупке фонарей следует обратить внимание на оригинальные детали с улучшенными показателями. Это позволит повысить характеристики луча без вмешательства в проводку и переделки штатного крепежа.

Противотуманные фары

Покупая новые ПТФ, выбирать лучше из оригинальных деталей. Штатные фонари оборудованы прочным стеклом и качественным рефлектором, который направляет луч в соответствии с ГОСТ.

Противотуманки на Калину производят:

Модели отличаются по форме стекла, по качеству различий нет. Фары подключаются к штатной проводке и устанавливаются в крепления на бампере. В базовых комплектациях отсутствуют противотуманки. Для их подключения придется дополнительно приобрести кнопку в салон, реле ПТФ и демонтировать заглушки бампера.

В магазинах встречаются модернизированные фонари с линзами для газоразрядных ламп или светодиодными модулями. Такая продукция не сертифицирована для использования в Калине, поскольку не соответствует требованиям по безопасности транспорта. За такие детали можно получить штраф и предписание на устранение неисправности в течение 10 рабочих дней.

Передние фары

Самостоятельная замена фары потребует подготовки автомобиля и инструментов. Для работы потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • тряпка;
  • перчатки для защиты рук.

Для удобства работы нужно заранее помыть Калину и убрать пространство в гараже. Чтобы заменить фары, требуется демонтировать бампер и открутить несколько крепежных болтов.

Демонтаж

Действия, необходимые, чтобы снять фары:

  1. Открыть крышку капота.
  2. Отключить клемму аккумулятора.
  3. Вытащить клипсы из передней части подкрылка.
  4. Открутить крепеж решетки радиатора и снять ее.
  5. Отщелкнуть все клипсы по контуру бампера и выкрутить саморезы.
  6. Снять бампер, не поцарапав уголки крыльев и фары.
  7. Отключить штекер питания оптики.
  8. Открутить два винта, удерживающие фонарь сверху.
  9. Отвернуть нижние болты фары.
  10. Аккуратно снять деталь.

Перед сборкой и установкой новой фары следует проверить наличие лампочек, а также их работоспособность. Для этого подключаем фонарь к разъему и проверяем весь функционал. При монтаже новой детали не стоит торопиться, важно соблюдать аккуратность и не повредить корпус или стекло.

Ремонт

Для разборки фары Калины потребуется их демонтаж. Выполнить ремонт фары Калины можно с помощью полировки стекла, его замены, промывки внутренних деталей или восстановления отражателя.

Чтобы снять стекло, потребуется:

  1. Демонтировать деталь.
  2. Нагреть фары в коробке с помощью фена.
  3. Оторвать стекло.
  4. Провести все требуемые работы и собрать фонарь с помощью специального герметика.

Чтобы разобрать фару, потребуется несколько часов времени в зависимости от опыта автовладельца. Замена стекол фар Калины улучшит экстерьер и повысит светопропускаемость.

Во время работы важно соблюдать технику безопасности, не оставлять фен без присмотра и использовать перчатки.

Монтаж

Перед установкой фонарей следует промыть места крепления и посадочное пространство. Монтаж выполняется в следующем порядке:

  1. Подключается штекер питания.
  2. Совмещаются крепления фары Калины и притягиваются штатными болтами.
  3. Навешивается бампер спереди и прикручивается на саморезы.
  4. Устанавливается радиаторная решетка.
  5. Возвращаются клипсы левого и правого подкрылков.

В версиях с противотуманными фонарями придется дополнительно подключить разъемы к лампам при установке бампера и отключить во время снятия.

Противотуманные фары

ПТФ на Калину устанавливаются только на дорогие комплектации. Однако с завода проложена вся проводка и присутствуют «ушки» для крепежа на бампере. Чтобы установить фары, придется докупить клавишу включения, рамки в цвет кузова и реле.

Установка противотуманных фар:

  1. Отверткой снять заглушки под ПТФ.
  2. Прикрутить фонари в штатные выемки.
  3. Защелкнуть рамки, чтобы скрыть лишнюю полость.

В Лада Калина Кросс используются черные матовые заглушки, которые не требуют окраски. При монтаже своими силами следует заранее купить болты для крепления фары.

Как подключить электрическую часть

Подключение ПТФ в штатную проводку не занимает много времени. Для поиска косы следует осмотреть район лонжерона в месте входа основного пучка. Штекер для ПТФ примотан к проводам изолентой.

Противотуманные фары Калина 2 часто комплектуются подробной инструкцией и дополнительным переключателем, который нужно установить вместо старого модуля для включения света. Подключение к заранее проложенной проводке не занимает много времени и не требует прокладки дополнительных контактов.

При отсутствии кабелей питания в косе придется самостоятельно протягивать провода в салон, подключать их к разъему, противотуманки с плюсом и минусом и подключать через реле.
Подробное описание подключения прилагается в комплекте с деталью в виде схемы.

В процессе монтажа потребуется:

  • изолента;
  • медные провода;
  • гофра;
  • разъемы, подходящие для ламп.

Во время прокладывания проводки следует отключить аккумулятор и строго следовать инструкции.

Обслуживание и замена задней фары

Чтобы заменить лампы в заднем фонаре Калина 2 универсал и хетчбэк, нужно снять всю блок-фару. Для этого нужно:

  1. Отщелкнуть заглушку рядом с болтом ремня безопасности.
  2. Открутить гайку.
  3. Открыть окошко уплотнителя и открутить оставшиеся крепежи.
  4. Вытащить фонарь.
  5. Лампы вытаскиваются с помощью поворота цоколя против часовой стрелки.

При замене ламп в кузове хэтчбек следует аккуратно снимать гайки, чтобы они не закатились под обшивку. Утерянная деталь будет греметь во время вождения, и в конечном итоге придется разбирать все багажное отделение.

В Калине седан присутствуют специальные отсеки в мягкой обивке для доступа к гайкам. Снимать дополнительные заглушки не потребуется.

Чтобы поддерживать автомобиль в отличном состоянии, требуется периодически выполнять замену ламп, чистить оптику или устанавливать новую. Для снятия передних, задних фар и противотуманок в Калине не требуется дорогостоящих инструментов и специальных знаний.

Разборка фары лада гранта

Фары Гранты и Калины считаются неразборными. Если на стекле появилась трещина, блок-фару меняют в сборе. Однако, при большом желании разобрать ее все таки возможно. Рассмотрим, как своими руками снять стекло и маску фары. Процесс показан на примере блок-фары Lada Granta. На фаре Lada Kalina 2 все действия выполняются аналогичным образом.

Потребуется: снять фару, приготовить дремель (диаметр дисков 20 мм), острый нож.

Схема крепления стекла фары:

Герметик, удерживающий стекло оригинальной фары, является термостойким. То есть ослабить его «хватку», нагревая феном или в духовке, не получится. Кроме этого, на кромке расположены четыре скобы крепления:

Как заменить стекло фары:

  • Заклеить стекло малярным скотчем, чтобы исключить его повреждение во время работ.
  • Срезаем около 7 мм П-образного крепления (используя дремель), а затем удаляем остатки герметика (фото №1).
  • Срезаем около 2 мм герметика между стеклом и пластиком, используя дремель (фото №2, цвет зеленый).
  • Удаляем остатки герметика при помощи Г-образного лезвия (можно загнуть обычный нож, после нагрева), фото №3.

При обратной сборке используем прозрачный герметик для стекол (например, ABRO).

Как это выглядит на практике:

Процесс также показан на видео:

Как снять маску с фары:

  • Внутренняя маска крепится при помощи пружинного механизма, который подсоединен к гидрокорректору.
  • Внешняя маска удерживается 4-мя винтами Torx.

Теперь появляется возможность установить мощные светодиодные или гибкие ДХО. А вам приходилось самостоятельно разбирать фары на Гранте или Калине? Каким способом удалось это сделать?

Давно хотел написать, как же все таки правильно разобрать фары, за все время, которое я провел на драйве, я не нашел ни одного вразумительного, подробного отчета. Для тех кто хочет это сделать, для вас будет интересно, поэтому берем попкорн и читаем внимательно. Отчет будет большим, поэтому для прочтения потребуется чуть больше времени, состоит из 2 частей. 1часть теория, 2 часть практика.

Почему же разбирают фары гранты? По разным причинам: замена стекла, некоторые ставят линзы, некоторые просто ангельские глазки(газовые или светодиодные), гибкие трубки, ну и конечно же, некоторые умудряются его разобрать, чтобы только покрасить маски фар.

И так, мне подвернулась возможность, почти на халяву достал блок фару, продавали его за 500 руб. У меня в гараже валялись почти новые лампы h4 мтф платинум, махнулся ими. Фара почти новая, ему всего месяц, стекло еще не притерся от дорожной пыли и виден девственный блеск, искрящий глаза. Сломаны все крепления, после небольшой аварии, но ни одной трещины нет. Фото 1.

Как я написал выше, отчет будет из 2 частей, 1 часть — это чистая теория, чтобы разобраться, что из себя представляет блок фара, изучим его вдоль и поперек.
Ценники. Это чтобы знать, чем мы рискуем, разбирая фару, и во сколько обойдется ваш косяк, если вы случайно его разобьете. Цены на них довольно высокие, учитывая что приоровские стоят 3300, наши 5500, разница в 2 тысячи довольно существенна, хотя по сложности приоровская ничем не уступает. Маркетинг, цены на запчасти новой модели всегда дороже. Есть еще китайские, его нам не надо, стекла там тоньше и быстрее желтеют, стоит порядка 2500—3000тыс.

Фары гранты относятся к не разборным . Но мы то с вами знаем, что для нас это не проблема. То есть, если следовать правилам, если фары будут потеть или имеется трещина, то его необходимо заменить полностью. При гарантийном случае, в сервисных центрах так и делают. Так почему же она считается не разборной? Герметик, который пролит между стеклом и блоком, резиновый(каучуковый), то есть, если его греть феном, ему ничего не будет. При резке дремелем, идет черный дым, и запах жженой резины.Это последнее доказательство того, что это резина, а не силикон. Мертвая и надежная связь обеспечена. Плюс к этому по кромке воткнуты 4 скобы. Фото 2. Зачем? Получается, что производители позаботились о своем продукте больше, нежели производители гранты, к примеру лобовое стекло на гранте лежит только на герметике, без каких-либо дополнительный креплений.

Ну и последнее, это стыки стекла и блока-фары, смотрим на рисунке. Фото 3. это П образное крепление, причем герметик лежит таким же образом, поэтому его невозможно просто срезать лезвием ножа или резака. Необходимо срезать кромку, после чего еще остается Г образный герметик.

Далее, изучаем заднюю часть. Многие говорят, что фары на гранте герметичны, это не так. В любой фаре есть вентиляционные отверстия, не только чтобы испарять лишнюю влагу-конденсат, но и чтобы не было внутреннего давления внутри фары, так как лампы сильно нагреваются. Если бы фары были на 100% герметичны, они бы все взрывались и плавились, из-за внутреннего нагрева и избыточного давления. В каких же местах есть вентиляционные отверстия? На снятой блок-фаре видно, что лампы дхо и указателя поворота, гидрокорректора крепятся плотно, и имеется резиновая прокладка, значит там закрыто плотно. Фото 4.

Далее самое большое отверстие, для галогенной лампы, единственное что его прикрывает, это резиновый кожух с пластиковым щитком, который натягивается на внутреннюю маску. После того как все провода установлены, в отводочном отверстии все равно остаются небольшие расщелины, поэтому будет считать что это не герметичное отверстие. Фото 5.

Кроме этого, имеется еще одно отверстие, расположенное в угловой части вверху блока-фары, на которую натянута резиновая Г образная трубка. Фото 6 . Почему она Г образная? Чтобы во внутрь фары, не попадала вода с капота, при мойке или сильном дожде.

Так же, еще имеется отверстие, закрытая заглушкой в угловой части внизу фары. При сильном запотевании эту заглушку можно снять, и влага быстро испарится за счет вентиляции.Так же, она служит для слива воды с внутренней части блока-фары. И все, больше никаких отверстий нет и быть не должно. Фото 7.

Маски. Внутри фары расположены 2 маски, внешняя и внутренняя.Фото 8. внутренняя прикреплена к блоку фары через пружинный механизм, который в свою очередь подсоединен к гидрокорректору. Внутренняя маска корректирует линию света, через корректор фар. При покраске, его снимать не надо, просто необходимо приложить под ним спичечную коробку, так как в отсоединенном виде она всегда натянута пружиной вниз. Внешняя маска, снимается, затянута 4мя шурупами под торекс .Фото 9.

Регулятор уровня внутренней маски. При установке линз, положение внутреней маски сбивается, и даже когда вы установите его на корректор, световая линия будет отличаться, поэтому берем шестигранник и в темноте, перед прямой стеной, регулируем горизонтальную плоскость. Так же имеется барашек, для регулировки в вертикальной плоскости. Фото 10.

После того, как ознакомились строением, приступаем к способам демонтажа стекла.

Способы вскрытия блок-фары. Много раз читал, что у каждого свои способы. Перечислю:

1.Некоторые вливают в большую ванну горячей воды, и кладут туда фару, спустя 5 минут вынимают, и начинают быстро разбирать. Возможно это сработает, я не пробовал. Минусы такого способа: пластик нельзя сильно нагревать, может лопнуть стекло, пластмасса после нагревания становится хрупкой.

2.Нагревание в бумажной коробке промышленным феном или нагревание в печи. Устанете нагревать, так как для резины все равно) Опять же высокая температура отрицательно сказывается на пластике. Есть возможность расплавить пластик, так как температура плавления порядка 175 град., а температура вулканизации (полного размягчения) резины 170 град, таким образом температура размягчения резины и плавления пластика почти одинаковы, поэтому нагревательным способом очень опасно демонтировать стекло.

3.Отрезание дремелем самой блок-фары, на растоянии 0,5-1см от стыка стекла и блок фары. Такой способ самый легкий, не надо резать герметик, его вообще не трогают. Но стыковка будет ровной, поэтому придется стыки паять и проклеивать лентой, в таком случае есть вероятность, что останутся отверстия и фара будет потеть. При повторном вскрытии придется опять резать эту же линию, поскольку если демонтировать стекло через герметик, то она попросту треснет. При таком способе стекло поменять будет сложно.

4.Отрезание кромки контура блок-фары дремелем. Очистка от остатков герметика. Повторная резка герметика. Это самый нудный и сложный вариант. В таком случае, в следующий раз можно за 1 минуту снять стекло, при условии, что вы пролили стыки силиконом. Так как при нагревании даже до 50 градусов она становится очень мягкой. Это самый правильный способ, в котором тоже много нюансов. Именно этот способ я раскажу во 2 части. ССЫЛКА НА 2 ЧАСТЬ

На этом все, основную теорию изучили, во второй части приступим к практике. Коментируем, спрашиваем, подписываемся и репостим другим грантоводам (не просьба, по вашему желанию) и ждем следующего отчета!

Как разобрать фару на , Калина 2 (заменить стекло, маску)

Фары Гранты и Калины числятся неразборными. Если на стекле появилась трещинка, блок-фару меняют в сборе. Но, при большенном желании разобрать ее все же может быть. Разглядим, как своими руками снять стекло и маску фары. Процесс показан на примере блок-фары Lada Granta. На фаре Lada Kalina 2 все деяния производятся аналогичным образом.

Потребуется: снять фару, приготовить дремель (диаметр дисков 20 мм), острый нож.

Схема крепления стекла фары:

Герметик, удерживающий стекло оригинальной фары, является термостойким. То есть ослабить его «хватку», нагревая феном или в духовке, не получится. Кроме этого, на кромке расположены четыре скобы крепления:

Как заменить стекло фары:

  • Заклеить стекло малярным скотчем, чтобы исключить его повреждение во время работ.
  • Срезаем около 7 мм П-образного крепления (используя дремель), а затем удаляем остатки герметика (фото №1).
  • Срезаем около 2 мм герметика между стеклом и пластиком, используя дремель (фото №2, цвет зеленый).
  • Удаляем остатки герметика при помощи Г-образного лезвия (можно загнуть обычный нож, после нагрева), фото №3.

Разбираем фару Лада гранта лифтбэк

В данном видео небольшая инструкция по разбору фары лада гранта. более подробно на драйве2 ЧАСТЬ 1 .

Как разобрать фару лада гранта

КАК СНЯТЬ ФАРУ ЛАДА ГРАНТА. КАК СНЯТЬ ГРАНТА. КАК СНЯТЬ ФАРУ LADA GRANTA. КАК СНЯТЬ .

При обратной сборке используем прозрачный герметик для стекол (например, ABRO).

Как это выглядит на практике:

Процесс также показан на видео:

Как снять маску с фары:

  • Внутренняя маска крепится при помощи пружинного механизма, который подсоединен к гидрокорректору.
  • Внешняя маска удерживается 4-мя винтами Torx.

Теперь появляется возможность установить мощные светодиодные или гибкие ДХО. А вам приходилось самостоятельно разбирать фары на Гранте или Калине? Каким способом удалось это сделать?

Покраска масок фар калина

Галерея работ. Установка светодиодных Bi-Led линз, ксеноновых билинз, внутренний декор фар, окраска отражателей, установке гибких DRL и ангельских глазок. Любая

Здесь собран список автомобилей, которые уже подверглись установке светодиодных Bi-Led линз и биксеноновых модулей. Работы по устранению запотевания, внутреннему декору фар, окраске отражателей, установке гибких DRL и ангельских глазок.

ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ СВЕТОДИОДНЫХ И КСЕНОНОВЫХ ЛИНЗ.

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Покраска фар изнутри: чем и как покрасить отражатель фары

Читая обзорные статьи из интернета и посты на автомобильных форумах, можно сделать вывод: покраска внутренней части фары несёт скорее эстетическую нагрузку. Эта процедура имеет минимальную практическую пользу и не всегда оправдана.

Владелец транспортного средства, решившийся провести покраску фар изнутри своими руками, может столкнуться с некоторыми проблемами. Основная из них – это разборка блока-фар. Стекло фары может крепиться к корпусу двумя способами. Первый вариант – это использование герметика, второй – когда стекло приклеено к корпусу с помощью клея. Если разобрать фару с герметиком будет нетрудно, то во втором случае могут возникнуть сложности. Есть большая вероятность повреждения внешней поверхности фары. Прежде чем разбирать оптику, рекомендуется провести внешний осмотр и уже после него решать, стоит ли заниматься восстановлением отражателя.

Осмотрите фары перед тем, как разбирать

Что надо знать при выборе краски для отражателя?

Осветительные приборы любого автомобиля состоят из следующих элементов: корпус, отражатель, маска, рассеиватель, лампы освещения.

Чаще всего окрашивают маску, которая держит отражатель. Для неё используют алкидную или акриловую краску. Для обновления отражателя используют специальную краску-хром. Выбирая краску, помните, что внутри фары очень высокая температура. Поэтому следует подбирать устойчивую к термическому воздействию. Краска должна выдерживать температуру более 100 градусов Цельсия. Обычно производитель указывает это на баллончике или в спецификации. Хром-краску и краску для маски можно купить в магазине для кузовного ремонта. Здесь же лучше купить и грунтовку для пластика. Желательно брать расходные материалы одного производителя. Это обеспечит качественную покраску.

Маску отражателя можно выкрасить в любой цвет. Очень эффектно смотрится маска, покрашенная в цвет кузова.

Необходимые инструменты и расходные материалы

Итак, решение принято – будем красить. Для этого надо приготовить следующий инструмент и материалы:

  • набор рожковых ключей или вороток с головками;
  • отвёртка;
  • промышленный фен;
  • наждачная бумага крупной и мелкой зернистости;
  • грунтовка для пластика;
  • хром-краска для отражателя;
  • краска для маски;
  • средство для обезжиривания (не рекомендуется использовать растворитель);
  • герметик;
  • нож строительный со сменными лезвиями;
  • ножовка по металлу;
  • малярный скотч.

Порядок покраски отражателя фары

  1. Первым делом надо обесточить автомобиль. Для этого отсоединяем плюсовую клемму от аккумуляторной батареи. Приступаем к демонтажу блока-фар. Возможно, придётся сначала снять бампер и радиаторную решётку. Используя набор инструментов, снимаем фару. Отсоединяем электрическую фишку питания сзади блока.
  2. Стекло снятой фары заклеиваем малярным скотчем. Это защитит его от возможных царапин.
  3. Если для крепления стекла использовали герметик, то понадобится промышленный фен и отвёртка. Прогреваем феном по периметру место прилегания внешней поверхности к корпусу. Под действием высокой температуры герметик становится мягким. С помощью отвёртки аккуратно отделяем стекло от корпуса. Если был использован клей, то необходимо с помощью ножовки и ножа срезать стекло. Именно этот этап очень сложный. Надо быть предельно аккуратным и не спешить, иначе стекло может треснуть и придётся покупать новую фару. После успешного демонтажа стекла вынимаем маску с отражателем. Защищаем элементы и части фары, которые не будут краситься. Для этого используем малярный скотч.

Вынимаем маску с отражателем

  1. Обрабатываем отражатель наждачной бумагой. Важно удалить весь старый слой зеркальной поверхности. Обезжириваем отражатель и наносим слой грунтовки. Даём ему просохнуть 15–20 минут и наносим второй слой.
  2. Обрабатываем отражатель, используя наждачную бумагу с мелким зерном Р400–Р600. Снова обезжириваем и наносим два слоя хром-краски с промежутком в 10–15 минут. Для полного высыхания необходимо около 60 минут при температуре 20–25 градусов Цельсия.

  1. Покраска окончена, приступаем к сборке фары. Устанавливаем маску, отражатель, рассеиватель и лампы. Для крепления стекла используем герметик. Его следует нанести по периметру на корпус в места прилегания поверхности фары к блоку. Полоса герметика не должна прерываться. Её толщина не более 2–3 миллиметров. Иначе он может выступить внутри фары. Удалить его потом будет невозможно.
  2. Установив стекло, фиксируем его на корпусе с помощью скотча или шнура. Полная полимеризация герметика происходит в течение 24 часов при температуре 20–25 градусов.
  3. Когда герметик полностью высохнет, можно устанавливать блок-фару на место. Крепим бампер и решётку радиатора, если их снимали.

Тюнинг автомобильной оптики можно продолжить. К примеру, отполировать стекло фары или провести бронирование виниловой плёнкой. Как это сделать? Ответ на этот вопрос вы найдёте в других статьях на портале, воспользовавшись поиском.

Владелец этой «Калины» признается, что идея покрасить фары авто пришла после того, как он увидел подобную доработку у знакомого, ему она понравилась. Решил тоже затемнить оптику. Но не знал, как товарищ это осуществил, – покрасил их или покрыл тонировочной пленкой. А выяснить нужно было, поскольку на тюнинг был настроен серьезно, и фары могли стать очередным шагом на пути изменения внешнего вида машины. Рассказывает, что продал ВАЗ-2101, а затем приобрел «Калину» хэтчбек – на его взгляд, самую симпатичную модель из этого ряда. Но при полном отсутствии тюнинга «Калина» все равно смотрится немного скучновато.

Первым делом инсталлировал приличную аудиосистему, установил литые диски, стекла затонировал, в салоне кое-что изменил.

«Калину» приобрел абсолютно новую, с конвейера, причем не в обычной, а в «люксовой» комплектации.

Говорит, что хотел вначале взять «спорт», но по техническим параметрам авто показалось ему менее оснащенным. А покупать предпочитает то, что нравится ему, а не то, что хвалят и рекомендуют знакомые. После незначительного тюнинга дошла очередь и до оптики.

После того, как фары затонирует, планирует установить в них мощные светодиоды, будет и смотреться классно, и поток света будет лучше и ярче, – причем благодаря затемнению новые элементы не будут ослеплять встречных водителей. Но прежде, чем приступать к доработке, нужно было выбрать, чем осуществлять тонировку – пленкой или распылять краску. Краска была нужна особая, которая полностью бы стекло не закрашивала, а давала возможность проходить потоку света через фары. В общем, доработка пошла не так быстро, как ему хотелось.

А все потому, что распылением решил заняться самостоятельно и все сделать своими руками. Оклеил скотчем поверхность кузова и бампера, на которую краска не должна была попасть, и приступил к доработке. Конечно, профессионал так бы делать не стал – у него рука должна быть набита. Наш герой держал баллончик с краской в руках впервые, граффити до этого никогда не занимался, – в общем, все когда-то происходит в первый раз. Владелец «Калины» уверен, что с работой справился хорошо. Почему не отлично? Пришлось еще подкрашивать, и он просто не уложился в один баллончик, хотя его вполне должно было хватить – пришлось краску еще докупать и работу растягивать.

Когда краску нанес, дал ей возможность окончательно высохнуть, пару дней из гаража никуда не выезжал. Друзья решили, что он свое авто вообще продал – нашего героя нигде не было видно. Но вот краска высохла, никаких подтеков или разводов не было, все получилось красиво и четко, можно было с гордостью выезжать из гаража. Правда, еще одной детали явно не хватало – диодных лампочек, с этими элементами картина выглядела бы полностью завершенной. Но и так смотрится весьма неплохо – машина привлекает к себе внимание, да и самому владельцу нравится.

Такую доработку он называет бюджетной, на нее потратил не более 500 рублей. К этой сумме можно разве что еще дополнительный баллончик краски приплюсовать, хотя он его израсходовал не полностью, а только немного – так и лежит почти полный в гараже. На тюнинг должно вполне хватить и одного баллончика, даже краска останется – просто если вы еще сами не красили фары, то лучше доверьте это дело людям опытным – они могут подсказать, что к чему.

Итак, оптику покрасили, теперь в нее можно устанавливать дополнительные светоэлементы. «Ангельские» глазки, например. О том, как правильно разобрать фару, при этом ничего не повредив и не сломав – в этом видео.

Фара для Лада Гранта с встроенной линзой на ближнем и дальнем свете устанавливается на место штатной, и подключается к штатной системе электропроводки. Встроенная линза в фаре только одна и ближний и дальний свет, в данных фарах можно использовать биксенон или галогенные лампы с цоколем H4.

Фара для Лада Гранта с встроенной линзой на ближнем и дальнем свете устанавливается на место штатной, и подключается к штатной системе электропроводки. Встроенная линза в фаре только одна и ближний и дальний свет, в данных фарах можно использовать биксенон или галогенные лампы с цоколем H4.

Модифицированные фары для автомобиля Лада Гранта (ВАЗ 2190) производства Киржач. Внутренний корпус фары (маска) покрашен в черный цвет специальным лаком, который не ухудшает световой поток. Качество света остается на должном уровне, но при этом автомобиль приобретает интересный, стильный вид.

Жгут проводов катушек зажигания двигателя ВАЗ 21126 1,6 л, 16V Е-Газ для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта

ХалявING! Штатные боковые зеркала хром для ВАЗ 2101-06, Лада 4х4

Палец шаровой верхний с чехлом защитным усиленный для ВАЗ 2101-07, Лада 4х4 (Нива)

Стандартные фонари «Тюн-авто». Устанавливаются в штатное место, не требуют доработок. Возможно приобретение отдельно левого или правого фонаря.

Данные молдинги комплектуется заводом на автомобиль Лада Калина Спорт и Лада Гранта, так же подходят на все автомобили семейства Лада Калина и Калина 2.

Простое, стильное решение для тех, кто хочет сделать штатные ручки в цвет своего автомобиля и, тем самым, выделить свой авто из потока однотипных ВАЗовских машин. Применяемость: Лада Калина, Калина 2, Гранта, Датсун

Изготовлен из АБС, устанавливается на крышку багажника. Добавляет агрессивные черты автомобилю, придает более спортивный и современный внешний вид. Устанавливается на саморезы или с помощью герметика.Спойлер Гранта крепится на крышку багажника несколькими способами:1. На двух сторонний скотч2. Жидкие гвозди или силикон.3. На шпатлевку к крышке багажника, затираются края и краситься. 4. На саморезы.Цена указана за спойлер вместе с покраской в необходимый Вам цвет кузова. Так же спойлер можно приобрести без покраски его стоимость будет меньше на 300р. Для того что бы приобрести неокрашенный спойлер, Вам необходимо при заказе указать, что нужен спойлер без покраски.В наличии имеются все цвета.При заказе в строке «Пояснение к заказу», указывайте цвет автомобиля как написано в ПТС или аналогичное название например «Космос», «Млечный путь», «Белое облако» и т.д.

Устанавливаются на штатные места, корпус ручки для усиления крепления можно промазать герметиком но в комплекте идут резиновые прокладки которые устанавливаются между ручкой и дверью. Надёжное крепление гарантирует долгий срок службы. Значительно улучшают стиль вашего автомобиля, по сравнению со штатными ручками, установка не требует особых усилий и навыков. Выкрашены по заводской технологии. Евро ручки выкрашиваются в цвет кузова производителем «Тюн-Авто» г. Тольятти.

Решетка радиатора прекрасно дополнит и изменит привычную внешность автомобиля. Отличный вариант, способный в корне поменять переднюю часть авто. В тоже время решетка обеспечивает дополнительную защиту переднего бампера в случае небольших повреждений. Создайте неповторимый стиль автомобиля, который привлечет внимание многих.

Установка ресничек не требует особых навыков, крепятся на герметик, силикон или двойной скотч. Данный аксессуар придает стильный, более агрессивный, спортивный внешний вид, а также создает визуальный эффект продолжения капота. Производитель г. Тольятти. В наличии имеются все цвета. При заказе в окне «Пояснение к заказу», указывайте цвет автомобиля. Цена указана за комплект ( 2шт ).

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector