Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плафон освещения багажника ВАЗ-1118,2170 АвтоВАЗ 11180371435000; Оставить отзыв

Плафон освещения багажника ВАЗ-1118,2170 АвтоВАЗ 11180371435000 — Оставить отзыв

Артикул: 11180-3714350-00 , артикулы доп.: 11180371435000, 1118-3714350

Код для заказа: 133385

  • Добавить фото

  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 11181 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1118-437/osveshenie_salona-141/#part1358082″>Фонарь освещения багажникаЭлектрооборудование / Освещение салона
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1117, 1118, 11191 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1117__1118__1119-1048/osveshenie_salona-194/#part2613879″>Плафон освещения багажникаЭлектрооборудование / Освещение салона
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 219410 чертежей
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/pribory_i_podsvetka-160/#part3654204″>Плафон освещения багажникаСигналы, приборы, реле / Приборы и подсветка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/pribory_i_podsvetka-157/#part3654137″>Фонарь освещения багажникаСигналы, приборы, реле / Приборы и подсветка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/pribory_i_podsvetka-159/#part3654179″>Фонарь освещения багажникаСигналы, приборы, реле / Приборы и подсветка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/pribory_i_podsvetka-157/#part3654136″>Плафон освещения багажникаСигналы, приборы, реле / Приборы и подсветка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/pribory_i_podsvetka-159/#part3654178″>Плафон освещения багажникаСигналы, приборы, реле / Приборы и подсветка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/pribory_i_podsvetka-158/#part3654159″>Фонарь освещения багажникаСигналы, приборы, реле / Приборы и подсветка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/pribory_i_podsvetka-160/#part3654205″>Фонарь освещения багажникаСигналы, приборы, реле / Приборы и подсветка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/pribory_i_podsvetka-158/#part3654158″>Плафон освещения багажникаСигналы, приборы, реле / Приборы и подсветка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/osveshenie_salona-149/#part3654034″>Фонарь освещения багажникаСистема освещения / Освещение салона
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/osveshenie_salona-149/#part3654033″>Плафон освещения багажникаСистема освещения / Освещение салона
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/k220__osveshenie_salona-189/#part4208253″>Фонарь освещения багажникаСистема освещения / K220. Освещение салона
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/k220__osveshenie_salona-189/#part4208252″>Плафон освещения багажникаСистема освещения / K220. Освещение салона
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL6 чертежей
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/k311__pribory_i_podsvetka-251/#part4225607″>Фонарь освещения багажникаСигналы, приборы, реле / K311. Приборы и подсветка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/k311__pribory_i_podsvetka-251/#part4225606″>Плафон освещения багажникаСигналы, приборы, реле / K311. Приборы и подсветка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/k310__pribory_i_podsvetka-250/#part4225585″>Фонарь освещения багажникаСигналы, приборы, реле / K310. Приборы и подсветка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/k310__pribory_i_podsvetka-250/#part4225584″>Плафон освещения багажникаСигналы, приборы, реле / K310. Приборы и подсветка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/k210__osveshenie_salona-240/#part4225461″>Фонарь освещения багажникаСистема освещения / K210. Освещение салона
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/k210__osveshenie_salona-240/#part4225462″>Плафон освещения багажникаСистема освещения / K210. Освещение салона
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21702 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/pribory-173/#part1580134″>Плафон освещения багажникаПриборы и датчики / Приборы
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/osveshenie_salona-162/#part1579997″>Плафон освещения багажникаЭлектрооборудование / Освещение салона
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/osveshenie_salona-129/#part3440268″>Фонарь освещения багажникаСистема освещения / Освещение салона
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/osveshenie_salona-129/#part3440267″>Плафон освещения багажникаСистема освещения / Освещение салона
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe4 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/pribory_i_podsvetka-164/#part4191178″>Плафон освещения багажникаПриборы и датчики / Приборы и подсветка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/pribory_i_podsvetka-164/#part4191179″>Фонарь освещения багажникаПриборы и датчики / Приборы и подсветка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/osveshenie_salona-160/#part4191119″>Фонарь освещения багажникаЭлектрооборудование / Освещение салона
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/osveshenie_salona-160/#part4191118″>Плафон освещения багажникаЭлектрооборудование / Освещение салона
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 219412 чертежей
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/k310__pribory_i_podsvetka-233/#part4211782″>Фонарь освещения багажникаСигналы, приборы, реле / K310. Приборы и подсветка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/k312__pribory_i_podsvetka-235/#part4211825″>Фонарь освещения багажникаСигналы, приборы, реле / K312. Приборы и подсветка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/k310__pribory_i_podsvetka-233/#part4211783″>Плафон освещения багажникаСигналы, приборы, реле / K310. Приборы и подсветка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/k312__pribory_i_podsvetka-235/#part4211826″>Плафон освещения багажникаСигналы, приборы, реле / K312. Приборы и подсветка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/k311__pribory_i_podsvetka-234/#part4211805″>Фонарь освещения багажникаСигналы, приборы, реле / K311. Приборы и подсветка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/k313__pribory_i_podsvetka-236/#part4211847″>Фонарь освещения багажникаСигналы, приборы, реле / K313. Приборы и подсветка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/k311__pribory_i_podsvetka-234/#part4211806″>Плафон освещения багажникаСигналы, приборы, реле / K311. Приборы и подсветка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/k313__pribory_i_podsvetka-236/#part4211848″>Плафон освещения багажникаСигналы, приборы, реле / K313. Приборы и подсветка
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/k220__osveshenie_salona-225/#part4211688″>Плафон освещения багажникаСистема освещения / K220. Освещение салона
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/k221__osveshenie_salona-226/#part4211695″>Фонарь освещения багажникаСистема освещения / K221. Освещение салона
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/k221__osveshenie_salona-226/#part4211694″>Плафон освещения багажникаСистема освещения / K221. Освещение салона
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/k220__osveshenie_salona-225/#part4211687″>Фонарь освещения багажникаСистема освещения / K220. Освещение салона
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21902 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1895/k220__osveshenie_salona-256/#part4251227″>Фонарь освещения багажникаСистема освещения / K220. Освещение салона
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1895/k220__osveshenie_salona-256/#part4251228″>Плафон освещения багажникаСистема освещения / K220. Освещение салона

    Для этого товара еще нет обзоров.

Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Подсветка багажника калина седан

Давно ничего не писал, влом как говориться было скинуть фотки с мобильника.
В последнее время заметил что многие стали делать себе подсветку багажника, дверей.подумал, что идея эта хорошая и самое главное-полезная(именно независимая подсветка багажника), ну и начал делать

Для начала был куплен метр самой яркой светодиодной ленты за 400 рублей(у нас вот такие цены…), припаяны провода на концы, заклеяны. Так же купил сразу коннекторы для слияния с штатной проводкой, корпус выносного предохранителя, ну и сам предохранителЬ

Поднимаем «матрас» задних сидений, откручиваем черную пластмассовую накладку, и приподнимаем обшивку до тех пор пока не увидим провода:

Пропускаем провод в багажник под обшивкой арки, крепим его коннектором на самый толстый красный провод. Это постоянный плюс:

Теперь минусовой провод от светодиодной ленты проводим через монтажное отделение в полке в разъем штатного освещения багажника:

И закрепляем его коннектором к черно -белому проводоу заводской подсветки(это минус концевика):

На плюс ставим выносной блок предохранителя:

Но пока не вставляем предохранитель, а клеим ленту.
Вставляем предохранитель, прячем под обшивкой арки его. И вот наша подсветка уже в действии :):

Вот так светит в 7 вечера

Оочень удобное и самое главное 10-минутное дело.

Основная проблема заключается в том, что плафон подсветки багажника в LADA Kalina включен в цепь питания габаритов: из-за чего “плюс” присутствует только при их включении. Для решения проблемы необходимо подключить плафон багажника к цепи, в которой +12В присутствует постоянно. В этом случае он будет зажигаться при срабатывании концевика багажника.

Проще всего запитать плафон от постоянного “плюса” в колодке, проложенной под декоративной накладкой порога со стороны левой задней двери. Для этого необходимо срезать желтый провод (“плюс” от габаритов) и протянуть провод от плафона в салон. После этого его необходимо подключить к толстому красному проводу (постоянный “плюс”) через предохранитель: теперь плафон будет работать автономно.

Так как конструкция ламп освещения багажника и вещевого ящика (бардачка) одинаковая, то и принцип замены их будет идентичным. Для данной процедуры понадобится отвертка с плоским лезвием. По времени данная работа не займет даже 10 минут. Рассмотрим все по-порядку:

Бардачок

Открываем вещевой ящик и с левой стороны наблюдаем этот маленький плафон, который необходимо извлечь. Для этого, с правой стороны крышчки в паз вставляем плоскую отвертку, как показано ниже:

И засовываем отвертку до тех пор, пока крышка не откроется, после чего вынимаем ее оттуда. Результат этого действия показан на картинке ниже:

А чтобы добраться до лампочки, необходимо снять верхнее основание белого цвета, для этого надавливаем на пластиковую защелку крышки плафона (на рисунке выше хорошо видно эту защелку, в левом углу), и тянем вверх за основание:

Теперь можно без проблем вынимать лампочку и ставить новую. После чего ставим все в обратном снятию порядке. Заодно можно устранить некоторые посторонние звуки, которые возникают в районе бардачка именно от этой пластиковой детали. Я сделал все максимально просто, наклеил по краям маленькие кусочки шумоизоляции, а в штекеры проводов вставил половинки спичек.

Думаю, что с этим все понятно, и вопросов ни у кого не должно возникнуть. Теперь поговорим о багажнике.

Багажник

Здесь все делается практически в таком же порядке. Открываем багажник и с левой стороны мы видим сам плафон, который вынимается точно так же, как и в вещевом ящике, но в этом случае снимать его нет необходимости, так как с обратной стороны есть доступ к самой лампе.

Так как доступ к лампе свободный, то заменить ее будет еще проще, чем в бардачке, просто раздвинув контакты вынув ее, поставив новую обратно.

Подсветка багажника калина хэтчбек

Часто юзаю багажник с хламом…а бегать включать габариты чтоб появился свет БРЕД…
Постоянный плюс тож не хотел…поэтому подключил плюс от плафона…

Теперь свет в багажнике появляется в независимости от работы фар… и сама цепь автоматически отключается спустя некоторое время бездействия на охране(тоесть если концевик сдохнет то акум не сядет от лампы и ленты)

В плафоне красный провод…далее подрубаем к нему…

вел под потолком до угла, далее под внутрь резинки…

далее обрезал провод красный и подключил новый к нему…и все изолируем…
вуаля…теперь не придется топать в салон чтоб включать…а потом чтоб выключать=))

Дополнительная подсветки багажника Калины

Все знают, какое тусклое штатное освещение багажника Калины, найти что либо в нем в темное время суток просто нереально. Очередная доработка багажника посвящена подсветке.

Сделать освещение багажника Калины ярче очень просто, и чаще всего для этого используют светодиодную ленту, либо более мощный светильник. Как закрепить и подключить дополнительное освещение в багажнике решать Вам, вот несколько примеров, как это делается на разных типах кузова Калины:

Подсветка багажника Калина Хэтчбек

Освещение багажника Калина Универсал

Подсветка багажника Калина Седан

Кстати, если Вам приходиться часто снимать заднюю полку, тогда лучше закрепить ленту со светодиодами на пластиковых боковинах, рядом со штатным плафоном. И еще, если сделать подсветку независимой от габаритов, тогда пользоваться багажником будет еще удобнее.

Похожие материалы

Тюнинг багажника Калины

Если появилась необходимость в перевозке крупногабаритного груза и штатного багажника автомобиля уже не хватает, то выхода два: купить прицеп или перевозить груз на крыше. А Вы знаете, как установить рейлинги на крышу Гранты или Калины седан?

Всем известно, что задняя полка Калина поднимается вверх вместе с крышкой багажника. Однако, резинки на которых держится полка багажника слишком длинные, из-за чего она поднимается на небольшой укол, что заставляет нас наклоняться, чтобы положить вещи в багажник. А Вы знаете, как сделать доступ в багажник Калины более удобным?

Багажник автомобиля заслуживает особое внимание, особенно когда он внушительных размеров. Тюнинг багажника Калины, как и любой другой марки автомобиля складывается из комплекса доработок, о них мы и поговорим.

Все знают, какое тусклое штатное освещение багажника Калины, найти что либо в нем в темное время суток просто нереально. Очередная доработка багажника посвящена подсветке.

Чтобы в багажнике Калины не болтался разный хлам, можно купить специальную универсальную сетку для сдерживания груза. Но если установка фальшпол, тогда все вещи из багажника будут декоративно спрятаны.

Освящение багажника Калины работает только в том случае, если включены габариты, и это не совсем удобно. Разбираемся, как можно сделать подсветку багажника Калины независимой.

У Лада Калина кнопка багажника отсутствует, поэтому открывать его приходится только с помощью ключа. Фотоотчет посвящен тому, как сделать чтобы дверь багажника открывалась по отдельной кнопке.

Доработка багажника калины | Клуб ЛАДА

Задняя полка Приоры, Калины и Гранты знаменита своими сверчками, особенно они заметны на хэтчбеках и универсалах. По статистике, 70% автовладельцев после покупки отечественного автомобиля практически сразу делают шумоизоляцию задней части машины. А Вы знаете, что делать если скрипит полка?

При желании все логотипы на крышке багажника могут быть сняты. Есть несколько способов снятия шильдиков с автомобиля, рассмотрим их в отдельности.

Шумоизоляция багажника приносит значительно эффекта, когда речь идет о кузове хэтчбек или универсал. Разберемся, как сделать шумоизоляцию крышки багажника Калины своими руками.

У Лада Калина кнопка багажника отсутствует, поэтому открывать его приходится только с помощью ключа. Фотоотчет посвящен тому, как сделать чтобы дверь багажника открывалась по отдельной кнопке.

Чтобы в багажнике Калины не болтался разный хлам, можно купить специальную универсальную сетку для сдерживания груза. Но если установка фальшпол, тогда все вещи из багажника будут декоративно спрятаны.

Багажник автомобиля заслуживает особое внимание, особенно когда он внушительных размеров. Тюнинг багажника Калины, как и любой другой марки автомобиля складывается из комплекса доработок, о них мы и поговорим.

Всем известно, что задняя полка Калина поднимается вверх вместе с крышкой багажника. Однако, резинки на которых держится полка багажника слишком длинные, из-за чего она поднимается на небольшой укол, что заставляет нас наклоняться, чтобы положить вещи в багажник. А Вы знаете, как сделать доступ в багажник Калины более удобным?

Для ремонта замка пятой двери Калина хэтчбек или универсал, либо замены моторедуктора очистителя придется сначала снять обивку пятой двери.

Если появилась необходимость в перевозке крупногабаритного груза и штатного багажника автомобиля уже не хватает, то выхода два: купить прицеп или перевозить груз на крыше. А Вы знаете, как установить рейлинги на крышу Гранты или Калины седан?

Изначально владельцы начали замечать воду в багажнике Калина и Приоры хэтчбек/универсал, а позже новая Гранта лифтбек унаследовала эту проблему. Выясняем возможные причины появления воды в багажнике и способы устранения этой беды.

Багажник калина хэтчбек

Совсем недавно начал замечать, что полка в багажнике Калины начала греметь и провисать. Закреплена она была слабоватыми пластмассовыми боковинами, которые их еле еле держали. Колонки у меня установлены на передней двери, а сзади я еще не успел установить, я решил установить боковые упоры под полку. Разумеется я их не сам стругал с пород ценного дерева, а заказал в специализированной мастерской.

Они внимательно осмотрели мою машину, сняли необходимые размеры и приступили к работе. Я уж не стал их смущать своим присутствием и ретировался в сторону дома. Но все же через пару часов любопытство взяло свое и я пришел обратно в автомастерскую, чтобы посмотреть процесс. Однако к моему большому удивлению вся работа уже была выполнена и мне только оставалось оплатить счет, который тоже меня приятно удивил, в принципе я рассчитывал на более большую сумму, чем ту, которую мне предъявили.

Сама работа порадовала меня своей аккуратностью и надежностью. Теперь хоть сам сиди на этой полке, в жизни кажется не прогнется. Плюс ко всему прочему появились дополнительные кармашки, которые не были мной запланированы, но меня они тоже обрадовали, туда можно было прятать какие то ценности и никто бы не догадался, что там есть кармашек. Вот с таким хорошим настроением я выехал с автомастерской. Проездил уже достаточное время на этой машине, до сих пор Калина хетчбек не разу не подводил меня сотрясениями в багажнике. А кармашки служат инструментарием. Естественно туда особо громоздкие инструменты, типа домкрата, не положишь, но так, по мелочи весьма сойдет.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Шумоизоляция багажника Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)

одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина 2, весь процесс начинается со снятия обшивки багажника и обивки двери багажника, что не вызывает трудностей. Далее всю поверхность следует очистить и обезжирить Уайт Спиритом.

Первый слой шумоизоляции багажника – материал для виброизоляции. Установку шумоизоляции рекомендуется начинать с задних арок, именно через них передаются основные шумы от дороги. Для шумоизоляции арок рекомендуется использовать материал с наибольшим коэффициентом поглощения вибраций, например, «Бимаст Бомб». Вырезаем листы подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и разогреваем битумную сторону феном. Прикладываем материал на очищенный металл кузова, и раскатываем его твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброизолятора приклеиваем внахлест или в стык. После этого переходим к шумоизоляции горизонтальной поверхности багажника, уделяя особое внимание той части, где проходит резонатор глушителя (у Лада Калина 2 это левая сторона).

Второй слой – звукопоглощающий материал. Чаще всего из-за доступности и невысокой цены применяют СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный материал), но мы рекомендуем Вам использовать акцент. Оба материала имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка потребуется существенно меньше времени. Обклеиваем 100% поверхности, стык в стык. Исключение составляют лишь технологические отверстия (отверстия для вентиляции салона).

Крышка багажника Калина 2 тоже должна подвергаться шумоизоляции. В отличии от багажника тут следует использовать более легкий материал для виброизоляции, например, StP Aero. Наклеиваем материал между ребрами жесткости. Сверху аналогичным образом устанавливаем акцент.

Борьба со скрипами и сверчками. Стоит уделить особое внимание шумоизоляции задней полке. Чтобы она не издавала скрипов следует наклеить антискрип (моделин) на все трущиеся поверхности, например, места крепления полки багажника, обивку пятой двери и т.д. Шумоизоляция багажника Калина 2 хэтчбек окончена, осуществляем сборку в обратной последовательности. Багажник универсала обрабатывается аналогичным образом.

На шумоизоляцию багажника потребуется один рабочий день, а также:

  • На ШВИ багажника – 8 листов «Бимаст Бомб» (0,53*0,75м) и 2 листа акцента (1,0?0,75м)
  • На крышку багажника – 2 листа Вибропласта и 1 лист акцента.

Эффект от шумоизоляции значительный, во-первых становится меньше слышно выхлопную трубу. Во-вторых стало практически не слышно, как работает задняя подвеска. И еще, если Вы сделали тюнинг багажника Калины и установили туда сабвуфер, то шумоизоляция багажника обязательна!

Помните, что лучшая шумоизоляция – это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

  • Доступность: На складе
  • Артикул товара: 11427
  • Каталожный номер: 11180-3714350-00
  • Наличными при получении (наложенный платеж)
  • Онлайн оплата банковскими картами без комиссии
  • Электронными кошельками
  • По счету организации (без НДС)
  • Почта России
  • СДЭК | DPD | ПЭК
  • Деловые Линии
  • Энергия | GTD (КИТ)
  • Байкал Сервис
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Отправка от 1 дня
  • Доставка от 2 дней
  • Не подошел товар? Легко верните его в течение 14 дней
  • Читать о других гарантиях магазина

Описание

Характеристики

Отзывы (0)

Подсветка багажника для автомобилей Лада Калина.

Назначение: Стандартная деталь
Применяемость:

  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)

Подсветка багажника калина седан

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

тема закрыта. обрыв найден, устранен.

да неподалеку в пучке проводов. причем еще несколько проводом видно что порезанны. изоляция чем то порезанна.
грешу на установщиков музыки (виноват, ежели ошибаюсь), и в итоге один провод все же оборвался. остальные тоже восстановил.

зы в светильник багажника поставил заодно лампу диодную.
стемнеет потестим

зы в светильник багажника поставил заодно лампу диодную.

А я в эти делал дополнительное освещение в багажник сарайчега. Теперь все видно,как днём=)Если кому-то интересно,то могу фотки выложить что было,как делал и что получилось.

да, интересно. Если не трудно, расскажи пожалуйста.
Я вот тож призадумался о темном времени суток, очень часто(по работе) в багажник заглядываю. Появилась идея: в магазине электротоваров купил светильник как в навесные потолки ставят, круглый такой(

1см толщ и 5.2 см диаметр), вот его хочу в обшивку задней двери врезать( в район между дворником и тягами замка) и к плафону освещения салона запараллелить. Только как вот сделать, чтоб он горел только когда я именно заднюю дверь открываю. надо подумать.

Только как вот сделать, чтоб он горел только когда я именно заднюю дверь открываю. надо подумать.

зря ИМХО. там рассеивание большое надо, а диоды как бы не очень

возможно, не спорю, увидел взял ради интереса. потестить тока забыл вчера

Если кому-то интересно,то могу фотки выложить что было,как делал и что получилось.

Все по порядку:
1.Как проводил проводку
Так я проложил плюс(фотка панорамой на мобилу):

Сюда я подключил землю:

Такими клемами я соединял провода:

Вот такую колодку купил в Руси рублей за 5:

2.Крепление:
Сам светильник,с расверлинными 5-вым сверлом отверстиями(кстати,отрезал одну клему,чтобы было положение выкл.):

Крепёж к обивки багажника(болт,шайба,гайка):

3.Итог:
Со штатным осветителем:

Без него:

Куда я закрепил сам девайс=):

Подбираем оптимальный универсал Lada Granta Cross

Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Доплата за 16-клапанник того же объёма — 15 000, за «робот» — ещё 25 тысяч. Рыжий «Аурум», как и другие «металлики», обойдётся в 6000 рублей.

Срастив под знаменем рестайлинга две модели в общее семейство, АвтоВАЗ избавился от названия Калина. Теперь они все — Гранты: хэтчбек, лифтбек, седан и универсал. Последний стал основой для версии повышенной проходимости — Lada Granta Cross вышла на рынок почти на год позже остальных модификаций. Для нас это первое знакомство с представителем обновлённой линейки наиболее доступных переднеприводников из Тольятти. Для полноты картины мы взяли две машины: с механической коробкой передач и «роботом» АМТ.

До рестайлинга в вазовской гамме существовала Kalina Cross, и Granta отличается от неё несильно. Благодаря фирменному «икс-фейсу» она не только внешне уподобилась старшей Весте, но и подросла на 44 мм за счёт удлинённого бампером переднего свеса. Салон остался узнаваемо калиновским, хотя подсветка кнопок сменилась с зелёной на белую, а вокруг центральных вентиляционных дефлекторов появился дополнительный декор.

Особенности эргономики в целом унаследованы. Рулевая колонка по-прежнему не имеет настройки по вылету. Правда, все Кроссы оснащены новыми передними креслами с регулировкой по высоте и неважнецкой боковой поддержкой. Увы, даже в самом нижнем положении сидишь чуть выше, чем хочется. Обзорность отличная. Но качество сборки традиционно нестабильно. В попытке закрыть окно тянешь на себя клавишу стеклоподъёмника — и вытягиваешь из подлокотника весь блок.

Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света. В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей.

Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1.8. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее.

Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л.с. абсолютно одинаковы. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский. У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником.

Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой.

За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза. Вывешивания одного из ведущих колёс лучше не допускать, а преодолевать складки местности ходом. Высоко расположенные бамперы не дают особого повода опасаться за их сохранность.

Универсал с «механикой» на пересечёнке едет примерно так же. В теории ручное управление позволяет более эффективно распоряжаться тягой, однако на практике так можно вообще заглохнуть на подъёме, чего с «роботом» мне сделать не удалось. И всё же именно трёхпедальный Cross оставляет наиболее приятное впечатление, позволяя полнее использовать возможности двигателя.

В городе проще вовремя тронуться и быстро встроиться в поток, а на трассе — обогнать. Тросовый механизм хорошо настроен, чёткость переключений вопросов не вызывает. Привод акселератора чуток, отзывчивость — почти карбюраторная. Смысла доплачивать даже 25 тысяч за «робот» я не вижу. По статистике Гранты вообще и Cross в частности, как правило, берут с «механикой», а двухпедальные машины выбирает лишь каждый десятый покупатель.

Неоднократно замечена способность вазовских автомобилей ехать по-разному, даже если они относятся к одной партии. Наши управляются одинаково. Калужский электроусилитель обеспечивает им лёгкий руль с чётким нулевым положением и логичным нарастанием реактивного усилия. На отклонение баранки обе Лады сразу же отзываются креном, становясь на дугу с небольшой задержкой и слегка доворачивая по мере его развития. Обе рано начинают скользить передней осью наружу поворота из-за скромных cцепных свойств шин Pirelli Cinturato P1.

А вот замедляются две Гранты по-разному. Та, что с «механикой», огорчает ватными тормозами. Свободный ход педали неприлично велик, момент срабатывания плохо предсказуем. Не в пример лучше работает привод в универсале с «роботом». В работе подвески отличий не замечено. Любая из Грант радует отличной плавностью хода и какой-то запредельной энергоёмкостью. При этом Granta Cross больше не грешит ранним срабатыванием амортизаторов на отбой, свойственным «кроссовой» Калине.

Кроме АвтоВАЗа, недорогие «сараи» больше никто не предлагает. Главный конкурент хозяйственной Гранты — свой же Largus, который летом минимально обновился. Наиболее популярен (41% продаж) универсал Granta в недорогой комплектации Classic за 505 500 рублей. Самый востребованный Largus Classic дороже: 624–677 тысяч. По меркам сегмента разница цен ощутима, но люди готовы доплачивать за более просторный Largus, который по итогам первого полугодия 2019-го продаётся в три с половиной раза лучше Гранты.

У Ларгуса, как и у Гранты, есть версия Cross, и на неё приходится аж 38% проданных Ларгусов. Приподнятая Гранта пока не набрала обороты, но результаты первого месяца позволяют говорить о хорошем потенциале. Причём Гранту Cross берут в топе, хотя и с «механикой». Ну и не надо забывать, что на долю «кроссов» приходилось 65% продаж универсалов Kalina. Cross выглядит наряднее, да и пара сантиметров под брюхом нелишние. Так что можно предположить, что впоследствии как минимум половина всех реализованных «сараев» семейства Granta будет окроссовлена.

Паспортные данные

Lada Granta Cross1.6 16V MT1.6 16V AMT
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм41484148
Ширина, мм17001700
Высота, мм15601560
Колёсная база, мм24762476
Колея передняя/задняя, мм1430/14181430/1418
Снаряжённая масса, кг11251160
Полная масса, кг15601560
Объём багажника, л355–670355–670
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15961596
Макс. мощность, л.с./об/мин106/5800106/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин148/4200148/4200
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяроботизированная, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины195/55 R15195/55 R15
Дорожный просвет, мм198198
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч178178
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,812,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,78,7
— загородный цикл5,25,2
— смешанный цикл6,56,5
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95АИ-95

Комплектации

Базовое оборудование1.6 16V MT Comfort1.6 16V AMT Comfort
АБС++
Фронтальные подушки безопасности++
Иммобилайзер++
Сигнализация++
Крепление детского кресла Isofix++
ЭРА-ГЛОНАСС++
Электроусилитель руля++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона++
Регулировка сиденья водителя по высоте++
Бортовой компьютер++
Подогрев передних сидений++
Складной ключ++
Центральный замок с ДУ++
Передние электростеклоподъёмники++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом++
Климат-контроль++
Аудиосистема с разъёмами USB и SD++
Интегрированная Bluetooth-система hands free++
Рейлинги++
Легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55 R16++
Роботизированная коробка передач+
Дополнительное оснащение
Комплектация Luxe26 00026 000
Задние электростеклоподъёмники
Противотуманные фары
Центральный подлокотник заднего ряда
Датчик дождя
Датчик света
Электрообогрев лобового стекла
Датчики парковки задние
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Цвет «металлик»60006000
Цена базовой комплектации, рубли597 900622 900
Цена протестированного автомобиля, рубли629 900654 900

Техника

Никита Гудков, Кирилл Бревдо

За кадром

Обновлённая «Гранта» и старая «Калина»: что улучшили, а что упростили?

Тесты 08.07.2019 37

В результате прошлогоднего рестайлинга «Лада Калина» получила новый дизайн и новое имя — хэтчбек и универсал стали частью семейства «Гранта». Про саму обновлённую «Гранту» написано уже немало, а почему бы не ставнить её с «Калиной»? Попробуем и узнаем, что и в какую сторону поменялось в популярном «бюджетнике».

У нас на тесте — хэтчбек «Лада Калина» 2013 года и седан «Лада Гранта» 2018 года. Дизайн, с одной стороны, сделал шаг вперёд, породнив народный автомобиль с последними моделями «Лады» — «Вестой» и «Иксреем», с другой стороны, начисто стёр индивидуальность. Но это дело субъективное, а вот утраченный «четырёхглазый» головной свет — это объективная и не очень радостная реальность.

Понятно, что фары «Гранты» светят в пределах всех норм, иначе они вообще не появились бы в таком виде, однако комбинация ламп H7 и H1 для ближнего и дальнего света работает куда лучше одинокой H19, которую, к тому же, и в продаже найти сложнее, чем привычную H4. К слову, и регулируется уровень сейчас гидрокорректором. Бюджетно, в соответствии с позиционированием. Напомню, на «Калине» был электрический корректор.

В работе замков дверей по ощущениям за пять лет мало что изменилось, а вот фиксаторы разные. У старых фиксация в промежуточных положениях относительно слабая, зато положений на одно больше, чем у новых, которые очень хорошо держат дверь, да ещё и при закрывании притворяются своего рода доводчиками. С первыми может застать врасплох ветер, лихо распахивающий приоткрытую дверь, а со вторыми лучше не привозить незнакомых пассажиров на тесные парковки, ведь стоит чуть замешкаться при открывании, и дверь уже распахнута до единственного промежуточного положения. А ведь борт соседней машины может оказаться так близко.

По удобству на водительском кресле на победу сразу же напрашивается «Гранта». Есть регулировка по высоте (которая, кстати, какое-то время была, потом пропала, потом снова появилась), подушка поплотнее, а обивка не собирает на себя всю пыль, волосы, перья из пуховиков.

Единственное, в чём отыгралась «Калина» — подголовник с регулировкой не только вверх-вниз, но и вперёд-назад. Эта особенность продержалась относительно недолго, и ушла ещё в бытность «Калины» вместе со сменой поставщика сидений.

Передняя панель всех версий обновлённой машины перекочевала из базовых комплектаций предшественницы, обзаведясь новым декором, в том числе весьма похожим на металл. Так что мультимедийной системы с возможностями «вшивания» продвинутого бортового компьютера и подключения камеры заднего вида теперь ей не положено. Зато на месте дисплея всегда есть отсек с крышкой.

Руль абсолютно одинаковый, за исключением эмблемы, но комбинации приборов разные. И тут снова раунд за «Грантой». Приятная белая подсветка загорается с включением зажигания, на вспомогательном экране белые символы на чёрном фоне, а не наоборот, риски на шкалах ясные и чёткие, цифры крупные. Хоть оцифровка и радиальная, она считывается лучше, чем на «Калине» с её горизонтальными, но мелкими, цифрами и частоколом рисок.

Комплектации за время выпуска «Калины» и «Гранты» не раз претерпевали изменения (на время появлялись, например, круиз-контроль и навигация). Круиза не тестовой «Гранте» нет, но в список опций его совсем недавно вернули. О возвращении навигации ничего не слышно. Ну а если говорить о тестовых автомобилях, то новинку кроме мультимедийной системы обделили очечником, подстаканником за рычагом стояночного тормоза, функцией автоматического запирания замков в движении.

Бонусы тоже есть, но с оговоркой. Обогрев лобового стекла, задние датчики парковки, система стабилизации и литые колёса на 15 дюймов – вещи, конечно, интересные, но они были и у «Калины» в 2013 году в топовой комплектации.

На работающей машине сразу понятно, что «шумка» стала лучше. Один из внешних признаков – фетровые подкрылки «по кругу». На педалях ощущения очень похожие на «калиновские», ходы рычага коробки передач стали короче, а включение чётче. Всё очень позитивно до тех пор, пока не начнёшь рулить. «Старушке» кроме чуть размазанного «нуля» и предъявить особо нечего, в целом ощущения такие, будто у неё просто легко крутить руль, а усилителя нет вообще, настолько прозрачно чувствуется машина.

Про новую «Гранту» такого не скажешь. Усилие стало меньше, но при этом оно нарастает не в зависимости от угла поворота руля, а как-то хаотично, да ещё и информации практически никакой. Да, новый усилитель появился на «Гранте» задолго до рестайлинга, но мы сравниваем две конкретные машины. И стоит сказать, что и в «Калине» всё не настолько великолепно, и в «Гранте» всё не настолько плохо. Просто между ними есть очень заметная разница.

Зато новая машина преуспела в традиционной для российских машин дисциплине — езде по неровным дорогам. Энергоёмкость шикарная, подвеска успешно глотает кочки самых разных калибров и не поперхнётся. При этом и раскачки не наблюдается.

«Калина» в этом плане послабее, даже со скидкой на возраст и пробег. Она изначально была чуть более расслабленной. Но есть и плюс: на мелочи она мягче, чему дополнительно способствуют 14-дюймовые колёса с более высоким профилем. Ну а нынешняя подвеска, как и усилитель, появилась между годами выпуска тестовых автомобилей, только в этот раз сначала на «Калине», в 2014 году.

Как воспринимать то, что произошло с машиной за эти годы? Хороший вопрос. С одной стороны, некоторые вещи упростили (заметнее всего по головному свету и усилителю руля). Кроме того, начальные и средние комплектации «Гранты» куда беднее аналогичных «калиновских». С другой стороны, эта нарочитая «бюджетность» видна только по сравнению с «Калиной», а «Гранта» всегда была такой — попроще и подешевле. И покупали её всегда куда лучше. Так что с точки зрения рынка всё сделано правильно.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подсветка багажника калина седан

Ветеран

ИмяМаксим

Сообщений: 544
На форуме с: 15.09.14

Родная лампа багажника — это бесполезное устройство. Ни на одной машине такого не было.
Возможно такой гемор у меня из-за комплектации конечно,комплектация у меня » УНИВЕРСАЛ СТАНДАРТ».

Что бы открыть багажник, мне нужно заглушить авто, открыть багажник ключом . Все логично..
А вот что бы включить лампочку багажника, мне надо снова завести автомобиль и включить ближний свет фар. Поом выложить вещи. Выключить свет фар и заглушить авто.
Это меня бесило. Особенно когда много вещей надо поднять в квартиру, особенно когда приехал поздно ночью, особенно когда за вещами надо спуститься несколько раз. Пипец. По пять раз заводить машину приходилось. отом стал возить с собой фонарик.

Ну что , нельзя было запитать эту лампу как то без зажигания с лимитом времени работы. У меня на старой ВАЗ 2111 все было норм. Калина 2 модель машины намного новее и есть лампочка багажника даже в комплектации стандарт. Вот только ей пользоваться нереально. Отправил жалобу на проектанта этой лампочки на завод. Может прочтет и купит себе линейку, что бы руки ровнее были.

Вообщем, поступил решительно. Протянул светодиодный кабель в багажнике и вывел дополнительную розетку в багажнике. Кстати на Драйве многие так делают. Я не один такой. А вот краткое пособие. Может кому пригодится.
В качестве светоосвещения в свое время приобрел светодиодную ленту с улучшенной защитой. Весь «корпус» ленты обработан силиконом. Толщина ленты почти 1 см. Благо успел приобрести еще в начале 2013 года, до подорожания доллара. Теперь такие ленты двое дороже.
Цена 1200 руб за метр. Использовано 5 метров на 6000 руб.
Хотя для багажника сойдет и лента за 150 руб за метр.

Лента в свое время покупалась для подсветки днища автомобиля и благополучно там проездила почти год освещая мою жизнь на прежнем автомобиле 🙂 . машина была продана, а лента осталась и валялась в гараже почти год. Наконец то я нашел ей применение.

Вот и пригодилась розетка в багажнике, которую я протягивал утром. Эффект от освещения очень приятный. Но теперь придется убираться в багажнике 🙂 Там у меня срач конечно 🙂




Лада Kalina

Автомобиль отличный.
Хорошо держит дорогу и очень легко рулится. Для начинающего водителя, самый лучший автомобиль. ( и тем более, если для девушки)
Так как:
Хорошая обзорность в зеркалах заднего вида.
Есть попагрейка, датчик дождя и датчик света. Начинающему водителю в помощь. Есть хандс фрии. (можно принимать звонки и звонить)
На низах, автомобиль достаточно активный.
Внешне автомобиль достаточно симпатичный. Большой багажник.

За всё время владения автомобилем, само по себе ничего не ломалось. И я за 3 года единственный владелец и водитель.

+ каробка автомат японская JATCO. Эта коробка простая и долговечная. Зарекомендовала себя на многих автомобилях.

Кондиционер, 2 ЭСП. Двигатель 1,4 16 клапанный, который ничем не отличается от 1,6 8 клапанного, такой же кондовый трактор, и динамика абсолютно одинаковая, если конечно же назвать это динамикой! расход не знаю какой, литров 8 в городе вроде. Трансмиссия лучше, чем на логанах и дастерах (со слов жены), подвеска мягче и лучше чем на киа рио, циид (со слов друга). Да и я с этим согласен полностью. Колею держит лучше и ямы глотает мягче. По вместительности кузова очень недоволен, ничего толком не влазит, две упаковки экструзии не влезут, панели 3 метровые не засовываются, сзади жена тыкает коленями в спину, дочура на панель ноги кладёт, когда сзади кто-нибудь сядет. Одно название универсал.

Поставил багажник на крышу, с завода были рейлинги, как оказалось от нивы шевролет, которые были закручены на двух болтах, вместо четырех на каждой. Стандартный багажник выдерживает 200 кг весу, а вот сама крыша расчитана на 70 кг. Но ничего, я грузил 130 кг евровагонки, ехал через весь город, нормально. Сейчас только на верхнем багажнике всё и катаю, в салоный багажник, кроме унитаза в коробке ничего не заходит.

Сиденья как были топорными, так и остались. Наверное в гестапо на такие сажали. Печка крайне НЕ эффективная, снег на ковриках не тает, стёкла затягивает и не никогда не оттаят пока не покинуть автомобиль. В принципе не мёрзну в минус 25 С. Зато имеются подводы к ногам задних пассажиров, в отличии от шкоды октавии, фабии. Задние пассажиры жалуются, что им дует в поясницу от прощелины между спинкой и сидушкой. На кочках стёкла сами опускаются, сами стёкла очень тонкие, раньше на десятках толще были. Кондёр зато морозит как идиот, заболеть можно.

Зазоры по кузову сделаны зачётно, а вот уплонтители в дверях не удачно, когда открываешь дверь, сыпется снег на сиденья, хотя на машине нет снега. Клиренс очень высокий, как субару аутбэка. По салонному пластику всё в норме, как обычно выломан на полке багажника и его крепление к боковинам, остальное не скрипит.

По эксплуатации: по гарантии до 30 т. км делали всё по регламенту ТО, были отзывы по замене ЭУР, генератору, замена задних стоек (заклинили зимой). Потом ко мне ездила на ремонты. Особо ничего не ломалось, лампочки мрут как мухи только. А вот с топливной системой засада, она там на защёлках и пластиковая, поменял на старую, потому что дешевле и лучше, пластик потёк в одном месте. Аккумулятор ровно через два года сдох навсегда. В подвеске стали использовать болты торкс, зачем не понятно. Умерла катушка зажигания, как потом выяснилось из-за свечей ДВРМ А17, которые якобы менялись на ТО. Поменял тормозные диски на Брембо и колодки Ферродо, от нечего делать, обошлись в 5 т. р. Умерла подсветка в приборной панели. Подвеска брякает конректно уже.

Про шумку могу сказать, что на фоне киа, хендай, рено, даже ничего
Cмотреть объявление автора

Автомобиль внешне очень привлекательный,салон уютный,автомобиль очень резвый и динамичный, за все время владения данным автомобилем он не разу меня не подводил и не ломался, в обслуживание недорог,автомобиль очень хороший и комфортный, данный автомобиль понравиться как молодому поколению, так и людям в возрасте.

Я бы посоветовала данный автомобиль даже своим друзьям так он очень надежный, и за эту маленькую сумму вы получаете очень надежный автомобиль. Так что не раздумывайте и покупайте пока это не сделал кто то еще.

Также данный автомобиль очень подходит и прекрасной половине женского пола
Cмотреть объявление автора

Тюнинг Лада Калина 1117-1119

Аксессуары Лада Калина 1117-1119

Автотовары Лада для тюнинга позволяют полностью изменить экстерьер и интерьер популярного российского автомобиля в лучшую сторону, а также существенно повысить его ходовые качества. Приобрести их можно для любой модели ВАЗ – от знаменитой «копейки» и популярной «Приоры» до современного «X-Ray» и бюджетной «Калины».

Ассортимент товаров для тюнинга для Лада Калина 1117-1119

Перед тем, как выбирать аксессуары Лада, следует определиться, что именно необходимо изменить в машине:

  1. Внешний вид. Внешний тюнинг ВАЗа позволяет российскому автомобилю выделиться в общей массе однообразных и скучных транспортных средств. Большим преимуществом является доступная стоимость запчастей для изменения дизайна Лада Калина 1117-1119. Популярностью пользуются такие мероприятия, как установка спойлеров, галогеновых фар и декоративных накладок, занижение подвески. Авто приобретает спортивный и слегка агрессивный вид.
  2. Оформление и/или оборудование салона. Внутренний тюнинг Лада можно провести при помощи спортивного руля (или новой оплетки на руль), подлокотников, шторок на окна, чехлов и сидений. Для того чтобы поездки были не только удобными и комфортными, но и нескучными, в салон можно приобрести аудио- и видео- системы.
  3. Пороги Лада Калина 1117-1119;
  4. Защита фар EGR;
  5. Тюнинг салонаЛада Калина 1117-1119;
  6. Резиновые коврики Лада Калина 1117-1119 в салон — AILERON, AVTO-Gumm, EVA, GUZU / DOMA, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, SEINTEX, STINGRAY;
  7. Текстильные в салон Лада Калина 1117-1119 — AVTM, Boratex, CIAK, Sotra качественные — премиум модели;
  8. Багажники на крышу — Thule, Amos, Терра Драйв, Десна Авто;
  9. Боковые подножки для внедорожников;
  10. Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
  11. Фаркопы для Лада Калина 1117-1119 — AutoHak;
  12. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, Prestige, АВ-Текс, Союз Авто.;
  13. Аксессуары производителей AP , ARMSTER, ASP, Megaloker, NORPLAST, NOVLINE, NOVLINE, NOVLINE, Galia, Poligon, AVTM, LAVITA, Десна Авто, Десна Авто, AMOS, THULE, Десна Авто, NataNiko, NOVLINE, NataNiko позволят обеспечить вашему автомобилю необходимый уход;
  14. Брызговики для Lada Kalina 1117-1119 : Novline, Avtm, Оригинал;
  15. Защита двигателя — Кольчуга, Novline;
  16. Технические характеристики. Если ваша машина должна принимать участие в гонках или вы просто желаете сделать ее более мощной, сделать это позволят запчасти для двигателя. Механизмы и узлы для трансмиссии и мотора, блокировка дифференциала, рычаги и растяжки не только сделают ваше авто более скоростным, но также повысят его управляемость и жесткость.

Некоторые виды аксессуаров для тюнинга ВАЗа позволяют не только улучшить дизайн авто, но и защищают машину от негативных внешних воздействий. Так, установив шторки на окна в салоне, вы не просто измените образ авто, но и убережете интерьер от выгорания на солнце.

Где приобрести автотовары для Лада Калина 1117-1119?

Обратившись в интернет-магазин «Автошара», вы можете приобрести любые товары для тюнинга ВАЗа всех моделей и модификаций. Условия покупки на сайте:

  • Профессиональные консультации. Если вы не можете найти необходимый аксессуар в каталоге или у вас возникли вопросы по его использованию (техническим характеристикам, дизайну и т.д.), обращайтесь за подробной консультацией к менеджеру. Связаться со специалистом можно в режиме онлайн и по телефону;
  • Оперативная доставка во все регионы Украины. Обратите внимание: большая часть продукции магазина имеется в наличии на складах, поэтому задержек с ее отправкой покупателям не возникает;
  • Обмен и возврат в соответствии с регламентами закона о Защите прав потребителей Украины. Узнайте больше в разделе «Обмен/Возврат»;
  • Гарантированное качество запчастей, расходных материалов и комплектующих. Вместе с товаром вы получите полный комплект документов. Магазин предлагает автопродукцию проверенных производителей, поэтому количество брака всегда минимальное.

Оформить заказ на аксессуары Лада Калина 1117-1119 вы можете прямо сейчас или после предварительной консультации менеджера.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector