Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник передней ступицы лада калина размеры

Подшипник передней ступицы лада калина размеры

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Работу можно провести на ровной площадке, но удобнее на смотровой канаве или эстакаде.
Заменить подшипник можно двумя способами — на автомобиле, не снимая поворотный кулак и не нару­шая тем самым угол развала колеса или предварительно демонтировав поворотный кулак.
Работа показана на подшипнике сту­пицы правого колеса. Подшипник ступицы левого колеса заменяется аналогично.
Ослабляем болты крепления колеса.

. и снимаем защитный колпак ступицы колеса, на который наде­то резиновое уплотнительное кольцо.

Бородком расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступи­цы в двух местах.
Затягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и под­ставляем под колеса башмаки.

Головкой «на 30» ослабляем за­тяжку гайки подшипника ступицы.
Гайка затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.
Вывешиваем переднюю часть автомо­биля (именно оба передних колеса, т. к. в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает де­монтажу, поджимая элементы подве­ски вверх).
Отворачиваем до конца гайку под­шипника ступицы.

. и снимаем шайбу.
Снимаем диск тормозного механизма переднего колеса (см. «Замена диска тормозного механизма переднего ко­леса»).
Выводим хвостовик корпуса наруж­ного шарнира привода из ступицы (см. «Снятие приводов передних ко­лес»).
Подсоединяем шаровую опору к ку­лаку.

. и спрессовываем ступицу, нано­ся по ней удары через выколотку из мягкого металла.
Спрессовать ступицу также можно с помощью диска тормозного меха­низма переднего колеса

Пропускаем через два диаметраль­но противоположных отверстия в диске болты М12х1,25 мм длиной около 130 мм (подходят винты креп­ления головки блока цилиндров) и вворачиваем их в отверстия сту­пицы на глубину, равную ее тол­щине.
Резко ударяя диском по головкам болтов, спрессовываем ступицу.
Затем чашечным съемником выпрессовываем подшипник из кулака, как показано ниже.
Если ступицу снять таким образом не удалось, снимаем поворотный кулак. Для этого отворачиваем гайки бол­тов крепления амортизаторной стой­ки к поворотному кулаку, вынимаем болты (см. «Снятие амортизаторной стойки и ее разборка») и сни­маем поворотный кулак.

Устанавливаем поворотный ку­лак на губки тисков и выпрессовываем ступицу из кулака через оправку или головку подходяще­го диаметра, прикладывая усилие к торцу ступицы.

Вынимаем ступицу из кулака. При этом наружная часть вну­треннего кольца подшипника остается на ступице.

Снимаем грязезащитное кольцо со ступицы.

Вставляем притуплённое зубило между торцами внутреннего коль­ца подшипника и ступицы и, нано­ся удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо.

Съемником спрессовываем внут­реннее кольцо подшипника.

Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворот­ного кулака.

. и вынимаем его со съемником.

Вынимаем подшипник из съемника.
Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака Надфилем зачищаем на ступице за­боины от зубила. Запрессовываем но­вый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилия к наружному кольцу подшипника. При запрессовке ступицы опираемся шайбой съемника на внутреннее кольцо подшипника.
Если подшипник заменялся на сня­том поворотном кулаке, то необхо­димо проверить и отрегулировать углы установки колес на СТО.

После замены резины на летнюю сразу заметил что тише не стало ;)… Думал что гул был из-за зимней резины — по асфальту … ан нет…

И так вроде все для замены имеется можно начинать

Т.к. эта операция год назад проделывалась на 10ке то никаких подводных камней не должно вроде быть … кроме одного — посмотрев в каталоге на калиновские подшипники увидел что ступица там может быть либо 8мая, либо калиновская и как определить какая стоит — вообще без понятий,

Но вроде машинка у меня не новая а далекого 2005 года — решил что стоит 8мая.

Ой ёпрст… а номерок то другой… нифига значит 8мой подшипник то не проканает…

Одним словом — собрал все в зад…
теперь будем искать «свой» подшипник… ещеб найти в этом подмосковье нормальны магазин с

автозапчастями, а то нет желанья с гудящим родшипником до Самары чехлить…
главное при поискем не слушать продавцов… а то пока я покупал съемник параллельно мне давалась бесплатная консультация продавца, который уверял что все берут именно 8мые подшипники и ни о каких калиновских он не слышал… ну и все в этом духе…

Диск для своего пробега очень даже в хорошем состоянии

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подшипника передней ступицы, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, передние или задние.

Все автомобили ВАЗ комплектуются только тремя видами ступичных подшипников — подшипники ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ, подшипники ступицы задних колес, и подшипники ступиц автомобилей Калина и Гранта, которые отличаются меньшими размерами.

Ступицы выполняют очень важную роль. Без них колеса не будут вращаться с нужной скоростью, что приведет сначала к повреждению тормозной системы, а после – к выходу из строя всего автомобиля.

Ступица переднего колеса является довольно сложной поковкой. В ступице переднего колеса находится двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник , в который вставлен поводок с внутренней шлицевой цилиндрической поверхностью для шлицевого окончания ведущего вала. Для защиты ступицы предназначен колпак, прикрытый грязеотражательными кольцами.

Подшипник относится к типу HUB-1, имеет двухрядную конструкцию, представляет вид шариковых радиально-упорных подшипников с закрытыми рабочими поверхностями и не имеет фланцев для крепления к ступице, не требующий замены смазки и регулировки в процессе эксплуатации автомобиля.

Ведущий вал закреплен в поводке самоконтрящейся гайкой с шайбой. У гайки внешний двенадцатигранник под ключ, резьба М 20 x 1,5, затяжка 290 Нм ±10%.

Если Вы слышите шум, характерный вол или некий гул в передней части вашего автомобиля, который при вхождении в поворот только усиливается, это говорит о необходимости срочно заменить подшипник передней ступицы на Вашем ВАЗ 1118, 2170, 2190, 2192.

Если гул слышен только с одной стороны, то поврежден только один подшипник. Но скорее всего второму тоже осталось недолго. Купить два подшипника в комплекте будет дешевле, чем покупать их по отдельности.

При выпрессовке ступиц колес подшипники разрушаются. Поэтому выпрессовку ступиц необходимо проводить только в случаях повышенного шума подшипников или значительного увеличения зазора в них: более 0,015 мм — в передних и более 0,030 – в задних.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180310302000, Т-02148, КТ 100534, 11180310302004.

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2192-2194 (Калина 2), ВАЗ 1117-1119, Ларгус, Датсун.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить подшипник передней ступицы на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Подшипник задней ступицы SKF ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта

Артикул: BA2B 633313 C

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

Подшипник задней ступицы «SKF».

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099 (Лада-Самара), ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада-Самара 2), ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).

У SKF – репутация изготовителя высококачественных подшипников. Кроме этого, SKF производит много другой продукции, используемой различными отраслями промышленности. Помимо обычной продукции, доступны новые технологии, гарантирующие улучшенную производительность в условиях постоянно возрастающих требований.

SKF — ведущий производитель подшипников для автомобильной промышленности. SKF является поставщиком подшипников для большинства производителей автомобилей. В ремкомплектах SKF, предназначенных для автомаркета, лежат те же подшипники, что идут на конвейер к официальным дилерам.

Подшипник передний ступицы на Калина, Приора, Гранта

  • Производитель: ВПЗ-23
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подшипника передней ступицы, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, передние или задние.

Все автомобили ВАЗ комплектуются только тремя видами ступичных подшипников — подшипники ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ, подшипники ступицы задних колес, и подшипники ступиц автомобилей Калина и Гранта, которые отличаются меньшими размерами.

Ступицы выполняют очень важную роль. Без них колеса не будут вращаться с нужной скоростью, что приведет сначала к повреждению тормозной системы, а после – к выходу из строя всего автомобиля.

Ступица переднего колеса является довольно сложной поковкой. В ступице переднего колеса находится двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник , в который вставлен поводок с внутренней шлицевой цилиндрической поверхностью для шлицевого окончания ведущего вала. Для защиты ступицы предназначен колпак, прикрытый грязеотражательными кольцами.

Подшипник относится к типу HUB-1, имеет двухрядную конструкцию, представляет вид шариковых радиально-упорных подшипников с закрытыми рабочими поверхностями и не имеет фланцев для крепления к ступице, не требующий замены смазки и регулировки в процессе эксплуатации автомобиля.

Ведущий вал закреплен в поводке самоконтрящейся гайкой с шайбой. У гайки внешний двенадцатигранник под ключ, резьба М 20 x 1,5, затяжка 290 Нм ±10%.

Если Вы слышите шум, характерный вол или некий гул в передней части вашего автомобиля, который при вхождении в поворот только усиливается, это говорит о необходимости срочно заменить подшипник передней ступицы на Вашем ВАЗ 1118, 2170, 2190, 2192.

Если гул слышен только с одной стороны, то поврежден только один подшипник. Но скорее всего второму тоже осталось недолго. Купить два подшипника в комплекте будет дешевле, чем покупать их по отдельности.

При выпрессовке ступиц колес подшипники разрушаются. Поэтому выпрессовку ступиц необходимо проводить только в случаях повышенного шума подшипников или значительного увеличения зазора в них: более 0,015 мм — в передних и более 0,030 – в задних.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180310302000, Т-02148, КТ 100534, 11180310302004.

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170-2172, ВАЗ 2190, ВАЗ 2192-2194 (Калина 2), ВАЗ 1117-1119, Ларгус, Датсун.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить подшипник передней ступицы на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Подшипник передней ступицы лада калина размеры

__________________
№ ICQ : 493227065

Меню пользователя ArTemKa
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу ArTemKa
Найти ещё сообщения от ArTemKa
Читать дневник
Просмотр загрузок
Меню пользователя karakal
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от karakal
Просмотр загрузок

fiX, про роликовые подшипники:

Они отличаются, в сравнении с шариковыми тех же размеров, большей грузоподъёмностью. И имеют неприятное свойство «если чо» — сразу клинить, в то время, как шариковые будут люфтить, гудеть, но до дома довезут.

Информация — от заводских специалистов АЗЛК, в своё время вынужденных вычеркнуть ролики из списка допустимых к установке на 2141.

Меню пользователя Mikky
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Mikky
Найти ещё сообщения от Mikky

Меню пользователя SHOOM
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SHOOM

Меню пользователя Jekson
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Jekson
Просмотр загрузок

В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:

06.07.11
«Здравствуйте, У меня такой вопрос: какая смазка закладывается в ступичные подшипники VBF 256707А1КЕ12 устанавливаемые в передние колёса Лады калины на конвейере автоваза? Вопрос задаю потому- что ни где не мог найти данную информацию (в том числе и в маркировке подшипника), а смешивание некоторых смазок недопустимо. Жду ответа. Андрей»

06.07.11
«Добрый день, Торопов Андрей! В передних ступичных подшипниках используется смазка CHEVRON SRI GREASE NLGI 2.»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Добавить смазки в ступичные можно не выпрессовывая их. Аккуратно отгибая край уплотнения и с помощью медицинского шприца 2мл с иглой средней толщины.
Не забываем о совместимости смазок.

В настоящее время сложилась неприемлемая ситуация в плане съема подшипников передних и задних ступиц переднеприводных автомобилей.
В результате комиссионной работы, проводимой на территории г. Тольятти отмечено, что за 30 дней обращений владельцев переднеприводных автомобилей по дефектам подшипников ступиц не зафиксировано.
Обращаю Ваше внимание на то, что сотрудниками ПССС заключение о несоответствии подшипников ступиц делается по ощущению люфта при покачивании колеса в плоскости перпендикулярной оси вращения, ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОВОЧНЫМ ПРИЗНАКОМ! Основанием для замены подшипника может быть увеличенный осевой зазор, измеренный по технологии изложенной в ТИ 3100.25100.20434, параметры см. в приложении.
При обращении владельцев переднеприводных автомобилей с претензией по «шуму» подшипников ступиц
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. Проверить соответствие шин и дисков, установленных на автомобиле, требованиям руководства по эксплуатации, а так же их состояние.
2. При отсутствии отклонений по п.1 произвести пробный выезд. В случае установки на автомобиль шипованых шин или шин с увеличенным рисунком протектора пробный выезд необходимо осуществить с шинами, которыми комплектуется автомобиль в ОАО «АВТОВАЗ».
3. При подтверждении наличия нефункционального шума, который может проявляться от «шелеста» до «гула» или «рокота» необходимо провести дополнительное прослушивание подшипника при вращении колеса на вывешенном автомобиле с использованием фонендоскопа (стержень касается кулака при проверке переднего подшипника, стержень касается оси при проверке заднего), исключив касания элементов ступичных узлов и тормозных механизмов между собой.
4. При выявлении нефункционального шума подшипника необходимо его демонтировать с автомобиля. Если будет выявлено несанкционированное вмешательство в ступичный узел (повторная зачеканка гайки или отсутствует зачеканка) замену осуществить за счет владельца.
5. После демонтажа проверить соответствие даты выпуска и маркировки подшипника. При отсутствии отклонений необходимо провести микрометраж сопрягаемых поверхностей (см. приложение). По результатам измерений принять решение о методе устранения несоответствия и кодирования дефекта.

Кулак поворотный 11180-3001014/15
Диаметр под подшипник Ø68 мм, (67,94…67,97) мм

Передняя ступица 11180-3103012
Диаметр под подшипник Ø35 мм, (35,002…35,018) мм

Подшипник ступицы 11180-3103020
Наружний диаметр Ø68,015 – 0,011 мм, (68,004…68,015) мм
Внутренний диаметр Ø35 мм, (34,966…34,976) мм

Кулак поворотный 21080-3001014/15
Диаметр под подшипник Ø64 мм, (63,94…63,97) мм

Передняя ступица 21080-3103012
Диаметр под подшипник Ø34 мм, (34,002…34,018) мм

Подшипник ступицы 21080-3103020
Наружний диаметр Ø64 – 0,011 мм, (63,989…64,000) мм
Внутренний диаметр Ø34 мм, (33,99…34,00) мм

Ось колеса 21080-3104055
Диаметр под подшипник Ø30 мм, (29,980. 29,998) мм

Задняя ступица 21100-3104015
Диаметр под подшипник Ø60 мм, (59,94. 59,97) мм

Подшипник ступицы 21080-3104020
Наружний диаметр Ø60 – 0,011 мм, (59,989…60,000) мм
Внутренний диаметр Ø30 мм, (29,992…30,000) мм

1. 11180-3103020-00 поставщик ВПК (80280). На уплотнении: 256707А1КЕ12, VBF, RUSSIA, условное обозначение года выпуска. Допускается наносить условное обозначение года выпуска на наружной поверхности (Ø68) наружного кольца.
2. 11180-3103020-02 поставщик ЕПК (78669). На грязеотражательной шайбе: 6-256707АЕКL20, СПЗ (SPZ), условное обозначение года выпуска. Допускается маркировать на наружной поверхности (Ø68) наружного кольца условное обозначение года выпуска и условное обозначение смазки (L20 или L19).
3. 11180-3103020-03 поставщик ЕПК (78669). На грязеотражательной шайбе: 6-256707ЕК12, ВПЗ (VPZ), год выпуска (двумя последними цифрами года выпуска). На наружной поверхности (Ø68) наружного кольца условное обозначение смазки (L20, L19, C28 или С35).
4. 2108-3103020-01 поставщик ВПК (80280). На уплотнении: 256907АКЕ12, VBF, RUSSIA, условное обозначение года выпуска. Допускается маркировать на торце внутреннего кольца.
5. 2108-3103020-02 поставщик ЕПК (78669). На грязеотражательной шайбе: 6-256907EK12, SPZ, условное обозначение года выпуска, условный знак смазки (L20 или L19). Допускается условное обозначение года выпуска и условный знак смазки маркировать на наружной поверхности ( Æ 64) наружного кольца.
6. 21080-3104020-00 поставщик ВПК (80280). На уплотнении: — 256706Е1, VBF, RUSSIA, условное обозначение года выпуска; на автомобилях с датой изготовления с ноября 2009г – 256706АКЕ12, VBF, RUSSIA, условное обозначение года выпуска. Допускается маркировать условное обозначение года выпуска на торце внутреннего кольца.
7. 21080-3104020-02 поставщик ЕПК (78669). На уплотнении: 6У-537906Е1 VPZ; на торце внутреннего кольца: условное обозначение года выпуска, условное обозначение смазки (L20, L19, C28 или С35).
8. 21080-3104020-04 поставщик ЕПК (78669). На уплотнении: 6-256706Е10; на наружной поверхности (Ø60) наружного кольца: SPZ, условное обозначение года выпуска, условное обозначение марки смазки (L20).

Допустимые значения осевых зазоров подшипников в собранном ступичном узле

измеренные по ТИ 3100.25100.20434

Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина (ремонтный комплект)

Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.

Преимущества подшипников ступицы SS20

  • высокий ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • долгий срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • качественная высокотемпературная смазка;
  • шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
  • комплексная защита от подделки;
  • полный комплект для монтажа.

В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

Гарантия 1 год

Габариты упаковки
Высота10 см
Ширина10 см
Длина10 см

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ

В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

Размер подшипника передней ступицы Ваз 2108

Любая запасная часть современного автомобиля должна быть безукоризненно подобрана под посадочные и технологические размеры. К большому сожалению, производитель не всегда учитывает особенности применения материалов в запасных частях, что сказывается на их сроке службы, надежности, в конце концов, безопасности движения. Ходовая часть автомобиля подвержена огромным нагрузкам, поэтому не уделять внимание соответствию заводских размеров с заменяемыми, просто нельзя.

Содержание:

Размер подшипника передней ступицы ВАЗ 2108

Если браться за этот вопрос конкретнее, то ходовая часть автомобилей популярных моделей и марок чаще всего страдает от некачественных запасных частей. Сначала рассмотрим эту проблему на примере подшипника передней ступицы ВАЗ 2108.

Казалось бы, ничего сложного нет — у ступицы есть свои стандартные размеры, которым должен соответствовать роликовый подшипник:

внутренний диаметр — 34 мм;
наружный диаметр — 64 мм;
ширина подшипника — 37 мм.

Только по этим параметрам уже можно подобрать подшипник, которых отечественные заводы выпускают тысячами. Производители из Китая активно в этом помогают, предоставляя продукцию не самого лучшего качества, которая не выдерживает никакой критики. Ни марка стали, ни количество шариков ни динамические показатели таких подшипников не соответствуют стандартам. Встречаются подшипники вообще без маркировки, и находятся особо рачительные владельцы, которые их покупают. Такие подшипники сгорают за 1000 км и рассыпаются просто на ходу.

Особенности выбора подшипника ступицы ВАЗ 2108

Естественно, что мы не сможем проверить динамическую нагрузку на обоймах подшипника и на каждом его шарике. Но нужно запомнить, как Отче Наш, что:

  • подшипник ступицы ВАЗ 2108 имеет маркировку 25 69 07;
  • по международной системе маркировки он обозначается 53 20 66 DA;
  • подшипник имеет массу 0,445 кг;
  • диаметр шарика — 9,525 мм;
  • количество шариков — 28.

Сложность выбора подшипников состоит в том, что это не расходная деталь, и меняется она не так часто, как поршневые кольца, или сайлент-блоки. Поэтому некоторые производители не утруждают себя изготовить даже человеческую упаковку. Кроме того, подшипник, применяемый в ступице переднего колеса ВАЗ 2108 — необслуживаемый, а это значит:

  • подшипник не требует смазки;
  • не требует преднатяга;
  • не требует регулировок при установке и эксплуатации;
  • должен иметь очень высокий ресурс.
Конструкция ступичных подшипников для ВАЗ 2108

Все автомобили ВАЗ комплектуются только тремя видами ступичных подшипников — подшипники ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ, подшипники ступицы задних колес, и подшипники ступиц автомобилей Калина и Гранта, которые отличаются меньшими размерами.

Все подшипники ВАЗ относятся к типу HUB-1, а этот тип характеризует конструкция и особенности установки. Подшипник имеет двухрядную конструкцию, представляет вид шариковых радиально-упорных подшипников с закрытыми рабочими поверхностями и не имеет фланцев для крепления к ступице.

Производители и цены подшипников ступицы ВАЗ

Эти подшипники относят к среднему ценовому сегменту, поэтому спрос на них очень высок. Из-за этого часто можно встретить подделки, о которых мы упомянули. Тем не менее, переход завода ВАЗ на подшипники такого типа, вместо роликовых, старого образца, позволил выбирать подшипники не только отечественного производства, но и многих других зарубежных заводов.

Основная процентная доля подшипников, применяемых на автомобилях ВАЗ, лежит на отечественном производителе, среди которых можно выделить несколько заводов:

  1. Саратовский подшипниковый завод (SPZ) — 28%.
  2. «Волжский стандарт» — 2%.
  3. Самарский завод СПЗ9 — 8%.
  4. «Лада Имидж» — 7%.
  5. Вологодский подшипниковый завод VBF — 4%.

Отметим только, что «Лада Имидж» поставляет продукцию на конвейер завода непосредственно, а СПЗ имеет наибольшую долю на рынке запасных частей. По качеству изготовления ничего конкретного сказать нельзя, потому что на каждом заводе могут быть сбои, но даже если подшипник оказался некачественным, предприятие должно его заменить.
Цены на подшипники передних ступиц ВАЗ 2108 редко превышают 250 рублей за штуку, а импортные модели могут стоить немного дороже, но и качество у них соответствующее.

Так, подшипники Kraft, SCT, Trialli, LGR могут стоить порядка 300-350 рублей, но это производители с мировым именем, и на качество подшипника можно рассчитывать однозначно. Выбирайте правильные подшипники, и пусть ваша восьмерка уверенно катится вперед!

Замена ступицы lada kalina sedan (ваз калина)

Когда нужна замена ступичного подшипника

Самостоятельно выполненная процедура не только сэкономит денежные средства, но и поможет начинающему автовладельцу поближе познакомиться с устройством ходовой части колесной базы Лада Калина. Эти практические навыки могут пригодиться в случае возникновения нештатной ситуации, например, при загородной поездке, когда до ближайшей СТО многие километры.

Для выполнения процедуры понадобится новый ступичный подшипник, автомобильный ключ с набором специальных съемных головой и ключ-съемник.

Время, затраченное водителем на замену переднего ступичного подшипника, не будет превышать получаса. После рекомендуется пройти диагностику развал-схождение.

Гораздо реже случается замена ступичного подшипника Лада Калина задних колес. «Симптомы» аналогичны переднему подшипнику: специфический гул со стороны задних колес и посторонние шумы. Особенно явственно их слышно при движении автомобиля по пересеченной местности.

Следует поставить машину на первую передачу и поставить передние колеса на опоры.

При помощи домкратов следует приподнять заднюю часть авто и зафиксировать ее. Затем нужно снять колесо, подшипник на котором нужно заменить. Открутите тормозной барабан.

Извлеките поврежденный подшипник при помощи ключа-съемшика, протрите поверхность месторасположения детали. Вставьте новый подшипник так, чтобы он равномерно и целиком находился в ступичной проточке.

Поставьте ступицу с новым подшипником на колесную ось, затем поставьте тормозной барабан и колесо. Перед полным сбором и установкой заднего колеса на место, следует позаботиться о чистоте всех рабочих поверхностей.

Пошаговое видео

Подшипник 256707

Основная область его применения это — передний подшипник ступицы автомобилей ВАЗ 1118, 2190 и других моделей этой серии производства тольяттинского автозавода. Он обладает следующими конструктивными характеристиками — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, закрытого типа (уплотнения с двух сторон и с пластической смазкой). Поскольку он имеет два ряда тел качения, то способен фиксировать вал под осевой нагрузкой в обе стороны. Существует роликовый аналог этого подшипника — 537807, он обладает повышенной грузоподъемностью, но меньшей скоростью вращения, его применение, быть может, более целесообразно на наших дорогах, не отличающихся ровным покрытием. Меньший по размеру подшипник 256706 устанавливается в задние ступицы моделей предшественников Гранты и Калины. Полная маркировка изделия — 6-256707ЕК12 или АЕКL20 (могут быть и другие, прежде всего, вологодские, но, по большому счету, разницы особой нет)

Производится этот тип сразу на нескольких заводах страны, которые отличаются качеством и ценами выпускаемой продукции:

  • Саратовский подшипниковый завод (3 ГПЗ, маркировка SPZ) и Волжский подшипниковый завод (15 ГПЗ, VPZ) — производят, по мнению специалистов, самые лучшие подшипники передней ступицы в нашей стране, при этом они не очень дорогие. Объединяет их то, что оба они входят в Европейскую Подшипниковую Корпорацию. Ее продукцию лучше всего покупать у официальных представителей, которые есть во многих регионах. Это гарантирует качество и невысокие цены (чуть более 400 рублей). 15-й завод сравнительно недавно начал выпуск автомобильных подшипников под маркой «Волжский стандарт», которые обладают улучшенными характеристиками и имеют более привлекательную и удобную упаковку, но и стоят немного дороже.
  • 23 ГПЗ (или VBF, Вологда) — так уж повелось, что среди автолюбителей его подшипники считаются самыми лучшими и часто спрашивают только их, отметая все другие варианты, что не совсем соответствует действительности. По качеству они не сильно отличаются от подшипников ЕПК, но часто дороже.
  • Кроме того, в продаже бывают словацкие подшипники LSA (неплохие, но дорогие) и различные китайские варианты, которые лучше всего не брать из-за низкой надежности (на качестве подшипников ступиц сэкономить вряд ли получится) — Craft, АПП.

Технические параметры и размеры подшипника передней ступицы 256707:

Внутренний диаметр (d): 35 мм;

Наружный диаметр (D): 68 мм;

Грузоподъемность динамическая: 40 kN;

Грузоподъемность статическая: 32 kN;

Номинальная частота вращения: 3500 об./мин.

Схема подшипника 256707:

Автомобиль с кузовом хэтчбек

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем из патрона.

Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

Работа показана на левом фонаре.

Операции по замене остальных ламп выполняем аналогично.

Замена ступичного подшипника на «Калине»

Ступичные подшипники, практически на всех автомобилях линейки «Лада», являются «слабым звеном» и требуют постоянного внимания. Основные причины: состояние российских дорог и низкий срок «наработки до отказа», не превышающий 50000 км пробега.

Какие подшипники используются

Штатный тип изделия, устанавливаемого в передней ступице «Калины», 6-256707 АКЕ12. Это двухрядный шарикоподшипник радиально-упорного типа, предлагаемый в закрытом исполнении.

Изделие рассчитано на восприятие радиальных и двунаправленных осевых нагрузок.

Часто, в целях повышения надёжности работы узла и увеличения срока его работа, подшипник заменяют изделием другого типа, 537807 (роликоподшипник от «Нивы»).

В задних ступицах монтируются подшипники меньшего диаметра, тип 6-256707ЕК12 (вариант, AEKL20).

Из отечественных производителей, данную продукцию приемлемого качества предлагают:

  • СПЗ-4 (бренд SPZ, Самара) – качество, среднее;
  • ГПЗ-23 (бренд VBF, Вологда) – лучшая отечественная версия;
  • ЕПК (Саратовский завод, бренды VPZ и ЗПЗ) – качество приемлемое, низкая стоимость.

Многие компании предлагают подшипники, изготовленные АПП или Craft. Качество данных изделий может быть каким угодно. Их покупка и установка, это лотерея.

Внешние проявления неисправности и первичная диагностика

Основные признаки возникновения неисправности у ступичного подшипника (СП) выражаются в возникновении посторонних гулов в передней части машины при её движении даже по качественной дороге, срежет и вибрация кузова на поворотах.

Убедиться в верности подобного диагноза можно, проведя ряд несложных манипуляций:

  • Следует вывесить на домкрате колесо и попытаться переместить его руками в направлении оси вращения. При наличии люфта, превышающего 3 мм, подшипник неисправен;
  • Колесо хуже вращается, слышен скрежет;
  • Замерив осевой люфт, вы получаете профессиональную оценку состояния СП.

Меняем неисправный подшипник

Работы необходимо выполнять на смотровой яме или на эстакаде. Автомобиль фиксируется, в целях исключения его несанкционированного перемещения (ручник, упоры, 1 передача). Подготавливаются нужные запчасти и комплект инструмента.

Алгоритм работы

Первый этап. Разборка и демонтаж.

  1. Вывешивается передок.
  2. Демонтируется колпак.
  3. Ослабляется котрогайка ступицы и снимается (торцевым ключом).
  4. Демонтируется колесо, откручивается тормозной диск.
  5. Снимается тормозной суппорт, фиксируется проволокой к стойке.
  6. Откручивается от телескопической стойки поворотный механизм, снимается маховик поворотный.
  7. Отсоединяется от кулака шаровая опора, вынимается ШРУС.
  8. Снимается ступица в сборе с механизмом поворотным.
  9. В тисках спрессовываем ступицу (молоток, оправка).
  10. В ступице остаётся внутренняя обойма, в кулачковом корпусе – наружная.
  11. Удаляется стопорное кольцо из кулака и выпрессовывается часть подшипника.

Второй этап. Установка нового подшипника.

  1. Протирается кулак и смазывается посадочное отверстие.
  2. Устанавливается первое стопорное кольцо.
  3. Запрессовывается подшипник (прессом или съёмником.
  4. Стопорится вторым кольцом.

Возвращаемся к ступице с элементом старого подшипника.

  1. Демонтируется кольцо защитное.
  2. Деталь зажимается в тиски и, используя зубило, смещается обойма подшипника на 10 мм (в направлении «со ступицы»).
  3. Цепляется съёмником и удаляется.
  4. Запрессовывается элемент нового подшипника.

Далее выполняется сборка в обратной последовательности. Обязательно рекомендуется после замены использовать новую контрогайку.

Подшипник передней ступицы лада калина размеры

Есть хороший способ проверить размер подшипников. Если на перёд можно поставить колесо на 13 дюймов, значит ступица старая 2108 с маленьким подшипником 64 мм.

То есть Вы хотите сказать, что ступицы на Гранту разные идут?

Так и не понять какие подшипники брать на перед если машина январь 13 года ,а диски тормозные 13.?сборка в Ижевск

В документации, сколько ни роюсь, не нахожу упоминания, что в переднюю подвеску гранты ставится 2 разных размера подшипника.

Подшипники задних ступиц К1 и Гранты это передние 2108. У сына К1 2008гв, у дочери К1 2011гв, подшипники менял сам, знаю о чём пишу.

А что насчет этого?

Короче наткнулся сегодня в одном из местных сетевых магазинах своего города ( который леваком не грешил вроде), на задний ступичный FAG за 276 рублей ))) . Дешевле всех что у них есть ( тот же SPZ стоит 400 , VBF 900 с чем-то).
Говорю почему так дешевого, так не бывает — продавец говорит сами не поняли почему недавно партия пришла с такой ценой.

Короче посмотрим сколько походит.

p.s может кто шарит — оригинал или нет?

Короче наткнулся сегодня в одном из местных сетевых магазинах своего города ( который леваком не грешил вроде), на задний ступичный FAG за 276 рублей ))) . Дешевле всех что у них есть ( тот же SPZ стоит 400 , VBF 900 с чем-то).
Говорю почему так дешевого, так не бывает — продавец говорит сами не поняли почему недавно партия пришла с такой ценой.

Короче посмотрим сколько походит.

p.s может кто шарит — оригинал или нет?

FAG вообще говоря серьезная фирма, и цены соответствующие, я бы не стал торопиться брать за такую цену, известно почему. Вот статейка небольшая, если что https://www.drive2.ru/l/4047476/

может кто шарит — оригинал или нет?
Я не особо шарю, но с виду вроде красивые. Правда надпись GERMANY меня смущает — не уверен что такая должна быть.
Ну . смартфоны Самсунг тоже бывают не отличишь, если не спец. И цена у них в 20-30% стоимости оригинала. Хотя тут цена ещё подарочней — оригинал(передние) под 2000 рублей должен стоить.

Добавлено через 3 минуты
Ааа, так он задний. Под 2000 это передний «большой»(на 68мм), а задний жешь 2108 и он стоит гораздо дешевле. Так что вопрос открытый.

Подшипник вскрыл, смазки много, какая-то белая.

В инете посмотрел картинки — вся маркировка разная.

У моего на самой коробке нанесена как-то херовенько, на самом подшипнике нанесено хорошо, но как то кривовато, или кажется.

Вообщем поставим посмотрим. Можно купить 4 таких по цене 1 вологодского, который тоже лотерея.

В инете посмотрел картинки — вся маркировка разная.

Тож гугланул. Видел даже упаковку с ошибками в слове GERMANY. То есть — пираты работают. И сами подшипники могут быть относительно удовлетворительного качества — в таком случае поди разбери что именно поставил. Лично я бы, если важен минимальный бюджет, всё-же купил полубрендовый китай, чем фаг по подарочной цене. Дешёвого китая дофига — Хола, АТ, СХ, Хофер, КГ, Вебер, Триалли, это что навскидку вспомнил. Почти уверен что они походят точно не хуже спз-4, а может и вполне прилично, типа 50 тыс. км.
Сам брал Корам/БРЦ, наверняка тоже китай, хотя они уже не самые дешёвые, но всё ещё значительно дешевле вологды/епк.

Лично я бы, если важен минимальный бюджет, всё-же купил полубрендовый китай, чем фаг по подарочной цене.

я согласен, на прошлой машине много куда ставил Finwhale, никаких претензий по качеству, пробегу и цене не было.

Загадка.
Поменял(типа ради пущего равномерного износа) колёса крест, причём не с заду наперёд, а крест-накрест. Заодно в задних тормозных механизмах поменял справа-налево тормозные барабаны(при торможении сзади что-то щёлкало — и после перестановки щелчки пропали ! ).
И почти сразу после этого услышал шум типа уа-уа-уа-уа во время наката где-то на 40-50 км/ч, причём при повороте руля в одну сторону он как-бы усиливается, а при повороте в другую пропадает. Первая мысль была — подшипник(менял 7 тыс. км назад) накрылся. Но покрутил колёса, пощупал люфт — вроде всё нормально на всех 4-х колёсах. Ну и появилось то это чудо после перестановки колёс, поэтому подшипники по идее не должны быть причиной — скорее всего виновата или переставка колёс, или переставка барабанов. Но шум идёт вроде спереди, а значит барабаны вроде как не причём.

Колёса ? Могут покрышки издавать вот такой шум ? Вспомнилось — когда только поставил эти покрышки(Барум Бриллиантис2) — донимал резонансный шум на булыжнике при тех-же скоростях. Но он был всё-же иным на звук, ну и он по-моему прошёл со временем.
Облазил уже всё. И снимал колёса, осматривал не трёт ли что-то обо что-то. И осматривал новопоставленный ШРУС слева(как- раз вроде оттуда шум идёт). Раскручивал вывешенные колёса насколько это можно сделать руками — молчок.
Блин, неужели покрышка вот так шуметь может .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты