Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника первичного вала

Замена подшипника первичного вала

Замена подшипника первичного вала коробки переключения передач может потребоваться всего несколько раз за все время эксплуатации автомобили. Как и сама КПП, это достаточно надежная деталь. Тем не менее, знать, как она устроена, где находится и как производится замена каждому водителю все же нужно.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Где расположена эта деталь?

Короткий первичный вал с ведущей шестерней между картером и коробкой переключения передач опирается на два подшипника, один из которых и будет рассмотрен в этой статье.

На некоторых машинах в коробке передач такой подшипник дополнительно выступает в роли сальника и берет на себя нагрузку совместно выжимным подшипником. Чтобы произвести замену подшипника вала приходится в обязательном порядке снимать коробку передач.

Как понять, что пришел в негодность подшипник первичного вала КПП?

Коробка передач — надежный узел машины. Автомобиль, скорее всего, переживет несколько поломок двигателя, ремонт ходовой, прежде чем ему потребуются работы с коробкой. Есть несколько достаточно очевидных признаков, что в вашей коробке пришел в негодность подшипник.

Вы слышите нехарактерный для нормальной работы шум («свист», «вой») из КПП, причем он раздается при работе двигателя на нейтральных оборотах? Это признак того, что нужно заменить подшипник. Если из КПП доносятся постукивания во время движения авто и стук доносится при включении любой скорости — скорое всего, дело в подшипнике.

Стук — очевидный признак разрушения подшипника.

Также считайте, что наступила пора снимать КПП, когда при смене передач переключения начинают даваться с трудом, «клинят». Из-за сломанного или переклинившего подшипника первичного вала в любом случае перестает работать сцепление.

Надо понимать, что игнорировать проблему нельзя ни в коем случае. С изношенным подшипником можно проездить довольно много километров, но это может привести к выходу из строя других деталей КПП, поломке сцепления, поломке корзины коробки. Тогда придется покупать все эти узлы и потратить на ремонт намного большую сумму, гораздо превышающую стоимость одного подшипника.

Замена подшипника КПП

Сначала чтобы провести замену снимают КПП. Далее потребуется полная или частичная разборка коробки. Чтобы снять корзину коробки нужно предварительно отключить минусовый провод электрической системы автомобиля, отсоединить датчик спидометра. В любом случае придется отсоединить приемную трубу («штаны») системы выпуска отработанных газов. Далее мастер производит описанные ниже операции.

Коробка хорошо очищается от грязи, ее корпус проверяется на наличие дефектов. Подшипник на валу закреплен дополнительными стопорными кольцами. Мастер аккуратно, с помощью плоской отвертки поддевает и разжимает кольца. Среди перечня специального инструмента автомастерских есть и пинцет для снятия стопорных колец. Далее необходимо поддеть подшипник отверткой, при этом вал сдвигается вперед. Между подшипником и коробкой вставляется тонкая монтировочка и механик приступает к операции снятия подшипника первичного вала КПП. Подшипник запрессован, и его необходимо выбить — точными, аккуратными и, в то же время, сильными ударами. Вал при этом обязательно проворачивается. Вся эта операция производится мастером при помощи подручного и может занять довольно много времени, обычно до 30 минут. Также в мастерской могут использовать специальный съемник для таких случаев.

Перед заменой старого подшипника первичного вала его необходимо тщательно подготовить.

Подготовка заключается в тщательной смазке. Для запрессовки подшипника можно использовать подходящего диаметра трубу или специальные приспособления. Рабочий загоняет деталь на положенное место также точными, равномерными и аккуратными ударами. После того как мастер убедится, что подшипник сел на место как следует (прокручивания вала при этом должны быть легкими и плавными) коробка собирается в обратном порядке и устанавливается обратно на автомобиль.

Подшипник не всегда нужно менять, порой его можно просто хорошенько смазать.

КПП — узел автомобиля, который работает постоянно. То есть мазка на подшипнике «сгорает» довольно интенсивно. Причиной «исчезновения» смазки, по мнению многих автовладельцев является также синтетическое масло, заливаемое в КПП — именно оно «разъедает» и «вымывает» смазку из подшипника.

Спешить с покупкой этой детали не стоит (как и с покупкой любых деталей). Цена ее невысока, вазовские подшипники стоят около 300-500 рублей (можно найти дешевле по объявлениям) и именно поэтому покупка может представлять сложность. Дешевые детали нынешние торговцы и производители предпочитают продавать «ремкомплектами».

Самое главное — это то, что упоминалось в начале статьи — признаком полного разрушения подшипника является только заклинивание и стук.

Если же раздается «свист», то с большой вероятностью вам будет достаточно просто смазать деталь.

Когда в мастерской выбили подшипник с вала — проверьте его на предмет наличия смазки. Для смазки лучше всего применять обычное хорошее моторное масло, например, литол — проверенный и надежный вариант. Смазывают старый (и новый) подшипник шприцеванием, аккуратно вводя масло в рабочие зоны, или окунанием в литол, разогретый в водяной бане. Смазка по первому способу происходит дольше, но результат от этого качественней.

Как найти хорошего мастера, чтобы провести эти работы на должном уровне качества?

Как вы сами могли убедиться, прочитав текст выше, замена подшипника первичного вала КПП операция весьма трудоемкая, а оплачивается по общепринятым нормам и ставкам, на которые ориентируются мастерские, совсем не щедро.

Поэтом, скажем прямо, на СТО такие работы делать «не любят». Они либо навязывают клиенту дополнительные услуги, либо завышают цену в два раза. Во многих мастерских этой услуги нет вообще, она относится к категории «ремонт КПП» и можно заплатить за замену одного подшипника как за полную переборку коробки. Конечно, заплатить мастерам за такую муторную работу все равно надо. Если дело касается провинции, то на сегодняшний день стоимость работы около 3 тысяч рублей (лето 2017 года) — 1 тысяча «снять КПП», 1 тысяча поставить обратно, 1 тысяча за подшипник. В столице стоимость может составить 4500-5000. В этих пределах и необходимо ориентироваться. Если с вас запросили около 10000 рублей — значит, вам предлагают оплатить полный перебор коробки.

Найти хорошее СТО вам поможет агрегатор автосервисов Uremont.com.

Там есть возможность через интернет выйти на прямой контакт с мастерами и выбрать лучшую мастерскую.

Неисправности подшипника первичного вала

Подписка на рассылку

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • ok
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • Яндекс.Дзен
  • TikTok

Износ подшипника первичного вала влияет на работу всего трансмиссионного узла, будь это механическая или автоматическая коробка переключения передач в авто-мототранспорте, скорости комбайна, буровой установки, или промышленной машины. Во всех этих машинах подшипник первичного вала воспринимает нагрузку крутящего момента силового агрегата для передачи усилия на вторичный вал, и последующие.

Сочетание ускорений крутящего момента с вибрацией, ударами, перепадами температур воздействует на подшипник первичного вала со значительными отягощениями, которым должна соответствовать его прочность, износоустойчивость. На автотранспорте чаще всего роль подшипника первичного вала выполняют однорядные радиальные шарикоподшипники средней или тяжелой размерных серий. Как правило, они запрессовываются наружным кольцом в корпус, а внутреннее кольцо фиксируется на валу стопорным кольцом. В трансмиссиях и КПП специальной, сельскохозяйственной, промышленной техники на первичный вал устанавливаются также однорядные роликовые и игольчатые радиальные модели.

Опытные автомобилисты, а также слесари-механики диагностируют неисправности подшипника первичного вала на слух. Для более точной диагностики неисправностей подшипника в промышленных условиях применяют вибросъемники и электронно-волновые приборы. Портативные виброанализаторы могут безошибочно распознать износ ― появляется ударная вибрация на высоких/средних частотных диапазонах. Инфракрасным пирометром можно точно отследить даже малейший перегрев.

Слышимые признаки неисправности подшипника первичного вала
Признаки неисправности подшипника первичного вала часто дифференцируются на слух в зависимости от степени его износа или повреждения. Шум подшипника первичного вала не всегда легко отчетливо разобрать при хорошей шумоизоляции узла, или значительном удалении, как на промышленных машинах.
В автотранспорте посторонний гул КПП на холостом ходу с отпущенным сцеплением означает, что, скорее всего, гудит подшипник первичного вала. На повышенных оборотах гудение усиливается и может превратиться в вой подшипника первичного вала. Если в этом состоянии демонтировать коробку передач и вручную прокрутить первичный вал, будет слышен ровный низкочастотный гул. Это происходит когда контактные поверхности тел качения и колец подшипника стерлись и потеряли ровную геометрию, и теперь без обильного смазывания при вращении издают такой звук.

Гул подшипника первичного вала характеризует его сильный износ ― дальнейшая работа коробки (редуктора) приведет к износу трансмиссии и связанных узлов аварийному случаю. По стертым контактным поверхностям образуются сколы, разбивается сепаратор подшипника, затем разрушаются тела качения, поломка колец означает заклинивание и полную остановку.

Стук подшипника первичного вала, как правило, значит биение стертых тел качения, пока еще без вибрации. Однако, даже стальной сепаратор не выдержит долго постоянных ударов, не говоря уже о латунном или полиамидном. Если стучит подшипник первичного вала, дальнейшая работа машины крайне НЕ рекомендуется!
Сломанный сепаратор образует люфт подшипника первичного вала, который при вращении производит вибрацию, детонирующую в корпус коробки. Частичное разрушение или полная поломка подшипника первичного вала влечет нарушение вращения остальных деталей трансмиссии, сцепления, далее силового привода. Продление износа подшипника первичного вала лучше не допускать, несмотря на трудоемкость работ по демонтажу, замене и обратной установке трансмиссии на место.

В отличие от подшипника первичного вала (ППВ), сломанный подшипник вторичного вала (ПВВ) гудит независимо от нажатия сцепления и переключения передач. Однако, человеческий слух не застрахован от ошибок, и встречаются случаи неверной диагностики, когда на демонтированной коробке передач становится очевиден износ подшипника не первичного, а вторичного вала. В таком случае, опорный неизношенный ППВ можно смазать и установить обратно.

Подшипник КПП ВАЗ 2108 первичного/вторичного вала задней опоры 50305/6305 N (TRIALLI) CT503

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код3533
АртикулCT 503
БрендTRIALLI
ТипПодшипники
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
ZOMMER 50305Подшипник 50305 (6305) КПП5, пром вала, перв, втор. вал ГАЗ, ВАЗ (ZOMMER)1340 дней506 руб.
VBF 50305Подшипник 50305 (6305) КПП5, пром вала, перв, втор. вал ГАЗ, ВАЗ VBF (Вологда)4040 дней1 000 руб.
ГПЗ 650305aПодшипник 50305 (6305) КПП5, пром вала ГАЗ, ВАЗ сепаратор пластик(ГПЗ)1840 дней329 руб.
2640 дней359 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Подшипник первичного вала КПП ВАЗ 2101, 2107 артикул 6-50706 Hofer HF300502

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

Подшипник КПП первичного и вторичного вала (750305)

  • 190

    Добавить в корзину Поздравляем с Рождеством и Новым годом!
    31.12.2020-10.01.2021 — отгрузка не производится.
    11.01.2021 — отгрузим все заказы! —>

    БрендHQ-mech
    Кат NHQ-750305
    OEM N2123 -1701033
    ПрименяемостьВАЗ 2170, 2123- КПП вал первичный и вторичный
    Артикул4603741760965
    НаименованиеПодшипник КПП первичного и вторичного вала (750305)
    Ед. измеренияшт
    Количество в упаковке1
    Кратность отгрузки50
    Цена с НДС190
    Длина, мм62
    Ширина, мм62
    Высота, мм17
    Масса единицы0.23
    Страна происхождения товараКитай

    Показать все характеристики

    Подшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце и с двухсторонним уплотнением 750305. Изготовлен на китайском заводе BBS.

    • Размеры, мм : 25x62x17
    • Импортный аналог : 6305 2RSN
    • d — внутренний диаметр, мм : 25
    • D — наружный диаметр, мм : 62
    • B — ширина, мм : 17
    • D1 — наружный диаметр упорного борта, мм : 59,6
    • a — расстояние от торца наружного кольца до ближнего края канавки под упорное пружинное кольцо, мм : 3,25
    • b — ширина канавки под упорное пружинное кольцо, мм : 1,9
    • r — размер монтажной фаски, мм : 2

    Как купить хороший подшипник для ремонта коробки передач? Как выбрать действительно качественную автомобильную запасную часть, которая будет служить долго? Как не переплатить и получить деталь с оптимальным соотношением «цена-качество»?
    Все просто! Купите подшипники торговой марки «HQ-mech» в ООО «Вистасервис».

    • Мы имеем опыт производства автозапчастей в Китае и продаж в России более 10 лет
    • Мы работаем только с проверенными заводами и заказываем подшипники только из качественных материалов и сырья (мы размещаем заказы на производство подшипников и ступиц на заводах, ориентированных на европейский рынок автозапчастей и производителей известных европейских брендов)
    • Мы не везем товар из Китая в Германию или Италию, чтобы ввести Вас в заблуждение о происхождении товара.
    • Продуманная и отлаженная логистика (мы не переплачиваем за хранение грузов в порту или на складах временного хранения)
    • Отсутствие раздутых бюджетов на рекламу и чрезмерно большого штата сотрудников
    • И САМОЕ ГЛАВНОЕ: мы размещаем заказы, импортируем в Россию и продаем автомобильные запчасти без посредников.

    Подшипник КПП первичного и вторичного вала (750305) торговой марки «HQ-mech» — это гарантия спокойствия и безопасности на дорогах. Покупая продукцию высокого качества Вы не переплатите многочисленным посредникам, получив при этом автозапчасти оригинального качества за разумные деньги.

    Подшипник КПП КАМАЗ вала первичного

    Артикул: 170412 Л (412N)

    Москва, Хабаровская ул.1 шт.
    Екатеринбург3 шт.
    Нижний Новгород2 шт.
    Новосибирск1 шт.
    Люберцы, Мира ул.9 шт.
    Москва, Кетчерская ул.1 шт.
    Москва, Варшавское ш.5 шт.
    Москва, Дмитровское ш.1 шт.
    Королев, Ярославский пр-д.2 шт.

    Данные обновлены: 21.08.2021 в 16:38

    Москва, Хабаровская ул.1 шт.
    Екатеринбург3 шт.
    Нижний Новгород2 шт.
    Новосибирск1 шт.
    Люберцы, Мира ул.9 шт.
    Москва, Кетчерская ул.1 шт.
    Москва, Варшавское ш.5 шт.
    Москва, Дмитровское ш.1 шт.
    Королев, Ярославский пр-д.2 шт.

    Данные обновлены: 21.08.2021 в 16:38

    • Аналоги (1)
    • Параметры и характеристики
    • Наличие (25)
    • Применяемость (65)
    • Описание
    • Сертификаты (2)
    • Категории товара

    Аналоги

    На складах : 25 шт.

    Характеристики

    Код для заказа087025
    Артикулы170412АКЛ
    Каталожная группаТрансмиссия, ..Коробка передач
    Ширина, м0.15
    Высота, м0.03
    Длина, м0.15
    Вес, кг3.205

    Параметры

    Количество в упаковке8
    Внутренний диаметр, мм60
    Внешний диаметр, мм150
    Ширина, мм35

    Территория отгрузки

    Другие склады и магазины партнера

    +7 (495) 660-51-64
    Zakaz@autoopt.ru
    Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
    Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

    +7 (495) 664-23-36
    OlegNB@autoopt.ru
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

    +7 (343) 384-56-25
    EKBsale@autoopt.ru
    ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
    Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

    +7 (383) 322-70-45
    Nsk@autoopt.ru
    Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

    С этим товаром покупают

    Артикул: 50412 (6412N)

    На складах : 16 шт.

    Артикул: 292213 (RNU213)

    На складах : 14 шт.

    На складах : 78 шт.

    На складах : 754 шт.

    Артикул: 292213 КМ

    На складах : 29 шт.

    На складах : 40 шт.

    На складах : 144 шт.

    На складах : 49 шт.

    На складах : 28 шт.

    На складах : 1693 шт.

    Техническая информация

    В любой коробке передач, как и практически в каждом механическом устройстве с вращающимися деталями, присутствуют подшипники качения в количестве до 12 и более штук. Все о подшипниках КПП, их типах, конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене данных деталей — читайте в статье.

    Коробки передач и другая продукция немецкого концерна ZF известны во всем мире, они используются многими автопроизводителями, а с недавних пор КПП ZF появились и на изделиях отечественного автопрома. О продукции компании ZF, ее особенностях и применении в российских автомобилях читайте в этой статье.

    КАМАЗ-43118 представляет собой надежный неприхотливый автомобиль, который легко может передвигаться в условиях сложнейшего бездорожья. Этот многоцелевой грузовик предназначен для перевозки грузов, масса которых достигает 10 тонн.

    Автомобили КАМАЗ-4310, грузоподъемность которых находилась в пределах 6-7 тонн, начали выпускаться в 1979 году. Кроме грузовиков, которые использовались в Советской Армии, наибольшей популярностью пользовались модификации 101, 105 и 106.

    КАМАЗ-5320 — это один из самых надежных камских грузовиков, который отличается прекрасной ремонтопригодностью. Грузовик был снят с производства еще в 2000 году, но КАМАЗ-5320 продолжает пользоваться большой популярностью, так как в продаже имеются недорогие детали, используя которые можно устранить даже серьезные поломки.

    В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

    Подшипник промежуточного и первичного вала коробки передач LIFAN LF1P52FMI

    Запасные части имеют международный сертификат

    Запасные части с конвейера!

    Мы на рынке более 5 лет!

    Дарим скидку за отзыв!

    Купон за отзыв!

    Напишите полезный отзыв о любом товаре представленном в нашем магазине и мы подарим Вам электронный купон на 3% скидки от суммы покупки.

    • KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc )
    • KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc)
    • KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг.125cc)
    • KAYO YX140 CLASSIC 17/14 KRZ
    • KAYO YX140E CLASSIC 17/14 KRZ
    • KAYO BASIC YX140 17/14 KRZ
    • KAYO MINI GP-MR (ДВИГ. LF 125CC)
    • Ирбис TTR 125.

    Подшипник промежуточного и первичного вала коробки передач LIFAN LF1P52FMI

    Двигатель
    Модель двигателяLIFAN LF1P52FMI
    Основная информация
    ПроизводительLIFAN MOTORS
    Описание
    АртикулGB/T276
    Каталожный номерE16-26

    Подшипник промежуточного и первичного вала коробки передач двигателя LF1P52FMI. Применяется на питбайках Kayo:

    • KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc )
    • KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc)
    • KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг.125cc)
    • KAYO YX140 CLASSIC 17/14 KRZ
    • KAYO YX140E CLASSIC 17/14 KRZ
    • KAYO BASIC YX140 17/14 KRZ
    • KAYO MINI GP-MR (ДВИГ. LF 125CC)
    • Ирбис TTR 125.

    Внимание!

    Уважаемые покупатели! Детали купленные ошибочно принимаются к возврату в течении 7 дней с момента получения клиентом. Транспортные издержки за возврат товара не компенсируются и оплачиваются полностью покупателем! Спасибо за понимание.

    Доставка без границ

    Отправляем оригинальные запасные части в любую точку России и ближнего зарубежья. Что это значит? Это значит, что мы отправим вашу покупку не только в Москву или Санкт-Петербург, но и в Челябинск, Владивосток, Беларусь, Казахстан.

    — Интернет магазин ChinaMoto —

    Почему именно наши запасные части?

    — Специализированный магазин, все детали из нашего каталога используются в мототехнике LIFAN.

    Это значит что запчасти без опасений встанут как родные. А если деталь не подойдет — мы просто вернем деньги, нет проблем!

    — Быстрая обработка заказов и оперативная отправка с нашего склада в Нижнем Новгороде.

    ChinaMoto — это крупнейший склад запасных частей для мотоциклов на всей территории страны и он находится именно в Нижнем Новгороде. Все запчасти из нашего каталога находятся на нашем складе и это значит, что вы получите свою покупку быстрее, чем от всех других продавцов вместе взятых.

    Мы являемся официальным дилером завода LIFAN. Все запчасти в нашем каталоге соответствуют жестким нормам безопасности европейских стран и имеют европейскую сертификацию.

    Набор приспособлений для демонтажа подшипника первичного вала коробки передач ISUZU RT50 JTC-5192

    Спишите до 3840 р. бонусами Начислим 96 бонусов

    Набор приспособлений JTC-5192 обеспечивает легкость и удобство демонтажа подшипника первичного вала коробки передач у автомобилей ISUZU RT50 (пикап). Оригинальные номера (IM): 5-8840-2 156-0, 5-8840-2027-0, 5-8840-2158-0.

    Технические характеристики набора приспособлений JTC JTC-5192

    • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

    Нашли ошибку в описании?

    • Тайвань — родина бренда
    • Тайвань — страна производства

    Комплектация

    • Упаковка 210х95х270 мм.

    Информация об упаковке

    • Единица товара: Штука
    • Вес, кг: 3,29
    • Длина, мм: 200
    • Ширина, мм: 260
    • Высота, мм: 90

    Документация

    • Сертификат дилера
    • Скачать всю документацию

    Сервисное обслуживание

    Поможем решить любую проблему с товаром

    Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

    Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

    Отзывы

    Вопросы и ответы

    Есть вопросы о товаре?

    Расходные материалы для набора приспособлений JTC JTC-5192

    • Реквизиты
    • Франшиза
    • Социальная активность
    • Информация для инвесторов
    • Сертификаты
    • Производители
    • Правовая информация
    • Распродажа
    • Наши акции
    • Наборы
    • Поставщикам
    • Организациям
    • Франшиза
    • Доставка курьером
    • Доставка транспортной компанией
    • Самовывоз
    • Способы оплаты
    • Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
    • Сопровождение обращений
    • Обратная связь

    Работа у нас

    Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
    в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

    Первичный вал КПП ВАЗ 2107: советы водителю

    Основное назначение коробки переключения передач — изменять величину крутящего момента. Собственно говоря, переключение скоростей возможно только через работу КПП. На ВАЗ 2107 устанавливаются пятиступенчатые механические коробки, которые отличаются повышенной работоспособностью и долгим сроком службы. Главным элементом коробки считается первичный вал, с которого и начинается движение автомобиля вперёд.

    Первичный вал КПП ВАЗ 2107

    Всего в конструкции КПП «семёрки» присутствует три вала:

    • первичный;
    • вторичный;
    • промежуточный (через который и взаимодействуют два первых вала).

    Однако ведущая роль отведена именно первичному, так как именно через него и начинается взаимодействие всех шестерёнок в машине на других валах.

    Первичный вал КПП ВАЗ 2107 изготавливается вместе с шестерёнкой постоянного зацепления. Этот элемент имеет косые шлицы, что и позволяет максимально чётко цепляться с зубцами вала. К тому же на валу, помимо четырёх шестерён, устанавливается ещё и синхронизатор, который позволяет валу двигаться одновременно с косозубой шестерёнкой.

    На передней части изделия имеются шлицы — именно на них и располагается диск сцепления. Чтобы первичный вал мог легко вращаться, он оснащается двумя роликовыми подшипниками:

    • передний — в торце коленвала;
    • задний — в передней стенке картера КПП.

    Первичный вал ВАЗ 2107 имеет строго выверенные размеры:

    • общая длина цилиндра — 160 мм;
    • длина вала до шлицевого диска — 87 мм;
    • диаметр — 25 мм.

    Как снять первичный вал с коробки

    Коробку передач необходимо установить на ровной поверхности, чтобы ничто не препятствовало её разборке. Важно перед началом работы очистить корпус от грязи и подтёков жидкостей, чтобы мусор случайно не попал внутрь корпуса.

    Для работы понадобятся стандартные инструменты:

    • набор гаечных ключей;
    • плоская отвёртка;
    • толстый болт или отвёртка с мощным лезвием.

    Вытаскивать первичный вал из КПП нужно строго по регламенту:

    1. Вытащить из корпуса коробки указатель уровня масла.
    2. Выкрутить болт с плоской шайбой и две гайки, которые держат кронштейн тросика сцепления. Снять механизм троса с КПП.
    3. Выкрутить с крышки коробки четыре болта и снять крышку.
    4. Открутить болт с пружинной шайбой, который фиксирует одну часть первичного вала.
    5. Перед тем, как начать работу с первичным валом, нужно будет предотвратить прокручивание валов между собой. Для этого их нужно зафиксировать: например, вставить между зубьев толстую отвёртку.
    6. Расконтрить гайку крепления первичного вала. Она очень жёстко посажена и на снятие может уйти много времени.
    7. После этого вал аккуратно вытащить из корпуса КПП.

    Фотогалерея: основные этапы работ

    Для дальнейшей работы нужно будет протереть все механизмы, чтобы иметь возможность провести дефектовку.

    Соответственно, монтаж первичного вала в коробку передач производится в обратном снятию порядке.

    Выбраковка первичного вала

    Когда автомобиль и КПП работают в штатном режиме, у водителя, как правило, не возникает никаких подозрений о выработке ресурса вала и его элементов. Однако если машина начинает «чудить», например, не срабатывает передача или скорость начинает включаться в произвольном порядке, то нужно убедиться в работоспособности коробки и, в частности, первичного вала.

    Выбраковка проводится при снятой коробке передач, так как только таким образом можно внимательно рассмотреть все детали вала и определить их пригодность к дальнейшей эксплуатации.

    Правильная процедура выбраковки проводится по следующей схеме:

    1. Визуальный осмотр первичного вала на предмет потёртостей и деформаций.
    2. Общее состояние стопорных колец, пружинки блокирующего колечка.
    3. Износ шлицов.
    4. Задиры и заусенцы на шестерёнках.

    То есть обычный осмотр механизма позволяет определить степень износа каждого элемента и при необходимости заменить их. Важно, чтобы шестерни и шлицевая часть первичного вала не имели даже малейших повреждений, в противном случае придётся поставить новые детали.

    Подшипник первичного вала

    КПП «семёрки» обладает потрясающей «живучестью»: так, коробка может «пережить» один и даже два капитальных ремонта двигателя, после чего владельцу авто придётся её ремонтировать. Однако в конструкции коробки очень много мелких деталей, которые, к сожалению, не могут похвастаться своим ресурсом. Чаще всего водителю приходится немного модернизировать устройство КПП именно за счёт замены подшипников.

    На первичном валу коробки ВАЗ 2107 монтируются металлические подшипники открытого типа со следующими характеристиками:

    • производитель — ВПЗ 23 Вологда;
    • артикул — 2107–1701033/2101–1701068;
    • длина — 120 мм;
    • ширина — 95 мм;
    • высота — 95 мм.

    Основная функция подшипника первичного вала — это работа опоры качения, то есть позволять валу легко перемещаться по своей оси.

    При выработке ресурса вологодских подшипников водители иногда приобретают продукцию других российских компаний. Как показала практика, импортные подшипники отличаются только более высокой стоимостью, а не высоким качеством, поэтому смысла переплачивать за них нет. А отечественный производитель вполне соответствует всем тем требованиям качества и долговечности, которые предъявляют к ним автолюбители.

    При выборе производителя следует иметь ввиду, что более высокая цена за единицу товара ещё не говорит о безупречном качестве. Однако четыре российских завода уже имеют репутацию поставщика надёжной и доступной продукции:

    • завод ВПК — примерная цена за 1 подшипник составляет 270 рублей;
    • завод ГПЗ — стоимость изделия равна 190–200 рублям;
    • завод SPZ (3 ГПЗ) производит самый дорогой аналог вологодских подшипников, цена от 450 рублей;
    • завод СПЗ-4 — ценовая политика достаточно лояльная, подшипник для первичного вала обойдётся в 220 рублей.

    Как определить износ подшипника

    Будучи составным устройством, любой подшипник со временем может начать распадаться на части. Поэтому определить его износ можно без разборки КПП на слух и по тем неполадкам в работе коробки, которые водитель сразу же заметит.

    Признаками неисправной работы подшипников первичного вала КПП ВАЗ 2107 можно считать:

    1. Посторонние шумы и хруст при работе двигателя даже на нейтральной передаче.
    2. Удары в полости коробки во время движения даже на малой скорости.
    3. Произвольное включение или выключение передач.
    4. Отсутствие возможности включения педали сцепления из-за того, что подшипник на валу заклинило.

    Игнорировать любой из этих признаков нельзя: если подшипник вышел из строя, то это может привести к серьёзным последствиям для управления машиной. Помимо этого, перекосы подшипника быстро повлияют на работу смежных устройств.

    Замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107

    Проще всего выполнять замену износившегося элемента именно на снятой коробке. На ВАЗ 2107 есть возможность снятия подшипника с первичного вала непосредственно с КПП в автомобиле, но процедура эта весьма трудоёмкая и длительная.

    Подшипник — это устройство, которое не поддаётся ремонту и восстановлению. Поэтому при поломках и износе необходимо менять подшипник на новый.

    Для работы нужно подготовить обычные для любого водителя инструменты:

    • отвёртка с мощным плоским лезвием;
    • молоток;
    • при необходимости съёмник.

    Как снять старый

    С уже снятой с машины КПП нужно удалить колокол (кожух) и стопорные колечки. Разбирать полностью коробку не потребуется:

    1. Подцепить отвёрткой специальную проточку подшипника первичного вала. (она имеет вид кольца).
    2. Тянуть на себя вал, используя подшипник в роли опоры для давления.
    3. Аккуратно вытягивать подшипник, периодически совершая по нему удары молотком.
    4. После каждого молоточного удара рекомендуется немного проворачивать вал, чтобы не получилось вмятин или перекоса подшипника.
    5. В итоге после этих действий подшипник легко снимается со своей опоры.

    Работа может занять от 5 до 30 минут, в зависимости от прилагаемых усилий и мастерства водителя. В некоторых случаях приходится использовать съёмники, так как подшипник очень жёстко посажен на вал.

    Как поставить новый

    Далее потребуется на место старого подшипника установить работоспособный. Для этого:

    1. Новый подшипник запрессовать на вал при помощи молотка.
    2. Молотком нужно работать только по внутреннему кольцу подшипника, иначе он может деформироваться.
    3. При запрессовке необходимо тянуть первичный вал немного вперёд, чтобы подшипник легче зашёл.
    Видео: замена подшипника первичного вала на ВАЗ классике

    Подводя итог всему вышесказанному, можно говорить о том, что владельцу ВАЗ 2107 самому под силу провести все необходимые работы с коробкой передач и первичным валом. Однако если есть сомнения в своих навыках, то лучше обратиться к специалистам автомастерских. Отметим также, что КПП ВАЗ 2107 редко требует какого-либо вмешательства и обычно служит много лет без намёков на неполадки.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector