Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник генератора приора номер

Подшипник генератора приора номер

Вот подобный из Попонии — Koyo 6302ZZ, когда-то в exist брал про запас на БАТЭ 90А 2009г. Пока правда не пригодился.

Из под металлических заглушек смазка не выйдет или под ней сальник имеется?

Парни, есть какая-нибудь импортная замена отечественных подшипков генератора? мож уже кто покупал, ставил?
простите за лень, 5 частей ковырять оч не хочестя — ответьте если не трудно!

пы.сы: ищу импорт — потому как заколебал магазинный шлак! за все время как то пару раз покупал подшипники на гену, первый раз по совету продавца, второй по отзывам в нэте — оба раза не понадобились, состояние родных было лучше не смотря на изношенность

Алексей_36, Дак полно. У нас ведь на генераторе не какие-то свои подшипники стоят, а стандартные серийные.
Какие подшипники то нужны, какого размера?

под рукой подшипников нет(на генераторе разве много разновидностей), букваря что бы посмотреть тоже! если есть информация или таблицы соответсвия, покажите/подскажите.

Алексей_36, Гена чей? Кто производитель? Задний скорее всего 6202. С передним могут быть вариации.

чей гена не знаю! посмотреть на этикетку с торца не могу — 124 мотор, стоит в тютельку в зубиле! на вид вроде тот же что и на 14ке стоял, под широкий ремень))) хз чем они отличаются))
в любом случае предложи вариации, а я тогда по месту разберусь)

6202 задний и передние 6303 или 6302 — это буржуйские номера как я понял. в магазине запчастей на ино таких сыскать не проблема, наверное? спросят же от чего для чего — ониж там бараны, строго по каталогам ориентируются! чтобы доходчивей им объяснить не знаешь от чего такие подшипники?

Добавлено через 16 минут
6202 задний и передние 6303 или 6302 — это буржуйские номера как я понял.
нашел я подшипники! теперь вопрос о 303 и 302м — как определиться не разбирая генератора?

Хорошо, уважаемые форумчане, кто разбирал генератор, вопросы:
1. как скручивается гайка шкива с вала?
2. как снимается передний подшипник?
Похоже передний подшипник завыл, обдумываю разборку и замену, придется снимать. Через деревяшку отлично слышу вой подшипника. Здесь на 1 странице на фоте вал ротора под 6-ти гранник, удобно вал держать и скручивать гайку. На новых генераторах в магазинах нигде под ключ не видел, просто ровный торец, то есть чтобы скрутить гайку, нужно сам шкив в тисках зажимать?
На своем пока не посмотрел, но если тоже ровный торец вала ротора.

Ремонт генератора (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/10-4-5-remont-generatora.html)

Ремонт генератора (http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/10-4-5-remont-generatora.html)

ну, там на картинке № 17 вариант, когда 6-ти гранник можно в вал ротора вставить, чтобы шкив снять.
А вот если в торце вала НЕТ дырки под 6-ти-гранник?? кАГ тогда гайку свинтить??

кстати есть еще один способ зафиксировать ротор генератора без его разборки
берем прут диаметром 6мм примерно (можно жало крестовой отвёртки)и вставляем его между полюсов ротора и упираем в корпус передней крышки(от места под подшипник отходит 4ре стойки) так вот прут должен быть направлен навстречу направлению откручивания т.е идти в расклин. при аккуратном обращении обмотки остаются целы и фиксация шкива намного лучше тисов.

Добавлено через 4 минуты
неоднократно разбирал таким способом генератор кзатэ 80а на бывшей 2110(из за подшипников)

.
В следующий раз припасу блок выпрямителя 8-ми диодный, чтобы из 90-амперного сделать прим 110 А (выведу среднюю точку обмотки стартера на выпрямитель).

. ааа што, не получится.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36939&page=2 пост 14,
машина конца 10 года и гена БАТЭ 90 А.
при осмотре на обмотке статора вместо одной соединительной трубки видел 3 рядом.

Spike@, Чем отличаются 6302RS от 63022RS?

6302RS — уплотнение с одной стороны.
63022RS — уплотнения с обеих сторон.

Есть. Вбей 63022RS и 62022RS

точно 63022rs a не 63032rs.

А я то откуда знаю? 🙂
Если нужен 302ой подшипник, то 63022rs, если нужен 303ий, то 63032rs

у 115 а кзате какие?

Передний 6303, задний 6202.

сегодня поменял подшибник. Кому интересно стоял такой

Дружище, подскажи маркировку переднего подшипника? У меня тоже передний завыл, белорусский 90А, машина 2008 г.

Дружище, подскажи маркировку переднего подшипника? У меня тоже передний завыл, белорусский 90А, машина 2008 г.

сам спросил сам ответил .

генератор КАТЭ 115а пробег 84 тыс передний подшипник 63032rs поменял на 63032rs от Koyo был с люфтом, смазки как таковой в подшипниках нет тоненький слой на шариках и все

или что поставить,я имею ввиду из фирмы,только нужно,чтобы были качественные,желательно еще на 140000 км)))
Так покупай аналоги этих подшипников. Качественными считаются NACHI, KOYO, SKF, INA, SNR, FAG, NTN, Timken.

Добавлено через 27 минут
не могу понять что за фирма у моих подшиников,на них написано PFI,
PFI — Perfect Fit Industries, inc. Американский бренд.
Имеет подразделения в Аргентине, Бразилии, Чили, Китае, Колумбии, Нидерландах, Мексике, Турции, Уругвае.

Так покупай аналоги этих подшипников. Качественными считаются NACHI, KOYO, SKF, INA, SNR, FAG, NTN, Timken.

Добавлено через 27 минут

PFI — Perfect Fit Industries, inc. Американский бренд.
Имеет подразделения в Аргентине, Бразилии, Чили, Китае, Колумбии, Нидерландах, Мексике, Турции, Уругвае.

спасибо вам в очередной раз за ответ,сегодня купил 2 подшипника SNR,отдал 522 рубля,по маркировке все так же,но есть одно но,на моих родных подшипниках была приписка в конце C3, я спросил что обозначает,сказали увеличенный зазор,для того чтобы не заклинил подшипник,и он более для высоких оборотов.Но я купил без этой приписки С3,вот думаю может надо было заказать именно те?3 подождать всего-то(хотя без машины не могу тоже),ладно буду эти ставить.Посмотрим как они будут себя вести.Продавец сказал,что SNR-качественные французские подшипники,в которых достаточно хорошей смазки и не нужно их вскрывать и что-то туда добавлять.

[QUOTE=P@vlik;2580662]Здравствуйте люди! Стоит белорусский гена на 90А чуток переделанный. Заметил при заводке посвистывание. Менял ролик натяжитель гены и покрутил гену рукой за шкив. При вращении услышал попискивание. Я так подумал что это подшипники и их надо поменять бы. Пошел в магаз и спросил подшипники для своего гены на что продавец мне ответил что нужно знать какой подшипник стоит спереди ибо задние одинаковы, а передние бывают двух видов. Он прав? Если да то как узнать номера переднего подшипника?[

Лучше купи сразу с передней крышкой, будет чуть дороже. Зато проще поменять.

Менял ролик натяжитель гены и покрутил гену рукой за шкив. При вращении услышал попискивание. Пищать могут щетки по контактным кольцам. Снять РН и покрутить без него. Сразу будет понятно.

Если да то как узнать номера переднего подшипника?
Передний в БАТЭ 302 (180302, 6302 2RS)

Я все закрытые подшипники и новые аккуратно вскрываю ножом для резки линолиума и добавляю туда смазкуhttp://xado.ru/smazki/remontn-smazki/xado-smazka-remontnaya (ее там нет почти экономят производители что ли) подшипники ходят намного дольше, вскрывал ролик шарики покрыты каким то серым налетом скользкие зараза, ролик не гудел вскрыл ради интереса , опорный на 2112 менял диск в идеале.

Добавлено через 35 минут
Я все закрытые подшипники и новые аккуратно вскрываю ножом для резки линолиума и добавляю туда смазкуhttp://xado.ru/smazki/remontn-smazki/xado-smazka-remontnaya (ее там нет почти экономят производители что ли) подшипники ходят намного дольше, вскрывал ролик шарики покрыты каким то серым налетом скользкие зараза, ролик не гудел вскрыл ради интереса , опорный на 2112 менял диск в идеале.
извиняюсь 07:soldier:

Причем тут теория? Сам пару раз переложил смазки, как итог смазка загустела и привет новому подшипнику. Ладно, замяли.

я до этого с самой школы, с самого первого мопеда смазывал все подшипники под завязку и все нормально ходили, абсолютно все
Те подшипники делали ещё в СССР(качество металла) их тяжело испортить было, а сейчас . слов даже нет.

Добавлено через 1 минуту
Что тут про автопром говорить, если на ракеты левые подшипники умудряются ставить.

Причем тут теория? Сам пару раз переложил смазки, как итог смазка загустела и привет новому подшипнику. Ладно, замяли.

Только мне не надо, набиваю подшипники! оси смб, бпв 1н подшипник 6.р стоит
чтобы не густела ложи вот эту у нее заявленный пробег 500000т.км
http://masla1.ru/index.php?route=product/product&product_id=1962

не помню отписывался вроде тут, не так давно, а именно перебирал 115 амперник КЗАТЭ (в декабре прошлого года) стали тарабанить подшипники, и самое интересное что когда перебирал обнаружил что передний просто проворачивался на валу, я купил СССР-овские подшипники в надежде на то что они то огого дадут фору новым (да справедливости ради и дешевле они были) современным и вот на днях тртртрттртрт из под капота, думал натяжной ролик купил заводской яко бы (к стати 550 рублей целых! ценнички ужас просто), а может он так нынче действительно и выглядит.

но в общем, думал про бош купить, потом опять же КЗАТЭ но уже есть «новый» типа 140 амперный, денег честно говоря жалко, и на бош и на кзатэ учитывая что этот перебранный кзатэ в общей сложности прошел 34 тысячи :shok: все го то. короче подумываю теперь подкинуть просто подшипники KOYO, тем более в прошлый раз я поменял и щетки и кольца, в надежде на то что не скоро придется туда лезть! как я ошибался, всего то прошло пол года.

Замена подшипника генератора на ВАЗ-2110, 2111, 2112

К основным неисправностям генератора можно отнести износ щеток, коллектора ротора, выход из строя регулятора напряжения и диодного моста, но чаще всего из строя выходят его подшипники.

Неисправность подшипника проявляется как шум, вой и излишний люфт на его оси. Если отложить замену испорченного подшипника в дальний ящик, это чревато его клином или разрушением и, как результат, выходом из строя генератора.

В некоторых случаях при таких повреждениях генератор не подлежит восстановлению, поэтому не стоит затягивать с ремонтом.

Стоимость деталей

Передний подшипник 303 стоит около 100 рублей, задний 202 около 80 рублей. При покупке стоит проверить, чтобы подшипник свободно вращался без каких либо заеданий, также не должно быть чрезмерного люфта между его обоймами, люфт должен быть незначительным.

Перед установкой новых подшипников рекомендуется открыть их сальники и проверить наличие и количество смазки, при необходимости добавить.

Замена подшипников

Чтобы снять генератор на автомобиле ВАЗ 2110, необходимо выполнить следующие операции:

  1. отсоединить плюсовую клемму аккумуляторной батареи;
  2. отпустить механизм натяжки ремня и снять ремень, для чего открутить фиксирующую гайку на 13 и выкрутит болт на 10 механизма натяжителя;
  3. отсоединить провода генератора;
  4. открутить нижнее крепление генератора, вытащить болт и снять его с автомобиля.
  5. Теперь, когда генератор снят, можно приступать к его разборке. Сначала потребуется снять шкив, для чего открутить его гайку на 24. Сделать это можно либо с помощью ударного гайковерта, либо зажав шкив в тиски, обвернув его двумя-тремя старыми ремнями.
  6. Отвернув гайку шкива, стянуть его с оси генератора. Для этого понадобится двух или трехлапый съемник подходящего размера, который можно приобрести на любом автомобильном рынке.
  7. После того, как шкив снят, можно разбирать корпус генератора, предварительно сняв регулятор напряжения с щеткодержателем, диодный выпрямитель и конденсатор, которые спрятаны под пластиковой крышкой.
  8. Чтобы разобрать корпус генератора, необходимо открутить 4 винта, которые стягивают его половинки. Обычно винты за время службы генератора прикипают, поэтому рекомендуется перед разборкой залить их какой-нибудь жидкостью типа WD-40.
  9. Открутив винты, снимаем переднюю крышку генератора, в которой находится передний 303 подшипник. На заводе при установке подшипника выполнят завальцовку крышки корпуса генератора для его надежного крепления, поэтому понадобится подобрать оправку по диаметру посадочного места подшипника, на которую опереть крышку корпуса и выбить или выпрессовать его с обратной стороны.
  10. Подобрав оправку по диаметру наружной обоймы подшипника забить его на место.
  11. Если подшипник менялся несколько раз и его посадочное место в крышке разбито, ее необходимо заменить. Новая крышка продается с уже установленным подшипником.
  12. Если необходимо заменить задний подшипник, то продолжить разборку генератора, для чего снять с генератора статор с обмотками, затем пальцами вытолкнуть пластиковую опору заднего подшипника и снять ее с ротора генератора. После снятия опоры откроется доступ к заднему подшипнику. Для его снятия понадобится тот же съемник, что и для шкива генератора. Стянув старый подшипник, запрессовать новый с помощью оправки диаметра внутренней обоймы подшипника.
    ВНИМАНИЕ! В данном случае бить по наружной обойме подшипника запрещено! Это значительно снижает его срок службы. Зажимать ротор в тиски за ось запрещено! Задиры на ней будут препятствовать сборке генератор.
  13. Если подшипник устанавливается без помощи гидравлического пресса, ротор необходимо опереть осью на деревянную поверхность, желательно накрутив предварительно гайку на резьбу крепления шкива для предотвращения ее повреждения.
  14. После напрессовки нового подшипника собрать генератор в обратном порядке и установить на автомобиль, подключить проводку, после чего выполнить натяжку ремня. Перед установкой старого ремня проверить его состояние, при необходимости заменить.

Натяжка ремня производится по следующему алгоритму:

  • при ослабленной фиксирующей гайке на 13 натяжного механизма ремня генератора закручивать болт натяжителя ключом на 10 до тех пор, пока ремень при нажатии с усилием 10 кгс не будет провисать на 10-15 см;
  • затянуть фиксирующую гайку генератора.

ВНИМАНИЕ! Перетяжка ремня генератора недопустима! Это грозит быстрым выходом из строя его подшипников и сильному износу ремня и шкивов (коленчатого вала и генератора).

На данной операции процесс замены подшипников генератора можно считать завершенным.

Подводя итог, следует подчеркнуть, что затягивать с заменой подшипников не стоит. Помимо неприятного звука несвоевременная замена подшипников может привести к их разрушению, клину и, как результат, выходу из строя генератора.

В некоторых случаях генератор не подлежит ремонту, а новый стоит намного дороже, чем подшипники и потраченное время на их замену. Новые подшипники решают проблему шумности генератора и значительно продлевают его срок службы.

Подшипник генератора ВАЗ 2110 с/о комплект 180302/180202 6302 2RS/6202 2RS (ВПЗ 23)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код4185
Артикул180302(202)
БрендВПЗ-23
ТипПодшипники
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Подшипник генератора задний (малый) LGR ВАЗ 2110-2112, 2113-2115i, Калина, Приора, Гранта

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

Подшипник генератора задний (180202).

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115i, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).

Компания LGR изготавливает детали подвески и рулевого управления. На основе применения новых композиционных материалов была организована собственная производственная база.

Научно — конструкторская деятельность является приоритетным направлением развития компании LGR, а производство деталей подвески и рулевого управления стало основным направлением развития.

Подшипник LGR изготовлен из специальных марок стали и пластических материалов нового поколения, тем самым, выдерживает большие нагрузки.

Вся продукция LGR проходит испытания в Испытательном Центре подшипников, проведенные независимой экспертизой, которая подтверждает соответствие качества.

Преимущества:

— Подшипник относится к категории «А» (высоконагруженным);

— Класс точности по нормативной группе зазора ГОСТ 520-2002 – шестой;

— Идеальная геометрия и высокоточная обработка роликов и шариков исключает шум;

— В состав резины сальника добавлены специальные присадки, которые повышают эластичность и стойкость к воздействию температур;

— Сальники обеспечивают высокую герметичность;

— Используется смазка ESSO unirex № 2; 3.

При технически грамотной установке и соблюдении правил эксплуатации подшипников генератора рекомендуемый пробег 60 000 км, но из практических примеров, пробег достигал больше 100 000.

Меняем подшипник генератора

Генератор является важной частью транспортного средства, поэтому его неисправность может привести к поломкам других механизмов, и перемещаться на автомобиле будет запрещено. Чтобы этого не допустить, рекомендуется систематически проверять работоспособность этого узла, и при малейших подозрениях неисправностей своевременно ремонтировать.

Довольно часто выходит из строя подшипник генератора, и владелец авто будет слышать навязчивый гул при передвижении. Но необязательно сразу ехать в автосервис, для начала можно самостоятельно определить в подшипнике ли дело.

Как понять неисправность подшипника?

  1. Визуальный осмотр. Если позволяет конструкция автомобиля, можно произвести внешний осмотр детали на наличие трещин в области обойм, повреждений металла, износа посадочных мест.
  2. Если при движении стоит гул генератора, попробуйте подтянуть гайку крепления, которая фиксирует шкив вентилятора. Прекращение постороннего шума после таких манипуляций означает, что замена подшипника генератора не требуется.
  3. Иногда гул прекращается после разбора генератора и проверки стартера с выпрямительным блоком. Это так же подтверждает, что подшипник генератора тут не при чем, а неисправны совсем другие детали.
  4. В случае, когда гул остается, следует почистить контактные кольца с щетками. Лучше всего это делать с помощью обычной тряпки, смоченной в бензине. Если и после этого шум остается, тогда замена подшипников неизбежна.
  5. Что касается заднего подшипника генератора, его неисправность установить гораздо проще. Для этого покачайте наружное кольцо детали и повращайте его. Если кольцо беспрепятственно вращается, и не наблюдается люфта, шума, значит все в порядке. В противном случае запчасть подлежит замене.
  6. Передний подшипник генератора проверяется аналогично предыдущему. Нужно покачивать и вращать переднюю крышку, при этом поддерживая шкив. Заедание, люфт, шум – все это указывает на износ подшипника.

Признаки непригодного к использованию подшипника генератора:

  • Шум, гул, свистящие звуки при вращении ротора;
  • Быстрый и чрезмерный нагрев;
  • Проворачивание шкива;
  • Нестабильная зарядка.

Как заменить подшипник генератора?

  1. Отсоедините минусовую клемму на аккумуляторе, а после открутите болты на клеммах самого генератора, и так же отсоедините их.

  1. Снимите защиту картера, и открутите болты, которые крепят генератор к раме. Эти крепления в основном находятся под автомобилем, но есть модели машин, которые имеют несколько другую конструкцию.

  1. После откручивания всех креплений аккуратно изымаем генератор, устраняем пыль, грязь, а соединения креплений смазываем.

  1. Снимаем пластиковую защитную крышку на генераторе. Задача – просто подцепить ее, т.к. никакой жесткой фиксации она не имеет. Поэтому удобно использовать обычную отвертку, или любые другие подходящие инструменты.

  1. С помощью крестовой отвертки открутить крепления регулятора напряжения и щеткодержателя, а после демонтировать с оси шкив, надежно зажав его в тиски.

  1. После этого приступаем к снятию пластикового кожуха и переднего подшипника. Сделать это можно так же отверткой, слегка поддев его.

  1. Спрессовать задний подшипник. Лучше всего для этой манипуляции применять специальный съемник или рожковый ключ.

  1. После разбора этой конструкции будет виден элемент качения, который нужно выпрессовать, а затем при помощи молотка выбить через оправку наружный размер подшипника.

  1. Подготовить новый подшипник генератора, и перед его установкой, используя ветошь, протереть посадочные места конструкции генераторного устройства.
  2. Если в новом подшипнике не предусмотрено смазки, снимаем с него уплотнительное кольцо и добавляем смазку густой консистенции.
  3. Для монтажа заднего подшипника фиксируем узел в тиски, на вал наставляем заранее приобретенную запчасть, а после прессуем ее на ротор, используя трубу или молоток. При этом важно, чтобы усилие прикладывалось исключительно на внутреннюю часть обоймы.

  1. Передний подшипник генератора устанавливается в переднюю крышку с использованием головки, либо применив прежний элемент качения. Важно, чтобы при установке не было каких-либо перекосов. Запчасть забивают в отверстие так же молотком, только в этот раз усилие прикладывается исключительно на наружную часть кольца.

Таким образом, замена подшипника генератора произведена, остается только собрать конструкцию обратно в аналогичном порядке.

Замена подшипника генератора на ВАЗ-2112: какие подшипники выбрать?

Некоторые автолюбители сталкивались с понятием, когда падает напряжение в бортовой сети или появляется гул в районе генератора ВАЗ-2112. Это связано с тем, что подшипник этой детали вышел из строя. Не все автомобилисты смогут поменять его своими руками, поэтому в этой статье речь пойдет именно об процессе замены.

Видео о переборке генератора и его ремонте на автомобилях семейства ВАЗ 2110-2112:

Видеоматериал расскажет о замене подшипника генератора ВАЗ-2112, а также укажет нюансы и даст некоторые рекомендации.

Процесс замены подшипников генератора

Общий вид переднего и заднего подшипника генератора

Существующий люфт свидетельствует о том, что подшипник действительно вышел из строя.

Итак, рассмотрим, поэтапный процесс замены изделия на ВАЗ-2112.

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду. Главное, чтобы был доступ снизу.
  2. Демонтируем «клемму минус».
  3. Снимаем ремень генератора.

Вытягиваем ремень генератора через щель

Отключаем все провода, которые подходят к генератору

Откручиваем и демонтируем регулировочный болт генератора

Проводим демонтаж защиты двигателя

Откручиваем крепления и проводим демонтаж генератора

Блокируем ротор и откручиваем шкив

Схема разборки генератора

При помощи молотка выбиваем ротор с крышки вместе с подшипником

Замена подшипников

  1. Хорошо чистим несущие элементы.

Один подшипник запрессован

Снятие подшипника без использования съёмника

Новый подшипник готов к эксплуатации

Какие подшипники стоят на генераторе ваз-2112

К выбору подшипника стоит относиться серьёзно, поскольку именно от этой детали зависит стабильное напряжение в бортовой сети, а также износ непосредственно генератора.

Поскольку в узле 2 подшипника – передний и задний, то каждый из них имеет свою маркировку и размеры.

Так, передние помечаются – 6302 или 6303 , а вот задние – 6202 или 6203 .

Передний и задний подшипники генератора

Поскольку на рынке автомобильных запасных частей много подделок, особенно, что касается подшипников, поэтому при выборе стоит уделить особое внимание производству этого изделия. От качества будет зависеть износ многих других деталей генератора. Поэтому, рекомендуется проверять наличие сертификата качества, а также наличие маркировок и голограмм.

Оригинал

6303-10В – это оригинальный каталожный номер подшипника генератора для 10 серии автомобилей Лада производства АвтоВАЗ. Средняя стоимость изделия составляет до 150 рублей .

Аналоги

Не оригинальные подшипники., планка, и штекер. Вологодские подшипники VBF

Кроме оригинала, можно купить заменитель изделия. Конечно, сейчас подшипники могут подбираться при наличии размера или номера, но производители аналогов решили все-таки выпускать качественные изделия для автомобилей.

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость
FAG6303450
Nachi6203ZZ150
NTN6203ZZ180
Koyo6303C3200
SNR6203.ZZ400

Причины выхода из строя

Существует несколько причин выхода из строя подшипника генератора:

  • Износ . Как и любая деталь, подшипник генератора выходит из строя в процессе эксплуатации.
  • Нарушение правил эксплуатации и обслуживания ведет к тому, что изделие выйдет из строя.
  • Внешние факторы , такие как грязь, соль и дорожная химия ведет к тому, что деталь подвержена повышенному износу.
  • Плохое качество может стать причиной преждевременного выхода из строя.
  • Отсутствие смазки . Смазка могла высохнуть в течение времени.

Смазки почти не видно

Выводы

Заменить подшипник генератора на ВАЗ-2112 достаточно просто своими руками. Однако для совершения процесса потребуются некоторые познания в конструкции автомобиля и автоэлектрике. Особое внимание стоит уделить на качество детали, поскольку комплектующие низкого качества выходят из строя намного быстрее, чем более дорогие качественные.

Генератор (14В, 110А) усиленный подшипник на ВАЗ Приора, Калина, Гранта

  • Производитель: BOSCH
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке генератора, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Генератор 2170 Приора — генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода) — предназначен для работы в качестве источника электрической энергии, параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, ВАЗ 1117-1119 и их модификации с двигателями ЭСУД работающих при температуре окружающей среды от минус 40 C° до плюс 45 C° и влажности 90%. Номинальное напряжение, В 14. Максимальный выпрямленный ток, A 110 .

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов

Генератор 2170–3701010 с током отдачи до 110 А и Генератор 1119–3701010 с током отдачи до 85 А (двигатель 11194) — невзаимозаменяемы , точки крепления расположены в разных местах. При этом в регулировке натяжения ремня на 11194 применяется дополнительный ролик в сборе с кронштейном

На двигателях 21116 и 21126 такого ролика нет, натяжение ремня регулируют смещением самого генератора и проверяют прибором-частотомером.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21700 370101013 , F 000 BL 0 6 F 8.

ВАЗ 2170, Калина 2, ВАЗ 2190.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить генератор на автомобиле семейства Приора, Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Подшипники генератора Гранта

Вступление

Генератор является одним из важных элементов в автомобиле, именно он отвечает за наличие электрической энергии в авто. Генератор, вращаясь, вырабатывает нужное количество электроэнергии, которого достаточно для обеспечения заряда аккумулятор и питания всего электрооборудования автомобиля. Случаются моменты, когда генератор Гранты выходит из строя и его необходимо ремонтировать или заменять на новый.

В данной статье подробно рассказывается о видах генератора на гранте, причинах и признаках его поломки.

Какой генератор установлен на Гранте?

Гранта с завода изготовителя комплектуется генератором фирмы КЗАТЭ с максимальным током в 115 Ампер. Данный генератор является довольно надежным элементом и при правильной эксплуатации довольно редко выходит из строя.

Генератор КЗАТЭ вывести из строя можно банальной перетяжкой ремня. Из-за сильного натяжения подшипники постоянно работают под нагрузкой, что в скором времени приводит к их износу и неприятному шуму при работе ДВС.

Характеристики КЗАТЭ 115А:

Максимальный вырабатываемый ток, (А)115
Номинальное напряжение, (В)14
Мощность, (кВт)1,6
Частота вращения без нагрузки (об/мин)1200

Стоимость генератора КЗАТЭ

Цена штатного генератора Гранты на 115А достигает 6000 рублей, что весьма не дешево. На рынке так же имеются аналоги, отвечающие тем же характеристикам что и штатный генератор.

Цены на генератор Гранта

Ниже представлена таблица с ценами на генераторы для Гранты.

НаименованиеАртикулЦена, (рублей)
СтарВольтLG 01907300
АвтомагнатAM-05G4400
HOFERHF 633623 0119-784650
АТЭ9402.3771-144000
ELTRA5162.37714500

Ремень генератора Гранта

В качестве привода на генератор в Гранте используется поликлиновый ремень, который обеспечивает надежное сцепление со шкивами коленвала и генератора.

Размеры ремня могут отличаться в зависимости от комплектации автомобиля. В комплектации с кондиционером ремень немного длиннее, чем в комплектации без него.

Причины выхода из строя генератора

Генератор может выйти из строя по различным причинам, но все они практически всегда однотипные.

  • Перетяжка ремня генератора;
  • Износ щеток;
  • Износ коллектора;
  • Пробой диодного моста;
  • Поломка регулятора напряжения;
  • Обрыв обмотки;

Все выше описанные причины являются типовыми и чаще всего поломка генератора заключается именно в них. Поговорим о каждой из причин поломки подробнее.

Перетяжка ремня

Данная проблема возникает вследствие чрезмерного натяжения ремня, что способствует сильному давлению на подшипник и предвещает их скорый выход из строя. Для правильной натяжки рекомендуется натягивать ремень так, чтобы самый длинный его промежуток мог поворачиваться на 90 градусов.

Износ щеток

Щетки находятся в постоянном контакте с коллектором и выполнены из мягкого материала графита, который довольно сильно подвергается трению. Из-за длительного использования автомобиля к пробегу примерно в 100 тыс. км щетки способы износится и выйти из строя.

Износ коллектора

Токосъемный коллектор находится на валу якоря генератора и напрямую контактирует со щетками, что так же приводит к его износу, не такому частому как щетки, но и не малому. Лечится данная проблема перепайкой контактных колец.

Пробой диодного моста

Диодный мост состоит из нескольких диодов, которые выпрямляют переменный ток в постоянный. Пробой диодов случается из-за перегрузок в генераторе. Данная проблема устраняется только заменой диодного моста на новый.

Поломка регулятора напряжения

Регулятор напряжения отвечает за регулировку напряжения необходимую для безопасной зарядки аккумулятора и питания всей бортовой сети автомобиля. Выходит из строя из-за перегрузок в системе или короткого замыкания. Регулятор напряжения имеет общую конструкцию со щетками они помещены в одну оболочку.

Обрыв обмотки

Наиболее неприятная неисправность это обрыв обмотки статора или ротора. Происходит вследствие мощного короткого замыкания или коррозии. Устраняется путем замены статора, ротора или вовсе на новый генератор.

Какие подшипники применяются в генераторе гранта

В генераторе установлены два шариковых подшипника, передний и задний, которые насаживаются на вал ротора.

  • Передний: 630;
  • Задний: 6202;

Замена

Для проведения замены подшипников генератора Гранты необходимо демонтировать генератор. Как это сделать можно узнать тут.

Снимаем защитную пластиковую крышку отогнув фиксаторы в стороны и потянув на себя.

Откручиваем регулятор напряжения (щетки) и снимаем его.

Откручиваем болты крепления диодного моста и отгибаем металлические пружинки извлекая выводы обмотки статора.

Снимаем диодный мост.

Маркером делаем пометку на корпусе генератора, как показано на картинке. Это поможет при сборке.

Откручиваем 4 болта крепления задней крышки.

Расклинив крышки между собой снимаем заднюю крышку.

Откручиваем шкив генератора зажав его в тиски за шкив через ремень, чтобы не повредить.

Снимаем переднюю крышку с помощью съемники или небольшими легкими постукиваниями по ней.

С помощью подходящей головки выбиваем старые подшипники и устанавливаем новые.

Сборку производим в обратной последовательности.

Подшипник генератора ВАЗ-2110 большой (6303/180303)

  • 138

    Добавить в корзину Поздравляем с Рождеством и Новым годом!
    31.12.2020-10.01.2021 — отгрузка не производится.
    11.01.2021 — отгрузим все заказы! —>

    БрендHQ-mech
    Кат NHQ-6303/180303
    OEM N6303/180303
    ПрименяемостьВАЗ 2108-12, 1118, 2123 инж.
    Артикул4603741760194
    НаименованиеПодшипник генератора ВАЗ-2110 большой (6303/180303)
    Ед. измеренияшт
    Количество в упаковке1
    Кратность отгрузки250
    Цена с НДС138
    ГруппаАвтозапчасти
    Длина, мм50
    Ширина, мм50
    Высота, мм17
    Масса единицы0.118
    Страна происхождения товараКитай
    СертификатRU C-CN.AD75.B.01105

    Показать все характеристики

    Кросс-коды производителей подшипника OEM № 6303, 180303, BAE2307, BAB0093, BAB1233

    ПроизводительOEM Номер
    BMW12311722979, 12311739202
    Bosch1120905001, 1120905004, 1120905021, 1120905037, 1120905039, 1120905046, 1120905047, 1120905052, 1120905061, 1120905068, 1120905074, 1120905075, 1120905076, 1120905079, 1120905083, 1120905087, 1120905384, 1120905512, 1120905514, 1120905516, 1120905518, 1120905533, 1900905004, 1900905304, 1900905376, 1900905379, 1900905382, BF00M990423, F000BL1217, F000BL2017, F000BL9014, F000BL9079, F00M126311, F00M349888, F00M599401, F00M990407, F00M990409, F00M990410, F00M990411, F00M990412, F00M990424
    Cargo140093, 142270, 333119, 333757, b140093, B140093P, B140093Z
    CASE426802A1
    CAT5P841
    Chrysler03755951, 05226307
    Delco10469505, 10473706, 10476239, 10494481
    Denso9491001010, 9491001840, 9491002820
    FAG63032RSR, 63032RSRC3
    FIAT75204425, 79022467, 82283091, 9927840, 9946539, 9948478, 99484780, 9950064, 9960109
    FordE9DF10A303AA, F0JY10A303A, F1CZ10A303A, F3RU10A303AA, F3XY10A303A, F6DU10A303AA, F6XZ10A303AA
    GhibaudiCA0058
    GM1206357, 9117938, 94223979, 9513128, 96063339, 96069105
    Honda31112-5X6-J01, 31114P01004, 31114P01014, 31114PDAE01, 31114PGKA01
    Hyundai0K2A218W51, 3733142000, 3733142001, 373342B100, 373342B150, 373342C110, 3733437150, 3733437400, 3734339000
    Ika581587, 881580, 881581, 881587, 887077
    Iskra16905271, 16905463, 16905616, 16906722
    Isuzu5812290070, 8942239790, 8943604160, 8944532300, 8944628590
    Iveco2991636
    JOHN DEEREAL112786, AL30415
    Kia0K95424W27
    KOYO63032RSC3
    KOYO (JAPAN)63032RSC3
    KRAUFBAB0093NA, BAB0093SM
    MazdaN39018W27, PN1618W27, PN168W27, VS0118W27, Y70118W27
    Mercedes Benz0009805715, 0079818025, 0089810605, 0089816825, 008981682564, A0009805715, A0009805815, A0009807915, A0079818025, A007981802580, A0089810605, A0089816825, A008981682564
    Mitsubishi1800A020, A930X94570, MD602352, MD611474, MD618679, MD619356, MD620973, MD623036, ME700549, ME701287, S930P13770, S930P18870, S930P31070, S930P31071, S930P33970, S930P37301, S930P81170
    NACHI63032NSE
    NH131097C91
    Nissan11928J5500, 2103043G00, 2103565N00, 231200M005, 231200M00A, 231200V017, 2312022J20, 2312022J2A, 2312058500, 2312058S00, 2312060U00, 2312061500, 2312061502, 2312065002, 2312065004, 2312076201, 2312097E00, 23120D4415, 23120EF81B, 23120P4500, 23120W2500
    NSK6303DDUC3, 6303DDUC3E, 6303DDUC3ED, 6303DDUCM, 6303YR12RDDUJ4CM, B17-102AT1XDDG3*W-01
    NTN2N2-6303EX3X9T2X#01, 6303LLU/5K, 6303LLUC35K, TMB303LLU/2AS, TMB303LLUCS22-2/L412
    PE5725G7, 5725G8
    Renault5001850067, 6001548077, 7701047242
    SCANIA1304543
    SKF581587, 63032RSH, 6303-2RSH/C3, 883950
    Subaru23721AA000, 23721AA050, 23721AA060, 23721AA070, 23721AA090, 395382501, 395385301
    Suzuki3158250F20, 3158250F21, 3158273J00
    Toyota274040D020, 9006810033, 9009910110, 9009910142, 9009910223, 9009910226, 9009910231
    Transpo63034W
    VAG021903221D, 0289032213, 028903221N, 03G903791, 049903221D, 051903221, 9006940000, 969001706
    Valeo592860, 593563
    VOLVO1363469, 3090258, 9122946, 9128976
    WPS6-303-4W, WA63034W

    Как не нарваться на подделку и купить хороший подшипник 6303/180303? Как выбрать действительно качественную автомобильную запасную часть, которая будет служить долго? Как не переплатить и получить деталь с оптимальным соотношением «цена-качество»?
    Все просто! Купите подшипники, ступицы или ролики ГРМ торговой марки «HQ-mech» в ООО «Вистасервис».

    • Мы имеем опыт производства автозапчастей в Китае и продаж в России более 10 лет
    • Мы работаем только с проверенными заводами и заказываем подшипники HQ-6303/180303 только из качественных материалов и сырья (мы размещаем заказы на производство подшипников и ступиц на заводах, ориентированных на европейский рынок автозапчастей и производителей известных европейских брендов)
    • Мы не везем товар из Китая в Германию или Италию, чтобы ввести Вас в заблуждение о происхождении товара.
    • Продуманная и отлаженная логистика (мы не переплачиваем за хранение грузов в порту или на складах временного хранения)
    • Отсутствие раздутых бюджетов на рекламу и чрезмерно большого штата сотрудников
    • И САМОЕ ГЛАВНОЕ: мы размещаем заказы, импортируем в Россию и продаем автомобильные запчасти без посредников.

    Подшипник генератора ВАЗ-2110 большой (6303/180303), артикул № 4603741760194 торговой марки «HQ-mech» — это гарантия спокойствия и безопасности на дорогах. Покупая продукцию высокого качества Вы не переплатите многочисленным посредникам, получив при этом автозапчасти оригинального качества за разумные деньги.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector