Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Safelite авто стеклоочиститель самодельный

safelite авто стеклоочиститель самодельный

Мужчина собрал уникальный автомобиль своими руками . — safelite авто стеклоочиститель самодельный ,Автомобиль, о котором сегодня пойдёт речь, собран известным умельцем Вахтангом Двалишвили. Мужчина из города Кутаиси, где работал художником. Работа заключалась в том, чтобы оформлять родной город.Советские самодельные автомобили — Письма о ТашкентеСамодельный автомобиль «Пульсар» 1983 год. Гепард 1966-1968. Была построена серия однотипных авто на агрегатах от Запорожца (ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968). Труд 1964.

Мужчина собрал уникальный автомобиль своими руками .

Автомобиль, о котором сегодня пойдёт речь, собран известным умельцем Вахтангом Двалишвили. Мужчина из города Кутаиси, где работал художником. Работа заключалась в том, чтобы оформлять родной город.

Опель Астра Н. Задний дворник. — YouTube

Oct 08, 2017·Перестал работать стеклоочиститель. Чтобы не пришлось выбивать шток,лейте кипятком на .

Блок управления электромотором стеклоочистителя в авто

Самодельный автомобильный усилитель 4×30 Вт на TDA2005 Стрелочный вольтметр с растянутой шкалой 10. 15 в Оставить комментарий:

приспособление » Страница 3 » Уникальные статьи и самоделки!

Уникальные полезные самоделки в хозяйстве для облегчения выполнения различных видов работ, начиняя от ремонта и строительства, заканчивая рыболовством и садоводческим делом. Всегда много полезных статей о .

МажЫрные дворники: какие из популярных в Украине авто .

Подписывайся на наш Telegram (там информация появляется быстрее, чем на сайте), не забывай про наш Инстаграм (там частенько то, чего нет ни на сайте, ни в Телеграме). Ну и конечно, подпишись в Facebook, если ты всё еще пользуешься .

ЗАЗ Форум :: Просмотр темы — СамАвто. Автомобили .

Jul 11, 2009·Первый, по его словам — хотелось узнать «смогу — не смогу». Второй — очередь на авто в СССР ждали десятилетиями, если кто забыл. В детстве Юрий и его брат Станислав строили модели самолетов.

Электрооборудование трактора Т-40 и его схема :: Трактор Т .

Электрооборудование трактора Т-40 и его схема Электрооборудование предназначено Т-40 .

ЗАЗ Форум :: Просмотр темы — СамАвто. Автомобили .

Jul 11, 2009·Первый, по его словам — хотелось узнать «смогу — не смогу». Второй — очередь на авто в СССР ждали десятилетиями, если кто забыл. В детстве Юрий и его брат Станислав строили модели самолетов.

Самодельная жидкость для омывания стекол

4 эффективных рецепта стеклоомывающей жидкости Как сделать эффективную жидкость для стеклоомывателя Готовы ли вы к осенним дождям? Возможно, вы считаете, что предусмотрели абсолютно все в контрольном.

Стеклоочиститель на шлем / Блог им. dfymrj / БайкПост

Получил на тестирование интересный аксессуар — дворник для шлема. Поставил, покатался .

Тонировка стекол своими руками | TuningKod / TuningKod

Все материалы рубрики «Тонировка стекол своими руками» на сайте про тюнинг и чип-тюнинг авто — tuningkod.ru

Подробный чертежи несущей рамы луаз 969м – АвтоТоп

Оптика от ТАЗ-1111 «Ока», самодельный кенгурятник , поворотники перенесены в бампер, дополнительные фары на рамке лобового стекла. А здесь — описание процесса в картинках.

Схема подключения двигателя дворников — Все о диетах

Схема подключений стеклоочистителей. В показанном на схеме положении тумблера 2 реле 1 .

Семь редких машин на российской вторичке

Форд Galaxy. За 500 тысяч продается 10 летние авто в «убитом» состоянии. Мицубиши Grandis. Авто 10 лет в хорошем состоянии стоит около 500 тысяч, но редко встречается на рынке.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту .

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей семейства «Соболь» и «ГАЗель» с двигателем «Крайслер» (Дополнения к ранее изданным руководствам).

Полезные схемы для автолюбителя

Полезные схемы для автолюбителей. Бортовые компьютеры, спидометры, тахометры, пробники, ДХО.

Почему скрипят дворники — YouTube

Oct 05, 2016·Почему скрипят дворники. Решение проблемы скрипа щеток стеклоочистителя и плохой их .

Самодельный автомобиль «Панголина», созданный в …

Нас не перестает поражать творчество, которое било через край в советских людях. Мы уже несколько раз писали про самодельные автомобили того времени: про суперкар «Вирус», купе gt-77 на базе Москвич-412, про неизвестный .

Схема регулятора оборотов двигателя стеклоочистителя

Для работы надо приобрести постоянный резистор с сопротивлением 1,5 кОм, переменный резистор с сопротивлением 20кОм, регулятор на шток …

Самодельный электромобиль из Александрии: фото, …

Электромобиль своими руками сделал житель Александрии Сергей Мельник. Конструкция самодельного авто, технические характеристики и фото смотрите на Авто 24.

Уникальные советские прототипы авто — Курилка

Мурена» – самодельный двухместный автомобиль с полностью разборным стеклопластиковым .

Полезные схемы для автолюбителя

Полезные схемы для автолюбителей. Бортовые компьютеры, спидометры, тахометры, пробники, ДХО.

Лучшие хитрости и . — Авто Bigmir)net

Для начала нужно поддомкратить авто, причем везде, где есть ведущие колеса. Затем нужно намотать трос на колесо, создав таким образом самодельный стартер.

Мужчина собрал уникальный автомобиль своими руками .

Автомобиль, о котором сегодня пойдёт речь, собран известным умельцем Вахтангом Двалишвили. Мужчина из города Кутаиси, где работал художником. Работа заключалась в том, чтобы оформлять родной город.

Как создать минитрактор из автомобиля ЛУАЗ

Трактор из Луаза

ЛуАЗ-969 и его модификации – один из значимых автомобилей советской эпохи. Это был первый советский внедорожник, спроектированный для личных нужд жителей села, и, в отличие от других автомобилей повышенной проходимости, продавался он не организациям, а частным лицам. Сегодня автомобили ЛуАЗ устарели и морально, и конструктивно, однако оказались интересным предметом тюнинга. Из наиболее радикальных вариантов доработки – минитрактор из ЛуАЗа, который можно сделать своими руками. Такие тракторы хорошо показали себя при выполнении различных работ, отличаются высокой надежностью и очень недорого обходятся как в сборке, так и при дальнейшей эксплуатации.

Описание трактора из ЛуАЗа

Как показывает практика, самодельный трактор отлично справляется с любыми земельными работами. На нем можно:

  • культивировать (разрыхлять) почву;
  • боронить;
  • удалять сорняки;
  • формировать грядки;
  • косить траву;
  • вносить органические и минеральные удобрения;
  • сажать и убирать картофель;
  • перевозить грузы.

Разумеется, большой трактор, способный справляться с гектарами земли, изготовить не получится. Зато собрать недорогой, компактный и надежный минитрактор своими руками из ЛуАЗа вполне реально. Это подтверждают многочисленные видео- и фотоотчеты, которые легко найти в сети на специализированных форумах.

Изготовление трактора своими руками

При наличии инструментов и опыта ремонта автомобилей собрать минитрактор несложно. Для начала необходимо все подготовить. На первом этапе делаются чертежи. Их можно выполнить самим, но проще взять готовые. Затем собрать комплектующие от автомобиля. Если они сняты с одного автомобиля, соединять их будет намного легче, однако можно использовать и запчасти с разных авто. Их можно найти на порталах типа Авито, на авторазборках или даже среди металлолома. Все детали необходимо тщательно осмотреть на предмет исправности, очистить от ржавчины, при необходимости – отремонтировать.

Чертежи

Порядок составления чертежей и списка работ зависит от того, сколько готовых комплектующих используется. Не всегда в распоряжении оказывается целый, неразобранный автомобиль с исправными ключевыми узлами. С одной стороны, самодельная техника тем и хороша, что в работу можно пустить различные материалы из завалявшихся в гараже. С другой стороны, использование комплектующих от других старых автомобилей увеличивает объем работ. Например, если брать задний мост от УАЗа, то его нужно будет укорачивать. Все это необходимо учесть при составлении чертежей.

Необходимо тщательно определить размер всех деталей каждого узла и сразу подогнать их, чтобы не отвлекаться в процессе работы.

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы собрать трактор, потребуются следующие узлы и агрегаты:

  • двигатель;
  • коробка переключения передач;
  • передний и задний мосты;
  • вал отбора мощности;
  • колесные редукторы;
  • рулевой механизм;
  • тормоза;
  • колеса и диски (18 дюймов).

Из инструментов потребуются:

  • сварочный аппарат;
  • ножницы или ножовка по металлу;
  • гаечные ключи, отвертки.

Порядок сборки

На первом этапе необходимо сварить раму. Для ее изготовления понадобятся листовая сталь, швеллер, водопроводные трубы. Также пригодятся элементы кузова. Рама варится из профилей 40х80 прямоугольной формы. Если передний и задний мосты неисправны или отсутствуют, можно взять полуоси от Т-25, сменив ступицы, или мост от УАЗа (предварительно укоротив).

Далее устанавливается двигатель – с ЛуАЗа или другого автомобиля. На ЛуАЗы устанавливали мотор от Запорожца – шумный, слабый и ненадежный. В зависимости от желания мастера, можно “довести до ума” штатный двигатель или взять другой. По возможности стоит отдать предпочтение дизельному двигателю как более экономичному. Также можно установить мотор от старого мощного мотоблока, если такой имеется в хозяйстве. Уровень оборотов необходимо снизить в три с половиной раза при помощи шкивов.

Диски и колеса можно взять как с УАЗа или с ГАЗ-21 (в этом случае нужно будет видоизменить ободы). Главное – ширина колёс должна быть не меньше 18 дюймов, поэтому штатные не подойдут. Меньшая ширина не обеспечит достаточной проходимости на пашне. После установки колес основу для минитрактора можно считать законченной.

Следующий этап – сборка гидравлической системы. Этап важный, поскольку от работы гидравлики напрямую зависит эффективность навесного оборудования. Потребуется установить насос H-10 с гидравлическим цилиндром 75х100 и распределителем P80. Поскольку насос не должен работать постоянно, следует обеспечить выключение с помощью привода от мотоцикла Урал. Чтобы вал подошел к звездочке, его обрезают до длине и наращивают диаметр.

Также устанавливается ВОМ – вал отбора мощности, передающий вращение от двигателя на рабочее оборудование. Он устанавливался на некоторых ЛуАЗах в штатном порядке. Если же вам не удалось найти такую модель, вал можно взять с другого трактора или мотоблока.

После установки трансмиссии, рулевого управления и сцепления можно приступить к сборке верхней части трактора. Основные требования к этой части – удобство и эргономика. Необходимо предусмотреть удобное сиденье и защиту от непогоды (навес, тент). В остальном фантазии мастера предоставляется полная свобода. Как правило, мастера оставляют крышку капота и лобовое стекло. Крылья же приходится варить и устанавливать отдельно, ориентируясь на высоту и положение колес.

Заключение

Различные самоделки из ЛуАЗа пользуются большой популярностью у домашних умельцев. Тем более, автомобиль превосходен в плане надежности, устойчивости и проходимости. К сожалению, как и многие разработки советского автопрома, комфорт водителя был предусмотрен лишь на базовом уровне, поэтому сегодня этот внедорожник не выдерживает конкуренции с более комфортными и современными моделями. Однако как основа для тюнинга он очень хорош, и тракторы, собранные на его основе, служат долго и безотказно.

Самоделки от Стаса – Трактор на базе КПП ЛуАЗ. Самодельный мини трактор из КПП автомобиля ЛуАЗ

В конце 2007 года приобрел остатки трактора самодельного собранного на базе КПП автомобиля рама. (ЛуАЗ, кпп с редуктором и сцеплением, и эксклюзивный мост задний, а также детали гидравлической системы). трактор-то Когда был на ходу, и как говорил хозяин его на нём даже пахали. Но он попал в пацанам руки и был изрядно разбит.

Мне сама понравилась идея компоновки, и я его взял. переделывать Начал и “доводить до ума”. Потратил весь летом и отпуск 2008г он у меня поехал: Ролик “выезд Пробный” но не все вопросы удалось решить, оказалась коробка “убитой”, необходимо перебрать и изменить вращения направление. Есть проблемы и с гидравликой.

Рама сварена из П образного профиля, имеется составная возможность удлинения.
Задний мост самодельный, ведущий, полуоси от Т-25. Колеса на 15″ от а/м УАЗ.
Передний деталей из мост подвески Т-25, ступицы самодельные, колеса от сельхоз прицепных агрегатов.
Двигатель УД2, бензиновый воздушным с четырёхтактный охлаждением
Сцепление однодисковое от ЛуАЗ гидравлическое, 969.
Соединение двигателя с трансмиссией ременное
управление Рулевое из деталей автомобиля ВАЗ 2105.
система Тормозная механическая, с раздельным торможением.

Пытаюсь конструкцию описать трансмиссии:

Ведомый шкив от компрессора Редуктор.
ЗиЛ130 1:4, 2 от сельхоз машины (какой не знаю)
За плита ним с валом, маховиком и корзиной сцепления от ЗАЗ автомобиля. Срезана тыльная стенка двигателя фланец, ЗАЗ, вал со шлицами на него надета шестерня ведомая редуктора, а с другой стороны маховик. сделано Все в заводских условиях.
На плиту крепится подвешивается и КПП к раме спереди и сзади.
Штатные укорочены полуоси, через “самодельный” кардан соединяются с звездочками ведущими.
Ведущие звездочки на подшипниках, прикреплены с имеется, раме возможность их перемещения, с целью натяжения Задний.
цепей мост состоит из двух полуосей в “выполнен” чулке в заводских условиях. Полуоси видимо готовых из выполнены от Т-25. Конструкция моста заслуживает отдельного Кулачек.

описания тяги рулевой колонки установил по соосно, центу с маятником передней подвески. Что виляние “исключает” трактора на неровностях.

Вид сзади на тормоза барабан и ведомую звёздочку Звездочка совмещена барабаном с монолитно и устройством фиксации, промышленного производства, от знаю не чего.
Долго решал проблему тормозов. нашел Выход. Изготовил самодельные колодки “хомутового” Привод. типа механический, использовал трос сцепления 2108 ВАЗ. Накладки от ам “Москвич”, предварительно распарены размеру по обрезаны. Приклепал к колодкам.

Вид сзади на устройство прицепное
Рабочий цилиндр изготовлен из готового, условиях в укорочен мастерской.
Первоначально гидравлический цилиндр середине по размещался, я его переместил вправо и усилил Это.
трапецию позволило изготовить в раме отверстие, вывода для привода “заднего моста” к навесному Первоначально.
оборудованию по замыслу первого хозяина, привод цепную через передачу должен был в действие Что НШ-10. гидронасос было-бы не удобно, он мог работать движении в только. Я принял другое решение.
Вверху Вы рычаги видите управления КПП, через самодельный Справа.

механизм педали правого и левого тормозов, педаль левая блокируется храповиком рычага на стоянке.
педаль Справа сцепления. Педали соединены общей вал, осью оси передает крутящий момент левого для тормоза.

Привод гидравлического насосаПервоначальный Использовал. вариант имеющийся насос на 6 шлицов с самодельной Изготовил. звездочкой привод испльзуя помпу автомобиля вместо, ВАЗ2101 крыльчатки установил звездочку от мопеда, диаметр увеличил шкива, приварив дополнительный шкив диаметра большего. Картер редуктора самодельный.

Распределитель
трехсекционный Распределитель пр-во Болгария. 2 секции- краны на три ввех (“положения”, “нейтраль”, “вниз”) и секция предохранительных Штуцера. клапанов подачи на цилиндр соединены байпасом (верхнем) в перемычкрй штуцере установлен клапан. Обеспечивает “режим плавающий” плуга при вспашке.

Гидравлика до отработана не конца, пока не могу выяснить почему аварийный срабатывает клапан, и в исходное положение не возвращается. кто Если-нибудь знаком с таки распределителем, прошу убедительно сообщить!

Принцип действия:
– в положении вниз “рычага” (опускание) открывается “дренаж” нижней рабочего полости цилиндра, под действием силы оборудования тяжести и давления жидкости, поступающей от насоса верхний через штуцер, поршень опускается. Клапан роль играет ограничителя, навесное оборудование опускается положении.
– в плавно рычага “вверх” (подъём) открывается “верхней” дренаж полости рабочего цилиндра, жидкость от под насоса давлением поступает в нижнюю полость клапан, цилиндра закрывается, оборудование поднимается и фиксируется в положении верхнем.
– в положении рычага “нейтраль” (оборудование закрытый) поднято клапан препятствует перетеканию жидкости из полости нижней цилиндра в верхнюю оборудование не опускается.
– в рычага положении “нейтраль” (оборудование опущено, “плавающий при”) режим попадании навесного оборудования (колеса неровность) на плуга давление в верхней полости цилиндра клапан, увеличивается открывается и жидкость поступает в нижнюю оборудование, полость приподнимается. Для возвращения плуга обеспечения (вниз “плавающего режима”) необходимо придерживать распределителя рычаг в положении “вниз”.

В настоящее время находится трактор в стадии переделки, при испытаниях следующие выявлены недостатки:
1. Крутящий момент передаётся на против КПП часовой стрелки, это приводит к выключению самопроизвольному некоторых передач при нагрузке. включаются Передачи “жестко”, синхронизаторы не срабатывают.
2. При масла нагреве перестаёт работать гидравлика. Причину выявил не пока.
3. Двигатель УД2 имеет значительный капризен, “износ” в работе.
Основной недостаток конструкции в Чтобы. ремонтопригодности снять КПП необходимо разобрать трактор весь.

Как сделать универсальный трактор из ЛУАЗа своими руками

Многие фермеры интересуются, как изготовить самодельный трактор из ЛУАЗа. Среди земледельцев приобретает все большую популярность сельскохозяйственная техника, собранная из запчастей различных автомобилей. Эта тенденция связана с высокими ценами на технику машиностроительного завода. Учитывая, что деталей для сбора самодельной машины на рынке очень много, для мастеров собрать такой агрегат не составит труда.

Как собрать трактор из ЛУАЗа

Рассмотрим, как собрать малогабаритный сельскохозяйственный минитрактор из ЛУАЗа.

чертежи конвейера на колесах

исследуем и производим высокоэффективную щековую дробилку серии HJ, на основе передовых технологии внутри Китая и за рубежом. Данная дробилка включается в себя целый ряд преимущества, как низкое потребление энергии, большой размер входа и высокая производительность.

чертежи конвейера на колесах
  • Описание
  • Онлайн запрос

гранит, мрамор, базальт, известняк, кварц, булыжник, железная руда, медная руда, золото руда, марганец руда, и некоторые другие минеральные и скалы.

чертежи конвейера на колесах

чертежи конвейера на колесах

Прицепдача на колесах своими руками: чертежи Прицепдача своими руками: как сделать и стоит ли начинать Конструкция прицепа, чертежи, фото самодельной дачи на колесах смотрите на сайте Авто 24 Типичные рамы для

В Масштабе Чертежи, 3D Модели, Проекты

Важная характеристика работы конвейера является На нашем сайте вы имеете возможность скачать чертежи различных видов конвейеров – скребковый, шнековый, пластинчатый, ленточный, роликовый, винтовых и других видо�

Жилой прицеп: >10 чертежей (размеры и эскизы)

Чертежи самодельного прицепадачи Его размер позволит комфортно жить на даче 10 чертежей (размеры» > Создавая свое жилище на колесах, без тяжелого труда не обойтись Но результат, того стоит Опубликовано в Идеи для

Дом на колесах СВОИМИ РУКАМИ Проект

07/01/2020 Комплектующие для домов на колесах https://landtravelershopАтелье мастерская LANDTRAVELERСайт www

Тележка для полуавтомата своими руками: чертежи,

На ней предусматривается достаточно места для необходимого инструмента, при этом нет смысла перегружать конструкцию и перемещать на колесах лишний вес В зависимости от исполнения изделие может иметь 2, 3 или 4 колес�

Конвейер ленточный скребковый транспортер

Мы проектируем и производим конвейеры и детали для них заказ Мы можем изготовить конвейер по чертежам заказчика или сами спроектировать

Поворачивающее устройство для конвейера —

Формула / Реферат 1 Способ изменения направления движения движущейся на колесах (5а, 5b, 6а, 6b) плиты (1) в конце транспортного конвейера или эквивалентного ему устройства, где плиты, движущиеся в направлении

Разгрузочная тележка ленточного конвейера для

Устройство состоит из разгрузочной тележки на колесах с приводом, на которой установлены сбрасывающий и поворотный барабаны, сбрасывающая коробка, образованная крышкой, торцовой, наклонной и боковыми стенками

Кемпинг на колесах Чертежи

Эти дома на колесах были популярны примерно до 1960х годов, после чего практически исчезли из обихода Однако в конце 1990х годов чертежи стали доступны в Интернете, и с этого момента популярность teardrop camper в мире

Дома на колёсах своими руками ВКонтакте

Как построить дом на колесах? Строительство Tiny House своими руками Отличия 12:12 Как построить дом на колесах? Строительство Tiny House своими руками Отличия Контакты 1 Георгий Ветров Дома на колёсах своими руками Информ�

Жилой модуль в прицеп: 9 чертежей своими руками

Чертежи самодельного прицепадачи Его размер позволит комфортно жить на даче 10 чертежей (размеры» > Создавая свое жилище на колесах, без тяжелого труда не

Конвейер приводная Энциклопедия по

К резиновой ленте 3 на опредеченных расстояниях (через 0,5—1 м) прикрепляются болтами 2 поперечные полосы 1 На концы осей полос надевают катки 4, катящиеся по направляющим станины конвейера

Чертежи дом на колесах для строительства не

12062016 Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах Выбор маршрута путешествия Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицеповдач, а

Машины непрерывного транспорта Справочник для

На колесах или на тележках по путям, уложенным на полу помещения вне конструкции конвейера (грузоведущие конвейеры); Поступательный перенос на отдельные фиксированные участки по длине (шагающие конвейеры); В

Чертежи домов на колесах на базе прицепов

Современный минидом на колесах обладает множеством необходимых или просто приятных опций Чертежи домов на колесах на базе прицепов Латексные ортопедические матрасы гарантируют крепкий здоровый сон

Как сделать прицеп для мотоблока своими руками:

Чертежи и размеры легко найти в Интернете, один из примеров на фото: Сцепной механизм может быть изготовлен разными способами, например, из

Дом на колесах своими руками: пошаговая инструкция

Дом на колесах своими руками изготавливают на базе фургона или прицепа Подходят для этой цели автобусы – просторный салон, высокая крыша делают его хорошим претендентом на переустройство Прежде чем переделать

Как сделать силовой бампер на уаз своими руками

Бампер на Уаз 469 своими руками: схема и чертежи Изготовление силового бампера своими руками Чертежи

Символу 90х «кравчучке» — 35 лет: кто и когда

35 лет назад простой киевский инженер, работник авиационного завода Алексей Сергеев явил миру символ не только 90х, но и всей постсоветской эпохи — складную тележку на двух колесах, которую стали называть

Как сделать картофелесажалку своими руками чертежи

На колесах будет по две ступицы На них – по одному подшипнику Для того чтобы подшипники не загрязнялись, их насаживают на шипы, используются прокладки из войлока

Подробный чертежи несущей рамы луаз 969м – АвтоТоп

22 сентября 1982 года с конвейера Луцкого автозавода сошёл стотысячный ЛуАЗ Несмотря на утилитарность и некоторую примитивность, внедорожник охотно покупали в сельских районах нашей страны В немалой степени этому сп

Ленточный Конвейер Чертеж Autocad filesstealth

ALEKSI PONTIOS Ученик (194), на голосовании 1 год назад 21 чертеж ленточных конвейеров КЛК Т1000 и КЛК Т800 в Autocad 2007 Общий вид конвейера КЛКТ1000(800) Но, не побоимся этого слова, переворот в промышленности конвейер совершил только

Кемпинг на колесах Чертежи

Эти дома на колесах были популярны примерно до 1960х годов, после чего практически исчезли из обихода Однако в конце 1990х годов чертежи стали доступны в Интернете, и с этого момента популярность teardrop camper в мире

Изготовление производственного оборудования из

11092018 Изготовлены конструкции для выставочного стенда AURUS на ММАС 2018 26072018 Изготовлены каркасы павильонов для авиакомпании Qatar Airways

Логистика и индустрия: превосходные истории успеха

Чертежи с размерами Wanzl поставила фирме HELLA в Чехии и Словаки более 13 000 контейнеров на колесах для хранения и транспортировки В тележки для формирования заказов производства Wanzl помещаются компоненты продукции и

Баня на колесах (38 фото): перевозные парилки своими

А основами бани на колесах могут стать: прицепы от легковых автомобилей; необходимо подготовить все чертежи, продумать обстановку внутри помещения Для владельцев авто появляется уникальная возможность проявить

Сварочный стол своими руками: чертежи с размерами

Мобильный сварочный столик на колесах Компактная квадратная модель с дополнительной полкой особенно удобна, если сварочные работы надо выполнять, перемещаясь в пределах помещения или по участку Стол предназначен

Дом на колесах своими руками: пошаговая инструкция

Дом на колесах своими руками изготавливают на базе фургона или прицепа Подходят для этой цели автобусы – просторный салон, высокая крыша делают его хорошим претендентом на переустройство Прежде чем переделать

Как пользоваться картофелесажалкой Бомет Ваш

При этом бункер выполняется общим, или отдельным для каждого конвейера Чертежи, в данном видео, заменены подробными картинками, из которых становится понятно как сделать домашнюю

Как сделать ручную картофелесажалку, чертежи MTZ

Чертежи картофелесажалки для мотоблока Двухрядная картофелесажалка для минитрактора: сделать своими руками Смотрите полезное видео с размерами: Самодельная двухрядная сажалка на т25 Как собрать двухрядную карт�

Чертежи дом на колесах для строительства не

12062016 Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах Выбор маршрута путешествия Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицеповдач, а

Эскизы и чертежи кованых изделий от производителя

эcкизы и чертежи художественной ковки бесплатно Toggle navigation Главная; О НАС; Цены; Каталог D115 Мангал на колесах по запросу D116 Мангал с крышей по запросу D117 Мангал с крышей по запросу D118 Мангал с крышей по запросу D1

Дома на колесах, прицепы, фургоны от компании

Дома на колесах, прицепы, фургоны Собственное производство в Республике Татарстан Оставить заявку АЭРОСЪЁМКА panorama comfort Уважаемые наши ПОДПИСЧИКИ, ПОСЕТИТЕЛИ нашего сайта! По многочисленным запросам и просьбам мы

Производительность скребковые Энциклопедия по

На Минском автозаводе на базе автомобиля МАЗ6422 с 1984 г начали серийно производить унифицированные большегрузные автопоезда предназначенные для

Вездеходы на шинах низкого давления: чертежи,

Вездеходы с шинами низкого давления на основе легковых автомобилей или Степень сцепления в таких колесах позволяет делать транспортное средство проходимым по любому бездорожью В зависимости от особенностей кон

Истории успеха истории наших клиентов Wanzl

Подставки на колесах Wanzl для производства тракторов — 800 штук размера палеты (1200 x 800 мм) и 850 штук размера полупалеты (800 x 600 мм) Летом 2016 года были отобраны образцы, и уже в августе компания Wanzl запустила серийное

Автомобили opel — модельный ряд автомобилей опель

Модельный ряд легковых автомобилей этой марки весьма разнообразен, но в большей степени ориентирован на предпочтения европейских автолюбителей История этой компании (названной по имени её основателя Адама Опеля

ГАЗ3308 «Егерь»: фото, технические характеристики

03/04/2018 С конвейера продолжили сходить устаревшие модели, а ГАЗ3308 остался «жить» исключительно на чертежах Серийное производство Несмотря на то что все работы по модернизации и сборке ГАЗа3308 на протяжении десяти лет был�

История бренда Hobby: особенности AvtoShark

История бренда Hobby: основные вехи развития с начала основания и до наших дней Автодома и караваны Hobby: особенности

Чертежи зимней лопаты на колесах

Чертежи зимней лопаты на колесах Огород Чертежи зимней лопаты на колесах By admin On Окт 2, 2019 0 176 Содержание: Общие требования к изделию ; Деревянная лопата; Зимняя помощница из металла; Изготовление лопаты для снега из

автомобиль стеклоочиститель самодельный

Машины самоделки – 10 самодельных автомобилей, которые . — автомобиль стеклоочиститель самодельный ,Самодельный автомобиль «Пульсар» 1983 год. Гепард 1966-1968. Была построена серия однотипных авто на агрегатах от Запорожца (ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968).Антидождь своими руками для стекла авто — рецепт и . Если ваш автомобиль давнишнего выпуска, и вы уже забыли, как сияли стёкла при покупке, они вновь станут как первозданные. . Самодельный «антидождь»: состав, плюсы и минусы, отзывы .

Микроавтомобили были популярны всегда | carakoomom

Советский самодельный автомобиль-амфибия «Муравей» с двигателем от К-750. Тюнинг-ателье Vilner добавило стиля крошечному Volkswagen Up! GTI

приспособление » Страница 3 » Уникальные статьи и самоделки!

Уникальные полезные самоделки в хозяйстве для облегчения выполнения различных видов работ, начиняя от ремонта и строительства, заканчивая рыболовством и садоводческим делом. Всегда много полезных статей о .

Уникальные советские прототипы авто — Курилка

Мурена» – самодельный двухместный автомобиль с полностью разборным стеклопластиковым .

Блок управления электромотором стеклоочистителя в авто

PCBWay — всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН.; Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет.; Проекты с открытым исходным кодом — доступ к тысячам открытых .

Легенды советского «самостроя»: Панголина: retrocars .

Одним из самых известных примеров советского движения самавто является Панголина уникальный самодельный автомобиль, здешний ответ знаменитым Lamborghini Countach и DeLorean DMC-12, собранный в Ухте электриком Александром .

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту .

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей семейства «Соболь» и «ГАЗель» с двигателем «Крайслер» (Дополнения к ранее изданным руководствам).

Самодельный стеклоочиститель

Самодельный стеклоочиститель без вредной химии!Я не переношу запаха аммиака. Это делает .

Легенды советского «самостроя»: ПАНГОЛИНА » ИнфоГлаз

Мы уже с вами рассматривали Самый необычный автомобиль СССР, но все же посмотрите на этот экземпляр.Одним из самых известных примеров советского движения «самавто» является Панголина — уникальный самодельный .

Как приготовить антидождь для стекла автомобиля всего из 2 .

Если автомобиль находится в состоянии покоя, капли быстро скатываются вниз. Во время движения под действием силы встречного ветра капли разлетаются в сторону.

Полезные схемы для автолюбителя

Полезные схемы для автолюбителей. Бортовые компьютеры, спидометры, тахометры, пробники, ДХО.

Антидождь своими руками для стекла авто — рецепт и .

Если ваш автомобиль давнишнего выпуска, и вы уже забыли, как сияли стёкла при покупке, они вновь станут как первозданные. . Самодельный «антидождь»: состав, плюсы и минусы, отзывы .

Не работают дворники / стеклоочиститель. Автомобиль Лада .

Мой второй канал: https://goo.gl/NNjMrtНаши группы Вконтакте: https://vkom/remonter_org (здесь делимся опытом и .

Легендарная самоделка Александра Кулыгина «Панголина .

Уникальный самодельный автомобиль «Панголина», один из самых известных примеров советского движения «самавто», был собран в Ухте в 1980 году – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Панголина, авто, истории на .

Автоматическое включение света фар — Официальный Форум .

May 24, 2010·Автоматическое включение света фар Фары, фонари, лампы, освещение салона,

МажЫрные дворники: какие из популярных в Украине авто .

Еще один автомобиль с шЫроким крючком — Mitsubishi Grandis. Он также имеет американо-японскую версию, у которой слева устанавливается автобусный дворник. Кстати, о Mitsubishi.

Мужчина собрал уникальный автомобиль своими руками .

Автомобиль, о котором сегодня пойдёт речь, собран известным умельцем Вахтангом Двалишвили. Мужчина из города Кутаиси, где работал художником. Работа заключалась в том, чтобы оформлять родной город.

Самодельный советский автомобиль «Панголина» (27 фото + 4 .

Одним из самых известных примеров советского движения «самавто» является Панголина — уникальный самодельный автомобиль, здешний ответ знаменитым Lamborghini Countach и DeLorean DMC-12, собранный в Ухте электриком Александром .

Самодельный легковой автомобиль Панголина

Самодельный автомобиль «Панголина» стоял на самостоятельно (но это не точно) изготовленных Александром дисках из алюминиевого сплава, которые были обуты в низкопрофильную резину «НИИШП-Ралли» — Кулыгин нашел её у .

Подробный чертежи несущей рамы луаз 969м – АвтоТоп

Автомобиль время от времени подвергался модернизации, и в первую очередь (в 1975 году) его оснастили новым двигателем МеМЗ-969А мощностью 40 л.с. А в начале 1979 года с конвейера Луцкого автозавода .

КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ» — Декабрь 1971 года — архив За рулем

Наконец, наиболее изобретательные предпочитают смонтировать на своей «Волге» или «Москвиче» самодельный предпусковой бензиновый …

Электрооборудование трактора Т-40 и его схема :: Трактор Т .

Электрооборудование трактора Т-40 и его схема Электрооборудование предназначено Т-40 .

Подробный чертежи несущей рамы луаз 969м – АвтоТоп

Автомобиль время от времени подвергался модернизации, и в первую очередь (в 1975 году) его оснастили новым двигателем МеМЗ-969А мощностью 40 л.с. А в начале 1979 года с конвейера Луцкого автозавода .

Блок управления электромотором стеклоочистителя в авто

PCBWay — всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН.; Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет.; Проекты с открытым исходным кодом — доступ к тысячам открытых .

КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ» — Декабрь 1971 года — архив За рулем

Наконец, наиболее изобретательные предпочитают смонтировать на своей «Волге» или «Москвиче» самодельный предпусковой бензиновый …

Подробный чертежи несущей рамы луаз 969м

Уход за передней и задней подвеской автомобиля ЛУАЗ-969М

При проверке состояния элементов подвесок обратить внимание на работоспособность гидравлических амортизаторов 3, надежность их креплений, на состояние резиновых втулок 1, буферов 6 и колец 15. При повреждении или затвердевании заменить их новыми.

При медленном гашении колебаний (3—4 колебания) кузова автомобиля при переезде неровности или появлении посторонних стуков и подтеканий жидкости из амортизаторов обращаться на станцию технического обслуживания.

После езды по бездорожью обратить особое внимание на буферы 29 и ограничители 5 хода колес вниз, которые могут быть отогнуты в сторону от пальцев рычагов.

Рис. Подвеска передняя:
1 — втулка резиновая; 2, 4, 14 — втулка распорная; 3 — амортизатор; 5 — ограничитель хода колеса,; 6 — буфер подвески; 7 — шайба буфера опорная; 8 — шайба специальная; 9 — болт торсиона; 10 — торсион правый; 11 — прокладка; 12 — болт крепления подвески специальный; 13 — шайба ограничительная осевого смещения рычага подвески; 15 — кольцо рычага подвески защитное; 16 — втулка рычага подвески внутренняя; 17 — ось подвески; 15 —масленка; 19 — прокладка торсиона защитная; 20 — шайба торсиона специальная; 21 — болт специальный; 22 — втулка рычага подвески наружная; 23 — торсион левый; 24 — болт крепления специальной шайбы; 25 — кронштейн крепления нижнего конца амортизатора; 26 — болт регулировочный максимального угла поворота колеса; 27 — рычаг подвески; 28 — корпус поворотного кулака; 29 — буфер ограничителя; б — полость, заполненная смазкой при смазке втулок рычага

В процессе эксплуатации автомобиля подвеска может «проседать», в результате чего зазоры между буферами 6 и опорами буферов на рычагах 27 подвесок уменьшаются.

Подвески имеют ступенчатую регулировку торсионов.

Величина зазора для снаряженного автомобиля должна быть у передней подвески 10—20 мм, у задней — 15—25 мм.

Если величина зазора меньше 10 мм у передней подвески и 15 мм у задней подвески, то торсионы необходимо установить (выставить) в новое положение, для чего:

  1. Установить автомобиль на эстакаду (смотровую яму).
  2. Отвернуть болты 24, 21, 9, снять шайбу 20 и прокладку 19.
  3. Поднять автомобиль, чтобы колесо не касалось опорной поверхности, и извлечь торсион с помощью съемника.
  4. Очистить головки торсиона от старой смазки и смазать свежей.
  5. Дополнительно приподнять автомобиль до положения, когда палец соприкоснется с ограничителем 5 хода колеса, и установить торсион на место. Если торсион сразу не устанавливается на место, необходимо проворачиванием торсиона на 1—2 зуба в одну и ту же сторону найти такое положение, при котором обе головки войдут легко в зацепление со шлицевыми втулками.
  6. Опустить автомобиль и проверить величину зазора. Если зазор больше 20 мм у передней подвески и 25 мм у задней подвески, повторить регулировку, приподняв автомобиль на несколько меньшую величину. Если зазор меньше 10 мм у передней подвески и 15 мм у задней подвески, то для получения требуемой его величины повторить регулировку, приподняв автомобиль на несколько большую высоту. В этом случае необходимо предварительно снять ограничитель хода колеса (или отсоединить один конец его ленты); отсоединить нижний конец амортизатора от рычага подвески, а также полуось от фланца вдажи кардана полуоси, не допуская ее выпадания из дифференциала.

Рис. Кулак поворотный:
1 — накладка; 2 внлка рычага; 3 — шкворень; 4 — манжета,; 5 — корпус поворотного кулака; 6 — прокладка регулировочная; 7 — заглушка; 8 — штифт; 9 — масленка; 10 — корпус втулки шкворня; 11 — втулка шкворня бронзовая; 12 — кольцо грязезащитное шкворня поворотного кулака; 13 — болт

Для проверки осевого зазора в шкворневом соединении вывесить колесо и покачать им в направлении оси шкворня.

При ощутимом зазоре его необходимо устранить, произведя следующие работы:

  1. Отвернуть два болта 13, которые крепят накладку 1 нижнего шкворня 3 поворотного кулака.
  2. Снять со шкворня такое количество регулировочных прокладок 6, чтобы при установке накладки на место и затяжке болтов колесо поворачивалось вокруг шкворней свободно и без ооевого зазора. Свободного проворачивания колеса вокруг шкворней необходимо добиваться только за счет подбора необходимого количества регулировочных прокладок (но не за счет недотяжки болтов крепления) — обеспечить натяг 0,01—0,05 мм.

Подробный чертежи несущей рамы луаз 969м

Автомобиль приобретен 10 лет назад. Столкнувшись с «болячками» ЛуАЗа, начал их устранять и дорабатывать машину.

Первая доработка — спустя три года после покупки: установил на перед лебедку 6000lbs и блокировку дифференциала. Всего было три стадии доработки.

Первая стадия (2010 год): двигатель ВАЗ-2103, пружинная подвеска от ВАЗ-2108, шестерни колесных редукторов установлены с ПЧ 1,78, шины Cordiant Off-Road 205/75 R15 (через проставки). Установил тент (вместо металлической крыши), заднюю оптику от ВАЗ-2106. Переделан передний бампер (старый сильно торчал спереди), установлены пороги. Сделан лифт кузова. Машина перекрашена в белый цвет (изначально был зеленый).

Вторая версия (2012 год). Удлинены рычаги подвески под 31 дюйм, установлены фланцы под карданы УАЗ (вместо полуосей) и четыре кардана от УАЗ Патриот, установлены другие шестерни колесных редукторов (с ПЧ 2,0), передняя подвеска стала торсионной с задними амортизаторами от «Жигулей», в задней подвеске установили задние пружины от «классики» и задние амортизаторы от «Нивы». Дисковые тормоза на всех колесах, диски от Mazda 626, передние суппорты от ВАЗ-2108, задние от Lada Kalina Sport с механическим ручником. Шины городские «Медведь» (31/10,5 R15), шины для бездорожья — тракторные (32/7,5 R16). Удлинение кузова, радиатор поставлен вперед. Установлены сиденья от Isuzu, отделанные экокожей. Резиновые расширители арок. Установлена музыкальная система.

Третья версия (2013-2016 годы). Сварена силовая рама из холоднокатаного квадрата 40 мм x 40 мм x 4 мм. Рычаги подвески сварены из круглой трубы 32 мм x 4 мм, колея теперь 2,2 м. Передняя подвеска сдвинута вперед на 22 см, задняя на 15 см. Углы въезда спереди и сзади — 0 градусов. Установлена 5-ступенчатая коробка передач от «Нивы», промежуточный вал — от рестайлинговой Chevrolet Niva, раздаточная коробка от «Нивы», два задних редуктора от ЛуАЗ-969 вперед и назад (сделано для того, чтобы была принудительная блокировка межколесного дифференциала). Расширители арок сделаны из металла (2 мм), 57-литровый бензобак от УАЗ-3963 («буханка»). Передняя лебедка 12000lbs, задняя — 6000lbs. Переделаны передний и задний бамперы, а также боковые пороги. Передняя оптика — «хрустальная» с би-ксеноном, дополнительно установлена фара рабочего света 120 Вт, задняя оптика диодная от УАЗ. Рулевая колонка от «Нивы». Бортовые редукторы спроектированы, разработаны и изготовлены самостоятельно (передаточное число — 2,33). Подвеска стала длинноходной (ход одного колеса 44 см). Тормозная система от «Нивы» (все тормоза дисковые). Все пружины от УАЗ Патриот. Проводка от «Жигулей». Приборная панель от Volvo 740. Головное устройство 2DIN, камера заднего вида, противоугонная система. Колеса Maxxis CST (33×10,5 R16). Цвет — белый перламутр.

Сделан снегоотвал для чистки снега зимой.

Установить ГУР и сделать защиту днища.

https://www.drive2.ru/r/luaz/516009/,

EiBXuLdIpnkQ

Техническая характеристика. ЛуАЗ 969А

тип автомобиля – грузопассажирский микролитражный;

колёсная формула – 4х4;

грузоподъёмность – 400кгс (4чел + 120кг или 2чел + 260кг);

полная масса – 1340кг;

распределение полной массы на оси – переднюю 700кг, заднюю 640кг;

масса снаряженного автомобиля – 940кг;

распределение массы снаряженного автомобиля на оси – переднюю 580кг, заднюю 360кг;

максимальная скорость с полным грузом на горизонтальном участке прямого пути – 85км/ч;

контрольный расход топлива – 9/100л/км;

тормозной путь при 80км/ч – 50,7м;

масса буксируемого прицепа – 300кг;

минимальный радиус поворота – 5м;

максимальный преодолеваемый угол подъёма – 58%;

глубина преодолеваемого брода – 0,45м.

тип и тактность – карбюраторный, четырёхтактный;

количество и расположение цилиндров – 4, V-образное с углом развала 90град.;

порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;

диаметр цилиндра – 76мм;

ход поршня – 66мм;

рабочий объём – 1,197л;

степень сжатия – 7,2;

номинальная мощность (при 4100-4300об/мин) – 39л.с.;

максимальный крутящий момент (при 2800-3000об/мин) – 7,4кгс.м;

минимальный удельный расход топлива – 260+5% г/л.с.-ч.;

масса двигателя, укомплектованного всеми агрегатами – 110кг;

масса двигателя всборе с коробкой передач и сцеплением – 155кг;

система питания – принудительная к карбюратору;

карбюратор – К127, однокамерный с падающим потоком;

воздушный фильтр – МеМЗ-968 комбинированный, инерционно-масляный;

топливный насос – диафрагменный с рычагом ручной подкачки;

система смазки – комбинированная-под давлением и разбрызгиванием;

масляный фильтр – два (грубой очистки и центробежный);

масляный насос – шестерёнчатый, привод от распредвала через винтовую пару;

– двигателя – воздушная, принудительная на нагнетание;

– масла – воздушная, принудительная с масляным радиатором;

вентилятор – осевой, расположен в развале цилиндров на одном валу с якорем генератора.

сцепление – сухое, однодисковое;

привод сцепления – гидравлический;

коробка передач – механическая, пятиходовая; шестерни, кроме поножающей и передачи заднего хода, косозубые и снабжены синхронизаторами;

– понижающая передача – 7,2;

передача заднего хода – 4,156;

передний и задний мосты – ведущие; главная передача-спиральная коническая пара с передаточным числом 4,125; дифференциал-конический с двумя сателлитами; редуктор заднего моста-с блокировкой дифференциала;

приводной вал заднего моста – с тремя подшипниковыми опорами, в трубчатом кожухе, соединяющем кпп с редуктором заднего моста;

масса редуктора заднего моста – 18кг;

редукторы колёс – прямозубая цилиндрическая пара наружного зацепления с передаточным числом 1,294; ведомый вал редуктора выполнен заодно со ступицей колеса;

масса колёсного редуктора – 13кг;

полуоси – полностью разгруженные, с карданными шарнирами, соединяющими полуоси с ведущими валами колёсных редукторов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ПОДВЕСКА

рама – сварная, лонжероны закрытого сечения, снабжены шестью поперечинами;

передняя и задняя подвески – независимые, торсионные;

амортизаторы – гидравлические, телескопические, двустороннего действия;

тип и размер шин – низкого давления, с протектором повышенной проходимости, 150. 300 (5,90. 13).

рулевой механизм – глобоидальный червяк с двойным роликом;

передаточное число рулевого механизма – 17;

– рабочий (ножной) – колодочный, барабанный, с гидроприводом, действующим на все колёса;

– стояночный – колодочный, барабанный, с механическим приводом, действующим на колодки тормозов задних колёс;

система проводки – однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с массой автомобиля;

номинальное напряжение – 12В;

генератор – Г502А, переменного тока, трёхфазный, максимальной мощностью 350Вт, со встроенным выпрямительным блоком 12В, 30А;

регулятор напряжения – РР310-Б, вибрационный;

реле блокировки – РБ1;

аккумуляторная батарея – 6СТ-45 ёмкостью 45 А.ч;

катушка зажигания – Б-115В;

прерыватель-распределитель – Р114Б, с центробежным и вакуумным регулятором опережения зажигания;

свечи зажигания – А23 (СН420) с резьбой М14х1,25-6е;

стартер – СТ354, правого вращения, смешанного возбуждения, мощностью 0,85л.с. с дополнительным реле РС502;

предохранители – ПР103, плавкие на 10А (3шт.); ПР2Б, тепловой кнопочный на 20А (1шт.);

выключатель зажигания и стартера – ВК330Б;

стеклоочиститель – СЛ201, двухщёточный;

прерыватель указателей поворотов – РС57.

ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ

фары – ФГ122Б, с двухнитиевыми лампами;

подфарники – ПФ101-Б, с двухнитиевыми лампами;

фонари-указатели поворота – УП5-Ж;

центральный переключатель света – П305;

ножной переключатель света – П39;

фонарь освещения кабины – ФП12Б;

подкапотная лампа – ПД308;

штепсельная розетка – 47К;

контрольная лампа отопителя – ПД20-Е;

включатель отопителя – П300;

звуковой сигнал – С311 безрупорный, электровибрационный;

выключатель света “стоп” – ВК12Б;

выключатель массы – ВК318Б;

переключатель указателей поворота – П20-А2.

датчик указателя температуры масла – ТМ101;

датчик указателя уровня бензина – БМ148А;

указатель уровня бензина – УБ26А;

указатель температуры масла – УК26Б;

указатель давления масла – УК28;

тип – металлический, открытый, четырёхместный, двухдверный полунесущий, с открывающимся задним бортом, снабжён съёмным тканевым тентом с трубчатым каркасом;

общая полезная площадь грузовой платформы – 1,43м3;

система отопления – автономная отопительная установка ШААЗ на базе 030;

вентиляция кузова – воздухом, поступающим через люк вентиляции, расположенном в верхне части панели передка.

топливный бак – 34л;

система смазки двигателя – 3,5л;

воздушный фильтр – 0,2л;

картер коробки передач – 2,3л;

редуктор заднего моста – 1,4л;

приводной вал заднего моста – 400г;

картер рулевого механизма – 0,130л;

колёсный редуктор – 0,08л (каждый);

амортизатор передней подвески – 0,205л;

амортизатор задней подвески – 0,185л;

бачок главного цилиндра

– тормоза – 0,300л (каждый);

аккумуляторная батарея – 2,8л;

бачок омывателя – 1,75л.

На правах рекламы:

• Ремонт турбин краснодар смотрите на сайте.

Нужны чертежи

Беседка. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Нужны чертежи ⇐ Беседка

Модератор: Кирилл

Сообщение сантей » 22 май 2012, 23:32

Сообщение Саня ялта » 22 май 2012, 23:38

Сообщение сантей » 22 май 2012, 23:56

фотки нету пока обычная авиа 31 на длинной базе ,просто там площадка немного необычной формы под длинную базу ,была бортовая счас на кап рем кабина дизель тнвд числу к 10 примерно закончу потом сфотаю ну а примерно вот такая ,площадка будет делатся с нуля поэтому исчу чертеж

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
должно быть что то вот типа такого ,нужно ширину и толщину несущих площадки (самих швллеров типа подрамника)ширину между ними ,соотношение те как ложится подрамник по ширине нижней полки на раму ,желательно сколько отступ от кбины ,длинну подрамника ,и примено ориентировочно точно угол свеса (эстакады )вобщем нужен полный и подробный чертеж именно подрамника ,задние лыжи не интересны тк будет откидной борт

Сообщение Саня ялта » 23 май 2012, 00:00

значит так какая длинна рамы ширина кабины? я предлагаю тебе сделать сдвижную платформу длинной 6 метров а шириной 2,5 метра завтра попытаюсь сделать масштабные фото такой платформы если человек не продал еще ивеко правда поднять платформу не получится тк.на ней стуканул мотор но фото сделаю

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Сообщение сантей » 23 май 2012, 00:13

я про это думал т.к коробка стоит зила 130 по идее должны быть подьемники или что то еще ?у авивушки рама шибко слабая единствено что можно это если вклепать туда пару поперечных траверз но это пока так мне к августу надо выпустить эвакуатор хотя бы с жеской не сьемной площадкой тк 1 августа будет подписываться типа контракта 3 годового а в городе всего один эвик и мой второй но у того шансов ноль поэтому любая информация любой совет любое замечание все будет очень важно размеры скину завтра и попробую более менее чертеж нарисовать приблизительный я в этом не очень шарю

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
говорят на украине таких много,на сайтах несколько в продаже было созванивался никто не хочет помочь

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Сообщение Саня ялта » 23 май 2012, 00:13

Сообщение сантей » 23 май 2012, 00:18

Сообщение Саня ялта » 23 май 2012, 00:22

Сообщение сантей » 23 май 2012, 00:25

Сообщение Саня ялта » 23 май 2012, 00:26

Сообщение GluxDan » 25 май 2012, 16:37

Сообщение сантей » 25 май 2012, 19:55

ну раз нравятся то на вот любуйся

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
«Саня ялта»
сань спасибо большое за поддержку сегодня отзвонил человечек и дал все данные со своей машины уже закупил металл завтра приступаю к сборке сварке установке и тр пр площадки р.с. модераторам спасибо что не удалили тему не в тему

ЛУАЗ-969. Маленький, но настоящий внедорожник

Эта маленькая, смешная машина, вызывала в свой адрес массу насмешек, но все они сменялись удивлением, когда она оказывалась на бездорожье. Там ЛуАЗ, по прозвищу «Волынь», показывал своё самое главное, а заодно, пожалуй, и единственное сильное качество – отличную проходимость.

Внедорожным качествам старенького Луцкого микро-внедорожника могут позавидовать многие современные «асфальтовые джипы», и это неудивительно, прообразом «Волыни» послужила военная разработка лёгкого тягача-вездехода ЛуАЗ-967, которая военному ведомству в итоге, не понадобилась, а на автомобильном рынке СССР в те времена была востребован любой автомобиль, что и говорить о машине с полным приводом.

Кстати, мало кто знает, но «Волынь» была первой наша серийной легковушкой с передним приводом.

Первые партии ЛуАЗ-969, имевшие индекс «В» (могли еще называться ЗАЗ-969В) были с приводом на передние колёса, малыми партиями производились с 1966 – го до 1972 года. Под капотом стояла мелитопольская «тридцатка» от «Запорожца».

Из-за того, что двигатель воздушного охлаждения расположен был спереди, а не сзади, как у «Запорожца», проблема его перегрева в летний период была практически решена. Впрочем, мотор остался самым ненадёжным и недолговечным агрегатом этого автомобиля.

С 1971 года ЛуАЗ немного видоизменяется внешне, и наконец-то появляется задний мост, который можно было подключать на тяжелом бездорожье.

С 1975 года появляется более мощная модификация, с двигателем объемом 1.2 литра, мощностью 40 л.с.

Мотор по-прежнему был от «Запорожца». Его ресурс, в лучшем случае, составлял 60 тыс. километров. При идеальных условиях «в вакууме», постоянном обслуживании и использовании качественного масла, мог протянуть 80 тыс. км, но история знает лишь единичные случаи таких запорожских моторов-долгожителей.

ЛуАЗ-969М, именно такая чаще всего встречалась, и до сих пор иногда встречается в сёлах, появилась в 1979 году, и стала самой массовой в производственной линейке завода.

До появления «НИВЫ», это был единственный советский автомобиль с колёсной формулой 4Х4, который мог приобрести себе любой человек, не прибегая к серьёзным ухищрениям, требовавшимся для покупки ГАЗ-69, например, а УАЗ-469 длительное время вообще не поступали в свободную продажу. Конечно, учитывая сложность покупки машины вообще, даже на «Волынь» тоже была очередь, но других ограничений на приобретение не было.

ГАЗ-69, насколько мне известно, можно было купить только в сильно подержаном виде, списанным уже, после эксплуатации в автопарках.

Автомобиль обладает несущим кузовом с интегрированной рамой. Подвеска всех колёс независимая, торсионная. Клиренс – 280 мм и бортовые (колёсные) редукторы – серьёзная заявка на полноценный внедорожник, несмотря на смешной, слабый мотор.

В отличие от большинства джипов, у «Волыни» постоянный привод идет на передний мост, задний – подключаемый, нет межосевого дифференциала, дифференциал заднего моста имеет принудительную блокировку.

Главная передача переднего моста выполнена в одном корпусе с коробкой передач. Раздаточной коробки у этой машины нет, пониженный ряд имеется в самой КПП. Все передачи переднего хода синхронизированы.

Бытует распространенное мнение, что на ЛуАЗ ставили коробку от «Запорожца», дооборудованную для полного привода, но это не так. Это от ЛуАЗа КПП ставилась на ЗАЗ-968М, в упрощенном варианте – без вала отбора мощности на задний мост, без понижающего редуктора, с измененными, «шоссейными» передаточными числами шестерен.

Еще одной любопытной деталью в конструкции «Волыни» является отсутствие карданных валов. Коробка передач и корпус редуктора заднего моста между собой соединяются трансмиссионной трубой, внутри которой находится тонкий приводной вал, не имеющий шарниров. Эта конструкция чем-то роднит луцкие внедорожники с легендарным австрийским покорителем бездорожья, «Пинцгауэром».

Кузов – простейшей конструкции, с брезентовым, быстро приходящим в негодность верхом. Владельцы своими силами устанавливали жесткий верх.

На фото встречается вариант с жестким стеклопластиковым верхом, но по всей видимости, в массовое производство он не пошел.

«Печка» — бензиновая, от «Запорожца», с присущими ей проблемами. Здесь она еще и функцию предпускового подогревателя выполняет.

Рулевое управление и тормоза, барабанные двухконтурная система, без каких либо усилителей. Управляемость на асфальте у машины, мягко говоря, слабая, больше 70 км/час лучше не разгоняться. Расход бензина около 10 литров на 100 км в смешанном режиме.

Что можно сказать, подводя итог. С технической стороны задумка этой машинки достаточно интересная, своеобразная. Если не брать в расчёт мотор, приносивший основную массу проблем владельцам ЛуАЗа. Но вот реализация, качество деталей и качество сборки не выдерживали никакой критики. Видимо, сказывалось отсутствие военной приемки по качеству, из-за чего владельцы украинского джипа оставались один на один с постоянно подтекающими через манжеты бортовыми редукторами, сальниками корпуса редуктора заднего моста, проседающими торсионами и множеством других, делающих нервы владельцам, проблем.

Тем не менее, и в наши дни есть ценители этого автомобиля, вполне пригодного как для вылазок в лес за ягодами и на речку, на рыбалку, так и для покатушек по пересеченной местности.

Выпускали луцкий внедорожник до середины 1990-х, пока на него не иссяк хоть какой-то спрос. Есть информация о высоком признании этой машины на выставке в Турине, где она вошла в десятку лучших европейских авто 1978 года. Но это скорее всего миф, а вот на международной выставке в Чехии в 1979 году ЛуАЗ был признан один из лучших машин для фермеров и сельских жителей, получил в этой номинации золотую медаль.

Возможно, вам так же будет интересно почитать о московском внедорожнике Москвич 415

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector