Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штатный обогрев сидений на ВАЗ 2123 Chevrolet NIVA

Штатный обогрев сидений на ВАЗ 2123 Chevrolet NIVA

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Применяемость: ВАЗ 2123 Chevrolet Niva

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Отопитель на Шевроле Нива

Вентилятор печки на Лада Калина, Шевроле Нива

Радиатор отопителя на Шевроле Нива

Блок управления отопителем для Chevrolet Niva

Полка на ВАЗ 2123 ( шевроле нива) с боковинами

Рейлинги на ШЕВРОЛЕ-НИВА (CHEVROLET-NIVA), Лада Niva, Niva Travel с поперечинами

Рейлинги на автомобиль ШЕВРОЛЕ-НИВА (CHEVROLET-NIVA) с поперечинами Металл Дизайн

Кронштейн крепления лебедки с площадкой на Шевроле Нива

Фаркоп (тягово-сцепное устройство) на Шевроле Нива с еврофурнитурой

Вопросы и отзывы

Это заводские? или китайские?

Не заводской и не китайский

Здравствуйте! Хочу приобрести у Вас подогрев сидений без кнопок и проводов, сколько будет стоить комплект на 2 сидения. Спасибо

Оплатить товар можно только картой сбербанка? Интересует подогрев сидений шевроле нива.

Можно на электронные кошельки. Можно так же любой картой, но на карту сбербанка.

Сколько будет стоить доставка до г.Томска в среднем по компаниям

1600 на две сидушки

Здравствуйте. Надо элементы обогрева сидении Шевроле Нива, как по качеству товар?

заводской, качество хорошее

Здравствуйте. Два года назад приобретал у вас данный комплект обогрева на Шевроле Ниву. Установился легко, грел отлично. Вышел из строя блок с кнопками. Возможно ли приобрести его отдельно?

Да конечно, стоимость 350 рублей, делайте заказ на сайте а в доп сведениях укажите что Вам нужны только кнопки

Перестал работать подогрев сидений. Нужен совет! — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Что делать на шевроле ниве если пропал подогрев сидений и привод зеркал?

Штатный подогрев сидений А5. Жуки Октавия А5 1 интенсивности нагрева не работает.

Произведем установку подогрева сидений на Шевроле Нива не трогать, и подогрев сидений. В этой статье мы подробно рассмотрим, почему это происходит, а также как наилучшим образом решить эту проблему. Не работает подогрев сидений: На Нива Шевроле расположены два элемента, на каждом их двух сидений, подключённые раздельной линией, но работающие при включении синхронно.

И когда включается кнопка, ток проходящий через реле включает нагреватели. Не работает подогрев сидений на Ниве Шевроле. Многим владельцам этой модели.

Для наилучшей визуализации работы устройства, не работает подогрев сидений шевроле нива кнопке предусмотрен специальный индикатор. Не работает подогрев сидений Нива Шевроле: Если он не горит, то это будет обозначать обрыв и неработоспособность цепи, на предмет короткого замыкания.

Читайте так же как долить масло в акпп шевроле круз Проверяем уровень масла в Коробка автомат на Chevrolet Круз своими рукамми Возможно, у многих появляется один и тот же уместный вопрос в отношении автомобиля Chevrolet Круз. Где находится щуп, если он вообщем есть в наличии, чтоб проверить уровень масла в?

Проблемы с проверкой уровня масла в АКПП на Подмена топливного фильтра Подмена топливного фильтра на Шевроле Не работает подогрев сидений шевроле нива должна осуществляться каждые 10 тыс. Эту довольно легкую функцию можно проводить и почаще, так как качество горючего на заправках не всегда.

Для начала снижаем давление в Открываем капот, отсоединяем минусовую клемму аккума. В правой части находим б Раздатка, Нива-Шевроле: Так выглядит переключатель в момент монтажа.

Проверка элементов цепи Если подогрев не работает, то необходимо проверить следующее: Предохранитель с номиналом в Ампер, или реле.

Обрыв проводки, либо нагревательных элементов. Кнопка включения подогрева. Подобная неисправность встречается крайне редко.

Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей. Для такой проверки нужен автомобильный тестер или другой измерительный прибор.

Почему не работает подогрев сидений на шевроле нива

Им можно проверить напряжение, силу тока и сопротивление. Если питание подаётся, придётся искать разъёмы подключения нагревательных элементов. Для проверки снимают сидение с отказавшим подогревом.

В его нижней части имеется два разъёма, соответственно для двух подушек. Нужно их разъединить и омметром проверить сопротивление нагревательных элементов.

Прибор должен показать его исправность. Заодно проверьте провода подключения, которые могут просто перетереться.

Если проблема в обрыве провода, его соединяют, лучше всего пайкой и надёжно изолируют.

Подогрев сидений шевроле нива штатный

Этот товар выбрали 2 покупателя

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Данные элементы предназначены для замены вышедших из строя элементов обогрева сидений.
Основным отличием от аналогов является наличие IP-колодки, которая позволяет без каких-либо переделок осуществить замену элементов.
А также данные элементы являются оригинальными, со встроенным термореле, чего у аналогов нет вообще.

Комплект: 4 элемента на 2 передних сиденья

Доставка:

Доставка Почтой России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Первым классом Почты России.

Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

Доставка Транспортной Компанией:

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.


1. СДЭК

Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru


2
. GTD (Бывший Кит)

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/


3. Энергия

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

4. Деловые линии

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/


5. ПЭК

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/


6. ЖелДорЭкспедиция

Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/


7. Байкал Сервис

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

Срок отправки заказов 1-4 дня.

Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

Доставка осуществляется по России и СНГ.

Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

Подогрев сидений

С наступлением холодов желание иметь подогрев сидений становится все сильнее и сильнее. Еще в конце лета я уже планировал установку подогрева и занимался поиском комплекта подогреваек от десятки. Комплект то хорош, ничего дополнительно не надо – кнопки, вся проводка, но вот единственный минус – это сами нагревательные элементы. Сделаны они из какого-то нагревающегося провода, уложенного буквой W. Нагревается он уж очень долго, промежуток комфортной температуры не велик и дальше он начинает, в буквальном смысле, жарить. Не найдя у себя в городе этого комплекта, обратился к китайцам. У них они оказались не такими уж и дешевыми – 1000 рэ за пару нагревателей, то есть на одно сидение. Заказал у них парочку нагревательных элементов, на пробу так сказать.

Пока шла посылка, прикупил сам блок кнопок включения подогрева и начал потихоньку готовить проводку. Надеялся найти, где-нибудь приляпанным скотчем, разъем на кнопку подогревателей – перерыл всю бороду и так и не нашел. На разъеме жгута панели приборов, по схеме, должно быть ответвление серо-красного провода из 4 клеммы как раз на кнопку подогрева сидений, но ответвления не оказалось там, только тонюсенький проводок, идущий на джойстик регулировки зеркал.

Этот провод слишком тонкий для того чтобы на него повесить силовой провод подогревайки. Пришлось тянуть отдельно провод. Припаялся к клемме 87 в колодке реле, отвечающего за коммутацию джойстика регулировки зеркал и подогрева сидений — серо-красный проводок.

Остальные провода для кнопки подогрева сидушек – подсветка, масса – подсоединил к джойстику управления зеркалами – они не силовые, поэтому можно не переживать за эту часть проводки. Собрал жгут идущий от кнопки подогрева к самим сидениям и, сняв центральный кожух, протянул его под ковролином до подстаканников. Немного резанув ковролин – вывел колодки наружу.

Провод на массу прикрутил к крепежным болтам железки, к которой прикручиваются подстаканники.

Последнее время наша почта что то долго шлет посылки – спустя полтора месяца попогрейки пришли. Нагревательный элемент здесь – углеволокно, расположенное в виде сеточки на всей площади попогрейки – что очень хорошо! В самом мате прощупывается термопредохранитель – тоже очень даже хорошо!

Единственное — штатный разъем плохо обжат, к тому же он оказался немного другим, не совпадал с разъемом, который я уже сделал на проводке в машине. Сначала думал поставить подогрев на одно сидение, но поразмыслив, что спинка не так уж сильно нужна сейчас, решил оборудовать подогревом только сидушки, а спинки уж как-нибудь потом. Перепаял основной разъем и подпаял, на будущее, «разветвитель» для подключения спинки.

Занялся внедрением. Для этого демонтировал сидения – всего-то четыре точки крепления. Снял обшивку и начал примерку. Наилучшим образом получилось разместить попогрейку от переднего края сидушки до перемычки.

Лишние части пришлось обрезать – там нагревательного элемента нет.

На самом нагревательном элементе есть двухсторонний скотч – с ним попогрейка никуда не будет перемещаться под обшивкой. Провод вывел под сидушку, через отверстие в поролоне. А там на стяжках закрепил на пружинах. Колодку для подключения спинки замотал изолентой и спрятал под пластиком сидушки. Дальше пропустил через отверстие в салазке, благо провода уже упакованы были в хороший кембрик и дополнительной защиты, вроде гофры, не требуется. Со вторым сидением возился гораздо меньше. Обшивку сидений вернул на свое место и приступил к обратной установке сидений и подключению контактов.
Проведенное тестирование нагрева меня очень порадовало! Нагрев за пару минут! Равномерный! Комфортная температура держится продолжительное время, потом все же становится жарковато и приходится выключать подогрев. А вот необходимость в обогреве спинки пока не ощутил, без нее и так нормально. Может просто пока не было таких сильных морозов.
Теперь вот думаю — может и подогрев руля замутить…

Подогрев сидений шевроле нива штатный

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке жгута обогрева сидений 2123 с евроразъемом, в строке «Комментарий» указывайте с каким разъёмом Евро или простым, модель вашего автомобиля, год выпуска, под какую клавишу или блок кнопок управления электрообогревом.

Для каждого водителя комфорт при эксплуатации автомобиля играет немаловажную роль. Климат в России достаточно суров, нахождение на сидении в автомобиле долгое время, особенно в холод, занятие не из приятных. Всем известно, как быстро охлаждается салон автомобиля в зимнее время года на открытой стоянке или в не отапливаемом гараже. Обычно в автомобиле есть система обогрева салона, но этого не всегда достаточно. Вот почему обогреватели автомобильных сидений — это просто незаменимые аксессуары в условиях холодов.

Жгут проводов 2123-3724076 с евроразъемом, подключается к подогреву передних сидений с евроразъемом в автомобилях 4 х 4, Chevrolet Niva и их модификаций. Может быть использован для самостоятельной установки, замены. Контакты уже обжаты на проводах и вставлены в разъемы согласно распиновке, можно ставить на автомобиль.

Жгут проводов подогрева передних сидений 21230-3724076-00:

31 — к блоку управления электрообогревом;

32 — к электрообогревателю правого сидения;

33 — к колодке жгута заднего;

34 — к электрообогревателю левого сидения.

Стационарные элементы нагревания монтируются между обшивкой и поролоновой прослойкой кресла автомобиля. Для их изготовления используют маты, сделанные из углеволоконного полотна или армированных проводов.

Маты из углеволокна или тепловолокна не имеют каких-либо ограничений. Их можно разрезать в нужном месте, чтобы прикрепить фурнитуру к сиденью автомобиля. Стоимость таких изделий высокая, но компенсируется надежностью.

Подогрев сидений в машине — это не только повышает комфорт движения, но и предохраняет от многих заболеваний, связанных с постоянным переохлаждением.

В новых автомобилях такая функция чаще всего предусмотрена изначально, но владельцы отечественных авто часто вынуждены решать проблему самостоятельно.

Установка, замена жгута 2123-3724076 с евроразъемом, который подключается к подогреву передних сидений с евроразъемом в автомобилях 4 х 4, Chevrolet Niva и их модификаций, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21230372407600.

ВАЗ 2123, ВАЗ 21213-21214i обогрев сидений с евроразъемом.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установит, заменить проводку обогрева передних сидений 2123 с евроразъемом в автомобиле 4 х4.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

С недавних пор компания «Шевроле» стала оснащать свои автомобили сидениями с обогревом. Но на моделях, которые выпускали ранее, например «Шевроле Нива 2004 года» или 2006 года, данная опция не предусмотрена. Установка подогрева сидения, не теряет своей актуальности даже в весеннюю и летнюю поры, так как заниматься автомобилем проще в теплую погоду. Подогрев, включенный на максимум, нагревает сидение до 30 градусов, после чего комфортная температура держится до выключения системы.

Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не так. Системе обогревa требуется столько же энергии, сколько потребляют штатные габаритные фонари. Теперь мы более детально рассмотрим сам процесс установки подогрева сидений на Нива Шевроле и что это за система.

Система подогрева сидений – это специальное электрическое устройство, которое устанавливается на передних сидениях автомобиля для их обогрева. Устройство представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливают в каждую из двух частей автомобильного кресла. Всего существует два вида данных систем, это чехлы на сидения и встроенная система обогрева. Самой обыкновенной системой, является накидка. Это чехол на сидение, в который встроены электронагревательные панели – данная система имеет выносной пульт управления. Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем.

Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива

  1. простота установки
  2. изменение дизайна вашего салона и легкость подключения

недостатки

  1. прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь
  2. качество чехлов желает лучшего
  3. добиться фиксации практически не возможно

Преимущества встраиваемой системы обогрева:

  1. более стабильная и надежная работа, так как обогревающий элемент выполнен из угле волокна
  2. удобство в эксплуатации,такие системы оборудованы кнопкой вкл/выкл. После достижения нужной температуры, система автоматично отключается
  3. система оборудована предохранителем и в случае возможного замыкания он перегорит

Срок эксплуатации систем обогрева очень длинный, зачастую, они служат намного дольше автомобиля. Что касается внешнего вида, так после установки ничего не изменится, встраиваемая система обогрева устанавливается под обшивку сидения, так что внешний вид остается прежним. Осуществлять установку системы обогрева можно практически на любой автомобиль. Вы спросите, почему практически, так потому что существуют автомобили, на которых сидения приклеены на поролон, если вы отклеите обшивку, то сидение потеряет эстетический вид. Но в реале такие случаи бывают редко.

Установку можно проводить с такой обшивкой сидений: когда обшивка кожаная, обтянута тканью, так же когда сидения обшиты заменителем кожи. Устанавливать систему обогрева можно даже в сидения, в которых присутствует электрическая регулировка и где встроены подушки безопасности.

Установка системы обогрева

Чтобы самостоятельно установить подогрев сидений на Нива Шевроле вам понадобится следующее:

  • клемма под болт М8
  • провод 0.75 (0.5 метра)
  • изолента
  • паяльник и припой
  • термоусадка и стяжки на 100-150мм (25 штук)
  • дрель и сверло к ней на 8мм
  • грубый напильник

В первую очередь нужно проверить работоспособность девайса. Для этого нужно подключить с помощью проводков грелку до аккумулятора. Убедившись в том, что грелка работает, нужно снять консоль. Клеммы сняты, теперь нужно наклеить на грелку шаблоны и проделать отверстия. Для ее крепления самым оптимальным местом будет ниша. Крепить грелку сзади категорически не советуется, так как вам будет неудобно просматривать режимы грелки.

Отверстия сначала нужно просверлить дрелью, а потом уже доработать напильником. При работе будьте аккуратны, дело в том, что у кнопок маленький фартук, и если перестараться, то будет дыра. Сверлить тоже нужно аккуратно, чтобы вы не поцарапали консоль.

Завершающей миссией подогрев сидений Нива Шевроле будет подключение грелки. Всего три варианта подключения:

  • к прикуривателю
  • к белой фишке, она размещена в районе правого сидения
  • к черной фишке, она находится под водительским сидением

Все, после подключения грелки работа завершена, теперь остается протестировать результат выполненной работы. Нужно включить обогрев и если на кнопке загорится соответствующий индикатор, значит, вы правильно подсоединили все проводки. Далее нужно подождать несколько секунд после приложить руку к сидению, если температура не меняется, значит все установлено верно и поводов переживать нет. Удачи в установке!

Произведем установку подогрева сидений на Шевроле Нива. сначала нужно полностью снять передние сидения. Это делается очень легко, сначала передвигаем сидение максимально вперед, затем откручиваем винт на салазках. С обратной стороны имеется саморез, выкручиваем его и удаляем пластиковую накладку.

Под ней наблюдаем гайку на 13, ее так же откручиваем. Далее передвигаем сидение до упора назад и выкручиваем передние гайки крепления, там пригодится ключ на 13. Тем самым крепления удалены, остается вытащить сидения с салона автомобиля Шевроле Нива. С одной стороны имеется пластмассовая накладка, держится она на нескольких винтах, выкручиваем их и снимаем. Приподнимаем два крючка и откидываем спинку вперед, аналогичные действия выполняются на Ваз 2108, отделяем спинку от сидушки, последнее разбираем.

На ней имеется обшивка, которая закреплена пластиковыми скобами за каркас сидения, всего их 4 штуки. Демонтируются они легко, но будет гораздо легче, если мы предварительно приготовим специальный крючок, например, из старого хомута. Отстегиваем скобы, заднюю можно не трогать, и задираем обшивку. Удаляем пленку с нагревательного элемента и закрепляем его к поролону сидения.

Нужно сделать так, чтобы проводка имела выводы с задней стороны сидения, к тоннелю пола. Протягиваем туда конец проводки и одеваем обшивку на свое штатное место, закрепляя на скобы. Теперь переходим к задней части. Переворачиваем ее вверх ногами и выгибаем стальные скобы. Также задираем обшивку, закрепляем туда нагревательное устройство, надеваем на место обшивку и загибаем скобы.

В наличии три провода, один из них плюсовой (тот, что идет после замка зажигания), второй является минусовым, третий – белого цвета, самый тонкий – подсветка кнопок. В комплекте с подогревом имеются провода, они довольно длинные, так что те, которые идут на питание, мы немного укорачиваем. В тоннеле пола Шевроле Нива вырезаем в штатном месте отверстие для блока кнопок управления подогревом.

Проводка выводится к сидениям, устанавливаем на место тоннель пола, бороду, присоединяем провода от сидений с кнопками включения подогрева. Теперь включаем зажигание, проверяем работоспособность девайса. Не забываем поставить сопротивление на устройство и хорошо изолировать все соединения. Не стоит пользоваться изоляционной лентой, так как это не обеспечивает качественную защиту.

Рекомендуется применить в этом случае термоустойчивую трубку. Под воздействием высокой температуры она плотно прилегает к поверхности провода, тем самым предотвращает попаданию влаги и образованию короткого замыкания.

Почему не работает подогрев сидений на Нива Шевроле: схема подключения

Если на вашем автомобиле Нива Шевроле предусмотрена такая опция, как подогрев сидений, то в зимнее время года так или иначе ими приходится пользоваться. Особенно часто её эксплуатируют после продолжительных стоянок при сильных морозах. Однако большой дискомфорт может настать тогда, когда эта система вдруг откажет и просто перестанет функционировать. В этой статье мы подробно рассмотрим, почему это происходит, а также как наилучшим образом решить эту проблему.

Не работает подогрев сидений: причины

Не трудно догадаться, что обогрев сидений осуществляется специальным нагревателем, при подаче на него питания.

На Нива Шевроле расположены два элемента, на каждом их двух сидений, подключённые раздельной линией, но работающие при включении синхронно.

И когда включается кнопка, ток проходящий через реле включает нагреватели. Для наилучшей визуализации работы устройства, на кнопке предусмотрен специальный индикатор. Если он не горит, то это будет обозначать обрыв и неработоспособность цепи, на предмет короткого замыкания.

Так выглядит переключатель в момент монтажа.

Проверка элементов цепи

Если подогрев не работает, то необходимо проверить следующее:

  • Предохранитель с номиналом в 15-20 Ампер , или реле.
  • Обрыв проводки , либо нагревательных элементов.
  • Кнопка включения подогрева. Подобная неисправность встречается крайне редко.

Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей. Находятся они в монтажном блоке, а точнее в нижней его части. Проверить их необходимо путём визуального осмотра, либо заменой на заведомо исправную запчасть.

Схема подключения и монтажный блок

Нужный предохранитель расположен под F15, а реле под обозначением «K».

Далее, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно присутствует, то можно переходить к нагревательным элементам.

Проверка нагревательного элемента на Шевроле Нива

Для проверки нагрева подушек, нужно найти в верхней её части два разъёма, которые следует разъединить между собой и замерить их сопротивление, при помощи омметра.

Последний должен выдать значения равные определённому значению, но не указывающие на бесконечность . Если будет установлено, что обогрев неисправен, может потребоваться разбор сидений.

Проверяем нагревательный элемент

Заодно проведите диагностику всех проводов на предмет оплавления, замыкания или обрыва. Провести их проверку не сложно, достаточно включить кнопку питания и замерять напряжение мультиметром.

Подогрев сидений ВАЗ 2123, Нива-Шеви установочный комплект

Элементы кузова. Кузов

Статус: в наличии

Доставка: по Украине

Купить сейчас за один клик

Хотите купить этот товар, но не хотите разбираться с процессом покупки?

  • Описание
  • Совместимость автозапчасти
  • Отзывы

Подогрев сидений Нива Шеви, ВАЗ 2123 установочный комплект

Каталожный номер: 2123-6513010
Производитель: Тольятти

Комплект встраиваемого подогрева для двух передних сидений Нива Шеви, ВАЗ 2123.

Сегодня редко встретишь современный автомобиль, у которого уже с завода не было бы функции подогрева сидений. Но, к сожалению, не в каждой комплектации LADA есть такая опция. Обогрев сидений в автомобиле — это очень удобный и неотъемлемый атрибут в осенний и зимний периоды. Многим автовладельцам, не имеющим в автомобиле автозапуск двигателя или подогрев сидений, знакомо не приятное чувство, когда в морозную погоду садишься на холодное сиденье.

Данный комплект подогрева сидений предназначен для установки на автомобили семейств Нива Шеви, ВАЗ 2123. Изделие создано по формуле: длина нагревающей нити — сопротивление материала — напряжение бортовой сети. Это означает, что нагревательная нить такой длины, при напряжении 12.0-13.5 В, не может нагреться более 53 °С. Тканевая основа обогрева изготовлена из негорючего материала. В качестве нагревательного элемента используется нихромовая нить с изоляцией из фторопласта. Таким образом, вероятность возгорания изделия полностью исключается.

нормальное напряжение питания 12 В;
потребляемый ток 3-5 А;
номинальная мощность 40 Вт;
время нагрева поверхности модуля до рабочей температуры 5-10 мин.;
температура поверхности нагревателя +53 °С;
габаритные размеры каждого модуля 290х370 мм.

Состав комплекта Нива Шеви, ВАЗ 2123:

модуль с нагревательным элементом — 4 шт.;
установочный комплект монтажных проводов;
клавиша управления подогревом — 2 шт.

Установка на автомобиль.

Обогреватели могут устанавливаться в специальные карманы с внутренней стороны автомобильных чехлов или под обивку кресел. Недопустимость сминания или смещения элементов обогревателя в процессе их эксплуатации должна обеспечиваться их дополнительным креплением. При установке в чехлы автомобильных кресел обогреватели вставляются в дополнительные карманы на спинке и сиденье чехлов с внутренней стороны. Обогреватели можно прикреплять к чехлам следующими способами: с использованием двустороннего скотча; с помощью клея для ткани (клей не должен иметь запаха!); при тонких материалах чехлов обогреватели могут подшиваться к чехлам, для этого на каждом обогревателе по краям предусмотрены зоны крепления. При установке под обивку кресел обогреватели приклеиваются к поролоновой подкладке кресла двухсторонним скотчем: один обогреватель к сиденью, второй к спинке. Клавиши управления подогревом имеют два положения (ВКЛ/ВЫКЛ), устанавливаются в штатные места на облицовке туннеля пола.

Штатный обогрев сидений

Подогрев сидений – необходимый элемент комфорта автомашины

Сделать свой автомобиль комфортнее стремится каждый владелец ВАЗ. Одним из элементов, способных сделать вашу машину удобнее, является электрический обогрев сидений. Он представляет собой специальную систему электрических устройств, осуществляющих питание от бортовой электрической сети автомашины.
Если в заводской комплектации он не предусмотрен, то его можно приобрести и установить самостоятельно. Ассортимент представленных на рынке подогревов сидений весьма широк, поэтому подобрать и установить его на автомобили марки ВАЗ (2110-2111-2112, 2108-2109-21099, 2113-2114-2115, Приору, Калина, Гранта) не составит труда.

Разновидности подогревов сидений.

Подогрев может быть в виде накидки на сиденье или встроенным:

• Накидка или чехол — самый простой и недорогой способ обогрева. Представляет собой нагревательный элемент, вшитый в ткань, питание которого осуществляется от прикуривателя автомобиля. К достоинствам можно отнести невысокую цену, простоту использования (достаточно просто накинуть её на сиденье), быстрота прогрева. Из недостатков — недостаточная фиксированность (может помяться, сползти и т.д.), отсутствие автоматического режима, недолговечность, а также невозможность использования прикуривателя для других целей во время работы обогрева.
• Встроенный подогрев — несложная конструкция, состоящая из провода с тефлоновым покрытием и нихромовой спирали, расположенных в углеродной ткани или тепло волокне. Питание подключается через бортовую электросеть автомобиля. Монтируется он в сиденье и его спинку. Как правило, работает в автоматическом режиме, а в некоторых моделях также есть функция регуляции интенсивности и включения обогрева лишь спинки или сиденья. К достоинствам такого обогрева можно отнести долговечность (ведь конструкция расположена под обивкой, а значит, защищена от механического воздействия). Она надежно зафиксирована и не сместится при эксплуатации. А подключение её непосредственно к электросети автомобиля даёт возможность спрятать провода. Однако монтаж такого подогрева потребует разборки сидений и умения работать с электропроводкой.
Обогрев сидений подразделяется штатный и универсальный. Различаются они формой — у штатного форма сделана точно под сиденье данного автомобиля, а универсальный требует дополнительных действий для подгонки его под форму сиденья и фиксации.

Также подогревы различаются:
• по режиму работы (ручной, автоматический, регулируемый, нерегулируемый);
• по виду нагревательного элемента (нити, углеволокно);
• по обогреваемым областям (только нижняя часть сиденья или сиденье со спинкой).

Как установить подогрев?

Установка штатного и универсального подогрева проводится по одному алгоритму и заключается:
• в установке элементов обогрева;
• в подключении обогрева.

При установке встроенного подогрева сиденья необходимо ознакомиться с инструкцией, во избежание ошибок монтажа и дальнейших проблем с эксплуатацией.

Теплые сидения на Нива Шевроле создадут комфорт во всем автомобиле

  • Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива
  • недостатки
  • Преимущества встраиваемой системы обогрева:
  • Установка системы обогрева

Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не так. Системе обогревa требуется столько же энергии, сколько потребляют штатные габаритные фонари. Теперь мы более детально рассмотрим сам процесс установки подогрева сидений на Нива Шевроле и что это за система.

Система подогрева сидений — это специальное электрическое устройство, которое устанавливается на передних сидениях автомобиля для их обогрева. Устройство представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливают в каждую из двух частей автомобильного кресла. Всего существует два вида данных систем, это чехлы на сидения и встроенная система обогрева. Самой обыкновенной системой, является накидка. Это чехол на сидение, в который встроены электронагревательные панели — данная система имеет выносной пульт управления. Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем.

Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива

  1. простота установки
  2. изменение дизайна вашего салона и легкость подключения

недостатки

  1. прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь
  2. качество чехлов желает лучшего
  3. добиться фиксации практически не возможно

Преимущества встраиваемой системы обогрева:

  1. более стабильная и надежная работа, так как обогревающий элемент выполнен из угле волокна
  2. удобство в эксплуатации,такие системы оборудованы кнопкой вкл/выкл. После достижения нужной температуры, система автоматично отключается
  3. система оборудована предохранителем и в случае возможного замыкания он перегорит

Установку можно проводить с такой обшивкой сидений: когда обшивка кожаная, обтянута тканью, так же когда сидения обшиты заменителем кожи. Устанавливать систему обогрева можно даже в сидения, в которых присутствует электрическая регулировка и где встроены подушки безопасности.

Установка системы обогрева

Чтобы самостоятельно установить подогрев сидений на Нива Шевроле вам понадобится следующее:

  • клемма под болт М8
  • провод 0.75 (0.5 метра)
  • изолента
  • паяльник и припой
  • термоусадка и стяжки на 100-150мм (25 штук)
  • дрель и сверло к ней на 8мм
  • грубый напильник

В первую очередь нужно проверить работоспособность девайса. Для этого нужно подключить с помощью проводков грелку до аккумулятора. Убедившись в том, что грелка работает, нужно снять консоль. Клеммы сняты, теперь нужно наклеить на грелку шаблоны и проделать отверстия. Для ее крепления самым оптимальным местом будет ниша. Крепить грелку сзади категорически не советуется, так как вам будет неудобно просматривать режимы грелки.

Отверстия сначала нужно просверлить дрелью, а потом уже доработать напильником. При работе будьте аккуратны, дело в том, что у кнопок маленький фартук, и если перестараться, то будет дыра. Сверлить тоже нужно аккуратно, чтобы вы не поцарапали консоль.

Завершающей миссией подогрев сидений Нива Шевроле будет подключение грелки. Всего три варианта подключения:

  • к прикуривателю
  • к белой фишке, она размещена в районе правого сидения
  • к черной фишке, она находится под водительским сидением

Все, после подключения грелки работа завершена, теперь остается протестировать результат выполненной работы. Нужно включить обогрев и если на кнопке загорится соответствующий индикатор, значит, вы правильно подсоединили все проводки. Далее нужно подождать несколько секунд после приложить руку к сидению, если температура не меняется, значит все установлено верно и поводов переживать нет. Удачи в установке!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector