Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка подогрева задних сидений

Установка подогрева задних сидений

После установки подогрева передних сидений было запланировано до наступления серьезных холодов установить подогрев задних сидений. Качеством установленного ранее подогрева я остался более чем доволен, поэтому был заказан на eBay точно такой же комплект, но с маленькими круглыми кнопками. О значимости размера кнопок будет сказано ниже.

1.Состав комплекта подогрева на 2 сидения.
— Круглая кнопка, 2 шт.
— Шаблон для вырезки отверстия под кнопки, 2 шт.
— Провод с разъемами, 2 шт.
— Пятиконтактное реле, 2 шт.
— Нагревательный элемент, 4 шт.

2.Монтаж кнопок.
Еще ДО заказа комплекта подогрева, были изучены все возможные места для установки. В итоге, в качестве «жертвы» была выбрана панель находящаяся за подлокотником. Установка предполагалась над отверстиями воздуховодов так как только в этом случае кнопки находились в зоне легкого доступа с любого сидения.
Поскольку процесс сверления чего-либо — процесс необратимый, то предварительная разметка производилась с двойной подстраховкой:

Сверление и вытачивание отверстий под кнопки:

Не смотря на небольшую изогноутость панели, кнопки прилегли более чем нормально:

3.Установка панели с кнопками в блок подлокотника.
Наступила пора вспомнить про размеры кнопок и насколько это было важно. Проблема была в том, что над воздуховодами находится пружинный шарнир откидывающейся крышки подлокотника и поэтому места там очень мало. Даже корпус таких маленьких кнопок не смог там поместиться без дополнительный действий.
Действие 1: Разобрать шарнир, снять металличесую планку, проточить в планке выемки под корпуса кнопок, произвести покраску планки и собрать шарнир.

Действие 2: Срезать с каждой кнопки три выступающие контакта и припаять провода под прямым углом.

Только после произведенных действий кнопки встали нормально. Затем они были проклеены, заизолированы контакты и установлены вместе с панелью в блок:

4.Прокладка проводки.
Первым делом были протянуты провода под ковролином от снятой панели подлокотника к заднему сидению. Провода под сидением расположил с запасом, так как спинка у заднего сидения складная и лучше пусть длина будет с избытком нежели чем впритык.

Провода расположились таким образом, что под областью ящика подлокотника оказались реле.

Со всем этим «бардаком» удалось разобраться благодаря реле с «ушком», изолентой (для крепления реле друг к другу) и длинный болтом на 6 мм. с шайбами и гайками. Кроме этого, на всю эту «конструкцию» были успешно «пристроены» минусовые контакты от комплекта подогрева.

5.Подключение подогрева к бортовой сети через управляющее реле.
На фото 4/4, расположенном выше, видно, что до центральной консоли дошли только 2 красных провода, а все остальное осталось аккуратно зафиксированным в области под подлокотником.
Эти два провода были припаяны к силовому конкакту реле. Кроме этого, поскольку реле пяти контактное, провод идущий на контакт «87а» был извлечен из колодки. Ко второму силовому контакту реле был припаян провод и проведен под водительской панелью к блоку предохранителей.

Управляющие контакты реле я подключил к одной из имеющихся фишек штатного подогрева, что бы подогрев задних сидений работал по той же схеме, что и подогрев передних (только при заведенном авто (вкл.зажигание) и при дистанционном прогреве).

Предохранители (10А) идущие в комплекте с подогревом я оставил нетронутыми:

Очень много было перечитано информации по поводу того, откуда можно взять постоянные 12В. В результате, в БЖ пользователя Banega был найден весьма интересный девайс:

Я сделал заказ на eBay и что бы не ждать пока придет посылка и процесс двигался дальше, смастерил из сломанного предохранителя вот такую штуку:

6.Установка нагревательных элементов.
Сидения снимаются в разы легче чем передние. Для снятие каждой спинки достаточно открутить по 2 болта на 12:

Этап установки элементов в сидения был самым простым в этом «проекте»:

Для вывода провода от элемента наружу, было проделано маленькое отверстие по центру нижней части сидения в тканевой части между «липучкой» и кожей. А что бы провод пролез, с него временно был снят пластмассовый разъем. С внутренней стороны, с помощью пластиковых хомутов была произведена фиксация продетого провода:

7.Результат.
Итак, в результате к кнопкам имеется визуальный доступ (по-мимо физического) с любого кресла автомобиля. Кроме этого, если пассажир сзади переползает с левой части дивана на правую и наоборот, можно не переживать, что он «снесет» кнопки чем-либо.

Хочу добавить, что на фото кнопки совершенно не смотрятся. В живую же, только одно слово — «охрененно» (однозначное мнение 8/8 человек, которым была продемонстрирована новая опция в течении первых двух дней после установки).

P.S. Сколько не размышлял, так и не нашел весомых аргументов для установки нагревательного элемента в середину дивана. Во-первых, подогревалось бы только сидение, а спинка — нет (из-за подлокотника). Во-вторых, в количестве 5-ти человек обычно ездят отдыхать, а это, преимущественно, тёплое время года. А в-третьих, когда появляется 5-тый член семьи, нужно начинать присматривать автомобиль уже совсем другого класса 🙂

UPD.05.2016
Спустя два с половиной года после установки кнопки подогрева были перенесены в задний подлокотник.

Установка подогрева сидений

Услуга по установке подогрева сидений становиться популярнее с каждым годом. Не смотря на то, что наши ученые говорят про глобальное потепление – зимой теплее так и не становиться. Каждый водитель знает, насколько неприятно садиться в холодную машину. Подогрев сидений бесспорно решает эту проблему, т.к. в считанные секунды, сидение Вашего автомобиля становиться теплым.

Всем известно о том, что садиться на холодные поверхности вредно и опасно, а автомобиль, стоявший на холоде целую ночь, согревается очень медленно. Лучшим решением такой проблемы станет подогрев сидений. Установка нагревательных элементов в кресла вашего автомобиля производится путем демонтажа сидений, затем специалисты устанавливают нагревательные элементы в кресло и возвращают сидение на место. Установка подогрева сидений не нарушит внешнего вида салона, о наличии подогрева будет говорить лишь пульт управления, прекрасно вписывающийся в интерьер современного автомобиля. Стоит отметить, что благодаря современным материалам, которые используются производителями элементов нагрева, подогрев сидений установка которого осуществляется профессионально, является абсолютно пожаробезопасным и не требует дополнительного обслуживания.

Подогрев сидений установка

УслугаСтоимость (руб.)
Передние сидения (2 шт.)от 4 000
Задние сидения (2 шт.)от 4 000
Все сидения (4 шт.) передние и задниеот 8 000

Мы предлагаем универсальные подогревы сидений, которые подходят как на отечественные автомобили, так и на машины иностранного производства.

Подогрев сидений Емеля УК-1 (комплект на два сидения)

  • Цена: 3670 руб.
  • Цена с установкой — от 7670 руб.

Комплект Емеля УК-1 стационарно монтируется на два сидения, под обшивку.

Краткое описание:

Нагревательный элемент — углеродный материал.

Нагревательный элемент Емеля УК-1 очень гибкий и прочный на разрыв в отличие от аналогичного оборудования, которое изготовлено из нихромового или медного провода.

Имеет два режима — включено и выключено.

Кнопки для управления подогревом сидений Емеля УК-1, расположены в едином блоке управления

Подогрев сидений Емеля УК-2 (комплект на два сидения)

  • Цена: 4100 руб.
  • Цена с установкой — от 8100 руб.

Комплект Емеля УК-2 стационарно монтируется на два сидения, под обшивку.

Краткое описание:

Нагревательный элемент — углеродный материал.

Имеет электронные блоки управления, с 8-ю режимами нагрева и цветовой индикацией. Оснащена защитой от короткого замыкания, от искрения — имеет индикатор неисправностей. Нагревательный элемент Емеля УК-2 очень гибкий и прочный на разрыв в отличие от аналогичного оборудования, которое изготовлено из нихромового или медного провода.

Имеет 4-е режима подогрева, с автоматическим режимом отключения спустя 30 минут , а так же защитой от перегревания.

Режимы работы:

  • мигающий красный — интенсивный нагрев, переходит через 4 минуты в сильный нагрев.
  • красный — сильный нагрев.
  • желтый — средний нагрев.
  • зеленый — слабый нагрев.
  • Отключается автоматически спустя 30 минут.

Основное преимущество Емеля УК-2, перед Емеля УК-1 — это возможность установить блоки регулировки температуры нагрева отдельно друг от друга, что позволяет сделать управление максимально комфортным.

Подогрев сидений — достоинства и недостатки

Статья о подогреваемых автомобильных сидениях — их достоинства и недостатки, правила выбора, установка. В конце статьи — видео о выборе подогрева сидений. Статья о подогреваемых автомобильных сидениях — их достоинства и недостатки, правила выбора, установка. В конце статьи — видео о выборе подогрева сидений.

Автомобиль с опцией подогрева сидений уже давно перестал быть роскошью. Большинство брендов выпускаемых транспортных средств стремятся сделать комплектацию машины настолько удобной и комфортабельной, чтобы водитель лояльно относился к данной модели.
Наличие таких казалось бы простых функций часто склоняет чашу весов в пользу выбора того или иного транспортного средства.

Однако существуют и так называемые не встраиваемые обогреватели, которыми пользуются владельцы более старых моделей автомобилей. В этой статье рассмотрим, в чем разница между обогревателями для кресел, как они устроены, а также их плюсы и минусы.

Виды подогрева для сидений

Первой и самой распространенной является группа встраиваемых подогревателей для сидений. Они устанавливаются как дополнительная опция или являются частью комплектации транспортного средства от завода-производителя. Они надежные, влагонепроницаемые, однако их монтаж затруднен необходимостью полного разбора посадочных автомобильных кресел, а оборудование стоит довольно дорого.

Вторая группа – не встраиваемых обогревателей — представлена специальными накидками-чехлами на кресла. Они недороги, просто монтируются и снимаются, но слабо защищены от попадания влаги, и в целом не отличаются надежностью по электрической части. Часто данные чехлы не слишком эстетичны, а за счет их подключения в салоне на виду находятся пучки электропроводки. Включаются такие устройства в основном через прикуриватель отдельным штекером.

Любой из указанных обогревателей можно доукомплектовать термостатом для плавной или многоступенчатой регулировки уровня нагрева с автоматическим отключением. Также подогреватели можно разделить по типу конструктивных элементов, которые лежат в основе их изготовления:

    Проволочные подогревательные элементы. Они располагаются по принципу спирали в переносной электрической плите или теплом полу. Проходят под всей поверхностью чехла сидения: тонкие, плоские, незаметные. Поверх проволоки – изоляционный тефлоновый слой, безопасный с точки зрения электрического нагрева, одно снижающий теплоотдачу на порядок.

Такие нагревательные элементы стоят недорого, однако они ломки и быстро выходят из строя.

  • Углеволоконные нагревательные элементы — это прослойка из нити полимерного углерода. Высокая теплоотдача, быстрый нагрев, пластичность, гибкость, стойкость к износу и нагрузкам на разрыв делают их цену довольно высокой.
  • Достоинства сидений с подогревом

    Для чего, собственно, нужен подогрев подушек? Не зависимо от типа нагревательного элемента и его конструкции, основная цель – это обеспечение максимального комфорта при эксплуатации автомобильного транспорта в условиях пониженных температур окружающей среды.

    Начиная с осени и заканчивая глубокой весной при нахождении транспортного средства на парковке салон автомобиля остывает. Чем дольше машина простаивает, тем сложнее быстро прогреть салон. На холодное кресло садиться, как минимум, неприятно. Кроме того, это может привести к серьезным последствиям для здоровья как у водителей, так и у пассажиров, независимо от пола и возраста. Поэтому основной плюс – улучшение комфортабельности транспортного средства.

    Одним из достоинств подогрева сидений также является определенный терапевтический эффект, который показан людям пожилого возраста и лицам с хроническими заболеваниями: артрит, радикулит, деформация связок, сухожилий и изменений в соединительных тканях костей и позвонков, межреберной невралгии.

    При посадке на непрогретое сидение в холодном салоне чаще всего можно получить такой неприятный эффект, как застуженные органы репродуктивной системы, простудное заболевание из-за резкого перепада температур, цистит, обострение остеохондроза, простатит, и другие не менее серьезные заболевания почек, мочевого пузыря, и организма в целом.

    Однако при всех достоинствах, у этой опции есть и некоторые недостатки. В чем заключается потенциальная опасность наличия данной функции в транспортном средстве?

    Недостатки подогрева сидений

    Для здорового организма слегка повышенная температура кресла вреда как таковая не несет. Несмотря на все достоинства, постоянно работающий обогреватель подушек способен привести к:

    защемлению межпозвоночных нервов или седалищного нерва;

    снижению репродуктивной функции;

    усугублению воспалительных процессов;

    росту доброкачественных и злокачественных образований;

  • нарушению температурного баланса в организме.
  • Всему этому способствует этому ряд факторов, совокупность условий и комплекс причин. Разберемся детально, как это работает.

    Для того, чтобы получить хотя бы одно из вышеперечисленных заболеваний, необходимо находиться в сидячем положении не менее 4-6 часов ежедневно: само по себе длительное нахождение в такой позе и малоподвижный образ жизни способствуют развитию различных невралгических заболеваний, защемлений, возникновению усталости.

    Головные боли и усталость могут возникнуть по причине духоты, сухого воздуха и недостатка кислорода, однако для достижения этих эффектов с начала обогрева салона и кресел должно пройти значительное количество времени.

    Репродуктивная функция также способна пострадать из-за комплекса факторов: нахождения за рулем ежедневно более 5 часов, постоянно работающего подогрева посадочного места, «парникового эффекта», возникающего в результате ношения в таких условиях плохо дышащей, тесной, неудобной одежды, и снижения циркуляции крови в органах малого таза за счет совокупности этих условий. Повторимся, что для большинства людей, пользующихся личным транспортом, это опасности не несет.

    Наличие воспалительных заболеваний, опухолей, доброкачественных или злокачественных образований само по себе является противопоказанием для исключения любых видов воздействия на ослабленный организм повышенных температур.

    Соблюдая простые правила использования подогрева сидений, можно избежать большинства неприятных последствий даже тем, кому по роду профессиональной деятельности приходится находиться за рулем более продолжительное время.

    Правила безопасной эксплуатации

    Чтобы с равной вероятностью избежать перегрева и переохлаждения, существуют простые меры, позволяющие достичь «золотой середины». Особенно важно их соблюдать тем водителям, кто проводит за рулем более 5 часов в день непрерывно. Кроме того, данные правила позволят увеличить срок эксплуатации оборудования и продлить его работоспособность.

      Использовать опцию непродолжительное время. Оптимальным будет включение подогрева на короткий срок (до 10-15 минут) одновременно с прогревом двигателя машины. После прогрева – выключить функцию и ехать.

    По возможности, следует исключить из гардероба теплую, тесную, неудобную и синтетическую одежду, которая способствует созданию «парникового эффекта» и связанных с ним тяжелых недугов.

    При наличии возможности контроля уровня нагрева следует использовать его на минимальной мощности.

    По возможности следует избегать попадания влаги на кресла.

  • Обратить внимание на технику безопасности: не курить в салоне, заизолировать провода, обеспечить их защиту от возможных механических повреждений. Не оставлять устройство во включенном состоянии без присмотра. Использовать только методы сухой чистки для кресел с электроподогревом.
  • Рассмотрим далее, как выбрать качественные обогревательные системы для авто, если они не являются базовой опцией в автомобиле.

    Как выбрать качественные обогревательные системы

    Автомобильные магазины сегодня предоставляют широкий ассортимент систем для подогрева сидений. Независимо от того, импортные это или отечественные производители, выбрать комплект можно на любой вкус и кошелек — от вполне бюджетных чехлов до элитных встраиваемых подогревательных элементов не только для передних водительского и пассажирского мест, но и для задних посадочных подушек, что особенно актуально для автолюбителей с детьми.

    Основные критерии выбора обогревательных систем:

    качество материала, швов;

    качество электрической проводки, переключателей, механизмов регулировки и управления;

    подогрев спинки и посадочного места;

    способ установки и надежность креплений;

  • эстетика внешнего вида.
  • После того, как выбор встроенного или невстроенного обогревателя сделан, необходимо его правильно установить. Для тех, кто не желает переплачивать за услуги автосервиса, есть простая инструкция по установке своими руками.

    Монтаж своими руками

    Комплект подогревателей типа «чехол» или «накидка» смонтировать несложно. В целом, действия следующие:

      Покупка системы обогрева.

    Визуальная оценка на предмет исправности электрической части и внешней части.

    Установка на кресло, фиксация при помощи крепежных элементов.

    Прокладка проводки – по возможности, с защитой от механических повреждений.

  • Подключение штекера к прикуривателю.
  • Если в комплект входят регуляторы, размещать их следует таким образом, чтобы обеспечить удобный доступ и возможность регулировки температуры.

    Сложная установка требует наличия специальных знаний в области электрики и электроники, поэтому лучше доверить установку встроенных систем подогрева специалистам. Важным плюсом в этом случае станет гарантия на произведенные работы.

    Если принято решение произвести установку собственными силами, то порядок работ будет следующим:

      Выбрать и купить систему подогрева. В комплект могут входить: нагревательные элементы, кнопки подогрева, штекеры, блок управления. Преимущество систем с блоками заключается в наличии защитных реле, предотвращающих короткое замыкание, перегрев, несколько режимов управления, автоматическое отключение.

    Далее необходимо демонтировать кресла и извлечь их из салона.

    Снять обивку сидений и спинки: ряд моделей предполагает съемные чехлы, на других необходимо распороть материал по шву.

    С нагревательного элемента снимается защитный слой. Подогреватель осторожно приклеивается к поролону кресла.

    В заранее подготовленное отверстие вытягиваются провода.

    Чехлы обшивки устанавливаются на место, кресло монтируется в салон.

    Кнопки управления монтируются в подготовленное в пластике отверстие в кресле, торпеде, двери или консоли.

    Согласно инструкции, подключается блок управления, кнопки и электрические цепи.

  • Провода убираются.
  • Монтаж завершен, можно наслаждаться теплом в салоне!

    Заключение

    Обычно для тех, кто самостоятельно занимается ремонтом и обслуживанием автомобиля, установка подогрева труда не составляет. В ином случае лучше воспользоваться помощью компетентных специалистов автосервиса. Важно помнить, что от правильной эксплуатации напрямую зависит безопасное для здоровья, долговечное и комфортное использование подогревательных элементов сидений в холодное время года!

    Видео о выборе подогрева сидений:

    Подогрев сидений своими руками. 4 возможных варианта. Небольшой фотоотчет + видео

    В холодный период времени (зима или осень – весна, да у меня жена иногда и летом включает), очень удобен в автомобиле подогрев сидений. Но вот только вся проблема в том, что он не везде устанавливается! Хотя я считаю — что подогрев лобового стекла, сидений – должны быть в базе всех автомобилей выпускаемых в России, все же у нас климат суровый! НУ да ладно, купили машину в базе, а «теплых» сидений нет! Что делать? Спокойно, их можно установить своими руками, сегодня покажу какие лучше установить – а также как это сделать …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Внешний или «накидушка» — чехол
    • Штатный подогрев, устанавливается на ваш авто в высоких комплектациях
    • Сторонний, но заводской подогрев
    • Самодельный, своими руками
    • Итог

    Если подбить все варианты установки, становится понятно, что их всего четыре:

    • Внешний или «накидушка», чехол.
    • Штатный, устанавливается на ваш авто в комплектациях выше
    • Внутренний или скрытый сторонний, но заводской.
    • Внутренний самодельный – вариант только для тех, кто разбирается в электрике автомобиля.

    Лично я устанавливал практически все четыре варианта, с различными друзьями – знакомыми, так что в этом у меня есть опыт, которым я и хочу с вами поделиться.

    Внешний или «накидушка» — чехол

    Накладной подогрев

    Самый, что не наесть, простой способ. Наверное, все видели такие подогревы в автомагазинах. Обычно продается вот такая вот накладка на сидение, фото.

    Которую, вы просто покупаете и одеваете на любое переднее кресло. Она представляет из себя, накладку, сделанную из прорезиненной или просто плотной ткани, с нагревательными элементами внутри. Закрепляются на сидении они специальными растяжками – резинками, с металлическими крючками. Натягиваете — закрепляете крючки внизу к пружинам кресла и нагреватель готов. Питание подается от прикуривателя, просто вставляем — начинает греть, вытаскиваем – перестает. Очень примитивный вариант. Если честно, то я не рассматривал такой подогрев – никогда! Просто потому что он мне не нравится, выглядит «по колхозному». есть и еще минусы:

    • Постоянно занят прикуриватель, а если у вас есть еще гаджеты, которые работают от него!
    • В 90 % случаев, нет температурных регулировок. Может раскаляться просто как сковородка.
    • Постоянно ерзает на сидении, сложно закрепить.
    • Сложно (практически не возможно) установить на задние сидения.
    • Еще раз повторюсь – выглядит убого!

    Знаете, да и цена не всегда адекватная, лично я видел такие и по 1000 рублей на 1 сидение, я считаю — что это реально дорого (хотя в большинстве случаев, такой вариант самый бюджетный, около 300 – 500 рублей кресло). Так что — если нужно срочно и нет времени заморачиваться, тогда взять можно, а вот если время есть — то можно рассмотреть другие варианты.

    Подогрев чехол

    Сейчас распространен вариант – натяжки на сидения салона, чехлов. Их очень много начиная от тканевых, заканчивая сделанными из ЭКОКОЖИ или из натуральной кожи. Можно преобразить салон и сделать его представительнее.

    Так вот секрет тут также прост – в такие чехлы вшивают нагревательные элементы – натягивают на штатные «сидушки», и уже затем подключают к бортовой системе автомобиля. Большие плюсы в том, что подогрев спрятан внутри, его не видно, то есть вписывается он гармонично. Также его можно подключить сразу, и на все сидения передние и задние. Зачастую с таким подогревом идет и настраиваемый уровень комфорта, то есть можно регулировать температуру — больше и меньше.

    Однако минусы также есть – своими руками вы эти чехлы, навряд-ли натяните, ведь лучше это делать мастерам. Стоимость высокая, представьте — сколько будут стоять из натуральной кожи просто чехлы, а ведь к ним нужно еще добавить и нагрев! Подключать и врезать кнопки опять же профессиональным автоэлектрикам, либо просто знающим автолюбителям, иначе можно спалить машину.

    Этот вариант конечно лучше, но также не очень желателен. Скажу так недавно один знакомый перетягивал салон KIA RIO чехлами из ЭКОКОЖИ с подогревом. Сами чехлы вышли около 12 000 рублей + установка и подключение еще 6500 рублей. Итого почти 20 000 рублей. Не мало!

    Штатный подогрев, устанавливается на ваш авто в высоких комплектациях

    Это наверное самый оптимальный вариант, например в некоторых иномарках в «базе» нет подогрева, хотя в «высоких» комплектациях – он есть. Вам нужно просто его приобрести и установить своими руками, это легко делается либо у официального дилера, либо у продавцов оригинальных запчастей. Сразу хочу вас предупредить – как правило, никаких сложных танцев с бубном не требуется, потому как и блок с предохранителями, и проводка уже будут заложены с завода, вам остается только подключить сами элементы и терморегуляторы.

    Конечно, единственной сложностью будет снять обшивку сидения, однако сейчас на форумах вы найдете массу инструкций, я думаю это вообще не проблема.

    Далее просто проклеиваем на поролон и обратно одеваем штатные чехлы – врезаем кнопки – проводим нужные провода, все подогрев готов. Процедура делается своими руками за полдня. Если подбить по деньгам, то получается на два передних сидения два элемента стоят около 3000 – 5000 рублей, все зависит от класса автомобиля + провода и кнопки, это еще примерно 2000 – 3000 руб. Итого на рядовую иномарку класса «B – C» около 5000 – 8000 руб.

    Сторонний, но заводской подогрев

    Хорошо, а если штатного подогрева нет? Что делать тогда? Спокойно, можно купить сторонний заводской, сейчас очень сильно хвалят нашу Российскую компанию «ЕМЕЛЯ» рассчитан почти под любой автомобиль.

    Главное подобрать по размеру «сидушки», важно понимать — что нужно обогревать не все место, а строго по центру, боковые подушки (на поддержку не устанавливается).

    Принцип также прост — снимаем штатные чехлы сидений, прокладываем – приклеиваем маты – далее одеваем чехлы и подключаем к электро системе. Можно сделать все своими руками, комплект стоит примерно около 2000 — 2500 руб., на два сидения (спинка + нижняя часть). Небольшое видео, смотрим.

    Самодельный, своими руками

    В современном подогреве, используется так называемый — греющий кабель (либо маты), которые сейчас продаются в широком доступе. Иногда, даже просто берут проволоку нихромовую и используют в качестве нагревательного элемента. Так вот при помощи этих элементов можно сделать подогрев самому, в прямом смысле этого слова.

    Например, кабель можно нашить на ткань и приделать под сидение. Маты вообще уже готовы для установки.

    Идея не нова. Я разберу, пожалуй самую интересную с проволокой.

    • Берем 3 метра проволоки и делим пополам, 1,5 на «сидушку», 1,5 на спинку.

    • Пришиваем ее на кусок материи, подойдет даже старые джинсы. Самый удачный способ зигзагом.

    • Далее подключаем к 12В и проверяем, проволока начнет медленно раскаляться, и примерно через 3-5 минут сидение будет теплым, не огненным, а именно теплым.

    Что хочется сказать, такая схема достаточно дешевая в реализации, проволока стоит просто копейки. Однако желательно ее подключать к кнопкам с терморегуляторами, либо как-то мерять ее сопротивление. Иначе если оставите ее долго включенной тут и до пожара недалеко. В общем стоит выполнять все знающим людям.

    Итог

    Если подвести итог — то лично я вам советую внутренние подогревы — своими руками, если не нашли штатный для вашей марки, берите например «ЕМЕЛЮ», стоят не дорого, в комплекте уже идут кнопки – регуляторы, также есть инструкция для самостоятельного подключения. Так что – это реально нормальный вариант.

    На этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

    (10 голосов, средний: 4,20 из 5)

    Похожие новости

    Как проверить клапан адсорбера. На наших ВАЗ

    Через сколько менять топливный фильтр. Разбираем отдельный вариа.

    Как снять бампер Хендай Солярис. Разбираем переднюю часть, фото .

    Подогрев сидений

    Система подогрева автомобильных сидений Емеля УК-2

    Система подогрева автомобильных сидений Waeco MagicComfort MSH-300

    Установка подогрева для сидений автомобиля

    Установка обогрева сидений – это реальная забота о здоровье водителя и пассажиров. Когда возникает необходимость в подогреве салона, это продиктовано не только сиюминутной прихотью или следованию новомодным трендам в автомобильном тюнинге. В настоящее время подогрев задних сидений для авто – это выгодные инвестиции в собственное здоровье.

    Ведь каждому человеку прекрасно известно, что нахождение в холодном салоне в течение длительного времени отрицательно сказывается не только на самочувствии водителя и его пассажиров, но может повлиять на здоровье людей. Поэтому установка подогрева для автомобильных сидений всегда пользуется стабильным спросом среди рачительных автовладельцев.

    Новые технологии на страже здоровья

    Для тех, кто ценит комфортный и тёплый салон авто в холодное время года, стоимость установки подогрева автомобильных сидений не является главным фактором. Сегодня каждый автовладелец может позволить себе профессиональные услуги по установке качественного оборудования для полноценного обогрева салона автомобиля.

    Доступная стоимость устройств для подогрева задних сидений, в которую входят услуги по монтажу обогревательного оборудования и фирменная гарантия, делает установку подогрева автосидений в техническом центре компании «Защита от угона» необременительным делом. Применяемая технология предусматривает демонтаж сидений и установку обогревательного оборудования внутрь конструкции без внесения изменений во внешней вид.

    Наличие подогрева автосидений в автомобиле обнаруживается только по пульту управления обогревательными устройствами. Благодаря пульту, управление подогревом не представляет трудностей даже во время поездки, делая её максимально удобной и комфортной.

    Подогрев сидений авто – уютный салон в холодное время года

    В компании «Защита от угона» (г. Москва) Вы можете заказать установку подогрева автомобильных сидений. Все работы осуществляются в установленные сроки с максимальным качеством и минимальным вмешательством в конструкцию автомобиля. Стоимость услуг наших специалистов полностью соответствует трудоёмкости и сложности проводимых работ.

    Все монтажные операции, в том числе непосредственная установка подогрева сидений, проводятся квалифицированными специалистами с большим опытом работы по монтажу обогревательных систем для автомобилей.

    За плечами наших мастеров сотни авто с утепленными салонами. Установка подогрева для автомобильных сидений в нашей компании выполняется по оригинальной технологии с сохранением внешнего вида и функциональности автосидений.

    Подогрев задних автомобильных сидений

    Для обогревательного оборудования применяется уникальная токопроводящая ткань, которая полностью повторяет изгибы и обводы сидений. Поэтому можно установить подогрев любой формы и размера без потери функциональных свойств.

    Также в нашей компании можно установить подогрев задних сидений, что обеспечит дополнительные удобства для пассажиров.

    Как установить подогрев сидений в авто самостоятельно

    Зимой всегда хочется побыстрее оказаться в тепле. Особенно в ситуации, когда весь день находишься разъездах, и приходится оставлять только успевший нагреться салон автомобиля на неопределенное время.

    Прежде, чем говорить о том, как установить сидения с подогревом в машине, стоит выяснить, а все ли так безоблачно? Как и любая новаторская идея, такое решение будет иметь как положительные, так и отрицательные стороны. Пожалуй, рассуждая об этом, стоит начать с преимуществ:

    • Комфорт. Это, пожалуй, самый главный плюс подогрева сидений, благодаря которому мало кто откажется от такой опции.
    • Как бы странно это не звучало, но сидения с подогревом способны оказывать эффект физиотерапии, поэтому они могут оказаться полезны людям с артритом, радикулитом, при растяжении связок и многими другими заболеваниями и нарушениями, которым рекомендовано прогревание.
    • И наоборот, благодаря использованию сидений с подогревом, снижается риск заболеть, например, в безопасности оказываются женская и мужская репродуктивные системы. Кроме того, садясь на прогретое кресло можно обезопасить себя от многих обострений, и простудных заболеваний.

    Подсвеченные выносные регуляторы температурного режима в салоне

    Впрочем, как уже говорилось раньше, у этой опции есть и свои, отрицательные стороны:

    • Использование сидений с подогревом, может быть опасно, в первую очередь для представителей сильного пола. Все дело в том, что неправильная эксплуатация опции, и долгое время проведения в таком кресле, ведет к мужскому бесплодию. Правда, этот риск велик, если мужичина провел в кресле, которое нагрето до 38 градусов, достаточно долгое время.
    • Представительницам слабого пола тоже стоит опасаться перегрева, поскольку таким путем можно заработать себе воспаление придатков.
    • Сидения с подогревом нежелательны для тех людей, у которых есть подозрения, либо уже поставлен диагноз онкологического заболевания.
    • Кроме того, перегревшись в салоне, и выйдя из машины можно получить переохлаждение, а вследствие этого и заболеть либо почти невинной простудой, либо более серьезными заболеваниями. Правда, для этого нужно очень долго сидеть на работающих сидениях.
    • Автомобильные кресла с подогревом противопоказаны женщинам, у которых срок беременности меньше, чем семь недель.
    • Противопоказан перегрев также и детям, которым еще нет трех лет.

    Правда, все перечисленные недостатки и минусы использования кресла с подогревом, имеют силу в том случае, если эксплуатировать их неправильно, и постоянно ездить с включенным подогревом.

    Установка подогрева сидений

    Итак, поскольку преимущества оказались более весомыми, а правила эксплуатации уже понятны, можно поговорить о том, как именно стоит их устанавливать.

    Это довольно простая процедура, главным условием успешного ее выполнения является опыт и, естественно аккуратность. Первым этапом является демонтаж сидений. Это нужно выполнять очень осторожно, поскольку есть вероятность того, что будет повреждена обивка.

    После требуется снять все, что находится на каркасе сидений. Установка нагревательных элементов производится на подушки из пористой резины, и в спинке кресла. В этом качестве используют провода, покрытые тефлоном или нихромовая спираль. Затем, все детали одеваются обратно, а сидения ставятся на место.

    Теперь можно подключать нагревательные элементы к источнику питания, установить выключатель и можно наслаждаться теплым комфортом в холодное зимнее время.

    Подогрев задних сидений своими руками

    Зимы в наших широтах нередко бывают чересчур холодными и морозными – такими, что согреться в салоне автомобиля даже с включенной печкой не так уж и просто. Конечно, в последнее время практически все машины укомплектовывают такой функцией как подогрев передних сидений, однако опцией подогрева сидений задних оснащены далеко не все модели авто. Зачастую подобная функция имеется исключительно у дорогостоящих иномарок, машины же бюджетного сегмента обычно ничего подобным не оснащены.

    Так что же теперь – пассажирам, сидящим сзади, замерзать, или данную проблему все-таки можно как-то решить?

    Оказывается, нерешаемых проблем не бывает, а обогрев задних сидений автомобиля вполне можно устроить, причем сделать это самостоятельно. Ниже приведена краткая небольшая инструкция, которая способна помочь самостоятельно установить в авто подогрев задних сидений тем автомобилистам, у которых руки растут из правильного места. Безусловно, некоторые сложности в монтаже встраиваемых систем обогрева все-таки имеются, однако результат будет этого стоить.

    Интересно! Бытует мнение, что встроенной функцией обогрева задних сидений оснащены исключительно самые дорогие модели авто, однако в модельном ряде у многих производителей имеются и вполне доступные автомобили, имеющие эту опцию – их средняя стоимость составляет около 25-30 тысяч условных единиц.

    К тому же, установка обогрева сидений именно такого плана дает массу преимуществ: во-первых, при правильно проведенных работах ни интерьер салона, ни вид самих задних кресел не изменится, во-вторых, вся проводка будет скрыта, ну и, в-третьих, подключить такие обогреватели можно непосредственно к электросистеме авто, оставляя тем самым свободный доступ к прикуривателю.

    Необходимые комплектующие для подогрева задних сидений своими руками

    Приняв решение установить в автомобиле подогрев задних сидений своими руками, для начала стоит озаботиться поиском и покупкой всех необходимых для этого комплектующих.
    В наше время в продаже имеется немало соответствующих комплектов для установки обогрева сидений, среди которых можно выбрать товар и на свой вкус, и подходящий по стоимости.

    Наибольшей популярностью у нас пользуются встраиваемые нагревательные элементы производства Германии («Weako»), России («Емеля» и «ВО»), Китая («Autoline International») и Тайваня («Megalight»). Естественно, все эти комплекты и наборы отличаются как по своей стоимости, так и по качеству, а также универсальности и уровню надежности.

    Обратите внимание! Китайские комплекты для установки подогрева задних сидений являются наиболее привлекательными по цене, но, вместе с этим, именно у них и наблюдаются более частые поломки, такие как обрывы или замыкания проводки, неравномерный обогрев поверхности сидения, поломка кнопок включения и прочее.

    Большая часть подобных комплектов обладают возможностью использовать несколько различных режимов их работы: нагрев сидений, нагрев только спинок и одновременный обогрев и спинок, и сидений. Также такие устройства могут иметь различные температурные режимы.

    Установка и подключение

    После того, как все необходимое выбрано и куплено, можно приступать и к самому процессу самостоятельной установки подогрева задних сидений авто, при этом стоит быть готовым к тому, что монтаж выбранного комплекта займет по меньшей мере несколько часов.
    Бесспорно, каждый может сам для себя выбрать последовательность выполнения этой работы, но в этой статье показан именно такой порядок действий.

    Интересный факт! Некоторые модели недорогих автомобилей без функции подогрева сидений, тем не менее, оснащены необходимой для ее подключения проводкой и комплектующими, что делает последующий процесс самостоятельно установки обогрева сидений более легкой.

    Вполне логичной и даже необходимой можно назвать рекомендацию в первую очередь подготовить сам встраиваемый комплект обогрева и все необходимые для установки инструменты (отвертки, нож и ножницы, изоляционная лента, плоскогубцы, клей и так далее).

    Монтаж и вывод кнопок в подлокотнике

    Для начала следует определить место, где будут располагаться кнопки, включающие и регулирующие подогрев задних сидений машины, к примеру, весьма удобным будет вариант их размещения в подлокотнике. Если такового в автомобиле не имеется, то его вполне можно приобрести отдельно, при этом выбирая подлокотник с уже имеющимися проемами для кнопок. В другом случае отверстия для кнопок обогрева придется вырезать самостоятельно.

    Важно! В некоторых случаях кнопки включения и выключения обогрева задних сидений лучше расположить на приборной панели в непосредственно зоне видимости водителя, тогда именно он может управлять данной функцией. Подобный вариант будет особенно полезен в случае отключения подогрева за ненадобностью.

    Прокладка проводки

    Следующим этапом будет прокладка проводки, причем выполнить эту задачу необходимо таким образом, чтобы провода, подключенные к нагревающим элементам, не мешали пассажирам и не портили эстетичный вид салона авто. Поэтому повода желательно прокладывать таким образом, чтобы была возможность затем спрятать их в имеющихся элементах конструкции автомобиля.

    Важно! Не стоит прокладывать проводку в тех местах, где ее могут повредить, в частности, крайне не рекомендуется, чтобы провода находились под ногами пассажиров.

    Подключение к сети

    Далее идет, собственно, подключение проложенной проводки к сети. Конечно, проще всего будет подключать комплект обогрева сидений к прикуривателю, правда, подобный вариант сделает его недоступным для использования. Альтернативой, причем весьма неплохой, может стать подключение обогревателей напрямую к аккумулятору автомобиля.

    Стоит принять в расчет, что в холодное время года при включении всех обогревающих устройств в машине нагрузка на аккумуляторную батарею будет достаточно высокой, поэтому некоторыми возможностями, скорее всего, придется пожертвовать (к примеру, обойтись без прослушивания музыки).

    Демонтаж задних сидений

    Ну и, в конце концов, можно переходить к одному из самых важных этапов процесса монтажа подогрева задних сидений своими руками – установке самих нагревателей. Вот только для начала сидения необходимо будет демонтировать, а затем аккуратно снять с них обивку.

    Интересно знать! Некоторые устройства для подогрева сидений обладают дополнительной интересной функцией – они не включаются в тех случаях, когда на подогреваемом кресле никто не сидит.

    Зачастую как раз именно эта задача занимает много времени и усилий, так как снять задние кресла новичку бывает совсем непросто.

    Также необходимо проявить большую осторожность при снятии обивки с сидений авто – это необходимо проделать таким образом, чтобы ни в коем случае не повредить материал, ну а по окончании всех работ установить все обратно.

    Установка нагревающих элементов

    Ну и теперь наступает момент установки самих нагревательных элементов, которые крепятся под обивку сидений и на спинки (также под обивку). В стандартные наборы обогрева задних сидений входит двусторонний скотч или клей для того, чтобы прикреплять нагревающие поверхности к автокреслам, либо же сами обогревательные элементы оснащены самоклеящимися поверхностями. Но иногда автолюбители закрепляют их дополнительно каким-либо другим способом.

    Важно знать! При установке подогрева задних сидений в морозную погоду желательно проводить такие работы в теплом гараже, так как по причине низкой температуры клей или самоклейка могут в значительной мере утратить свои клеящие свойства.

    После того, как нагревающие элементы будут закреплены на сидениях, а провода выведены наружу, необходимо будет надеть обивку обратно на кресла и снова установить их в салоне автомобиля. После чего понадобится только подключить обогреватели и проверить их работу.

    Важно! Далеко не все установочные комплекты подогрева сидений имеют защиту от короткого замыкания – в этом случае рекомендуется самостоятельно приобрести и подключить предохранители к системе обогрева.

    Теплый результат

    Итак, по окончании всей этой муторной и кропотливой работы, автолюбитель получит возможность пользоваться дополнительной опцией в своем транспортном средстве, правда, порадует эта функция, прежде всего, именно пассажиров задних сидений.

    Подогрев задних сидений своими руками

    • Подогрев задних сидений своими руками
    • 1. Необходимые комплектующие
    • 2. Установка и подключение
    • 2.1. Монтаж и вывод кнопок в подлокотнике
    • 2.2. Прокладка проводки
    • 2.3. Подключение к сети
    • 2.4. Демонтаж задних сидений
    • 2.5. Установка нагревающих элементов
    • 3. Теплый результат

    Зимы в наших широтах нередко бывают чересчур холодными и морозными – такими, что согреться в салоне автомобиля даже с включенной печкой не так уж и просто. Конечно, в последнее время практически все машины укомплектовывают такой функцией как подогрев передних сидений, однако опцией подогрева сидений задних оснащены далеко не все модели авто. Зачастую подобная функция имеется исключительно у дорогостоящих иномарок, машины же бюджетного сегмента обычно ничего подобным не оснащены. Так что же теперь – пассажирам, сидящим сзади, замерзать, или данную проблему все-таки можно как-то решить?

    • 1. Необходимые комплектующие
    • 2. Установка и подключение
      • 2.1. Монтаж и вывод кнопок в подлокотнике
      • 2.2. Прокладка проводки
      • 2.3. Подключение к сети
      • 2.4. Демонтаж задних сидений
      • 2.5. Установка нагревающих элементов
    • 3. Теплый результат

    Оказывается, нерешаемых проблем не бывает, а обогрев задних сидений автомобиля вполне можно устроить, причем сделать это самостоятельно. Ниже приведена краткая небольшая инструкция, которая способна помочь самостоятельно установить в авто подогрев задних сидений тем автомобилистам, у которых руки растут из правильного места. Безусловно, некоторые сложности в монтаже встраиваемых систем обогрева все-таки имеются, однако результат будет этого стоить.

    1. Необходимые комплектующие

    Приняв решение установить в автомобиле подогрев задних сидений своими руками, для начала стоит озаботиться поиском и покупкой всех необходимых для этого комплектующих. В наше время в продаже имеется немало соответствующих комплектов для установки обогрева сидений, среди которых можно выбрать товар и на свой вкус, и подходящий по стоимости.

    Наибольшей популярностью у нас пользуются встраиваемые нагревательные элементы производства Германии («Weako»), России («Емеля» и «ВО»), Китая («Autoline International») и Тайваня («Megalight»). Естественно, все эти комплекты и наборы отличаются как по своей стоимости, так и по качеству, а также универсальности и уровню надежности.

    Большая часть подобных комплектов обладают возможностью использовать несколько различных режимов их работы: нагрев сидений, нагрев только спинок и одновременный обогрев и спинок, и сидений. Также такие устройства могут иметь различные температурные режимы.

    2. Установка и подключение

    После того, как все необходимое выбрано и куплено, можно приступать и к самому процессу самостоятельной установки подогрева задних сидений авто, при этом стоит быть готовым к тому, что монтаж выбранного комплекта займет по меньшей мере несколько часов. Бесспорно, каждый может сам для себя выбрать последовательность выполнения этой работы, но в этой статье показан именно такой порядок действий.

    Вполне логичной и даже необходимой можно назвать рекомендацию в первую очередь подготовить сам встраиваемый комплект обогрева и все необходимые для установки инструменты (отвертки, нож и ножницы, изоляционная лента, плоскогубцы, клей и так далее).

    2.1. Монтаж и вывод кнопок в подлокотнике

    Для начала следует определить место, где будут располагаться кнопки, включающие и регулирующие подогрев задних сидений машины, к примеру, весьма удобным будет вариант их размещения в подлокотнике. Если такового в автомобиле не имеется, то его вполне можно приобрести отдельно, при этом выбирая подлокотник с уже имеющимися проемами для кнопок. В другом случае отверстия для кнопок обогрева придется вырезать самостоятельно.

    2.2. Прокладка проводки

    Следующим этапом будет прокладка проводки, причем выполнить эту задачу необходимо таким образом, чтобы провода, подключенные к нагревающим элементам, не мешали пассажирам и не портили эстетичный вид салона авто. Поэтому повода желательно прокладывать таким образом, чтобы была возможность затем спрятать их в имеющихся элементах конструкции автомобиля.

    2.3. Подключение к сети

    Далее идет, собственно, подключение проложенной проводки к сети. Конечно, проще всего будет подключать комплект обогрева сидений к прикуривателю, правда, подобный вариант сделает его недоступным для использования. Альтернативой, причем весьма неплохой, может стать подключение обогревателей напрямую к аккумулятору автомобиля.

    Стоит принять в расчет, что в холодное время года при включении всех обогревающих устройств в машине нагрузка на аккумуляторную батарею будет достаточно высокой, поэтому некоторыми возможностями, скорее всего, придется пожертвовать (к примеру, обойтись без прослушивания музыки).

    2.4. Демонтаж задних сидений

    Ну и, в конце концов, можно переходить к одному из самых важных этапов процесса монтажа подогрева задних сидений своими руками – установке самих нагревателей. Вот только для начала сидения необходимо будет демонтировать, а затем аккуратно снять с них обивку.

    Зачастую как раз именно эта задача занимает много времени и усилий, так как снять задние кресла новичку бывает совсем непросто. Также необходимо проявить большую осторожность при снятии обивки с сидений авто – это необходимо проделать таким образом, чтобы ни в коем случае не повредить материал, ну а по окончании всех работ установить все обратно.

    2.5. Установка нагревающих элементов

    Ну и теперь наступает момент установки самих нагревательных элементов, которые крепятся под обивку сидений и на спинки (также под обивку). В стандартные наборы обогрева задних сидений входит двусторонний скотч или клей для того, чтобы прикреплять нагревающие поверхности к автокреслам, либо же сами обогревательные элементы оснащены самоклеящимися поверхностями. Но иногда автолюбители закрепляют их дополнительно каким-либо другим способом.

    После того, как нагревающие элементы будут закреплены на сидениях, а провода выведены наружу, необходимо будет надеть обивку обратно на кресла и снова установить их в салоне автомобиля. После чего понадобится только подключить обогреватели и проверить их работу.

    3. Теплый результат

    Итак, по окончании всей этой муторной и кропотливой работы, автолюбитель получит возможность пользоваться дополнительной опцией в своем транспортном средстве, правда, порадует эта функция, прежде всего, именно пассажиров задних сидений.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Обогрев задних сидений, список самых дешевых автомобилей с этой опцией

    Обогрей ближнего своего в автомобиле своем.

    Много ли вы знаете друзья моделей автомобилей, у которых имеется одна крайне- редкая но очень интересная функция? А именно, речь идет об обогреве задних кресел в машине. Считаете, что данная доп.опция является привилегией только дорогих и роскошных марок автомобилей?

    Для водителей и передних пассажиров все чаще и чаще производители устанавливают в машинах такую приятную и важную опцию, особенно в странах с холодным и суровым климатом, как подогрев сидений. Но, к сожалению, при этом они на прочь забывают о не менее многочисленной группе граждан, т.е. о задних пассажирах, которых в буквальном смысле слова они оставляют без своего внимания, бросая всех их на холодные и неприветливые задние сидения машин. Похоже, что данная тенденция постепенно уходит в прошлое, сегодня в новых и современных автомобилях за гораздо меньшую плату для обычных обывателей производители наконец-то начинают устанавливать обогрев задних сидений.

    До сих пор среди многих граждан бытует такое мнение, что обогрев передних сидений является очень дорогой некоей доп.опцией, которую производитель ставит лишь на самые привилигированные и недешевые либо на премиальные модели авто своей линейки машин. Но в нынешнем технологичном мире это явление постепенно уходит на второй план и не является больше конкретной аксиомой. Но вот со вторым рядом сидений дела у тех же производителей обстоят не так уж радужно. Почему производители «бросили» на произвол холодной судьбы всех задних пассажиров, и правда ли в том, что их бросили?

    Верите ли вы в это друзья или нет, но совсем не обязательно зарабатывать как король, чтобы потом облагоденствовать всех своих друзей или членов семей такой роскошной опцией, как обогревом спины.

    10. BMW 320i с Cold Weather Package: $36.300 тыс. долларов США

    Наш список начинается с одного из самых доступных автомобилей на рынке, марки BMW 320i. Заднеприводный спорт-седан несмотря что он использует у себя относительно маломощный 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью в 180 л.с., все-равно предлагает своим приобретателям многие из тех самых функций, что имеются у более дорогих и более мощных моделей марки BMW.

    Это означает следующее, что вы господа можете выбрать себе за дополнительную плату так называемую опцию- «Cold Weather Package» (пакет для холодной погоды), которая добавит обогрев сидений не только спереди, но и сзади, помогая тем самым сделать этот автомобиль BMW с начального уровня более гостеприимным, то есть сделать его таким местом, чтобы передвигаться на нем в зимний период времени с комфортом и в тепле.

    9. Hyundai Santa Fe Sport с Tech Package: $33.995 тыс. долларов США

    Туда же пошли и Корейцы. Модель Santa Fe одна из немногих моделей кроссоверов, которая продается менее чем за $34.000 тыс. долларов США, благодаря чему она и попала в этот наш список. За эти деньги Вы друзья получаете этот Santa Fe Sport с функцией Tech Package, которая за дополнительную плату сделает этот автомобиль гораздо удобным для повседневного его использования. А все из-за того, что данная функция Tech Package сочетает в себе премиум и популярные комплекты оборудования сразу в одном лице. Все необходимые функции будут доступны клиенту за умеренную плату. Это означает, что данный вседорожник обладает: -навигацией, обогревом всех кожаных сидений, панорамной крышей, датчиками парковки, козырьком над задним стеклом и многим чем другим. В общем надо признать, что автомобиль Santa Fe Sport стал самой оборудованной моделью доступной в своем сегменте.

    8. Dodge Charger SXT: $32.990 тыс. долларов США

    В последнее время автомобиль Dodge Charger претерпел достаточно важные обновления, внешний вид машины стал намного современнее, а его оборудование перешло в разряд седанов премиум класса. Комплектация SXT «Plus Group» включает в себя: 3.6-литровый V6 двигатель, восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию и обогрев четырех сидений в салоне. Считаем со своей стороны, что за данную сумму в $32.990 тыс. долларов США (к нашему сожалению представленную лишь в «цитадели демократии») данная комплектация очень даже себя оправдывает.

    7. Subaru Outback 2.5i Limited: $31.145 тыс. долларов США

    Модель Subaru Outback может внешне выглядеть немного скучноватой, но не стоит судить только по одежке, давайте посмотрим на его нутро. С этого ракурса ценность в глазах любителей этой машины резко возрастает. Для начала скажем, что он (автомобиль) поставляется со стандартной полноприводной системой внезависимости от уровня комплектации которую вы решили приобрести. Но, если вы решились взять себе модель под обозначением Limited (которая оборудуется, как оппозитным четырехцилиндровым так и оппозитным шестицилиндровым двигателями), то этот Outback порадует вас теплыми объятиями всех своих сидений в салоне.

    Это делает данную модель автомобиля прекрасным средством передвижения для тех именно людей, которые живут в регионах с частым выпадением осадков и с неустойчивой холодной погодой.

    6. Kia Optima EX с Premium Package: $28.515 тыс. долларов США

    Еще один Корейский автомобиль попадает в наш список, и на этот раз это стильная во всех планах автомодель- Kia Optima EX, которая может достаться Вам за $28.515 тыс. долларов США и которая оборудована премиум пакетом. Данный пакет добавляет машине несколько приятных бонусов и значительно расширяют список стандартных функций. В него (в список) включены не только обогрев сидений, но и также: -обогреваемое рулевое колесо и вентилируемое сиденье водителя (очень важный элемент и ОЧЕНЬ удобная доп. опция). Водительское сиденье- настраиваемое и с памятью, а еще модернизирована сама аудио-система и многое чего другое.

    5. Subaru Legacy 2.5 Limited: $27.590 тыс. долларов США

    Со стандартным полным приводом компания «Subaru» всегда предлагала в своих автомобилях чего-то большее, чем любой из ее конкурентов. Более того, некоторые из соперников авто Subaru и вовсе не имеют такой функции, особенно, если посмотреть на соотношение полного привода и стоимости автомобиля.

    В комплектации Limited модели Subaru Legacy дела обстоят еще более интересно. Данная машина комплектуется 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем, или 3,6-литровым оппозитником с шестью цилиндрами. Из оборудования, созданного для удобства водителей и пассажиров, установлены: -двузонный автоматический климат-контроль, аудиосистема Harmon/cardon, обогрев второго ряда сидений. По безопасности в модели Subaru Legacy предлагается целый ряд новых систем, в том числе система контроля слепых зон и камера заднего вида.

    Абсолютно понятно, что модель Legacy стоимостью чуть больше $27.000 тыс. долларов США это не просто полноприводный среднеразмерный авто-седан, а это еще очень серьезная заявка и на то, сколько должен сегодня стоить современный и технически выдающийся автомобиль.

    4. Hyundai Sonata Limited: $26.525 тыс. долларов США

    Автомодель Hyundai Sonata не столь популярна, как автомодели Toyota Camry или Honda Accord, но Корейский автопроизводитель предлагает здесь свои ухищрения в погоне за покупателем. И с каждой новой моделью она заставляет пересматривать свои отношения к этому массовому Корейскому автопроизводителю.

    Со стартовой ценой около $22.000 тыс. долларов США эта Sonata попадает в сегмент автомобилей со средней доступностью. Но, если Вы прожелаете получить для себя за другие несколько большие деньги высокий уровень комфорта в машине, то наиболее рациональным станет для вас покупка автомодели Sonata Limited, которая поставляется в стандартной комплектации уже с подогревом всех кожаных сидений. Интерьер машины отделан фактурными вставками под дерево, а двузонный автоматический климат-контроль не даст вам перегреться в сильную жару.

    Неплохой скажем набор за цену менее $27.000 тыс. долларов США.

    3. Kia Soul+ с Primo Package: $24.515 тыс. долларов США

    Модель Kia Soul — это не просто забавно выглядящий компактный автомобиль, он также еще очень вместителен и более того, в его комплектации с пакетом Soul+ Primo вы обнаружите для себя приятные бонусы, такие например, как: -обогреваемые сидения покругу в дополнение к вентилируемым передним сидениям и с большой панорамной крышей.

    Под капотом установлен 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 164 л.с. Далее, из технических характеристик машины стоит отметить еще и шестискоростную автоматическую трансмиссию, которая в итоге позволяет добиться расхода топлива в смешанном цикле 9.0 литров на 100 км пробега.

    2. Kia Forte и Forte 5 EX с Premium Package: $23.815 тыс. долларов США

    Вновь Корейцы, и вновь модель Kia нас удивляет. Очень интересно присмотреться к стратегии ценообразования в компании «Kia» для свои компактных автомобилей. Рассмотрим с вами друзья суть данного явления на конкретном примере автомоделей Kia Forte Sedan и Kia Forte5 Hatchback, которые с учетом даже своих опций имеют одну и туже цену.

    Не важно будет какой стиль кузова вы для себя выберете, но так или иначе очень соблазнительным звучит выбор модели EX с премиум пакетом, поскольку она поставляется с множеством дополнительных функций (опций). Давайте узнаем: -подогрев задних сидений есть? Есть! Подогрев руля есть? Есть! Вентилируемые водительские сидения имеются? Имеются, всегда пожалуйста! Кожаные сидения, завод с кнопки, люк в крыше с электроприводом,- также присутствуют. И все это за приемлемую цену в $23.815 тыс. долларов США.

    1. Hyundai Elantra Sedan Limited: $22.525 тыс. долларов США

    Правда друзья, что невероятным выглядит такой факт, что модель седана Elantra располагается на первом месте нашего рейтингового списка, который включает в себя даже такую именитую модель автомобиля, как BMW 320i? Да, это для многих как-то необычно, но уж что поделаешь, такой стратегии придерживается сама компания «Hyundai», когда дело доходит до продаж ее мейнстримовых автомобилей, и как видно, она приносит свои плоды.

    За минимальную сумму в авто Elantra Limited предлагается большее число функций, чем тот-же обогрев задних сидений. Естественно подогреваются и передние сидения машины. А еще в ней установлены: -тачскрин аудиосистемы, автоматические фары со светодиодами как спереди, так и сзади. За $22.525 тыс. долларов США автомобиль Hyundai Elantra располагается по среди самых полных и объемных комплектаций автомобилей, среди доступных на мировом авторынке компакт-машин.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector