Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать силовой бампер на УАЗ 469 своими руками

Как сделать силовой бампер на УАЗ 469 своими руками

  • Изготовление чертежа
  • Изготовление бампера и его установка
  • Заключение

Автомобили производства Ульяновского автозавода популярны в России среди тех, кто практикует внедорожную езду. Модель 469 — одна из самых проверенных, поэтому ей отдают предпочтение любители путешествий, охоты и рыбалки.

Однако для передвижения по бездорожью желательно иметь хорошо защищённую фронтальную часть — не исключены столкновения с различными препятствиями. Поэтому многие владельцы устанавливают спереди силовой бампер из стальной трубы вместо штатного — он в состоянии выдержать силу внушительного удара в случае столкновения.

Бампер на УАЗ можно без проблем купить в автомагазине, однако он обойдётся в копеечку, поскольку стоит недёшево. Более экономный выход из положения — сделать кенгурятник на УАЗ своими руками, чертежи можно отыскать в интернете или сделать самостоятельно. Сварить силовой бампер и самостоятельно осуществить монтаж будет довольно сложно. Такая работа, как и установка лебёдки на УАЗ своими руками, потребует навыков владения сварочным аппаратом и механическими инструментами. Но при наличии терпения и смекалки изготовить бампер на УАЗ-469 своими руками у вас получится.

Силовой бампер на Уаз 469 своими руками

Изготовление чертежа

Перед тем как сделать силовой бампер своими руками, вам понадобится провести кропотливую подготовку.

Её можно представить в виде следующих этапов:

  • для начала производится демонтаж штатного изделия. Постарайтесь сделать его так, чтобы не повредить его, и была возможность использовать на другой машине;
  • старательно снимите размеры. Это ответственная процедура. Здесь важна точность, если вы хотите, чтобы с установкой силового бампера возникли проблемы после его изготовления;

Чертеж силового бампера на Уаз 469

  • при изготовлении силового бампера своими руками чертежи необходимы — без них обойтись не получится. Поэтому поройтесь в интернете — наверняка там найдётся что-то подходящее. Обязательно убедитесь, что размеры на найденном чертеже соответствуют тем, которые вы сняли со своей машины;
  • если в Сети не нашлось ничего подходящего, вам придётся чертить своими руками чертежи. Это работа, требующая определённых знаний. Если вы не чувствуете в себе сил с ней справиться, попробуйте попросить кого-нибудь из друзей, которые разбираются в черчении.

Изготовление бампера и его установка

После подготовительной фазы у нас есть всё для того, чтобы сделать силовой бампер на УАЗ своими руками.

Дальнейший процесс происходит по следующему алгоритму:

  • По чертежам из бумаги изготавливаем трафареты – это делается для того, чтобы убедиться в том, что все размеры соответствуют действительности. В случае ошибки вы сможете без труда внести нужные поправки.
  • Бумажные трафареты примеряем на автомобиль, делаем метки, выясняем, какие участки требуют исправления.
  • После того как мы убедились, что размеры на чертеже проставлены верно, вырезаем болгаркой из стальной трубы элементы конструкции.

Изготовление силового бампера своими руками

  • Дальше понадобится сварить стальной бампер и зашлифовать сварочные швы;
  • Штатные крепления вряд ли годятся для этой цели – ведь в момент удара при столкновении силовой отбойник должен не просто выдержать удар. Важно, чтобы он не отвалился – поэтому выполняем усиление креплений при помощи стальной пластины.
  • Выполняем окрашивание полученного изделия и после того, как оно высохнет, выполняем монтаж.

Силовой бампер на Уаз изготовленный своими руками

Заключение

Описание процесса изготовления кенгурятника даёт представление о том, что это работа, требующая опыта в обработке материалов. Если у вас такого опыта нет – ничего страшного, он придёт в процессе. Просто будьте готовы к тому, что процедура у вас отнимет гораздо больше времени и сил. Зато вы сумеете сэкономить деньги и научиться чему-то новому.

Чертежи подлокотника на уаз 469

Смотреть видео Подлокотник в УАЗ 469 своими руками. Часть 3: Карбон на Ruslar.Pro бесплатно

592 | 18
Ben & Ice V > 5 год.

#UAZ Zombie Hunter: Это третье видео, из четырех, где я, наглядно покажу, как я сделал красивый и стильный подлокотник в свой УАЗик! Весь процесс растянулся довольно надолго, поэтому поместить все в один выпуск просто нереально. Условно, я потратил на создание с нуля 10 дней. Ну не фактически по времени, а как бы количество моих заходов в гараж. Иногда это было просто пару часов вечерком, иногда я тратил выходной. Вообщем я разбил весь процесс создания на 4 выпуска, в каждом из которых будут включены 2-3 дня работы, в каждый из которых, в свою очередь, я делал какую то конкретную тему. И так этот выпуск содержит:

ДЕНЬ 7-ЫЙ. Подключение электрики (подсветки) внутри подлокотника.
ДЕНЬ 8-ЫЙ. Обклейка карбоном фронтальной панели из пластика и подстаканника из фанеры.

Последний, четвертый выпуск выйдет только в следующем году, когда снова потеплеет.Почему? Холодно, а четвертая часть, это как раз процесс подключения электрики подлокотника к бортовой сети автомобиля. По опыту, я уже заранее знаю, что как всегда будут сложности, что то будет неподходить, что то будет совсем непонятно и потребует разбираться. К тому же, для того, чтобы сделать кронштейны крепления подлокотника к полу, нам нужно будет демонтировать передние сиденья. Вообщем, думаю, процесс так же не обойдется одним днем или вечером. При моих временных возможностях, думаю что время решения этой задачи пара вечеров после работы и один целый выходной.

Приятного просмотра и надеюсь видео будет инетересно для вас, особенно учитывая, что результат вышел реально классный!
=================
Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа!
Яндекс.Деньги: 41001290257591

Ниже смотрите видео про подлокотники на дверь уаз 469 своими руками и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: PDTVRip

Видео загружено админу от пользователя Авнер: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Подлокотники на дверь уаз 469 своими руками нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Одесса, пляж…- Гарячая слаааадиинькая сахарная кукурууузкаа!- Почем?- По 15. Если выбирать будете, то по 20.

#UAZ Zombie Hunter: Это второе видео, из четырех, где я, наглядно покажу, как я сделал красивый и стильный подлокотник в свой УАЗик! Весь процесс растянулся довольно надолго, поэтому поместить все в один выпуск просто нереально. Условно, я потратил на создание с нуля 10 дней. Ну не фактически по времени, а как бы количество моих заходов в гараж. Иногда это было просто пару часов вечерком, иногда я тратил выходной. Вообщем я разбил весь процесс создания на 4 выпуска, в каждом из которых будут включены 2-3 дня работы, в каждый из которых, в свою очередь, я делал какую то конкретную тему. И так этот выпуск содержит: ДЕНЬ 4-ЫЙ. Детали подстаканника и окно подсветки в корпусе бардачка; ДЕНЬ 5-ЫЙ. Крепление площадки подстаканника к корпусу; ДЕНЬ 6-ИЙ. Крышка бардачка и ее перетяжка кожей. Крепление кухонных петель. Я надеюсь видео будет инетересно для вас, особенно учитывая, что результат вышел реально классный! ================= Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа! Яндекс.Деньги: 41001290257591 Блог Уазика: http://www.drive2.ru/r/uaz/896880/ ============================== Все уроки по видео мастерству в одном месте: http://www.bennet.ru

Comments

Ша ни: Подлокотник повышает комфорт авто, на подобрать в свой автомобиль подходящий подлокотник мне было очень трудно. На разборке они были все потрёпаны, на заказ, слишком дорого но тот кто ищет всегда находит и я подобрал на свой авто тут http://ali.pub/qje57 не дорого и новый.

Maverick26ru: Многое подчерпнул для себя. Но торчащие шляпки не айс. У меня газель, спереди стоят два кресла от Каена (вместо трех). Подлокотник очень просится, скоро буду мастерить)

Сарыглар Вадим: чертежи подлокотника можно или ссылку?

Repetitor na chas: подстаканники XD по крыше стакана XD ебана рот он же упадёт XDDDDDDDDDD азазаз

Vlad Darik: Решить бы проблему с торчащими болтами, было бы идеально

x Minor: халтура какая-то, надо чтобы откуда бы ты не посмотрел все было бы идеально

Настоящий: Блин обожаю эту рубрику про тюнинг ваза.
Подлокотник просто профессионально сделан!
Ребята помогайте ему, кликайте по рекламе на его видео. Ему будет больше денег идти и мы будем чаще видеть такие шикарные видео.
Поднимите в топ сообщение! Пусть все видят и все так делают.

sCOPeMOVIES: я надеюсь сам бардачёк так же будет обтянут, ибо голая фанера вообще не айс

Александр Савельев: А крышка при езде хлопать не будет? Может магниты поставишь?

Артём Домрачев: Бэн, а ты не думал внутри подлокотника тоже чем-нибудь обтянуть?

Mihail Lednev: прикольно , а вообще есть набросок, по которому делается эта машина ?

House Кухня (ruhousekitchen): Дырки под стаканы, большие, ведь крышка от стакана это его наибольший радиус, т.е. стакан будет либо проваливаться либо не будет держаться. Хотя можно придумать какой-нибудь пластмассовый держатель. Интересно, как вы эту проблему решили – ждем следующего выпуска)

Михаил Царёв: Для стаканов отверстия не большие?

Вова Дёниц: Этот подлокотник ахуенен!

Red_Switcher: стОляр, а не столЯр!

AmarantPro: Кожзам (винил) надо было греть феном и давать натяжку , так бы избежал складок

Рома Чумичёв: Беннет, а прикольно было бы вынести на панель управления на подлокотнике управление магнитолой.

Рома Чумичёв: Беннет, а ты головой о крышу не бьёшься.

SimplePsychology (Простая психология): Вам скоро надо будет не монтажом заниматься, а русский вест кост кастомс создавать, наверняка спрос большой будет))

УАЗ 31512 моя история #12 полка под магнитолу часть вторая

Бар подлокотник вУаз Хантер «Комфорт Люкс»

Отличный бар подлокотник для Уаз Хантер. Проверено временем . По всем вопросам обращайтесь к нам мы в : Наш.

Подлокотник на УАЗ Хантер своими руками за три часа.

Привет! Решил поделиться с вами идейкой за небольшие деньги, ибо потом удобно будёт.

Тюнинг Уаз 469. Бар подлокотник между сиденьями под магнитолу

http://ket-tuning.su По всем вопросам обращайтесь к нам мы в : Наш Instagram https://www.instagram.com/ket_tuning_73/ Мы в VK .

Подлокотник в УАЗ 469 своими руками. Часть 3: Карбон

UAZ Zombie Hunter: Это третье видео, из четырех, где я, наглядно покажу, как я сделал красивый и стильный подлокотник.

Подлокотник в УАЗ 469 своими руками. Часть 2: Перетяжка кожей

UAZ Zombie Hunter: Это второе видео, из четырех, где я, наглядно покажу, как я сделал красивый и стильный подлокотник.

Бокс-подлокотник бар для уаз 469 юбилей.

Подлокотник в УАЗ 469 своими руками. Часть 1

UAZ Zombie Hunter: Это первое видео, из четырех, где я, наглядно покажу, как я сделал красивый и стильный подлокотник.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Нижние дворники на уаз 469 своими руками

Дворники УАЗ 469, 31512, 31514

Чертежи кронштейнов для установки нижних дворников УАЗ 31512

Почти сразу после покупки машины поставил себе нижние дворники. 3 режима работы: — управляемая пауза (от 3 до 20 секунд) — 1 скорость — 2 скорость Крепил электродвигатель без сверления лишних отверстий в кузове.
Многие УАЗоводы со временем заморачиваются переносом дворников сверху вниз и сталкиваются с извечным вопросом: как поставить? Выкладываю на суд общественности чертежи и фотографии шаблонов кронштейнов, при помощи которых можно установить двигатель дворников БЕЗ СВЕРЛОВКИ КУЗОВА. Все становится на заводские отверстия под приборной панелью за штурманской ручкой.

Собственно, сама разметка на панели перед лобовым стеклом.

Себе размечал по этой схеме. Ставил нижние дворники на другие УАЗы по этой же схеме. Но оказывается УАЗ УАЗу великая рознь! Величина 335 мм (от левого поводка до болта крепления рамки лобового) оказалась плавающей на всех машинах! Начинаем размечать С ПРАВОГО ПОВОДКА, т.е. с величины 500 мм от правого нижнего болта крепления рамки лобового стекла.

Поводок щеткодержателя должен быть под углом 90 град. к плоскости лобового стекла. В противном случае, установив неправильно один из поводков, мы будем иметь неочищенную область на лобовом стекле со стороны, противоположной наклону поводка.

Чертеж кронштейнов крепления электродвигателя дворников

Очень внимательно отнеситесь к разметке и сверловке отверстий, указанных в чертежах. Они могут незначительно отличаться в большую или меньшую сторону — это ведь УАЗ.

Собственно, фото шаблонов кронштейнов:

Кронштейн, который крепится на два штатных отверстия правой капотной петли.

Кронштейн, который крепится на два штатных отверстия правой капотной петли.

Кронштейн, который крепится на два штатных отверстия правого патрубка обдува ветрового стекла.

Кронштейн, который крепится на два штатных отверстия правого патрубка обдува ветрового стекла.

На некоторые УАЗы я ставил волго-уазовский электродвигатель дворников, на другие — с ВАЗ-2108/09 (в частности для УАЗ-469БГ с дополнительной печкой). Для жигулевского электродвигателя делается только кронштейн-переходник под вышеуказанные кронштейны.

Для поводков дворников тоже нужны кронштейны. Здесь народное творчество шагнуло далеко вперед, придумав великое множество вариантов: 1. Через втулку рессоры обрезанной наискось 2. Огрызок профильной трубы, с вырезанной одной полкой по узкой стороне и просверленным отверстием. 3. Из фанеры, скрученной саморезами или склеенной.

Эти варианты просты в изготовлении, но имеют существенный недостаток — по время работы на поводках очень большое усилие и своей малой площадью гнут полку перед лобовым стеклом. В свою очередь гнутая полка не дает дворникам корректно работать, своим изломом вызывая соскакивание тяг механизма с поводков.

Но т.к. УАЗ машина из настоящего железа, то и кронштейны поводков тоже должны быть из железа.

Я пошел другим путем, более сложным, но надежным. Вырезал две пластины размерами приблизительно 100х100 мм, изгибал их по форме кузова под рамкой лобового стекла. Высверливал в них отверстия для поводка. Затем подваривал огрызок металлической трубы (внутренний диаметр должен быть чуть больше наружного диаметра поводка) и небольшую площадку для исключения проворота самого поводка вокруг своей оси…

Ниже схематический чертеж:

Кронштейн поводков дворников

Соответственно, для подключения используем электросхему установленного электродвигателя. Режим работы электродворников идентичен.

Попрыгать возле машины придется, зато на выходе имеем практически все очищенное стекло… Да, забыл добавить, — для этого нам нужно установленное ЦЕЛЬНОЕ лобовое стекло.

Нижние дворники УАЗ 469

Давно лежали у меня нижние дворники в комплекте с донора. Года 3 все собирался поставить, как и вакуум с верхними педалями.

Для начала сходил в гараж посмотреть, как на казённом уазике стоят нижние дворники, сделал пару фоток и замеры

По сделанным размерам просверлил дырки у себя. В качестве площадки упорной (по заводскому), использовал рессорную втулку УАЗа, отрезав сколько надо.

Размер щеток на УАЗ и тип крепления

Щетки нижних дворников на УАЗ имеют длину 350 мм. Она соответствует длине дворников на жигулях и «Волге». Тип крепления щеток — ТЗ. Надо обратить внимание на то, что адаптеры не всегда бывают в комплекте.

Для улучшения качества очистки стекла нужно установить на нижние дворники форсунки. Вода будет литься с обеих сторон — сверху и снизу. Для того чтобы эти трубки не сломались, стоит воспользоваться силиконом.

В шланге стеклоомывателя есть тройник — клапан для удерживания воды от обратного слива в бачок. Клапан в тройнике можно сделать сверлом. При нажатии на выключатель омывателя нужно ждать, пока не начнет литься вода. Эта процедура высверливания поможет ускорить процесс.

Для того чтобы не происходило засорение жиклеров, в омыватель можно поставить бензиновый фильтр тонкой очистки. Время появления воды увеличится, зато не будет засорения жиклеров.

Монтируя нижние стеклоочистители автомобиля УАЗ 469, можно сделать для них паузу с сохранением технических характеристик: штатный переключатель, электродвигатель, реле паузы, приобретенное в любом автомагазине. План работы будет следующий.

  1. С пластины крепления снять электродвижок.
  2. Пластмассовую крышку доворота вскрыть.
  3. В момент схождения 3 фиолетовых проводов отпаять от контактов доворота, изолировать провода. Помнить, что нельзя разрушать целостность соединений между концами.
  4. Припаивать провода подсоединения P1 и PB2, минус брать с фиолетового конца.
  5. Провести качественную изоляцию и монтаж.
  6. Установить узел на автомобиль.

УАЗ 469 Б «Юбиляр» › Бортжурнал › Нижние дворники

Давно лежали у меня нижние дворники в комплекте с донора. Года 3 все собирался поставить, как и вакуум с верхними педалями.

Вот собственно начал с педалей ( О НИХ ПОЗЖЕ НАПИШУ) и пока все разобрано и не прикрутил педали решил установить дворники т.к. удобнее подлазить)

Для начала сходил в совхозный гараж посмотреть как на казеном уазике стоят нижние дворники, сделал пару фоток и замеры

По сделанным размерам просверлил дырки у себя. В качестве площадки упорной (по заводскому) использовал рессорную втулку УАЗа, отрезав сколько надо.

Правая тяга конечно не входит, мешает короб печки. Попробовал рихтануть молотком как многие делали, не очень… Подумав, позвал деда, чтоб он сваркой прорезал вдоль ребра горизонтально. А затем аккуратно замял сколько нужно)

Трапеция все равно упирается в тунель печки. Поэтому удлинили поводок на 4 см

Длинная трапеция так же задевает кожух в районе крепления ручки заслонки воздухозаборника. Я открутил ручку и подрезал ее по уже в этом месте. Кожух же легко подмял т.к. прогнил как раз в этом же месте

А на самой тяге немного подрезал внутренний бортик

Сделал площадку для крепления мотора. Вварили сразу в нее болты. И насверлил дырочек под заклепки

Вариант с заклепками сразу казался не очень…но ссылаясь на отчеты тех кто так уже делал. Сделал и я! Отвалился сразу.клепки мелкие((

Что ж…Приварить не получиться, дед сказал…недолго думая ослабил крепления крыши и приподнял крышу вместе с лобовой рамкой.

Просверлил две дырки на 8 и прикрутил на болты. Теперь мертво!

Стоечка то мертво теперь, но сам мотор немного шатался. Прижал его еще вот таким макаром.

После установки мотора, старый тунель обдува стекла не подходит, можно поизвращаться и подогнуть конечно. Но у меня были с донора, она идет под изгибом уже сразу. Еще пропилил панель под шланг немного.

Мотор подключил на одну скорость пока, без всяких реле. Крутиться все хорошо, ничего не задевает тьфу тьфу тьфу)

К сожалению сам дворник был один, надо ехать покупать второй, водительский.

Да! У меня самая трудность была прикрепить мотор, а с подгонкой, чтоб все крутилось, ничего сложного. Мотор сразу нужно ставить в упор к печки и все.

Основные типы поломок и методы их устранения

1. Стеклоочитители не реагируют на переключатель (не работают).

  • Повреждение проводки электрического питания или окисление контактах в соединительных колодках. Проблема решается заменой поврежденных проводов и зачисткой контактов.
  • Закисшие щетки двигателя или обрыв в проводке. Проблема устраняется вовремя очищенным коллектором, кроме того проводка щеток должна быть запаяна, контакты зачищены.
  • Выход из строя мотор-редуктора. Лечится его заменой.

2. Прерывистый режим не работает.

  • Переключатель или реле, заменить их случае необходимости.
  • Проверить контактную группу на КЗ.
  • Проверить зазор между реле и контактами прерывателя.

3. Дворники работают непрерывно в прерывистом режиме.

  • Перегорела обмотка реле.
  • Пружина концевика не отгибается кулачком шестерёнки мотор-редуктора. Необходимо подогнать пластинку.

4. Щетки не возвращаются в начальное положение.

  • Зачистить контакты переключателя
  • Подогнуть пластинку с пружиной

5. Мотор-редуктор шумит (работает), дворники не движутся.

  • Выход из строя шестерни. Заменить.
  • Ослабла гайка кривошипа. Затянуть гайку.

При выходе из строя мотор-редуктора, следует его заменить, ремонту он не подлежит. Если рычаги трапеции погнуты, их можно попытаться выправить или заменить трапецию.

Как было раньше

Стеклоочиститель автомобиля УАЗ 469 состоит из рычага и резиновой щетки. Обычно на машинах устанавливаются 2 синхронно работающих рычага, но бывают случаи, когда используется один дворник. Стеклоочистители могут скрываться за нижнюю кромку капота и становятся невидимыми для всех. Нельзя пытаться в зимнее время щетками очистителя автомобиля УАЗ 469 снять ледяную корочку со стекла, это может только навредить окнам машины. Если дворники работают плохо, то видимость объектов становится ограниченной, значит, создается ситуация, опасная для всех участников дорожного движения. При износе щеток на стекле могут оставаться царапины, потертости, полосы — все это ухудшает внешний вид автомобиля УАЗ 469.

У автомобиля УАЗ родные стеклоочистители расположены в верхней части стекла. Это устройство не только закрывает обзор, но и может некачественно чистить стекло. Нижние дворники на УАЗ 469 намного удобнее в эксплуатации. Они дают возможность без ограничений видеть дорогу, но все-таки имеют один недостаток: чтобы сложить лобовое окно на капот, нужно обязательно отрезать поводки дворников.

УАЗ 469 / Happiness In Darkness › Бортжурнал › Восстановление, сборка — Дворники ч.2

Ставим так-же купленные у DIMA-ULN

Теперь примеряем концевик купленный ранее в одной из прошлых записях, снимаем левую накладку рамки лобового, и ставим концевик:

Ставим накладку, и вот как получилось с концевиком:

Концевик нужен для остановки дворников в крайнем положении в обычном режиме, и для работы режима стеклоочистителя с регулируемой паузой…

Да, еще правая накладка, заказанная у DIMA-ULN

, пришла без резинки-отбойника упора капота, на левой резинка есть, а на правой нету…

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector