Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение рхо 22 5 поколение

Подключение рхо 22 5 поколение

Сообщение mustang » 10 сен 2013, 11:04

Re: РХО-22 установка и подключение

Сообщение MAVR64 » 10 сен 2013, 12:14

Re: РХО-22 установка и подключение

Сообщение megranny » 10 сен 2013, 12:27

Re: РХО-22 установка и подключение

Сообщение mustang » 10 сен 2013, 12:54

Re: РХО-22 установка и подключение

Сообщение megranny » 10 сен 2013, 13:08

Re: РХО-22 установка и подключение

Сообщение vector-n » 10 сен 2013, 13:19

Re: РХО-22 установка и подключение

Сообщение Виктор74 » 10 сен 2013, 16:52

Re: РХО-22 установка и подключение

Сообщение DenVer » 11 сен 2013, 12:05

Re: РХО-22 установка и подключение

Сообщение DenVer » 11 сен 2013, 13:39

Re: РХО-22 установка и подключение

Сообщение mustang » 11 сен 2013, 13:47

Re: РХО-22 установка и подключение

Сообщение DenVer » 11 сен 2013, 13:51

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

реле ходовых огней рхо купить

установка дневных ходовых огней на автомобиль, дхо лада ларгус купить, купить дхо хендай, светодиодные ходовые огни киа рио 4, москва дхо прадо 120 купить

Принцип действия

Все дружно обещают повышенную безопасность на дорогах и энергосбережение (последнее — чистая правда). При этом чем меньше вклад в безопасность, тем больше экономия — не только энергии, но и денег. Ничего удивительного: слабенькие светодиоды дешевы и почти не едят электричества. Не ослепленные светом (часто весьма тусклым) глаза буквально разбегаются, но ясно: подобрать фонарь, наиболее подходящий по дизайну и способу крепления, удастся на любой автомобиль. Комплект дневных ходовых огней — очень прост в установке и не требует никаких проводов! Получает энергию исключительно от встречного потока ветра. Долговечные — клейкая поверхность надолго закреплит ходовые огни на Вашем автомобиле. Регулируемые кронштейны позволяют позиционировать огни так, как Вам нравится. С привлекательные хромированной окантовкой.

Состав

Реле ходовых огней РХО 22 купить. Гарантия 1 год. Быстрая доставка! Жми! · Продавец: Интернет-магазин АвтоЭлектроника. ОГ Наша компания производит реле ходовых огней РХО более известное как РХО-22 или РХО-22 Пятое поколение. Комментарий: Приятно покупать в специализированном магазине у людей, знающих своё дело, за минимальные в городе цены. 13.05.2019. Пользователь скрыл свои данные. Реле ходовых огней рхо-20. Добавить в избранное Добавить заметку. 2019 Интернет-магазин популярных и горячих Drl Реле из Автомобили и мотоциклы, Фара для авто в сборе, Провод, Переключатели. Откройте 2369 лучший выбор Drl Реле на Aliexpress.com. Кроме того, для вас подготовлены различные выбранные. Два в одном: реле ходовых огней и реле дальнего света фар с плавным розжигом во всех режимах. Вход включения дальнего света на полную яркость. РХО-23 умеет работать как развязывающее реле дальнего света. Дальнейшее изучение вопроса натолкнуло на реле ходовых огней РХО-22, нашел пример установки. Купил реле ТУТ, вчера установил в Стрима!. Подключение У РХО-22 восемь контактов. Все подключение довольно простое, реле располагаем в салоне, возле блока предохранителей, длина проводов 20-30 см. Реле ходовых огней РХО-20 – объявление о продаже в Саратове. Цена: 500 руб., дата размещения: 02.09.2019. Реле ходовых огней. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России. Реле ДХО-30 для включения дальнего света как ходовые огни на Лада Калина, Калина 2, Гранта, Приора. 3540 RUB. РХО — реле ходовых огней (РХО+). Для того чтобы дневные ходовые огни не только красиво смотрелись на Вашем транспортном средстве, но и обеспечивали безопасность движения, их необходимо устанавливать в соответствии с ГОСТ Р 41.48-2004. Согласно этому ГОСТ ДХО должны включаться. РХО — реле ходовых огней (РХО+). Для того чтобы дневные ходовые огни не только красиво смотрелись на Вашем транспортном средстве, но и обеспечивали безопасность движения, их необходимо устанавливать в соответствии с ГОСТ Р 41.48-2004. Согласно этому ГОСТ ДХО должны включаться. Универсальное реле ходовых огней РХО+/РХО- предназначено для автоматического включения и выключения ходовых огней автомобиля. Более интересная альтернатива РХО-22 5 поколения, т.к. цена ниже и гарантия 24 месяца. Выпуск оригинального РХО-22 был прекращен летом 2019 года. РХО, аналог РХО-22, DRL, дневные ходовые огни на дальний свет, DIY, купить. Так получилось, что у меня оказалось аж 8 автомобилей не оборудованных ни реле ходовых огней (DRL), ни самими ходовыми огнями. Реле управляет работой ламп накаливания. В качестве ходовых огней, соответствующих ГОСТ Р 41.48-2004, производитель рекомендует. В цепи питания лампы (активный минус) или питания РХО-22 (активный плюс) необходимо наличие плавкого предохранителя соответствующего нагрузке номинала. Реле предназначено для автоматического управления дневными ходовыми огнями (ДХО) автомобиля. Реле подходит для установки на любой автомобиль с напряжением бортовой сети 12В, при условии установки отдельных ДХО. За счет автоматического включения/выключения света, реле позволяет.

Результаты испытаний

Комплект дневных ходовых огней — очень прост в установке и не требует никаких проводов! Получает энергию исключительно от встречного потока ветра. Долговечные — клейкая поверхность надолго закрепит ходовые огни на Вашем автомобиле. Регулируемые кронштейны позволяют позиционировать огни так, как Вам нравится. Здесь предусмотрена возможность автоотключения при включенных габаритных огнях, однако в обозначении цвета проводов присутствует неоднозначность. Есть герметичные разъемы. Увы, свет слаб, и даже полуторный запас по площади свечения не спасает дела. Крепление пластиковых фонарей — на уголках.

Мнение специалиста

Представляем вашему вниманию раздел Ходовые огни, в котором вы найдете самые популярные модели от производителей с мировым именем: AIRLINE, AVS, SKYWAY, ВЫМПЕЛ и т.д. Чтобы купить Ходовые огни в Белгороде, достаточно зайти на сайт интернет-магазина и оформить заказ. Здесь вы также найдете технические характеристики каждого товара, отзывы покупателей и фотографии моделей – столь подробная информация поможет вам выбрать модель, идеально подходящую по всем параметрам. Предлагая максимально низкие цены на Ходовые огни, мы стараемся сделать так, чтобы ваши покупки были выгодными и комфортными.

Лампы Vision для автомобильных фар обеспечивают видимость на 30% лучше по сравнению с обычными автомобильными лампами и гарантируют превосходные характеристики светового луча. Артикул 108489. Код производителя 9006PRB1. Лампа Philips HB4 DV 12.8V 55W P22d S2 Dimond Vision. Светодиодные лампы для KIA Sportage 4 (15-18) QL. RUBСветодиодные лампы ближнего и дальнего света KIA Sportage 4 (15-18) QLNeTuning. комплект. Купить. Добавить к сравнению. KIA Sportage 4 (15-18) QL — Комплект. Популярный kia sportage 4 лампы хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на AliExpress. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Объявления о продаже запчастей и аксессуаров для машин и мотоциклов в России на Avito. Объявления по запросу дхо киа спортейдж 263. Главная Подбор ламп Подбор ламп для KIA Подбор ламп для KIA Sportage IV. Купить. P21W Optima Premium (ДХО + поворотник). Светодиодные габариты P21W выполняющие роль дневных ходовых огней и сигнала поворота. Как известно, у Kia Sportage 4 QL на простой комплектации Classic, в качестве дхо используются обычные лампы накаливания P21/5w. Светят они обычным светом ламп накаливания — желтым, светят, конечно. Лампа Kia Sportage 4-ое поколение. В продаже лампочка на авто Киа Спортейдж 4-ое поколение 2015 — 2019. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Основные преимущества светодиодных ламп Kia Sportage 4 поколение Кроссовер (2019-2019): излучают нерассеянный свет, не слепят встречных водителей и в то же время обеспечивают большой радиус освещения; их температура нагрева не превышает 80°С; благодаря моментальному включению, способны. Все лампы Киа Спортейдж 4. 18 Ноя 2019. Kia Sportage Qle фото: www.kia.by. 1 — головной свет(дальний/ближний), 2 — габарит/дневной ходовой огонь, 3 — указатель поворота, 4 — протифотуманный фонарь, 5 — повторитель поворота. Оптика и лампы Kia Sportage IV. Диодные ходовые огни фары LED для KIA Sportage 2019. Замену ламп на автомобиле KIA SPORTAGE (K00) лучше всего доверять профессионалам дилерских центров и станций технического обслуживания, особенно в том случае, если автомобиль оснащен ксеноновыми фарами. Ходовые огни KIA. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России. 12V Pair LED DRL Дневные ходовые огни Лампы Для Kia Sportage 2019-2019 — 1TopShop. Вы можете купить ходовые огни и другие запчасти для Киа Спортейдж 4 2019, 2019, 2019, 2019 годов выпуска с доставкой по России или самовывозом. У нас не бывает в наличии Ходовые огни Kia Sportage 4 (2019-2019). Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. В кредит от 4,5%. Без первого взноса. Оставь заявку — получи КАСКО +2 ТО в подарок. · Содействие в подборе финансовых услуг/организа

Способ применения

В инструкции указана возможность автоматического отключения от габариток, но на схеме и в жизни ее нет. Свет тусклый, размер светового пятна в норме. Крепление к вертикальной стенке, на двух сквозных полых болтах (сквозь них выведены провода). Корпус — пластик.

Дневные ходовые огни (ДХО) — это светотехнические приборы, служащие для улучшения видимости автомобиля во время его. В штатной комплектации ДХО на ВАЗ-2110 не предусмотрены, поэтому вопрос об их установке актуален для многих. Если рассматривать два последних варианта, как Дневные Ходовые Огни ВАЗ 2110, при условии, что все остальные требования выполнены (сила свечения, маркировка, сертификаты и т.д.), то это не означает, что данные световые огни законны. По словам Владимира Кузина (зам.начальника. Дневные ходовые огни своими руками на ВАЗ2110.avi. Как подсоединить ходовые огни на ВАЗ 2110. Схема подключения дневных ходовых огней ваз 2114. открытие дверей с брелка ваз 2109. drl.jpg — Размер 33,05К. drl.jpg. Способы подключения дневных ходовых огней. Многие автолюбители еще не установили на свой автомобиль дневные ходовые огни, но, может быть, давно задумывались об этом. UPD! Финальный вариант ДХО, с которым езжу сейчас ! №86 Дневные ходовые огни финальный вариант! По началу использование дальнего как ДХО звучало дико. Потом я стал читать статьи по то куда должен идти свет от ДХО. Комплект LED ДХО-габарит на ВАЗ-2110/11/12 на машине (рассеиватель призма). Обсуждения в личку)) Данный набор конечно же не является полноценным комплектом Дневных Ходовых Огней, т.к. не дотягивает до них. 1. Изготовление ДХО своими руками ВАЗ 2110, 2111, 2112. Тем, кто наткнулся на эту запись, наверное, много раз приходило в голову сделать собственные ДХО за небольшую сумму денег! Пользы от этого великого изобретения, а именно от изобретения ДИОДОВ очень много — в частности, их яркость. Чтобы установить дневные ходовые огни на ВАЗ 2110 нужно: — подключаем на предохранитель F11, F12 или F13. + подключаем на предохранитель F4.

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа реле ходовых огней рхо купить. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

реле ходовых огней рхо купить. дневные ходовые огни пежо 308 2011 года. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.

Дневные ходовые огни. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Саратове. В наличии. Дневные ходовые огни.Модель 034. Купить. Дневные ходовые огни. Цена (руб). От до. Срок получения. Хотите выгодно купить Ходовые огни в Саратове? Обращайтесь в 220 Вольт. Предлагая максимально низкие цены на Ходовые огни, мы стараемся сделать так, чтобы ваши покупки были выгодными и комфортными. Мобильная версия. Популярный автомобили ходовые огни хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на AliExpress. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Купить Дневные ходовые огни по самым выгодным ценам в интернет магазине DNS. Широкий выбор товаров и акций. В каталоге можно ознакомиться с ценами, отзывами, фотографиями и подробными характеристиками товаров. Цены и магазины огней ходовых дневных Саратова. Чтобы узнать, как купить огни ходовые дневные в Саратове по доступной цене, воспользуйтесь нашим сервисом. Вы найдете дешевые товары и самые выгодные предложения с описанием, фото, отзывами и адресами. Цены и магазины недорогих. Купить ходовые огни в Саратове оптом и в розницу с доставкой. Цены от руб, акции и скидки на ходовые огни. Широкий ассортимент ходовых огней в Саратове представлен на нашем сайте. Вы обязательно найдете подходящий для себя вариант. Поможет информация в карточках товаров или. Объявления о продаже запчастей и аксессуаров для машин и мотоциклов в Саратовской области на Avito. Объявления по запросу дневные ходовые огни 81.

Купить-реле ходовых огней рхо купить можно в таких странах как:

Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения

Отзывы покупателей:

Все дружно обещают повышенную безопасность на дорогах и энергосбережение (последнее — чистая правда). При этом чем меньше вклад в безопасность, тем больше экономия — не только энергии, но и денег. Ничего удивительного: слабенькие светодиоды дешевы и почти не едят электричества. Не ослепленные светом (часто весьма тусклым) глаза буквально разбегаются, но ясно: подобрать фонарь, наиболее подходящий по дизайну и способу крепления, удастся на любой автомобиль.

В общем, набралась дюжина изделий, как фирменных, так и no name. Последнее — в буквальном смысле: ни производитель, ни страна происхождения себя не афишировали. Зато многие громко заявляют о полном соответствии требованиям ЕСЕ R48. Но тут есть одна хитрость: упомянутые правила ЕС (и соответствующий им ГОСТ Р 41.48–2004) относятся к установке этих фонарей, но не к ним самим. А вот требования к ДХО изложены в другом документе: ЕСЕ R87 (ГОСТ Р 41.87–99). Именно в нем сказано, насколько ярко и куда должны светить правильные фонарики, каков должен быть цвет их свечения и площадь видимой поверхности.

Заказывал товарищу на известном китайском сайте ДХО работающие от энергии ветра (на каждой стоит минитурбина), ну и себе для экспериментов. Устройство работает только тогда, когда авто находится в движении, или дует сильный ветер. Т.к. по отзывам не всегда почта доставляет заказ в целости (ломаются лопасти турбин), заказали один лишний комплект на з/части и не прогадали. На жука ставил больше для персонализации авто, т.к. евросвет в машинах 2014 г.в. не дает выключить габариты, а фары автоматом включаются после старта двигателя. Установка заняла 5 мин. — обезжирить поверхность, отклеить слой 3М скотча и точно приклеить. Не смотря на факт того, что ДХО не герметичны, езда по снегу, лужам, мойка авто кёрхером два раза в месяц за 4,5 месяца эксплуатации ничего им не сделала, пока все работает на ура.

РХО-22 5-го поколения

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • мужики у меня вопрос)) если делать по этой схеме
    1 — силовой выход минус — не используется
    2 — минус питания — корпус (соединить проводок на ближайшую металлическую деталь)
    3 — разрешающий плюс — предохранитель 1 (Переключатель уровня света фар)
    4 — запрещающий плюс — предохранитель 15 (передние габаритные огни)
    5 — универсальный вход — не используется
    6 — доп. вход — не используется
    7 — плюс питания — предохранитель 29 (прикуриватель)
    8 — силовой выход плюс — раздвоить на предохранитель 12 и 13 (дальний свет, правая и левая соответственно)

    можно вместо дальнего подключить противотуманки? или туманки у нас как-то особенно включаются?

    Ig0raN, и я так понимаю, чтобы реализовать включение ходовых огней при отпускании ручника, контакт ручника надо подсоединить к контакту 4?

    мужики у меня вопрос)) если делать по этой схеме
    1 — силовой выход минус — не используется
    2 — минус питания — корпус (соединить проводок на ближайшую металлическую деталь)
    3 — разрешающий плюс — предохранитель 1 (Переключатель уровня света фар)
    4 — запрещающий плюс — предохранитель 15 (передние габаритные огни)
    5 — универсальный вход — не используется
    6 — доп. вход — не используется
    7 — плюс питания — предохранитель 29 (прикуриватель)
    8 — силовой выход плюс — раздвоить на предохранитель 12 и 13 (дальний свет, правая и левая соответственно)

    можно вместо дальнего подключить противотуманки? или туманки у нас как-то особенно включаются?

    Ig0raN, и я так понимаю, чтобы реализовать включение ходовых огней при отпускании ручника, контакт ручника надо подсоединить к контакту 4?

    В наших машинах нужно использовать режим без контроля напряжения: ДХО включаются только по наличию сигнала на разрешающем входе (лампа генератора), выключаются по наличию сигнала на запрещающем или универсальном входе.
    Получаем тогда такую штуку:
    4 — запрещающий плюс — предохранитель 15 (передние габаритные огни).
    5 — универсальный вход — ручник (запрещающий минус)
    3 — разрешающий плюс — предохранитель №8.

    Вообщем надо делать как наш одноклубник уже сделал — http://www.civic-club.ru/forum/showp. 2&postcount=40 (фоток нет, но когда кликаешь они появляются)

    Ig0raN,
    да там я не понимаю что куда идет по фоткам))) спасибо, я так по списку проще подключу.

    на след.неделю буду варганить)

    Всем привет! Подключил я себе тоже РХО-22. При подключении использовал переходники на два предохранителя с ebay.com — http://www.ebay.com/itm/Add-A-Circui. item56637c11b6. Подключался через блок предохранителей в салоне. Так как я не хотел, чтобы на РХО-22 было постоянное питание и изучив схему предов в салоне решил выбрать следующее:

    1 контакт — у нас не используется.
    2 контакт — Минус питания (обжал провод кольцевым наконечником и прикурутил его к корпусу с помощью винта M6, который держит инерционный выключать подачи топлива).
    3 контакт — Разрешающий вход (взял с предохранителя №37. Infactory, извини меня я тебя дизинформировал в личной переписке).
    4 контакт — Запрещающий вход (взял как и все с предохранителя №15).
    5 контакт — Универсальный вход (пока сделал микропереключатель, в планах найти провод от Паркинга в жгуте проводов, которые подходят к MICU)
    6 контакт — не использовал.
    7 контакт — Плюс питания (взял с предохранителя №8 ).
    8 контакт — Силовой выход (использовал подключения к предохранителям №12 и №13)

    Ну вообщем всё хорошо. РХО-22 работает. Доволен как слон. Потом. сижу я в машине. зажигание выключено, ключ вынут из замка зажигания, РХО-22 не работает. и решил моргнуть дальним светом. И на тебе. включилось зажигание (включилась панель тахометра, спидометра и отработал бензонасос). Я не много не понял. Подумал, что то с электроникой машины стало. Потом вспоминаю про РХО-22. Отсоединяю её полностью и всё вернулось в норму.
    Начал я разбирать, что это захрень с этим реле (брак реле или так должно быть). В итоге выяснилось, что схема реле так устроена, что когда питание (основное питание) на реле отсутствует, то при морганием дальним на контакте 8 реле появляется плюс и этот плюс через схему реле появляется на контакте 7 (Плюс питания), а в моем случае это предохранитель №8 через который подается питание на зажигание 1 (IG1) тем самым включается всё остальное.
    Благодаря Infactory удалось выяснить, что с его схемой подключения (постоянный плюс на реле — предохранитель №29) всё работает в штатном режиме. Взяв за образец его схему подключения:

    3 контакт — Разрешающий вход (взял с предохранителя №8 )
    7 контакт — Плюс питания (взял с предохранителя №29).

    и сделав у себя так же всё работает нормально. Ещё раз огромное спасибо Infactory за помощь.

    Вывод следующий: схема РХО-22 устроена таким образом, что когда РХО-22 полностью обесточено (убрано +12В с контакта №7), при появлении +12В на контакте №8 это же напряжение появляется и на контакте №7. Необходимо учитывать эту особенность и при подключении реле либо подавать на неё постоянный плюс, либо ставить диод с прямым током не менее 6А в разрыв провода, идущего на лампы дальнего света (контакт 8 ) или в разрыв провода, идущего на питание самого РХО-22 (контакт 7).

    Всем спасибо за внимание! Может кому пригодится эта инфа.

    Последний раз редактировалось Ig0raN; 29.05.2015 в 12:51 .

    Подключение рхо 22 5 поколение

    Данные девайсы были приобретены еще 13 сентября. На протяжении всего времени меня курировал Андрей, который все это уже реализовал на своей Сонате…

    1) РХО — 22. 5поколение.

    Используется преимущественно при подключении к лампам дальнего света. Подходит для любых автомобилей, использует несколько вариантов активации ДХО.

    — 2 канала управления нагрузкой (1 — управляющий минус, 2 — управляющий плюс);
    — каждый канал расчитан на нагрузку до 10 А постоянно и до 15 А в режиме ДХО (до 50% мощности);
    — 3 независимых входа:
    разрешающий плюс — контроль работы генератора, АКПП;
    запрещаюший плюс — контроль габаритов, включение и выключение ДХО через тройное вкл/выкл габаритов;
    универсальный — для подключения ручника, датчика скорости, сигнала тахометра, сигнализации и т.п.
    — дополнительный выход для индикаторной лампы или реле;
    — влагостойкая кнопка для настройки;
    — два светодиодных индикатора для отображения режимов работы;
    — прочный корпус из пластика ABS, проушины для крепления.

    РХО-22 поддерживает 3 режима работы:

    Режим контроля напряжения.
    ДХО включаются по повышению напряжения или по наличию сигнала на разрешающем входе. Работа ДХО блокируется по наличию сигнала на запрещающем (габарит) или универсальном (ручник) входе.
    Режим без контроля напряжения.
    ДХО включаются только по наличию сигнала на разрешающем входе (лампа генератора), блокируются по наличию сигнала на запрещающем или универсальном входе.
    Режим контроля движения.
    ДХО включаются по наличию постоянного сигнала на разрешающем входе или наличию импульсного сигнала на универсальном входе (датчик скорости), блокируются по наличию сигнала на запрещающем входе.

    До установки нужно определиться с местом. Я решил, что лучшим местом для него будет дополнительный блок предохранителей под капотом.

    1) провод с массы;
    2) провод «+ после зажигания»;
    3) провод «+ с релюшки ближнего света»;
    4) провод ручника;
    5) провод с постоянным +;
    6) провод на релюшку дальнего света.

    При включении зажигания загорается дальний свет в пол накала, подняв ручник дальний тухнет, при включении ближнего дальний тухнет, при выключении зажигания дальний тухнет. При троекратном вкл / выкл ближнего света релюшка отключается.

    2) Датчик освещенности (реле 66.3777-01)

    Предназначен для автоматического включения и выключения габаритных огней и головного света автомобиля при изменении внешней освещенности.

    Пороги срабатывания для включения габаритных огней и ближнего света устанавливаются независимо друг от друга. Но… при включении головного света габаритные огни включаются независимо от установленного для них порога. Датчик, подключенный к моторедуктору стеклоочистителя ветрового стекла, обеспечивает (в случае использования стеклоочистителя) смещение порогов срабатывания в сторону более высокой освещенности.

    Разместил реле датчика освещенности возле тумблера включения / отключения головного света, сам датчик выл установлен в пластиковую оббивку стойки.

    По подключению есть масса вариантов, для тех у кого есть режим «АВТО» и у кого его нет, для тех у кого есть автозапуск и у кого его нет.

    Моими условиями было следующее: автоматическое включение БЕЗ РЕЖИМА АВТО, блокировка датчика во время прогрева на автозапуске.

    После установки по схеме «Все включено», система работает следующем образом:
    * Автозапуск. Ручник поднят, ни одно реле не работает, фары потушены.
    * Повседневный режим работы. Утро. Завожу машину, включается дальний, поднимаю ручник все тухнет. Темнеет. По приходу темноты срабатывает датчик освещенности, вследствии чего тухнет дальниый и загорается ближний свет фар.

    Видеоотчет выложу если будут в этом заинтересованные…

    Итак, поскольку перешел из основного форума VFR-Club сюда, соответственно буду понемногу переносить инфу.

    Первое коснется Дневных ходовых огней, т.к. данный девайс спасает от патологии всех выферов, а именно поломки Реле-регулятора.

    Клевая тема я Вам скажу. Визуально смотрится отменно! Никакого колхоза. Задействована только штатная проводка. Достаточно лишь подсоединить нужные провода к РХО-22.

    Система в интернете уже давно продается. Продается ответственной конторой. Сайт http://tmb.arvixe.ru/. (старый сайт. сейчас http://pxo22.ru )

    Заказывал у них два раза. Всё гуд! Они присылают само реле, инструкцию и дают гарантию. Сколько не помню, но со всеми печатями и т.д. как положено.

    Это реле реализует свечение штатных ламп дальнего или ближнего (или вообще любых) ламп в пол накала. (Видели как у лексусов зажигаются? вот также будет). Т.е. заводим. через 4-5 сек. плавно зажигаются фары в пол накала. Глушим. они горят 4-5 сек. и тухнут плавно. (прям как в «Бумере»))). Я делал на дальний и всем рекомендую, т.к. в потоке водятлы автомобилей ближний в пол накала могут не заметить. Если при езде нужно моргунть дальним -> пожалуйста! лампы лишь ярче загорятся и снова перейдут в режим пол-накала. Если нужно включить габариты. включаем..загораются габариты и через 1-2 сек. плавно тухнут дальний, – выкл.габариты -> лампы дальнего плавно зажигаются через 1-2 сек. Короче все работает в штатном режиме и ниче нигде не закоротит. Выключается (в режиме работы двигателя) несколькими способами: 1) отдельный провод на тумблер, подножку (на выфере не получиться!), скорость, спидометр, и т.д. 2) Три раза вкл/выкл. габариты.

    Есть кнопочка регулировки яркости от 5% – 100%. (Сбрасывается как скинешь клемму).

    1). Экономия энергии (Долго живет аккумик и реле-регулятор);

    2) Не горят ненужные лампы в дневное время, а соответственно и не перегорают так часто.;

    3) Всё по закону. ;

    4) Не нозит память которая все время забывает напомнить выключить фары когда остановился;

    5)Не колхозно и очень эстетично. ;

    6) Сама потребляет крайне мало тока в режиме ожидания. (Однако мот такая штука что лучше наверное полностью лишать питания чтобы ничего не случилось непредвиденного в процессе стоянки (для этого я подключил основной питающий плюс через штатную кнопку зажигания).

    1) Неизвестен срок службы. (Говорят что вечный. Особенно у РХО-22 5 поколения. На моей Ауди живет уже второй год) ; 2)Ушки крепления под саморезы не круглые а типа выступа в разрезе. Хотел пристегнуть его хомутиками, а не получилось;

    3) Маленькие контактные выводы на плате. Ну че побольше было не сделать, ведь место позволяет. Неудобно пихать провода сечением даже 0.5мм2. Приходиться пропаивать сначала. И все равно иногда выскакивают из гнезда. Надо сильнее затягивать винтики.

    Больше вроде ничего.

    Стоит 1900 руб. + доставка почтой России где-то 120-150 руб.

    Держатель предохранителя (M >

    Предохранитель 15А (синий) = 20 руб. (Не берите китай – это палево. Только KOITO F1580 или Toyota 90982 – 09003

    Провода одножильные сеч. 0,5мм2 ну или на свое усмотрение. = копейки

    Гофра пластиковая = копейки

    Изолента Terminator = 60 руб

    Разъемы с какого-то отечественного Таза. Нашел в жигулевском отделе. На фотках есть какие. Идут сразу с проводками. Нужен как штекер-папа так и штекер мама. (хотя можете сразу с РХО тянуть провода.) Стоят около 150 руб вместе.

    Хомутики пластиковые = копейки

    Термоусадка d=4 мм (Если будет сложно идти через спаяный контакт используем WD-40) = копейки

    Маделин (StP шумка)- обклеил места возможных трений о плату комбинации приборов и о кузов мотоцикла.

    Паяльник и руки из правильного места.

    Разбираем всю переднюю морду. Зеркала; Два пластиковых уголка под стеклом по бокам. Два винтика крепления накладушки пластиковой. которая вокруг комбинации приборов. Два пистона изнутри где вилка. Винты в месте соединения накладушки с боковым пластиком.; Далее винты под креплением зеркал, пластик снизу морды, который возле приемных труб тоже снимаем.; И так снимаем всю морду, не забыв про штекера ламп H4 и поворотники + габарит. Морду в сторону, теперь вытаскиваем накладушку пластиковую. в принципе немного погнув не повреждая её можно вытащить из под руля. Далее сзади комбинации приборов есть 3 гайки. Откручиваем. Откручиваем датчик t окруж.воздуха. справа снизу по ходу движения (один саморез + держатель провода). Достаем комбинацию и вынимае с нее два больших штекера ЗАРАНЕЕ ПОМЕТИВ КАКОЙ КУДА. (они подходят не в свои разъемы! В этом случае загорится F1).

    Итак, все разобрано и готово к подключению. С РХО-22 идет инструкция, можете почитать, а можете тупо подпаяться к проводам по моим фоткам. Приношу извинения за некачество, т.к. сначала не планировал ремонт. потом затянуло знаете)) и в руках тока нокиа.

    Сначала обпаяйте концы проводов для реле. Так они лучше зайдут в зажимы.

    Потом подготовьте массу и держатель предохранителя (я не нашел с качественными мамами держатель, поэтому выкинул то что в них было и вставил хорошие с толстыми медными проводами).

    Длину проводов сильно большой не делайте, там все подключается в районе комбинации (20-30 см за глаза хватит).

    Ну и все эти провода подключаются согласно инструкции в те места которые указаны на фотках.

    1контакт – Не используем

    3контакт – Сигнал с ламы давления масла, генератора.

    4контакт – + с габаритов

    5контакт – это по сути решающий сигнал для включения. В машине ручник, у нас подножка убранная или включение скорости и т.д. С подножкой на версии выфера RC46 98-01 год на подножку идет 5 вольт. Т.к. сигнал идет еще в комп. А для этого контакта появление массы дает команду на включение фар. Поэтому с опущенной подножкой имеем разрыв т.е. массы нет и фары не горят, а в поднятом состоянии появляется 5 вольт и команда опять не идет. Я долго маялся и решил плюнуть на этот контакт. Оставил так что при заведенном двигателе лампы всегда горят. Это не машина и мотоцикл почти не стоит на холостых. Проще заглушить.

    6контакт – дополнительная световая индикация работы фар. Кому надо выводите отдельно. Я не стал. Тем более поскольку силовой плюс на фары подается то и лампа дальнего света на панели приборов тоже горит в пол накала (на фото видно).

    7контакт – + от аккумулятора либо от зажигания (это питание для РЕЛЕ. через него забирается нагрузка на фары)(Крестиком помечен тщетный вариант подключения к проводам датчика подножки)

    8контакт – + для ламп дальнего света (фар).

    В общем основные моменты описал. У кого какие вопросы задавайте, отвечу по мере возможности.

    Предыстория:
    Давно уже хотел сделать себе ДХО, чтобы не «жечь» галогенки, даже какое-то время ездил с мощными диодами H11 80W CREE в противотуманках, но, т.к. диоды не попадали в фокус рассеивателя, то в тёмное время суток от таких «туманок» толку 0. Как говорится: сияют, но не светят. Ок, диодные H11 в топку, вернул обратно галогенки и начал думать, что же ставить: контроллер ДХО «дальний в пол накала» или же LED DRL. Много теории перелопатил, аж голова взрывалась от того, что же лучше, но в итоге остановился на контроллере ДХО «дальний в пол накала», т.к. чтобы на Sandero установить LED DRL по ГОСТ’у, требовалось или ну очень серьёзно заморочиться (я про размещение DRL в бампере), или надо было выложить 8К (2014 год) за мелкие Филипсовские DRL, которые «влезали» в ГОСТ (со скрипом, кстати). Так же в пользу контроллера «дальний в пол накала» сыграли такие факторы: огни находятся высоко (лучше видны из-за горки — это я про обгон, чтобы мне никто в морду не прилетел со встречки по причине «ой, я тебя не видел»), а так же выше площадь огней (вся фара светится — дальше видны), а так же лампы H4 выкатываются равномерно (это я про то, что нить дальнего света работает сопоставимое время с нитью ближнего и соответственно износ нитей более равномерный — лампы дольше живут).
    Ок, контроллер так контроллер — заказан…
    Однако остался ещё один нюанс — габариты. По большому счёту габариты днём не нужны, но днём я могу заехать в тоннель, где полумрак или ещё могут быть некоторые ситуации, когда желательно подсветить авто габаритами, а следить за этим у меня нет желания (как и дёргать подрулевой — дольше проживёт), значит нужно автоматическое включение габаритов.

    Итого, что сделано:
    ДХО и габариты автоматически зажигаются при старте двигателя (если нет на это запрета) и гаснут при выключении зажигания (вытаскивании ключа). В роли запрета для ДХО используются: ручник, ПТФ и БС (ближний свет). Время реакции на любой из запрещающих сигналов — 1 секунда, т.е. при поднятии ручника или включении ПТФ/БС ДХО гаснут через 1 сек. Восстановление (включение) при снятии запрета тоже 1 сек.
    В тоннель ручника внедрён 3-ёх позиционный выключатель всего этого безобразия: всё откл (ни ДХО, ни автогабариты никак себя не выдают), только автогабариты (ДХО при этом вЫкл), обычный режим (автогабариты+ДХО).
    Т.к. РХО-22 не имеет требуемой влагозащиты для установки в моторный отсек, то он был установлен в салон (недалеко от блока предохранителей), что даже и проще, т.к. все подключения (кроме сигнала от ПТФ) были сделаны от блока предохранителей.

    Моя схема реализации ДХО на РХО-22 (т.к. Драйв2 сильно уменьшает схему, пришлось разбить её на две части). Полевик любой P-канальный от 14V, даже самый «дохлый», т.к. он не несёт особой нагрузки. Единственное замечание — лучше брать с толстыми ножками (корпус D2Pak или аналогичный), т.к. они надёжней в механическом плане.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Установка Силичъ Эклипс

    • Версия для печати

    Установка Силичъ Эклипс

    • Цитата

    Сообщение Kasparitis » 17 июл 2013 22:45

    • Цитата

    Сообщение alexey m » 17 июл 2013 23:38

    Re: Установка Силичъ Эклипс

    • Цитата

    Сообщение Rast » 18 июл 2013 07:44

    • Цитата

    Сообщение Егорыч » 18 июл 2013 09:20

    Re: Установка Силичъ Эклипс

    • Цитата

    Сообщение Rast » 18 июл 2013 09:45

    • Цитата

    Сообщение ag94 » 18 июл 2013 10:11

    ставил РХО-20М
    правда не на вектру, но машина аналогична по электронике
    использовал диоды Шоттки, чтобы сделать развязку.
    отчет:
    http://www.club-renault.ru/forum/index. . &p=1310241

    на Вектре можно подключиться около UEC, там в жгутах есть все необходимые провода (плюс, общий, габариты, дальний).

    смысл РХО-20 в том, что если совсем прикопаются злые гибоны на трассе вдали от дома, можно будет просто трижды включить габариты, и система отключится. дальше делаешь морду кирпичом и включаешь дурака на полную — ведь никаких следов нештатных ДХО в машине нету! 😉

    Re: Установка Силичъ Эклипс

    • Цитата

    Сообщение Rast » 18 июл 2013 11:04

    Я тоже первый контролер поставил на свою L200 (там вообще красота-управление от сигнала скорости идет), а потом барышне на Вектру. Поэтому и поимел проблемы, когда думал, что все знаю как подключать, а сигнал скорости не подошел на управление контролера.
    Так же можно отключить прибор, только габаритами щелкнуть надо один раз для выключения и повторно для включения (сопровождается звуковыми сигналами).
    Хотя не представляю, к чему гибоны на трассе смогут апеллировать? Даже если заинтересуются-скажу с завода такая вышла, как и тысячи машин других марок.

    Да, и по подключению-я запаралелил провода дальнего света левой и правой фар. Вроде вcе нормально, никаких проблем не вылезло.

    • Цитата

    Сообщение griandrej » 18 июл 2013 11:36

    Егорыч хотел сказать видимо как раз то, что и сказал. Именно, что данный вариант не предусмотрен ПДД, и за его использование может наступить административная ответственность.

    p.s. Может колхоз ксенон ставить будем на те машины и в те фары, куда производитель не удосужился его поставить? А чего, другие производители уже десятилетие ксенон ставят.

    Re: Установка Силичъ Эклипс

    • Цитата

    Сообщение Rast » 18 июл 2013 11:53

    Начну с конца :D-по поводу колхозксенона имею проивоположное желание, хочу установить пулемет и отстреливать этих уродов :mrgreen:
    И сравнение некорректное-на заводе же нормальный ксенон ставят, а не колхозный.

    Уточни, пожалуйста, в каком пункте ПДД указано что данный вариант не предусмотрен? Там, наверное, для Лексусов, Ауди, Фордов, американских грузовиков, и т.д. исключение сделано? 😯
    Помоги мне лучше с Автозапуском разобраться, а то я уже близок к решению сделать программную нейтраль, сильно неспокойно за даму, хотя две зимы нормально откатала.

    Универсальное реле ходовых огней РХО-22

    • Форум
    • Технический раздел
    • Тюнинг
    andpuxa
    Цефирянин
    • 23.07.2012
  • #1
  • andpuxa
    Цефирянин
    • 07.08.2012
  • #2
  • Druqn
    Заслуженный Цефировод
    • 05.10.2013
  • #3
  • Заказал и поставил себе РХО-22. Все работает как задумывалось и обещано производителем. Мини-отчет по установке — Nissan Cefiro A32 рестайл 1997.
    На обороты серьезного бизнеса ребята так и не вошли, поэтому будьте готовы ждать две недели активации на форуме чтобы задать вопрос по установке и тому что важ заказ сменит статус с «в работе» на «отправлено» уже тогда когда вам придет извещение на посылку.
    Для начала ложка дегтя, свои предложения я описал у них на форуме, не знаю возымеет ли в последующих поколениях этого реле.

    При монтаже на месте немного изменил схему, хотел подсократить длину проводов и питание у меня сразу идет на мои релюшки коммутирующие дальний на фарах и только потом запитывается само РХО-22. Получился самый оптимальный маршрут по длине провода. Вроде бы ничего страшного, но эффект следующий — если оторвать питание от акку, дернуть предохранитель как вариант, на 7 клему попадает +12 через катушки штатных реле, минус у них висит в воздухе. Активируется РХО-22, подает на 6 клемму «-«, срабатывает мое вспом. реле — подается минус на штатные реле и мои релюшки коммутации — пропадает «+» на 7 клемме, отключается доп реле, пропадает минус на штатных и все по кругу — треск дикий.
    Если бы привел питание сначала на реле а потом от него уже на мои релюшки, то можно было бы воткнуть еще один диод. Но теперь вариант все таки тянуть еще один провод — питать РХО-22, а дальше через диод исполнительные цепи.

    Также при монтаже возникали некоторые ньюансы:
    1. Клеммник 1 — в соседней теме есть фото что происходит при незатянутой клемме. Но ваш клемник нормально затянуть просто нереально — винтики крохотные, шлицы в них и того меньше. Само РХО-22 не сказать что очень уж компактно, в штатные коробки оно все равно не влезает в большинстве машин, поэтому его прикручивают или внутри или снаружи как могут. Я подобрал подходящую по размеру мыльницу и закрепил РХО-22 в ней, задней частью притянул на металическую пластину, будет как доп. радиатор. В закрытом состоянии мыльница герметична — отверстие только где подходят провода, но чтоб туда попала вода, авто надо топить.
    2. Клеммник 2 — вы советуете использовать провода сечением 1,5 квадрата. Только вот многожильный провод такого сечения в этот клеммник не лезут — надо убирать часть жил. 1мм и 0.75 пожалуйста, а 1.5 не лезет.
    3. Клеммник 3 — в самом начале монтаже запасся типовыми кабельными наконечниками и спец инструментом для обжима под провода сечением 0,75 и 1,5.
    После обжима провода даже 0,75, наконечник в клеммник не лезет.
    4. Питанием РХО-22 и исполнительных реле — что происходит если не кидать два разных провода с диодом, описано выше.

    Отсюда предложение разработчикам для последующих поколений РХО-22
    1. Уйти от такого типа клемника. Да, устройство может стать чуть габаритнее, но в плюсах вы можете решить вопросы пыле/влагозащищенности, улучшить контакт, дать спокойно использовать провода сечением 1,0+ квадрата. Может быть это будет даже разъем — под капотом практически любого авто куча коробочек с разъемами и они не боятся брызг и воды, если только не топить.
    2. Усилить 6 ногу — не 200мА, а хотя бы 1А. Штатные ниссановские реле потребляют около 150мА каждая, у меня их 4шт — 2 было, 2 добавил. Итого 600мА. Поэтому пришлось ставить еще одно доп реле на коммутацию. При этом взять хотя бы оптореле PVG612 для распайки на плату — 1A коммутации при цене в розницу 80р и габариты типовой микросхемы на 6 ног. А есть и более дешевые отечественные варианты.
    3. ИЛИ — чтобы не было недоразумений с висящим в воздухе питанием РХО-22- сделать отдельную пару (+ и -) для питания исполнительных реле и индикации с макс током 0.8 — 1.5A. В этом случае приход «несанкционированного» плюса на плюсовой вывод сети питания исп. реле не будет запускать РХО-22. А тянуть по хорошему надо все равно два провода питания — до РХО-22 и от него через диод уже питать релюшки.

    Сама коробочка в изначальном варианте абсолютно не герметична, поэтому ставить ее либо в салоне и тянуть провода с блока реле в салон, а подключение к фарам делать на подрулевом. Либо придумывать как ее герметизировать и ставить в моторном отсеке, а под капот тянуть только провод на отключение в режиме «P» — я взял через реле от лампочки на панели. возможно можно взять прямо с коробки, там разъем селектора, тогда с салона тянуть ничего не придется.
    Нашел подходящую по габаритам мыльницу, симпатичного зеленого цвета

    Приспособил на нее крепление, для монтажа на передний щит моторного отсека — там и крепеж есть от дворников, да и грязи там меньше всего.

    Вот так оно в итоге встало по месту

    Питание взял сразу с акку в коробочке предохранителей, ничего разбирать и резать не пришлось — у меня, как и наверное у многих, там есть свободная ножевая клемма, подключенная к +12 на постоянку.

    С питанием правда малость промахнулся, как уже писал выше — правильно питать сначала РХО-22, а потом уже от него +12 через диод бросать на исполнительные цепи наших вспомогательных реле. Схему верного подключения дам ниже. Я же сразу запитал свои релюшки и тем же проводом дал питание на РХО-22. В итоге если оторвать питание от батарейки нас ждет «сюрприз» в виде жуткого треска реле на грани нервного потрясения. Но переделывать буду уже в след году по теплу.

    Установка РХО-22 (Дневные ходовые огни)

    Итак, поскольку перешел из основного форума VFR-Club сюда, соответственно буду понемногу переносить инфу.

    Первое коснется Дневных ходовых огней, т.к. данный девайс спасает от патологии всех выферов, а именно поломки Реле-регулятора.

    Клевая тема я Вам скажу. Визуально смотрится отменно! Никакого колхоза. Задействована только штатная проводка. Достаточно лишь подсоединить нужные провода к РХО-22.

    Система в интернете уже давно продается. Продается ответственной конторой. Сайт http://tmb.arvixe.ru/. (старый сайт. сейчас http://pxo22.ru )

    Заказывал у них два раза. Всё гуд! Они присылают само реле, инструкцию и дают гарантию. Сколько не помню, но со всеми печатями и т.д. как положено.

    Это реле реализует свечение штатных ламп дальнего или ближнего (или вообще любых) ламп в пол накала. (Видели как у лексусов зажигаются? вот также будет). Т.е. заводим. через 4-5 сек. плавно зажигаются фары в пол накала. Глушим. они горят 4-5 сек. и тухнут плавно. (прям как в «Бумере»))). Я делал на дальний и всем рекомендую, т.к. в потоке водятлы автомобилей ближний в пол накала могут не заметить. Если при езде нужно моргунть дальним -> пожалуйста! лампы лишь ярче загорятся и снова перейдут в режим пол-накала. Если нужно включить габариты. включаем..загораются габариты и через 1-2 сек. плавно тухнут дальний, — выкл.габариты -> лампы дальнего плавно зажигаются через 1-2 сек. Короче все работает в штатном режиме и ниче нигде не закоротит. Выключается (в режиме работы двигателя) несколькими способами: 1) отдельный провод на тумблер, подножку (на выфере не получиться!), скорость, спидометр, и т.д. 2) Три раза вкл/выкл. габариты.

    Есть кнопочка регулировки яркости от 5% — 100%. (Сбрасывается как скинешь клемму).

    1). Экономия энергии (Долго живет аккумик и реле-регулятор);

    2) Не горят ненужные лампы в дневное время, а соответственно и не перегорают так часто.;

    3) Всё по закону. ;

    4) Не нозит память которая все время забывает напомнить выключить фары когда остановился;

    5)Не колхозно и очень эстетично. ;

    6) Сама потребляет крайне мало тока в режиме ожидания. (Однако мот такая штука что лучше наверное полностью лишать питания чтобы ничего не случилось непредвиденного в процессе стоянки (для этого я подключил основной питающий плюс через штатную кнопку зажигания).

    1) Неизвестен срок службы. (Говорят что вечный. Особенно у РХО-22 5 поколения. На моей Ауди живет уже второй год) ; 2)Ушки крепления под саморезы не круглые а типа выступа в разрезе. Хотел пристегнуть его хомутиками, а не получилось;

    3) Маленькие контактные выводы на плате. Ну че побольше было не сделать, ведь место позволяет. Неудобно пихать провода сечением даже 0.5мм2. Приходиться пропаивать сначала. И все равно иногда выскакивают из гнезда. Надо сильнее затягивать винтики.

    Больше вроде ничего.

    Стоит 1900 руб. + доставка почтой России где-то 120-150 руб.

    Держатель предохранителя (MIDI. флажковый. большие ножки.) = 45 руб.

    Предохранитель 15А (синий) = 20 руб. (Не берите китай — это палево. Только KOITO F1580 или Toyota 90982 — 09003

    Провода одножильные сеч. 0,5мм2 ну или на свое усмотрение. = копейки

    Гофра пластиковая = копейки

    Изолента Terminator = 60 руб

    Разъемы с какого-то отечественного Таза. Нашел в жигулевском отделе. На фотках есть какие. Идут сразу с проводками. Нужен как штекер-папа так и штекер мама. (хотя можете сразу с РХО тянуть провода.) Стоят около 150 руб вместе.

    Хомутики пластиковые = копейки

    Термоусадка d=4 мм (Если будет сложно идти через спаяный контакт используем WD-40) = копейки

    Маделин (StP шумка)- обклеил места возможных трений о плату комбинации приборов и о кузов мотоцикла.

    Паяльник и руки из правильного места.

    Разбираем всю переднюю морду. Зеркала; Два пластиковых уголка под стеклом по бокам. Два винтика крепления накладушки пластиковой. которая вокруг комбинации приборов. Два пистона изнутри где вилка. Винты в месте соединения накладушки с боковым пластиком.; Далее винты под креплением зеркал, пластик снизу морды, который возле приемных труб тоже снимаем.; И так снимаем всю морду, не забыв про штекера ламп H4 и поворотники + габарит. Морду в сторону, теперь вытаскиваем накладушку пластиковую. в принципе немного погнув не повреждая её можно вытащить из под руля. Далее сзади комбинации приборов есть 3 гайки. Откручиваем. Откручиваем датчик t окруж.воздуха. справа снизу по ходу движения (один саморез + держатель провода). Достаем комбинацию и вынимае с нее два больших штекера ЗАРАНЕЕ ПОМЕТИВ КАКОЙ КУДА. (они подходят не в свои разъемы! В этом случае загорится F1).

    Итак, все разобрано и готово к подключению. С РХО-22 идет инструкция, можете почитать, а можете тупо подпаяться к проводам по моим фоткам. Приношу извинения за некачество, т.к. сначала не планировал ремонт. потом затянуло знаете)) и в руках тока нокиа.

    Сначала обпаяйте концы проводов для реле. Так они лучше зайдут в зажимы.

    Потом подготовьте массу и держатель предохранителя (я не нашел с качественными мамами держатель, поэтому выкинул то что в них было и вставил хорошие с толстыми медными проводами).

    Длину проводов сильно большой не делайте, там все подключается в районе комбинации (20-30 см за глаза хватит).

    Ну и все эти провода подключаются согласно инструкции в те места которые указаны на фотках.

    1контакт — Не используем

    3контакт — Сигнал с ламы давления масла, генератора.

    4контакт — + с габаритов

    5контакт — это по сути решающий сигнал для включения. В машине ручник, у нас подножка убранная или включение скорости и т.д. С подножкой на версии выфера RC46 98-01 год на подножку идет 5 вольт. Т.к. сигнал идет еще в комп. А для этого контакта появление массы дает команду на включение фар. Поэтому с опущенной подножкой имеем разрыв т.е. массы нет и фары не горят, а в поднятом состоянии появляется 5 вольт и команда опять не идет. Я долго маялся и решил плюнуть на этот контакт. Оставил так что при заведенном двигателе лампы всегда горят. Это не машина и мотоцикл почти не стоит на холостых. Проще заглушить.

    6контакт — дополнительная световая индикация работы фар. Кому надо выводите отдельно. Я не стал. Тем более поскольку силовой плюс на фары подается то и лампа дальнего света на панели приборов тоже горит в пол накала (на фото видно).

    7контакт — + от аккумулятора либо от зажигания (это питание для РЕЛЕ. через него забирается нагрузка на фары)(Крестиком помечен тщетный вариант подключения к проводам датчика подножки)

    8контакт — + для ламп дальнего света (фар).

    В общем основные моменты описал. У кого какие вопросы задавайте, отвечу по мере возможности.

    Ходовые огни паджеро 4

    Доброго времени суток, уважаемые читателя БЖ моего автомобиля.
    Сегодня я расскажу о выбранном и реализованном мною решении дневных ходовых огней на Паджеро 4. «Колхозить» светодиодные дополнительные световые приборы не хотелось – не вижу я их нигде на морде автомобиля, кроме тех, которые модно внедрить в бампер, но тогда пришлось бы бампер резать.
    Итак, решение было принято о реализации ДХО с помощью использования ламп дальнего света, работу которых контролирует РХО-22 5-го поколения (pxo22.ru/). Так же на положительное решение повлияла запись в БЖ ElBart www.drive2.ru/l/3254593/ (за что ему большое мерси) и вот эти статьи: www.drive2.ru/l/288230376151875597/ и www.drive2.ru/l/2124895/
    В общем-то у ElBart всё расписано подробно как что и куда подключать, я покажу как это сделал я.
    Саму коробку РХО-22 я решил установить отдельно, для чего приобрёл подходящего размера разветвительную коробку для электропроводки с герметичной крышкой. Так же было куплено:
    — 2 метра эл.кабеля сечением 1,5 кв.мм
    — влагозащищённую колодку для предохранителя
    — предохранитель 15 А
    — две круглые клеммы под болт на 8 мм (для подключение «+» и массы)
    — метр гофрированной трубки 10 мм (для монтажа электропроводки автомобиля)
    — термоусадочную трубку разного цвета (кабель был куплен моноцветный, поэтому обозначал разными цветами проводку)
    — хомуты
    — изолента

    Подключать реле решил так же как и ElBart в блоке предохранителей.
    Схема подключения на Паджеро4 типа «активный плюс»:
    1 контакт реле —
    2 контакт реле – провод с чёрной меткой на массу.
    3 контакт реле – провод с зелёной меткой подключил к реле, но не стал подключать в блоке предохранителей, так как реле подключил по первому режиму работы (см. инструкцию по эксплуатации реле) — оставил в резерве для подключения его к 1-му пустующему разъёму предохранителя звукового сигнала (для реализации второго режима работы реле).
    4 контакт реле – провод с жёлтой меткой на габарит (разъём предохранителя 2).
    5 контакт реле –
    6 контакт реле –
    7 контакт реле – красный провод с предохранителем на плюс аккумулятора.
    8 контакт реле – провод с синей меткой дальний свет (разъём предохранителя 3).

    Первый режим работы РХО реализуется следующим образом: реле включает лампы дальнего света в режиме ДХО при увеличении напряжения в бортовой сети до

    13,3 В, т.е. когда двигатель заведён.
    При включении габаритов или ближнего света лампы ДХО выключаются.
    При выключении двигателя лампы ДХО выключаются.
    При включённых лампах ДХО моргать дальним светом можно в обычном режиме.
    Регулировать яркость свечения ламп можно в 12 уровней 0-5-10-15-20-25-30-35-40-45-50-100%

    Как, что и где смонтировано можно увидеть на фото.

    В данной модели отсутствуют штатные ходовые огни, поэтому нужно либо включать фары/ПТФ, либо резать бампер, либо колхозить что-то накладное.

    Мы предлагаем альтернативное решение, позволяющее сохранить штатный облик авто, получив при этом ходовые огни, работающие в автоматическом режиме с широким функционалом.

    В данной машине Mitsubishi Pajero 4 установлены:

    Установка произведена нашими партнерами в СПб

    Мало ли кому будет интересно. Не всё же котиков смотреть

    Имеется Mitsubishi Pajero 4. Хочется ДХО (Дневные ходовые огни). Штатного такого режима тут нет. Прошерстил инет на предмет что другие на этот счёт изобретают. Выяснил что самый дельный вариант это использовать дальний свет в пол накала. Купил PXO(Реле ходовых огней):

    Корпус не понравился, защищает максимум от механических воздействий. А это всё же какая ни какая а электроника. Потому вынул плату:

    Купил корпус и гермоввод подходящего размера:

    Просверлил отверстие для гермоввода, собрал в корпусе:

    Коробку решил поставить в блок предохранителей в моторном отсеке.1. плюс взял с неиспользованного места под предохранитель, красная стрелка2. габариты жёлтая стрелка3. дальний свет зелёная стрелка

    Скидываем клеммы с аккумулятора, отвинчиваем 3 винта крепления коробки предохранителей. Отсоединяем две шины на винтах. Снимаем сам блок предохранителей, он на тугих защёлках. Надо аккуратно что бы не выломать их. Снизу борода проводов. Срезаем стяжки косы в блок предохранителей, что бы было удобнее вертеть его.

    Дальше надо вытащить серую крышку посередине блока предохранителей. Она тоже на тугих защёлках.

    Далее снимаем белую прижимную пластмассину. С ней аккуратно надо, она слабенькая, может сломаться.

    Затем уже нужен паяльник. Вытаскиваем нужные разъёмы и напаиваем на них провода.

    Схема блока предохранителей, мне нужны 21 — питание, 23 — габариты, 27 — дальний свет.

    Красная стрелка — плюс, напаиваем после предохранителя, на разъём под реле. Питание тут появляется вместе с зажиганием.

    Красная стрелка дальний свет, жёлтая габариты. Паяем до предохранителей.

    Теперь собираем всё назад. Тут надо быть очень и очень аккуратно всё делать. И смотреть что и как будет вставляться, что бы не помешали новые провода и не сломать защёлки.

    Коробку РХО на дно блока предохранителей. Соединяем провода что вывели из блока предохранителей.

    Собираем и прикручиваем назад весь блок предохранителей

    Минус вывел просто на клемму аккумулятора. Надо будет потом надеть наконечник и прикрутить чуть поближе, к крылу. Под рукой не оказалось просто подходящего.
    В итоге вот так светит

    Потратил где то 4 часа на свежем воздухе у гаража Цена вопрос порядка 2000 рублей.

    Реле ходовых огней / РХО

    Наша компания производит реле ходовых огней «РХО» более известное как РХО-22 или РХО-22 Пятое поколение.

    Отличие нашего РХО от РХО-22:

    • Гарантия 2 года
    • Более высокое качество комплектующих
    • Более низкая цена за счет разделения на два устройства РХО+ и РХО-
    • Более долгий срок службы
    • Более простая установка от, 3 до 6 проводов
    • Простое программирование яркости ламп

    Отличие РХО+ от РХО-:

    • РХО+ применяется на автомобили, в которых управление ближним и дальним светом осуществляется по сигналу «+» (большинство автомобилей, более 90%)
    • РХО- применяется на автомобили в которых управление ближним и дальним светом осуществляется по сигналу «-» или смешанное управление.

    Подбор ламп по марке автомобиля.
    Более 2000 моделей! Более 1000 автоламп в наличии!

    Список автомобилей на которые уже установлено РХО — реле ходовых огней:

    • «+» Chevrolet Aveo
    • «+» Chevrolet Captiva
    • «+» Chevrolet Lacetti
    • «+» Chevrolet Tacuma
    • «+» Chevrolet Lanos
    • «+» Chevrolet Niva
    • «+» Chevrolet Spark
    • «+» Citroen C4
    • «+» Dacia Logan
    • «+» Daewoo Matiz
    • «+» Daewoo Nexia
    • «+» Fiat Albea
    • «+» Fiat Doblo
    • «+» Ford Focus
    • «+» Ford Mondeo (1,2,3,4)
    • «-» Geely MK Cross
    • «+» Honda Accord 7
    • «-» Honda Stream — Необходимо использовать доп. реле
    • «+» Honda Civic
    • «+» Honda Fit — Необходимо использовать доп. реле
    • «-» Honda Odyssey Ra3
    • «+» Hyundai i30
    • «+» Hyundai SantaFe (Корея) — При подключении к ПТФ версия «-«
    • «+» Hyundai Sonata
    • «+» Hyundai Trajet
    • «+» Hyundai Tucson
    • «+» Hyundai Verna
    • «-» Hyundai Accent
    • «-» Hyundai Getz
    • «-» Hyindai SantaFe Classic — При подключении к ПТФ версия «+»
    • «+» Kia Ceed
    • «+» Kia Picanto
    • «+» Kia Sorento
    • «+» Kia Sportage
    • «-» Kia Picanto
    • «-» Kia Rio JB
    • «+» Lada Largus
    • «+» Lexus RX 400
    • «+» Lifan Breeze
    • «+» Lifan Solano
    • «+» Mazda 323
    • «+» Mazda 626 — Необходимо использовать доп. реле
    • «+» Mazda CX 7- Необходимо использовать доп. реле
    • «+» Mazda Demio
    • «+» Mazda 2 2004г
    • «+» Mazda MPV
    • «+» Mitsubishi Lancer
    • «+» Mitsubishi Pajero Sport
    • «+» Nissan Qashqai
    • «+» Nissan Sunny
    • «+» Nissan Teana
    • «+» Nissan Wingroad
    • «+» Nissan X-Trail
    • «+» Nissan Note E11
    • «+» Opel Astra (G,H)
    • «+» Opel Corsa
    • «+» Peugeot 406
    • «+» Peugeot 4007
    • «+» Renault Duster
    • «+» Renault Fluence
    • «+» Renault Laguna (1,2,3)
    • «+» Renault Logan
    • «+» Renault Megane (2,3, Grandtour)
    • «+» Renault Sandero
    • «+» Renault Scenic
    • «+» Renault Symbol
    • «+» Sangeng Musso
    • «+» Samand
    • «+» Skoda Fabia
    • «+» Skoda Octavia
    • «-» Subaru Outback
    • «-» Suzuki Escudo
    • «-» Suzuki Liana
    • «-» Suzuki SX4
    • «-» Suzuki Vagon R
    • «+» SsangYong Actyon
    • «+» SsangYong Kyron — При подключении к ПТФ версия «-«
    • «+» Suzuki Grant Vitara — Необходимо использовать доп. реле
    • «-» Toyota Camry ACV31 (ACV30)
    • «+» Toyota Camry
    • «+» Toyota Corolla (кроме 120 кузова)
    • «+» Toyota Estima Hybrid
    • «+» Toyota Gaya
    • «+» Toyota LC 100
    • «+» Toyota LC Prado 120
    • «+» Toyota LC Prado 150
    • «+» Toyota LC 200
    • «+» Toyota RAV4
    • «+» Toyota Starlet
    • «+» Toyota Verso
    • «-» Toyota Corolla Spacio в 120 кузове
    • «-» Toyota Fun Cargo
    • «-» Toyota Hilux без функции DRL
    • «-» Toyota Town Ase
    • «+» Volkswagen Multivan 03-09
    • «+» Volkswagen Passat B3
    • «+» Volkswagen Polo
    • «+» Volkswagen Transporter T2 T3
    • «+» ВАЗ (LADA) Все модели
    • «+» Волга
    • «+» Газель
    • «+» Нива
    • «+» Oka
    • «+» Уаз Патриот
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector