Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение радар детектора к блоку предохранителей

Подключение радар детектора к блоку предохранителей

В машине стараюсь делать все аккуратно. Болтающиеся провода до прикуривателя меня не устраивают. Стал думать, как в дастере реализовать грамотное подключение антирадара и видеорегистратора.
Многие тут тянут провода до прикуривателя или плафона освещения. Меня такой вариант не устраивает, и самое важное было, чтобы питание не пропадало в момент запуска двигателя. Для себя выбрал самый простой вариант подключения к блоку предохранителей (БП). Были приобретены вот такие переходники…

С их помощью я в любой момент могу вернуть все к первоначальному состоянию, да и подключаться гораздо проще. Преобразователь для регистратора спрятал за БП, а провода протянул по стойке, далее под потолком и вывел у зеркала. С этим все понятно и не сложно. Далее необходимо найти нужный предохранитель. Стал думать, где взять питание с необходимой для меня логикой работы.

В итоге был найден предохранитель под номером 16.

Теперь питание на антирадаре появляется при повороте ключа и не пропадает во время пуска двигателя.

Все аккуратно, надежно и полностью меня устраивает.

В машине много чего сделано и будет делаться. Следите за новостями.

Покатавшись какое-то время с висящими проводами везде где только можно. Стал вопрос в подключении регистратора и радар детектора к бортовой сети автомобиля.

Для начала установки у нас имеется:
1. Регистратор Blackvue DR400G-HD II (переехал из старой машины).
2. Радар-детектора Stinger S550 (переехал из старой машины).
3. Проводка электрическая — 4шт. Номер детали — 000 979 135 E

Проводка электрическая с клеммами для разъема блока предохранителей. Подходят для всего концерна VAG. Подключаются в блок предохранителей с большими предохранителями. Для разъемов с маленькими предохранителями используются 000 979 131E электрическая проводка.

Установку начал с прокладки проводов по потолку и по правой стойке переднего пассажира. Пришлось соответственно разобрать стойку.

Чтобы вставить плюсовые клеммы, надо было снять бардачок. Потом снять блочки предохранительные. С блочка снять заднюю крышку, следом фиолетовую заглушку и уже потом вставить подготовленные клеммы.

Далее прикручиваем назад бардачок. Подключаем провода устройств, через подготовленные разъемы к блоку предохранителей.

Регистратор и радар-детектор приклеиваю на свои места. Ставим предохранители. Включаем зажигание и радуемся что все работает :).

Всю проводку решил делать на разъемах, для того чтобы в любой момент или поменять, или убрать, или добавить какое-либо из устройств. Есть вакантный еще один разъемчик.

На сим откланиваюсь до части №2 — жду поступления заказанных деталей.

Как правильно подключить видеорегистратор, радар-детектор, ДХО, светодиоды либо любую другую нагрузку к блоку предохранителей автомобиля.

Самый удобный способ подключить какую-либо нагрузку к бортовой сети автомобиля – это подключиться напрямую к одному из предохранителей в блоке предохранителей автомобиля. Именно там мы легко можем найти цепь, в которой всегда будет ПЛЮС , либо в которой ПЛЮС будет появляться с включением зажигания.

Но как это сделать наиболее удобным и безопасным способом?

Первое, что приходит на ум – это вставить провод вместе с предохранителем в разъем, либо припаять провод питания нагрузки напрямую к одной из ножек предохранителя так:


(источник: http://www.drive2.ru/l/3238580/)


(источник: http://www.drive2.ru/l/3238580/)

А затем вставить все это добро обратно в коробку с предохранителями и запитать нужный «девайс» от новоиспеченного провода питания так:

или вот так:

К сожалению, такой подход имеет свои минусы. Главный из них в том, что при выходе подключенной нагрузки (например видеорегистратора) из строя – он так же выведет из строя и предохранитель (если полярность подключения соблюдена верно и нагрузка подключена ПОСЛЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ), либо же вообще может вывести из строя часть проводки автомобиля (если полярность подключения будет перепутана, нагрузка включена ДО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ без подключения дополнительного предохранителя нагрузки).

Вывод из строя предохранителя, на котором возникает ПЛЮС при включении системы зажигания, сам по себе не страшен. Но обычно такие предохранители отвечают за важные системы в автомобиле, такие как: дворники, катушка зажигания и т.п. А это уже может привести к необходимости незапланированной остановки прямо в дороге.

В идеале цепь питания подключаемого устройства должна быть независимой, и выход ее из строя не должен влиять на предохранитель, к которому мы подключаемся. Для этого нужно подключить новый предохранитель и запитать подключаемое устройство уже от него.

Теперь у нас в ассортименте появились УДЛИНИТЕЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ , при помощи которых вы легко можете подключить нагрузку напрямую к коробке предохранителей правильным образом.

Самая важная особенность наших удлинителей предохранителей в том, что они позволяют (и даже обязывают) подключить отдельный предохранитель на подключаемую нагрузку. Это поможет избежать ошибок при подключении.

В нашем ассортименте уже есть удлинители автомобильных предохранителей для СТАНДАРТНЫХ , МИНИ и МИНИ НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ предохранителей.

Еще в нашем ассортименте появился разъем-скотчлок для предохранителя :

Если у вас уже есть нагрузка, которую вы забыли защитить, то подключите к ней предохранитель, используя этот скотчлок. Просто разрежьте провод, установите и защелкните скотчлок, и вставьте в него стандартный предохранитель.

Также мы начинаем продажу дополнительных коробок для предохранителей . Если у вас много подключенных устройств – очень удобно развести их защиту через дополнительную коробку:

Не забывайте защитить проводку автомобиля от короткого замыкания, подключив предохранители! Предохранителей мало не бывает!

Все описываемые товары уже поступили на наш склад и будут доступны к продаже с 01 июня 2014 года .

Установка видеорегистратора в новый Pajero Sport

PAJERO SPORT с 2016 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 212>

Кто уже поставил видеорегистратор?
Откуда брали питание? Оно подается постоянно, или только при включенном зажигании?

И еще буду благодарен за фото установленного регистратора.

kaskas
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от kaskas

WNuck
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от WNuck

У меня установщик выдернул кнопку старт-стоп машины и прямо туда подключил провод регистратора. На контакт, где появляется + после нажатия кнопки. Цвет провода не помню.
Сам провод идет под обивкой потолка и по левой накладке рамки лобового стекла.
А в регистраторе настроил включаться через 30 секунд после появления питания. Чтобы он не включался при заводке машины

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

PIPE_Smoker
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от PIPE_Smoker

Поставил видеорегистратор в Pajero Sport 3.
Выбрал Voifo A119S — приличное качество, современный чипсет, удобный корпус для установки за зеркало. При постоянном питании есть режим автоматической парковки — снимает 5 кадров в секунду, съемка за 16 часов входит на карточку 32 Гб.

Питание взял с передней потолочной лампы. Черный провод — масса, Красный с черной полосой — постоянные +12в. Эта цепь защищена штатным предохранителем 15А. (Если хотите отключать питание регистратора через 30 мин после закрытия машины — возьмите +12в с желтого с голубой полосой провода. Учтите, что эта цепь питается от ETACS, при случайном закорачивании на массу сгорит выходной транзистор ETACS).

Решил не колхозить и использовать штатный для регистратора блок питания (USB 5v 3A) от прикуривателя. В нем есть предохранитель, его легко заменить на аналогичный; есть надежда, что он не дает помехи на радио.

Использовал специальные ответвители проводов, которые купил в магазине радиодеталей. Очень удобно, зажимаются пассатижами — и готово.
Внешнее гнездо прикуривателя взял от компрессора Беркут, но такие же продают на Али (ищите по словам 12v 18A Female Socket, например https://ru.aliexpress.com/item/12v-F. 604803805.html).

Для съема плафона надо открыть очечник и открутить один шуруп —
очень легко. Провода и гнездо прикуривателя спрятал спереди от плафона.

Вся установка заняла 40 минут.

С водительского места светодиод регистратора не видно. Если потребуется доступ к регистратору — надо повернуть салонное зеркало.

Форум Шкода Кодиак

  • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияСделай сам

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

  • Перейти на страницу:

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Maks_56 » 21 фев 2019, 06:11

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Коля жлоб » 21 фев 2019, 07:26

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Maks_56 » 21 фев 2019, 09:09

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение dubca » 21 фев 2019, 09:13

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Maks_56 » 21 фев 2019, 09:51

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Vlad13 » 21 фев 2019, 10:01

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение dubca » 21 фев 2019, 10:03

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение slabnoff » 21 фев 2019, 12:59

Ну все-таки с потреблением загнули не понимая физику. Типовой регистратор потребляет обычно в пределах 0.5 А (на практике измеряли — обычно цифры 0.2-0.3 А). И это по пяти вольтам от блока питания, который из 12-14 Вольт бортовой сети делает 5 Вольт. Линейные стабилизаторы не используются в таких вещах практически никогда. Стоит ШИМ-преобразователь, на КПД которого в 75% точно можно рассчитывать, соответственно ток потребления от бортсети — (0.5*(5/12)/0.75) = 0.28 А. Даже если жрем гипотетически 1 А от 5 Вольт, то от бортсети — (1.0*(5/12)/0.75) = 0.56 А (только не бывает таких регистраторов).
Жрущий 12 Вт (если считать как автор первого сообщения ток 1 А от бортсети) регистратор требовал бы или активного охлаждения или не слабых размеров радиатор.

P.S. На регистратор стоит поставить отдельный предохранитель на 0.5 А (зачастую он есть в корпусе комплектного блока питания). Только автомобильных с таким номиналом не встречал, я брал соответствующий держатель для обычного стеклянного предохранителя на провод.

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Maks_56 » 21 фев 2019, 16:54

Ну все-таки с потреблением загнули не понимая физику. Типовой регистратор потребляет обычно в пределах 0.5 А (на практике измеряли — обычно цифры 0.2-0.3 А). И это по пяти вольтам от блока питания, который из 12-14 Вольт бортовой сети делает 5 Вольт. Линейные стабилизаторы не используются в таких вещах практически никогда. Стоит ШИМ-преобразователь, на КПД которого в 75% точно можно рассчитывать, соответственно ток потребления от бортсети — (0.5*(5/12)/0.75) = 0.28 А. Даже если жрем гипотетически 1 А от 5 Вольт, то от бортсети — (1.0*(5/12)/0.75) = 0.56 А (только не бывает таких регистраторов).
Жрущий 12 Вт (если считать как автор первого сообщения ток 1 А от бортсети) регистратор требовал бы или активного охлаждения или не слабых размеров радиатор.

Читать еще:  Крепление воздушного фильтра ваз 2110

P.S. На регистратор стоит поставить отдельный предохранитель на 0.5 А (зачастую он есть в корпусе комплектного блока питания). Только автомобильных с таким номиналом не встречал, я брал соответствующий держатель для обычного стеклянного предохранителя на провод.

Тут, вероятнее всего, не физика виновата, а незнание устройства. На какой элементной базе оно сделано. Что касаемо шим, то да, входной ток меньше выходного) И по поводу потребляемой мощности регика в 12 Вт, вышло недопонимание. Он есть 1 ампер, но при 5 вольтах.

Отправлено спустя 50 минут 19 секунд:
А из всего выше сказанного можно сделать следующий вывод: У кого отсутствует предохранитель N 48 (контроль слепых зон, номинал 10 А), то в его разъем можно смело подключать таких мелких потребителей, как регистратор, радар-детектор и usb розетку для гаджетов. Если контроль слепых зон присутствует, то можно подключить вместе с задним дворником через разветвитель предохранителя (стоит попробовать подключить на дворник пред на 10 А). И в первом и во втором случае все гаджеты будут работать только при включенном зажигании. Всем спасибо за помощь, тема закрыта!)

Лада гранта подключение видеорегистратора

Доброй ночи!)
В общем установил я себе в автомобиль видеорегистратор. Подключил к прикуривателю, всё вроде ничего, кроме того, что появилась куча проводов которая ухудшает внешний вид, мешает да и вообще не серьёзно это всё) А если учесть, что на разъёме прикуривателя постоянное напряжение и надо постоянно дёргать зарядник туда-сюда…в общем надоело) Давно хотел подключить регистратор напрямую — заводишь авто он включается, глушишь — выключается. В интернете и на драйве полно схем подключения. Каждый выбирает удобную для себя. Мне было удобно, чтоб он включался без моего участия при запуске и выключался так же. Портить Резать проводку не хотелось, т.к. машина на гарантии, лишние вопросы не к чему, по этому выбрал подключение через колодку МУС (модуль управления светом).
Для начала нужно подготовить АЗУ (автомобильное зарядное устройство):
1. Разбираем АЗУ

2. Выпаиваем старые провода «+» и «-» и впаиваем на их место провода подлиннее (10-15 см хватит). Я так же убрал предохранитель, пружинку и минусовые полукольца, освободив место под провода.

3. Собираем всё в обратной последовательности:

Чтобы сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной и безопасной приходится устанавливать дополнительной оборудование, например, видеорегистратор, радар-детектор, навигатор и т.д. Рассмотрим несколько способов подключения этих электронных устройств на автомобиль Лада Ларгус.

Установка и прокладывание проводов

При установке аксессуара за зеркалом салона провода могут быть проложены для подключения:

  • к потолочному светильнику (просто под обшивку потолка)
  • к монтажном блоку

Если было решено тянуть провода к блоку предохранителей, порядок будет такой:

  1. С краю под обшивкой потолка к левой стойке ветрового стекла.
  2. Под накладкой стойки (удерживается на фиксаторах).
  3. В щель между торпедой и кузовом к монтажному блоку.

Если антирадар или другой аксессуар располагается на панели, то провода укладываем за ее край и тянем к левому краю. Далее в щель между торпедой и кузовом к блоку предохранителей.

Подключение к плафону освещения

Распиновка плафона освещения Лада Ларгус:

  • 4 контакт (красный провод) – 12 В после включения зажигания.
  • 3 контакт (черный провод) – масса.

Питание на плафоне пропадает через 20 после выключения зажигания.

Подключение к монтажном блоку

Чтобы определить, к какому выводу предохранителя припаять провод питания (+12 В) аксессуара следует:

  • вытащить предохранитель;
  • включить зажигание;
  • проверить, на каком из контактов предохранителя появляется +12 В, а на каком нет (используем контрольную лампу или мультиметр);
  • подключаем провод аксессуара к выводу предохранителя, на котором напряжения нет.

См. схему монтажного блока. На практике было замечено, что:

  • на F3 – +12 В появляется после включения зажигания;
  • на F31 – +12 В есть постоянно.

Минус аксессуара подключаем к винту крепления блока предохранителей.

Чтобы не вмешиваться в проводку автомобиля рекомендуется использовать разветвитель сети предохранителя (адаптер предохранителя), который можно заказать на алиэкспресс.

Опубликовано 1 Сентября 2016

Моя группа ВКонтакте: http://vk.com/club54215650
Мои другие проекты:
http://www.youtube.com/user/mithbuster73 – тесты китайских посылок и интернет-магазинов.
http://www.youtube.com/user/RetroCar73 – канал о ситуациях на дороге.
Я, на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/lada/granta.
Комментируйте, подписывайтесь, задавайте вопросы и будьте аккуратны на дороге!

зачем вы купили эту машину

А почему не покупать? Хорошая машина.

Специально по просьбам сделал 🙂

Спасибо 🙂 Большой кредит доверия даете 🙂

А где ты взял модельку где купил ?

Ваша машинка мне понравилась, а особенно уход за ней. Советую сделать тонировочку «bleak» и установить молдинги, тогда вид будет ещё бомбезней :))

По идее так делать нельзя!

На счет тонировки я пока в сомнениях, тем более по тем ценам, которые сейчас выставляют ателье. А молдинги будут от Калины Спорт.

Магазины Бегемотик, 399 рублей.

Я поэтому и сказал в самом начале, что это является нарушением гарантийных обязательств по проводке. У каждого есть своя голова на плечах. Меня попросили сделать инструкцию, я сделал, а уж делать или нет воля ваша 🙂

Где машинку маленькую купил?

задние боковые сам сможешь затонировать, я тебя уверяю. Руки не из жопы же растут это видно. а вот с задним посложнее будет, т.к. оно выпуклое.

А модель видео-регистратора какая? Можно узнать? И модель радар-детектора тоже неплохо было бы узнать. 🙂

Попробую сегодня запитать регистратор от плафона))) Спасибо за видео;)

Вот и мне надоело 🙂

Supra SCR-480 и Crunch 228 Black. К детектору претензий нет, а вот линза на регистраторе на солнышке припекается, и пока не остынет, изображение не четкое 🙂

спасибо!давно переписываемся а имя ваше не знаю все это хорошо но после окончания гарантии да еще предохранители нужно сохранять подсоединяемых приборов

Максим меня зовут 🙂 Имя свое не скрываю 🙂

очень приятно на всякий случай я Александр 2сентября жена выезжает на родину в Сурск так что привет Ульяновску из Сибири

Взаимно 🙂 И из Ульяновска Сибирякам привет! 🙂

Я считаю что регистратор не надо через замок подключать! ибо иногда полезно его оставлять включенным! а за видео огромное спасибо!

У него же свой аккумулятор есть, около ТЦ оставляю снимать с аккума, если иду на долго.

Спасибо! Видео-регистратор, конечно, просто ужасен, даже на дневной съемке можно с трудом разглядеть номера близко проезжающих автомобилей. А вот насчет радар-детектора хотел уточнить: наверное, имеется в виду Crunch 2280, а не 228?

У моего уже линза поплыла похоже, на солнце, поэтому снимает хреново. Зимой снимал лучше. Но один фиг хочется сменить на что-то с GPS и FullHD, тем паче, что такие модельки уже не такие дорогие. На счет детектора ошибся немного, 223 Black, а не 228.

Неувязка какая-то: голос за кадром утверждает, что десятый контакт бело-черный, на видео – к десятому контакту подключен провод синего цвета.

Синий провод – это родной, который работает со световыми приборами. Я просто немного не понятно может выразился. В 10 контакт идет – плюс (туда добавлен бело-черный и оранжевый провод регистратора), в 8 – минус (черный провод и сине-черный от регистратора).

нормально, подключу так же как у тебя анти-радар!

регистратор и радар детектор можете заказывать на алиэкспрес

На будущее, когда режешь провода не заматывай их изолентой. Купи набор термоукладочных проводов,стоит он копейки и лучше использовать

У меня есть термоусадка, просто делал не я, я об этом сказал в видео.

Мужчина, это не электроника отключается для запуска двигла, а ПРОВАЛ ПИТАНИЯ НА ВАЗЕ! Стартер все напряжение на себя берет. Нет там такой фишки о которой ты говоришь.

лучше подключать через разветвитель, который кстати видно на 3:45, он лежит на пассажирском сидении . подключаете его любым способом и уже от него тяните провода. это лучше тем, что ненужно будет резать кабели которые идут в комплекте с гаджетами. их всегда можно будет продать, отдать или поменять по гарантии. 

Радар хороший. Единственное – не берет стрелку. это уже минус

Это да, наверное, так и есть. У себя в городе проверял, как-то странно он стрелку ловит – метров за 100, маловато. А за обзоры спасибо, очень полезная и нужная вещь. Вот хочу, как Вы показали себе сам подключить к модулю управленя светом. Единственное, что-то самому в проводку лезть страшновато, хотя так вроде бы все понятно и довольно просто делается, как в видео показано )))

Все прошло успешно, спасибо)) Заводится с машиной и выключается с ней вместе, как миленький. В общем все ок)) Теперь жду, когда регистратор с али приедет, буду снова с проводкой воевать)) 

Из-за такого колхоза машины самовоспламеняются. При подключении дополнительных мощностей необходимо менять проводку на более крупную по сечению.

я слышал, что ставят еще выпрямители и иногда стабилизаторы, что бы упасти технику от скачков напряжения.

Подсоединил регистратор через инвертер к бортовой сети как описано в видео, в результате взорвался конденсатор. Завел двигатель, погазовал и устроил настоящее фаершоу, микросхема на инвертере сгорела. Вопрос- что это было. 

Гарантии всё равно конец, назад то вернуть не получится, тк провода зачищены же будут.. если заметят изоленту, то до свидания))

Почему говоришь, что провод белочёрный хотя у тебя подключено к синему?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куда подключить провода от регистратора, к замку зажигания. В последних ваших роликах вы говорите что переделали на замок зажигания, можно пожалуйста подробнее, что и куда.

Не спешите делать все по видео , провода могут отличаться по цвету и назначение сначало надо все прозванивать и узнать куда че идёт а видео снято лишь для показухи 

спасибо за ролик, но не могли бы показать где закрепили блок который вставляется в прикуриватель и хватит ли штатного шнура для протяжки под панелью?

Установка радар-детектора Whistler PRO 78 SE на Nissan Almera N16

Отчет подготовил и прислал наш уважаемый клиент, Сергей Филипов из города Уфа, за что ему был присвоен статус «Оптовый покупатель».

Для того, чтобы подключить радар-детектор Whistler PRO 78 SE, cнимаем карман для записок (блок предохранителей) со стороны водителя. Достаточно просто приложить небольшое усилие вниз, и он у Вас в руках. Затем краем отвертки поддеваем блок управления приводом эл. зеркал и вынимаем его.

Читать еще:  Нива прет по грязи

Там находим провод питания 12В и земля (розовый/полосатый и синий провода соответственно). Решил взять питание там, так как подступиться к разъему прикуривателя для меня показалось более проблематично, и при выходе из строя предохранителя, придется разбирать всю панель, а в моем случае, только снять блок управления эл. зеркалами).

Снимаем центральную консоль. Сверху слегка нажимаем на крышку возле бортового компьютера и тянем на себя (верхняя часть держится на 3-х пластиковых зубьях). Затем берем панель с крючком для вещей со стороны пассажира и просто выдергиваем ее на себя. Под ней откручиваем 2 шурупа, и панель у нас в руках. Далее отсоединяем два разъема с тыльной стороны панели: аварийку и разъем упраления магнитолой и бортовым компьютером, и отсоединяем панель целиком. Откручиваем два шурупа крепления декоративной панели под рулем.

Сдергиваем ее вниз. Отсоединяем крышку защиты бортового компьютера от центральной панели (открутить 2 шурупа и слегка потянуть на себя). Делаем небольшой пропил для выведения кабеля питания к радару, а также две маленькие дырочки для крепления металлической пластинки для крепления радара. Крепим пластинку проволокой, просто скручивая между собой концы проволоки и вставляем в вырез кабель питания. Заворачиваем назад оба шурупа крепления крышки. Пропускаем другой конец кабеля питания по краю бортового компьютера, крепя его двусторонним скотчем к компьютеру и пластиковым деталям панели приборов к рулевому управлению.

Далее приматываем изолентой к уже идущим кабелям проводки и проводим к блоку управления эл. зеркалами

Производим подключение питания и земли, замотав изолентой места скрутки. Крепим пластиковый бокс с предохранителем и стабилитроном двусторонним скотчем к боковой поверхности.

Устанавливаем на место блок управления эл. зеркалами, пластиковый обвес под рулевым управлением + карман заглушку к блоку предохранителей, а также подключаем центральную консоль, и в итоге получаем нечто вроде:

Для того, чтобы свободная часть площадки не доставала постукиванием, вырезаем тонкую полоску двустороннего скотча и наклеиваем ее на край площадки с внутренней стороны.

Подключаем радар-детектор и можно ехать в путь.

Подключение дополнительного электрооборудования от проводки на Ладе Гранта. Фото

Многие автовладельцы не представляют эксплуатацию своего автомобиля без использования регистратора, радар-детектора или навигатора. Все приборы подобного рода питаются от разъема прикуривателя, в результате чего на него возрастает нагрузка ввиду применения разветвителей и одновременного подключения большого количества потребителей.

Плюс ко всему питание на прикуриватель в автомобилях Лада подается постоянно и после остановки двигателя и приходится отключать потребители вручную, либо вынимать проводку из разъема прикуривателя, что ведет к образованию короткого замыкания, либо износу самой розетки.

Чтобы избежать всех этих проблем дополнительные приборы можно подключить от проводки автомобиля. Для этого не потребуются особенные знания или умения, и провести подобную операцию сможет каждый.

Однако, просим обратить ваше внимание, что вмешательство в проводку автомобиля ведет к снятию с гарантии тех узлов, в которые были внесены изменения, поэтому если ваш автомобиль находится на гарантии все работы вы проводите на свой страх и риск.

Обесточьте автомобиль, отсоединив минусовую клемму с аккумулятора.

Затем снимите крышку блока предохранителей и модуль управления световыми приборами, для этого вам потребуется крестовая отвертка.

Питание для дополнительного оборудования мы будем брать с контактов «10» и «8» разъема блока управления световыми приборами, где «10» — это плюс, а «8» — минус.

Подключиться можно врезкой в проводку, либо вытащите иголкой пины разъема и переобожмите их повторно с дополнительными проводами.

Подключить в таком случае можно как прибор напрямую, так и разветвитель, в который уже будут подключены дополнительные приборы. Разветвитель и излишки проводки можно будет аккуратно спрятать в недрах панели.

Если же вы решите подключать приборы напрямую, обратите внимание на вольтаж питания приборов. Радар-детекторы, как правило, питаются от 12 вольт и никаких изменений не потребуется, а вот регистраторы потребляют 5 вольт напряжения, подключить их напрямую нельзя, используйте штатный адаптер питания прибора, к выходам которых потребуется припаять провода для подключения.

Спасибо за подписку!

Подключение по такой схеме позволит избавиться от необходимости самостоятельно отключать приборы после остановки двигателя автомобиля. При включении зажигания на приборы будет подаваться питание, а при остановке ДВС питание будет пропадать.

Для владельцев автомобилей в версии «Люкс» существует более простой способ подключения. Поскольку вся проводка автомобиля у богатых комплектаций управляется через блок кузовной электроники, все питание автоматически пропадает спустя 10 минут после остановки двигателя. Подключиться в таком случае можно к плафону освещения салона, который потребуется отщелкнуть обычной тонкой отверткой и найти в разъеме его питания необходимые провода.

Красно-белый провод – «плюс», черный – «минус». Подключение по такой схеме будет обеспечивать приборы питанием после пуска двигателя, а пропадать питание будет спустя 10 минут после остановки двигателя.

Видеорегистраторы

Обзор популярных моделей видеорегистраторов. Как выбрать видеорегистратор. Какой видеорегистратор лучше. Рейтинг видеорегистраторов.

Как подключить видеорегистратор без прикуривателя

Основная проблема подключения видеорегистратора к сети автомобиля через прикуриватель заключается в том, что прикуриватель – это единственный источник внешнего электропитания для устройств в автомобиле. Однако существует множество альтернативных способов подключить видеорегистратор к сети автомобиля.

Популярные способы подключения

В этой статье мы рассмотрим несколько самых популярных среди автомобилистов способов подключения видеорегистратора к питанию автомобиля:

  • Подключение к лампе
  • Напрямую от аккумулятора
  • К зажиганию
  • Подключение к магнитоле

Чтобы избежать неприятных последствий, эти способы требуют некоторой сноровки, опыта и знаний. Данные методы считаются среди водителей наиболее простыми в исполнении, они позволяют аккуратно спрятать провода и избежать значительной разборки обшивки салона.

Что нужно помнить перед подключением

Способ подключения во многом зависит от того, где будет расположен видеорегистратор. Например, если устройство находится за зеркалом заднего вида, то сподручней его подключить к лампе. При данном способе установки не возникнет необходимости протягивать большое количество кабеля и выполнять тем самым двойную работу.

Однако способы установки зависят от задачи, которую видеорегистратор должен выполнять. Если вы хотите, чтобы устройство фиксировало обстановку круглосуточно, то разумней будет организовать подключение от АКБ. Регистратор при этом будет работать даже при заглушенном двигателе.

Если вы хотите, чтобы регистратор включался сразу же, как двигатель заводится, то рекомендуется подключить устройство к замку зажигания.

К лампе освещения

Подготавливаем блок питания

Первым делом мы должны припаять провода к контактам нашего блока питания так, как это показано на рисунке.

Затем аккуратно заизолируйте контакты.

Очень важно подать «+» и «-» именно к соответствующим контактам адаптера питания от вашего регистратора. Иначе девайс попросту сгорит.

После подготовки блока питания можно приступать к лампе.

  • С помощью отвертки снимите плафон.
  • Тестером или мультиметром определите необходимые клеммы. Находим «+» и «-» соответственно.
  • Убедитесь в том, что на проводах присутствует напряжение. Некоторые провода подают питание только в случае открывания двери.
  • Далее избавьте участок провода лампы от изоляции и подключите регистратор к сети автомобиля.

Затем наденьте плафон обратно и аккуратно закрепите провод или спрячьте его под обшивку салона.

При подключении регистратора к сети автомобиля таким способом, важно помнить, что блок питания в этой цепи – важная составляющая. Он не позволяет регистратору сгореть, поскольку напряжение питания регистратора составляет обычно 5В, при том, что в прикуривателе – 12В.

Напрямую от аккумулятора

В принципе, это один из самых оптимальных вариантов подключения видеорегистратора к сети автомобиля напрямую. Однако тут следует обладать некоторыми навыками и пониманием, как устроен моторный отсек.

Для подключения необходимо приобрести провода и предохранитель 15 А. Последовательность подключения будет выглядеть следующим образом:

  • Один провод подключите к видеорегистратору
  • Красный провод подключите к положительному «+» заряду
  • Затем провод следует протянуть к моторному отсеку – по потолку и стойке кабины, уводя под торпеду.
  • Провод «-» следует подключить к кузову
  • Также можно установить переключатель, чтобы было удобно управлять питанием видеорегистратора.

Таким образом, вы сможете обеспечить бесперебойное питание регистратора напрямую от аккумулятора. Однако еще раз напомним, не следует лезть в двигатель, если вы не обладаете соответствующими навыками и знаниями. Лучше попросите специалиста, либо, знакомого, который разбирается в это вопросе лучше.

Подключение к зажиганию

При данном способе подключения регистратора питание на устройство подается сразу после поворота ключа зажигания. Далеко не всегда это удобно и сподручно, поэтому среди водителей этот метод – не самый популярный.

Чтобы подключить регистратор к замку зажигания:

  • Зафиксируйте устройство на лобовом стекле и подключите к нему кабель питания.
  • Проложите провод под обшивкой салона к замку зажигания
  • Найдите плюсовую клемму с помощью тестера и прикрепите провод от кабеля питания с аналогичной полярностью.
  • Таким же образом поступите с минусовым проводом

Подключение к магнитоле

Данный способ является одним из самых простых и уступает, наверное, только подключению к лампе в салоне. Преимущество заключается в том, что мощность магнитолы составляет всего 5 В, что в довольно частых случаях соответствует питанию для видеорегистратора.

Для подключения устройства не потребуется каких-либо специальных переходников. Достаточно просто зафиксировать регистратор и подключить его через оранжевый провод, который ведет к магнитоле. Данный провод можно обнаружить под передней панелью.

Общие предупреждения

Конечно, для того, чтобы самостоятельно подключать видеорегистратор к внешнему питанию без использования прикуривателя и стандартного адаптера, необходимо помнить о технике безопасности. Без соблюдения необходимых правил результаты вашей работы могут самыми печальными: от банального не функционирования видеорегистратора до короткого замыкания, а в последствии – возгорания проводки или самого устройства.

Что необходимо помнить:

  • Прежде, чем подключать видеорегистратор к аккумулятору, откиньте клеммы от батареи. Таким образом вы исключите риск короткого замыкания.
  • При использовании паяльника будьте предельно осторожны, чтобы не нанести непоправимый вред АКБ.
  • Во время прокладывания проводки под элементами управления будьте аккуратны. Кабель не должен сильно перегибаться, или сминаться. Также следите за целостностью изоляции, провода не должны быть оголены.
  • Все соединения должны быть тщательно заизолированы. Для этого, как правило, используют изоляционную ленту, термический клей, термоусадочные трубки.
  • Для точного определения «+» и «-» лучше пользоваться тестером. С его помощью можно безопасно проверить напряжение на любом проводе.

Если вы хотите, чтобы видеорегистратор фиксировал происходящее на улице круглосуточно, то подключить устройство следует к аккумулятору. Регистратор в этом случае будет иметь свою собственную дорожку для подключения и работать устройство будет вне зависимости от того, работает ли двигатель автомобиля. Выключить регистратор вы сможете только, нажав на кнопку питания на самом устройстве.

Читать еще:  Не работают фонари заднего хода на ниве

Заключение

Особое внимание хотим обратить внимание на то, что если вы не обладаете достаточными навыками для такой работы, то наиболее разумным решением будет обратиться к специалистам в сервисных центрах. Если у вас несколько устройств, которые необходимо подключить к бортовой сети, приобретите качественный разветвитель прикуривателя.

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора

Свершилось то, о чем давно мечтал, наконец-то сделал скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. На прошлой машине ужасно выбешивал постоянно занятый прикуриватель и вечно болтающиеся провода регистратора и радара. Нашел немного времени на поездку в магазин радиозапчастей и нормальное подключение девайсов.

Итак, очень хотелось подключить регистратор и радар так, чтобы не болтались провода, чтобы прикуриватель был свободен для зарядки телефона, чтобы все подключенное оборудование включалось автоматически в момент включения зажигания. Задача понятна, начал искать способы реализации. Вариант с подключением регистратора к плафону салонного освещения не подходил, плюс на него подается постоянно, соответсвенно выключать и включать регистратор пришлось бы вручную. Подключить к проводам прикуривателя выглядело проблематично, прокладывать провод слишком гиморно. Разбираться в блоке предохранителей тоже «не улыбалось». Но выход был найден, где-то в интернете нашел информацию, что под отделкой левой стойки есть «фишка», которая ведет к подсветке салона, и в которой есть провод с нужным «плюсом», т.е. появляющимся при включении зажигания. Разобрал, проверил, действительно есть. Для себя сделал вывод, что провод этот изначально был предназначен для люка, т.к. после фишки он никуда не идет.

Ну что же, место для подключения найдено, дальше дело за малым, купить необходимые запчасти и собрать все воедино.
Для сборки цепей понадобилось следующее:
1) 2 клемника (на 3 провода каждый)
2) 2 соединительные муфты (для соединения проводов с проколом изоляции)
3) 2 предохранителя (взял 4, чтобы с запасом)
4) 2 корпуса предохранителя
5) 1 клемник на плату
6) 5 метров двойного медного провода
7) 1 моток изоленты

Закупился, привез все это добро домой, достал паяльник, начал.

Разобрал блок питания регистратора демонтировал старые провода и пружину, на место подключения питания (12 вольт) припаял клемник с винтовым креплением проводов, на место вывода, короткий провод mini-usb. Замотал получившееся изолетной.
Дальше больше. Корпуса предохранителей одной стороной подключены к плюсовому клемнику, второй припаяны к проводу, ведущему к потребителю (в одном случае к регистратору, в другом к радару), ко второму клемнику подключены все минусовые провода.
Собственно говоря, ничего сложного в процессе собирания нет. На фото видно все части, собранные дома.
Подключение в машине тоже не отличалось большой сложностью. Соединительными муфтами прицепил плюсовой и минусовой клемники до фишки, провод питания регистратора закрепил в винтовом клемнике блока питания. Закрепил блок питания изолентой под плафоном освещения салона и очечником, провода, ведущие к регистратору, прикрепил к штатной проводке, провод, ведущий к радару, просто спрятал за торпеду.
Собрал все обратно, проверил. Все работает отлично, включается вместе с зажиганием.
Мечта осуществилась )))

Подключение радар детектора к блоку предохранителей

Андрей, мне одно непопонятно, почему так сложно? Розетка, провода длинные, прокладка долгая, к чему все это? Я тоже хочу подключиться к плафону, но только проще Плату преобразователя подключить к плафону через предохранитель и вывести провод к регистратору.

еще балку заднюю к передней правой стойке приварите для устойчивости авто на дороге:D:D:D

Еще один )))))) Разобрал пол машины вместо того чтобы тройник тупо воткнуть в прикуриватель)))))) падсталом:D:D:D:D:D:D

Ага и как колхозник ездить с кучей проводов на панели? Нет уж спасибо 😀

Планирую ставить регистратор и хочу спрятать его за зеркало заднего вида, при этом чтоб ниаких лишних проводов не висело, так что руководство хорошее, хоть и тройник мне не понадобиться — достаточно одного проводка будет.

Еще один )))))) Разобрал пол машины вместо того чтобы тройник тупо воткнуть в прикуриватель)))))) падсталом:D:D:D:D:D:D:D

Очень помогает эта инфа. Планирую камеру заднего вида беспроводную ставить в штатное место, тут очень полезная инфа — куда и что паять. В плафон думаю будет идеально. Если интересно, то зеркало + камера стоят 50уе с доставкой в Россию, но камера не штатная, если заказывать камеру в штатное место(сони между прочем оптика), то еще надо +30уе(но кстати есть смысл ставить ее, комплектную камеру ставил аффтар в БЖ, она плохо становится, а штатная становится на штатное место и показывает идеально). Плюс не надо никакого провода по салону. Только + и массу на питание зеркала и плюс и массу на питание вай-фай передатчика камеры.
зы. Только не надо платить барыгам, которые накручивают огромные суммы, лучше заказывать товар напрямую с китая. Нужна только карта пластиковая(за год платить не надо, конвертирование по курсу ЦБРФ, никаких комиссий) и чуть чуть знать английский язык. Если что могу помочь информацией, тк 2 года работал в сфере заказов напрямую.
зыы. Неплохо было бы создать раздел форума, где люди будут помогать друг другу информации, ведь помимо автолюбительства мы профессионалы в какой нибудь сфере=)

Так как у наших Рапидов прикуриватель не отключаемый при закрытии двери, решил что нужно что-то решать.

Почитал, посмотрел и решил все подключить к штатному плафону освещения.

Для этого нам нужно: тройник(кабель лучше на нем сразу заменить на что то покрепче,для надежности! Т.к. Китай экономит :), покупаем на авто рынке розетку и два проводка(красный+,черный-).

Снимаем плафон, нет ни чего сложного, несем домой и припаиваем уже готовую розеточку. Потом разбираем правую стойку и снимаем крышку с права на торпеде, протягиваем все нужные провода, а провод от тройника по стойке, под крышей и включаем в припаянную розетку, все изолируем, обесшумливаем и аккуратно укладываем. Включаем,проверяем,если все ок, собираем все на место и радуемся! 😀

А прикуриватель исполняет свою функцию или можно что то еще подключать!
Спасибо большое за идею. Но я все же себе немного проще сделал, и еще как оказалось, что контактные платы в плафонах разные у наших Рапидов.

Очень помогает эта инфа. Планирую камеру заднего вида беспроводную ставить в штатное место, тут очень полезная инфа — куда и что паять. В плафон думаю будет идеально. Если интересно, то зеркало + камера стоят 50уе с доставкой в Россию, но камера не штатная, если заказывать камеру в штатное место(сони между прочем оптика), то еще надо +30уе(но кстати есть смысл ставить ее, комплектную камеру ставил аффтар в БЖ, она плохо становится, а штатная становится на штатное место и показывает идеально). Плюс не надо никакого провода по салону. Только + и массу на питание зеркала и плюс и массу на питание вай-фай передатчика камеры.
зы. Только не надо платить барыгам, которые накручивают огромные суммы, лучше заказывать товар напрямую с китая. Нужна только карта пластиковая(за год платить не надо, конвертирование по курсу ЦБРФ, никаких комиссий) и чуть чуть знать английский язык. Если что могу помочь информацией, тк 2 года работал в сфере заказов напрямую.
зыы. Неплохо было бы создать раздел форума, где люди будут помогать друг другу информации, ведь помимо автолюбительства мы профессионалы в какой нибудь сфере=)

5+ спасибо за инфу. на счет раздела абсолютно согласен.

Завтра будем нормально подключать, сигналку упарились ставить=( турботаймер так и не прокатил. зато автозапуск и постановка со штатного брелка что надо=)

Кан шина кстати урезанная? Иль по цифре можно подключить?

Стоп, это прикуриватель вообще не выключается, или выключается вместе со всей электрикой через определенное время? У меня вообще на Фиате выключается с зажиганием.

Согласен. у меня даже на Рено выключался вместе с зажиганием:cool:

Ага и как колхозник ездить с кучей проводов на панели? Нет уж спасибо 😀

Планирую ставить регистратор и хочу спрятать его за зеркало заднего вида, при этом чтоб ниаких лишних проводов не висело, так что руководство хорошее, хоть и тройник мне не понадобиться — достаточно одного проводка будет.

P.S. Если не секрет. Мы же в даааааалеком будущем.

Кан шина кстати урезанная? Иль по цифре можно подключить?

Лучше чем на польнике, слейв работает=) делали через кан, на сайте старлайна есть вся инфа

Лучше чем на польнике, слейв работает=) делали через кан, на сайте старлайна есть вся инфа

Значит полная, раз детали через кан)

У меня до рапида был опель 20ти летний, так там прикуриватель работал лишь при включенном зажигании. Поэтому проблемы не было с видеорегистратором — сам включался во время движения и сам выключался при выключении двигателя. А а рапиде прикуриватель все время включен! Теперь не знаю как быть с видеорегистратором. Кто как решает данную проблему? Варианты все время включать и выключать его не предлагать, так как глупо это.

Выдергиваю штекер, единственно за что боюсь, что рано или поздно размомблю разъем постоянными тыканиями туда-сюда. еще вариант купить разветвитель прикуривателся с кнопкой вкл/выкл, и тогда можно просто щелкать эту кнопку

Стоп, это прикуриватель вообще не выключается, или выключается вместе со всей электрикой через определенное время? У меня вообще на Фиате выключается с зажиганием.

На фиате было более продуманней, выключил зажигание все потухла(прикуриватель, свет итд)До этого был фиат альбеа.

Привет друзья! Хочу спросить у вас совет, может кто сталкивался с моей проблемой, проблема заключается в следующем : подарили видеорегистратор, решил убрать провода от него под крышу, почитал здесь как делать, что паять, не паять

Решил делать с прикуривателем под крышей (т.е. Протягиваю провода от плафона к гнезду прикуриватель и потом туда подключаю регистратор) Дальше начал заниматься плафоном. Снял его, к нему подходит 5 поводков (желто-коричневый»-«, два красных и два коричневых)

Так вот, разобрал плафон и понял что плата плафона у меня стоит дешёвенькая, так как сделана там всего лишь центральная кнопка включения/выключения света в салоне. То есть отдельно для пассажиров света у меня нет. По-этому решил оголить провод желто-черный «-» и два красных провода (только они выдавали «+»). Но дело в том, что когда я подсоединил провода, регистратор стал работать только когда двери открыты, больше у меня ну никак не получилось сделать. Автомобиль не помню какой комплектации, но изначально был без магнитолы, с черными ручками и пластмассовыми зеркалами (вроде бы ambition) точно помню 110 л.сhttp://skodarapidclub.ru/forum/imagehosting/2016/04/12/thumb_fb74dc8e00.jpeg (http://skodarapidclub.ru/forum/imagehosting/2016/04/12/fb74dc8e00.jpeg)http://skodarapidclub.ru/forum/imagehosting/2016/04/12/thumb_24acf12470.jpeg (http://skodarapidclub.ru/forum/imagehosting/2016/04/12/24acf12470.jpeg)

Да, может не получиться от плафона такого запитать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector