Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовой компьютер для Газель

Бортовой компьютер для Газель

В плане бортовиков, автомобилю Газель немного повезло, ведь есть даже несколько БК, которые различные компании разработали именно для этой машины. Подходящий бортовой компьютер Престиж G12 Luxe позволяет делать диагностику авто самостоятельно, и следить за всеми показателями и изменениями. Multitronics SL-50 Gazel кроме всех полезных функций, также может подключатся к газовому оборудованию машины. GAMMA GF 231 – это простой в управление, но мощный по функционалу бортовой компьютер на Газель. Штат Уникомп-600M также попадает в список подходящих БК для Газели. Все бортовики хорошо работают с инжекторными и с карбюраторными двигателями, и совместимы со применяемыми контроллерами.

  • Подобрать БК

ГАЗель — это действительно народный малотоннажный грузовой автомобиль. Главной причиной такой популярности является то, что у него умеренная цена на рынке. К тому-же, автомобиль достаточно быстро окупается, принося прибыль своему владельцу. Автомобиль с 1994 года производился на Горьковском автомобильном заводе, а позже — и на других предприятиях как стран СНГ, так и зарубежья.

В 2003 году с конвейера сходит рестайлинговая «ГАЗель-2», которая внешне в первую очередь отличалась бампером, решёткой радиатора, и светотехникой.

В 2005 году мир увидел одномиллионную модель этой марки.

В 2010 году существенно было обновлено семейство автомобилей ГАЗ. Все не долговечные узлы и детали были заменены на более качественные импортные. Было усовершенствовано более 20 систем автомобиля. Позднее на автомобили стали устанавливать четырехканальную АБС (Bosch), кондиционеры, магнитолу, противотуманные фары, электропривод зеркал, и электро-стеклоподъемники. Правда одна проблема остается открытой — ведь на автомобиль не устанавливают бортовой компьютер. Но это легко решается, так как можно купить не штатный БК, предварительно выбрав подходящий.

Автомобили доступны в таких кузовах:

  • ГАЗ 3302 «Gazel»;
  • ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер»;
  • ГАЗ-2705 — фургон;
  • ГАЗ-3221 — микроавтобус;
  • ГАЗ-32213;
  • ГАЗ-322132 — маршрутное такси;
  • ГАЗ-32214 — скорая помощь

ГАЗ 3302 — это вариант автомобиля с 3-местной кабиной и кузовом 2х3 метра с грузоподъемностью до 1,5 тонн. Производится данная модель с 1994 года, а с 1995 года выпускается автомобиль с полным приводом и с двухскатной ошиновкой заднего моста.

ГАЗ-33023 — грузопассажирский автомобиль, который может перевозить пять пассажиров и до одной тонны груза. Наиболее часто авто применяют для работ в сельской местности и в малом бизнесе. Также есть удлиненная версия автомобиля ГАЗ-330232 и полноприводная ГАЗ-330273, которая рассчитана на эксплуатацию по любым дорогам.

ГАЗ-2705 — это грузопассажирские и грузовые автомобили с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси. В версии с двумя пассажирскими местами он может перевозить до 1350 кг груза, в версии с 6-ми местами — до 1 тонны груза.

ГАЗ-3221 — это микроавтобус с восьми местами, который выпускается с 1996 года. К нашему времени уже вышло несколько определенных версий автомобиля различного предназначения. Например, с 2005 года автомобиль можно оборудовать высокой крышей и комфортными мягкими сидениями.

ГАЗ-32213 —микроавтобус с 13-мя пассажирскими местами.

ГАЗ-322132 — это маршрутное такси, которое от базового ГАЗ-32213 отличаются дополнительным усилением в салоне и своей планировкой.

ГАЗ-32214 — модель скорой помощи, дооборудованием, которой занимается нижегородская фирма «Самотлор-НН».

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics (Мультитроникс) Comfort Газель M15 (с голосовым оповещением) для а/м «ГАЗЕЛЬ» , «СОБОЛЬ» , «БАРГУЗИН» — снят с производства

  • Гарантия 365 дней
  • Задать вопрос
  • Установить в г.
  • Основное

Основные особенности маршрутного компьютера «Comfort Газель М15 голос»:

1. RGB дисплей произвольного цвета.(24 цвета)

2. 6 параметров на дисплее одновременно.

3. 4 программируемых мультидисплея пользователя.

4. Тест и оценка емкости аккумулятора.

5. Автоматическая установка протокола.

6. Смена 6-и параметров одним касанием.

7. Коррекция температуры включения вентилятора.

8. Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.

9. Мультидисплей «Сутки» с расчетом стоимости поездки.

10. Буквенная индикация кодов ошибок.

11. Буквенное сопровождение кодов, режим подсказки.

12. Измерение баланса мощности по цилиндрам.

13. Голосовое озвучивание всех параметров, полифония.

14. Все предупреждения голосом.

Возможности прибора:
Бортовой маршрутный компьютер Multitrinics «COMFORT Газель M15 голос» имеет следующие пункты меню:

Дисплеи пользователя 1, 2, 3, 4 позволяют:

  • Анализировать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, и л/100 км при движении.
  • Анализировать остаток топлива в баке 70 л. макс.
  • Ускоренно считывать остаток топлива в баке в режиме бака «ДУТ» после заправки бака.
  • Анализировать температуру охлаждающей жидкости — градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя ***.
  • Анализировать температуру за бортом а/м — градусы Со
  • Анализировать скорость в км/час. /Настраивать границу предупреждения по скорости.
  • Анализировать обороты двигателя об/мин.
  • Анализировать напряжение АКБ в Вольтах.
  • Анализировать текущее время (с возможностью коррекции хода).
  • Анализировать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
  • Анализировать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
  • Анализировать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
  • Анализировать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
  • Анализировать среднюю скорость за поездку в км/час.
  • Анализировать время в поездке 9999 часов макс.
  • Анализировать накопительный расход топлива 9999л макс.
  • Анализировать положение дроссельной заслонки (0-100%).
  • Анализировать массовый расход воздуха кг./час.
  • Анализировать положение шагового двигателя (РДВ)
  • Просматривать и устанавливать поправку угла опережения зажигания (+/-10 градусов).
  • Просматривать и устанавливать поправку СО (только для а/м укомплектованных датчиками массового расхода воздуха пленочного типа20.3855 /Simens/ без регулировочного резистора ).
  • Анализировать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.
  • Анализировать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс.руб макс./ Настраивать период автоматического сброса параметров в Дисплее Пользователя 4 «Сутки» 1 — 31 сутки.

Дисплей пользователя 5 «Сутки» позволяет:

  • Анализировать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
  • Анализировать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
  • Анализировать путь за 1-31 сутки и Настраивать стоимость 1 км пути.
  • Анализировать время в пути за 1-31 сутки и Настраивать стоимость 1 часа в пути.
  • Анализировать расход топлива за 1-31 сутки.
  • Анализировать стоимость поездки за 1-31 сутки.

Дисплей Техобслуживание позволяет:

  • Анализировать коды неисправностей системы.
  • Анализировать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
  • Сбрасывать коды ошибок.
  • Анализировать и Настраивать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
  • Анализировать и Настраивать остаток пробега до замены свечей зажигания (0-99 тыс км).
  • Анализировать и Настраивать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
  • Производить ТЕСТ баланса мощности по цилиндрам.
  • Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны технической поддержки и коммерческого отдела.
  • Настраивать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 85 до 95 градусов С.

Дисплей Установок позволяет:

  • Настраивать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
  • Настраивать поправку для индикации расхода топлива -90+99%.
  • Настраивать поправку для индикации скорости и пути -90+99%.
  • Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет , или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
  • Производить линейную калибровку «ДУТ» с учетом конкретного бака.
  • Настраивать цвет подсветки дисплея (режим сканирования цвета).
  • Настраивать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).
  • Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
  • Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
  • Производить общий сброс всех установок прибора.
  • Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
  • Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
  • Слышать оповещение о превышении скорости.*
  • Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда.*
  • Слышать оповещение при зажигании двигателя о необходимости очередной замены масла ДВС.*
  • Слышать оповещение при зажигании двигателя о необходимости очередной замены свечей зажигания.*
  • Слышать оповещение при зажигании двигателя о необходимости замены ремня ГРМ.*
  • Слышать оповещение при остатке топлива в беке менее 6 литров.*
  • В режиме «Дисплеи Пользователя 1, 2, 3,4 » оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в с произвольной последовательностью- произвольная конфигурация дисплеев.
  • При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

* Сигналы п.1.49-п1.56 подаются для Газель М15 в звуковой форме, для Газель М15 (голос) в голосовой и звуковой форме. При превышении максимально возможного значения пути — 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.
*** Только для ЭБУ: МИКАС 241.3763.000-25,26,27,28,33,34, 243.3763.000-21,53,54,61,62,63,64,71,72, СОАТЭ 302.3763.00-02,03,10,11,12,13 309.3763.000-01,03.

Внимание! При подключении прибора к карбюраторным а/м с ЭБУ МИКАС, СОАТЭ функции связанные с расходом топлива и скоростью а/м не будут поддерживаться .

Тест «Баланс мощности по цилиндрам» (Только для протокола МИКАС) используется для определения эффективного вклада каждого из цилиндров в работу двигателя. На время теста производится последовательное отключение работающих цилиндров и определяется изменение оборотов двигателя в процентном соотношении во время этого отключения. Наилучшим считается цилиндр, во время отключения которого обороты уменьшились на максимальное значение. Процентный вклад такого цилиндра в работу двигателя считается наибольшим.

Режим коррекции температуры включения вентилятора двигателя позволяет пользователю в жаркую погоду включать вентилятор охлаждения радиатора при более низких температурах, в диапазоне 85- 95 градусов, обеспечивая тем самым более щадящий режим эксплуатации двигателя и снижать тем самым вероятность закипания охлаждающей жидкости. Так же возможно принудительное включение вентилятора двигателя независимо от температуры.

Рассчитанные прибором путевые параметры, а так же установки, поправки и настройки пользователя сохраняются в энергонезависимой памяти прибора, после отключения от источника питания (АКБ). Однако полное отключение прибора от АКБ приводит к сбросу текущего времени.

Через 20 секунд после выключения замка зажигания, МК Comfort M15 Газель отключает подсветку дисплея, однако индикация параметров актуальных при отключении замка зажигания после нажатия на кнопки прибора сохраняется. В тех знакоместах дисплея, в которых расположены параметры, которые при отключенном зажигании имеют неопределенное значение, например: мгновенный расход топлива, температура двигателя и др. , после отключения замка зажигания индицируются нули или прочерки. При отключенной подсветке дисплея прибор, потребляет от АКБ ток не более 0,03А .

При скорости свыше 100 км/час в целях соблюдения безопасности движения управление прибором (нажатия на кнопки) блокируется.

Как работает, куда подключается и устанавливается бортовой маршрутный компьютер

В большинстве современных импортных автомобилей есть встроенный диагностический компьютер — именно его показания анализирует специалист при техническом обслуживании на СТО. Однако количество функций и удобство использования штатного диагностического устройства оставляют желать лучшего.

С помощью штатного БК можно получить такие сведения, как скорость движения машины, частота вращения коленвала, температура воздуха, температура охлаждающей жидкости, напряжение в автомобильной сети. Однако, к сожалению, точность штатных приборов очень далека от истины. Основным назначением штатного диагностического БК является функция нахождения неисправностей в работе авто. Время диктует свои условия, поэтому, как правило, современному водителю бывает просто некогда съездить на СТО, чтобы проанализировать и устранить ошибку. Кроме того, неизвестно, насколько она критична.

Так что же делать?

Мы предлагаем Вам приобрести бортовой маршрутный компьютер — устройство, которое дополнит штатное диагностическое устройство массой важных, полезных, просто необходимых функций, параметров, среди которых:

  • мгновенные параметры (скорость движения, обороты двигателя, температура наружного воздуха, остаток топлива, бортовое напряжение и другие);
  • маршрутные параметры (текущий расход топлива, средний расход топлива, расход топлива по текущему маршруту, время поездки и другие);
  • сервисные и диагностические функции (диагностика двигателя, агрегатов авто перед каждой поездкой, информирование о наличии неисправностей, а также причинах, вызвавших их).

У Вас еще не возник резонный вопрос: почему производители автопрома не снабжают свои изделия таким устройством сразу?

Ответ прост, — это происходит из-за того, что, во-первых, не всем водителям нужна такая информация, во-вторых, это приведет к повышению стоимости транспортного средства. Существуют производители электроники для авто, которые разрабатывают и производят целый ряд диагностических приборов с различными наборами функций, и каждый водитель может сам выбрать маршрутный компьютер исходя из функционала, дизайна и стоимости. У украинских водителей наибольшей популярностью пользуются бортовые компьютеры от российских производителей Мультитроникс и Гамма.

Давайте разберемся, как работает бортовой компьютер

БК подключается к колодке диагностики, к цепи зажигания, к цепи датчиков уровня топлива, скорости, расхода топлива и другим системам машины. В памяти штатного диагностического устройства заложено программное обеспечение, которое анализирует полученные данные. Получив информацию с датчиков уровня и расхода топлива, устройство может спрогнозировать пробег на остающемся топливе. Очень важной является информация, которая поступает в виде кодов неисправностей и указывает, какой агрегат или работают неудовлетворительно. Устройство получает информацию от всех датчиков в авто и выводит её на экран. Дисплей может быть монохромным или цветным.

БК выводит на дисплей множество показателей: количество топлива, его расход, температуру охлаждающей жидкости, количество оборотов двигателя, время поездки и другие показатели. Современный БК воспроизводит коды неисправностей на дисплее в текстовом виде, многие устройства еще и оснащены голосовым синтезатором, который позволяет «озвучивать» информацию.

На какие типы разделяются маршрутные БК

Существует два типа маршрутных бортовых диагностических приборов:

  • модельные — работают с протоколами определенных моделей транспортных средств и подходят не на все автомобили;
  • универсальные — поддерживают большее число авто, от простых, с инжекторным двигателем до транспортных средств с более сложным дизельным двигателем с турбонаддувом.

Универсальность этих приборов состоит в том, что такое устройство может производить выбор интерфейса взаимодействия с электронным блоком управления. Сам выбор протокола происходит автоматически при подключении или вручную. Некоторые универсальные маршрутные БК могут работать по OBD-2 и по заводским протоколам, что очень актуально при установке на устаревшие модели авто.

Приобрести маршрутный компьютер для карбюраторных моделей автомобилей весьма проблематично. Невозможно сделать полноценный диагностический прибор, по причине того, что в карбюраторных машинах отсутствует нужное количество датчиков. Однако, есть вариант — Multitronics Pilot K9.

Pilot K9 имеет 2, не имеющих аналогов функции: диагностика пропусков искрообразования и широкодиапазонный октан корректор. В любом случае, чтобы не попасть в просак, обязательно при выборе бортового компьютера уточняйте будет ли он совместим с Вашей машиной.

Производители автоэлектроники позаботились и о владельцах старых автомобилей, и сегодня есть возможность приобрести маршрутное диагностическое устройство даже для российских ГАЗ, ВАЗ.

К примеру, если у Вас Volkswagen — то Вам необходимо купить бортовой компьютер Multitronics,

а если Вы владелец ВАЗ, то правильный выбор — стать обладателем бортового компьютера GAMMA.

Куда подключается и устанавливается бортовой маршрутный компьютер

Он подключается к электронному блоку управления (ЭБУ) через диагностический разъем ОБД (OBD-2). Питание и вся скачиваемая информация, в том числе о неполадках, поступает от диагностического разъема. Однако, не всегда есть возможность произвести подключение таким образом. В некоторых машинах БК можно подключить только через датчик скорости и датчик форсунки. Маршрутный БК можно установить в произвольном месте кабины, например, на торпедо, над зеркалом заднего вида, в 1DIN место, во многих моделях авто есть специальная ниша специально для установки БК.

Можно еще долго рассуждать о преимуществах приобретения маршрутного бортового компьютера, одно можно сказать с уверенностью, если Вы интенсивно эксплуатируете свое авто, например, путешествуете, и часто ездите на СТО для диагностики, то Вам просто необходим такой помощник.

Мы готовы помочь при выборе бортового маршрутного компьютера конкретно на Ваш автомобиль.

Как подключить бортовой компьютер на газель

www.skat-nn.ru :: Продукция

Бортовой компьютер СКАТ-5 Газель, ВАЗ-2110(RGB подсветка)

СКАТ-5 работает со следующими блоками управления: всеми блоками МИКАС, ИТЕЛМА, СОАТЭ, BOSCH, Январь, M73 E3, Motorola DAIMLERCHRYSLER по состоянию 01.10.2010г..

RGB подсветка дисплея.

Бортовой компьютер СКАТ-2С (RGB подсветка)

Бортовой компьютер СКАТ-2C (далее БК) – это система контроля параметров движения и технического состояния автомобилей семейства ГАЗ. БК СКАТ-2C – предназначен для установки на автомобили Соболь, Газель, Баргузин c двигателями ЗМЗ-4063, 405, 409, УМЗ-4215, УМЗ-4216. БК непрерывно получает, обрабатывает и отображает информацию о состоянии основных систем автомобиля от электронного блока управления, датчика скорости, датчика уровня топлива в баке, датчика внешней температуры. БК позволяет проводить диагностику электронной системы управления двигателем. В комплект с бортовым компьютером входит методика диагностики и ремонта электронной системы управления двигателем.

RGB подсветка дисплея

Бортовой компьютер СКАТ-2В (RGB подсветка)

Бортовой компьютер СКАТ-2В (далее БК) – это система контроля параметров движения и технического состояния автомобилей семейства ГАЗ. БК СКАТ-2В – предназначен для установки на автомобили ВОЛГА ГАЗ-3110 с двигателями ЗМЗ-4063, 405, 409, УМЗ-4215, УМЗ-4216. БК непрерывно получает, обрабатывает и отображает информацию о состоянии основных систем автомобиля от электронного блока управления, датчика скорости, датчика уровня топлива в баке, датчика внешней температуры. БК позволяет проводить диагностику электронной системы управления двигателем. В комплект с бортовым компьютером входит методика диагностики и ремонта электронной системы управления двигателем.

RGB подсветка дисплея.

Диагностический стенд СДМ-2005 предназначен для диагностики электронных блоков управления рабочим процессом бензинового двигателя МИКАС-5.4, МИКАС-7.1, МИКАС-7.2 вне состава автомобиля.

Область применения диагностического стенда – проведение диагностики и ремонта электронных блоков техниче-ским персоналом сервисных станций и специализированных магазинов.

Автомобильный тестер СКАТ-2 (RGB подсветка)

Предназначен для диагностики микропроцессорных систем управления двигателей семейства ЗМЗ 406 (инжектор, карбюратор), а также отображения параметров движения автомобиля (скорость, расход топлива для инжекторного двигателя и пр.). Тестер устанавливается на автомобили ГАЗ (Волга, Соболь, Газель), УАЗ c микропроцессорной системой управления МИКАС-5.4, МИКАС 7.Х, ИТЕЛМА VS5.6, СОАТЭ 302.3763 309.3763, МИКАС-10.3, МИКАС-11ТМ, ИТЕЛМА VS8, МИКАС-11ET, МИКАС-11CR, СОАТЭ 31.3763, Motorola Diamler Crysler, BOSCH ME17.9.7. или может использоваться как диагностический прибор в условиях станций технического обслуживания.

RGB подсветка дисплея.

Аппаратно-программный комплекс контроля транспорта

Аппаратно-программный комплекс контроля транспорта «ВИЗОР» предназначен контроля положения вашего транспортного средства. Контроллер, установленныйна транспортном средстве, получает сигналы точного времени, определяет географическое положение транспортного средства, скорость, собирает параметры расхода топлива и работы установленных датчиков. Накопленную информацию контроллер передает на сервер сбора данных через интернет, посредством GSM/GPRS соединения. На сервере выполняется обработка полученных данных о местоположении транспортного средства, а так же рассчитываются некоторые дополнительные параметры, такие, как расход топлива, пройденный путь, средняя скорость и т.д. Информацию ссервера можно получить при помощи обычного компьютера со специальным клиентским программным обеспечением для проведения дальнейшего анализа накопленных данных.

Бортовой компьютер СКАТ-5 Приора (RGB подсветка)

Бортовой компьютер СКАТ-5 Приора (далее БК) – это система контроля параметров движения и технического состояния автомобилей семейства ВАЗ. БК СКАТ-5 Приора – предназначен для установки на автомобили ВАЗ-2170 Приора. БК непрерывно получает, обрабатывает и отображает информацию о состоянии основных систем автомобиля от электронного блока управления, датчика скорости, датчика уровня топлива в баке, датчика внешней температуры. БК позволяет проводить диагностику электронной системы управления двигателем.

СКАТ-5 работает со следующими блоками управления: всеми блоками ИТЕЛМА, СОАТЭ, BOSCH, Январь, M73 E3 по состоянию 01.10.2010г.

Описание

В плане бортовиков, автомобилю Газель немного повезло, ведь есть даже несколько БК, которые различные компании разработали именно для этой машины. Подходящий бортовой компьютер Престиж G12 Luxe позволяет делать диагностику авто самостоятельно, и следить за всеми показателями и изменениями. Multitronics SL-50 Gazel кроме всех полезных функций, также может подключатся к газовому оборудованию машины. GAMMA GF 231 – это простой в управление, но мощный по функционалу бортовой компьютер на Газель. Штат Уникомп-600M также попадает в список подходящих БК для Газели. Все бортовики хорошо работают с инжекторными и с карбюраторными двигателями, и совместимы со применяемыми контроллерами.

ГАЗель — это действительно народный малотоннажный грузовой автомобиль. Главной причиной такой популярности является то, что у него умеренная цена на рынке. К тому-же, автомобиль достаточно быстро окупается, принося прибыль своему владельцу. Автомобиль с 1994 года производился на Горьковском автомобильном заводе, а позже – и на других предприятиях как стран СНГ, так и зарубежья.

В 2003 году с конвейера сходит рестайлинговая «ГАЗель-2», которая внешне в первую очередь отличалась бампером, решёткой радиатора, и светотехникой.

В 2005 году мир увидел одномиллионную модель этой марки.

В 2010 году существенно было обновлено семейство автомобилей ГАЗ. Все не долговечные узлы и детали были заменены на более качественные импортные. Было усовершенствовано более 20 систем автомобиля. Позднее на автомобили стали устанавливать четырехканальную АБС (Bosch), кондиционеры, магнитолу, противотуманные фары, электропривод зеркал, и электро-стеклоподъемники. Правда одна проблема остается открытой – ведь на автомобиль не устанавливают бортовой компьютер. Но это легко решается, так как можно купить не штатный БК, предварительно выбрав подходящий.

Автомобили доступны в таких кузовах:

  • ГАЗ 3302 «Gazel»;
  • ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер»;
  • ГАЗ-2705 – фургон;
  • ГАЗ-3221 – микроавтобус;
  • ГАЗ-32213;
  • ГАЗ-322132 – маршрутное такси;
  • ГАЗ-32214 – скорая помощь

ГАЗ 3302 — это вариант автомобиля с 3-местной кабиной и кузовом 2х3 метра с грузоподъемностью до 1,5 тонн. Производится данная модель с 1994 года, а с 1995 года выпускается автомобиль с полным приводом и с двухскатной ошиновкой заднего моста.

ГАЗ-33023 — грузопассажирский автомобиль, который может перевозить пять пассажиров и до одной тонны груза. Наиболее часто авто применяют для работ в сельской местности и в малом бизнесе. Также есть удлиненная версия автомобиля ГАЗ-330232 и полноприводная ГАЗ-330273, которая рассчитана на эксплуатацию по любым дорогам.

ГАЗ-2705 — это грузопассажирские и грузовые автомобили с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси. В версии с двумя пассажирскими местами он может перевозить до 1350 кг груза, в версии с 6-ми местами – до 1 тонны груза.

ГАЗ-3221 — это микроавтобус с восьми местами, который выпускается с 1996 года. К нашему времени уже вышло несколько определенных версий автомобиля различного предназначения. Например, с 2005 года автомобиль можно оборудовать высокой крышей и комфортными мягкими сидениями.

ГАЗ-32213 —микроавтобус с 13-мя пассажирскими местами.

ГАЗ-322132 — это маршрутное такси, которое от базового ГАЗ-32213 отличаются дополнительным усилением в салоне и своей планировкой.

ГАЗ-32214 — модель скорой помощи, дооборудованием, которой занимается нижегородская фирма «Самотлор-НН».

Начнём с того, что устанавливать бортовой компьютер в штатное место на ваз 2114 и другие модели самар не так уж и сложно. В установке бортового компьютера в принципе нет никакой мороки с проводами и гайками (если, конечно, до вас в машине никто не постарался и ничего не изменил). Знающий человек установит вам бортовой компьютер за каких то 2 минуты, поэтому Вам не стоит бояться, руки в ноги и вперёд с песней=).

Зачем нужен бортовой компьютер?

В прошлых статьях мы уже говорили, что такое бортовой компьютер, для чего он нужен и каких видов они бывают. Но позволю себе повториться, чтобы вы чётко осознавали все плюсы наличия бортового компьютера, а минусы – пожалуй, их нет, разве что трата денег на покупку и всё.

Возьмем, к примеру, бортовой компьютер ШТАТ 115×24. Имея данную модель в своём наличии, вы можете:

  1. выставить температуру запуска вентилятора радиатора; данная функция очень полезна, например, в зимний период времени, когда вы можете контролировать температуру охлаждающей жидкости, тем самым следить за температурой радиатора печки.
  2. очень полезна функция сушки и прогрева свечей перед запуском двигателя.
  3. функция сброса настроек и корректировок ЭБУ нужна для перехода на бензин с более высоким или низким октановым числом (с 92 на 95 и наоборот), так же данная функция нужна для сброса настроек после длительной поездки с повышенной нагрузкой на двигатель.
  4. возможность чтения ошибок позволяет следить за состоянием автомобиля, вовремя менять нерабочие датчики, элементы.

Инструкция по установке бортового компьютера

В данной статье мы рассмотрим процесс установки бортового компьютера «Престиж» с функцией диагностики и чтения ошибок.

Для работы нам понадобятся:

  • Отвёртки,
  • бортовой компьютер,
  • провод длиной 1м.

Снимаем заглушку на центрально торпеде и ищем в ней 9-ти контактную колодку проводов. Данная колодка должна быть присутствовать на всех автомобилях нашей модели. Остаётся только подсоединить колодку к компьютеру и всё, но нам нужно провести к-линию.

Как провести К-линию?

  1. Берём наш провод и устанавливаем его во второй контакт нашей колодки.
  2. Противоположный конец провода кидаем под панель приборов в низ до диагностической колодки (для удобства можно отвернуть правую боковую панель).
  3. Протянув провод до диагностической колодки, подключаем его в гнездо «М» если у вас колодка ЕВРО-2 или в 7-е гнездо, если у вас колодка ЕВРО-3 (очень часто встречается, что диагностическая колодка на евро-3 установлена на авто вверх ногами, учтите это)
  4. Теперь подключаем бортовой компьютер, вставляем его в штатное место и проверяем его.

Для более полного и наглядного представления о работы, представлена схема.

Что делать, если под панелью приборов нет колодки для бортового компьютера?

В данном случае остаётся только собрать новую колодку: купить 9-ти контактную колодку и провести к ней провода по следующей схеме:

  • сигнал расхода топлива (зелёный провод)
  • зажигание (оранжевый провод)
  • + 12 вольт (красный/белый провод) красный провод с белой полосой
  • масса (чёрный)
  • датчик скорости (коричневый провод)
  • 6к-линия (чаще всего серый или чёрный провод)
  • mute (зелёный/красный провод) зелёный провод с красной полосой
  • подсветка (белый провод, или можно взять от кнопки габаритов)
  • датчик уровня топлива (розовый)

Ошибки при подключении/эксплуатации бортового компьютера

Ошибка:«Нет связи с контролёром» или «обрыв к-линии».

Данная ошибка свидетельствует о том, что к-линия не подключена или произошёл обрыв контакта. Проверьте провод, по схеме, описанной выше. Скорее всего вылетел контакт с диагностической колодки.

Ошибка:Неправильные показания датчика забортной температуры.

Если у вас температура за бортом -40, то это свидетельствует о том, что произошёл обрыв провода к датчику температуры, или такого датчика вообще нет. Если температура например -25, а на улице всего -10, то вам нужно заменить датчик на исправный.

Бортовой компьютер Multitronics SL-50 Gazel

Позиция в данный момент на складе отсутствует. Возможно в скором времени появится. Дополнительную информацию вы можете уточнить связавшись с нами любым удобным способом.

  • Артикул: BK00027
  • Возможность подключения парктроника: Есть
  • Место установки: В 1DIN место
  • Тип дисплея: ЖК монохромный
  • Таксометр: Есть
  • Коннектор OBD2 в комплекте: Есть
  • Наименование позиции: Бортовой компьютер
  • Бренд: Multitronics
  • Модель: SL-50 Gazel

Бортовой компьютер Multitronics SL-50 Gazel – это многофункциональное устройство, предназначенное для установки на автотранспорт отечественного производства – автомобили марок ГАЗ, УАЗ, ВАЗ. Также БК данной модели совместим с электронными блоками управления автомобилей ЗАЗ (Славута), ИЖ и Daewoo Sens.

Монтаж БК Multitronics SL-50 Gazel, габариты которого соответствуют размерам магнитолы с рамкой, выполняется в отсек 1DIN. Посадочные размеры бортового компьютера по ширине и высоте составляют 181 мм и 53 мм. Внешние размеры устройства составляют 187 мм и 58 мм (ширина и высота). Также допускается подключение бортового компьютера к автомобилю с газобаллонным оборудованием.

Функциональные особенности устройства

Маршрутный бортовой компьютер Газель обладает широким рядом функций (более 100) диагностического и аналитического характера. К их числу следует отнести:

  • Отслеживание мгновенных параметров, а также их последующее отображение в виде графиков;
  • Одновременный вывод на дисплей 6 или 12 необходимых параметров;
  • Возможность мгновенной смены шести параметров;
  • Наличие трех программируемых мультидисплеев;
  • Автоматическое переключение режимов работы в зависимости от типа используемого топлива (бензин или газ) для учета поправок по его расходу;
  • Расчет коэффициентов, относящихся к расходу топлива и показателям скорости (в автоматическом режиме);
  • Тарировка топливного бака в произвольном режиме.
  • Кроме того, бортовой компьютер на Соболь может читать коды ошибок и выполнять их сброс.

Устройство оснащается жидкокристаллическим монохромным дисплеем. Допускается переключение вида дисплея: предлагаемые варианты – позитив и негатив. Очевидным достоинством БК Multitronics SL-50 Gazel является возможность подключения до двух парковочных радаров. Рекомендуются устройства Multitonics PU-4TC и Multitronics PT-4TC версии 3.0, для переднего и заднего бампера.

Дополнительные возможности бортового компьютера

Помимо этого, бортовой компьютер Приора располагает немалым количеством дополнительных функций:

  • Отображение максимальных показателей скорости на последнем километре пути;
  • Коррекция отображаемого времени;
  • Фиксация времени, затраченного на разгон автомобиля до скорости 100 км/час;
  • Сохранение в памяти бортового компьютера всех настроек и расчетных параметров, не зависящее от колебаний электропитания;
  • Возможность возврата к оригинальным (заводским) установкам после сброса всех настроек;
  • Регулируемая яркость подсветки и контрастность индикатора.

Дополнительные устройства для Multitronics SL-50 Газель

  • Парковочные радары Multitronics PU-4TC и Multitronics PT-4TC
  • Кабель для перепрошивки бортовых компьютеров Multitronics ШП-1

Совместимость с ЭБУ:

Марки автомобилейПоддерживаемые ЭБУ
ГАЗ и УАЗМИКАС 5.4
МИКАС 7.1
МИКАС 7.2
СОАТЭ 301
СОАТЭ 302
СОАТЭ 309
Ителма VS5.6
Микас 11
Ителма VS8
Микас 11 ЕТ
Микас 11 CR
Микас 10.3
ИЖ (ОДА)
ЗАЗ (Славута)
Daewoo (Sens)
Микас 7.6
Микас 10.3
ВАЗЯнварь 5.1
Bosch M1.5.4
Bosch M1.5.4N
VS 5.1 Ителма
Январь7.2
Bosch MР7.0

Янв — автомобили ВАЗ с ЭБУ Январь 5.1, Bosch M1.5.4, VS 5.1 Ителма, Январь 7.2

Бош70 — автомобили ВАЗ с ЭБУ Bosch MP7.0

ГАЗ — автомобили ГАЗ и УАЗ, вкл. ЭБУ «Микас 11» производства СОАТЭ

Мик11 / М11Е3 — автомобили ГАЗ и УАЗ с ЭБУ «Микас 11» Евро-2 и Евро-3

М10.3 — автомобили ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ с ЭБУ Микас 10.3 и Микас 7.6

Установка бортового компьютера Multitronics c-590

Установка

Бортовой компьютер Multitronics C-590 устанавливается на место центрального воздуховода в Renault Logan / Sandero / Duster, Nissan Almera, Lada Granta / Largus, на место центральной вставки панели приборов Газель NEXT, в совместимые посадочные места других авто.

Цветной дисплей

Цветной TFT дисплей: размер — 2.4″, разрешение — 320х240px, рабочая температура от -20C. Цветовое оформление настраивается индивидуально (по RGB каналам). Предустановлены 4 цветовые схемы.

Расширенная диагностика

Маршрутный мультитроникс имеет до 200 параметров диагностики ЭБУ для оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе, состояния контрольных систем авто из оригинального протокола без переключения в OBD-2.

Есть диагностика параметров АБС, электропакета и других доп.систем.

Простая настройка

Настройки редактируемы и сохраняемы при помощи программы с обычного ПК при подключении кабелем через mini-USB порт.

Функции главного окна:
  • настройка цветов и параметров, горячих меню;
  • настройка бака;
  • просмотр журналов поездок.

Перенос статистики поездок на десктопный компьютер

Статистика поездок переносится на десктоп и импортируется в программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за периоды времени.

Сохранение файла конфигурации

Настройки бортового маршрутного компьютера сохраняются при желании в виде файлов на копьютер — это позволяет обмениваться конфигурациями между пользователями похожих авто.

После калибровки на одном авто (настройка расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации переносится другим пользователям аналогичных машин.

Легкая установка

Возможность подключения только к колодке диагностики (для большинства автомобилей).

Подключение до 2-х парковочных радаров

К бортовому компьютеру подключают до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) — рекомендуется Multitronics PU-4TC. Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

Встроенный синтезатор голоса

Голосовое сопровождение режимов и параметров, проговаривание их числовых значений.

21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

При ошибке в ЭБУ бортовой компьютер предупредит — проговорит код ошибки с расшифровкой. Водитель сразу узнает — устранять причину немедленно или пока можно продолжать движение.

“Горячие меню” (быстрый вызов «Любимых функций»)

Горячие меню — быстрый доступ к функциям в “Дисплее установок”. Настраивается состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое), и нажатием одной кнопки вызывает список находящихся в различных местах “Дисплея установок”.

Четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев:
  1. Параметры
  2. Средние
  3. Таксометр
  4. Парковка.
Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

“Обратный отсчет”

На экране возможно одновременное отображение до 2 графиков мгновенных параметров. Функция “Обратный отсчет” перемещает по ним (по оси времени, 259 отсчетов) и определяет значения параметров в “прошлом времени”, сравнивая их.

“Контроль качества топлива”

С высокой точностью отслеживается изменение расхода бензина или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества (в процентах к эталону).

“Эконометр”

Устанавливает значение пробега на остатке топлива в баке, контролирует стиль поездки (расход бензина). На основании пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива эконометр укажет время прибытия и отклонение от установленного пробега.

“Габариты”

Бортовой компьютер предупреждает о невключенном ближнем свете (при начале поездки), о невыключенных габаритах (после завершения).

“Газовое оборудование”

Допустимо спользование совместно с ГБО (с подключением непосредственно к газовой форсунке). Обеспечивается максимально точный расчет расхода газа с учетом отдельной поправки для него.

Бортовой компьютер Престиж Газель-Бизнес G-12 Luxe

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Товар снят с производства

Гарантия — 1 год

Бортовой компьютер многофункциональный прибор. Он обрабатывает информацию от электронного блока управления двигателем (ЭБУ), датчика уровня топлива в баке (ДУТ), датчика внешней температуры (ДВТ) и отображает на графическом дисплее текущие и статистические данные о движении автомобиля. С помощью бортового компьютера можно просматривать диагностические параметры, характеризующие состояние системы управления двигателем, определять наличие и характер ошибок системы самодиагностики OBD-II (EOBD) автомобиля, осуществлять их расшифровку, сброс и удаление из памяти блока управления двигателем.

Основные особенности компьютера:

  • Диагностика дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных системой самодиагностики OBD-II (EOBD).
  • Простота подключения. Компьютер достаточно подключить только к диагностическому разъему автомобиля.
  • Наличие в комплекте датчика внешней температуры с функцией калибровки.
  • Встроенный речевой синтезатор, обеспечивающий озвучивание отображаемой информации.
  • Крепление компьютера вместо дефлектора центрального воздуховода передней панели, устраняющее вибрацию при движении по пересеченной местности и обеспечивающее хорошую читаемость дисплея.
  • Удобная система управления компьютером, построенная по принципу навигации сотового телефона.
  • Возможность самостоятельного программирования работы компьютера.
  • Возможность самостоятельного обновления версии программного обеспечения через интернет.
  • Возможность использования бортового компьютера в качестве дисплея парковочного радара Престиж SP-4 (в комплект не входит).
Функциональные возможности Диагностика состояния ЭБУ автомобиля
  • Считывание текущих и сохраненных кодов ошибок ЭБУ и их расшифровка.
  • Удаление ошибок из памяти ЭБУ.
  • Считывание текущих параметров ЭСУД автомобиля.
Мониторинг текущих параметров движения
  • Мгновенный расход топлива.
  • Запас топлива в баке автомобиля.
  • Скорость автомобиля.
  • Пробег на остатке топлива.
  • Время разгона автомобиля до скорости 100 км/ч.
  • Средний расход топлива «Трасса/Город/Смешанный».
Мониторинг эксплуатации автомобиля за день, месяц, поездку
  • Средний расход топлива за день, месяц, поездку.
  • Время нахождения в движении за день, месяц, поездку.
  • Пробег за день, месяц, поездку.
  • Расход топлива за день, месяц, поездку.
  • Общее время в пути, включая стоянки за день, месяц, поездку.
  • Информация о скорости движения за последние 500 м (“черный ящик”).
Мониторинг движения автомобиля по маршруту
  • Расчет времени необходимого на прохождение маршрута.
  • Расчет средней скорости для прохождения маршрута.
  • Расчет необходимого запаса топлива на прохождение маршрута.
  • Сохранение информации по 10-ти разным маршрутам в памяти компьютера.
  • On-line контроль выполнения запланированного маршрута.
Анализ накопленной информации
  • Отчет о движении автомобиля за текущий день.
  • Отчет об использовании автомобиля в прошлом месяце.
  • Отчеты о движении автомобиля по ранее пройденным маршрутам.
  • Сравнение ранее пройденных маршрутов.
  • Отчет о движении автомобиля с момента последней заправки топливом.
  • Отчеты о расходах на содержание автомобиля: общие, за последний месяц, расходы на топливо, стоянки/парковки, ремонт, техобслуживание, запчасти и аксессуары.
Программирование системы аварийных и штатных оповещений
  • Программирование будильника и таймера.
  • Программирование оповещений, зависящих от пробега автомобиля (выполнение регламентных работ).
  • Программирование оповещений, зависящих от времени (календарь событий).
  • Оповещение о превышении заданной скорости движения (Трасса/Город).
  • Оповещение о не выключенных габаритных огнях.
  • Оповещения об отклонении от допустимых пределов напряжения бортовой сети, температуры ОЖ, оборотов двигателя, среднего расхода топлива, запаса топлива и других параметров по выбору пользователя.
Настройки режимов работы компьютера
  • Выбор типа ЭБУ, применяемого на автомобиле.
  • Регулировка контрастности и выбор цвета подсветки дисплея.
  • Выбор цвета подсветки дисплея при сигнализации аварийных и предупредительных оповещений.
  • Настройка мелодий и звуков оповещений, текста оповещений, тона звучания клавиш.
  • Настройка быстрого доступа к выбранным «любимым» функциям.
  • Настройка режима энергосбережения.
  • Сброс настроек компьютера к заводским установкам.
  • Настройка режима одновременного отображения параметров (режим “Панорама/Мультиэкран”).
  • Калибровка показаний датчиков внешней температуры, скорости, расхода топлива.
  • Режим контроля выключения фар и габаритных огней.
Таксометр
  • Отчет о стоимости поездки или перевозки груза с учетом выбранных тарифов и условий движения.
Эконометр
  • Индикация экономичного и неэкономичного режима движения автомобиля.
Контроль качества используемого топлива
  • Анализ качества используемого топлива по длительности импульса впрыска.
Контроль температуры двигателя
  • Индикация температурного режима работы двигателя автомобиля.
Электронный тахометр
  • Индикация текущих оборотов двигателя.
Бортовой журнал
  • Ежедневная запись статистических данных по эксплуатации автомобиля.
Техническое обслуживание
  • Программируемая функция автоматического напоминания о необходимости прохождения ТО.
Гололед
  • Автоматически формируемое предупреждение (снежинка в углу экрана) об изменении температуры окружающего воздуха и возможном возникновении гололеда.

Бортовой компьютер Престиж Газель-Бизнес G-12 Luxe отзывы

Средняя оценка покупателей: (1) 2.00 из 5 звезд

Реальное авно, не советую ставить. Я вначале его купил, потом выкинул и купил Мультитроникс с-580. Вот это аппарат! Небо и земля. А тот я покупал когда не было мультитрониксов. Можете мне нем верить но-это правда.

Посмотрите 1 отзыв о Бортовой компьютер Престиж Газель-Бизнес G-12 Luxe

При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

Новый бортовой компьютер от Multitronics.

Multitronics C-590 — штатный бортовой компьютер для Lada Granta, Lada Largus, Nissan Almera, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Газель NEXT.

Бортовой компьютер Multitronics C-590 устанавливается на место центрального воздуховода в Lada Granta, Lada Largus, Nissan Almera, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, а также на место центральной вставки панели приборов в автомобиле Газель NEXT, а также в штатные посадочные места других марок автомобилей.

Бортовой компьютер Multitronics C-590 оборудован голосовым синтезатором. Происходит голосовое сопровождение всех режимов, параметров, предупреждение голосом об авариях и выходах за пределы установок, проговаривание числовых значений.

Совместимость

Multitronics C-590 устанавливается на место центрального воздуховода в автомобилях Lada Granta / Largus, Renault Logan / Sandero / Duster, Nissan Almera, на место центральной вставки панели приборов Газель NEXT, а также в совместимые посадочные места других автомобилей.

Цветной дисплей

Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

Мультидисплеи

Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплеев х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Расширенная диагностика

До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

Простая настройка

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

Перенос статистики поездок на ПК

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

Сохранение файла конфигурации на ПК

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.

Легкая установка

Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).

Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

Встроенный голосовой синтезатор

Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

Широкий выбор бортовых компьютеров в наших магазинах

Маршрутный компьютер «Multitronics» C-580, Газель-Бизнес, УАЗ-Патриот

Цена 8 185 р. за 1 шт

Multitronics C-580 устанавливается в место центрального воздуховода на автомобили Газель-Бизнес, УАЗ-Патриот (приборная панель до и после рестайлинга).

Автосвет

Автоматическое включение ближнего света фар при начале движения автомобиля.

Поддержка двух баков

Multitronics C-580 подключается к двум датчикам уровня топлива и работает с ними одновременно — актуально для автомобилей УАЗ-Патриот.

Отображение буксующих колес

Функция позволяет оперативно и без помощников определить буксующее колесо в сложных дорожных условиях и подложить под него предметы, позволяющие выехать из проблемного места: ветки, доски, сэндтраки; при буксовании на льду — песок, коврики. Также с помощью функции удобно контролировать тягу на ведущих колесах, не допуская их пробуксовывания и закапывания автомобиля. При наличии Bosch ABS 8, Bosch ABS 9.

Цветной дисплей

Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

Мультидисплеи

6 настраиваемых дисплеев х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Расширенная диагностика

До 200 параметров диагностики ЭБУ для большинства оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics PT-4TC одновременно (спереди и сзади). PU-4TC не поддерживается.

Встроенный голосовой синтезатор

Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

“Горячие меню” (быстрый вызов «Любимых функций»)

“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

“Обратный отсчет”

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

“Контроль качества топлива”

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

“Эконометр”

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

“Габариты” / “Газовое оборудование”

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

«Осциллограф»

Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля «Multitronics ШП-2»): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

Сохранение файла конфигурации на ПК

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям бортовых компьютеров Multitronics C-580.

Простая настройка

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

Перенос статистики поездок на ПК

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты