Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт гидравлического домкрата подкатного и бутылочного типа

Ремонт гидравлического домкрата подкатного и бутылочного типа

В любое время люди, сталкиваясь с необходимостью поднятия больших грузов на определенную высоту, использовали специальные приспособления, которые облегчают выполнение такой работы. Одной из современных разновидностей оборудования, которое легко и быстро поднимает большие грузы на требуемую высоту, является домкрат гидравлического типа.

Такая установка, в отличие от многих других, используемых в наши дни, отличается высокой надежностью в использовании, способна обеспечить поднятие значительных грузов при небольших затратах сил.

Из чего состоит гидравлический домкрат

Главными частями гидравлических домкратов являются:

  • жидкость, в качестве которой чаще всего используется масло;
  • корпус устройства;
  • поршень, который выдвигается с цилиндра.

Для производства корпуса такого устройства гидравлического типа используется прочная закаленная сталь. Основные функции корпуса – он также выполняет роль направляющего цилиндра для выдвигаемого поршня, а также резервуара для масла или любой другой рабочей жидкости.

Такой домкрат может оснащаться гидравлическим насосом, который имеет воздушный, ручной или ножной привод. Выдвижной гидравлический цилиндр и сам подъемный механизм расположены в отверстиях корпуса устройства.

Наиболее часто в наше время используются гидравлические домкраты бутылочного и подкатного типа. Первый тип широко используется в автомобильной промышленности, а также в качество силовых узлов прессов и прочего подобного оборудования. Подкатные домкраты отличаются от предыдущих расположением рабочего цилиндра, который установлен не строго вертикально. Чаще всего используется автомобилистами для ремонта машин, а также на станциях техобслуживания с такой же целью.

Когда нужен ремонт домкрата

Домкраты такой разновидности, как и любое другое оборудования, нуждается в периодическом техническом обслуживании, кроме того, в результате тех или иных поломок может возникнуть необходимость отремонтировать устройство.

Так, в цилиндр устройства необходимо иногда доливать жидкость, поскольку масло в процессе работы домкрата может вытекать через уплотнения и сальники. Его нехватка приводит к снижению эффективности работы устройства.

Кроме протекания масла, поломки устройства могут заключаться в его заклинивании при подъеме груза, попадании воздуха в цилиндр. Кроме того, к частым поломкам также относятся невозможность опустить инструмент после поднятия, а также отказ в работе механизма даже под небольшими нагрузками. В таких и многих других случаях понадобиться ремонт гидравлического домкрата, который в некоторых случаях можно сделать и собственноручно.

Протечки масла

Чтобы сделать ремонт гидравлического домкрата своими руками, следует иметь готовый комплект для ремонта. Но перед тем, как приступать к такой работе, следует ознакомиться со схемой оборудования и принципом его работы.

Наиболее частым ремонтом, который требуется проводить при эксплуатации такого типа домкрата, является устранение протечек масла. Почему это происходит? Причиной этому обычно бывают механические повреждения определенных частей оборудования или же их износ.

Начиная ремонт гидравлического домкрата своими руками, следует наперед приготовить емкость, куда можно будет слить старое масло, а также подготовить новую жидкость, которая будет заливаться в устройство.

В первую очередь снимаются поршни, которые проверяются на наличие следов коррозии. Ее, как и любые загрязнения, необходимо тщательно удалять. При этом также проверяется на предмет деформаций шток. Если они обнаружены, потребуется замена детали.

Далее нужно проверить клапан, который пропускает масло. Для этого устройство снимается, его проверяют наличие любых деформаций или попадание грязи. Если причиной пропускания масла из цилиндра является деформация клапана, его попросту заменяют. Если же причиной того, что шарик клапана не полностью стает в седло является попадания загрязнений, его просто очищают, что предотвращает протекание рабочей жидкости домкрата.

При таком ремонте рекомендуется полностью сливать старую жидкость, заливая вместо нее новую. Сливается масло путем прокачки системы.

После этого все детали устройства тщательно промываются керосином, очищая их от остатков старого масла и любых загрязнений. Кроме того, нелишним будет провести замену уплотнительных прокладок и манжет.

Попадание воздуха или грязи в рабочую полость

В процессе продолжительного использования гидравлического домкрата в его рабочей полости может скапливаться воздух, который негативно влияет на эффективность работы устройства. Обычно причина этому кроется в нехватке жидкости в гидравлической системе, из-за чего воздух и попадает в нее.

Присутствие воздуха в основной полости приводит к тому, что домкрат будет функционировать очень медленно или же совсем не будет выполнять своих функций. Устранить подобную неисправность можно и самостоятельно.

Чтобы сделать это, открывается перепускной клапан и масляный бачок. После этого насос механизма быстро прокачивается несколько раз. Таким способом можно быстро и эффективно удалить весь воздух, который попал в процессе эксплуатации внутрь рабочей полости устройства. Завершив выполнение такой процедуры, перепускной клапан закрывается, пробка от масляного бачка устанавливается на свое место. Если все сделать верно, воздух из рабочей полости полностью удалится, и механизм снова сможет работать на полную мощность.

Если же такая процедура поможет мало или же вовсе не поможет, можно будет повторить ее еще раз. При необходимости можно воспользоваться и некоторыми другими способами устранения наличия воздуха.

Еще один достаточно эффективный способ помочь домкрату – отвернуть запорную иглу, при помощи винта поднять в верхнее положение плунжер и отпустить его, чтобы он вернулся в первоначальное нижнее положение. Такую процедуру для максимальной эффективности следует повторить несколько раз.

Чтобы в будущем такие проблемы не возникали повторно, следует часто проверять в рабочей полости наличие достаточного количества жидкости, и в случае необходимости – своевременно доливать ее.

Еще одной причиной, почему домкрат может плохо работать или же совсем не работать, является попадание грязи в основную полость. В таком случае нужно снять головку корпуса, залить внутрь керосин, не устанавливая запорную иглу прокачать механизм. После этого керосин сливается, в устройство заливается чистая жидкость.

Таким образом, самые распространенные проблемы с работой гидравлического домкрата можно исправить и своими руками: замена рабочей жидкости, прочистка рабочей полости и тому подобное. При наличии же каких-либо серьезных неисправностей, устройству может понадобиться профессиональный ремонт.

Подкладка под домкрат своими руками

Штатный домкрат ввиду своей хилой и непрочной конструкции особого доверия не вызывал никогда. А когда я легким движением руки столкнул с него машину, было решено: мне нужен нормальный гидравлический подкатной домкрат. Долго гуглил форумы, читал отзывы, спрашивал у владельцев, в итоге остановился на Matrix Master 51028. Со всевозможными скидками цена вышла в авто-маге 2256,25р., плюс сразу там же приобрел резиновую опору за 133р. (говорят — дефицит).

Теперь и колеса к сезону менять будет одно удовольствие, а то со штатным почти половина времени тратится на установку и подъем-опускание. А чтобы все было по фен-шую, решил установить опоры под домкрат от Audi A3. Можно, в принципе, обойтись и без них, но резиновая опора проминается ребром порога, и дальше ребро ложится уже на чашку домкрата, а это не есть хорошо. Сразу хочу предупредить — без эстакады или ямы будет сложно и тяжело вытаскивать штатные передние заглушки. Но, в принципе, возможно.

Нам понадобятся: 8P0 802 845 1 шт., 8P0 802 846 1 шт., 8P0 802 847 2 шт., 8N0 804 583 4 шт. Штуки недешевые, я заплатил 3177,76р., т.е. пластмассовые и резиновые фитюльки стоят дороже домкрата о_О. Одно оправдание — покупал за евро, по текущему курсу

72р, но все равно на тот момент это было самое выгодное предложение.

Чтобы установить переднюю опору надо вытащить заглушку, обведенную на фото ниже красным цветом.

Простой, самодельный домкрат, фото пошагового изготовления своими руками.

Самый простой домкрат можно сделать из подручных материалов, для изготовления самодельного домкрата понадобится:

Далее всё показано на фото:

Берём трубу и отрезаем кусок длиной примерно 15 см.

Затем к трубе привариваем пластину.

Зачищаем болгаркой сварочный шов.

Далее нам понадобится широкая шайба, гайка и болт М16.

Навинчиваем на болт гайку затем одеваем шайбу и вставляем в трубу.

Вот так выглядит конструкция в разобранном виде.

Подставляем домкрат под авто, гаечным ключом крутим гайку и таким образом приподымаем автомобиль.

На фото показан самодельный домкрат в работе.

Чтобы опустить приподнятый автомобиль, крутим гайку в обратную сторону. Вот такой простой домкрат можно сделать из куска трубы и болта.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Автокаталог

  • Легковые автомобили
  • ВАЗ
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • АЗЛК
  • ИЖ
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ЛуАЗ
  • РАФ
  • BYD
  • Chevrolet
  • Daewoo
  • Geely
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Lifan
  • Tata
  • Грузовики и прицепы
  • Автокомпонент Плюс
  • БелАЗ
  • Брянский Арсенал
  • ГАЗ
  • ЕлАЗ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • Мадара
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • НефАЗ
  • СЗАП
  • Тонар
  • УралАЗ
  • ЧМЗАП
  • BAW
  • DAF
  • DongFeng
  • FAW
  • Foton
  • HOWO
  • Hyundai
  • IVECO
  • JAC Motors
  • MAN
  • Shaanxi
  • Studebaker
  • Tata
  • ТАТРА
  • Volvo
  • Автобусы
  • АМАЗ
  • Богдан
  • ЗИЛ
  • КАВЗ
  • КамАЗ
  • ЛАЗ
  • ЛЗГМП
  • ЛиАЗ
  • НефАЗ
  • ПАЗ
  • Hyundai
  • Ikarus
  • Karosa
  • Neoplan
  • Трактора и комбайны
  • Бобруйскагромаш
  • БЭМЗ
  • ВгТЗ
  • Воронежсельмаш
  • ВТЗ
  • Гомсельмаш
  • ДКЗ
  • КЗК
  • Кировец-Ландтехник
  • Клевер
  • Красная Звезда
  • Лидсельмаш
  • ЛТЗ
  • Мозырский МЗ
  • МТЗ
  • НефАЗ
  • ПТЗ
  • Сибсельмаш
  • ТеКЗ
  • Техника-сервис
  • ТКЗ
  • ХЗТСШ
  • ХТЗ
  • ЮМЗ
  • Amity
  • CASE IH
  • Fortschritt
  • Foton
  • Lemken
  • MacDon
  • TIGARBO
  • Спецтехника
  • Автокран
  • Алтайлесмаш
  • Амкодор
  • АОМЗ
  • Атек
  • АТЗ
  • Балканкар Рекорд
  • Беловеж
  • Борекс
  • Брянский Арсенал
  • Булат
  • ВЭКС
  • ГАЗ
  • Геомаш
  • Гидромаш
  • Донекс
  • Дормаш
  • Дормашина
  • Дорэлектромаш
  • ДЭЗ
  • Ижнефтемаш
  • Канаш-электрокар
  • КЗКТ
  • ККЗ
  • КМЗ 1 Мая
  • КМЗ
  • Ковровец
  • Коммаш
  • Кранэкс
  • КЭЗ
  • ЛЗА
  • МАЗ
  • МЗИК
  • МЗКМ
  • Михневский РМЗ
  • МоАЗ
  • МТЗ
  • ОЗП
  • Онежец
  • ППС Детва
  • Промтрактор
  • ПТЗ
  • Раскат
  • ТВЭКС
  • УВЗ
  • Угличмаш
  • УЗТМ
  • ХТЗ
  • ЧЗКМ
  • ЧСДМ
  • ЧТЗ
  • ЭКСКО
  • ЭКСМАШ
  • ЮрМаш
  • Chenggong
  • Dimex
  • Doosan
  • Foton
  • H >Двигатели, КПП, ТНВД
  • Алтайдизель
  • Барнаултрансмаш
  • ВТЗ
  • ГАЗ
  • ЗиД
  • ЗМЗ
  • КамАЗ
  • ММЗ
  • СМД
  • ТМЗ
  • УМЗ
  • ЧТЗ
  • ЮМЗ
  • ЯЗДА
  • ЯМЗ
  • BAW
  • Caterpillar
  • Cummins
  • Great Wall
  • HSW
  • IVECO
  • SDEC
  • Valmet
  • Weichai Power
  • Yuchai
  • Мотоциклы и снегоходы
  • Бренд «МИНСК»
  • ВПМЗ
  • ЗиД
  • ИЖМОТО
  • ИМЗ
  • Русская механика
  • УМПО
  • Сатурн
  • CF Moto
  • Java
  • Jianshe
  • Suzuki
  • Zongshen

    Скачать прайс-листы

    Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться.
    Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

    Прайс-Лист

    • Спецпредложения
    • Запчасти КАМАЗ
    • Запчасти КАМАЗ-5490
    • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
    • Запчасти ЗИЛ
    • Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
    • Запчасти на легковые Волжанки
    • Запчасти для Газелистов
    • Запчасти на грузовые Газоны
    • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71

    Все запчасти от А до Я
    (173 877 запчастей на 06.08.2019)

    Контакты

    Торговые марки

    В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
    мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

    Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
    Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
    Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
    Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
    Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

    Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
    Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

    Как поднять дом домкратом своими руками

    Деревянный дом приходится поднимать для замены нижних венцов или ремонта фундамента. В этой статье мы расскажем о том, как поднять дом своими раками с помощью домкрата, на что обращать внимание и каким инструментом пользоваться. Также мы расскажем о наиболее частых ошибках, которые допускают при самостоятельном подъеме дома и их последствиях.

    Что нужно знать о правильном подъеме дома

    Деревянные дома поднимают различными способами и с разными целями. Однако общий принцип и алгоритм действий во всех случаях одинаков. Выглядит он следующим образом:

    1. Отключают все коммуникации.
    2. Подготавливают место для установки домкратов.
    3. Устанавливают домкраты и открепляют нижний венец от фундамента.
    4. Поднимают дом и подкладывают подпорки.
    5. Производят ремонтные работы, ради которых и поднимают дом.
    6. Опускают дом, постепенно убирая подпорки.

    Отключение коммуникаций

    Собираясь поднимать дом, необходимо полностью отключить все коммуникации – электричество, водоснабжение, газ, канализацию. Если не сделать этого, то велика вероятность серьезных повреждений. Кроме того, необходимо разрезать все провода и трубы, которые связывают дом с землей. В противном случае они будут сильно мешать подъему и могут нарушить целостность сруба. Особое внимание необходимо уделить печи, ведь печь ставят на бетонном фундаменте, не связанном с домом. Также необходимо будет обеспечить свободное движение дымохода сквозь крышу. Если на бетонном основании установлен котел, отключите его от системы отопления. Если же котел установлен на стене, то он никак не помешает подъему дома.

    Подготовка к установке домкратов

    Способ установки домкрата зависит от типа фундамента дома. На ленточных и плитных фундаментах приходится вырезать прямоугольное отверстие либо в фундаменте, либо в нижних венцах. На столбчатых или свайных фундаментах на землю укладывают прочные деревянные щиты, на которые устанавливают домкраты.

    Оборудуя место для домкрата, необходимо подготовить ровную и прочную площадку, которая позволит инструменту выдержать вес стены, нередко достигающий 3–5 тонн. Также необходимо запастись как металлическими треугольными четырехлапыми проставками (подпорки, тумбочки) с возможностью регулировки по высоте (их можно приобрести в любом автомагазине), так и деревянными планками различной ширины и толщины. Желательно, чтобы ширина планок не была меньше 20 см, оптимально 40–50 сантиметров. Такие планки можно изготовить из досок толщиной 50, 25 и 10 мм, соединяя их с помощью перемычек такой же толщины в полдерева.

    Если же вы собираетесь полностью заменить фундамент и ростверк под домом, то потребуются металлические швеллеры и уголки, чтобы из них сварить временную конструкцию, которая примет на себя вес дома, пока вы закончите все работы и новый фундамент обретет нужную крепость.

    Места для домкратов выбирайте таким образом, чтобы расстояние от угла составляло 1–2 метра, а между домкратами было 3–4 метра. Для больших домов может потребоваться до 10 домкратов.

    Не забывайте, что домкраты нужно устанавливать со стороны нижнего бруса окладного (нижнего) венца. Поэтому сначала внимательно осмотрите дом, чтобы определить нижний брус или бревно окладного венца. Со стороны верхнего бруса требования к установке домкратов ниже – расстояние от угла до 4 метров и расстояние между домкратами до 6 метров.

    Техгология подъема дома — Видео

    После того, как вы подготовили место для домкратов и установили их, подложите под верхнюю часть прочные деревянные проставки и поднимите домкраты настолько, чтобы они уперлись в нижний венец или деревянный ростверк дома. Если же под домом установлен металлический ростверк, то его необходимо разрезать в местах установки домкратов на достаточную ширину, чтобы поместилась и проставка. Подперев дом, отсоединяйте окладной венец от фундамента или ростверка. Эту операцию нужно провести по всему периметру дома. Если вы забудете отсоединить окладной венец хотя бы в одном месте, это поставит под угрозу целостность дома. Если у вас лишь один домкрат, то придется поднимать дом постепенно, подкладывая деревянные планки и переставляя домкрат с места на место.

    Домкраты поднимайте постепенно и не больше, чем на 3–5 сантиметров за один раз и сразу же подкладывайте под венец подготовленные планки. Продолжайте поднимать первый домкрат только после того, как подняли все домкраты. Если что-то пойдет не так и дом сорвется с домкрата, то планки предотвратят набор скорости и сильный удар. По мере возможности меняйте тонкие планки на толстые, а затем ставьте подпорки. Это позволит сохранить дом от падения под воздействием ветра. Высота поднятия дома зависит от того, что вы хотите сделать. Если вам нужно заменить один или несколько венцов, то высота подъема дома должна быть равна высоте одного венца плюс 10–15 сантиметров. Для замены венцов придется передвигать проставки, меняя сначала на одних стенах, затем на других.

    После окончания всех ремонтных работ, ради которых дом и поднимали, его начинают опускать. Для этого сначала слегка приподнимают и вместо козликов ставят планки. Затем вытаскивают верхнюю планку в каждой подпорке и осторожно, по миллиметру, опускают дом на 2–4 см. После того как все домкраты опустили по одному кругу, снова вытаскивают по одной планке и опускают еще на 2–4 см. Если домкрат всего один, то сначала приподнимают одну сторону и вместо козлика ставят набор из планок. Затем эту же операцию выполняют на остальных участках. После этого приподнимают первый участок, вытаскивают верхнюю планку и опускают дом до тех пор, пока он не утвердится на оставшемся пакете. Эту операцию выполняют по кругу до тех пор, пока все планки не будут убраны. После этого окладной венец крепят к фундаменту или ростверку.

    Какие инструменты нужны

    Собираясь поднимать дом, вам необходимо заранее подготовить все инструменты, чтобы в процессе работы не пришлось бежать в магазин за недостающим инструментом. Вот список инструментов, которые потребуются для этой работы:

    • гидравлический домкрат с подъемной силой не меньше ¼ массы дома;
    • прочные деревянные щиты для установки домкрата (только для свайных и столбчатых фундаментов);
    • цепная пила по бетону (для плитных и ленточных фундаментов и железобетонных ростверков);
    • различные подкладки шириной не меньше 20 см каждая;
    • страховочные подставки с регулировкой по высоте;
    • болгарка с диском по металлу (для домов с металлическим ростверком);
    • ключи и отвертки для отсоединения окладного венца от фундамента или ростверка.

    Как выбирать домкрат для поднятия дома

    При выборе домкрата необходимо ориентироваться на два параметра – мощность (подъемную силу) и форму. Чтобы определить необходимую мощность домкрата, подсчитайте массу дома и поделите ее на 4. Если дом маленький, то желательно использовать домкрат с подъемной силой, равной половине массы дома. Это связано с тем, что в больших домах до 10 точек установки домкрата, поэтому инструмент будет работать без перегрузки, а в маленьких домах всего 4 точки, поэтому домкрат будет работать с максимальной нагрузкой.

    Для подъема домов, расположенных низко над землей хорошо подходят подкатные и надувные домкраты с подложенной под них доской толщиной 50–100 мм и шириной не меньше 250 мм. Если же расстояние от земли превышает 30–40 см, то хорошо подходят бутылочные и ножничные гидравлические, а также винтовые реечные и ромбические домкраты.

    Наиболее частые и опасные ошибки

    При подъеме деревянных домов чаще всего допускают следующие ошибки:

    • забывают отсоединить окладной венец от фундамента;
    • слишком сильно поднимают одну сторону;
    • нечетко устанавливают домкрат;
    • не используют прокладки между домкратом и венцом;
    • применяют слишком узкие подкладки.

    Если вы забыли отсоединить окладной венец от ростверка хотя бы в одном месте, то при поднятии дома велика вероятность, что окладной венец расколет, из-за чего пошатнется весь дом. Если это произойдет, то придется конопатить не только те венцы, которые вы поменяете в процессе ремонта, но и все остальные.

    Если вы слишком сильно поднимете одну сторону (более 5 см), то велика вероятность перекоса и заклинивания окон и дверей. К тому же, слишком сильный подъем одной стороны приведет к перекосу бруса или бревен, из-за чего дом придется заново конопатить, а это сложно и дорого.

    Одна из частых и очень опасных ошибок заключается в нечеткой установке домкрата. Если в процессе подъема он продавит грунт или как-то изменит свое положение, велика вероятность, что это приведет к сдвигу всего дома относительно фундамента. Если это произойдет, вернуть дом обратно будет очень сложно. В особо тяжелых случаях придется разбирать его полностью, затем снова собирать на фундаменте. Использование домкрата без «пятки» – прокладки между ним и венцом часто приводит к расколу бруса или бревна. Ведь площадь штока бутылочного домкрата невелика, а создаваемое им давление огромно.

    Еще одна крайне опасная ошибка – использование узких подкладок. Ведь поднятый дом никак не связан с фундаментом, поэтому даже небольшой ветер создает достаточное усилие для опрокидывания узких подкладок, в результате чего дом падает с фундамента и разрушается. Чтобы избежать этого необходимо использовать широкие подкладки и сварные треугольные «козлики» с возможностью регулировки по высоте. Такие «козлики» используют для фиксации поднятых автомобилей. Выбирая козлики, убедитесь, что у них не 3, а 4 ножки. «Козлики» с тремя ножками не подходят для подъема дома.

    Опоры для подкатного домкрата: характеристики и выбор

    1. Назначение
    2. Выбор
    3. Как сделать своими руками?

    Домкрат – полезный и нужный инструмент в арсенале водителя-любителя или профессионального автомеханика. С его помощью можно приподнять машину, заменить колесо или произвести иные манипуляции. Однако если использовать подкатной домкрат без специальных подкладок из резины, то можно повредить днище или кузов автомобиля. Такие накладки можно купить в специализированных магазинах или изготовить их своими руками.

    Назначение

    Конструкция любого подкатного домкрата включает металлическую чашку – это деталь инструмента, упираемая в корпус машины при ее поднятии. Большинство видов таких чаш имеют несколько выступов, подводимых под специально предназначенное место на автомобиле (имеется не на всех марках). При поднятии машины металлическая чашка контактирует с кузовом, из-за чего на нее возлагаются большие силовые нагрузки. Это часто ведет к тому, что на месте упора образуются царапины или глубокие вмятины.

    Из-за таких дефектов повреждается защитный слой, в результате чего при контакте металла с влагой ребра автомобиля начнут ржаветь. Чтобы этого не допустить, следует в обязательном порядке использовать резиновую опору для подкатного домкрата. Прокладка между металлической чашей и кузовом авто значительно снижает риски образования вмятин, царапин и других дефектов, образуемых после использования подъемного инструмента.

    К некоторым моделям домкратов такие резинки идут в комплекте. Если в комплектации не предусмотрен такой аксессуар, его можно приобрести или заказать отдельно.

    Выбор

    Подкладки для домкратов представляют собой изделия небольшого размера округлой формы, предназначенные для установки на верхней опоре подкатного инструмента. Вне зависимости от видов насадок все они выполняют одну функцию. Она заключается в надежной защите автомобиля от механических повреждений. Чтобы выбрать оптимальный тип опоры, нужно прислушаться к ряду рекомендаций.

    1. Аксессуар следует подбирать в соответствии с видом домкрата, в противном случае изделие попросту окажется бесполезным. Даже если шайба универсальна, нужно обращать внимание на размеры металлической чаши.
    2. Материал, из которого изготовлена проставка, должен быть прочным, но при этом эластичным. Слишком жесткое изделие быстро придет в негодность – при первых же нагрузках оно может треснуть или вовсе развалиться.
    3. Шайба не должна быть тонкой. Минимальная высота изделия – 3,5 см. При более низких значениях велики риски «прорезки» резины до металла под воздействием нагрузок.

    Материал, из которого сделана опора, не должен издавать резких неприятных запахов. Таковые расскажут об использовании производителем сырья низкого качества.

    На рынке представлены накладки отечественного и зарубежного производства. Приведем несколько компаний, сумевших заслужить доверие потребителя благодаря выпуску качественных и надежных, но при этом недорогих аксессуаров. К таковым относятся следующие производители: Ombra, Matrix, «Ермак», Kraft, «Зубр». Накладки этих брендов отличаются стойкостью к высоким и низким температурам, температурным перепадам, различным негативным атмосферным воздействиям. Они быстро восстанавливают прежнюю форму после снятия нагрузки и минимально изменяют свою геометрию после длительного сжатия. Такие аксессуары прослужат долго и не подведут в ответственный момент.

    Как сделать своими руками?

    Изготовить резиновую опору для домкрата собственноручно несложно. Для этого нужно выполнить ряд действий. Пошаговая инструкция:

    • производится замер наружного и внутреннего диаметров металлической чаши инструмента (удобно выполнять с помощью штангенциркуля);
    • выявляется глубина чаши по верхнему зубцу;
    • берется транспортерная лента с толщиной не менее 14 мм – из нее будет изготавливаться пятак (для работы также потребуются дрель, нож и пара коронок для гипса разного диаметра);
    • коронка с меньшим диаметром устанавливается на дрели, делается углубление примерно на 8 мм;
    • коронка меняется, делается полный обрез, получается вырезанный круг;
    • с помощью маркера на пятке отмечается самая высокая точка чаши домкрата и ставятся метки;
    • по выполненным отметкам производятся надрезы строительным ножом на 8 мм до конца внутреннего круга, вырезаются зубцы (для более удобной подрезки рекомендуется воспользоваться тисками);
    • если на чаше домкрата имеется выступ, следует вырезать окружность этого диаметра на полученной резиновой подушке.

    Если под рукой не найдется оборудования и материалов для изготовления резиновых накладок, их можно заказать в интернет-магазине. За счет большого ассортимента различных опор каждый сможет подобрать подходящее решение для своей модели домкрата.

    О том, как сделать опору для домкрата, смотрите далее.

    Подкатной домкрат своими руками: чертежи и 2 пошаговые инструкции

    Конструкция и принцип работы подкатного домкрата

    Принцип работы
    Цилиндр с гидравлической жидкостью (маслом) начинает движение при воздействии плунжера. Для того, чтобы поднять груз, используют рукоять. На нее нужно несколько раз нажать. Это запускает процесс перекачивания жидкости под поршень, который находится в цилиндре. Чем больше нажимных движений на ручку, тем большее количество масла попадет под поршень. Это увеличивает давление в цилиндре, в результате чего опорная пята поднимается.

    Когда груз поднят на необходимый уровень, воздействие на рукоятку прекращают. Чтобы вернуть домкрат в исходное положение, откройте находящийся в насосе стравливающий клапан или поверните рукоять вокруг своей оси (в зависимости от модели подъемника). Это вернет жидкость в первоначальный резервуар и спустит упор.

    На основе готового гидравлического цилиндра, сделать подкатной домкрат своими руками не составит труда. Чертеж подкатного домкрата, представленный в инструкции, поможет самостоятельно собрать механизм.

    Как сделать подкатной домкрат

    Сразу стоит отметить, что для самостоятельного изготовления механизма, нужно обладать базовым навыками владения инструментами для работы с металлом. Впрочем, любой автомеханик, даже начинающий, знаком с технической стороной вопроса и сможет сконструировать подкатной домкрат своими руками. Чертежи и описание как сделать, будут полезны тем, кто ни разу не сталкивался с подобным изделием.

    Самодельный подкатной домкрат из реечного

    Экономия денежных средств и уверенность в надежности конструкции, считаются основными причинами самостоятельного изготовления подкатного домкрата. В основе самодельного подъемника, представленного ниже, лежит механизм от старого реечного домкрата. Для сборки потребуются: профильные трубы и металлические ролики. Запчасти от домкрата, который у вас был, но пришел в негодность: металлическая рейка, подъемный механизм и рукоятка.

    С помощью болгарки разрежьте профильную трубу на фрагменты: два длиной по 80 см (будут боковыми частями станины) и два по 25 см (для поперечных граней). Заодно, из такой же трубы, делаем 2 отрезка по 18 см, которые будут коробом для подъемного механизма.

    В качестве поднимаемого упора используется труба из толстостенного прямоугольного профиля, диной в 45 см. Фиксируется с двух сторон квадратными отрезками металлической трубы, длиной около 28 см.

    Перед сваркой подготовленных элементов сверлим крепежные отверстия для рычагов. Шлифуем грани всех элементов.

    Свариваем станину из профильных труб. По длине конструкции устанавливаем реечный механизм (если не помещается, отпиливаем лишнюю часть). Передняя часть приваривается к грани станины, а задняя, к поперечному отрезку профиля (примерно за 30 см до противоположного края станины).

    Делаем обжимной короб для механизма из 2-х отрезков трубы по 18 см. С одной стороны, элементы стягиваются длинной гайкой, между которым устанавливается упор, а с другой сваривается отрезком арматуры (можно использовать такую-же гайку). Для надежности фиксации, короб прихватывается сваркой к корпусу механизма.

    После того, как каркас собран, устанавливаем металлические ролики на шпильки, приваренные к краям станины.

    Проверяем работоспособность устройства, на холостом ходу, потом на автомобиле. При успешном тестировании, зачищаем швы, красим (по желанию), устанавливаем рукоятку и пользуемся.

    Все перечисленные размеры и материалы, указаны в целях ознакомления, чтобы продемонстрировать, из чего и как сделать подкатной домкрат своими руками. Видео, представленное ниже, показывает процесс сборки в более доходчивом, живом формате. Закадровые комментарии отсутствуют, но для общего ознакомления с принципом действия вполне подходит.

    Самодельный подкатной домкрат на основе бутылочного

    Более надежное и грузоподъемное гидравлическое приспособление для подъема. Для изготовления потребуются все тот-же набор инструментов, но разнообразие металлических элементов слегка увеличено.

    Все компоненты приведены в качестве образца, чтобы показать из чего может быть изготовлен подкатной подъемник. Если у вас нет возможности использовать конкретно указанный элемент, его можно заменить другим, с равной или превышающей прочностью. Сборка самодельных приспособлений неразрывно связана со смекалкой и креативным подходом. Чтобы было на чем основывать свои расчеты, изучите чертежи подкатного домкрата с размерами основных компонентов устройства.

    Просверлите в нижней плоскости домкрата 2 отверстия. Они должны совпадать с отверстиями на «качелях» (подвижной части домкрата). Места соединения закрепите с помощью болта.

    Горизонтальную подвижную часть домкрата с вертикальной стойкой соединяем болтами М16. Предварительно просверлите отверстия.

    На подъемную пяту устанавливаем амортизирующую подушку от отбойника машины. Если возникает необходимость, то конструкцию с чашкой и подушкой можно снять.

    Соедините раскосы с основной конструкцией. С обеих сторон они должны образовывать треугольник. Используйте сварку.

    К передней части рамы приварите уголок из швеллера, а к нему, крепежные элементы для колес. Просверлите отверстия и установите ролики на болты.

    Для лучшей устойчивости, к упору бутылочного домкрата приварите небольшой отрезок металлического стержня или арматуры. Она должна упираться в паз из двух уголков на подвижном элементе.

    В подвижной части конструкции можно поместить упор. Это удобно при долгом использовании механизма. Для фиксации просверлите отверстие в нижней горизонтали. Или приварите 2 фрагмента арматуры диаметром 20мм. За счет рифления элементы не будут скользить.

    Поскольку используется одна пара колесиков, с противоположной стороны можно установить ручку-переноску. Это облегчит транспортировку.

    Высота подхвата готового изделия амортизационной подушки стала 130 мм. Такое изделие можно использовать для легковых автомобилей. Более наглядный обзор представленного в инструкции устройства, представлен с комментариями автора в следующем ролике.

    Подкатной гидравлический домкрат своими руками

    Для подъема автомобиля или конструкций большой массы можно использовать домкрат. В продаже встречаются различные конструкции подъемного механизма, наибольшей популярностью пользуется подкатной вариант исполнения. Он характеризуется практичностью в применении, встречается практически на всех СТО и станциях по замене покрышек. При желании можно сделать подкатной домкрат своими руками, для чего следует разобраться с его особенностями работы.

    Устройство и принцип работы подкатного домкрата

    Прежде чем изготовить подкатной домкрат своими руками нужно разобраться с его конструктивными особенностями. Классический вариант исполнения представлен сочетание нижеприведенных элементов:

    1. Рукоятка и специальный держатель.
    2. Выпускной клапан, предназначенный для снижения давления в рабочем цилиндре.
    3. Несущий упор, который изготавливается из твердой и прочной стали.
    4. Защитный кожух.
    5. Исполнительный орган.

    В большинстве случаев исполнительный орган представлен гидравлическим цилиндром, который передает давление на несущий упор.

    Чертеж устройства подкатного домкрата

    Принцип работы классического гидравлического цилиндра следующий:

    1. Подвижные элементы расположены в герметичном корпусе, который внутри напоминает стекло. При обработке стали до состояния стекла существенно снижается сила трения, возникающая между подвижным элементом и корпусом.
    2. Насос проводит подачу жидкости в исполнительный цилиндр при движении основного элемента.
    3. При поступлении жидкости в рабочую полость она начинает довить на поршень, который через шток передает давление на несущий упор.
    4. Для сбрасывания давления устанавливается специальный клапан.

    При желании можно собрать рычажный домкрат своими руками с различным показателем грузоподъемности. В большинстве случаев при создании подъемного механизма используется обычный гидравлический цилиндр, который переделывается в подкатной.

    Необходимые материалы и инструменты

    Для самостоятельного изготовления подобного механизма требуются определенные материалы. Самодельный домкрат для автомобиля можно сделать из следующих элементов:

    1. Основная часть представлена гидравлическим цилиндром с поршнем и штоком.
    2. Для изготовления опорной площадки применяется швеллер и листовой металл.
    3. Труба используется для изготовления рукоятки.
    4. Опорная площадка устанавливается на колеса с высокой грузоподъемностью.

    Схема для сборки подкатного домкрата своими руками

    При работе могут применяться самые различные инструменты:

    1. Сварочный аппарат. Все элементы подкатного домкрата соединяются между собой путем сварки.
    2. Некоторые элементы должны быть разъемными. Для этого дрелью создаются отверстия под болты и гайки.
    3. Болгарка и шлифовальная машинка. Для изменения длины применяемого швеллера их можно порезать болгаркой или ножовкой по металлу, полученные края обрабатываются шлифовальной машинкой.

    В сети можно встретить большое количество самых различных схем, по которым собирается подъемный механизм. Все они практически идентичны, предусматривают создание несущей платформы и рукоятки.

    Способ изготовления

    Самодельный гидравлический домкрат должен выдерживать достаточно высокое давление, быть устойчивым при эксплуатации.

    Подкатной домкрат своими руками в процессе сборки

    Весь процесс изготовления конструкции можно разделить на несколько основных этапов:

    1. Первый узел представлен опорной платформой, которая должна изготавливается при применении самых прочных материалов. Достигается высокая прочность конструкции путем создания нескольких ребер жесткости из швеллера.
    2. Большая устойчивость основания достигается при применении пластины из стали толщиной 10 миллиметров, которая приваривается к основанию.
    3. Следующий этап заключается в создании упора и стоек из профилированной толстой трубы прямоугольной или квадратной формы. Чтобы рассчитать требуемую длину учитывается величина максимального хода штока, к которой добавляется высота самого подъемного механизма и опорной платформы.
    4. Подкатная конструкция создается путем установи опорной платформы на колеса. Они также должны обладать высокой прочностью и выдерживать высокую нагрузку.
    5. Для использования подкатного домкрата создается откидная рукоятка. Она также изготавливается из трубы или уголка, а для регулировки угла ручка крепится при помощи завесы.

    Самостоятельно изготовить гидравлический цилиндр достаточно сложно. Это связано с тем, что все элементы имеют точные размеры, внутренняя поверхность шлифуется до зеркальной поверхности.

    При рассмотрении того, как сделать домкрат своими руками стоит учитывать возможность создания винтовой конструкции. Она менее практична в применении, нежели гидравлическая, но при этом служит на протяжении длительного периода. Особенностями по созданию самодельной конструкции назовем следующие моменты:

    1. Для создания самодельной конструкции понадобится швеллер и резиновая прокладка, винт с резьбой и оси, удерживающие нижние и верхние плечи.
    2. На подготовительном этапе просверливаются отверстия для крепления основных элементов, после чего проводится сборка подкатного домкрата.
    3. Плечи соединяются и закрепляются между собой на основании.
    4. Винт с резьбой продеваются в вал и проверяется грузоподъемность конструкции.

    Использование подкатного домкрата для ремонта автомобиля

    Самодельный подкатной домкрат обходится намного дешевле чем покупной вариант исполнения, при этом прослужит в течение длительного периода. Пневматическая модель предназначена для подъема крупногабаритной техники, винтовые для легковых транспортных средств.

    Как сделать самодельный домкрат своими руками

    Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно сделать гаражный подкатной домкрат для подъёма автомобиля своими руками, а так же рассмотрим чертежи, фото и видео конструкции. Автолюбители прекрасно знают, что при эксплуатации авто нередко приходится его поддомкрачивать для замены резины с летней на зимнюю и наоборот, а так же бывают проколы камеры и для ее ремонта необходимо снять и разбортировать колесо. С бескамерными покрышками тоже приключаются «курьёзы» Возиться с стандартным автомобильным домкратом не всегда удобно, как говорится «согнувшись в три погибели))» По этой причине был придуман подкатной домкрат, очень прост в эксплуатации и обслуживании.

    Конструкция включает в себя гидравлический домкрат 2 т «бутылка» основание и подъемный рычаг с резиновой прокладкой «подушкой» Для удобства перемещения домкрата, установлены опорные подшипники Внимание! колесики установлены таким образом, что они касаются поверхности пола только в наклонном положении, а в рабочем приподняты -это сделано для того чтобы не было скольжения во время подданкрачивания автомобиля.

    Рычаг имеет своеобразную форму, все размеры и углы даны в чертежах. Подъём осуществляется на 50 см от уровня пола, что позволяет производить замену обеих колес авто не перезаряжая домкрата. На конце рычага расположена резиновая прокладка «подушка»

    Гидравлический домкрат расположен на плавающей платформе -это сделано для того чтобы при подъёме домкрат сохранял правильную геометрию и не перекашивался. Обратите внимание! Соединение рычага и штока домкрата осуществляется через поршневой палец наваренный в верхней части, он так же подвижен, а в качестве опор с обоих сторон наварены пластины 8-10 мм.

    Чертежи, фото, видео гаражного подкатного домкрата сделанного своими руками.

    Высота подъёма рычага составляет 50 см.

    Общий вид конструкции.

    Домкрат размещён на подвижной платформе.

    Опорные ролики.

    Работа домкрата в действии.

    Для подъема автомобиля или конструкций большой массы можно использовать домкрат. В продаже встречаются различные конструкции подъемного механизма, наибольшей популярностью пользуется подкатной вариант исполнения. Он характеризуется практичностью в применении, встречается практически на всех СТО и станциях по замене покрышек. При желании можно сделать подкатной домкрат своими руками, для чего следует разобраться с его особенностями работы.

    Устройство и принцип работы подкатного домкрата

    Прежде чем изготовить подкатной домкрат своими руками нужно разобраться с его конструктивными особенностями. Классический вариант исполнения представлен сочетание нижеприведенных элементов:

    1. Рукоятка и специальный держатель.
    2. Выпускной клапан, предназначенный для снижения давления в рабочем цилиндре.
    3. Несущий упор, который изготавливается из твердой и прочной стали.
    4. Защитный кожух.
    5. Исполнительный орган.

    В большинстве случаев исполнительный орган представлен гидравлическим цилиндром, который передает давление на несущий упор.

    Чертеж устройства подкатного домкрата

    Принцип работы классического гидравлического цилиндра следующий:

    1. Подвижные элементы расположены в герметичном корпусе, который внутри напоминает стекло. При обработке стали до состояния стекла существенно снижается сила трения, возникающая между подвижным элементом и корпусом.
    2. Насос проводит подачу жидкости в исполнительный цилиндр при движении основного элемента.
    3. При поступлении жидкости в рабочую полость она начинает довить на поршень, который через шток передает давление на несущий упор.
    4. Для сбрасывания давления устанавливается специальный клапан.

    При желании можно собрать рычажный домкрат своими руками с различным показателем грузоподъемности. В большинстве случаев при создании подъемного механизма используется обычный гидравлический цилиндр, который переделывается в подкатной.

    Необходимые материалы и инструменты

    Для самостоятельного изготовления подобного механизма требуются определенные материалы. Самодельный домкрат для автомобиля можно сделать из следующих элементов:

    1. Основная часть представлена гидравлическим цилиндром с поршнем и штоком.
    2. Для изготовления опорной площадки применяется швеллер и листовой металл.
    3. Труба используется для изготовления рукоятки.
    4. Опорная площадка устанавливается на колеса с высокой грузоподъемностью.

    Схема для сборки подкатного домкрата своими руками

    При работе могут применяться самые различные инструменты:

    1. Сварочный аппарат. Все элементы подкатного домкрата соединяются между собой путем сварки.
    2. Некоторые элементы должны быть разъемными. Для этого дрелью создаются отверстия под болты и гайки.
    3. Болгарка и шлифовальная машинка. Для изменения длины применяемого швеллера их можно порезать болгаркой или ножовкой по металлу, полученные края обрабатываются шлифовальной машинкой.

    В сети можно встретить большое количество самых различных схем, по которым собирается подъемный механизм. Все они практически идентичны, предусматривают создание несущей платформы и рукоятки.

    Способ изготовления

    Самодельный гидравлический домкрат должен выдерживать достаточно высокое давление, быть устойчивым при эксплуатации.

    Подкатной домкрат своими руками в процессе сборки

    Весь процесс изготовления конструкции можно разделить на несколько основных этапов:

    1. Первый узел представлен опорной платформой, которая должна изготавливается при применении самых прочных материалов. Достигается высокая прочность конструкции путем создания нескольких ребер жесткости из швеллера.
    2. Большая устойчивость основания достигается при применении пластины из стали толщиной 10 миллиметров, которая приваривается к основанию.
    3. Следующий этап заключается в создании упора и стоек из профилированной толстой трубы прямоугольной или квадратной формы. Чтобы рассчитать требуемую длину учитывается величина максимального хода штока, к которой добавляется высота самого подъемного механизма и опорной платформы.
    4. Подкатная конструкция создается путем установи опорной платформы на колеса. Они также должны обладать высокой прочностью и выдерживать высокую нагрузку.
    5. Для использования подкатного домкрата создается откидная рукоятка. Она также изготавливается из трубы или уголка, а для регулировки угла ручка крепится при помощи завесы.

    Самостоятельно изготовить гидравлический цилиндр достаточно сложно. Это связано с тем, что все элементы имеют точные размеры, внутренняя поверхность шлифуется до зеркальной поверхности.

    При рассмотрении того, как сделать домкрат своими руками стоит учитывать возможность создания винтовой конструкции. Она менее практична в применении, нежели гидравлическая, но при этом служит на протяжении длительного периода. Особенностями по созданию самодельной конструкции назовем следующие моменты:

    1. Для создания самодельной конструкции понадобится швеллер и резиновая прокладка, винт с резьбой и оси, удерживающие нижние и верхние плечи.
    2. На подготовительном этапе просверливаются отверстия для крепления основных элементов, после чего проводится сборка подкатного домкрата.
    3. Плечи соединяются и закрепляются между собой на основании.
    4. Винт с резьбой продеваются в вал и проверяется грузоподъемность конструкции.

    Использование подкатного домкрата для ремонта автомобиля

    Самодельный подкатной домкрат обходится намного дешевле чем покупной вариант исполнения, при этом прослужит в течение длительного периода. Пневматическая модель предназначена для подъема крупногабаритной техники, винтовые для легковых транспортных средств.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Самоделки из двигателя от стиральной машины:

    1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
    2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
    3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
    4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
    5. Гончарный круг из стиральной машины
    6. Токарный станок из стиральной машины автомат
    7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
    8. Самодельная бетономешалка

    Гидравлический подкатный домкрат своими руками

    Чертеж подкатного гидравлического домкрата для ремонта автомобиля.

    EuroSamodelki.ru – это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 2500 самоделок. Присоединяйтесь к нам, вступайте в нашу социальную группу ВКонтакте. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких.

    Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!

    Подкладка под домкрат своими руками

    Каждый, кто хоть раз менял колеса на автомобиле знает, что хороший домкрат очень сильно облегчает эту задачу. Вот и мне надоело мучится с ромбическим домкратом, который хорош только на дороге, и места мало занимает в багажнике. А вот в гараже лучше иметь сильный подкатной домкрат, примерно такой, какими пользуются в шиномонтажах. Без напрягов поднимает машину, и не надо при этом до седьмого поту крутить ручку. Вобщем, захотел я себе такой. Сказано сделано, выбрал. Но как оказалось, у всех без исключения подкатных домкратов, отсутствует резиновая опора пятака, который упирается в автомобиль при подъеме. Пришлось разорится и на него. Но именно такого какой нужен был по размеру не было. По большей части все они универсальные, то есть, намного больше по размеру чем требуется. Вот на чем пришлось остановиться.

    Этакая огромная шайба, размером по толщине 35 мм и по диаметру 105 мм. Из нее-то и следовало в конечном итоге получить пятак диаметром всего то 40 мм. Забегая вперед хочу сказать, ну и намучился я с ней.

    Вот из этого чуда следовало оставить два центральных кольца и срезать три крайних. Сама опора сверху имеет выпуклые кольцеобразные канавки для улучшения опоры на кузов автомобиля.

    С обратной стороны мы видим совершенно не обработанный кусок резины, как будто его наспех отштамповали, с заусенцами, какими то рваными отверстиями. Но при этом, очень твердая структура резины, которая еще в добавок жутко пачкает руки, которые отмылись только со второго раза.

    А это вид с боку. Все дефекты на лицо. Вобщем, качество товара, скажем, так себе. Но если учесть, что вещь специфическая и требуется только для одного, то более и не нужно. Тем более, что необходимым требованиям она соответствует. А резать ее пришлось ножовкой по металлу, смазывая периодически жидким мылом, очень уж не хотелось ее маслом пачкать. На вырезание потратил больше часа. Одним словом, пользоваться можно, но перед этим придется провести подготовку. А мне до сих пор не понятно, почему такая вещь, не идет в комплекте с завода.

    Robbin » Вт, 25 янв 2011, 19:44

    Re: резинки под домкрат

    СаняМ » Ср, 26 янв 2011, 9:59

    Ясно. Каких либо резиночек не нужно подкладывать?

    Прошу прощения за вопрос не по теме: на Ваших фото увидел провисающие тросы ручника, тоже самое видел у новых машин в салоне (а еще выступающие ниже порогов с загибом вниз под 45гр. пластиковые щитки). Это нормально?
    зы. Ждун, беспокоюсь

    Re: резинки под домкрат

    Robbin » Ср, 26 янв 2011, 10:05

    Re: резинки под домкрат

    Alexkuz72 » Сб, 12 фев 2011, 16:44

    Re: Резинки (подложки) под домкрат

    GROM » Вт, 22 фев 2011, 21:38

    Re: Резинки (подложки) под домкрат

    Alexkuz72 » Вт, 22 фев 2011, 21:54

    Re: Резинки (подложки) под домкрат

    GROM » Ср, 23 фев 2011, 9:30

    Re: Резинки (подложки) под домкрат

    shubin81 » Чт, 07 июл 2011, 7:41

    Re: Резинки (подложки) под домкрат

    meteorvit » Чт, 07 июл 2011, 11:50

    Re: Резинки (подложки) под домкрат

    MIG-31 » Чт, 07 июл 2011, 18:30

    Re: Резинки (подложки) под домкрат

    oss1234 » Ср, 20 июл 2011, 3:56

    Re: Резинки (подложки) под домкрат

    GallOn » Пт, 14 окт 2011, 12:51

    Re: Резинки (подложки) под домкрат

    zeugene » Пт, 14 окт 2011, 15:56

    Re: Резинки (подложки) под домкрат

    maxriter » Пт, 14 окт 2011, 20:23

    со штатным домкратом нужно быть предельно осторожным

    Простой, самодельный домкрат, фото пошагового изготовления своими руками.

    Самый простой домкрат можно сделать из подручных материалов, для изготовления самодельного домкрата понадобится:

    Далее всё показано на фото:

    Берём трубу и отрезаем кусок длиной примерно 15 см.

    Затем к трубе привариваем пластину.

    Зачищаем болгаркой сварочный шов.

    Далее нам понадобится широкая шайба, гайка и болт М16.

    Навинчиваем на болт гайку затем одеваем шайбу и вставляем в трубу.

    Вот так выглядит конструкция в разобранном виде.

    Подставляем домкрат под авто, гаечным ключом крутим гайку и таким образом приподымаем автомобиль.

    На фото показан самодельный домкрат в работе.

    Чтобы опустить приподнятый автомобиль, крутим гайку в обратную сторону. Вот такой простой домкрат можно сделать из куска трубы и болта.

    Опора для подкатного домкрата: виды и особенности

    Зачем домкрату опора

    Ни один автомобилист, при обслуживании автомобиля не обходится без домкрата. Современные подъемные механизмы имеют упор в виде чаши с зубчиками, выполненными из металла. Это наносит урон кузову авто – на нем появляются вмятины и царапины. Проблему может решить накладка на подкатной домкрат из толстой прочной резины.

    Насадка сделана из гибкого упругого материала большой площади, в отличие от обычного стального упора домкрата. Это устройство помогает полностью исключить деформацию, появление царапин и вмятин на кузове авто.

    Еще одно достоинство – дополнительная устойчивость, благодаря увеличению площади упора. Резина, из которой изготавливается адаптер, способствует надежной фиксации домкрата и поверхности кузова.

    Виды адаптеров для подкатных домкратов

    Резиновая шайба

    Как уже говорилось ранее, упор подкатных подъемников имеет форму металлической чаши, поэтому адаптеры для этих устройств имеют выпуклое или плоское основание. Классическая универсальная накладка изготавливается только из резины – она практически не выступает за края чаши. Резиновая опора для подкатного домкрата – это предохраняющий элемент, который находится между подъемным механизмом и кузовом автомобиля, смягчая давление и негативные воздействия.

    Протекцию выпускают с мелким рисунком или небольшой прорезью посередине. Второй вариант идеально подходит для подъема машины за ребро. Если говорить о рисунке, то он может быть различным, как и размеры и формы адаптера. Крупная протекция обеспечивает жесткий упор и выдерживает максимальный вес с малыми последствиями для кузова, а мелкий деликатно воздействует на подъем.

    Устанавливается достаточно просто — проставка для домкрата подкатного плотно входит в чашку между зубцами и не болтается.

    Балка-адаптер

    Для более комфортной работы с кузовом автомобиля нужна не только насадка на подкатной домкрат, но и телескопическая балка-адаптер с резиновыми подушками для надежной фиксации машины в местах упора. Это устройство может значительно расширить сферу деятельности и позволяет проводить ремонтные работы сразу с половиной автокузова.

    Благодаря увеличению числа упоров вдвое и подвижным плечам, автомобилист может регулировать места соприкосновения. Спектр применения этого агрегата не заканчивается только подъемом машины на определенную высоту под уклоном – его применяют для сложных грузов.

    Не смотря на удобство в применении, данная модернизация редко используется в бытовых целях, основная сфера ее применения – это автомастерские и ремонтно-наладочные предприятия.

    Установка опор на автомобиль

    Сейчас на рынке можно встретить поддомкратники, которые устанавливаются на днище автомобиля и предохраняют его от повреждений при взаимодействии с чашей подкатного домкрата. Ниже приведена пошаговая инструкция такой доработки «железного коня», на примере автомобиля Skoda Octavia. Главное, чтобы в передней и задней частях днища, имелись специальные отверстия.

    По инструментам:

    • Торцевая головка (для запрессовки)
    • Отвертка
    • Ну и конечно домкрат, чтобы удобнее было производить установку, желательно, чтобы он был с резиновой шайбой.

    Первым делом устанавливаем в отверстие резинку, затем закрепляем ее распоркой, чтобы не выпадала от вибрации во время движения. Прежде чем поставить деталь, необходимо удалить заглушку. После этого резинку смазываем силиконом и запрессовываем в отверстие. С распоркой поступаем также – вначале промазываем составом, а потом устанавливаем. Задняя подставка под домкрат готова.

    Переходим к передней части. Сначала необходимо снять штатный поддомкратник, открутив один болт и отомкнув 3 защелки. Далее подцепляем плоской отверткой пластиковую заглушку и вынимаем.

    Промазываем силиконом резиновую прокладку и запрессовываем в освободившееся отверстие. Устанавливаем новый пластик, который был подготовлен заранее, и фиксируем его на болт или саморез.

    Теперь необходимо примерить опору которая может не подойти и ее придется немного подгонять под размер – параметры можно посмотреть по месту. Приложили, отметили, отрезали лишнее.

    Пришло время запрессовать ее в резинку. Если ручную сделать не получается, используйте домкрат.

    Под нагрузкой такая конструкция может проворачиваться – ее необходимо зафиксировать. Для этого устанавливаем газельный пистон (некоторые прикручивают на саморез, если есть подходящий по размерам).

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector