Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензин в цилиндр не поступает,срочно (Страница 1 из 2)

бензин в цилиндр не поступает ,срочно (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 40 ]

1↑ Тема от саша 6891 11-11-2010 18:23:53

  • саша 6891
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-08-2010
  • Сообщений: 49
Тема: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

мужики помогите.бензин в цилиндр не поступает,неделю ковыряюсь,башка кругом.все испробывал.

2↑ Ответ от Grican13 11-11-2010 19:06:34

  • Grican13
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Гриша
  • Откуда: Украина.
  • Зарегистрирован: 17-09-2010
  • Сообщений: 571
  • Репутация: 56
  • Мотоцикл: Днепр, К750
Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

Тоесть не поступает? В каком состоянии ЦПГ, КЛАПАНА, какой карб?

3↑ Ответ от ДИМИТРИЙ 11-11-2010 19:07:44

  • ДИМИТРИЙ
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: ДМИТРИЙ
  • Откуда: РОССИЯ МО
  • Зарегистрирован: 17-03-2010
  • Сообщений: 705
  • Репутация: 32
Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

предысторию поведай, что делал с чего началось.

4↑ Ответ от Алекс 11-11-2010 19:46:24

  • Алекс
  • Сибиряк
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Томск
  • Зарегистрирован: 01-09-2010
  • Сообщений: 663
  • Репутация: 40
  • Мотоцикл: колхоз к750)))
Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

Он до карбюратора доходит?

5↑ Ответ от саша 6891 11-11-2010 23:53:44

  • саша 6891
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-08-2010
  • Сообщений: 49
Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

карбы старые-301,они и стояли,неделю назад намокло зажигание,проехал где не надо было,сменил.теперь бенз.не попадает.6 карбов перепробывал,ни в какую.опохмелил,он схватил,и тишина.друган говорит какая то фантастика.

6↑ Ответ от 0000 12-11-2010 02:44:36

  • 0000
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: SERGEI
  • Откуда: KOSTROMA
  • Зарегистрирован: 08-11-2010
  • Сообщений: 17
Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

во первых все продуй топливную систему и все жиклеры !и карбы смени на 63 или 65 хотябы вкрайнем случае аппетит меньше будет !но и на зажигание внимание надо тоже пристальное ; проверь все контакты особенно кандер из за него всегда фонтастика !

7↑ Ответ от саша 6891 12-11-2010 08:22:51

  • саша 6891
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-08-2010
  • Сообщений: 49
Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

да я все продувал.карбы и 63у и 63т,и 65 ставил.на 301 все лето про ездил,не было проблем,и с апетитом у них норм.было.а тут фиг знает чё с ним случилось.он нужен,а стоит мертвым грузом.

8↑ Ответ от Manowar360 12-11-2010 10:45:21

  • Manowar360
  • Помощник
  • Неактивен
  • Откуда: Калужская обл.
  • Зарегистрирован: 26-10-2010
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 8
Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

Значит не в карбах дело-клапана смотри.

9↑ Ответ от 6а6ник 12-11-2010 11:12:07

  • 6а6ник
  • Начинающий мотоциклист
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: РБ туймазинский район
  • Зарегистрирован: 16-09-2010
  • Сообщений: 706
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: УралоДнепр
Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

шланчик глЯнь и поплавок

10↑ Ответ от саша 6891 12-11-2010 12:33:03

  • саша 6891
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-08-2010
  • Сообщений: 49
Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

да и с клапанами все ок,и шланги все норм.че там еще может быть?

11↑ Ответ от 6а6ник 12-11-2010 12:44:11

  • 6а6ник
  • Начинающий мотоциклист
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: РБ туймазинский район
  • Зарегистрирован: 16-09-2010
  • Сообщений: 706
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: УралоДнепр
Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

поплавок , продуй карб, и иглу глянь

12↑ Ответ от Ванекк 12-11-2010 15:05:53

  • Ванекк
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Иван
  • Откуда: г. Осташков
  • Зарегистрирован: 20-06-2010
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 10
  • Мотоцикл: Рига 3,Карпаты,Дельта,Рига 13,Восход 2м,Днепр МТ10-36,Днепр 11,Днепр мт10
Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

13↑ Ответ от Manowar360 12-11-2010 19:12:12

  • Manowar360
  • Помощник
  • Неактивен
  • Откуда: Калужская обл.
  • Зарегистрирован: 26-10-2010
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 8
Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

Когда прокручиваеш кол.вал клапана открываются и закрываются нормально?компресия есть?

14↑ Ответ от саша 6891 12-11-2010 20:57:30

  • саша 6891
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-08-2010
  • Сообщений: 49
Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

да клапана отлично работают,и компрессия хорошая.карбы тоже нормально работали.не знаю даже что делать,всё перепробывал,свечи сухие.

15↑ Ответ от Messer_SS 12-11-2010 21:00:06

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 812
  • Репутация: 327
  • Мотоцикл: Их много .
Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

саша 6891 — карбы прочисть.Если не заработает — то зажигание

16↑ Ответ от саша 6891 12-11-2010 21:14:04

  • саша 6891
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-08-2010
  • Сообщений: 49
Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

да карбы блестят как котовые яйца,искра отличная.свечи сухие,ни как бенз.туда не хочет литься.и карбов поменял 3 пары,63т,63у,65и,и х. й!слов уже нет,одни слюни.

17↑ Ответ от ДИМИТРИЙ 12-11-2010 22:37:18

  • ДИМИТРИЙ
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: ДМИТРИЙ
  • Откуда: РОССИЯ МО
  • Зарегистрирован: 17-03-2010
  • Сообщений: 705
  • Репутация: 32
Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

попробуй с толкоча.

18↑ Ответ от Grican13 12-11-2010 22:51:41

  • Grican13
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Гриша
  • Откуда: Украина.
  • Зарегистрирован: 17-09-2010
  • Сообщений: 571
  • Репутация: 56
  • Мотоцикл: Днепр, К750
Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

Когда переполняешь поплавковую камеру, бензин течет с карбюратора?

19↑ Ответ от jipss 12-11-2010 23:08:56

  • jipss
  • Модератор
  • Неактивен
  • Имя: дима
  • Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
  • Зарегистрирован: 18-07-2010
  • Сообщений: 2 521
  • Репутация: 186
  • Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
Re: бензин в цилиндр не поступает ,срочно

подожди если карбы хорошие свечи и не должно заливать. сделай так(из личного опыта)сними карб можешь два собери араву людей расталкайте мотоцикл грубо километров 15-20 в час с включенной 1й передачей можно и больше, сам на моторе сиди и из шприца впрысни по 3 кубика в каждую голову где карб должен стоять, если с зажиганием и с клапанами все ок он у тебя без всяких проблем заведеться на время. если нет то дело не в карбах а в клапанах или зажигание.не поленись и попробуй эту операцию мы хоть будем знать по точней твою проблему.
p.s. если до карба топливо поступает и карбы ты уже не раз менял, то стоит задуматься о том что это вовсе и не карбы виноваты

Почему топливо не поступает в цилиндр

Что бы мотор внутреннего сгорания работал, ему необходимы 3 компонента: топливо,компрессия, искра, . Основное правило мотомеханика — «чудес не бывает». Требуется постоянно иметь ввиду, что если при поиске проблем и ремонте скутера оказывается, что есть искра, есть сжатие, поступает топливо, однако мотор не заводится, это, чаще всего, означает только то, что нечто из этих компонентов в действительности отсутствует.

Главный принцип поиска неисправностей и ремонта скутера заключается в том, что бы последовательно исключать элементы системы, пытаясь выявить причину неисправности в каком-то из них. Производить диагностику двигателя и ремонт скутера нужно последовательно, от начала цепи до окончания. Т.е., например, при отсутствии искры не стоит тут же заменять коммутатор. Сперва нужно убедиться, что у нас «живой» генератор, после чего протестировать проводку. И т.д.

Существенное замечание: если перед Вами аппарат, который по заверению владельца «ранее работал как часы», имеет смысл спросить, — не старый ли бензин залит в бак. Пары-тройки месяцев хранения достаточно, что бы топливо утратило октановое число до такой степени, что утратило возможность воспламеняться.

Не стоит забывать, что до того как ставить итоговый диагноз и приступать к ремонту двигателя скутера, требуется убедиться в том, что на нём поставлена гарантированно рабочая свеча, а так же исправно работает карбюратор.

К тому же, требуется знать, что нормальная работа мотора (даже на холостом ходу) тесно завязана с работой вариатора, сцепления, и группой распредвала и клапанов. Иными словами, при нормально работающих системах питания, зажигания и ЦПГ, сложность может оказаться, к примеру, в трансмиссии, так как крутящий момент коленвала прямо передаётся на вариатор.

При проведении диагностики и ремонта нужно помнить, что при некоторых обстоятельствах, приведших к ремонту скутера, нужно проверять не отдельный элемент, а всю систему. Например, при засорении карбюратора, при условии, что цел и пропитан воздушный фильтр, нужно посмотреть, нет ли грязи в бензобаке и топливном фильтре. Если скутер достаточно долго ездил без воздушного фильтра, или с непропитанным фильтром, то требуется проверять всё: и ЦПГ, и коленвал и коренные подшипники.

Ниже обозначены кое-какие трудности, которые могут появиться, и основные шаги для их ликвидации.

Мотор не заводится или заводится с трудом

1. Заведите двигатель в обыкновенном порядке, — схватывает или нет.

Если схватывает, однако глохнет
-неотрегулированный угол зажигания
-неправильно настроенный холостой ход
-протечка воздуха во впускном тракте
-трудности в вариаторе
-низкая копрессия.

Если не схватывает

2. Открутите свечу и проверьте наличие топлива в цилиндре.

Свеча «мокрая», то есть топливо поступает в камеру сгорания. Однако это к тому же может означать, что
-переобогащенная смесь
-заливает карбюратор — чрезмерно открытая заслонка.

Свеча «сухая», то есть может оказаться топливо не доходит до цилиндра

3. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

Если нет, то проверьте
-не пуст ли бензобак
-не забит ли бензофильтр
-работает ли бензоклапан
-не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору
-не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.

4. Проверьте наличие искры, поднеся металлический корпус свечи к «земле».

Если искра отсутствует или слабая
-загрязнённая или неисправная свеча
-закороченная или «оборванная» проводка
-закороченная или «оборванная» катушка зажигания
-закороченный или «оборванный» индуктивный датчик зажигания
-неисправный замок зажигания
неисправный генератор.

Мотор глохнет тут же после старта

1. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

Если нет, то проверьте
-не пуст ли бак
-не забит ли фильтр
-работает ли клапан
-не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору
-не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.

2. Открутите свечу,

проверьте цвет свечи

Цвет свечи «неправильный»
-загрязнённая или неисправная свеча
-переобогащенная смесь
-несоответствующее калильное количество свечи
-трудности с поршневой — забрызгивает маслом.

Если искры нет или она слабая
-загрязнённая или неисправная свеча
-закороченный или «оборванный» индуктивный датчик зажигания
-закороченная или «оборванная» проводка
-закороченная или «оборванная» катушка зажигания
-неисправный замок зажигания
-неисправный генератор.

3. Проверьте, не засорен ли карбюратор и настроен ли.

4. Проверьте, нет ли протечек во впускном тракте.

Как проверить
-целы ли прокладки впускного коллектора
-жестко ли прикручены патрубки карбюратора
-целы ли прокладки впускного карбюратора.

5. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное
-неисправный коммутатор
-неисправный генератор
-неправильно установлен ротор генератора.

6. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая
-неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей
-протечка ч/з картер, к примеру ч/з сальники коленвала — для 2т двигателей
-прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей
-порванная прокладка головки цилиндра
-прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца
-трещина в головке цилиндра.

Мотор испытывает недостаток мощности

1. Запустите мотор и слегка прибавьте газу для наблюдения.

Если обороты не увеличиваются как нужно, то это может оказаться
-засоренный воздушный фильтр
-засоренный бензофильтр
-засоренный карбюратор
-забитый глушитель
-неисправный стартовый обогатитель
-негерметичные или забитые резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.

2. Открутите свечу

проверьте цвет свечи

Цвет свечи «неправильный»
-переобогащенная смесь
-загрязнённая или неисправная свеча
-несоответствующее калильное количество свечи
-трудности с поршневой — забрызгивает маслом.

Если искры нет или она слабая
-загрязнённая или неисправная свеча
-закороченная или «оборванная» проводка
-закороченный или «оборванный» индуктивный датчик зажигания
-закороченная или «оборванная» катушка зажигания
-неисправный замок зажигания
-неисправный генератор.

3. Проверьте не перегревается ли мотор.

Если да, то это может оказаться
-бедная смесь
-бензин плохого качества
-сильный нагар в камере сгорания
-раннее время зажигания.

4. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)
-протечка ч/з картер, к примеру ч/з сальники коленвала — для 2т двигателей
-прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей
-порванная прокладка головки цилиндра
-прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца
-трещина в головке цилиндра.

Нет топлива во 2 цилиндре

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Олег201

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Автомобиль:
      w201

    Доброго времени суток.Друзья, прошу прощения, если подобные вещи уже обсуждались-не нашел.Ситуация такова-не поступает топливо на 2 цилиндр из самого паука.Паук неоднократно разбирался-собирался, мембрана и сальники целые.Машина в принципе нормально заводится и едет(мозги тоже не работают, на механике, причину не найду).При полном опускании тарелки расходомера с включенным бензонасосом(неработающем двигателе), бензин начинает идти с пузырьками воздуха, но конечно при работе двигателя до таких оборотов не доходит.Двигатель однозначно работает на 3х цилиндрах.102 двигатель.Обороты не плавают
    VIN-WDB2010241G097281

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Как определили, что не поступает бензин и именно вовторой цилиндр? Из сообщения не понятно.
    Трубки от дозатора выкручивали? Не поступает бензин именно в колодец дозатора или не поступает в цилиндр?

    Сообщение отредактировал tolstun66: 22 Сентябрь 2014 — 12:55

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Олег201

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Автомобиль:
      w201

    Как определили, что не поступает бензин и именно вовторой цилиндр? Из сообщения не понятно.
    Трубки от дозатора выкручивали? Не поступает бензин именно в колодец дозатора или не поступает в цилиндр?

    Бензин не поступает именно в колодец дозатора, до форсунки топливо не идет, начинает идти в колодец 2 цилиндра только при полном ручном опускании тарелки с принудительно включенным бензанасосом

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Бензин не поступает именно в колодец дозатора, до форсунки топливо не идет, начинает идти в колодец 2 цилиндра только при полном ручном опускании тарелки с принудительно включенным бензанасосом

    Сообщение отредактировал tolstun66: 22 Сентябрь 2014 — 13:25

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Олег201

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Автомобиль:
      w201

    Либо вновь забилась щель буксы на второй цилиндр (может вообще не чистилась). Или сильно заглублен, или засорен фильтр на выходе из колодца.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Щели буксы чистили?
    То есть, буксу разворачивали а топлива все равно не было во втором колодце?

    Сообщение отредактировал tolstun66: 22 Сентябрь 2014 — 13:32

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Олег201

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Автомобиль:
      w201

    Щели буксы чистили?
    То есть, буксу разворачивали а топлива все равно не было во втором колодце?

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Да, только что все разобрал и собрал снова, с учетом того, что процедура совершена где-то в 17 раз), букса вертелась итак и так), всё чисто, никаких механических повреждений.Сейчас та же песня, машина заводится-топливо из второго колодца не идет(((

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Олег201

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Автомобиль:
      w201

    Если щели буксы чистились лезвием и просматривались на просвет. И после установки все равно нет топлива во втором колодце, с учетом того что фильтриков на выходе уже нет, остается один короткий путь — от сетчатого фильтра на привалочной плоскости, в верхней части дозатора до выхода из колодца. Фильтр этот моется карбклинером, может аккуратно выниматься. Но думаю что и так видно что фильтр чистый или нет. Остается продуть этот канал карбклинером сверху, со стороны колодца. Трубочку в упор. С середины сетчатых фильтров должна бить тонкая, но мощная струя. Посмотрите как бьет струя с каналов, которые рабочие.

    Гм..Нет у меня фильтров там), в колодце круглая дырка, она прекрасно просматривается как и на остальных трех.К вечеру еще раз разберу, попробую загрузить фото.Остальные три просто льют-первую секунду тонкой струей, потом просто во все отверстие.Тонкие регулировки не трогал, ЭГРД тоже не касался

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Олег201

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Автомобиль:
      w201

    Гм..Нет у меня фильтров там), в колодце круглая дырка, она прекрасно просматривается как и на остальных трех.К вечеру еще раз разберу, попробую загрузить фото.Остальные три просто льют-первую секунду тонкой струей, потом просто во все отверстие.Тонкие регулировки не трогал, ЭГРД тоже не касался

    У меня под этим колодцем технологический болт для выпуска воздуха, думал может он пропускает воздух и это как то влияет, так нет вроде

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Гм..Нет у меня фильтров там), в колодце круглая дырка, она прекрасно просматривается как и на остальных трех.К вечеру еще раз разберу, попробую загрузить фото.Остальные три просто льют-первую секунду тонкой струей, потом просто во все отверстие.Тонкие регулировки не трогал, ЭГРД тоже не касался

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    У меня под этим колодцем технологический болт для выпуска воздуха,

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    не поступает бензин в цилиндры. стоит в впускной трубе.что делать?

    снял карб, а во впускной трубе почти по края бензин. свечи выкрутил, а они сухие. и не заводится он… топливо не идет в цилиндры. это клапана? или что?
    бензин заливал 92… может из-за него? месяц на 92 гонял…
    помогите пожалуйста.

    Комментарии 30

    у меня такая же проблема. помогите пожалуйста. подскажите что делать?

    Всем привет! Помогите пожалуйста! У меня уаз 469 ездил все нормально, решил поменять контакты в трамблере. Заехал в бокс поменял контакты, заводить а не тут то было, не заводится. Два дня мучился, перебрирал и карб и трамблер в итоге искра есть хорошая, карбюратор работает отлично, выкручиваю свечки они сухие . Было решено, что кольца пора менять. Разобрав поменял колечки, шлифанул головку собрал . Не заводится искра отличная на всех горшках, в 1 и 2 свечи сухие, а 3 и 4 бензин есть, что можеть быть подскажите уже ниделю мучаюсь. Клапана открываются .

    если в карб стреляет значит всёже топливо поступает в цилиндры воспламеняясь стреляет в карб. дкумаю дело в карбе

    поднимайте клапанную крышку, там всё будет видно. Если бензин стоит в коллекторе то значит клапана не открываются . Причина : 1штанги погнуло .2 ось коромысел открутилась. 3 Срезало зубья на шестерне (это чаще всего) . Удачи в ремонте.

    Бензин прямо жидкий в колекторе?
    запорная игла в карбюраиоре не держит…

    да. прям в коллекторе… жидкий…
    карб новый… неделю наад поставил… качает только тогда когда на педальку нажимаю… бензин в цилиндры не поступает. вот в чем проблема… с клапанами что то?

    может и нет, жидкий он и не должен туда течь там газовая смесь идет.
    Это ты столько надрыгал газом?
    Может просто сильно перелил?
    Уровень в поплавковой камере смотрел?
    Думаю проблема в карбе.

    свечи абсолютно сухие…
    мы его пытались завести, а он ни в какую…
    газком подыграли, тоже нет… из карба только стреляло…
    а карб сняли, а в нем бензин… чистый бензин…

    шестерню разорвало . уменя такое было тут фото не выкладывал. ехал . нажал нагаз резкий провал подёргалась и умерла. но первое что я посмотрел это искру. такчто сними крышку трамблёра и покрути кривым . крутитсяли бегунок.

    бегунок крутится… искраесть… на всех свечах…
    карб качает… но в цилиндры бензин не идет…
    он во впускной трубе стоит. не уходит…

    так и есть шестерня либо ось коромысел развалилась!)

    Я ж тебя спрашивал, бегунок крутиться? Возможно порвало шестерню распредвала…

    бегунок крутится… искра есть на всех свечах. я проверял…
    карб качает… но в цилиндры бензин не идет…
    он во впускной трубе стоит. не уходит…

    не поступает масло в цилиндры?:)

    нет… бензин… он стоит во впускной трубе…по края почти налито…
    свечи сухие… искра есть…трамблер работатет… бегунок крутится.

    www.drive2.ru/communities…/288230376152176411/#post
    возможен такой вариант если говориш что бегунок крутится значит шестерни неразвалились.открой крышку клапаную и посмотри все ли коромысла клапанов движутся.про то что на 92 зажигал могу сказать что он всеравно бы завелся даже если перегородки на кольцах полопались бы (он бы дымил синин дымом плохо тянул.клапан мог сжечь но не все сразу.только если пишеш что там всклянь бензина надо его убрать оттуда иначе при попадание такого количества или он просто просочится в камеру сгорания возможно просто гидравлический удар так как житкость несжимается или просочится через цилиндр в картер тогда возможно сильное разжижение масла+к этому небольшой взрыв в картере если заведется потом.выверни все свечи то что можеж убрать из коллектора убери потом крути кривым пока бензин этот не выйдет весь.я могу окозатся неправ в своем решение так что послушай что тебе еще потскажут.

    тут стартер в пустую крутил… а у меня нормально крутит… и двиг пытается что то схватить… ну точнее остатки от бензина…вот…

    читай внимательно.не стартер в пустую крутил!а штанги коромысел зависли из за стаканов и клапанна открыты не все.но если по одному на цылиндр то и засасывать небудет.

    то есть это и может быть причиной? да?
    то есть надо снять крышку и посмотреть? да?
    а что тогда менять? что бы завести? что делать?

    сначало определится надо вчем причина!ну а потом .я понял что ты их не разбирал.тогда к доктору .а там насколько он тебя разведет:)но нерастрайвайся сильно .если прям сильно надо без крапотливого полного ремонта за одну ночь можно оживить любой движок при условие что ремонтируеш то что сломанно а остальное просто невидиш как бы .не вкладыши не выроботку.не сорванные резьбы.просто разбираеш меняеш собираеш и все.так обычно в организацыях ремонтируют.

    у меня брат автомеханник.
    он все движки перебирает. сами делать будем…
    к доктору не поедем…
    вот пока что только не понятно, что там…
    если бы узнать приблизительно…что копать надо…
    обидно что он вот так лег… даже не дома стоит…
    402 двиг стоит… что его там ремонтировать…

    проверь компресию.если она есть.хотябы 4 атм в каждом.(убитые стоявшее моторы годами заводил балончиком быстрого запуска это из моего опыта)то он заведется.полюбому.если нет в какомто тогда ищи в чем причина.или клапан или поршеь. если сломан зуб на большой шестерне распредвала то несовпадает верхняя мертвая точка цилиндра с закрытием клапанов и компресии тоже почти нет трамблер крутится будет но обычно слышны хруст или удары со стороны крышки передней где помпа стоит.ну братан если автомеханик то это для него ерунда.

    ну вот хруст есть… .из двигателя…
    шум какой то.
    он через час приедет, и пойдем с ним…
    может запустим…

    черт !извеняюсь.пока пишеш одно .неуспеваеш прочесть что написали.из карба стрелял и хруст есть .смотри большую шестерню распредвала.да в дали от железа трудно очень поставить диагноз.действительно подожди брата все ему обьясни как что и где.если это шестерня то заводить недадо больше а если просто трамблер наоборот и из за этого хлопки в карб то это мелочь.когда несколько зубов шестерни сломано то несовпадает положение клапанов и ход поршя.трамблер крутится искра есть и бензин попадает но незаводится .когда несколько подряд зубов то распредвал встает и трамблер некрутится.

    вот будем смотреть скоро…
    может что найдем… как решим проблему, напишу, что было…
    а без воздушного фильтра ездить, это вредит движку?
    а то он несколько лет без него…

    если постая пыль то нет на ресурс несильно свлияет .если пыль с песком то поршневая изнашивается быстро.

    у меня брат автомеханник.
    он все движки перебирает. сами делать будем…
    к доктору не поедем…
    вот пока что только не понятно, что там…
    если бы узнать приблизительно…что копать надо…
    обидно что он вот так лег… даже не дома стоит…
    402 двиг стоит… что его там ремонтировать…

    и двиг пытается что то схватить… ну точнее остатки от бензина…вот…так он что пытается?а ты трамблер не мог случайно неправильно поставить?там где привод трамблера втыкается там задуманно так что его невоткнеш подругому.но при большой выроботке и пробеге эти прорези разбевает так что можно ставить как хочеш.несколько раз уже встречал такое у людей и сам раз попадал когда взял свой!

    Не Поступает Бензин В Цилиндр Бензопилы

    Главная страница » Не Поступает Бензин В Цилиндр Бензопилы

    Похожие записи

    • Как правильно пилить электропилой
    • Настройка холостого хода бензопилы
    • Проверка катушки зажигания бензопилы
    • Бензопила PIT регулировка карбюратора
    • Масло для смазки цепных пил

    С бензопилой может быть много поломок, и некоторые из них могут быть трудно решить. Если вы долгое время работали с этим газовым инструментом, у вас есть проблема, когда бензин не попадает в карбюратор, но это очень сложно и не позволяет нормально запустить бензопилу. К счастью, специалисты уже давно нашли причины такой поломки, и поэтому мы изложили основные методы ремонта.

    Прежде всего, мы проверяем на банальные причины, такие как наличие бензина в баке. Если это так, мы проверяем подачу топлива из бака через провод. Для этого просто отсоедините газовую магистраль от карбюратора и попробуйте закачать топливо. Правильная подача топлива через шланг в рывках, это обеспечит отсутствие проблем с бензобаком. Если топливо даже не дергается или сливается слишком медленно, причины могут быть следующими:

    Топливный фильтр забит грязью и пылью;

    леска подачи газа загрязнена.

    Удивительно, но даже полный бак может стать причиной отсутствия топлива. Поэтому постарайтесь не заполнять бак максимально. Переполненный топливный бак может сжать трубу, которая соединяется с карбюратором.

    Бензин низкого качества

    Каждый опытный пользователь бензопилы знает, что топливо в баке инструмента нельзя оставлять надолго. Дело в том, что при длительном хранении внутри емкости будут происходить ненужные процессы с образованием смолы и полимеризацией различных компонентов. Не оставляйте топливо в баке более 2 недель, и даже если ваш инструмент заправлен, это может привести к образованию сажи на деталях КПГ (кольца, поршень).

    Видео: Не Поступает Бензин В Цилиндр Бензопилы

    Воздушный фильтр

    Если бензопила не получает газ в карбюратор, обратите внимание на тип воздушного фильтра. Неправильная работа приводит к нестабильной работе бензопилы, которую сложно запустить позже или остановить во время работы. Воздух труднее впрыскивать в устройство и делает смесь слишком насыщенной. Вы вряд ли сможете достичь его, и это вызвано образованием пыли.

    Воздушный фильтр необходимо аккуратно удалить, так как пыль может накапливаться на карбюраторе при хранении на воздушном фильтре. Тщательно очистите воздушный фильтр водой и моющим средством. Обязательно высушите фильтр перед установкой.

    Почему бензин не попадает в бензопилу?

    Игла карбюратора. На дешевых бензопилах игла часто вставляется в карбюратор, чтобы предотвратить попадание топлива. Иногда достаточно просто переместить иглу и правильно установить ее.

    Сальники. Китайские и даже фирменные бензопилы могут иметь плохую герметизирующую способность с плохими герметизирующими свойствами. Топливо перестает течь, когда начинает сжимать топливную смесь через уплотнения. Через прокладки утечка бензина вполне возможна.

    Проверьте свое дыхание

    Именно вентилятор играет значительную роль в установке бензопилы, такую ​​деталь можно найти возле крышки бака, а точнее. в зоне вентиляционного отверстия. Передышка выполняет простую, но важную роль. она ​​предотвращает утечку топлива и устанавливает правильное давление воздуха. Из-за этого воздух поступает в карбюратор, и выход из строя этого элемента является обычной причиной, когда топливо не попадает в бензопилу. Нарушение работы дыхательной трубки приведет к образованию отрицательного давления, из-за которого бензин не сможет попасть в карбюратор при попытке запуска инструмента.

    Проверить работоспособность вентилятора достаточно просто, отсоедините газовую леску от карбюратора и проверьте, как подается топливо. Если газ течет в небольшом потоке, это нормально, если он вообще не течет. дыхательный аппарат достаточно забит грязью. При правильной работе деталь можно очистить, иногда ее проще заменить новой. Процедура очистки выполняется вручную или путем подачи сильного потока сжатого воздуха.

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Вс авг 22, 2021 4:49 pm

    не поступает топливо в цилиндр

    • Автор
    • Сообщение

    не поступает топливо в цилиндр

    Сообщение сергун » Ср апр 17, 2013 3:11 pm

    Re: не поступает топливо в цилиндр

    Сообщение amfetamin » Ср апр 17, 2013 4:41 pm

    Re: не поступает топливо в цилиндр

    Сообщение сергун » Ср апр 17, 2013 7:12 pm

    • Разное
    • ↳ F.A.Q.- копилка знаний клуба
    • ↳ Общие вопросы по работе форума и сайта
    • ↳ Общие вопросы по toyota ceres/marino
    • ↳ Двигатель и его системы
    • ↳ Трансмиссия, подвеска, тормозная система
    • ↳ Кузовные детали, экстерьер, интерьер
    • ↳ Электрика, климат, музыка
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Встречи земляков и региональные форумы
    • ↳ |Москва и подмосковье|
    • ↳ |Новосибирск и обл.|
    • ↳ |Владивосток и приморье|
    • ↳ |Краснодар и Краснодарский край|
    • ↳ |Ростов-на-Дону и Ростовская область|
    • ↳ |Кемерово и область|
    • ↳ |Томск и область|
    • ↳ Живой Журнал
    • Общий
    • ↳ О сайте / Форуме
    • ↳ Toyota Ceres/Marino
    • ↳ |Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|
    • ↳ |Эксплуатация. Обслуживание. Выбор запчастей. Химия|
    • ↳ Своими силами (D.I.Y.)
    • ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
    • ↳ Двигатель 4afe и его системы
    • ↳ Двигатель 5afe и его системы
    • ↳ Двигатель 4age ST/BT и его системы
    • ↳ Все про АКПП
    • ↳ Все про МКПП
    • ↳ Свап двигателей
    • ↳ Свап коробки передач
    • ↳ Приводные валы/ ступицы
    • ↳ Общие вопросы и то, что не вошло в другие разделы
    • ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Колеса и все что с ними связано
    • ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
    • ↳ |Кондиционер.Отопление.Вентиляция|
    • ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
    • ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
    • ↳ Выбор запчастей: обсуждение, опросы.
    • ↳ НоуХау (Фото-отчёты)
    • ↳ Прочее около- и неавтомобильное
    • ↳ GT-раздел
    • ↳ GT-проекты
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Автоспорт
    • ↳ Безопасность дорожного движения (БДД)
    • ↳ Правовой
    • ↳ |ДТП.Страховка|
    • ↳ |Покупка.Регистрация.ТО|
    • ↳ |Политика.Законодательство.ПДД|
    • ↳ |Водительское удостоверение|
    • ↳ Курилка
    • ↳ Опросы
    • ↳ Уголок Toyota Sera
    • ↳ F.A.Q.
    • ↳ |Общие вопросы.Теория.Эксплуатация.Характеристики.Выбор авто|
    • ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
    • ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
    • ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
    • ↳ |Кодиционер.Отопление.Вентиляция|
    • ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
    • ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
    • ↳ Купи-Продай
    • ↳ Вопросы новичков
    • Барахолка
    • ↳ Автозапчасти
    • ↳ | ДВС и КПП общий |
    • ↳ | Куплю запчасти |
    • ↳ | Продажа (и обмен) запчастей |
    • ↳ | Авто в разбор |
    • ↳ | На прокачку |
    • ↳ | Резина и диски |
    • ↳ | На халяву |
    • ↳ Автомобили
    • ↳ Услуги
    • ↳ Всё остальное
    • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
    • Toyota Ceres Marino ClubСписок форумов
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Почему топливо не поступает в цилиндр

    Насос в баке автомобиля Фольцваген Пассат работает но бензин в двигатель не поступает! свечи сухие.

    В вашем случае если не поступает топливо в цилиндры, то это может быть по нескольким причинам:

    1.Сильно забита сеточка (фильтр грубой очистки) на бензонасосе в баке. Давно не менялся топливный фильтр тонкой очистки;

    2.Возможно плохой контакт в фишке насоса;

    3.Проблемы со шлангами (может что попало в магистраль или может перепутали местами при снятии, если до этого снимали бензонасос).

    Можно проверить таким вот образом: сними шланг подачи топлива в рампу и покрути стартером, но не долго, как результат увидишь поступает ли топливо на рампу или нет. Если не идет двигайся назад по топливной магистрали до насоса. Идет смотри рампу (как вариант — нет питания на форсунки).

    В проверку также стоит включить замер давления в топливной магистрали дабы убедится в работоспособности топливного насоса и клапана обратки.

    Для наглядности происходящего процесс приведу типичную схему топливной системы инжекторного двигателя:

    Из всего вышеупомянутого можно сделать вывод что 3 основных причины почему бензин не поступает в двигатель:

    1. Забиты фильтра;
    2. Отказал или плохо работает бензонасос;
    3. Вышел из строя обратный клапан.

    снял карб, а во впускной трубе почти по края бензин. свечи выкрутил, а они сухие. и не заводится он… топливо не идет в цилиндры. это клапана? или что?
    бензин заливал 92… может из-за него? месяц на 92 гонял…
    помогите пожалуйста.

    Комментарии 30

    у меня такая же проблема. помогите пожалуйста. подскажите что делать?

    Всем привет! Помогите пожалуйста! У меня уаз 469 ездил все нормально, решил поменять контакты в трамблере. Заехал в бокс поменял контакты, заводить а не тут то было, не заводится. Два дня мучился, перебрирал и карб и трамблер в итоге искра есть хорошая, карбюратор работает отлично, выкручиваю свечки они сухие . Было решено, что кольца пора менять. Разобрав поменял колечки, шлифанул головку собрал . Не заводится искра отличная на всех горшках, в 1 и 2 свечи сухие, а 3 и 4 бензин есть, что можеть быть подскажите уже ниделю мучаюсь. Клапана открываются .

    если в карб стреляет значит всёже топливо поступает в цилиндры воспламеняясь стреляет в карб. дкумаю дело в карбе

    поднимайте клапанную крышку, там всё будет видно. Если бензин стоит в коллекторе то значит клапана не открываются . Причина : 1штанги погнуло .2 ось коромысел открутилась. 3 Срезало зубья на шестерне (это чаще всего) . Удачи в ремонте.

    Бензин прямо жидкий в колекторе?
    запорная игла в карбюраиоре не держит…

    да. прям в коллекторе… жидкий…
    карб новый… неделю наад поставил… качает только тогда когда на педальку нажимаю… бензин в цилиндры не поступает. вот в чем проблема… с клапанами что то?

    может и нет, жидкий он и не должен туда течь там газовая смесь идет.
    Это ты столько надрыгал газом?
    Может просто сильно перелил?
    Уровень в поплавковой камере смотрел?
    Думаю проблема в карбе.

    свечи абсолютно сухие…
    мы его пытались завести, а он ни в какую…
    газком подыграли, тоже нет… из карба только стреляло…
    а карб сняли, а в нем бензин… чистый бензин…

    шестерню разорвало . уменя такое было тут фото не выкладывал. ехал . нажал нагаз резкий провал подёргалась и умерла. но первое что я посмотрел это искру. такчто сними крышку трамблёра и покрути кривым . крутитсяли бегунок.

    бегунок крутится… искраесть… на всех свечах…
    карб качает… но в цилиндры бензин не идет…
    он во впускной трубе стоит. не уходит…

    так и есть шестерня либо ось коромысел развалилась!)

    Я ж тебя спрашивал, бегунок крутиться? Возможно порвало шестерню распредвала…

    бегунок крутится… искра есть на всех свечах. я проверял…
    карб качает… но в цилиндры бензин не идет…
    он во впускной трубе стоит. не уходит…

    не поступает масло в цилиндры?:)

    нет… бензин… он стоит во впускной трубе…по края почти налито…
    свечи сухие… искра есть…трамблер работатет… бегунок крутится.

    В цивилизованных странах понятие «водитель» и «автомеханик» — совсем разные. И если в автомобиль заглох или начал работать с перебоями, то «водитель» просто остановится и вызовет ремонтную бригаду. А уж если очень спешит, то просо оставит машину на обочине, а сам доберется до места назначения на попутных авто, а уже потом займется своим транспортным средством путем обращения в тот же автосервис.

    То ли дело у нас. Если машинка «зачихала» или двигатель остановился, первое, что сделает автовладелец – самостоятельно полезет искать причину и попытается ее устранить, без каких-либо сервисов. При этом не разницы, опытный водитель за рулем, или новичок – все «лезут» под капот. Вот только разница в этом существенная – водитель, «намотавший» ни один десяток тысяч км, ориентируется в устройстве авто и хотя бы знает, где искать неисправность.

    А вот новички в техническом плане обычно мало подготовлены и зачастую ищут проблему там, где она возникнуть вообще не может. Далее материал пойдет именно для начинающих автовладельцев, которые только постигают азы владения транспортного средства.

    Вообще, если машина просто заглохла на трассе без каких-либо видимых причин (остановка мотора не сопровождалась грохотом, скрежетом и т.д.), то причину нужно искать в двух системах – зажигания и питания, причем последняя чаще становиться причиной остановки силовой установки. Поэтому, если двигатель заглох, следует проверить систему питания, но нужно знать, с чего начинать.

    Проверка бака

    Естественно, поиск нужно вести с самого начального пункта, то есть с бака. Часто у новичков проблема заключается в том, что банально закончился бензин. Но могут быть и другие проблемы, связанные с составными частями конструкции, установленными в баку. Ниже изображен рисунок, по которому можно понять, что может стать причиной остановки мотора:

    Рис.1. Топливный бак:

    1 – крышка бака; 2 – пробка слива (присутствует не на всех авто); 3 – поплавок датчика уровня топлива; 4 – сетчатый фильтрующий элемент; 5 – топливоприемник.

    На данном изображении показано, что бензин имеется, о чем сигнализирует поплавок датчика. Но в реальной жизни такого разреза нет, и визуально удостовериться, что топливо в баке есть – невозможно. К тому же нередко датчик уровня «врет», показывая, что в бензин есть, но на самом деле он уже весь израсходован. Поэтому сначала следует удостовериться, есть ли бензин. В карбюраторных авто это сделать просто, поскольку в горловине бака отсутствует сетка. То есть достаточно просто взять металлический тонкий прут и вставить в бак его до упора, а после посмотреть, есть ли бензин.

    Открывать крышку бака нужно обязательно, при этом стоит прислушаться, нет ли «вздоха» из горловины. Дело в том, что в крышке имеется вентиляционное отверстие, по которому воздух проходит внутрь бака. Если оно забито, то по мере расхода бензина в баку образуется вакуум, из-за которого бензонасос не может закачивать бензин в систему. Сигналом закупорки отверстия как раз и является «вздох» из горловины. Иногда достаточно почистить крышку, чтобы система питания начала нормально работать.

    Проверка работоспособности насоса

    После этого следует проверить, осуществляется ли подача бензина насосом. Для этого достаточно открутить хомут крепления подающего патрубка из бензонасоса в карбюратор, опустить конец трубопровода в емкость и удостовериться, что насос качает. У некоторых бензонасосов предусмотрена ручная подкачка, поэтому сделать проверку несложно. Но есть и насосы, у которых такая функция не предусмотрена. В таком случае придется проверять работоспособность узла стартером (при вращении коленвала стартером приводится в действие и насос).

    Если и из патрубка выходит равномерные струи бензина, в которых не просматриваются воздушные пузырьки, то это является показателем исправности бензонасоса, а также топливных магистралей, ведущих к нему. А это уже сужает круг поисков, поскольку исключаются возникшие проблемы на участке от бака к насосу.

    Подсос воздуха

    Часто причиной непоступающего бензина является место соединения патрубков с бензонасосом и карбюратором, поскольку через неплотности будет подсасываться воздух, то бензин закачиваться не будет.

    Подсос воздуха также может производиться между составными элементами карбюратора, а также в месте его крепления к впускному коллектору. Поэтому при поиске причины остановки мотора следует проверить затяжку всех крепежных гаек и болтов. В некоторых случаях виной становится порыв прокладок, расположенных между частями карбюратора, а также в месте его крепления к коллектору.

    После проверки состояния прокладок и подтяжки крепежных элементов можно проверить работоспособность системы питания.

    Далее будут описаны причины перебоев в подаче бензина, которые в пути обычно не случаются, но исключать их не стоит.

    Проверка и регулировка карбюратора

    Одной из них может стать сам карбюратор, точнее поплавковая камера, а также каналы, через которые топливо поступает в нее. Если в камере бензина недостаточно, или оно просто не закачивается в нее, то следует проверить сетчатый фильтр, установленный под заглушкой (рис 2). Последовательность проверки такова: выкручиваем заглушку сетчатого фильтра (2), извлекаем сам элемент (3) и производим его промывку и продувку. Затем устанавливаем все обратно и проверяем работоспособность.

    Если при извлечении выявлено, что фильтр не забит, то причиной непоступающего бензина может стать заедание игольчатого клапана (1), установленного в крышке поплавковой камеры, или же задевание самого поплавка (4) о корпус.

    Рис. 2. Поплавковая камера карбюратора:

    1 – игольчатый клапан; 2 – заглушка фильтра; 3 – сетчатый фильтрующий элемент; 4 – поплавок.

    Часто при проверочных работах выясняется, что бензин в камеру поступает, но его количества недостаточно. Чтобы установить необходимый уровень путем подгибания регулировочного язычка (3), который показан на рисунке 3. При подгибании язычка также придется подогнуть ограничитель поплавка (2) что позволит отрегулировать ход иглы (4). После проведения регулировочных работ следует удостовериться в том, что поплавок передвигается без каких-либо заеданий. Если установлено, что поплавок полон бензина, это указывает на его пробой, поэтому поврежденный элемент лучше заменить. Если под рукой нет нового элемента, то можно на время использовать и старый, предварительно заклеив его эпоксидным клеем.

    Рис. 3. Регулировка уровня топлива карбюраторов на ГАЗ(а), «Запорожец» (б), «Москвич»(в), ВАЗ «Классика» (г), ЗАЗ«Таврия», ВАЗ-2108-09, АЗЛК «Алеко» (д):

    1 – поплавок; 2 – ограничитель поплавка; 3 – язычок поплавка; 4 – игла.

    Если в результате проверки установлено, что бензин в поплавковой камере есть, причем в достаточном количестве, но мотор «не желает» запускаться, то причиной этого может стать забитие жиклеров или топливных каналов. В таком случае следует провести промывку каналов и жиклеров бензином с последующей продувкой сжатым воздухом. Для этого придется снять крышку поплавковой камеры с карбюратора.

    Если установлено, что засорение жиклеров – серьезное (образовался слой смолистых отложений), то засор можно устранить при помощи деревянной палочки, которую предварительно необходимо окунуть в ацетон. Чиста каналов и жиклеров не допускается какими-либо металлическими предметами или проволокой.

    Бывает, что струя бензина из подводящей магистрали (11), изображенной на рисунке 4, очень слабая и неравномерная, а также в ней присутствуют пузырьки воздуха, то это является сигналом засорения топливных трубороводов или же неисправностью самого топливного насоса.

    Рис. 4. Система питания авто:

    1 – корпус воздушного фильтра; 2 – карбюратор; 3 – бензобак; 4 – вентиляционная трубка бака; 5 – уплотнитель крышки бака; 6 – крышка; 7 – крепежный хомут бака; 8,11 – топливопроводы; 9 – рычаг ручной подкачки; 10 – бензонасос; 12 – штуцер подвода ОЖ для подогрева карбюратора; 13 – впускной коллектор; 14 – крепежные шпильки карбюратора; I и IV – места разъединения топливопроводов при поиске неисправностей в системе питания.

    Видео — машина не заводится

    В бензиновый двигатель не поступает топливо: инжектор и карбюратор

    Начнем с того, что в процессе эксплуатации автомобиля водители достаточно часто сталкиваются с тем, что двигатель не заводится, работает с перебоями или неожиданно глохнет. При этом обычно диагностика затрагивает систему зажигания (на бензиновых авто) и систему питания.

    Как показывает практика, нестабильная работа силового агрегата на бензиновых автомобилях во многих случаях связана с тем, что в двигатель не поступает бензин. В этой статье мы поговорим о том, почему так происходит, а также что делать водителю, если нет поступления бензина в двигатель.

    По каким причинам горючее не подается в цилиндры

    Итак, общая схема работы системы питания предполагает забор топлива из бензобака, после чего горючее попадает в карбюратор или инжектор.

    Далее топливо подается во впускной коллектор, затем топливно-воздушная смесь через впускные клапаны поступает в камеру сгорания.

    Распространенные проблемы с подачей бензина в ДВС

    • Если исключить утечки, следующей причиной, по которой в мотор не подается бензин, являются различные неполадки бензонасоса. Отметим, что на автомобилях с карбюратором стоит бензонасос механического типа и располагается в подкапотном пространстве.

    При этом на инжекторных двигателях стоит электрический бензонасос. Указанный насос расположен непосредственно в топливном баке. Если говорить о механическом устройстве, то зачастую к его поломке или некорректной работе приводит повреждение мембран, а также перегрев.

    Добавим, что если устройство не в состоянии создать нужного давления в топливной системе (давление отсутствует или низкое), тогда форсунки на некоторых ДВС могут не открываться, двигатель в этом случае не запускается. В других случаях открытие инжекторов все же происходит, однако топлива все равно недостаточно. При этом агрегат начинает работать с перебоями, глохнуть на разных режимах и т.д.

    На начальном этапе необходимо произвести замер давления топлива в топливной рампе инжекторного двигателя, параллельно не забывая и о возможных проблемах с регулятором давления в рампе.

    • Еще одной проблемой, которая мешает топливу попасть в цилиндры двигателя, является загрязнение фильтров топливной системы. На инжекторе кроме привычного топливного фильтра также имеется сеточка бензонасоса, при этом в случае сильного загрязнения сетки-фильтра бензонасоса производительность устройства заметно падает.

    Чтобы избежать указанных выше неполадок, фильтры нужно своевременно менять как на карбюраторном, так и на инжекторном моторе. Также нужно помнить, что фильтр-сетку на бензонасосе нужно периодически чистить или полностью менять на новую каждые 50-60 тыс. км. пробега.

    • Завершает список возможных причин нарушения топливоподачи в двигатель загрязнение карбюратора или инжекторных форсунок, а также выход отдельных элементов из строя. Как правило, в карбюраторе могут засоряться жиклеры, а в устройстве форсунок загрязнению подвержены распылители. Еще мусор и отложения могут частично или полностью перекрывать тонкие каналы и т.д.

    Чтобы этого не происходило, инжектор нужно периодически чистить одним из доступных способов (ультразвуком, специальными очистителями на стенде и т.д.). Также следует добавить, что карбюратор может требовать очистки, ремонта или отдельной настройки. Например, недостаточное количество бензина в поплавковой камере приведет к тому, что горючего будет недостаточно для нормальной работы ДВС.

    Что в итоге

    Как видно, при наличии определенных навыков и знаний можно определить, почему не поступает бензин в двигатель как на моторах с карбюратором, так и на инжекторных силовых агрегатах. При этом многие проблемы можно решить самому. Например, отремонтировать, почистить и настроить карбюратор вполне реально в гаражных условиях. То же самое можно сказать и о чистке форсунок своими руками.

    Напоследок хотелось бы отметить, что своевременная замена топливных фильтров, регулярная чистка инжектора или карбюратора, а также езда на топливе хорошего качества являются залогом исправной работы системы питания бензинового или дизельного двигателя.

    Также езда с полупустым баком зимой приводит к активному образованию конденсата, который накапливается в бензобаке. В результате конденсат (вода) не только оседает на дне и попадает в камеру сгорания, но и вызывает сильную коррозию стенок резервуара. В результате в баке появляется ржавчина, а в случае сквозной коррозии неизбежно возникают активные утечки топлива.

    Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.

    Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

    Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

    Что делать, если двигатель «тупит», не тянет, отмечено ухудшение приемистости мотора после нажатия на педаль газа. Основные неисправности, диагностика.

    Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

    Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.

    Почему топливо не поступает в цилиндр

    Сообщение Carlo » 10 июл 2014, 20:17

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Саня » 10 июл 2014, 20:19

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Carlo » 10 июл 2014, 20:21

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Саня » 10 июл 2014, 20:23

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Carlo » 10 июл 2014, 20:25

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Саня » 10 июл 2014, 20:33

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Carlo » 10 июл 2014, 20:48

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Саня » 10 июл 2014, 21:23

    не хлынет
    вакуумный краник может быть как на самом баке
    так и на раме
    смотри куда идёт этот шланжик
    и он приведёт тебя к кранику.

    Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
    Carlo
    или ты про клапана в головке?
    если ты такие вопросы задаёшь
    то показав тебе их местонахождение
    тебе легче не станет
    вижу ты совсем «анти ас» в технике.
    сними эту крышку — и «где-то там» клапана.
    думаю пока рано об этом писать

    или смотри
    но не просмотрев видео несколько раз — не рекомендую ничего крутить.

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Carlo » 10 июл 2014, 21:41

    Саня писал(а): не хлынет
    вакуумный краник может быть как на самом баке
    так и на раме
    смотри куда идёт этот шланжик
    и он приведёт тебя к кранику.

    Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
    Carlo
    или ты про клапана в головке?
    если ты такие вопросы задаёшь
    то показав тебе их местонахождение
    тебе легче не станет
    вижу ты совсем «анти ас» в технике.
    сними эту крышку — и «где-то там» клапана.
    думаю пока рано об этом писать

    или смотри
    но не просмотрев видео несколько раз — не рекомендую ничего крутить.

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Саня » 10 июл 2014, 22:31

    Carlo
    шланг к баку — значит вакуумный краник на баке прикручен гайкой
    —-
    ты видео смотри — там всё указано.
    по заводу пишут 0.05 впускной и 0.08 выпускной
    но как правило лучше ставить больше: 0.07 и 0.10
    сегодня меня вызывали в Хорс Моторс на гарантийку
    зазоры по заводу есть — по мануалу
    а он проедет 100 метров и тупит — не разгоняется — так как на улице лето-жара
    сделал зазоры больше — «самолёт полетел» как надо.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
    но начни всё же с наполнения карбюратора
    так как если до этого скутер реально ездил без проблем — то пока туда можно не лезть.
    хотя открутить 4 болта поставить как надо распредвал и убедится в зазорах 5 минут делов

    Добавлено спустя 31 минуту 10 секунд:
    то что бак и карб почистил — молодец
    но не забывай что в самом бензокранике и шланге с фильтром могли быть остатки воды и опять попасть в карб.
    надо было при снятом баке тем же способом открыть краник
    что бы всё стекло
    ну и надеюсь сами шланги ты не перепутал — так как в первый раз эту модель ковыряешь
    шланг с коллектора — идёт сюда..

    Re: Не поступает бензин в цилиндр

    Сообщение Гость » 11 июл 2014, 15:57

    Саня писал(а): Carlo
    шланг к баку — значит вакуумный краник на баке прикручен гайкой
    —-
    ты видео смотри — там всё указано.
    по заводу пишут 0.05 впускной и 0.08 выпускной
    но как правило лучше ставить больше: 0.07 и 0.10
    сегодня меня вызывали в Хорс Моторс на гарантийку
    зазоры по заводу есть — по мануалу
    а он проедет 100 метров и тупит — не разгоняется — так как на улице лето-жара
    сделал зазоры больше — «самолёт полетел» как надо.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
    но начни всё же с наполнения карбюратора
    так как если до этого скутер реально ездил без проблем — то пока туда можно не лезть.
    хотя открутить 4 болта поставить как надо распредвал и убедится в зазорах 5 минут делов

    Добавлено спустя 31 минуту 10 секунд:
    то что бак и карб почистил — молодец
    но не забывай что в самом бензокранике и шланге с фильтром могли быть остатки воды и опять попасть в карб.
    надо было при снятом баке тем же способом открыть краник
    что бы всё стекло
    ну и надеюсь сами шланги ты не перепутал — так как в первый раз эту модель ковыряешь
    шланг с коллектора — идёт сюда..

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector