Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему при сбрасывании газа машина дергается

Почему при сбрасывании газа машина дергается

Пыжевод-активный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 142
Регистрация: 19.10.2010
Из: Киев
Пользователь №: 2 032

Злой
Злой не от того, что почистил дроссель, тут наоборот.
В общем, была проблема с провалами при нажатии газа, поменял свечи, катушку менял тыс 35 назад. Провалы так и остались, посмотрел на дроссельную заслонку, а на ней по кромках нагар.
Все хорошенько вычистил Винсом для карбюраторов, машина стала отлично отзываться на газ, но появился при сбрасывании педали газа рывок, как будто машину кто-то за узда дергает.
Делал сам калибровку дросселя по методу:
двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов. можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.
выключить кондиционер/климат( магнитолу) .

выполняем:
п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим авто

Так сделал перед чисткой дросселя, и, кажется сработало и провалы стали меньше!

После чистки решил повторить проделанное, с учетом, что первый раз, кажется помогло (никто не дает гарантии, что это вообще рабочий метод).
Но, видимо, в процессе не дождался срабатывания вентилятора и ничего не сработало.
Поехал на диагностику, и, что же диагност начал делать? ПРАВИЛЬНО! Начал делать по этому методу. , но предварительно, типа сбросив ошибки, которые, кажись, просто в памяти были, потому что чек вообще не горел.
То есть, следует понимать, что это как раз таки рабочий метод.
На мое утверждение, что я так делал, он сказал, что нужно обязательно перед этим чистить Лексией ошибки.
Ладно.
В итоге, он все сделал, но в конце забыли нажать до 6000 оборотов педаль Чтоб второй раз не ждать когда охладится машина,он сказал, езжай, и так все норм будет.

В итоге, я уехал, рывки как были так и остались.
Вопрос, неужели на Лексии калибровка происходит таки образом??
После такой «диагностики», у меня через 5 км появились две ошибки: P1160 и P1161, обороты начали прыгать, я заглушил, стер ошибки сразу ELM, но через 10 км они опять выскочили.

Также, выскакивает ошибка по ЕСП, она плавающая НО! не отключает АБС, я попросил посмотреть также какой датчик, он сказал, что ошибок не видит, а только есть вопрос к заднем правому. Я сказал, что делать, на каком этапе вопрос к датчику, питание, мозги или обрыв провода? Он сказал, хз, когда совсем отвлится — приедешь Аж взбесило.

Короче, ехать к таким «официалам» что-то я больше не очень хочу.

Почему при сбрасывании газа машина дергается

Опишу проблему. А точнее проблемы. Заметил что машина дергается при резком снятии ноги с педали газа(допустим хочу сбросить скорость торможением двигателем), особенно чувствуется на первой. Машина прям таки клюет носом и может пару раз дернутся. Выглядит это как будто быстрое добавление газа и резкого уменьшения газа.Скажу более, была ситуация и не 1 раз, но редко, когда на 2ой передаче начинала так дергаться и продолжала до тех пор, пока чуток не нажмешь на педаль газа или и сцепления и затем плавно уберешь. Сначала думал что это проблема сцепления или КПП. Полазил в инете однозначного ответа не нашел. Такая проблема не только у лансера. Народ подозревает что такое дерганье может быть из-за проблемы в топливной ситстеме. В этих же темах народ жаловался на обороты. По описанию проблема один в один с моей:

Цитирую одного товарища с сид клуба:
«Соплеменники! Суть проблемы не в том как вы работаете сцеплением при переключении передач-мол из-за этого дергание! Здесь говорится о дергании машины (ощутимый клевок носом ) при уже включенной передаче( 1 или 2) при попытке плавно уменьшить скорость при медленном движении (например в пробке) и такой же рывок при попытке плавно увеличить скорость с движения на холостых оборотах двигателя! Проведите такой опыт: при заведенном двигателе на «нейтралке» попытайтесь с первого раза установить обороты 900 или 800 или 1000 перемещая нашу электронную педаль газа- те у кого это получилось и знать не знают о такой проблеме (имею ввиду обсуждаемое дерганье). У другой половин(ы и у меня тоже) наблюдается следующая картина- с 750 или сколько там у вас холостые обороты происходит резкий скачек примерно до 1400 — то есть оботоры двигателя не увеличиваются соразмерно движению педали, а скачкообразно в этом диапазоне. При дальнейшем нажатии на педаль обототы растут плавно следом за педалью.При плавном отпускании педали газа паблюдается та же картина в обратном направлении. И требуются неимоверные усилия ,буквально миллиметровые движения ,что бы поймать промежуточные обороты.Остается добавить к этому включенную 1-ю или 2-ю передачу и получаем описаное поведение машины с ощутимым раздражающим клевком или разгоном в условиях пробки. Все это наблюдалось на сиде с МКП. Как ведет себя АКП в паре с таким двигателем не знаю! В чем причина: в прошивке мозгов, в дросельном узле, в самой педали газа не знаю. В дилерском центре послушали меня, погазовали двигатель похвалили двигатель — мол хороший попался- продемонстрировали такое же поведение двигателя на другой машине и заключили , что это нормально для нашего аппарата. Но мы то знаем что так не должно быть! В других иномарках и даже не иномарках это не так! Имею я право поставить любые обототы двигателя какие мне вздумается. «

Могу сказать точно что наблюдается такая же проблема — не могу поставить на обороты 1000 +/- 300. Чуть нажимаешь и с холостых нормальных подпрыгивает до 1500 приблизительно может чуть выше, а далее обороты растут плавно как положено.
По мимо этого обратил внимание, что ощутимы стали рывки при подключении кондиционера. Ощущается рывок при подключении и резкое торможение двигаетлем при отключении (а если на нейтралке, то обороты могут даже просесть на некоторое время). Я думаю, что этот вопрос связан все с тем же зависанием оборотов. При подключении кондея мозги должны немного учеличивать обороты, но из-за непонятных причин увеличивает их больше (как в случае нажатия педали газа).
Так же было замечено, что в определенные моменты, например, после торможения обороты проседают на какой-то момент.
Так же если открыть капот и попробовать газануть слабо нажатием на тросик газа, то после нажатия слышен треск, как что-то механическое работает, похоже на то как будто небольшие пластмассовые шестеренки прокручиваются. может это РХХ, а может и нет.

На не знаю есть ли в этом во всем смысл, связано ли это все, то все перечисленное наводит мысль на то, что тупит РХХ.
Так вот есть следующие вопросы по сказанному:
1. Как вы считаете может ли это все быть связано и может ли это быть РХХ? Ваши мнения мне будут интересны!
2. Я не спец по разбору-сбору автомобииля, но подскажите можно каким-то не замароченным способом проверить работоспособность РХХ.
3. Можно ли откруть и смазать или еще что-то сделать для профилактики и избавления от вышеописанных проблем?
4. Если я сниму РХХ, смажу, и потом поставлю обратно, нужно ли будет что-то настраивать , адаптировать и пр. после и появится ли прочий геморой с оборотами.
Спасибо.

2. Я не спец по разбору-сбору автомобииля, но подскажите можно каким-то не замароченным способом проверить работоспособность РХХ.

А вот еще раз!

Проверка и чистка РХХ:
1. Снимаем патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит РХХ, снимаем с РХХ разъем, выкручиваем три болта, вынимаем из корпуса дросселя РХХ, подключаем обратно разъем, держим РХХ в раскрытой ладони.
2. Второй человек садится за руль и включает-выключает зажигание (но не заводит двигатель), без пауз, повторяя серию «включил-выключил» раз 50-60 (чем больше — тем точнее тест).
3. Каждый раз РХХ должен своим носиком отработать «туда-сюда», амплитуда около 1мм. Если его хоть раз подклинит или что-то будет не так визуально — РХХ уже «болеет».
4. Если РХХ разогреется так, что его невозможно будет держать в руке — обычно это говорит о межвитковом замыкании в обмотках и является 100%-ным диагнозом для пути такого РХХ в мусорное ведро.
5. Чистка РХХ — промыть карб-клинером, продуть сжатым воздухом, обильно смазать жидкой универсальной силиконовой смазкой (аэрозоль), повторить тест из пп.2-4, если РХХ не начал нормально работать — стоит искать новый или с разборки..
6. После тестирования и смазки-мойки РХХ желательно делать адаптацию ХХ.

Адаптация ХХ:
1. Снимаем клемму с аккумулятора на 15 минут (плюс или минус — неважно).
2. Одеваете клемму обратно.
3. Заводите машину, даёте поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, все нагрузки выключены.
4. Заглушите машину, пауза 10 секунд, заведите опять.
5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 — все окей.
6. В последующие 100-150км пробега все должно нормализоваться.

Опишу проблему. А точнее проблемы. Заметил что машина дергается при резком снятии ноги с педали газа(допустим хочу сбросить скорость торможением двигателем), особенно чувствуется на первой. Машина прям таки клюет носом и может пару раз дернутся. Выглядит это как будто быстрое добавление газа и резкого уменьшения газа.Скажу более, была ситуация и не 1 раз, но редко, когда на 2ой передаче начинала так дергаться и продолжала до тех пор, пока чуток не нажмешь на педаль газа или и сцепления и затем плавно уберешь. Сначала думал что это проблема сцепления или КПП. Полазил в инете однозначного ответа не нашел. Такая проблема не только у лансера. Народ подозревает что такое дерганье может быть из-за проблемы в топливной ситстеме. В этих же темах народ жаловался на обороты. По описанию проблема один в один с моей:
Была такая проблема. Решилась поднятиям дроселя регулировочным болтом
Цитирую одного товарища с сид клуба:
«Соплеменники! Суть проблемы не в том как вы работаете сцеплением при переключении передач-мол из-за этого дергание! Здесь говорится о дергании машины (ощутимый клевок носом ) при уже включенной передаче( 1 или 2) при попытке плавно уменьшить скорость при медленном движении (например в пробке) и такой же рывок при попытке плавно увеличить скорость с движения на холостых оборотах двигателя! Проведите такой опыт: при заведенном двигателе на «нейтралке» попытайтесь с первого раза установить обороты 900 или 800 или 1000 перемещая нашу электронную педаль газа- те у кого это получилось и знать не знают о такой проблеме (имею ввиду обсуждаемое дерганье). У другой половин(ы и у меня тоже) наблюдается следующая картина- с 750 или сколько там у вас холостые обороты происходит резкий скачек примерно до 1400 — то есть оботоры двигателя не увеличиваются соразмерно движению педали, а скачкообразно в этом диапазоне. При дальнейшем нажатии на педаль обототы растут плавно следом за педалью.При плавном отпускании педали газа паблюдается та же картина в обратном направлении. И требуются неимоверные усилия ,буквально миллиметровые движения ,что бы поймать промежуточные обороты.Остается добавить к этому включенную 1-ю или 2-ю передачу и получаем описаное поведение машины с ощутимым раздражающим клевком или разгоном в условиях пробки. Все это наблюдалось на сиде с МКП. Как ведет себя АКП в паре с таким двигателем не знаю! В чем причина: в прошивке мозгов, в дросельном узле, в самой педали газа не знаю. В дилерском центре послушали меня, погазовали двигатель похвалили двигатель — мол хороший попался- продемонстрировали такое же поведение двигателя на другой машине и заключили , что это нормально для нашего аппарата. Но мы то знаем что так не должно быть! В других иномарках и даже не иномарках это не так! Имею я право поставить любые обототы двигателя какие мне вздумается. «

Могу сказать точно что наблюдается такая же проблема — не могу поставить на обороты 1000 +/- 300. Чуть нажимаешь и с холостых нормальных подпрыгивает до 1500 приблизительно может чуть выше, а далее обороты растут плавно как положено.
По мимо этого обратил внимание, что ощутимы стали рывки при подключении кондиционера. Ощущается рывок при подключении и резкое торможение двигаетлем при отключении (а если на нейтралке, то обороты могут даже просесть на некоторое время). Я думаю, что этот вопрос связан все с тем же зависанием оборотов. При подключении кондея мозги должны немного учеличивать обороты, но из-за непонятных причин увеличивает их больше (как в случае нажатия педали газа).
Так же было замечено, что в определенные моменты, например, после торможения обороты проседают на какой-то момент.
Так же если открыть капот и попробовать газануть слабо нажатием на тросик газа, то после нажатия слышен треск, как что-то механическое работает, похоже на то как будто небольшие пластмассовые шестеренки прокручиваются. может это РХХ, а может и нет.

Читать еще:  Тулаавтосервис официальный дилер лада в туле

На не знаю есть ли в этом во всем смысл, связано ли это все, то все перечисленное наводит мысль на то, что тупит РХХ.
Так вот есть следующие вопросы по сказанному:
1. Как вы считаете может ли это все быть связано и может ли это быть РХХ? Ваши мнения мне будут интересны!
2. Я не спец по разбору-сбору автомобииля, но подскажите можно каким-то не замароченным способом проверить работоспособность РХХ.
3. Можно ли откруть и смазать или еще что-то сделать для профилактики и избавления от вышеописанных проблем?
4. Если я сниму РХХ, смажу, и потом поставлю обратно, нужно ли будет что-то настраивать , адаптировать и пр. после и появится ли прочий геморой с оборотами.
Спасибо.

Была такая проблема. Решилась поднятиям дросельной заслонки регулировочным болтом.

Почему при нажатии на газ машина дергается?

Рано или поздно каждому автолюбителю приходится сталкиваться со следующими проблемами:

  • Появление неисправностей в работе клапанов;
  • Резкие рывки машины (появляется ощущение, что она сама по себе дёргается);
  • Отсутствие моментального ответа мотора на нажатие педали газа.

Причем при нажатии на педаль газа машина начинает дергаться не только при работе вхолостую, но и во время разгона и на полном ходу транспортного средства. Чтобы понять, как это происходит, в чем причина и что нужно сделать для исправления ситуации, необходимо от симптомов перейти к причинам поломки.

Основная причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа

Главная причина чаще всего связана с обогащённой/обедненной кислородом топливной смесью. Именно из-за нехватки воздуха коленвал продолжает вращение несмотря на то, что педаль газа уже давно отпустили. Кроме того, при резком нажатии педали мотор начинается подергиваться и вращаться на месте.

Первопричиной же проблемы является подготовка неправильной смеси. В свою очередь, смесь может подаваться в двигатель в разных соотношениях из-за неисправности других приборов и комплектующих как мотора, так и топливной системы.

Дёргание автомобиля из-за неисправности ДПДЗ

ДПДЗ – это специальный датчик, регулирующий положение дроссельной заслонки. Понять, что неисправность связана именно с ним, довольно просто – двигатель начинает “прыгать” даже при плавном нажатии акселератора. Процесс возникновения рывков состоит в следующем:

  • Дроссельная заслонка долгое время остается приоткрытой;
  • После этого при разгоне неисправный датчик положения дроссельных заслонок с запозданием передает сигнал бортовому компьютеру машины;
  • В результате двигатель машины не может быстро переключится с холостого на полный ход в нагрузочном режиме, после чего топливо в большом количестве и резко подается в камеру сгорания;
  • Итогом служит резкое снижение давления в конструкции топливной рампы. Мотор сначала будет работать рывками, а затем и вовсе заглохнет.

Данный тип неисправности можно часто встретить в транспортных средствах с инжекторным двигателем. От этого не застрахованы как отечественные автомобили (Лада Приора, Лада Веста Кросс, Лада Гранта), так и модели иномарок (к примеру, тот же Форд Фокус). Решение в данном случае одно – ехать в автосервис, где вам поменяют неисправный датчик.

Совет: не пытайтесь самостоятельно решить проблему путем ремонта неисправного ДПДЗ. Как правило, после ремонта ранее неисправный механизм может прослужить не более 1-2 месяцев.

Дёргание автомобиля из-за неисправности ДМРВ

Вторым датчиком, который влияет на подачу воздуха в систему, является прибор для регулировки массового расхода кислорода в системе. Он работает в инжекторном типе моторов и отвечает за подачу воздуха при образовании топливной смеси. Если этот комплектующий элемент неисправен, то машина у вас также будет дёргаться, еще не успев даже разогнаться. Решение аналогично с первым датчиком – демонтаж и полная замена ДМРВ.

Дёргание автомобиля – неисправность в карбюраторной камере и насосе

В случае, если мотор начинает работать с рывками в карбюраторных машинах даже при слабом нажатии педали газа, основное внимание стоит сосредоточить на карбюраторной камере. Проблема часто связана с засорением выходных отверстий, которые располагаются в первой из карбюраторных камер.

Топливо, поступив в мотор, забирает с собой часть гари и металлической стружки, в результате чего смесь претерпевает изменения, и мотор работает нестабильно. Решить эту проблему можно самостоятельно – просто снимите карбюратор и продуйте все его патрубки и отверстия с помощью сжатого воздуха.

Классическим примером является следующая ситуация: при замене подшипника передней ступицы на ВАЗ-2109 повредили насос. В результате выхода из строя ускорительного насоса карбюратора смесь подается в мотор в неполном объеме. Результат – появление рывков во время даже плавной попытки тронуться с места. Проводить ремонт насосов в большинстве случаев представляется нецелесообразно, именно поэтому их просто меняют в автосервисе.

Дёргание автомобиля во время разгона

Такая проблема может проявляться при плавном наборе оборотов, который сопровождается резким непродолжительным подергиванием транспортного средства. В данном случае причина связана с отсутствием постоянного поступления топливной смеси в поплавковую камеру мотора. То есть топливо сжигается в камере намного быстрее, чем топливный бензонасос перегоняет новый поток. Как правило, поломку удается найти именно в конструкции бензонасоса.

Решение неисправности бензонасоса проходит в 3 этапа:

  • Снимаете верхнюю крышку насоса и внимательно осматриваете поверхность отверстия, где должна располагаться конструкция клапана;
  • При истирании или отсутствии уплотнительного кольца закрепляете новое;
  • Если во время диагностики обнаруживается разгерметизация камеры или проблема связана с перебоями при впрыске топлива, тогда заключительный этап будет связан с полной заменой неработающего клапана и дальнейшим восстановлении герметичного состояния в системе.

Совет: при ремонте не пытайтесь заделать пробоины в старом цилиндре и установить его на место. Это в дальнейшем может привести к капитальному ремонту всей конструкции двигателя.

Появление рывков у автомобиля при резком нажатии на газ

Если причина не связана с бензонасосом, то данные симптомы могут говорить о так называемом «троении» мотора. В машине возникает ситуация, при которой из 4-ех цилиндров может правильно работать всего один. В результате “троения” мотор просто не может вовремя реагировать на нажатие педали газа, после чего и возникают подобные проблемы. Разобраться с поломкой можно следующими способами:

  • При неправильно работающем датчике подачи кислорода проводится диагностика системы с помощью мультиметра. В случае обнаружения неисправностей его просто заменяют.
  • При смещении в моторе фаз газораспределения необходимо с помощью специалистов автосервиса произвести их регулировку по соответствующей инструкции.
  • Обнаружение неверного калильного числа свечей решается установкой нового комплекта с верным числом.
  • Проблему засорения форсунок можно решить только в автосервисе. Для этого их устанавливают на специальный стенд, который имитирует работу мотора, и промывают с помощью специального сольвента.
  • Также проблема может возникнуть при засорении эмульсионной трубки и колодца, расположенных в конструкции второй камеры карбюраторного мотора. Единственным решением здесь является промывка карбюратора и трубки с помощью керосина.

Рывки двигателя вследствие проблем с системой зажигания

Если при наборе скорости автомобилем вы наблюдаете резкие провалы в мощности, тогда причина кроется в неполадках элементов системы зажигания. Распространяется данная проблема на любой из типов двигателей. Единственно правильным решением служит проверка зажигания при выключенном моторе. Проводится следующими признаками:

  • Проверяется плотность закрепления колодок с проводами;
  • Отсутствие сколов и исправное состояние катушки;
  • Исправность проводки, соединяющей систему зажигания с двигателем.

После проверки всех элементов нужно завести машину и просто послушать, как стал работать двигатель. Если вы обнаружили появление характерных щелчков, значит, в системе есть небольшие пробои с высоким напряжением. В данном случае придется купить все элементы системы зажигания – катушку, колодку и комплект высоковольтных проводов.

Совет: не пытайтесь самостоятельно заменить проводку на машине. Только высококвалифицированные специалисты могут с помощью инструкции и схемы правильно подключить реле и предохранители, после чего система зажигания не перегорит. Также вы можете заодно проверить колеса, сверив показатели в таблице давления в шинах автомобиля.

В случае плавной работы двигателя проблема может крыться в свечах. А ели говорить точнее – в отсутствии или редком появлении искры. Наличие дефектов в системе искрообразования можно легко обнаружить, если двигатель автомобиля начинает работать с рывками при спуске с возвышенностей и даже на ровных участках дороги.

К примеру, проблема с комплектом свечей характерна у транспортных средств под маркой Nissan. Связано это с оснащением их двигателя модели СА-18 специальной конструкцией бесконтактного трамблера. Корпус трамблера содержит в себе коммутатор, при неисправности которого сигнал об искре не поступает на бортовой компьютер, и происходит такое специфическое движение машины. Исправить рывки мотора можно только при полной замене комплектующих трамблера.

В случае если и комплект свечей находится в отличном состоянии, единственно оставшейся причиной могут служить только неисправности в работе блока управления карбюраторного типа мотора. При этом рывки происходят не постоянно, а случайно и только во время долгой езды автомобиля.

Обнаружить неисправности в блоке управления удается только после диагностики в автосервисе на специальном стенде. Также с помощью подъемника удастся увидеть, что машина на холостом ходу изредка подергивается. В результате – блок управления (EFI) следует поменять вместе с поломками, обнаруженными в других узлах транспортного средства.

Что делать, если автомобиль дергается при разгоне

Наиболее часто автомобиль начинает дергаться при проблемах с топливной системой. По разным причинам в цилиндры подается недостаточное количество смеси, либо она поступает неравномерными порциями.

Виновниками такого безобразия, как правило, является забившиеся воздушный и топливный фильтры, нарушения в работе дроссельного узла или неисправный бензонасос. В первом случае логичным выходом из положения является замена или очистка фильтрующих элементов. Нарушения в работе дросселя чаще всего вызваны как повреждениями его деталей, так и их банальным загрязнением.

В последнем случае поможет простая очистка элементов дроссельного узла. Если же виновен бензонасос, нужно осмотреть и при необходимости заменить поврежденную диафрагму или, как вариант, проблемный клапан. Кроме того, рекомендуется очистить сетку, которая находится непосредственно в корпусе бензонасоса.

Причина подергиваний автомобиля при разгоне может быть и более простой — некачественное топливо. Речь может идти в частности о несоответствии октанового числа, разбавленной структуре и нестабильном химическом составе горючего.

В любом случае, помимо характерных рывков после заправки появятся провалы в наборе скорости, нестабильные обороты (как холостые, так и в рабочем диапазоне), повышенный расход топлива, и, наконец, борткомпьютер может выдать ошибки, связанные с работой топливной системы.

Если вы столкнулись с такой симптоматикой, имеет смысл продолжить движение без перегрузок до первой попутной АЗС. Там нужно будет заправиться до полного бака, чтобы сделать топливный состав менее вредным для мотора. Еще лучше топливо полностью слить, однако такой сценарий во время движения по загородной трассе не всегда приемлем. При первой возможности нужно будет также проверить и при необходимости прочистить сетку топливоприемника.

Характерные рывки и подергивания могут спровоцировать также неисправные датчики системы управления двигателем. Наиболее часто виновниками являются датчики положения дроссельной заслонки или массового расхода воздуха.

Основной признак того, что вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки, — скачущие обороты. Кроме того, двигатель может начать глохнуть на холостом ходу. Чтобы точно поставить диагноз, нужно вооружиться электронным мультиметром, способным измерять постоянное напряжение, и лучше всего сделать это на сервисе.

Симптомы выхода из строя датчика массового расхода воздуха в свою очередь — потеря мощности двигателя, затрудненный пуск и опять-таки «плавающие» обороты мотора. Также же проблему может вызвать барахлящий датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания выбирается неправильно.

Дергания автомобиля вполне могут спровоцировать также неисправные свечи зажигания и/или высоковольтные провода.

Чаще всего проблему вызывает нагар на электродах, что ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Соответственно, можно попробовать очистить или заменить свечи. В первом случае лучше всего использовать ультразвуковую обработку или же очистить свечи самостоятельно с помощью щеток по металлу, наждачной бумаги, пескоструя или химикатов. Если же дело в проблемных высоковольтных проводах, никакой ремонт не поможет — только замена.

Рывки при наборе скорости могут объяснятся также неисправностью трансмиссии, причем чаще всего проблема связана с повреждениями автоматической коробки передач или муфты Халдекс.

Читать еще:  Проверка электровентилятора системы охлаждения

Как правило, проблему вызывает несвоевременная замена технических жидкостей и некомпетентное обслуживание трансмиссионных узлов. Если проблему запустить, после толкания в пробках возможен перегрев трансмиссии.

Кроме того, современные «автоматы» чувствительны к качеству и уровню смазки. Если ушло как минимум 0,5 литра трансмиссионного масла, водитель наверняка почувствует сильные рывки при движении автомобиля.

Почему при сбрасывании газа машина дергается

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

Что с ним делать сосед?
Мыть или в утиль выбрасывать?

Проверить..мыть там нечего.если мается ерундой, в мусорку..тем более стоит он копейки.

ОК!
спасибо за подсказку.
А какой лучше брать?
Их наверное не одно предприятие выпускает.

Я вот безкантактным очень доволен, родной уже на 2тк начал неадыкватничать и тутже улетел в корзину для мусора

Какая цена вопроса?

1500, парегазовкой не лечилось, Пока обороты держались на этом уровне посмотрел по БК показания положения ДЗ — 0
Перезапуск вылечил проблему, далее, забуксовал в снегу, пока раскачивался вперед-назад, обороты ХХ стали около 3000 .
перезапуском двигателя не лечилось, пробовал два раза, т.е. заглушу, заведу — опять 3000, заглушил, подождал 5 минут, обороты ХХ нормальные,
т.е. периодически подскакивают обороты ХХ
БК ошибок не показывает
что смотреть где копать? м.б. ДПДЗ неработающий попался?

что смотреть где копать? м.б. ДПДЗ неработающий попался?

что смотреть где копать? м.б. ДПДЗ неработающий попался?

как «лечить» высокие обороты на ХХ ?

У меня была такая же проблема, дергалась машина при сбросе газа (торможении двигателем) и при нажатии на педаль, компьютер периодически выдавал ошибку «0122 Низкий уровень сигнала с ДПДЗ»
причем ошибка то была, то ее не было по нескольку дней. я подумал, что умирает ДПДЗ, купил новый, GM, поставил его, сбросил клемму с АКБ на 5 минут, все вроде бы стало нормально, НО .
Вчера заметил, что на ХХ обороты

1500, парегазовкой не лечилось, Пока обороты держались на этом уровне посмотрел по БК показания положения ДЗ — 0
Перезапуск вылечил проблему, далее, забуксовал в снегу, пока раскачивался вперед-назад, обороты ХХ стали около 3000 .
перезапуском двигателя не лечилось, пробовал два раза, т.е. заглушу, заведу — опять 3000, заглушил, подождал 5 минут, обороты ХХ нормальные,
т.е. периодически подскакивают обороты ХХ
БК ошибок не показывает
что смотреть где копать? м.б. ДПДЗ неработающий попался?

Почему когда сбрасываешь газ машина дергается

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от MEPKOB 2016-10-08 00:29:37

  • MEPKOB
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-10-07
  • Сообщений: 8Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21103 1.5 16V 2001 г.в
Тема: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

Всем доброго времени суток. У меня такая ситуация. Когда едешь и на включённой передаче полностью отпускаешь педаль газа(тормозишь двигателем), то происходят какие то «рывки» «пинки». А так же, если при полностью отпущенном газе на включённой передаче нажать на газ то опять происходят «рывки пинки». Если отпускать педаль очень медленно то удаётся обойтись без рывков. Но когда нажимаешь при полностью отпущенной педали, то рывки всё равно есть. И это происходит только если полностью отпущен газ, если до конца не отпускать, то всё нормально.
Я сначала подумал на дроссельный узел, но не помогло.( Заменены РХХ, ДПДЗ-работают отлично.Менял дроссельную заслонку на новую- ничего не изменилось.
Затем было поменяно сцепление(кроме корзины) и перебрана вся коробка- ничего не изменилось.
Я уже не знаю куда копать.Могу только предположить, что это что то с приводами или сателлиты в коробке износились, хотя врятли.
Может быть у кого то было что то похожее или кто то знает в чём причина, помогите. Меня это уже конкретно вымораживает, особенно в городском движении дёргаешься как дурак постоянно.
Машина Ваз 2110 1.5 16V.

2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-10-08 00:55:38

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

У тебя проблема с подачей топлива. Или насос мудрит или фильтра забиты или забиты форсунки.

3 Ответ от mvk 2016-10-08 19:11:13

  • mvk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Снежинск
  • Регистрация: 2016-08-18
  • Сообщений: 119Спасибо: 39
  • Авто: Toyota ceres, до этого ваз 21083 16v
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

У меня было при мертвом дмрв и датчике скорости

4 Ответ от shuumm 2016-10-09 10:07:34

  • shuumm
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-06-25
  • Сообщений: 3Спасибо: 1
  • Авто: ваз 2110
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

Тоже такая проблема, снял бензонасос, сеточка была забита, поменял, рывки почти пропали, а дергало реально, надо чистить все остальное.

5 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 00:07:49

  • MEPKOB
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-10-07
  • Сообщений: 8Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21103 1.5 16V 2001 г.в
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

Доброго времени суток. Отвечу в общем про топливную систему.

Бензонасос стоит новый.При пережимании обратки стрелка манометра на 6 очков упирается в отсечку, тек же когда газуешь, стрелка не откланяется. Сеточку я смотрел, была более менее, но я поставил новую, фильтр тоже поменял.

Форсунки чистил где то две тысячи назад.

Дмрв стоит новый ( показывает 0.996 ). Насчёт датчика скорости не скажу, но вроде не когда не моросил.

Да и вообще двигатель и его системы я уже по несколько раз перепроверил и проверил.

Мне всё таки кажется, что эти рывки механические, но я никак не могу понять в чём причина.

6 Ответ от Slag 2016-10-11 06:30:52

  • Slag
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Днепропетровск
  • Регистрация: 2014-04-23
  • Сообщений: 146Спасибо: 43
  • Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..

7 Ответ от shuumm 2016-10-11 07:48:35 (2016-10-11 07:56:05 отредактировано shuumm)

  • shuumm
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-06-25
  • Сообщений: 3Спасибо: 1
  • Авто: ваз 2110
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.

Сам сначала тоже думал про механику и сцепление, потому что дергало реально как будто сцепление резко бросил, а то и сильнее, а потом прикинул, вечером заправился, утром внезапно началось, попедалировал, сцепление не дергает, дергает газ, ну и поехал в гараж.

8 Ответ от MEPKOB 2016-10-11 13:01:40 (2016-10-11 12:54:07 отредактировано MEPKOB)

  • MEPKOB
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-10-07
  • Сообщений: 8Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21103 1.5 16V 2001 г.в
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.

такое поведение наблюдалось всегда или в какой-то момент появилось? Возможно причина в прошивке, там задается значение оборотов ДВС при каком значении отключать и включать подачу топлива при езде накатом..

Я уже точно не помню, но вроде так было с момента покупки, хотя может и нет. С того момента было поменяно две прошивки и ничего не поменялось. А вот тема насчёт значения отключения подачи топлива вроде как не плохо подходит, так как эти дёргания происходят именно в момент полного отпускания газа или в момент,когда нажимаешь именно полностью отпущенный газ на передаче. Надо будет посмотреть эти значения.

Добавлено: 2016-10-11 14:01:40

У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.

Сам сначала тоже думал про механику и сцепление, потому что дергало реально как будто сцепление резко бросил, а то и сильнее, а потом прикинул, вечером заправился, утром внезапно началось, попедалировал, сцепление не дергает, дергает газ, ну и поехал в гараж.

Я пробовал заправляться на разных более менее нормальных заправках, но не было ни какой разницы.Когда первый раз менял сеточку, то в стакане почти не было мусора,как ина самой сетке. А когда относительно недавно менял бензонасос, то в стакане и на сетке вообще не было мусора.

Опции темы
Поиск по теме

Дёргается при езде при сбросе газа.

Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.

Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска

Свечи смотри и прокладку под моновпрыском

Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.

Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска

у меня такое было на своей А4.при езде резко убираешь газ получается рывок и также при наборе скорости.я менял ДТОЖ.ты спросишь почему?датчик на мозги подавал не правильную информацию о температуре двигателя.поэтому мозги не понимали сколько топлива подавать.и не понимали мотор холодный или горячий.все симптомы были как у тебя.

Вот хочу поинтересоваться, один я такой или нет, т.к. приобрел машинку относительно не давно и всех тонкостей ее пока не постиг. На холостых оборотах чувствуется что обороты немного скачут, но при этом стрелка тахометра стоит на месте, как и должна (800 об/мин.), а при езде особенно на малых оборотах или при езде по пробкам(особенно заметно на второй передаче) при сбросе газа, начинаются непонятные рывки. Впрочем как мне кажется что эти рывки происходят на всех передачах при сбросе педали газа. Может кто сталкивался с такой проблемой и что-нибудь посоветует, а то уже потихоньку начинает напрягать такая «езда с рывками…»

Читать еще:  Пружины технорессор 70 ваз 2114

Vectra Club Russia

  • Наша команда

дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Версия для печати

дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение ovhinnikov » 22 апр 2009 20:40

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение Wind of Hell » 22 апр 2009 22:04

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение ton202 » 22 апр 2009 22:28

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение Escaper » 22 апр 2009 22:32

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение alex09 » 22 апр 2009 22:38

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение vkv » 22 апр 2009 22:47

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение puffnutty » 22 апр 2009 23:14

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение stepanet » 23 апр 2009 10:32

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение DeVIL » 23 апр 2009 13:00

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение ovhinnikov » 23 апр 2009 21:01

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение Rogh » 23 апр 2009 22:39

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение DeVIL » 23 апр 2009 22:53

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение Veyron » 24 апр 2009 09:24

Не знаю как у кого, а у меня при отпускании газа на любых оборотах подергивается с новья (машине 5 лет и 130т.км), но только в двух случаях когда холодная и когда долго в пробке тащишься режим газ-тормоз, в городе и на трассе все ок.
Склоняюсь к тому что DeVIL прав насчет переходных режимов.

ovhinnikov
Если у тебя так всегда, то предположений может быть много — свечи, катушки, форсунки, механизм ГРМ и даже программа управления и фильтры (хотя последние 2 маловероятно)

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение smirnoff (Саша) » 24 апр 2009 09:47

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение neonight » 24 апр 2009 10:07

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение nick6482 » 24 апр 2009 14:06

Может не в тему, просто у меня Z22SE, но на каких бы оборотах я не отпустил педаль газа (обороты около 1000 об/мин не в счет, а больше 4000 об/мин я еще не раскручивал — у меня пробег 3500), то ни каких рывков нет.
Просто слышно что авто начинает терять скорость. Скорость падения скорости (то бишь ускорение в физике это называется) зависит от того на каких оборотах отпустить педаль.
Чем выше обороты тем быстрее теряет скорость.

Может конечно такие рывки для Z18XE и норма, но я сильно в этом сомневаюсь. Наверное все же это что-то со системой питания двигателя.

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение A200 » 24 апр 2009 14:21

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение ovhinnikov » 26 апр 2009 20:44

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение DeVIL » 26 апр 2009 22:25

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение A200 » 27 апр 2009 14:11

ovhinnikov
очень надеюсь, что заправляешься ты 98м (на Лукойле непаленом хотяб)
Если 95м — то попробуй 98й теперь.
Скока пробег? Подзавалившийся каталик может давать подобный эффект, еще и «подбитый» высоковольтный модуль.

Форсунки когда чистил? Дросель когда мыл?

Раз дергает — значит где-то чего-то нехватат. И подсос воздуха может влиять и свечи и лямбды.
У меня иридиевые — не очень-то любят низкие обороты, даже «лягушка» не помогает. Отпускаешь сцепление — подергивается. Как только динамики газком поддашь — все сразу гуд становится.

Очень мне кажется, что ВСЕ ЗАПРАВКИ сейчас бензин подбодяжили чуть.

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение ovhinnikov » 28 апр 2009 21:53

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение колхозник » 29 апр 2009 21:46

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение Атом » 30 апр 2009 12:11

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение A200 » 30 апр 2009 14:50

ovhinnikov
На холостые октановое число и качество топлива — влияет, проверял на 4-х литровой ML-ке, чем лучше бензин и выше октановое — тем лучшехолостой ход. (а с 92-го не едет ничего, в принципе)
На опеле же даже давление в системе охлаждения влияет на приемистость. От вялого сигнала воздухомера может тупить и дергать так же как и от вялого сигнала с 1 и/или 2го лямбда зондов. Gjxtve-то с
BP-шного бензина на высоких оборотах подергивалась машина как потеплело, а с ЛукОйловского — все нормально. 😯
У меня пробег тоже 63тык. Так вот — с учетом того что машина заправлялась последние 33 тык BP-шным 98м бензином и движок крутиться постоянно — > соты верхнего сегмента каталика с одного «угла» чуть завалились, и учитывая то, что обычно рассыпается средний сегмент — то непонятно в каком он сейчас состоянии. Из за стареющего каталика — все перегревается. Поменял лямбды, воздухомер, заслонку, модуль управления вентилятором охлаждения. Машинка снова побежала. Но на высоких оборотах, прям чуствуется, насколько двидке тяжело проталкивать выпускные газы. мощность, причем на любых оборотах, очень явно на выпуске теряется. (А профи вообще говорят, что выпуска у нас — просто нет) И это — на хорошем бензине. Теперь срочно хочу варить прямоток, что б еще че-нить не накилдыкнулось.

Так что — ищи — где потеря мощности!

Re: дёргается при отпускании педали газа и включенной передачи

  • Цитата

Сообщение ovhinnikov » 15 май 2009 20:07

Дёргается при езде при сбросе газа.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Дёргается при езде при сбросе газа.

    Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
    Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

    Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.

    Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
    Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

    audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска

    Свечи смотри и прокладку под моновпрыском

    Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно.
    Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.

    Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.

    Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды.
    Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.

    audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска

    у меня такое было на своей А4.при езде резко убираешь газ получается рывок и также при наборе скорости.я менял ДТОЖ.ты спросишь почему?датчик на мозги подавал не правильную информацию о температуре двигателя.поэтому мозги не понимали сколько топлива подавать.и не понимали мотор холодный или горячий.все симптомы были как у тебя.

    Дергается при нажатии и сбросе газа

    Всем привет. Тема наверняка заезжена,но все-таки.

    Машина: Лачетти (седан) 1,4 2010 г.в. пробег 75000.

    Из названия темы понятно в чем проблема. Объясню в деталях. Дерганья появились как то постепенно,даже не заметил как. На больших оборотах их нет. Появляются при отпускании педали акселератора при включенной передаче(1,2 и даже на 3),либо при нажатии,но на пограничной зоне между холостым ходом и газом (не знаю поняли ли). Естественно это все стало немного надоедать,в свою очередь я стал надоедать сервисам (благо знакомые),но причину не выявили. Что сделал: замена свечей,вв проводов,чистка дросселя(сброс адаптаций),ЕГР заглушен программно (чип SVV) три года назад,но на всякий случай заглушил ещё и физически (прокладка),промывка форсунок,замена всех фильтров. Результат “0”. Может есть какие нибудь советы. Sorry за много буков. С уважением.

    Привет! Тема действительно ещё та!

    Достали меня такие же дергания. Причём то больше проявляется, то меньше. Зависимость от чего – понять не могу.

    В общем, началось всё ещё в том году, когда один дружбан дружбана предложил покупать у него 95-й бензин по вкусной цене. Ну я одну канистру и влил для пробы. Спустя пару десятков км начались эти дёргания на малых оборотах.

    Заменил свечи, вв провода, фильтры – никакого результата.

    Пообщался с Андреем. Он посоветовал для начала сделать сброс адаптаций. Купил адаптер, сделал сброс – помогло, дёргаться перестала. Но через несколько десятков км потихонечку начали возвращаться проблемы. На что мне Андрей ответил, что тут странного ничего нет – значит двигатель теоретически исправен (можно было ничего не менять, что я поменял), а проблема скорее всего в системе управления двигателем, т.е. ЭБУ некорректно управляет работой двигателя.

    Потом я менял лампочки на панели приборов. Панель снял, а лампочек не хватило и пришлось ехать в магазин без панели приборов. Машинка поехала как новая. Собрав панель я увидел, что горит чек. Андрей сказал, что будет ездить без дерганий пока не удалю ошибку. Так и случилось – пока чек горел машинка не дергалась, только удалил через несколько км начала подергиваться.

    На резервной программе, при горящем чеке или сразу после сброса адаптаций, двигатель не дергается! Значит проблема скорее всего не в нём, а в некорректном обучении ЭБУ (о чем и говорил мне Андрей). Это может быть либо из-за неправильных данных с датчиков, либо плохом контакте от датчика к ЭБУ.

    В ближайших планах спаять соединение трёх масс, если не поможет, то прозвонить каждый провод от ЭБУ к датчикам. Если и это не поможет, то снимать проверять/менять каждый датчик по очереди. В общем добиться результата любыми средствами – я решителен в своих намерениях)))

    Ещё как вариант может быть проблема в дроссельном узле? Там реостат стоит и со временем его дорожки стираются, говорят. И из-за этого ЭБУ не видит реального положения заслонки. Но в моём случае я его оставлю на закуску. Хотя надеюсь, что до него дело не дойдёт.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector