Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет обратной связи на брелоке Scher-Khan Magicar 7

Нет обратной связи на брелоке Scher-Khan Magicar 7

В связи с морозами, решил выставить сигнашку Scher-Khan Magicar 7 на автозапуск по температуре двигателя. Но обратил внимание на то, что на основном брелке стала пропадать обратная связь от сигнашки на экран брелока . Т.е. сам брелок работает закрыть/открыть все срабатывает, запустить двигатель с кнопки срабатывает.

Других значков нет. Даже при нажатии на брелоке кнопки IV, не приходит информация !

1. Пробовал привязать заново брелоки к сигнашки .
— включил зажигание на авто
— нажал на кнопку на круглом датчике, который на лобовом и удержал в течении 2 сек. до с работки аварийки (2 раза щелкает реле)
-как с работка аварийки прошла, снова нажал на эту кнопку один раз коротко (2 раза щелкнет реле), после чего диод на этом датчике загорится синим цветом ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД.
-как диод на датчике загорелся синим нажал на брелке кнопку I коротко (это надо сделать в 5 сек. интервал, после загорания синего светодиода)
-проделал эту операцию, брелок должен был прописаться и все значения должны появиться.Но на нем ничего так и не появилось
-Светодиод горел синим (режим valet) .Что бы выйти, нажал коротко кнопки I + III одновременно.
Этот способ мне не помог ((

2.Пробовал разобрать брелок и прочистить контакты

Все прочистил собрал. Итог: то срабатывала обратная связь, то нет .
Этот способ мне не помог ((

3. Пробовал весь процесс с абсолютно новой батарейкой, проделал все те же два способа сверху .
Не помогло ((

4.Пробовал без дисплея установить автозапуск долгим нажатием I+IV (режим программирования),нажимал 13 раз на кнопку IV, система «отпикивала» 13 раз подряд, затем выбирал кнопкой II время каждые 4 часа запуска двигателя . После этого нужно было включить TIMER нажатием одновременно II+IV и на дисплее должно появится значок TIMER, но у меня на дисплее (сидя в машине с брелком) ничего так и не показало, и после включения функции сигнашка моргнула 1 раз. Значит на выкл. те же самые кнопки II+IV -сигнашка моргает 2 раза. После чего попробовал выставить далее по температуре, по программированию тоже самое только вместо 13 раз, нажал 21 раз и кнопкой II выбрал температуру в салоне авто -15. Посмотрел в окно завелась, вот только не пойму, по какой функции по таймеру или температуре )). Но обратной связи даже не было.
Этот способ запрограммировал автозапуск, но проблема с обратной связью не решена ((

5. Пробовал отключить режим энергосбережения батарейки, нажимал на брелоке одновременно кнопки I+III 3 секунды, затем 8 раз по пол секунды нажимал кнопку IV, но индикатор батарейки стоял там в режиме off, как и должен
Этот способ не помог((

Итог : завтра разберусь стоит по времени или по температуре без дисплея. А вот с обратной связью так вопрос остался открытым, попробую скинуть клейму аккумулятора на 1 минуту, может что с сигашкой, попробую заново прописать брелоки в систему . А вообще заметил, как в морозы помою машину иногда сигнашка начинает орать сама по себе пока не просохнет или не вымерзнет, может и сейчас с обратной связью из-за этого и глюк . А может и брелок умирает потихоньку. Не знаю…

Жду ваших советов и подсказок …

Еще брелок у меня купался полностью в воде (летом уронил его в лужу).Просушил, но проблем до вчерашнего числа не было . Может, это тоже повлияло((

Обновлено 20.11.2016 : Заново попробовал привязать брелки к сигнашке . Повторно проделал мой 1 способ) и о чудо-все нормально прописалось и заработало, появилась антенна и полное деление .Теперь ловит как раньше, пищит и показывает ))

Почему нет обратной связи на брелке сигнализации

Благодаря практически обязательной во многих автосалонах установке сигнализации марки «Шерхан» (Scher-Khan) стали достаточно распространенными, а значит, набралась и приличная статистика их неисправностей и «детских болезней». В числе таких «глюков» бесспорно лидирует отказ реагировать на команды брелока, возникающий абсолютно непрогнозируемо и в первую очередь на сигнализациях семейства Logicar. Проблема эта в большинстве случаев – следствие «врожденной» ущербности протоколов связи Magic Code, примененных в сигнализациях «Шерхан», поэтому с ее симптомами и способами «лечения» стоит быть знакомым каждому владельцу.

Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан»

Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды – обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено.

Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов – получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации. Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала.

Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет.

Программирование брелоков «Шерхан»

Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем – достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект.

Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave (штатным радиоключом автомобиля), в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки.

Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто:
1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание.
2. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» (Valet), которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом.
3. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз.

Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet.

После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков:
1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов (в зависимости от подключения конкретной сигнализации).
2. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен.
3. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра (например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза), затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации – следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается.
4. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд (в противном случае сигнализация выйдет из режима) нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии – и третий.

Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля.

Ремонт разъема сигнализации «Шерхан»

Часто встречающаяся проблема – это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема.

При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода.

Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока (достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных). Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет.

Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки (достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу). Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку – после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет.

Ситуация, когда нет связи брелка с сигнализацией может серьезно попортить настроение автовладельцу. Любая попытка открыть дверь автомобиля ключом будет приводить к активации режима тревоги.

Отключение автосинаглизации также не решает проблему, так как железный конь в таком случае становится лакомым кусочком для злоумышленников.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В процессе эксплуатации автосинаглизации шерхан причинной почему пропала обратная связь, может быть:

  • севший элемент питания;
  • неблагоприятные внешние условия;
  • программные проблемы;
  • обрыв шлейфа передатчика или потеря контакта на одной из его сторон;
  • неисправность в передатчике.

Часть неисправностей из-за которых нет обратной связи с брелком легко устранимы. При некоторых поломках все же не обойтись без квалифицированной помощи. В любом случае попав в такую ситуацию автовладельцу не следует паниковать.

Первым делом следует применить метод отключения сигнализации без брелка. Все охранные системы scher khan предоставляют водителю такую возможность.

Неисправности, которые легко устранить

Наиболее частым вариантом, почему не работает обратная связь, является севшая батарейка в брелке. В таком случае необходимо:

  • Убедится в том, что проблемы только с одним брелком. Для этого с помощью второго брелка, например, опционного проверить работоспособность автосигнализации.
  • Вынуть батарейку.
  • При наличии мультиметра проконтролировать напряжение. Например, в шерхан магикар 7 в основной брелок устанавливается элемент питания ААА с номинальным напряжением 1,5 В. В опционном брелке шерхан 7 имеет два элемента питания CR2025 с суммарным напряжением 6 В. Допускается напряжение на 15% ниже от номинала.
  • Заменить батарейку и проверить работоспособность.

Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь. В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи.

Также следует проявить повышенную внимательность к безопасности железного коня. Наличие радиопомех говорит о возможном считывании сигналов брелка злоумышленниками.

Решение программной проблемы

Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. Система охраны в таком случае просто не видит брелок. Для устранения неисправности необходимо запрограммировать брелок в память процессорного блока. Например, в шерхан 5 это можно сделать соблюдая последовательность:

  • На протяжении четырех секунд трижды провернуть ключ в замке зажигания.
  • Дождаться одной вспышки аварийной сигнализации. Это подтвердит успешный вход в режим программирования.
  • Нажать на клавишу I брелка. Временной интервал от вспышки аварийки не должен превышать четыре секунды.
  • Об записи брелка в память процессорного модуля сообщит одинарная вспышка сигнализации.

Если во время пункта три не уложиться в четырехсекундный интервал, то охранная система выйдет из программирования, активировав режим «Валет».

Обрыв шлейфа

В случае обрыва одного из проводков в шлейфе может пропасть исполнение части команд, подаваемых с пульта. Реже после порыва соединения нет связи с брелком полностью. Для исправления ситуации необходимы определенные электротехнические способности.

Первым делом следует произвести прозвонку с помощью мультиметра или омметра каждого провода внутри шлейфа. Наиболее часто обрыв случается в месте перегиба или около клеммной колодки. После обнаружения повреждения требуется подпаять оборвавшийся контакт или заменить шлейф на новый.

Проблемы с передатчиком

Решение проблем с передатчиком требует знаний по электронике. Разобраться с этим обычному пользователю затруднительно. Наилучшим способом решения возникшей с передатчиком проблемы является обращение на сервисный центр по обслуживанию охранных систем.

Если автосигнализация шерхан приобретена недавно и находится на гарантийном обслуживании, следует воспользоваться возможностью ремонта бесплатно.

На брелке томагавк серии TZ пропадает обратная связь с сигнализацией, то есть сигнал уходит и машина даже срабатывает, но обратной связи нет.

За обратную связь в брелке отвечает вот эта катушка, как видите она в герметике.

Но в некоторых брелках она без герметика и от небольшого удара или вибрации место пайки попросту обрывается, так как припаянный проводок очень тонкий и восстановить такую пайку будет достаточно сложно.

чтобы избежать потери обратной связи на томагавке достаточно капнуть пару каплей герметика на места соприкосновения катушки и платы

Послед данной процедуры брелок не потеряет связь от падений ударов и тд..

Нет обратной связи с брелком

Автоэлектрик.Нет обратной связи с брелком

На разнообразных автомобильных форумах наиболее распространен вопрос о неисправности сигнализаций: нет обратной связи с брелком. Довольно часто перестает работать сигнализация, ломаются брелки. Причиной поломки брелка может стать севшая батарейка или разряженный аккумулятор. Но, конечно, бывают неисправности и посерьезней.

Оказывается, сигнализация с обратной связью доставляет много хлопот. Значительно больше неисправностей случается зимой. В летнее время их значительно меньше. Брелки и сигнализации приходят в неисправность в равной мере. Любопытно, что в большинстве случаев водители сами виноваты в неисправностях сигнализации, когда у нее нет обратной связи с брелком.

  • Механические повреждения брелка.

Все поломки блоков и брелков сигнализации разделяют на две группы: механические и электронные. Механические неисправности возникают в результате удара, влияния химических веществ. Электронные – сбои в настройках системы. Часто, во время падения брелка на асфальтовое или любое другое твердое покрытие, удара его чем-то тяжелым, повреждается внутреннее устройство, электроника, процессор. При этом может прийти в негодность корпус, поцарапаться, треснуть дисплей. Пользоваться брелком, в таком случае, становится невозможным.

Самая распространенная и классическая неисправность, возникающая от удара и деформации корпуса брелка, поломка дросселя цепи питания в преобразователе. Эта деталь изготавливается из феррита, хрупкого к механическим воздействиям материала. Как известно, замена дросселя производится исключительно в сервисном центре за определенную плату.

В результате достаточно сильного удара или давления, происходит повреждение корпуса и электронной платы, на ней повреждаются выводы процессора. Конечно, устранить такую неполадку можно. Необходимо припаять детали к плате, но качество работы брелка будет хуже.

Механические повреждения включают в себя губительное действие влаги на электронику. Очень часто брелки сигнализации оказываются утопленными в разнообразных жидкостях, что приводит их в негодность. Обращаться с брелком нужно крайне бережно, ведь не обязательно его полностью намочить, контакт с мокрыми руками тоже может вызвать коррозию. Влажная среда действует медленно, но процесс все равно необратим, ведь корпус брелка не герметичен. Нужно помнить об этом.

Для внутреннего устройства брелка одинаково недопустимо попадание даже самого минимального количества влаги. Он не будет полноценно работать, потому что выходит из строя электроника.

Большой вред доставит брелку попадание внутрь бытовой химии. Под воздействием химических элементов очень быстро происходит окисление деталей. Если в течение суток не произвести ремонт, брелок уже невозможно будет восстановить, электроника выйдет из строя. Если брелок оказался в «агрессивной» жидкости, необходимо очень быстро обратиться в сервисный центр или попытаться все исправить самому. Нужно открыть брелок, достать батарею и вытереть все спиртом, потом просушить все горячим воздухом (100 градусов) при помощи обычного фена. Но нет никакой гарантии, что все это поможет, все зависит от того, насколько пострадала электроника. Влага очень быстро проникает во все поверхности.

Необходимо помнить еще об одном моменте, часто владелец брелка сам виноват в его неисправности.

Для того чтобы изъять из корпуса батарейку, ее вытаскивают очень острым ножом или другим предметом. В результате этого брелок может получить очень много повреждений: большой риск деформации корпуса и достаточно нежной электроники. Все эти процессы необратимы. Ремонт нужно производить правильно и аккуратно.

Старайтесь не вскрывать брелок без крайней необходимости.

  • Электронные неисправности брелка.

Давайте рассмотрим причины неполадок электроники. Есть еще достаточно редкий вид неисправности электроники. Виновником такой поломки является статическое электричество. Брелки отдельных моделей имеют такое устройство, что через карабин статический разряд доходит до электроники, сильно повреждает ее, уничтожает процессор. В результате необходимо менять процессор. Вот здесь и начинаются проблемы: нужна индивидуальная прошивка для определенного брелка, нужно будет ждать, когда производитель сделает и доставит новый брелок.

  • Механические неисправности блоков сигнализации.

Давайте обсудим особенности поломок блоков сигнализации. Среди них также различают: механические и электронные неисправности.

Виновником механической поломки самого блока сигнализаций нельзя считать владельца автомобиля, здесь, чаще всего, недоработал установщик. Если в случае установки будет допущена ошибка в выборе места и, возможно, попадание воды: во время мойки, дождя, с дорожных луж.

Довольно часто блок оказывается рядом с патрубками печки. В результате разрыва патрубка, на блок попадает очень вредная для электроники химическая жидкость – антифриз. Блок приходит в негодность в течение суток. Случаи такие нельзя назвать регулярными, но встречаются достаточно часто.

Обязательно нужно вспомнить еще об одном пункте. Часто владельцы автомобилей во время мойки стекла внутри авто используют жидкость для наружного применения, в том месте, где размещаются модули антенн. При попадании этой жидкости внутрь корпуса антенного модуля, прибор выходит из строя. Нужно уточнить, что после «помывки», быстро развивается коррозия, антенный модуль восстановить уже невозможно. За новый модуль придется выложить около 1000 рублей.

  • Электронные неисправности блоков сигнализации.

Много неудобств доставит неверная установка и неправильная эксплуатация.

Ни для кого не секрет, что большое количество фирм, изготавливающих сигнализации очень любят экономить, то, без чего прибор, в принципе, может работать, они практически никогда не ставят в систему. Чаще всего отсутствует и «защита от дурака». В итоге, нет никакой гарантии, что при установке сигнализации в правильное место, возможны ошибки установщика во время монтажа.

Но все в порядке очереди.

Не исключено, что при установке сигнализации или, в общем, при монтаже автомобильной электроники возможны ошибки установщика, подключив к сигнализации + на обычные 12 В, и отключив отрицательный контакт, или не проверив, насколько хорошо вставлен контакт, получим пробой электричества через концевик капота.

В результате, сиюминутно сгорает процессор блока сигнализации. Но дело этим не ограничится, вся имеющаяся в наличии автомобильная электроника тоже прикажет долго жить. По расходам итог выйдет не очень веселый.

Все же, это не самая большая проблема блока сигнализации. Конечно, нет дыма без огня, и присутствуют такие моменты. Выходит так, что большинство сигнализаций не может выдержать перепад напряжения больше 18 вольт. Почему-то владельцы автомобилей при покупке сигнализации это не помнят. Как говорится, память возвращается в зимнее время при попытке автомобиль прикурить. Когда в этом процессе участвуют два легковых авто, блок сигнализации может еще выдержать (но могут иметь место и другие варианты). При использовании же прибора помощнее, к примеру, выпрямителя от 220 В, происходит сгорание блока. В случае снятия клеммы с АКБ на запущенном авто, это довольно часто приводит к поломке автомобильной электроники. Также, когда контакты клемм аккумулятора прилегают неплотно, к примеру, окислились и искрят, это звоночек к тому, что вашей сигнализации не придется долго поработать. По этой причине в зимнее время можно наблюдать достаточно большие очереди невезучих автомобилистов возле установочных центров, у которых вышли из строя сигнализации. В общем, из-за перепадов напряжения случается около 90% большинства неполадок блока сигнализации.

Впрочем, неполадки, в которых виноваты реле, тоже встречаются.Есть модели сигнализации, оснащенные слабыми по мощности реле. Во время неверного монтажа, при котором реле присоединят к цепям, по которым проходит очень сильный ток, его контакты, естественно, сгорают. Для того чтобы это исключить, на силовых электрических цепях рекомендуется не ставить такое реле. Лучше всего взять реле гораздо мощнее.

Сигнализация не реагирует на брелок

    54 0 78k
    39 5 69k

Современные автомобильные охранные системы надежно защищают от угона, но и сами могут стать источником проблем. Наиболее распространенная из них – сигнализация не реагирует на брелок, не позволяя снять авто с охраны или включить её.

Привыкший обходиться без ключа владелец авто иногда даже не может попасть в салон без посторонней помощи. Чаще всего виновником подобных неприятностей является сам брелок, однако не исключены и выход из строя основного блока охранной системы или внешние факторы.

О том, как найти причину неполадок и что делать, когда машина не реагирует на брелок сигнализации и не позволяет разблокировать двери, вы сможете узнать из нашей статьи.

Почему машина не реагирует на брелок сигнализации

Причиной отсутствия реакции сигнализации на нажатия кнопок брелка может быть как выход из строя компонентов самой охранной системы – брелка, передатчика, основного блока, так и внешние барьеры, препятствующие передаче и приему сигнала. Понять, почему не получается снять машину с охраны или включить сигнализацию брелком, можно по совокупности характерных признаков. В этом поможет расположенная ниже таблица.

Помимо собственно неисправностей и помех, причиной того, что сигнализация не реагирует на брелок, может быть неподходящий чехол. Чаще всего такая проблема возникает при использовании нештатных изделий из силикона без прорезей под кнопки. У владельца может возникнуть ощущение, что брелок реагирует на нажатие кнопок через раз. На самом деле они просто не утапливаются до конца и не замыкают контакт.

Основные неисправности брелка автосигнализации

5 возможных причин поломки брелка: видео

Если сигнализация не реагирует на брелок по причине внешних помех, поможет лишь смена места парковки или замена охранной системы на более помехоустойчивую, с управлением по GSM или через мобильное приложение. Чтобы восстановить вышедший из строя основной блок автосигнализации, обычно требуются навыки SMD монтажа и паяльная станция. А вот самостоятельно починить брелок сигнализации в некоторых случаях вполне реально без специальных знаний и инструментов. То же касается небольших программных сбоев в работе охранной системы и нарушения его связи с антенным блоком. Описание основных причин отсутствия реакции брелока сигнализации на нажатие кнопок и способов решения проблемы представлено ниже.

Отключение или блокировка. Большинство брелоков сигнализации можно отключить или заблокировать, нажав определенную комбинацию кнопок. Прежде чем искать неисправность, проверьте, не отключился ли брелок и не была ли активирована защита от случайного нажатия кнопок.

Обычно в этом случае при нажатии кнопок на экране появляется надпись типа “Блок” и “Lock”, символ в виде замка, отображаются параметры автомобиля или светятся все символы, но может и не происходить ничего. Комбинации для разблокировки и включения/отключения брелка для своей модели охранной системы можно найти на сайте производителя или узнать по телефонам горячей линии, или попробовать одну из перечисленных ниже.

Марка охранной системыКомбинация включения/разблокировки
Pandora, Pandect серии D, X, DXLНажать и удерживать 3 секунды кнопку 3 (F)
Starline А63, А93, А96Одновременно нажать кнопки 2 (стрелка влево) и 4 (точка)
Starline А91Одновременно нажать кнопки 2 (открытый замок) и 3 (звездочка)
Tomahawk TW 9010 и TZ 9010Одновременно нажать кнопки с символами “открытый замок” и “ключ”
Alligator TD-350Последовательное нажатие кнопок “открытый багажник” и “F”
SCHER-KHAN Magicar 7/9Одновременно нажать кнопки с символами III и IV
CENTURION XPКратковременно нажать кнопку с символом “открытый багажник”, затем нажать и удерживать 2 секунды “закрытый замок”

Окисление контактов после попадания влаги,
нажмите для увеличения

Отсутствие питания. Если брелок сигнализации перестал реагировать на кнопки, то самая распространенная причина – севшая батарейка. В ситуации, когда заменить элемент питания невозможно, но нужно срочно открыть двери и снять машину с охраны, можно попробовать извлечь батарею и слегка сжать её в центре или просто постучать ею о твердый предмет, например о колесный диск. Это приведет к активизации химических процессов и появлению заряда, которого будет достаточно для одного срабатывания.

Замыкание и окисление контактов. Часто сигнализация перестает реагировать на брелок после его попадания под дождь или падения в лужу. Причиной окисления контактов может быть и вытекающий из изношенной батареи электролит. В случае намокания брелока следует как можно скорее извлечь элемент питания, разобрать корпус, тщательно просушить платы. Образовавшиеся окислы удаляются с помощью мягкой зубной щетки и смоченной в спирте ватной палочки или спиртовой салфетки.

Механические повреждения кнопок, шлейфов и компонентов. При сильном сотрясении корпуса брелока может пропасть контакт между его платами в результате ослабления и смещения контактов или отсоединения шлейфов. Если брелок сигнализации перестал работать после падения, необходимо вскрыть корпус, проверить целостность плат, шлейфов, контактных площадок.

При отсутствии видимых повреждений попробуйте отсоединить и вновь присоединить разъемы. В тех случаях, когда брелок сигнализации не реагирует на нажатие отдельных кнопок, особое внимание стоит обратить именно на них. Проверить работоспособность можно, подсоединив щупы тестера в режиме прозвонки к выводам микропереключателя и нажав на кнопку.

Замена износившихся кнопок,
нажмите для увеличения

При отсутствии сигнала её придется заменить. В этом случае потребуется паяльник, а сам микропереключатель можно подобрать по размеру в магазине радиодеталей.

Программный сбой (отвязка брелка). При установке сигнализации проводится процедура прописывания брелков в основном блоке охранной системы. При программном сбое, ошибках при настройке сигнализации, отключении питания, а также при попытке взлома возможен сброс инициализации. В этом случае от сигнализации отвяжутся все ранее привязанные брелоки.

В этом случае процедуру необходимо проводить заново с помощью кнопки Valet, специального ПО, подключив ПК или ноутбук кабелем к разъему в основном блоке сигнализации либо по беспроводному каналу (такая возможность есть у некоторых современных моделей охранных систем).

Порядок прописывания брелков можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. Изредка устранить сбой позволяет перезагрузка основного блока, которую можно выполнить, сняв клеммы с АКБ на 20–30 секунд. Если модуль сигнализации оснащен собственной батареей, обеспечивающей автономное питание, этот способ не поможет!

Отвалившаяся антенна брелка сигнализации

Неисправности антенны. Приемопередатчик охранной системы может находиться внутри основного блока сигнализации или в отдельном корпусе. Последний обычно крепится на лобовом стекле. При механическом повреждении выносной антенны дальность связи с брелком сильно упадет и срабатывать он будет только в непосредственной близости от авто или внутри неё. Если же случайно перетрется или будет отрезан провод, соединяющий передатчик с центральным блоком, основной и дополнительный брелоки полностью потеряют связь с машиной.

Причиной сбоя в работе брелка может быть и повреждение его собственной антенны при падении. Обычно антенна выполнена в виде пружинки и припаяна к приемопередающей плате. Если связь ухудшилась после падения или удара брелока, при этом дополнительный работает корректно, следует разобрать основной пульт и проверить состояние соединения антенны с платой и контакт приемопередатчика со второй платой брелока.

Что делать, если брелок сигнализации не реагирует на нажатие кнопок

Когда не получается открыть или закрыть машину брелоком сигнализации возле дома, прежде всего надо попробовать повторить действия с помощью запасного брелка и метки. Успешное снятие авто с охраны с их помощью указывает на неисправность конкретного пульта дистанционного управления.

Что делать если сигнализация не реагирует на брелок: видео

Если сигнализация не реагирует на дополнительные брелоки, либо они недоступны, а описанные выше быстрые способы устранения основных неполадок не помогают, возможно несколько вариантов.

Отключить сигнализацию на машине позволят 3 способа:

  • деактивация командой с телефона (доступна только для моделей с GSM-модулем);
  • секретной кнопкой Валет;
  • физическое отключение блока сигнализации.

Включение и отключение охраны через GSM/GPRS-модуль

Управление сигнализацией и дополнительными опциями через мобильное приложение

Подходит только для современных охранных систем, оснащенных GSM/GPRS-модулем. Для снятия с охраны необходимо запустить приложение на смартфоне или подать USSD-команду (например, *0 для Pandora или 10 для StarLine), предварительно набрав номер SIM-карты, установленной в модуле. Если звонок осуществляется с телефона, не прописанного в системе в качестве основного, дополнительно потребуется ввести сервисный код (по умолчанию обычно 1111 или 1234).

Аналогичные действия можно выполнить с помощью мобильного приложения с привязанного устройства или с сайта охранной системы, войдя в личный кабинет – для входа используются логин и пароль с сервисной карты, входящей в комплект сигнализации.

Аварийное отключение сигнализации кнопкой Valet

Наличие кнопки «Валет» в схеме сигнализации помогает управлять сигнализацией в экстренном случае

Для снятия автомобиля с охраны нужно попасть в салон, открыв дверь ключом или альтернативным способом. Отключить сработавшую при этом сирену можно, перекусив и отсоединив один из идущих к ней проводов под капотом, предварительно отключив АКБ. Если сигналы тревоги при физическом открытии двери отсутствуют, следует проверить заряд аккумулятора – возможно, проблема именно в нём.

Отключение сигнализации производится путем последовательного нажатия сервисной кнопки Valet в определенной последовательности при включенном зажигании. Место расположения кнопки Валет и комбинация будет индивидуальной для конкретной модели сигнализации (всегда есть в руководстве к ней).

Физическое отсоединение основного блока сигнализации от проводки автомобиля

Причиной поломки может быть перегоревший предохранитель, находится обычно возле блока сигнализации

Выполнение данной операции лучше доверить специалистам установочных центров охранных систем.

Самостоятельный поиск и демонтаж всех блокирующих работу двигателя и зажигания модулей займет несколько часов, а выполнение ремонта при отсутствии навыков и инструмента связано с риском повреждения элементов салона, штатной проводки и электроники.

Относительно легко демонтируются только простейшие блоки сигнализации без обратной связи и иммобилайзера при наличии схемы подключения.

Нет связи с брелком сигнализации шерхан

может кому пригодится делюсь радостью простого решения

как то села батарейка в брелке. Приехал, ставлю на охрану, а она не ставится, поменял батарейку, думал все нормально, а не тут-то было. закрыл на штатный брелок.думал потом разберусь. Поехал на дачу, полил, прихожу к машине открываю дверь, а сигнализация встала на охрану и начала визжать. Мотор не запускается, с сигнализации не снимается, на кнопки не реагирует — нет связи. батарейку вынимал и вставлял — все значки загараются потом пропадают значки антенки и значек замка. вот видео нашел на просторах нэта —

итак, если ваш брелок показывает время, заряд батареи, пустую антенку и трубочку на лобовом, а замена батарейки, разборка брелка ничего не дала, попробуйте следующее:
1. включите зажигание на авто
2. необходимо нажать на кнопку на круглом датчике, который у вас скорее всего на лобовом и ужержать в течении 2 сек. до сработки аварийки
3. как сработка аварийки прошла снова нажать на эту кнопку один раз коротко, после чего диод на этом датчике загорится синим цветом
4. как диод на датчике загорелся синим нажать на брелке кнопку 1 коротко
5. если вы проделали эту операцию ваш брелок должен прописаться и все значения должны появиться.

если этого не произошло, то ваш брелок умер, несите его на ремонт или меняйте на новый.
удачи.

мне помогло, правда получилось тока с третьего раза

При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан. Это происходит по ряду причин.

  1. Села батарейка. Убедитесь, что проблема только с одним пультом. Достаньте элемент питания. Проверьте мультиметром напряжение на батарейке (допускается на 15% меньше номинала). Вставьте новую батарею и проверьте работоспособность брелока.
  2. Плохие внешние условия. Возможно, присутствуют помехи, заглушающих связь. Переставьте автомобиль в другое место.
  3. Повреждение шлейфа передатчика или нарушение контакта. В большинстве случаев обрыв шлейфа случается в местах перегиба, или у клемной колодки. Прозвоните каждый проводок в шлейфе мультиметром. Подпаяйте оборвавшийся провод, или же целиком замените шлейф.
  4. Неисправность передатчика. В этом случае требуются знания электроники. Обычному водителю бывает трудно разобраться в этой проблеме. Лучше обратитесь в сервисный центр.

Нет реакции на пульт Шерхан Логикар

В линейку Scher-Khan Logicar входят такие модели, как A, B, 1, 2, 3 i, 4 i, 5 i, 6 i, 5iS, 6iS. Нередко бывает, что сигнализация даёт сбои: машина не закрывается, не открывается; отсутствует обратная связь на брелоке. Этому способствует несколько причин:

  • отвязался пульт дистанционного управления. Заново пропишите пейджер в памяти системы согласно приложенной инструкции;
  • сел элемент питания. Замените батарейку и проверьте работу брелока;
  • воздействие внешних помех. Ставьте автомобиль на другом месте;
  • повреждение целостности шлейфа. Проверьте шлейф мультиметром. При возможности отремонтируйте или замените его на новый;
  • поломка передатчика. Обратитесь в установочный центр.

Scher-Khan Magicar не отзывается при нажатии кнопок брелка

В линейку противоугонного комплекса Шерхан Магикар входят модели: A, В, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 7 S, 8 S, 6 mini, 10 мини. Это надёжная и популярная среди водителей противоугонная система, но и у неё происходят сбои в работе. Случается, что пропал звук на брелоке, или же пейджер работает нормально, но автомобиль не открывается. В чём причины:

  • кончился заряд батареи. Вставьте новую, согласно маркировке;
  • «отвалился» брелок. Перепрограммируйте пульт в памяти противоугонной системы;
  • внешние помехи. Паркуйте автомашину на новом месте;
  • повреждение шлейфа. Замените повреждённый шлейф на новый;
  • выход из строя передатчика. Обратитесь к специалистам.

Не работает пульт Шерхан Мобикар: причины почему теряет связь

Противоугонное оборудование Scher-Khan Mobicar включает модели: A, B, 1, 2. Это современная и качественная охранная система, но бывает, что и она «глючит»: не срабатывает бейджик, не получает обратной связи пульт.

В чём проблема и как её решить.

  1. Отработавшая свой ресурс батарейка. Замените севший аккумулятор.
  2. Рассинхронизация брелока. Прошейте пульт заново.
  3. Помехи от внешних устройств. Переставьте машину в другое место.
  4. Проблемы в шлейфе. Замените на новый или отремонтируйте его.
  5. Поломка блока управления сигнализацией. Немедленно обратитесь к электрику.

Брелок Scher-Khan Universe не видит машину

Охранная система Шерхан представлена ещё одной линейкой, это Универсал 1, 2, 3. Нередко бывает, что брелок перестал откликаться на ваши действия, не снимается сигнализация с охраны и не ставится на неё. Что делать в такой ситуации? Не стоит отчаиваться, рассмотрим причины самых частых отказов пультов и способы их исправления.

  • села батарея. Поменяйте на новую;
  • отвязался брелок. Выполните установку коммутатора следуя приложенной инструкции;
  • разрыв шлейфа. Почините его или замените на новый;
  • воздействие радиоволн. Припаркуйте машину на другом месте;
  • неисправность блока управления Универс. Обратитесь к специалистам сервисного центра.

Как разблокировать брелок и отключить сигнализацию

Пульт управления по некоторым причинам сломался и отказывается работать. Блокировка автомобиля, как её снять? Без брелка это можно сделать, следуя пунктам.

  1. Откройте ключом дверь автомобиля. Активируется режим тревоги.
  2. Дальнейшие действия нужно уложить в четыре секунды. Три раза поверните ключ зажигания в положение «Включено». Затем отключите зажигание.
  3. Если всё выполнено, верно, то система выйдет из тревоги.
  4. Стартер разблокируется и включится режим «Валет», активируется датчик вызова и загорится. Это адекватное поведение системы при таком способе отключения.

Не открываются двери вторым пультом без экрана

Одной из самых частых причин некорректной работы брелка является «отвязка» от системы. Как подключить дополнительный пульт обратно? Выполните ряд несложных действий.

  1. На протяжении четырёх секунд включите и выключите зажигание. Осветительные приборы моргнут один раз, подтвердив вход в меню прошивки.
  2. Кликните в течение четырёх сек. клавишу I на брелоке. Фары моргнут один раз. Система запомнила пульт.
  3. Для выхода из меню настройки ничего не делайте на протяжении четырёх сек. Можете пользоваться брелоком.

Ситуация, когда нет связи брелка с сигнализацией может серьезно попортить настроение автовладельцу. Любая попытка открыть дверь автомобиля ключом будет приводить к активации режима тревоги.

Отключение автосинаглизации также не решает проблему, так как железный конь в таком случае становится лакомым кусочком для злоумышленников.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В процессе эксплуатации автосинаглизации шерхан причинной почему пропала обратная связь, может быть:

  • севший элемент питания;
  • неблагоприятные внешние условия;
  • программные проблемы;
  • обрыв шлейфа передатчика или потеря контакта на одной из его сторон;
  • неисправность в передатчике.

Часть неисправностей из-за которых нет обратной связи с брелком легко устранимы. При некоторых поломках все же не обойтись без квалифицированной помощи. В любом случае попав в такую ситуацию автовладельцу не следует паниковать.

Первым делом следует применить метод отключения сигнализации без брелка. Все охранные системы scher khan предоставляют водителю такую возможность.

Неисправности, которые легко устранить

Наиболее частым вариантом, почему не работает обратная связь, является севшая батарейка в брелке. В таком случае необходимо:

  • Убедится в том, что проблемы только с одним брелком. Для этого с помощью второго брелка, например, опционного проверить работоспособность автосигнализации.
  • Вынуть батарейку.
  • При наличии мультиметра проконтролировать напряжение. Например, в шерхан магикар 7 в основной брелок устанавливается элемент питания ААА с номинальным напряжением 1,5 В. В опционном брелке шерхан 7 имеет два элемента питания CR2025 с суммарным напряжением 6 В. Допускается напряжение на 15% ниже от номинала.
  • Заменить батарейку и проверить работоспособность.

Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь. В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи.

Также следует проявить повышенную внимательность к безопасности железного коня. Наличие радиопомех говорит о возможном считывании сигналов брелка злоумышленниками.

Решение программной проблемы

Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. Система охраны в таком случае просто не видит брелок. Для устранения неисправности необходимо запрограммировать брелок в память процессорного блока. Например, в шерхан 5 это можно сделать соблюдая последовательность:

  • На протяжении четырех секунд трижды провернуть ключ в замке зажигания.
  • Дождаться одной вспышки аварийной сигнализации. Это подтвердит успешный вход в режим программирования.
  • Нажать на клавишу I брелка. Временной интервал от вспышки аварийки не должен превышать четыре секунды.
  • Об записи брелка в память процессорного модуля сообщит одинарная вспышка сигнализации.

Если во время пункта три не уложиться в четырехсекундный интервал, то охранная система выйдет из программирования, активировав режим «Валет».

Обрыв шлейфа

В случае обрыва одного из проводков в шлейфе может пропасть исполнение части команд, подаваемых с пульта. Реже после порыва соединения нет связи с брелком полностью. Для исправления ситуации необходимы определенные электротехнические способности.

Первым делом следует произвести прозвонку с помощью мультиметра или омметра каждого провода внутри шлейфа. Наиболее часто обрыв случается в месте перегиба или около клеммной колодки. После обнаружения повреждения требуется подпаять оборвавшийся контакт или заменить шлейф на новый.

Проблемы с передатчиком

Решение проблем с передатчиком требует знаний по электронике. Разобраться с этим обычному пользователю затруднительно. Наилучшим способом решения возникшей с передатчиком проблемы является обращение на сервисный центр по обслуживанию охранных систем.

Если автосигнализация шерхан приобретена недавно и находится на гарантийном обслуживании, следует воспользоваться возможностью ремонта бесплатно.

Нет Обратной Связи На Сигнализации

#1 dsansanych

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Регистрация 09-Май 15
    • Откуда: Украина
    • Авто: Opel Vectra B 1996г хечбэк
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Брелок не отображает снятие-постановку на охрану?

    Попробуй повторно привязать брелок, если есть такая функция в сигналке.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 dsansanych

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Регистрация 09-Май 15
    • Откуда: Украина
    • Авто: Opel Vectra B 1996г хечбэк
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Gutman

  • Пользователи
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
    • Откуда: Харьков
    • Авто: OVB
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • Осмотри внимательно шлейф, особенно фишку в местах соединения, возможно один из пинов вылез.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Gutman

  • Пользователи
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
    • Откуда: Харьков
    • Авто: OVB

    http://gtauto.ru/ite. ____0_8830.html Вот тут можно отзывы по ней почитать и сделать выводы. Мой совет: starline B9 — самый дешевый и отлично работающий вариант.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 SlowZzombie

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Регистрация 23-Апрель 17
    • Откуда: Николаев
    • Авто: Ваз 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    SlowZzombie , попробуй разобрать брелок, промыть его ,заменить элемент питания. и так же смотри антенну и все соединения.

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 dil_v

  • Пользователи
  • 679 сообщений
  • Регистрация 09-Август 13
  • Я свою вскрывал и мыл спиртом. А то некоторые зоны видела через раз. Мне помогло

    Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан»

    Благодаря практически обязательной во многих автосалонах установке сигнализации марки «Шерхан» (Scher-Khan) стали достаточно распространенными, а значит, набралась и приличная статистика их неисправностей и «детских болезней». В числе таких «глюков» бесспорно лидирует отказ реагировать на команды брелока, возникающий абсолютно непрогнозируемо и в первую очередь на сигнализациях семейства Logicar. Проблема эта в большинстве случаев – следствие «врожденной» ущербности протоколов связи Magic Code, примененных в сигнализациях «Шерхан», поэтому с ее симптомами и способами «лечения» стоит быть знакомым каждому владельцу.

    Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан»

    Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды – обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено.

    Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов – получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации. Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала.

    Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет.

    Программирование брелоков «Шерхан»

    Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем – достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект.

    Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave (штатным радиоключом автомобиля), в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки.

    Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто:
    1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание.
    2. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» (Valet), которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом.
    3. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз.

    Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet.

    После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков:
    1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов (в зависимости от подключения конкретной сигнализации).
    2. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен.
    3. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра (например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза), затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации – следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается.
    4. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд (в противном случае сигнализация выйдет из режима) нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии – и третий.

    Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля.

    Ремонт разъема сигнализации «Шерхан»

    Часто встречающаяся проблема – это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема.

    При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода.

    Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока (достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных). Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет.

    Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки (достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу). Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку – после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет.

    Почему нет обратной связи на брелке сигнализации

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Автосигнализации и противоугонные средства

    пропала обратная связь на брелке. решил перепрограммировать по инструкции, но не вышло.. не выходит сига в режим программирования, у меня возник вопрос в правильности инструкции, а именно:

    Программирование новых передатчиков системы
    Внимание: При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ра-
    нее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы. Это предотвратит
    несанкционированное программирование дополнительных передатчиков.
    Для программирования передатчиков (максимум 4 передатчика):
    1. Нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 3 раза при выключенном зажига-
    нии и при выключенной охране.
    2. В течение 15-ти секунд включите зажигание.
    3. Вы услышите 3 сигнала сирены, подтверждая, что система вошла в режим программиро-
    вания новых передатчиков.
    4. В течение 15 секунд после подтверждающих сигналов сирены нажмите и удерживайте
    одновременно кнопку и кнопку 1-го передатчика. Сирена подаст один сигнал,
    подтверждая, что код первого передатчика введен в память системы.
    5. В течение 15 секунд после подтверждающих сигналов сирены нажмите и удерживайте
    одновременно кнопку и кнопку следующего (2-го) передатчика. Сирена подаст
    два сигнала, подтверждая, что код второго передатчика введен в память системы.
    6. В течение 15 секунд после подтверждающих сигналов сирены нажмите и удерживайте
    одновременно кнопку и кнопку следующего (3-го) передатчика. Сирена подаст
    три сигнала, подтверждая, что код третьего передатчика введен в память системы.
    7. В течение 15 секунд после подтверждающих сигналов сирены нажмите и удерживайте
    одновременно кнопку и кнопку следующего (4-го) передатчика. Сирена подаст
    четыре сигнала, подтверждая, что код четвертого передатчика введен в память систе-
    мы.
    8. После введения в память системы кода 4-го передатчика, система автоматически выйдет
    из режима программирования, что будет подтверждено 5 включениями указателей пово-
    рота.
    Если в процессе программирования было включено зажигание или если между действиями
    2-7 пройдет более 15 секунд, система также автоматически выйдет из режима программиро-
    вания и указатели поворота включатся 5 раз.

    Примечание: если включена программируемая функция # 26, то каждый раз после включе-
    ния зажигания при снятой охране – СИД системы будет мигать в течение 10-ти секунд сериями
    из 1…4-х вспышек, показывая количество запрограммированных передатчиков. Данная функ-
    ция не работает при включенном режиме Valet.

    интересен пункт 2 и дополнение, то есть я в течении 15 сек включаю зажигание и всё вроде норм, а в дополнении(выделено жирным) написано что если это зажигание включено то система выходит из режима программирования, честно сказать непонятно, так как после 3 нажатий на кнопку валет и включения зажигания ничего не происходит и ничего не написано про выключите зажигание или что-то типо того.. интересно, была ли у кого такая сига, или кто делал подобное, просьба отписаться

    Решено Сигнализация Leopard LS 70/10EC Нет обратной связи

    Алма Ибатуллин

    Доброе время суток,
    Есть сигнализация Leopard LS 70/10EC ,нет обратной связи и похоже что не работает микрофонный датчик удара.
    Был на этой теме http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?p=3041613,
    на 4 выводе антенны было 12 вольт,перепаял транзистор отмеченный красным,
    ссылка скрыта от публикации
    так же осталось 12 вольт,но при действий с пульта ,напряжение падало до 9 ,и возвращалось на 12,потом увидел выгоревший неизвестный компонент,его выпаял ,на 4 выводе стало 0 вольт,пытался припаять туда конденсаторы ,не помогает, на выводе 0 вольт,ни при действиях брелка выше 0 не поднимается,
    при отключении 4 вывода от антенны связи нет,но брелок закрывает и открывает

    Так же на антенне отсутствует один компонент
    ссылка скрыта от публикации

    Скажу сразу,я 10% понимаю только во всем этом,но паять умею и паяльник с тонким жалом есть,

    так же есть другие сигналки и антенны

    Pantera SLR5600- не работала двух сторонняя связь и сильно тупил брелок на нажатие,пропаял брелок и антенну ,связь появилась,но сильно уменьшилась дальность, окола 5 метров ,сколько не паял,дальность не получилось восстановить,а из-за нажатий решил заняться другой сигналкой
    Блок:
    ссылка скрыта от публикации
    антенна(+ антенна от другой пантеры,но от нее нет блока,но можно найти):
    ссылка скрыта от публикации
    и есть еще одна простая пантера:
    ссылка скрыта от публикации
    собственно вопрос:
    что запаять в места (отмеченных красным)?

    aurum
    • 5 Июн 2017

    Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

    Справочная информация

    Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

    • Диагностика
    • Определение неисправности
    • Выбор метода ремонта
    • Поиск запчастей
    • Устранение дефекта
    • Настройка

    Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

    Неисправности

    Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

    • не включается
    • не корректно работает какой-то узел (блок)
    • периодически (иногда) что-то происходит

    Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    • Справочник по транзисторам
    • ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
    • Справочники по микросхемам
    • . и другие .

    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    СокращениеКраткое описание
    LEDLight Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMCembedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCDLiquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCLSerial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDASerial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2CInter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCBPrinted Circuit Board — Печатная плата
    PWMPulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPISerial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USBUniversal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMADirect Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    ACAlternating Current — Переменный ток
    DCDirect Current — Постоянный ток
    FMFrequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFCAutomatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Сигнализация Leopard LS 70/10EC Нет обратной связи как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector