Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужна помощь по Иж планета 5

Нужна помощь по Иж планета 5

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 7 ]

1↑ Тема от aleksha94 21-06-2014 12:29:00

  • aleksha94
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 21-06-2014
  • Сообщений: 1
Тема: Нужна помощь по Иж планета 5

После зимы, решил открыть сезон, вывел свою ИЖ планету-5, завелась абсолютно без проблем, немного поездил(не глуша) приехал домой, заглушил и потом не мог завести горячюю, остыла, снова без проблем завёл, и вот не могу разобраться в чём же дело, не заводится на горячем, на холодном — без проблем, карбюратор проверил, зажигание тоже, компрессия — есть, и на всасывание тоже! Что же мне посоветуете?

2↑ Ответ от vovan5671 21-06-2014 16:00:20

  • vovan5671
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 14-03-2014
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: Урал
Re: Нужна помощь по Иж планета 5

Посмотри искру на горячем мотоцикле, бывает катушка выпендривается, поработает нагреется и искры не даёт.Попробую её рукой если горячая, то под замену.

3↑ Ответ от на drakone 21-06-2014 16:23:36

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Нужна помощь по Иж планета 5

может быть из-за уровня в поплавковой камере, вроде как из-за переизбытка

4↑ Ответ от RaaF37rus 21-06-2014 18:10:34

  • RaaF37rus
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ивановская обл. пос.Каменка
  • Зарегистрирован: 27-07-2013
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 67
  • Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10
Re: Нужна помощь по Иж планета 5

Ситуация у сына моего в прошлом году похожа на твою очень, заводится отлично холодный, на горячую не завести, или проедет километров 10 по бездорожью на 2, 3 и глох. Все перепробовали, убегались с ключами как шаманы, в чем проблема не понять. Один дед говорит, ты сынок свечку замени и все будет зае. сь, говорю дед свеча хорошая не пробивает, не троит движок, короче заменил и проблема ушла. Дед 100% убил.

5↑ Ответ от на drakone 21-06-2014 18:43:03

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Нужна помощь по Иж планета 5

может быть из-за зазора в контактах

6↑ Ответ от kilowatt3 21-06-2014 20:34:11

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !
Re: Нужна помощь по Иж планета 5

когда на горячюю топлива в цилиндр льешь заводится нет?

7↑ Ответ от _Антон_ 23-06-2014 20:14:30

  • _Антон_
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутск
  • Зарегистрирован: 18-04-2014
  • Сообщений: 40
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.103-10
Re: Нужна помощь по Иж планета 5

Кальйное число на свечах какое?

Сообщений [ 7 ]

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовНужноеНужна реальная помощь.
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Иж планета 5. Проблема при холодном старте.

Иж планета 5. Проблема при холодном старте.

#1 Сообщение IZH 69 » Вс мар 27, 2011 20:23

Re: Иж планета 5. Проблема при холодном старте.

#2 Сообщение karmoran » Вс мар 27, 2011 20:38

Re: Иж планета 5. Проблема при холодном старте.

#3 Сообщение DImBOSS » Вс мар 27, 2011 20:39

Re: Иж планета 5. Проблема при холодном старте.

#4 Сообщение IZH 69 » Вс мар 27, 2011 20:41

Re: Иж планета 5. Проблема при холодном старте.

#5 Сообщение karmoran » Вс мар 27, 2011 20:47

Re: Иж планета 5. Проблема при холодном старте.

#6 Сообщение Devil » Вс мар 27, 2011 20:48

Re: Иж планета 5. Проблема при холодном старте.

#7 Сообщение IZH 69 » Вс мар 27, 2011 20:53

Re: Иж планета 5. Проблема при холодном старте.

#8 Сообщение Devil » Вс мар 27, 2011 20:55

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Большинство моих друзей досих пор уверены, что отрегулировать карбюратор это завернуть винт качества до упора и отвернуть на один-полтора оборота

Re: Иж планета 5. Проблема при холодном старте.

#9 Сообщение IZH 69 » Вс мар 27, 2011 20:56

Re: Иж планета 5. Проблема при холодном старте.

#10 Сообщение karmoran » Вс мар 27, 2011 20:59

С четвертого раза? С пятого? Даже с десятого . Это может и не совсем нормально, но не критично.. ..
А для максимальной эффективности пуска надо все смотреть. Начиная от опережения зажигания, кулачков и конденсаторов, далее карбюр, воздухан.. ну и далее заканчивая выпуском.
Мотор новый гришь?
Обкату прошел? Если не прошел то это тоже а минус..
Перед запуском прокачиваешь киком?

Не заводится иж планета 5 искра есть

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

значит карбюратор. посмотри свечу, сырая или сухая. плесни шприцем немного бензина под свечу.

обычно такое бывает после зимы
на шприцом бензин залить

Попробуй выкрутить свечу, плеснуть на свечу бензина и заводи, если не заведется-смотри карбюратор.

Нечему гореть: есть ли топливо, отстойник крана засорился, поступает ли в поплавковую камеру. Нечем поджечь: есть ли искра, поменять свечу, меняли катушку, может она. Продуть жиклеры карбюратора и его каналы.

Опубликовано 23 Мая 2018

Наш сайт: http://minsk125.ru Задавайте свои вопросы на форуме!!
Решаем проблему – почему не заводится ИЖ Планета или Юпитер. Причины и решения проблем. Даже если есть искра. Проверка неисправностей мотоцикла.

почему он абороты неразвивает

и иголку не забудтье отрегулировать

мда. на любом зажигание есть искра. как бы оно не выставлено было и еще какие 100 мл бензина. туда 5 кубиков максимум надо от 100 мл просто зальет свечу в ноль

юпитер 5 схватывает , но не заводится подскаэите что может быть

что же именно смотреть в «двигателе» ? , вы имели ввиду цилиндр ? и все же , сняв его что там смотреть ??

а если на свече искра слабая заведется?

Планета 4 заводится с 1 пинка, но минуты через 2 на холостом глохнет и лампы на приборке горят тускло, выключаю зажигание и через минуту лампы горят как положено и мот заводиться без пролем Зарядка на хх 13.5 если дать газу то больше 14.4

Что может бить плохая зарядка аккумулятора тогда тоже не заводиться

пoчему юпитер 5 на гарячий двиг не завoдится а хoл с пoл пинка?

Есть искра иногда заводится иногда даже не схватывает в чем дело?подскажите

ти приблуда ёбаная

Что делать, если не поступают бензин в карбюратор ? А если в цилиндр то 2-3 секунды держится, а потом глохнет

Я бы посмотрел как ты заведешь мот после того ка зальешь 70-100 мл бенза в поршневую. Когда 5 мл это уже много.

Что сделать если одноцилиндровый иж 4 заводится чутть чуть работает и глохнет что сделать подскажите пж

1. Причина неисправности
2. Способ устранения

Рычаг кикстартера проскакивает или не возвращается (медленно возвращается) в исходное положение

1. Проворачивание рычага кикстартера на валу.
2. Подтянуть болт крепления рычага, если сильно повреждены шлицы, заменить рычаг или вал. 1. В холодное время в коробку передач залито слишком вязкое масло. 2. Заменить масло соответствующим окружающей температуре (вязкость по SAE 5W30, 10W30) или, в качестве временной меры, можно немного разбавить масло в коробке передач, залив в нее 100-150 куб. см бензина или керосина. Не забудьте при первой возможности заменить эту смесь «нормальным» маслом. 1. Сколы или сильный износ зубьев сектора, храповика или зубчатки пускового механизма. 2. Заменить поврежденные детали, обязательно промыть коробку передач. 1. Зубчатка заедает на ступице барабана сцепления. 2. Устранить заедание, притупить острые кромки отверстия зубчатки. 1. Лопнула или ослабла пружина пускового механизма. 2. Заменить пружину. 1. Стопорное кольцо соскочило со ступицы барабана сцепления. 2. Заменить кольцо или барабан.

Двигатель не запускается

1. Зажигание отключено аварийным выключателем. Нет искры на свече зажигания.
2. Включить зажигание. 1. В баке нет топлива. 2. Заправить бак. 1. На холодном двигателе не включено пусковое устройство (топливный корректор). 2. Повернуть рычаг топливного корректора, при необходимости устранить неисправность привода (заедание троса или плунжера корректора). После запуска и прогрева двигателя вернуть рычаг корректора в первоначальное положение. 1. Топливо не поступает в карбюратор из-за засорения фильтров или каналов крана (нет струи топлива из снятого с карбюратора шланга и открытом топливном кране). 2. Снять кран, разобрать и промыть в растворителе все детали, продуть сжатым воздухом каналы, а также топливный шланг. После установки крана и подсоединения шланга к карбюратору нажать на утолитель поплавка для заполнения топливом поплавковой камеры карбюратора. 1. Нет искры на свече зажигания по причине ее замасливания топливной смесью, нарушения контакта наконечника свечи с высоковольтным проводом или другой неисправности свечи. Скопился топливный конденсат в кривошипной камере двигателя, что приводит к переобогащению горючей смеси и невозможности ее воспламенения. 2. Перекрыв подачу топлива и открыв клапан декомпрессора, несколькими медленными движениями рычага кик-стартера продуть кривошипную камеру и цилиндр. Если это не помогает, вывернуть, очистить или заменить свечу. Обеспечить надежный контакт в соединении высоковольтного провода с наконечником свечи. 1. Неисправны другие элементы системы зажигания или в соединениях между ними нарушен контакт (нет искры на свече зажигания). 2. Поочередно проверить высоковольтный провод, катушку зажигания, конденсатор, работу контактов прерывателя, установку момента зажигания, предохранитель и заряд аккумуляторной батареи, замок зажигания. Заменить неисправные элементы, обеспечить надежный электрический контакт между ними. При необходимости отрегулировать момент зажигания, проверить уровень и плотность электролита, очистить поверхность, клеммы и выводы аккумуляторной батареи, зарядить или заменить батарею. 1. Заело дроссельную заслонку (ее привод) или игольчатый клапан карбюратора, засорены топливные жиклеры и каналы карбюратора, в частности каналы пускового устройства. 2. Промыть детали карбюратора в растворителе с продувкой каналов сжатым воздухом, отремонтировать и отрегулировать карбюратор, а также привод дроссельной заслонки.

Двигатель заводится не сразу, работает неустойчиво, плохо откликается на поворот ручки «газа», самопроизвольно глохнет

1. Загрязнение или повреждение игольчатого клапана карбюратора, не отрегулировано положение поплавка в поплавковой камере.
2. Очистить, отремонтировать клапан, отрегулировать положение поплавка. 1. Переобеднение горючей смеси по причине заедания поплавка или иглы клапана в верхнем положении, течи поплавка, засорения жиклеров и каналов карбюратора. 2. Промыть, отремонтировать и отрегулировать карбюратор. 3. Переобеднение горючей смеси из-за подсоса в кривошипную камеру дополнительного количества воздуха через различные неплотности. Например: прокладку между цилиндром и картером, прокладку всасывающего патрубка или неплотности в его подсоединении, прокладку крышки правого сальника коленчатого вала, прокладки заглушек продувочных каналов. Попадание в горючую смесь «лишнего» воздуха возможно также через изношенные правый или левый сальники коленчатого вала, а также неплотный стык между половинами картера. В последних двух случаях из коробки передач быстро «уходит» масло, а при изношенных сальниках двигатель дымит сильнее обычного, хотя видимых утечек масла может и не быть заметно. 2. Подтянуть крепления всех указанных деталей, если надо – заменить поврежденные прокладки, затвердевшие и изношенные сальники. Устранить неплотности в соединении всасывающего патрубка. При необходимости разобрать и собрать двигатель, надежно загерметизировав стык между половинами картера. 1. Загрязнение, обгорание, попадание влаги на контакты прерывателя, неправильная регулировка зазора между контактами прерывателя, неправильно установлено зажигание, пружина молоточка касается «массы» двигателя. 2. Зачистить контакты, установить правильный зазор, и момент зажигания, устранить контакт пружины с «массой». 1. Неисправность конденсатора (проявляется в виде сильного искрения между контактами прерывателя). 2. Заменить конденсатор, проверить состояние контактов, при необходимости зачистить их. 1. Неисправность катушки зажигания. 2. Заменить катушку зажигания. 1. Сильное зарастание нагаром, износ, обгорание электродов (увеличенный зазор) или другая неисправность свечи зажигания, загрязнение колпачка провода высокого напряжения и внешней поверхности изолятора свечи, использование свечи с несоответствующим калильным числом. 2. Очистить или заменить свечу, Следить за чистотой соединения провода со свечой, использовать только рекомендуемые свечи. 1. В топливной смеси слишком много масла. Из глушителей идет густой сизый дым. Возможно, бензин испарился при длительном хранении смеси в полиэтиленовой канистре или какой-либо другой негерметичной емкости. 2. Заменить топливную смесь, вывернуть и промыть в чистом бензине или растворителе (или заменить) свечу зажигания.

При запуске двигателя рычаг кикстартера «отдает» в ногу

1. Раннее зажигание.
2. Отрегулировать момент зажигания.

Двигатель заводится, работает нормально, но через некоторое время глохнет

1. Засорилось дренажное отверстие в пробке топливного бака (из-за создавшегося в баке разрежения топливо не поступает в карбюратор).
2. Прочистить отверстие в пробке. 1. «Упала» дозирующая игла карбюратора. 2. Установить иглу на прежнее место, надежно закрепив ее, при необходимости отрегулировать карбюратор. 1. Засорилось дренажное отверстие в крышке поплавковой камеры. 2. Прочистить отверстие. 1. Масло плохо перемешано с бензином, в смесь попала вода или бензин частично испарился при длительном хранении топливной смеси (в полиэтиленовой канистре или негерметичной емкости). 2. Заправить бак свежей топливной смесью с рекомендуемым соотношением компонентов

Двигатель неустойчиво работает под нагрузкой (во время движения), не развивает мощности

1. Засорены каналы и жиклеры карбюратора.
2. Промыть растворителем детали карбюратора, продуть каналы и жиклеры сжатым воздухом. 1. Карбюратор образует чрезмерно богатую (выстрелы в глушителе, густой дым выхлопа, перегрев, посинение выпускных труб) или наоборот, бедную смесь (хлопки в карбюраторе, «чихание» двигателя) по причине высокого или низкого уровня топлива в поплавковой камере или неправильного (слишком высокого или низкого) положения дозирующей иглы. 2. Отрегулировать карбюратор. 1. Заедает или неисправен привод топливного корректора, «упала» игла или плунжер корректора. 2. Устранить неисправность привода, установить иглу корректора в нормальное положение. 1. Вывернулся от вибрации топливный жиклер или распылитель. 2. Ввернуть детали на место. 1. Не открывается по причине заедания привода дроссельная заслонка. 2. Отремонтировать привод, отрегулировать положение дроссельной заслонки. 1. Высокое сопротивление потоку воздуха на впуске, забит пылью фильтрующий элемент воздухоочистителя или в заборный патрубок попали посторонние предметы (ветошь, мусор). 2. Разобрать, промыть воздухоочиститель, залить в него масло. 1. Повышенное сопротивление отработавшим газам из-за образования сильных отложений нагара в выпускной системе, возможно, оторвались от корпуса перегородки в глушителе. 2. Очистить от нагара детали выпускной системы, в том числе выхлопные окна цилиндра. Энергично потрясти очищенный глушитель, если слышно, что внутри него свободно перемещаются детали -. Заменить глушитель 1. Неправильно установлено зажигание. При «раннем» зажигании двигатель стучит. При «позднем» возможны выстрелы в глушителе, густой дым выхлопа, перегрев (посинение) выпускных труб. 2. Отрегулировать установку момента зажигания. 1. Залегание или поломка поршневых колец, низкая компрессия в цилиндре. 2. Сняв поршень с кольцами, промыть его в растворителе или специальном составе для очистки, добившись полного удаления нагара и свободного перемещения колец в канавках. При сильном износе, поломке колец, задирах и наволакивании металла заменить (подобрав в комплекте), цилиндр, поршень и поршневые кольца. Проверить отсутствие отложений нагара в выпускной системе, при необходимости удалить нагар (см. выше). Для предотвращения неисправности применять только высококачественные топливо и масло в правильной пропорции, не допускать превышения уровня масла в полости воздушного фильтра. 1. Общий сильный износ деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ), низкая компрессия в цилиндре. 2. Заменить, подобрав в комплекте цилиндр, поршень и поршневые кольца. 1. Прорыв газов в стыке между головкой цилиндра и цилиндром. 2. Равномерно подтянуть гайки крепления головки цилиндра. При необходимости снять и притереть головку к цилиндру для обеспечения герметичности стыка. 1. Прорыв газов через приоткрытый клапан декомпрессора. 2. Отремонтировать клапан декомпрессора или его привод.

Почему не заводится мотоцикл иж планета 5. Почему не заводится мотоцикл планета 5

Почему мотоцикл ИЖ Планета 5 глохнет на ходу, а потом не заводится

Почему мотоцикл ИЖ Планета 5 глохнет на ходу, а потом не заводится

Ходить, ездить на велосипеде, потому что велосипед имеет новый поршень и утрирую коленчатого вала. как только не ходят. Saleway бензин 20:1.Мотоцикл начинается хорошо, это первый раз. На дороге ведет себя уверенно. но типа проехать пару миль, он начал внезапно остановиться, или типа остановить на несколько странное подергивание, такое ощущение, что парень ушел или так сказать, бросил свечу, или просто не приехать (бензин кончился). но Тип кампании, когда вы попытаетесь запустить его снова, даже не понять. Искра и бензин поступает. Пробывал все. Свечи другие поставил, сейчас стоит три. Карбюратор чистить. Поменял катушку. Поменял конденсатор. Нулевой наждачной бумагой почистить контакты. Отрегулировал зажигание, наверное, 10 раз. Мотоцикл стоять в течение некоторого времени, опять же хорошее начало. Что является, так сказать, может быть причина.

Дополненная 1 неделю назад

Не нужно писать бред

Upiter522Что это? кто знает?) Свечи надо ставить, наверное, для мотоциклов, обычные, с соответствующим зазором. Масло наливаем 30 граммов на литр. Если дергается и глохнет так сказать, кампания, скорее всего, Клин поршня от жары. Запустить в нужна в холодные дни. Вероятно, поршень немного большие. Это время для меня уйти в отставку.. Asterix UmanugeВозможная причина отказа двигателя при запуске ИЖ планета 5Не уверен, что наверняка много полезного тут напишут. Например, судя по опыту …. Я пойду покурю.. Neodim OxutidМасло или вероятно неверный, или непосредственно много заливаеш Upiter UritТакой нагар на свече получается потому что непосредственно смесь готовится неправильно ( в данном случае богатит), ну или судя по опыту еще 1 способ очень некачественное масло в бензин заливаеш…. Edison426Мотоцикл глохнет?Плохо заводится? Исправим за 5 мин! Так как машина, скорее всего, все люди, человек все больше на машине. Кинь в личку свои контакты.. Dodu Upiter Сомнение в словах: почему, глохнет, останавливается. Бензин закончится Не ищите сложности от простого… Priora BexirИж Планета 5 стеляет, чихает. Что такое?Вообщем недавно стал издавать такие звуки, не знаю в чем проблема, заводится на холодную с подсосом нормаль…

(Visited 1 times, 1 visits today)

Что делать если иж планета 5 не заводится

Настройка зажигания ИЖ Планета 5

Думал эпопея с моим чИЖиком закончилась в плане ремонта, ан нет. Значит на днях решил катнуть до Михайловки по воронежской трассе на отдых, туда доехал все нормально, местами даже 100 отжимал, и гайцов ниразу не встретил, как не странно, но радость была недолгой. По приезду на место мот сам заглох, дал я ему остыть и решил тыркнуть, завелся раза с 4 поехал и встал, и тут началось. В общем тыркал тыркал , не схватывает и все. Уже и свечи менял, и чихал через декомпрессор , и с толкача и с буксира , нивкакую. Пошел сложным путем, разобрал в полевых условиях карбер, думаю мож забился хде. Все прочистил, продул , собрал бенз идет , но тырка молчит. Полез в зажигание , с помощью инета отрегулировал, искра есть синего цвета, лупит нормально по центру свечи, но с запуском ноль эмоций. Дальше хуже, темнеет, ехать надо домой, а то в степи волки сожруть, страхово, благо не один был))) Тут у меня аккум сел, я значит весь на нервах уже, еще обгорел весь пока его чинил, цепляю прикурками к машинному аккуму , напруга пошла в мот, забибикал свет появился , но запуска нет. Почему мой аккум разряжается так быстро не понял, ампераж померил со влюченным зажиганием 2,5 ампера ток потребления, думаю многовато, а что поджирает не пойму. В общем стою я с братом по среди степи , 4й час утра , искра есть, бенз есть и в карбере тоже , аккум зарядили автомобильный, ноьзапуска нет. В итоге в полусонном нервном состоянии цепляю его на трос и поехали. Натерпелся я конечно многого, холод , ветер, пару раз чуть не шлепнулся, но доехали. В гараже сразу принял грамм 300 беленькой за благополучное прибытие, но вопрос с мотом так и не решен. Теперь вопрос: господа умельцы, кто что думает на этот счет? Как можно реанимировать коня и что нужно делать ? У меня подозрения на конденсатор и почему такой большой ток потребления со включенным зажиганием? Жду ваших комментариев.

Иж Планета 5 стеляет, чихает. Что такое?Не заводится ИЖ Планета 5

ИЖ Планета 5 не заводится на холодно двигателе

1. Кольца. 2.Манжеты коленвала.

Попробуйте через «свечное» отверстие залить в цилиндр 20-30 грамм моторного масла и несколько раз прокрутить кикстартером.

или износ поршневой, или зажигание не правильно работает

такая же проблема и у меня

почему не заводится мотоцикл иж планета 5 акум щаряжен искра очень хорошая на свече и не говорите тупые советы

Выверните свечу. Заткните пальцем отверстие. Подёргайте (попросите кого-нибудь) несколько раз кикстартер. Если на пальце сухо, значит проблема с подачей смеси. При нормально выставленном (или не очень нормально) зажигания двигатель должен хотя бы раз «стрельнуть-бухнуть». Если «бух» глухой, значит очень бедная смесь или не качественный бензин.

Поменять бензин не пробовал?

как вариант — сгорел диодный мостик (блок регулятор-выпрямитель напряжения) , под сидушкой прямойгольная коробочка такая.. . или обмотка якоря накрылась, сЪёмником вытащи и глянь.

а с толкача не пробовал? если заведется с толкача — смотри сцепление

выкрути свечу налей в целиндор 2-3 грамма бензина и пробуй если заведётся то это карб если нет то зажигание

Если акум щаряжен, то проверьте наличие соплива.

возможна проблема с кондинсатором

Почему не заводится мотоцикл планета 5

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется почему не заводится мотоцикл планета 5. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет ремонт мотоцикла иж юпитера 5 или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мото gps купить или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: почему не заводится мотоцикл планета 5

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мотоцикл урал переделки газ гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны аккумулятор на мотоцикл сузуки, как заменить подсветку приборов на скутере, цф мото квадроцикл отзывы, мопед альфа техническое обслуживание, куплю мотор на мопед карпаты, карелия путешествия мото, купить скутер thunder, видео кроссовые мотоцикла велс, картинки большие квадроциклы, слайд куплю скутер.

Не забывайте своевременно обслуживать свой постановка мотоцикла на учет в гибдд документы 2018. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

Почему не заводится мотоцикл иж планета 5

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется почему не заводится мотоцикл иж планета 5. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет принцип работы сцепления мопеда или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать сф мото официальный дилер в краснодаре или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: почему не заводится мотоцикл иж планета 5

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду квадроциклы на бензине цена с 9 до 13 лет гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны задний амортизатор скутер хонда, ямаха мотоцикл 1800, вин коды китайских мопедов, мопед вайпер актив купить в украине, щетки на стартер в скутере, какое масло для японских мотоциклов, мото базар херсонская область, трофи рейд квадроциклы, продажа мотоциклов луганской области, промывка двс на мото.

Не забывайте своевременно обслуживать свой сравнение марок квадроциклов. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

Почему мотоцикл не заводится

Причин, по которым у вас не заводится мотоцикл, может быть несколько. На конкретную проблему часто указывают обстоятельства. Вспомните, когда именно мотоцикл не завелся – со вчерашней поездки или после долгого простоя? После ночи в теплом гараже или на открытой стоянке? Не отозвался после езды под дождем или очередной заправки? Просто внезапно заглох посреди потока? Может, недавно был ремонт – настройка зажигания или регулировка топливной системы?

В этой статье мы расскажем, как понять, почему мотоцикл не заводится, в каком случае можно что-то сделать самому, а когда необходимо обратиться к специалистам.

Что могло выйти из строя

  • Зажигание – нет искры, искра слабая, или выдается «через раз».
  • Подача бензина – топливо не подается в камеру сгорания или подается в недостаточном количестве или в избытке, не поступает в карбюратор или инжектор, качество топлива не соответствует норме.
  • Подача воздуха – забит воздушный фильтр, неверно выставлена регулировка заслонки, поврежден корпус воздухофильтра, «подсасывает» впускной патрубок, отсутствует «начинка» фильтра.

Выяснить причину поломки поможет диагностика.

Диагностика

Нормальной работе ДВС мешают две проблемы: «нечем вовремя поджечь» и «нечего поджигать». Ищите источник неприятностей по двум каналам – подводу топлива и подаче искры.

Последовательно определяйте неисправность методом исключения. Если один узел работает – переходите к следующему.

Для начала выясните, светится ли приборная панель, работает ли электростартер, слышен ли звук срабатывания реле.

Если лампы не горят или горят очень тускло, мотоцикл не реагирует на ключ, реле не щелкает – значит, заряда аккумулятора не хватает, или ток от него не поступает. Снимите аккумулятор, проверьте заряд и состояние клемм.

Если ваш мотоцикл оборудован одновременно электростартером и кикстартером, попробуйте завести мотор «с кика».

Если мотоцикл удалось завести, значит, у вас банально сел аккумулятор. Либо проблема серьезнее – неисправна контактная группа в замке, кнопка «старт – стоп» на руле, или сам электростартер.

Если электрический стартер крутит бодро, но мотор «не схватывает» – ищите, куда пропала искра, проверяйте состояние воздушного фильтра и настройки топливной системы.

Система впуска

Если ваш мотоцикл не завелся, действуйте в такой последовательности:

  1. Проверьте, есть ли в баке бензин. Датчик низкого уровня топлива может быть неисправен, поэтому убедитесь визуально.
  2. Удостоверьтесь, что обогатитель находится в положении, соответствующем ситуации.
  3. Проверьте пропускную способность топливного краника. Для этого снимите шланг, ведущий к карбюратору. Если нужно, прочистите отстойник, смените бензиновый фильтр.
  4. Откройте крышку воздушного фильтра, извлеките фильтрующий элемент, вытряхните из него пыль, вставьте на место. Если бумажный элемент намок – просушите его.
  5. Осмотрите корпус воздушника, хомуты и патрубки на предмет повреждений.
  6. Проверьте, на месте ли шланг механического краника. Если он снят или поврежден, бензин не поступает в нужном объеме.

Поступление бензина

Если краник нормально пропускает горючее, проверьте, не собрался ли отстой в поплавковой камере карбюратора. Освободите сливное отверстие, слейте содержимое, закройте, пробуйте снова запустить мотор.

Чтобы выяснить, поступает ли бензин в саму камеру сгорания, понадобится свечной ключ. Снимите бронепровод со свечи, откройте краник и поработайте стартером, затем выверните свечу и осмотрите изолятор. Если он сухой, это означает проблему с подачей топлива. Мокрую свечу нужно будет просушить, прежде чем вкручивать обратно.

Зажигание

Осмотрите провод высокого напряжения и колпачок на предмет повреждений, проверьте надежность контакта на клемме катушки, посадку колпачка на свече. Если контакт нарушен от вибрации, достаточно вернуть его на место. В случае внутреннего «пробоя» это не поможет, провод нужно заменить.

Проверить наличие искры можно простым способом: выкрученную свечу – контактом в колпачок, корпусом – на массу (цилиндр). При этом обязательно обеспечьте надежный непрерывный контакт корпуса с металлом, иначе могут быть повреждены детали электрооборудования. Касайтесь только изолированных деталей или работайте в токонепроводящих сухих перчатках.

По цвету нагара на изоляторе свечи можно судить о качестве смеси:

  • черный бархатистый – перебор бензина, неполное сгорание смеси;
  • черный маслянистый – перебор масла в смеси (для 2-тактника), ненужный компонент (для 4-тактника);
  • белый или серый налет – недостаток бензина в смеси;
  • коричневый бархатистый – норма.

Даже когда «на воздухе» свеча бодро выдает мощную вспышку, это не значит, что она работает исправно. В камере сгорания та же свеча может генерировать слабую искру, неспособную «пробить» разрыв между электродами. Для верности замените свечи. Если после этого искра не появилась – меняйте катушку или коммутатор (блок управления зажиганием). Если оказалось, что искра слабая из-за слабого заряда АКБ, имеет смысл «прозвонить» генератор.

Качество топлива

Нормальная работа ДВС зависит от качества бензина. Причем «на горячую» мотор менее восприимчив к этому фактору, а «на холодную» может не завестись совсем.

Если мотоцикл не заводится после недавней заправки, возможно, вам залили некачественное топливо. Если вы заправлялись из канистры, вместе с бензином в бак мог попасть конденсат, частицы ржавчины или песок.

Чтобы исправить ситуацию, слейте некачественный бензин из топливного бака и из карбюратора. С инжекторными двигателями сложнее — чтобы слить топливо из бака, возможно, придется снимать топливный модуль. Так некачественное топливо не будет проходить через насос и фильтр тонкой очистки.

Если вы не знаете, как подобраться к свечам или карбюратору, не мучайте зря себя и мотоцикл. Обратитесь к профессионалам: позвоните выездному специалисту сервиса или вызовите мотоэвакуатор.

Мотоцикл не завелся после долгого простоя

В холодное время года мотоцикл может не завестись из-за конденсата, собравшегося в баке или впускном патрубке, поплавковой камере карбюратора или корпусе воздухофильтра. Также стоит помнить о том, что бензин имеет ограниченный срок хранения.

Если мотоцикл стоял всю зиму, смените бензин, масло, свечи, топливный и воздушный фильтр. Проверьте состояние проводки.

Мотоцикл внезапно заглох и не завелся

Вспомните, что предшествовало поломке:

  • На ходу резко упала мощность, мотор стал работать «рывками», потом замолчал – возможно, недостаточно горючего. Кончился бензин в баке или забился краник.
  • Мотоцикл заглох под дождем или после проезда лужи – залило воздушный фильтр или проводку, или и то и другое. Сушите все, до чего можете дотянуться.
  • На ходу или на старте двигатель работал ровно, затем просто заглох – неполадки в электрике. Пропала искра, отвалилась масса, «умерла» катушка или коммутатор. Если это произошло спустя непродолжительное время после запуска — проверьте, не забыли ли вы открыть топливный краник.
  • Заведенный двигатель «троил», не развивал высокие обороты, после остановки не смог запуститься – проблемы с настройкой зажигания или неправильно отрегулирован карбюратор.

Мотоцикл не заводится с кнопки дистанционного запуска

Брелок дистанционного запуска питается от батарейки. Возможно, батарейка села или отошел контакт. Откройте крышку брелока, проверьте контакт, если нужно – замените батарейку.

Иногда мотоцикл не заводится после неудачно проведенного тюнинга. Добавление или удаление электрооборудования – подсветки, звукового сигнала, подогрева рукояток – нарушает общий баланс потребителей в цепи. Реле не хватает тока для срабатывания. Чтобы устранить неисправность, обратитесь в профильный техцентр.

Почему мотоцикл не заводится на морозе

Холодное топливо не может нормально испаряться и оседает на стенках впускного тракта. Для экстренного холодного пуска подогревайте впускной коллектор феном, горячей водой, когда не очень холодно. Не применяйте открытое пламя для прогрева двигателя.

После длительной стоянки прогретого мотоцикла на холоде в баке, фильтре или поплавковой камере может собраться конденсат. Зимой он замерзает и перекрывает поступление топлива. В этом случае после отогрева двигателя нужно слить конденсат, прежде чем заводить мотоцикл.

Почему не заводится прогретый мотоцикл

Трудности с запуском возникают после нескольких минут работы: мотор глохнет, не «схватывает» на горячую и приходится ждать, пока двигатель хоть немного остынет. Самая вероятная причина – подсос воздуха во впускном тракте или под головкой цилиндра.

Другие возможные причины:

  • неверно выставлен момент зажигания;
  • низкая компрессия в цилиндрах;
  • сбился зазор в клапанах (на четырехтактном мотоцикле).

В этих случаях диагностика «с пустыми руками» не поможет – для проверки показателей нужно профессиональное оборудование.

Даже если проблема с запуском проявляется эпизодически, советуем не откладывать и провести диагностику мотоцикла, пока не возникла серьезная неисправность. При первых неполадках обращайтесь в сервисный центр.

Настройка и регулировка.

Привет друзья!

Мы не пропали, мы катаемся, настраиваемся.

Покатушки выходят только в ночное время, к сожалению. Но ничего страшного)

Ох, и веселое ж это занятие-тонкая настройка двигла.

1. Зажигание

Ведь многие, кто читал мануал по ИЖу, знают, что про 95 бензин там нет ни слова.

В первую ночь поехал кататься. Еду, ровная дорога, я газу-а разгона-то и нету. С горем пополам набрал 80 и уперся как в стену. И это на 18 звезде. Фигня какая-то. Начал копать-а зажигание я выставил как под 92 бенз-3,5-3,8 мм от ВМТ. А все мы знаем, что чем выше октановое число, тем дольше горит топливная смесь и точка воспламенения должна быть раньше. То бишь мои 3,7 мм (выставленные ранее-дико позднее зажигание, приемистость как у трактора, а обороты набирает. накак)))

Опытным путем начали подбирать точку воспламенения. Я из всей настройки электроники знаю одно правило-надо найти точку, в которой мотор будет заводится в обе стороны-то есть резко дергаем лапку-правильный запуск, дергаем медленно-лапка немного отдает назад и мотоцикл заводится в обратную сторону) Вот этой точкой оказались 4,4 мм до ВМТ. А теперь делаем чуть-чуть позже и получаем отличное зажигание) И все-здравствуй приемистость и хороший разгон. Почти)))

2. Карбюратор

Ранее писал, что у меня стоит «пекар»овский к68И с ГТЖ 350. Работа на всех режимах отличная, свеча отличного здорового кирпичного цвета) Но, но. На оборотах выше 4 000 (когда резонатор работает и обратная волна возвращает всю смесь на свое место) Карб богатит. Слышно это по звуку и усиленной вибрации (и заметно все это стало только при правильно выставленном зажигании). На 2-й 60 км/ч, на третьей 80-а дальше вибрация и переобогащение. Иглой играть? На полную ручку, то бишь на полностью открытый дроссель игла уже мало влияет на смесеобразование, влияет только ГТЖ. Ну ладно, снова подбор жиклеров.

Только теперь в обратном порядке-340-330-320. Вот на 320 я и остановился) Самое оно, Сёма поехал) Честные 100 (спилометр оттарирован довольно точно) взял уверенно, и дальше есть разгон без захлёбов) (про максималку рано говорить, позже, друзья. Да это и не цель проекта). Подправили ХХ (около 1000-1150, меньше работает неустойчиво из-за запила окон)

3. Ведущая звезда

Я не говорил про сцепление, но пока и рано) Скажу только, что у Планеты стандартом передаточное число моторной передачи 2,17. А у Юпитера 2,44 (точно не помню, поправьте если что).

Так вот, у нас сейчас передаточное число 2,03. Моторная звезда самодельная (точилась на заказ, из стали 9ХС с последующим цементированием зубчатого венца ТВЧ), венец на корзине точен так же под заказ из той же стали. Корзина сцепления не Ижевская, но точилось все под ИЖевскую стандартную усиленную цепь. Ну вот так, были на то причины. Ну с такой моторной передачей обычная не форсированная планета будет разгонятся крайне тяжко.

Я к чему-ведущая звезда главной передачи (той, что крутит заднее колесо посредством цепи) Изначально установлена на 18 зубов. После настроек зажигания и карбюратора-крейсер по трассе

70 км/ч. Первой передачи почти нет-вышла настолько короткая, что можно смело трогаться со 2-й, не нагружая ни сцепление, ни поршневую. А хотелки требовали крейсер в 80-90 км/ч. начал перебирать звёзды. 21 ззуб-изначально думал, будет много. Но нет. Хотя я свой выбор остановил на 20-й звезде. Теперь крейсер спокойный и безнапряжный в районе 85 км/ч, мотору легко, вибрации нет, не греется, не тупит, легко на 4-й ускоряемся с крейсерской до 100-110 км/ч свободно, коробкой надо работать уже реже, передачи стали длиннее, первая передача появилась)))

Общий пробег после сборки за 4 ночи-187 км. Пока мы только заново знакомимся и привыкаем друг к другу, изучаем возможности друг друга.

Почему не заводится иж планета 5

Иж Юпитер 5 или Планета 5

SteS: Парни обращаюсь к вам за советом.Вот загорелся я желанием купить иж,но вот ещё не определился.подскажите какие у вас мнения,что подскажете?что лучше,с чем меньше гемороя и что поскоростнее.

SteS: Я летом когда на планете ездил мня она один раз ток пнула а так я делал так:пинал по киу и ногу в сторону оч быстро сдвигал даж до того как кик до конца дойдёт планета была хорошая заводилась с пол оборота ток коробка в мясо убита и почему то с заменой звезды куда то пропала 4 ая передача

сенсей: Bild9n пишет: начал заводить ударила в ногу сильная отдача. В больницу не пошёл, а надо было. Нога начала гнить и через год парня не стало. Ужас. и имхо, глупо. По поводу отдачи: есть такое дело, но при прошествии определённого времени — привыкаешь .

SlavaR: У меня Сова тоже бьет сильно. Тут главно понять особенность этого. Вот у меня она бьется только на первой попытке заводки (при первом опускании кика), а при последующих нет. Вот я этот раз его ели опускаю, а как пнет, тогда уже резко нажимаю. Зато сама процедура заводки отпугивает желающих покататься.

Arkadiy: меня никогда небило, хотя токо когда босиком летом пытался завести)))))) ударило, но не сильно))))

SteS: У мня у знакомого и восход пинается он летом всё колено об руль отбил

ЧеРвИлЛ: я когда заводил восход 3м свой,недавно проданный,он слегка бил в ногу,потом дергаешь ещё раз и тут же заводится,это для меня было предвестником что сейчас поедем!!а так с 1 раза всегда заводился))

SteS: Так что отдача в ногу не так уж и страшно что-то люди расфлудились мы тут Есть вродь предложение 5 планета с вилкой от японца задние мартёры газовые и ещё трубы под седение выведены стоит?брать думаете

ЧеРвИлЛ: фото..

SteS: Нету Не в моём городе мото

Bild9n: стоит посмотреть. Цена?

SteS: 15 тыщ просили

ДИМА: вот думал вам показать, хотя мож кое кто видел, выпущенные ограниченными партиями, или невыпущенные вообще модели Ижей http://www.motolib.info/node/412 печально, что столько интересных проектов попросту оказались «абортами» ИЖмаша

Arkadiy: некоторым я блогодарен что они не вышли, а некоторык лялька просто)))))

сенсей: ДИМА пишет: столько интересных проектов попросту оказались «абортами» ИЖмаша Жжёшь . Но тема о «задушеных проектах» Ижмаша — имхо, боян. Не поверите, но мотор (РПД) вот здесь: http://motolib.info/temp/stat/31-08-09/motocikli-izh-5.jpg — наполовину из дерева . Кстати, некоторые экземпляры вполне реально найти в «живом» состоянии. Arkadiy пишет: некоторым я блогодарен что они не вышли Поддерживаю !

Vasyok: ЧеРвИлЛ пишет: он слегка бил в ногу,потом дергаешь ещё раз и тут же заводится,это для меня было предвестником что сейчас поедем!! да да да! такая же тема))) Ну что тамSteS . не тяни рассказывай! съездил или нет?

ЧеРвИлЛ: Еду в понедельник:)если найду интернет то будут фото мотоцикла:)так что ждите:)

Arkadiy: Народ вот нащёл кое что иж 4такт. http://www.izhmoto.ru/production/new_models/planet_7

Vasyok: Arkadiy ты бы лучше нашел сколько Планка новая стоит! Я никак найти не могу сколько стоит мотоцикл, только сошедший с конвеера. Может кто из форумчан знает?

Vovka 45: Arkadiy пишет: http://www.izhmoto.ru/production/new_models/planet_7 там движок же китайский не так ли?

Arkadiy: вот это как раз меня и волнует, но там нигде ненаписано

Vasyok: Ага, http://www.youtube.com/watch?v=9j20iX07F6c (музей Ижевских мотоциклов). Здесь директор музея в конце говорит, что движки у них китайские. Это мотоциклы «Сайгак» и «Спрингбок» чтоли. Ну эта планка соответственно тоже. Только причем тут весь этот базар.

Arkadiy: Тут идёт обсуждение 2 мотоциклов, почему бы не показать новые доступные разработки этой фирмы? Обидно что двиг китайскый, вариант откладывается.

Vasyok: Arkadiy пишет: Обидно что двиг китайскый, вариант откладывается Конечно обидно, что движок китайский, но почему сразу откладывается? Dozi вон себе купил Ямаху, не побоялся движка импортного. А чем мы хуже, да и кубатура этого двигателя меня очень устраивает.

Arkadiy: ямаха япошка. я бы тоже от сибихи неотказался. а мад ин чина чёто стрёмно

Лёха: Бери Чезет 250 это лучший мото на мой взгляд. Сам на нём ездию.

Максим: Планета один горшок нет проблем

Максим: А поскоростнее только ИЖ Планета Спорт

kjug: Максим пишет: Планета один горшок нет проблем БСЗ в помощь 2-м горшкам

Bild9n: планету бы никогда не взял и не возьму, больно уж пиннается

OLIGATAR: Bild9n держу планету 5 и паннонию с планетовским движком.Ни разу не пинаются,ну правда надо привыкнуть к довольно таки большой компрессии.

Статья: «Мотоцикл не заводится. Что делать?»

У всякого бывает — погодка прекрасная, расположение духа тоже, вы настроены прокатится с ветерком, ну или без него) Подходите к своему мотоциклу, ключ в замок, кнопка включения… А в ответ тишина или странные непривычные звуки…

Мотоцикл не заводится…

Что это может быть и что делать? Наши советы:

ПЕРВОЕ. Обращаем внимание работает ли стартер при нажатии на кнопку.

Если крутит медленно и при этом лампочки на приборной панели гаснут, то скорее всего это у вас просто сел аккумулятор, ищите вариант его зарядить.

Если таких вариантов ноль, попытайтесь завести мотоцикл «с толкача» (об этом читайте ниже), чтобы добраться до ближайшего мотосервиса/автосервисе для выяснения причины неисправности или хотя бы для подзарядки аккума.

ВТОРОЕ. Стартер не крутит совсем.

Может быть три варианта:

  1. боковая подножка выставлена, а мотоцикл на передаче. У всякого бывает) Уберите подножку!
  2. аккумулятор сел в ноль — зарядите аккум.
  3. проблема со стартером или предохранителем. Решение – либо вызов механика, либо мотоэвакуатор до мотосервиса, либо завод «с толкача».
ТРЕТЬЕ. Стартер работает в нормальном режиме.

Проверяем топливный кран, если он вдруг перекрыт, открываем.

И, на всякий случай, опять-таки со всеми бывает, смотрим есть ли в баке бензин.

ЧЕТВЕРТОЕ. Если и с этим все в порядке, то смотрим свечи зажигания.

Выкрутите свечи. Они сырые и пахнут бензином? Значит они залиты. Это может быть по двум причинам — их залили вы или неисправность в мотоцикле.

Если это сделали вы, например, неправильно заглушили или завели мотоцикл, то исправить можно следующим образом.

Просушите свечи, продуйте и прокалите. !Металлической щеткой не чистим!

Далее ставим сухие свечи на место и пробуем запустить мотоцикл. Если мотоцикл заработал, то !ура! продолжаем свой путь.

СОВЕТ: приобретите и возите с собой запасной комплект свечей, единожды залитые свечи могут перестать работать в любой момент даже если вы их купили только вчера.

Если после вышеперечисленных действия мотоцикл не запускается, то здесь явная неисправность либо в наличии искры, либо в подаче топлива. Придется везти мотоцикл к специалистам в мотосервис.

Со свечами всё в порядке, они сухие.

ПЯТОЕ. Проверяем подачу топлива.

Снимите шланг подачи топлива с карбюратора/инжектора.

Осторожно! В шланге должен быть бензин, причем он может быть под давлением.

Если бензина там нет, то проблема, скорее всего, в бензонасосе или в топливном кране.

И если с краном можно попытаться решить вопрос самостоятельно (промыть, продуть, почистить), то проблему с бензонасосам лучше поручить специалистам, чтобы не сделать хуже.

Все эти действия ни к чему не привели?

ШЕСТОЕ. Эвакуация мотоцикла в Мотосервис для выяснения причины и ремонта мотоцикла.

И еще СОВЕТ напоследок)

Если вы совсем не разбираетесь в мототехнике, не знаете, где находится инжектор, как выкручиваются свечи, как открыть топливный кран и так далее, не пытайтесь исправить поломку самостоятельно, дабы не навредить. И не пытайтесь этому научиться по телефону, лучше доставьте мотоцикл в ближайший мотосервис, это будет и быстрее и дешевле)

А теперь то, чему стоит научиться, так как это может пригодиться:

Как завести мотоцикл «с толкача»?

Это делается следующим образом…

Включаем вторую передачу, зажигание, выжимаем сцепление и разгоняем мотоцикл, толкая его сбоку держа за руль (садится на мотоцикл в это время не надо).

Набрав некоторую скорость, резко отпускаем сцепление и начинаем рывками добавлять газ (открыть/закрыть). Мотоцикл начнет пыхтеть, и в этот момент необходимо прыгнуть на заднюю часть седла, чтобы обеспечить максимальное сцепление заднего колеса с дорожным покрытием.

После этого мотоцикл должен завестись!

Нюансы:

  • газ добавляется с момента бросания сцепления и до момента запуска двигателя параллельно с остальными действиями
  • запрыгнуть на седло удобнее боком, не перекидывая ногу; удобно сядете потом, когда мотоцикл заведется.

Регулировка зажигания мотоцикла «Иж-Планета»

Не стоит лишний раз рассказывать насколько усложняется запуск «планеты» с неправильно отрегулированным зажиганием. Каких только курьезов не было из-за сбитого зажигания, у кого тапки улетали высоко в небо, у кого лопалась подошва на обуви иногда бывали даже травмы, причем весьма серьезные, бывали даже случаи когда двигатель заводился в обратную сторону. Всех этих неприятностей с отдачей заводной лапки в ногу можно избежать если своевременно регулировать опережение зажигания.

Производить регулировку удобнее всего с помощью специального приспособления, которым когда-то завод изготовитель комплектовал каждый мотоцикл, времена те как известно давно прошли, поэтому, чтобы не тратить время на поиски приспособления, можно обойтись обычным штангенциркулем.

Работу по настройке зажигания начинаем с регулировки зазора между контактами прерывателя (0,4-0,6 мм). Для этого: проворачиваем коленчатый вал за болт ротора генератора так что бы контакты прерывателя максимально разошлись.

Откручиваем болт фиксации зазора контактов и эксцентриком разводим контакты так что бы вставить щуп между ними, и не спеша эксцентриком зажимаем щуп так что бы он входил-выходил с небольшим усилием. После регулировки все хорошо зажимаем, и переходим к регулировке опережения зажигания.

Находим верхнею мертвую точку, вставляем в свечное отверстие нутромер, (надо постараться чтобы щуп нутромера уперся ровно в центр днища поршня) измеряем глубину, затем выдвигаем нутромер на 3,5-4 мм, проворачиваем коленчатый вал примерно на четверть оборота против часовой стрелки, вставляем нутромер в свечное отверстие, и проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке до того как он упрется в нутромер, это и будет необходимый нам угол опережения зажигания.

После того как мы выставили угол опережения зажигания, давайте теперь установим момент размыкания контактов на этом положении коленчатого вала, для этого: ослабляем (только не сильно) сначала этот болт.

Берем любую маломощную лампочку и подключаем ее одним проводом к массе мотоцикла а другим проводом к проводу подходящему к прерывателю.

После того как мы ослабили болты на контактах, нужно провернуть контакты до упора по часовой стрелке (лампочка должна погаснуть) потом потихоньку проворачивайте контакты против часовой стрелки, до того момента когда лампочка загорится, это и будет нужный нам момент во время которого будет проскакивать искра (3,5-4мм) до верхней мертвой точки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector