Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему машина работает только на подсосе

Почему машина работает только на подсосе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

При нажатии на педаль газа происходит что-то типа торможения двигателем. С подсосом динамика возвращается, но все равно как-то не так.
После прогрева и с подсосом наровит заглохнуть, машина ревет но обороты плавают.

Снимай верхнюю крышку карба, выкручивай воздушные и топливные жиклеры. Чистить их и не перепутать при сборке. Они находятся в двух отверстиях в середине карба. Была такая тема, поищи.

Пропадает контакт в системе зажигания. Их там дофига, узких мест. Пошевели шлейфы у коммутатора, трамблера. Часто этого достаточно.

Да ничего особо сложного в карбе нет . Главное литература ! Я качнул где-то в сети книжку зарублевскую по карбам «Солек», в магазинах у нас не найти, а по почте ждать обломно. Проштудировал, снял старый карб, разобрал, отквасил в растворителе, продул, поменял все мембраны, и собрал — все ОК.

А подобный глюк как у автора темы был у меня когда засорился ГТЖ 1 камеры, прочистил — и все в порядке. Мож у тебя «плавающий» кусок каки где-нибудь там в канале?

Када (если) опять не заведется, проверь искру, правда помошник нужен чтоб стартером пошмурыгать.

Да можно и одному, от аккума на втягивающее провод кинуть.

Я считаю, что виновата «бензиновая» часть карба.

датчик холостого хода 100% сам два дня на подсосе ездил а работы 2 минуты вынул дунул вставил поехал

а что за датчик холостого хода можно обьяснить дляч начинающих?

и еще по теме у меня симптомы практически теже
но когда обороты начиннают скакать ХХ не держит подсос надо вытащить где то чтоб обороты 2000-3000 были

и еще самое инетерсное такая фиговина происходит когда ничинает гореть лампочка бензина те топлива остаюется около 5 литров

может это поможет поставить диагноз?

и еще по теме у меня симптомы практически теже
но когда обороты начиннают скакать ХХ не держит подсос надо вытащить где то чтоб обороты 2000-3000 были

и еще самое инетерсное такая фиговина происходит когда ничинает гореть лампочка бензина те топлива остаюется около 5 литров

может это поможет поставить диагноз?

У меня три раза такое случалось.
Оказалось сдох клапан Холостого хода.
Попробуй выдернуть с него пластиковый штырек либо вкрутить вместо него заглушку. Если поедет нормально- то он.

Симптомы были такие- вытягиваю подсос- заводится ок, прогрелась, вырубаю подсос- глохнет, вытягиваю чуток- едет.

У меня схожая с автором темы проблема. В общем проблема в следующем:
– Машина плохо заводится на «горячую» — завожу без подсоса с полностью нажатой педалью газа, заводится где-то секунд через 7 (на холодной проблем нет);
– Прыгают обороты холостого хода – при выставленной 1000 гуляют от 500 до 1300, иногда машина глохнет. При этом, скажем, если поднять обороты ХХ с помощью подсоса до 1500, то и там обороты гуляют, а, начиная, где-то от 1800 перестают;
– Провалы после отпускания педали газа (т.е. падение оборотов ниже оборотов ХХ). При этом, чем больше даешь газу, тем больше после этого провал. Например, если дать газу на стоящей на месте на нейтральной передаче машине до 3500-4000, то после отпускания газа обороты сразу падают до 500, и машина судорожно дергается в предвкушении заглохнуть;
– Если ехать на низких оборотах (ниже 2000), то машина движется «волнообразно». Т.е. ощущения как будто ты постоянно нажимаешь, то газ, то тормоз, только проявляется это менее явно. Особенно это проявляется, когда машина тормозит двигателем;
– Кроме того, последнее время появилось калийное зажигание. Связываю это с разборкой и чисткой карбюратора. Хотя машина после этого стала ехать гораздо лучше!

Подозреваю, что во всем виноват карбюратор фирмы ДААЗ, кажется, там его произвели. Проблема в первый раз проявила себя еще зимой: в пробках пару-тройку раз обороты ХХ начинали гулять. Далее, чем теплее становилось, тем больше эта проблема усугублялась. Сейчас она проявляется постоянно.
С тех пор как эта проблема существует уже сделал / поменял: менял клапан ХХ, блок управления ЭПХХ, топливный насос, прокладку впускного коллектора, фильтры воздушный и топливный (само собой), свечи зажигания, трамблер, провода высоковольтные, коммутатор, выставлял нормальное зажигание (на слух, с помощью стробоскопа выставлялось не очень ГУД), регулировал клапана, частично разбирал и чистил карбюратор, проверял на возможность подсоса воздуха через вакуумник, компрессия в цилиндрах 10-10-11-11.

ВАЗ заводится только на подсосе

ВАЗ 21051 88г карбюраторный двиг.
Ситуация такая: машина заводится и работает нормально на подсосе, далее если подсос убрать сразу глохнет — то есть походу нет ХХ, хотя ездить с подсосом можно, не глохнет, но обороты большие на слух. При работающем двигателе отключал питания(провод) электромагнитного запорного клапана, не реагирует никак — как работал так и работает. Далее вставляешь щелчок есть, то есть контакт нормальный. В чем проблема может быть? Моя версия, что это жиклер холостого хода засорился, только я не знаю как его прочищать, уж очень не хочется карб разбирать.
Подскажите как продувать его?
И еще не горит левый стоп, проверял лампочку и предохранители, шевелил контакты, 0 результата, хотелось бы прозвонить контакты, но нечем. дайте тестер
ЗЫ Никогда не чинил машину сам, только смотрел и помогал, этой машиной пользуюсь постоянно не так давно, учусь водить но хотелось бы в устройстве поразбираться, но под контролем человека знающего.

ЗЫ Никогда не чинил машину сам, только смотрел и помогал, этой машиной пользуюсь постоянно не так давно, учусь водить но хотелось бы в устройстве поразбираться, но под контролем человека знающего.

Покупаешь в любом автомагазине очиститель карбюратора, типа такого: http://peterlife.rusbears.org/carshop/abro/big/car%20shops-0.
Снимаешь воздушный фильтр и впрыскиваешь во все щели карбюратора, в которые достанешь.
А клапан тоже вполне мог накрыться, щелчок — не показатель работоспособности. Можно заменить, но самый надежный способ — вывернуть его, оторвать запорную иглу и завернуть обратно. Жиклер ХХ как раз под ним находится, не забудь продуть очистителем, когда клапан вывернешь!

аа забыл сказать, машина на газу.. в карб поэтому не хочется лезть.. там еще какая то хрень понавкрученанасверлена. Все таки нельзя ли продуть жиклер не разбирая карб?

спасиб, осталось выяснить можно ли очиститель с газом смешивать

но хотелось бы в устройстве поразбираться, но под контролем человека знающего.

электромагнитного запорного клапана, не реагирует никак — как работал так и работает

Вывинтить клапан ХХ — не значит разобрать карбюратор. Вывинти его, промой жижей для карбов. Пшикни этой же жижи в отверстие, куда клапан ввинчивается. На всякий случай можно купить новый клапан.
Выкрути винты количества и качества чуть чуть. Если добьёшься работы на холостых, завинти винт качества до тех пор пока не начнёт глохнуть, потом чуть верни его назад. Обороты ХХ выставь затем винтом количества.

Так не на работающем же двигателе ты будешь это делать! Хотя думаю что между очистителем и газом никакой реакции произойти не может.

аа забыл сказать, машина на газу.. в карб поэтому не хочется лезть.. там еще какая то хрень понавкрученанасверлена. Все таки нельзя ли продуть жиклер не разбирая карб?

Жижу сливал, фильтр менял проехал после этого 500км, но проблема как тогда была, так и осталась сейчас, уже тысячу проехал на подсосе, на трассе конечно я его убирал, а в городе только на нем, а то глохну.

как временное решение — выкрути холостые до 1500 оборотов. все лучше, чем на подсосе.

Жижу сливал, фильтр менял проехал после этого 500км, но проблема как тогда была, так и осталась сейчас, уже тысячу проехал на подсосе, на трассе конечно я его убирал, а в городе только на нем, а то глохну.

на бензине на ней уже лет 5 никто не ездил. она даже зимой на газу заводилась. Так что стремно уже на бензин переключаться.
Будем искать как редуктор перебирать. либо уже ждать пока до родины доберусь, там с папой все делать.

она даже зимой на газу заводилась

печально все это

Отличительная особенность неисправного редуктора — повышенный расход топлива
(для ВАЗ классики норма: 9-10л на 100км по трассе и 12-13л по городу)
Подробне
здесь
здесь
и здесь
Запчасти продаются:
ближайший магазин по адресу Очаковское ш. д.11
также есть в Автозапчастях в Сабурово (Каширка) и наподалеку от него.

Выкрути винты количества и качества чуть чуть. Если добьёшься работы на холостых, завинти винт качества до тех пор пока не начнёт глохнуть, потом чуть верни его назад. Обороты ХХ выставь затем винтом количества.

Правильный алгоритм — с анализатором CO CH. А колхозный — как я описал: как можно меньше качества, чтобы стабильно работало, и дальнейшая регулировка количеством. Если изначально винт количества был в странном месте, то придётся несколько таких итераций сделать.

а еще говорят гуру смотрят по цвету свечки, объяснишь?

Это уже постфактум можно оценить, что смесь была переобгощённая в последнюю тыщу км.

а дорого этот анализатор стоит?

Винт качества смеси работает только на холостых или всегда?

> а дорого этот анализатор стоит?
я хз
> Винт качества смеси работает только на холостых или всегда?
Он регулирует только канал ХХ, но последний работает всегда когда открыт клапан ХХ. Например на солексах ДААЗ, как у меня, это всегда когда обороты ниже 1700.

а дорого этот анализатор стоит?

Он регулирует только канал ХХ

Какой иглой? Основное количество смеси регулируется дроссельной заслонкой и величиной топливных жиклёров.

на моцыках там коническая игла ходит вверх-вниз по каналу, регулируя тем самым кол-во засасываемого топлива.

Наверное там карб иной системы, так что все мои советы — в топку.

Ваз 2109 едет только на подсосе

ехал вчера вечером внезапно какой то заеб. начала глохнуть. остановился,заглушил все опять в порядке. проехал еще км 50. такая же фигня. опять заглушил опять прошло но не на долго. выдернул подсос доехал до дому на подсосе без вопросов. сегодня завел прогрел до 50 градусов поехал. опять неожиданно заеб. заглушил,завел поехал. проехал 20 км выдернул подсос и ехал так до дома.

Недавно столкнулся с такой проблемой: Ваз 2109 карбюратор перестал работать на холостом ходу. Машина заводится на подсосе и работает. Все хорошо,можно ездить, но как только убираешь подсос и снимаешь ногу с педали газа- Ваз 2109 глохнет. Конечно, машина на ходу, но очень тяжело, особенно на светофорах при езде по городу, когда постоянно нужно то разогнаться, то затормозить ездить без холостого хода. Когда машина прогревается до рабочей температуры, она может не глохнуть на холостом ходу, но ужасно трястись на холостом ходу, обороты двигателя при этом порядка 500-600 оборотов в минуту.Нужно срочно восстановить нормальную работу холостого хода Ваз 2109 ,давайте рассмотрим как.
В интернете много статей, объясняющих причину, почему не работает холостой ход на Ваз 2109. 90% таких статей рассматривают только манипуляции с электромагнитным клапаном холостого хода. Действительно, проблемы с клапаном очень часто бывают причиной пропадания холостого хода на Ваз 2109, однако бывают и другие причины. Делюсь опытом, потому что и сам просидел далеко не один час в поисках нормального материала, но натыкался только на сотни статей, которые как один разбирались с ЭПХХ.
Итак идем по порядку: на Вашем Ваз 2109 пропал холостой ход, с нажатой педалью газа машина работает, как только её отпускаете глохнет. Причина этого явления в следующем. В карбюраторе автомобиля Ваз 2109 есть специальная система холостого хода: топливный канал холостого хода с жиклером, воздушный канал холостого хода и электромагнитный клапан. Когда машина работает на холостом ходу, то горючая смесь поступает в двигатель через канал холостого хода. Дроссельная заслонка закрыта, и поэтому разряжение в двигателе огромное и оно через канал холостого хода засасывает горючую смесь в двигатель. Топливный и воздушный жиклер имеют специальные отверстия, определенного диаметра, которые подобраны для устойчивой работы двигателя на холостом ходу. Почему холостой ход может пропасть?
Все просто: либо не поступает топливо через топливный канал холостого хода, либо где-то в системе есть подсос воздуха и выдерживается неправильное соотношение бензин/воздух в горючей смеси.
За подачу топлива как раз и отвечает электромагнитный клапан холостого хода (далее по тексту ЭПХХ). Если клапан не работает, топливо на холостом ходу не будет поступать в пространство за дроссельной заслонкой карбюратора.

Снимаем крышку воздушного фильтра с карбюратора.

Снимаем воздушный фильтр Ваз 2109

Снимаем крышку воздушного фильтра Ваз 2109

Проверка клапана проста: включаем зажигание и снимаем-одеваем фишку на клапан. Должны быть слышны четкие щелчки.

Снимаем-одеваем фишку клапана

Если клапан отлично щелкает, это говорит о том, что электромагнитная катушка внутри клапана исправна, но для проверки жиклера, клапан все равно необходимо выкрутить ключом на 13.

Выкручиваем ЭПХХ Ваз 2109

Снимаем жиклер с корпуса клапана и проверяем не засорен ли он. Ртом проверяем как воздух проходит через него.

Топливный жиклер холостого хода Ваз 2109

Далее проделываем следующую вещь: затыкаем пальцем отверстие ЭПХХ в корпусе карбюратора и заводим машину.

Заводим Ваз 2109 без ЭПХХ

Это мы делаем для того, чтобы если какой-то мусор и был перед топливным жиклером, то мы прогоняем его из канала холостого хода. Обращаем внимание на уплотнительную резинку ЭПХХ, если она треснутая, перекошенная, или неплотно прижимается к карбюратору то через неё будет идти подсос воздуха и холостой ход соответственно работать не будет.
Если Ваш ЭПХХ не щелкает при поднесении к нему фишки, проверяем, есть ли на нем напряжение. Если напряжения нет — проверяйте экономайзер и концевой дроссельной заслонки карбюратора.
Если напряжение есть, а клапан не щелкает и не чем его заменить(например Вы в дороге), проделываем следующее: снимаем жиклер с корпуса клапана и отламываем пластмассовую иглу,

Отламываем запорную иглу ЭПХХ

ставим жиклер на место и все, одевать провод на ЭПХХ теперь не нужно. Это чревато детонацией, когда будете глушить горячей двигатель, но в дороге или если срочно нужно починить — вполне приемлемый вариант.
Если манипуляции с ЭПХХ не помогли, идем дальше. Круг поиска сузился — где-то подсос воздуха. Легко сказать, но трудно найти, однако выбора у нас нет. Проверяем по порядку:
1. Как прижата крышка карбюратора к корпусу карбюратора,целостность бумажной прокладки между ними.

Проверяем надежность крепления крышки карбюратора

2. Прокладка между карбюратором и впускным коллектором двигателя.

Прокладка между карбюратором и впускным коллектором Ваз 2109

3. Целостность шланга от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов.

Смотрим шланг от вакуумного усилителя тормозов

4. Проверяем целостность шланга от карбюратора к вакуум-корректору распределителя зажигания

Шланг к вакуум-корректору Ваз 2109

Шланг к вакуум-корректору

5. Проверяем стоит ли заглушка на трубке позади карбюратора, если ее нет, проверяем пальцем, есть ли засасывание воздуха через нее. Если воздух засасывается, то трубку необходимо заглушить. Находите трубку подходящего диаметра, вкручиваете в нее болт, другой стороной одеваете на отвод карбюратора

Трубка позади карбюратора Ваз 2109

В моем случае получилось так, что именно эта заглушка отвалилась, и двигатель стал глохнуть на холостом ходу.Поставил заглушку и, о чудо, у моего Ваз 2109 опять заработал холостой ход.

у меня ваз 21099, нет холостого хода. двигатель работает только с вытянутым подсосом. когда подсос убираешь сразу глохнет. это и на холодном и на горячем движке происходит одинаково. что может быть?.Холостых нет только на подсосе.

Почему машина работает только на подсосе

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа.
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз

Тему такую искал поиском, но там везде все другое. У меня не глохнет без подсоса, а просто тупит.

Ребят подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина едет нормально только на подсосе. Если его до упора задвинуть то на педаль газа еле-еле реагирует. Т.е. если вдавить педаль в пол то машина вместо ускорения как ехала так и едет. Причем если попедалировать то рывками она вырывается вперед прибавляя каждым нажатием по 500 об., в общем гораздо резвенько. Но если не качать так еле-еле набирает скорость.. Также что странно стоит немного высунуть подсос, и машина едет как надо! Не тупит, набирает обороты как надо и т.д. Подскажите что это может быть? На днях перебирал карб, может чего не так собрал? Где посмотреть?

Сообщение отредактировал вопросик — 3.2.2010, 19:35

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза

если ты лазил в карб и после этого машина стала плохо ездить зачем плодить темы?

правильный ответ: ехать в сервис, регулировать карбюратор и за одно зажигание и уже после этого думать надо ли задавать элементарные вопросы.

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа.
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз

По машине: двигатель 21011, 1300см. В карбюратор полез так как был бешенный расход, 10л на 60 км хватало. Но ездила не плохо до переборки карба. Из значительных изменений заменил среднюю часть карба, на другую с другого карба. Так как у моей была снята пломба винта добавочного воздуха (переходных режимов) и он был сбит, видимо от этого и расход был. И жиклеры поставил с того карба, поменьше (112-150, 150-150), ща вернул те что были (107-170, 162-170) — без разницы.. У новой средней части вроде как диффузор один больше. А не поставил целиком тот карб так как там нет штуцера для шланга с трамблера, запломбировано. А и ещё, винт качества отвернут на 5,5-6 оборотов (так макс обороты на хх и не троит.

Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении.
Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.
Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

Машина горячая.. И иголка в норме, не пропускает. Уровень в пк в норме.

Да, и карб перебираю по винтикам не первый. Мне нужен ответ именно от тех кто разбирается в работе карбюратора.

И ещё по поводу обращения в мастерскую. Я всем знакомым все сам регулирую и все довольны. И ещё не известно как там сделают.. Все зазоры выставлены по мурзилке, запускается двиг с пол оборота. Мне просто нужно понять изза чего такое возможно, где смотреть тщательнее, что попробовать поменять?

Сообщение отредактировал вопросик — 3.2.2010, 19:35

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза

Сообщение отредактировал Lev_Ekb — 3.2.2010, 19:52

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа.
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз

> поставь жиклеры правильные для своего карба

Все дело в том что он у меня собран из нескольких. Из двух 2107-. и одного 2105-. Жиклеры пробовал и от того и от того ставить (сообщение выше), ничего не меняется. Вот сейчас ехал домой на чуть вытащенном подсосе, обороты 1200 гдето — как едет не нарадуюсь, резвая, отзывчивая и т.д. Но наверняка это вредно.. Да и хочется чтобы ехала без подсоса как положено.

Может быть дело в каком нить жиклере хх? Точнее, именно так бы это проявлялось?

Смесь регулировал и по ИКС и на слух (по макс оборотам), на холостом ходу. Возможно на другом режиме смесь более бедная а подсосом я ее немного обогащаю? Возможно такое?

если ты лазил в карб и после этого машина стала плохо ездить зачем плодить темы?

правильный ответ: ехать в сервис, регулировать карбюратор и за одно зажигание и уже после этого думать надо ли задавать элементарные вопросы.

Зажигание выставлено по стробу, седня проверял, ровно 2 градуса.

По машине: двигатель 21011, 1300см. В карбюратор полез так как был бешенный расход, 10л на 60 км хватало. Но ездила не плохо до переборки карба. Из значительных изменений заменил среднюю часть карба, на другую с другого карба. Так как у моей была снята пломба винта добавочного воздуха (переходных режимов) и он был сбит, видимо от этого и расход был. И жиклеры поставил с того карба, поменьше (112-150, 150-150), ща вернул те что были (107-170, 162-170) — без разницы.. У новой средней части вроде как диффузор один больше. А не поставил целиком тот карб так как там нет штуцера для шланга с трамблера, запломбировано. А и ещё, винт качества отвернут на 5,5-6 оборотов (так макс обороты на хх и не троит.

Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении.
Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.
Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении.
Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.
Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении.
Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.
Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

Машина горячая.. И иголка в норме, не пропускает. Уровень в пк в норме.

Да, и карб перебираю по винтикам не первый. Мне нужен ответ именно от тех кто разбирается в работе карбюратора.

Извиняюсь за повторы и возможно не понятное изложение сути, пишу с тела и наспех.

И ещё по поводу обращения в мастерскую. Я всем знакомым все сам регулирую и все довольны. И ещё не известно как там сделают.. Все зазоры выставлены по мурзилке, запускается двиг с пол оборота. Мне просто нужно понять изза чего такое возможно, где смотреть тщательнее, что попробовать поменять?

поставь жиклеры правильные для своего карба

для карба 2101
1) 130/150 или 135/170
2) 125/190

У меня таких и нету даже.. Что делать? Рем комплектовские какие нить ставить?

Ща есть ток те что перечислил..

Есть возможность у знакомого купить какой то старый карб маркировки 2105-1107010-20. Работает он или не я не знаю, верхние жики (воздушные) 170 — 170. Я бы взял еще неделю назад у него но смутило состояние — весь в окислениях, пыли, если смотреть повнимательнее между деталями (верхней, средней и нижней частью) есть волнообразные щели. Стоит брать такой карб? Гнутый какой-то. Подойдет он вообще мне если реанимировать? Или на детали может взять? вроде со всеми штуцерами как положено, и что главное, регулировочный винт запломбирован )

Сообщение отредактировал вопросик — 3.2.2010, 19:40

ВАЗ-2109 карбюратор глохнет на ходу через пару км

31 марта 2015, 14:50 #1

Машина ваз 2109 карбюратор! Проблема заключается в том что я завожу машину на холостых она работает ровно всё в порядке потом я проезжаю пару километров и она глохнет, но на подсосе с перебоями и не нажимая на педаль газа можно пару км проехать потом глохнет, снова заводишь на подсосе работает 2 сек до 4000 оборотов и глохнет постоит часок и снова можно пару км проехать. подскажите в чём причина. карбюратор уже перебирали! бензонасос исправен!

31 марта 2015, 14:52 #2

Явно нехватает подачи топлива. Не перепутал обратку с подачей? Бак, приёмник чистый? Бензонасос выдаёт положенное? Игла не клинет в карбюраторе?

31 марта 2015, 14:58 #3

обратку с подачей не перепутал точно,бензанасос у меня 2х камерный качает отлично проверял уже! а насчёт иглы как проверить?

31 марта 2015, 15:02 #4

pritz777, 31 марта 2015, 14:58, #3

обратку с подачей не перепутал точно,бензанасос у меня 2х камерный качает отлично проверял уже! а насчёт иглы как проверить?

Работа бензонасоса от рычага ручной подкачки ещё не означает его полноценную работу на двигателе. Вручную он может отлично качать, но если неправильно отрегулирован вылет штока или он банально износился-на рабочем моторе насос качать не будет толком. Залипшую иглу проще всего выявить заменой-благо стоит копейки

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

31 марта 2015, 15:02 #5

А беда эта наступила после того как карбюратор перебирали?

31 марта 2015, 15:03 #6

Ну само собой не забыть про уровень топлива. Если он слишком низок-будет подобная чехарда.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

31 марта 2015, 15:07 #7

Жень, а чего тогда до 4000 оборотов ни с того ни с чего подпрыгивает? Мне думается что то с карбом нахимичили

31 марта 2015, 15:10 #8

OKABAN, 31 марта 2015, 15:07, #7

Жень, а чего тогда до 4000 оборотов ни с того ни с чего подпрыгивает? Мне думается что то с карбом нахимичили

Да это типичное поведение мотора с наглазок отрегулированными пусковыми зазорами у дроссельной и воздушной заслонки

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

31 марта 2015, 15:15 #9

pritz777, 31 марта 2015, 14:58, #3

обратку с подачей не перепутал точно,бензанасос у меня 2х камерный качает отлично проверял уже! а насчёт иглы как проверить?

Снимаешь крышку карбюратора и дуешь в патрубок подачи топлива, при опущеном поплавке воздух легко проходит. Поднимаешь поплавок — воздух проходить не должон!

31 марта 2015, 15:22 #10

бензанасос проверял как качает на заведёную машину т.что он исправен!на самом деле история такова у меня раньше была проблема когда я ехал на дальние расстояния она у меня дёргалась и глохла причина была в заборнеке горячего воздуха от колектора я её устранил поставив гофру и заслонку зима лето а вот недавно у меня прогорели клапана,клапана поменяли!проехав 2 км начала подёргиваться и глохнуть. вот и вся история.

31 марта 2015, 15:29 #11

pritz777, 31 марта 2015, 15:22, #10

бензанасос проверял как качает на заведёную машину т.что он исправен!на самом деле история такова у меня раньше была проблема когда я ехал на дальние расстояния она у меня дёргалась и глохла причина была в заборнеке горячего воздуха от колектора я её устранил поставив гофру и заслонку зима лето а вот недавно у меня прогорели клапана,клапана поменяли!проехав 2 км начала подёргиваться и глохнуть. вот и вся история.

Ну знамени иглу да выставь уровень по книге

31 марта 2015, 15:32 #12

Заглоха-открыл верхнюю крышку карба да посмотрел-есть там горючка или нет

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

31 марта 2015, 16:30 #13

Похоже на бензонансос, как Малой описал. Регулируй шток.

4 апреля 2015, 15:48 #14

При прогреве мотора до рабочей температуры идёт глюк. Это не карб, это клинит привод бензонасоса при прогрева или скорее кипит бензин и насос почти перестаёт качать.

ЗиЛ 5301 Бычок
Volkswagen Golf vr6

4 апреля 2015, 19:19 #15

5 апреля 2015, 19:37 #16

Проверить, чтобы бензопровод не касался горячих поверхностей

5 апреля 2015, 19:59 #17

Скорее всего дело в бензонасосе ,у меня на ОКЕ такое было ,по пробуй для начала положи мокрую холодную тряпку сверху на бензонасос ,если заведётся ,меняй бензонасос.

7 августа 2015, 13:57 #18

приветствую, у меня похожая проблема, на холодную едит,но как нагреется глохнит на ходу.чуть остынит в ручную подкачаеш и немного можно проехать. помогите .

8 октября 2015, 14:55 #19

В общем всем привет. У меня было что то подобное.Ваз 2109 карбюратор. Началось с того что на скорости начала подергиваться и как бы тупить, пару рывков и все нормально, на следующий день начала глохнуть. Проедешь пару минут и все тупой ступор глохнет и все. Еду накатом минуту включаю передачу поехала, и так постоянно. Пролазил все форумы начитался кучу всего. В итоге мысль пропадает искра судя по всем описаниям на форумах. Покупаю катушку, результат О. Чешу репу дальше, т.к. покупать на обум не хочется. В автосервис ехать без полезно, там супермастера заставят пол машины новой купить. Заезжаю в один знакомый сервис, там мужик грамотный думаю спрошу. Он короче грешит на две вещи бензонасос и датчик хола. Ладно благо есть запасной бензонасос который летом грелся. Кстати стоит новый пару месяцев отъездил и того меньше. Ставлю и аллилуйя все в порядке. Итог: думайте логически и проверяйте все по цепочке. глохнет периодически смотри насос, и не важно что в фильтре есть бензин, насос то не качает и не важно что на холостую работает хорошо, в нагрузке перестают работать клапана в насосе. Добавлю историю. Когда менял старый на новый бензонасос то проездил день и все умерла. Так вот если меняете бензонасос то замените втулку и шток, шток при этом должен свободно ходить во втулке. Я не посмотрел, а у меня от перегрева втулку эту повело и шток просто не ходил а застревал. Всем удачи.

8 ноября 2015, 01:11 #20

если кулибин в карб лазил возможно ила залипает на подаче. соответственно бенза с камеры на пару км и хватает. потом иголка отходит бенз заполняет камеру и снова заводишься

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель карбюраторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную

    • Перейти на страницу:

    Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную

    Сообщение bregovich » 20 ноя 2010, 23:54

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Ghost_killer » 20 ноя 2010, 23:58

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение WhiteUnicorn » 21 ноя 2010, 01:20

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Portada » 21 ноя 2010, 19:00

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение bregovich » 21 ноя 2010, 23:23

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Portada » 21 ноя 2010, 23:47

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение WhiteUnicorn » 22 ноя 2010, 00:22

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Portada » 22 ноя 2010, 00:25

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение ALK » 22 ноя 2010, 00:35

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Egorych 31 » 29 ноя 2010, 23:06

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение ALK » 29 ноя 2010, 23:39

    подогрев от выпускного коллектора??
    теоретически — да, масса воздуха стала больше.

    клапан ЭПХХ, как выше писали, менял?? при сбросе газа тоже глохнет?

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение Portada » 29 ноя 2010, 23:40

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение Pasha » 30 ноя 2010, 10:48

    У мну такая же история один в один. Началось прошлой зимой — дул карб, регулировал ХХ, а ему по .
    потом закрыл картонкой радиатор полностью и все встало нормально сейчас хочу попробовать поставить вентилятор электрический, но денег нет пока, а холода надвигаються.

    И еще летом в пробках когда температура за 90 поднимается тоже ХХ плавать начинает и глохнет

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение Egorych 31 » 30 ноя 2010, 21:58

    Pasha
    ни чего не понял я.
    картонка зачем, машина не мёрзнет, в салоне тепло, темпер тосола 90.
    поставлю картонку — греться может начну, зачем картонка то?
    вот гофра — да, она может и нужна зимой для карба, ему может и холодно.

    разжуйте мне, давно у меня жигулей не было

    Глохнет без подсоса-это грустно.

    Комментарии ( 20 )

    • Sergei
    • 22 февраля 2011, 22:25
    • Andrei
    • 22 февраля 2011, 22:43
    • Sergei
    • 22 февраля 2011, 23:04
    • Vladimir
    • 22 февраля 2011, 23:35

    Андрей Лоншаков,тебе надо проверить если ли искра,идет ли бензин в карб,тут причин достаточно может быть!

    Ну а если все в норме,тогда щистки карб и если есть электромагнитный клапан меняй его!

    • Vladimir
    • 22 февраля 2011, 23:37
    • Lev
    • 22 февраля 2011, 23:38

    Блин ,парни, как раз в тот день собирался к другу ехать на эстакаду масло менять, но побоялся двигатель наебнуть))))) Скорее всего минеральное там. Я буду эссо 10w40 лить))

    Короч завтра на повестке дня перебор карба.

    • Andrei
    • 22 февраля 2011, 23:39
    • Vladimir
    • 22 февраля 2011, 23:41
    • Andrei
    • 22 февраля 2011, 23:42
    • Vladimir
    • 22 февраля 2011, 23:43
    • Andrei
    • 22 февраля 2011, 23:44
    • Vladimir
    • 22 февраля 2011, 23:56
    • Vladimir
    • 22 февраля 2011, 23:57
    • Andrei
    • 23 февраля 2011, 00:01
    • Vladimir
    • 23 февраля 2011, 00:14

    Задать вопрос Вконтакте

    Реклама

    О проекте

    «Клуб владельцев автомобилей ВАЗ» — это сообщество единомышленников, где можно обменяться мнениями на форуме, завести собственный блог или почитать умные мысли на страничках других членов клуба, а также узнать последние новости из мира автомобилей и всего, что с ними связанно. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.

    На страницах «Клуба» каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное!

    Машина едет только на подсосе ;(

    Машина едет только на подсосе ;(

    Вот произошло что-то. Стала ехать только тогда когда подсос где-то на 3000 оборотов вытянуть, если не трогать подсос то она почти не набирает обороты и двигатель дрожит, машина дергаеться ;(
    если поездить на подсосе то может и без него потом немного нормально поработать!

    Что это могло произойти? Карб или зажигание? нужен совет!

    Может засорился. А может клапан не срабатывает, проверь для начала контакты везде.

    двигатель «троит». У меня тоже, пока обороты до 1,5 тысяч не поднимешь — двигатель дрожит. А выше 2 — едет себе ничего а оказалось — один цилиндр вообще не работал
    А у тебя — либо цилиндр один не хочет работать — отсюда дрожь, либо, скорее всего, неправильная смесь подаётся — копай карб (или инжектор, что там у тебя?)

    С точно такими же симптомами столкнулся месяц назад.
    Грешил на карб .
    Решилось в течении пяти минут. Был не соответсвующий момент зажигания.
    После разговора со слесаряим о возможной причине того, что он сбился, сошлись на том, что виновата цепь (менял пару тысяч назад) — слегка подастянулась.

    P.S. Вообще вариантов может быть море. Проблема может быть как в топливной системе, так и в электрике.

    вообщем немедленно к карбюраторщику на полную промывку .
    у меня аналогичная штука происходила после заправкаи Г. м бензином на одесской трассе.
    так я вообще утром не завелся. промыли карб чистилкой химической.- завелся и на подсосе(как у тебя) поехал к карбюраторщику. так что у тебя ещё не совсем критично( ведь заводится) но на чистку- срочно!

    У меня такое было. Вылечил заменой ВВ проводов. Как проверить:
    заводим с подсосом, поочередно отключаем провода со свечей. Как только вытащил разъем — двигателю становиться еще хуже — вставляем назад. Если на каком-то проводе ничего не происход — там и есть проблема. Заодно и свечи проверить надо.

    Начинать надо с бензофильтра, затем бензонасос, а потом остальное

    Машина если-б они засрались вообще-б не поехала.

    Короче не парься. Открывай капот и регулируй зажигание. Если непоможет, смотри свечи, провода далее опять зажигание.

    Сначала система зажигания, потом — питания и только потом остальное [/code] Здесь живут по понятиям © Василек
    Не все мысли проходят через мозг, некоторые — только через цензуру [code]

    А кто знает где в инете есть описание по настройке, разборке карбов?
    Теоретически они почти все одинаковые(почти).

    Теоретически и все автомобили почти одинаковые. )))

    Вот и я о чем Нету же специальных мануалов по накачке колес для жигулей и запора.

    Все одинаково

    Двигатель работает только на подсосе ВАЗ 2106

    Русские запчасти в Ауди-100

    Коллеги! Если вы знаете что-то, чего ещё не знаю я — не стесняйтесь, пишите в комментариях об этом!

    Информации много и она очень полезная, постарался собрать все самое важное, остальное в теме.
    Итак:
    -Рейка Ауди 100 Гур подходит рейка от Москвича ZF
    -Фильтр воздушный 2112 на Ауди 100 44 инжектор
    -пыльники направляющих суппортов от 2108
    -Высоковольтные провода прекрасно подходят от ВАЗ-2106
    -Колесные болты от Москвича 2141, только головка на 19мм.

    -Пневматические амортизаторы багажника на авант в 45 кузове у меня стоят от ТАЗ-2111 уже 1 год, единственный минус — багажник на 3 см ниже открывается
    -свечи,провода,катушка,коммутатор,жгут проводов от 2108
    -подшипники генератора подходят от ваз 01 и 07
    -задние стойки с пружинами от ваз 2108
    -вместо электрозап***го клапана на карбе Пирбург 2е2, прекрасно работает клапан ПХХ с ВАЗ-2105-07
    -Пыльники наконечников рулевых с ВАЗ-08-09 на «сотку»44-ю
    -Датчик абс на 100/45 поставил от Валдая, правда он тоже немецкий
    -Болты на фланец приводов на бочках подходят от москвича 2141 без доработки
    -Клапана ВАЗ 2112 — на многих 16V моторах VAG
    -А80 подушку под движок от нивы.

    Tags: Двигатель работает только на подсосе ВАЗ 2106

    Проблема при утреннем прогреве двигателя в сырую погоду . группа ВКонтакте: группа в .

    Интересная проблема с двигателем — Автоклуб ВАЗ 2106

    Теперь появилось несколько проблем: 1) Двигатель работает только на полном подсосе ну или на не полностью закрытом (когда . Чего то дергается двигатель

    Почему ВАЗ-2106 едет только на подсосе? Подробнее внутри прочтите — прежде советов.. | Автор топика: Светлана

    Ранее: 1. уверенно заводилась и при -56 Константин 2. при -35 Полина — опять же также четко работала на газе 3. в связи с использованием в весенне-летне-осенний период в основном газа — в бензобак бензин почти не лили — в результате при попытках перехода на бензин зимой — бензофильтр был забит лохмотьями ржавчины — фильтр заменили сразу же проявляется: 1. заводится плоховато, но с учетом мороза вполне ничего, т.к. в теплом гараже вообще без проблем заводилась. 2. по мере прогрева степень выдвигания подсоса можно уменьшить вдвое — но это когда движок до 70-80 град. прогреется, что при наших морозах не всегда реально, разве что когда на стоянке тарахтит 3. без подсоса — тяги вообще нет никакой — только чуть газу дашь — сразу провал и глохнет движок — даже если и прогрет до 90 град. 4. если при езде на прогретом двигателе пробывать прикрыть подсос — движок тупо теряет сразу тягу и если б не на ходу — то заглох бы 5. расход бензина был просто чудовищный — до 40 л/100км примерно — как у трактора 6. на газу все отлично — есть и тяга на всех оборотах и заводится с пол-пинка Ярослав Далее — карб — продували, ремкомплект вроде меняли, фильтры прочистили все, отрегулировали, также промыли бензонасос — итак: 1. на газу — все отлично работала, и тяга была — пока не отрегулировали карб чисто как по инструкции — после чего стала на бензине ехать чуть лучше Петр, но без подсоса — все равно никак. 2. на газу вообще перестала работать — даже если движок прогрет до 90 град. — тупо немного чихнет и заглохнет 3. расход бензина снизился вдвое — что-то ок.20л/100 км стала кушать — в принципе уже что-то близкое с учетом морозов и прогревов движка 4. слесаря уверяют, что регулировали чисто карб — газовые регулировки не трогали 5. такой момент — есть небольшой момент — когда в начале нажатия на педаль газа — машина нормально «подхватывает» — но ювелирничать с педалированием газа сами понимаете — глючная вещь, просто когда машинка захлебывается когда чуть сильнее задвинут подсос — то повторно-кратковременными нажатиями удается разогнать машинку, чтоб вошла в режим. ================ отсылать к карбюраторщикам не надо — здесь их походу просто нет толковых — либо тупо бабло хотят срубить побольше. замена карба — это не совсем резонно пока считаю, т.к. здесь он стоит 3700 р. Артём просто непонятно — в карбе ли вообще именно дело — ибо бабки конечно можно и на карб за 3700р потратить и на его замену и регулировку — если бы была уверенность — что дело в этом, ибо кто-то говорит о зажигании, о бензонасосе, о насосе-ускорителе.. К тому как я понял с разговоров — это не первая машина с такой неполадкой — тоже после долгой езды чисто на газе, когда в бензобаке бензина или не было или было мало — но никто эту тему так и не решил — все вот также ездят на подсосе в холода за -35, а чуть теплеет — тупо переходят на газ и спокойно уже ездят. Заранее благодарю — кто осилит стока букаф..))) и даст мало-мальски грамотный совет!

    Антон посторонний подсос воздуха.

    Анастасия чувак, проверь компрессию в цилиндрах. по ходу — у тя клапанам кирдык.. . погорели на газу. соболезную=(

    Кристина короче склифасовский, краткость сестра таланта, даже читать лень

    Дарья -56. Чудо, что завёлся! ! ЛЮБОЙ расход при таких морозах — пох!! ! Не парься.

    Вадим походу все равно в карбюраторе, жиклеры и уровень

    Сергей 1.уверенно заводилась и при -56ха-ха-ха)))))))))))) трындеть не кули ворочать. могу сказать что смесь у тя бедная и насос ускоритель не работает как надо. значит подними уровень топлива в поплавк. камере. зимой в мороз все важно, и трамблер что б в идеале был и провода и момент зажигания. В мороз все . авно вылазит)))) у мя есть богатый опыт экспл. авто в дикие морозы, так что не нуна про заводку в -56,да еще и уверенную)))))) Вот еще раз почитал, вижу что УЗСК у тя неверный! и люфт оси трамблера устрани. а вот это-уверенно заводилась и при -56 ха-ха-ха))) ну конечно, если она постояла пару часов в -56 и завелась=это одно, а вот после суток-ХА-ХА-ХА)))

    Евгений Ищи посторонний подсос воздуха. прокладка коллектора. вакумный шланг

    Алла ни чего не понимаю.

    Екатерина Задача. Датчик холостого хода работает? продуй.

    Егор Проверь компрессию в цилиндрах! ня!

    Георгий ты что, из района Оймякона что ли? =) Даже в Якутске -56 бывает не так уж часто насколько я знаю =)

    Алёна контактную группу посмотри обязательно!! , крышку трамблёра. провода, свечи перед зимой надо менять.

    Олеся Alex An Меню пользователя на ответах Мудрец Александра20 минут назад Ирина
    Нарушение! Нарушение! Подарить стикер! NEW
    Ищи посторонний подсос воздуха. прокладка коллектора. вакумный шланг.

    искать просто — на ХХ прысни кубик керосина шприцем на оси заслонок и плоскости примыкания карба, заглохнет — ты его нашел

    Владислав вопрос я думаю твой сложный но объясню если у тебя это происходит в холодное время, и с двигателем у тебя все нормально кроме этой причины,. то: провалы у тебя появляются потому_что даже если температура 70-80,то во впускном коллекторе она намного ниже, если ты замечалили сам снимал шланг печки от головки на раб. двигателе там давления нет оно там появляется только когда добавляешь оборотов, с этого у тебя не прогрет впуск. коллектор плохо работает печка, вставь в перепускной патрубок от термостата до головки что нибудь с отверствием 6-8. тоисть закрыть этот проход сделать его калиброванным чтобы создать давление на коллектор и печку, при этом двигатель должен быть утепленным по максимому со стороны радиатора и поддона. И забор воздуха должен быть от коллектора двигателя чтобы двигатель получал теплый воздух.

    Эдуард Слушай, я бы ее бросил с таким геморром то. Самое доступное сейчас-тащить карбон с земли новый, раз с компрессией не разобраться. Залей присадку хотя бы для повышения компрессии. Заодно и ясно станет-в этом ли дело вобще

    Вера Проверь- у тебя забор горячего воздуха от выпускного коллектора к возд. фильтру нормально подключен? Если не подключен или неплотно сидит- морозный воздух попадая в корпус возд. фильтра смешивается с тёплым влажным из системы рециркуляции Анна и диффузоры карба зарастают снегом и льдом. Забиваются воздушные жиклёры- не работают эмульсионные трубочки- плохо распыляется и не успевает испариться бензин. При жутком «переливе» проявляются симптомы бедной смеси. Расход бешеный, машина тупит, иногда «зависает» педаль газа- не закрываются заслонки. Тупо постояв на месте с работающим двиглом добиваешься некоторого улучшения- лёд в карбе стаивает. То же при остановке и глушении, а на ходу опять «продувает и вымораживает». При приезде в сервис- часто всё успевает стаять до того как откроют корпус возд. фильтра и конечно ничего не находят.
    Может и не оно, но похоже.

    Роман Как говорят, две причины нечего поджигать или нечем. 1-е забит жиклёр гл. дозирующей системы -«бензофильтр был забит лохмотьями ржавчины» . «Есть небольшой момент — когда в начале нажатия на педаль газа — машина нормально «подхватывает» «—это указывает на то, что топлива хватает при работе ускорительного насоса. 2-е свечи покрыты нагаром. «на газу все отлично»,газ то сухой, а бензин увлажняет покрытые нагаром изоляторы и шунтирует электроды свечей.

    Антонина Поддерживаю QQ,уже немало двигателей угробили газом, температура горения выше — обгорают клапана и сёдла, да и кольца и поршня иногда оплавляются — разберёшь движок сам увидишь.

    Максим конденсатор на трамблере смотрел и бывает карбюратор ведет и из под него воздух подсасывает тогда без подсоса не поедешь если в топливо саляру добавят тоже без подсоса не поедет

    Раиса Кароче. У тебя смесь переобеднена. Ускорительный насос плохо работает или совсем неработает, или струя льет по стенке карбюратора. Также скорее всего забиты отверстия переходной системы.
    Решение
    снять карбюратор. Разобрать. Все металлические части погрузить в ацетон на пару суток. При сборке применять новые прокладки и не пользоватся герметиками.
    Вполне возможен подсос воздуха на соединениях между головкой и впускным коллектором, через усилитель тормозов, через вакуум-корректор УоЗ, через эконометр Лариса , или через прокладки карбюратора.
    По поводу газа, они Александр тягу педали газа к аппаратуре не забыли присоединить когда карб снимали?

    Ответы@Mail.Ru: Почему ВАЗ-2106 едет только на подсосе .

    Почему ВАЗ-2106 едет только на подсосе? . забыл уточнить — на стоянке после прогрева — движок работает ровно и без подсоса. . время, и с двигателем у тебя все нормально кроме этой причины,. то: провалы у тебя появляются .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector