Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему машина едет только на подсосе

Почему машина едет только на подсосе

ВАЗ 2109 едет только на подсосе, проверка узлов, зажигание, чистка не помогает, замена деталей.

Серьёзная проблема, когда ВАЗ 2109 едет только на подсосе. Если заводят машину в холодные обороты, поддерживаются стабильные обороты. Когда человек начинает трогаться, тут же всплывает проблема. Чаще всего авто едет рывками.

Почему-то педаль газа срабатывает, как периодический тормоз. При включении подсоса опять возвращается динамика, и машина движется ровно. Если осуществить прогрев авто, то чаще всего мотор глохнет. На большой скорости обороты прыгают, машина начинает громко реветь.

Проверка узлов

Если ВАЗ 2109 едет только на подсосе, лучше проверить узлы:

  • сетка бензонасоса;
  • выход карбюратора;
  • поплавковая камера.

Элементы осматриваются на дефекты, наличие грязи.

Зажигание

В мастерской подтверждают информацию, что в 80% случаев, это проблема с зажиганием. Коварным элементом у ВАЗ 2109 выступает датчик Холла. Деталь определяет напряжение, магнитное поле. Во время работы происходит накапливание отрицательного заряда.

Электрическое поле компенсирует силу Лоренца. Датчик отслеживает разность показателей. Параллельно проверяется проводка, коммутатор и свечи.

  1. Разборка карбюратора.
  2. Снятие воздушных фильтров.
  3. Откручивание топливных жиклёров.
  4. Чистка элементов.
  5. Разборка карбюратора.

Чистка не помогает

Разборка карбюратора иногда оказывается временным решением. Водители спешат заменить фильтр, и проблема вначале пропадает. Этим пользуются специалисты из мастерской. Далее опять начинают плавать обороты. Водители наблюдают перегазовку, в следствии этого машина глохнет.

Замена деталей

Если карбюратор, бензонасос вышли из строя, люди спешат заменить детали. Речь идёт о сложных механизмах, многие ремонты заканчиваются неудачей. К примеру, проводка включает в себя разные коммутаторы, разъемы, нельзя ничего перепутать.

Если необходимо заменить карбюратор, датчик холостого хода или фильтр, надо отправляться в интернет-магазин. Покупка проверенных товаров убережет пользователей от преждевременного износа запчастей. Радует, что на сайте есть электромагнитные клапана, свечи и многое другое.

График работы менеджеров:

Ваз 2109 едет только на подсосе

ехал вчера вечером внезапно какой то заеб. начала глохнуть. остановился,заглушил все опять в порядке. проехал еще км 50. такая же фигня. опять заглушил опять прошло но не на долго. выдернул подсос доехал до дому на подсосе без вопросов. сегодня завел прогрел до 50 градусов поехал. опять неожиданно заеб. заглушил,завел поехал. проехал 20 км выдернул подсос и ехал так до дома.

Недавно столкнулся с такой проблемой: Ваз 2109 карбюратор перестал работать на холостом ходу. Машина заводится на подсосе и работает. Все хорошо,можно ездить, но как только убираешь подсос и снимаешь ногу с педали газа- Ваз 2109 глохнет. Конечно, машина на ходу, но очень тяжело, особенно на светофорах при езде по городу, когда постоянно нужно то разогнаться, то затормозить ездить без холостого хода. Когда машина прогревается до рабочей температуры, она может не глохнуть на холостом ходу, но ужасно трястись на холостом ходу, обороты двигателя при этом порядка 500-600 оборотов в минуту.Нужно срочно восстановить нормальную работу холостого хода Ваз 2109 ,давайте рассмотрим как.
В интернете много статей, объясняющих причину, почему не работает холостой ход на Ваз 2109. 90% таких статей рассматривают только манипуляции с электромагнитным клапаном холостого хода. Действительно, проблемы с клапаном очень часто бывают причиной пропадания холостого хода на Ваз 2109, однако бывают и другие причины. Делюсь опытом, потому что и сам просидел далеко не один час в поисках нормального материала, но натыкался только на сотни статей, которые как один разбирались с ЭПХХ.
Итак идем по порядку: на Вашем Ваз 2109 пропал холостой ход, с нажатой педалью газа машина работает, как только её отпускаете глохнет. Причина этого явления в следующем. В карбюраторе автомобиля Ваз 2109 есть специальная система холостого хода: топливный канал холостого хода с жиклером, воздушный канал холостого хода и электромагнитный клапан. Когда машина работает на холостом ходу, то горючая смесь поступает в двигатель через канал холостого хода. Дроссельная заслонка закрыта, и поэтому разряжение в двигателе огромное и оно через канал холостого хода засасывает горючую смесь в двигатель. Топливный и воздушный жиклер имеют специальные отверстия, определенного диаметра, которые подобраны для устойчивой работы двигателя на холостом ходу. Почему холостой ход может пропасть?
Все просто: либо не поступает топливо через топливный канал холостого хода, либо где-то в системе есть подсос воздуха и выдерживается неправильное соотношение бензин/воздух в горючей смеси.
За подачу топлива как раз и отвечает электромагнитный клапан холостого хода (далее по тексту ЭПХХ). Если клапан не работает, топливо на холостом ходу не будет поступать в пространство за дроссельной заслонкой карбюратора.

Снимаем крышку воздушного фильтра с карбюратора.

Снимаем воздушный фильтр Ваз 2109

Снимаем крышку воздушного фильтра Ваз 2109

Проверка клапана проста: включаем зажигание и снимаем-одеваем фишку на клапан. Должны быть слышны четкие щелчки.

Снимаем-одеваем фишку клапана

Если клапан отлично щелкает, это говорит о том, что электромагнитная катушка внутри клапана исправна, но для проверки жиклера, клапан все равно необходимо выкрутить ключом на 13.

Выкручиваем ЭПХХ Ваз 2109

Снимаем жиклер с корпуса клапана и проверяем не засорен ли он. Ртом проверяем как воздух проходит через него.

Топливный жиклер холостого хода Ваз 2109

Далее проделываем следующую вещь: затыкаем пальцем отверстие ЭПХХ в корпусе карбюратора и заводим машину.

Заводим Ваз 2109 без ЭПХХ

Это мы делаем для того, чтобы если какой-то мусор и был перед топливным жиклером, то мы прогоняем его из канала холостого хода. Обращаем внимание на уплотнительную резинку ЭПХХ, если она треснутая, перекошенная, или неплотно прижимается к карбюратору то через неё будет идти подсос воздуха и холостой ход соответственно работать не будет.
Если Ваш ЭПХХ не щелкает при поднесении к нему фишки, проверяем, есть ли на нем напряжение. Если напряжения нет — проверяйте экономайзер и концевой дроссельной заслонки карбюратора.
Если напряжение есть, а клапан не щелкает и не чем его заменить(например Вы в дороге), проделываем следующее: снимаем жиклер с корпуса клапана и отламываем пластмассовую иглу,

Отламываем запорную иглу ЭПХХ

ставим жиклер на место и все, одевать провод на ЭПХХ теперь не нужно. Это чревато детонацией, когда будете глушить горячей двигатель, но в дороге или если срочно нужно починить — вполне приемлемый вариант.
Если манипуляции с ЭПХХ не помогли, идем дальше. Круг поиска сузился — где-то подсос воздуха. Легко сказать, но трудно найти, однако выбора у нас нет. Проверяем по порядку:
1. Как прижата крышка карбюратора к корпусу карбюратора,целостность бумажной прокладки между ними.

Проверяем надежность крепления крышки карбюратора

2. Прокладка между карбюратором и впускным коллектором двигателя.

Прокладка между карбюратором и впускным коллектором Ваз 2109

3. Целостность шланга от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов.

Смотрим шланг от вакуумного усилителя тормозов

4. Проверяем целостность шланга от карбюратора к вакуум-корректору распределителя зажигания

Шланг к вакуум-корректору Ваз 2109

Шланг к вакуум-корректору

5. Проверяем стоит ли заглушка на трубке позади карбюратора, если ее нет, проверяем пальцем, есть ли засасывание воздуха через нее. Если воздух засасывается, то трубку необходимо заглушить. Находите трубку подходящего диаметра, вкручиваете в нее болт, другой стороной одеваете на отвод карбюратора

Трубка позади карбюратора Ваз 2109

В моем случае получилось так, что именно эта заглушка отвалилась, и двигатель стал глохнуть на холостом ходу.Поставил заглушку и, о чудо, у моего Ваз 2109 опять заработал холостой ход.

у меня ваз 21099, нет холостого хода. двигатель работает только с вытянутым подсосом. когда подсос убираешь сразу глохнет. это и на холодном и на горячем движке происходит одинаково. что может быть?.Холостых нет только на подсосе.

Почему машина едет только на подсосе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

При нажатии на педаль газа происходит что-то типа торможения двигателем. С подсосом динамика возвращается, но все равно как-то не так.
После прогрева и с подсосом наровит заглохнуть, машина ревет но обороты плавают.

Снимай верхнюю крышку карба, выкручивай воздушные и топливные жиклеры. Чистить их и не перепутать при сборке. Они находятся в двух отверстиях в середине карба. Была такая тема, поищи.

Пропадает контакт в системе зажигания. Их там дофига, узких мест. Пошевели шлейфы у коммутатора, трамблера. Часто этого достаточно.

Да ничего особо сложного в карбе нет . Главное литература ! Я качнул где-то в сети книжку зарублевскую по карбам «Солек», в магазинах у нас не найти, а по почте ждать обломно. Проштудировал, снял старый карб, разобрал, отквасил в растворителе, продул, поменял все мембраны, и собрал — все ОК.

А подобный глюк как у автора темы был у меня когда засорился ГТЖ 1 камеры, прочистил — и все в порядке. Мож у тебя «плавающий» кусок каки где-нибудь там в канале?

Када (если) опять не заведется, проверь искру, правда помошник нужен чтоб стартером пошмурыгать.

Да можно и одному, от аккума на втягивающее провод кинуть.

Я считаю, что виновата «бензиновая» часть карба.

датчик холостого хода 100% сам два дня на подсосе ездил а работы 2 минуты вынул дунул вставил поехал

а что за датчик холостого хода можно обьяснить дляч начинающих?

и еще по теме у меня симптомы практически теже
но когда обороты начиннают скакать ХХ не держит подсос надо вытащить где то чтоб обороты 2000-3000 были

и еще самое инетерсное такая фиговина происходит когда ничинает гореть лампочка бензина те топлива остаюется около 5 литров

может это поможет поставить диагноз?

и еще по теме у меня симптомы практически теже
но когда обороты начиннают скакать ХХ не держит подсос надо вытащить где то чтоб обороты 2000-3000 были

и еще самое инетерсное такая фиговина происходит когда ничинает гореть лампочка бензина те топлива остаюется около 5 литров

может это поможет поставить диагноз?

У меня три раза такое случалось.
Оказалось сдох клапан Холостого хода.
Попробуй выдернуть с него пластиковый штырек либо вкрутить вместо него заглушку. Если поедет нормально- то он.

Симптомы были такие- вытягиваю подсос- заводится ок, прогрелась, вырубаю подсос- глохнет, вытягиваю чуток- едет.

У меня схожая с автором темы проблема. В общем проблема в следующем:
– Машина плохо заводится на «горячую» — завожу без подсоса с полностью нажатой педалью газа, заводится где-то секунд через 7 (на холодной проблем нет);
– Прыгают обороты холостого хода – при выставленной 1000 гуляют от 500 до 1300, иногда машина глохнет. При этом, скажем, если поднять обороты ХХ с помощью подсоса до 1500, то и там обороты гуляют, а, начиная, где-то от 1800 перестают;
– Провалы после отпускания педали газа (т.е. падение оборотов ниже оборотов ХХ). При этом, чем больше даешь газу, тем больше после этого провал. Например, если дать газу на стоящей на месте на нейтральной передаче машине до 3500-4000, то после отпускания газа обороты сразу падают до 500, и машина судорожно дергается в предвкушении заглохнуть;
– Если ехать на низких оборотах (ниже 2000), то машина движется «волнообразно». Т.е. ощущения как будто ты постоянно нажимаешь, то газ, то тормоз, только проявляется это менее явно. Особенно это проявляется, когда машина тормозит двигателем;
– Кроме того, последнее время появилось калийное зажигание. Связываю это с разборкой и чисткой карбюратора. Хотя машина после этого стала ехать гораздо лучше!

Подозреваю, что во всем виноват карбюратор фирмы ДААЗ, кажется, там его произвели. Проблема в первый раз проявила себя еще зимой: в пробках пару-тройку раз обороты ХХ начинали гулять. Далее, чем теплее становилось, тем больше эта проблема усугублялась. Сейчас она проявляется постоянно.
С тех пор как эта проблема существует уже сделал / поменял: менял клапан ХХ, блок управления ЭПХХ, топливный насос, прокладку впускного коллектора, фильтры воздушный и топливный (само собой), свечи зажигания, трамблер, провода высоковольтные, коммутатор, выставлял нормальное зажигание (на слух, с помощью стробоскопа выставлялось не очень ГУД), регулировал клапана, частично разбирал и чистил карбюратор, проверял на возможность подсоса воздуха через вакуумник, компрессия в цилиндрах 10-10-11-11.

Почему машина едет только на подсосе

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа.
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз

Тему такую искал поиском, но там везде все другое. У меня не глохнет без подсоса, а просто тупит.

Ребят подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Машина едет нормально только на подсосе. Если его до упора задвинуть то на педаль газа еле-еле реагирует. Т.е. если вдавить педаль в пол то машина вместо ускорения как ехала так и едет. Причем если попедалировать то рывками она вырывается вперед прибавляя каждым нажатием по 500 об., в общем гораздо резвенько. Но если не качать так еле-еле набирает скорость.. Также что странно стоит немного высунуть подсос, и машина едет как надо! Не тупит, набирает обороты как надо и т.д. Подскажите что это может быть? На днях перебирал карб, может чего не так собрал? Где посмотреть?

Сообщение отредактировал вопросик — 3.2.2010, 19:35

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза

если ты лазил в карб и после этого машина стала плохо ездить зачем плодить темы?

правильный ответ: ехать в сервис, регулировать карбюратор и за одно зажигание и уже после этого думать надо ли задавать элементарные вопросы.

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа.
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз

По машине: двигатель 21011, 1300см. В карбюратор полез так как был бешенный расход, 10л на 60 км хватало. Но ездила не плохо до переборки карба. Из значительных изменений заменил среднюю часть карба, на другую с другого карба. Так как у моей была снята пломба винта добавочного воздуха (переходных режимов) и он был сбит, видимо от этого и расход был. И жиклеры поставил с того карба, поменьше (112-150, 150-150), ща вернул те что были (107-170, 162-170) — без разницы.. У новой средней части вроде как диффузор один больше. А не поставил целиком тот карб так как там нет штуцера для шланга с трамблера, запломбировано. А и ещё, винт качества отвернут на 5,5-6 оборотов (так макс обороты на хх и не троит.

Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении.
Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.
Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

Машина горячая.. И иголка в норме, не пропускает. Уровень в пк в норме.

Да, и карб перебираю по винтикам не первый. Мне нужен ответ именно от тех кто разбирается в работе карбюратора.

И ещё по поводу обращения в мастерскую. Я всем знакомым все сам регулирую и все довольны. И ещё не известно как там сделают.. Все зазоры выставлены по мурзилке, запускается двиг с пол оборота. Мне просто нужно понять изза чего такое возможно, где смотреть тщательнее, что попробовать поменять?

Сообщение отредактировал вопросик — 3.2.2010, 19:35

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза

Сообщение отредактировал Lev_Ekb — 3.2.2010, 19:52

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа.
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз

> поставь жиклеры правильные для своего карба

Все дело в том что он у меня собран из нескольких. Из двух 2107-. и одного 2105-. Жиклеры пробовал и от того и от того ставить (сообщение выше), ничего не меняется. Вот сейчас ехал домой на чуть вытащенном подсосе, обороты 1200 гдето — как едет не нарадуюсь, резвая, отзывчивая и т.д. Но наверняка это вредно.. Да и хочется чтобы ехала без подсоса как положено.

Может быть дело в каком нить жиклере хх? Точнее, именно так бы это проявлялось?

Смесь регулировал и по ИКС и на слух (по макс оборотам), на холостом ходу. Возможно на другом режиме смесь более бедная а подсосом я ее немного обогащаю? Возможно такое?

если ты лазил в карб и после этого машина стала плохо ездить зачем плодить темы?

правильный ответ: ехать в сервис, регулировать карбюратор и за одно зажигание и уже после этого думать надо ли задавать элементарные вопросы.

Зажигание выставлено по стробу, седня проверял, ровно 2 градуса.

По машине: двигатель 21011, 1300см. В карбюратор полез так как был бешенный расход, 10л на 60 км хватало. Но ездила не плохо до переборки карба. Из значительных изменений заменил среднюю часть карба, на другую с другого карба. Так как у моей была снята пломба винта добавочного воздуха (переходных режимов) и он был сбит, видимо от этого и расход был. И жиклеры поставил с того карба, поменьше (112-150, 150-150), ща вернул те что были (107-170, 162-170) — без разницы.. У новой средней части вроде как диффузор один больше. А не поставил целиком тот карб так как там нет штуцера для шланга с трамблера, запломбировано. А и ещё, винт качества отвернут на 5,5-6 оборотов (так макс обороты на хх и не троит.

Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении.
Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.
Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении.
Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.
Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении.
Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.
Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

Машина горячая.. И иголка в норме, не пропускает. Уровень в пк в норме.

Да, и карб перебираю по винтикам не первый. Мне нужен ответ именно от тех кто разбирается в работе карбюратора.

Извиняюсь за повторы и возможно не понятное изложение сути, пишу с тела и наспех.

И ещё по поводу обращения в мастерскую. Я всем знакомым все сам регулирую и все довольны. И ещё не известно как там сделают.. Все зазоры выставлены по мурзилке, запускается двиг с пол оборота. Мне просто нужно понять изза чего такое возможно, где смотреть тщательнее, что попробовать поменять?

поставь жиклеры правильные для своего карба

для карба 2101
1) 130/150 или 135/170
2) 125/190

У меня таких и нету даже.. Что делать? Рем комплектовские какие нить ставить?

Ща есть ток те что перечислил..

Есть возможность у знакомого купить какой то старый карб маркировки 2105-1107010-20. Работает он или не я не знаю, верхние жики (воздушные) 170 — 170. Я бы взял еще неделю назад у него но смутило состояние — весь в окислениях, пыли, если смотреть повнимательнее между деталями (верхней, средней и нижней частью) есть волнообразные щели. Стоит брать такой карб? Гнутый какой-то. Подойдет он вообще мне если реанимировать? Или на детали может взять? вроде со всеми штуцерами как положено, и что главное, регулировочный винт запломбирован )

Сообщение отредактировал вопросик — 3.2.2010, 19:40

Двигатель работает только на «подсосе», почему?

Если прогретый карбюраторный двигатель автомобиля работает на холостом ходу только на «подсосе» (с вытянутой на себя рукояткой привода воздушной заслонки карбюратора), то скорее всего имеется неисправность в карбюраторе, системе зажигания или самом двигателе.

Почему прогретый двигатель работает только на «подсосе»?

Потому, что либо в него поступает слишком бедная топливная смесь, не позволяющая развить необходимую мощность и соответственно поддерживать обороты холостого хода в пределах 600-800 об/мин, либо имеется нарушение искрообразования на электродах свечей приводящее к неполному или несвоевременному сгоранию топливной смеси, что так же сказывается на его мощностных показателях.

Вытянутая на себя рукоятка «подсоса» позволяет прикрыть (частично или полностью) воздушную заслонку карбюратора, чем обеспечивается принудительное обогащение топливной смеси за счет снижения в ней доли воздуха и поддержание минимальных оборотов ХХ.

Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с карбюратором и системой питания

На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Не работает система холостого хода карбюратора (СХХ)

Топливная смесь не поступает в двигатель на режиме холостого хода автомобиля либо вообще, либо поступает частично. Причины: СХХ засорилась полностью, засорился топливный жиклер СХХ, не работает электромагнитный клапан или система ЭПХХ, нарушено правильное положение дроссельной заслонки 1-й камеры или воздушной заслонки карбюратора.

Прочистка каналов системы холостого хода карбюратора Солекс подручными средствами

Подробнее о том как диагностировать и устранить неисправность системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083: «Не работает система холостого хода карбюратора Солекс».

Не качает бензонасос

Нарушена подача бензина в карбюратор, топливная смесь на выходе получается бедная. Причины: засорились фильтры топливной системы (в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр на заборнике топлива в бензобаке), неисправны клапана бензонасоса, не отрегулирован привод бензонасоса (стерся толкатель).

Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Повреждена система питания двигателя

Топливо из бензобака поступает в неполном объеме или не поступает вовсе. Причины: засорились фильтры системы, засорен заборник топлива в топливном баке, повреждены топливные магистрали (пробиты, деформированы).

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Лишний воздух, поступающий в топливную смесь через не герметичные уплотнения карбюратора обедняет топливную смесь. Возможные места «подсоса» лишнего воздуха — это прокладка под карбюратор, резиновое уплотнительное кольцо на винте «качества» топливной смеси, уплотнительное кольцо на ЭМК.

Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор Солекс

Как бороться с этой неисправностью и найти место «подсоса»: «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с системой зажигания

Неправильно установлен угол опережения зажигания

Слишком раннее или, наоборот слишком позднее зажигание не позволяет своевременно поджигать топливную смесь в камерах сгорания. Сопротивление вращению коленчатого вала при этом возрастает до такой степени, что двигатель может запуститься и работать только на «подсосе», позволяющем хоть как-то компенсировать потери мощности дополнительным обогащением топливной смеси.

Углы опережения зажигания двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083

«Пробиты» детали системы зажигания

Короткое замыкание в элементах высоковольтной цепи системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, крышка трамблера) приводит к нарушению искрообразования на электродах свечей. Искра периодически пропадает, ее сила снижается. Это не позволяет эффективно сжигать топливную смесь и выходить на необходимые обороты холостого хода двигателя. Компенсировать потери мощности может только принудительное обогащение топливной смеси путем вытягивания на себя рукоятки «подсоса».

проверка центральной жилы высоковольтного провода

Причины работы на «подсосе», связанные с неисправностью двигателя

Сбиты фазы газораспределения

Перескочил ремень ГРМ или при замене был установлен неправильно (сместились метки положения распредвала и коленвала относительно друг друга).

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель карбюраторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную

    • Перейти на страницу:

    Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную

    Сообщение bregovich » 20 ноя 2010, 23:54

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Ghost_killer » 20 ноя 2010, 23:58

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение WhiteUnicorn » 21 ноя 2010, 01:20

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Portada » 21 ноя 2010, 19:00

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение bregovich » 21 ноя 2010, 23:23

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Portada » 21 ноя 2010, 23:47

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение WhiteUnicorn » 22 ноя 2010, 00:22

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Portada » 22 ноя 2010, 00:25

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение ALK » 22 ноя 2010, 00:35

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение Egorych 31 » 29 ноя 2010, 23:06

    Re: Глохнет двигатеь без подсоса

    Сообщение ALK » 29 ноя 2010, 23:39

    подогрев от выпускного коллектора??
    теоретически — да, масса воздуха стала больше.

    клапан ЭПХХ, как выше писали, менял?? при сбросе газа тоже глохнет?

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение Portada » 29 ноя 2010, 23:40

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение Pasha » 30 ноя 2010, 10:48

    У мну такая же история один в один. Началось прошлой зимой — дул карб, регулировал ХХ, а ему по .
    потом закрыл картонкой радиатор полностью и все встало нормально сейчас хочу попробовать поставить вентилятор электрический, но денег нет пока, а холода надвигаються.

    И еще летом в пробках когда температура за 90 поднимается тоже ХХ плавать начинает и глохнет

    Re: Глохнет двигатель без подсоса

    Сообщение Egorych 31 » 30 ноя 2010, 21:58

    Pasha
    ни чего не понял я.
    картонка зачем, машина не мёрзнет, в салоне тепло, темпер тосола 90.
    поставлю картонку — греться может начну, зачем картонка то?
    вот гофра — да, она может и нужна зимой для карба, ему может и холодно.

    разжуйте мне, давно у меня жигулей не было

    Помогите определить причину неисправности (Газель)

    8 августа 2015, 20:42 #1

    Вечер добрый всем автомобилистам. В кратце опишу проблему. У меня Газель 2004 года. Маршрутка. 406-й двигатель, карбюратор. Последние две недели появились проблемы с работой толи бензонасоса, толи карба. И то и другое менял одновременно ровно год назад. Ставил новое. Бензонасос Пекар. Карб 151-й. Последнее время происходит следующее. Каждое утро движок запускается только после подкачки топлива бензонасосом. Далее. Машина едет до тех пор пока не остановишься и не заглушишь. Далее происходит следующее. Движок запускается но через метров 50-100 движения глохнет. Не запускается пока не подкачаешь бензонасосом. Но сегодня обнаружил следующее, если завел и сразу вытянул подсос и проехал метров двести на подсосе после чего его убираю то машина не глохнет и будет ехать ровно до следующего глушения. И потом все повторяется снова. Подскажите, что может быть? Ни карб ни бензонасос не разбирал. Карб с заводскими пломбами и регулировками. Один раз продувал сетку подачи топлива с бензонасоса в карб. Фильтр отстойник перед бензонасосом всегда полный топлива. Не могу понять, что ей нужно. Насос поменять или карб почистить после года работы.

    8 августа 2015, 21:00 #2

    8 августа 2015, 21:11 #3

    Почему тогда на подсосе ведет себя по другому? Лучше новый поставить или ремкомплект купить?

    Восточный край Воронежской обл

    8 августа 2015, 21:21 #4

    Новый насос купи, ремонтировать не стоит. Да и карб такой больше не покупай.

    Свердловская обл. г. Каменск-У

    Daewoo Matiz 0,8 Mx

    9 августа 2015, 06:59 #5

    ajirkov36, 8 августа 2015, 21:21, #4

    Новый насос купи, ремонтировать не стоит. Да и карб такой больше не покупай.

    Похоже, что испаряется бензин из поплавковой камеры, надо проверить наличие теплоизолирующей прокладки под карбюратором (пластмассовая). Ещё посмотреть тепловой режим работы двигателя (не более 90 градусов)и подключение системы охлаждения к коллектору (возможно нет циркуляции тосола).

    Восточный край Воронежской обл

    9 августа 2015, 09:26 #6

    Avtoshnik, 9 августа 2015, 06:59, #5

    Похоже, что испаряется бензин из поплавковой камеры, надо проверить наличие теплоизолирующей прокладки под карбюратором (пластмассовая). Ещё посмотреть тепловой режим работы двигателя (не более 90 градусов)и подключение системы охлаждения к коллектору (возможно нет циркуляции тосола).

    Все гораздо проще. Не держат клапана в насосе, вот бензин и уходит обратно в бак.

    9 августа 2015, 10:56 #7

    Ну почему тогда ничего подобного не происходит если при запуске вытянуть подсос? Проехать буквально 200 метров и убрать подсос. Бензонасос ведь выдает одно и тоже давление в системе. Ну я в общем тоже грешу на бензонасос. Завтра куплю новый а Газцентре. Поставлю,испытаю,напишу.

    Свердловская обл. г. Каменск-У

    Daewoo Matiz 0,8 Mx

    10 августа 2015, 06:29 #8

    Симба, 9 августа 2015, 10:56, #7

    Ну почему тогда ничего подобного не происходит если при запуске вытянуть подсос? Проехать буквально 200 метров и убрать подсос. Бензонасос ведь выдает одно и тоже давление в системе. Ну я в общем тоже грешу на бензонасос. Завтра куплю новый а Газцентре. Поставлю,испытаю,напишу.

    При подсосе воздушная заслонка прикрыта и движок тянет бензин из поплавковой камеры за счёт дополнительного разряжения.

    25 августа 2015, 09:51 #9

    Газель с 406 двигатель. пропала искра катушки работают А искры нет чего только не перепробывали .применяли двигатель а заводиться не хочет .косу новую поставили а толку нет .помагите

    25 августа 2015, 17:41 #10

    Плохо что у вас регион не указан.Как и у меня. Но если по Москве. На ул. Гостиничный проезд 8 В первом корпусе магазинчик есть magasik.ru/kontakty.php детали на Газ в полном объеме. Новые авто можно из деталей собирать)))

    3 сентября 2015, 12:27 #11

    Подскажите ехал на газели турбо-дизель 12г и в друг раздался щелчек как будто колесо лопнула теперь машина больше двух тысячь оборотов не развивает и не едет в чем причина

    3 сентября 2015, 15:46 #12

    alexanbrapopova, 25 августа 2015, 09:51, #9

    Газель с 406 двигатель. пропала искра катушки работают А искры нет чего только не перепробывали .применяли двигатель а заводиться не хочет .косу новую поставили а толку нет .помагите

    Hyundai HD 120
    ГАЗ Газель 330202

    19 сентября 2015, 10:57 #13

    Всем доброго времени ! Ребят нужен совет ! Газель с мотором 40524 , купил в марте , мозги начала компосировать с самого начала , заменил форсунки, датчик тож , датчик ПКВ, вроде было все хорошо только тяги не было , пустая в горку на 3 передаче только могла заехать. Проехал 630 км , съела 5 литров масла , в сервисе вскрыли головку , заменили поршневую с евро3 на евро2 , так как в нашей деревне нет колец на евро3, вроде тяга появилась но стала греться вентилятор каждые 5 минут включался, проехал 400 км разорвало 2 патрубка, заменил , вроде все нормально было но на гашетку жмешь такое ощущение что сзади тонны 3 тащишь, заехал опять в тот же сервис , отрегулировали метки зажигания , да так что еле уехал от них. Плюнул сам выставил , вроде все отлично стало , тяга появилась движок ровно стал работать. В общем поехал опять на 630 км , проехал 100 км и закипел. после чего стук появился . в общем кое-как доехал до места, стук только стал отчетливее, 100 метров до подъезда и встала , перескочила цепь , гидронатяжители цепи умерли, в общем перебрал движок на улице все хорошо , но греется! Снял термостат всё равно греется и давление масла падает на нейтралку когда переключаешь! Уже не знаю что еще делать и где смотреть! Давление помпы нормальное , радиатор промыт , сейчас еще и 171 ошибка выскачила , хотя насос в норме, пишит бедная смесь и хоть ты тресни. Поменял фильтр топливный проблема осталась.

    19 сентября 2015, 11:24 #14

    Сними мотор и один раз по человечески сделай.

    Hyundai HD 120
    ГАЗ Газель 330202

    19 сентября 2015, 11:26 #15

    Малой13, 19 сентября 2015, 11:24, #14

    Сними мотор и один раз по человечески сделай.

    Дешевле новый купить! у этого уже край будет если расточить под 96.5 , а ремонт в 50 кровных обойдется

    19 сентября 2015, 11:32 #16

    Sergik24, 19 сентября 2015, 11:26, #15

    Дешевле новый купить! у этого уже край будет если расточить под 96.5 , а ремонт в 50 кровных обойдется

    но делать то один хрен надо, без давления не будешь ездить/если его действительно нет/ по поводу перегрева-небольшой совет-поставь рабочий термостат. То что ты его выкинул-проблему не решает и перегрев останется, т.к насоса легче пропихнуть жидкость по малому кругу и, в итоге, снова перегрев.

    Hyundai HD 120
    ГАЗ Газель 330202

    19 сентября 2015, 11:38 #17

    Малой13, 19 сентября 2015, 11:32, #16

    но делать то один хрен надо, без давления не будешь ездить/если его действительно нет/ по поводу перегрева-небольшой совет-поставь рабочий термостат. То что ты его выкинул-проблему не решает и перегрев останется, т.к насоса легче пропихнуть жидкость по малому кругу и, в итоге, снова перегрев.

    Давление я так думаю падает из за перегрева, масло разжижается и давление соответственно падает , лампа загорается после 50 км пробега без остановки и только на нейтралке, термостат ставил новый на 82 градуса , проблему это не решило , я уж грешу на антифриз может он какой то левый .

    19 сентября 2015, 11:42 #18

    Голову проверял? Когда собирал. Раковин, поведенности нет? Крышка расширительного бачка в норме? Хомуты на патрубках везде надёжно протянуты?

    19 сентября 2015, 11:44 #19

    И, наконец, уверен, что поршня правильно воткнул? Поршень имеет смещение код палец, и если воткнешь их наоборот-перегрев и задиры юбок гарантированны.

    19 сентября 2015, 11:45 #20

    Это механика. Пройдемся по электронике. Датчик детонации в норме?

    Hyundai HD 120
    ГАЗ Газель 330202

    19 сентября 2015, 11:53 #21

    Малой13, 19 сентября 2015, 11:42, #18

    Голову проверял? Когда собирал. Раковин, поведенности нет? Крышка расширительного бачка в норме? Хомуты на патрубках везде надёжно протянуты?

    голова в норме, крышка тоже , хомуты на герметик посадил

    Hyundai HD 120
    ГАЗ Газель 330202

    19 сентября 2015, 11:54 #22

    Малой13, 19 сентября 2015, 11:44, #19

    И, наконец, уверен, что поршня правильно воткнул? Поршень имеет смещение код палец, и если воткнешь их наоборот-перегрев и задиры юбок гарантированны.

    Вот с поршневой ничего сказать не могу , ставили в сервисе

    Hyundai HD 120
    ГАЗ Газель 330202

    19 сентября 2015, 11:55 #23

    Малой13, 19 сентября 2015, 11:45, #20

    Это механика. Пройдемся по электронике. Датчик детонации в норме?

    Ну комп ошибок не выдает , поэтому фиг знает. Он стоит на раме да? Слева от гены под воздушным фильтром ?

    19 сентября 2015, 12:09 #24

    Он стоит на блоке цилиндров. Бывает оранжевого или чёрного цвета. Закреплен на шпильке.

    Hyundai HD 120
    ГАЗ Газель 330202

    19 сентября 2015, 12:14 #25

    Малой13, 19 сентября 2015, 12:09, #24

    Он стоит на блоке цилиндров. Бывает оранжевого или чёрного цвета. Закреплен на шпильке.

    не встречал такого . они на всех движках идут ?

    Нива не едет без подсоса

    у меня ваз 21099, нет холостого хода. двигатель работает только с вытянутым подсосом. когда подсос убираешь сразу глохнет. это и на холодном и на горячем движке происходит одинаково. что может быть?.Холостых нет только на подсосе.

    Levon 26 мар 2010, 02:16

    Не едет без подсоса

    Yandex.Direct

    Не едет без подсоса

    Капитан Арктика 26 мар 2010, 09:06

    Не едет без подсоса

    Levon 26 мар 2010, 11:51

    Не едет без подсоса

    mitek 26 мар 2010, 11:52

    Не едет без подсоса

    Jhonny 26 мар 2010, 11:53

    Не едет без подсоса

    Levon 26 мар 2010, 12:15

    Не едет без подсоса

    витя 26 мар 2010, 12:30

    Не едет без подсоса

    Капитан Арктика 26 мар 2010, 15:35

    Не едет без подсоса

    Анатоль 26 мар 2010, 19:39

    Не едет без подсоса

    IT68 26 мар 2010, 21:41

    Не едет без подсоса

    chaf 26 мар 2010, 23:12

    Не едет без подсоса

    Levon 27 мар 2010, 01:31

    Не едет без подсоса

    Levon 27 мар 2010, 01:40

    Не едет без подсоса

    mitek 27 мар 2010, 01:42

    Не едет без подсоса

    IT68 27 мар 2010, 10:41

    Не едет без подсоса

    Levon 27 мар 2010, 22:02

    Не едет без подсоса

    Levon 27 мар 2010, 22:15

    Не едет без подсоса

    mitek 27 мар 2010, 23:13

    Не едет без подсоса

    chaf 28 мар 2010, 20:07

    Не едет без подсоса

    Капитан Арктика 29 мар 2010, 10:43

    Сейчас на 4×4.tomsk.ru

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Итак друзья поехал я на прошедших выходных в деревню, порядка 40 км в одну сторону. И вот не доезжая километров 7 еду я на 4 передаче и чувствую что машина заместо ускорения начинает останавливаться.
    Ну я сбрасываю на 3 передачу, тоже самое, на 2 передачу и так до полной остановки. заглох.

    Завожусь, машина более менее завелась, втикаю 1 передачу питаюсь рушить а она тупо глохнет, выжимаю сцепу работает, снова пытаюсь также глохнет. Вытягиваю подсос машина заработала, включаю 1 передачу и еду.

    Короче я так и на подсосе доехал в деревню, в итоге на подсосе едет, только в движении убираешь подсос машина начинает тормозить, вытягиваешь снова едет.

    Стал ковыряться, почистил все жиклере, проверил уровень топлива, проверил мембраны ускорительного и ту что на заслонку подсоса(не помню названия), мембрану переходного режима не смотрел еще.

    Завел, завелась, прогрелась, прокатался по деревне все норм. Позже еще съездил по делам в деревне километров 5.

    По дороге домой машина вела себя как обычно нормально, заезжаю в город и вот снова чувствую как машина начинает затупливать, сразу подсос вытянул и так уже по городу доехал домой, когда ворота открывал машина работала на минимально таком уровне на котором двиг хоть как то работал и я заметил что обороты колеблются.

    Короче забил я на нее в тот день, поставил в гараж и все. На следующий день иду в гараж, завожу, прогреваю на подсосе, открываю подсос и она снова работает норм, во дворе вперед назад проехал тянет.

    Дорогие друзья помогите что может быть и куда смотреть я уже не знаю, если бы эта поломка была постоянно тогда еще можно что то смотреть, а так сегодня работает, через 40 км откажет ((

    Почему машина едет только на подсосе

    Непрочитанное сообщение Longenen » Ср сен 30, 2009 9:03:59

    Тут мне сосед по парковке показал один интересный трюк.

    У него шестёрка с троечным двигателем с восьмёрочной поршневой (под 76-ой). Вообщем приходит он на стоянку с утра, поворачивает ключ в замке и машина заводится (сначала работает полминуты как дизель, медленно медленно, а потом обороты стабилизируются). После того как двигатель прогреется, если заглушить его и постоять минут этак 15, заводится тоже с полоборота.

    У меня же без подсоса она заводится, но если газ не держать или подсос немного не вынуть, то тут же глохнет, ибо холодная. И на горячую если пройдёт 15-20 минут без лёгкой подгазовки, чтобы завести нужно маслать стартером довольно долго. Если заглушить и тут же завести — заводится без газа.

    Когда я спросил его в чём секрет, он сказал что я машину «балую» подсосом и что если её «отучить» от подсоса всё будет точно также.
    Что правда что ложь, не знаю, а что-то объективного объяснения сему явлению пока не придумал. Может кто знает?

    Непрочитанное сообщение Alex » Ср сен 30, 2009 9:07:56

    Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср сен 30, 2009 9:20:09

    Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 30, 2009 10:00:06

    В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
    А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

    Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

    Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 30, 2009 11:39:23

    Непрочитанное сообщение Longenen » Чт окт 01, 2009 5:54:08

    Непрочитанное сообщение zat » Вс окт 18, 2009 1:47:45

    Хм. Скорее всего, установлено более раннее зажигание, из-за этого происходит детонация и обороты меньше 800 -900 падают (около 600-700). Это старый «дедовский» метод + возможно жиклеры увеличенного размера.

    При периодической регулировке карбюратора, чистке и т.д. все заводится с пол-оборота.
    Прихожу, с утра вытаскиваю подсос (обогащаем смесь), завожу, делаю обороты около 1500 — 2000, дабы двор не будить, и жду минут 10 (зимой), или 3-5 (летом).
    Здесь важна регулировка холостого хода, уровня в поплавковой камере и чистота жиклеров и каналов, ну и у меня телескоп. тяги, когда двигло прогреется, она должна давать заслонке открываться.

    Раз в год чищу дома карбюратор (полная разборка). После сборки — вообще писк.
    Заводится сразу. Затем прогрев, выставляю зазоры в прерывателе, и зажигание, выравниваю обороты до 800-900 и все.
    Зимой до -15 -20, пускается с 1-2 оборотов коленвала.
    Зазоры, кстати в прерывателе проверяю после 5т км. Иногда чаше, если ездить приходиться более 100км/час. С качеством контактов — просто засада. Но беру боле-менее качественные по 50р. Не ищу каких-то супер-пупер.
    Свечи либо ДВР-17хх, либо дешевые Бриск.
    Машина отбегала 80т км, свечи менял 2 раза (рыжие без заморочек).
    Масло — Mobil 1 10w40 полусинтетика (через 20т меняю.)
    Клапана 1 раз в 20-25т км регулирую.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector