Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МАГНИТОЛА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ

МАГНИТОЛА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ

Появилась проблема с магнитолой, сама по себе выключается, и её можно включить через некоторое время и при этом сбиваются настройки. На 9ке такой проблемы не было а перенеся всю музыку в фольксваген и происходит такая беда. Провод прямой с акб пустил толстый напрямую к красному и жёлтому проводу. Вроде всё подключено правильно. Подскажите что не так? Провод с акб мистери толщиной меньше мизинца.

Возможно перегрев, либо кз где то. Проверь проводку к динамикам, проверь крепление питания к акб = оч похоже на пропажу питания на желтом проводе, одновременно с красным.

проводка на динамики новая, проводил сам. Провод питания прикручен болтом к клемме акб

Возможно перегрев, либо кз где то. Проверь проводку к динамикам, проверь крепление питания к акб = оч похоже на пропажу питания на желтом проводе, одновременно с красным.

Из всего что я не касался это масса

масса как подключена? от аккума или от проводки штатной?

Я не знаю, на старой магнитоле всё работало нормально. Чтоб это узнать надо панель разбирать)). Я сегодня уже думал про место нахождения массы, толь ко я не знаю куда подключать к акб или к кузову. Усилок к кузову подключил.

Красный провод — АСС, на нем постоянный плюс не вешают, иначе магнитола становится неотключаемой. Возможно поэтому она перезагружается

«Красный провод — АСС, на нем постоянный плюс не вешают, иначе магнитола становится неотключаемой. Возможно поэтому она перезагружается»

Не согласен — магнитоле фиолетово откуда + главное чтобы был. Да она не будет сама отключаться, но тут все наоборот!
Масса магнитолы и уся берется с 1 точки (грамотно если).
Скидывание настроек — 100% признак отключения питания (пропажа + или -)

Магнитола с правильным подключением АСС сама не выключалась, Я сделал на прямую, не чего не изменилось

По поводу + асс я пробовал и так и так разницы нет

Значит с + все нормально. Вывод: масса пропадает. Проверь массу и все соединения проводов ACC, BATT. Особенно BATT.

у меня была такая же лажа когда флешка плохо работала магнитола выключалась)сча все ок

Автомагнитола включается и сразу выключается

Здравствуйте!Магнитола сенсорная Пионер (модель не знаю) включается и сразу выключается.Может предохранитель или проводка.Плюс нужно стандартную заднюю камеру от Аутлендера приспособить к этой магнитоле.Разъем не подходит.Кто возьмется и сколько ориентировочно это будет стоит?

Добавление решения

Запрещается писать ответы, не несущие никакой пользы для спрашивающего из серии: «несите в сервис», «обратитесь в АСЦ», «нерентабельно» и т.д. Подобные ответы будут считаться накруткой рейтинга, ответы будут удалены, а аккаунт заблокирован.

Если берётесь помогать людям, отвечайте полно. Объясняйте почему, если рекомендуете, например, перепрошить телефон, то напишите как это сделать. Если пишете, что ремонт нерентабелен, объясните почему.

Добавление ответов, по сути, повторящие уже сущесвтующие ответы по данному вопросу будут так же считаться накруткой.

Бывают случаи, когда магнитола произвольно выключается и включается в момент запуска двигателя авто. После чего приходится запускать магнитолу заново. Эти действия очень раздражают, когда происходят регулярно. Такая ситуация может происходить в зависимости от марки автомобиля или от производителя магнитолы.

Помимо маленьких неприятных ситуаций так же возникают неисправности посложнее.

Салон автомобиля

При завершении работы магнитолы могут возникнуть такие проблемы, как полный самопроизвольный сброс настроек и восстановление заводских. Такая ситуация, зачастую, очень сильно напрягает, так как возникает необходимость заново все настраивать. Поэтому, большинство автолюбителей, при возникновении данной неисправности спешат поскорее избавится от такой поломки.

Давайте разберемся почему магнитола может включаться и выключаться сама.

Бракованная магнитола или неисправность приобретенная в процессе использования.

Магнитола в автомобиле

Брак акустических систем является достаточно распространенной проблемой, при их производстве может возникнуть поломка или брак микросхем внутри магнитолы. Зачастую, именно из-за этого магнитола может включаться и выключаться когда ей вздумается. Что бы выявить и устранить неисправность нужно отнести её в сервис, для проведения диагностики ремонта.

Проблемы при подключении динамиков к магнитоле

Не верное присоединение проводов может вызвать произвольное выключение и включение устройства. В момент кратковременного повышения производительности (заведения автомобиля). Происходит замыкание в проводах с неплотным соединением магнитола может сама отключаться.

Исправить эту поломку можно самостоятельно.

  1. Вытащите магнитолу.
  2. Проверьте плотность прилегания проводов к штекерам.
  3. Если обнаружено, что соединение не плотное, исправьте это, воткнув провода до упора.

Если это не помогло, то необходимо проверить провода на их целостность.

Для этого необходимо:

  • включить магнитолу;
  • поставить средний уровень шума;
  • поочерёдно отключайте и возвращайте штекер динамиков на место;
  • прибавляйте звук.

Ремонт автомагнитолы

Если в момент повышения громкости автомагнитола не выключалась, значит можно предположить, что проблема именно в проводах, соединяющих магнитолу с динамиком. В данной ситуации вас сможет выручить замена повреждённого провода. Если же это не помогло, лучше обратиться в сервис.

Установлена защита от перенапряжения

Иногда производители для того, чтобы обеспечить продолжительную жизнь устройству, ставят ограничитель напряжения. Даная причина очень распространена. Именно поэтому, многие автолюбители обращаются в автоцентры с одним и тем же вопросом, «Почему магнитола включается и сразу выключается?»

Салон авто

И если вы перепробовали все варианты по устранению неисправности магнитолы, то этот случай относится и к вам. Во время повышения громкости повышается количество потребления энергии, при достижении максимального уровня энергии магнитола выключается. К сожалению, данную проблему в сервисе вам откажутся исправлять, потому что если убрать защиту, то устройство может перегореть.

Если же вам так необходимо убрать защиту, то можно попробовать следующие способы:

  1. Установите усилители между магнитолой и динамиками для усиления мощности
  2. Проверьте провода, ведущие от магнитолы к динамикам, при обнаружении перекрученных или передавленных проводов, то проблема кроется в них. Устраните перекрученные провода, или же, если состояние проводов критичное, лучше понять их новые.

Недостаточная мощность запитки магнитолы.

Штатная магнитола в автомобиле

При слабом аккумуляторе , в момент запуска двигателя,его мощности может не хватать на работу всех систем автомобиля, по этой причине она может выключаться. Если же мощности вашего аккумулятора достаточно, необходимо искать проблемы в работе самого аккумулятора.

Перегрев автомагнитолы

Некоторые владельцы автомобиля могут встретиться с перегревом автомагнитолы. Обычно эта поломка выявляется летом. В этом случае стоит проверить охлаждающие элементы (радиаторы) с задней стороны магнитолы (там, где расположены провода). Если они не работают, а вся задняя панель горячая, то стоит искать неисправность именно в радиаторах.

Магнитола в автомобиле

Большинство проблем, из-за которых магнитола сама включается и выключается связаны и с другими системами автомобиля, поэтому не стоит наплевательски относиться к этой проблеме, а своевременно её устранить.

Иногда магнитола выключается при запуске двигателя. Есть несколько способов справиться с этой проблемой и сделать прослушивание музыки в машине более стабильным.

Почему выключается

Когда напряжение в бортовой сети при запуске двигателя падает ниже установленного предела, автомагнитола выключается.

Во время заводки движка гаснет на некоторое время передняя панель ресивера, а после выключения стартера и начала работы мотора опять загорается, и функционирование устройства возобновляется. Существует несколько причин отключения автомагнитолы при запуске двигателя.

Защитная функция магнитолы

Этот механизм встраивается в некоторые автомобильные проигрыватели. Защита применяется во избежание нарушения функциональности устройства. Дело в том, что сильные скачки напряжения при работе на большой громкости могут привести к сбою настроек или выходу магнитолы из строя из-за перегорания микросхем. Благодаря защите головное устройство не отключается во время заведения двигателя, а только перезагружается. Все настройки, установленные пользователем, остаются прежними.

Функция защиты автомагнитолы сработает, если напряжение аккумулятора упадет при запуске мотора из-за недостаточного заряда или отрицательной температуры.

Недостаточная емкость батареи, не соответствующая параметрам транспортного средства, тоже приводит к отключению магнитолы.

Постоянное выключение головного устройства происходит из-за неполадок в замке зажигания, если подключение питания произведено через него. Данное явление обусловлено возникновением сильного падения напряжения на изношенных или загрязненных контактах.

Проблема в генераторе

Еще одна причина, по которой выключается магнитола при запуске двигателя, — это неисправность генератора. Могут возникать неполадки в регуляторе напряжения, конденсаторе и выпрямительном мосте. Из-за этих неисправностей заряд от генератора, получаемый при запуске мотора, может отсутствовать или быть недостаточным для поддержания напряжения, необходимого для работы магнитолы.

Также источником проблемы может являться пробой диодного моста или статора.

Из-за этого неисправный генератор будет сильно нагружать аккумулятор.

На неполадки укажет отсутствие свечения индикатора недостаточного заряда батареи в панели приборов при повороте ключа зажигания либо загорание того же сигнализатора во время работы двигателя.

Проблема в стартере

Другая характерная причина, из-за которой тухнет автомагнитола и прочие световые приборы во время запуска движка, — это неисправность стартера. Он является самым мощным потребителем энергии в машине.

Если в нем произойдет неисправность, то будет наблюдаться постоянное отключение автомагнитолы. Могут также сбрасываться настройки устройства, если падение напряжения будет чрезмерным из-за проблем со стартером.

Проблема в утечке

Утечка тока может возникать в разных частях проводки из-за повреждения изоляции или загрязнения корпуса аккумуляторной батареи.

От этого напряжение в бортовой сети, когда заводится мотор, падает сильней, чем во время работы, что тоже приводит к отключению автомагнитолы, когда заводишь машину.

Как сделать, чтобы магнитола не выключалась

Необходимо проверить генератор и стартер. Замыкание в обмотках определяется по их потемнению или нагреву неисправных деталей и узлов. Утечку по корпусу аккумулятора можно обнаружить с помощью тестера. Для этого следует коснуться одним щупом прибора одной из клемм батареи, а другим прикасаться к разным точкам корпуса. Отклонение стрелки укажет на наличие утечки. Для ее устранения следует протереть корпус батареи автомобиля. Также тестер поможет более точно проверить стартер, генератор и проводку на наличие замыкания или утечки. Неисправные детали и узлы подлежат замене.

Сделать, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя, можно, заменив изношенный или слабый аккумулятор на более мощный, если его емкость не соответствовала параметрам мотора. В результате напряжение в бортовой сети транспортного средства при запуске движка станет падать меньше. Необходимо проверить автомобильную проводку на наличие повреждений.

Если магнитола была подключена через замок зажигания, то ее рекомендуется присоединить напрямую к аккумуляторной батарее. Это способствует разгрузке замка зажигания и защитит ресивер от выключения при запуске автомобильного движка. Если магнитола продолжает отключаться, то ее следует выключать вручную перед запуском двигателя, а после этого снова включать.

Почему магнитола включается и выключается сама

опытный котяра клуба

Сообщений: 7669
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький

sellsanya,
все равно , если магнитола подключена через замок зажигания — нужно менять ( или снимать-разбирать-чистить ) контактную группу . скинуть декор-панель , отвернуть 1 маленький винтик-саморез и снять разъем . а далее на защелках )

Сообщение отредактировал WADIE — 12.12.2016, 18:17

«Бывалый» Гетцевод

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону

У меня точно такая же штука происходит время от времени когда за бортом мороз. Тоже JVC. И тоже туда сюда с CD на FM и обратно. Причем странно что по сырой погоде такого не происходит. только при морозе.

У магнитолы два питающих проводника куда подводится +12В:
1) питание памяти (настройки FM станций и т.п.)
2) силовое питание (FM тюнер, CD проигрыватель, усилитель)

Силовое питание должно подаваться через контактную группу чтобы магнитола была обесточена при вынутом ключе — это понятно. А вот питание памяти должно осуществляться постоянно так же как например питается сигналка, т.е. напрямую от аккумулятора в обход контактной группы (естественно через свой отдельный предохранитель) иначе настройки станций будут сбиваться когда вынут ключ.

Не думаю что дело в контактной группе. У меня подозрение что что-то не ладно с самой магнитолой. Как будто у нее внутри время от времени эти два питающих проводника закорачиваются. Может так какой-нибудь полевик стоит, стоком на силовом питании, истоком на питании памяти и какой-нибудь цепью включения которую время от времени «примораживает»?

«Бывалый» Гетцевод

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону

Причем у меня происходит это не зависимо от наличия CD.

Как вариант, все внутренние цепи могут быть запитаны от того проводника от которого питается и память. Только питание усилка, тюнера и CD-плеера осуществляется через ключи (мощные «мосфеты») которые включаются как только появляется +12В на втором проводнике — с замка. Т.е. с замка приходит сигнал «включено», а не силовое питание. Это надо смотреть что там за конкретная схема магнитолы.

Но в любом случае дело может быть в самой магнитоле а не в контактной группе. Завтра посмотрю точное название своей.

Сообщение отредактировал alexxxela — 12.12.2016, 22:02

Почему магнитола включается и выключается сама

Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз

  • Цитата

Сообщение Explorer » 05 авг 2011, 03:20

Сообщения: 2454 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 7 186
Репутация: +16

Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 40 раз

  • Цитата

Сообщение Pipon » 05 авг 2011, 03:26

Сообщения: 369 Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: пока без авто

Рейтинг: 379
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение vano_72 » 05 авг 2011, 03:34

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00 Стаж: 1996 :
Награды: 1

Рейтинг: 293
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение dimon963 » 05 авг 2011, 08:07

Сообщения: 45 Зарегистрирован: 10 авг 2010, 00:00

Рейтинг: 45
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение 1dens1 » 06 авг 2011, 13:10

Сообщения: 49 Зарегистрирован: 26 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002

Рейтинг: 69
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Hoha » 06 авг 2011, 13:14

Сообщения: 618 Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00 Откуда: местный Стаж: с прошлого века Авто: MB W203

Рейтинг: 918
Репутация: +2

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение NEA72 » 06 авг 2011, 15:51

А раньше тоже вырубалась или сначала какое-то время было нормально? Просто у меня раньше все было ОК, а теперь иногда вырубается, то есть перестает вопросизводить диск, флешку, радио, но питание есть (загораются часы на экране)

Сообщения: 135 Зарегистрирован: 28 апр 2006, 00:00 Откуда: Норильск Стаж: изрядный Авто: ADский Nissan :
Награды: 1

Рейтинг: 338
Репутация: 0

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение reseted » 06 авг 2011, 20:00

Сообщения: 134 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15 :
Награды: 1

Рейтинг: 137
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Runx » 06 авг 2011, 20:42

Сообщения: 2454 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 7 186
Репутация: +16

Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 40 раз

  • Цитата

Сообщение Pipon » 06 авг 2011, 21:38

Рейтинг: 2 260
Репутация: +2

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 11 раз

  • Цитата

Сообщение craf » 06 авг 2011, 23:01

такая же ситуация, когда наваливаеш отключается, магнитола лджи, 4 динамика. сначала думал что аккумулятор слабый, но стартер крутит нормально, да и на ходу когда включаеш напряжение падает с 13,9 до 12,4 вольт. понять не могу что за хрень, раньше нормально работала.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

а какая разница толи от прикуривателя подцеплена толи от аккумулятора?

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

  • Цитата

Сообщение wanted21093i » 06 авг 2011, 23:10

Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00 Стаж: 2000 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 32 раза

  • Цитата

Сообщение dantist72 » 07 авг 2011, 00:02

у меня динамики стояли большей мощности чем может потянуть магнитола и со временем на басах магнитола стала выключатся.
Для начала попробуй кинуть проводок на прямую от АКБ это же не ложно. Не получится значит нужно будет смотреть уже более детально. Сравнить наминальную мощьность магнитолы и всех динамиков в совокупности. Ну хотябы по документам. Возможно уселитель придётся ставить.

Кстати попробуй саб отключить и без него покататся какоето время. Потом скажешь что получится.

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

  • Цитата

Сообщение Mauzer » 07 авг 2011, 00:06

Ваз 21140 магнитола включается сама по себе

Почему магнитофон сам включается,когда завожу машину?

Водитель тоже умеет водить

by Adminrive · Published 25.05.2015

Какой топливный фильтр на 1

by Adminrive · Published 01.07.2016

А масса на туманки и на поворотники не одна и таже слачайно

by Adminrive · Published 05.02.2016

19 комментариев

  • Comments 19
  • Pingbacks 0

Просадка напряжения идёт

Александр, эт как,че делать то?

Хз, может кондер ставить, я обычно на паузу нажимаю, заводу и дальше слушаю, бывает норм заводится

Рич, до этого стоял альпайн, проще модель, она не тухла

Александр, у него немного другая проблема)

Максим, но дело в этом 1 хер

Степан, мафон сам включается от просадки?)

Максим, именно. Как бы странно это не звучало

Степан, просадка чего?

Рич, тебе первым постом ответили же

Степан, просадка напряжения,и как понять это?

Рич, сидишь в машине, напряжение на аккуме 12,5. Заводишь, напряжение падает до 10,например. Это и есть просадка

Степан, спасибо, понял. Что нужно сделать, чтоб этой херни небыло?

Рич, она в любом случае будет, величина важна. Зарядить аккумулятор, начисти все массы. Должно помочь

Максим, при подключении к питанию, почти все магнитофоны сразу включаются, просадка это как, отключение питания, после просадки оно появляется и магнитола начинает работать

Рич, кинь отдельный провод потолще на питание с аккумулятора.мне помогло.правда звук когда завожу приглушается немного но все норм

Бывают случаи, когда магнитола произвольно выключается и включается в момент запуска двигателя авто. После чего приходится запускать магнитолу заново. Эти действия очень раздражают, когда происходят регулярно. Такая ситуация может происходить в зависимости от марки автомобиля или от производителя магнитолы.

Помимо маленьких неприятных ситуаций так же возникают неисправности посложнее.

Салон автомобиля

При завершении работы магнитолы могут возникнуть такие проблемы, как полный самопроизвольный сброс настроек и восстановление заводских. Такая ситуация, зачастую, очень сильно напрягает, так как возникает необходимость заново все настраивать. Поэтому, большинство автолюбителей, при возникновении данной неисправности спешат поскорее избавится от такой поломки.

Давайте разберемся почему магнитола может включаться и выключаться сама.

Бракованная магнитола или неисправность приобретенная в процессе использования.

Магнитола в автомобиле

Брак акустических систем является достаточно распространенной проблемой, при их производстве может возникнуть поломка или брак микросхем внутри магнитолы. Зачастую, именно из-за этого магнитола может включаться и выключаться когда ей вздумается. Что бы выявить и устранить неисправность нужно отнести её в сервис, для проведения диагностики ремонта.

Проблемы при подключении динамиков к магнитоле

Не верное присоединение проводов может вызвать произвольное выключение и включение устройства. В момент кратковременного повышения производительности (заведения автомобиля). Происходит замыкание в проводах с неплотным соединением магнитола может сама отключаться.

Исправить эту поломку можно самостоятельно.

  1. Вытащите магнитолу.
  2. Проверьте плотность прилегания проводов к штекерам.
  3. Если обнаружено, что соединение не плотное, исправьте это, воткнув провода до упора.

Если это не помогло, то необходимо проверить провода на их целостность.

Для этого необходимо:

  • включить магнитолу;
  • поставить средний уровень шума;
  • поочерёдно отключайте и возвращайте штекер динамиков на место;
  • прибавляйте звук.

Ремонт автомагнитолы

Если в момент повышения громкости автомагнитола не выключалась, значит можно предположить, что проблема именно в проводах, соединяющих магнитолу с динамиком. В данной ситуации вас сможет выручить замена повреждённого провода. Если же это не помогло, лучше обратиться в сервис.

Установлена защита от перенапряжения

Иногда производители для того, чтобы обеспечить продолжительную жизнь устройству, ставят ограничитель напряжения. Даная причина очень распространена. Именно поэтому, многие автолюбители обращаются в автоцентры с одним и тем же вопросом, «Почему магнитола включается и сразу выключается?»

Салон авто

И если вы перепробовали все варианты по устранению неисправности магнитолы, то этот случай относится и к вам. Во время повышения громкости повышается количество потребления энергии, при достижении максимального уровня энергии магнитола выключается. К сожалению, данную проблему в сервисе вам откажутся исправлять, потому что если убрать защиту, то устройство может перегореть.

Если же вам так необходимо убрать защиту, то можно попробовать следующие способы:

  1. Установите усилители между магнитолой и динамиками для усиления мощности
  2. Проверьте провода, ведущие от магнитолы к динамикам, при обнаружении перекрученных или передавленных проводов, то проблема кроется в них. Устраните перекрученные провода, или же, если состояние проводов критичное, лучше понять их новые.

Недостаточная мощность запитки магнитолы.

Штатная магнитола в автомобиле

При слабом аккумуляторе , в момент запуска двигателя,его мощности может не хватать на работу всех систем автомобиля, по этой причине она может выключаться. Если же мощности вашего аккумулятора достаточно, необходимо искать проблемы в работе самого аккумулятора.

Перегрев автомагнитолы

Некоторые владельцы автомобиля могут встретиться с перегревом автомагнитолы. Обычно эта поломка выявляется летом. В этом случае стоит проверить охлаждающие элементы (радиаторы) с задней стороны магнитолы (там, где расположены провода). Если они не работают, а вся задняя панель горячая, то стоит искать неисправность именно в радиаторах.

Магнитола в автомобиле

Большинство проблем, из-за которых магнитола сама включается и выключается связаны и с другими системами автомобиля, поэтому не стоит наплевательски относиться к этой проблеме, а своевременно её устранить.

Произвольное включение магнитолы

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Произвольное включение магнитолы

    Всё началось поздней осенью.
    Выхожу однажды с работы, а у меня в машине музыка играет. Грешил на магнитолу (западала кнопка включения). Боролся снятием панели. На новый год решил подарить себе подарок — новую магнитолу. 🙂 И что вы думаете — она тоже стала включаться сама. 🙁 Причём, т.к. магнитола навороченная (чего в ней только нет) добавилась ещё проблема произвольного переключения в режим радио и обратно на диск, на флешку.
    Стал думать, анализировать что может быть. Итак, что я имею. Как и была подключена старая магнитола (предыдущим владельцем) подключил питание магнитолы всё в одну спайку (жёлтый+красный к жёлый+красный) — 4провода в одном соединении. Может сдесь я не прав.
    Также стал проводить аналогию с замёржшей антенной. Как раз поздней осенью она у меня замёрзла и не выезжала с той поры. А т.к. радио я слушаю редко, заморачиваться с оттайкой не стал. Может ли магнитола включаться из-за того, что антенна постоянно стремиться выехать?
    Помогите разобраться, ребят!

    Ну ХЗ, ели при выходе антены автоматом запускается магнитола, тогда да.
    Ищи тогда косяк по антене, На мой взгляд тут вопрос по электрике, вопрос в другом, если ты все выключил, кто включает? может что то коротит в замке зажигания?

    вижу 2 варианта:
    1) магнитолу подключили правильно, т.е. не только к +12В постоянному, но и к зажиганию. проверить можно просто — магнитола при выключении зажигания должна выключаться.
    в таком случае искать причину стоит в проводе зажигания — т.е. что-то подаёт туда через какое-то время после выключения напряжение (может и не 12 в, может меньше)
    2) магнитолу подключили не по схеме — т.е. провод на зажигание подключили просто к +12В. тогда магнитола не выключается при отключении зажигания.
    ну тогда наверно магнитола ловит какой-то сигнал(например с пульта чьего-то) или помеху по которой включается.

    Вот в том-то и дело, что я не знаю как устроена антенна. Ей нужен просто имульс с магнитолы, чтобы она выежала, или постоянные 12В?
    А потом, правильно ли Вы поняли.. Я подключил не крассный к красному, а жёлтый к жёлтому а всё в одну кучу, т.е. в одном соединении 4 провода. Я так сделал потому что как и прежде хочу слушать музыку при выключенном зажигании. Может тогда жёлтый, который идёт от замка зажигания тогда вообще не подключать? а те два провода от магнитолы подключить к одному красному?

    Надо подключить как положено, а не «подключил питание магнитолы всё в одну спайку (жёлтый+красный к жёлый+красный) — 4провода в одном соединении..»
    красный — постоянный плюс на память, желтый — через замок

    а то однажды можно не завестись 🙂

    ок, предположим, я сделаю на жёлтый к магнитоле выключатель, который буду выключать при уходе. Но как объяснить переключение магнитолы между режимами во время её работы.. Такое ощущение, что её антенна принуждает..

    А мне вот не нравится, когда магнитолу нельзя слушать с выключенным зажиганием. Неудобно это.

    Автору — а если попробовать отключить антенну от магнитолы и понаблюдать пару дней, как она (магнитола) будет себя вести? Если дело в антенне — то заживет нормальной жизнью.

    Почему магнитола включается и сразу выключается при увеличении громкости сама по себе

    1. Неправильное подключение динамиков
    2. Защита от перенапряжения
    3. Нехватка мощности запитки
    4. Недостаточная мощность АКБ

    Автовладельцы часто замечают, что выключается магнитола при увеличении громкости. Если проблема возникает регулярно, необходимо протестировать основные части системы. Порядок ремонта зависит от марки аудио устройства или автомобиля. Простые неисправности можно устранить своими руками. При возникновении более существенных поломок обращаются к специалисту.

    Неправильное подключение динамиков

    Некорректное подсоединение проводов способствует самопроизвольному отключению и включению магнитолы. В момент резкого повышения производительности (запуска двигателя) соединения замыкают. Чтобы устранить поломку, нужно выполнить следующие действия:

    1. извлечь устройство;
    2. оценить плотность прилегания кабелей к клеммам;
    3. исправить поломку, вставив провод до упора.

    Если после ремонта устройство все равно отключается, следует осмотреть кабели на предмет повреждения. Диагностика и устранение неисправности проводятся следующим образом:

    1. магнитофон включают;
    2. устанавливают средний уровень громкости;
    3. поочередно отсоединяют и возвращают штекер динамика на место;
    4. осуществляют прибавление звука.

    Если при регулировке звука устройство не отключается, проблему стоит искать в проводах, ведущих к динамикам. Поврежденный элемент следует полностью заменить. Если устранить поломку не удается, рекомендуется обратиться к специалисту.

    Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

    Защита от перенапряжения

    Производители автомагнитол в стремлении продлить срок службы устройств ставят ограничители напряжения. Срабатывание системы защиты от перегрузок часто приводит к тому, что магнитофон выключается, когда прибавляешь звук. Если поиск других неисправностей не дал результата, причину стоит искать в наличии ограничителя. При добавлении громкости энергопотребление повышается. При достижении максимального напряжения магнитола выключится.

    Специалисты отказываются в исправлении неисправности. Если снять защиту, устройство может сломаться. Если владелец все-таки решается избавиться от ограничителя, ему придется выполнять ремонт самостоятельно. Порядок работ включает следующие этапы:

    • Установка усилителей, располагающихся между динамиками и аудио устройством. Это помогает повысить громкость звука без изменения напряжения в магнитофоне.
    • Проверка проводов, соединяющих магнитолу с колонками. При выявлении передавленных или скрученных кабелей, причину стоит искать в них. Поврежденные части системы заменяют новыми.

    Нехватка мощности запитки

    Если автомагнитола включается и сразу выключается сама по себе, причину стоит искать в следующих неисправностях:

    • Подключение аудио устройства к источнику энергии тонкими проводами. Если толщина кабелей не превышает 0,5 мм, устройству будет не хватать питания. Снижение напряжения оказывается настолько выраженным, что магнитола самопроизвольно отключается при прослушивании музыки на большой громкости.
    • Неправильное подсоединение источника питания. Магнитола при включении дальнего света перестает работать при низком качестве соединения проводов отрицательного полюса устройства. При подключении «плюса» часто нарушается целостность провода, ведущего от замка зажигания к приборной панели. При этом автовладельцы просто зачищают и соединяют оборванные концы. В таком случае некорректно работает не только магнитола, но и спидометр. Если при диагностике системы управления двигателем появляются ошибочные коды, магнитола введена в цепь питания неправильно.

    Справиться с проблемой помогает пере подключение устройства к бортовой сети. При выполнении работ применяются кабели толщиной не менее 0,75 мм. Для подсоединения мощных автомагнитол берут провода с сечением 1 и более мм. Минусовой провод подключают следующим образом:

    • выделяется расположенная под приборной панелью шпилька, которая зачищается наждачной бумагой;
    • берется конец провода с клеммой соответствующего размера;
    • клемму надевают на шпильку, соединение фиксируют гайкой;
    • плюсовой кабель подводят к аккумулятору автомобиля.

    Выполненное таким методом соединение хорошо подходит для подключения мощных автомагнитол и усилителей.

    Недостаточная мощность АКБ

    Если магнитола при увеличении громкости звука выключается постоянно, причину стоит искать в низкой мощности аккумуляторной батареи. При работе двигателя мощность АКБ резко падает, из-за чего напряжения начинает не хватать для работы дополнительных устройств. Справиться с этой проблемой помогает установка конденсаторов на магнитолы.

    Поискать неполадки стоит в самом аккумуляторе. Неисправности в работе аудио устройств возникают при использовании АКБ старого образца. Возможно, аккумулятор нужно полностью зарядить. Проверить рекомендуется и проводку, соединяющую батарею с бортовой сетью.

    почему магнитола стала выключаться при определенных обстаятельствах?(см вопрос)

    0
    всем доброго времени суток, в общем проделал вчера путь в 1000 км, после 700 км пути сделал остановку “покурить” выключаю зажигание и вместе с ним тут же выключается и заново включается магнитолла, включаю зажигание снова, решил пока не выключать, выключаю фары и эффект тот же(магнитолла выключилась и включилась) еще несколько попыток и результат тот же, оговорюсь сразу что магнитолла раньше у меня работала без зажигания, а еще возможно показалось, свет фар стал значительно ярче так как после этой остановки ехал с комфортом уже ночью(ну может быть просто обусловленно дорожным покрытием и моим состоянием) в чем может быть проблема касательно магнитоллы? не прошу тыкнуть пальцем, хотябы какие то предположения, догадки

      2
      контактная группа. на магнитолу идёт отдельный провод… стоит просто вставить ключ в замок … ключ надавливает центральный контакт в контактной группе… отсюда и копать.

        1
        предохранитель нерабочий 30 №18

      Ответ свернут

      Принятые ответы

      Ответ свернут

      Принятые ответы

      -1
      tanya сомневаюсь.. еслиб он сгорел.. то не работал бы замок открывания багажника, обогрев стекла, центральный замок…. И магнитола б не включалась… А тут включается… проблема скорее всего в КГ.

        0
        Предохранитель F18 отвечает за постоянное питание магнитолы от АКБ. Если он сгорит, память магнитолы обнулится, собьются все настройки и память станций.
        За питание от замка зажигания отвечает предохранитель F17.

      Ответ свернут

      Принятые ответы

      0
      1. Выключаете зажигание – выключается и заново включается магнитола.
      2. Выключаете фары – выключается и заново включается магнитола.

      Но! Выключаете зажигание – тухнут и фары. Значит ваша неполадка проявляется именно при выключении фар. Ищите взаимосвязь с фарами, поскольку не совсем понятно, каким образом у вас подключено питание через предохранитель F17, котрый ранее был запитан от Kb замка зажигания.

        -4

      Ответ свернут

      Принятые ответы

      -1
      выяснились некоторые моменты, в общем магнитола ведет себя совсем неадекватно, при одной и той же манипуляции может включиться но может и выключиться, а происходит это в тот момент, когда я поворачиваю ключ замка зажигания( при этом я его поворачиваю не полностью, т.е. происходит так-магнитолла работает, я чуть чуть поворачиваю ключ в сторону зажигания, совсем чуть чуть, магнитолла выключается и может снова включиться а может и не включиться, тоже самое когда из этого положения возвращаю ключ) у кого какие мысли?

      Ответ свернут

      Принятые ответы

      -1
      проследи за проводами от магнитолы, там должен отходить провод к замку зажигания, ели говоришь, что магнитола работала без ключа, то скорее всего просто от тряски провод имеет плохой контакт

        3
        Снимайте КГ, смотрите ее состояние. Или, как вариант, попросту сделать включение магнитолы без замка зажигания:
        1. Провод, идущий с КГ на магнитолу, отключить
        2. Вместо отключенного провода к магнитоле подключить другой, и соединить его с постоянным плюсом.

          1
          провод питания и провод включения магнитолы вместе смотай и забудешь про проблему

            1
            при таком способе подключении (соединить вместе оба провода к пост. плюсу) придётся ВРУЧНУЮ отключать магнитолу кнопочкой on/off на магнитоле. ПИТАНИЕ на магнитолу подаётся не с КГ как многие тут почему-то решили… а толстым ЖЁЛТЫМ проводом а красный идёт с КГ… красный нужен чтоб включить (внутри магнитолы имеется эл. ключ.. когда на него подаётся напряжение с КГ … он подключает жёлтый) тобишь красный можно запитать хоть от чего … хоть от прикуривателя… но тогда без ключа не послушаете магнитолу… если хотите при ключе слушать надо искать контакт на котором появляется напряжение при воткнутом ключе.

          а то счас насоветуете человеку…

          зы есть магнитолы которые управляются по can-шине.

            0
            Еслиб это было таким универсальным решением … тогдаб производители автомобилей не заморачивались с питанием магнитол через КГ…

          Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

          Выключается магнитола и греется – Почему сильно греется магнитола – Статьи

          При добавлении громкости выключается магнитола

          При добавлении громкости выключается магнитола. Если Ваша магнитола выключается или у неё начинает мигать экран при добавлении громкости, то на это есть несколько причин. Вернее причина одна, а вот ситуации её вызвавшие бывают разные.

          Приходилось много читать и слышать заблуждений по этому поводу — про замыкания в проводах, про плохие динамики, про выход из строя выходной микросхемы самой магнитолы, про трещины в пайке и так далее.

          Поверьте мне — при замыканиях и выходе из строя микросхемы, магнитола вообще работать не будет, а трещины в пайке будут проявляться при движении по ямам.

          Почему при добавлении громкости выключается магнитола

          А вот выключение магнитолы при увеличении громкости — это недостаточное питание магнитолы! То есть на схему магнитолы подаётся не положенное напряжение 12В, а немного меньше, из-за этих потерь она не может взять столько тока, сколько ей необходимо при определённой нагрузке.

          Можете провести простой эксперимент. Проверяем вольтметром напряжение на аккумуляторной батарее, оно должно составлять примерно 12,5В. Добавляем громкость на магнитоле — напряжение практически не меняется. Теперь подключаем вольтметр непосредственно возле магнитолы к питающему проводу. На низкой громкости напряжение будет соответствовать напряжению аккумуляторной батареи, то есть примерно 12,5В. А вот при добавлении громкости напряжение будет понижаться и может составлять 10В и менее. Бывали случаи, особенно на старых машинах, что напряжение падало до 8В!

          Это означает, что в проводе, который питает магнитолу происходят огромные потери. Поэтому магнитолу всегда нужно подключать напрямую к аккумуляторной батарее и проводом большого сечения!

          Примечание: если при добавлении громкости падает напряжение и на аккумуляторной батарее, то она, скорее всего, просится на утилизацию.

          Если провод питания проложен от аккумулятора и большого сечения, а проблемы не исчезли (это бывает очень редко), тогда необходимо проверить конденсаторы в самой магнитоле.

          Как видно на фото, конденсаторы вздулись и стали непригодны для выполнения своей функции

          Неисправные конденсаторы на плате

          Их необходимо заменить и питание элементов магнитолы придет в норму.

          Отдельно хочется написать про конденсаторы.

          Конденсатор

          Конденсатор — это, как бы, миниатюрный аккумулятор, который заряжается и разряжается. Поэтому некоторые их ставят параллельно в цепь питания магнитолы. Рациональное зерно в этом конечно есть. Суть в том, что когда магнитола потребляет мало энергии, конденсатор заряжается, а когда у магнитолы пик потребления энергии — конденсатор разряжается, и, как бы, помогает своим зарядом восстановить просадку напряжения.

          Но стоит отметить, что если питание подводится напрямую от аккумуляторной батареи и хорошим проводом, тогда конденсатор не нужен абсолютно, так как мощность аккумулятора и конденсатора не сопоставимы и конденсатор пользы никакой не принесёт.

          А вот если нет возможности сделать нормальное питание, тогда конденсатор большой ёмкости, поставленный непосредственно перед магнитолой параллельно питанию, даст положительный эффект. Главное не перепутать полярность!

          Но всё же лучше сделать питание хорошим проводом и в раннее воскресное утро будить соседей громкой музыкой)))

          Удачи на дорогах и берегите себя!

          причина почему сама и произвольно

          Бывают случаи, когда магнитола произвольно выключается и включается в момент запуска двигателя авто. После чего приходится запускать магнитолу заново. Эти действия очень раздражают, когда происходят регулярно. Такая ситуация может происходить в зависимости от марки автомобиля или от производителя магнитолы.

          Вытащите магнитолу.

        • Проверьте плотность прилегания проводов к штекерам.
        • Если обнаружено, что соединение не плотное, исправьте это, воткнув провода до упора.
        • Если это не помогло, то необходимо проверить провода на их целостность.

          Для этого необходимо:

          • включить магнитолу;
          • поставить средний уровень шума;
          • поочерёдно отключайте и возвращайте штекер динамиков на место;
          • прибавляйте звук.

          Ремонт автомагнитолы

          Если в момент повышения громкости автомагнитола не выключалась, значит можно предположить, что проблема именно в проводах, соединяющих магнитолу с динамиком. В данной ситуации вас сможет выручить замена повреждённого провода. Если же это не помогло, лучше обратиться в сервис.

          Установлена защита от перенапряжения

          Иногда производители для того, чтобы обеспечить продолжительную жизнь устройству, ставят ограничитель напряжения. Даная причина очень распространена. Именно поэтому, многие автолюбители обращаются в автоцентры с одним и тем же вопросом, «Почему магнитола включается и сразу выключается?»

          И если вы перепробовали все варианты по устранению неисправности магнитолы, то этот случай относится и к вам. Во время повышения громкости повышается количество потребления энергии, при достижении максимального уровня энергии магнитола выключается. К сожалению, данную проблему в сервисе вам откажутся исправлять, потому что если убрать защиту, то устройство может перегореть.

          Если же вам так необходимо убрать защиту, то можно попробовать следующие способы:

          1. Установите усилители между магнитолой и динамиками для усиления мощности
          2. Проверьте провода, ведущие от магнитолы к динамикам, при обнаружении перекрученных или передавленных проводов, то проблема кроется в них. Устраните перекрученные провода, или же, если состояние проводов критичное, лучше понять их новые.

          Недостаточная мощность запитки магнитолы.

          Штатная магнитола в автомобиле

          При слабом аккумуляторе , в момент запуска двигателя,его мощности может не хватать на работу всех систем автомобиля, по этой причине она может выключаться. Если же мощности вашего аккумулятора достаточно, необходимо искать проблемы в работе самого аккумулятора.

          Перегрев автомагнитолы

          Некоторые владельцы автомобиля могут встретиться с перегревом автомагнитолы. Обычно эта поломка выявляется летом. В этом случае стоит проверить охлаждающие элементы (радиаторы) с задней стороны магнитолы (там, где расположены провода). Если они не работают, а вся задняя панель горячая, то стоит искать неисправность именно в радиаторах.

          Магнитола в автомобиле

          Большинство проблем, из-за которых магнитола сама включается и выключается связаны и с другими системами автомобиля, поэтому не стоит наплевательски относиться к этой проблеме, а своевременно её устранить.

          такая проблема. магнитола в машине сама по себе выключается и включается,

          да реле или контакт отходит

          Магнитолло живет своей жизьню-нетронь, а ты яе.

          панель отходит или разъем сзади у нее, или провода где-то полуперебиты, а может просто глючит.

          Если панель откидная, то лучше купи новую, в смысле, магнитолу!

          завёлся магнитошка, окропить надо водичкой.

          Оставь магнитолу наночь в машине с преоткрытым окном. Выключаться точно сама больше не будет. Так же как и включаться.

          Это магнитола, по ходу наелась.. . Была такая фигня на пятерке, когда в такси работал. Или она через замок запитана, надо постоянный плюс с плюсом на замок вместе скручивать при подключении. Минуя замок, конечно.

          Есть современные мощные магнитолы, (alpine,pioneer)которым 12 вольт недостаточно, и помимо этого, требуется много дополнительных устройств. Многие- вобще подключают магнитолы- неправильно, и так, что даже при включении поворотников, либо фар-будет отключатся. В поисковиках- этой информации полно!! Читайте, и учите современную автоэлектрику! Но в лучшем варианте, доверить это дело-нормальному автоэлектрику.

          Или сзади контакты неплотно сидят или в самой магнитоле глюк.

          Магнитола уходит в мир иной. Моя уже покинула этот мир. Купил другую. Всё нормально.

          У моей сейчас такая же беда. Но только при заведённой машине. При заглушенном движке норм работает. + подключен напрямую от акомы. ХЗ чо делать.

          Андрюха, у меня такая же проблема сейчас. Магнитола проведена от прикуривателя и сама по себе иногда вырубается. Скажи ты решил проблему? И как? Моя почта [email protected]

          Ребята если вам не чего не помогло. просто вскройте коробку магнитофона продуйте ртом. Затем вытащите и вставьте все проводки и леты в нем. 90% что он исправится . У кого сенсорный протрите его салфеткой, там где он за рамкой. Все это делается в нутри магнитофона не снаружи

          Столько ДИБИЛОВ. Не понимают поговорку «НЕ ПОМОГАЕШЬ НЕ МЕШАЙ»

          0 0 голоса
          Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты