Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему из сапуна идет вода

Форум

Поиск по форуму:

Форум → Техника Howo → выпаривает тосол из сапуна howo евро 2

Всем здравствуйте. Прошу помощи! Howo евро 2 с пробегом 30000. ехал ехал загорелась лампочка недостатка тосола долил и увидел что из сапуна парит и капает вода попробавал на вкус (тосол). долил тосол приехал уровень опять упал и сапун забило эмульсией. уровень масла не растёт парит только на прогретом двигателе. Гильзы в этом двигателе сухие так что грешить на всякие резинки нет смысла. теплообменник думаю тоже не причём т.к давление масла больше чем давление воды был бы обратный эфект. вскрыл головки прокладки целые свозил головки на опресовку всё цело. может была у кого такая проблема подскажите.зарание спасибо всем

andrey44ru:
Всем здравствуйте. Прошу помощи! Howo евро 2 с пробегом 30000. ехал ехал загорелась лампочка недостатка тосола долил и увидел что из сапуна парит и капает вода попробавал на вкус (тосол). долил тосол приехал уровень опять упал и сапун забило эмульсией. уровень масла не растёт парит только на прогретом двигателе. Гильзы в этом двигателе сухие так что грешить на всякие резинки нет смысла. теплообменник думаю тоже не причём т.к давление масла больше чем давление воды был бы обратный эфект. вскрыл головки прокладки целые свозил головки на опресовку всё цело. может была у кого такая проблема подскажите.зарание спасибо всем

если выкидывает из сапуна тосол то это вообще очень интересно. если только парит то нужно искать щелку. если головки целы то остаётся только БЛОК! а проверить очень просто забить чёпики деревянные при снятых бошках и дать давление только при этом в систему залить воды с красителем.

Заливал воду с зелёнкой, давал давление около 5-7 очков и оставлял на ночь. Утром всё сухо. Дают совет, мол компрессор, но я что-то сомневаюсь. Скорее бы вышыбало, да в рессиверах был бы тосол.

andrey44ru:
Заливал воду с зелёнкой, давал давление около 5-7 очков и оставлял на ночь. Утром всё сухо. Дают совет, мол компрессор, но я что-то сомневаюсь. Скорее бы вышыбало, да в рессиверах был бы тосол.

чисто теоретически возможно! но тогда у тебя бы масло было бы в перемешку с тосолом!! пенилось, мутное было бы.

неужели у меня одного такая проблема? чую дело в ерунде. давайте подумаем вместе где эта шелка?

andrey44ru:
неужели у меня одного такая проблема? чую дело в ерунде. давайте подумаем вместе где эта шелка?

я же тебе говорю чтобы тосол выпаривало нужна большая температура и тосол! большая температура только в гильзах и немного в головках. чтобы из масла выпаривало тосол нужно чтобы температура масла была градусофф 300 и более масло в блоке больше 180 не поднимается.

подумал я над твоим вопросом и пришёл к следующему что беда в :

1. прокладка ГБЦ
2. гильза
3. головка БЦ
4. Компрессор
5. Масловлагоотделитель.

ищи по этим позициям! сегодня ради интиреса погрел масло с тосолом, выпаривается от 100 градусов.

Спасибо за советы. Прокладка гбц по своей структуре отпадает где там вода и где масло. Головки я опресовывал как положено в ванне с нагревом. Компрессор отпадает т.к вода только в головке (вышибало бы в расширитель). Масловлагоотделитель дал бы обратный эфект т.к давление масла больше чем давление воды, следствие масло в тосоле. Сегодня снял лобовую думаю как то помпа с блоком должна уплотняться, но увы там всё чётко все резиновые кольца наместе. Да по поводу гильз. гильзы сухие. Причину думаю уже знаю. Отпишусь тебе Howo 53 , но незнаю как отписаться тебе лично. Спасибо большое за отклик.

Почему из сапуна идет вода

На работающем двигателе, давление не станет отрицательным не при каких раскладах ИМХО.

Резким охлаждением.
Производились эксперименты (годами).
На авто большинство агрегатов в стоке имеет клапан сапуна. При купании агрегат набирает воду.
При переносе клапана выше ватерлинии — всё равно набирает воду.
Во список хороших проверенных решений по возрастанию эффекта:
1. Вывести сапун максимально высоко.
2. Вывести сапун за воздушный фильтр, а воздухозабор максимально выского (фильтр способен остановить некоторую часть воды).
3. Организовать в длинном сапуне колено, способное принять некоторый объём воды (требуемый объём находится экспериментально, исходя из размеров и температуры агрегата), который потом будет «выплюнут» при последующем нагреве.
4. Организовать наддув воздуха в агрегат.

Насколько я понимаю на мото актуален только второй вариант и он изначально реализован производителем (а уменя на Серове картер вообще в карбюратор вентилируется — экология!)

На РАБОТАЕЩЕМ ключевое слово)) , а коли поршень вверх клапан захлопнется

Чтоб не гадать подключу сегодня вакумометр к сапуну, и полью на двиг воды, отпишусь.

Чо уж прямо, там такой прорыв газов в картер? Это ж не двухтактник

Помню, запускал на 650-ке двигатель без заливной пробки — вроде кажется, что оттуда фигачат газы, но палец прижимаю — и нет ни оттуда ни туда давления, просто пульсации, в такт поршню.

та и фиг с ним, он же выше поршня. при отсутствии поршневых колец тады да.

Главное водицу не теплее 10 градусов лить, а ещё лучше окунать.
И ещё:
Холостые 1500 ?
Интересно как будете наблюдать дёрганье стрелки с частотой 25 раз в секунду. А если учесть, что механический измерительный прибор будет обладать инерционностью.

А изменение давления от охлаждения вообще будет происходить за доли секунды и моментально компенсируется подсосом через сальники. Если даже вакуумметр что-то покажет, вы даже на камеру это врятли снимете.

Предлагаю более реальный эксперимент: Перед плановой сменой масла поставьте клапан на сапун (например от вазовского моста — он копеешный) и погрузите работающий двигатель в холодную (речки обычно холодные) воду хотя бы по цилиндр (чтобы под водой оказались сальники сцепления, кика, вала звезды) — потом слейте эмульсию.
Эмульсии будет немного — навредить двигателю не успеет (в реальной поездке обычно происходит не один цикл окунания горячего двигателя и набирается больше воды)

расскажи поподробнее про реализацию, думаю многие джебовладельцы захотят себе такой полезный мод 🙂

В ТТР есть сепаратор с отстойником, можно заказать и установить.
В авто есть сепараторы обычно рядом с клапаном.

Для вывода сапуна под бак или в другое место необходимо предусмотреть фильтр (не зря выводят в аирбокс за фильтром) и все тот же сепаратор, дабы не отмывать мот от масла.

Сомневаюсь что автомобильные сепараторы смогут работать ефективно будучи перевернутыми на 90 ил 180 градусов.

Сомневаюсь что выведенный сапун под бак будет играть роль, когда мотоцикл лежит на боку в воде и в аирбокс попала вода.
Сепаратор тоже не защитит сильно от воды в обратном направлении и опять таки — находясь на боку или вверх тормашками.

Оптимально, для предотвращения попадания воды двигатель — вывести повыше шноркель.
Опять таки — лежа на боку высота не играет роли в 90%

Резиновые надувные изделия не подойдут- высокая температура масла на выбросе прожигает фильтр иногда.

В чем проблема емульсии в масле? Дать маслу прогреться и вода выкипит. Для аварийной ситуации вполне выход.

Можно в аирбокс поставить высокопроизводительный насос, для откачки воды с датчиком.

В общем моты в воду ронять не стоит, разницы нет что облитый, что горячий синхрон не показал но и растущего активно давления тож нет по факту просто пульсация хоть перекрыт сапун хоть открыт’))) просто интересно стало, уделил 5 минут.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

проблема в её количестве. её может быть немного и она выпарится в ходе работы двигла, а может быть дофига и такой метод уже не очень классно. чтобы выпарить воду до тёмного цвета масла понадобилось кипятить его три раза на горелке, заливая и сливая с двигла. в любом случае твоя мессага мне нравится больше, чем следующее сообщение с какими-то странными приборами.

Странный прибор , называется синхронизатор карбюраторов, показывает как вакуум так и давление
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

эм.. я думал это всем тут известно.

Трубочка из картера идет в коробочку закрепленную с внутренней стороны рамы (над звездой). Сверху в эту коробочку приходит трубка из аирбокса после фильтра. Снизу идет трубочка с пробкой. По идее ее надо иногда отковыривать и сливать предположительно масло.
В итоге все дышит чистым воздухом, воде взяться неоткуда.

п.с. тяжело рисовать мышкой =)

если двигатель остановился лежа на боку в холодной воде при опущенной под воду трубке сапуна, то насосать мог легко.

Так «не сосет» он. опыты постами выше показали отсутствие оного ефекта.
Нужны еще опыты, положить набок и в воду.

И только суровые Джебелы без сепаратора.

Делал както из подручных средств прототип сепаратора для Джеба,
по тз необходимо обеспечить пропуск воздуха из картера и назад, а масло не допустить до выброса на фильтр воздушный.

По такому принципу http://sjracing.com.ua/tuning/3/41/471/3373.html
только два штуцера и выход воздуха имел трубкуудлиненную, чтобы в перевернутом состоянии или на боку не проходило масло.

Поигрался да и снял, уж если вода доберется до сапуна, всеравно с бубном танцевать.

вася-то там при чём? уделал сузуковских инженеров же)

Следуя этой логике — картер должен охладиться настолько, чтобы давление в нем стало ниже атмосферного. Не?

Просветите «троечника» по физике, пж-ж-ж-алста.

Спасибо, друг, что задал этот вопрос!
Теплоёмкость жидкости в ручьях и реках нашей Самодостаточной, существенно превосходит теплоёмкость газообразующего состава нашей Великой атмосферы!
Т.е. реки Сила, газ — могила.
И картер (сукин сын!) охлаждается и давление ниже атмосферного, позволяет себе допускать!
Что делать?

Может, древняя пословица поможет, которая «не зная броду — не суйся в воду» .

И вообще — из-за чего, а главное во имя чего сыр-бор?

Сапун может хапануть воды только из корпуса воздушного фильтра, так? Так ведь из корпуса фильтра уже и через карб в цилиндр засосет ту же воду.

Так что — пословица «рулит».

Т-щу Карбону — плюс в репу за просветительскую работу в массах!

Вот я и не суюсь. После двух случаев. Первый ещё в 2011г во время мотогеокэшинга под Зеленоградом. Штурмовал речку, двинаясь в колонне таких же эндуристов. Речка мелкая, где-то по колено, но тяга резко пропала, скорость упала до чуть ниже минимума, и чтобы не упасть в воду, я стал орудовать рулём, что вызвало расколбас руля. При этом двигатель был на грани заглохания. И тем не менее, брод преодолел благополучно.

Второй случай в 2013г, когда во время наводнения в Мытищах я таки заглох в огромной луже перед самым ГСК. И Дюбелёк нахлебался воды. Но глубина лужи была не смертельная, чуть ниже колена. Через что он мог СТОЛЬКО насосать — не знаю. Конечно, Г-образный патрубок от картера к аэрбоксу был из старой растрескавшейся резины, но чтобы насосать СТОЛЬКО — полон картер какао — это вообще как? Сам-то картер герметичен и нигде не подтекает! Когда-то подтекал через треснутый датчик нейтрали, но он был заменён в 2012 году на новый. Патрубок я заменил сразу после того потопа, но с тех пор бродов боюсь. И не суюсь в них вообще. Одно дело нахлебаться перед ГСК, другое — вдали от цивилизации.

Почему через сапун выдавливает масло: как устранить неисправность

Достаточно распространенной проблемой на многих автомобилях отечественного и иностранного производства является то, что гонит масло через сапун. В зимний период, особенно с наступлением значительного похолодания можно встретить неисправность, когда замерз сапун, выдавило масло и видны потеки на наружной поверхности силового агрегата. Сразу отметим, что данный признак, а также дым и масло из сапуна являются поводом к немедленной диагностике двигателя, так как игнорирование указной проблемы может привести к скорому и дорогостоящему ремонту мотора.

Отметим, что если через сапун идет масло, диагностика первопричины может быть затруднена. Для точного определения основной проблемы потребуются навыки, специальное оборудование и т.д. Однако в ряде случаев водитель может понять, почему с сапуна бежит масло, без привлечения сторонних специалистов. Другими словами, диагностика проводится самостоятельно в гаражных условиях. В этой статье мы поговорим о том, почему капает масло из сапуна, а также что делать автовладельцу, если через сапун выбрасывает масло.

Масло из сапуна: что делать и как найти причину

Начнем с того, что во время работы двигателя в картере накапливаются так называемые картерные газы. Для того чтобы не создавалось избыточное давление, имеется специальный клапан для вентиляции. Данное решение позволяет закрытому картеру сообщаться с атмосферой. Указанный клапан и является сапуном. Простыми словами, сапун на ДВС фактически нужен для того, чтобы выравнивать давление внутри двигателя.

Следует отметить, что в картере газы смешиваются с масляным туманом. В результате частицы смазки попадают в сапун. Хотя внутри устройства имеется специальная сетка-маслоуловитель, определенная часть масла может выходить наружу. С учетом данной информации допускается незначительное загрязнение системы, что является нормой. В случаях, когда вытекает много смазки, следует отдельно искать, почему с сапуна кидает масло.

На инжекторных моторах заметны следы попадания масла в области дросселя, силовой агрегат также теряет свою приемистость и мощность, заметно увеличивается расход топлива. Получается, для проверки необходимо не только осмотреть наружные поверхности под капотом, но и снять воздушный фильтр, дроссельный узел и т.д.

Почему масло вытекает через сапун

Если появилось масло с сапуна, причин может быть несколько. С учетом различных особенностей перед самостоятельной диагностикой нужно обратить внимание на дополнительные симптомы.

  1. Прежде всего, масло давит в результате значительного износа поршневых колец. Это значит, что газы из камеры сгорания проникают через уплотнение в картер двигателя, после чего там создается слишком высокое давление. Избытки давления заставляют масло вытекать через сапун.
  2. Еще одной возможной причиной может быть засорение стока маслоотражателя. В этом случае газы и частицы масла, которые теряют возможность нормально пройти, выходят через сапун, а не через очиститель.
  3. Также в списке стоит отметить значительное снижение пропускной способности воздушного фильтра. В таком случае мотору попросту не хватает воздуха на впуске. Результатом становится появление масла в корпусе фильтра и на самом фильтре.
  4. Не следует исключать и возможных проблем с самим сапуном. Как правило, из строя выходит клапан, забивается проходное отверстие в сапуне и т.д. Нормальная вентиляция нарушается, отработанные газы попадают в картер ДВС и поднимают давление.
  5. В ряде случаев перелив моторного масла намного выше рекомендуемого уровня приводит к тому, что излишки вытекают через сапун. Получается, лишнее масло попросту давит из двигателя. В подобной ситуации следует проверить уровень смазки и привести его в норму при обнаружении проблем.

Гонит масло через сапун: дизель и бензиновый ДВС

Диагностика двигателя при утечках масла через сапун предполагает комплексный подход. Для проверки нет необходимости разбирать силовой агрегат. Становится понятно, что на начальном этапе следует оценить состояние сапуна, убедиться в его работоспособности и прочистить устройство в случае такой необходимости. Также проверяется уровень масла по щупу. Если с уровнем все в порядке и отсутствуют другие дополнительные признаки неполадки, тогда оптимально заменить сапун на заведомо исправный.

Убедившись в том, что сапун исправен и вентиляция находится на приемлемом уровне, потребуется произвести ряд замеров и оценить состояние ЦПГ. Как уже было сказано, причиной могут быть вышедшие из строя кольца, то есть понадобиться промерить компрессию в двигателе.

Также на необходимость замерять компрессию может дополнительно указать и цвет выхлопных газов. Для проверки достаточно завести мотор, после чего оценить выхлоп. Если мотор дымит синим или сизым дымом, тогда это может быть признаком попадания моторного масла в цилиндры по причине износа поршневых колец. Во время проверки компрессии нужно замерять показания в каждом отдельном цилиндре. При нормальном состоянии ЦПГ компрессия должна быть на отметке от 11 МПа и выше (рекомендуется ознакомиться в технической литературе применительно к конкретному типу ДВС). В случае обнаружения разбега по показаниям в цилиндрах отличия не должны превышать 1 МПа.

Отсутствие снижения компрессии укажет на то, что дальнейшие проверки будут связаны с системой вентиляции. Способ проверки данной системы будет рассмотрен на примере отечественной модели ВАЗ 2110. На других авто могут встречаться некоторые индивидуальные особенности, но общий принцип будет похожим.

  • В самом начале нужно отсоединить трубки от крышки клапанов, сапуна и патрубка воздуховода. Затем следует оценить степень их загрязнения. Если трубки забиты или грязные, тогда их можно прочистить очистителем карбюратора или бензином. После понадобится продуть их сжатым воздухом или высушить естественным образом.
  • Далее нужно добраться до маслоотделителя, выкрутив фиксирующие болты и сняв его крышку. После этого извлекается сам маслоотделитель. Данное устройство выполнено из специальных пластин. Требуется разобрать элемент и промыть. Промывку можно сделать в бензине, после чего высушить.
  • Параллельно рекомендуется осмотреть и промыть клапан, а также проверить рабочий ход штока. Это возможно после извлечения устройства. Подклинивание клапана также устраняется промывкой. Весь список описанных действий позволяет поддерживать систему вентиляции картера в чистоте и сохранять ее работоспособность.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что рост давления картерных газов и утечки масла через сапун указывают на ряд проблем с сапуном или ДВС. Быстрое обнаружение и устранение неисправности позволит уменьшить стоимость ремонта силового агрегата. Это актуально в том случае, если проблему устранить на раннем этапе, то есть без последствий, которые возникают после длительного игнорирования неисправности и дальнейшей активной эксплуатации двигателя.

Напоследок отметим, что достаточно часто обильные утечки масла через сапун появляются не сразу. Другими словами, смазочный материал может слегка подтекать, что иногда малозаметно. В других случаях через сапун из системы смазки с учетом небольшого пробега (в среднем, 1-3 тыс. км) может уходить около 0.5 или литра смазочного материала. При такой значительной утечке эксплуатацию ДВС прекращают, проводится диагностика и ремонт.

На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.

Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

Тема: Откуда влага в воздушном фильтре?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Откуда влага в воздушном фильтре?

Доброго времени суток. Хочу обратиться к общественности с вопросом. У меня ВАЗ 21043 1988 г. купил в сентябре и до нынешнего времени ездил без проблем. Сейчас возникает такая штука: после проезда 50-70 км при любых оборатах вигателя машина начинает терять тягу, дергаться, и в итоге, глохнет. Чтобы поптом опять завелась приходится зарбирать воздушный фильтр, вытирать в нем влагу (слегка заметные потёки от трубки входа регул. карданн. газов), затем заводить при разобраном фильтре — ставить его назад и на следующих 50-70 километров всё нормально. Для дальней поездки отключаю раструб от воздушного фильтра и всё нормально. Так вот вопрос что это может быть и как с этим бороться. Сразу скажу — масло проверял — уровень всегда стабильный. Расход на движке (1.5) — 8-9л на 100 км по городу.
(Заранее прошу прошения если что-то спутал в терминоголии — я в этом деле пока новичок, но очень хочу разобраться)

Re: Откуда влага в воздушном фильтре?

Когда заглохнет, отключи трубку картерной вентиляции, заводи, прогазуй и посмотри кокой дь!м оттуда вь!ходить. Если как с вь!хлопной трубе, или движок на капремонт, или трубка не вставляй к фильтру. Вероятно не хватает чистой воздух на горение смеси.

Re: Откуда влага в воздушном фильтре?

Пробовал, отключить и програзовать — оттуда еле-еле пар тянется, в свыхлопной не сравнить. Пока что трубку отключил и так езжу — вопрос: Чем грозит такая езда? Надо ли на капремонт движок ставить или можно и так ездаить?

Re: Откуда влага в воздушном фильтре?

Была у меня в давние времена «шестерка» с таким же движком,только растачивал его раз пять,а сколько перебирал и не помню.Так вот,проблема,похоже,в том,что двигателю постепенно начинает не хватать воздуха.Что-то его(воздух) не пускает.А на пути воздуха стоит воздухозаборная трубка(возможно,с устройством переключения «горячий-холодный») и далее фильтр.Для начала надо отключить это воздухозаборное устройство,посмотреть,что получится.Не исчезнет проблема — заменить фильтр.Влага,как таковая,не будет мешать работе двигателя,разве что сильно пропитывать фильтр и уменьшать его пропускную способность.Надо еще обратить внимание на воздушную заслонку,не западает ли она.Езда с отключенным сапуном (шланг вентиляции картера) плохо влияет только на экологию,но выводят наружу его тогда,когда движок убит и масло заливает корпус воздухофильтра,машина дымит.Если из сапуна идет легкий парок,движок не берет масло,то и ремонтировать его нет смысла.Лучше всего,конечно,померять компрессию.

Re: Откуда влага в воздушном фильтре?

Могут при низкой температуре и повышенной влажности жиклеры обмерзать. Попробуй переставить крышку воздушного фильтра в положение «зима» и установить воздуховод для теплого воздуха от выпускного коллектора к корпусу фильтра.

Re: Откуда влага в воздушном фильтре?

на все 100 согласен с Ixandr.при такой погоде просто замерзает карборатор.сколько помню устройство ваза там над выпускным колектором стоит прикручена железка с выводом где одеть гофру из фальги.ета гофра идет к ввоздушному фильтру .если етой гофри нет ,карборатор будет замерзать.также должно быть переключено чтобы попадал только теплый воздух в коробку фильтра.если заглохнет можно даже не разбырать .постой несколько минут и пробуй заводить.

Re: Откуда влага в воздушном фильтре?

А какой цвет дыма из самца после поездки в 30-50 км?

Эмульсия на масловливной пробке !

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#141 zxc123x

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 07-Сентябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #142 Victor

  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Регистрация 13-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #143 Delfdima

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #144 Чивас

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Регистрация 30-Июнь 10
  • . Если уходит тосол то с какой скорость должен?

    • Наверх
    • Жалоба

    #145 Delfdima

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #146 lukas

  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #147 Delfdima

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
  • вроде бы нет, хоть и с крышки радиатора капает но уровень более-менее стабилен. Мне кажется что это масло такое подсунули,т.к. пробка кастрола какаето нетакая, да и как залил его не оч хорошо себя двиг чуствует.
    Только что смотрел масло через сапун,чистое.

    Подсказали мне в чем проблема, просто мало ездию. На работу туда и обратно 6км,вот и неуспевает конденсат испариться

    Сообщение изменено: Delfdima, 29 Ноябрь 2010 — 23:19.

    • Наверх
    • Жалоба

    #148 Чивас

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Регистрация 30-Июнь 10
  • но столько эмульсии как в шланге. это много будет. Вчера закинул в морозилку его,через час достал а там лед. значит не тосол, помял шланг а с него 2 десертные ложки вотэтой гадости высыпалось

    У тебя просто есть гдето малая негерметичность картера с атмосферой, которая на общую работоспособность мотора не сказывается. У меня например была установлена крышка, из которой выходит резиновый шланг вентиляции картера, нового образца и тонкая резиновая трубка которая должна была идти к карбу висела в воздухе. Сырообразной смеси на внутренней части клапанной крышки, пробке заливной горловины той же крышки было очень и очень большое количество. Присоединил шлангочку к карбу «сыра» значительно стало меньше.
    Влага попадает по большой части когда двиг не работает, опять же через негерметичности.

    Если у тебя много масловодяной смеси, ищи негерметичность и при этом всё равно не переживай, просто будь готов к внеочередной замене масла.

    • Наверх
    • Жалоба

    #149 Delfdima

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #150 ElMaster

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #151 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #152 АндрейКузьма

  • Пользователи
  • 4 118 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
    • Откуда: Киев, Березняки
    • Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5
    • Наверх
    • Жалоба

    #153 lorvik

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #154 ElMaster

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 10
  • Хоть чуть поуспокоили. а то я вчера серце с пяток доставал как ето увидел.

    Накатываю каждый день до 100км. с 2мя прогревами, авто стоит на улице. 1 с утра, 1 с вечера.

    Тосол чуть уходит, но уходит на патрубке помпы, чуть слезит.
    Масло вроде бензином не воняет, уровень масла в норме.
    Масло менялось 900 км тому. при сливе масла инородных жыдкостей небыло. правда оно было редкое как для минералки.

    Как раз вспомнил что был завоздушен подогрев карба. может там что-то не так?

    • Наверх
    • Жалоба

    #155 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
  • Антифриз через сапун

    Добрый вечер уважаемые!
    Такая ситуация. ДВС Д245, пошёл небольшой дым из сапуна, запаха нет, уровень масла в норме, уходит антифриз.
    сняли крышку сапуна, там есть эмульсия
    Что может быть? Прокладка? Или все же трещина?

    Комментарии 27

    осторожно, если у тебя залит тосол, то могут зависнуть плунжера в насосе (если механика), начнут плавать обороты, глохнуть или пойти в разнос.

    Не подтверждай, что ты тупой, это уже поняли все.ты свой высер обоснуешь. а ты с какого -«настоящего Донбасса»?с того, что майдану радуется?

    бошку срывай и опрессовывай, дальше гильзы смотри, там визуально

    гильза засопливила. не будет эмульсии, только вода в масле

    Ещё возьмите масло на пальцы если масло липкое то точно смешивается, на додже долго не могли понять в чем дело по утрам с заводилась с большим трудом потом провернуло ремень а внешне чистое масло, а клапана еле ввбили из седел

    может теплообменник моросит . А вообще из практики если есть утечка то она проявляется через 20 км и тут уже конкретная эмульсия

    Это новые технологии с незалежной —эмульсия в движке-норма!

    спасибо мил человек, а то «цэ» да «як» нихрена не понятно.

    Та обращайся.мы, с Донбасса, этих европейцев понимаем…хотя оно и на хер не нужно…

    раз уходит антифриз, скорее всего прокладка. Голову снимайте, если визуально на прокладке утечка не обнаружена, головку надо опрессовать водой для поиска трещин или свищей.

    Я думал что если уходит антифриз, то уровень масла должен увеличиться

    Не обезательно уровню подниматься, если эмульсия в клапанной крышке-это явные пропуски ОЖ в систему смазки, то есть где то трещина небольшая при нагреве проходит ож и ей хватает испаряться, оттуда и эмульсия и сапунит. Как правило- это прокладка гбц, уплотнения гильзы или теплообменник

    Дымит сапун в чем может быть проблема?

    Дымит сапун в чем может быть проблема. э

    26 комментариев

    Скорее всего это вкладыши туго трутся из за этого масло начинает гореть так как температура очень высокая ,можно проверить потрогав дна картера двигателя ,возможно стуканул двигатель ,шатунные вкладыши содрал и зактнул дырки коленвала из за чего сохраняется давление. Или ещё может полететь кольца поршнего.

    Ильвир, турбина и двигатель давит 4, но тяга чуть начала пропадать

    Дмитрий, кольцам пизда

    Ильвир, если вкладыши приклинило, то тогда он уже давно дал бы клина, скорей всего поршень прогорел.

    Николай, да я понимаю ,я просто по причинам дымованию писал ,тоже думаю от поршня или как в моем случае пробила с внутренней части прокладку гбц.

    Ильвир, сколько встречал на своей практике, если вкладыши то это 100% клин двигателя, прокладку и у самого выбивало не раз на 238ом и на 240ом, обычно водичка начинает вылетать через расширитель при этом

    Но если двигатель работает ровна и без каких либо других посторинных шумов то скорее всего наверно поршневая так как тяга от него сильно зависит .

    Может и ещё от прокладки головки блока цилиндров у меня такое было но не так сильно ,пробивает в сторону масло а масло соединен с картером вот тебе газовый туман .

    Причин конечно много сначала надо определить на запах дым газа ,масленой или соляры.

    Ильвир, если крышка открыто только от туда идет дым если закрыть то с сапуна

    Ильвир, может быть что форсунки не доседают?шайбы плохие и газы про пускают
    На форсунках нагар сильный

    Дмитрий, тут не в крышки дело и не в форсунках ,у тебя дым идёт где то снизу то есть от картерного отсека ,либо это от прокладки гбц либо поршневая .Звук какой идёт типа как будто пробила прокладку гбц.

    Ильвир, будем разбирать картер

    Дмитрий, да сначала с картера надо начинать ,снизу можно посмотреть и гильзы ,потом только гбц.А слушай масло какого цвета ,как дёгать или чистая ,если проблема в кольцах то масло становиться чёрной моментально и также осаживается в стенках блока как нагар.

    Ильвир, сначало побежало нормальное потом черное тягучие как будто комками

    Дмитрий, И на стружку надо внимательно присмотреться когда картер снимаете ,остальное после открытие выяснится я думаю.

    Дмитрий, у меня как раз шайба сгорела,тоже сапунил сильно.теперь на очереди капиталка,блок сгнил,поршневая группа так себе уже

    вы сами собирали заднею валку??мягкие соединение новые поставили??вот за этого у тя там дымит,перед блоком и заднею валку попробуй электорд поставить…

    Ilnar, ты вот это что здесь написал? бред полнейший какой то

    Николай, у меня такое было,вот как написал так и делал все норм.

    Ilnar, ну тут же не снимали заднюю балку, и кстати на каком двигателя у тебя так на 238ом или 240ом?

    Николай, 238ом такое было у меня,

    Но это если выбивает внутренняя а наружу тоже ведь выбивает аж такими грохотами а воду в этом случае не выплевает

    У меня было под толкатель корамысла выбил ,тоже дым из сапуна гнал а воду нет всякое может быть

    может шайба под форсункой сгорела,и дым с цилиндра идет под клап.крышку и в сапун,а может поршневая отработала свое

    Александр, прогорела прокладка , поменяли все хорошо

    Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!

    Почему из сапуна идет белый дым

    Под понятием того, что двигатель сапунит, стоит понимать появление дымления из маслозаливной горловины, течей моторного масла в различных местах, обусловленных конструкцией ДВС (сапун), а также в области расположения многочисленных уплотнений (сальников). Необходимо отметить, что немного сапунить может даже относительно новый дизель или бензиновый мотор.

    Сапун представляет собой устройство, которое является клапаном. Данный клапан служит для того, чтобы уравнивать давление в емкостях различного назначения путем сообщения с атмосферой. В ДВС сапун уравнивает внутреннее давление в картере двигателя с внешним атмосферным.

    Дело в том, что часть газов в цилиндре порывается через уплотнительные кольца и попадает в картер двигателя, создавая избыточное давление. Для решения этой проблемы была создана система вентиляции картерных газов.

    Читайте в этой статье

    Почему давления в картере растет

    Заметив подтекания масла в подкапотном пространстве и/или снижение уровня масла в картере, необходимо точно определить то, что дизельный двигатель сапунит. Это можно сделать следующим способом. Достаточно открутить крышку маслозаливной горловины на прогретом дизеле. Если вы заметите появление сизого дыма из горловины, тогда проблема очевидна.

    Цилиндропоршневая группа и ГБЦ

    Главной причиной того, что дизельный мотор сапунит, выступает износ цилиндропоршневой группы. В процессе эксплуатации ДВС на стенках цилиндров образуются задиры, сами цилиндры постепенно разбиваются и приобретают измененную форму стенок, а также изнашиваются или ломаются поршневые кольца. В результате нагрева тепловые зазоры между поршнем и стенками цилиндров становятся слишком большими.

    Если дизельный двигатель сильно изношен, тогда необходим капитальный ремонт, который будет означать расточку цилиндров, замену поршней, колец и т.д. Точное диагностирование проблем ЦПГ требует замера компрессии для определения разброса показателей по цилиндрам.

    В том случае, если дизель не сильно сапунит и неисправность находится только на начальной стадии (износ стенок цилиндров в допустимых пределах), некоторые автомеханики прибегают к способу раскоксовки поршневых колец. Данную меру считают временной, так как дальнейшей продолжительной эксплуатации агрегата после раскоксовки колец ожидать не стоит. Лучшим решением будет замена колец на новые.

    Сапунить дизель может также по причине износа клапанов, направляющих втулок, сальников клапанов и т.д. Аналогично неисправностям поршневой и раскоксовке колец, проблемы с ГРМ эффективно устраняются только комплексным ремонтом. Замена одних сальников клапанов продолжительного эффекта не дает.

    Система вентиляции картера двигателя

    Второй в списке основных причин, по которым сапунит дизельный двигатель, является забитая система вентиляции картера. Снижение пропускной способности данной системы по симптомам напоминает износ ЦПГ: повышенный расход моторного масла, дымление дизеля синим дымом и т.д. В ряде случаев удается нормализовать работу мотора и устранить перерасход масла путем очистки сапунов.

    02.01.2018

    Дело в следующем, из сапуна увеличилась интенсивность «дыма», я грешу на то, что пора менять масло,старое оно, но хрен его знает? Потери мощьности нет, из глушака дыма нет, соответственно, с кольцами и поршнями ничего не должно произойти. Соответственно, интересует мнение людей в чём может быть причина такого поведения двигла?

    для walera:
    Это же элементарно Ватсон
    Раз дымит сапун, значит газы из камеры сгорания прорываются сквозь хреновые кольца в картер мотора, а оттуда через сапун наружу.
    Перво-наперво померь компрессию в горшках. Может кольца умерли или просто залегли.
    Еще дымит при сильном перегреве, когда масло выгорает на раскаленных стенках горшков и дым тоже идет в картер.

    А у меня ваще из сапуна ни чего не идет, ни дыма, ни воздуха.

    А пачему, я не знаю. Смотреть лень — ездить охота…

    Однозначно кольца менять, возможно и поршни. У меня на УАЗе было подобное…дым валил коромыслом, а машина гоняла как зверь, даже странно как-то было. Но когда разобрал ужаснулся….сплошной кокс вместо колец, а колец и впомине нет. Перекаленные видимо были. Заменил поршневую полностью и двигатель меня больше не мучил подобным недугом.

    Подобное наблюдал у себя, когда прогорела прокладка люминевая помеж головой и цилиндром — тама закаким-то хреном именно в этом месте сделан поворот маслоотводящего канала от клапанов. ну и естественно была заварганена раковинка. После прогара прокладки на 2 мм выхлоп благополучно начал фигячить в картер. Масло перло со всех дыр, но не сразу, а через 5-10 км езды. Но как говорят старожилы — дым из сапуна — смотри поршня.

    Да ладно дым. Кто нибудь объяснит, почему масло из сапуна выгоняет?
    Был тут у нас спор по этому поводу. Чисто теоретически, через сапун выплевывается 650 кубиков воздуха. И чем быстрее обороты колена, тем быстрее это происходит. А практически, там канальцы, чтобы выходил только воздух, а масло из за большЕй инерции стекало обратно. Так вот, если вдруг из сапуна масло поперло сильнее обычного, что это значит.

    Дело в следующем, из сапуна увеличилась интенсивность «дыма», я грешу на то, что пора менять масло,старое оно, но хрен его знает? Потери мощьности нет, из глушака дыма нет, соответственно, с кольцами и поршнями ничего не должно произойти. Соответственно, интересует мнение людей в чём может быть причина такого поведения двигла?

    Масла не перелил?

    Кстати попался мне тут двигун, вышедший из рук некоей пафосной личности (не буду упоминать в суе, а то на разборки буит похоже), так вот там из сапуна дымило и ваше перло из-под уплотнений направляющих толкателей и за колец
    я думаю причина дыма в прорывании рабочих газов в картер, почему они туда рвутся, явный признак этого факта — текущие уплотнения.
    Смотрите, а ваще надо разбираться, на пальцах тяжело объяснить, на абсолютность мнения не претендую.

    Масло через сапун начинает выгонять когда этот самый сапун забивается…его чистить иногда надо)))
    да и в кольцах опять же дело…

    для Sniper:
    Кольца отбегали всего 1500 км. И компрессия нормальная.

    Дымит сапун в чем может быть проблема. э

    26 комментариев

    Скорее всего это вкладыши туго трутся из за этого масло начинает гореть так как температура очень высокая ,можно проверить потрогав дна картера двигателя ,возможно стуканул двигатель ,шатунные вкладыши содрал и зактнул дырки коленвала из за чего сохраняется давление. Или ещё может полететь кольца поршнего.

    Ильвир, турбина и двигатель давит 4, но тяга чуть начала пропадать

    Дмитрий, кольцам пизда

    Ильвир, если вкладыши приклинило, то тогда он уже давно дал бы клина, скорей всего поршень прогорел.

    Николай, да я понимаю ,я просто по причинам дымованию писал ,тоже думаю от поршня или как в моем случае пробила с внутренней части прокладку гбц.

    Ильвир, сколько встречал на своей практике, если вкладыши то это 100% клин двигателя, прокладку и у самого выбивало не раз на 238ом и на 240ом, обычно водичка начинает вылетать через расширитель при этом

    Но если двигатель работает ровна и без каких либо других посторинных шумов то скорее всего наверно поршневая так как тяга от него сильно зависит .

    Может и ещё от прокладки головки блока цилиндров у меня такое было но не так сильно ,пробивает в сторону масло а масло соединен с картером вот тебе газовый туман .

    Причин конечно много сначала надо определить на запах дым газа ,масленой или соляры.

    Ильвир, если крышка открыто только от туда идет дым если закрыть то с сапуна

    Ильвир, может быть что форсунки не доседают?шайбы плохие и газы про пускают
    На форсунках нагар сильный

    Дмитрий, тут не в крышки дело и не в форсунках ,у тебя дым идёт где то снизу то есть от картерного отсека ,либо это от прокладки гбц либо поршневая .Звук какой идёт типа как будто пробила прокладку гбц.

    Ильвир, будем разбирать картер

    Дмитрий, да сначала с картера надо начинать ,снизу можно посмотреть и гильзы ,потом только гбц.А слушай масло какого цвета ,как дёгать или чистая ,если проблема в кольцах то масло становиться чёрной моментально и также осаживается в стенках блока как нагар.

    Ильвир, сначало побежало нормальное потом черное тягучие как будто комками

    Дмитрий, И на стружку надо внимательно присмотреться когда картер снимаете ,остальное после открытие выяснится я думаю.

    Дмитрий, у меня как раз шайба сгорела,тоже сапунил сильно.теперь на очереди капиталка,блок сгнил,поршневая группа так себе уже

    вы сами собирали заднею валку??мягкие соединение новые поставили??вот за этого у тя там дымит,перед блоком и заднею валку попробуй электорд поставить…

    Ilnar, ты вот это что здесь написал? бред полнейший какой то

    Николай, у меня такое было,вот как написал так и делал все норм.

    Ilnar, ну тут же не снимали заднюю балку, и кстати на каком двигателя у тебя так на 238ом или 240ом?

    Николай, 238ом такое было у меня,

    Но это если выбивает внутренняя а наружу тоже ведь выбивает аж такими грохотами а воду в этом случае не выплевает

    У меня было под толкатель корамысла выбил ,тоже дым из сапуна гнал а воду нет всякое может быть

    может шайба под форсункой сгорела,и дым с цилиндра идет под клап.крышку и в сапун,а может поршневая отработала свое

    Александр, прогорела прокладка , поменяли все хорошо

    Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!

    парит из сапуна, причина?

    Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

    парит из сапуна, что может быть? и можно ли так работать?

    парит из сапуна, что может быть? и можно ли так работать?

    Можно но масла много жрать будет , лучше двигатель сделать

    тяжёлый физический труд на свежем воздухе — скотинит и злобит человека

    парит из сапуна, что может быть? и можно ли так работать?

    Можно но масла много жрать будет , лучше двигатель сделать

    но он парит, тоесть водяной пар.

    парит из сапуна, что может быть? и можно ли так работать?

    Можно но масла много жрать будет , лучше двигатель сделать

    но он парит, тоесть водяной пар.

    Скорее всего — течь охлаждающей жидкости (тосол, вода) в стык гильзы с блоком цилиндров.

    парит из сапуна, что может быть? и можно ли так работать?

    Можно но масла много жрать будет , лучше двигатель сделать

    но он парит, тоесть водяной пар.

    Скорее всего — течь охлаждающей жидкости (тосол, вода) в стык гильзы с блоком цилиндров.

    и что делать? как быть?

    А может и прокладка

    А может и прокладка

    прокладка новая, только нагрелся и все. не думаю что так быстро . да и в картер тоже парит кстати(

    парит из сапуна, что может быть? и можно ли так работать?

    Можно но масла много жрать будет , лучше двигатель сделать

    но он парит, тоесть водяной пар.

    Скорее всего — течь охлаждающей жидкости (тосол, вода) в стык гильзы с блоком цилиндров.

    и что делать? как быть?

    Снимайте поддон, а далее внимательно осматривайте все стенки цилиндров (в особенности — нижнюю часть), можно подложить лист бумаги, это тоже помогает при диагностике. Система охлаждения должна быть при этом заполнена.

    но он парит, тоесть водяной пар.

    Если залита вода , то масло будет белое , если тосол то масло не изменится , просто будет расти уровень . Вы скажите что имено парит . Если вода или тосол попала в подон то застучит однозначно . Неможет идти пара с сопуна и масло оставатся чистым и не розбавленым

    тяжёлый физический труд на свежем воздухе — скотинит и злобит человека

    но он парит, тоесть водяной пар.

    Если залита вода , то масло будет белое , если тосол то масло не изменится , просто будет расти уровень . Вы скажите что имено парит . Если вода или тосол попала в подон то застучит однозначно . Неможет идти пара с сопуна и масло оставатся чистым и не розбавленым

    залита вода. сегодня слил масло , взял кружку железную набрал поставил на газ довел до кипения оно парит. взял набрал еще смешал 1л масло с 1 литром воды , оно смешалось однородная масса(((( не пойму что это такое вообще(

    залита вода. сегодня слил масло , взял кружку железную набрал поставил на газ довел до кипения оно парит. взял набрал еще смешал 1л масло с 1 литром воды , оно смешалось однородная масса(((( не пойму что это такое вообще(

    Масло при нагревании парит и это правильно , но смешатся с водой оно не может . Если просто смешивать то будет видно плямы воды , если пропустить через насос то будет эмульсия и масло станет на цвет как кофе с молоком

    тяжёлый физический труд на свежем воздухе — скотинит и злобит человека

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector