Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему быстро остывает двигатель

Почему быстро остывает двигатель

Бронзовый Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 260
Регистрация: 26.7.2013
Из: СПб, Красногвардейский р-н
Пользователь №: 10 035

Всем привет. Это первая зима за моё время владением этим чудным авто. Проблем с машиной зимой не наблюдаю, кроме одного:при температуре ниже -6 градусов на улице, авто долго греется, и буквально «остывает» на глазах. Более подробно опишу всю суть проблемы:
долго прогревается (минут 20-30 греешь, стекла понемногу начинают отходить от наледи), и это лишь благодаря тому, что климат контроль стоит на режиме auto, и в первое время не дует воздухом. После 20-30 минутного прогрева начинаю движение — и стрелка темп-ры ОЖ только после начала движения через 5-6 минут начинает подниматься до нижней точки. Ездим дальше, всё хорошо — машина нормально разогревается до 90 градусов, но стоит остановиться буквально на парочку минут, как стрелка темп-ры ОЖ достаточно быстро падает до 70-ти градусов, а то и ниже. Начинает дуть холодный воздух. Просто у друзей ВАЗ-ы, Lancer-ы и т.д. прогреваются гораздо быстрее, и совсем не остывают даже если печка на «максимум». Неужели у двигателя такая слабая теплоотдача? Или у меня неполадки с системой охлаждения?
Немного информации: при прогреве, патрубки идущие к радиатору холодные; машина остывает только на ХХ когда стоит на месте; уровень ОЖ между минимумом и максимумом.

P.S.: двигатель 1.8 16v 125 л.с.

Платиновый Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 098
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755

Рок-н-ролл

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 4 256
Регистрация: 19.5.2013
Пользователь №: 9 495

+1 к замене термостата.

Менял себе около 2 недель назад при таких же симптомах — помогло, греюсь гораздо быстрее. 🙂
Проблема была в том, что термостат застыл в открытом положении и гонял ОЖ по большому контуру

На скорости двигатель будет остывать зимой даже при минус 5 градусах из-за эффекта холодного воздуха

Вот как скорость движения зимой влияет на скорость остывания прогретого мотора

Для людей холод, а тем более сильный холодный ветер зимой – явление очень неприятное. Даже в приложениях «Погода» на наших смартфонах есть раздел «Ощущается как», в котором вы можете узнать, насколько реальная температура за окном отличается от значения на градуснике. Ведь на восприятие холода влияет несколько факторов разом – это влажность воздуха и его сила.

Вы наверняка замечали, что при влажности 80-85% зимой даже -3 °C ощущается, как все 10 °C. Добавляем к этому порывистый ветер, и вас проймет до костей даже при температуре 0 °C. И наоборот, при минус 20 градусах Цельсия, когда на небе ни облачка, вы будете ощущать себя вполне комфортно и не будете мерзнуть очень сильно.

Но знали ли вы, что для вашего автомобиля холод – это несколько другая история? Движущаяся машина ощущает его немного иначе, при этом разные ее части будут по-разному контактировать с холодной воздушной средой. Многое будет зависеть от скорости движения и абсолютного показателя отрицательной температуры. При этом наиболее подвержен холодному воздушному току, конечно же, самый нагретый элемент во всей системе автомобиля – двигатель.

Почему температура двигателя снижается при быстрой езде в зимний период?

Вот ключевая вещь, о которой нужно знать: когда ваш автомобиль движется, а за бортом, скажем, ноль градусов по Цельсию, при этом скорость движения 100 км/ч, эффект от холодного воздуха будет сопоставим с температурой -10 °C без учета влажности и влияния солнечных лучей.

Это, конечно, не будет означать, что температура внешних металлических и других частей опустится до этой минусовой отметки. По-прежнему температура окружающей среды будет равняться нулю градусов, но от этого напрямую будут зависеть тепловые потери разогретых частей вашей машины, то есть двигатель при такой скорости движения будет охлаждаться так же быстро, как если бы было 10 градусов мороза.

Вот диаграмма ветро-холодового индекса:

Таким образом, данный показатель можно рассматривать как ускоритель охлаждения двигателя автомобиля, но не как постоянную температуру. Что полезно на практике. Конечно, двигатель даже при движении в тридцатиградусный мороз на скорости в 100 км/ч не охладится до минусовой температуры, несмотря на то, что, согласно индексу, температура охлаждения при этом будет более -54 градусов Цельсия, но вот сохранять тепло ему будет куда как сложнее.

То же самое относится и к движению на небольших скоростях. К примеру, вы только выехали с места стоянки. На улице все те же минус 30, и вы потихоньку едете с постоянной скоростью 40 км/ч. Какую температурную нагрузку будет испытывать мотор вашего автомобиля? Минус 47 °C! Как думаете, скоро из печки подует теплый воздух, а автомобиль прогреется до рабочей температуры? На это уйдет гораздо больше времени, как если бы вы ехали, скажем, 10 км/ч.

Что делать, если мотор не прогревается на морозе?

Такая проблема особенно часто встречается на дизельных автомобилях или в старых авто с примитивной конструкцией термостата. Как делали деды, как делали наши отцы и как продолжают делать автомобилисты Севера? Придется ставить картоночки, закрывающие радиатор с внешней стороны. Вот так:

Тепло будет аккумулироваться внутри, и машина не будет переохлаждаться.

Внимание! Следите за тем, чтоб картон не попал в моторный отсек, в ремень или цепь ГРМ! Также следите почаще за температурой. Иногда бывает, что хорошо «закутанный» двигатель даже закипал в лютый мороз!

Англоязычное видео на тему (перевод субтитров есть):

Быстро остывает прогретый двигатель

#1 chilly

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Регистрация 13-Сентябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 nasa

  • Пользователи
  • 825 сообщений
  • Регистрация 08-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 LIBHER

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Menor

  • Пользователи
  • 2 099 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Joni105101

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Регистрация 26-Февраль 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Денис 37

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Регистрация 15-Июль 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 chilly

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Регистрация 13-Сентябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Flar

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 LIBHER

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
  • Парни, Всем спасоибо за поддержку. Действительно, когда машина попала в руки на двигателе было лепа, ну пальца на два, Двигатель мою всегда на лето и стараюсь что б был чистенький. Так вот какова она обратная сторона чистого двигателя .
    Пошел обливать двиг маслом и кататься по полям и утепляться

    chilly, что я вам могу сказать. в мороз даже лехус греть желательно. говорю тебе как агроном у которого капейка — поможет обычный чернозем! а у вас в донецке его нет. у вас суглинок, дерновый, супещаный грунт, примесь угля большая. не прелипнет, а чернозем липкий, вязкий. теплоизоляция лутше чем у суглинка на 30% (проверено эксперементальным путем у меня в институте )
    так что ищи чернозем,

    Сообщение изменено: LIBHER, 16 Январь 2013 — 09:04.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • Дмитрий $, поддерживаю: грею машину при минусовой температуре одну песню плюс начало второй (это я так меряю ), итого минуты 4-5, за это время стрелка отрывается от пометки в 50 градусов, начинаею ехать. Еще сигналом к троганью является теплый воздух из печки.. собственно как только начинает дуть не холодным а тепленьким — трогаюсь. Прока со двора выеду уже и прогревается полностью машина.

    А по теме: зимой в холод двигатель быстро остывает.. два — три часа и надо прогревать.

    Сообщение изменено: Jammm, 16 Январь 2013 — 10:15.

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Flar

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Извените за флуд!
    ну это ж очевидно!Ё.
    блин ну конечно это нормально!
    Чили без обид но это нубо тема! сковородка чугунная тоже остывает! блин!

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    Как правильно и быстро остудить двигатель, если резко повысилась температура

    Неисправности термостата, течь в подводящих патрубках или радиаторе, проблемы с помпой — все это может привести к недостаточному охлаждению двигателя, и его перегреву. Если упустить момент, то излишняя тепловая нагрузка для силового агрегата чревата серьезными проблемами, ведущими к дорогостоящему ремонту. Поэтому, простаивая в пробках, обращать внимание на показания приборов нужно гораздо чаще обычного.

    Если в очередной раз бросив свой взор на датчик температуры, вы обнаружили, что его стрелка приближается к красной зоне, то двигатель еще можно уберечь от перегрева. Главное, выполнить несложные действия, благодаря которым его можно остудить даже на ходу.

    Увы, но пробочная езда наиболее опасна для двигателя с неисправной системой охлаждения. Помимо тепла, выделяемого самим мотором, подкапотное пространство разогревает раскаленный асфальт. К этому добавляется общая повышенная температура потока, в котором работают сотни моторов. И вот уже стрелка температуры в красной зоне.

    Если это произошло, то первое, что рекомендуют сделать опытные водители, это включить печку в самый мощный режим, и выставить максимальную температуру обогрева. Разумеется, чтобы не перегреться самому, необходимо открыть в машине окна. Подобные нехитрые приемы позволят выкроить драгоценное время, которое понадобится вам для того, чтобы быстро принять вправо, и поставить машину на обочину, чтобы та, стоя в одном из рядов, не усугубляла пробку.

    Съехав на обочину, не стоит сразу глушить мотор. Напротив, надо оставить машину заведенной и с включенной на полную мощность печкой, и бежать открывать капот. Температура начнет снижаться.

    А вот если сразу заглушить мотор, то вместе с двигателем останавливается и помпа, гоняющая охлаждающую жидкость по системе. Циркуляция последней замедляется, и вместо того, чтобы остывать, мотор продолжает некоторое время греть сам себя, и этот перегрев может стать критичным.

    Впрочем, этот вышеописанный способ охлаждения двигателя работает, когда уровень охлаждающей жидкости в норме. А вот когда жидкость в расширительном бачке не булькает, и наверняка не знаешь сколько ее осталось в системе, двигатель лучше заглушить, надеясь, что с ним ничего плохого не произойдет.

    И, конечно же, никогда не стоит открывать крышку расширительного бачка, когда температура двигателя находится в красной зоне, чтобы не ошпариться.

    Куда проще остудить двигателя, если тот начал перегреваться на ходу, и у вас есть запас свободного пространства для маневров. Впрочем, и в этом случае не будет лишним включить печку на полную, и открыть окна. Добавить же сюда необходимо эпизодическое торможение двигателем. Отпуская педаль газа, и двигаясь накатом, вы приостанавливаете подачу топлива в камеры сгорания. Иначе говоря, двигатель работает вхолостую, без воспламенения топливно-воздушной смеси, которое проходит с выделением тепла. При этом в подкапотное пространство поступает охлажденный воздух.

    Однако, как бы то ни было, во избежание развития серьезных проблем с двигателем эксплуатацию аварийного автомобиля с неисправной системой охлаждения нужно прекратить. Если есть возможность устранить неполадки в системе, то это нужно сделать немедленно. Если нет — воспользоваться услугой эвакуатора, который довезет вас и вашу машину до сервисной станции, где опытные специалисты не только выполнят ремонт системы охлаждения, но и проведут диагностику состояния двигателя.

    Что делать, если машина закипела

    От закипания не застрахован ни один автомобиль, даже самый современный. Причины могут быть разными: от технических неисправностей до невнимательности автомобилиста. Помните, что последствия, как правило, оказываются плачевными: нарушение геометрии и разрушение внутренних элементов двигателя. Все это приводит к дорогостоящему ремонту. Разберемся, что делать, если двигатель все-таки закипел, и как избежать серьезной поломки.

    Выход из строя термостата, срыв приводного ремня, низкий уровень антифриза — все это причины, которые могут привести к закипанию двигателя. Чаще всего речь идет о нехватке антифриза, поэтому хотя бы раз в две недели лучше контролировать уровень охлаждающей жидкости.

    На старых машинах нередко проблемой могут стать забитые соты радиатора охлаждения или поломка вентилятора. Кроме этого, перегрев может быть спровоцирован неполадками в системе зажигания, неисправными свечами и некачественным топливом.

    Во время поездок, а особенно во время простаивания с работающим двигателем в затяжных летних пробках, водителю необходимо следить за стрелкой температуры на панели приборов. Нормальными показателями считаются 85–90 градусов. Повышение температуры на 5–10 градусов уже считается потенциально опасным.

    При достижении 100 градусов происходит закипание охлаждающей жидкости, а из-под капота машины начинает идти пар. При этом следует помнить, что температура охлаждающей жидкости в системе может меняться из-за дорожной ситуации (простой летом в пробке, движение с невысокой скоростью). В этом случае важно наблюдать колебания температуры в некоторых пределах, однако после включения вентилятора стрелка снова опустится.

    Есть два сценария: двигатель перегрелся, но еще не закипел, и перегрелся, когда из-под капота начал валить пар. В первом случае закипающий автомобиль нужно сразу же остановить в безопасном месте, выключить кондиционер и открыть капот. При этом не следует глушить двигатель сразу — лучше дать ему поработать на холостых оборотах. В противном случае охлаждающая жидкость перестает передвигаться по системе и закипевший антифриз может повредить детали двигателя.

    Если из-под капота начал валить пар, это значит, что охлаждающая жидкость попадает на горячий блок цилиндров. Автомобиль нужно как можно быстрее заглушить — работающий двигатель может привести к заклиниванию.

    Самый простой способ сбросить температуру — включить на полную мощность печку. Звучит странно, но отопитель заберет часть тепла и сыграет роль дополнительного средства охлаждения антифриза. Для летнего времени иногда вполне хватает остановки с открытым капотом на 40–50 минут.

    Важно! Ни в коем случае нельзя открывать крышку расширительного бачка или радиатора — это может привести к выплеску кипящего антифриза и получению серьезных ожогов.

    Но лучше всего в случае перегрева вызвать эвакуатор или на буксире доставить машину до ближайшего сервиса.

    Бывает так, что стрелка температуры охлаждающей жидкости быстро ползет вверх, а радиатор остается холодным — речь может идти о заклинивании термостата. В этом случае до сервиса лучше ехать с минимально возможной нагрузкой на двигатель и постоянно включенным вентилятором печки.

    Если причина перегрева в забитом радиаторе, лучше сначала поехать на мойку и попросить промыть эту деталь. После этого радиатор следует продуть сжатым воздухом. Если температура двигателя поднимается из-за пробитого патрубка системы охлаждения, его можно заменить отрезком трубки аналогичного диаметра.

    Следует помнить, что летом самостоятельно доливать охлаждающую жидкость можно только спустя час после остановки двигателя. В противном случае перепад температуры может привести к образованию трещин в блоке или головке.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    У кого как остывает двигатель?

    У кого как остывает двигатель?

    Сообщение OlegKZ » Сб янв 19, 2008 21:04

    Сообщение Дмитрий62 » Сб янв 19, 2008 22:09

    Это из-зи неработающего(заклинившего термоса). У меня таже фигня была — температура 75 гр. Машина постоит полчаса — уже 60. Сейчас стоит термостат на 87. Рабочая температура составляет 86-88 гр. Машина может и 1,5 часа отстоять, а температура упадет градусов на 5-8 (опять же поправка на внешние условия).

    Ставь нормальный термостат и будет тебе счастие.

    Сообщение valek » Сб янв 19, 2008 22:28

    Сообщение IgorG » Сб янв 19, 2008 22:38

    Сообщение Дмитрий62 » Сб янв 19, 2008 23:20

    Сообщение valek » Сб янв 19, 2008 23:49

    Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 19, 2008 23:59

    Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 20, 2008 00:02

    Сообщение IgorG » Вс янв 20, 2008 00:40

    Сообщение kom » Вс янв 20, 2008 13:03

    Сообщение kom » Вс янв 20, 2008 13:59

    Сообщение OlegKZ » Вс янв 20, 2008 15:36

    Сообщение kom » Вс янв 20, 2008 15:58

    Сообщение OlegKZ » Вс янв 20, 2008 16:03

    Сообщение kom » Вс янв 20, 2008 16:10

    Ну, у меня просто перед радиатором намордник из ЗИПа надет.
    А неработающий термостат, в первую очередь, даст тебе более медленный прогрев (из-за того, что тосол бежит через радиатор). Но на остывании — никак не должно сказываться.

    Да, вот еше тут где-то были приблуды против остывания (которые по принципу термоса работают).

    Сообщение OlegKZ » Пн янв 21, 2008 06:03

    Сообщение Тоха3580 » Пн янв 21, 2008 15:23

    Сообщение kom » Пн янв 21, 2008 16:07

    Сообщение NATOvec » Пн янв 21, 2008 16:53

    Сообщение kom » Пн янв 21, 2008 16:56

    • КЛУБный раздел
    • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
    • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
    • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
    • ↳ Итоги прошедших мероприятий
    • ↳ Третий Фронт
    • ↳ Познавательные экскурсии
    • ↳ Путешествия и экспедиции
    • ↳ Общеклубные вопросы
    • ↳ Настенный календарь клуба.
    • ↳ Год 2019.
    • ↳ Год 2020
    • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
    • ↳ FAQ по работе с форумом
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Правовая информация
    • Информационный раздел
    • ↳ Партнеры
    • ↳ UAZ Patriot
    • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
    • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
    • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
    • ↳ Обсудим автомобили
    • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
    • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
    • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
    • Технический раздел
    • ↳ Сервисы и СТО
    • ↳ Про Тюнинг
    • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
    • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
    • ↳ Двигатель
    • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
    • ↳ Трансмиссия и подвеска
    • ↳ Сцепление
    • ↳ КПП
    • ↳ Раздаточная коробка
    • ↳ Передний мост
    • ↳ Задний мост
    • ↳ Мосты «общая»
    • ↳ Карданные валы
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Блокировки
    • ↳ Главные пары и дифференциалы
    • ↳ Общий раздел
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ КУЗОВ
    • ↳ Остекление и зеркала
    • ↳ Замки и ручки
    • ↳ Железо
    • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
    • ↳ Колеса, Резина, Диски
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Общая тема
    • ↳ Пуск, питание, зарядка
    • ↳ Реле и предохранители
    • ↳ Блоки управления
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Освещение
    • ↳ Электрооборудование моторного отсека
    • ↳ Электрооборудование салона
    • ↳ ЭСУД
    • ↳ Ошибки электронных блоков
    • ↳ БК и диагностика
    • ↳ Электросхемы
    • ↳ Дополнительное оборудование
    • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
    • ↳ Климатическое оборудование
    • ↳ Hi — Fi оборудование
    • ↳ Навигация и картография
    • ↳ Противоугонные системы
    • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
    • ↳ САЛОН
    • ↳ Прицепы
    • СТРАНА ПАТРИОТОВ
    • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
    • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
    • ↳ Москва и Подмосковье
    • ↳ Объявления
    • ↳ Москва
    • ↳ Подмосковье
    • ↳ Разное
    • ↳ Кузбасс
    • ↳ Курск
    • ↳ Новосибирск
    • ↳ Томск
    • ↳ Центральный федеральный округ
    • ↳ Владимир
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Иваново
    • ↳ Калуга
    • ↳ Кострома
    • ↳ Рязань
    • ↳ Смоленск
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тула
    • ↳ Ярославль
    • ↳ Северо-Западный федеральный округ
    • ↳ Архангельск
    • ↳ Великий Новгород
    • ↳ Карелия
    • ↳ Мурманск
    • ↳ Псков
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Южный федеральный округ
    • ↳ Волгоград и Астрахань
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Крым
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Севастополь
    • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
    • ↳ Ставрополье
    • ↳ Приволжский федеральный округ
    • ↳ Башкортостан
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Пермь
    • ↳ Самара
    • ↳ Татарстан
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Димитровград
    • ↳ Уральский федеральный округ
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Сибирский федеральный округ
    • ↳ Алтай
    • ↳ Бийск
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Красноярск
    • ↳ Омск
    • ↳ Дальневосточный федеральный округ
    • ↳ Камчатский край
    • ↳ Комсомольск-на-Амуре
    • ↳ Сахалин
    • ↳ Хабаровск
    • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
    • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
    • ↳ БЕЛАРУСЬ
    • ↳ Соревнования и Экспедиции
    • ↳ Наши партнёры
    • ↳ БАРАХОЛКА
    • ↳ СНГ
    • ↳ Украина
    • ↳ Молдова
    • ↳ Казахстан
    • ↳ ЕВРОПА
    • ↳ Скандинавия
    • ↳ Италия
    • ↳ Болгария
    • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
    • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
    • ↳ ТОРГМАШ
    • ↳ ТЕХИНКОМ
    • ↳ АВТОСАЛОНЫ
    • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
    • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
    • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ Клубные закупки
    • ↳ Барахолка
    • ↳ ТНП — товары народного потребления
    • Общий раздел
    • ↳ Объявления
    • ↳ Мероприятия других клубов
    • ↳ 9 Мая посвящается
    • ↳ ПОКАТУШКИ
    • ↳ КОНКУРСЫ
    • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
    • ↳ 2005 год
    • ↳ 2006 год
    • ↳ 2007 год
    • ↳ 2008 год
    • ↳ 2009 год
    • ↳ 2010 год
    • ↳ 2011 год
    • ↳ 2012 год
    • ↳ 2013 год
    • ↳ 2014 год
    • ↳ 2015 год
    • ↳ 2016 год
    • ↳ 2017 год
    • ↳ 2018 год
    • ↳ 2019 год
    • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
    • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
    • ↳ Живой Уголок
    • ↳ Леди Клуб
    • ↳ Детская ветка
    • ↳ НА ОХОТУ
    • ↳ НА РЫБАЛКУ
    • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
    • ↳ Темы не по теме
    • ↳ Школа выживания
    • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
    • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
    • ↳ Школа off-road
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Свадьбы Патриотов
    • Административный раздел
    • Вопросы и ответы
    • ↳ Вопросы представителям производителя
    • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
    • ↳ Развитие Сайта
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Служба страхования
    • ↳ 9 МАЯ
    • ↳ Архив информ. раздела
    • ↳ Клубный Архив

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Почему на ходу остывает двигатель и как с этим бороться?

    Скачать PDF

    Все чаще в интернете всплывает вопрос, почему на ходу остывает двигатель или почему он нагревается или закипает. И действительно с такими ситуациями можно столкнуться в независимости от марки, модели или производителя автомобиля. Следует помнить о том, что нормальное состояние температуры двигателя это 80-90°C в прогретом состоянии. Если у вас она выше или ниже, это первый сигнал проверить состояние мотора, в противном случае можно попасть на капитальный ремонт или его замену.

    Содержание

    • Признаки остывания двигателя
    • Возможные причины
    • Заключение

    Признаки остывания двигателя

    Почему на ходу остывает двигатель? Чтобы ответить на вопрос, разберем признаки такого состояния. Во-первых, на датчике температуры стрелка стремительно падает вниз. Во-вторых, при включенной печке, перестает подача теплого воздуха в салон.

    Специалисты по обслуживанию автомобилей не рекомендуют продолжать движение на такой машине зимой, если есть подобные симптомы. Необходимо остановить авто и открыть капот, при этом не глушить двигатель. Потрогать верхний и нижний патрубки, они должны быть горячими.

    Если верхний теплый, а нижний холодный, то следует искать причину в термостате. А если оба они горячие и печка дует тепло, но стрелка лежит в нижней отметке температуры, то это либо закончился срок службы самого датчика, либо есть неисправности в электропроводке.

    Если ситуация с остывающим мотором застала вас посередине пути на трассе, то первая помощь для машины будет — вставить лист картона или другого не продуваемого материала перед радиатором. А сам мотор укрыть одеялом из плотной ткани, которая не загорится от температуры (детальней это описано в статье «Делаем утеплитель капота своими руками»).

    Это может быть как специализированное магазинное одеяло для двигателя, так и войлочное полотно. Приобрести его можно на заправках, чаще всего они встречаются в мини магазинах «Газпром».

    Если двигатель остывает в летом, то для машины в этом нет ничего критичного. На холодном ходу детали не изнашиваются.

    Почему двигатель нагревается — этот вопрос требует намного больше познаний с точки зрения безопасности движения и сохранения работоспособности авто.

    • Первое, что вас должно насторожить — стрелка температуры мотора расположена выше среднего значения;
    • Второе — из под капота начал исходить белый, немного заметный дым или пар.;
    • Третье, при вдавливании педали газа в пол автомобиль медленно набирает обороты, начинает падать мощность;
    • В-четвертых, начинают стучать «пальцы».

    При наличии этих симптомов следует немедленно свернуть на обочину и остановиться. Далее включаете печку на максимальную мощность и откройте капот, что бы дать возможность большему потоку воздуха остудить движок. После восстановления температуры вы можете продолжить движение.

    Возможные причины

    Давайте по порядку:

    • 1. Засорился радиатор и тем самым система охлаждения (см. «Как промыть радиатор охлаждения»);
    • 2. Заклинил или отработал свое термостат (см. «Признаки неисправности термостата»);
    • 3. Неисправен датчик температуры двигателя внутреннего сгорания или вентилятора;
    • 4. Не исправен мотор вентилятора, вследствие чего он не включается;
    • 5. Не исправен водяной насос (помпа), то есть плохая циркуляция охлаждающей жидкости;
    • 6. Низкий уровень антифриза или тосола, вследствие их утечки;
    • 7. Возможен обрыв ремня привода помпы.

    Заключение

    Проверить все эти причины, вы сможете либо самостоятельно, либо при помощи специалистов на станциях технического обслуживания. При этом стоит помнить о том, что двигатель это сердце вашего автомобиля и если вы не уверены в своих силах на 100%, не стоит пытаться его разобрать, лучше сразу отправиться к профессионалам.

    Так как сбор разобранного мотора обходится в разы дороже, нежели текущий его ремонт. Если вы внимательно прочитали статью, то наверняка сможете ответить на вопросы, почему на ходу остывает двигатель или почему он нагревается. Все возможные причины таких явлений были перечислены. Пусть ваш автомобиль катает вас каждый день и не ломается.

    Как заставить двигатель автомобиля быстрее прогреться зимой

    Активировать обдув стекол сразу после включения зажигания не имеет большого смысла — сразу тепло в салон не пойдет. Увеличить градус логичнее, повысив обороты двигателя. А этот скачок можно спровоцировать включение мощных потребителей электричества. Поэтому зажигайте фары и включайте подогревы стекол и сидений, чтобы электрогенератор смог вырабатывать адекватную мощность.

    Двигатель при таком раскладе выйдет на нужную температуру быстрее. Если стекла очищены, идеально начать движение — так прогрев ускорится в еще большей степени. Если же это по ряду причин невозможно, переведите селектор трансмиссии в положение «драйв» (если коробка автоматическая или вариаторная), удерживая ногу на тормозе — такой прием также основательно раскочегарит «движок».

    Кстати, это полезно и для коробки, поскольку так в ней быстрее прогреется масло. Если же у вас машина с «механикой», можно чуть придавить газ на «нейтрали» и некоторое время удерживать обороты мотора на отметке примерно 2500. После этого включаем систему вентиляции, переведя ее в режим рециркуляции. Так система не будет доставлять в салон холодный воздух с улицы, а подаст слегка прогретый.

    Если вы эксплуатируете автомобиль в холодных регионах, то имеет прямой смысл потратиться на установку автономного отопителя, он же воздушный отопитель, он же — фен. Не путайте это устройство с так называемым «жидкостным отопителем», предназначенным прежде всего для предпускового прогрева двигателя.

    Кстати, в последнее время набирают популярность переносные «фены», работающие от розетки прикуривателя. Держа устройство, размером со смартфон в руке, вы можете самостоятельно направить струю теплого воздуха на стекла, руль, подлокотники и прочие элементы салона. Важно, что тепло подается сразу, но не агрессивно.

    Можно не опасаться, к примеру, что стекло треснет из-за перепада температур. При этом даже не обязательно запускать двигатель машины. Максимальная мощность таких устройств составляет, как правило, 250 Вт, что не слишком много.

    Время прогрева машины в мороз тем не менее сокращается с такими «помощниками» с 15 до 5 минут. Жидкостные же отопители, устанавливаемые под капотом, гораздо мощнее. Но они обогревают сначала двигатель, а уже после этого салон автомобиля. Ну и, разумеется, жидкостные отопители упрощают пуск мотора в холодную погоду, и во многих случаях имеют дистанционный алгоритм запуска.

    В районах Крайнего Севера двигатель порой не глушат совсем. Однако такой способ все же экстремальный. Хорошая альтернатива — регулярный запуск мотора с его последующим выключением. Такой алгоритм самозапуска сегодня предлагается штатно даже для моделей массового сегмента (например, дистанционный запуск у Renault).

    Причем возможны различные алгоритмы пуска — с брелока, программируемый — по таймеру, ну или на худой конец — это можно сделать вручную. Кроме того, чтобы двигатель медленнее остывал после поездки, существуют специальные утеплители капота на основе пенополипропилена, покрытого фольгой. Капот утепляют с внутренней стороны, на современных автомобилях встречается тепло- и шумоизоляция, установленная уже в заводских условиях.

    Сохранить тепло в подкапотном пространстве поможет также и банальная картонка, но лучше — специальная проставка, препятствующая притоку холодного воздуха к радиатору и подкапотному пространству. Понятно, что использовать такие заслонки следует лишь в серьезный «минус» за бортом.

    Верхним пределом температуры на улице при такой схеме, можно считать +5°C. Еще один императив — заслонку нужно ставить не самого большого размера, чтобы оставить хотя бы половину площади, через которую забирает воздух электровентилятор. Так вы исключите сценарий перегрева силового агрегата.

    Почему быстро остывает двигатель

    Добрый день!
    С приходом морозов двигатель стал остывать на холостом ходу.
    У меня такой маршрут, что сначала я двигаюсь со скоростью 60-100 км/ч (двигатель прогревается до 90 гр.), а потом попадаю в пробку с довольно медленным движением (5 км/ч), в которой стою минут 15. За это время температура опускается градусов до 70.
    Это нормально?

    Авто: Golf 1.6 BSE
    Температура на улице: 23 гр.

    сначала я двигаюсь со скоростью 60-100 км/ч
    За городом едешь, надеюсь?;)

    У меня 1.4TSI, тоже остывает на холостых. Добавляю оборотов до 1200-1400 — снова греется до 90гр.

    это Вы еще на TSI не ездили в таких условиях. 😀

    Вроде как 1.6 пободрее (=потеплее) должен быть. Ща спецы придут — отпишут.

    Вот так и разрушаются легенды о супер тёплом двигателе 1.6))))

    А с чего он супер теплым должен быть?)) из за того что он чуть быстрее прогревается??)

    Добрый день!
    С приходом морозов двигатель стал остывать на холостом ходу.
    У меня такой маршрут, что сначала я двигаюсь со скоростью 60-100 км/ч (двигатель прогревается до 90 гр.), а потом попадаю в пробку с довольно медленным движением (5 км/ч), в которой стою минут 15. За это время температура опускается градусов до 70.
    Это нормально?

    Авто: Golf 1.6 BSE
    Температура на улице: 23 гр.

    Значит авто не прогрелся полностью. То что стрелка указателя ОЖ стоит на 90 град. ни о чем не говорит. Она показывает ровно 90 в диапазоне 70-110. Скорее всего у вас авто только-только набрал 70 и тут вы встали в пробку. Если бы прогрелся полностью, то даже ТСИ не остывает. Пересев с 1,6 на 1,4ТСИ особой разницы в прогреве не заметил (но у меня нет пробок пока. )))) Ну может на какую малейшую разницу 1,6 чуть быстрее нагревается, но повторюсь — это незначительно. На ходу прогреваются быстро оба.

    Вот так и разрушаются легенды о супер тёплом двигателе 1.6))))

    главное в салоне тепло )) А если печку на 2-3 деления в пробках ставить, то и двиг не остынет. Лично у меня так.

    гольф 6 полная ерунда для зимы.
    как вообще его эксплуатировать?
    крайне медленный прогрев, из за этого все его достоинства для меня сильно поугасли.

    Добрый день!
    С приходом морозов двигатель стал остывать на холостом ходу.
    У меня такой маршрут, что сначала я двигаюсь со скоростью 60-100 км/ч (двигатель прогревается до 90 гр.), а потом попадаю в пробку с довольно медленным движением (5 км/ч), в которой стою минут 15. За это время температура опускается градусов до 70.
    Это нормально?

    Авто: Golf 1.6 BSE
    Температура на улице: 23 гр.
    это не нормально, ездил на BSE и в морозы по круче никогда такое не было, тем более на стоячей. Возможно, что-то нетак с термостатом! В каком режиме при этом у Вас печка/климат

    ———- Сообщение добавлено в 11:00 ———-

    двигатели c FSI плохо греются из-за высокого КПД (но и расхода такого на MPI вы не увидите, как на FSI), поэтому лучше оснастить авто феном или вебастой и все будет ок

    ———- Сообщение добавлено в 11:02 ———-

    Она показывает ровно 90 в диапазоне 70-110.
    +1

    На ходу прогреваются быстро оба.
    +1

    гольф 6 полная ерунда для зимы.
    как вообще его эксплуатировать?
    крайне медленный прогрев, из за этого все его достоинства для меня сильно поугасли.

    не, лучше подожги и горы спусти! 😎

    Кто же его купит, он же полная ерунда, как вообще его эксплуатировать?:D

    конечно никто не купит! кому нужен авто, который 10 минут прогревается?! 😮

    не, лучше подожги и горы спусти! 😎
    боюсь мне твой вариант не подходит(((:

    Кто же его купит, он же полная ерунда, как вообще его эксплуатировать?:D
    на каждый товар есть свой покупатель. )))

    До пробки двигаюсь примерно 20-25 минут. Думаю, двигатель должен прогреться. Работает климат в автоматическом режиме на 22 градуса, 3-4 деления.
    Я это недавно заметил, как следует понаблюдать ещё не успел. Может действительно после длительного пробега не будет остывать.
    Так нормально это или нет. )))

    небольшое падение температуры возможно, когда открывается термостат, так как радиатор холодной а Тож около 90, она отдает тепло, но потом падать не должна.

    Добрый день!
    С приходом морозов двигатель стал остывать на холостом ходу.
    У меня такой маршрут, что сначала я двигаюсь со скоростью 60-100 км/ч (двигатель прогревается до 90 гр.), а потом попадаю в пробку с довольно медленным движением (5 км/ч), в которой стою минут 15. За это время температура опускается градусов до 70.
    Это нормально?

    Авто: Golf 1.6 BSE
    Температура на улице: 23 гр.

    А «закрылки» закрыты?
    Была та же ситуация, закупорил салон, уменьшил температуру и силу обдува, стрелка поползла вверх. Правда окна запотевают, но терпимо.

    гольф 6 полная ерунда для зимы.
    как вообще его эксплуатировать?
    крайне медленный прогрев, из за этого все его достоинства для меня сильно поугасли.

    помоему бесполезно))) я вот не помню как в прошлые зимы было. но до 90 на ходу вроде доходило, а на холостых температура падала. или нет)

    Если серьезно, то я заметил, что на 1.4TSI если ехать на пониженных передачах(2500-3000об.), то движка быстрее прогревается.

    это не нормально, ездил на BSE и в морозы по круче никогда такое не было, тем более на стоячей. Возможно, что-то нетак с термостатом! В каком режиме при этом у Вас печка/климат[COLOR=»Silver»]

    Видимо ты очень давно ездил и уже забыл.
    Приведу собственный замер при -20..-23 градусах с включенным климатом двигатель BSE.
    На 4 делениях климата остывает на холостых с 88 до примерно 70 градусов буквально за считанные минуты. На 3-х делениях климата прогревается обратно до 77-80. В движени все хоршо догревается до положенных 87-88 градусов. Проверено тремя зимами сейчас четвертая — ничего не меняется. Термостат рабочий, т.к. пережимал полностью патрубок и так ездил 2 дня — на холостых поведение такое же как с непережатым патрубком, точно так же остывает если печку на 4 деления включать.
    Как ни странно, но при -30 получается быстрее прогреться, т.к. пробки в такую погоду в разы меньше, соответственно холостого хода тоже в разы меньше.

    не, ну можно конечно мёрзнуть и терпеть, оптимистично делиться секретами на форуме как держать тапку на 2х тысячах для прогрева, подшучивать, постить картинки и смайлики и.т.д.

    но зачем?
    у нас что, порше? или может быть ягуар? или что-то ещё, из за обладания которым ты готов терпеть всякие недоработки?
    нет, ничего подобного, это обычный бюджетный фольксваген, и да, я не спорю, у него вместительный салон, и с турбодвигателем он поливает нормально, но!! эксплуатация зимой, повторюсь, перечёркивает (лично для меня) все эти его достоинства. он не шедевр дизайна, у него не умопомрачительная отделка салона, и он не верх совершенства с инженерной точки зрения.
    чего мне его защищать, с какой радости? в знак солидарности? этот автомобиль забирает у меня мой утренний комфорт, и сеет во мне мысли типа «за что я заплатил эти деньги?»

    я просто не вижу смысла для себя продолжать всё это, вот и всё.

    а шутники могут и дальше постить «остроты» и наслаждаться чудной зимней эксплуатацией гольф 6.

    не, ну можно конечно мёрзнуть и терпеть, оптимистично делиться секретами на форуме как держать тапку на 2х тысячах для прогрева, подшучивать, постить картинки и смайлики и.т.д.

    но зачем?
    у нас что, порше? или может быть ягуар? или что-то ещё, из за обладания которым ты готов терпеть всякие недоработки?
    нет, ничего подобного, это обычный бюджетный фольксваген, и да, я не спорю, у него вместительный салон, и с турбодвигателем он поливает нормально, но!! эксплуатация зимой, повторюсь, перечёркивает (лично для меня) все эти его достоинства. он не шедевр дизайна, у него не умопомрачительная отделка салона, и он не верх совершенства с инженерной точки зрения.
    чего мне его защищать, с какой радости? в знак солидарности? этот автомобиль забирает у меня мой утренний комфорт, и сеет во мне мысли типа «за что я заплатил эти деньги?»

    я просто не вижу смысла для себя продолжать всё это, вот и всё.

    а шутники могут и дальше постить «остроты» и наслаждаться чудной зимней эксплуатацией гольф 6.так продавайте и выдумывайте чудеса, которые демонстрируют машины премиального сегмента. Денежка мороз не бьет, а все максимально технологичные средства в виде дорогих синтетик и т.д. максимально доступны. Гольф очень хорошо сбалансирован со всех сторон, и дизайн и технологически, такой вывод, что вполне возможно его стоимость могла бы быть выше, но это флагман корпорации. В машинах tsi 12-го устанавливаются ТЭН обогреватели, рассмотрите такой вариант.
    В настоящее время технологический тренд стремится к экологичности, так что тепла с больших объемов будет все меньше и меньше. Такие дела:yes:

    Добавлю свои 5 копеек. Пока двигатель не прогреется в движении он в пробках будет остывать. Вот в данный момент после 30 минутной езды стою на ХХ в течении 2х часов и температура не упала не на градус. За бортом -19,климат на 22х градусах и вентилятор на 3 положении.

    А сколько температура ОЖ сейчас в градусах? И будь другом, поставь на 4 деления климат и подожди минут 5. Отпиши потом упала температура или нет. Просто интересно, если у тебя есть время конечно этим заниматься.

    P.S. Я правда не знаю можно ли в 6 гольфе как-то узнать температуру ОЖ в градусах. У меня то 5 гольф+, дак я через сервисный режим климата смотрю.

    за бортом минус 18. что будет в 22? а в 28?

    Все тоже самое 😀

    Температура ОЖ не знаю-бортовой же показывает температуру масла. Она сейчас 84 градуса. Включил на 4 положение вентелятор-пойду покурю потом отпишусь.

    Ну масло то наверное так быстро не остынет. Я то ориентируюсь на ОЖ, т.к. именно она приносит тепло в салон.

    ничего я не забыл.
    . замеры температуры чем делались? при таких температурах стрелка 90 показывает. и это считается рабочий диапазон

    Замерял через сервисный режим климат-контроля на 5 гольфе. Да стрелка конечно после 75 градусов уже вертикальная, но вот воздух из печки очень разнится при ОЖ +75 и при +88. Подвозил коллегу с работы пару раз — у нее рав4 2007г.в. Очень говорит разница чувствуется рав4 намного теплее, до этого у нее был ноут, дак там дословно «тоже так же холодно было». Я ничего не стал говорить, т.к. это правда, из всех 4-х машин, которыми я владел гольф самый холодный.

    Результаты опытов)) климат 22,4 положение обдува. Масло снизилось до 79 градусов. ОЖ где то 85. В салоне Ташкент. Но темп. ОЖ болше не падает. Можно обдув поменьше сделать а то потеть начинаю.))) Сейчас стрелка ОЖ медленно качается между 85 и 89 примерно но ниже не опускается. Результат-остывает но не значительно. Тест пройден,двигатель морозоустойчив. Как только перевел обдув в положение 2 стрелка сразу вернулась в положение 90 градусов. Замечу сразу.

    Ну т.е. все тоже самое как у меня, так как стрелка на 85 — это примерно 70 реальная температура ОЖ по датчику. Спасибо.

    koffick,
    тогда ясно, согласен разнится при 75 и 88, ну когда я катался проблем не было.
    тут вот что еще на теплообмен может повлиять, на капоте установлена шумка/теплоизоляция?
    все упирается в кпд, чем выше тем меньше энергии в тепло
    поэтому дизели и FSI плохо греются на холостых.
    а вообще BSEшникам грех на это жаловаться))

    Ну я особо не жалуюсь, просто озвучил личные наблюдения. Шумки у меня под капотом нет, вроде их раньше ставили только на дизеля.

    P.S. может я на эту особенность обращаю внимание из-за климата моего региона. Всетаки у нас -20 это потепление, а не похолодание. 😉

    Дополнительный электрический воздушный отопитель салона.
    греет не зависимо от температуры ОЖ и двигателя. Тепло начинает идти в салон через 2-3 минуты после запуска.
    И там пофиг в прбке ты или в -35 летишь по трассе. В салон будет жара.
    У меня он в базе. В -25 климат выставлен на 22 и 2-у скорость.
    Если сам устанавливать будешь, то можно уложиться примерно в 25-35
    http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=13059.
    У спецов примерно 50.

    ———- Сообщение добавлено в 14:12 ———-

    С этим согласен. Трещину получил вчера, даже удара не услышал. Звездочка в месте удара в пол-миллиметра.
    теперь будьте аккуратнее с подачей горячего воздуха на стекло.

    на улице -12.В салоне не жарко, но комфортно)
    а вы говорите холодные у нас машины)
    «-12»? 😀
    Холод — это «-30» и хуже.

    ———- Сообщение добавлено в 14:15 ———-

    теперь будьте аккуратнее с подачей горячего воздуха на стекло.
    Горячий воздух на стекло никогда в жизни не подавал.
    Сажусь в машину, дефлектор на стекло, климат на «18», мощность два деления. Дует холодным. Как только двиг начинает прогреваться, переключаю дефлектор на лицо и в ноги, ставлю на «23»-«25». Мощность три деления.

    P.S. Если бы стекло треснуло от температуры, мне бы дилер по гарантии заменил. Я с ним разговаривал.

    «-12»? 😀
    Холод — это «-30» и хуже.

    ———- Сообщение добавлено в 14:15 ———-

    Горячий воздух на стекло никогда в жизни не подавал.
    Сажусь в машину, дефлектор на стекло, климат на «18», мощность два деления. Дует холодным. Как только двиг начинает прогреваться, переключаю дефлектор на лицо и в ноги, ставлю на «23»-«25». Мощность три деления.

    P.S. Если бы стекло треснуло от температуры, мне бы дилер по гарантии заменил. Я с ним разговаривал.
    как дилер определяет это?

    У меня сегодня была такая ситуация: Двигатель прогрет до 90 градусов, еду на четвертой, обороты около 2500-2700, переключаюсь на пятую скорость, обороты около 1800-2000, стрелка температуры начинает сползать на пару делений вниз (всё это время работает печка, 1 деление). Встаю в пробку, температура начинает кол*****ся, то вверх, то вниз (буквально на полделения). Заехал на стоянку, пока крутился при парковке температура встала на 90 градусов.
    Это нормально или есть причины для беспокойства?

    ———- Сообщение добавлено в 20:51 ———-

    А чем слово то не понравилось ? 😀

    Напишу свой коммент: до этого была Астра в предыдущем кузове сборка для европы 1.6, сейчас Гольф+ 1.6. Да Гольф медленнее прогревается — это факт. По лобовому еще сказать не могу, но на Астре с приличной звездочкой ездил по «хорошим» дорогам — 2 года, потом заехал сделал — ни намека на трещины — т.е. корпус Астры очень жесткий, как и толщина металла по всей машине в целом, так и толще толщина краски/лака. Но по прогреву — включайте подогрев сидений и все будет в порядке. Я вообще не смотрю на датчик температуры, а смотрю на расход топлива и тахометр. Определите для себя при каких параметрах машина разогреется и дальше она будет разогреваться в пути. На BSE по моим прикидкам можно ехать, когда расход будет 0,9 в мороз -20, ну это где то 7 минут. А температуру я вообще ставлю 19, в 20 уже довольно жарко ехать для меня конечно, вентиль не выше 3, чтобы сильно не дул.

    В целом машина зимой не настолько капризная. Но по деньгам должна стоить как астра например, тогда сверх чего-то, что от нее хотят требовать не будут. Я сначала обрадовался какая блин комфортная подвеска, а потом как заскрипели сайленты понял, что лучше уж жесткая как на прошлой машине. За все нужно платить. После смены я не ожидал чего-то лучше, раньше у брата был Тигуан и было с чем сравнить. Вот если бы купил классом выше машину, тогда почувствовал бы это. Например пассат или гораздо лучше инсигнию.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector