Пневмоподвески на ВАЗ
Пневмоподвески на ВАЗ
Одним из популярных видов тюнинга подвески автомобилей ВАЗ, является комплекс мер, которые приводят к занижению авто, т.е. уменьшению дорожного просвета. Это обеспечивает лучшую устойчивость на трассе, более интересный внешний вид. Но главным недостатком такой доработки является проникание даже малых неровностей дороги в салон, так как подвеска перестает работать нужным образом, что является побочным эффектом такого тюнинга.
Своего рода компромиссом между заниженной и стандартной посадкой автомобиля является комплект пневмоподвески на ВАЗ. Данная опция позволяет управлять подвеской, и устанавливать определенные настройки, в зависимости от дорожных условий. Уменьшать, или увеличивать дорожный просвет, таким образом, улучшать устойчивость авто, либо же его проходимость. Если вас уже заинтересовала пневмоподвеска на ВАЗ, подождите… то ли еще будет!
Особенности пневмоподвески на ВАЗ
Неважно, на каком автомобиле будет установлена данная подвеска, принцип работы ее абсолютно одинаков. Ранее мы рассматривали устройство пневмоподвески, поэтому если вам интересны подробности, можете прочитать посвященную этому вопросу отдельную статью. Отметим лишь тот факт, что вместо пружин пневмоподвеска имеет специальные подушки, которые и осуществляют изменение параметров посадки автомобиля.
В связи с этим вполне уверенно можно заявить, что пневмоподвеска на ВАЗ 2101, 2109, 2112, то есть на всех сериях автомобилей ВАЗ, имеет абсолютно одинаковое устройство. Разумеется, что отличие лишь в плане креплений тех или иных элементов, но принцип работы абсолютно одинаков.
Прелесть пнемоподвески на ВАЗ классика, да и любой другой модели отечественных авто в том, что с ее помощью можно существенно улучшить поведение автомобиля на дороге. Подвеска изменяет не только высоту дорожного просвета, но также позволяет регулировать и жесткость. В результате этого можно снизить раскачивание автомобиля при езде на высоких скоростях, уменьшить крен при вхождении в повороты и т.д.
Даже установка пневмоподвески на ВАЗ 2107, на автомобиль прошлого века (не в обиду обладателям), позволяет заметно улучшить поведение машины, сделать ее более предсказуемой и отзывчивой на повороты руля. Ситуация аналогична и в случае установки пнемоподвески на ВАЗ 2106, а также других представителей классического семейства.
Купить или собрать?
Установка пневмоподвески представляет собой весьма дорогое удовольствие. Не каждый имеет достаточное количество финансовых средств не только для того чтобы приобрести комплект пневмоподвески на ВАЗ 2114, но и для того, чтобы производить необходимое обслуживание. В этом смысле проявляется недостаток подобного рода подвески – дороговизна диагностики и запасных частей.
С целью уменьшить свои затраты, автовладельцы прибегают к созданию пневмоподвески на ВАЗ своими руками. Конечно, данный процесс весьма сложный и требует глубоких знаний конструкции и особенности работы подвески. В связи с этим, такой шаг делают лишь единицы. К тому же, пневмоподвеска на ВАЗ 2115, которая была создана своими руками, нуждается в не менее масштабных финансовых вливаниях, по той причине, что фирменная подвеска, как ни крути, будет иметь гораздо большую надежность. Поэтому установка пневмоподвески на ВАЗ характерна лишь для настоящих фанатов автомобильного мира.
Есть смысл в подобной доработке или нет – решать вам. Наше дело рассказать об особенностях, преимуществах и недостатках этой системы. Надеемся, что с возложенной задачей нам удалось справиться.
Читайте также:
Ремонт глушителя своими руками
Если в вашей жизни наступил день «Х», когда автомобиль перестал мурчать, как котенок, а заревел, словно голодный медведь, не спешите подыскивать варианты старому, прогоревшему глушителю, ведь вполне возможно, что поправить положение можно с помощью ремонта, который, к тому же, можно сделать еще и своими .
Считается, что произвести регулировку фар автомобиля можно только на специализированном сервисе, где имеются необходимое оборудование, стенды и т.д. Конечно, это предпочтительно, но никто не исключал возможности регулировки фар своими руками, ведь большинство из нас именно так и .
Одной из часто возникающих проблем с дизельным двигателем, является сбой в работе топливных форсунок. Конструктивные особенности дизельного мотора, низкокачественное топливо – все это со временем приводит к проблемам, связанным с форсунками. Мотор начинает работать нестабильно, повышается расход топлива, двигатель запускается неохотно, а из выхлопной трубы вырываются клубки черного дыма. Все .
Пневмоподвеска на ваз 2114 цена
Тюнинг автомобилей дешевых марок принимает просто-таки эпидемический характер. Корни этого явления, как ни странно, не имеют ничего общего с мировыми традициями тюнинга, о которых можно говорить бесконечно, но такой задачи сейчас перед нами нет. Совковый тюнинг начался с изоленты красивого синего цвета на рулях машин. Потом появилась красная изолента, и это считалось круче, чем синяя. И так далее, заканчивая антистатическими хвостиками и колхозными «широкими» дисками, но это уже был высший пилотаж. Сегодня ситуация далеко не ушла – те же хвостики и тот же колхоз. Возможностей только стало побольше.
Все-таки, среди всего этого мусора иногда появляются достойные разработки и решения. Они вполне технически обоснованны и мотивированы, а эстетическая составляющая остается на совести тюнингеров – кому и кобыла невеста. Тем не менее, одной из самых ярких попыток уйти от стандартов и надоевшего внешнего вида стоковых автомобилей, является установка пневмоподвески.
Пневмоподвеска – вид снаружи
Low-rider – так это звучит на английском. То есть, едущий низко. Низкую посадку автомобиля обеспечивает пневмоподвеска, заменяющая стоковую и дающая дополнительные возможности в настройках по высоте и жесткости. Такая подвеска в штатном режиме применяется на некоторых моделях Ситроен. Вот модель 70х годов серии DS.
История лоурайдинга богата и интересна, но об этом мы поговорим не сегодня. Посмотрите, как это выглядит в классическом американском варианте.
Это Chevrolet Impala 1964 года – самый популярный автомобиль в мире для подобных издевательств. Как такую доработку подвески можно применить на других автомобилях, разберемся дальше.
Практический взгляд изнутри
Какой в этом практический смысл и как это можно использовать в наших условиях, установив пневматику на самые распространенные у нас автомобили? Лучше всего это будет выглядеть на примере того, как пневмоподвеска на ВАЗ 2114 цена, ее установка и сборка вписываются в реальность сегодняшнего дня.
Пневматическая подвеска может привлечь целым рядом практических преимуществ перед классической. В основном, к этим плюсам относят:
- высокий уровень комфорта – пневматика позволяет мгновенно настраивать жесткость подвески под уровень качества дорожного покрытия;
- тонкая регулировка клиренса – это может быть полезным при координации загрузки автомобиля и дорожного просвета, а также при преодолении скоростных участков шоссе, где необходима низкая посадка, высокий уровень аэродинамики и очень высокая скорость. (Правда, как это сопоставить с тольяттинскими моделями остается загадкой);
- возможность распределять жесткость подвески между осями, тем самым снижая нагрузку на них.
Теперь без промедления приступим к рассмотрению возможности установки пневматики на ВАЗ 2114, прикинув что для этого нужно и какая будет цена установки.
Цена пневмоподвески на ВАЗ 2114 — узлы и детали
Давайте рассмотрим общий набор дополнительного оборудования, который будет необходим для перевода ВАЗ 2114 на воздух. Обязательными элементами пневматической подвески будут такие элементы, которые мы попытались поместить в таблицу с указанием примерных цен на каждый из них.
Следовательно, за такую сумму мы сможем получить полноценную пневмоподвеску. Теперь коснемся наиболее важных применяемых в конструкции узлов.
- Компрессор. Все, что нам нужно от компрессора – долговечность и высокая производительность. Наиболее оптимальными по качеству компрессорами, из тех, которых не нужно заказывать из Штатов – Беркут Р17 или Беркут Р20. Их цена немного ниже Фалькона, указанного в таблице, но они вполне приемлемы для использования. Модель Р20 отличается более высокой скоростью подачи воздуха.
- Пневмоподушки. Здесь выбор очень широк. Нам необходимо заменить все четыре пружинных элемента, амортизаторы и рычаги, поэтому и подушек нужно будет 4. Самым дешевым вариантом будет применение подушки от подвески кабины автомобиля МАЗ или МАН, но есть и модели, адаптированные под ВАЗовские стойки.
- Ресивер. В качестве ресивера можно использовать баллон от автомобильной газобаллонной установки. Тем более, что подобрать подходящий баллон для ВАЗ 2114 – не проблема.
- Электромагнитные клапана. Минимальное давление, которое должны выдерживать клапана – 25 атм. Они выполняют роль отпирающих и запирающих элементов.
- Два манометра будут установлены в салоне для контроля за давлением в каждом контуре.
- Пульт управления подвеской – простой блок включателей, управляющий открыванием и закрыванием клапанов.
- Другие детали – фитинги, шланги, ПВХ трубки.
Универсальность
Таким образом, для установки подвески с пневматикой не потребуется сумасшедшее количество денег, а ее универсальность и гибкость в использовании обязательно себя оправдают.
Установка пневмоподвески на Ладу Приору
От состояния передней и задней подвески зависит то, насколько плавным и мягким будет ход авто. Автомобили ВАЗ похвастаться наличием хорошей системы подрессоривания не могут. Автолюбители часто сталкиваются с неполадками подвески. Чтобы устранить их самостоятельно, нужно знать характерные признаки неисправностей. Существует более эффективный способ кардинального решения проблемы – установка пневматической подвески своими руками.
Устройство пневматической системы подрессоривания
Система пневмоподвески на Приоре основана на работе сжатого воздуха, с помощью которого можно увеличивать или понижать клиренс автомобиля. Подвеска пневматического типа позволяет передвигаться по любому дорожному покрытию без дискомфорта и потери контроля управления. Многие владельцы Приоры и других моделей ВАЗ часто интересуются, можно ли установить ее самостоятельно. Ничего сложного процесс не представляет, если следовать советам и рекомендациям.
Стандартный вариант пневмоподвески состоит из следующих элементов:
- Компрессор. Нагнетает воздух в систему и создаёт необходимое давление
- Реле давления.
- Силовое реле.
- Отделитель влаги. Устройство, при помощи которого из системы выводится скопившийся конденсат. Можно обойтись и без него, но в таком случае конденсат неизбежно приведет к коррозии, а влага плохо влияет на работу воздушного компрессора.
- Ресивер. Это устройство выполняет функцию накопителя лишнего давления – снижается пульсация сжатого воздуха в системе.
- Пневматические подушки. Две устанавливаются на задние колеса и даже на переднюю ось. Иногда пневматические подушки монтируются только на задние колеса или передние. В основном такой вариант встречается именно на задней оси автомобилей ВАЗ – таким образом владельцы усиливают заднюю часть. Это позволяет без ущерба для подвески перевозить тяжёлые грузы в багажнике или вместо заднего ряда сидений.
- Механические клапаны. В зависимости от количества подушек их может быть два или четыре.
- Трубки магистрали. Нужны для передачи сжатого воздуха между компрессором и подушками.
- Крепления. Металлические кронштейны для фиксации пневматических подушек на передних или задних опорах.
- Блок управления. При помощи пульта дистанционного управления водитель может подать сигнал на ЭБУ, который отдает команды на совершение действия исполнительным механизмам.
В список следует включить крепежные материалы, инструменты.
Виды «пневмы»
Система пневматической подвески, устанавливаемая на автомобили ВАЗ, может быть двух типов:
- одноконтурная;
- двухконтурная.
Одноконтурные системы предполагают установку пневмоподвески только на одну ось. В основном такой тип встречается на задней оси, так как она подвержена большим нагрузкам из-за перевозки тяжёлых грузов. В случае с двухконтурной системой пневмоподушки устанавливаются и на задние, и на передние колеса. Встречаются и другие варианты пневматической подвески – в них на каждое колесо предусматривается по одному отдельному контуру. Но подобные системы не так востребованы у автолюбителей ввиду высокой стоимости оборудования.
Купить пневмоподвеску на Ладу Приору – половина дела. Не менее сложно установить ее, так как возникает немало проблем с крепежами. Разные модели ВАЗ имеют разные конструкции подвески, а потому какого-то универсального комплекта креплений не существует. При желании установить такую подвеску можно на любой автомобиль. Но это не значит, что операция под силу и новичкам – все же не помешает иметь хотя бы средние навыки по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Система пневматической подвески для отечественных автомобилей не оснащается сложной электроникой, регулирующей настройки системы подрессоривания автоматически. Обычно все настройки выполняются в ручном режиме посредством пульта дистанционного управления.
Преимущества и недостатки пневматической подвески
Установив подвеску на пневматических подушках, можно получить ряд очевидных преимуществ:
- Возможность изменять клиренс. Можно увеличивать и уменьшать расстояние дорожного просвета без замены пружин, амортизаторов. Настройка нужного клиренса займет не более нескольких минут.
- Плавный ход на дорогах с плохим или отсутствующим покрытием. Пружинные амортизаторы отличаются чувствительностью к бездорожью, и это – их главный недостаток. От водителя требуется максимум внимания при движении по неровной дороге. Пневматическая подвеска компенсирует малейшие колебания – тряска и вибрация автомобиля сводятся к нулю.
- Удобство и комфорт управления. Обычно на авто устанавливают пружины разной жёсткости. Жёсткие подходят для дорог с ровным покрытием, мягкие – для бездорожья. Пневмоподвеска совмещает преимущества пружин и исключает их минусы.
К плюсам относят тот факт, что машина не «просаживается». Система на сжатом воздухе не допускает «просадки» автомобиля, даже если загрузить его максимально. Клиренс может быть легко отрегулирован на нужную высоту.
Автолюбителей отпугивает в первую очередь не сложность установки, а высокая стоимость. Оборудование пневмоподвески отличается дороговизной. Также любой из элементов системы не поддаётся восстановлению, при неисправности придется менять весь узел.
Следующая проблема – чувствительность к химическим реагентам на дорогах. Средства, которые используют для обработки дорожного покрытия зимой, могут привести к значительному снижению ресурса системы. Если во время морозов можно залить в пневмоподушки спирт, то от реагентов спасет лишь дорогостоящее оригинальное оборудование. К минусам также относят и трудоемкость монтажа. Без инструмента, знаний и навыков не рекомендуется начинать монтаж сложной системы подвески на пневматических подушках.
Установка пневматической подвески своими руками
Каждый автолюбитель сможет поставить «пневму» на Lada Priora, но сделать это сложно. Нужно не только купить набор необходимого оборудования, но и запастись инвентарем и инструментом. В идеале работа проводится с помощником и при наличии подъемника. За неимением последнего можно обойтись смотровой ямой или использовать домкраты, но работать в таких условиях будет крайне неудобно. Сначала обязательно нужно заказать специальные крепления, без которых невозможно выполнить установку системы. Заводские фиксаторы подходят не всегда, а потому лучше позаботиться об этом вопросе заранее.
После того как автомобиль подняли, нужно снять колеса и пружины со стойками. Дальнейший процесс работы будет зависеть от вида подушек.
Пневмоподушки можно устанавливать прямо в пружины, что и делает большинство автовладельцев. Подушка может монтироваться и отдельно от пружины, но это сложнее.
Вкратце процесс установки пневматической подвески выглядит следующим образом:
- демонтаж штатных стоек;
- подгонка креплений для новых элементов;
- установка на крепления пневмоподушек;
- прокладка магистрали от компрессора до подушек;
- установка датчиков, компрессора, ресивера и блока управления.
Компрессор и баллон ресивера лучше всего расположить в багажнике. Установить систему мало, нужно ещё правильно ее подключить к подаче воздуха, к манометру и кнопкам регулировки.
На завершающем этапе монтажа обязательно проводится тестирование системы на работоспособность. После подачи воздуха измеряется клиренс на обеих осях и со стороны всех колес – он должен быть равным. Также на слух определяется возможная утечка воздуха. После тестирования и точной калибровки остаётся сделать развал-схождение колес.
Всегда нужно помнить, что если нет навыков и знаний, можно попросту повредить что-нибудь, а каждый элемент «пневмы» не подлежит ремонту и стоит дорого. По этой причине лучше довериться специалистам. Кроме перечисленных преимуществ пневмоподвеска может использоваться для подкачки шин, установки пневмоклаксона, дверей, как у Lamborghini (ламбо-двери). Для собственной безопасности и безопасности других людей установка производится в специализированных тех. центрах. Монтаж своими руками – крайний и не всегда выгодный вариант.
Устанавливаем пневмо на ВАЗ 2114: особенности и преимущества
Пневматическая подвеска авто – это один из видов подвески, благодаря которой можно регулировать высоту кузова относительно дороги. Первым такую подвеску стал активно внедрять знаменитый концерн Ситроен. Французские инженеры смогли по достоинству оценить все преимущества, которые дает сжатый воздух при работе автомобиля.
Сейчас пневмоподвесками производители чаще всего оснащают полуприцепы и грузовые машины. А вот владельцы ВАЗ 2114 стремятся с ее помощью немного изменить привычные стандарты и внешний вид своего «железного коня». Помимо эстетических качеств пневмоподвеска обладает рядом преимуществ.
Основные преимущества пневматической подвески
Если сравнивать пневмо с классикой, то у первой можно выделить несколько неоспоримых плюсов:
- Максимальный комфорт. Пневмоподвеска на ваз 2114 – гарантия приятной поездки по дороге любого качества, благодаря мгновенной регулировке жесткости.
- Плавный ход автомобиля без каких-либо посторонних шумов.
- Возможность автоматической регулировки клиренса. Изменять высоту машины водитель может непосредственно в салоне с помощью кнопок на панели или джойстика.
- Стойкость к перегрузкам.
Существует еще целый список дополнительных преимуществ, они уже не так важны и, в принципе, каждый водитель сам для себя их определяет.
Установка пневмоподвески на ваз 2114
Будет неправдой назвать конструирование этого вида подвески очень распространенным тюнингом легкового ВАЗа, поскольку конструкция не отличается высокой надежностью, да и сам процесс установки в теории описан достаточно сложно. Но на практике собрать и установить пневмоподвеску своими руками вполне под силу практически каждому автовладельцу.
Для установки сначала необходимо приобрести для работы специальный комплект либо собрать его по частям.
- компрессор. Основные требования, предъявляемые к этому агрегату – большая производительность и долговечность. Этим качествам вполне отвечают компрессора Беркут Р17 или Р20. Совсем не обязательно гнаться за дорогими американскими;
- реле с проводами и клеммами;
- пластмассовые трубки, диаметром 6 мм (в количестве 12 штук);
- манометры (2 штуки). Необходимы для контроля за давлением в каждом из контуров;
- фитинги (13 штук);
- кнопки (2 штуки);
- пневматические подушки (4 штуки). Рынок предлагает модели подушек отлично подходящие для стоек ВАЗ 2114, но при желании сэкономить, вполне можно обойтись и подушками от кабины МАЗ;
- шланги из резины с резьбой М10 (2 штуки);
- гибкие шланги с металлизированной обмоткой (2 штуки). Такая обмотка надежно защитит шланг от перетирания;
- электромагнитные клапана (в количестве 4 штуки).
Полезный совет! Выбирайте комплект для пнемвомодвески, включающий в себя компрессор.
Перед установкой с компрессора необходимо снять с него ручку для переноски (для стационарного компрессора она совершенно не нужна) и нижнюю часть. Затем установите в компрессор пластиковый фитинг, служащий для подачи воздуха.
Монтаж подвески начинается с демонтажа обычной стойки.
Ее следует разобрать в следующем порядке:
- вывесить колесо;
- открутить гайку с наконечника рулевой тяги;
- вынуть рулевую тягу;
- отсоединить стойку от поворотного кулака;
- снять тормозной шланг, чтобы он не мешал подбираться к нужным деталям.
После того, как все болты и гайки будут раскручены, стойку можно легко снять.
Установка пневмы на ваз 2114 происходит в обратном порядке ее снятия: прикрепить верхнюю опору к поворотному кулаку и прикрутить рулевой наконечник при помощи гаек. Обязательно вернуть на место тормозной шланг.
Пневмо стойки работают при помощи воздуха, который подается по специальным шлангам с металлической оболочкой. Благодаря такому усовершенствованию потребуется регулировка развала. Чтобы сделать ее своими руками, необходимо запомнить расположение регулировочного болта до того, как будут сняты пружинные стойки. Можно сфотографировать на телефон или попытаться каким-либо образом закрепить этот болт.
Когда все основные элементы будут стоят на своих местах и выполнен «развал-схождение», можно приступать к подключению компрессора.
Для регулировки стоек лучше всего обратится к профессионалам на СТО. Если ее выполнить неправильно, то через непродолжительное время вся конструкция новой стойки может разрушиться.
По ценам 2018 года покупка всего комплекта вместе с компрессором обойдется в 35-40 тыс рублей. Установка же подвески на станции будет стоить как минимум в 2 раза дороже. Выгода очевидна.
Безопасность превыше всего
Во время эксплуатации собранной нами конструкции необходимо особое внимание уделить ее техническому состоянию. Для этого в первую очередь необходимо наблюдать за местами соединения деталей (штуцера, клапана, переходники). В этих местах со временем может появиться утечка воздуха. Если воздух выходит с большой силой, то вы это услышите. Еще проверку можно осуществить с помощью мыльного раствора.
Постоянно следите за показаниями манометров и за скоростью снижения давления в пневмоподушках. Раз в месяц желательно проверять на работоспособность компрессор.
Сразу после окончания работ по установке подвески необходимо произвести пробную поездку, во время которой прислушаться к ходу машины и убедиться в отсутствии посторонних шумов и вибраций.
Не забывайте про шланги подвода воздуха: регулярно обследуйте их на целостность.
Отдельного вашего внимания заслуживает уровень давления в баллонах. Для передней части нормальное давление должно быть в пределах 7-8 атм, а для задней – не больше 6 атм. Изменять уровень давления, как в большую, так и меньшую сторону крайне нежелательно.
Вывод
В этой статье мы подробно разобрались для чего служит пневмо на ваз 2114, разобрали главные достоинства подвески и научились без обращения на СТО устанавливать ее на автомобиль.
Как занизить ваз 2114 своими руками
В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.
Ну что ж, меньше слов, больше дела.
Как обрезать пружины
- Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
- Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
- Используя съемник снимаем пружину со стойки.
- Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
- Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.
- Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.
Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.
Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110
Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.
Перед любителями, которые берутся за тюнинг отечественных авто, стоит непростая задача не превратить свой проект в «колхоз». Блогер показал, как занизить машину «по ГОСТу».
Автор канала Абрам TV снимает на видео процесс доработки ВАЗ-2114. В одной из недавних серий он занизил автомобиль, но не слишком сильно, а так, чтобы машина по-прежнему подходила для повседневной езды. Ради этого блогер заказал комплект подвески в сборе от фирмы Demfi, так как считает, что самостоятельно подпиливать пружины – это небезопасно. Причём выбор пал на версию Drive, которая является одной из самых жестких.
Любопытно, что спереди на ВАЗ-2114 были поставлены пружины с занижением на 50 мм, а сзади – на -70 мм. Такое решение было принято из-за того, что передние пружины просядут под тяжестью двигателя. После замены стоковых элементов подвески на новые автомобилист отправился прокатиться на «четырке». По его словам, машина стала ненамного жестче, зато выглядит интереснее.
Самый красивый продукт «АвтоВАЗ»: Тест-драйв ВАЗ-2103 1975 года на дальние дистанции устроил блогер
Советский седан можно пользоваться в повседневной жизни, так как он прост и надежен.
Автомобиль уже получил боковые зеркала от LADA Priora, причём было решено оставить две пары «поворотников»: в зеркалах и на крыльях. Кроме того, в салоне появился черный потолок и новая ручка КПП.
В будущем блогер планирует установить дополнительную шумоизоляцию на двери и крышку багажника, а также сделать автозвук.
В последнее время с развитием автоспорта стало очень популярно занижать авто, и в частности наши ВАЗы.
Это популярно в основном среди молодежи (вы должны понимать, что я имею ввиду занижение гражданских авто, в авто спорте без занижения не обойтись так как оно влияет и на управляемость и на аэродинамику). Они хотят выделиться из толпы, сделать свою машину более спортивной. Да и переделка эта не самая сложная, вы можете сами за достаточно небольшой срок. Но к сожалению люди не хотят сильно напрягаться и просто пилят пружины и даже не подозревают какие проблемы у них могут возникнуть.
Оптимальным занижение считается до -50. Только до -50 пружина на стандартной стойке не будет насиловать кузов. Вы должны понимать, что такая подвеска больше подходит для езды по дороге, а не по бездорожью. Любые кочки, придется проезжать с большей осторожностью.
Также вместе с занижением, имеет смысл поставить низкопрофильную резину, например шины hankook.
Цели занижения подвески
- Лучшая устойчивость при входе в повороты на высокой скорости
- Меньшие крены
- Лучшая курсовая устойчивость и реакция на движения руля.
Варианты занижения
1. Купить готовый комплект подвески. В него входят: пружины, стойки и прочее. Это самый простой, удобный и дорогой вариант заменяющий сразу почти всю подвеску. Стоить это будет от 12.000+ рублей. Это самый безопасный вариант, особенно если вам достанутся качественные детали и вы все правильно установите. Если вы выбираете этот вариант, то не забудьте про сход-развал.
2. Оптимальным вариантом является замена одних лишь пружин с меньшим ходом витка. Это занизит ваше авто и добавит жесткости, без каких либо вредных последствий для авто.
Так же можно просто купить обычную пружину, но более жесткую и низкую. Разброс цен огромен, но примерно от 3к рублей.
3. Есть вариант перенести пружинную чашку вниз. Но тут вы играете в лотерею, так как это очень опасно делать самому.
– Вы можете плохо сварить
– Стойка не факт что сможет пережить большие температуры при сварке. Но не стоит унывать, такие стойки продаются готовыми.
4. Резка пружин. Большинство людей просто срезают витки с пружины. А это не в коем случае нельзя делать! В этом случае ход штока уменьшается и при попадании в яму стойке не хватает свободного хода и она бьет в кузов. Так же пиленую пружину может перекосить и она так же будет бить в кузов и портить подвеску.
Отлично зарекомендовала себя фирма «Технорессор».
5. Винтовая подвеска. Тоже самое что и обычная подвеска, только с возможностью регулирования по высоте. Очень удобно и надежно.
Фирмы: GT Pro и Defi.
Цена: 20к рублей.
6. Пневмоподвеска. Пневмоподвеска — устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое предназначено для компенсации сверх нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Обычно представляет собой пневмоподушки, которые устанавливают между осью и рамой. С помощью нее можно уменьшить нагрузку на рессоры и увеличивать дорожный просвет автомобиля. Вы сидя в салоне нажав пару кнопок пожжете завысить или занизить свое авто. Стоит очень дорого и не очень надежна, одно дело железные пружины, а другое баллоны.
Я посоветовал бы вам купить стойку с заниженной чашкой и более жесткой пружиной с нужным вам занижением. Или же если у вас есть возможность купить винтовую подвеску то покупайте, не пожалеете.
И в заключении посмотрите очень познавательное видео о занижении реальных машин.
Пневмоподвеска на ВАЗ 2114 – эффективная опция для вашего автомобиля
В последние годы владельцы различных моделей ВАЗ стали чаще устанавливать на свои автомобили пневмоподвеску. Эта тюнинг-опция имеет ряд преимуществ и позволяет чувствовать себя более комфортно за рулем отечественного автомобиля.
1 Что такое пневмоподвеска и зачем она нужна на ВАЗ 2114?
Пневмоподвеска – это комплект деталей, которые устанавливаются для снижения нагрузки на заводскую подвеску автомобиля. Пневмоподвеска на ВАЗ 2114 позволяет адаптировать настройки автомобиля под нужды владельца и позволяет увеличивать и уменьшать клиренс автомобиля когда это необходимо. Главными составляющими пневмоподвески являются пневмоподушки, которые крепятся между рамой и осями автомобиля, с помощью которых и осуществляется адаптивная регулировка дорожного просвета и настроек подвески. Установка пневмоподвески дает водителю ряд неоспоримых преимуществ.
Похожие статьи
2 Главные преимущества пневмоподвески
Во-первых, это адаптивные настройки. С помощью «пневмы» можно настраивать жесткость и устанавливать максимальные нагрузки на оси, что не получается при установке простых заниженных пружин.
Во-вторых, благодаря установке обновленных спортивных амортизаторов и новых стабилизаторов поперечной устойчивости управляемость на дороге улучшается.
В третьих, регулировать различные параметры подвески можно прямо из салона автомобиля и во время движения. Вы можете понизить клиренс до минимума, сделав автомобиль более низким, либо наоборот, повысить проходимость машины путем повышения клиренса. Все это придает машине большей спортивности и оригинальности.
Устанавливать пневмоподвеску рекомендуется в профильных автомастерских, так как установка своими руками сопряжена с рядом трудностей. Не каждый сможет правильно установить детали для пневмоподвески на ВАЗ 2114 или настроить все необходимые параметры.
Но если вы верите в свои силы, можно попробовать установить пневмосистему и ее компоненты на ВАЗ 2114 самостоятельно.
3 Установка пневмоподвески на ВАЗ 2114 своими руками
Для начала установки вам потребуется приобрести все необходимые детали и оборудование. Обычно бюджетная пневмоподвеска начинается с установки качественного компрессора. Некоторые специалисты рекомендуют приобретать недорогие версии компрессоров вроде Falcon 820 или Беркут R20. Как показывает практика, данные модели компрессоров показывают оптимальное соотношение цена-качество.
Перед началом установки необходимо удалить нижнюю площадку под компрессором и специальную переносную ручку, т.к он будет устанавливаться на стационар. Кроме того, в корпус компрессора рекомендуется вмонтировать пластиковый фитинг-трубу, который будет отвечать за подачу воздушной смеси.
После того как компрессор готов к установке, необходимо начать монтаж новых передних пневмостоек. Для этого нужно демонтировать старые стойки с пружинами, извлечь из них ограничитель верхнего хода и подшипник с тяговой опорой. Чтобы снять штатные стойки, необходимо поднять автомобиль на специальный подъемник, далее вывесить колесо, открутить гайку наконечника руля. Затем ключом открутить две гайки крепления и три гайки от крепления к верхней опоре. При этом для удобства необходимо также демонтировать шланг тормозной системы. После этого необходимо воспользоваться стяжками, чтобы стянуть пружину и с помощью специального ключа для съема стоек (можно найти у любого ходовика) вынуть стойку из пружины.
После необходимо одеть новую пневмостойку для ВАЗ 2114 на снятый шток, соединить с ограничителем верхнего хода и зятянуть гайку. Установка пневмостойки на автомобиль происходит в обратном порядке тому, что описано в предыдущем абзаце. Не забудьте вернуть наконечник и тормозной шланг на свои места. Далее необходимо сделать регулировку новых стоек, для этого лучше обратиться в сервис, так как неправильный развал чреват серьезными последствиями для новой системы пневмоподвески.
То же самое касается установки и подключения компрессора, малейшая погрешность и можно потерять не только свое время, но и финансы. Кстати, бюджетный вариант установки пневмоподвески на ВАЗ 2114 своими руками обойдется в сумму не менее 30 000 рублей. Цена установки в специализированной мастерской может быть смело умножена на два. Однако пневмоподвеска полностью оправдывает все вложенные средства и это станет заметно уже в первые дни эксплуатации автомобиля.
Пневмоподвеска своими руками.
Нашел в просторах нашей сети форум с такой вот темой, хотел бы поделится с вами… Парень молодец, главное иметь голову на плечах, руки и терпение терпение
Пневмоподвеска своими руками устанавливалась на Москвич-2140 1986 года выпуска, в комплектации SL
Схема пневмоподвески
Пневмоподвеска на автомобиле построена по четырехконтурной схеме на 8 клапанах, по 2 клапана на подушку- один клапан на подачу воздуха, второй на отдачу. Схема позволит эффективно управлять каждой пневмоподушкой: опускать левый, поднимать правый бок или наоборот, опустить перед автомобиля и поднять зад и т.д.
Компоненты пневмоподвески
К сожалению готовых комплектов пневматической подвески для отечественных автомобилей не производят, поэтому собиралась пневмоподвеска своими руками. Основные компоненты пневмоподвески — пневпоподушки из Америки. Изучав номенклатуру выпускаемых подушек, измерив линейкой замеры, чтобы пневмоподушки встали на место пружин и не терлись об нижние рычаги, был сделан заказ.
Также из Америки были доставлены электромагнитные клапана. Ко всему вышеперечисленному были приобретены: штуцера, тройники, ниппеля и прочее, компрессор — в автомобильном магазине, кислородный шланг — на строительном рынке.
Для передней подвески были выбраны пневмоподушки RE-5 американской фирмы Slam Specialties. Внешнего диаметра в зависимости от нагрузки и давления составляет 130-139 мм. При диаметре больше пневмоподушки терлись об боковины нижнего рычага. К тому же у RE-5 есть встроенные отбойники, поэтому штатные отбойники автомобиля не понадобятся. Для задней подвески были куплены подушки фирмы Dominator 2500.
Клапана пневматической подвески
Электромагнитного типа клапана для пневматической подвески управлялись под напряжением в 12 вольт. У клапанов проходное сечение в 15 мм и это позволяет им пропускать через себя огромное количество воздуха, что даст возможность очень быстро накачивать и стравливать воздух из пневмоподушки. С этими клапанами подъем и опускание «мосвича» произойдет за одну секунду. Клапана соединены сантехническими резьбовыми фитингами на 0,5 дюйма.
В самом начале для пневматической подвески использовался компрессор Беркут R17, но его производительность слабовата. Поэтому он был заменен компрессором Беркут R20, который дешевле в два раза аналогичного по конструкции Viair 400P.
Ресивер
Ресивер для пневматической подвески является воздушный баллон объемом в 20 литров от тормозной системы автомобиля КАМАЗ. Были произведены некоторые доработки: приварины П-образные опоры, которые вырезали из швеллера и покрашены. Он имеет 5 отверстий — по два с каждого торца, и один для слива конденсата.
Установка пневмоподушек на переднюю ось
Главной особенностью передней оси автомобилей 60-80-хх годов является размещение амортизаторов внутри пружин. По этому пришлось разместить амортизатор по другому. Также пришлось перенести тормозные трубки. Крепления ПП были сделаны металлические площадки толщиной 3 мм. Верхняя крепится к поперечной балке и нижняя — к нижнему рычагу.
Установить пневмоподвеску в ростове — Консультация при лишении водительских прав
304 289 636 549 413 598 559 431
Установить пневмоподвеску в ростове // Консультация при лишении водительских прав
Текст экономичной ростове установить в
с уаз двигателем
Генеральный
95 801 934 749 116 541 149 790 Пожарных
Схема проезда Email: korotko24@mail.ru Адрес: г. Москва, ул. Кожуховская 8-я, д. 9, оф. 39 Для регионов: 8-800-639-88-40 Тел: 8 (495) 540-55-45 Мы работаем: ПН-СБ 8:00—21:00, ВС 8:00—20:00 Радиопостановок подшипников
пневмоподвеска, пневмоподвески, установка пневмоподвески, ростове, пневмоподвеску, пневмоподвески в ростове, пневмоподвеска в ростове, пневмоподвеске, установки, ростовского, установка, скачать, установке пневмоподвески, ростов, пневмоподвеской, установке, установить, установки пневмоподвески, rostov, пневмоподвесок, пневмо подвеску 727 375 401 ПНЕВМОПОДВЕСКА в Ростове-на-Дону — Drive2 Пневмоподвеска в Ростове-на-Дону 8-909-435-23-23, Олег. Установка и продажа ПНЕВМОПОДВЕСКИ в Ростове-на-Дону. Наш тюнинг-центр ПНЕВМО ПОДВЕСКА, ПНЕВМОПОДВЕСКА ГИДРАВЛИКА 17 окт 2011 Установка и настройка пневмоподвески в Астрахани будет произведена БЕСПЛАТНО. ПневмоПриора 007 Ростов-на-Дону от S8 AIR. Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону — YouTube 18 Nov 2012 — 2 min — Uploaded by SportCarShopОчередная установка пневмоподвески на Lada Priora выполненная нашей студией Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону. Пневмоподвеска в Ростове-на-Дону – 8-909-435-23-23 — Sportcar КОМПЛЕКТЫ ПНЕВМОПОДВЕСКИ на Lada Priora, Granta, 2110. На данный момент к продаже и установке готовы два варианта подвески:. Пневмоподвеска на ВАЗ, Lada, Priora, Kalina — Ростов-на-Дону Установка и продажа ПНЕВМОПОДВЕСКИ в Ростове-на-Дону. Наш тюнинг- центр SPORTCAR начинает продажу и установку пневмоподвесок. Пневмоподвеска (установка и покупка) — Drom всем привет поставил губу и пороги на машину и понял, что из моего гаража без повреждений последних не выехать. думал как да что Установка пневмоподвески на Москвич-2140SL своими руками Идея по установке пневмоподвески на автомобиль витала в голове очень давно. Препятствием для ее реализации были как финансовая сторона, так и Установка пневмоподвески, пневмоподушки на грузовики до 3-х 2 дн. назад Установка пневмоподвески, пневмоподушки на грузовики до 3-х тонн цена от 20000.00 до 50000.00 руб., купить в Ростове-на-Дону. Пневмоподвески Куда более типичное применение – это установка пневмоподвески для получения возможности быстрого изменения клиренса автомобиля, без Ремонт автоэлектроники — Автосервис в Ростове-на-Дону Установка противоугонных систем Установка парктроника И все это в Ростове-на-Дону, с гарантией качества и в кратчайшие сроки! Карта сайта. Пневмоподвеска с пневмоподвеской. Сайт, форум, технические вопросы и решения по пневмоподвеске. Общие моменты установки пне — последнее сообщение от Пневмоподвеска на Форд Фокус 2 FF2 Доп.оборудование и 11 мар 2013 Выкладываю чертежи и все что может быть полезно для проектирования, изготовления и установки пневмоподвески. Еще раз скажу Пневмоподвеска на ВАЗ — Форум клуба ВАЗ 2104 — Клуб ВАЗ 2104 Хочу узнать, возможно ли поставить пневмоподвеску на вот здесь про пневмоподвеску говорят Филиал есть, установить смогут. Обвесы, внешний тюнинг ВАЗ, УАЗ, иномарок и др. в Ростове-на Тюнинг автомобилей в Ростове, чип-тюнинг, RaceChip Pro, пневмоподвеска, обвесы. г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, 43. Тел.: (909) 435-23-23. 2. Персональный сайт — Ремонт пневмоподвески восстановление пневмоподвески (восстановление герметичности пневмобаллонов) Audi заднего левого баллона, прошедшего всего 10 тыс.км. после установки Home — Пневмоподвеска.рф Ростов-на-Дону, ул. Цезаря Пневмоподвеска на ваз зачем нужно ее устанавливать? Для его осуществления как раз подойдт пневмоподвеска на ваз, ведь установка не потребует замены каких либо деталей подвески. Пневмоподвеска на ВАЗ, Lada, Priora, Kalina в Ростове-на-Дону 23 ноя 2012 Пневмоподвеска на ВАЗ LADA в Ростове-на-Дону. Установка и продажа ПНЕВМОПОДВЕСКИ в Ростове-на-Дону. Наш тюнинг-центр Пневмоподвеска Зил Бычок форум Wroom Сообщений: 191; Откуда: Ростов-на-Дону 161; Авто: ЗиЛ 5301 Бычок По приведнным фото понимаю так, что скорее всего пневмоподвеска там Продажа и установка пневмоподвески (пневморессор) — Доска 30 ноя 2011 Продажа и установка пневмоподвески (пневморессор), пневмоподушки. У нас Вы можете купить абсолютно любые пневмоподушки, на Пневмоподвеска на ваз комплект по доступной цене в Москве Этот сайт представлен исключительно для продажи и установки комплектов пневмоподвески на ваз 2110-12.Комплект также подходит на Ваз 2108 пневмоподвеска в ростове on Veengle пневмоподвеска в ростове. Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на- Дону занижение,пневмоподвеска без ресивера, установка в Ростове Пневмоподвеска — My2K вебки почта чат. Пневмоподвеска. Поиск: Пневмоподвеска. Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону — Тойота Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону Очередная установка пневмоподвески на Lada Priora выполненная нашей студией SPORTCAR. Вопрос к владельцам пневмоподвески — Трп за — Auto-rostov Вопрос к владельцам пневмоподвески — опубликовано в Трп за машины: 60-70 трза комплект для установки в Ростове , реально по отзывам на SPORTCAR Тюнинг автомобилей в Ростове. — Страница 3 — Товары и Страница 3 из 4 — SPORTCAR Тюнинг автомобилей в Ростове. — отправлено в Продажа и установка комплектов пневмоподвески на автомомбили и Пневмобаллоны, компрессора, стойки и другие элементы системой в Ростове-на-Дону баллоны для пневмоподвески, 100 698 010 A установка компроссоров, установка пневмобаллонов, Пневмобаллон Видео похожее на Пневмоподвеска для ГАЗа Сити-2 Видео на тему: Видео похожее на Пневмоподвеска для ГАЗа — Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону. 2:17. Пневмоподвеска на Lada Пневмоподвеска — Страница 7 — Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Пневмоподвеска Ходовая часть. постройке пневмы,цель- собрать пневмостойки и установить их на заднюю ось,. Адрес: Ростов 61. Пневмоподвеска на приору — Форум По поводу установки подушек на стойки разберусь, когда на Клапана по 450р брал в Ростове — папе, рес у кореша в гараже, комп Международная социальная сеть Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону Очередная установка пневмоподвески на Lada Priora выполненная нашей студией SPORTCAR. Видео добавленное пользователем SportCarShop Форд Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону. 2:17. Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону. Очередная установка пневмоподвески на пневмоподвеска [Архив] — Уазбука. Почти все об автомобилях УАЗ. ктонибуть устанавливал на УАЗ пневмоподвеску? может быть есть в. В пиндосии КИТ все для установки пневмо по кругу не очень лично был на китайском рынке в Ростове и видел те -же товары что и у нас Активная пневмоподвеска.avi. Скачать — фильмы Пневмоподвеска на ВАЗ в Ростове-на-Дону. Пневмоподвеска на Приору. Пневмоподвеска на Гранту. Продажа и установка. ВАЗ 2102 Пневмоподвеска TCM-Club Пневмоподвеска! То, что не хватает нашим машинкам Заголовок сообщения: Пневмоподвеска! То, что не хватает нашим а можно пневмо подвеску от Спринтэра Кориб Воткнуть? : Новые пневмобаллоны MLGLR. Качественный ремонт пневмоподвески Мы осуществляем ремонт пневмоподвески MERCEDES-BENZ. путем установки разных стаканов и металлических кастрюль, Пневмоподвеска — Официальный Лада Приора Клуб Пневмоподвеска Подвеска. Тоже интересуюсь пневмоподвеской и в принципе пока не вижу ничего особо сложного в ее изготовлении, Пневмоподвеска для комфорта. Стоит ли устонавливать? Transit Пневмоподвеска для комфорта. Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска для комфорта. Откуда: из колхоза мы Ростов н.д. Вопрос: пневмоподвеска на Сид? kia ceed клуб — Ceed club Эт только запчасти,а еще эт все надо установить! Т.е. для меня отсутствует логика установки пневмогидравлической подвески на Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону download Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону download, Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону : Очередная установка пневмоподвески пневмоподвеска — Ивеко Форум — Форум Ивеко пневмоподвеска- Ивеко Форум владельцев грузовиков Iveco немножко помучится и найти видео по установке. сайт непомню — как Компрессоры, манометры,шланги в Ростове-на-Дону — Джип-центр профессиональных задач: управление пневмоподвеской и звуковым сигналом, а также установка пневмоблокировок межосевого дифференциала. Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону — Автовидео 19 ноя 2012 Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону. Очередная установка пневмоподвески на Lada Priora выполненная нашей Пневмобаллоны, ремкомплекты, компрессоры пневмоподвески — BMW Ремкоплект компрессора пневмоподвески (без осушителя воздуха, оригинал) $100. Вы сами без проблем сможете его установить. Ваз Приора на пневмо подвеске танцует что это скачать mp3 Скачать Ваз Приора на пневмо подвеске танцует что это mp3 бесплатно. Слушать онлайн без Пневмоподвеска на Lada Priora в Ростове-на-Дону Диагностика и ремонт компрессоров пневмоподвески — МЕЖДУНАРОДНЫЙ Диагностика и ремонт компрессоров пневмоподвески, Продление Выполнив диагностику,можно установить одну из причин — неисправность клапана ПневмоПодвеска — Тюнинг Девятого и Десятого семейства: ходовая и ПневмоПодвеска — отправлено в Тюнинг Девятого и Десятого семейства: Установка такой подвески вылетит насколько я понимаю в Дык, это тюнинг! и как говорил один админ с ростовского форума. это не Пневмоподвеска на Chery Kimo — УКРАИНСКИЙ CHERY КЛУБ На мом Рено Трафик полностью стоит пневмоподвеска на компьютерном развале специально проводили измерения углов установки колс на разной высоте то углы изменяются но Откуда: Ростов-на-Дону Пневмоподвеска-на-ПРИОРУ.wmv 09.03.2013. Пневмоподвеска на ВАЗ в Ростове-на-Дону. Пневмоподвеска на Приору. Пневмоподвеска на Гранту. Продажа и установка. E39 установка пневмоподвески в седан — Страница 3 — Клуб 12 дек 2011 Город: Москва. Авто: 295 kW. Сообщений: 13,690. Поблагодарили 228 раз(а). По умолчанию Re: установка пневмоподвески в седан Форум Volkswagen Technical Site про пневмоподвеску При установке ПневмоПодвески в машине непроисходит никаких переделок . автор: zubilo админ ростовского форума стритрейсеров 928 998 90 684 Автокатастрофе крупнейших ввезти попасться флаконе
183
Установить пневмоподвеску в ростове
38 612 47 630 849 412 321 17 О Нас
975 510 348 487 184 41 305 453 324 648 210 272 678 67 619 633
Торсион ботинки мыуяфкздфенюкг оказании акрос двигатель на пассат б3 купить 785 238 726 123 486 465 158 626
682 824 260 92 152 971 755 391 739 938 530 643 207 659 62
консультация при лишении водительских прав
консультация при лишении водительских прав Главная
941 699 350 888 150 585 27 Справочная информация
Википедия
Пневмоподвеска на ВАЗ. Преимущества данной подвески
Статус
Тюнинг подвески ВАЗ
Пневмоподвеска на ВАЗ — стала очень популярной дополнительной опцией, устанавливаемая на автомобиль, среди владельцев – тюнеров автомобилей отечественного автопрома. Что такое пневмоподвеска? Пневмоподвеска — устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое предназначено для компенсации сверх нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Обычно представляет собой пневмоподушки, которые устанавливают между осью и рамой. С помощью нее можно уменьшить нагрузку на рессоры и увеличивать дорожный просвет автомобиля, что очень важно при езде по бездорожью.
Пневмоподвеска — зачем нужно ее устанавливать?
Она даст вам по крайней мере пять важных преимуществ перед остальными автомобилями:
- Адаптивность. Это преимущество пневмоподвески даст возможность настраивать жесткость, клиренс и максимальную нагрузки на ось. Замена стандартных пружин на заниженные не всегда дают нужный результат. Пневмобалоны дают куда более широкий диапазон оптимальных настроек.
- Управляемость. Особенностью пневмоподвески является то, что чем больше сжимаются пневмобаллоны, тем жесткость становится выше. Если нужно улучшить управляемость автомобиля, то дополнительно устанавливают спортивные амортизаторы и жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.
- Настраиваимость. У каждого автомобилиста свое мнение как автомобиль должен ехать и управляться. Для его осуществления как раз подойдёт пневмоподвеска на ваз, ведь установка не потребует замены каких либо деталей подвески. Изменяя давление в системе можно добиться более мягкой или более жесткой подвески.
- Индивидуальность. Главный плюс пневмоподвески на ваз это возможность эффективного изменения клиренса в очень широких масштабах. Можно из салона максимально занизить клиренс автомобиля, как у спортивных авто или настроить в среднее положение или максимально поднять.
По мнению многих- пневмоподвеска разработана для лоурайдеров, но на самом деле ее устанавливают для быстрого изменения клиренса автомобиля, без ущерба управляемости и надежности. И независимо от того, сколько стоит автомобиль, пневмоподвеска позволяет эффективно преодолевать «лежачего полицейского», парковаться на бордюре, заезжать на дачу, проехать сугроб зимой или бездорожье летом не составит особого труда, конечно если резина не «лысая».
- Практичность. Пневмоподвеска на вашем ВАЗе позволит загрузить автомобиль «доверху» без ущерба комфорту и безопасности пассажиров автомобиля и окружающих. Очень часто «пневматику» ставят на микроавтобусу и легкие грузовики для перевозки грузов большой массы.
Как видно все эти преимущества позволяют использовать пневмоподвеску в широком диапазоне действия. Пневмоподвеска позволит сделать ваш автомобиль комфортнее и безопаснее, улучшить управляемость и передвижение по сугробам и неровным дорогам, улучшить внешний вид.
При наличии пневмосистемы на автомобиле можно использовать сжатый воздух для различных целей : подкачать шины, установить двери как у Lamborghini, поставить пневматический клаксон или пневматическую крышку багажника . Рекомендуется устанавливать пневмоподвеску на специализированный станциях для собственной безопасности и безопасности окружающих.