Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ближний свет“

„Ближний свет“

Полезные статьи про лампы ближнего и дальнего света

Лучшие лампы ближнего и дальнего света на Газель

  • Какая лампа подойдёт для Газели (годы выпуска 1994-2002)?
  • Какая лампа ближнего света подойдёт для Газели (годы выпуска 2003-2010) и Газели Бизнес?
  • Какая лампа дальнего света подойдёт для Газели (годы выпуска 2003-2010) и Газели Бизнес?
  • Какая лампа подойдёт на Газель Next?

Сравнение лучших ламп для замены ближнего и дальнего света для Газели.

В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

Если у вас нет предпочтений по производителям, тогда решите, что важнее: более яркий свет или длительная служба.

Какая лампа подойдёт для Газели (годы выпуска 1994-2002)?

На заводе устанавливают лампы 60/55 H4:

  • 60/55 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
  • H4 — тип цоколя лампы,
  • оригинальный артикул — АКГ12-60+55-1.

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

Быстрое сравнение: лучшие лампочки ближнего и дальнего света для Газели

МодельОсобенностиРейтингСсылка
Philips X-treme Visionсамые яркие, дают белый свет★★★★★Купить
Philips LongLife EcoVisionнедорогие, увеличенный срок службы★★★★✩Купить
Bosch Pure lightнедорогие, универсальная замена штатным лампам★★★★✩Купить
Osram Original Lineхорошая зона освещения★★★★✩Купить

Philips X-treme Vision

Особенности, заявленные производителем:

  • яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло.

Один из высочайших показателей яркости и комфорт в тёмное время суток.

В упаковке — две штуки.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: яркий белый свет.

Результаты тестов ламп Филипс

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. Граница яркого светового пятна по результатам измерений — в 75 метрах от автомобиля.

Philips LongLife EcoVision

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает мощный свет.

В упаковке — две штуки.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: близки по цвету к штатным лампам, работать должны дольше обычных ламп.

Bosch Pure light

Особенности, заявленные производителем:

  • универсальная серия высококачественных продуктов для легковых автомобилей,
  • максимально близкие к штатным лампам показатели,
  • сертифицированы ECE (Economic Commission for Europe),
  • не пропускают ультрафиолетвый спектр, чтобы беречь фары.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: очень известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.

Результаты тестов ламп Бош

Удовлетворительная оценка ADAC, итоги:

  • сбалансированный результат.

Pure Light Bosch — типичная стандартная лампа. Все оценки — средние.

Osram Original Line

Особенности, заявленные производителем:

  • качество оригинальной запасной части (OEM),
  • улучшенная видимость до 130%.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.

Какая лампа ближнего света подойдёт для Газели (годы выпуска 2003-2010) и Газели Бизнес?

На заводе устанавливают лампы 55 H7:

  • 55 — это мощность света в ваттах,
  • H7 — тип цоколя.

Про лампочки дальнего света читайте ниже.

Быстрое сравнение: лучшие лампы H7 для Газели

МодельОсобенностиРейтингСсылка
Philips X-treme Visionочень яркие★★★★★Купить
Philips LongLife EcoVisionнедорогие и долговечные★★★★✩Купить
Bosch Pure lightнедорогие, универсальная замена штатным лампам★★★★✩Купить
Osram Original Lineхорошая зона освещения★★★★✩Купить

Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки

Особенности, заявленные производителем:

  • до 130 % более яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло,
  • запатентованная технология мощного светового потока.

Созданы для идеальной видимости и гарантируют непревзойденное качество.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Philips LongLife EcoVision

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Bosch Pure light

Особенности, заявленные производителем:

  • универсальная серия высококачественных продуктов для легковых автомобилей,
  • максимально близкие к штатным лампам показатели,
  • сертифицированы ECE (Economic Commission for Europe),
  • не пропускают ультрафиолетвый спектр, чтобы беречь фары.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: очень известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.

Osram Original Line

Особенности, заявленные производителем:

  • качество оригинальной запасной части (OEM),
  • улучшенная видимость до 130%.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.

Какая лампа дальнего света подойдёт для Газели (годы выпуска 2003-2010) и Газели Бизнес?

На заводе устанавливались лампы дальнего света H1 55W:

  • 55 — это мощность ближнего света в ваттах,
  • H1 — тип цоколя лампы.

Быстрое сравнение: лучшие лампы дальнего света для Газели

МодельОсобенностиРейтингСсылка
Bosch Gigalightочень яркий белый свет★★★★★Купить
Philips Visionоптимальное отношение цена—качество★★★★✩Купить
Philips LongLife EcoVisionнедорогие и долговечные★★★★✩Купить

Bosch Gigalight

Особенности, заявленные производителем:

  • до 120% больше света,
  • чрезвычайно белый свет.

Страна производства — Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий белый свет, и это же Бош!

Philips Vision

Особенности, заявленные производителем:

  • видимость до 30% лучше стандартных ламп,
  • высококачественное кварцевое стекло,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: соотношение цена-качество.

Philips LongLife EcoVision

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Какая лампа подойдёт на Газель Next?

На заводе устанавливают лампы 60/55 H4:

  • 60/55 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
  • H4 — тип цоколя лампы,
  • оригинальный артикул — АКГ12-60+55-1.

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

Быстрое сравнение: лучшие лампы ближнего и дальнего света для Газели Next

МодельОсобенностиРейтингСсылка
Philips X-treme Visionсамые яркие, дают белый свет★★★★★Купить
Philips LongLife EcoVisionнедорогие, увеличенный срок службы★★★★✩Купить
Bosch Pure lightнедорогие, универсальная замена штатным лампам★★★★✩Купить
Osram Original Lineхорошая зона освещения★★★★✩Купить

Philips X-treme Vision

Особенности, заявленные производителем:

  • яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло.

Один из высочайших показателей яркости и комфорт в тёмное время суток.

В упаковке — две лампы.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: яркий белый свет.

Результаты тестов ламп Филипс

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. Граница яркого светового пятна по результатам измерений — в 75 метрах от автомобиля.

Philips LongLife EcoVision

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление — мощный свет.

В упаковке — две штуки.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: близки по цвету к штатным лампам, работать должны дольше обычных ламп.

Bosch Pure light

Особенности, заявленные производителем:

  • универсальная серия высококачественных продуктов для легковых автомобилей,
  • максимально близкие к штатным лампам показатели,
  • сертифицированы ECE (Economic Commission for Europe),
  • не пропускают ультрафиолетвый спектр, чтобы беречь фары.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: очень известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.

Результаты тестов ламп Бош

Удовлетворительная оценка ADAC, итоги:

  • сбалансированный результат.

Pure Light Bosch — типичная стандартная лампа. Все оценки — средние.

Osram Original Line

Особенности, заявленные производителем:

  • качество оригинальной запасной части (OEM),
  • улучшенная видимость до 130%.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.

Электрооборудование «Газели» – особенности и возможные неисправности

Мы продолжаем разговор об электрических приборах «Газели», начатый в декабрьском («Аккумулятор на «Газели») и январском («Генераторы для ГАЗели») номерах журнала. Мы уже затронули проблему установки в фары ламп увеличенной мощности. Разумное ли это решение? Аргумент «против» может быть только один: яркими лампами проще ослепить встречного водителя, когда нарушится регулировка фар.

Владельцы «Газелей», выпущенных до рестайлинга 2003 г., часто жалуются, что фары очень плохо поддаются регулировке даже при полностью исправных механизмах ручной коррекции светового пучка. В лучшем случае, удается «поймать» более-менее приемлемую регулировку на короткое время для прохождения техосмотра. Потом труды всё равно пропадут зря: фары «собьются» и начнут светить, куда им заблагорассудится, скажем, одна вверх, другая вниз.

Некоторые из наших консультантов подозревают, что в этом виноват перекос проёмов фар и других элементов силового набора передней части кузова – типичная болезнь старых «Газелей», о которой мы подробно рассказали в августе прошлого года . Подтверждают эту догадку случаи, когда стекло фар лопалось от «столкновения» с капотом или бампером. Также, заметим, что у «Москвича»-2141 фары с такими же оптическими элементами регулируются, по отзывам владельцев, вполне удовлетворительно.

Неотрегулированные фары опасны как с мощными, так и с обычными лампами. Зато яркий свет ночью полезен, прежде всего, тем многочисленным водителям, которым часто приходится ездить по неосвещенным загородным дорогам. Противотуманные фары – тоже, безусловно, полезное дополнение.

В нашем предыдущем материале мы рассматривали только одну из технических проблем, связанных с ярким светом – хватит ли генератору сил обеспечить достаточный зарядный ток при появлении более мощных потребителей. Водители и специалисты по ремонту, обсуждая вопрос мощных лампочек, обратили наше внимание ещё на одну проблему, вытекающую из конструктивных особенностей схемы электрооборудования «Газелей».

Догадайтесь, какое устройство присутствует в системе головного света «Волги», «Жигулей», «Москвича» и отсутствует у «Газели», выпущенной до 2003 г.? Подсказываем: у названных «легковушек» фары соединены с выключателем через отдельное реле, а у нижегородской полуторки – напрямую. Причем, «Жигули» и «Москвичи» оснащены двумя реле: одним для дальнего, другим – для ближнего света.

Через реле идет мощный силовой ток. Переключатель, установленный в кабине, работает с током небольшой силы: его задача только подключить реле. Поэтому у него могут быть провода меньшего сечения и не слишком мощная контактная группа.

Реле у «Газели» присутствуют только в тех цепях, где без них не обойтись. В приборах, действующих в прерывистом режиме (указателях поворотов, аварийной сигнализации, стеклоочистителях) реле есть как у всех остальных автомобилей. Есть даже реле, позволяющее мигать лампочке указателя затянутого ручного тормоза. О стартере просто не говорим.

Кстати, некоторые водители отключают реле стеклоочистителя, перемкнув провода. По их мнению, это реле, доставшееся «Газели» от ГАЗ-24, ненадежное, оно может стать причиной сбоев в работе «дворников» в самый неподходящий момент.

Некоторые приборы прекрасно обходятся без реле, например, основная печка, вторая печка в салоне микроавтобуса, её электронасос. Они работают со сравнительно небольшой нагрузкой, а, скажем, включатель отопителя с вращающейся рукояткой – изделие, довольно стойкое к перегрузке.

Благодаря наличию реле фар, например, 100-ваттные лампы можно без проблем установить на «Волгу» и «Жигули». Если же реле нет, как на «Газели», весь силовой ток пойдёт через выключатель. В данном случае, через центральный включатель света и подрулевой переключатель.

По словам электриков, запас прочности у этих двух включателей на «Газели» рассчитан так, чтобы его хватало на установленные в фары штатные лампы мощностью 55 Вт на ближний и 60 Вт на дальний свет. Переключатели ещё более-менее способны «потянуть» лампы следующего класса мощности – 75 Вт ближнего и те же 75 дальнего. А вот 90 и 100 Вт для них уже опасная нагрузка.

К чему может привести установка непосильно мощных ламп, нам рассказал один из наших постоянных консультантов. Поздним вечером, на неосвещённом шоссе вдали от населённых пунктов, в кабине его машины появился запах горелой пластмассы. Он становился всё сильнее, вскоре произошло замыкание, и головной свет на машине погас. Это расплавился подрулевой переключатель. Водителю пришлось при свете карманного фонаря разбирать кожух колонки, искать, отрывать и соединять концы нужных проводов, чтобы только доехать до ближайшего круглосуточного магазина автозапчастей, до которого оставалось с десяток километров. Потом, уже глубокой ночью, «в полевых условиях» человек вынужден был тратить время и силы на замену переключателя.

Хорошо ещё, что это произошло с опытным водителем, сумевшим разобраться в обстановке и знавшим, какие проводки надо на время соединить. А если бы за рулём сидел «чайник»? Стоит ли говорить, как опасна долгая остановка на пустой ночной дороге? А если бы в машине находился ценный груз?

Ещё об одной поломке нам рассказал другой водитель. У него от 100-ваттных ламп расплавились контактные колодки на самих фарах.

Неожиданный комментарий дал нам реставратор старых автомобилей. Он напомнил, что до рестайлинга 2003 г. у «Газели» центральный переключатель света был устроен как на старых моделях отечественных машин. Световые приборы включаются вытягивающейся ручкой с двумя позициями, а не клавишей, как на современных автомобилях. В таком включателе есть подвижный контакт, который при опасном нагреве способен сыграть роль предохранителя, разомкнув цепь. Потом, остыв, контакт возвращается на место, и выключатель снова становится работоспособным. На старых машинах у этих переключателей довольно часто подгорали контакты, но это легко «лечили», разобрав переключатель и зачистив контакты шкуркой.

Возможно, инженеры ГАЗа, отказавшись от реле света, рассчитывали на центральный 30-амперный предохранитель электрической цепи света. Он, говорят, слишком «крепкий»: даже опытные электрики не припомнят случая, чтобы при аварийной нагрузке он сгорел.

Скорее всего, напрашивается такой вывод. Если вы уверены, что вам необходимы лампы фар, более мощные, чем штатные, задумайтесь об установке «светового» реле от «Волги» или двух от «Жигулей». Купить реле – не проблема, стоит оно недорого. Монтаж реле можно доверить опытному электрику, а можно сделать и самостоятельно. Главное – поставить на концы проводов «заводские» разъёмы, а не вешать на контакты реле скрученные обрезки проводов с зачищенной изоляцией.

Ещё одно дополнительное реле пригодится в случае установки на «Газель» противотуманных фар. Их цепь тоже считается достаточно напряженной. А вот подключают их, как правило, к задним противотуманным фонарям, которые зажигает слабенькая клавиша возле приборного щитка. Она просто не способна «потянуть» дополнительно две мощные фары и непременно вскоре сгорит. Заметим, что, например, на «Волге» ГАЗ-3110 предусмотрено отдельное реле для «противотуманок».

У звукового сигнала старой «Газели», как и у фар, нет реле. После рестайлинга появились немного более мощные звуковые сигналы, наконец, получившие реле. Сигнал у «Газели» включается тем же самым левым рычагом под рулём, которым переключается свет фар. На части машин – правым рычагом, вместе с «дворниками».

По мнению многих водителей, на машину прежнего выпуска тоже «просится» более мощный «гудок», чем штатный. Приобрести и установить его ненамного сложнее, чем яркие лампы. Польза очевидна: громкий сигнал при нынешнем сумасшедшем уличном движении – совсем не излишество. Иногда только он позволяет предотвратить ДТП.

Если решите оснастить старую «Газель» сигналом повышенной мощности, желательно, как и в случае с фарами, добавить в электрическую цепь реле. Нам возразят, что сигналу, в отличие от фар, не приходится работать долго и непрерывно. Его включают на считанные секунды, за которые вы просто не успеете «убить» переключатель. Но такие разовые «напряги» начнут активно расходовать его ресурс, и, кто знает, может, в один прекрасный момент переключатель возьмет и сгорит, а случится это как раз ночью, и как раз на неосвещенной дороге.

В случае установки электрического вентилятора системы охлаждения двигателя, его просто необходимо подключить через отдельное реле.

Помимо реле за защиту электрических цепей отвечают обычные предохранители. Можно заменить не слишком совершенные предохранители традиционного типа с керамическим или пластиковым стержнем на современные «флажковые» из цветной пластмассы. Они встают на те же места «один в один», а менять их при необходимости удобнее.

Раз разговор зашел о схеме электрооборудования «Газели», хочется вспомнить рассказ ремонтника, которому приходилось снимать и полностью разбирать весь корпус приборной панели, так называемое торпедо, нижегородского грузовичка. Под панелью оказалось много висящих без дела, ни к чему не подключенных концов проводки. Наш собеседник предположил, что эти «ведущие в никуда» концы предназначены для подключения приборов, которыми оснащены разные модификации «Газели», и которые отсутствуют у базовой модели. Например, для выключателя второй печки и плафонов пассажирского салона у микроавтобуса, для кондиционера у «офиса на колёсах», специального оборудования у машины «Скорой помощи».

На бортовой «Газели» эти бесполезные «хвосты» проводки, по мнению нашего консультанта, остались вследствие обычной унификации проводки у машин семейства. Казалось бы, в чем тут беда: висят провода без дела, да и пусть себе висят, хлеба не просят. Но вопрос в том, может ли такой конец, например, намотаться на рулевой вал или просто стать причиной неожиданного короткого замыкания? Особенно если принять во внимание невысокое качество заводской сборки.

Действительно намотаться на рулевой вал способны жгуты проводов, кое-как проложенные внутри кожуха рулевой колонки. Этот дефект заводской сборки характерен и для новых, и для старых машин. Ремонтники советуют снять кожух колонки, и, если проводка окажется проложенной неаккуратно, связать жгуты между собой изоляционной лентой.

Напоследок скажем ещё несколько слов об осветительных приборах.

Определенным источником проблем являются задние сигнальные фонари бортовых машин и фургонов на их базе (с отдельной от кабины «будкой»).

У «Газелей» ранних выпусков задние фонари использовали от КамАЗа. Светильник заднего хода стоял отдельно. Году в 1997-м появились оригинальные «газелячьи» блоки сигнальных фонарей: большие, с интегрированной секцией заднего хода, почти европейские по дизайну и, главное, более долговечные, чем старые. Но главная проблема осталась. Вся грязь и вода из-под задних колёс летит прямо на тыльную сторону заднего бампера и расположенных на нём фонарей. В результате провода и контакты быстро отгнивают как у приборов старого, так и нового образца.

За десятилетие существования «Газели» придумано много народных способов борьбы с этой типичной неисправностью. Провода, идущие к фонарям, заключают в самые разные трубки и шланги, которые несложно подобрать на любом строительном рынке. Контакты фонарей смазывают мовилем, отверстие, через которое провода входят в бампер, да и сами колодки залепляют пластилином, оконной замазкой, герметиками.

А ещё очень полезно установить за задними колёсами брызговики большого размера. И вдобавок жестко их закрепить, чтобы встречный ветер и поток, летящий из-под колёс, не сильно поднимали их назад. На бездорожье, конечно, такие брызговики – помеха, да и задним ходом на бордюр придется заезжать аккуратно. Но при движении по дороге с твердым покрытием они не мешают, а уменьшить количество летящей на фонари грязи, без сомнения, позволят.

Тема особенностей и возможных неисправностей электрических систем «Газели», конечно же, не исчерпана, и мы к ней ещё вернёмся.

Схема габаритов Газель.

Схема габаритов Газель практически одинаковая для всех моделей. Все отличия сводятся в основном к переключателям. На первых моделях Газелей типа 3302, включение осуществляется центральным переключателем света. На последующих моделях устанавливались блоки управления освещением. Принцип работы этих модулей сводится к замыканию определённых контактов при повороте рукоятки управления. Несколько отличается схема подключения Газелей 3321. В них для разгрузки контактов переключателя используется промежуточное реле. Эта бы не помешало сделать и на Газелях бизнес, но конструкторы посчитали это излишним.

Схема габаритов Газель проверка.

Не горят задние габариты

Что делать если не горят габариты Газели полностью, или какие то отдельные лампы? Чаще всего на газелях не горят задние габариты. Если это случилось, то для начала надо проверить самое простое, наличие питания в патронах и исправность ламп. При отсутствии плюса надо проверить состояние контактов в разъёме, для бортовых газелей это самое проблемное место.

Дело в том что на проводе габаритов постоянное питание при езде, так как согласно правил ПДД все авто ездят с включенными фарами. Несмотря на защитные резинки, вода попадает в разъём и под её воздействием электролиза металл контактов разрушается очень быстро. Определить это можно по зелёному налёту в разъёме. На микроавтобусах соединение выполнено в салоне и они практически не подвержены разрушению.

Но есть ещё одно проблемное место характерное абсолютно для всех Газелей. Дело в том, что задняя часть проводки имеет соединение проводов в районе разветвления на правую и левую стороны. Это место так же сильно подвержено электролизному разрушению, так как вода, попадая под изоляцию, остаётся там, и постоянно воздействуют на провода. Но прежде чем лезть туда проверьте наличие питания в разъёме переднего жгута и заднего жгута. Эти разъёмы находятся в подкапотном пространстве в районе вакуумного усилителя тормозов и так же подвержены воздействию жидкостей.

Не горят габариты с одной стороны.

Когда на Газели не работают задние габариты, разобрались. Если не горят габариты по одной стороне, то надо проверить предохранители, перегоревшие заменить. Если при установке предохранитель вновь перегорит, то в цепи короткое замыкание. Для его поиска надо разъединить разъём заднего и переднего жгута. Это позволит определить, в каком именно жгуте КЗ. Таким же образом стоит поступить для исключения КЗ в блокфарах и задних фонарях. Конкретное место определить можно осмотром соответствующего жгута.

Не горят передние габариты.

Потеря контакта передних габаритов чаще всего происходит в разъёмах блок фар. В основном это происходит на Газелях первых выпусков. Потеря контактов возможно не только с наружной, но с внутренней стороны разъёма. Для устранения неисправности достаточно открутить один или два самореза, в зависимости от конструкции, аккуратно снять гнездо и зачистить контакты с внутренней стороны. На Газелях рестайлинг и бизнес в блок фарах проблемы бывают крайне редко.

Последний вариант, когда габариты Газели не включаются полностью. Проверку схемы Газели стоит начать с предохранителей около аккумуляторной батареи. На первых моделях этого практически не случается, если только ослабнет контакт на центральном переключателе или подключённых проводах. Чаще всего такая неисправность появляется в Газелях рестайлинг. Это связанно с применением реле в цепи габаритов, через контакты которого проходит так же и ток на лампы фар. Из строя при этом выходит не только реле, но и гнездо, куда оно вставляется, особенно при ослаблении контактов. Реле находится на кронштейне под панелью, на рулевой колонке.

Электрическая схема Газелей

Узнай как замшелые убеждения, стереотипы, страхи, и другие»глюки» не дают человеку быть успешным, и самое важное — как устранить это дерьмо из»мозгов» навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Мы уже затронули проблему установки в фары ламп увеличенной мощности. Разумное ли это решение? Потом труды всё равно пропадут зря: Неотрегулированные фары опасны как с мощными, так и с обычными лампами. Зато яркий свет ночью полезен, прежде всего, тем многочисленным водителям, которым часто приходится ездить по неосвещенным загородным дорогам. Противотуманные фары — тоже, безусловно, полезное дополнение. В нашем предыдущем материале мы рассматривали только одну из технических проблем, связанных с ярким светом — хватит ли генератору сил обеспечить достаточный зарядный ток при появлении более мощных потребителей.

Схема Приборов Газель

Если рассматривать более современные приборки, здесь будет показываться еще и информация о текущем времени. Приборка имеет одинаковую схему подключения. Внешне эти щитки выглядят идентично. Типы Существует несколько типов данных панелей:

Распиновка щитка приборов газель старого образца. оптом в Кургане. Соединение контактов комбинации приборов показано на комбинации Форум Владельцев ГАЗель Бизнес. Как же поменять комбинацию.

Соединение контактов комбинации приборов показано на электрических схемах. Комбинация щиток приборов газель бизнес описание панели. Панель приборов старого образца. Помигал перестал, лампа горела панель приборов Газ распиновка. Многие автовладельцы автомобиля газель или волга со щитком приборов старого образца. Схема Подключения Приборной Панели газ Старого Образца карта сайта видеогалерея приборная волга.

Панель приборов газ старого образца Панель приборов газ старого образца — — — Щиток панель приборов старого образца ГАЗ Газель, Панель приборов старого образца. Жгут проводов панели приборов 2 левый ГАЗ старого образца. Панель приборов старого образца на Газели содержит от 3 до 5. Как своими руками поменять подсветку устройств газ старенького эталона.

Не упусти шанс узнать, что реально важно для твоего финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

I got a hands-on business from the truth with one display ! Приборка с Газели бизнес на Газель полный привод! Итак по . У меня щиток Крайслер, а двигатель змз +1 Дая про карб спрашивал по поводу распиновки панели приборов, у меня карб и думаю много ли с проводкой гемора +1.

Комбинация приборов ГАЗель гв. Комбинация приборов универсальная Газель Соболь Волга. Отзыв владельца ГАЗ Соболь г.: Панель приборов для Газели старого и нового образца: Сброс ошибок с панели приборов Газель. Есть комбинация старая, как у , и новая с синими циферблатами. ГАЗ Соболь г. Комбинация приборов включает в себя:

подключение панели приборов газель нового образца описание схема

Выведение из зацепления предохранителя капота Рис. Комбинация приборов вид сзади Для контроля за системами автомобиль оборудован комбинацией приборов, в которой установлены контрольные приборы: Соединение контактов комбинации приборов показано на электрических схемах, а расположение электрических разъемов.

Схема Газель бизнес состоит из четырёх жгутов: передний, задний, жгут панели приборов и жгут системы управления двигателем.

Комбинация приборов газель старого образца Комбинация приборов газель старого образца Различают панели приборов с механическим одометром, старого образца и нового. Распиновка щитка приборов газель старого образца. Них безбожно ржавеет резьба плохой свет на Газели нового образца. ГАЗ , Газели наиболее раннего выпуска комплектовались двигателями Заволжского моторного. В процессе разборки комбинации приборов , с целью замены указателя. Старая приборная панель рижская, образца.

Газель старого образца поставить панель нового образца. Вместо старой панель приборов старого. При замене комбинации приборов электроника не. Щиток приборов газель старого образца грн.

Новый сайт

Если не помогает проверка и замена предохранителей, защищающих этот участок цепи, то проблема кроется непосредственно в проводке. На неисправность проводки указывает и повторное перегорание установленной новой плавкой вставки. Если не работает стартер и тускло светятся лампы на приборной панели, то причина в разряженной батарее. Если лампы горят нормально, но стартер не работает, то причину проблемы следует искать в электропроводке. При работающем стартере и отсутствии вспышек в цилиндрах причиной могут стать повреждения в электрических цепях системы зажигания.

Исправить неисправность можно путем зарядки батареи или замены повреждённых элементов.

Описание значков на панели приборов Газели. Схема распиновки устройства. На примере автомобиля ГАЗ (ГАЗель Бизнес) будет показан. и.

Дизельная Газель Заводская схема электропроводки Газель С появлением в линейке силовых агрегатов давно ожидаемых дизельных двигателей, в частности, мотора марки производства США, видоизменилась и схема электрооборудования. Хотя дизельный двигатель и избавлен от системы зажигания, традиционной для работающих на бензине моторов, однако в его конструкции есть масса других электрических компонентов, среди которых основные это: Блок управления работой топливного насоса; Блок управления системы дожигания выхлопных газов.

Соответственно, что проводка Газель Бизнес также подверглась изменениям по сравнению со схемой электропроводки Газели с двигателем , поскольку в дизельной версии устанавливается: Естественно, что автопроизводитель стал отгружать в сервисные точки и магазины автозапчастей комплекты электропроводки, соответствующие разным силовым агрегатам. Кондиционеры С появлением кондиционеров японской компании претерпела изменения и электропроводка на Газель Помимо дополнительных потребителей источника тока в салоне авто блок управления , в подкапотном пространстве потребовалось электропитание и для электрического вентилятора, и для насоса.

Панель приборов газель старого образца

Панель приборов газель старого образца описание схема КАК установить новую панель на Волгу взамен старой Схемы газель , Газ Электросхема Электросхемы Панель приборов старого образца. Панель приборов газель нового образца описание схема. Газель Газ старого образца, в синеньких патронах! Подробное описание о назначении каждого из.

Схема щитка приборов газель бизнес 5 6 13 6 13 8 К датчику низкого уровня тормозной жидкости 11 Комбинация приборов.

Все жгуты соединены с передним жгутом проводов по средствам соединительных разъёмов. Соединение жгута проводов двигателя с передним жгутом проводов одинаково, не зависимо от типа двигателя и комплектации. Если сравнить схема Газель бизнес со схемами предыдущих моделей, то больших изменений не мы не увидим.

Хотя стоит немного остановится на этом. Первое отличие значительно облегчит замену проводки или её части. Следующее отличие, это несколько усложнённая схема включения отопителя. Небольшое отличие имеет так же схема подключения наружного освещения и фар. Ещё одно существенное отличие это наличие блока реле и предохранителей. В этом же блоке находится и диагностический разъём.

Выше уже упоминался блок реле и предохранителей, в котором сейчас размещаются все реле, а не крепятся под рулевой колонкой как на предыдущих моделях. Там же расположено и реле стеклоочистителей, которое раньше находилось на левом крыле в подкапотном пространстве. Реле поворотов и аварийной сигнализации, теперь находится на рулевой колонке под верхней крышкой. Там же врезана и кнопка включения аварийной сигнализации.

Панель Приборов Газель

Документация Как же заменить комбинацию приборов старого образца на Газели, на комбинацию приборов нового образца Приведём подробное описание замены щитка. Многие автовладельцы автомобиля газель или волга со щитком приборов старого образца стремятся поменять его на щиток приборов нового образца, в котором большинство индикаторов заменены на современные светодиодные, да и выглядит такой щиток приборов намного симпотичнее и ярче.

Но вот одна только проблема, один в один поменять щиток приборов не получится. Либо половина индикаторов не будет гореть, либо наоборот будут гореть лишние индикаторы. Разберёмся, как же установить комбинацию приборов нового образца щиток

Схема соединений переднего жгута проводов ГАЗель-Бизнес Схема соединений жгута проводов панели приборов ГАЗель-Бизнес.

У Вас есть возможность увидеть здесь описания разных автомобилей ГАЗ. Наши специалисты, настоящие профессионалы своего дела, помогут выбрать наиболее подходящую разновидность машины и оформить все необходимые документы лизинг, кредит, страхование, постановку на учет с минимальной затратой времени, произведут высококачественное гарантийное обслуживание, тюнинг и дооборудование автомобиля на высшем уровне.

Также предлагаются микроавтобусы — и . Талантливые конструкторы совершенствовали и расширяли модельный ряд. С производства ГАЗ началась жизнь Ульяновского автозавода. В марте г. Автозавод стойко перенес кризисные времена и сейчас продолжает совершенствовать базу моделей. С апреля года автомобиль стал доступен в комплектации с механической коробкой передач, это создало возможности для улучшения динамики и повышения экономичности автомобиля.

Она имеет упрощенную конструкцию. Снижение ее себестоимости теперь возможно благодаря комплектации двигателями производства Ульяновского моторного завода. Популярность данного транспорта настолько велика, что он сейчас очень активно импортируется, например, один из основных иностранных покупателей — Куба.

Панель приборов газель старого образца описание схема

Панель приборов газель старого образца описание схема Панель приборов газель старого образца описание схема В этом видео показывается, как снять панельустройств на автомобиле газель автол ролика евгений. Схема соединений жгута проводов панели приборов. Панель приборов старого образца газель. Расположены следующие органы управления и приборы. Наверное, даже лягнув дверь ногой, на все равно не получить того шума при закрывании дверей, как на обычной ГАЗели.

Это касается и щитка приборов «Газели Бизнес». На небольшом участке распиновка щитка приборов газель. Отдаленно этот щиток.

Плафона кабины, подкапотного фонаря, плафона грузового салона, освещения подножки автомобили ГАЭ и мод, плафонов освещения пассажирского салона и плафона. Хотя стоит немного остановится на этом. Цветные схемы электрооборудования Газель Бизнес вы можете просмотреть у нас на сайте в режиме онлайн, , Цветные схемы электрооборудования Газель Бизнес Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем Газель Бизнес, а так же найти много интересного по автомобилю Газель.

С двумя рядами сидений. Для дистанционного управления заслонками и краном отопителя. Схема двигателя газель бизнес зависит от установленного двигателя, схема газель бизнес не сильно отличается от предыдущих моделей. Пользователи в разделе статьи:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector