Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить силиконовую тонировку на статике для ВАЗ Приора можно в магазине

Купить силиконовую тонировку на статике для ВАЗ Приора можно в магазине Тонировка-РФ.ру

Ваш заказ отгрузят через 24 часа

После оплаты на сайте высылаем автоматически ЧЕК!

с 13 декабря 2011 года в торговле!

специалистов и квалифицированная помощь в выборе

Мы фанатики супер качественной и надежной упаковки!

После каждой покупке мы начисляем бонусы

  • Описание
  • Отзывы 2
  • Видео обзор разных процентов светопропускаемости

Предлагаем Вашему вниманию готовый комплект съемной силиконовой (полиэфирной) тонировки нового поколения 2020 на автомобиль ВАЗ Приора с двумя защитными лайнерами на два передних стекла.

Данные комплекты полностью готовы к установке, они вырезаны в точный размер стекла по лекалам.

Комплектация:

  • Пленка на два передних стекла
  • Ракель (выгонка)
  • Инструкция по установке
  • Подарок от нашей компании

На данном видео Вы можете посмотреть все виды светопропускаемости.

Также увидите как выглядит процесс установки и снятия пленки.

Преимущества съемной тонировки нового поколения 2020:

НЕТ мутности и шагрени — совсем нет

Легко и без проблем устанавливается и снимается (держится на стекле за счет статики)

Без зеркального эффекта!

Защищает Ваши личные вещи в салоне авто

Не боится заломов, влаги, жары и дедушки мороза

Защищает салон от выгорания

Выглядит КАК ОБЫЧНАЯ ТОНИРОВКА на стекле.

Пленка держится на стекле без клея и скотча за счет статики;

Пленка имеет хорошую оптическую обзорность;

Пленку можно складывать, сворачивать и мять, при этом на ней не образуются заломы;

Доступная цена

Дорогие клиенты, Вашему вниманию представляем видео-ролики на которых Вы можете посмотреть варианты светопропускаемости съемной силиконовой тонировки нового поколения 2020 производства КОРЕАН СТАНДАРТ.

С двумя защитными лайнерами, с их помощью видимость пленки в сравнении с конкурентами просто изумительная.

Съемная тонировка с двумя лайнерами 5%

Съемная тонировка с двумя лайнерами 15%

Съемная тонировка с двумя лайнерами 20%

Съемная тонировка с двумя лайнерами 35%

Съемная тонировка с двумя лайнерами 50%

Тонировка фар своими руками — как лучше сделать?

Как своими руками сделать тонировку для фар? В этой статье разберём важные особенности при тонировке.

Многие автовладельцы загораются такой идеей, потому что она даёт возможность сделать автомобиль более агрессивным, непохожем на другие и придать свою изюминку.

Существует два способа тонировки фар:

— тонировка лаком (краской)
— тонировка плёнкой

Лично я за плёнку!

Разберёмся какие есть плюсы и минусы обоих способов.

Тонировка фар лаком.

Плюсы от такой тонировки:

  • дёшево
  • меньше трудозатрат, распылил (нанёс), высушил и катайся.

Минусы от тонировки лаком:

  • просто так её уже не убрать, придётся применять агрессивные среды, которые могут повредить стекло фары
  • плохая светопропускная способность, даже при использовании специальных тонировочных лаков, следовательно большой минус в безопасности при движении.
  • трудно с первого раза нанести равномерно, бывают подтёки

Тонировка фар плёнкой.

  • Легко привести фару в исходное состояние, отодрал плёнку и поехал дальше.
  • Более-менее нормальная светопропускная способность, конечно зависит от того, какую плёнку выберите. Можно и в полный хлам))
  • Для передних фар можно затонировать только верх, типа ресничек будет.
  • Защита стёкол от царапин и помутнения
  • наверное, единственный — труднее.

Итак, сама технология тонировки.

Самому или доверить профессионалам?

Многие хотят сами попробовать, но если в своих силах не уверены, то лучше найдите спецов. В Москве делают в СВАО и САО, по цене — от 1500 р.

Демонтаж фар или прямо на автомобиле?

Если у вас есть время и желание сделать всё как можно качественне, то лучше снять фару с автомобиля. Так у вас появится доступ к скрытым поверхностям фары.
Если надо сделать побыстрее, то можно затонировать прямо на авто. При тонировке лаком, предварительно обклейте кузовные панели, вокруг фары, чтобы не замазать их лаком. Это можно сделать при помощи газет и скотча.

Поготовка к тонировке.

Нужно тщательно вымыть фару с шампунем и обезжирить, можно даже спиртом, если не жалко))
От качества проделанной работы, будет зависеть качество покрытия.

Нанесение лака.

Лак лучше наносить тонкими слоями, лучше сделать их больше, но чтобы они были равномернее.
Для этих целей лучше купить балончик с лаком, а если у друзей есть электрический краскопульт — то это ещё лучше.
Старайтесь недопускать подтёков, если таковые будут то нужно ОЧЕНЬ аккуратно убрать их мелкопористой губкой.

Нанесение плёнки.

Для начала прикиньте плёнку к фаре, и примерно отметьте с припуском по краям. Это нужно сделать 7 раз, как в старой поговорке))))
После этого отрежьте получившийся кусок, его можно использовать как шаблон для второй фары, только в зеркальном отражении.

Если фара демонтирована, то у вас будет больше припуска, и соответственно скрытые поверхности стекла фары тоже будут затонированы, и значит будет дольше держаться.

Клеить плёнку начинайте с плоской поверхности, предварительно намочив фару и плёнку водой из разбрызгивателя, плавно переходя к изогнутым поверхностям. При помощи ракеля разглаживайте плёнку от середины к краям.
При помощи строительного фена можно разглаживать неровности при нанесении.
Тут также как и при тонировке стёкол.

Дайте немного прихватиться плёнке, пару минут. И затем аккуратно, можно лезвием, срезайте излишки плёнки.

После этих работ дайте фаре высохнуть и тогда уже можно устанавливать её на место.

Ну и для закрепления материала посмотрите видеоролик по тонировке фар:

LADA Priora

Vipton — AFC официальный установочный центр LLUMAR

Работаем с 1994 года

Тонируем под скос стекла

Отзывы наших клиентов

Хорошие ребята, звонила записывалась на перекрытие старой тонировки, и захотелось посветлее, и покачественнее, старая 5% и ни чего не видно. Менеджер уточнила объём работы, все подробно расспросила, озвучила сумму.
По Работе и в целом претензии нет. Только опоздала к завершении работ, машина ждала уже готовая меня. Жаль, что заранее не позвонили.

Данный салон посещал давно. Тонировал тут свою первую машину в 2015году. Нареканий нет, пленка оригинальная! Без бликов, без косяков! На месте можно проверить светопропускание!

Довольно хорошо наклеили, минусов не заметил. Все по записи, ожиданий нет. Рекомендую даную организацию

Хорошая цена и качество. Находится в рабочей зоне. Полгода в использовании- вся плёнка на месте без ряби и отслойки.Всё отлично!

В ноябре делал тонировку металлизированной плёнкой LLUMAR 15% задней полусферы Kodiaq и атермальной 80% на передние боковые (нежно голубой оттенок заводской тонировки). Мастер был вежлив и терпелив, работал чуть больше 2 часов, очень аккуратно и профессионально. Результат на 5+ ! Особенно приятно получить гарантию на работу и плёнку. Отдельное спасибо за консультацию, как до работ, так по их завершении!

Супер плёнка — даже бычки тушил и не чего ей не стало…….
Очень рад, что нашёл вас! В своё время тонировался на Обручева Лумаром. Супер плёнка — даже бычки тушил и не чего ей не стало…….

Сегодня затонировали машину LLumar [5%]. Сделали всё быстро и качественно. Всем советую!

Вчера затонировал свою девяточку на братиславской люмаром 15 . Офигенски ! Сначала опасался , что будет плохо видно из салона — как оказалось зря . Все просто отлично видно изнутри , при довольно сильном затемнении снаружи . Пленка просто отличнейшая ! Вывод : Очень доволен . Буду советовать эту контору друзьям и знакомым

Заехал, попросил ребят проконсультировать по поводу пленки и возможных проблем с ГИБДД при затонированном автомобиле. Все обстоятельно разъяснили, все показали. Не ожидал такого обращения, при условии, что я не собирался в этот момент тонироваться. для сравнения заехал на Оставшковское шоссе. земля и небо. просто без комментариев, хоть и дешевле. в очередной раз убедился (хорошо, что не на практике), что скупой платит дважды. для себя четко решил, что буду тонироваться

Тонировал Freelander2 3 апреля люмаром. По телефону подробно и терпеливо все объяснили. На месте тоже пообщался с ребятами, все показали, рассказали. Когда забирал — общался, видимо, с хозяином или одним из них. Никаких понтов, все вежливо и доброжелательно. Работа сделана очень качественно, пленка лежит до самой кромки стекла (есть, правда, неравномерность на разных стеклах, но это я уже придираюсь). По сравнению с другими конторами — качество максимальное. Могу ли я посоветоваться обращаться к этим ребятам? Однозначно, ДА.

Тонировал новый Х5 две недели назад . Все четко, спасибо Мастеру. Приятно, когда человек знает, что делает.

Делала свой автомобиль FORD KA
Делала свой автомобиль FORD KA. Очень понравилось. Ребята супер. Сделано нормально. СПАСИБО!

Затонировался на Братиславской LLumar 5 + лобовое 35 всё сделано качественно и аккуратно, без косяков.Ехать второй раз не пришлось. Стоит своих денег. Рекомендую

Всем, привет! Провёл много времени в интернете, чтобы сделали тонировку качественно и соответственной плёнкой. Сайт «Виптон» очень понравился. Всё понятно, ничего лишнего и отзывы вроде реальные. Остановил свой выбор на Анохина(к мастеру Шамилю) Резюме: всё именно так, как и написано в отзывах. ) Я остался очень доволен. СПАСИБО.

Отзыв о тонировке автомобиля
Тонировали в вашем сервисе уже 2 машины. Качеством работы довольны. Так же привлекает цена. Предварительно проехав по центрам тонирования в округе, убедились, что у вас самые низкие цены. В будущем, думаю, будем так же пользоваться услугами Vipton.

6 легенд о тонировке фар и фонарей

Россия — прекрасная и удивительная страна. В ней живут пытливые и неравнодушные ко всему новому люди. По этой причине все бесполезное, вредное или глупое, что можно сделать со своим автомобилем, некоторые любители инноваций непременно сделают. Подчас не задумываясь и не осознавая — зачем. У группы «Ленинград» даже песня об этом есть.

Актуальное веяние — тонировка фар и задних фонарей. К ней прибегают, что поразительно, и владельцы «десяток» с клиренсом, близким к нулю, и потребители продукции немецкой «большой тройки». И это не только российская тенденция: вопросом «legal or illegal?» мучается и англоязычный интернет.

Легенда первая: тонировку светотехники придумали заводы

Сложно достоверно установить, откуда пошла эта мода. Сама идея уходит вглубь времен, когда единых ПДД еще не было, а понятие «задних фонарей» только формировалось. Скорее всего, изначально крашеную в разные цвета оптику применяли кузовные ателье, тем самым придавая неповторимый облик машинам.

Заводская тонировка оптики существует и поныне, и, поскольку проходит процедуру сертификации, признается законной всеми инстанциями. Утверждается, что это сложный технологический процесс — затенение некоторых участков рассеивателя, причем светопропускание от этого не страдает и полностью соответствует нормативам. Не исключено, что так оно и есть, но с поправкой: нормативам не всех стран. Из 250 стран мира пока только 82 подписались под Венской конвенцией о дорожном движении, принятой в 1968 году. В числе прочего она определяет цвет всех наружных световых приборов.

Россия подписалась. США — нет, поэтому там поворотники могут быть красными. А по нашим нормам задние фонари должны излучать красный свет, передние фары — белый или селективно-желтый, а все сигналы поворота — оранжевый. Прочие цветовые вариации целиком на совести тюнинговых фирм, мастеров-самоделкиных, а также таможенных органов, по каким-то причинам впустивших в РФ машины с неправильными фонарями, когда еще можно было что-то ввезти без обязательной кнопки ГЛОНАСС в машине.

Легенда вторая: в отличие от передних стекол, фары и фонари тонировать не запрещено

Многие порталы упоминают, что некий ГОСТ нормирует тонировку автомобильной светотехники. Вплоть до того, что тонировочный слой должен поглощать «не более 15% яркости излучения света». Если кто знает, где найти этот ГОСТ или хотя бы его номер, немедленно сообщите нам в редакцию. В реальности ни в одном документе нет четкого запрета или указаний по дополнительной тонировке осветительных приборов автомобиля. И в той же реальности наличие любого тонировочного слоя может послужить предлогом для штрафа.

ГОСТ Р 51709–2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» сначала запрещал установку на рассеиватели любых дополнительных оптических элементов, в том числе пленки бесцветной или окрашенной, но затем этот пункт аннулировали. Идентичный абзац был в отмененном постановлении правительства № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности» (2009). А в действующем «Техническом регламенте Таможенного союза» такой оговорки нет.

При такой неопределенности мы наблюдаем море предложений — пленка, лак, краска. Открываем сайт первого попавшегося стайлинг-центра (три сервисных станции в Москве). В числе прочих услуг предлагается и затемнение любой оптики матовой пленкой разных цветов. Далее перечислены преимущества: ваш автомобиль станет индивидуальным, винил укрепляет и защищает фары от повреждений, не нужен специальный уход и, наконец (внимание!) — «Виниловая пленка снимается одним движением — это поможет избежать штрафа за тонировку фар». Другая фирма сообщает, что однозначно незаконна цветная тонировка задних фонарей. Третья: «на сегодняшний день тонировка передних фар пленкой категорически запрещена». И предлагает тонировку лаком. Абсурд!

По-хорошему, сотням фирм и магазинов по всей стране следует направить разъяснение прокуратуры: мол, вроде бы как не запрещена тонировка фар и фонарей в тех цветах, кои предписаны нормативами: красное — красным, белое — белым. А материалы иных расцветок подлежат конфискации. Но у нас предпочитают наказывать пользователей. Вероятно, так проще и удобнее.

Легенда третья: штраф за тонировку фонарей — небольшой

В мировой судебной системе наказание в значительной степени зависит от трактовки преступления. Такая же ситуация с тонировкой. Ни в КоАП, ни в «Перечне неисправностей», ни в «Основных положениях о допуске ТС» о ней не сказано. Но общие слова о светотехнике есть, и много.

В статье 12.5 КоАП упомянута только светотехника передней части автомобиля, а задней — нет. На самом деле это не мешает расценивать тонировку задних фонарей как несоответствие требованиям или неисправность, при которых запрещена эксплуатация. Такое же отношение будет и к инородной подсветке регистрационных знаков — номерам предписано белое освещение. Частичная тонировка оптики — самый краешек по контуру — тоже не проходит как легальная.

Далее, в зависимости от трактовки нарушения, возможны несколько вариантов. От 500 рублей (формулировка «ненадлежащий вид транспортного средства», та же самая, что и по отношению к грязным фарам) до лишения прав на 6–12 месяцев с конфискацией приспособлений (формулировка «световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям»). Конфискуют, правда, не сразу, а по решению суда. 500 рублей — много или мало? Для всех по-разному.

Легенда четвертая: бронирование фар пленкой — это не тонировка!

Защитить фары от сколов и царапин — мысль здравая. Однако законы запрещают, во-первых, вмешательство в конструкцию транспортных средств (установка не предусмотренных конструкцией предметов оборудования, влияющих на безопасность), а во-вторых, применение любого несертифицированного оборудования и материалов. Формально инспектор (если захочет) имеет право придраться даже к полностью прозрачной на вид пленке, поскольку параметры ее светопропускания ему неизвестны.

Таким образом, нам остается только просить у мастеров фирменной бронировки фар документ, подтверждающий, что прозрачная виниловая или полиуретановая пленка, налепленная на фары, влияет на светопропускание допустимым образом и сертифицирована в России (а не в Китае, который не подписывал Венскую конвенцию) именно для этих целей. Затем сделать с документа копию и возить с собой.

Легенда пятая: тонировка светотехники — это красиво и оригинально

Красота по определению вещь субъективная — то, что нравится одним, может вызывать отвращение у других. Поэтому здесь спорить бессмысленно. А насчет «оригинальности» достаточно беглого взгляда на форумы, где обсуждаются темы тонировки фар. Оригинальность такого рода подавляющим большинством автовладельцев оценивается (в смягченной форме) как глупость.

Автомобиль с кустарно затемненной светотехникой, быть может, нормально и даже круто выглядит днем. Но в темноте на таком ездить совсем не круто — он опасен и для окружающих, и для владельца, поскольку его плохо видно. Все, кто ездил ночью по дальним трассам, прекрасно знают, что в иных ситуациях недостаточно всей мощи штатного света — хочется добавить, а нечего. Так зачем эту мощь снижать?

Вещь вроде бы очевидная, и странно, что не все это понимают, в том числе сотрудники фирм, предлагающих черную тонировку всех ламп по кругу — им же самим потом ездить по одним дорогам бок о бок с постоянными клиентами. Представляете, что будет, если на пути у машины с тонированной оптикой окажется такой же индивидуалист с тонированными стеклами. Шансов увидеть друг друга на дороге и безопасно разъехаться у них почти нет.

Легенда последняя: ДПС неминуемо накажет вас за тонировку светотехники

Если бы так было, то давно не было бы ни спроса, ни предложения. А они есть. Стало быть, наказание недостаточно суровое.

Как затонировать фары на «Приоре»

Тонировка стёкол «Приоры» делается не только для придания автомобилю солидного вида. Эта операция имеет и сугубо практическое значение. Во-первых, она ограничивает любопытным обзор, происходящего в салоне, что, кстати, и нервирует дорожную полицию, и, во-вторых, немного ослабляет действие прямых солнечных лучей, позволяя летом сохранить хоть немного прохлады. Ну и уже отдельной темой проходит стильность машины. И тут встаёт вопрос о тонировке остальных стёкол автомобиля. В частности, фар.

Чем затонировать фары

Существует два способа проведения этой операции на «Приоре». Причём с использованием абсолютно разных материалов.

  1. Оклеивание плёнкой.
  2. Нанесение краски.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, о которых хозяину «Приоры» лучше разузнать заранее. Для того чтобы правильно сориентироваться с выбором метода и материала для тонировки.

В первую очередь недостаток плёночной тонировки в том, что стекло фары разогревается довольно сильно, и тонировка частенько отклеивается. Что заставляет проводить эту операцию заново. Кроме того, от температуры плёнка теряет свои качества.

В этом плане покраска для «Приоры» намного более стойкий вариант. Однако при проведении тонирования лаком, очень трудно правильно подобрать толщину слоя. А это кардинально влияет на возможность затонированного стекла пропускать свет. Кроме того, лак наносится с внутренней стороны стекла. При малейшей неточности в процессе покраски, под влиянием температуры, он вздувается пузырями и шелушится, что также отрицательно влияет на освещение. Кроме того, краска не переносит мойки высоким давлением. Она начинает смываться, поэтому снаружи на «Приоре» её никак не применить, только изнутри.

Тонировка фар и задних фонарей специальной плёнкой

Для проведения этой операции на «Приоре» потребуются следующие вещи.

  • Тонировочная плёнка.
  • Ножницы.
  • Мыльный раствор.
  • Жидкость (спирт) для обезжиривания стекла.
  • Строительный или бытовой фен.
  • Слесарный комплект ключей.
  • Отвёртки, фигурная и обычная.

В первую очередь для тонирования передних фар «Приоры», придётся снять бампер. На «Приоре» невозможно демонтировать фары без этой процедуры.

Для снятия бампера необходимо выкрутить его крепёж. Это не очень сложная задача, требующая, однако, аккуратности. Так как, в противном случае есть риск поцарапать бампер. Он крепится на 16 болтов. Под фигурную отвёртку и ключ на 10. Снизу 12 и 4 сверху, Снизу закреплён тремя саморезами по срезу арки каждого колеса, и тремя болтами по нижнему краю к кузову. Удалив этот крепёж можно спокойно снять бампер.

После снятия бампера, останется только открутить по 2 болта крепления защиты, сверху фары, и непосредственно крепёж самой фары. Отключить фишку с проводами и вынуть «прожектор» наружу.

Теперь непосредственно нанесение тонировки на фары «Приоры». Сначала протереть стекло обезжиривающей жидкостью до полной чистоты. Отмерить кусок плёнки ровно по размеру. Нанести на поверхность стекла мыльную воду. Приложить плёнку и тщательно разгладить. Обрезать излишки точно по форме. После этого, минимум, в течение часа прогревать феном. Но лучше в течение 4—6 часов. Собрать всё в обратном порядке и дать постоять в течение ещё нескольких часов.

Покраска стёкол тонирующим лаком

Удобство этого способа в том, что материал продаётся готовым к нанесению. В баллончиках с распылителем. Точно так же как описано выше снимается бампер и фара. Но только при варианте с «покраской», тонировка наносится с внутренней стороны стекла. Поэтому и саму фару придётся разбирать. Вот здесь и понадобится фен.

Стекло светового прибора закреплено герметиком и для его удаления стыки необходимо как следует разогреть. Пока клеящее вещество не достигнет необходимой консистенции. После этого стекло можно снять. Теперь обезжирить стекло с внутренней стороны, прикрыть бортик для прилегания, от попадания краски и можно красить. Обычно наносится этот материал в 2—3 слоя. Но тут нужно быть очень осторожным, чтобы не затенить фонарь (фару) полностью.

После нанесения тонировки также необходимо просушить стекло феном, после чего собрать узел, и установить на место.

Иногда, некоторые автолюбители окрашивают не стекло, а сам светоотражающий элемент. Этого делать категорически не стоит. После такой «обработки» он гарантировано выйдет из строя, а его замена, довольно муторное дело.

На предложенном видео, тонировка фар «Приоры» специальной плёнкой.

Видео как затонировать фары на приоре

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Как затонировать фары

На сегодняшний день некоторые производители выпускают комплекты фар, проходящие тонировку ещё на заводе, однако подобные предложения присутствуют далеко не для каждой марки и модели авто. Ещё одним минусом является то, что затонировать фары в сервисе дорого. Однако сделать тонировку можно и самостоятельно, причём можно использовать как плёнку, так и лак. Видео инструкция тонировки фар пленкой.

Как поклеить плёнку на фары Лада приора

Как и обещал в предыдущих статьях, сегодня буду повествовать о том, как затонировать фары лаком в домашних условиях правильно и с минимальными затратами времени и сил. Видео наглядно показывает, что ничего сложного нет, но всегда есть косяки! :

Покраска фар на Приоре. Полировка.Покраска капота на Приоре Мазда 6 GG, Вы увидите ЭТО Первыми.

Тонированные фары подчеркивают индивидуальный стиль тюнинга, самый распространенный цвет тонировки – черный, но вы можете выбрать любой понравившийся. К примеру, фары белой Приоры можно затонировать в белый цвет, смотрится весьма оригинально. разборка фары на приоре# покраска фары на приоре# полировка фар на приоре# кузовной ремонт в юрьев-польском#…

КАК ЗАТОНИРОВАТЬ «СТОПЫ» СВОИМИ РУКАМИ?

После снятия бампера, останется только открутить по 2 болта крепления защиты, сверху фары, и непосредственно крепёж самой фары. Секреты ПЕРЕКУПА: Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше.

Как тонировать фары пленкой?

Тонировка фар на Приоре может быть проведена несколькими способами – с использованием специальной краски или тонировочной пленки. Какого цвета выбрать пленку, решать исключительно вам. Более распространенным и классическим цветом является черный, однако при тонировке часто используется пленка под цвет кузова автомобиля. Заказать пленку для тонировки фар Вы можете у нас. заказать можно здесь .

Тонируем «рЭзкую» приору

Независимо от того баллончиком или краскопультом вы собираетесь тонировать ваши фары, наносить лак следует по определенным правилам. Во-вторых, расстояние от форсунки распылителя до поверхности должна быть примерно 15-20 см, это необходимо для того, чтобы лак ложился ровно и не образовал подтеков и пятен. Если есть необходимость можно дать еще один слой лака. Между слоями даем лаку подсохнуть на протяжении часа, хотя это приблизительно, все зависит от толщины слоев, качества самого лака, а также температуры окружающей среды. Тонирование лады приоры вторым слоем, пленка suncontrol 20% и 15% Сервис Сам Себе Механик — Резкий…

Как затонировать фары?

Стекло светового прибора закреплено герметиком и для его удаления стыки необходимо как следует разогреть. Пока клеящее вещество не достигнет необходимой консистенции. Теперь обезжирить стекло с внутренней стороны, прикрыть бортик для прилегания, от попадания краски и можно красить. Но тут нужно быть очень осторожным, чтобы не затенить фонарь (фару) полностью.

Тонировка Фар своими руками

При этом лучше всего сочетать сразу два способа тюнинга – установку светодиодов и покраску отражателя фары (блендера) в черный или какой-нибудь другой цвет. Для этого после демонтажа фары, согласно инструкции, необходимо проклеить стекло специальным малярным скотчем. Это позволит предотвратить риск повреждения при дальнейшей работе. делаем из невзрачных фар «новые «фары . и немного тонируем.

Стоит ли наказывать таких водителей? Тонировка задних фар

Однако при проведении тонирования лаком, очень трудно правильно подобрать толщину слоя. А это кардинально влияет на возможность затонированного стекла пропускать свет. Кроме того, лак наносится с внутренней стороны стекла. При малейшей неточности в процессе покраски, под влиянием температуры, он вздувается пузырями и шелушится, что также отрицательно влияет на освещение. Кроме того, краска не переносит мойки высоким давлением. Тонировка фар это нарушение ПДД и безопасности движения. К чему приведет тонировка задних фар — к аварии…

Покраска отражателей фар изнутри на автомобиле своими руками — Приора

Одним из элементов тюнинга является тонировка передних фар Приора. Затемнение производится с помощью краски или специальной пленки. Дабы придать единый стиль, тонируем как передние, так и задние фонари. На данном видео представлена покраска фар изнутри своими руками на Приоре.

Тонировка задних фонарей

Когда лак высохнет полностью, а это как правило от 12 до 24 часов, фары можно ставить на место и приступать к эксплуатации своего тюнингованного авто с тонированными фарами. Всем привет! Затонировал задние фонари на своём Ланосе. Кто так делал? Что гайцы говорили? Пиши в комменты!

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Лада Приора Хэтчбек Zorro) › Бортжурнал › Затянул красной пленкой задние фары. Приора пленка на фары

Тонировка задних фар Приоры (пленкой)

Сделать самостоятельно тюнинг задних фар можно по-разному. Например, использовать для этого специальный лак или тонировочную пленку. Остановимся более подробно на втором варианте: как затонировать фары Приоры.

Как лучше сделать черные фары, использовать тонировочный лак или виниловую пленку?Можно сказать, что тонировки фар пленкой имеет преимущество — это быстрота установки и демонтажа. Используя этот метод тонировки Вам потребуется: технический фен, пластиковый скребок, распылитель воды, тряпочки, канцелярский нож и виниловая пленка (например, Оракл (oracal 8300)).

Тонировка задних фонарей Lada Priora без снятия

Пример, затонированные задние фары пленкой 15%:

Виниловая пленка oracl 8300, 073 цвет:

Тонировка задней оптики Приоры со снятием фар

Частичная тонировка фар ВАЗ 2170

Аналогичным образом можно затонировать и другую часть фары, тем самым делая тюнинг уникальным. Хотелось бы напомнить, что чем темнее будет тонировка задних фар, тем хуже будет яркость света, что может вызвать дополнительные вопросы при прохождении ТО, или спровоцировать ДТП.Кстати, а Вы знаете, как сделать тюнинг задних фонарей?

Похожие материалы

Лада Приора Хэтчбек Zorro) › Бортжурнал › Затянул красной пленкой задние фары

Решил затянуть фары витражной пленкой Oracal 8300 032.Долгой искал где купить пленку, обзвонил много рекламных агентств, кто-то не продает, у кого-то такой нет, наконец-то нашел магазинчик называется НИКИТА-94 находиться на улице Мичурина 98102, отличный магазин, большой выбор пленки и к тому же не дорого. Позвонил узнал от скольки метров продают, продают от 10см. ширина 1м. Поехал купил 1м., на всякий случай взял побольше.На выходных решил затянуть.Для этого процесса)) нужно:1.Друг для помощи)2.Фары3.Пленка Oracal 8300 можно и 8500 но она хуже просвечивает4.Ракель для разглаживания пленки( у меня его не оказалось я взял пластиковую карту))5.Фен6.Мыльная водаПроцесс оклейки:1.Сначала снял фары.2.Стер(уайт спиритом) с них лак(закрашивал в черный поворотники и заднюю скорость) и потом протер их водкой))3.снял размеры с фары чтобы вырезать нужный кусок пленки(33х45)с запасом.4.Вырезал пленку.Сначала пробовал на сухую клеить хреново получалось))и решил клеить с помощью мыльной воды, клеил без фена и понял что ее ровно не наклеить на зону, где находиться габарит, взял фен привязал его к плечу)))т.к. клеил один напарника не было)) и приходилось изобретать))5. Смочил фару мыльной водой, наклеил пленку и начал нагревать и выравнивать, углы натягивал.6.После того как оклеил обе фары поставил их рядом с обогревателем чтобы высохли.Вот вроде бы и все)) результатом остался доволен, мне нравиться сочетание черного с красным))

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 4300 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

Тюнинг задних фар Лада Приора своими руками или тонировка пленкой

Существует несколько способов тюнинга задних фонарей Приоры. Один из них – тонировка пленкой. Для его реализации необходимо наличие технического фена, пластикового скребка, распылителя воды, канцелярского ножа, тряпочки и виниловой пленки.

Как сделать тонировку пленкой задних фар Приоры

Первоначально фары очищаются от загрязнений при помощи жидкости, применяемой для мытья стекол. После этого на стекло распыляется вода и накладывается пленка. При помощи фена, пленке придается нужная форма. Воду из под нее необходимо выгонять, разглаживая пленку скребком. В заключение обрезается лишняя пленка и после полного высыхания работу можно считать оконченной.

Тонировку задних фар Приоры можно осуществить, сняв фонари. Это более удобный способ, исключающий вероятность ошибки.

При тюнинге можно затонировать фары частично. В этом случае результатом станет уникальный тюнинг.

Но применяя любой из предложенных методов, нужно помнить, что затемняя задние фары, параллельно уменьшается яркость света. А это может стать причиной дополнительных вопросов при прохождении автомобилем ТО.

Тюнинг задних фар на Лада Приора своими руками видео

По этому поводу хочется порекомендовать статью с оригинальным названием тюнинг ваз 2104 с интересными советами как делать и с чего начать.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Тюнинг задних фар Приоры (пленкой)

Чтобы выделиться на дороге меняют внешний вид автомобиля. С появлением на рынке виниловой пленки стайлинг приобрел второе дыхание. Рассмотрим, как с помощью oracal можно сделать тюнинг задних фонарей Lada Priora.

Задние фонари ВАЗ 2170 в красный

Так и с демонтажом (как снять задние фары):

В результате получаются полностью красные задние фонари:Светопропускание пленки Oracal 8300-31 следующая:

Полоски на задних фонарях Lada Priora

Задние фары Приоры в полоску (Автор):

Частично полосатые задние фонари (Автор):

Рисунок на задних фарах ВАЗ 2170 (Автор):

Обтянута только центральная часть задних фар (Автор):

Подробное описание процесса, как с помощью пленки обтянуть задние фары Приоры показан в статье про тонировку фар.

  • Бортовой журнал pannda
  • Бортовой журнал goptar
  • Бортовой журнал shadow52rus

Ключевые слова:

  • задние фары приоры
  • тонировка приоры
Похожие материалы
  • Тюнинг задних фар Гранты (пленкой)
  • Тонировка задних фар Приоры (пленкой)
  • Тонировка задних фар Гранты (пленкой)
  • Тюнинг багажника Приоры хэтчбек (фальшпол)
  • Оклейка пленкой карбон Приоры (салон)
  • Оклейка стоек дверей Приоры пленкой
  • Снятие и установка передних и задних фар Приоры
  • Фото Лада Гранта тюнинг
  • Установка тюнинг бампера на Гранту
  • Установка тюнинг бампера на Калину

Лада Приора Хэтчбек 726 › Бортжурнал › 025_Мыльные пузыри на фары или Пленка хамелеон.

Друганя на неделе подогнал пленку для фар хамелеон, затянули 2 приорика этой пленкой, вид атаас…Режим заражения разноцветными фарами активирован))))

Прохожие спрашивают это мыльный пузырь натянули чтоли, кто то говорит это, что мол за стрекоза стайл, ахаха, вообщем улыбаемся…

Занизил чутарик морду еще))))

Ну и просто свежие фото, как сейчас двигаюсь…

35 профиль еще жив)

С Васей))) два белых на сликах)

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

Тонировка передних фар и ПТФ

Перед поклейкой обработал фару данной химией. Были следы насекомых и прочей грязи.

На фару нанесен пенный очиститель Hi-Gear.

С поставленной задачей справился на ура!

Тонировка передних фар Приора — Как отремонтировать ВАЗ

Одним из элементов тюнинга является тонировка передних фар Приора. Затемнение производится с помощью краски или специальной пленки. Дабы придать единый стиль, тонируем как передние, так и задние фонари.

Для тонировки передних фар Лады Приоры нам потребуются:• Эпоксидная смола и черная матовая краска;• Малярный скотч и супер клей-гель;• Черный герметик.

Начинаем со снятия переднего бампера. Откручиваем болты, расположенные со стороны колес, а также снизу и сверху радиаторной решетки. Бампер отложим пока в сторону, он нам не понадобится. Проводим демонтаж фар, для этого нам необходимо открутить 6 болтов, по три на каждую фару. Результат от проведенных операций представлен на фото:

Самое время разобрать саму фару. Во избежание царапин, заклеиваем ее малярным скотчем. Так мы значительно упростим снятие стекла, и если фара упадет, то она останется целой и невредимой. Производим снятие стекла с блок-фары, после чего извлекаем отражатель. На данном этапе придется приложить немного усилий в виду того, что отражатель плотно прикреплен к фаре герметиком.

На фото видим, как выглядит фара Приоры без отражателя и стекла:

Следующий этап – шкурим отражатель, грунтуем и красим в желаемый цвет (в нашем случае — черный).

Вот, что у нас вышло:

Производим сборку блок-фары Лада Приора в обратной последовательности. Не забываем промазать стекло герметиком.

Лучшего склеивания можно достичь путем обматывания фары скотчем. Перерыв: оставляем фару сохнуть. После того, по прошествии пары часов времени, снимаем скотч и бумагу. Переходим к установке фары и бампера на их штатные места. Любуемся проделанной работой!

Обратите внимание на вот какой момент: тонировка передних фар – это, несомненно, очень красиво, но проделанный тюнинг ведет к существенному ухудшению освещения проезжей части.

Тонированные фары подчеркивают индивидуальный стиль тюнинга, самый распространенный цвет тонировки – черный, но вы можете выбрать любой понравившийся. К примеру, фары белой Приоры можно затонировать в белый цвет, смотрится весьма оригинально.

Полный тюнинг предполагает и тонировку задних фонарей Лады. Для этого в несколько слоев на стекло фонарей наносится специальная краска. Но пленка практически не пропускает свет, и в ночное время суток ваше авто могут не заметить – важный минус проделанной работы. Однако задние фары можно тонировать как целиком, так и частями. Тонировочная краска продается в баллончиках, от себя отмечу, что ими очень удобно пользоваться.

Пару слов о тонировке фар пленкой. Специальная черная пленка клеится на стекло фары от Лады Приора снаружи и внутри. Такая тонировка не смоется во время мойки и бытует мнение, что она является более надежной и качественной, нежели тонировка фар краской.

Самостоятельно оклеиваем пленкой фары Лада Веста

Защитная пленка уже давно прочно вошла в жизнь автомобилистов как проверенное и доказавшее свою эффективность средство по защите оптики машины от повреждений.

Проблема

Вопрос на тему того, стоит ли клеить защитную пленку на фары Лада Веста, занимает многих обладателей этого отечественного седана. И неудивительно, ведь качественный свет фар в ночное время выступает на первое место. Зависит же он, помимо всего прочего, и от состояния самой головной оптики – сколы, царапины и прочие повреждения механического характера заметно ухудшают качество освещения.

А образование этих самых повреждений – всего лишь дело времени. Камешки, пыль, сор, кусочки льда – все это летит на фары во время езды.

По мере эксплуатации качество света ухудшается

Решение

Как показывает опыт владельцев, применение защитной пленки является наиболее разумным выходом. Ведь материал обладает несколькими неоспоримыми достоинствами:

— не слишком дорог;

— эффективно защищает оптику (дает определенные шансы даже при попадании камней);

— не сказывается на качестве освещения;

— при необходимости быстро снимается.

Где купить?

С тем, чтобы купить защитную пленку для фар Лада Веста, проблем не возникает. Она продается как во многих автомагазинах, так в интернете. Пленка может быть прозрачной, цветной, «хамелеон», алмазная крошка, глянцевая и т. д., следовательно, выбор широчайший.

Стоит учесть, что покупать пленку целесообразнее всего в погонных метрах, однако ширина такого погонного метра может быть разной – 100/50 см и 100/30 см. Данный момент стоит уточнить перед приобретением.

Разнообразие расцветок просто поражает!

В таблице представлены наиболее популярные предложения с ценами за погонный метр.

Интернет-магазин

Товар

Цена (руб.)

Цена напрямую зависит от толщины материала. Наиболее качественной считается пленка, толщиной в 200 микрон.

Установка

Для работы необходимо, помимо собственно пленки, приготовить инструментарий:

  1. Технический фен;
  2. Шпатель (резиновый);
  3. Ткань;
  4. Антисиликон;
  5. Канцелярский нож.

Ход работ

Сперва нужно тщательно вымыть оптику от загрязнений, после чего просушить, в том числе и в проемах между фарами и бампером. После этого поверхность протирается тканью смоченной в антисиликоне.

Тем временем из пленки нужно вырезать кусок, подходящий по форме под фару Лада Веста, причем нужно не забыть с каждой стороны оставить по 3-4 см излишка.

Далее поверхность оптики смачивается водой из распылителя.

С обратной стороны вырезанного куска снимается защитный слой, а пленка прикладывается к поверхности фары.

Посредством шпателя излишки воздуха, попавшие под пленку (пузыри), удаляются. При этом работать нужно от центра к краям.

При помощи технического фена материал нагревается в зоне изгибов.

Фен используется для разглаживания

После остывания, канцелярским ножом излишки срезаются.

Со второй фарой и противотуманками все осуществляется аналогично.

Наглядно процесс работ показан в видео.

Как видно, наклеить защитную пленку на фары Лада Веста несложно и обращаться в ателье отнюдь необязательно. Нужно только выполнять рекомендации и работать аккуратно.

Пленка на фары приора

Тюнинг фар Лада Приора – делаем своими руками

Тюнинг оптики на отечественных автомобилях – достаточно распространенное явление, ввиду не самого совершенного дизайна машин, к которым относится и Лада Приора. Поэтому многие стараются самостоятельно изменить облик автомобиля.

1 Тюнинг оптики на автомобиле Лада Приора

Тюнинг оптики – процесс, который только на первый взгляд кажется простым. Множество автолюбителей, которые делают тюнинг своими руками, забывают о том, что при изменениях оптики нужно соблюдать технические требования безопасности и нормы ГОСТа. Фары освещают определенную область дороги и настраиваются на специальном стенде. Самостоятельная настройка или использование больше, чем двух дополнительных фар, особенно если речь идет о противотуманках, может быть вне закона.

Кроме того, в том случае если вы хотите установить дополнительные фары, необходимо удостовериться в том, что производитель располагает документами относительно возможности использования подобной оптики в нашей стране. Вместо установки дополнительной оптики на Приору можно проявить творческую фантазию и затюнинговать передние и задние фонари с помощью нескольких доступных каждому способов.

Эти способы можно реализовать как по отдельности, так и все сразу. Можно изменить стиль передних фар на Приоре с помощью установки специальных накладок, которые в народе называются “ресничками”. Для более яркой модернизации потребуется установить дополнительные светодиоды внутрь фары или окрасить отражатель в темный цвет. Самым простым и доступным способом является тонировка передних или задних фар.

2 Установка накладок и светодиодов

Проще всего приобрести комплект готовых “ресничек” и нехитрым способом наклеить их на верхнюю часть передней фары, при этом “вооружившись” канцелярским ножом, мыльным раствором и строительным феном, для придания накладкам более точной формы. Более сложный, но эффектный способ установки дополнительных накладок – это вырезать их своими руками. Для этого вам потребуется виниловая пленка и немного творческой фантазии.

Некоторые владельцы Лады Приоры решают “оснастить” свои фары накладками из пластика, однако такой способ требует определенных навыков – придется снимать фару, иметь в наличии строительный фен, изоленту, резак, герметик и т.д. Такой способ тюнинга можно считать весьма оригинальным, но не очень распространенным. Более эффектно при тюнинге передней или задней оптики смотрится установка светодиодов в стиле “ангельские глазки”.

Для того, чтобы своими руками произвести подобный тюнинг фонарей на Приору, необходимо не только демонтировать фару, но и полностью разобрать ее. При этом лучше всего сочетать сразу два способа тюнинга – установку светодиодов и покраску отражателя фары (блендера) в черный или какой-нибудь другой цвет. Для этого после демонтажа фары, согласно инструкции, необходимо проклеить стекло специальным малярным скотчем. Это позволит предотвратить риск повреждения при дальнейшей работе.

Далее следует отогнуть скобы или два пластиковых борта (на фарах отечественного производства). С помощью строительного фена нагрейте заводской герметик и снимите стекло. Далее снимаем хромированные отражатели простой крестообразной отверткой, при этом заклеивая линзу от поворотника малярным скотчем. Затем следует нанести несколько слоев черной аэрозоли на поверхность отражателя, дать просохнуть несколько часов и снять скотч.

Установка светодиодов своими руками возможна несколькими способами, мы рассмотрим простой способ установки неоновой ленты с сечением 2,6 миллиметров. Так как фара уже разобрана, а отражатель окрашен в темный цвет, необходимо снять “подложку” алюминиевого цвета, согнуть неоновую ленту по кругу и прикрепить ее с помощью специальных креплений, но лучше хорошим клеем, который должен высыхать в течении двух часов. После этого соберите фару в обратной последовательности, при этом обязательно заново проклейте стык герметиком.

3 Тонировка фар – доступно и просто

Тонировка фар на Приоре может быть проведена несколькими способами – с использованием специальной краски или тонировочной пленки. Какого цвета выбрать пленку, решать исключительно вам. Более распространенным и классическим цветом является черный, однако при тонировке часто используется пленка под цвет кузова автомобиля.

Стоит помнить о том, что тонировка фар может привести к ухудшению мощности светового потока и снизить видимость на дороге в ночное время суток.

Для начала следует вырезать из тонировочной пленки кусок по контуру с помощью канцелярского ножа. Затем необходимо увлажнить стекло фары при помощи мыльного раствора или обычной воды. Далее аккуратно нанесите пленку на поверхность, нагревая ее строительным феном, тщательно разглаживая поверхность до полного устранения пузырьков воздуха. В том случае, если вы не хотите тонировать всю поверхность, необходимо вырезать из куска пленки орнамент и наклеить способом, приведенным выше.

Как разобрать фару Лада Приора? Разборка фары Приоры своими руками

Приветствую вас на сайте, посвященному автомобильной оптике, приборам освещения — ФараИнфо. Сегодня в рубрике “Ремонт” я расскажу, как разобрать переднюю фару на Лада Приора в домашних условиях. Разборка фары головного света занятие, не требующее особых навыков или спец. инструмента. Однако, не зная различных тонкостей и не соблюдая определенной последовательности, можно долго провозиться или что-то сломать.

Для чего необходимо разбирать фару?

Разборка фары может потребоваться в том случае, когда вы хотите сделать тюнинг фар, например, решили затонировать фары или сделать ангельские глазки своему автомобилю.

Перед тем как разобрать фару на Приоре, необходимо кое-что уяснить. Дело в том, что фары головного света на Лада Приора бывают двух видов — производства “Киржач” и “BOSCH”. Визуально они не отличаются, разница между ними лишь во время разборки. Разобрать фары “Киржач” несложно, чего не скажешь о фарах “BOSCH”. Немецкое качество и мощный герметик, который используется при изготовлении этих фар, делают их “неприступной крепостью”. Стекло фар приклеено твердым герметиком и настолько крепко держится, что во время разборки из-за необходимости сильно нагревать герметик плавится и корпус самой фары. Есть, правда, выход, чтобы упростить процесс, необходимо срезать канцелярским ножом верхнюю пластиковую полоску, которая проходит вокруг всей фары и вместе с ней часть этого герметика.

Как я уже говорил, блок-фара состоит из пластикового корпуса и стекла изогнутой формы, которые надежно склеены между собой при помощи герметика. Разборка фары Лада Приора потребует от вас наличия бытового фена (им мы будем разогревать стык), канцелярского ножа (с его помощью можно будет отрезать пластиковую полоску, о которой говорили в начале), а также нескольких отверток (при помощи которых можно будет разъединить две части блок-фары).

Пошаговая инструкция: как разобрать фару ЛАДА ПРИОРА

1. Для начала, как вы понимаете, необходимо снять фару. Чтобы снять фару делаем следующее: отключаем колодку питания фары, откручиваем болты крепления (нижний и боковой, а также четыре крепежных винта крепления кожуха фары).

2. Когда фара демонтирована, ее следует очистить от грязи и пыли, после сего можно приступать к ее разборке. Для того, чтобы разобрать “Бошовскую” блок-фару, чаще всего приходится срезать верхнюю пластиковую полоску вместе с частью герметика. Хотя, если долго мучиться можно обойтись и без обрезки. Если же у вас “Киржач”, можно сразу приступать к нагреву стыка фары. Феном равномерно прогреваем стык по всей окружности до тех пор, пока герметик не начнет плавиться. Смотрите фото.

3. После нескольких минут прогрева, аккуратно устанавливаем отвертку или что-то плоское в стык и пытаемся расклинить две части блок-фары, при этом не прекращая нагревать стык. Будьте осторожны и аккуратны, “на силу” не нужно брать, все должно отойти мягко и аккуратно, если переусердствовать можно просто сломать или повредить фару. Если у вас “BOSCH”, не забудьте извлечь четыре скобы-фиксатора.

4. Плавно и аккуратно расклиниваем две части фары все больше до тех пор, пока они полностью не разъединятся. Можете помогать себе канцелярским ножом, им очень удобно подрезать растянувшийся герметик.

5. Когда разборка фары Приора выполнена, можно приступать ко второму этапу, который у каждого будет своим (замена лампочек, установка ксенона, покраска, ремонт, тюнинг и т. д.).

6. Сборка фары производится в обратной последовательности. На стык наносится герметик или клей, после чего две части блок фары соединяются в одно целое.

7. Для того чтобы склеивание было надежным, блок-фару можно оклеить скотчем (предварительно под скотч подкладываем целован или пищевую пленку, это избавит вас от проблем с отклеиванием и отмыванием остатков скотча) или сжать струбциной и положить в теплое место до полного высыхания клея или герметика.

Интернет-магазин автозапчастей «АвтоПаскер»

Интернет магазин «АвтоПаскер» – это один из самых крупных и удобных каталогов автозапчастей для автомобилей российского производства, таких как ВАЗ, ГАЗ, Ока, Москвич, а также ближнего зарубежья – ЗАЗ, РАФ, ЛуАЗ. Вы легко сможете найти необходимую деталь для Вашего авто, используя наш каталог с иллюстрациями и пояснениями. Также в каталоге реализован поиск по номеру запчасти или ее названию. Для заказа автозапчастей просто добавьте необходимый товар в онлайн корзину – это очень быстро и удобно.

Интернет магазин автозапчастей «АвтоПаскер» всегда рад новым клиентам. Обратите внимание на систему скидок для покупателей через нашу сеть магазинов.

Популярные товары

Новости компании

Милые женщины, с весенним праздником, с днём 8 марта!

Желаем в этот день тепла, любви и счастья!
Желаем всегда быть окруженными нежностью и заботой!
Желаем быть всегда молодыми, обворожительными и желанными!
Пусть глаза Ваши сияют радостью, а чувства преисполнены любовью и пусть весь мир будет у Ваших ног!

По техническим причинам магазин закрыт 31 декабря, 01 и 02 января. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.

Поздравления, скидки, подарки.

Последние поступления

  • Код 17293Фильтр масляный Chevrolet Aveo Cruze Opel Astra Corsa Zafira картридж Finwhale LF413FINWHALE 204,25 ₽ Купить
  • Код 16111Очиститель салона Runway RW6083 650мл пенный со щеткой аэрозольRUNWAY 194,27 ₽ Купить
  • Код 16189Смазка Универсальная Runway RW-40 200мл аэрозольRUNWAY 160,55 ₽ Купить
  • Код 16092Полироль шин восстановитель блеска резины Runway RW6127 650мл аэрозольRUNWAY 252,07 ₽ Купить
  • Код 17255Колодки тормозные Chevrolet Lanos R14,Daewoo Nexia R14 Chevrolet Rezzo передние Finwhale V435FINWHALE 788,50 ₽ Купить
  • Код 16933Дверь 2123 Chevy Niva задняя левая н/о АвтоВАЗ УценкаLADA 12017,50 ₽ Купить
  • Код 16982Крыло 2190 Granta, Калина 2 переднее левое АвтоВАЗ катафорез УценкаLADA 3268,00 ₽ Купить
  • Код 16254Холодная сварка Runway RW8504 двухкомп металлик 2х28,3гRUNWAY 134,87 ₽ Купить
  • Код 16940Капот 2123 Chevy Niva АвтоВАЗ УценкаLADA 10260,00 ₽ Купить
  • Код 16118Полироль торпеды Runway RW6129 650мл матовый блескRUNWAY 219,96 ₽ Купить
  • Код 17339Фильтр топливный Chevrolet Lacetti Lanos Aveo Rezzo Daewoo Matiz Nubira Finwhale PF605FINWHALE 275,50 ₽ Купить
  • Код 1029Гофра глушителя 50×120 Garde 3х слойная Knitting G50120KGARDE 693,50 ₽ Купить
  • Код 17289Фильтр воздушный Toyota Auris Avensis Corolla XI Fiwhale AF916FINWHALE 256,50 ₽ Купить
  • Код 16138Смазка Силиконовая Runway RW6085 400мл аэрозольRUNWAY 219,96 ₽ Купить
  • Код 16144Герметик Runway RW8503 85гр высокотемпературный силиконовый серыйRUNWAY 134,87 ₽ Купить
  • Код 15944Воронка не разборная D200мм Garde GV2GARDE 99,75 ₽ Купить
  • Код 17069Дверь 2105,07 задняя правая АвтоВАЗ УценкаLADA 3401,00 ₽ Купить
  • Код 16122Промывка двигателя Runway RW3012 300млRUNWAY 93,12 ₽ Купить
  • Код 17063Дверь 1118 Калина, 2190 Granta передняя правая АвтоВАЗ катафорез УценкаLADA 6906,50 ₽ Купить
  • Код 17043Капот 2190 Granta Калина 2 АвтоВАЗ катафорез УценкаLADA 6127,50 ₽ Купить

Интернет-магазин АвтоПаскер 8-800-775-29-05
sale@avtopasker.ru

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector