Trm-parking.ru

ТРМ Паркинг
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греются и плавятся 3и4 предохранители дальнего света

Греются и плавятся 3и4 предохранители дальнего света

Комментарии ( 19 )

  • Oleg
  • 12 сентября 2010, 16:50
  • Kiruha
  • 12 сентября 2010, 18:42
  • Ivan
  • 12 сентября 2010, 22:08

либо контакт плохой либо раз грееться сама релюшка,то веди её замену и все должно нормилизоваться!
а ну раз все сделал,тогда возможно проводка уже дряхлая вот и плавиться,а так тут либо плохой контакт на предохранитель или же на реле и на самих фарах,или же Реле само надо заменить!

а так да всегда плавились или токо началось такое?

  • Vladimir
  • 12 сентября 2010, 22:37
  • Kiruha
  • 12 сентября 2010, 23:02
  • Pavel
  • 12 сентября 2010, 23:37
  • Ivan
  • 13 сентября 2010, 07:55
  • Aleksei
  • 13 сентября 2010, 09:40
  • Kiruha
  • 13 сентября 2010, 09:43
  • Aleksei
  • 13 сентября 2010, 09:48
  • Mihail
  • 14 сентября 2010, 01:01
  • Sergei
  • 14 сентября 2010, 23:45
  • Mihail
  • 15 сентября 2010, 00:17
  • Boris
  • 15 сентября 2010, 09:23
  • Aleksandr
  • 30 января 2011, 20:50
  • Sergei
  • 30 января 2011, 21:02

Задать вопрос Вконтакте

Реклама

О проекте

«Клуб владельцев автомобилей ВАЗ» — это сообщество единомышленников, где можно обменяться мнениями на форуме, завести собственный блог или почитать умные мысли на страничках других членов клуба, а также узнать последние новости из мира автомобилей и всего, что с ними связанно. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.

На страницах «Клуба» каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное!

Плавятся предохранители

  • Ответить

#1 Capelo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 276
    • Город: Молдова
    • Автомобиль: Kadett C16NZ Sedan Газ-Бензин
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Alex-Pilot

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 756
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Chance A15SMS
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 maitre

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Петербург
    • Автомобиль: Ascona C 1.6SH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 заблудший_malenkiy_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Slavon_Orhei

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Город: Молдова Город Оргеев
    • Автомобиль: Ascona 1.6S 1983г. Хэтчбэк
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Vanish

  • Питер
  • Cообщений: 523
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Evgeny

  • Питер
  • Cообщений: 69
    • Город: Питер ржевка
    • Автомобиль: OVA c20ne
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 653
    • Город: Санкт — Петребург
    • Интересы: Конечно же автомобили
    • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был. теперь Астра Ф с14nz 3door
    • @Упоминание

    Never drive faster than your Angel can fly.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 maitre

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Петербург
    • Автомобиль: Ascona C 1.6SH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Vanish

  • Питер
  • Cообщений: 523
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Жирик-87

  • Питер
  • Cообщений: 36
    • Автомобиль: Аскона E18NV
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Vanish

  • Питер
  • Cообщений: 523
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Bsoulgroupp

  • Питер
  • Cообщений: 900
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Дизайн
    • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 maitre

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 141
    • Город: Петербург
    • Автомобиль: Ascona C 1.6SH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Херус

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
    • Город: SPB
    • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007
    • @Упоминание

    Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке.

    i
    Информация:

    для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

    еще раз напомню — заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
    никакого текста на русском. те кто заполнял ранее — возможно это поле не отображается —
    проверьте и обновите.

    крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Bsoulgroupp

  • Питер
  • Cообщений: 900
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Дизайн
    • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 baikal

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 48
    • Автомобиль: opel Ascona 1985 двигатель 16SH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 477
    • Город: Камышин
    • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 rhs

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
    • Город: СПб, Купчино
    • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1
    • @Упоминание

    Плавится предохранитель ближнего света

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 306
    Регистрация: 20.3.2010
    Город: Тюмень
    Авто: Mazda Demio (1996-2001)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 19 раз(а)

    Mazda Demio / DW3W / 1.3 / 2000г / АКПП

    Руководство по эксплуатации Mazda Demio
    ссылка

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2352
    Регистрация: 17.7.2007
    Город: Челябинск
    Авто: Mazda Demio (1996-2001)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 348 раз(а)

    Х-вый контакт между ножками преда и его гнездом, либо в непосредственной близости.
    Либо какой-то приколист вместо легкоплавкой проволочки вставил в него нихром

    Сообщение отредактировал nic74 — 7.4.2011, 18:30

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 306
    Регистрация: 20.3.2010
    Город: Тюмень
    Авто: Mazda Demio (1996-2001)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 19 раз(а)

    Сообщение отредактировал >_*_Sage_*_

    Mazda Demio / DW3W / 1.3 / 2000г / АКПП

    Руководство по эксплуатации Mazda Demio
    ссылка

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 306
    Регистрация: 20.3.2010
    Город: Тюмень
    Авто: Mazda Demio (1996-2001)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 19 раз(а)

    Сообщение отредактировал >_*_Sage_*_

    Mazda Demio / DW3W / 1.3 / 2000г / АКПП

    Руководство по эксплуатации Mazda Demio
    ссылка

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2352
    Регистрация: 17.7.2007
    Город: Челябинск
    Авто: Mazda Demio (1996-2001)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 348 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1659
    Регистрация: 26.11.2008
    Город: Кингисепп
    Авто: Mazda Demio (1996-2001)
    Пол: Мужской
    Материально помог форуму.
    Поблагодарили: 123 раз(а)

    Сообщение отредактировал Johnny — 7.4.2011, 19:39

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 306
    Регистрация: 20.3.2010
    Город: Тюмень
    Авто: Mazda Demio (1996-2001)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 19 раз(а)

    про шутку я понял.

    а предохранители я мощнее 30 и не ставил. стандартный 20 я просто попробывал на 30 один а остальные наоборот меньше и результат один и тот-же. на выходных сниму посмотрю че к чему там. а магнитола я чет не помню на каком предохранители стоит? Вроде же не на этом. Просто так думаю если вдруг большая нагрузка и магнитола на этом то может из за неё последнее время кроме неё не че больше не менял

    Mazda Demio / DW3W / 1.3 / 2000г / АКПП

    Руководство по эксплуатации Mazda Demio
    ссылка

    Плавится предохранитель

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Плавится предохранитель

    Постоянно плавится один и тот же предохранитель, который отключает магнитолу, обогрев заднего стекла, противотуманки и открывание багажника.
    Каждый раз все сильней. Раньше просто темнел и переставал работать, теперь вовсе полностью вытек. остались только железки.

    Так же от машины током не хило бьет, при прикосновении ко всем дверям.
    Прочитал тут в поиске про статическое электричество. никто толком ничего не сказал)

    Вопрос основной как решить проблему с предохранителем и второй вопрос — связано ли это с тем, что током бьет)

    Плавится предохранитель

    Про предохранитель
    Скорее всего ослаблены контакты куда вставляется предохранитель. Обжать, заменить маму, сделать выносную колодку.
    Про статическое. С вышеописанным не связано ни как. Тем много про это. Проблема в штанах, чехлах и т д и т п. Я борюсь так: открываю дверь, берусь рукой за замок (с торца двери, просто прикладываю палец), выхожу, встаю на землю, убираю руку с замка, всё-потенциала нет (между авто и человеком).
    Меня это раньше бесило, теперь проблем нет- выработал привычку до автоматизма.
    Есть еще антистатики в баллончиках- помогает, но действует недолго, вскоре снова получаешь удар.

    Плавится предохранитель

    Постоянно плавится один и тот же предохранитель, который отключает магнитолу, обогрев заднего стекла, противотуманки и открывание багажника.
    Каждый раз все сильней. Раньше просто темнел и переставал работать, теперь вовсе полностью вытек. остались только железки.

    Так же от машины током не хило бьет, при прикосновении ко всем дверям.
    Прочитал тут в поиске про статическое электричество. никто толком ничего не сказал)

    Вопрос основной как решить проблему с предохранителем и второй вопрос — связано ли это с тем, что током бьет)

    У меня все так и начиналось, дальше будет больше.
    Рассказываю как было у меня:
    1. При включении обогрева стекла плавился предохранитель на 30А
    Отключил обогрев путем отсоединения проводов от КГ заднего стекла.
    2. Далее оплавилась ленчика КГ замка зажигания.
    Перепайка всех контактов на КГ.
    3. Залип прикуриватель.
    Забил на него.
    4. Где-то через пол года начали гореть лампы габаритов.
    Габариты вытащил, все лампы в машине заменил на светодиодные.
    5. Теперь греется реле неизвестного мне происхождения, которое находиться около двух предохранителей по 30А, с тыльной стороны блока. Всю косу перепроверил в машине, ничего не нашел. =( Единственное смущает, то, что если проводить какие-то манипуляции с косой в области правой фары со стороны водителя, и при этом играет магнитофон, то звук в магнитофоне искривляется. (Это забавно, но причину я так и не нашел. )
    Вот и мучаюсь так уже пол года, обкатав всех электриков которые вызывались устранить проблему (только жали плечами).

    Плавится предохранитель ближнего света

    Разделы

    Новое на Форуме

    Из-за чего могут предохранители плавиться

    Проблема возникла: плавятся предохранители. и что интересное не перегорают а плавятся основания (они вроде пластмассовые). Кто-нить с такой проблемой сталкивался ? а то из меня электрик никакой .

    из-за плохого контакта в блоке предохранителей.контакт плохой->повышенное сопротивление,большой ток идущий -> падение напряжения.
    мощность=ток*напряжение.далее считай. если есть тестер-включи на измерение напряжения и померь напряжение при включенном свете прям на контактах держателя предохранителя и на самом предохранителе. в любом случае ,больше 1 вольта-недопустимо.
    подчисти контакты,увеличь прижим. а может и предохранители сделанны с нарушением технологии(метал с повышенным сопротивлением ,пластик легкоплавкий. встретил в продаже предахранители с налетом ржавчины(. ),ясно дело,из жести,такие использовать недопустимо! только алюминий или медь).или поставь керамические(может и будут грется,но не сплавятся)

    для manowar: Ок . спасибо за совет

    Блин, плавится – это не беда. Беда – если не плавятся. Тут «За рулем» тестировал предохранители, так они 6-ти кратную нагрузку выдерживали. Вот где беда.

    предохранитель-это устройство предохраняющее самого себя за счёт нагрузки.

    не знаю, я вобще без предохранителей езжу и все в порядке, да и вобще, стандартная проводка полный отстой, там проводов лишних просто *бнутся, выдернуть ее и поставить свою, и проблем знать не будешь.

    Ездил я без предохранителей. Выезжаю как-то на перекресток, а мотик у меня возьми да и заглохни. Прокатился по инерции, остановился за перекрестком – не пойму, че за. И тут как из под сидухи дым попрет. Выключил зажигание – эфекта ноль. У меня подножки нет. Кое-как скинул сидуху(прямо между ног вытащил), а там- красота – провод который от акума идет уже обгорел и светится(дело было вечером). Руками не оторвать(он-же раскаленный), в любой момент может бак прожеч и рвануть. Пошарил по карманам, нашел отвертку, поддел, вырвал.
    Потом тащил моц на себе до дома минут 30(уже темно было, да и проводов для времянки небыло- те которые на моцике в пределах достигаемости обгорели). Потом, при подробном изучении, оказалось, что коротнул провод, идущий к сигналу. Вроде-бы какая фигня, а мог моц спалить, да и сам сгореть. Вот такая вот история.
    Вывод: Ставте предохранители – не принебрегайте безопасностью.

    тож один чел полыхнул- о заднее крыло перетерся провод заднего габарита.

    тож один чел полыхнул- о заднее крыло перетерся провод заднего габарита.

    Поставил себе АЗС (автомат защиты сети, не путать с бензозаправкой) от вертолета МИ-8, ими там весь потолок в пилотской кабине утыкан, осталась заначка со времен службы в СА. Это такая фигня, по виду почти как тумблер, токи чуть больше. От тумблера отличается тем, что если ток больше, чем на ем написано, то он выключается. Можно использовать и в качестве тумблера. Поставил на Урал под седло, на место штатного выключателя «массы». По креплению подошел один к одному. Если КЗ, а предохранитель не сработал, то отрубает аккум, и гореть уже нет от чего. Есть возможность подрегулировать- внизу со стороны контактов есть отверствие с болтиком, залитое какой то фигней. Убираешь енту фигню, и крутишь болтик, пока не выставишь какой тебе надо ток. Если поискать, то найти не проблема, счас в порядке конверсии и вертолет по запчастям купить мона.

    для uri: ИНТЕРЕСНАЯ ШТУКА, ХОЧУ ТАКУЮ! А ТО У МЕНЯ ПРОВОДКА САМОДЕЛЬНАЯ БЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЕСТ-НО.

    для uri:этих автоматов полно в любом хозяйственном.

    для manowar: «Этих» в хозяйственных нету. Он по размеру меньше, по креплению становится на Урал вместо штатного тумблера «Массы» без всяких переделок. Отсканирую, вышлю Штирлицу фото этой штуки и термометра для цилиндров (смотри коммент про температуру головок двигла).

    какая разница, есть довольно миниатюрные автоматики на 16 и на 25 ампер.

    После того как все было собрано после покраски вылезла вот такая вот фигня. Сначала не включалась левая фара, оказалось забыл ее подключить. После подключения вообще ничего не включилось, полез в щиток предохранителей а они уплыли)

    Заменив предохранители правая фара снова включилась, а на левой опять поплыл предохранитель, что это может быть?

    Один из самых частых видов ремонта в электрооборудовании автомобилей ВАЗ классического семейства, является неисправность в цепях предохранителей, которые довольно часто теряют контакт с токопроводящими пластинками. Вообще конструкция стандартных предохранителей не особо то и способствует надежному контакту, стоит появится большему чем обычно сопротивлению и предохранитель начинает греться, потом контакт становится еще хуже и так до вплоть потери контакта.

    Тоже самое происходит при ослаблении нажима пластинок, которые удерживают предохранитель. Тут кроется и опасность — при плохом контакте на самом предохранителе, он может не сработать при коротком замыкании, а лишь начнет довольно серьезно греться, вследствие чего сам предохранитель может спровоцировать загорание.

    Но чаще прослеживается следующая ситуация, от плохого контакта предохранитель начинает довольно сильно нагреваться, если он сделан из пластмассы, то пластмассовая вставка расплавляется и предохранитель становится «коротким», выпадает из своего гнезда, при этом токопроводящая дорожка остается целой. Немного иная ситуация с предохранителями, в которых пластмасса заменена на керамическую вставку — они могут нагреваться еще сильнее, чем еще больше портят посадочные гнезда.

    Избежать всех этих проблем можно путем установки блока с ножевыми предохранителями. О этом в следующем посте. Пост уже написан!

    Несколько советов по предохранителям ВАЗ 2106

    • Чистота посадочных гнезд . Я думаю тут все понятно, чем чище посадочное гнездо предохранителя, тем меньше сопротивление в этой цепи и как следствие меньше нагрев. При грязных контактах предохранитель нагревается и оплавляется, возможна кратковременная потеря контакта, что довольно опасно, например в случае со светом
    • Соответствие номиналов предохранителя рекомендациям производителя . Также довольно важно не только содержать в чистоте контактные группы, но и использовать предохранители тех номиналов, которые рекомендует производитель. Игнорирование этих требований грозит выходом из строя электрооборудования в сети ил еще хуже — пожаром.
    • Ни в коем случае не заменять предохранитель в ВАЗ 2106 или в другом автомобиле на так называемый «жучок», монету, шуруп и прочие вещи. Я думаю вы и сами понимаете, что до пожара тут не далеко.
    • Сработал предохранитель . Это довольно частая ситуация и тут не нужно поспешных решений, сначала необходимо узнать, какую цепь защищает этот предохранитель (ниже приведен список защищаемых цепей и номеров предохранителей для ВАЗ 2106, для других моделей надеюсь скоро будет). Затем попробовать вспомнить, понять что могло вызвать КЗ, очень не рекомендуется вставлять на место сгоревшего предохранителя новый, если не была устранена причина перегорания старого предохранителя. Если вы нашли причину, то устраните ее, заизолируйте провода, вставьте новый предохранитель.
    • Плавятся предохранители . Если расплавляется токопроводящий участок, то это понятно, скорее всего КЗ. А вот если плавится пластмассовая вставка, то это сигнал плохого контакта в гнезде или перегрузка цепи защищаемой этой плавкой вставкой.
    • Дополнительному потребителю — свой предохранитель! Не стоит цеплять много сторонних потребителей (магнитола, подогрев и пр.) на один предохранитель!

    Защищаемые цепи и номера предохранителей в ВАЗ 2106

    Не работает фара, вентилятор отопителя, свет в салоне и тому подобные неисправности начинать ремонтировать стоит с проверки надежности контакта на предохранителе защищающем эту цепь.

    Спасибо за подписку!

    Итак ,начнем, ниже на фото изображен стандартный блок предохранителей ВАЗ 2106, нумерация как видно начинается с левой стороны, от дверей водителя. В ВАЗ 2106 старших годов выпуска, а также и в ВАЗ 2103, ВАЗ 2101 блок дополнительных предохранителей отсутствует. Он в наличии в новых моделях, в которых присутствуют дополнительные потребители — подогрев стекла, электровентилятор охлаждения и тп.

    Предохранители в ВАЗ 2106. Проблемы, решения

    Один из самых частых видов ремонта в электрооборудовании автомобилей ВАЗ классического семейства, является неисправность в цепях предохранителей, которые довольно часто теряют контакт с токопроводящими пластинками. Вообще конструкция стандартных предохранителей не особо то и способствует надежному контакту, стоит появится большему чем обычно сопротивлению и предохранитель начинает греться, потом контакт становится еще хуже и так до вплоть потери контакта.

    Тоже самое происходит при ослаблении нажима пластинок, которые удерживают предохранитель. Тут кроется и опасность — при плохом контакте на самом предохранителе, он может не сработать при коротком замыкании, а лишь начнет довольно серьезно греться, вследствие чего сам предохранитель может спровоцировать загорание.

    Но чаще прослеживается следующая ситуация, от плохого контакта предохранитель начинает довольно сильно нагреваться, если он сделан из пластмассы, то пластмассовая вставка расплавляется и предохранитель становится «коротким», выпадает из своего гнезда, при этом токопроводящая дорожка остается целой. Немного иная ситуация с предохранителями, в которых пластмасса заменена на керамическую вставку — они могут нагреваться еще сильнее, чем еще больше портят посадочные гнезда.

    Избежать всех этих проблем можно путем установки блока с ножевыми предохранителями. О этом в следующем посте. Пост уже написан!

    Несколько советов по предохранителям ВАЗ 2106

    • Чистота посадочных гнезд . Я думаю тут все понятно, чем чище посадочное гнездо предохранителя, тем меньше сопротивление в этой цепи и как следствие меньше нагрев. При грязных контактах предохранитель нагревается и оплавляется, возможна кратковременная потеря контакта, что довольно опасно, например в случае со светом
    • Соответствие номиналов предохранителя рекомендациям производителя . Также довольно важно не только содержать в чистоте контактные группы, но и использовать предохранители тех номиналов, которые рекомендует производитель. Игнорирование этих требований грозит выходом из строя электрооборудования в сети ил еще хуже — пожаром.
    • Ни в коем случае не заменять предохранитель в ВАЗ 2106 или в другом автомобиле на так называемый «жучок», монету, шуруп и прочие вещи. Я думаю вы и сами понимаете, что до пожара тут не далеко.
    • Сработал предохранитель . Это довольно частая ситуация и тут не нужно поспешных решений, сначала необходимо узнать, какую цепь защищает этот предохранитель (ниже приведен список защищаемых цепей и номеров предохранителей для ВАЗ 2106, для других моделей надеюсь скоро будет). Затем попробовать вспомнить, понять что могло вызвать КЗ, очень не рекомендуется вставлять на место сгоревшего предохранителя новый, если не была устранена причина перегорания старого предохранителя. Если вы нашли причину, то устраните ее, заизолируйте провода, вставьте новый предохранитель.
    • Плавятся предохранители . Если расплавляется токопроводящий участок, то это понятно, скорее всего КЗ. А вот если плавится пластмассовая вставка, то это сигнал плохого контакта в гнезде или перегрузка цепи защищаемой этой плавкой вставкой.
    • Дополнительному потребителю — свой предохранитель! Не стоит цеплять много сторонних потребителей (магнитола, подогрев и пр.) на один предохранитель!

    Защищаемые цепи и номера предохранителей в ВАЗ 2106

    Не работает фара, вентилятор отопителя, свет в салоне и тому подобные неисправности начинать ремонтировать стоит с проверки надежности контакта на предохранителе защищающем эту цепь.

    Спасибо за подписку!

    Итак ,начнем, ниже на фото изображен стандартный блок предохранителей ВАЗ 2106, нумерация как видно начинается с левой стороны, от дверей водителя. В ВАЗ 2106 старших годов выпуска, а также и в ВАЗ 2103, ВАЗ 2101 блок дополнительных предохранителей отсутствует. Он в наличии в новых моделях, в которых присутствуют дополнительные потребители — подогрев стекла, электровентилятор охлаждения и тп.

    Греется предохранитель ближнего света

    Греются и плавятся 3и4 предохранители дальнего света,так же греются две фишки на реле ближнего света.Контакты зачищал ,поджимал,менял реле-бесполезно.кто что посоветует?

    • Dimusya_Giruhin
    • 10 февраля 2012, 15:42
    • Sasha_Karptsov
    • 10 февраля 2012, 15:47
    • v
    • Vagon_Maliy
    • 10 февраля 2012, 15:48
    • v
    • Maksim_Kuzmin
    • 11 февраля 2012, 17:38
    • v
    • Dimusya_Giruhin
    • 11 февраля 2012, 18:42
    • v
    • Vagon_Maliy
    • 11 февраля 2012, 20:36
    • v
    • Maks_Titorenko
    • 11 февраля 2012, 22:08
    • v
    • Vitk_Shpak
    • 12 февраля 2012, 07:55
    • v

    либо контакт плохой либо раз грееться сама релюшка,то веди ее замену и все должно нормилизоваться!
    а ну раз все сделал,тогда возможно проводка уже дряхлая вот и плавиться,а так тут либо плохой контакт на предохранитель или же на реле и на самих фарах,или же Реле само надо заменить!

    а так да всегда плавились или токо началось такое?
    свернуть ветку

    На «Жигулях» с классическим блоком предохранителей эта проблема возникает достаточно часто. Предохранители нагреваются, сгибаются и рано или поздно размыкают контакт. Из-за чего это происходит и что можно сделать?

    Конструкция блока предохранителей на классике очень ненадежна. Держатели предохранителей представляют собой весьма мягкие лапки, которые со временем способны разгибаться. Под стать и сами предохранители. Они представляют собой пластиковый стержень, на который надета полоска металла, являющаяся плавкой вставкой.

    Проблема, по которой предохранители могут греться заключается в металле, из которого изготовлены токоведущие конструкции блока. Все – и лапки, и клеммы, и их соединения – способны окисляться. На поверхности металла образуется пленка окислов, в результате чего току сложнее проходить через те же держатели предохранителей. Начинается нагрев.

    Пластиковый стержень предохранителя термостойкостью не отличается и в ответ на высокую температуру начинает слегка плавиться и гнуться. При этом уменьшается высота предохранителя, и он начинает болтаться в своем гнезде, еще больше ухудшая контакт. Получается замкнутый круг, ведь от болтающегося предохранителя место контакта греется еще сильней, заставляя предохранитель еще больше греться и скукоживаться.

    Выходом из этой ситуации могут послужить керамические предохранители. Их отличие в том, что стержень изготавливается не из пластмассы, а из термостойкой керамики. Такие предохранители не сгибаются от нагрева и всегда обеспечивают хороший контакт между собой и держателями блока.

    Однако замена предохранителей на керамические не спасет от окисления частей блока. Поэтому самым радикальным решением будет переход на современные флажковые предохранители и установка соответствующего блока. Чаще всего на классические ВАЗы устанавливают блок предохранителей от Волги ГАЗ-3110. Он достаточно легко устанавливается взамен штатного и проблема с греющимися предохранителями пропадает навсегда.

    Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Сильный нагрев предохранителя головных фар

    Сильный нагрев предохранителя головных фар

    Сообщение shura-ioff » 09 ноя 2013, 16:09

    Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 14:02

    Сообщение @ndrei » 17 ноя 2013, 14:52

    эта схема тоже не подходит? http://yadi.sk/d/IWRNLM07CpBPV стр. 250

    Re: Сильный нагрев предохранителя головных фар

    Сообщение a_nLrey » 17 ноя 2013, 15:48

    Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 17:52

    Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 18:03

    Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 19:03

    Но оба провода на фаре и желтый с зеленой полосой и красный звонятся на массу

    Сообщение shura-ioff » 22 ноя 2013, 14:41

    Сообщение @ndrei » 23 ноя 2013, 00:39

    Сообщение shura-ioff » 23 ноя 2013, 10:38

    Сообщение shura-ioff » 23 ноя 2013, 10:40

    Сообщение shura-ioff » 23 ноя 2013, 10:55

    Сообщение @ndrei » 24 ноя 2013, 15:41

    думается, что нужно перебирать проводку в подкапотных жгутах, где-то перебито, потому-что по описанию не получается просто масса коротит или плюсы замыкают, по моему проводов несколько в кучу собрались. Можно сделать так — когда что-то там светится в пол накала, оставить так и смотреть, нюхать, щупать где-то должно греться. машину лучше не заводить (помучить аккумулятор) что бы было видно, слышно и мотор не был горячий

    Сообщение shura-ioff » 25 ноя 2013, 11:41

    Re: Сильный нагрев предохранителя головных фар

    Сообщение artsonata » 21 дек 2013, 01:36

    Плавится предохранитель обогрева заднего стекла ваз 2110

    В общем суть такая: ехал вечером домой, и вдруг появился запах неприятный, я внимания сначала не обратил, думал мало ли задуло с улицы печкой, но запах усиливался и потом вообще дым пошёл из под панели…я останавливаюсь, заглушил машину, скинул клему. Открываю блок предохранителей, а так предохранитель на обогрев заднего стекла расплавился полностью и гнездо под него тоже поплавилось, на фото видно маленько

    так вот, подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть? Покупать новый блок или нет? И как лучше поступить в этой ситуации? Всем спасибо

    Рассмотрены автомобили с инжектором и карбюратором. 8 клапанов, 16 клапанов

    Где находится блок предохранителей ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.

    Монтажный блок реле и предохранителей расположен с левой стороны от рулевой колонки в панели приборов.

    для доступа к блоку нажмите на выключатель защелки и опустите блок вниз

    Схема расположения предохранителей и реле в блоке (типы блоков устанавливаемых на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112)

    для увеличения нажмите на изображении.

    Монтажный блок 2110-3722010

    Монтажный блок 2110-3722010-01

    Монтажный блок 2110-3722010-08

    Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке ваз 2110, ваз 2111. ваз 2112:

    K1 — реле контроля исправности ламп;

    K2 — реле очистителя ветрового стекла;

    KЗ — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;

    K4 — реле включения ближнего света фар;

    K5 — реле включения дальнего света фар;

    K6 — дополнительное реле;

    K7 — реле включения обогрева заднего стекла;

    K8 — реле задних противотуманных фонарей;

    F1-F20 — плавкие предохранители

    Расшифровка предохранителей.

    Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габа­ритного света. Лампа освещения багажника. Лам­пы габаритного света левого борта

    Левая фара (ближний свет)

    Левая фара (дальний сеет)

    Правая противотуманная фара

    Электродвигатели стеклоподъемников дверей

    Переносная лампа (розетка)

    Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал

    Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла

    Клапан рециркуляции*. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар (предохранитель дворников). Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла

    Лампы габаритного света правого борта

    Правая фара (ближний свет)

    Правая фара (дальний сеет). Контрольная лампа включения дальнего света

    Левая противотуманная фара

    Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника

    Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации

    Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)

    Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя (предохранитель печки). Предохранитель прикуривателя ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112.

    Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля*. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)

    Лампы задних противотуманных фонарей

    В салоне. В нише панели приборов за монтажным блоком установлен предохранитель противотуманных фонарей.

    Предлагаем вашему вниманию ознакомиться со схемой и расположением блока предохранителей на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Блок предохранителей и реле в ВАЗ-2110 находится в салоне автомобиля чуть левее и выше педалей.

    Вот так он выглядит в салоне, на фото помечены основные реле и пронумерованы все имеющиеся на блоке предохранители.

    Схема предохранителей ваз 2110

    За что отвечают реле блока предохранителей ВАЗ 2110

    К1 – реле контроля исправности лампочек;
    К2 – реле передних дворников;
    K3 – реле-прерыватель повторителей и аварийной сигнализации;
    К4 – реле включения ближнего света;
    К5 – реле включения дальнего света;
    К6 – дополнительное реле;
    К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
    K8 – резервное реле (на автомобилях серии 110 не устанавливается);

    F1-F20 на схеме — плавкие предохранители. Цепи в автомобиле защищены плавкими предохранителями из расчета на определенный номинальный ток (в А). Цепь заряда аккумуляторной батареи, цепь генератора, зажигание и пуск двигателя являются исключениями.

    Чтобы заменить неисправный предохранитель, сначала найдите тот, который сгорел, затем устраните причину, по которой он был поврежден и уже после этого установите новый. Ниже приведен список предохранителей, а также информацию по каждому из них.

    * Никогда не заменяйте плавкие предохранители на перемычки, это может привести в выходу из строя различных узлов и элементов, вплоть до выхода из строя монтажных дорожек в блоке предохранителей и вплоть до возгорания автомобиля.

    За что отвечают предохранители на ВАЗ-2110

    Расшифровка предохранителей.

    Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габа­ритного света. Лампа освещения багажника. Лам­пы габаритного света левого борта

    Левая фара (ближний свет)

    Левая фара (дальний сеет)

    Правая противотуманная фара

    Электродвигатели стеклоподъемников дверей

    Переносная лампа (розетка)

    Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал

    Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла

    Клапан рециркуляции*. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар (предохранитель дворников). Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла

    Лампы габаритного света правого борта

    Правая фара (ближний свет)

    Правая фара (дальний сеет). Контрольная лампа включения дальнего света

    Левая противотуманная фара

    Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника

    Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации

    Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)

    Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя (предохранитель печки). Предохранитель прикуривателя ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112.

    Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля*. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)

    Лампы задних противотуманных фонарей

    Схема соединений монтажного блока ВАЗ 2110

    Порядок условной нумерации штекеров в соединительных колодках монтажного блока и присоединяемые к ним провода

    Дополнительные предохранители и реле (система впрыска топлива)

    Дополнительные предохранители и реле установлены за боковой облицовкой консоли, крепящейся двумя винтами, с правой стороны панели приборов:

    Цепи, защищаемые дополнительными предохранителями (все предохранители на 15 А) на ВАЗ-2110:

    Дополнительные предохранители:
    1 – модуль зажигания, контроллер;
    2 – клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха;
    3 – реле топливного насоса, топливный насос, форсунки.

    Дополнительные реле:
    4 – реле электровентилятора;
    5 – реле электробензонасоса;
    6 – главное реле (реле зажигания).

    В нише панели приборов за монтажным блоком установлен предохранитель противотуманных фонарей:

    Плавится Провод При Включении Ближнего Света

    #1 Jurasikym

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Наверх

    #2 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    У меня было точно такое же. Пришлось менять блок предохранителей, перепаивать жгут, ибо на разборе не нашлось. что-то ещё там.. короче на 5000 набежало.

    Грубо говоря — с электрикой не шути, а иди на сервис сразу, пока ещё что-нить не сгорело.

    • Наверх

    #3 БоБ

  • Пользователи
  • 1059 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Московская
    • Интересы: mk2, фото, авиация 1/48

    Грубо говоря — с электрикой не шути, а иди на сервис сразу, пока ещё что-нить не сгорело.

    • Наверх

    #4 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино
    • Наверх

    #5 Pashtik

  • Пользователи
  • 3055 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
    • Интересы: авто

    А какой мощности лампочки стоят в фарах?

    • Наверх

    #6 Jurasikym

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • У меня было точно такое же. Пришлось менять блок предохранителей, перепаивать жгут, ибо на разборе не нашлось. что-то ещё там.. короче на 5000 набежало.

    Грубо говоря — с электрикой не шути, а иди на сервис сразу, пока ещё что-нить не сгорело.

    • Наверх

    #7 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Ты имееш ввиду провод идущий в синюю фишку у тебя тоже оплавился , Точно как у меня?А в чем причина . Вчера мне спецы не смогли ничего сделать. Ето в фишке проблема или чем? Предохранители все целые. Лампы стандартные .Только когда дальний включаю горят все четыре . Но ето уже сам делал но через реле

    • Наверх

    #8 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан
    • Наверх

    #9 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан

    ХЭЛП!! Такая же ситуация, только ко всему плавиться провод на подрулевой, и при включении кнопокой ближнего света начинает работать печка!! Провод коричневый оплавился до склепки их на массу, а со штекера на подрулевом до разъема синего на бп. Народ там ечтьчерный толстый провод, кцда он должен идти? Год 88, гти

    • Наверх

    #10 bulletmax

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Набережные Челны

    Ребята, вам надо к электрику, ставить для фар разгрузочные реле. Сами сможете починить при условии, если в электрике шарите. А дистанционно трудно так проконсультировать. Про установку разгрузочных реле, здесь тема уже есть.

    • Наверх

    #11 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан
    • Наверх

    #12 genjak

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Была точно такая же ситуация

    Проблема была в кнопке влючения ближнего — дальнего света — что левее приборной панели.

    При этом проблема даже не в кнопке а в колесике регулировки яркости подсветки приборной панели.

    Заменил кнопку, опять дымится.

    Опять заменил кнопку — совсем убрал регилровку яркости подсветки и заново протнуть те провода чтооплавились.

    • Наверх

    #13 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан
    • Наверх

    #14 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Смотри массу на терминале,ставь разгрузочные реле на фары.

    • Наверх

    #15 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан

    Смотри массу на терминале,ставь разгрузочные реле на фары.

    масса вся заново сделана и все зачищено, рэле уже поставлены)

    • Наверх

    #16 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Значит ты подсветку приборки сделал от ближнего?Вопрос как?

    • Наверх

    #17 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан

    Значит ты подсветку приборки сделал от ближнего?Вопрос как?

    она вообще не горит)

    • Наверх

    #18 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    За месяц уже методом тыка можно было все контакты найти.

    • Наверх
    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Лада веста гул коробки
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector